Новости амфибия машина военная

Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено].

Военные РФ создали новейший багги-амфибию для нужд спецназа

«В составе наземной группировки — четыре поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица», которые доставят бригаду военных медиков и оборудование для безопасной эвакуации космонавтов. Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принят после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. Интернет-издание «Военное обозрение» пишет о том, что КНР передала своим ВС машины-амфибии ZBL-09. В России создается вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, в настоящее время идет сборка опытного образца машины, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика "Тритона" ООО "Арго".

Из класса водоплавающих: для боевых амфибий нет водных преград

Амфибиям в вооруженных силах всегда придавалось большое значение, их используют не только саперные и понтонные подразделения для форсирования водных препятствий, но также морская пехота и десантники. Разработка ПТС-4 началась в 2009 году по заказу Минобороны России, а в 2011 году машина прошла госиспытания. Планируется, что новая транспортная амфибия будет включена в гособоронзаказ на 2014 год. В ПТС-4 используются серийные узлы и агрегаты уже существующих танков: гусеницы и торсионы Т-80, фрикционы и коробка передач от Т-72. Машина предназначена для десантной переправы через водные преграды артиллерийских систем, боевых машин пехоты, бронетранспортеров, тягачей, автомобилей, личного состава и различных грузов.

На ПТС-4 установлен танковый двигатель мощностью 840 лошадиных сил.

Как сообщили в Министерстве обороны РФ, расчёт «кочующего» 120-мм миномета 2Б11 уничтожил два бронеавтомобиля с командным составом ВСУ. У российских бойцов есть расчеты, которые ведут разведку с помощью беспилотных летательных аппаратов.

При нахождении цели они оперативно дают указания и координаты на отработку.

О необычной находке пользователям сети рассказал администратор Telegram -канала «Москва. Как сообщает источник, в середине 2000 годов историками-энтузиастами был открыт музей ленд-лиза программа кредитования, экономическая помощь союзникам США в виде сдаваемых в аренду военного снаряжения, транспорта, различного оборудования, прим.

Он прекрасно защищает двигатель от попадания воды в отверстия воздухозаборников. Амортизаторы рычажного типа располагались за пределами кузова. Двигатель на ГАЗ-46 был аналогичен тому мотору, который устанавливался на «Победу». Трансмиссия и подвеска были взяты от нового ГАЗ-69. Коробка переключения передач была трёхскоростная. Имелась двухступенчатая раздаточная коробка.

Для движения в воде использовался специальный винт, который работал от раздаточной коробки. Для придания нужного курса машине, которая превращалась в судно, использовался водный руль. На машину устанавливались покрышки специальной конструкции, в которых можно было уменьшать давление для лучшей проходимости. Все механизмы автомобиля были прекрасно защищены от попадания внутрь влаги. Применение и технические параметры Все построенные амфибии ГАЗ-46 изначально передавались в Советскую Армию, где состояли в штате понтонно-мостовых полков и отдельных десантных батальонов, ответственных за наведение переправ. Часть машин была передана армиям стран-участниц Варшавского договора. По мере списания машины ГАЗ-46 отправлялись на базы хранения, откуда многие из них попали к частным владельцам. Особую ценность имеют амфибии раннего выпуска, построенные на шасси ГАЗ-67Б. Читайте также: Американский софткор: опыт владения Dodge Charger 1971 Прямых аналогов у амфибии ГАЗ-46 не существует, имеет смысл сравнить характеристики с плавающими автомобилями США и Германии, которые использовались в ходе войны.

Американский GPA, послуживший прототипом для советской разработки, имеет весьма близкие параметры. Машина отличается меньшей длиной корпуса при одновременном увеличении ширины, скоростные данные практически одинаковы.

Оружие холодной войны

  • Читайте также:
  • «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию // Видео НТВ
  • Российская морская авиация получит три амфибии
  • Звездолёт в теле амфибии: Зачем СССР понадобился секретный "охотник за авианосцами"
  • Транспортер переднего края

Газета «Суть времени»

  • Новая десантная амфибия Морской пехоты США: интересная, но неудобная и ненадежная
  • Россия показала миру первый плавающий танк в действии - Hi-Tech
  • Амфибия с "ломающейся" рамой
  • Противолодочные самолёты России и СССР

"Курганец". Боевая амфибия №1. Военная приёмка

Это универсальное транспортное средство предназначалось для оперативно-тактических задач, разведки, управления небольшими подразделениями, а также для транспортировки раненых. Сейчас такие задачи выполняются с помощью высокомобильной компактной колесной техники, которая может перевозиться вертолетами. В условиях пустынной местности применяются даже открытые багги, квадроциклы и мотоциклы. По принятой концепции это были полноприводные внедорожники с маломощным мотором, открытым кузовом, малыми габаритами и высокой проходимостью.

Первые машины появились в конце 60-х годов как транспортеры переднего края. Разрабатывались они на Запорожском заводе ЗАЗ. Основной их задачей был поиск раненых на поле боя, отчего машину сделали очень низкой, как передвижную платформу.

Перевозить раненых на ЗАЗ-967 можно было на двух продольно расположенных носилках или на полу машины. После многочисленных усовершенствований и переделок проект транспортера переднего края был передан на Луцкий автомобильный завод, и под названием ЛуАЗ-969М машина пошла в серию. Существовала модификация и для штабной работы в качестве автомобиля командира роты.

Всего в общей сложности было изготовлено около 20 тысяч подобных транспортеров, которые поступили в войска.

Зная о качествах этого внедорожника, разработчики решили дать ему развитие и создать более продвинутую версию. Машина имеет уровень защиты не меньше, чем у «Атлет-Э» и «Тигр», но в отличие от них умеет плавать. К слову, свойства амфибии являются основной «изюминкой» модели, которая отличает её от множества других современных военных транспортных средств. Но помимо своих тактических характеристик, автомобиль имеет и неплохую «начинку».

Понимая, что автомобиль удался и показывает очень хорошие эксплуатационные качества в реальных условиях, мы сделали продолжение этой темы. Фото: Российская Газета Также он добавил, что данный экземпляр имеет российский дизельный движок мощностью 240 лошадиных сил и оснащён проверенной отработанной трансмиссией. Максимальная скорость по шоссе - 120 километров в час.

Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Увидеть опытный образец можно будет на форуме «Армия-2020». Балтийская машиностроительная компания БМК обещает показать на форуме «Армия-2020» первую в России полноприводную глиссирующую амфибию.

Поисковые машины-амфибии направились в район посадки «Союза» с киноэкипажем

В Черном море самолет-амфибия ЧФ выпустил бомбы по морской цели В Черном море самолет-амфибия ЧФ выпустил бомбы по морской цели 25 декабря 2023, 07:42 Специальная военная операция Фото: mil. Как сообщили в пресс-службе Минобороны, в процессе выполнения боевой задачи лётчики осуществили поиск безэкипажных катеров и быстроходных лодок ВСУ, а также плавающих мин. После этого военнослужащие провели успешное бомбометание по мишени.

Вооружен ДТ-3ПБ крупнокалиберным пулеметом. С 2013 года бронетранспортер производит Ишимбайский завод транспортного машиностроения "Витязь". Гусеничный двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3344-20 занял пустующую нишу между по-настоящему тяжелыми машинами и "малышами", не подходящими для сложных целей. Силовая установка построена на базе дизельного четырехтактного двигателя серии ЯМЗ-534. Вездеход может разогнаться до 55 километров в час. Машину собрали по модульной схеме.

Переднее звено представляет собой энергетический модуль на пять человек, второе - пассажирский трансформер, вмещающий до 15 человек. Также его легко переоборудовать в спальный, медицинский блок или командный пункт. Военные могут рассчитывать не только на быстрый прогрев пространства, но и на комфортное расположение личного состава. Необычное название происходит от слов "транспорт экологический", ведь машина способна преодолевать тундру без повреждения мохового покрова. В качестве материала для кузова используют стеклопластик.

В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Увидеть опытный образец можно будет на форуме «Армия-2020». Балтийская машиностроительная компания БМК обещает показать на форуме «Армия-2020» первую в России полноприводную глиссирующую амфибию. Машина называется «Дрозд», предназначена в первую очередь для разведки.

Солнцев добавил, что еще три машины сейчас проходят капитальный ремонт на заводе в Челябинской области.

В России запатентовали новую армейскую амфибию 4x4

Город - 26 апреля 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Работы над этой быстроходной амфибией начались в 1959 году с использованием опыта создания «нормальной» плавающей машины НАМИ-055 и заключались в реализации заманчивой идеи вывода легкого плавающего автомобиля на подводные крылья. Новая машина-амфибия для морской пехоты будет создана к 2050 году, сообщил начальник Береговых войск ВМФ Александр Колпаченко. В России представили новый лёгкий бронеавтомобиль-амфибию, который в скором времени должен поступить на вооружение регулярной армии.

Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию

Специалисты общевойсковой академии Вооруженных сил России ордена Жукова создали проект багги-амфибии. Для российской армии придумали новую амфибию «Дрозд». Она разгоняется до 70 км/ч на воде. На Международном военно-техническом форуме "Армия-2022" представлена полноприводная амфибия "Леший", созданная и изготовленная в Саратове. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.

В России представлена бронированная машина-амфибия

Производитель «Военно-промышленная компания» презентовала автомобиль, масса которого составляет 10000 кг. Многоцелевая бронированная плавающая машина имеет длину 5,6 м, а ширину 5 550 мм, высота составляет 2 м. Без дополнительной заправки новинка сможет преодолеть около 1000 км.

Фернесс сказал: «Пауза в морских операциях ACV даст нам время для проведения расследования и извлечения уроков из этого инцидента». Транспортное средство не предназначено для «сложных морских условий» Инцидент случился спустя два года после затопления десантно-штурмовой машины — предшественника ACV — в аналогичных « погодных условиях на море», в результате чего погибли восемь морских пехотинцев и санитар ВМС. Расследование выявило несоблюдение техники безопасности и стандартных рабочих процессов, в том числе «отсутствие обучения технике безопасности на воде и эвакуации, неадекватное защитное снаряжение, плохая работа или отсутствие инструкций по безопасности, а также отсутствие специального спасательного катера , сопровождающего транспортные средства во время операций на воде».

Согласно сообщению, амфибийная боевая машина ACV предназначена для безопасной эксплуатации в водах с волнами до 3 баллов, максимум до 0,9 метра.

В работе принимали участие кафедра "Колесные машины" и ПП "Техника". Штурмовой плавающий бронеавтомобиль "Ансырь" имеет несущий корпус с уровнем защиты по 5 классу ГОСТ 50963-96. Вес около 4200 кг. Масса перевозимого груза до 800 кг. База, мм - 2500. Клиренс-350 мм.

Все дополнительное оснащение имеет надежные крепления В компании не скрывают, что, хоть машина и была разработана в инициативном порядке, при ее постройке был учтен опыт последних операций в Сирии. Так, экипаж в составе пяти человек размещается в антитравматических креслах и неслабо вооружен. Наверху размещен 12,7-миллиметровый пулемет 6П58 КОРД, а в специальных выдвижных фиксаторах по бокам закреплены 7,62-миллиметровые пулеметы Печенег. Помимо этого, на борту предусмотрен аварийный запас топлива и медикаментов. Боковые зеркала от Газели в пластиковых корпусах в бою рискуют пасть первыми Предполагается, что такой Тигр сможет играть роль скоростной разведывательно-штурмовой машины, способной совершать глубокие вылазки в тыл противника. А вот у автомобиля, который стоял рядом с ним, очевидно, куда больше профессий. Необычность формы кузова этого броневика обусловлена его назначением, ведь это — амфибия Как мы уже говорили выше, эта похожая на лягушку машина построена на базе недавно представленного легкого броневика Стрела, который, в свою очередь, базируется на газовских агрегатах. Коробка передач — газовская же пятиступка. Днище плоское и герметичное, в хвосте — гребной винт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий