Новости афганистан классный час

незаживающая рана» (посвященный 20-летию вывода советских войск из Афганистана) Разработан и проведен классным руководителем 5а класса ГОУ СОШ №229 г. Зеленограда Ишковой Т В 2009 г. 13 февраля 2019 для учащихся 10 «а» класса (классный руководитель Власова И.А.) был подготовлен и проведен работниками центральной библиотеки Шкурко А.В., Чупиной Е.Е., Анненковой М.С. классный час «Афганистан болит в моей душе». В 3-А классе прошел классный час «Эхо Афганской войны», на котором состоялась встреча ребят с участником боевых действий Онориным Ю.С., который рассказал, как нелегко приходилось солдатам и офицерам в Афганистане, о мужестве солдат. Артқа қайту / Материалдар / Классный час «Афганистан-боль моей души». Республикалық олимпиадаларға тіркеліп үлгеріңіз! Олимпиадаға қатысу өте оңай, ұнаған олимпиаданы таңдаңыз, қатысушы есімін жазыңыз. Тест тапсырып Диплом мен сертификаттарыңызды жүктеп алыңыз!

«Афганистан: наша память и боль»: час памяти

В 1987 году 13 ноября провожают Мухамета в армию родители, родня и знакомые. Сначала учебка в Туркмении и затем Афганистан. Вот что пишет он в своих письмах: «Здесь нет зеленой травы, как у нас в Башкирии здесь камни и неуютные кишлаки». Художник Хайдар Гарипов сделал его бюст. Этот бюст стоит в школьном музее, в котором учился Мухамет, на парте за которым сидел. За мужество и отвагу награжден посмертно орденом «Красной Звезды» 18.

Для увековечения памяти воинов афганцев погибших во время войны, 23 июня 1990 году в городском парке культуры и отдыха состоялось открытие памятника. Тяжелый, печальный итог. Много матерей и отцов не дождались своих сыновей, и не услышали «Я вернулся, мама…» 20.

Вопросы для повторения: 1. Назовите когда началась и когда закончилась война в Афганистане? Назовите причины войны в Афганистане. Назовите последствия войны в Афганистане. Выскажите свою точку зрения на события в Афганистане.

Обучающиеся увидели как стойко, мужественно, героически советские ребята переносили все трудности. На горных заставах, в воздухе и на земле, в Герате и Кандагаре, Кундузе и Джелалабаде выполняли они свой воинский долг. Они попадали в засады и заживо горели в БТР-ах, глотали пыль дорог под перекрестным огнём пулемётов, рискуя собственной жизнью, вытаскивали с поля боя раненых, оставаясь один на один с врагами, прикрывали отход своих боевых товарищей.

И шли на смерть российские солдаты, Не обсуждая Родины приказ. За весь период войны в Афганистане пропали без вести и оказались в плену 417 военнослужащих, из которых в ходе войны и в послевоенное время были освобождены и вернулись на Родину 130 чел. По состоянию на 1 января 1999 г. Война не только забирает наших парней, но и возвращает их в мирную жизнь уже другими.

Почему другими? Да потому что, каждый из тех, воевавших в Афгане, имеет долг перед жизнью. Долг, который выражается в том, чтобы заново ценить жизнь, потому что Бог ее сохранил для тебя, не отобрав на войне. Приносить пользу обществу в труде, растить детей, помогать старикам и немощным. Сколько их погибло там мальчишек, которые знали о войне понаслышке. И вдруг попали в самое пекло. Их всюду подстерегала опасность, смерть.

Вдали от отчего дома они враз повзрослели. Сжимались в тоске и надежде сердца их родных. Доля ждать и надеяться едва ли легче солдатской. Но, даже зная, что рискуют своей жизнью каждый день, в письмах домой говорили о любви к своим близким, убеждали, что у них все хорошо. Если вы внимательно посмотрите на обратный адрес, то должно быть, очень удивитесь — полевая почта. Да, это действительно так. Я служу в Афганистане.

Попал я в роту материального обеспечения. За меня не волнуйтесь, буду писать редко за неимением времени». Прости, что сразу не сказал тебе всей правды. Никак язык не поворачивался… Я ведь знаю, какая ты у меня, реветь постоянно будешь. В общем, завтра мы убываем в Афганистан…» Казаков Анатолий Евгеньевич. Он погиб на 12 день пребывания в Афганистане. Ночью службу несем, а днем наш взвод сооружает для себя бассейн.

Воды здесь много, только пить ее страшно…Мама, все цветет, трава, как у нас, зеленая, а какие здесь маки! Я пошлю тебе. По ночам вспоминаю свой дом, край свой…» Бобров Евгений Петрович. Ему оставалось жить чуть больше месяца. Ведь я везучий и попал в хорошее место! В Афганистан он прибыл 20 июня 1982 года, 22 июня написал письмо, а уже 28 июня его отправили домой в цинковом гробу. Здравствуй, мама!

С горячим солдатским приветом к тебе Сергей. Письмо твоё получил, за которое большое спасибо. Напишу немного о себе: я жив и здоров.

Классный час посвященный Дню вывода Советских войск из Афганистана.

Много людей. Есть и такие, которые воевали там, живут и работают рядом с нами. Именно им и посвящена эта встреча. Цель: воспитание граджанско-патриотических качеств через пример героизма советских воинов-интернационалистов.

Задачи: Познакомить учащихся с историей Афганской войны; Развивать чувства патриотизма, гордости за свой народ, интереса к истории нашей страны; Воспитывать нравственные качества личности. Дата проведения: 15 февраля 2013 г. Место проведения: актовый зал школы.

Материально-техническое обеспечение: медиапроектор, ноутбук, экран для демонстрации презентации, фотографий , аудиозаписи. Нашу встречу сегодня мы назвали «Живая память».

Учащиеся школы, учителя и ветераны войны возложили цветы к обелиску воинам-интернационалистам Афганской войны на территории школы. Вспомнили выпускников Бутовской школы Шибаева Николая и Виноградова Павла - участников войны, которые героически погибли на афганской земле. Беседа ветеранов с учащимися 10 «А» класса состоялась позже в школьном музее. Трогательно и эмоционально прочитал стихи «Память» Алиев Рамзан.

Вместе с десятиклассниками пели песни «Война», «Синева» ветераны и присутствующие в зале ученики и учителя. В моей душе афганская тема имеет особое значение. Среди знакомых много друзей и близких людей - ветераны афганской войны.

Потом эта война прорвалась стихами и песнями, трагическими, светлыми и мужественными. Сегодня мы их услышим. Они, как солдаты, вернувшиеся из боя, расскажут вам о мужестве и силе духа человеческого. Война продолжалась девять лет, один месяц и девятнадцать дней. Сейчас модно рассуждать о «ненужной войне» и «тысячах загубленных жизней».

О геополитических мотивах и экономических аспектах. О том, что «воевали неправильно». И что против армии СССР в этой войне чуть ли не открыто воевало сразу несколько иностранных держав, а сами моджахеды активно вооружались извне… Все это было… и люди - были. Те самые шестьсот тысяч парней - офицеров, генералов, рядовых - кто был в Афгане - и вернулся оттуда. И те пятнадцать тысяч, что остались там навсегда. Эти люди - воевали. Они не думали о геополитике. Они выполняли свой долг.

Долг перед Родиной. Перед теми, кто вместе с ними шел в бой, охранял караваны грузовиков, мерз на блокпостах и скрипел зубами от ран. И Есть те, которые воевали там, живут и работают рядом с нами. Именно им и посвящена эта встреча. Что означают эти слова? Когда была война в Афганистане? Как связанным с Афганистаном оказался Советский Союз? Почему и за что погибали в афганской войне русские солдаты и офицеры?

Для Советского Союза Афганистан был соседом. Столица город Кабул. После второй мировой войны Афганистан, имевший статус нейтрального государства, фактически находился в сфере советского влияния. Сотрудничество было тесным. В стране постоянно находилось большое количество специалистов, а многие афганцы обучались в советских вузах. В марте 1978 года в Афганистане вспыхнул мятеж. К власти пришла группа офицеров во главе с Тараки, лидером Народно-демократической партии Афганистана, которые стремились в стране построить социализм.

Жители Кабула навсегда запомнили, как прорвавшиеся из Пакистана террористы обстреляли город из артиллерии и минометов, как убивали мирных людей, грабили и рушили все что могли. И лишь советские воины пришли на помощь. Прочитали стихотворениеШугаеваВалерия Андреевича, чьи слова вошли в название нашего классного часа: 15 февраля С тех пор прошли уже года, Я жив, женился, как ни странно, Но не забыть мне никогда Горящей повести Афгана… И рвётся на куски душа — Помочь ребятам — инвалидам. Ну как мне жить? Когда у них в сердцах обида? Кому заплачено за смерть… Но хлещет память, словно плеть, Сквозь чёрных похоронок слёзы… На шахте —не последний я. Но от войны мне не очнуться. В Афгане спят мои друзья, Домой им больше не вернуться. Наша сегодняшняя встреча посвящена тем, кто в наше мирное время познал тяготы войны, чьи нелегкие армейские дороги прошли через Афганистан. Будем вспоминать о мужестве и героизме тех, кто выжил в пекле той войны и тех, кто вернулся, чтобы навсегда лечь в родную землю.

Афганистан. Эхо огненных гор. Классный час для школьников

13 февраля 2019 для учащихся 10 «а» класса (классный руководитель Власова И.А.) был подготовлен и проведен работниками центральной библиотеки Шкурко А.В., Чупиной Е.Е., Анненковой М.С. классный час «Афганистан болит в моей душе». 15 февраля в нашей школе прошел классный час «Афганистан наша память и боль», посвященный 30-летию вывода советских войск из Афганистана. Накануне этой даты в 5А классе МБОУ "Гимназия №1" советник директора по воспитанию Плигина Ольга Анатольевна провела Классный час "Афганистан — дорога памяти". «Живая память» Классный час посвященный памяти воинов-интернационалистов. боль моей души». Афганистан", благодаря которой школьники узнают новые подробности об этой войне, цели и последствия которой до сих пор ведут к горячим дискуссиям.

Афган - живая память

Разработка содержит сценарий и презентацию для классного часа о войне в Афганистане "Живая память". Администрация г. Стаханова ЛНР» Новости» Городские новости» В Стахановской средней школе №32 им. П.Л. Дрёмова прошёл классный час «Афганистан прошёл войной по нашим душам». 14 февраля 2020 года, в рамках месяца патриотической, спортивной и оборонно-массовой работы под девизом «Славной Родиной горжусь я!», учащиеся 7а класса, активисты РДШ, организовали и провели классный час «Афганистан – живая память».

Классный час. посвященный выводу войск из Афганистана «Афганистан – живая память»

Высшим органом государственной власти был провозглашен Революционный совет, который объявил Афганистан Демократической республикой. Классный час для классного руководителя для 11, 10, 9, 8 класса. Методические разработки для 11, 10, 9, 8 класса. учебно-воспитательный комплекс» проведен классный час «Афганистан дни ушедшие в вечность», показан ролик, посвященный годовщине вывода войск из Афганистана и розданы буклеты.

Классный час «Афганский ветер»

Афган - живая память Инфоурок › Классному руководителю ›Конспекты›Классный час, посвященный войне в Афганистане «Живая память».
Классный час "Афганистан в моей душе" вывод советских войск из Республики Афганистан.
Классный час «Афганистан – боль души моей» для начальной школы в 1-11 классе В 3-А классе прошел классный час «Эхо Афганской войны», на котором состоялась встреча ребят с участником боевых действий Онориным Ю.С., который рассказал, как нелегко приходилось солдатам и офицерам в Афганистане, о мужестве солдат.

Классный час «Афганистан-боль моей души»

И не нашлось другой судьбы у Бога, Чем эта - через страшную войну! Пусть десять или много лет пройдет, И время врачевать умеет раны, Давайте помнить тех, кто не придет… Давайте помнить воинов Афгана!

Об этих и других событиях наше видео. В нем преподаватели и ученики, а также казаки хуторского казачьего общества Майкопское постарались рассказать историю событий тех лет. Майкопского открыта парта воина-интернационалиста, учившегося в нашей школе, и погибшего в Афганистане.

Давайте, люди, никогда Об этом не забудем. Чтобы написать такие строки, надо быть поистине настоящим сыном своей земли, любящим и преданным своей Родине. Любовь к своей земле, селу, дому, школе, уважение к истории отчего края, его культурных традиций, сохранение наследия своих односельчан, к памяти их боевых и ратных подвигов. Все мы — граждане России. От каждого из нас зависит, как мы живём, и будем жить.

Память — это связующее звено между прошлым и будущим, она учит и призывает, убеждает и предостерегает, дает силы и внушает веру. И чем меньше живых свидетелей прошлого, тем больше становится наша всенародная забота о его сохранении в вечной памяти благородных потомков. Ведь если мы не будем знать историю своей страны, ее героического прошлое, то у нашей страны не будет будущего. Тема нашей сегодняшней встречи «Солдаты Афганистана». Чтец 1: Где желтеют бумага и строки: Ведь уроки, которые извлечены, Прояснились не в скорые сроки. Делал записи наспех, но всё — набело, Как история мне диктовала. Но а то, что ни строчки в стихи не вошло, На войне этой тоже бывало. Чтец 2: на фоне песни «Синева» 12 декабря 1979 года на очередном заседании Политбюро было принято решение о вводе советских войск для оказания интернациональной помощи афганскому народу.

Просмотрев видеоролик, пятиклассники узнали, в каких непривычных природно-климатических условиях сражались наши солдаты, какие жертвы и лишения они несли.

Далее учащиеся рисовали на тему "Дорогами Афганистана".

Беседа с детьми на тему: "Афганистан -наша память и боль..."

Дрружил соседскими детьми, гонял на велосипеде, играл ввойнушку. В семь лет пошел в школу хорошо учился, любимыми предметами были физкультура и НВП начальная военная подготовка. Занимался спортом. Всегда приходил на помощь своим однаклассникам.

Получив аттестат зрелости, пошел учиться на водителя, Вот и повестка с военкомата. В 1987 году 13 ноября провожают Мухамета в армию родители, родня и знакомые. Сначала учебка в Туркмении и затем Афганистан.

Вот что пишет он в своих письмах: «Здесь нет зеленой травы, как у нас в Башкирии здесь камни и неуютные кишлаки». Художник Хайдар Гарипов сделал его бюст.

Владимир Федорович пожелал студентам успехов в учебе, мирного неба над головой, осуществления задуманных планов.

На экране пронеслись кадры фронтовой жизни воинов-афганцев, прозвучал правдивый рассказ о подвигах и гибели наших мальчиков-солдат. Перед студентами выступили преподаватели Н. Жукова и Г.

Память о событиях, которые сыграли существенную роль в истории нашей страны, жива и доселе. Для 16-18 летних студентов это уже история, знание которой необходимо всегда, ведь без прошлого не бывает будущего. Сказали нам - летим в Афганистан, В Кабул летят вчерашние мальчишки. Зажили старые раны, время затушило воспоминания, но ничего не прошло бесследно, жива память о фронтовой дружбе, о смерти друзей.

И лишь советские воины пришли на помощь. За спиной командующего армией генерала Громова и десятков тысяч солдат и офицеров остался не только мост через Амударью. Афганские воспоминания еще долго будут терзать душу. Демонстрируется видеоклип «Мы уходим». Преподаватель: Российская армия издавна славится своими победами: на полях сражений с монголо-татарским игом, в годы Отечественной войны 1812 года, самоотверженным героизмом на фронтах в годы Великой Отечественной войны. Воины-интернационалисты дополнили славную историю российских побед. Недаром многие из них награждены государственными наградами за самоотверженность, мужество и героизм, проявленные при оказании интернациональной помощи Республике Афганистан. В наше время в российских парнях не иссякли верность долгу и традициям старших поколений: непреклонная воля к победе, отвага, мужество. Обучающийся: Люди, разве можно победить войну? Это так же сложно, как вернуть старушке Молодость пригожую, девичью весну. Люди, каждый выстрел — это самострел. Хватит настороженно барабаны слушать И ходить восторженно строем на расстрел. Зачехлите пушки, расчехлите души. Может быть, солдатские сбросим сапоги? На ноги наденем что-нибудь получше, И поможем чем-нибудь тем, кто без ноги? Люди, перестаньте барабаны слушать! Люди, будем живы в море и на суше! Самоистребление участь не из лучших! Зачехлите пушки! Расчехлите души! Преподаватель: Спасибо нашему гостю, ветерану боевых действий в Афганистане, за то, что принял участие в этом мероприятии, поделился своими воспоминаниями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий