Новости электронная школа для родителей

Новости. Информация для родителей. Электронный школьный журнал – новый инструмент учителя и администрации, прекрасный помощник для родителей и учеников.

«ЭПОС не работает, дневников нет!» Родители школьников жалуются на сбои в системе

Школа» далее — ЭПОС. Школа — современная цифровая образовательная среда Пермского края: — обеспечивает автоматизацию большинства организационных, методических, педагогических задач, решаемых в современной школе; — предоставляет родителям возможность контролировать занятость и успеваемость ребёнка.

С точки зрения бизнеса дела пошли хорошо. Фактически, Учи. Дома», образовательный портал «Учи. Ответы», сеть офлайн-кружков и портал ЯКласс. Даже вышли на южноазиатский рынок. Московские привилегии Жители столицы и тут не могли не отличиться. Это вы, провинциальные учителя и школьники, пользуйтесь общероссийскими или своими региональными платформами, а Москва должна хорошеть не только парками и новой плиткой, но и в цифровом сегменте. Короче, для столичных школ был создан свой портал — МЭШ Московская электронная школа.

Заявленные главные цели и задачи проекта максимально понятные — детям помогать учиться, педагогам помогать учить, и родителям помогать контролировать. Тут ничего нового, высокотехнологичная образовательная среда и прочее бла-бла.

К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ. О ней тоже расскажу дальше. Также здесь есть вкладка «Проектная деятельность»: если ребенок выступает с докладами на школьных конференциях, то это будет видно. Но такая информация важна скорее для школы. Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы.

Родители могут следить за успеваемостью в онлайн-режиме. Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить. В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть.

Они фиксируются, собираются и оцениваются в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, спортивной, общественной. Постепенно накапливающиеся сведения об успехах ребенка позволяют педагогам анализировать и корректировать образовательную траекторию ученика. Исходя из положений п.

Например, вводится система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся, а также активности семьи обучающего. То есть, на практике реализуются международные директивы международной концепции образования устойчивого развития, которые говорят об обучении человека на протяжении всей жизни. Критериями оценки, согласно устойчивому развитию, является рейтинг, который нарабатывает обучающийся в ходе повседневной жизни. ФГИС «Моя школа» интегрирована с осуслугами. Только базовые сведения об обучающихся включают 32 вида персональных данных. По масштабу и объему эти сервисы — крупнейшие в России.

Они фиксируют все школьные оценки, выполнение цифровых домашних заданий, используемые образовательные материалы, использование электронного дневника, данные о дополнительном образовании, скорости обучения, достижениях, прохождении оценочных процедур, участии в олимпиадах, имеющихся соцсетях, особенностях семьи и прочие сведения о школьниках. На госуслугах и формируется цифровое портфолио. ЦОС предусматривает сбор сведений со всех баз данных образовательных организаций, интеграцию этих баз с порталами гос- и муниципальных услуг, с единой системой идентификации и аутентификации ЕСИА: ФГИС «Моя школа», социальный портрет семьи, здоровье, физические характеристики ГТО , уровень достатка, увлечения ребенка электронный сертификат «Навигатор» , медицинская карта. Все и все будет учтено в электронной системе. Планируется тотальное видеонаблюдение за детьми, то есть биометрическая идентификация. Видеокамеры с биометрическим распознаванием лиц уже обкатываются в пермских, калининградских, архангельских школах.

Таким образом можно собрать сведения о том, каков психологический портрет ребенка. В 2017 году была начата работа над созданием Единой биометрической системы ЕБС. ЕБС — совместный проект Банка России и «Ростелекома», направленный на сбор биометрической информации и её использование для идентификации пользователей финансовых услуг. В конце 2020 года Минцифры РФ предложило использовать ЕБС в дистанционных образовательных технологиях для обеспечения идентификации личности например, при дистанционной сдаче экзаменов в ВУЗах. Пока что вся эта биометрия не является обязательной, но нас активно подталкивают к этому. Уже с 1 июня закон 572-ФЗ «Об осуществлении идентификации и или аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных» предусматривает создание перечня видов собираемой биометрии; их пока только два: изображение лица и образец голоса.

Эта норма, как предполагается, будет действовать до 1 сентября 2024 года, но изменение этого перечня, исходя из текста законопроекта, возможно только правительством по предложению Координационного совета, который формируется правительством с обязательным вхождением в него представителей общественности, централизованных религиозных организаций. Так же был принят законом о создании единой базы генетической информации. Фото: Соцсети Получается уже осуществляется сбор практически всех данных на ребенка в единые регистры? Зачем это нужно? Конечная цель — социальный рейтинг? В Казани с начала года проводят эксперимент над детьми.

Повсеместно в школах начали вводить «рейтинг учащегося», «зоны риска» — приучают к социальному рейтингу, делению на касты. МВД республики Татарстан предписало школам поставить на учет детей, разделив их на зоны — красную «высокого риска», желтую «повышенного риска» и зеленую «умеренного риска». Таким методом полиция решила контролировать не только хулиганов, но и обычных школьников. Например, в зеленую зону попадут дети, не успевающие по учебным предметам, проживающие с мачехой или отчимом, в приемных семьях или с опекунами, а также дети из малообеспеченных семей. Жёлтая зона «повышенного риска» предназначена для тех, кто регулярно прогуливает уроки, сбегал из дома, был замечен за попрошайничеством или бродяжничеством, неоднократно за полгода нарушал устав школы, проживает в семье беженцев без гражданства или с безработными родителями. Так, в красную зону «высокого риска» предписано включить тех, кто состоит на учете в инспекции ПДН, проявляет признаки девиантного поведения, ведет себя агрессивно, вернулся из учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, а также тех, кто «участвует в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности».

В марте в Ижевске родителей предупредили, что с этого учебного модуля в школах действует рейтинг учащегося. Цель рейтинга — повысить мотивацию учащихся на активную образовательную, научно-исследовательскую и внеурочную деятельность. Школьные соревнования и конкурсы: результаты участия фиксирует организатор мероприятия. Внешкольные соревнования и конкурсы: достижения учащихся учитываются в соответствии с дипломами, сертификатами, грамотами, предоставленными классному руководителю. Дисциплинарные нарушения опоздание в школу, нахождение в школе не в школьной форме, несоблюдение дисциплины, за каждое нарушение, замечание, вынесенное приказом директора, постановка на внутришкольный учет, постановка на учет в ОДН, совершенное преступление приводит к снижению баллов в рейтинге учащегося. По итогам рейтинга каждого модуля учащиеся школы, набравшие максимальное количество баллов, награждаются значком «Лидер модуля».

Знаком «Гордость Школы», награждается учащийся, получивший четыре значка «Лидер модуля». В поле зрения родителей одной Подмосковной школы попал вот такой любопытный документ. В таблице по шкале от «1» до «5» были оценены «успехи» детей средней школы. Среди прочего оценивались нравственная, волевая, умственная и эмоциональная характеристики, самосознание, трудовая подготовка и направленность. Этот документ психологически травмировал детей, и родители стали задавать вопросы классному руководителю и директору школы. Если данные использует классный руководитель, чтобы отслеживать работу с детьми в плане воспитания, то это-то одно дело.

Анализировать свою работу надо обязательно. Другое дело — когда эти данные пишут для третьих лиц, например, в госуслуги. Руками педагогов создают цифровое портфолио и социальный рейтинг. Получается, это происходит уже сейчас, но тщательно от нас скрывается? По темпам оцифровки становится понятно, что скоро ИИ не только будет учить детей, следить, контролировать, но и делить по кастам, определять, что купить, кем быть, куда ходить? Смею предположить, что своих детей элита планирует учить в классах с доской и тетрадями при живом учителе.

Воротилы мировых корпораций строго не подпускают своих детей до 14 лет к современным цифровым «благам» и, конечно, оставят их людьми. А из наших детей хотят создадут послушных рабов, которых в любой момент можно настроить на любую программу и ограничивать по социальному рейтингу? Фото: Союз родителей "Вместе" Что делать?

Электронная книга для первоклассников и их родителей появилась на портале «Школа. Москва»

Кроме того, каждый понедельник публикуется афиша активностей и дополнительных занятий, которая поможет сделать семейный досуг насыщеннее и интереснее. Для удобства материалы дайджеста разделены по возрасту детей — младшая, средняя и старшая школа.

Как родителю предоставить доступ ребёнку до 13 лет к личному кабинету «Моя школа» 1. Зарегистрируйтесь на платформе «Моя школа». Если зарегистрированы — пропустите этот шаг 2. Перейдите в личный кабинет «Моей школы» 3. В разделе «Дети» нажмите «Добавить»...

Укажите информацию о ребёнке, выберите школу и класс...

Найти вкладку можно в разделе «Школа». Там же отображается и посещаемость ученика, так что о прогулах родители смогут узнать в самом скором времени. Если же школьник собирается пропустить занятия по уважительной причине, в разделе есть функция «уведомить об отсутствии». С ее помощью родитель может указать причину пропуска урока. Подробнее о том, как пользоваться электронным дневником, «Известия» рассказали в специальном материале. Портфолио в МЭШ — что это, как работает В разделе «Портфолио» собраны достижения ученика во всех сферах деятельности: в спорте, творчестве, науке, волонтерстве. Данные об успехах ребенка в раздел добавляют учителя и школьная администрация. Также с сервисом синхронизируются сведения базы данных всероссийской олимпиады школьников, а также к МЭШ можно привязать учетную запись образовательной платформы «Учи-ру».

Добавить данные о достижениях могут и сами родители, и ученики, однако вся информация будет подвергаться тщательной проверке.

В 2012 году Минобрнауки России изданы методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [2] , детализирующие требования к электронным дневникам и журналам. Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации. Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде.

Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.

Также здесь есть вкладка «Проектная деятельность»: если ребенок выступает с докладами на школьных конференциях, то это будет видно. Но такая информация важна скорее для школы. Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы. Родители могут следить за успеваемостью в онлайн-режиме.

Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить. В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть. Учебный план в часах по предметам мало кому интересен.

А вот из программы можно узнать, что сейчас изучает ребенок и какие темы уже пройдены.

Также здесь есть вкладка «Проектная деятельность»: если ребенок выступает с докладами на школьных конференциях, то это будет видно. Но такая информация важна скорее для школы. Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы. Родители могут следить за успеваемостью в онлайн-режиме. Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить. В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть. Учебный план в часах по предметам мало кому интересен. А вот из программы можно узнать, что сейчас изучает ребенок и какие темы уже пройдены.

Ввести данные от учетной записи Госуслуг. Если войти не удалось, передать классному руководителю электронную почту, которая использовалась при регистрации в Госуслугах, и проверить ФИО. Дождаться, когда в образовательной организации актуализируют данные в ЭПОС. Входить через стартовую страницу ЭПОС. После 6 ноября вход для тех, кто ранее не прошел авторизацию через Госуслуги, будет осуществляться при условии полного совпадения данных ФИО и почты в ЭПОСе с данными на Госуслугах. После актуализации данных в ЭПОСе доступ предоставят на следующий день. Как внести изменения? Ведь это как минимум измененная электронная почта. Опрошенные Properm.

Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс. Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail.

В Московской электронной школе для удобства пользователей создали несколько обновлений

При обращении необходимо писать имя, фамилию и класс ребенка. Если вы не можете выйти на страницу сервиса, то советуем Вам сменить браузер.

Систематические занятия в «Российской электронной школе» способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, полноценному освоению знаний по учебным предметам, позволяют получить необходимые практические навыки и помогут подготовиться к итоговой государственной аттестации — ОГЭ и ЕГЭ. Вы всегда сможете войти в свой Личный кабинет РЭШ, чтобы: проконтролировать успеваемость ребенка; узнать о том, какие темы он сейчас проходит; выполнить с ним дополнительные задания; подготовить его к тестам, срезам, контрольным, экзаменам.

Книгу можно полистать в электронном виде на сайте или скачать и распечатать в альбомном формате. Здорово, если эту книгу вместе с первоклассником будут читать и обсуждать взрослые: мамы и папы смогут ответить на возникающие вопросы, поделиться опытом, вспомнить свои школьные годы», — отметила Наталья Цымбаленко, руководитель PR-службы ДОНМ. Из книги ребенок узнает, для чего ходить в школу, кто и чему его там будет учить.

Согласно ему, московская электронная школа МЭШ не заменяет традиционную форму обучения и не предполагает перевод на дистанционное обучение. МЭШ — своего рода цифровой ассистент всех участников образовательного процесса: учителя, родителей и детей. МЭШ - помощник для родителей. Фото: minobnauki27 Ученики получают доступ к всевозможным образовательным ресурсам, интерактивным приложениям и электронным учебникам. Родителям становится доступна вся информация о школьной жизни его чада, они могут проследить за его успеваемостью. Учителям станет легче планировать учебные программы и выставлять оценки. Казалось бы, плюсы на лицо. Однако, большинство родителей так и не поняли, чем же МЭШ отличается от действующего в крае до сих пор Дневника. В комментарии Инстаграм-аккаунта министерства образования и науки края полетели очередные вопросы и мнения. Зачем изобретать колесо? А система МЭШ на сегодняшний день не имеет доказанную эффективность. Так где же плюсы МЭШ? А образовательных платформ сейчас великое множество: учи. Я против МЭШ, - недоумевает bestlanta. Большего нам не надо. Я программист по образованию и сама приветствую новые возможности. Это дети. И мы — родители, не хотим, чтобы дети делали домашнее задание на сайте с автоматической проверкой. Мы хотим, чтобы учили, объясняли и проверяли наших детей учителя, а не боты на сайте,- соглашается с ней tatiana. Но и они были разбиты непримиримыми родителями. К примеру — вы не выполнили домашнее задание с 10. Есть дневник. И хватит. Вы запутали и учеников и родителей. То дневник, то Якласс, то МЭШ. Какая связь между Московской электронной школой и Хабаровском и Хабаровским краем?

Российская образовательная платформа «Моя школа» меняет подходы учителей, детей и родителей

На самом деле — очередная никому не нужная ерунда, дублирующая уже существующие платформы. Только не надо отвечать, что всё добровольно. Вы ведь просите отчеты от школ о 100-процентной регистрации детей. Когда, наконец, все участники образовательного процесса будут иметь возможность самостоятельно решать, где регистрироваться, а что стороной обойти? Когда, наконец, закончится это издевательство?

Регистрация необходима? В министерстве образования Омской области корреспонденту NGS55. RU рассказали подробности о «Моей школе». Появилась платформа не только потому, что это единая точка доступа, но и потому, что система образования постепенно цифровизируется.

Так, сначала оценки начали ставить не в бумажный, а в электронный дневник, а затем и уроки стали проводить дистанционно через «Сферум». Так выглядит список сервисов «Моей школы» Источник: официальный сайт «Моей школы» Личные же данные придется передавать, если вы хотите пользоваться сервисами «Сферум», «Электронный дневник» и «Библиотека материалов». Именно они важнее всего для школ. В министерстве образования рассказали: — Регистрация на платформах, которые обеспечивают образовательный процесс, необходима.

Ведение государственных информационных систем осуществляется с обеспечением конфиденциальности и безопасности содержащихся в них персональных данных и с соблюдением требований законодательства РФ о государственной или иной охраняемой законом тайне. Из школы не смогут выгнать за отказ предоставлять данные, но пользоваться новыми сервисами вы не сможете.

Скачивайте мобильное приложение и оставляйте отзывы о его работе. Благодаря вашей обратной связи электронный дневник станет еще более удобным и функциональным. Подробнее Записать ребенка в кружок или спортивную секцию можно онлайн — через «Госуслуги» благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» Записать ребёнка может его законный представитель под своей учетной записью: родитель, усыновитель, опекун или попечитель.

Когда делать уроки? Сплошные проблемы», — рассказывает ещё одна из родителей школьника Анастасия. Техническим обеспечением «Электронной школы» занимается министерство цифрового развития и связи Новосибирской области.

Там сообщают, что постараются устранить неполадки в течение трёх дней.

Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Если у Вас или близких родственников есть возможность, то проследите, чтобы во время онлайн-подключений, общих чатов был выключен телевизор в комнате, была обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь, особенно первое время, наблюдать за работой ребёнка на компьютере и процессом обучения в целом.

Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка в свободное от учёбы время. Вы можете повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуете освоить некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задавать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии, и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие.

Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для Вас — лучше узнать и понять своих детей. Уважаемые родители, обучение с использованием дистанционных технологий — не продолжение беззаботных каникул и не наказание, а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний. У нас с вами все получится. Берегите себя и своих близких!

Как устроена МЭШ — московская электронная школа

Хабаровские родители выступили против московской электронной школы Школа БИТ Для родителей школьников. Академия Для тех, кто хочет сменить место работы и улучшить профессиональные навыки.
«Электронная школа» для педагогов и родителей Согласно ему, московская электронная школа (МЭШ) не заменяет традиционную форму обучения и не предполагает перевод на дистанционное обучение.
электронная школа 2.0 для родителей | ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ... | Дзен Электронная книга «Добро пожаловать в школу!» для первоклассников и их родителей опубликована на портале «Школа.
Российская образовательная платформа «Моя школа» меняет подходы учителей, детей и родителей Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде.
Электронная школа 2.0 — вход для сотрудников, учеников и родителей Школа) Заявление о предоставлении услуги «Электронный дневник» родителю (законному представителю) обучающегося в МБОУ «СОШ №7» с использованием

Вход в систему

Электронный класный журнал МКОУ СОШ Так как при оказании данной услуги проводится проверка соответствия сведений из заявления информации из системы «Электронная школа», перед подачей такого заявления родителям рекомендуется проверить корректность данных ребенка (ФИО, дата рождения) в системе. Данная ошибка означает то, что в системе Электронная школа отсутствует или указан СНИЛС отличный от того, который указан у Вас на портале Госуслуги. Если у родителя в школе учатся несколько детей, то не нужно заводить много профилей. Электронная школа" и представляет собой комплекс информационных систем, предназначенных для учета контингента обучающихся, взаимосвязанных с информационными системами органов государственной власти и государственных внебюджетных фондов. Руководителям ОУ. Родителям. Новости.

электронная школа 2.0 для родителей

«Электронная школа» для педагогов и родителей Основные подсистемы ФГИС «Моя школа» будут включать в себя: электронные журналы и электронные дневники.
В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
электронная школа 2.0 для родителей Данная ошибка означает то, что в системе Электронная школа отсутствует или указан СНИЛС отличный от того, который указан у Вас на портале Госуслуги.
Дневник Свердловской области Согласно ему, московская электронная школа (МЭШ) не заменяет традиционную форму обучения и не предполагает перевод на дистанционное обучение.

Инструкция по работе в Электронной школе для УЧАЩИХСЯ и РОДИТЕЛЕЙ

8-498-602-11-23 (доб. 43808). Государственный контроль (надзор) в сфере образования и лицензионный контроль. Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде. Материалы, подготовленные учителем, публикуются в электронном журнале-дневнике ученика (Электронная Школа 2.0) для самостоятельного изучения и выполнения заданий с последующей проверкой и комментариями учителя. УЭШКА – это целый ряд возможностей для родителей быть в курсе жизни ваших детей, в течение учебного дня и даже за пределами школы. Пользователи Московской электронной школы теперь смогут видеть описание тем и материалов ко всем урокам на год вперед, также создали и другие обновления для удобства родителей и учеников. Очевидно, что многочисленные нарушения, связанные с вопросом обработки персональных данных, предоставления услуг в электронной форме, вызывают недоверие и усиливающееся негативное отношение родителей к позиции администрации школ и Департамента образования.

ИнфоШкола - это возможность знать больше

Вход в АИС "Электронная школа 2.0" с 01.11.2023 года будет осуществляться только через портал госуслуг. Масса родителей уже отказались от электронных дневников, от прохода в школу по карточкам, для этих детей ведется ка прежде бумажный журнал, дневник, питаются дети как и прежде. С 1 июля 2024 года условием доступа к электронному дневнику для каждого пользователя станет наличие подтвержденной учетной записи в Госуслугах. Образование - 25 октября 2022 - Новости Новосибирска -

Электронный журнал

«Моя школа» — новичок по сравнению с другими дистанционными сервисами для учеников и их родителей. Школы молчат, распорядительные акты о вводе бумажных дневников на время бездействия ЭПОС, не приняты, каждый школьник с проблемой один на один». Однако, чтобы родитель и ученик могли входить в систему «Моя школа», понадобится учетная запись на портале госуслуг. В целях использования в образовательном процессе регионального электронного журнала/дневника (далее – ЭЖД) обучающимися, их родителями (законными представителями) в полном объеме, с 1 сентября. Систематические занятия в «Российской электронной школе» способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, полноценному освоению знаний по учебным предметам, позволяют получить необходимые практические навыки и помогут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий