Новости джон уик сериал

Создатели «Джона Уика» всерьез намерены создать масштабную франшизу.

Приквел «Джона Уика» выйдет в 2023 году

Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль».

В январе Стахелски был назначен куратором вселенной наемников , поэтому теперь он будет отвечать за все проекты серии. Стахелски пообещал расширить франшизу качественными картинами, поэтому новый сериал не повторит судьбу «Континенталя». О возможном выходе второго сериала по «Джону Уику» Чад Стахелски говорил еще в 2023 году. По его словам, в центре внимания может оказаться история Правления Кланов. В беседе с Collider Стахелски подтвердил, что лично займется сериалом и проследит, чтобы он был на уровне фильмов о Джоне Уике Ривз : «Мне нравятся все идеи, над которыми сейчас работают наши авторы. Lionsgate также планирует выпустить «Джона Уика 5», но его пока не утвердили.

Неожиданно Мари-Лора находит родственную душу в лице немецкого подростка Вернера, завербованного оккупантами, благодаря его способностям отслеживать радиопередачи. В ситуации, когда все вокруг начинает рушиться, только Мари-Лора и Вернер могут помочь друг другу выжить. При подборе актеров создатели сериала решили быть максимально точными, поэтому слепую девочку играет незрячая актриса Ария Мия Лоберти. Роли второго плана достались настоящим мастодонтам — Марку Руффало и Хью Лори. Зачем смотреть: Экранизация одноименного романа Энтони Дорра снята с невероятным размахом. В данном случае сериал лишь форма, а по сути речь идет о кино, которым лучше наслаждаться на самом большом экране из тех, что есть у вас дома. Как и многие масштабные драмы, «Весь невидимый свет» может опустошить ваш запас одноразовых носовых платков. Континенталь В кадре: Сериальный приквел «Джона Уика», который в этом году снова нашумел в кино, посвящен событиям, отделенными от фильма пятью десятками лет. В отеле «Континенталь» обитают самые маститые наемные убийцы. Впрочем для Уинстона Скотта в кино этот персонаж уже на пенсии и играет его Иэн МакШейн, а в сериале молодого борца за справедливость воплотил Колин Вуделл сборище головорезов — привычная компания, и он знает как с ними разобраться. Зачем смотреть: Приквел зубодробительного боевика создан в первую очередь для фанатов «Джона Уика», которых, как выясняется, много до неприличия. Есть важная деталь: Киану Ривз, звезда всех фильмов о Джоне Уике, в сериальном проекте не участвует. Звездную значимость вместо него добавляет Мел Гибсон.

Интересно, если рассматривать, что есть Джон, любящий муж, и Уик, Баба-Яга, профессиональный убийца, то прослеживается следующее. Маркус «успевает» проститься со старым другом в его новой жизни: «Прощай, Джон». В то же время с Бабой-Ягой его последние слова: «Ты начал новую жизнь. Ещё найдешь способ к ней вернуться. Пора ехать домой». Как по мне, можно было бы снять приквел про жизнь Маркуса, как-никак не зря же он последний из Старой Гвардии. Она вцепилась в тебя, заражая всех и каждого, кто оказывается рядом с тобой. Прежде, чем начинать конфликт с Джоном, он пытается позвонить ему и договориться. Именно он подводит зрителя к образу Бабы Яги. Мы еще не видели ни разу Уика в действие, но все персонажи, включая Вигго, уже боятся за свою жизнь, зная, что их ждет. Вигго заранее «хоронит» своего сына, зная, на что способен Джон. Кульминацией конфликта Вигго и Джона является финальный эпизод картины. Если до этого Вигго пытался не доводить конфликт до крайней точки, то после убийства Маркуса он дает Джону самый весомый повод для мести. Сцена с погоней на машинах поставлена красочно, а Вигго показан как человек, ожидающий своей участи. Имея возможность к побегу, Вигго решает довести дело до конца, ибо знает, что Джон рано или поздно доберется до него. Финальная рукопашная схватка с Джоном под ливнем пропитана жаждой возмездия Уика и тщетными попытками бороться против самого вестника смерти. Последние слова Вигго «до скорой встречи, Джон» как будто заключают в себе мнимое мнение, что Джон не выживет после драки. Под конец фильма, когда Уик лежит практически без сил, издается фраза его жены с видеозаписи на телефоне — «Ну же, Джон. Пошли домой». Это и взятие новой собаки завершает фильм, возвращает к тому, к чему он начинался, является возрождением Джона к новой жизни. И, как вишенка на торте, предлагаю ознакомиться с простой графикой, созданной Джорджем Хацисом. В стильно оформленных информационных графиках идет подсчет, где, каким образом и сколько человек одолел Джон Уик. Там же можно найти подобные графики по 2 и 3 частям. John Wick 2 Второй фильм тетралогии закладывает будущую основу следующих частей. В связи с тем, что Дэвид Литч больше не со-режиссировал Джона Уика, поменялся и характер картины. От мелодрамы, интересно поставленного боевика, франшиза переходит к более красочному аттракциону. Он раскрывает тайны криминального мира, показывает много новых элементов в экшене, но делает это по-иному. Он возвращает свой Ford Mustang 1969 года и начинает таранные войны. Машины врезаются в друг друга, их части мнутся, отлетают. Сцена драйвовая. Заключение мира с Абрамом Тарасовым Питер Стормаре окончательно завершает сюжетную линию Джона с русской мафией. Вексель представляет собой физический носитель свидетельства клятвы крови двух сторон. Под крышкой небольшого хранилища спрятан отпечаток большого пальца «должника», в случае возвращения долга вторая сторона оставляет второй отпечаток, и клятвенные обязательства считаются исполненными. Казалось бы, Джон вернулся к тому, с чего начинал в первой части, но Сантино на сей раз, в отличие от Тарасовых, полностью уничтожает все то, что было дорого Джону и связывало его с мирной жизнью. Зритель, естественно, встает на сторону Уика, понимая его чувства. Однако же, если дать оценку со стороны, с точки зрения Правил местного криминального мира, Антонио прав в своих действиях — он имеет право требовать исполнение клятвы Векселя. А потому его руки в некотором смысле развязаны в выборе того, как заставить человека все-таки осуществить свою клятву. Примечателен мир Джона Уика тем, что он не стремится «разжевать» зрителю, каково его устройство. Так, первый фильм конкретно показывал устройство мира, а не рассказывал. Во второй же части нам подают его так, как будто мы уже знакомы с ним, но все-таки напоминают о каких-то важных вещах. Так, нам показывают, как Уинстон Иэн МакШейн просматривает принесенные монеты, раскрывая часть экономики Высокого стола. Рассказывает, что есть два непреложных правила — на территории Континенталя кровь не проливать и не пренебрегать Векселем. Забегая вперед, хочется отметить, что Джон Уик является прямым образом постнеклассическим героем. Так, он легко нарушает со своей стороны Правила — отказывается выполнять клятву Векселя, убивает Сантино на территории Континенталя. В то же время он требует выполнение общих Правил от других. В третьей части Джон приходит к Управляющей в театр Тарковского, то есть к Русска Рома, которая в свою очередь является членом Высокого стола. Да не просто является, причем в статусе «экскоммьюникадо», а требует исполнение его права на помощь, так как он имеет «билет». Приходит к Софии с Векселем, опять же требуя его исполнения. Внимательный зритель заметит, что некий намек на происхождение Уика дается уже в этой части, когда он приходит в еврейский банк. В чемодане у него хранится не только пистолет и монеты, но и заграничный паспорт РФ. После красочных панорам Рима и знакомства с Юлием управляющий отелем Континенталь в Риме. Его играет Франко Неро , зрителя знакомят с местным сервисом, предоставляемым Континенталем. Во истину этот эпизод является самым сочным по раскрытию мира. Сомелье стильно преподносит выбор оружия, будто бы это дегустация вин или выбор блюд, предлагая изысканные сочетания. Анжело, портной, предлагает пошив костюма не только под определенные случаи светское или официальное мероприятие, утреннее или вечернее , уточняя пуговицы, стиль, брюки, но и снабжает одежду превосходной защитой — карбидные пластины, керамические матрицы, да и вкупе с ламинированной новейшей броней. Да, это меняет правила игры, чтобы многочисленная стрельба была оправданной. В первой части Джон надевал бронежилет под одежду, а когда в него попадали, Уик падал и страдал от боли. Здесь же этот процесс больше игнорируется в угоду скорости экшена и его иной постановки. Естественно, он достигает своей цели, но последствия выглядят так, что он больше жертва, загнанная в ловушку. В целом, так это и есть, ибо Сантино предает Джона. С одной стороны, она прекрасна. Здесь есть подготовка Джона, как он оставляет оружие по разным частям туннелей. Экшен бодрый, постоянно с меняющимся вооружением, применением разных тактических приемов. С другой стороны, вся сцена темная, в ней нет прогрессии в локациях, нет разнообразия в цветовой гамме. Кассиан Коммон, наст. Мы понимаем его чувства. Зритель знает, что его долг — отомстить за смерть своей подопечной. Причем Кассиан, несмотря на свою злость, проявляет профессионализм, не продолжая схватку на территории Континенталя. Все это делает интересную ситуацию, когда Джон попадает в реверсивную ситуацию — из охотника он превращается в жертву, вынужденную бороться за свое существование. Интересным их сражения делают не только рукопашные бои, но и перестрелки в разных формах. Причем эти две формы сменяют друг друга. Сначала Джон и Кассиан перестреливаются. Потом Джон и Кассиан перекатываются вниз по лестнице, яростно дерутся, пытаясь достичь друг друга как приемами, так и ранить ножом, или пистолетом. После опять дальний бой, будь это стрельба «наугад» через фонтан или эпичнейшая перестрелка в метро. А теперь бой сменяется на ближний в вагоне метро. Идет медленное нагнетание, подводка к битве. И наконец начинается эстетичная битва на ножах. Да, короткая, но с классной идеей. Сантино не первый, кто открыл срочный контракт на Джона Уика. Это делал и Вигго Тарасов в первом фильме. Только с отличием, что нам не показывали внутреннюю кухню Администрации где принимаются заказы и после рассылаются , да из желающих получить награду за голову Джона была только Перкинс. Вот только в случае с Сантино, фильм явно «перебарщивает», насылая на Джона кучу разноплановых убийц. Это хорошо работает в перспективе дальнейших фильмов, но плохо в случае одного конкретного. Дайте ему пистолет! Эпизод действительно забавный. Сам Джон Уик просит помощи у других, неся за собой смерть. Все-таки интересно, что Бауэри соглашается помогать бороться Джону. Причем очевидно, что помощь человеку, который идет против Правил, влечет последствия. Я закончу это» Арес Сантино человек властолюбивый, импульсивный, высокомерный. Это довольно простой и не самый интересный антагонист франшизы. Он ставит свои желания выше Правил, когда заставляет Джона выполнить маркер, чтобы убить сестру, получившей место в Высоком столе заслуженно.

«Континенталь»: сериал-приквел «Джона Уика», который требует от зрителя слишком многого

В финале четвертого фильма Уинстон прощается со своим старым другом, прикасаясь к его могиле, слишком уж необычным образом. Герой по-русски говорит «Прощай, сын мой», а зрители видят на его запястье тату с символом преступного синдиката «Русска рома». Эту сцену можно было бы истолковать как сюжетный поворот, раскрывающий, что Уинстон является отцом Джона. Но более вероятным и логичным объяснением кажется то, что сам руководитель отеля в прошлом был связан с «Русска рома». Так что мы бы пока не советовали понимать слова про сына буквально. Скорее всего, фильм «Балерина» ответит на многие вопросы об этом. Почему мистер Никто не убил Джона Уика? Убийца, известный как Никто Шэмиен Андерсон , ближе всех подбирался к Уику, но ни разу не попытался убить его.

Все потому, что герой ждал повышения награды за голову наемника. Но почему даже после заключения выгодной сделки с маркизом Никто все равно не убил Джона? Ответ прост: несколькими эпизодами ранее Уик спас верного пса мистера Никто от неминуемой смерти. Когда приходит время расплаты, убийца-афроамерианец не может выстрелить и вместо этого помогает Джону, а затем посещает базилику Сакре-Кёр, чтобы увидеть исход дуэли Уика и Кейна.

В основе сценария воспоминания матери Генри. А в помощниках у автора был сам Расселл Т.

Дэвис, подаривший миру «Доктор Кто». Уроки химии В кадре: Элизабет Зотт Бри Ларсен мечтает стать ученым-химиком, однако в пятидесятых подобное стремление для женщин считалось подозрительным и нежелательным. Элизабет вынуждена сменить лабораторию на телестудию, где она начинает вести кулинарное шоу. Однако программа получается специфической. Элизабет не привыкла отступать и начинает под видом кулинарных рецептов рассказывать домохозяйкам азы химии, что ставит в тупик телепродюсеров, но неожиданно нравится публике. Феминистская сатира — жанр специфический, но милая афера лежащая в основе сюжета придает действу дополнительную динамику.

К тому же Бри Ларсен из тех актрис, которые могут стать настоящим локомотивом проекта. Убийство на краю света В кадре: Сыщица-любительница Дарби Харт Эмма Коррин прибывает по приглашению миллиардера-затворника по имени Энди Клайв Оуэн в его поместье и оказывается в эпицентре детективной истории. Одного из одиннадцати гостей находят мертвым, и девушка начинает расследование, пуская в ход все свои умения, включая виртуозное хакерство. Без ведома хозяина покинуть поместье невозможно, поэтому все происходящее превращается в гонку со смертью, от которой совершенно негде спрятаться. Зачем смотреть: Детективов, снятых в похожих сценарных рамках, — великое множество, и каждый из них является для зрителей поводом посоревноваться на предмет, кто быстрее угадает убийцу.

Но я не сомневаюсь, что примерно через год мы начнём в шутку говорить: «Самое время вернуться к Уику». Так случается постоянно. Каждая часть была написана или по крайней мере спланирована в японском отеле «Империал», где мы с Киану проводили пресс-туры. Всё начинается с нескольких стаканов, а затем приходит мысль: «И подумать не мог, что мы настолько далеко зайдём». Вот как мы начинаем писать сценарии новых частей». Вместе с анонсом третьего спин-оффа она упомянула нового «Джона Уика». Мы разрабатываем ещё один фильм, который, я думаю, анонсируем в ближайшие месяц или два. Затем, я надеюсь, появятся «Балерина 2», «Джон Уик 5» и много всего другого Ещё один продюсер франшизы Бэзил Иваник тоже уверен, что «Джон Уик 4» не ставит на серии крест. Это неоднозначный финал. У нас нет окончательного ответа. На самом деле у нас есть два персонажа: убийца Джон Уик и гражданский Джон. Сможем ли мы продолжить историю, если аудитория примет наш фильм и картина получит хорошие кассовые сборы?

Как попасть в Континенталь? Как делают золотые монеты? Таким образом, с этой временной шкалой и этой настройкой мы можем действительно глубоко погрузиться в это и изучить многие из этих вещей" Ли также упомянул, насколько ориентированы на действия Continental будет, даже без Джона Уика. Я думаю, что это хороший баланс. Это похоже на то, как это структурно ломается, но есть много действий. Вселенная Джона Уика расширяется за счет спин-оффов Continentalизначально разрабатывался для Starz, а в августе прошлого года перешел на Peacock.

Стала известна дата выхода приквела «Джона Уика», сериала «Континенталь»

Новый сериал во вселенной «Джон Уик» (John Wick), ранее анонсированный режиссером Чадом Стахельски, полноценно находится в работе в стенах Lionsgate. Смотреть сериал Континенталь: Мир Джона Уика бесплатно. Киану Ривз не появится в роли Джона Уика в «Континентале», поскольку действие сериала происходит в 1970-х годах, что далеко от современной саги о Джоне Уике.

Приквел франшизы о Джоне Уике «Континенталь» выйдет 22 сентября: о чем будет фильм

Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Используя свои собственные навыки редактирования и элементы, созданные искусственным интеллектом, я дополняю трейлеры высококачественными эффектами и оригинальной музыкой. Такой подход позволяет преобразить впечатления от просмотра, переосмыслить знакомые кадры и изменить сюжетные линии с оттенком кинематографического чутья. Эти творения, подпадающие под добросовестное использование, представляют собой сплав цифрового творчества и ожидания кинематографического мира. Присоединяйтесь ко мне в исследовании переосмысленной вселенной кино, где мой опыт монтажа и сотрудничество с искусственным интеллектом позволяют создавать захватывающие и оригинальные трейлеры.

В это же время кадр, как и сознание Тарасова, размывается все больше и больше, а музыка стремится к окончанию. Эпизод заканчивается словами Вигго «готовьтесь», подводя к будущим событиям. Я уйду на своих правилах» Маркус Первый показанный персонаж в фильме — это Маркус Уиллем Дефо , лучший друг и наставник Уика, один из самых харизматичных и нераскрытых героев франшизы. Это человек старой закалки, имеющий понятия о чести. Нам сразу дают понять в каких отношениях они состоят: «Всего лишь проведываю старого друга». Это важно, так как Маркус играет значимую роль в событиях фильма. Интересно, если рассматривать, что есть Джон, любящий муж, и Уик, Баба-Яга, профессиональный убийца, то прослеживается следующее. Маркус «успевает» проститься со старым другом в его новой жизни: «Прощай, Джон». В то же время с Бабой-Ягой его последние слова: «Ты начал новую жизнь. Ещё найдешь способ к ней вернуться. Пора ехать домой». Как по мне, можно было бы снять приквел про жизнь Маркуса, как-никак не зря же он последний из Старой Гвардии. Она вцепилась в тебя, заражая всех и каждого, кто оказывается рядом с тобой. Прежде, чем начинать конфликт с Джоном, он пытается позвонить ему и договориться. Именно он подводит зрителя к образу Бабы Яги. Мы еще не видели ни разу Уика в действие, но все персонажи, включая Вигго, уже боятся за свою жизнь, зная, что их ждет. Вигго заранее «хоронит» своего сына, зная, на что способен Джон. Кульминацией конфликта Вигго и Джона является финальный эпизод картины. Если до этого Вигго пытался не доводить конфликт до крайней точки, то после убийства Маркуса он дает Джону самый весомый повод для мести. Сцена с погоней на машинах поставлена красочно, а Вигго показан как человек, ожидающий своей участи. Имея возможность к побегу, Вигго решает довести дело до конца, ибо знает, что Джон рано или поздно доберется до него. Финальная рукопашная схватка с Джоном под ливнем пропитана жаждой возмездия Уика и тщетными попытками бороться против самого вестника смерти. Последние слова Вигго «до скорой встречи, Джон» как будто заключают в себе мнимое мнение, что Джон не выживет после драки. Под конец фильма, когда Уик лежит практически без сил, издается фраза его жены с видеозаписи на телефоне — «Ну же, Джон. Пошли домой». Это и взятие новой собаки завершает фильм, возвращает к тому, к чему он начинался, является возрождением Джона к новой жизни. И, как вишенка на торте, предлагаю ознакомиться с простой графикой, созданной Джорджем Хацисом. В стильно оформленных информационных графиках идет подсчет, где, каким образом и сколько человек одолел Джон Уик. Там же можно найти подобные графики по 2 и 3 частям. John Wick 2 Второй фильм тетралогии закладывает будущую основу следующих частей. В связи с тем, что Дэвид Литч больше не со-режиссировал Джона Уика, поменялся и характер картины. От мелодрамы, интересно поставленного боевика, франшиза переходит к более красочному аттракциону. Он раскрывает тайны криминального мира, показывает много новых элементов в экшене, но делает это по-иному. Он возвращает свой Ford Mustang 1969 года и начинает таранные войны. Машины врезаются в друг друга, их части мнутся, отлетают. Сцена драйвовая. Заключение мира с Абрамом Тарасовым Питер Стормаре окончательно завершает сюжетную линию Джона с русской мафией. Вексель представляет собой физический носитель свидетельства клятвы крови двух сторон. Под крышкой небольшого хранилища спрятан отпечаток большого пальца «должника», в случае возвращения долга вторая сторона оставляет второй отпечаток, и клятвенные обязательства считаются исполненными. Казалось бы, Джон вернулся к тому, с чего начинал в первой части, но Сантино на сей раз, в отличие от Тарасовых, полностью уничтожает все то, что было дорого Джону и связывало его с мирной жизнью. Зритель, естественно, встает на сторону Уика, понимая его чувства. Однако же, если дать оценку со стороны, с точки зрения Правил местного криминального мира, Антонио прав в своих действиях — он имеет право требовать исполнение клятвы Векселя. А потому его руки в некотором смысле развязаны в выборе того, как заставить человека все-таки осуществить свою клятву. Примечателен мир Джона Уика тем, что он не стремится «разжевать» зрителю, каково его устройство. Так, первый фильм конкретно показывал устройство мира, а не рассказывал. Во второй же части нам подают его так, как будто мы уже знакомы с ним, но все-таки напоминают о каких-то важных вещах. Так, нам показывают, как Уинстон Иэн МакШейн просматривает принесенные монеты, раскрывая часть экономики Высокого стола. Рассказывает, что есть два непреложных правила — на территории Континенталя кровь не проливать и не пренебрегать Векселем. Забегая вперед, хочется отметить, что Джон Уик является прямым образом постнеклассическим героем. Так, он легко нарушает со своей стороны Правила — отказывается выполнять клятву Векселя, убивает Сантино на территории Континенталя. В то же время он требует выполнение общих Правил от других. В третьей части Джон приходит к Управляющей в театр Тарковского, то есть к Русска Рома, которая в свою очередь является членом Высокого стола. Да не просто является, причем в статусе «экскоммьюникадо», а требует исполнение его права на помощь, так как он имеет «билет». Приходит к Софии с Векселем, опять же требуя его исполнения. Внимательный зритель заметит, что некий намек на происхождение Уика дается уже в этой части, когда он приходит в еврейский банк. В чемодане у него хранится не только пистолет и монеты, но и заграничный паспорт РФ. После красочных панорам Рима и знакомства с Юлием управляющий отелем Континенталь в Риме. Его играет Франко Неро , зрителя знакомят с местным сервисом, предоставляемым Континенталем. Во истину этот эпизод является самым сочным по раскрытию мира. Сомелье стильно преподносит выбор оружия, будто бы это дегустация вин или выбор блюд, предлагая изысканные сочетания. Анжело, портной, предлагает пошив костюма не только под определенные случаи светское или официальное мероприятие, утреннее или вечернее , уточняя пуговицы, стиль, брюки, но и снабжает одежду превосходной защитой — карбидные пластины, керамические матрицы, да и вкупе с ламинированной новейшей броней. Да, это меняет правила игры, чтобы многочисленная стрельба была оправданной. В первой части Джон надевал бронежилет под одежду, а когда в него попадали, Уик падал и страдал от боли. Здесь же этот процесс больше игнорируется в угоду скорости экшена и его иной постановки. Естественно, он достигает своей цели, но последствия выглядят так, что он больше жертва, загнанная в ловушку. В целом, так это и есть, ибо Сантино предает Джона. С одной стороны, она прекрасна. Здесь есть подготовка Джона, как он оставляет оружие по разным частям туннелей. Экшен бодрый, постоянно с меняющимся вооружением, применением разных тактических приемов. С другой стороны, вся сцена темная, в ней нет прогрессии в локациях, нет разнообразия в цветовой гамме. Кассиан Коммон, наст. Мы понимаем его чувства. Зритель знает, что его долг — отомстить за смерть своей подопечной. Причем Кассиан, несмотря на свою злость, проявляет профессионализм, не продолжая схватку на территории Континенталя. Все это делает интересную ситуацию, когда Джон попадает в реверсивную ситуацию — из охотника он превращается в жертву, вынужденную бороться за свое существование. Интересным их сражения делают не только рукопашные бои, но и перестрелки в разных формах. Причем эти две формы сменяют друг друга. Сначала Джон и Кассиан перестреливаются. Потом Джон и Кассиан перекатываются вниз по лестнице, яростно дерутся, пытаясь достичь друг друга как приемами, так и ранить ножом, или пистолетом. После опять дальний бой, будь это стрельба «наугад» через фонтан или эпичнейшая перестрелка в метро. А теперь бой сменяется на ближний в вагоне метро. Идет медленное нагнетание, подводка к битве. И наконец начинается эстетичная битва на ножах. Да, короткая, но с классной идеей. Сантино не первый, кто открыл срочный контракт на Джона Уика. Это делал и Вигго Тарасов в первом фильме. Только с отличием, что нам не показывали внутреннюю кухню Администрации где принимаются заказы и после рассылаются , да из желающих получить награду за голову Джона была только Перкинс. Вот только в случае с Сантино, фильм явно «перебарщивает», насылая на Джона кучу разноплановых убийц. Это хорошо работает в перспективе дальнейших фильмов, но плохо в случае одного конкретного. Дайте ему пистолет! Эпизод действительно забавный.

Он настоящая легенда в Британии, но у нас его могут знать лишь по роли старейшины-хоббита из сериала «Кольца власти». В основе сценария воспоминания матери Генри. А в помощниках у автора был сам Расселл Т. Дэвис, подаривший миру «Доктор Кто». Уроки химии В кадре: Элизабет Зотт Бри Ларсен мечтает стать ученым-химиком, однако в пятидесятых подобное стремление для женщин считалось подозрительным и нежелательным. Элизабет вынуждена сменить лабораторию на телестудию, где она начинает вести кулинарное шоу. Однако программа получается специфической. Элизабет не привыкла отступать и начинает под видом кулинарных рецептов рассказывать домохозяйкам азы химии, что ставит в тупик телепродюсеров, но неожиданно нравится публике. Феминистская сатира — жанр специфический, но милая афера лежащая в основе сюжета придает действу дополнительную динамику. К тому же Бри Ларсен из тех актрис, которые могут стать настоящим локомотивом проекта. Убийство на краю света В кадре: Сыщица-любительница Дарби Харт Эмма Коррин прибывает по приглашению миллиардера-затворника по имени Энди Клайв Оуэн в его поместье и оказывается в эпицентре детективной истории. Одного из одиннадцати гостей находят мертвым, и девушка начинает расследование, пуская в ход все свои умения, включая виртуозное хакерство. Без ведома хозяина покинуть поместье невозможно, поэтому все происходящее превращается в гонку со смертью, от которой совершенно негде спрятаться.

Новые фильмы и сериалы по «Джону Уику»: «Континенталь», «Балерина», «Джон Уик 5» и другие

Режиссер Чад Стахелски посетил подкаст издания The Playlist, в котором раскрыл подробности о будущем экшен-франшизы «Джон Уик». Сериал вывалился мне в рекомендациях после просмотра Джона Уика. история легендарного отеля из фильмов о неуязвимом киллере Джоне Уике.

Пятая часть «Джона Уика» находится в разработке

Премьера сериала-приквела франшизы о заказном убийце Джоне Уике, рассказывающем об истории отеля «Континенталь», состоится на стриминговой платформе Peacock 22 сентября. Новый сериал во вселенной «Джон Уик» (John Wick), ранее анонсированный режиссером Чадом Стахельски, полноценно находится в работе в стенах Lionsgate. Изначально предполагалось, что съёмки сериала будут происходить одновременно с пятой частью «Джона Уика», однако пандемия COVID-19 внесла корректировки в планы. Киану Ривз не появится в роли Джона Уика в «Континентале», поскольку действие сериала происходит в 1970-х годах, что далеко от современной саги о Джоне Уике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий