Новости фреш техподдержка 1с

Расширение конфигурации разрабатывается и отправляется на согласование в техподдержку сервиса "1С в облаке" по инструкции.

Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш

Техническая поддержка 1C:Fresh®. Фирма "1С" бесплатно предоставляет программное обеспечение для работы бухгалтеров и предпринимателей. то предлагаем Вам попробовать работу в облачном сервисе «1С:Фреш» на суперусловиях. Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено.

О повышении стоимости доступа к облачному сервису 1С:Фреш (1CFresh.com) с 1 января 2023 г.

Ждать, пока вам обновят 1С тоже больше не придется — пользователи 1С в облаке первыми получают обновления законодательства, отраженные в программах 1С. Подробнее 1C:Бухгалтерия некоммерческой организации Бухгалтерский и налоговой учет некоммерческих организаций: все участки учета, целевое финансирование, бухгалтерская и налоговая отчетность, отчетность в Минюст.

С контрагентами Из «1С:Бухгалтерии 8»: позвонить или отправить e-mail, отредактировать контактную информацию или создать нового контрагента. С документами Оформлять акты сверки расчетов с возможностью автоматического заполнения по данным бухгалтерии; Выписывать счета на оплату и отправлять их по электронной почте; Выписывать накладные и акты и отправлять их по электронной почте.

Да, 30 дней Вы можете работать в полноценной рабочей базе. Для подключения Вам нужно приготовить контактную информацию по организации. Подключение происходит в течение 10 мин. Есть договор ИТС Техно, можно ли нам подключиться к удаленной работе? Да, Вы можете получить доступ бесплатно. В договор этого уровня входит подключение к одной информационной базе для одновременной работы в ней двух пользователей. Как было указано в вопросе выше, количество одновременно работающих сотрудников возможно увеличить за дополнительную плату.

Какова скорость интернет соединения для оперативной работы с конфигурацией? Скорость домашнего или офисного интернета вполне достаточна для работы. В мобильном режиме - при передаче с мобильного телефона в режиме открытия личной мобильной точки для ноутбука - 4G LTE при меньших не испытывали. Существует ли возможность переноса ключа электронно цифровой подписи ЭЦП на компьютер? Нет, ЭЦП хранится в специальном, защищенном хранилище. В этом случае необходимо его переиздать с сохранением на локальный диск. Помните о том, что на компьютере должны быть установлены программы криптозащиты. У нас на локальных версиях синхронизированы "1С:Бухгалтерия 8" и "1СЗарплата и Управление персоналом 8", хотели бы сохранить эту функцию. Специальные методические материалы и наши специалисты, помогут Вам решить эту задачу по обеспечению обмена данными.

Также возможен вариант комбинированного варианта работы. Если Вашей компании требуется высокая мобильность сотрудников работа из дома, командировки или у Вас нет офиса, то база 1С Фреш для Вас. Вы одновременно решаете вопрос с удаленной работой и контролем работы Вашей фирмы. Плюс Вы сможете оптимизировать расходы, что крайне важно для начинающих бизнесов. Итог: облачная или локальная версия 1С? Вы еще не работали с 1С и только начинаете внедрять ее в свой бизнес - тогда 1С Фреш. Не хотите тратиться на обновления и сопровождения - 1С Фреш. Если же вдруг у Вас крайне плохое интернет-соединение что в наше время фантастика - тогда только коробочная версия 1С. Только от Вас зависит какая версия программы больше Вам подходит.

Топ-1 среди партнеров 1С:Фреш

1С:Fresh | Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" Для обращения в техподдержку напрямую из 1С нужна.
1С Фреш – все о сервисе, преимущества, плюсы и минусы, стоимость Поддержка по работе в «1С» на связи с вами 24/7.

1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый

Данные, которые пользователи вводят и используют в работе, хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре. Фирма 1С регулярно выполняет полное резервное копирование всех данных пользователей. Вы можете в любой момент самостоятельно сделать копию своих данных и сохранить их на локальный компьютер. Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым вы предоставите соответствующие права. Для передачи информации используется защищенный протокол https, который шифрует данные. Как войти в программу на компьютере? Как изменить свой логин или пароль в сервисе? Рекомендуемый фирмой 1С способ — с использованием тонкого клиента. Для того, чтобы прочитать статью про установку, настройку и использование тонкого клиента, нажмите картинку с операционной системой вашего компьютера. А если вам некогда это все читать и самому разбираться — просто позвоните нам или напишите в Telegram. А вот если необходимость запустить программу возникла где-то далеко от вашего офисного или домашнего компьютера, то вы можете воспользоваться любым браузером на любом компьютере: Введите в адресную строку браузера адрес сайта сервиса или просто перейдите по ссылке 1cfresh.

При заходе в сервис первый раз система автоматически генерирует пароль, по которому заходит пользователь. Ваша задача — поменять автоматически сгенерированный пароль и запомнить либо сохранить его. Если вы попытаетесь вторично зайти по паролю, сгенерированному роботом, уже после того, как его изменили на свой, программа сообщит, что «пароль неверный». На странице «Мои приложения» необходимо щелкнуть мышкой пиктограмму приложения и можно с ним работать. Или выбрать ссылку «Личный кабинет» и войти в него для дальнейшей работы. В панели действий "Сервис" нажать надпись "Персональные данные". В открывшемся окне для изменения логина нужно установить значение поля "Пользователь". После внесения необходимых корректировок нажимаете на желтую кнопку вверху окна "Записать и закрыть". Для изменения пароля нужно:.

Компоненты облачной подсистемы Облачная подсистема Фреш состоит из несколько основных компонентов, которые представлены на следующей схеме: Центральный компонент подсистемы — Менеджер сервиса.

Это прикладное решение на платформе «1С:Предприятие». Менеджер сервиса хранит в себе всю информацию о том, какие прикладные решения зарегистрированы в сервисе, какие области данных используются и какими абонентами, какие пользователи существуют в системе и с какими ролями. Также менеджер сервиса хранит и предоставляет прикладным решениям по запросу единую нормативно-справочную информацию, которая может централизованно обновляться. Информационные базы прикладных решений — разворачиваются в кластере серверов 1С:Предприятия и публикуются на веб-сервере. Это главный прикладной компонент подсистемы Фреш, с которым непосредственно работают пользователи. Коммуникационная часть подсистемы состоит из двух Java приложений: сайта и конференции. С помощью сайта пользователи получают простой и удобный доступ для взаимодействия с сервисом. Интерфейс сайта позволяет выполнить регистрацию новых абонентов и пользователей сервиса, подключение абоненту новых приложений, запуск приложений и другие действия. Конференция предоставляет возможность пользователям сервиса общаться друг с другом и с представителями поставщика сервиса по вопросам функционирования сервиса и прикладных решений. Доступ к конференции предоставляется всем пользователям сервиса.

Управление пользователями конференции и тематиками сообщений осуществляет менеджер сервиса. Ещё один компонент облачной подсистемы Фреш — Агент сервиса. С помощью агента сервиса выполняются административные действия, для которых необходимо непосредственное соединение с кластером серверов. Агент сервиса обновляет прикладные решения, выполняет конвертацию данных прикладных решений из одной версии в другую, и другие действия. Совместно с компонентами облачной подсистемы Фреш может использоваться отдельное прикладное решение «Центр контроля качества». Оно помогает выполнять мониторинг системы, и оповещать ответственных в случае обнаружения проблем по почте и SMS. Типичные задачи, решаемые с помощью Центра контроля качества это: Мониторинг производительности системы в виде набора объективных показателей с целью своевременной диагностики проблем производительности; Контроль устойчивости системы, учет случаев аварийного завершения рабочих процессов; Наблюдение за количеством оперативной памяти, захваченной рабочими процессами кластера, и регистрация случаев, когда потребление памяти превышает заранее установленное пороговое значение. Прикладное решение «Центр контроля качества» входит в состав продукта «1С:Корпоративный инструментальный пакет». Прикладные решения Прикладная часть сервиса, созданного с помощью облачной подсистемы Фреш — это приложения 1С:Предприятия, развёрнутые в кластере серверов и опубликованные на веб-сервере. Публикация на веб-сервере позволяет работать с прикладными решениями из любой точки мира: С помощью веб-клиента без предварительной подготовки клиентского компьютера; С помощью тонкого клиента по протоколу HTTPS.

Вы одновременно решаете вопрос с удаленной работой и контролем работы Вашей фирмы. Плюс Вы сможете оптимизировать расходы, что крайне важно для начинающих бизнесов. Итог: облачная или локальная версия 1С? Вы еще не работали с 1С и только начинаете внедрять ее в свой бизнес - тогда 1С Фреш. Не хотите тратиться на обновления и сопровождения - 1С Фреш.

Если же вдруг у Вас крайне плохое интернет-соединение что в наше время фантастика - тогда только коробочная версия 1С. Только от Вас зависит какая версия программы больше Вам подходит. А мы постарались рассказать Вам преимущества работы в облаке. Рекомендуем прочитать еще эти статьи.

Извините, промокод в системе не найден. Извините, промокод заблокирован. Извините, срок действия промокода истек. Извините, самостоятельная регистрация в сервисе 1С временно недоступна.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону.

Акция - 1С:ФРЕШ со скидкой до 48%!

1C: Fresh (1С: Фреш) — о сервисе кратко. Прямая техподдержка. Чат с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:ФРЕШ. Поддержка 24/7 бесплатно Вопросы вы сможете задать специалистам техподдержки 1С. круглосуточно по России по номеру 8-800 и методическая - с 9.00 до 18.00 по рабочим дням в Санкт-Петербурге. На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию. Служба поддержки сервиса работает круглосуточно. Вы можете обратиться в службу поддержки.

Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш

Как перенести данные информационной базы из локального компьютера в облачный сервис 1С:Фреш? Процесс этот несложный, но требующий затрат времени. Итак, прежде всего, перенести информацию можно только если используется одно прикладное решение — и на локальном компьютере, и в облаке. Для решения задачи необходимо выполнить следующие действия: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения. О том, как это делается, читайте здесь. Загрузить полученный файл с данными в сервис, подробно об этом читайте здесь.

Если все сделано правильно, в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из локальной версии информационной базы. Если что-то не получилось, звоните или пишите нашим специалистам. Как происходят обновления в сервисе? Одним из преимуществ использования сервиса 1С:Фреш является удобство работы. Так, весь комплекс работ по обновлению и поддержке приложений в сервисе выполняет администратор сервиса — фирма «1С».

Это гарантирует, что вы всегда будете работать с самой актуально версией программ. Программы обновляются практически незаметно для пользователей: все работы проводятся в ночное время и очень быстро. Кроме этого, пользователи заранее оповещаются о дате и времени проведения обновлений. Может ли в приложении, расположенном в облаке, работать несколько человек? Да, могут, поскольку данные приложений хранятся в одном месте, и они одновременно доступны вам и вашим коллегам.

Благодаря возможности распределения прав доступа для различных пользователей, вы сами определяете, кому предоставить доступ и к каким данным. Максимальное количество пользователей, которое может одновременно работать с приложениями, зависит от выбранного тарифа. Можно ли быть уверенным в сохранности данных? Да, можно: сервис обеспечивает многоуровневую систему обеспечения безопасности и сохранности данных.

Один номер — одно подключение. Льготные цены действительны только в течение первого года после подключения. Последующее продление будет тарифицироваться по обычным ценам.

Оплату нужно внести сразу помесячного внесения средств нет.

Пользователи всегда работают в свежей версии программы, обновление происходит автоматически Сокращение затрат. Вам не нужно тратить бюджет на обслуживание и обновление программы, и на содержание оборудования. Если у Вас несколько приложений, то между ними можно настроить автоматический обмен информацией. Постоянная помощь пользователям службой поддержки и общение с другими пользователями на форуме. Общие принципы работы 1С Фреш: Сама база 1С в облаке фактически не отличается от обычной коробочной версии программы. Доступ можно осуществить с любого устройства, даже с телефона, что позволяет Вам и Вашим сотрудникам пользоваться кабинетом 1С в любом месте.

То есть Вы легко сможете наладить удаленную работу всего коллектива при необходимости. База 1С будет храниться не на устройстве пользователей, а на серверах провайдера, что ускоряет работу. Также обновления происходят автоматически.

Председателем Правительства РФ М. Мишустиным плане мероприятий по «Созданию дополнительных условий для развития отрасли информационных технологий», а именно п. Любое муниципальное образование, отдельное министерство, субъект РФ или централизованные бухгалтерии различного уровня могут сразу подключиться к АФ и быстро начать работать с программами 1С через Интернет с использованием защищенных каналов.

Администрирование личного кабинета 1С:Fresh

Прямая техподдержка. Сайт с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:Фреш, только для наших клиентов. 1C:Fresh аналогична локальной версии программы. О последующих этапах, сроках и процедурах перехода абонентов "Отраслевого 1С:Фреш" в "1С:Фреш" обещали сообщить пользователям и партнёрам заблаговременно. это помощь опытных специалистов в решении задач связанных с работой программных продуктов 1С.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий