Новости что такое кокс в нардах

Нарды: есть ли кокс на марсе? В коротких нардах есть еще «трехочковая» победа — такой финал называется «кокс». В длинных нардах, как правило, отсутствует возможность удвоения ставок и победа коксом. В нашей статье «Правила игры в короткие нарды» мы Вам расскажем о Европейских правилах игры в нарды, расскажем про моменты, на которые стоит обратить внимание. При подсчете очков в длинных нардах вариант завершения Кокс считается как Марс (2 очка).

Что значит выиграть коксом в нардах?

В этой статье мы рассмотрим, что такое кокс в нардах и как им правильно. В коротких нардах есть еще «трехочковая» победа — такой финал называется «кокс». Правила коротких нард в игре “Мастера нард” приведены в соответствие с правилами “Федерации Нард США.”.

Как правильно играть в нарды

Наиболее популярный вариант — это кокс в нардах. Выигрыш подобным способом означает высшее мастерство владения игрой. Что значит кокс в нардах Кокс — это определенное положение в игре, которое заключается в предоставлении решающего преимущества для одного из игроков. Выиграть таким способом удается достаточно редко, поскольку здесь должны сложиться множество факторов, в том числе и фарт.

Победа коксом в нардах присуждается, если: один из игроков избавился от всех игровых элементов — камней, то есть, они покинули дом первую четверть игровой доски ; второй игрок не сумел сместить ни один камень с его начального положения. То есть, все его фишки остались в доме. Во многом кокс в нардах является чистой победой.

Камни одного игрока выброшены, а второго остались в доме. Наиболее актуальной такая победа является в случаях, когда играет опытный игрок с начинающим. Длинные нарды, победа в которых досталась именно таким способом, подразумевают начисление победителю трех очков.

Как правило, этого достаточно, чтобы победить в партии в целом, поскольку большинство из них разыгрывается именно до такого количества очков. Источник Нарды что значит кокс Игроки ходят по очереди. Направление перемещения шашек отличается в разных вариантах игры.

Но в любом случае шашки движутся по кругу и для каждого игрока направление их движения фиксировано. Право первого хода разыгрывается броском костей — каждый из игроков бросает одну кость, первым ходит тот, у кого выпало больше очков. В случае одинакового количества очков бросок повторяется.

Перед каждым ходом игрок бросает две кости называемые: зары. Выпавшие очки определяют возможные ходы. Кости бросаются на доску, они должны упасть на свободное место доски, с одной стороны от бара.

Если хотя бы одна из костей вылетела за доску, кости оказались в разных половинах доски, кость попала на шашку или встала неровно прислонилась к шашке или краю доски , бросок считается недействительным и должен быть повторен. За один ход делается от одного до четырёх передвижений шашки. В каждом из них игрок может передвинуть любую свою шашку на такое количество пунктов, которое выпало на одной из костей.

Например, если выпало 2 и 4 очка, игрок может за этот ход передвинуть одну любую из шашек на 2 пункта, другую — на 4 пункта, либо передвинуть одну шашку сначала на 2, затем — на 4 пункта или, наоборот, сначала на 4 потом на 2. Если на обеих костях выпадает одинаковое число очков дубль, паш,куча куш, кошка , то выпавшие очки удваиваются, и игрок получает возможность сделать 4 перемещения. Каждое перемещение шашки должно делаться на полное количество очков, выпавшее на кости если выпало 4 очка, то пойти шашкой на 1, 2 или 3 пункта нельзя — можно только на полные 4.

В каждом варианте правил есть некоторые запрещённые перемещения шашек.

Регулярно чистите нарды. Грязные или пыльные нарды могут привести к возникновению кокса. Рекомендуется регулярно очищать нарды от пыли, грязи и других загрязнений. Используйте мягкую щетку или тряпку для этой цели. Храните нарды в правильных условиях. При хранении нард следует избегать воздействия прямых солнечных лучей или высоких температур.

Храните нарды в сухом месте, чтобы предотвратить их деформацию. Играйте правильными кубиками. Некачественные кубики могут стать причиной неправильного броска, который в свою очередь может привести к возникновению кокса. Используйте кубики высокого качества и следите за их состоянием. Следуя этим рекомендациям, вы значительно уменьшите вероятность возникновения кокса во время игры в нарды, а также продлите срок службы нард и других игровых компонентов. Влияние кокса на психологическое состояние игроков Одним из основных признаков кокса является изменение психологического состояния игрока. Он может стать более агрессивным, нервным, раздражительным, что может отрицательно сказаться на общей атмосфере игры и отношениях с оппонентами.

Кроме того, кокс может привести к снижению уверенности в своих действиях и неудовлетворенности результатами игры. Для борьбы с коксом во время игры в нарды можно использовать несколько стратегий. Во-первых, важно научиться контролировать свои эмоции и сохранять спокойствие. Это можно осуществить с помощью дыхательных упражнений, позитивных мыслей и концентрации на настоящем моменте. Во-вторых, игрокам стоит осознать, что нарды — это всего лишь игра, и поражение или неудачные ходы ничего не меняют в жизни. Это позволит снизить степень эмоциональной напряженности и сосредоточиться на стратегической составляющей игры. В-третьих, для смягчения влияния кокса полезно проводить паузы в игре.

Во время перерыва игроки могут отдохнуть, выпить воды, прогуляться или совершить небольшую физическую активность. Это поможет снять напряжение и снова сконцентрироваться на игре. Итак, кокс может серьезно повлиять на психологическое состояние игроков в нарды, приведя к стрессу, агрессии и снижению эффективности игры. Однако, с помощью определенных стратегий, таких как контроль эмоций, понимание важности игры и проведение пауз, игроки могут справиться с коксом и достичь лучших результатов. Что говорят профессиональные игроки о коксе Алексей Чижов, чемпион мира по нардам, говорит: «Кокс — это нечто, что нельзя контролировать. Важно научиться распознавать его и предпринимать меры по его устранению, чтобы сохранять высокую игровую производительность. Это очень опасное состояние, которое способно разрушить игру даже самого опытного игрока.

Главное — научиться узнавать его признаки и уметь справляться с этим состоянием. Медитация, контроль дыхания и психологические техники могут помочь игроку вернуться в рациональное состояние и повысить свою игровую эффективность. Кокс в нардах как общая проблема и возможные решения Кокс в нардах может являться серьезной проблемой, которая может испортить игровой процесс и вызвать раздражение у игроков. В общем смысле, кокс означает замедление или зависание игры из-за некачественного подключения к интернету или ошибки в программе.

Если фишка оказывается на поле, занятом одной или более фишками противника, эти фишки становятся «столкнутыми» и переходят на центральную линию. Игрок, который столкнул фишки, не может двигать свои другие фишки до тех пор, пока все «столкнутые» фишки не будут вернуты на игровое поле. Если игрок не может сделать ни одного хода, даже если выпадает дубль, его ход пропускается и переходит к противнику. При достижении фишкой точки на противоположном конце доски, она снимается с игрового поля и откладывается до конца игры.

Победителем считается игрок, который первым вывел все свои фишки из игры. Это лишь краткое описание правил игры в нарды. Отличительной особенностью нард являются их глубина и стратегический характер, а также возможность применения различных тактик для достижения победы. Правила использования кокса в нардах Основные правила использования кокса в нардах: 1. Определите стратегическую позицию: перед тем, как использовать кокс, игрок должен определить, в какой части игрового поля он хочет разместить свои фишки. Это может быть позиция, которая обеспечивает лучший контроль над центральной зоной или блокировку ходов оппонента. Выберите момент для использования: игрок должен выбрать оптимальный момент для использования кокса. Это может быть после определенных ходов соперника или при наличии благоприятной ситуации на игровом поле.

Постепенная активация: вместо того чтобы размещать все фишки сразу, игрок может постепенно активировать их во время игры. Это позволяет ему более гибко реагировать на ходы оппонента и использовать фишки в наиболее эффективный способ. Анализируйте ситуацию: игрок должен внимательно следить за ходами оппонента и анализировать текущую ситуацию на игровом поле. Это позволяет принять правильное решение о том, когда и как использовать кокс для достижения максимального результата.

Если выброшен дубль, то сделав 4 хода, как в классике, необходимо совершить ходы еще и по всем следующим дублям, вплоть до 6:6. Если это выполняется, то игрок получает право бросить кости еще раз. Каждый дубль игрок может снимать со стартовой позиции одну шашку. Как играть в короткие нарды Короткие нарды — наиболее распространенная версия. Правила игры в короткие нарды могут показаться кому-то куда более «замороченными», но понять и запомнить их тоже не сложно. Стартовая расстановка Игроков двое. Порядок ходов определяет бросок кости. Эти броски выявляют и числа первого хода. У доски для коротких нард 24 узкие треугольные отметки. Их называют пункты. Они чередуются по цвету. Всего есть 4 группы по 6 пунктов. Для каждого игрока эти отметки маркируются самостоятельно. Нумерация начинается с дома. Пункты белых обычно — нижних нумеруются слева направо, пункты черных — справа налево. Пункты формируют 4 группы: Дом: с 1 по 6. Двор: с 7 по 12. Двор соперника: с 13 по 18. Дом соперника: с 19 по 24. Дом и двор разделяет выступающая планка — бар. У обоих игроков есть 15 фишек. Их стартовая раскладка в момент начала партии: по 2 в пункте 24; по 5 в 13-м; 3 фишки в пункте номер 8; 5 — в пункте номер 6. Кубы свои у каждого. Кроме них, еще один куб с числами 2, 4, 8, 16, 32, 64 нужен для отслеживания ставок. Движение фишек Фишки в коротких нардах передвигают исходя из следующих правил: Числа на костях — отдельные ходы. Можно суммировать ходы и двигать одну фишку, либо сделать ход двумя, каждой — на число полей выпавшее на одном из кубиков. Первый вариант допустим тогда, когда есть свободный промежуточный пункт. Двигать шашку разрешено лишь на те пункты, что не заняты белее чем двумя фишками противника. При выпадении дубля, суммарно совершается 4 хода — по 2 на каждый кубик. Обязательно использовать все выпавшие числа, если это не расходится с прочими правилам. Битье, заряд, выброс шашек из игры Если фишка останавливает свое движение на пункте, который занимает только одна фишка другого цвета на блоте , то фишка уходит в бар, а пункт становится побитым. В случае, если в баре есть фишки, то основной задачей игрока становится зарядка фишек в доме второго участника партии. Заряженная шашка входит в игру — отправляется на пункт, выпавший для нее на кубах. Если оба возможных места назначения заняты, то происходит пропуск хода.

Что такое короткие нарды?

  • Длинные нарды-что такое Марс , кокс, домашний марс / урок 3 из 4/
  • Что такое кокс в нардах: особенности и правила игры
  • Как научиться играть в нарды: правила
  • Нарды онлайн на двоих с живым соперником

Что такое марс, даве и кокс в нардах

  • Как играть в нарды? Правила состязания
  • Содержание
  • Как выиграть в нарды, или секреты успешной игры
  • Основы кокса в нардах

Кокс в нардах: путь к победе!

  • История нард
  • Что такое Марс и кокс в нардах?
  • Что такое кокс в нардах коротких. Кокс и его значение в различных областях
  • 👆 Нарды: правила игры и основные понятия для новичков пошагово в картинках –

Что хуже в нардах Марс или Кокс?

Аналог этой игры обнаружен в гробнице фараона Тутанхамона XV до н. Чем отличается кокс от Марса в нардах? Марсом называется положение партии, в котором проигравший соперник не смог загнать свои шашки в дом, в то время как игрок, одержавший победу, смог совершить это действие раньше него. Кокс представляет собой ситуацию, в которой проигравший игрок не смог перетащить шашки из дома, а победитель закончил партию. Можно ли закрывать все 6 ячеек в нардах?

Если шашки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь шашкой, то она оказывается запертой. Не запрещено строить блоки из 6 шашек, однако все пятнадцать шашек противника запереть нельзя. Какое дерево лучше использовать для нард? Для резьбы годятся ценные породы дерева такие как карагач, карельская береза почти все плодовые деревья.

Да почти все деревья годятся для резьбы, разница в податливости древесины. Как научиться хорошо играть в нарды? За один ход с головы можно брать только одну шашку. Игрок кидает одновременно два кубика.

Сделав бросок, игрок должен передвинуть любую шашку на число клеток, равное выпавшему числу одного из кубиков, а затем одну любую шашку - на число клеток, равное выпавшему числу другого кубика.

Во-первых, следует выбирать проверенные и надежные платформы для игры, где используется защита от коксеров. Кроме того, можно обращаться к администрации платформы с жалобой на коксера и предоставлять доказательства его неправомерных действий. Также, стоит быть бдительным и обращать внимание на поведение оппонентов. Если вы замечаете, что противник странно играет, слишком быстро или совершает странные ходы, это может быть признаком использования кокса. В таких случаях стоит быть более осторожным и по возможности прекратить игру с таким оппонентом. В целом, кокс в нардах является серьезной проблемой, которая может негативно влиять на игровой процесс и удовольствие от игры. Однако, с помощью правильного подхода и использования проверенных платформ, можно снизить риск столкновения с коксерами и наслаждаться игрой в нарды.

Эффективные способы борьбы с коксом Существует несколько эффективных способов борьбы с коксом: Постановка целей — перед началом игры установите для себя конкретные цели и стремитесь к их достижению. Это поможет вам сосредоточиться и избежать лишних размышлений. Развитие стратегии — разработайте свою собственную стратегию игры, которая будет помогать вам принимать быстрые и обдуманные решения. Имейте план действий на каждом этапе игры. Практика — чем больше вы играете, тем больше опыта вы получаете. Регулярная практика поможет вам повысить скорость принятия решений и снизить количество ошибок. Управление эмоциями — контроль над эмоциями играет важную роль в борьбе с коксом. Оставайтесь спокойными и сосредоточенными, не позволяйте негативным эмоциям повлиять на вашу игру.

Анализ ошибок — проводите пост-матчевый анализ своих партий, чтобы выявить причины возникновения кокса. Изучите свои ошибки и постарайтесь улучшить свою стратегию. Используя эти способы, вы сможете более эффективно бороться с коксом и повысить свои игровые навыки в нарды. Рекомендации по профилактике кокса 1. Тщательно подбирайте места для игры. Избегайте игры на скользких или неровных поверхностях, которые могут способствовать возникновению кокса. Лучше всего играть на плоской, ровной поверхности. Используйте качественные нарды.

Плохо сделанные нарды могут стать одной из причин возникновения кокса. Приобретайте и использовать нарды, сделанные из качественных материалов. Правильно укладывайте нарды перед игрой. Особое внимание следует уделить правильной укладке нард на столе. Нарды должны быть ровно сложены и плотно соприкасаться друг с другом. Избегайте перекосов или смещений нард при укладке. Регулярно чистите нарды. Грязные или пыльные нарды могут привести к возникновению кокса.

Короткие — это базовая международная разновидность. Длинные — это русские нарды. Виды длинных Классические. Не по-русски: Backgammon Nardi.

Нардгаммон — нельзя ставить заслон «пробегом». Гюльбар и Бешеный Гюльбар — если выпадает дубль, делается ещё один бросок. Где чья сторона — на фото. В оффлайн играют на ставку за не выброшенные шашки.

Нарды Хачапури Fevga и Февга бешеные — не обычная расстановка на старте. Откройте правила в онлайне. Виды коротких Кавказские нарды — после удара в личном доме, запрещено укрываться. Накгаммон — другая начальная расстановка.

Смотрите фото. Лонггаммон — раскладка схожа как для Длинных. Смотрите картинку, чтобы понять, где дом. Рандгаммон—1 — вариант расстановки.

Игра в нарды — это творческий процесс, который требует умения учитывать множество факторов и принимать взвешенные решения. Правильное использование дублей и шашек Кроме того, в игре нарды есть также понятие «шашки» — это ситуация, когда все фишки одного игрока находятся в «доме» противника. В этой ситуации игрок может использовать специальные правила для перемещения фишек. Правильное использование дублей и шашек может стать ключом к победе в нардной игре. Игрокам следует стратегически планировать свои ходы, чтобы использовать эти возможности наиболее эффективно. Однако, стоит помнить, что использование дублей и шашек может быть рискованным, поскольку это может дать преимущество сопернику в случае неудачного хода. Таким образом, игроки должны внимательно изучать правила игры нарды и практиковаться, чтобы научиться использовать дубли и шашки в свою пользу. Только с опытом и тренировкой игроки смогут применить эти стратегии с максимальной эффективностью. Корректное поведение во время игры Во время игры в нарды с Марсом и Коксом важно соблюдать правила и проявлять корректное поведение. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам сделать игру максимально приятной для всех участников.

Уважайте своих соперников. Никогда не оскорбляйте и не унижайте их. Вспыльчивые высказывания или грубость могут создать напряжение и негативное настроение во время игры. Помните, что цель игры — развлечение и общение. Правильно оценивайте ходы соперников. Вместо того, чтобы критиковать или издеваться над ошибками, лучше сосредоточьтесь на своих собственных стратегиях и ходите наилучшим образом. Уважайте умение и опыт других игроков, даже если они делают не всегда оптимальные ходы. Будьте терпеливыми.

Мастера Нард

Изначальное положение кокса в нардах имеет свою особенность и значимость, так как это определяет начальные условия игры и стратегию каждого игрока. В нарды играют на специальной доске, состоящей из 24 узких треугольников, также называемых пунктами. В нардах есть четыре вида выигрыша: оин, марс, кокс, домашний марс.

Что такое домашний Марс в длинных нардах?

Нарды Тапа являются разновидностью игры в длинные нарды. Новости. Кокс в нардах. Стратегия Марса и Кокса в нардах требует от игроков глубокого понимания игры и тонкого анализа ситуации. Таким образом, победа в нардах, которая называется кокс, является достижением особого статуса.

Что такое домашний марс?

Примеры успешного кока в нардах: Один из самых известных примеров успешного кока в нардах произошел во время Мирового чемпионата по нардам. В процессе игры один из игроков сумел сделать кокс, забрав у соперника две фишки и поместив их на бар. Этот ход стал решающим, так как после этого противник не смог вернуть свои фишки на игровое поле, и игрок, сделавший кокс, победил. В другой игре, когда оба игрока имели по две фишки на баре, один из игроков решил рискнуть и использовать кокс. Он сумел выбить все фишки соперника с бара, и после этого противнику было практически невозможно вернуться в игру. Таким образом, игрок, сделавший кокс, получил преимущество и выиграл партию. Оба этих примера демонстрируют, что кокс — важный элемент стратегии в нардах. Использование правильного кока может изменить ход игры и обеспечить победу. Однако, чтобы достичь успеха, необходимо грамотно планировать свои ходы и анализировать ситуацию на игровом поле. Позиционирование фишек на доске Фишки в игре нарды делятся на два цвета — белые и черные.

Каждый из игроков располагает свои фишки на своей половине доски. Цель игры заключается в перемещении фишек по доске согласно правилам и выведении их с поля раньше соперника. Для успешного позиционирования фишек на доске следует учитывать различные факторы, такие как расположение фишек соперника, своя оборона, возможность контратаки и т. Стратегия и тактика игры нарды в значительной степени зависят от позиционирования фишек.

Но в любом случае шашки движутся по кругу и для каждого игрока направление их движения фиксировано.

Право первого хода разыгрывается броском костей — каждый из игроков бросает одну кость, первым ходит тот, у кого выпало больше очков. В случае одинакового количества очков бросок повторяется. Перед каждым ходом игрок бросает две кости называемые: зары. Выпавшие очки определяют возможные ходы. Кости бросаются на доску, они должны упасть на свободное место доски, с одной стороны от бара.

Если хотя бы одна из костей вылетела за доску, кости оказались в разных половинах доски, кость попала на шашку или встала неровно прислонилась к шашке или краю доски , бросок считается недействительным и должен быть повторён. За один ход делается от одного до четырёх передвижений шашки. В каждом из них игрок может передвинуть любую свою шашку на такое количество пунктов, которое выпало на одной из костей. Например, если выпало 2 и 4 очка, игрок может за этот ход передвинуть одну любую из шашек на 2 пункта, другую — на 4 пункта, либо передвинуть одну шашку сначала на 2, затем — на 4 пункта или, наоборот, сначала на 4 потом на 2. Если на обеих костях выпадает одинаковое число очков дубль, паш, куш, кошка , то выпавшие очки удваиваются, и игрок получает возможность сделать 4 перемещения.

Каждое перемещение шашки должно делаться на полное количество очков, выпавшее на кости если выпало 4 очка, то пойти шашкой на 1, 2 или 3 пункта нельзя — можно только на полные 4. В варианте игры «гюльбар» если у игрока нет возможности сделать какой-либо из этих ходов, то недоигранные ходы должен сделать соперник. При выпадении дубля если игрок смог сделать все 4 хода, то он бросает кости снова. И еще одна отличительная особенность на что нужно обратить Внимание, это то что в доме шашки Не передвигаются, то есть на какой пункт шашка в дом попала, там она и останется, и еще, сбрасывать в этом случае шашки возможно только по номеру пункта в доме, то есть выпало 5:3 то скинуть можно только с 5 и 3 пункта, если выпало 2:2 то соответственно скидывается с пункта 2 четыре шашки и если игрок сделал все четыре хода, то игрок бросает "зарики" снова, то есть ход как и в игре! В варианте игры «бешеный гюльбар» при выпадении дубля игрок делает все ходы от выпавшего дубля до дубля шести например, при выпадении дубля «четыре-четыре» игрок перемещает одну шашку на 4 пункта, затем другую на 4 пункта, затем ещё одну на 5, ещё одну на 5, одну на 6 пунктов и ещё одну на 6 пунктов.

Если у игрока нет возможности сделать какой-либо из этих ходов, то недоигранные ходы должен сделать соперник. Ну и тут одна отличительная особенность, так сказать свои подводные камни, на что тоже нужно обратить Внимание, что в доме также как и в "гюльбар" шашки Не передвигаются, то есть на какой пункт шашка в дом попала, там она и останется, и сбрасывать в этом случае шашки возможно только с номеру пункта в доме на какой выпадут "зарики", то есть 5:3 будет означать что скинуть можно только с 5 и 3 пункта, если выпало 2:2 куш то соответственно скидывается со 2 пункта четыре шашки, с 3 пункта, 4, 5, и 6 пункта соответственно, не достающий ход также играет противник! В каждом варианте правил есть некоторые запрещённые перемещения шашек.

Однако основных разновидностей игры две — длинные и короткие нарды. Общими для всех вариантов являются следующие правила: Игроки ходят по очереди. Направление перемещения шашек отличается в разных вариантах игры. Но в любом случае шашки движутся по кругу и для каждого игрока направление их движения фиксировано. Право первого хода разыгрывается броском костей — каждый из игроков бросает одну кость, первым ходит тот, у кого выпало больше очков. В случае одинакового количества очков бросок повторяется.

Перед каждым ходом игрок бросает две кости называемые: зары. Выпавшие очки определяют возможные ходы. Кости бросаются на доску, они должны упасть на свободное место доски, с одной стороны от бара. Если хотя бы одна из костей вылетела за доску, кости оказались в разных половинах доски, кость попала на шашку или встала неровно прислонилась к шашке или краю доски , бросок считается недействительным и должен быть повторён. За один ход делается от одного до четырёх передвижений шашки. В каждом из них игрок может передвинуть любую свою шашку на такое количество пунктов, которое выпало на одной из костей. Например, если выпало 2 и 4 очка, игрок может за этот ход передвинуть одну любую из шашек на 2 пункта, другую — на 4 пункта, либо передвинуть одну шашку сначала на 2, затем — на 4 пункта или, наоборот, сначала на 4 потом на 2. Если на обеих костях выпадает одинаковое число очков дубль, паш, куш, кошка , то выпавшие очки удваиваются, и игрок получает возможность сделать 4 перемещения. Каждое перемещение шашки должно делаться на полное количество очков, выпавшее на кости если выпало 4 очка, то пойти шашкой на 1, 2 или 3 пункта нельзя — можно только на полные 4.

В варианте игры «гюльбар» если у игрока нет возможности сделать какой-либо из этих ходов, то недоигранные ходы должен сделать соперник. При выпадении дубля если игрок смог сделать все 4 хода, то он бросает кости снова. И еще одна отличительная особенность на что нужно обратить Внимание, это то что в доме шашки Не передвигаются, то есть на какой пункт шашка в дом попала, там она и останется, и еще, сбрасывать в этом случае шашки возможно только по номеру пункта в доме, то есть выпало 5:3 то скинуть можно только с 5 и 3 пункта, если выпало 2:2 то соответственно скидывается с пункта 2 четыре шашки и если игрок сделал все четыре хода, то игрок бросает "зарики" снова, то есть ход как и в игре! В варианте игры «бешеный гюльбар» при выпадении дубля игрок делает все ходы от выпавшего дубля до дубля шести например, при выпадении дубля «четыре-четыре» игрок перемещает одну шашку на 4 пункта, затем другую на 4 пункта, затем ещё одну на 5, ещё одну на 5, одну на 6 пунктов и ещё одну на 6 пунктов.

Когда шашка попадает на бар, она вынуждена остановиться на нем до тех пор, пока её не выведут на свою территорию. Басе Raccoon : встречное удвоение ставок в одной и той же игре. Когда игрок сдается, получив Басе — он проигрывает количество очков, стоявших на кону.

Если он принимает Басе, куб переходит к нему, и игра продолжается по вновь удвоенным ставкам. Лимитов на количество редаблов нет. Бивер Beaver : немедленное встречное удвоение. Правила игры нарды гласят, что если игроку заявляют Даве, он может тут же вновь удвоить ставки, заявив обратный редабл — Бивер, куб удвоения, а с ним и право повышения ставок остаются у этого игрока.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий