Новости этсетера театр

Афиша спектаклей. Тогда покупайте билеты в театр онлайн, используя актуальные промокоды Et Cetera («Эт Сетера») за январь 2024 года. Купить билеты в Театр Et Cetera афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, артисты и режиссер театра, схема зала и фото сцены.

В здании театра Et Cetera в Москве произошел пожар

Афиша Московского академического театра сатиры и Прогресс сцены А. Джигарханяна Театра сатиры на апрель 2024 — билеты без наценки. Версия» поставил Роберт Стуруа в московском театре “Et Cetera” в 2017 году. В начавшемся сезоне театр не планирует отменять и самостоятельные работы. 20 мая в Национальном театре, с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм, состоялась пресс-конференция, посвященная гастролям Московского театра «Et. Новый ресторан с понятной кухней, но при этом с авторскими акцентами в любимых блюдах, переносящих гостей в атмосферу путешествий по Европе.

Пожар произошел в здании театра Et Cetera в Москве

Уточняется, что при тушении объекта в театре Et Cetera пострадал один пожарный. На многообразие жанров намекает и само название театра: Et Сetera переводится с латыни как "и другие", "и так далее". В здании театра Et Cetera, расположенном в доме № 2 во Фроловом переулке в центре Москвы, загорелась сауна, сообщили в пресс-службе МЧС.

Театр Еt cеtera открылся после ремонта

Театр Et Cetera открывает сезон спектаклем Александра Морфова. Главная» Новости» Афиша эт сетера январь 2024. Наш театр начался не с идеи, а с талантливого курса Школы-Студии МХАТ, который я выпустил в 1990 году. В Театре сатиры в Москве отменили спектакли после пожара в куполе.

Открытие: ресторан SAN в здании театра Et Сetera

На ближайшие гастроли коллектив театра отправится уже в сентябре. Точки назначения — Балашов, Магадан и Петропавловск-Камчатский. В ноябре намечены гастроли в Тамбов. Людмила Дмитриева была удостоена ордена «За заслуги в культуре и искусстве». Также Александр Калягин поздравил Сергея Беляева и Надежду Зенкевич с полученными медалями «3а труды в культуре и искусстве». Текст: Наталья Коняхина. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать дайджест новостей, событий и материалов журнала Ваш адрес электронной почты Я согласен на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности контакты издательства гитис.

Ранее мы рассказывали, что в сарае заживо сгорел мальчик, которого заперли в нем сверстники. А еще на востоке Москвы загорелось здание военкомата.

Мы также писали, что на юго-западе Москвы загорелись гостиница «Севастополь» и ТЦ «Каховский» , где расположено несколько десятков магазинов. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Сцена «Чердак Сатиры» Москва, Триумфальная пл. Прогресс Сцена А. Джигарханяна Театра сатиры Москва, Ломоносовский пр. Детская сцена Театра сатиры Москва, ул.

Очень показательна последняя сцена, когда героиня в свадебном наряде остаётся наедине с собой, ведь его уже нет, но она закрывает глаза и … ЖИВЁТ! Это захватывающее зрелище, которое надолго остаётся в памяти — так реалистично играют актёры. Каждый персонаж ярок, в них узнаются наши друзья, родственники. От этого становится невероятно интересно наблюдать за происходящим. Часто создаётся ощущение, что мы жители этой же деревушки и знаем главных героев всю жизнь. Главной героине удаётся за полтора часа показать изменения, которые происходят с человеком, когда у него шаг за шагом раскрываются крылья и он готов сделать шаг вперёд и полететь! Браво Дмитриевой Людмиле Борисовне! Наблюдая за её игрой ловишь себя на мысли, что мгновение остановилось и ты сам наконец-то готов задуматься о своей жизни. О чём заставляет задуматься данный спектакль? Человек создан быть счастливым и свободным. Стремление к свободе заложено в каждом из нас. Как жаль, что все мы вынуждены двигаться по рельсам, нарисованным для нас обществом.

«Et cetera»

Театр Еt cеtera открылся после ремонта Главная» Новости» Эт сетера театр официальный афиша.
Три спектакля покажет на главной сцене республики московский театр «Etcetera» ТАСС, «РИА Новости» и Shot писали со ссылкой на источники, что причиной пожара стали ремонтные работы в здании театра.

Театр А. Калягина «Et Cetera»

После возгорания в здании столичного театра Et Cetera пострадал один человек. Наш театр начался не с идеи, а с талантливого курса Школы-Студии МХАТ, который я выпустил в 1990 году. Театр EtCetera — репертуар и расписание мероприятий на 2024/2025. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по столице. Московский театр Et cetera 10 сентября открыл 26-й сезон после реконструкции.

Театр Et Cetera объявил планы на 31-й сезон

И я понимаю терзания Эраста, Валер - ну, очень привлекательный мужчина! Красивый, сильный, благородный, порывистый и какой-то надёжный. Интуитивно внушает надёжность и основательность. Моё сердце не осталось равнодушным ни к его пылким объяснениям, ни к страданиям. Эх, знали бы оба о тайне Асканя Екатерина Егорова , не страдали бы так.

Какая же комедия Мольера без интриги! И раскрыться ей положено в самом конце. Но вот все герои представлены, сюжет обозначен, зритель вдоволь налюбовался восхитительными костюмами и замысловато выстроенным пространством сцены, а действие добралось до второго отделения. От неожиданности я даже округлила глаза, настолько темп и общий градус происходящего отличался от того, что было в начале.

Мы словно разом прыгнули из 17-го века в 21-й. Нет, всё вроде бы осталось, как было. Та же сцена, те же актёры. Тот же красивый мольеровский текст.

Но эмоции! Жизнь чинного благородного общества закрутило таким вихрем, что только успевай! Сначала в пух и прах разругались Люсиль с Эрастом. Потом не менее жаркие разборки устроили Маринетта с возлюбленным.

Зал к этому моменту не просто встрепенулся, а уже просто покатывался со смеху! О, с каким удовольствием я бы посмотрела всё это ещё раз! Кульминация получилась выше всяких похвал, а спектакль неумолимо двигался к финалу. Финалу, в котором любовь победила всё!

И тайны, и ревность, и досаду. А уж когда и печальный Аскань преобразился наконец в сияющую счастьем Доротею, сдерживать аплодисменты и крики "Браво" стало слишком утомительно. Впрочем, никто и не сдерживался. А на поклонах, мне кажется, самые бурные аплодисменты достались Андрею Кондакову.

Впрочем, не удивительно. Его Маскариль со своей неподражаемой походкой и безграничной харизмой великолепен. Этот спектакль стал для меня настоящим приятным сюрпризом. И лавров достойны и Мольер, и театр в равной степени.

Огромная благодарность режиссеру-постановщику Григорию Дитятковскому, проявившему недюжинную смелось, выбрав Мольера и не самую ТОПовую его комедию, в надежде на то, что зритель оценит. Мы оценили! Написанная 365 лет назад, пьеса малоизвестна и не избалована постановками. Режиссер Григорий Дитятковский.

Спектакль вполне в духе Мольера-скандалы, любовные интриги, ссоры, тайные встречи, переодевания, ревность. Сюжет невероятно запутанный и интересный. Большинство исполнителей главных ролей-молодые артисты, которые прекрасно справились со своими ролями. Главные героини Люсиль Анастасия Шумилкина и Доротея, она же переодетая мужчиной под именем Асканя Екатерина Егорова -юные прелестницы, готовые на любое безумство ради своей любви.

Хотя как оказалось в последствии делить им не чего. Самое приятное, что это настоящая классическая комедия с прекрасными декорациями и изумительными нарядами. Для Г. Дитятковского эта театральная постановка в "Et Cetera" стала уже третьей по счету: в 2002 году он выпустил спектакль "Игра снов" по пьесе А.

Стриндберга, а в 2014 — спектакль "Сердце не камень" А. Островского, который до сих пор идёт с успехом на сцене театра. Сюжет основан на многочисленных любовных интригах, семейных тайнах дворянских родов с подменой наследников, многолетнем утаивании героиней своего истинного лица и происхождения, ложных обвинениях, вызванных путаницей во время тайных встреч, любовных коллизиях с разочарованиями и обретениями. Самым большим подарком для зрителей является классическая постановка с прекрасным стихотворным рядом в необычайно красивом переводе с французского Татьяны Щепкиной-Куперник.

Люсиль Анастасия Шумилина , Доротея, она же Асканя Екатерина Егорова замечательно играют молодых знатных особ, способных на отчаянные поступки ради своей любви, но умеющие хранить гордость в любой ситуации. Пылкие счастливцы Эраст Фёдор Бавтриков и Валер Павел Галынский несколько раз обретают и теряют своё счастье за время действия: "Как часто ложные надежды мы храним! Кто принят лучше всех, тот не всегда любим, И нежность женская, как складки покрывала, Огонь другой любви нередко прикрывала. Их герои, умудренные жизненным опытом, блистающие красноречием, пышущие мужской энергией - настоящее украшение спектакля.

Непревзойдённые слуги просцениума Владимир Урм, Павел Суханов, Евгений Тихомиров служили сразу двум господам: своим хозяевам и театральному искусству. Они блистали остроумием, вынимали томики Гомера и Вергилия из заветных сундуков, были неутомимы в поддержке своих молодых господ, остры в словесных перепалках, изобретательны в выдумках - слуги были движущей силой всего действия. Особенно хочется отметить весёлую и неунывающую наперсницу Люсили Маринетту Наталья Баландина и хитроумного, дальновидного слугу Маскариля Андрей Кондаков.

Спектакль хорошо принимается зрителем, в нем есть магия, там есть любовь, а все, что сделано с любовью, особенно ценно", — сказала режиссер. Основная задача — за короткое время принять верные решения, чтобы подготовить сцену к работе. Раньше особой технической сложностью было наличие разных систем управления светом, но сейчас я владею многими из них, почти со всеми знаком.

Мы ничего не возим с собой из оборудования, но везем свои декорации. Иногда нам делают в самом театре декорации, копии наших. Мы можем перевесить местное оборудование, иногда отказываемся от чего-то своего, гастроли не обходятся без жертв", — добавил Пасания. Работа на выезде — это всегда двойная нагрузка и ответственность, отметила начальник костюмерного цеха Диана Нодия.

Председатель Союза театральных деятелей Российской Федерации c 1996 года, член Общественной палаты России 2006—2012. Или просто Сан Саныч, как его называют друзья и коллеги.

Для тех, кто останется в эти дни в городе, и для тех, кто приедет на каникулы в столицу, мы подобрали лучшие спектакли, которые покажут 1 мая в Москве. И надеемся, что парковка в этот день все-таки будет бесплатной, а дороги — свободными.

В феврале 2022 года Беркович получила 10 суток административного ареста за одиночный пикет с плакатом пацифистского содержания у станции метро «Аэропорт» в Москве. Затем в социальных сетях начали репостить стихотворение Беркович, в котором рассказывается, как парню по имени Сергей является призрак его воевавшего деда и просит о нем забыть: не писать о нем в соцсети и «не носить на парад».

Как бы то ни было, скандал не вышел за пределы блогов и личных страниц. А в апреле 2022 года были подведены итоги главной государственной театральной премии страны «Золотая маска». В двух из них постановка победила, Светлана Петрийчук и Ксения Сорокина стали лауреатами «Золотой маски».

Афиша апреля

Для удобства зрителей работает «театральная няня»: во время вечернего спектакля ваш ребенок будет под надежным присмотром специального сотрудника театра бесплатно. Также здание полностью оборудовано и приспособлено для зрителей с ограниченными возможностями. Это по-настоящему «живой» театр, в котором любой найдет для себя «зрелище по вкусу». Схема зала Адрес Адрес театра: г. Москва, Фролов переулок, д.

Рассказываем, в каких театрах ждут ваших малышей. Основатель и художественный руководитель московского театра «Et Cetera». Председатель Союза театральных деятелей Российской Федерации c 1996 года, член Общественной палаты России 2006—2012. Или просто Сан Саныч, как его называют друзья и коллеги.

Стриндберга, а в 2014 — спектакль "Сердце не камень" А. Островского, который до сих пор идёт с успехом на сцене театра. Сюжет основан на многочисленных любовных интригах, семейных тайнах дворянских родов с подменой наследников, многолетнем утаивании героиней своего истинного лица и происхождения, ложных обвинениях, вызванных путаницей во время тайных встреч, любовных коллизиях с разочарованиями и обретениями. Самым большим подарком для зрителей является классическая постановка с прекрасным стихотворным рядом в необычайно красивом переводе с французского Татьяны Щепкиной-Куперник. Люсиль Анастасия Шумилина , Доротея, она же Асканя Екатерина Егорова замечательно играют молодых знатных особ, способных на отчаянные поступки ради своей любви, но умеющие хранить гордость в любой ситуации. Пылкие счастливцы Эраст Фёдор Бавтриков и Валер Павел Галынский несколько раз обретают и теряют своё счастье за время действия: "Как часто ложные надежды мы храним! Кто принят лучше всех, тот не всегда любим, И нежность женская, как складки покрывала, Огонь другой любви нередко прикрывала. Их герои, умудренные жизненным опытом, блистающие красноречием, пышущие мужской энергией - настоящее украшение спектакля. Непревзойдённые слуги просцениума Владимир Урм, Павел Суханов, Евгений Тихомиров служили сразу двум господам: своим хозяевам и театральному искусству. Они блистали остроумием, вынимали томики Гомера и Вергилия из заветных сундуков, были неутомимы в поддержке своих молодых господ, остры в словесных перепалках, изобретательны в выдумках - слуги были движущей силой всего действия. Особенно хочется отметить весёлую и неунывающую наперсницу Люсили Маринетту Наталья Баландина и хитроумного, дальновидного слугу Маскариля Андрей Кондаков. Напудренные парики, букли, камзолы, красивые платья Люсили, блузы с жабо, шпаги, башмаки с пряжками были прекрасным украшением постановки художник по костюмам - Ирина Цветкова. Интересно, что даже бумага для писем была не мелованной, а написанные чернилами записки припудривались специальным порошком для высыхания. Сложная декорация с пасторальной картиной сценограф - Анастасия Глебова перемещалась по сцене, имела тайные окошки и двери, выдвижные лестницы, многоуровневые галереи. Спектакль необыкновенно затейлив и красив в постановке. Поздравляю всю постановочную команду спектакля, талантливых актёров, режиссёра Г. Дитятковского с яркой, красочной, изящной премьерой комедии Мольера "Любовная досада". Желаю спектаклю долгой творческой жизни на сцене "Et Cetera " Полезно М Годлевская 28 января, 01:57 В последнее время на малых театральных сценах я все чаще встречаю самые неожиданные и великолепные постановки, в которых их создатели позволяют себе экспериментировать. Так бывает, что смотришь постановку по написанной почти сто лет назад иностранным автором пьесе, а словно про сегодняшний день смотришь. Калягина по мотивам одноименной пьесы Лао Шэ. Правда, сценическая версия Ульяны Петровой не обошлась без глобальных трансформаций. Произведение адаптировали к российскому зрителю, упразднили некоторых героев и уложили меньше чем в полтора часа, сохранив при этом глубокую философию, тонкий юмор и особый колорит. Но особенно сильно меня удивило, что коллектив, который работал над спектаклем, очень молод. Да и практически все задействованные актеры тоже. Отрадно видеть, насколько талантливое растет поколение. Приятно и то, что режиссер Ичэнь Лю приехала из Китая учиться в Россию, неплохо говорит по-русски и ставит здесь свои замечательные спектакли. Итак, давайте выпьем чаю в уютной пекинской чайной "Юйтай". Радушный хозяин здесь рад каждому гостю, всегда поможет чем может, но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается! Во-первых, все достаточно очевидно, во-вторых, я всегда рассказываю то, что увидела именно я, в-третьих, каждый все равно увидит что-то свое. Чайная здесь - отражение общества во всем его многообразии. Тут и мелкая сошка, и хозяин жизни, и трусливый мечтатель, и подлый делец, - но все они жертвы политических пертурбаций и смены общественного строя. Мы видим отрезок длиной в шестьдесят лет, за которые честный трудолюбивый и послушный теряет все самое дорогое в жизни, трус становится жертвой провокации, богач становится нищим. И он откликается в каждом, найдя отражение в окружающей нас действительности. Но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается! Почему именно чай? Это логично для произведения китайского автора, поскольку чай в Китае имеет богатое культурное наследие, символизирует гармонию, уважение и внутренний покой. В Китае даже есть поговорка: "Лучше ничего не есть три дня, чем один день не пить чая". Лично для себя я вижу чайную церемонию как традицию, которая собирает за столом и семьи, и абсолютно чужих, и очень разных людей, примиряя, объединяя, уравнивая, как некую традицию свободы. И чай, который в чайной "Юйтай" подавался в клетках, я восприняла как символ ограничения свободы, тотального контроля личности, ущемления человека даже в простом. Хотя, конечно, многие зрители оценили эстетическую сторону такого необычного способа подачи чая. Выглядит это действительно роскошно, мне в голову даже пришла идея оригинальной фотосессии. А вот костюмы были абсолютно диаметральны обычаям китайского театра - в серых тонах, спокойные, уравнивающие посетителей между собой, так же как равны они перед властью. Но тише: "Болтать о государственных делах воспрещается! Однако, все очень быстро сложилось в единую картину, сюжет стал затягивать, а глаза сложно было оторвать от нарочитых эмоций на лице и выверенных отточенных движений актеров. Игра теней на белых ширмах, бесчисленные птичьи клетки и чай для всех посетителей чайной "Юйтай", где "Болтать о государственных делах воспрещается! Немалую роль в постановке сыграл и свет, дополняющий эпизоды то кроваво-красными оттенками, то контрастными переходами, то мягкими переходами, спасибо художнику по свету Андрею Абрамову. Под конец я, с трудом сдерживая слезы, отчаянно пыталась разглядеть в персонажах простых актеров, но не могла. Калягина однозначно откликнулся во мне, да и не только во мне, судя по услышанному после показа. Он всегда будет актуальным и в масштабе личности, и в масштабе государства. Такая молодая, скромная и застенчивая Ичэнь Лю остро высказала наболевшее у многих. Зато теперь, когда я собираюсь выпить чашечку чая, я всегда вспоминаю опускающуюся с потолка клетку, приветливого Ван Лифу, и благодарна жизни за то, что мое счастье пока никто не пытается отнять. И все же, тсс: "Болтать о государственных делах воспрещается!

Для удобства зрителей работает «театральная няня»: во время вечернего спектакля ваш ребёнок будет под надёжным присмотром специального сотрудника театра бесплатно. Также здание полностью оборудовано и приспособлено для зрителей с ограниченными возможностями. Это по-настоящему «живой» театр, в котором любой найдёт для себя «зрелище по вкусу».

И так далее... Театр Et Сetera открыл 22-й сезон

Театр Еt cеtera открылся после ремонта - Москва.Центр Театр Et Cetera. Все отзывы в одном месте.
Любовная досада. Театр Et Cetera. 22.03.2024. Фоторепортаж 20 мая в Национальном театре, с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм, состоялась пресс-конференция, посвященная гастролям Московского театра «Et.
Мрачные "Пожары" на сцене Et Cetera Московский театр Et cetera 10 сентября открыл 26-й сезон после реконструкции.

Театр А. Калягина «Et Cetera»

Заведующая литературной частью Московского театра «Et Сetera» Татьяна Никольская рассказала о театре, его истории и репертуаре, ответила на вопросы присутствующих. Встреча прошла в теплой обстановке в атмосфере живого общения. Первый спектакль, показанный нашему зрителю на сцене Национального театра Республики Алтай стал спектакль «Пожары». Непревзойденная игра актеров, драматичный, временами запутанный сюжет никого не оставили равнодушным. Трехчасовой по длительности спектакль смотрелся на одном дыхании.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Кучияка и гости столицы. С приветственными словами в адрес гостей выступили и. Заведующая литературной частью Московского театра «Et Сetera» Татьяна Никольская рассказала о театре, его истории и репертуаре, ответила на вопросы присутствующих. Встреча прошла в теплой обстановке в атмосфере живого общения. Первый спектакль, показанный нашему зрителю на сцене Национального театра Республики Алтай стал спектакль «Пожары».

Мастерски сделанное сценическое слово преобладает над действием — автор бросает в зал безудержные и разящие остроты» — так писал Павел Марков о премьере Мейерхольда в газете «Правда» после дебюта Эрдмана. Спектакль Панкова не только не сглаживает эти «минусы» пьесы, но теряет и главные козыри. Клоунадность, шаржевость и гротеск Панков формально усиливает, подчеркивает: и нарочитым гримом героев с выбеленными лицами, резкими бровями и накладными носами, и заостренной пластикой, и костюмами с толстинками, и динамикой стихии мюзик-холла. Но только актерам, насытившим внешнюю эксцентрику комедией истинной, не только «одевшим» на себя рисунок роли, но тонко нашедшим баланс и антитезу реализма и пародии, театра буффонады и театра исторического, создавшим художественный типаж, — удается играть органично, без крикливой избыточности и «мыльной оперы». Наталье Баландиной — матери Гулячкиных, рассуждающей как «несознательный элемент», Даниле Никитину — коммунальному соседу Широнкину, чуть не утонувшему в лапше, Марине Чураковой — романической кухарке Настьке, Наталье Благих — декадентской девице Варьке Гулячкиной. А вот Павлуша Григория Старостина — «при всяком режиме бессмертный человек» — имея подходящую, хамелеонистую, фактуру актера, глубинной игры, к несчастью, избегает. Гибкость тела обозначена, как и попытка усидеть на двух стульях, а вот приспособленчество души скорее обговорено, а не сыграно. Нерв трагикомедии не найден.

Театр Еt cеtera открылся после ремонта

А еще на востоке Москвы загорелось здание военкомата. Мы также писали, что на юго-западе Москвы загорелись гостиница «Севастополь» и ТЦ «Каховский» , где расположено несколько десятков магазинов. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Театр, художественным руководителем которого является Народный артист Российской Федерации, Председатель Союза театральных деятелей, Александр Калягин, прибыл в республику накануне, 19 мая. В пресс-конференции приняли участие и. Кучияка Светлана Пешперова, артисты Национального театра им. Кучияка и гости столицы. С приветственными словами в адрес гостей выступили и.

Мы очень благодарны, на самом деле, Музыкальному театру за это приглашение. Действительно, готовили мы эти гастроли около года», — рассказала заместитель художественного руководителя театра «Et Cetera» Мария Кудрявцева. Гастроли готовили долго и тяжело: уверенности в том, что задуманное удастся воплотить в жизнь, до последнего не было ни у гостей, ни у принимающей стороны. Однако благодаря федеральной программе «Большие гастроли» планы удалось реализовать. Этот проект создали для единения культурного пространства страны. Сургутский музыкально-драматический театр участвует в нем уже во второй раз. В этом году одним из самых ярких событий сезона стали гастроли мэтров столичной сцены. Это приблизительно то, чему мы сейчас учимся в Сургутском музыкально-драматическом театре», — отметила директор Сургутского музыкально-драматического театра Светлана Астраханцева.

Мы рады сообщить, что медалью «За труды в культуре и искусстве» была награждена наша актриса Анна Артамонова. Показать ещё Поздравляем Анну с высокой государственной наградой, бесконечно рады и гордимся нашей талантливой актрисой и режиссером. Желаем дальнейших творческих успехов!

Один пожарный пострадал при тушении пожара театра Et Cetera в центре Москвы

Возгорание в здании театра Et Cetera ликвидировано «Et Cetera» – это репертуарный театр-дом, но работающий по современной модели.
Театр "Et Cetera" – Telegram Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации.

Мрачные "Пожары" на сцене Et Cetera

В Театре сатиры в Москве отменили спектакли после пожара в куполе. Наш театр начался не с идеи, а с талантливого курса Школы-Студии МХАТ, который я выпустил в 1990 году. Видео о театре Et Cetera, спектакли из архива и не только, промо спектаклей, интервью актеров и режиссеров. Электротеатр Станиславский провел экскурсию в рамках акции «Ночь театров». В Театре сатиры в Москве отменили спектакли после пожара в куполе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий