Новости фильм фантастика про будущее

Фантастика, боевик. Режиссер: Крис МакКей. В ролях: Крис Пратт, Ивонн Страховски, Дж.К. Симмонс и др. Описание. Декабрь 2022 года. Во время финала чемпионата мира по футболу в Катаре на поле высаживается десант из будущего. Фильм «Преступления будущего», режиссер Дэвид Кроненберг, Канада, Франция, Греция, Великобритания, 2022 год, относится к жанру фантастика, драма. Топ-N фильмов про будущее с высоким рейтингом – в материале Forbes Life.

Топ-20 лучших фильмов про путешествия во времени

Если хотите получить классический голливудский боевик — не смотрите. Но оба фильма понравятся, если вы ищите философию, эмоции и чувства. На самом деле они — основа. И еще — немного иронии, хотя ее нужно уловить. И еще: это картины о будущем, которое может наступить резко, без предупреждения, в каком-нибудь Чертаново. Фантастическая комедия, специфичная и своеобразная. Одну из главных ролей играет Сергей Шнуров. Постапокалипсис, антиутопия и очень ироничная комедия — интересная смесь.

Не подходит тем, кто борется за что-то или против чего-то. Здесь высмеивают все. Иностранные фильмы про будущее Сложно составить ТОП фильмов про будущее иностранного производства, впрочем, как и российского. Просто картин много, каждая получает как хорошие, так и негативные отклики. Но все-таки попытаемся назвать часть лент, заслуживающих просмотра: «Двухсотлетний человек», 1999. Гуманистическая и добрая фантастика — выгодно выделяется среди боевиков и триллеров. Насыщенный яркий сюжет в жанре постапокалипсис и киберпанк, с элементами приключений и боевика.

Влюбиться в программу — возможно ли это? В следующем веке — вполне. Трогательный, меланхоличный, но все равно оптимистичный фильм. Сериал, антиутопия, хотя на первый взгляд нам показывают идеальным мир. Без войн, болезней, голода, вражды. Только счастье и гармония. Но есть нюанс.

Время — деньги, буквально.

Основываясь на математических расчетах, правительство Галактической империи узнает, что в течение следующего тысячелетия всему человечеству придет конец. Пока гениальный ученый придумывает план спасения цивилизации, сильные мира сего отказываются признавать, что их правление ведет к катастрофе межгалактического масштаба. Создатель Рейтинг: Кинопоиск — 6. Каким-то образом этот масштабный киберпанк-боевик умудряется выглядеть лучше, чем большинство современных блокбастеров с вдвое большим бюджетом, и при всем этом фильм прошел абсолютно незамеченным.

Возможно все дело в отсутствии звездных имен в списках актеров и режиссеров, а возможно, массовая аудитория просто не заинтересована в серьезной драме о войне роботов и людей с аллюзиями на Вьетнам. В недалеком будущем мир заполонили всевозможные искусственные формы жизни, которые по задумке должны были делать жизнь людей проще, но после одного катастрофического события большая часть человечества начала видеть в этих бездушных машинах угрозу, что привело к массовому бегству роботов, андроидов и кибернетически усовершенствованных людей в Юго-Восточную Азию, где они все еще могли относительно спокойно существовать. Правительство Соединенных Штатов узнает об организации ополчения и разработке нового усовершенствованного ИИ, способного перевернуть ход войны, поэтому организует специальную оперативную группу. Главным действующим лицом должен стать бывший агент под прикрытием Джошуа Тейлор, который сильно пострадал от необдуманных действий вооруженных сил собственной страны во время секретной операции в Азии несколько лет назад, и сам пользуется кибернетическим протезом. Сюжет повествует как зародилась безумная на первый взгляд идея построить гигантские гипердвигатели, которые в теории должны унести планету подальше от грозящего взорваться Солнца.

Все, кто смотрел первый фильм, уже знают, чем это в итоге обернулось, однако наблюдать за тем, как ученые и астронавты всем миром пытаются воплотить этот амбициозный план в жизнь, оказалось не менее увлекательно. Герой наших снов Рейтинг: Кинопоиск — 6. События разворачиваются в мире, практически ничем не отличающемся от нашего, и весь сюжет вращается вокруг одного фантастического события, которое само по себе никак не повлияло бы на ход событий, если бы не привычка людей цифровой эпохи раздувать из мухи слона. Николас Кейдж играет обычного ничем не примечательного преподавателя биологии по имени Пол. Жизнь идет по однообразному скучному сценарию, как вдруг на него начинают обращать внимание окружающие, узнавать на улицах незнакомые люди и разыскивать старые знакомые.

Все в унисон твердят одно и то же: мы видели тебя во сне. Сначала главный герой сторонится этой внезапной популярности, но довольно быстро ему начинает нравиться находиться в центре внимания, и он даже задумывается воспользоваться ситуацией, чтобы поведать миру о своем увлекательном исследовании жизни муравьев. Пола смущает одно — в этих снах он почему-то абсолютно ничего не делает. Как будто бы он бесполезный, ни на что не годный человек. Но действительно ли станет лучше, если все начнут воспринимать его иначе?

Ведь сны — штука странная, и это одно из немногих явлений, неподвластных науке. По крайней мере пока.

Снайдер описывает персонажей как изгнанников, ищущих исцеление и принятие, подчеркивая тему "нахождения семьи". Зак Снайдер, выступая в роли режиссера, оператора и соавтора сценария, создает совершенно новый мир, наполненный разнообразием языков, алфавитов и элементов культуры. История разворачиваются до событий своего фильма-предшественника, и описывает как Лю Пейцзянем, сыгранный Ву Цзином, и группа учёных и космонавтов, сражаются с глобальными бедствиями и их миссию вместе с Объединенным Земным Правительством переместить Землю и Луну от умирающего Солнца. Фильм успешно поддерживает блокбастерный статус оригинала, предлагая ответы на оставшиеся у зрителей вопросы.

Сиквел удачно уделяет больше внимания политическим комментариям о глобальной динамике, сохраняя при этом мрачный тон, который характерен для оригинала. В «Блуждающей Земле II» присутствует баланс между визуальной красотой и глубокими темами, и развивает тему вызовов, ожидающих человечество в его стремлении к Альфе Центавра. Действие разворачивается 65 миллионов лет назад, в то время как футуристические цивилизации сосуществуют на различных планетах Вселенной. Адам Драйвер исполняет роль Миллса, космического пилота, направляющегося в двухгодичное исследовательское путешествие, чтобы собрать средства на лечение своей больной дочери. Кульминация сюжета - когда корабль сталкивается с неожиданными трудностями и терпит крушение в период меловой эры. Вместе с Арианой Гринблатт, изображающей Коа, они вынуждены преодолевать природные опасности, стремясь добраться до спасательной капсулы.

Джулз «Джулз» представляет собой трогательное и интеллектуальное кино, режиссированное Марком Туртельтаубом и написанное Гэвином Стеклером. Фильм рассказывает о встрече с инопланетянином и о реалиях жизни в маленьком американском городке.

И уже 10 000 лет как в нем полностью отсутствует искусственный интеллект — следствие некоей священной войны, во время которой «мыслящие машины» восстали против людей, но были уничтожены. В итоге наука и техника в мире «Дюны» пошла по уникальному пути — за счет тщательной селекционной работы и генетических программ в течении тысячелетий, а также благодаря особому веществу, известному, как «спайс». Контроль над спайсом позволит контролировать Вселенную — и вот почему вокруг небольшой пустынной планеты Арракис сплетается тесный клубок политических интриг. Жертва одной из таких интриг, Пол Атрейдес, начинает свою священную войну — против империи...

О чем Несмотря на вселенский размах, на эпические картины и совершенно новый, пусть и базирующийся на элементах нашего, мир, «Дюна» — это прежде всего рассказ о человеческой природе, вере, политике, религии, науке и семье. О том, что «белый освободитель» не всегда приносит свободу. О том, что политики — пусть даже и в статусе Мессии — не всегда правы. А еще о том, что отказ от искусственного интеллекта — не всегда зло и путь обратно к шкурам и пещерам. Пусть даже в мире «Дюны» есть спайс, как своеобразный чит-код, однако селекционно-генетические программы и школа тренировки воли, тела и разума… так ли это фантастично на самом деле? Интересный факт: костюмы, которые носили члены Гильдии в фильме 1984 года, были мешками для трупов, найденные в заброшенной пожарной части, построенной в начале 1920-х годов.

Сумки уже неоднократно использовались по назначению, но это было скрыто от актеров до окончания съемок. Пон Чжун Хо, Республика Корея Когда 2031 год Что Очень часто фильмы про Землю будущего демонстрируют в качестве причины глобальных изменений какой-то катаклизм. Иногда он имеет естественные причины, но чаще всего слишком соблазнительно, да — рукотворные: ошибка в расчетах, откровенная глупость или роковая случайность. Действие фильма основанного на французском графическом романе Жака Лоба и Жан-Марка Рошетта «Сквозь снег» происходит в будущем после того, как проект, предназначенный остановить глобальное потепление путем распыления в атмосфере химиката CW-7, вышел из-под контроля. Земля превратилась в ледяную пустыню, по которой несется скоростной поезд с горсткой выживших. Классовое разделение на богатых и бедных, отраженное в том числе и «географически», по расположению в поезде, в конце концов перерастает в открытый конфликт… О чем Эксперимент, вышедший из-под контроля, давно уже является популярным жупелом.

Его используют не только фильмы про мир будущего, но он так же то и дело появляется в речах политиков, активистов, в прогнозах футурологов, и не сказать, чтобы эти опасения были беспочвенны. Второй очень любопытный момент, который затрагивает «Сквозь снег» и благодаря которому кино и попало в нашу подборку, — как быстро люди опускаются до уровня своеобразного феодализма и насколько эта структура оказывается живучей 17 лет! Даже в замкнутом пространстве и в условиях «общего врага» необходимости выживать при скудных ресурсах не произойдет объединения, а расслоение только усугубится. Интересный факт: сценарист и режиссер Пон Джун Хо объяснил, что протеиновые батончики, которые едят бедняки, были сделаны из морских водорослей, клубней, сахара и желатина. Актрисе Тильде Суинтон они понравились, хотя остальные плевались. Если другие планеты обитаемы?

Если возможны космические путешествия? Если инопланетяне упадут нам на голову — но окажутся обузой? Итак, инопланетяне появились на Земле — однако оказались не высшей расой, от которой можно поиметь выгоду, а простыми рабочими, которые не в состоянии вернуться домой… О чем Насыщенный псевдокументальными эпизодами, «Район 9» идет по грани между научной фантастикой и обличением апартеида в ЮАР, став историей о расизме и жестоком обращении с беженцами. И ведь даже не списать на то, что за долгие годы человечество могло измениться и стать более циничным — увы, максимально малый временной отступ событий фильма от современности не дает этого сделать.

10 лучших фильмов фантастических про будущее

В остальном же новая лента — хорошо знакомая нам смесь фантастической комедии и экшен-приключения. Факт Впервые в истории франшизы «Черепашки-ниндзя» заглавных героев озвучили мальчики-подростки, а не взрослые актеры. Зачем смотреть: чтобы оценить очередную перезагрузку «Черепашек» 34. Даже столица бывшего государства получила японское название «Кейдзё», которое корейцы читали как «Кёнсон». Сейчас это слово — олицетворение одной из самых страшных и унизительных страниц в истории Кореи, и закономерно, что оно попало в заглавие экшен-хоррора, действие которого развивается в последние месяцы японской оккупации. Как и в эпопее «Обитель зла», герои сериала вынуждены противостоять не только фантастическим чудовищам, но и настоящим монстрам — тем, кто пытается превратить людей в биологическое оружие. Главных героев сериала изобразили Пак Со-джун и Хан Со-хи. Факт Не довольствуясь переименованием городов, японские оккупанты требовали, чтобы корейцы принимали японские имена. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя в шкуре оккупированного народа 33. Потому что под толщей постмодернистского сарказма и ироничной жестокости прячется душевная история о деде и внуке, которые вместе шляются по Вселенной и влипают в неприятности.

В наше время в развитых странах дети и родители так редко вместе делают что-то важное и интересное, что семейные экранные приключения задевают людей за живое. Комедийно-фантастический мультсериал «Мой папа — охотник за инопланетянами» рассказывает аналогичные головокружительные истории, но без взрослого цинизма, потому что это зажигательное и обаятельное подростковое шоу о ребятах, которые узнают отцовскую тайну и наконец-то по-настоящему с ним сближаются. Факт Анимацию мультсериала создавала французская студия Dwarf Animation Studio, основанная аниматором Оливье Пинолем, который ранее участвовал в создании «Аватара» и «Шрэка Третьего». Зачем смотреть: чтобы сблизиться с детьми без космических перестрелок 32. Что связывает эти даты? Почему в каждую из них полиция Лондона обнаруживает идентичное тело убитого мужчины? На эти и многие другие вопросы вам ответит интригующий криминальный сериал «Тела», снятый по мотивам одноименного комикса англичанина Сая Спенсера. Вас ждут четыре дополняющих друг друга расследования и новое убедительное подтверждение того, что детективный жанр, который обычно избегает фантастических элементов, отлично с ними уживается в удачно сконструированном изощренном повествовании. Факт До того, как начать сочинять авторские комиксы, Сай Спенсер был одним из сценаристов знаменитого британского комикса «Судья Дредд».

Зачем смотреть: чтобы сшить дело сквозь толщу времен 31. К счастью, в реальности мутировал только вирус, а не его носители. Фильм предлагает пристально вглядеться в накатывающиеся на людей пугающие перемены и задумываться, не открывают ли они новые возможности. Картина дебютировала в программе «Особый взгляд» Каннского фестиваля и удостоилась 12 номинаций на французскую национальную премию «Сезар». Факт После премьеры в Каннах режиссер вырезал из фильма 2-минутный эпилог, чтобы сделать концовку более открытой для интерпретаций. Зачем смотреть: чтобы узнать своего внутреннего зверя 30. Неужели контрамоция, которую некогда придумали братья Стругацкие для романа «Понедельник начинается в субботу», вошла в нашу киномоду? Или это просто совпадение? Как бы то ни было, у сценариста Саввы Минаева и режиссера Марии Агранович получилось занятное и увлекательное зрелище о человеке, который получает шанс заново прожить прошлое и исправить прежние ошибки.

Факт «Сансарой» в буддизме называют бесконечный круговорот перерождений. Верующий буддист стремится выйти из сансары и достичь нирваны. Зачем смотреть: чтобы жить как надо с первого раза 29. Закрытый уровень 2023 Страна — Россия Создатель — Антон Розенберг Продолжительность — 4 серии О чем: геймеры проникают в лабораторию, где разрабатывается военный симулятор, и оказываются в виртуальной Белоруссии 1940-х, где можно погибнуть по-настоящему Чем дальше в прошлое уходит Великая Отечественная война, тем сложнее становится объяснить ее тем, кто не застал никого из ее свидетелей, и кто знает войну лишь по сухим строкам из школьных учебников. В прошлогоднем минисериале «Закрытый уровень» режиссер и сценарист Антон Розенберг постарался поговорить со зрителями на языке видеоигр, который сейчас многим понятен лучше, чем язык старых советских фильмов. Рейд», основанный на культовой видеоигре «Escape from Tarkov». Зачем смотреть: чтобы пройти войну на максимальной сложности 28. Его крутой герой мог решить любую проблему с помощью стрельбы, но изо всех сил старался никого не убивать и прибегать к насилию лишь тогда, когда у него не было выбора. Новая аниме-экранизация «Тригана» вернула Ваша Урагана на экран и предложила свою графическую интерпретацию популярного комикса, с активным использованием 3D-графики.

Для одних зрителей это возможность познакомиться с культовым персонажем и его похождениями без погружения в прошлое аниме, а для других — напоминание, что они давно не пересматривали «Триган» 1990-х, ставший классикой жанра. Факт Ясухиро Найто был активно вовлечен в создание сериала как творческий консультант и человек, способный сказать «нет» на завиральные предложения сценаристов. Зачем смотреть: чтобы поверить в добро с кулаками 27. В канадском сериале «План Б» таинственная компания предлагает такую услугу — правда, без возможности вернуться назад, если результат вас не устроит. Поэтому главный герой снова и снова переписывает свою жизнь в надежде сделать ее идеальной. Но пока он решает одни проблемы, другие поднимают голову. И перфекционизм мужчины становится его проклятием… «План Б» — сильная психологическая мелодрама, которая использует язык фантастического кино, чтобы сделать заложенные в нее идеи более выпуклыми. Главные роли в шоу исполнили Патрик Дж. Адамс, Карин Ванасс и Франсуа Арно.

Факт «План Б» — сериал-антология, так что в его втором сезоне будет новый центральный персонаж и новая сюжетная линия. Зачем смотреть: чтобы справиться с одержимостью прошлым 26. Davis 2023 Страна — США Создатели — Дэймон Линделоф, Тара Эрнандес Продолжительность — 8 серий О чем: боевая монахиня противостоит искусственному интеллекту, который столь популярен, что обладает властью над миром Как будет выглядеть мир, в котором люди с готовностью подчиняются искусственному интеллекту? Минисериал «Миссис Дэвис» моделирует такую реальность — и это только одна из многочисленных идей, которые шоу затрагивает. Новый проект соавтора сериалов «Остаться в живых» и «Оставленных» Дэймона Линделофа смело смешивает веру и технологию в отчасти абсурдистском комедийном приключении и заставляет монахиню искать Священный Грааль, чтобы победить ИИ, который стал для людей почти что богом. Поскольку это еще и едкая сатира, шоу дает поводы как посмеяться, так и задуматься. Факт До того, как переключиться на фантастические сериалы, Дэймон Линделоф набил руку на детективных шоу вроде «Детектива Нэша Бриджеса». Зачем смотреть: чтобы представить будущее в плену у ИИ 25. Авторы фантастического ситкома «Экстраординарная» превратила это наблюдение в экстравагантное и душевное шоу о рядовой девушке, которую со всех сторон окружают сверхлюди с порой полезными, а порой бессмысленными и даже вредными суперспособностями.

Так, лучшая подруга девушки умеет призывать души умерших, а начальница героини выглядит как маленькая девочка, хотя уже почти пенсионерка. Факт Кошки черепахового окраса почти всегда «девочки», и кота главной героини играла кошка по кличке Энни. Зачем смотреть: чтобы посетить край непуганых суперменов 24. В отличие от главного героя культового шоу Рика Граймса, он был придуман сценаристами сериала, а не автором исходного комикса Робертом Киркманом, но это не помешало Дэрилу быстро стать любимцем публики и прославить актера Нормана Ридуса. Когда Рик покинул повествование, Дэрил занял его место центрального персонажа. Когда же «Ходячих мертвецов» закрыли, приключения Диксона продолжились в сиквеле-ответвлении, названном в его честь. Чтобы выделиться на фоне предшествующего шоу, «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» отправил мужчину в поход по развалинам Франции и столкнул его с религиозными фанатиками и зомби с токсичной кровью, а также с прочими прелестями жизни после краха европейской цивилизации. Вместе с Ридусом в сериале засветилась Клеманс Поэзи. Факт Хотя сейчас Норман Ридус выглядит мужественно и сурово, он начинал как гламурная модель и в молодости засветился во многих видеоклипах — в частности, в «Violently Happy» исландской альтернативной звезды Бьорк.

Зачем смотреть: чтобы навести суету в Запарижье 23. Даже самая страшная беда скорее усугубит неравенство, чем сотрет его. В пессимистичном южнокорейском триллере-боевике «Черный рыцарь» угроза вымирания не лишила выживших богачей их власти и влияния, и те, кто беден и слаб, могут рассчитывать лишь на помощь таких героев, как центральный персонаж шоу — профессиональный доставщик кислорода, который привык отбиваться от мародеров и готов сражаться с любыми злодеями. Факт Ким У-бин провел два года на модельном подиуме, прежде чем начал сниматься для ТВ и постепенно перешел из манекенщиков в актеры. Зачем смотреть: чтобы встретить рыцаря будущего 22.

Положение усугубляется, когда откуда-то из космоса начинает поступать вредный сигнал, делающий жизнь чересчур расплодившегося человечества еще более невыносимой: он вызывает физические аномалии, постепенно лишающие людей контроля над планетой, что бы это ни значило. Для установления личностей злоумышленников и их целей снаряжается и направляется к источнику сигнала специальная экспедиция. Съемки "Проекта "Gemini", принадлежащего, опять же, компании Kinodanz, недавно завершились. Режиссером выступил дебютант Вячеслав Лисневский, главная звезда фильма - Егор Корешков дилогия "Горько! Релиза стоит ждать во второй половине 2017 года.

И хотя кинематографическому сегменту жанра до литературного по размаху воображения и градусу маразма еще расти и расти, путешественники во времени все чаще становятся героями отечественных картин, что не может не пугать. Последний пример - "Человек из будущего", идиотичный темпоральный анекдот, раздутый из короткометражки. А наиболее известный - дилогия "Мы из будущего". Ее сценарист Александр Шевцов решил, что тему необходимо подоить еще немного, и написал сценарий фильма "Невский пятачок", к съемкам которого в конце сентября приступил режиссер Дмитрий Тюрин. Официальный синопсис вызывает некоторую оторопь общей туманностью и не вполне очевидной логикой причинно-следственных связей. У протагониста по имени Михаил "есть все. Все, кроме любви, и его это устраивает. Но вот он встречает ЕЁ, и все, чего он добился в этой жизни, рушится в один миг". Поэтому следите за руками , "чтобы обрести право на любовь, Михаил получает возможность перемещаться во времени". И перемещается, видимо, во времена ВОВ, в место, где сейчас располагается город Кировск, а с сентября 1941-го по апрель 1942-го и с сентября 1942-го по февраль 1943-го шли кровопролитные бои за Ленинград.

А потом возвращается обратно, и "теперь, чтобы не сойти с ума и остаться в настоящем, ему придется принять правила опасного экзистенциального квеста". Бюджет - 300 миллионов рублей. Опять футуристическая антиутопия, но более оптимистичная, с примесью древнегреческой мифологии и измышлениями на тему бессмертия. В 2027 году, когда прогресс достаточно скакнул вперед, чтобы стало возможно донорство тел, но сингулярность еще не наступила и, соответственно, переводить сознание в цифровой формат наука пока не способна, в эфир запустили реалити-шоу. Цель - при помощи самодельных крыльев повторить полет Икара не на Солнце, разумеется, а на остров, ныне именуемый Икарией. Победитель получает в свое распоряжение тела выбывших, благодаря которым, пришивая по очереди к ним свою голову, надеется дожить до светлого будущего, когда необходимость существования в бренной физической оболочке отпадет. Саундтрек к ней записала и поучаствовала в качестве артистов с бычьими головами группа The Tiger Lillies. В прокате ждать этого чуда стоит в 2017 году. Он - авантюрист-одиночка, собравшийся было несказанно обогатиться, провернув аферу в европейском казино. Все планы рушатся, когда он сталкивается с соперником, обладающим паранормальными способностями, и проигрывает все.

Владельцы казино, не разбираясь, кто их надул, ставят, как говорили в 90-х, "на счетчик" обоих. И тогда Майкл решает собрать целую команду из разношерстных экстрасенсов Евгений Стычкин, к примеру, сыграл таксиста - повелителя электроприборов , чтобы заработать с их помощью много денег. Для фильма сценарист Дмитрий Жигалов и режиссер Александр Богуславский выдумали "целую систему".

Снята драма Ридли Скоттом. Его картина « Дуэлянты » в 1977 году получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля за лучший дебют. Джанет Маслин из The New York Times пишет, что поклонникам фантастики фильм покажется удивительно тщательным и поразит полнотой видения будущего.

В главных ролях:.

Оказавшиеся посреди бушующего океана солдаты пребывают в напряженном ожидании. Кто доберется до них первым — спасительная подмога или беспощадный враг? Бывший боец спецназа вместе с командой оперативников отправляется на задание.

ТОП-25 фантастических фильмов про будущее и другие миры

Будем надеяться, что насчет будущего он тоже был прав — и оно у человечества есть. Майк Джадж Военного низшего звена Джо Люк Уилсон и секс-работницу Риту Майя Рудольф в рамках важного правительственного эксперимента замораживают, а потом забывают о них. Ребята проводят в криокамере 500 лет, а затем приходят в себя в мире будущего. Первое, что сразу бросается в глаза, — их окружают полные кретины, живущие на загаженной планете, которой вот-вот наступит конец.

Режиссеры, снимающие о конце мира после сатиры Майка Джаджа, очень смелые люди, потому что непросто сказать что-то умнее «Идиократии». Легко и непринужденно отец Бивиса и Баттхеда проходится по опрощению всего, что существует в нашей современности: от мейнстримного кинематографа до религии, переведенной для самых маленьких в будущем существует больница имени «святого Бога». Снимай такую сатиру кто-то из надменных интеллектуалов, например холодный обличитель общественных язв Михаэль Ханеке, получилось бы невыносимое в своей злобности кино.

Но Джадж добрый. Он любит своих идиотов. Один из последних в кинематографе идеалистов и гуманистов смотрите финал сериала «Кремниевая долина» , он дает нам шанс всё исправить, поумнеть и спастись.

Благослови его святой Бог. Семих Капланоглу После глобальной экологической катастрофы планета страдает от засухи, а человечество — от голода. В благополучных зонах, огороженных от вторжения непрошеных мигрантов, начинает гибнуть урожай.

Работа была запрещена к распространению корпоративными боссами, а Семиль исчез где-то в отравленных пустошах. Эрол отправляется на поиски коллеги и ответов. Любимец европейских фестивалей, турецкий режиссер Семих Капланоглу, разумеется, вдохновлялся «Сталкером», когда снимал долгие сцены многозначительного молчания над природными ландшафтами.

Но кто не вдохновлялся «Сталкером»? У него есть злобная корпорация, виноватая во всех бедах человечества после людской глупости , но у кого ее нет? По пустынным дорогам сурового будущего бродит бородатый мужчина в шапке, но у кого в постапокалипсисе не бродил такой мужчина?

Зато оператор Джиллз Натгенс снимает ошеломительные виды, говорящие о потерянных связях человека с землей больше, чем весь мистико-религиозный символизм, которым Капланоглу начинил фильм. Впрочем, отсылки к Корану, сны о горящем кусте и тема религиозного ученичества понятны в мире, когда все дожди стали кислотными. Чтобы научиться заново взаимодействовать с природой, человечеству действительно может потребоваться почти религиозное путешествие — во всяком случае, какое-то радикальное обновление сознания.

Альфавилем заправляет бездушный суперкомпьютер, за которым сидит злобный профессор фон Браун. В городе запрещены чувства, литература и романтика, к секс-работницам ходят за самым постыдным — признаваться в любви. Бунтующая дочка профессора Наташа Анна Карина открывает для себя мир эмоций, когда Ленни читает ей стихотворение Поля Элюара.

Вместе герои пытаются победить силы зла. Источник Когда неподготовленный зритель видит на экране надпись «Девятый фильм Годара», он либо испытывает понятный трепет, либо впадает в отрицание: мол, всё это просто дурацкая пародия на Джеймса Бонда. Пародия, да, но не дурацкая.

Однако, на следующий день он просыпается и понимает, что вернулся в прошлое. Водный мир 1995 Ядерная война растопила ледники и весь мир ушел под воду. Выжившим пришлось адаптироваться и разработать плавучие города. Прошло несколько десятилетий и следующие поколения уже не знали, как выглядела суша. Земля для них стала важной ценностью, ведь на ней можно вырастить пищу. Одинокий странник задумал найти карту, по которой можно отыскать сушу. Но он не единственный. Ленту украли прямо с монтажного стола, в результате зрители увидели версию совершенно не с той концовкой, которую планировали показать в кинотеатральном варианте.

Я — легенда 2008 Роберт Невилл — единственный, кому удалось выжить. Он бродит по пустому Нью-Йорку с дружелюбной собакой и ищет зомби — мутировавших людей в результате действия вируса. Находя экземпляры, Роберт тестирует антидот, который должен превратить обратно людей из состояния зомби. Другие фильмы такого же жанра в этом списке. Пассажиры 2016 Джим просыпается из-за ошибки в системе космического корабля. Полет займет еще 90 лет, так что парню явно не повезло. Не имея сил больше терпеть одиночество, он решил разбудить девушку. Фильмы, похожие на Пассажиры 2016.

Вспомнить все 1990 Технологии будущего позволяют внедрить в память человека ложные воспоминания. Даг Куэйд хочет получить такие, потому что ему наскучила однообразная жизнь. По замыслу Даг отправился на Марс, где встретил знойную красотку-брюнетку, но в какой-то момент он уже не смог понять, что является ложью, а что — правдой. Над сценарием этого фильма работали 10 лет. Было предоставлено 12 вариантов развития событий. Разрушитель 1993 События развиваются в 2032 году. Никому не удалось противостоять старому злодею, потому для борьбы решили разморозить Джона — полицейского, осужденного за ложные обвинения. Он уже встречался с Саймоном.

Роль Феникса могла бы достаться Джеки Чану, но он не захотел играть отрицательного персонажа. Эквилибриум 2003 В будущем человечество уже увидело третью мировую войну. Не желая снова вступать в разруху, было принято решение — отказаться от чувств, так как именно они считались злом. Специальный химический состав вводится каждому гражданину для подавления эмоций. Такие чувства как любовь или страх уже в прошлом. Но все еще остались те, кто не хочет забывать, как это — чувствовать.

И уже 10 000 лет как в нем полностью отсутствует искусственный интеллект — следствие некоей священной войны, во время которой «мыслящие машины» восстали против людей, но были уничтожены. В итоге наука и техника в мире «Дюны» пошла по уникальному пути — за счет тщательной селекционной работы и генетических программ в течении тысячелетий, а также благодаря особому веществу, известному, как «спайс». Контроль над спайсом позволит контролировать Вселенную — и вот почему вокруг небольшой пустынной планеты Арракис сплетается тесный клубок политических интриг. Жертва одной из таких интриг, Пол Атрейдес, начинает свою священную войну — против империи...

О чем Несмотря на вселенский размах, на эпические картины и совершенно новый, пусть и базирующийся на элементах нашего, мир, «Дюна» — это прежде всего рассказ о человеческой природе, вере, политике, религии, науке и семье. О том, что «белый освободитель» не всегда приносит свободу. О том, что политики — пусть даже и в статусе Мессии — не всегда правы. А еще о том, что отказ от искусственного интеллекта — не всегда зло и путь обратно к шкурам и пещерам. Пусть даже в мире «Дюны» есть спайс, как своеобразный чит-код, однако селекционно-генетические программы и школа тренировки воли, тела и разума… так ли это фантастично на самом деле? Интересный факт: костюмы, которые носили члены Гильдии в фильме 1984 года, были мешками для трупов, найденные в заброшенной пожарной части, построенной в начале 1920-х годов. Сумки уже неоднократно использовались по назначению, но это было скрыто от актеров до окончания съемок. Пон Чжун Хо, Республика Корея Когда 2031 год Что Очень часто фильмы про Землю будущего демонстрируют в качестве причины глобальных изменений какой-то катаклизм. Иногда он имеет естественные причины, но чаще всего слишком соблазнительно, да — рукотворные: ошибка в расчетах, откровенная глупость или роковая случайность. Действие фильма основанного на французском графическом романе Жака Лоба и Жан-Марка Рошетта «Сквозь снег» происходит в будущем после того, как проект, предназначенный остановить глобальное потепление путем распыления в атмосфере химиката CW-7, вышел из-под контроля.

Земля превратилась в ледяную пустыню, по которой несется скоростной поезд с горсткой выживших. Классовое разделение на богатых и бедных, отраженное в том числе и «географически», по расположению в поезде, в конце концов перерастает в открытый конфликт… О чем Эксперимент, вышедший из-под контроля, давно уже является популярным жупелом. Его используют не только фильмы про мир будущего, но он так же то и дело появляется в речах политиков, активистов, в прогнозах футурологов, и не сказать, чтобы эти опасения были беспочвенны. Второй очень любопытный момент, который затрагивает «Сквозь снег» и благодаря которому кино и попало в нашу подборку, — как быстро люди опускаются до уровня своеобразного феодализма и насколько эта структура оказывается живучей 17 лет! Даже в замкнутом пространстве и в условиях «общего врага» необходимости выживать при скудных ресурсах не произойдет объединения, а расслоение только усугубится. Интересный факт: сценарист и режиссер Пон Джун Хо объяснил, что протеиновые батончики, которые едят бедняки, были сделаны из морских водорослей, клубней, сахара и желатина. Актрисе Тильде Суинтон они понравились, хотя остальные плевались. Если другие планеты обитаемы? Если возможны космические путешествия? Если инопланетяне упадут нам на голову — но окажутся обузой?

Итак, инопланетяне появились на Земле — однако оказались не высшей расой, от которой можно поиметь выгоду, а простыми рабочими, которые не в состоянии вернуться домой… О чем Насыщенный псевдокументальными эпизодами, «Район 9» идет по грани между научной фантастикой и обличением апартеида в ЮАР, став историей о расизме и жестоком обращении с беженцами. И ведь даже не списать на то, что за долгие годы человечество могло измениться и стать более циничным — увы, максимально малый временной отступ событий фильма от современности не дает этого сделать.

Молодой журналист, автор проекта "Кинократия" понимает, что нашествие внеземных существ, электроплясунов, таксистов-экстрасенсов, а также крылатых людей на экраны неизбежно, и отважно взваливает на себя миссию предупредить человечество о готовящемся нападении. О нем не известно практически ничего, кроме того, что можно увидеть в повылуплявшихся неожиданно тизер-трейлерах последний был опубликован совсем недавно.

Только Ирина Старшенбаум нам кое-что поведала , но ее слова только вносят в сумятицу и почти никак не проясняют ситуацию. Итак, вот что мы знаем: в Чертаново приземлилась неведомая круглая штука, перевыполнив план по сносу жилья, и теперь Александру Петрову "не нравится, что происходит", а мы, по его словам, должны встать и сказать: "Это наша Земля". Случится или нет война миров - зависит, если верить Олегу Меньшикову в камуфляже, "от того, как они поведут себя дальше". Элиены, которые выглядят исключительно сурово и стильно, на этот счет многозначительно молчат.

В 43-х, если быть точным. Только не динамо к балеринам цепляют, а несколько сложнее все устроено. Есть специальная арена, "непостижимый симбиоз современных технологий и древних жертвенных ритуалов", на которой участники состязаются в художественной пляске, и проигравшие становятся настоящим биотопливом. Плюс история любви, антиутопия, тоталитаризм, все дела.

Буквально вчера вышел второй трейлер, где опять не показали танцы. То есть де-факто все-таки показали, но поди их там рассмотри. Факт сей несколько настораживает, так как помимо означенной "изюминки" все остальное - неприкрытая калька с западных аналогов. Срежиссировал "не-клон" " Голодных игр " для молодой, но амбициозной компании Kinodanz Андрей Волгин.

В кинотеатрах - 16 марта. На Земле в будущем все плохо, поэтому ученые ищут подходящую для миграции планету. Положение усугубляется, когда откуда-то из космоса начинает поступать вредный сигнал, делающий жизнь чересчур расплодившегося человечества еще более невыносимой: он вызывает физические аномалии, постепенно лишающие людей контроля над планетой, что бы это ни значило. Для установления личностей злоумышленников и их целей снаряжается и направляется к источнику сигнала специальная экспедиция.

Съемки "Проекта "Gemini", принадлежащего, опять же, компании Kinodanz, недавно завершились. Режиссером выступил дебютант Вячеслав Лисневский, главная звезда фильма - Егор Корешков дилогия "Горько! Релиза стоит ждать во второй половине 2017 года. И хотя кинематографическому сегменту жанра до литературного по размаху воображения и градусу маразма еще расти и расти, путешественники во времени все чаще становятся героями отечественных картин, что не может не пугать.

Последний пример - "Человек из будущего", идиотичный темпоральный анекдот, раздутый из короткометражки. А наиболее известный - дилогия "Мы из будущего". Ее сценарист Александр Шевцов решил, что тему необходимо подоить еще немного, и написал сценарий фильма "Невский пятачок", к съемкам которого в конце сентября приступил режиссер Дмитрий Тюрин. Официальный синопсис вызывает некоторую оторопь общей туманностью и не вполне очевидной логикой причинно-следственных связей.

У протагониста по имени Михаил "есть все. Все, кроме любви, и его это устраивает.

1. Стражи Галактики. Часть 3

  • Что нас ждет: 30 фильмов о будущем человечества
  • Фантастические фильмы и сериалы про будущее и другие миры, топ 15
  • Лучшие фильмы про будущее: топ фантастических фильмов
  • 10 фильмов и сериалов про будущее
  • Самые ожидаемые фильмы 2024 года: топ-30 предстоящих новинок

15 лучших фантастических фильмов 2023 года

Валериан и город тысячи планет 2017 Рейтинг 3,9 из 5 по Отзовику. Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых поселенцев планеты Альфа, прибывших туда из различных миров со всех уголков галактик. Марсианин 2015 Рейтинг 4,2 из 5 по Отзовику.

Наблюдая за долгими, красивыми, мучительно невыразительными планами рутинной жизни героини, мы вместе с ней копим тоску и томительное желание вырваться из этого, хоть и экстремального, но абсолютно конвейерного бытия. Когда в ней что-то ломается, мы уже понимаем почему, — хотя, может, и не понимаем массу деталей в окружающем дело сюжете.

Глейзеру было очень важно добиться именно этого погружения. Большую часть фильма он снимал скрытыми камерами, установленными на улицах и дорогах. Хотел даже поначалу обойтись без музыки до середины — но, к счастью, передумал тревожные волны звука авторства Мики Леви, сопровождающие эту историю, — один из лучших оригинальных саундтреков пары последних десятилетий. Половина этих событий просто не могла быть снята оператором.

В данном случае то, что рассказано, и то, как именно строится сам рассказ, — абсолютно тождественные вещи. Метод должен быть равен содержанию. И я видел один путь: помести персонажа в среду, спрячь свои камеры, отойди — и дай нужному чувству сгуститься в кадре». Нужное чувство — это чувство, «что некий пришелец играет Скарлетт Йоханссон, играющую пришельца».

Достигается оно и правда под кожей, почти ничего привычного научно-фантастическому жанру на открытой поверхности фильма не происходит. Глейзер, который в каждом полном метре норовит выпотрошить и вывернуть наизнанку какую-либо привычную жанровую схему вы вряд ли видели, например, поверьте, более странную и пронзительную романтическую драму, чем « Рождение » про любовь Николь Кидман и 10-летнего пацана , и здесь переворачивает канон по-своему. Например, потому, что здесь ничего не рассказано в подробностях про инопланетян. Мы не узнаем, на чем они прилетели прилетели?

Но можно смотреть и иначе: это ультра-сай-фай по внутренней сути. В том смысле, что научная фантастика была придумана как способ осмысления человеческих вопросов к себе, к грядущему и к бытию. Весь фильм Глейзера — один такой экзистенциальный вопрос, дрожащий на натянутой струне. Я хотел, чтобы фильм создал чувство, что такое пришельцем быть», — объясняет режиссер и в своей методологии тут напоминает Алехандро Ходоровски, выпустившего в свое время психоделического «Крота» не по следу собственных опытов как были уверены все его зрители , а с идеей «создать психоделический наркотик на пленке».

Обоим им поставленные цели, надо сказать, отлично удались. За несколько дней, которые он проводит в ее доме, подсадив ей в кровь червей-паразитов и загипнотизировав, она переписывает на него все свое имущество, не ест, не разговаривает, пьет ледяную воду, клеит колечки из бумаги. Очнется Крис без средств к существованию, уволенная с работы, но главное — с абсолютно рассеянной памятью и не понимая толком, кто она есть и как дальше существовать. Какой-то загадочный человек на свиноферме вытащит из ее тела червей.

Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный. Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю. Второй фильм Шейна Кэррута, автора полюбившегося критикам умного гаражного сай-фая «Детонатор» из 2000-х, вышел семь лет назад и довольно сильно всех разволновал: ничего не было понятно. Чтобы пересказать сюжет в деталях, посмотреть придется пару раз там немного больше поворотов — мы, например, не упомянули про орхидеи, переливание крови и музыкальные концерты для свиней.

Но главным образом не совсем было ясно, зачем так усложнять. Складывать ребус с детективной развязкой, при этом снимать долгие планы бликующих на солнце цветов, интерьеров и водоемов, рассредотачивать по кадру музыкальные переливы, в которых тонет речь героев, и так еле-еле способных определить себя в окружающем пространстве. Рассылать персонажам по почте книжку Генри Торо. Режиссер многословно объяснялся, журналисты ругались, поминали Линча и Малика.

Спустя несколько лет, в отрыве от возмущенного и восхищенного галдежа, это кино смотрится как-то гораздо спокойнее. Оно действительно очень красивое и, кажется, совсем не так уж агрессивно настаивает на своей экстравагантности. Эта слава Кэррута как сюжетного инженера-конструктора, пожалуй, «Примеси» на пользу не пошла. Тем, кто счастлив копаться в головоломках, тут, конечно, дан пресловутый детектив со свиньями и орхидеями.

Но фильм существует не в нем, фильм цветет вокруг, проплывает с краю кадра по ручью мимо сюжета. И на самом деле во второй своей полнометражной работе режиссер проделывает обратное «Детонатору» упражнение — размывает конкретику, чтобы отпустить зрителя в свободное эмоциональное плавание. Научить, что не надо постоянно решать головоломку. Объяснить, что не всякая головоломка решаема.

Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались. Но сценарий на бумаге — тоже не фильм. Как бы ни путался зритель, на самом деле он точно знает, что происходит на экране, весь сюжет он переживает в эмоциях, а для этого есть кадр, музыка, монтаж. Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции.

И тут кое-что становится яснее. Его настойчивое желание усложнять не высокомерно.

Всевозможные вариации фильмов об играх на выживание — от «Бегущего человека» до «Королевской битвы» и «Голодных игр» — тоже оказались за бортом, но уже потому, что проблемы, побудившие создать подобные шоу пресыщение правящей верхушки, расслоение общества, необходимость стращать и курощать , как правило, отодвигались в таких картинах в сторону и на первый план выдвигались, собственно, динамичные побоища. Также в топ не пробились мелодрамы, вроде «Она» или «Пассажиры» фантастическое допущение, по сути дела, лишь для создание сеттинга и, увы, утопии — хотя бы незабвенная «Гостья из будущего» потому что мир, где счастливые абсолютно все… уж чересчур фантастическое предположение-2. Итак… 1. Алехандро Ходоровски, Франция, отменен в 1975 г. Когда 21 391 год Что Кого-то покорили серебряные стринги Стинга в экранизации Линча, кого-то — декорации и костюмы сериала, кто-то вдохновился визуальными изысками версии Вильнева, а кто-то до сих пор сокрушается по поводу так и не вышедшего фильма Ходоровски… Конечно, «Дюну», культовый эпик фантаста Фрэнка Герберта, больше знают как космооперу, как величественную сагу с мессианскими мотивами, но прежде всего — это история про будущее. Мир «Дюны» — это человечество спустя 20 000 лет. И уже 10 000 лет как в нем полностью отсутствует искусственный интеллект — следствие некоей священной войны, во время которой «мыслящие машины» восстали против людей, но были уничтожены.

В итоге наука и техника в мире «Дюны» пошла по уникальному пути — за счет тщательной селекционной работы и генетических программ в течении тысячелетий, а также благодаря особому веществу, известному, как «спайс». Контроль над спайсом позволит контролировать Вселенную — и вот почему вокруг небольшой пустынной планеты Арракис сплетается тесный клубок политических интриг. Жертва одной из таких интриг, Пол Атрейдес, начинает свою священную войну — против империи... О чем Несмотря на вселенский размах, на эпические картины и совершенно новый, пусть и базирующийся на элементах нашего, мир, «Дюна» — это прежде всего рассказ о человеческой природе, вере, политике, религии, науке и семье. О том, что «белый освободитель» не всегда приносит свободу. О том, что политики — пусть даже и в статусе Мессии — не всегда правы. А еще о том, что отказ от искусственного интеллекта — не всегда зло и путь обратно к шкурам и пещерам. Пусть даже в мире «Дюны» есть спайс, как своеобразный чит-код, однако селекционно-генетические программы и школа тренировки воли, тела и разума… так ли это фантастично на самом деле? Интересный факт: костюмы, которые носили члены Гильдии в фильме 1984 года, были мешками для трупов, найденные в заброшенной пожарной части, построенной в начале 1920-х годов.

Сумки уже неоднократно использовались по назначению, но это было скрыто от актеров до окончания съемок. Пон Чжун Хо, Республика Корея Когда 2031 год Что Очень часто фильмы про Землю будущего демонстрируют в качестве причины глобальных изменений какой-то катаклизм. Иногда он имеет естественные причины, но чаще всего слишком соблазнительно, да — рукотворные: ошибка в расчетах, откровенная глупость или роковая случайность. Действие фильма основанного на французском графическом романе Жака Лоба и Жан-Марка Рошетта «Сквозь снег» происходит в будущем после того, как проект, предназначенный остановить глобальное потепление путем распыления в атмосфере химиката CW-7, вышел из-под контроля. Земля превратилась в ледяную пустыню, по которой несется скоростной поезд с горсткой выживших. Классовое разделение на богатых и бедных, отраженное в том числе и «географически», по расположению в поезде, в конце концов перерастает в открытый конфликт… О чем Эксперимент, вышедший из-под контроля, давно уже является популярным жупелом. Его используют не только фильмы про мир будущего, но он так же то и дело появляется в речах политиков, активистов, в прогнозах футурологов, и не сказать, чтобы эти опасения были беспочвенны. Второй очень любопытный момент, который затрагивает «Сквозь снег» и благодаря которому кино и попало в нашу подборку, — как быстро люди опускаются до уровня своеобразного феодализма и насколько эта структура оказывается живучей 17 лет! Даже в замкнутом пространстве и в условиях «общего врага» необходимости выживать при скудных ресурсах не произойдет объединения, а расслоение только усугубится.

Интересный факт: сценарист и режиссер Пон Джун Хо объяснил, что протеиновые батончики, которые едят бедняки, были сделаны из морских водорослей, клубней, сахара и желатина.

В этом городе каждый житель, достигший совершеннолетия, должен определиться, к чему лежит его душа. В зависимости от своих предпочтений и личностных качеств он должен присоединиться к одной из пяти фракций: Отречение, Дружелюбие, Искренность, Эрудиция или Бесстрашие. За сутки перед выбором все подростки проходят специальное тестирование. Юной Беатрис досталось больше всех, правительство выявило в ней дивергента — человека, которого нельзя однозначно определить в одну из фракций.

Беатрис оказывается невосприимчивой к сыворотке моделирования, которая превращает людей в управляемых убийц, а значит, она не нужна обществу, и от девушки должны избавиться. Читайте также: Пространство — все о 4 сезоне Действие киноленты происходит в далеком будущем, когда Солнечная система уже вся колонизирована человечеством. В центре истории находится детектив Джозеф Миллер, которому поручили задание найти пропавшую женщину Джульетту. В этом нелегком деле Джозефу поможет Джим Холден — капитан космического корабля «Кентербери». В процессе расследования герои приходят к ошеломительному выводу.

Оказывается, Джульетта, которую они ищут, имеет отношение к самому масштабному заговору за всю историю человечества. Если раньше богатые люди развлекались гладиаторскими боями и ставками на победителей, то в далеком будущем появилось новое развлечение, куда более зрелищное.

«Тринадцатый этаж» (Германия/США, 1999)

  • Мы в социальных сетях
  • Смотреть Популярные фантастические 2023 года онлайн бесплатно -
  • Дивергент (2014)
  • Channel videos
  • Фильмы про будущее: 10 захватывающих картин

10 фантастических фильмов про мрачное будущее, вышедших в 2022—2023 годах

В данной подборке собраны лучшие фильмы про будущее, которые Вы можете скачать на телефон и смотреть онлайн. 20 фантастических фильмов и сериалов про альтернативное будущее. Рейтинг лучших фантастических фильмов, которые выйдут в прокат в 2023 году: «Сигналы», «Крысолов», «Небоскреб на необитаемом острове», «Звездный путь 4» и другие. Новости кино мультфильмы фильмы сериалы кино Marvel. Как думаешь, что ждёт нас в будущем: природная катастрофа, восстание машин или полная утопия?

Эмоции от статьи

  • Дюна: Часть вторая (Dune: Part Two)
  • Топ фильмов о страшном будущем человечества
  • 10 фантастических фильмов про будущее, которое уже наступило: что сбылось, а что нет
  • Sci-fi, достойный доверия
  • 10 фантастических фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть в праздники - Shazoo

Лучшие новые фантастические фильмы 2023

30 пророческих фильмов про будущее смотреть онлайн. 25 ОТЛИЧНЫХ ФИЛЬМОВ НА ВЕЧЕР которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ! У нас вы найдете подборку 26 самых лучших фантастических фильмов про будущее и другие миры. Перед вами топ лучших фильмов про будущее на основе голосов фанатов. В данной подборке собраны лучшие фильмы про будущее, которые Вы можете скачать на телефон и смотреть онлайн. Жанр: научная фантастика, фильм ужасов, экранизация.

30 лучших фантастических фильмов 2023 года

Фильм о будущем в жанре фантастики и утопии расскажет об идеальном мире, где нет места вражде и ненависти. Супер Фильм Фантастика Про Космос "Побег С Марса" смотреть онлайн. Обратите внимание на кинокомиксы, новых Черепашек-ниндзя, картину Зака Снайдера и другие фантастические фильмы 2023 года.

" Война будущeго " фантастика, боевик 2021

Супер Фильм Фантастика Про Космос "Побег С Марса" смотреть онлайн. Перед вами топ лучших фильмов про будущее на основе голосов фанатов. 25 ОТЛИЧНЫХ ФИЛЬМОВ НА ВЕЧЕР которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ! В нашей подборке мы собрали 40 лучших фантастических фильмов про будуще, которые переносят зрителей в различные версии будущего. Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий