Новости черная дыра по английски

Массивные галактики могут погибнуть из-за черных дыр, которые удаляют большое количество газа в результате взрывов. Скачайте видеоклип Чёрная Дыра Nebula прямо сейчас. Прежде чем полностью звезде исчезнуть, черная дыра разрывает звезду на кусочки.

Астрономов удивила найденная черная дыра

Астрономы из Даремского университета в Великобритании обнаружили сверхмассивную черную дыру, которая по своему размеру примерно в 33 миллиарда раз превышает массу Солнца. Who discovered black holes? Physicist Karl Schwarzschild accidentally discovered black holes in 1916, when he was figuring out a particular solution to Einstein's general theory of relativity. He was trying to find the solution to the gravitational pull of a single, solitary, symmetric ball of matter — such as the. The latest science news. Publishing independent, fact-checked reporting on health, space, nature, technology, and the environment. Главная > Новости науки > Команда планирует цветной фильм черной дыры в центре галактики. Астрономы из Даремского университета в Великобритании обнаружили сверхмассивную черную дыру, которая по своему размеру примерно в 33 миллиарда раз превышает массу Солнца.

Сегодня пятница "Черная дыра"!

По этому поводу штатовцы уже начинают высасывать из пальца новые рестрикции. И, если против России у них уже кишка тонка, то против Китая ещё очень даже можно… Об этом мы поговорим в следующих обзорах, а сейчас про главный головняк США. На днях состоялось заседание Сената, на котором казначейство потребовало расширение своих полномочий по введению санкций против бирж, торгующих криптовалютой. О, как! И чего вдруг такая озабоченность всемогущего? Оказывается, после ответки, которая прилетела Израилю со стороны Ирана, американцы стали срочно проводить расследование деятельности Ирана по поддержке сил, участвующих в сопротивлении израильской агрессии. Выяснилось, что эти силы в Палестине получают финансовую помощь из Ирана через криптовалюту. Казначейство не в силах отследить эти транзакции. У них отсутствует инструментарий для остановки таких платежей.

Никакого влияния на криптовалютные биржи тоже нет. И, следовательно, это становится прямой угрозой для финансового могущества США! Вот это поворот. Дальше-больше, Россия, обходя самые жёсткие ограничения в расчётах со своими партнёрами, всё чаще прибегает к использованию криптобирж. Только за последнее время совершено операций более чем на 20 млрд долларов. Кому и за что уходят эти деньги неизвестно! Северная Корея здесь в числе лидеров процесса.

Сверхмассивная черная дыра обнаружена астрономами из Даремского университета Великобритания — ее масса примерно в 33 миллиарда раз больше массы Солнца, сообщает телеканал Sky News. Сверхмассивные черные дыры — это объекты в несколько миллионов или миллиардов раз тяжелее Солнца. Они расположены в центре многих галактик, включая Млечный Путь.

Misaligned accretion disk - Нехарактерный аккреционный диск 81. Galactic nucleus - Ядро галактики 82. Black hole radius - Радиус черной дыры 83. N-body simulation - N-телесный симулятор 84. Cosmic inflation - Космическая инфляция 85. Dark ages - Темные века 86. Gravitational redshift - Гравитационный спектральный сдвиг 87. Event horizon object finder - Поисковик объектов горизонта событий 88. Cosmic microwave background - Космическое микроволновое излучение 89. Chandrasekhar star - Звезда Чандрасекара 90. Gamma-ray burst - Всплеск гамма-излучения 91. Protoplanetary disk - Протопланетный диск 92. Membrane paradigm - Парадигма мембраны 93. Quasi-star - Квазизвезда 94. Accretion flow - Поток аккреции 95. Thermal radiation - Тепловое излучение 96.

Такие объекты находятся в центре многих крупных галактик, включая Млечный Путь. Их происхождение неясно. Некоторые ученые считают, что сверхмассивные черные дыры образовались в результате слияния массивных галактик миллиарды лет назад, когда Вселенная была еще молода.

Рекордно массивная черная дыра звездной массы оказалась родом из разрушенного звездного скопления

This growth process is one possible way through which some supermassive black holes may have been formed, although the formation of supermassive black holes is still an open field of research. This is thought to have been important, especially in the early growth of supermassive black holes, which could have formed from the aggregation of many smaller objects. By applying quantum field theory to a static black hole background, he determined that a black hole should emit particles that display a perfect black body spectrum. Hence, large black holes emit less radiation than small black holes. Stellar-mass or larger black holes receive more mass from the cosmic microwave background than they emit through Hawking radiation and thus will grow instead of shrinking. Such a black hole would have a diameter of less than a tenth of a millimeter. For such a small black hole, quantum gravity effects are expected to play an important role and could hypothetically make such a small black hole stable, although current developments in quantum gravity do not indicate this is the case. A possible exception, however, is the burst of gamma rays emitted in the last stage of the evaporation of primordial black holes. Searches for such flashes have proven unsuccessful and provide stringent limits on the possibility of existence of low mass primordial black holes.

Even these would evaporate over a timescale of up to 10106 years. In particular, the evolution equations describing the mass loss rate and charge loss rate get modified. Specifically, the supermassive black hole that lies in the centre of the aforementioned galaxy. Instead, it is the gases at the edge of the event horizon, displayed as orange or red, that define the black hole. The field lines that pass through the accretion disc were a complex mixture of ordered and tangled. Theoretical studies of black holes had predicted the existence of magnetic fields. For instance, the gravitational wave signal suggests that the separation of the two objects before the merger was just 350 km, or roughly four times the Schwarzschild radius corresponding to the inferred masses. The objects must therefore have been extremely compact, leaving black holes as the most plausible interpretation.

Подобно Солнцу, которое вечером заходит за облака, свет от перегретого материала должен будет пройти через большее количество газа на пути к приборам на Земле. Таким образом, эффект будет заключаться в изменении цвета и внешнего вида материала вокруг черной дыры. Международный консорциум планирует добавить наземные телескопы в Гренландии, Франции и некоторых частях Африки и подал заявку на финансирование от Национального научного фонда США NSF для отправки трех небольших спутников на орбиту в дополнение к наземной съемке. According to Prof Falcke, this will create a super telescope, effectively larger than the Earth, capable of taking razor sharp images of the black hole at the centre of our galaxy. The EHT team is just getting started," he said.

По словам профессора Фальке, это создаст супертелескоп, фактически больше Земли, способный делать резкие, как бритва, изображения черной дыры в центре нашей галактики. Профессор Шеп Долман из Гарвардского университета, США, который является директором проекта EHT, сказал, что изображения и видео позволят команде проверить теории Эйнштейна до новых пределов и разгадать, как черные дыры генерируют световые струи, которые могут пробивать целые галактики. Команда EHT только начинает работу», - сказал он. Although he first proposed the idea and battled with the help of colleagues to get it funded, he said that the award was a recognition of a global effort by the entire team. For me, what was a much larger reward was the overwhelming response across the world from ordinary people who were touched by seeing the image," he said.

One person told me that she was in tears. It was so pleasing to know that everyone was able to appreciate it and celebrate it. Хотя он первым предложил идею и боролся с помощью коллег, чтобы получить финансирование, он сказал, что награда была признанием глобальных усилий всей команды.

Он возникает, когда само пространство-время искривляется под действием массы.

Любой свет, проходящий через эту область пространства-времени, вынужден двигаться по искривлённому пути, и это может выглядеть очень интересно для удалённого наблюдателя. Схема гравитационного линзирования Свет искривляется, растягивается, и изображение его источника часто увеличивается. Центральная галактика, или ярчайшая галактика скопления BCG Abell 1201, — это большая диффузная эллиптическая галактика, выступающая в роли сильной гравитационной линзы. Галактика, находящаяся далеко за пределами BCG, выглядит рядом с ней в виде вытянутого пятна, похожего на бровь, плотно обхватывающую её окраины.

Это пятно было обнаружено в 2003 году; в 2017 году астрономы нашли второе, более тусклое пятно, ещё ближе к галактическому центру.

Астрономы Великобритании открыли сверхмассивную черную дыру с помощью новой техники 20:58 2023-03-29 Сверхмассивная черная дыра, которая считается одной из самых больших из когда-либо обнаруженных, была обнаружена астрономами с помощью новой техники. Результаты исследования, опубликованные Королевским астрономическим обществом, показывают, что масса черной дыры более чем в 30 миллиардов раз превышает массу Солнца - масштаб, редко встречающийся астрономам. Исследователи назвали это открытие "чрезвычайно интересным", открывающим "заманчивые" возможности для обнаружения других черных дыр.

Конец света в Fortnite увеличил интерес к чёрным дырам на Pornhub на 9640%

Как отметил физик Джеймс Найтингейл, ведущий автор исследования, на сегодняшний день это самая массивная черная дыра из известных науке, а ее размер является пределом. Совершенное открытие является «чрезвычайно захватывающим».

Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант.

Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.

Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.

Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он.

Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.

Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов.

Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон.

По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году.

A white hole is a black hole that has been reversed, an object from which you can exit, but can not be reached. Слайд 6 «Black holes can become passes at any time. If we had to jump into a black hole, it is assumed that we would have appeared in another part of the universe and in another time period... Black holes can be the gateway to the Wonderland.

Чтобы понять, что такое гравитационное линзирование, нужно вспомнить про эксперимент Эддингтона. В 1919 году он измерил отклонение лучей звезд в гравитационном поле, когда те проходят рядом с солнечным диском. Если свет от источника проходит вблизи массивной галактики она в данном случае будет гравитационной линзой , тот же самый эффект приводит к тому, что изображения находящихся за ней звезд или целых галактик будут растянуты и искажены, причем изображений может быть несколько. Если источник света находится в точности за гравитационной линзой, то его изображение «расползется» в кольцо, называемое кольцом Эйнштейна. Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам.

Обнаружена черная дыра, периодически поглощающая звезду

Смотрите видео онлайн «ОБНАРУЖЕНА ЧЕРНАЯ ДЫРА В 10 РАЗ БОЛЬШЕ ДИАМЕТРА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ» на канале «KOSMO» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 15:58, длительностью 00:10:09. Считается, что черная дыра весит около 17 миллиардов Солнц. Статья автора «N + 1» в Дзене: Астрономы определили, что рекордно массивная черная дыра звездной массы родом из звездного потока ED-2, который может быть остатками старого и маломассивного звездного. On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero. Из-за близости черной дыры к газовым облакам колебания звуковых волн представляются в виде газовой ряби. arXiv: у кормящихся сверхмассивных черных дыр обнаружили неожиданное поведение.

NASA показало, как звучит черная дыра

Источником изучения назвали так называемый гамма-всплеск — самый мощный класс взрывов во Вселенной. Волна рентгеновских лучей прошла через всю Солнечную систему, и ее зафиксировали силами космического гамма-телескопа NASA «Ферми», обсерватории Нила Герелса «Свифт» и космического корабля «Ветер». И для достижения нашей планеты ему понадобилось порядка 1,9 миллиарда лет.

Астрономы полагают, что смогут обнаружить и другие сверхмассивные черные дыры, используя метод гравитационного линзирования, при котором луч света от звезды искривляется, проходя около массивного объекта.

Результаты открытия опубликованы в научном журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Напомним, что астроном Рейнхард Генцель в 2020 году получил Нобелевскую премию за работы о черной дыре в центре Млечного Пути.

Активная сверхмассивная черная дыра необычна своим возрастом, расстоянием, а также тем, что ее масса составляет всего 9 миллионов солнечных масс. Большинство сверхмассивных черных дыр, появившихся в ранней Вселенной, имеют массу более 1 миллиарда солнечных, и их легче обнаружить. Исследователям давно известно, что черные дыры меньшего размера должны были существовать во Вселенной раньше, но только когда James Webb начал вести наблюдения, их смогли наконец-то обнаружить", — отметили исследователи.

Автор исследования Джеймс Найтингейл заявил, что эта гигантская дыра является одной из самых больших когда-либо обнаруженных и "находится на верхнем пределе того, насколько большими теоретически могут быть черные дыры". Он назвал это "чрезвычайно захватывающим открытием". По словам исследователей, их работа открывает возможность для астрономов обнаружить еще больше сверхмассивных черных дыр. Сверхмассивные черные дыры - самые массивные объекты во Вселенной, их масса от 10 до 40 миллиардов раз превышает массу Солнца.

Кто заслужил славу за фото чёрной дыры? Реддитор нашёл пруф, что это не Кэти Боумен, но вышел фейл

Сверхмассивная черная дыра разорвала звезду и превратила ее в «спагетти». Кроме того, эксперты зафиксировали структуру магнитного поля, похожую на конституцию чёрной дыры в центре галактики M87. Прежде чем полностью звезде исчезнуть, черная дыра разрывает звезду на кусочки. Breaking news, live coverage, investigations, analysis, video, photos and opinions from The Washington Post. Subscribe for the latest on U.S. and international news, politics, business, technology, climate change, health and wellness, sports, science, weather, lifestyle and more. Черная дыра с такой массой заставила астрофизиков еще раз задуматься о механизме формирования дыр, который до сих пор неясен.