Новости 853 постановление правительства нижегородской области

Индивидуальное положение об ООПТ, паспорт ООПТ, охранное обязательство, другие документы по организации и функционированию ООПТ. Категория документа. Постановление. В целях социальной поддержки отдельных категорий граждан Правительство Нижегородской области постановляет: (преамбула в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 18.05.2022 N 361).

Постановление Правительства Нижегородской области от 22.12.2015 № 853

Постановление Правительства Нижегородской области от 25.06.2014 N 425. 853 постановление правительства нижегородской области. Согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 6 апреля 2021 г. № 259 «Об утверждении перечня удаленных и труднодоступных территорий в целях предоставления в 2021 году единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам.

Постановление Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 № 853

оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243". Постановление правительства приложение 1. Приложение 6 к постановлению 5. Бюджет Томской области на 2022 год. Соответствующее постановление, подписанное и.о. губернатора Нижегородской области Андреем Гнеушевым, появилось на официальном портале правовой информации 22 марта. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 29 мая 2023 г. № 853.

Постановления Правительства Нижегородской области

О внесении изменений в постановление правительства нижегородской области от 5 декабря 2014 г. № 853. Правительство Нижегородской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.12.2015 № 853. О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 21января 2005 года № 3. экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения.

Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких

При определении права на ежемесячную денежную выплату у гражданина из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, учитывается его среднемесячный доход. Расчет среднемесячного дохода производится исходя из следующих доходов, полученных за три месяца, предшествующих месяцу обращения за предоставлением ежемесячной денежной выплаты: - все выплаты, предусмотренные системой оплаты труда, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", и доходы от занятия предпринимательской деятельностью; - пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком; - все виды пенсий, в том числе за счет средств негосударственных пенсионных фондов, доплаты к пенсиям, компенсационные выплаты кроме повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии гражданам, достигшим возраста 80 лет, компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами , дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, вознаграждение, причитающееся приемному родителю; - ежемесячное пожизненное содержание, доплата к ежемесячному пожизненному содержанию. Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается в размерах, установленных Законами. Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается государственными казенными учреждениями Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" далее - учреждения социальной защиты. Порядок назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты 2. Гражданин, претендующий на получение ежемесячной денежной выплаты далее - заявитель , обращается непосредственно в учреждение социальной защиты либо по месту жительства на территории Нижегородской области, либо по месту пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии места жительства, либо по месту пребывания на территории Нижегородской области при наличии места жительства на территории Нижегородской области и при прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты по месту жительства: - лично; - с использованием подсистемы "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг функций Нижегородской области" системы межведомственного электронного взаимодействия Нижегородской области далее - Интернет-портал. При личном обращении заявитель: 1 проходит процедуру идентификации посредством предъявления документа, удостоверяющего личность; 2 подает заявление в письменной форме на бумажном носителе при условии прохождения процедуры идентификации ; 3 прилагает к заявлению: - копию документа, подтверждающего факт проживания на территории Нижегородской области, имеющего юридическую силу если место жительства пребывания отличается от регистрации по месту жительства пребывания ; - копию одного из документов, подтверждающих принадлежность к одной из категорий, указанных в пункте 1. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" и от 15 декабря 2001 г. Заявитель из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, дополнительно к заявлению прилагает документы о доходах, полученных им за три месяца, предшествующих месяцу обращения за ежемесячной денежной выплатой за исключением сведений о размере пенсий, выплаты которых осуществляет отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Нижегородской области , указанных в пункте 1.

Заявитель из числа лиц, принадлежащих к категории, указанной в части 1 статьи 5 Закона N 194-З, являющийся получателем пенсии, установленной назначенной в соответствии с федеральными законами от 28 декабря 2013 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", дополнительно к заявлению прилагает копию пенсионного удостоверения либо справки Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подтверждающей факт назначения пенсии и срок ее установления, либо свидетельства пенсионера.

В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия. Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов. В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г.

N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил. Доработанные по результатам публичного обсуждения проект акта, сводный отчет и сводка предложений направляются разработчиком в Министерство экономического развития Российской Федерации для подготовки заключения. Дополнительно с материалами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, разработчик направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации: по проектам актов, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 1 настоящих Правил, - проект доклада о достижении целей введения обязательных требований, предусмотренный Правилами оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, подготовки, рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований и принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. В заключении делаются выводы о соответствии либо несоответствии проекта акта требованиям и условиям Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", в том числе в части наличия в его положениях обязательных требований, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, положений, приводящих к возникновению дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов и снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования. Министерство экономического развития Российской Федерации может провести публичные консультации с органами и организациями, указанными в пункте 11 настоящих Правил, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения.

В этом случае Министерство экономического развития Российской Федерации может продлить срок подготовки заключения, но не более чем на 5 рабочих дней.

ВСК дает гарантию членам семьи военнослужащего того, что при любых обстоятельствах они будут обеспечены поддержкой региональной власти. Когда они заключают индивидуальный военный социальный контракт, то понимают, что это гарантия на долгие годы. Дополнительно ВСК включает социализацию, реабилитацию, лечение, переобучение, сопровождение военнослужащих, вернувшихся с СВО», - отметил Глеб Никитин. Губернатор подчеркнул, что в Нижегородской области, помимо федеральных мер поддержки, установлены дополнительные единовременные денежные выплаты мобилизованным и добровольцам, а также ежемесячные выплаты членам семей военнослужащих, участвующих в спецоперации. За каждой семьей закреплен специалист соцзащиты и сотрудник координационного центра для оперативной связи по всем возникающим у близких военнослужащих вопросам. То есть контракт уже действует и будет действовать после возвращения военнослужащего с СВО. Семья будет получать полный комплекс мер поддержки при любых обстоятельствах, даже тех, которые не прописаны в военном социальном контракте», - добавил Глеб Никитин.

В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил.

Доработанные по результатам публичного обсуждения проект акта, сводный отчет и сводка предложений направляются разработчиком в Министерство экономического развития Российской Федерации для подготовки заключения. Дополнительно с материалами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, разработчик направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации: по проектам актов, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 1 настоящих Правил, - проект доклада о достижении целей введения обязательных требований, предусмотренный Правилами оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, подготовки, рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований и принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. В заключении делаются выводы о соответствии либо несоответствии проекта акта требованиям и условиям Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", в том числе в части наличия в его положениях обязательных требований, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, положений, приводящих к возникновению дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов и снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования. Министерство экономического развития Российской Федерации может провести публичные консультации с органами и организациями, указанными в пункте 11 настоящих Правил, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения. В этом случае Министерство экономического развития Российской Федерации может продлить срок подготовки заключения, но не более чем на 5 рабочих дней. Публичные консультации проводятся в целях оценки проекта акта на соответствие требованиям статей 6 и 9 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", получения дополнительных сведений, предусмотренных подпунктами "е", "з 1 ", "к" и "п" пункта 15 настоящих Правил. Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет разработчика о проведении публичных консультаций. В случае наличия замечаний к содержанию сводного отчета разработчик для урегулирования указанных замечаний дорабатывает сводный отчет в соответствии с методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации, размещает доработанную редакцию сводного отчета на официальном сайте и повторно направляет проект акта, сводный отчет и сводку предложений в Министерство экономического развития Российской Федерации в целях подготовки заключения.

В Нижегородской области с 20 апреля 2023 года действует особый противопожарный режим

  • Похожие записи
  • Прокурор разъясняет - Прокуратура Нижегородской области
  • СМИ о Думе - Городская Дума г.Дзержинска
  • Правила движения на маломерных судах изменились в Нижегородской области
  • «Поезда здоровья» посетят в 16 муниципалитетов Нижегородской области | АиФ Нижний Новгород

Министерство здравоохранения

постановлением Правительства Нижегородской области от 25.11.2022 №. "Скачать Постановление Правительства Нижегородской области от 31.07.2023 № 692 Об утверждении региональной программы "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация в Нижегородской области". Главная Наша деятельность Новости Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких. Нормативно-правовые акты. Постановления. Постановление Правительства РФ от 29.05.2023 N 853 О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства. постановлением Правительства Нижегородской области от 27 октября 2022. № 853, следующие изменения.

ЕДДС г. Н.Новгорода вКонтакте

  • Поиск Вашего депутата
  • Ограничения для рыбаков отменены в Нижегородской области
  • Этап 1. Обращение работодателя
  • Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 № 853

Постановление Правительства Нижегородской области от 22.12.2015 № 853

Новости и аналитика Горячие документы Региональные Нижегородская область Постановление Правительства Нижегородской области от 20 сентября 2023 г. N 853 "Об утверждении Порядка предоставления меры социальной поддержки в виде ежемесячной. захоронению твердых коммунальных отходов территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 25 января 2016 года № 21». оказания населению Нижегородской области медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243". 3) подразделений МВД России по Нижегородской области и спецслужб при исполнении ими служебных обязанностей. (п. 5 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 22.12.2015 N 853). Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области.

Navigation menu

  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 853 от 06.03.2018
  • 853 постановление правительства нижегородской области 2022
  • Ограничения для рыбаков отменены в Нижегородской области - Новости
  • Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 № 853

Постановление Правительства Нижегородской области от 05.12.2014 № 853

Проездной билет и прилагаемые к нему талоны в количестве, указанном в пункте 1. Гражданин имеет право на период действия проездного билета приобрести только один проездной билет. Проездной билет действителен на городском пассажирском транспорте автобусы, трамваи, троллейбусы, метро , на пригородном автомобильном транспорте, кроме такси и маршрутного такси. Проездной абонемент, указанный в пункте 1. Гражданин имеет право на период действия проездного абонемента приобрести только один проездной абонемент. Проездной абонемент действителен для граждан, указанных в 1 пункте 1. Нижнего Новгорода.

Принять меры по обеспечению боеготовности подразделений муниципальной и добровольной пожарной охраны в период проведения новогодних и рождественских праздников. Организовать силами муниципальной пожарной охраны, инструкторов пожарной профилактики, работников жилищных организаций, старост и социально активных граждан работу по профилактике пожаров в жилом секторе, в том числе проведение профилактических обследований домовладений, сходов встреч с населением и обучение граждан мерам пожарной безопасности. Особое внимание при этом обратить на места проживания пребывания неблагополучных граждан, лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, неблагополучных семей, одиноких престарелых граждан инвалидов , а также на противопожарное состояние многоквартирных домов с низкой устойчивостью при пожаре, соответствие в них требованиям пожарной безопасности электрического и газового оборудования, печного отопления. Обеспечить исправное содержание и очистку от снега дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям, пожарным гидрантам и водоемам. Обеспечить возможность забора воды пожарными автомобилями из естественных водоемов оборудовать незамерзающие проруби. Обеспечить при необходимости размещение детей из неблагополучных многодетных семей на период новогодних и рождественских праздников в социальных учреждениях интернатного типа в соответствии с действующим законодательством. Организовать противопожарную пропаганду и обучение населения мерам пожарной безопасности, в том числе доведение информации о необходимости соблюдения требований пожарной безопасности, правилах пользования пиротехническими изделиями, складывающейся оперативной обстановке с пожарами посредством теле-, радио- и печатных средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе официальных сайтов администраций муниципальных образований, трансляции текстов на противопожарную тематику в местах массового пребывания людей рынки, вокзалы и т. Обеспечить проведение разъяснительной работы с детьми в образовательных организациях, в том числе, использовав для этих целей возможности средств дистанционного обучения. Информировать население о введении на территории Нижегородской области особого противопожарного режима и связанных с этим ограничениях и запретах.

Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Нижегородской области совместно с департаментом региональной безопасности Нижегородской области обеспечить организационно-методическую помощь главам органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, установить контроль за соблюдением требований пожарной безопасности в местах проведения праздничных мероприятий с массовым пребыванием людей. Рекомендовать руководителям организаций независимо от их организационно-правовых форм: 6. Принять меры к усилению на период новогодних и рождественских праздников противопожарного режима в подведомственных учреждениях социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей, в том числе посредством увеличения численности смен дежурного персонала и организации повышенного контроля за осуществлением дежурства.

В Порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской области, утвержденном постановлением: 1. Уполномоченный орган, Владельцы самостоятельно запрашивают документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 15 настоящего Порядка за исключением свидетельства о рождении, выданного компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации по каналам межведомственного электронного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.

Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.

Ваше сообщение:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий