Новости евгений юрьевич спицын биография

Историк Евгений Спицын и президент ФПСР «Аврора» Рычков Кирилл обсуждают единый учебник истории под редакцией Мединского-Торкунова-Чубарьяна Ведущий: президент ФПСР «Аврора» Кирилл Рычков. Биография Евгений Спицын был ребенком, когда решил посвятить жизнь истории, и сумел добиться в этом успеха.

СПИЦЫН Евгений Юрьевич

Евгений Юрьевич Спицын родился в Москве в 1966 году. Лекции Евгения Юрьевича Спицына по истории России, полный курс. Последние новости о персоне Евгений Спицын новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Биография историка Евгения Юрьевича Спицына: личная жизнь, информация об онкологии. Евгений Спицын и Сергей Удальцов обсуждают политические и социально-экономические итоги 2023 года, грядущие выборы президента и оптимальную тактику левых сил.

Юрий Афонин поздравил историка Евгения Спицына с выходом новой книги

Зовут его Евгений Юрьевич Спицын. Биография Спицына Евгения Юрьевича, историка. Главная» Новости» Спицын евгений последнее выступление. Сейчас Евгений Спицын активно поддерживает связь со своими сторонниками в «Твиттере» и размещает новости и фото.

Биография Спицына Евгения Юрьевича

Евгений Юрьевич Спицын (род. 8.3.1966, Москва) — российский педагог, публицист, общественный деятель. Историк Евгений Юрьевич Спицын в прямом эфире отвечает на вопросы зрителей, которые отбираются ведущим и начинаются с фразы "А правда ли, что ". Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет.

Евгений спицын кто по национальности. Кто из ху Евгений Спицын? Соединенные штаты Европы

Россия - Советский Союз 1917—1945 гг. Книга 3 Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов. Он также представляет несомненный интерес для преподавателей, студентов и аспирантов гуманитарных вузов, старшеклассников и абитуриентов, а также для всех интересующихся прошлым нашего Отечества, дезориентированных существующей четверть века на книжном рынке и в сети Интернет литературой сомнительного содержания и качества, с крайне субъективными оценками и вульгарной трактовкой исторических событий, не имеющей ничего общего с научной интерпретацией фактов. Россия - Советский Союз 1946—1991 гг. Книга 4 Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов. Мы в аду, мама! Но сначала немного предыстории. Например, вот здесь гражданин Спицын демонстрирует свои исторические "познания" в области истории Древней Руси , попутно занимаясь софистикой и плохо завуалированной пропагандой и, мягко говоря, искажая исторические факты : А вот здесь гражданин Спицын отчаянно, даже несколько истерически негодует из-за того, что его замечательный "народный" учебник истории не стали издавать а этот факт, между прочим, говорит о том, что издатели, которым он предлагал свой, если это можно так назвать, труд, оказались здравомыслящими людьми : На сайте Академии тринитаризма ШТОЭТО? Автор многих книг, учебников курсов лекций по истории России для учителей, школьников, абитуриентов и студентов. С 1991 по 2009 год работал учителем истории и права в московских школах, с 2007 по 2009 проректор Института мировых цивилизаций.

В рамках Единой концепции исторического образования написал книгу "Полный курс истории России для учителей". Награжден государственными наградами. Вот так этот доблестный работник сферы образования либо фейк, выдающий себя за Спицына выражает свое профессиональное мнение по поводу геноцида армян турками Вот такими неотразимыми аргументами отважный Евгений Юрьевич либо фейк под его именем наповал разит ничтожных оппонентов в завязавшейся дискуссии на историческую тему Здесь Евгений Юрьевич или фейк под его именем ведет культурную беседу со своим коллегой-преподавателем А здесь - не менее культурную с коллегами-историками А вот тут вместо Евгения Юрьевича уж точно писал какой-то безграмотный фейк, даже не читавший указанную книгу Л. Клейна и не знающий, что там никаких приписываемых фейком Клейну признаний нет действительно, ну не мог же сам Евгений Юрьевич, педагог с 25-летним стажем, историк-практик, столь грубо фальсифицировать содержание книги Клейна, да еще и допускать клевету в адрес ученого с мировым именем : В общем, лично я теперь даже не знаю, что и думать. Мне, честно говоря, страшно предположить, что это писал настоящий педагог с 25-летним стажем, выпускник МГПУ, историк, автор школьного учебника. Мне хотелось бы верить ну да, тупо верить , будто Евгения Юрьевича вдруг внезапно взломали, или кто-то в самом деле создал фейковую страничку и писал с неё гадости, чтобы скомпрометировать историка-практика. Однако несложная проверка жестоко и необратимо разрушила мою веру. И если фотографии со странички Евгения Юрьевича, где он присутствует собственной персоной в окружении друзей, проверить с помощью данного сервиса, то окажется, что эти фото со Спицыным и его домашней обстановкой загружены впервые именно самим пользователем странички. Вряд ли можно ожидать от какого-то тролля, что он раздобыл личные фото Спицына с домашней обстановкой, друзьями, родными и т.

Таким образом, оказывается, что столь феерическую полемику в изящном стиле и с неоспоримой аргументацией вёл в социальной сети лично сам Евгений Юрьевич Спицын, педагог с огромным стажем, бывший директор одной из московских школ, выпускник МГПУ, ученик А. Кузьмина, автор "народного" учебника истории, обладатель государственных наград, сторонник патриотического воспитания молодежи и прочая, и прочая. Запомните это честное, одухотворенное, интеллигентное лицо, которое, видимо, еще не раз будет говорить красивые пафосные речи о культуре, истории, образовании, патриотизме, но вы хотя бы будете знать, что за этими речами нет ничего перечисленного: 18 ноября 2016 В российском обществе много актуальных и важных вопросов, решение которых зависит от мнения граждан. Одним из них занимается историк Евгений Спицын. Дело в том, что страна в течение многих веков переживала самые разные по смыслу и влиянию на людей события. Каждое требует осмысления и анализа, выработки общего отношения к нему всех граждан страны. И начинается знакомство с историей государства со школы. А в России нет единого учебника истории. Проблема очень серьезная.

Давайте ее обсудим и познакомимся с человеком, который взял на себя ответственность за выработку решения. Это историк Евгений Спицын, ныне занимающийся популяризацией собранного в четырехтомном учебнике материала. Почему это важно? Начать следует с описания того, в каком государстве мы живем. Это самая большая по площади страна, состоящая из субъектов федерации. А они, в свою очередь, имеют собственное правительство, вырабатывающее решения, в том числе и связанные с воспитанием подрастающего поколения. То есть содержание учебника истории фактически зависит от чиновников, занимающихся этой проблемой в соответствующем министерстве. Получается, что дети огромной и сильной страны получают разные сведения о том, откуда она взялась.

Также большой популярностью пользуются его видео на YouTube. Биография Родился Евгений Спицын 8 марта 1966 года в Москве. О родителях и раннем детстве специалиста информация исчерпывающая. Будучи подростком Женя начал испытывать интерес к истории. Его интересовали события, которые происходили в древности, строй и быт людей того времени. Спицын отличался от сверстников. Вместо вечерних прогулок он любил почитать военную литературу. Окончив школу, Евгений пополнил ряды советской армии. Два года он числился в рядах МВД в качестве стрелка-радиста. Службу проходил на военной базе в городе Фрунзе. Обучение проходил по специальности историка. Получив диплом, Евгений устроился работать школьным учителем. Работая педагогом он начал замечать пробелы в системе образования и учебных пособиях. Именно тогда историк стал работать над созданием собственных пособий. Карьера Спицыну удалось построить успешную карьеру в сфере образования и общественной деятельности. В начале своего профессионального пути он был частью отдельных народных движений. Спустя некоторое время Евгений Юрьевич высказывал экспертное мнение в фонде «Реформа». Одно время активист работал помощником депутата Госдумы. Он был ответственным за вопросы борьбы с коррупцией. Также Спицын имел членство в экспертном совете комитета Государственной думы. В 2000-ом Евгений Юрьевич стал директором школы.

Более интересным этот человек считал свой предмет — историю. А заняться написанием учебника его заставила ситуация в системе образования, которую он сам назвал катастрофической. Суть проблемы Университетское образование отличается от того, которое дают профильные вузы, глубокой систематичностью. Если проще, молодые люди овладевают базой, позволяющей собирать, структурировать и анализировать большие объемы информации. Историк-пpaктик Евгений Спицын, как мы знаем, в совершенстве изучил предлагаемые курсы, о чем свидетельствует красный диплом. Занимаясь преподаванием, этот человек постоянно анализировал качество системы, претерпевавшей в те времена изменения. Выводы его неутешительны. Катастрофой он считает введение ЕГЭ, а также переход на «болонскую систему». Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании. На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Но «болонская система» приводит к тому, что студенты не изучают, следовательно, не понимают этого материала. Придя на работу, молодые учителя не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих. Получается замкнутый круг. Евгений Спицын: учебник истории Более пятнадцати лет потребовалось для создания труда, оптимально описывающего путь России. В четырех томах гармонично сочетаются исторические факты, имена, а также анализ работ знаменитых ученых. Евгений Спицын книги свои создавал для подрастающего поколения. То есть был уверен, что по ним станут преподавать историю в школе. Но для этого необходимо соответствующее решение правительства, а его пока нет. Первый сборник был выпущен в продажу в августе 2015 года. Приобретали его в основном обычные учителя, имеющие сходные с автором принципы относительно преподавания предмета. В отзывах читателей отмечается, что этот четырехтомник является самым удобным пособием и подспорьем, позволяющим педагогу структурировать материал и на доступном уровне преподнести его детям. Так историк Евгений Спицын получил признание среди коллег. Его работа оказалась ненапрасной. Структура учебника Четырёхтомник состоит из девяти глав, в которые входят девяносто пять тем. Он охватывает все периоды исторического развития русского государства. Отличительной чертой учебника является то, что в него включена подробная историография и библиография исследований. Каждая тема сопровождается ссылочным материалом на первоисточники, что признано удобным для читателя. Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов. Исключает необходимость искать дополнительную литературу. Начинается учебник с этногенеза славян и образования первой древнерусской государственности. То есть учебник соответствует историко-культурному стандарту, утверждённому президентом РФ. Читайте также: Актер алексей зубков биография личная жизнь Другие работы автора Учебник — это далеко не первый труд, созданный Евгением Спицыным. Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание. Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги. Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования. Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах. Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории. Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций. Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала. Общественная деятельность Евгений Юрьевич не остановился на издании учебника. Он считает своим долгом донести до широкой общественности правильное отношение к сложным вопросам истории России. В 2016 году он начал вести цикл передач на эту тему на канале «День ТВ». Его передачи пользуются успехом у граждан РФ и всего русскоговорящего мира. Как отмечает сам историк, цель его популяризация знаний, привлечение внимания людей к проблемам изложения событий прошлого и последствиям искажения материала. Гражданин, воспитанный на неправильном мировоззрении, становится предателем Родины. Поэтому и необходим стране единый учебник. Он есть, только не признан официально.

Думаю, многие о нем слышали. Что, кстати, довольно удивительно. Видите ли, когда я говорю «эфиры», я имею в виду эфиры не телевизионные, а скорее уж ютуб-эфиры. Дело в том, что Евгений Юрьевич — тот редкий, я бы даже сказал, вымирающий тип современного российского историка, кто говорит правду об СССР. И естественно, что на нашем телевидении его не очень привечают. Да, он иногда появляется на «Царьграде» или «Спасе», но скорее в качестве «карманного коммуниста», противника «нормальных», по мнению канала, ораторов. Даже на более нейтральную к советскому наследию «Россию» его в последнее время перестали звать. О чем-то это да говорит. Оно и понятно: кому понравится умный историк с подвешенным языком, что отказался отрабатывать «антисоветскую барщину» и начал клеймить всех лжецов и клеветников от «интеллигенции». А что еще хуже — не для нас, а для «иных» — что, проводя такую «политику», он не оказался тут же вне рамок различных дискуссий, а наоборот — стал их инициатором.

Биография и достижения

  • МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
  • Историк Евгений Спицын: биография, книги по истории России
  • Бредни педагога-историка Спицына
  • Евгений Спицын: историк или шарлатан? : pereklichka — LiveJournal
  • Navigation menu
  • Евгений Спицын: биография и научная деятельность

Бредни педагога-историка Спицына

Именно этим он занимается с 1994 вплоть до 1997 года в Международном фонде «Реформа». В 1996 году работает в Государственной думе. Также с этого времени он входит в Экспертный совет Комитета Госдумы России по безопасности и противодействию коррупции. С 2000 года он встаёт на должность директора одной из школ, в которой преподавал историю. Эту должность он занимает вплоть до 2008 года. В 2006 году Евгений издаёт свой первый учебник, который охватывает историю России с 1894 по 1945 годы.

С 2007 года он встаёт на пост проректора Института мировых цивилизаций. Также с 2008 года он стал генеральным директором ООО «Меркурий». В 2016 году был издан «Полный курс истории России для учителей» в 5 томах. Это труд 15 лет жизни, в котором скрупулёзно указаны все даты и события, карты и биографии исторических личностей. Кроме того, в учебниках описаны спорные моменты в истории России и даны полные данные по ним.

Евгению не удалось вывести этот труд на государственный уровень, однако с этого момента за ним прочно закрепился статус эксперта по истории. Им начали интересоваться различные СМИ и он начал с ними сотрудничать СМИ с газетой «Комсомольская правда», «Национальный контроль» и другими , в которых отразил свои взгляды на прошлое России. В 2018 году выходит новая книга Спицына, которая описывает СССР, начиная с 1945 и заканчивая 1953 годом. В ней он охватывает период правления Сталина. В общей сложности преподавательской карьере Евгений Спицын отдал 25 лет своей жизни.

Разумеется, никакой слякоти не было, был взлет экономики, создание ракетно-ядерного щита СССР и т. Стоит ли говорить, что того же пошиба все, кого приглашают на телевизионные ток-шоу, господа спицыны, пыхаловы, пыжиковы, колпакиди с прудниковыми, фурсовы и т. Сколько их, сколько! Латынина, Катасонов, Бузгалин, Соловьев, Кургинян, Болдырев, Проханов, Никонов, Калашников, Делягин, монархисты с антисемитами, сталинисты с либералами, троцкисты с шовинистами, православные с иудеями и новозаветцами, анархисты с имперцами-государственниками и Голливудом впридачу… Нет на прорву карантина.

Книга получила Национальную премию «Лучшие книги и издательства 2012 года» и была представлена на слушаниях в Общественной палате Госдумы. Да провались ты! Из пьесы А. Островского «Гроза»: «Феклуша.

Нельзя, матушка, без греха: в миру живем. Вот что я тебе скажу, милая девушка: вас, простых людей, каждого один враг смущает, а к нам, к странным людям, к кому шесть, к кому двенадцать приставлено; вот и надобно их всех побороть. Трудно, милая девушка! Отчего ж к вам так много?

Это, матушка, враг-то из ненависти на нас, что жизнь такую праведную ведем. А ты, Феклуша, далеко ходила? Нет, милая. Я, по своей немощи, далеко не ходила; а слыхать - много слыхала.

Он выучился на историка и устроился учителем в школу. Но в период педагогической работы Спицын стал замечать все больше недостатков в устройстве образования и материале, представленном в учебниках, поэтому решил взяться за его совершенствование. Личная жизнь Историк предпочитает не раскрывать информацию о семье и личной жизни, избегая разговоров об этом в интервью. В Сети нет точных сведений о наличии у него жены и детей. История и публицистика Евгений Юрьевич сумел сделать карьеру в образовании, параллельно занимаясь общественной деятельностью. В молодости он числился среди руководителей движения «Будущие лидеры нового тысячелетия», затем экспертом при фонде «Реформа». Кроме того, активист был помощником депутата Государственной думы и занимался вопросами противодействия коррупции и безопасности в качестве члена экспертного совета комитета Госдумы РФ.

Уже в 2000 году Спицыну доверили пост директора школы, а затем и проректора Института мировых цивилизаций. Он трудился над научной работой, которая претендовала на статус единого учебника истории, и читал курс лекций, освещая события прошлого. Книга предназначалась в первую очередь для учителей как пособие для преподавания в школе.

Вернувшись после службы в армии в Москву, Спицын осуществил свою мечту об историческом образовании. В 1986 году Евгений Юрьевич поступил, а в 1991 с отличием окончил Московский педагогический государственный университет, получив специальность историка.

Карьера, научная деятельность Сразу после окончания университета Спицын стал работать преподавателем истории и отдал карьере учителя 25 лет. Евгений Юрьевич успевал учить детей истории сразу в двух школах, а в одной находился на должности директора с 2000 года по 2008 год, говорится в биографии Спицына на сайте livelib. Евгений Спицын, будучи историком, обнаружил в школьной программе недостатки преподавания истории. Он сам утверждал, что ситуация в системе образования просто катастрофическая. Это заставило педагога вплотную заняться написанием статей и книг по истории.

Так в рамках Единой концепции исторического образования был написан «Полный курс истории России для учителей» в 4-х книгах. В биографии Евгения Спицына работа историком в системе образования сочеталась с занятостью в качестве политического эксперта и консультанта. В 1991—1994 годы в карьере Евгения Юрьевича пост исполнительного директора, члeна правления Общероссийского движения «Будущие лидеры нового тысячелетия». С 1994 по 1997 годы Спицын был экспертом по политическим и межнациональным вопросам Международного фонда «Реформа» Фонд «академика Шаталина». Этот труд Евгений Юрьевич писал более 15 лет.

И в нем скрупулезно описаны исторические события, указаны даты, исторические карты, биографии исторических персоналий, а также дана полная информация по спopным периодам российской истории. Евгений Юрьевич награжден государственными наградами. Евгений Юрьевич является известным экспертом, его точку зрения можно встретить в новостях и статьях многих СМИ. По его словам, Верховный Совет Украинской ССР провозгласил акт о государственной независимости 24 августа 1991 года, но он должен был быть подтвержден всенародным референдумом, который по закону могли проводить не ранее шести и не позднее девяти месяцев. Вы его провели 1 декабря 1991 года», — напомнил он.

Спицына критикуют за его положительные оценки о деятельности Иосифа Сталина. Однако свое мнение Евгений Юрьевич четко аргументирует. Например, о неверном толковании борьбы Сталина с космополитизмом. И делал четкие выверенные пометки. Читая проект новой партийной программы, подготовленной рабочей группой Андрея Жданова в 1947 году, в одном месте прямо написал, что надо дать бой мондиализму.

И представляют дело так, будто она была полностью направлена против евреев. Чем упрощают ее содержание и суть. На самом деле борьба с космополитами — борьба против носителей идеи глобализации или мондиализма, выступавших с позиции отрицания суверенитета, создания мирового правительства. Читайте также: Биография олег филипчик биография личная жизнь В российском обществе много актуальных и важных вопросов, решение которых зависит от мнения граждан. Одним из них занимается историк Евгений Спицын.

Дело в том, что страна в течение многих веков переживала самые разные по смыслу и влиянию на людей события. Каждое требует осмысления и анализа, выработки общего отношения к нему всех граждан страны. И начинается знакомство с историей государства со школы. А в России нет единого учебника истории. Проблема очень серьезная.

Давайте ее обсудим и познакомимся с человеком, который взял на себя ответственность за выработку решения. Это историк Евгений Спицын, ныне занимающийся популяризацией собранного в четырехтомном учебнике материала. Почему это важно? Начать следует с описания того, в каком государстве мы живем. Это самая большая по площади страна, состоящая из субъектов федерации.

А они, в свою очередь, имеют собственное правительство, выpaбатывающее решения, в том числе и связанные с воспитанием подрастающего поколения. То есть содержание учебника истории фактически зависит от чиновников, занимающихся этой проблемой в соответствующем министерстве. Получается, что дети огромной и сильной страны получают разные сведения о том, откуда она взялась. И мало того, что информация в них варьируется в зависимости от мировоззрения чиновника, но и идеи тоже не гармонируют друг с другом, входят в противофазу. А это приводит в конечном итоге к разобщению граждан, воспитанных на конфликтующих понятиях.

То есть речь идет, как убеждает историк Евгений Спицын, о целостности государства. Этот человек тратит много сил и времени на то, чтобы противостоять таким угрожающим тенденциям. Для него важно, какой будет его Родина через десять или сто лет. А закладывается понимание того, куда идти и как развиваться детям, сидящим за школьными партами. Когда они подрастут, менять мировоззрение будет поздно, а скорее невозможно.

Смотрите также

  • Последние записи
  • Спицын Евгений Юрьевич – биография | VIPERSON
  • Евгений Юрьевич Спицын
  • Карьера и события
  • Navigation menu

Спицын Евгений Юрьевич – биография

Научная деятельность В течение своей научной карьеры Спицын Евгений Юрьевич опубликовал более 100 научных статей во ведущих международных журналах и конференциях. В его научных исследованиях исследуются такие важные темы, как разработка новых алгоритмов машинного обучения, создание автономных роботов и развитие технологий компьютерного зрения. Одно из значительных достижений Спицына Евгения Юрьевича — разработка новых методов распознавания образов на основе глубокого обучения. Его работы в этой области получили признание экспертов и были успешно применены в ряде практических задач, таких как распознавание лиц, идентификация объектов и определение эмоций по фотографии. Кроме того, Спицын Евгений Юрьевич активно занимается исследованиями в области робототехники. Он разрабатывает новые методы управления роботами, улучшение их навигации и развитие возможностей взаимодействия робота с окружающей средой.

Его работы в этой области помогают создавать более эффективные и умные роботы, способные выполнять сложные задачи в разных сферах деятельности, включая медицину, промышленность и автомобилестроение. Научная деятельность Спицына Евгения Юрьевича вносит значительный вклад в развитие современной науки и технологий. Его работы получают признание в научном сообществе и вносят важный вклад в решение актуальных проблем современности. Работа в индустрии Благодаря своим отличным навыкам и глубоким знаниям в области информационных технологий, он быстро продвинулся по карьерной лестнице и стал одним из ведущих специалистов в своей области. Его идеи и инновационные подходы к разработке программного обеспечения были высоко оценены в компании и привели к значительному росту успешности проектов, в которых он участвовал.

Позже Спицын Евгений Юрьевич перешел работать в сферу финансов и инвестиций. Он стал консультантом в одном из крупнейших банков, где помогал клиентам принимать финансовые решения и создавать успешные портфели инвестиций. Благодаря своей аналитической способности и умению предсказывать тренды на рынке, он принес значительную прибыль не только своим клиентам, но и банку, в котором работал. Сегодня Спицын Евгений Юрьевич продолжает работать в индустрии, но уже в качестве предпринимателя и консультанта. Он создал свою собственную компанию, где предлагает услуги консалтинга по различным вопросам бизнеса.

Благодаря своей профессиональной репутации и богатому опыту работы, он смог привлечь крупные клиентов со всего мира и стать признанным экспертом в своей области. Работа в индустрии всегда была для Спицына Евгения Юрьевича не только профессиональным ростом, но и любимым делом. Он всегда стремится быть на передовых позициях и следовать последним тенденциям и новинкам в своей сфере. Его целеустремленность, усердие и преданность своему делу делают его успешным и востребованным специалистом в мире индустрии. Карьера Спицын Евгений Юрьевич начал свою профессиональную карьеру в области инженерии и технологий.

В 2001 году он окончил Рязанский государственный радиотехнический институт по специальности «Радиотехника». Сразу после учебы он стал работать в ОАО «Мострансгазстрой», где занимался разработкой и внедрением новых технологий для обслуживания газопроводов. В 2005 году Спицын принял предложение о работе в ООО «Аквастройсервис», где он возглавил отдел разработки и внедрения систем автоматизации для жилых и коммерческих объектов. Под его руководством были внедрены множество инновационных решений, которые значительно повысили уровень комфорта и безопасности в этих объектах. В 2010 году Спицын принял решение о смене сферы деятельности и перешёл работать в Институт теплоэнергетики и автоматизации почв, где он занимался научно-исследовательской работой в области энергоэффективности и автоматизации сельскохозяйственного производства.

А что он скажет? И это, к сожалению, в российской традиции последних трехсот лет. Когда в России были подлинные институты народовластия, как земские соборы, вечевые сходы, народ не молчал. Знаменитая фраза А. Пушкина о вечной молчаливости русского народа исторически не совсем достоверна. Ведь были реальные институты контроля над верховной власти со стороны общества", - говорит историк. В чем главное упущение в ситуации с ЧВК "Вагнер" - мнение эксперта "Все вечевые структуры строились на принципах территориальной общины, сельской или городской.

Отсюда вечевые структуры во всех населенных пунктах, включая крупные города и столицы волостей и княжеств. И сохранялись они до конца XIV века.

Ранние годы и образование сыграли важную роль в формировании профессиональных навыков и характера Евгения Спицына, которые впоследствии помогли ему достичь выдающихся результатов в области информационных технологий. Профессиональная деятельность Спицын начал свою профессиональную карьеру в строительной отрасли в 1998 году.

В течение 10 лет он работал на различных предприятиях и участвовал в реализации значимых строительных проектов. За это время он приобрел не только знания и навыки, но и самостоятельно разработал методику проведения строительных работ, которая была успешна на практике. В 2008 году Евгений Спицын получил докторскую степень в области строительных наук. Он стал одним из наиболее известных и признанных экспертов в своей области.

Спицын начал активно заниматься научной и педагогической деятельностью, проводя исследования и преподавая в вузах. В настоящее время Евгений Юрьевич Спицын является руководителем отдела проектирования в одной из ведущих строительных компаний России. Он активно участвует в реализации строительных проектов различной сложности, от жилых домов до промышленных сооружений. Евгений Спицын также ведет активную общественную деятельность и участвует в работе различных профессиональных сообществ и организаций.

Он является членом научного совета по строительству и архитектуре при Российской академии наук и регулярно принимает участие в конференциях и семинарах в своей области. Евгений Спицын — настоящий профессионал своего дела, он стремится к постоянному самосовершенствованию и развитию. Благодаря своим знаниям и опыту, он внес огромный вклад в развитие отечественного строительного и проектировочного искусства. Достижения В 1998 году Спицын получил диплом бакалавра по информационным системам в Московском государственном университете имени М.

После этого он поступил в аспирантуру и в 2003 году успешно защитил докторскую диссертацию по специальности «Информационные технологии». Одним из основных достижений Спицына является создание новых методов и алгоритмов обработки и анализа данных. Он разработал и реализовал несколько программных продуктов, которые существенно улучшают процесс обработки информации и повышают точность анализа данных. Спицын также является автором множества научных статей и публикаций, которые публиковались в таких известных журналах, как «Информационные технологии», «Наука и образование», «Вычислительные методы и программирование» и других.

Его исследования получили признание и были оценены экспертами в области информационных технологий. Спицын также активно принимает участие в научных конференциях и симпозиумах, где представляет свои исследования и делится опытом с другими учеными и специалистами. В своих выступлениях он раскрывает важность разработки инновационных методов и технологий в современном информационном обществе. Благодаря своим достижениям и вкладу в развитие информационных технологий, Спицын получил награды и почетные звания.

Он является лауреатом премии «За достижения в области науки и техники» и имеет звание Заслуженного деятеля науки Российской Федерации. Научная деятельность В течение своей научной карьеры Спицын Евгений Юрьевич опубликовал более 100 научных статей во ведущих международных журналах и конференциях. В его научных исследованиях исследуются такие важные темы, как разработка новых алгоритмов машинного обучения, создание автономных роботов и развитие технологий компьютерного зрения. Одно из значительных достижений Спицына Евгения Юрьевича — разработка новых методов распознавания образов на основе глубокого обучения.

Вот это самое страшное преступление, которое было в истории человечества. Даже североамериканским индейцам, с которыми тоже обращались не очень ласково определённые колонисты, и то они помнят, кто они, там нет такой проблемы. А у нас получается, что наше население, огромная его часть напоминает человека, у которого стёрли память. Вы посмотрите человека без памяти - да его же человеком-то назвать нельзя, это какое-то другое уже биологическое качество. И здесь мы сталкиваемся с таким же. Было вымарато всё. Если мы говорим: как это всё? Мне говорят: а вот былины русские, Добрыня Никитич, там, и Змей Горыныч, все скакали вокруг города Киева. В последней четверти 19 века группа царских историков пыталась разобрать, что это за былины - они пришли в ужас.

Они обратили внимание на самое главное: нет в мире никаких песен, сказаний, былин, где бы выпало одно действующее лицо - его нет в наших былинах - это народ. Его нет. Вы почитайте "Добрыню Никитича", который там борется со всякими чудищами какими-то погаными, князь Владимир, дружина его, богатыри - народа нет. Это обратили внимание, что на самом деле ни в европейском эпосе, даже берём другую сторону, восточную - киргизские и калмыцкие - там народ везде присутствует. Это уже замечено было в последнюю четверть 19 века учёными Стасовым, Меллером - нету народа, понимаете. Да, там есть теория аристократического происхождения эпоса. Тут непонятно, что это такое, такое впечатление, что взят был какой-то остов былинный, скелет, и он был весь вычищен и заполнен географическими и именами собственными, совершенно не имеющими отношения к нам. А может, это как у греков: вот герои - одиссеи, язоны. Там тоже народ, по-моему, не фигурирует.

Там тоже народа нету. А у нас вон, почитайте тоже, насчёт Древней Греции тоже, античного мира, вопросов там немало на которые надо бы отвечать, а не отмахиваться от них. Но если обращаться к нам, то всё-таки это не античный мир, это 2-я половина 17 века, поэтому все говорят: ваш эпос какой-то поздний. И вот теперь наша задача, задача историков - преодолеть эти 3 фактора и вернуть народу память. Это самое важное, поскольку если этого не произойдёт, у этой страны нет никакого будущего в принципе, какие экономические программы ни сочиняй красочные, как деньги ни дели, как говорится, всё равно, потому что исчезло самое главное - исчез народный фундамент, исчезла народная память. Вот поэтому пока этот вопрос не будет решён, никакого экономического взлёта не будет, избирай Путина - не избирай Путина, избирай кого-то или не избирай кого-то - это совершенно частный вопрос. Он должен покоиться на возврате народу памяти. Только когда народ поймёт, кто он такой, вот только тогда со страной что-то будет. Но нам сейчас даже осознать этого не дают, понимаете.

Как-то раз зашёл в книжный магазин в г. Москва и бродил между полками. Смотрю - стоят книжки серии "Жизнь замечательных людей". Перед этим я приобрёл произведение про имама Шамиля, вытер слёзы, то есть такое написать в здравом уме, по-моему, невозможно. Ну и вдруг смотрю - стоит книжка под названием "Аввакум", который протопоп Аввакум, но у нас почему-то называют АввакУм. Взял, принялся читать: написана книга старовером, который, я даже и не знаю, что они у нас есть, хотя сразу после закупки книжки я обнаружил, что у меня за моим домом там по переулку чуть дальше старообрядческая церковь стоит. Даже такое у нас есть, оказывается. Это старая, ещё дореволюционная, да? Ну принялся читать - ну как-то это, там совершенно с другой стороны, я про такое даже и не слышал, что настолько могучее противостояние и настолько разные взгляды, что дочитав книгу до конца, я глубоко задумался: а почему же наши американские друзья ещё здесь-то нам не помогли в расколе?

Недели не прошло, как заплясали "Пусси Райот", и всякое такое - я опять опоздал, чёрт возьми! Вот, так а как это, какую народную память стёрли и как её можно вернуть? Реконструировать всё, во-первых, нужно - первое обязательное условие этого возврата - это вернуть народу Церковь. Это самое главное, потому что чем отличается... Она же вроде есть. Она есть. Чем отличается наша позиция от позиции либеральной: либеральная позиция говорит - уберите её подальше, и забудем вообще о ней, никогда больше вспоминать не будем. Ну это понятно, да. У нас совершенно иная, противоположная позиция - Церковь нужно вернуть себе.

Что значит "вернуть её себе"? Она есть, как вы правильно сказали, вот она и должна быть. Для этого из неё нужно вытравить вот тот украинский дух, который в ней поселился. Её делали архитекторы украинские, и мы должны выдавить этот украинский дух. Мне говорят: что такое - этот украинский дух? Как его выдавить? Украинский дух выдавить - это означает только одно: выдавить дух коммерции и делячества, которым вся она пронизана. Церковь наша превратилась в какую-то коммерческую контору, в какую-то коммерческую структуру. Вот против чего боролся Сергий Радонежский, который мыслил совсем другую Церковь.

Поэтому вернуть Церковь себе - это вернуться к тому пониманию Церкви, которое закладывал Сергий Радонежский и которое было украдено вот этими коммерческими ребятами с Украины. Вот эта задача, это первая задача, которую нужно осуществить. Я помню, Иисус Христос как-то там с кнутом гонял кого-то по храму. Вот не мешало бы всё возобновить. Кстати, я вот разговаривал с Мишей Теремковым, ты знаешь, да - известный публицист и мой товарищ. Он тоже мне сказал абсолютно здравую мысль - он говорит: слушай, Юрьич, я никак не могу понять, а чего на Украине носятся с идеями раскола и переподчинения приходов Московского Патриархата автокефальной Украинской Церкви, а там у них есть ещё автокефальная зарубежная Украинская Церковь, ещё чего-то, и плюс ещё униатская Церковь, и так далее, когда по сути наша Церковь, она и есть вот эта украинствующая Церковь? Даже вот послушай, это же все признавали: Карташов, Вышегородцев, многие-многие. Кто стоял у истоков той самой Русско-польской войны, которая началась в 1654 году? Ведь эти процессы проведения Никонианской реформы и война с Польшей за Малороссию шли одна за одной, нога в ногу.

Почему - потому что решались 2 основные задачи: с одной стороны, оттяпали вот эти территории, условно говоря, т. Киевская митрополия была под пятой Константинопольского патриархата. А что тогда представлял собой Константинопольский патриархат? Да ровным счётом то же, что и сейчас, то есть он там где-то сидит в Стамбуле, давно уже отуреченном, в своей каморке, у него дай Бог на всей территории Османской империи несколько десятков приходов, несколько тысяч верующих, но тем не менее, он считается Патриархом и главой целой, если не много миллионной, то многосоттысячной Церкви, однозначно. Понятно, что интересы там были завязаны. А то, что эти ребята сдали свою Византию туркам, подписав Ферраро-Флорентийскую унию с Константинополем, там разница-то всего: уния, по-моему, в 1439 году была подписана, а Константинополь пал в 1453-ем. Понятно, что эти ребята у кого на содержании находились? Да у того же Ватикана. И при этом те же Константинопольские Патриархи бегали в Москву, тоже здесь получали деньги на содержание.

С двух сторон. Да, но это уже при Никоне. Это уже классика. Поэтому здесь абсолютно соотносится одно с другим: политика шла с идеологией, и так далее. А реализовывались, конечно, далеко идущие цели и задачи. У нас многие просто не понимают глубинных причин и глубинного содержания реализации этих задач. А зачем заменили двоеперстие? На древних иконах, там же, вроде все с двумя перстами? Да-да-да, двоеперстие.

Ну вот, это были некие обряды, а за этими обрядовыми... Вообще надо сказать, что в Средневековье вот эта обрядовая сторона церковности тоже имела значение. Для нас сейчас она имеет такое как бы несущественное значение. Если сейчас какую-то реформу обрядовую проведут, её не очень-то и заметят, а в церковности это было сродни изменению веры. Там ключевое: "Если написано неправильно, то кому же мы молились тогда? Ну Суриков-то правильно, он же изобразил когда свою знаменитую боярыню Морозову, там центральное пятно в картине даже не сама боярыня Морозова, а поднятая рука и два перста. Поэтому вот эта вот обрядовая сторона имела... Там же сначала речь шла об изменении ещё и богослужебных книг по т. Харатья - это пергаментные списки, то есть имеются в виду древние списки, то есть ещё до бумаги, написанные ещё на пергаменте - что вот мы должны править книги по харатийным старым русским книгам.

Отсюда и такая вот свистопляска. Потом там Лигарид, по-моему, папский нунций, он же сыграл - вот этот Большой Московский Собор 1666-1667 годов, где фактически произошло де-юре свержение Никона, потому что де-факто он был снят, был отстранён в 1658 году, и с него официально снять Патриарший титул не могли почти 10 лет. Он сидел у себя в Вознесенском монастыре, балдел, что называется, и т. Там были какие-то местоблюстители Патриаршьего престола, за ним был официальный титул патриарха, а эти ребята... И кого они призвали? Опять этих пройдох, которые сидели на этой - Александрийского, по-моему, или Антиохийского Патриарха и Константинопольского, которые кормились с Москвы. Они приехали, за лишнюю понюшку табака они могли принять всё, что угодно. Но при этом они же своим авторитетом и древностью своей Церкви освящали законность принятых решений. А на самом деле там первую скрипку кто играл - Ватикан.

Через украинских этих... А он был толмачом элементарно, он приехал на Собор, потому что эти ребята не знали языка, он приехал в качестве толмача. А на самом деле он там выполнял не роль толмача, он выполнял роль практически кукловода. Ну, Евгений Юрьевич, тут уже как бы детали, но самые главные последствия всего этого... Ну детали-то, Саш, нашим людям тоже интересны, без них никак. Самые главные последствия всего этого - это то, что церковная практика, как таковая, церковные формы были сломаны, и значительная часть населения просто решила плюнуть на них. Церковные формы потеряли сакральность, Церковь испоганена, сюда заползли какие-то ребята, выкурить их отсюда не удалось. Потому что то, что произошло во 2-ой половине 17 века, можно справедливо назвать гражданской войной. Это первая гражданская война в России.

Не та вот, которая в 20 веке, а вот тогда, эта вторая. Вот во вторую их вышвырнули, а вот в первую они взяли верх. Саш, ну первой иногда называют Смуту. Сейчас стали очень часто называть гражданской войной Смуту. Но это я к слову. Ну да, в официальной - да. Но эта была посильней гражданская война 2-ой половины 17 века. Ну подожди, Саш, одни статьи Софьи - 12 статей Софьи. Ты почитай, там вообще тихий ужас.

Это тихий ужас - там почти за каждой статьёй, по-моему, за двумя последними не было смертной казни. Там смертная казнь за любые, даже за укрывательство старообрядца смертная казнь. Драконовские такие статьи законов. Это было незаконно, это был этот знаменитый диспут Никиты Пустосвята с Патриархом Иакимом. Да, в 1682 году, во время бунта. Да, Стрелецкий бунт, и после окончания этого диспута выходят вот эти... Евгений Юрьевич, так вот, правильно, и я пытаюсь посмотреть на всё это с другой стороны. Это мы сейчас смотрим сверху, что происходило в верхнем пласте - правящая прослойка, борьба там какая была. А я попытался в книге "Корни сталинского большевизма" заглянуть совсем с другой стороны - снизу, как снизу это всё воспринимали, народ как это воспринимал.

На это меньше обращали внимания, а вот я сделал это главным в своей книге. И в учебнике этот подход, кстати, отражён, почему я считаю, что он заставляет думать - а что мы снизу там увидели, если посмотреть. Народ полностью стал отходить от церкви, когда было всё понятно, а уж после Петра Первого уже вообще разговаривать было не о чем, как мы все прекрасно понимаем. И вот здесь появилось такое понятие, которое коробит, как кость в горле, наши церкви сегодняшние украинские, которые называются всё-таки РПЦ пока ещё - возникло понятие внецерковного православия. Это не значит, что все стали нехристями, испоганились, как там говорят, если они не ходят в украинскую церковь, в церковь колонизаторов не ходят. Да потому что народ начал церковность выражать в других, нецерковных формах, вот эта беспоповщина, о которой Евгений Юрьевич уже говорил. Может быть, если так грубо проводить параллели, это что-то похожее с протестантизмом на Западе - там тоже отход от церкви был, от церковных форм, но только там вся концентрация протестантизма вокруг частной собственности, вокруг индивидуума, то есть у кого больше денег, тот, значит, больше отмечен Богом, и разговаривать не о чем нам с тобой. У меня больше - всё, у вас больше - значит, всё. А здесь совершенно этот подход не работал.

Мы проиграли, всё, у нас проблема выжить - какой там индивидуум? И отсюда вот такой примат коллективных методов, коллективного выживания, коллективных подходов в экономике, в вере, во всём. Саш, я тебя перебью: когда Глинчикова Алла Григорьевна выпустила, она пыталась увидеть в расколе протестантистские это... Она вообще не понимает, в чём суть. Нет, ну у неё свой подход, он тоже ничего, материал она смотрит. Нет, ну материал она смотрит, но она не уловила сути-то вот этой, понимаешь? Ну здесь противоположная, конечно, концепция. Тот коллективизм, он зародился там. Это нужно только всем, потому что нам всем нужно выжить и сохранить свою веру под толщей вот этого государственного церковного пресса, который вот молот над нами висит.

И отсюда в русском народе возникло вот это вот: коллективное выше всего. Можно сказать на самом деле, что советская власть, которую мы все прекрасно помним и знаем, она уже была раньше заложена, не в 1917 году, не Марксом и не Энгельсом, и не Владимиром Ильичом Лениным даже. Россия, Российская империя была беременная вот тем, что мы называем "советской властью". Это всё после 1917 года просто вышло наружу и приобрело государственный статус, с кровью - если кто-то с этим не согласен, мы сейчас с ним поговорим по-другому, так что он подумает, что ему делать, соглашаться или нет. Это та реакция на вот эти 300 лет унижения, которые были. Народ вырвался благодаря 1917 году из этих вот оков и начал устраивать жизнь так, как он понимает.

Спицын Евгений

Непомерное тщеславие Спицына Евгений Спицын в 1991 окончил Московский педагогический гос. университет, в 2000–2008 гг. был директором одной из московских школ. с 2007 по 2009 проректор Института мировых цивилизаций.
Е. Спицын и А. Пыжиков про историю России Евгений Юрьевич более 20 лет проработал в московских школах, пройдя путь от учителя истории и права до директора школы.
Евгений спицын историк биография. Кто из ху Евгений Спицын? Ранние годы, образование Евгений Юрьевич Спицын (родился 8 марта 1966 года, Москва)— российский педагог, публицист, общественный деятель.
Последние записи эфиров. Спицын Евгений Юрьевич на канале Радио Патриот :: Евгений Юрьевич Спицын родился в марте 1966 года в Москве в семье коренных москвичей.

О господине Спицыне замолвлю я слово

Бредни педагога-историка Спицына: misha_samarsky — LiveJournal Евгений Юрьевич Спицын родился в марте 1966 года в Москве в семье коренных москвичей.
Евгений Спицын - биография историка Евгений Юрьевич Спицын издал в 2000 году на деньги Жириновского.[1].
Евгений Юрьевич Спицын Есть такой современный "альтернативный историк", некто Спицын Евгений Юрьевич, вынырнувший, вдруг внезапно откуда ни возьмись "на небосклоне олимпа исторической науки".
Биография Евгения Спицына Евгений Спицын – биография, фото, личная жизнь, сейчас.
Е. Спицын и А. Пыжиков про историю России на радио Аврора в программе "Аврора на линии» на канале «Евгений Спицын» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 апреля 2024 года в 1:27, длительностью 00:22:31, на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий