Новости бэтмен против брежнева

Театр на Малой Бронной представит на сцене московского театрально-концертного зала «Дворец на Яузе» спектакль «Бэтмен против Брежнева». Предпремьера фантазийной драмы Саши Денисовой о Бэтмене, живущем в эпоху советского застоя состоится 28 декабря. «Брежнев против Бэтмена» — произведение не простое и к тому же имеющее целый ряд зрительских ограничений.

Поэма без героя: «Бэтмен против Брежнева»

Театр на Бронной представляет спектакль автора и режиссера Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева» во «Дворце на Яузе». Роль генсека ЦК КПСС Леонида Брежнева досталась актрисе Ольге Лапшиной, роль Бэтмена по очереди исполняют Сергей Епишев и Дмитрий Куличков. Историю о Бэтмене на сцене рассказывает уже повзрослевшая дочка героя, которая смотрит на себя маленькую, добавил Сергей. В последний день января во Дворце на Яузе состоялась премьера спектакля Александра Денисова «Бэтмен против Брежнева».

«Бэтмен против Брежнева»: куда уходит детство

Историю о Бэтмене на сцене рассказывает уже повзрослевшая дочка героя, которая смотрит на себя маленькую, добавил Сергей. Московский театр на Малой Бронной, который во время ремонта своего исторического здания работает во "Дворце на Яузе", в воскресенье представит на этой площадке премьеру спектакля "Бэтмен против Брежнева" по пьесе и в постановке Саши Денисовой. спектакль «Бэтмен против Брежнева»., Человек со стороны. Новости культуры Премьера спектакля «Бэтмен против Брежнева» в Театре на Малой Бронной. В Театре на Малой Бронной идут предпремьерные показы спектакля «Бэтмен против Брежнева».

«Бэтмен против Брежнева»

«Бэтмен против Брежнева» вышел во время пандемии, когда народ не очень-то жаловал театры. Спектакль «Бэтмен против Брежнева» с 25 ноября 2021 по 19 апреля 2024, г. Москва, Малая Бронная, 4 (стр 2) — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Нынешние двадцатилетние хорошо знают Бэтмена, но вряд ли смогут припомнить что-то про Брежнева, не считая всем известного граффити Дмитрия Врубеля на Берлинской стене.

Премьера театра на Малой Бронной: «Бэтмен против Брежнева»

Хореограф - К. Композитор В. Актерский состав Изюминкой и одной из главных интриг спектакля является то, что роль Брежнева в нем исполнена актрисой Ольгой Лапшиной, а роль брежневской тещи — актером Александром Семчевым.

Звездная явка была такой, словно пандемия осталась далеко в прошлом. В центре повествования — писатель и семьянин Анатолий Дудочкин. Днем он ходит на работу в многотиражку Готэма и пишет статьи о соцсоревнованиях, а ночью надевает маску Бэтмена, превращается в супергероя и патрулирует город на своих "жигулях".

Закрыть глаза и жить как все? Дружить с полезными, по блату добывать курсовку в санаторий или рвануть и сразиться с силами зла? Генсеком и политбюро, которые, похоже, отравили атмосферу Готэма и не собираются уходить», — рассказывает постановщица.

Но вместо того, чтобы спать по ночам, как все, он борется с несовершенством общества, разъезжая по Москве на стареньких «Жигулях». А еще он спасает своих сограждан: вызволяет из ямы свою бабушку и не дает грабителям ограбить сберкассу. Этот спектакль — исследование конца брежневской эпохи, затрагивающее такие темы, как повседневная жизнь, цензура и политические интриги. Железный занавес и Брежнев Знаменитая чехословацкая стена служит напоминанием о прошлом.

Она превращается в непроницаемый барьер, метафору кремлевского заграждения и советских бетонных стен.

О чем этот спектакль?

  • Поэма без героя: «Бэтмен против Брежнева»
  • Премьера театра на Малой Бронной: «Бэтмен против Брежнева» - новости «Золотой Балки»
  • Спектакль "Бэтмен против Брежнева" - Театр на Малой Бронной
  • «Бэтмен против Брежнева»: как новый спектакль Театра на Малой Бронной перекликается с реальностью

Спектакль Бэтмен против Брежнева

Смог бы супергерой найти общий язык с Леонидом Ильичом? Уже сама эта абсурдная идея вызывает чисто человеческое любопытство. Действительно — а как бы они коммуницировали? О чем? Но не сюжетом единым! Зрителей покорили актерские работы Александра Семчева и Ольги Лапшиной. Похудевший на 100 килограммов Семчев исполнил в спектакле роль... И это поистине эталонная советская женщина!

Удивительно, но в нем нет ничего карикатурного, это просто старый, усталый и очень несчастный человек в поисках теплого угла и неравнодушных людей. Он, как большой ребенок, «отбывает повинность» у руля под присмотром политбюро, члены которого, напротив, вполне карикатурные. А на все претензии Дудочкина ему нечего ответить, кроме единственного аргумента, что он — «не Сталин». Это «не Сталин» Брежнев произносит как мантру, и в эти слова Ольга Лапшина вкладывает столько смысла и чувства, что невольно задумаешься каково это — быть в ответе за все. Фото предоставлены пресс-службой театра Дудочкин тоже об этом задумывается, поэтому в нем и нет ни капли злости, только усталость, тоска по чему-то иному и осознание собственной беспомощности. Сергей Епишев не делает своего Бэтмена супергероем из комиксов — чрезмерно героическим и чрезмерно трагическим. Человек-летучая мышь, в сущности, мало отличается от самого Дудочкина, разве только костюмом. Его история — это история «про папу» глазами маленькой девочки. И Сергей играет свою роль мягко и осторожно, как будто боясь разрушить это детское чувство бесконечной любви, это слепое обожание вопреки всему. Даже история с Женщиной-кошкой Лина Миримская , положившей глаз на Бэтмена, подана с точки зрения ребенка: да, вроде что-то такое и было, но нет, не было, просто приснилось. Фото предоставлены пресс-службой театра Этот детский взгляд в спектакле сглаживает все острые углы.

Кстати, в роли Бабушки тот самый Александр Семчев, похудевший на 100 кг. Перемешалось прошлое и настоящее. Как тут не заплакать. В-третьих, это разговор со зрителем про травмы. Про то, почему разводятся взрослые и страдают дети. Почему для маленькой девочки папа все равно супергерой. Смешались в голове мифы, комиксы и тоска по родному человеку. И как я раньше не понимала, что «Дельтаплан» Валерия Леонтьева - про Бэтмена. Ведь любимая же песня моя. Теперь и дома плачут.

На премьере «советского триллера», как охарактеризовали сам спектакль его создатели, побывали Константин Богомолов, Ксения Собчак, Андрей Малахов и другие представители столичного бомонда. Партнерами мероприятия выступили группа компаний Simple и винодельческое хозяйство «Золотая Балка», представившее вина из своего премиального портфеля.

Женский Журнал

  • Бэтман против Брежнева
  • Что делал бы Бэтмен в СССР в эпоху застоя | Эксперт.ру (1 февраля 2021) |
  • Актуальные даты будут позже
  • Бэтман против Брежнева
  • КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Линой Миримской

Бэтман против Брежнева

При любом использовании материалов сайта пользователь обязан указать источник в виде гиперссылки на сайт newsland. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Спектакль о супергерое в эпоху застоя затрагивает множество тем: и быт, и цензуру, и политические интриги. Рассказ ведется от лица школьницы Нюры из семьи Дудочкиных. Главный герой пьесы — отец девочки Толя Дудочкин, днем простой журналист советской многотиражки, а по ночам супергерой.

Патрулируя город на стареньких «Жигулях», Дудочкин борется со злом и спасает сограждан.

Она переходит в полноценную стену, олицетворяющую одновременно и кремлевскую ограду, и железный занавес, и советские бетонные заборы. Пространство зала тоже задействовано в постановке — члены политбюро тут сидят прямо в ложах и расхаживают по театральным ковровым дорожкам. Брежнев в этой постановке — этакий наследник Тутти, тогда как члены политбюро — своего рода Три толстяка. Генсек ведет себя, как ребенок, который хочет играть, но вынужден заниматься делами. Этот образ мастерски воплощает на сцене актриса Ольга Лапшина.

Но по ночам он не спит, как другие товарищи, а искореняет недостатки общества, рассекая по Москве на стареньких «Жигулях», и спасает сограждан: то бабушку из проруби достанет, то грабителей сберкассы остановит.

Постановка-экскурс в конец брежневской эпохи затрагивает множество тем: и быт, и цензуру, и политические интриги. На сцене — знаменитая чехословацкая стенка, символ своего времени.

"Бэтмен против Брежнева" - советский триллер в Театре на Малой Бронной

На сцене — сервант, чехословацкая стенка, чайный гриб на столе. Сверху — гигантская серая стена, словно железный занавес. Дудочкин — обычный корреспондент одной из многотиражек Готэма. Выпивает, в доме не может забить и гвоздя, но вечерами надевает костюм Бэтмена и подштанники и летит бороться с «расхитительством социалистической собственности». Драматург и режиссер спектакля Саша Денисова говорит, что Дудочкин во многом похож на ее отца. Леонид Ильич называет таинственного супергероя с ударением на второй слог: Бэтман. Генсек в этой постановке очень ранимый. Он не хочет ни в какую Францию — он хочет гулять и стрелять уточек. Поэтому даже не удивляет, что как-то раз Брежнев появляется и остается жить в квартире Дудочкина.

Генсека блестяще играет Ольга Лапшина. Во время репетиций она пересмотрела множество его выступлений, рассказала актриса: — Сейчас можно многое найти в YouTube, даже дневник Брежнева опубликован.

То, что роль Ильича — травестийная, а не пародийная, бросает на изображаемую театром фантазию об эпохе свет ироничного снисхождения, отчасти даже сентиментальной нежности. Да и вообще «застой», нарисованный в спектакле — не «застой» Пражской весны, Афгана или академика Сахарова, а «застой» Boney M. Мир, проникнутый страхами и счастьем среднего человека: доносами коллег, вездесущностью «соответствующих органов», случайным служебным адюльтером в гостинице «Колос»: вот среда протагониста товарища Дудочкина Дмитрий Куличков, Сергей Епишев , — типичного гениального писателя, скрывающегося под маской неудачника.

Дудочкин — средней руки журналист, вынужденный писать для «Вечернего Готэма» заметки о визите советской делегации во Францию; семьянин, не получающий путевок в санаторий и ругающий «Его» за ужином на кухне — он же Бэтмен, таинственный мститель, спасающий пенсионерку из проруби и прогоняющий дебоширов из пивной. Вот и повод сравнить, кто из двух заглавных героев «пал» ниже относительно своего оригинала. Ламповая атмосфера спектакля, не смущаясь, поднимает волну ностальгии в душах даже того зрителя, кто всего этого не застал. Классические «совковые» интерьеры, с чехословацким гарнитуром из лакированного ДСП, телефонной будкой, кушеткой с ковром на стене — все это натуральная фактура. Но её пугающая убедительность обманчива, так как в совокупности она создает гротеск.

У Саши Денисовой не было цели воссоздать жилплощадь в её реальных чертах.

На сцене знаменитая чехословацкая стенка — символ своего времени. Она переходит в полноценную стену, олицетворяющую одновременно и кремлевскую ограду, и железный занавес, и советские бетонные заборы. Пространство зала тоже задействовано в постановке — члены политбюро тут сидят прямо в ложах и расхаживают по театральным ковровым дорожкам. Брежнев в этой постановке — этакий наследник Тутти, тогда как члены политбюро — своего рода Три толстяка.

Надеюсь, что наши гастроли сюда будут продолжаться и это будет долгосрочным сотрудничеством. Собственно, как и сам спектакль, который, с одной стороны, очень ироничен, с другой - весьма лиричен, плюс ностальгические ощущения, которые он дарит зрителю во время просмотра. У нас всех единое прошлое в той большой стране, которая существовала когда-то - Советский Союз, и этот спектакль помещает героев как раз в конец 70-х годов, рассказывая о том времени. Но при этом не только говоря о той эпохе - ведь эта постановка не археологическое исследование, в первую очередь он о людях, семье, чувствах и отношениях. Так что в этом плане он универсален. Что же касается советского триллера, то это потому, что в спектакле есть, во-первых, мелодраматическая история, во-вторых, советская история и, в-третьих, он отдает неким ироничным детективом. Иными словами, спектакль обыгрывает голливудские штампы, стандарты, популярные американские комиксы - отсюда идея у авторов спектакля придумать такой жанр.

Simple и «Золотая Балка» – на премьере спектакля «Бэтмен против Брежнева»

Не очень понятно, чем он занимается. Кажется, просто лежит на диване, и вслух спорит с политической идеологией СССР. Но в любящих глазах ребенка инфантильный папуля — настоящий Бэтмен, который борется со всемирным злом и каждую ночь спасает слабых, разъезжая по городу на своих стареньких «Жигулях». С другой стороны, Мама и Бабушка, которые заняты вполне конкретными простыми делами. Бабушка готовит борщи, жарит пирожки, заботится о ребенке. Она — центр мира. В детском воображении даже Брежнев превращается в комичную фигуру, которая мечтает только об одном — бросить эту дурацкую политику, уйти жить к Дудочкиным и дегустировать бабушкины котлеты… Советская семья — это мир, которым руководят женщины.

Поэтому Брежнева играет актриса Ольга Лапшина. И наоборот, роль волевой Бабушки, хранительницы и главного человека в доме, досталась блистательному Александру Семчеву. Смена гендерных ролей на сцене, конечно, выглядит смешно. Но нормально ли было ребенку жить в «перевернутом» мире? Может ли в таких условиях Дудочкин стать нормальным мужем и отцом для своей дочери? Отдельный действующий «герой» на сцене — это дух СССР.

Кроличья шапка, чайный гриб в банке, школьный портфель, чехословацкая «стенка» в квартире и другие узнаваемые атрибуты советского детства.

Даже были такие отделы или, как бы это сказать, лотки — в универсамах и продовольственных магазинах, ибо жизнь в ту пору даже в Москве была трудна и без этих видеокассет было никак не обойтись. А с другой стороны — ну хорошо, а вот человек, у которого не было видеомагнитофона, и он этот фильм по понятным причинам не смотрел тогда, не смотрел потом и вообще он не любит американское кино в принципе — ему-то что делать на этом спектакле? Но и ту часть аудитории, которая с трудом представляет себе Брежнева — тоже сбрасывать со счетов не надо. Ну да, они знают, что был такой генсек, но что такое Брежневская эпоха — представляют себе уже слабо. Не представляют себе главным образом то ощущение тотальной безнадежности, когда ты понимаешь, что никаких изменений в этой унылой, опостылевшей реальности не предвидится… Ведь вся эта история, которая начинается, кстати, именно в конце 80-х годов, построена на мифологии «человека-летучей мыши», на характере человека-неудачника, у которого есть совсем иная «вторая жизнь», скорее всего, воображаемая, подвиг в полном тотальном одиночестве. И увидена эта история — глазами его дочери, влюбленной в своего отца-неудачника, это с одной стороны, и воспитанной на этих перестроечных сказках, на американском кино, вообще на «открытии Америки», на мечтах об иной реальности — с другой.

Кстати, о Саше Денисовой. Человек она молодой, но уже творчески зрелый — выпустила в свет немало спектаклей на разных площадках города Москвы, уже получала «Золотую маску», прямо сейчас ждет своей премьеры в питерском БДТ, но… Но я-то ее помню с еще более младых ногтей, когда она была журналистом, репортером, литератором, и вот тогда-то у нас состоялась некоторая полемика, если не сказать серьезная заруба, на страницах быстро почившего в бозе журнала «Город женщин» — полемика на вечную тему о поколениях. Свой текст у меня остался, а ее — к сожалению, нет, но в нем, насколько я помню, она с восторгом писала о своем поколении: Вырыпаев, братья Пресняковы, Сигарев, целый ряд новых тогда фамилий, но главное, — она писала, что создавать новую реальность, в культуре да и вообще в жизни, им, этим детям перестройки, предстоит на совершенно выжженном поле вот это выражение я помню очень хорошо , что родители в наследство не оставили им буквально ничего — разрушено все, от страны до культуры, от детского сада до линии электропередач, и все надо начинать практически с нуля. Это заявление меня, признаться, глубоко возмутило и я что-то там горячо ей возражал. Увидев спектакль, я вдруг понял, что ничто никуда не уходит и не проходит, и важные мысли остаются с тобой навсегда, и важные вопросы задаются вновь и вновь — так вот, спектакль этот, о поколении отцов, шагнувших из махрового застоя в дымную перестройку, принял эстафету от той, совсем зеленой Саши Денисовой, и вот теперь они, эти самые отцы и матери, бабушки и дедушки, увидены ею с иронией, иногда вполне язвительной, но в то же время жизнетворной, мягкой, увидены с огромным уважением и любовью ну мне, по крайней мере, так показалось. Спектакль яркий, забавный, местами загадочный, с резкой сменой настроений — обладает для меня одним наиважнейшим качеством: нежностью. Эту обволакивающую, нежную иронию создают, конечно, детали и актеры.

Советские детские и эстрадные песни задорные и веселые , которые тут очень часто не поют, а просто читают со сцены их слова «с выражением» — вдруг звучат очень депрессивными, печальными стихами.

На нашем веб-сайте мы предлагаем приобрести билеты для посещения театра в Москве. Здесь вы сможете выбрать интересующую вас театральную постановку, определить место проведения и дату концерта. Удобная интерактивная карта зала поможет вам выбрать желаемые места и указать количество билетов для покупки. Оплата покупки производится на сайте. После оформления заказа на указанный email адрес вы получите билеты, которые можно сохранить на мобильном телефоне или планшете либо распечатать их бумажный вариант для предъявления на входе. Где ознакомиться с афишей мероприятий в Москве? На главной странице нашего сайта или в разделе "Спектакли" вы можете ознакомиться с театральной афишей Москвы, включающей подборки лучших спектаклей и премьер текущего сезона. Мы предлагаем уникальный сервис онлайн-бронирования и покупки билетов на любое понравившееся вам событие. Нашим клиентам доступен удобный выбор мест и безопасная система оплаты.

Забронируйте свои билеты уже сейчас и насладитесь незабываемыми театральными постановками! Нужно ли распечатывать билет на спектакли в Москве?

Знакомые с творческой биографией Александра Львовича вспомнили, что это не первое его перевоплощение в женский образ. И, что удивительно, тогда тоже был Богомолов! На одной из главных театральных сцен он поставил «Событие» по одноименной пьесе Набокова. В ней Семчев играл Антонину Павловну Опояшину — экзальтированную поэтессу графоманку. Ее образ многие не могут забыть даже спустя почти 10 лет!

Все-таки классическая русская театральная школа создала настоящие бриллианты. Хотя признаем, молодые актеры тоже прекрасно себя показали. Например, знакомая по богомоловским «Трем сестрам» Александра Виноградова. Ее игра — это образец сценической органики!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий