Новости 100 лет тому назад фильм

Смотрите всю информацию о фильме «Сто лет тому вперёд» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Фильм Андрющенко "Сто лет тому вперед" создан по мотивам одноименной повести советского писателя-фантаста Булычева, в центре которой приключения девочки из будущего Алисы. Фото: фрагмент фильма «Сто лет тому вперёд» /режиссёр енко, 2024 г. Новости Подпишитесь и получайте новости первыми. Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее.

Йошкаролинцы оценили в кинотеатрах фильм «Сто лет тому вперёд»

Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип». В российский прокат выходит сай-фай «Сто лет тому вперед» — новая экранизация повести Кира Булычёва, по которой был снят культовый советский сериал «Гостья из будущего».

Премьера фильма "Сто лет тому вперед"

«Сто лет тому вперед» — российский фантастический фильм Александра Андрющенко, основанный на одноименной повести Кира Булычева. Смотреть «Сто лет тому назад» бесплатно в хорошем качестве смогут пользователи Torrent. Каким получился фильм «Сто лет тому вперед» по мотивам повести Кира Булычева. В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперёд».

Сто лет тому вперёд (2024)

Будущее от режиссёра Александра Андрющенко — это и тайник с частицей из космоса, и прибор для чтения мыслей, и Москва сто лет тому вперёд. В Сети появился тизер-трейлер фантастического фильма "Сто лет тому вперед" по одноименному роману Кира Булычева, передает Tengri Lifestyle. фильм о любви и дружбе, способной победить зло.

В Москве состоялась премьера фильма "Сто лет тому вперед" по мотивам повести Булычева

Если в далеком 1985 году вожделенным предметом был миелофон - фантастический прибор для чтения мыслей людей и животных, то нынче космион - штука, вживляемая в человека и позволяющая перемещаться ровно на сто лет то вперед, то назад. Вместо миелофона, читающего мысли, в новой картине космион, переносящий на сто лет вперед. Фото: Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" - Самая большая ошибка, когда делаешь какой-либо ремейк, это снять то же самое, но на новый лад, - считает другой продюсер картины, Михаил Врубель. Да, это современно. Но основано на том же материале. И это всегда будет хуже по определению. Потому что старая версия тебе уже понравилась.

Еще раз в эту реку войти сложно. У нас экранизация книги Кира Булычева, а не ремейк советского телефильма. Сохранена основная канва. Главный герой путешествует во времени, он встречается с пиратами. И на этом все. Возраст героев, характер взаимоотношений и то, почему за ними охотятся пираты, - все это новое.

Летающие "Волги" и трамваи на воздушных подушках И действительно, авторам удалось создать отдельное произведение, никаким образом не опирающееся на "Гостью... Но одна связующая нить все же существует. Это песня "Прекрасное далеко". Ее можно переделать миллион раз, - признается Федор Бондарчук. Можно было написать партитуру на весь фильм, чтобы она рефреном шла через все повествование. Это великое произведение, без которого обойтись ну никак было нельзя.

Но изначально у фильма был совсем иной концепт и другой режиссер. Будущее должно было быть пионерским, а город будущего - построенным по невероятно живописному архитектурному проекту.

Вместе они должны спасти Вселенную от космических пиратов и восстановить ход времени. Приключенческий фильм, снятый по мотивам книг Кира Булычёва, уже оценили более миллиона зрителей, в том числе и йошкаролинцы. Понравилась ли им новая версия истории «Гостьи из будущего», узнала наш корреспондент Анастасия Дёмина.

Если в далеком 1985 году вожделенным предметом был миелофон - фантастический прибор для чтения мыслей людей и животных, то нынче космион - штука, вживляемая в человека и позволяющая перемещаться ровно на сто лет то вперед, то назад. Вместо миелофона, читающего мысли, в новой картине космион, переносящий на сто лет вперед. Фото: Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" - Самая большая ошибка, когда делаешь какой-либо ремейк, это снять то же самое, но на новый лад, - считает другой продюсер картины, Михаил Врубель.

Да, это современно. Но основано на том же материале. И это всегда будет хуже по определению. Потому что старая версия тебе уже понравилась. Еще раз в эту реку войти сложно. У нас экранизация книги Кира Булычева, а не ремейк советского телефильма. Сохранена основная канва. Главный герой путешествует во времени, он встречается с пиратами.

И на этом все. Возраст героев, характер взаимоотношений и то, почему за ними охотятся пираты, - все это новое. Летающие "Волги" и трамваи на воздушных подушках И действительно, авторам удалось создать отдельное произведение, никаким образом не опирающееся на "Гостью... Но одна связующая нить все же существует. Это песня "Прекрасное далеко". Ее можно переделать миллион раз, - признается Федор Бондарчук. Можно было написать партитуру на весь фильм, чтобы она рефреном шла через все повествование. Это великое произведение, без которого обойтись ну никак было нельзя.

Но изначально у фильма был совсем иной концепт и другой режиссер. Будущее должно было быть пионерским, а город будущего - построенным по невероятно живописному архитектурному проекту.

Картина будет идти в кинотеатрах с 28 декабря. Фото: предоставлено «Централ Партнершип».

Фильм «100 лет тому вперед» занимает лидирующую позицию в отечественном прокате

Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями. Он совсем не думает о будущем. Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Ее не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама.

Грубые прикидки дают от 150 до 170 миллионов рублей во второй уик-энд. Ключевым, впрочем, будет период с понедельника по среду. Три выходных дня явно принесут большую сумму, чем уик-энд с рабочей субботой. Результаты всех остальных фильмов оказались очень скромны. Лишь 4,32 млн рублей заработала в стартовый четверг военная драма « Блиндаж ». Средняя посещаемость была при этом худшей среди релизов широкого проката: лишь 4 человека на сеанс. Пределом мечтаний выглядят 30 миллионов рублей за уик-энд и примерно 65 миллионов за первые семь дней.

Тизер опубликован на официальной странице YouTube киностудии Central Partnership. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями. Он совсем не думает о будущем. Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики", - говорится в посте тизера. Однажды Коля и Алиса встретятся, и от этой встречи будут зависеть судьбы не только ребят, но и Вселенной.

Начиная с третьего фильма, сюжет начинал всё дальше и дальше отходить на второй план. В этой ленте некоторые моменты и вовсе выглядят нелогично. Важнейший человек среди наёмных убийц обитает в каком-то шатре? Почему его так плохо охраняют? Почему Джону до сих пор подают руку, хотя от него должны открещиваться все представители этого преступного мира? Списать всё на честь и почитание традиций получается с очень уж большим трудом. Экшен в Джоне Уике всегда был на высоте. В каждом эпизоде было что-то новое, что действительно поражало воображение. Здесь же почти всё вторично. Единственная впечатляющая сцена - бой с использованием зажигательных патронов и операторский приём top down камера сверху. Остальное мы уже видели, а кое-что даже не один раз. Но авторам всё сложнее предложить зрителям что-то новое. От скатывания в полнейшую посредственность спасают яркие персонажи, но франшиза ценится в первую очередь за экшен, а именно с ним становится всё печальнее и печальнее. Ни меньше, ни больше. Что можно сказать о персонажах? На второстепенные роли взяли очень харизматичных актёров, и они своё дело знают отлично - за всеми ними, за редким исключением, приятно наблюдать. Но что насчёт самого Джона Уика в 4-ой части? Я почти уверен - у него фильма меньше всего реплик, меньше только у собаки. Под конец, честно говоря, за него вообще не переживаешь, потому что он становится чем-то вроде стихийного бедствия. Его мотивация к финалу серии уже смыта полностью, он уже просто ходячая чума. Декорации великолепны. Даже добавить нечего. Тот кто корпел над визуалом - великий мастер. Смотреть одно удовольствие. За что людям понравился Джон Уик - драки, перестрелки. Тут, честно говоря, ничего нового. Да и не надо, наверное. Всё выглядит супер сочно, как и до этого. Но, как было написано выше, Джон Уик - это супер герой. Тут не над чем думать - человек не в состоянии держать такую динамику боя и такие повреждения. Круче него только один из сотни персонажей, которые пытаются его убить. Инвалид-самурай - это вообще без комментариев. Но, если смотреть ещё внимательнее, за весь фильм только два человека были близки к тому, чтобы убить его, что называется, в честном бою, и проиграли они, ну уж как-то очень натянуто. Что в сухом остатке? Достойное завершение серии. Действительно, очень хорошо, что всё закончилось именно так. Много песчаных мотивов, даже в кинокартинке. Но история сама опять же на любителя. Куда интересней, что я впервые тут в онлайне увидел узбекские и казахские аудиодорожки - примечательно. Интересно так. Знаю, что некоторые любят сравнивать голоса героев в разных озвучках. Это прикольно. В остальном очень стильное, чистое кино.

Константин Хабенский и Виктория Исакова снимаются в фильме «Сто лет тому вперед»

«Сто лет тому вперед» — это подведение итогов кинематографической индустрии за последние 30 лет по всем параметрам — звук, VFX, сценарий, актерская игра и так далее. Приключенческий фильм «100 лет тому вперед» уже неделю в российском прокате. Марк Эдельштейн, Актер фильма "Сто лет тому вперед": Наш сценарий совершенно отличается: это не экранизация, это фильм, снятый по мотивам повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед". "Сто лет тому вперед" 2024, вот мой билет из кино и отзыв об этом замечательном фильме, а так же двенадцать причин его посмотреть. Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой. Показываем специально для вас фильм "Сто лет тому вперёд" (2024), который полностью доступен для онлайн-просмотра бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, с отличным звуком дубляжа.

«Ждали этого 40 лет»: новосибирские зрители оценили фильм «Сто лет тому вперед»

Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время.

Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный.

На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы.

Весельчака У сыграет Александр Петров. Тот самый Источник: Kinopoisk. Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации.

Герой органичен в кадре. Он обаятельно ломает четвёртую стену, рассказывая о жизни непростой, а потом бодро меняет слушателя в виде зрителя на героев фильма. Юра Борисов — восторг. Актёру удалось создать образ молчаливого и слегка блаженного злодея, который за искренними и чистыми глазами скрывает тягу к всевластью. Александр Петров старается не отставать от напарника, но иногда переигрывает, пытаясь выдать Джокера. При этом ему удаётся сделать из себя действительно бесячего Весельчака с противным смехом. Складывается ощущение, что актрисе свойственны более дерзкие и взрослые роли вроде компьютерного гения Барышниковой из второго сезона «Оффлайна». Школьница будто сковывает актрису. Однако девушка прекрасно справляется с боевыми сценами, подпрыгивая в воздухе и атакуя команду Глота. Не менее ярко выступила Виктория Исакова. Поверьте, это новая звезда фэнтези. За её сражениями с Петровым и Борисовым хотелось смотреть бесконечно. В какой-то момент вместо зелёной Москвы 2124 герои окажутся в порождённой Глотом разрухе. На самом деле, авторам удаётся заинтересовать зрителя сеттингом. Графика и правда красивая. Съёмочная группа не перегружает будущее неведомыми деталями — здесь всё лаконично и экологично. Авторы строят фильм на цитатах — как к российскому кинематографу, так и зарубежному. Слом четвёртой стены оказывается отсылкой в Дэдпулу. А одно из решающих орудий — молотом Тора.

И очень красивая картинка, просто замечательный сюжет. Всем возрастам советую посмотреть, учит жизни, все правильно сказано. Еще было интересно, как было выражено будущее. И мне очень понравился. Тем более, с качественной картинкой, которую обеспечивает первый в городе лазерный проектор. На этой неделе это была самая популярная наша премьера.

История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед"

«Сто лет тому вперед» — это подведение итогов кинематографической индустрии за последние 30 лет по всем параметрам — звук, VFX, сценарий, актерская игра и так далее. «Сто лет тому вперёд» — новое прочтение фантастической истории Алисы Селезнёвой! В основу фильма «Сто лет тому вперед» легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. Кадр из фильма «Сто лет тому вперёд», «Централ Партнершип». В Новосибирске 12 апреля состоялся показ фильма «Сто лет тому назад» режиссера Александра Андрющенко по одноименной повести Кира Булычёва. Новый фильм «Сто лет тому вперед» вторую неделю возглавляет российский прокат.

Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат

По сюжету, обычный российский школьник из настоящего для зрителей времени перемещается на 100 лет вперед, где вынужден противостоять космическим пиратам и познакомиться с обычной хоть и не совсем школьницей из будущего. Советский мини-сериал, ставший первой экранизацией на эту тему, стал без шуток культовым произведением, и любая попытка снять новую экранизацию для любого режиссера непременно оказалась бы вызовом — сравнения с первой неизбежны. Наша коллега из НГС Анна Скок посмотрела на новую гостью из будущего и констатировала: фильм получился вполне достойным. Но к творчеству Кира Булычева никакого отношения он не имеет. Ее впечатления — в колонке от первого лица. Мир изменился Пересматривая накануне показа советский фильм и перечитывая повесть, я искренне надеялась: все правоверные алисоманы сделают так же.

В конце концов, смотрели и читали мы давно и в детстве, когда трава, конечно, была зеленее, деревья выше, зато критичность — куда ниже. Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски. Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение.

Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию.

Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk.

Буду надеться, что не подведут", - пишут пользователи сервиса под тизером. Известно, что режиссер картины - Александр Андрющенко. Одну из ролей в киноленте сыграет популярный российский актер Константин Хабенский.

Премьера фильма "Сто лет тому вперед" ожидается в кинотеатрах в конце 2023 года. Напомним, "Сто лет тому вперед", фантастическая повесть Кира Булычева из цикла об Алисе Селезневой, была выпущена в 1978 году. Советский кинохит "Гостья из будущего" вышел в 1984 году.

Актеры, можно было сказать, что были даже не актерами, а как-будто настоящие персонажи из какой-то сказки из фантастики. Спецэффекты и графика получились просто бесподобные, их даже нельзя было отличить от настоящих», — сказала пензячка. Я смотрела трейлер, и актерский состав очень понравилась, как и молодая актриса, которая играет главную роль, и главный герой тоже, и их любовная линия в фильме очень интересно описана, очень», — поделилась горожанка. Посмотреть захватывающую кинокартину будущего «100 лет тому вперед» можно во всех кинотеатрах региона.

Юра Борисов — восторг. Актёру удалось создать образ молчаливого и слегка блаженного злодея, который за искренними и чистыми глазами скрывает тягу к всевластью. Александр Петров старается не отставать от напарника, но иногда переигрывает, пытаясь выдать Джокера. При этом ему удаётся сделать из себя действительно бесячего Весельчака с противным смехом. Складывается ощущение, что актрисе свойственны более дерзкие и взрослые роли вроде компьютерного гения Барышниковой из второго сезона «Оффлайна». Школьница будто сковывает актрису. Однако девушка прекрасно справляется с боевыми сценами, подпрыгивая в воздухе и атакуя команду Глота. Не менее ярко выступила Виктория Исакова. Поверьте, это новая звезда фэнтези. За её сражениями с Петровым и Борисовым хотелось смотреть бесконечно. В какой-то момент вместо зелёной Москвы 2124 герои окажутся в порождённой Глотом разрухе. На самом деле, авторам удаётся заинтересовать зрителя сеттингом. Графика и правда красивая. Съёмочная группа не перегружает будущее неведомыми деталями — здесь всё лаконично и экологично. Авторы строят фильм на цитатах — как к российскому кинематографу, так и зарубежному. Слом четвёртой стены оказывается отсылкой в Дэдпулу. А одно из решающих орудий — молотом Тора. Выглядит это и правда смешно, но загвоздка в том, что на одном цитировании далеко не уедешь. Чтобы состязаться с Marvel нужны свежие идеи, а не только отсылки.

«Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет

Еще эти костюмы полностью гасят кинетическую энергию выстрела... Если в метре от них устроить рубилово топорами, они даже в сторону не отойдут и продолжат танцевать под веселую музыку, размахивая руками - Париж — это очень опасный город. Перестрелки из автоматического оружия на скоростном шоссе там — это обычное дело, почти рутина. Даже если на лобовое стекло приземлится труп, водителя это не удивит. Опять эти эмигранты... Сложно оценить этот фильм. Содержательно он пуст, технически — красив. Думать там не над чем, слушать диалоги — тяжело. Поведение персонажей — отвратительное. Вот твой друган, который только что рисковал за тебя жизнью, лежит весь в ранах. Ну хоть руку ему подай, бестолочь… я уж не говорю о том, чтобы врача заранее вызвать.

Нет, вместо этого он будет стоять с надменным видом и смотреть в небо. Дряни и глупости в этом фильме много... Но и хорошего тоже. В основном это веселая атмосфера и зрелищные перестрелки. У меня позитивных эмоций он вызвал больше, чем негативных. Да, я посмотрел новую часть франшизы «Джон Уик». Самая сильная сторона фильма - техническая. Почти 3 часа безудержного экшена, сопровождаемого великолепной операторской работой, динамичным монтажом, нереально качающим саундом, умопомрачительным визуалом - всё это именно про Джона Уика 4! Без шуток, на некоторых сценах я буквально не мог удержать челюсть, ведь их изобретательность поражает. Смотря этот фильм, я ловил себя на мысли, что некоторым многомиллиардным корпорациям стоит поучиться снимать их же основное направление - экшн-фильмы, а особенно когда речь заходит о картинах про мастеров боевых искусств Большой привет Шан-Чи.

Не хочу говорить про какие-либо сцены подробно, только испорчу вам впечатления. Просто посмотрите скорее фильм! Однако у фильма есть и существенный минус. Его сюжет, а точнее абсолютно не оправдано растянутый первый акт, под конец которого я буквально почти уснул. Если бы не одна крутая экшн-сцена, то первую половину фильма и вовсе можно было бы назвать ужасной. И нет, это не нытьё по типу: «Я пришёл смотреть пиу-пиу, а мне тут показывают завязку». Сюжет буквально топчется на месте, хотя учитывая концовку 3-ей части, должен был рвануть с низкого старта. Я понимаю, что это разжевывание сделано для новых зрителей или же для тех, кто не особо помнит первые части и не является фанатом. Я как раз таки сам из таких, но при этом всё же всеми фибрами души прочувствовал эту сонную тягомотину. В общем, фильм наделен невероятной технической частью, но немного страдает сюжетно.

Однако это не так сказывается на моей оценке, ведь Джон Уик - развлекательная франшиза. И эта серия фильмов, на ровне с «Миссией невыполнима» идеальный пример того, как развлекательное кино может взрывать тебе мозг, пусть моментами страдая сюжетно. Надеюсь видеть подобных фильмов побольше, тем более если в них будут чуть больше стараться над повествованием. Великолепный экспириенс, возведенный в квадрат официальным показом картины в России! Там было всё сбалансированно: сюжет сменял экшн, и всё было в меру. Не без минусов, но всё же... Во второй сюжет был принесён в жертву экшену. Появился какой-то вексель, и мы узнали что Уик не такой уж самостоятельный. Третья похожа на сказку, какой-то шейх в пустыне и т. Четвертая же вернулась к истокам.

Хронометраж позволяет иметь длинную начальную экспозицию, чтобы затем было 30 минут экшена. И так весь фильм.

Но важно было сделать это понятным современному зрителю киноязыком. Работая над фильмом «Сто лет тому вперед», мы стремились создать визуально богатый мир, существующий по вечным законам дружбы, любви, борьбы добра со злом, и способный увлечь самого разного зрителя — детей, подростков и взрослых». Я безумно счастлива, это первая моя главная роль — в картине такого масштаба. Чувствую большую ответственность, поскольку к новой Алисе будет приковано множество в том числе критических взглядов. Мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы новую Алису полюбили и те, кто увидит эту героиню впервые, и те, кто познакомился с ней 40 лет назад».

Главные герои картины — подросток Коля Герасимов, живущий в современной Москве, и Алиса — на сто лет позже. Девушка должна найти маму, которую потеряла, будучи ребенком, но сначала вместе с Колей ей предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и «обрести любовь и дружбу». Кроме имен персонажей, советский фильм «Гостья из будущего», снятый по этой же повести, пока ничего не напоминает.

Еще, как человек, работающий с текстами, я бы хотел отметить диалоги — сценаристы отработали просто великолепно. Фильм достоин всех похвал. Я уверен, что у него большое будущее». Скриншот видео из официального трейлера фильма "Сто лет тому вперед" «Скажу честно, сначала я была почти уверена, что разочаруюсь, — сказала Мария Гончарова, одна из зрительниц. И трейлер был невыразительным. Но в итоге я не просто не разочаровалась, а примерно на десятой минуте фильма поняла, что влюбилась. И в персонажей, и в актеров, и в сам фильм. Когда я в детстве читала книги Булычева, а потом уже и своим детям, я понимала, что это все хочется видеть на экране. Это ведь могло и должно было стать нашей киновселенной, наподобие тех вселенных, что создает Голливуд. Такого фильма, как «Сто лет тому вперед», мы ждали почти 40 лет. И дождались. Единственное, к чему я бы придралась, это к голосу Бондарчука, который озвучивает Вертера. Но это очень субъективная оценка и, по большому счету, мелочь. Фильм прекрасен». Кстати, Федор Бондарчук, который является продюсером фильма, принял участие в новосибирском показе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий