Списки блогеров и организаций оштрафованных за маркировку рекламы.
Штрафы за нарушение закона о маркировке рекламы с 1 сентября 2023 года
Правоохранительными органами была названа фейком информация о рекламе запрещенных веществ в эфире федерального телеканала. Однако же, эти сведения не являются правдивыми. Их источник - это информация из соцсетей и сайтов с развлекательным контентом. На самом деле все было не так.
Если человек или компания подпадает под такие критерии, его включают в реестр иноагентов. Штрафы за нарушение закона для физлиц составляют до 50 тыс. За повторное нарушение после двукратного привлечения к ответственности в течение года будут наказывать уже в соответствии с Уголовным кодексом.
Одна из этих поправок гласит о том, что российским блогерам будет запрещено размещать рекламу в заблокированных на территории РФ социальных сетях, в том числе, в соцсети, признанной экстремисткой в России. Его слова приводит НСН. Как утверждает депутат, новые поправки позволят создать такие условия, в которых ни у рекламодателей, ни у блогеров не будет стимула работать на площадках, запрещенных в России.
Сейчас — около 1 млн. Российский аналог сети Tenchat насчитывает 2,5 млн пользователей. У российской Wikipedia на русском языке насчитывается 1,95 млн статей, 7,8 млн страниц, 3,5 млн участников и ежемесячная аудитория в 73,4 млн пользователей. У проекта « Рувики », представляющего из себя копию русскоязычной Wikipedia с отредактированной версией некоторых статей например, про СВО , аудитория составляет 4,5 млн пользователей. Другой аналог « Руниверсалис » собрал аудиторию в 5 млн пользователей. В 2021 г. На первом месте был «Яндекс. Музыка», на третьем — Boom сервис социальной сети « Вконтакте ». После ухода иностранных игроков музыкальный сервис «Звук» ранее принадлежал Сбербанку увеличил свою аудиторию до 8 млн пользователей. Аудитория « Яндекс.
Рекламу запрещенных веществ в эфире федерального телеканала назвали фейком
В нюансах разобралась автор телеграм-канала о культуре «Бахчисарайские гвоздики» Дарина Алексеева. Важно отметить, что она работает с личным рекламным менеджером. Дарина Алексеева автор телеграм-канала о культуре «Бахчисарайские гвоздики» «Для меня все максимально понятно: авторские посты, которые написаны нативно, в которых нет сто тысяч упоминаний бренда, брендовых названий, призывов «покупайте-приходите», явной рекламы, — они считаются допустимыми, авторскими, и с них спроса нет. А с теми постами, которые явно рекламные, начинаются эти непростые дела. Бартерные истории, даже, например, если я хочу прорекламировать свой же канал, но другой — все это должно быть с маркировкой.
Раньше, конечно, все ставили как попало, и всем все сходило с рук». Ставить рекламу «как попало» продолжают и сейчас, говорит основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door Алексей Пак. Алексей Пак основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door «Вся эта проблема существует, и многие переживают, как делать или не делать, и, как я знаю, многие пока что игнорируют закон о рекламе. Потому что непонятно, что делать.
Все такие: «Ну, ладно, пока будем по старинке». Условно говоря, пока не ударят. А второй момент — это то, что пока не все до сих пор знают о законе о рекламе.
Представитель концерна заявил, что целью рекламы являлось уведомление потребителей о наличии ряда "зеленых" продуктов, говорится в статье. Shell — британо-нидерландский нефтегазовый концерн, занимающийся добычей, переработкой и маркетингом углеводородов в более чем 70 странах.
Однако массовых штрафов пока не будет: госорганы дают бизнесу освоиться в условиях новых требований. Что это значит для бизнеса. Требования маркировки появились еще в 2022 году: власти дали бизнесу почти год привыкнуть к новым правилам.
Представитель концерна заявил, что целью рекламы являлось уведомление потребителей о наличии ряда "зеленых" продуктов, говорится в статье. Shell — британо-нидерландский нефтегазовый концерн, занимающийся добычей, переработкой и маркетингом углеводородов в более чем 70 странах.
Госдума приняла закон о запрете рекламы на ресурсах иноагентов
В результате рекламу запретили, чтобы водители не пытались лихачить «в экстремальных условиях». Госдума приняла в первом чтении поправки в законодательство, запрещающие рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов. ⇑ Как мы выяснили, скандально известная «запрещённая» реклама «Года молодёжи» и история с «ответом» на неё — всего лишь грамотная пиар-акция. Поправки, в случае принятия, запретят отечественным рекламодателям покупать рекламу у людей, которых Минюст считает иноагентами.
ФАС признала незаконной рекламу о банкротстве
Госдума приняла закон, ограничивающий рекламу с изображениями вейпов | Право | Новости | | Парламентарии предлагают запретить прерывать рекламой – в том числе в форме "бегущей строки" – любые телепередачи, включая фильмы, транслируемые в период с 18 до 23 часов. |
Российским госкомпаниям запретят рекламироваться в запрещенных соцсетях - CNews | Российским компаниям хотят запретить размещать рекламу у авторов-иноагентов, имеющих административную ответственность за фейки о Российской армии. |
«Запрещённая» реклама Года молодёжи: вся правда о фейке | | Запрет на рекламу криптовалют необходим, чтобы оградить граждан от сомнительных инвестиций и безосновательных финансовых ожиданий. |
Мосгордума внесла законопроект о запрете рекламы вейпов в интернете- 27.04.2024 - Кодекс | В качестве второй меры министерство предлагает запретить размещать рекламу у авторов-иноагентов, передает ТАСС. |
Президент подписал закон о запрете рекламы у иноагентов | Данная мера была принята из-за несоблюдения компанией российского законодательства. |
Дума ввела запрет рекламы ресурсов иноагентов и размещения на них рекламы
Однако если по рекламе не отчитались Роскомнадзору, оштрафованы будут обе стороны. Рекламодатель также может освободиться от ответственности за отчетность, переложив ее в договоре на распространителя рекламы. Да, стоимость размещения рекламы не влияет на обязанности по маркировке. Если друг продает картины и не получает за это прибыль систематически, то есть не является предпринимателем, рекламой такой репост считаться не будет. Даже если пользователь сопроводит публикацию ссылкой на продукт, то пост вряд ли признают рекламой, поскольку его целью не является продвижение товара. В то же время если блогер поделится на странице товарами какого-то магазина или другого блогера, в Роскомнадзоре это могут посчитать рекламой.
Поправки были внесены ко второму чтению законопроекта, который ограничивает долю иностранного владения новостным агрегатором в РФ, документ был принят в первом чтении в декабре 2018 года. Их автор - замглавы комитета по информполитике Антон Горелкин. Как отметил депутат в своем Telegram-канале, «вносится норма, запрещающая рекламировать способы обхода блокировок, — а не VPN-сервисы».
Блокировка ресурсов, которые предлагают пользователям способы попасть на запрещенные в РФ сайты - шаг, безусловно, очень логичный, отмечает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. Достаточно вспомнить, какие в законодательстве прописаны основания для внесения сайтов в Единый реестр запрещенной информации Роскомнадзора и их последующей блокировки - это порнография с участием несовершеннолетних, наркоконтент, экстремизм, информация о способах самоубийства и изготовления взрывчатки и оружия.
До лета 2023 года штрафов за отсутствие или неправильное оформление токенов не было, но с 1 сентября их будут выписывать на основании внесенных в закон изменений.
Для физлиц штраф составит от 10 тысяч до 30 тысяч рублей, для должностных лиц — от 30 тысяч до 100 тысяч рублей, для юрлиц — от 200 тысяч до 500 тысяч рублей. Если одновременно совершено несколько нарушений, штрафы будут суммироваться. Однако если по рекламе не отчитались Роскомнадзору, оштрафованы будут обе стороны.
Рекламодатель также может освободиться от ответственности за отчетность, переложив ее в договоре на распространителя рекламы. Да, стоимость размещения рекламы не влияет на обязанности по маркировке.
На мой взгляд, эти люди либо не понимают серьезности ситуации, либо действуют в интересах тех, кому выгодно добиться дестабилизации российского общества. И в том, и в другом случае, доверять им взаимодействие с пользователями нельзя, а значит управляемые ими ресурсы однозначно нужно блокировать», - отметил депутат. Поправки в законодательство косвенно затронут и VPN-сервисы, но только из-за того, что они являются основным способом обхода блокировок. Соответственно, запрет рекламы способов обхода блокировок, в частности, запрещает рекламировать VPN. Надеюсь, новый запрет их немного отрезвит» - заключил парламентарий.
Депутаты приняли закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов
Новые требования к интернет-рекламе: ответы на вопросы | В Госдуме потребовали запретить рекламу фильмов с постельными сценами во время детских сеансов. |
ФАС не одобряет. 7 примеров запрещённой рекламы | Аргументы и Факты | Распространение рекламы без присвоенного ей идентификатора также наказывается штрафами: для граждан они составляют от 30 тыс. до 100 тыс. рублей, для должностных лиц. |
За рекламу на ресурсах иноагентов будет грозить до двух лет лишения свободы | Крымские сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди внесли в Думу законопроект, который запрещает использовать латиницу в рекламе. |
Новый закон про рекламу у иноагентов: что кому запрещено и чем грозит | Интерфакс: Председатель комитета Госдумы по безопасности Василий Пискарев сообщил, что за нарушение запрета размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов может грозить. |
Новый закон про рекламу у иноагентов: что кому запрещено и чем грозит
Он обещал, что законопроект, запрещающий размещать рекламу у иноагентов, рассмотрят «в приоритетном порядке». Всю рекламу энергетических напитков предложили запретить в России. Законопроект подготовила группа депутатов Госдумы, сообщает "Российская газета". Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Если реклама размещена в Интернете до 1 сентября 2022 года и договорные обязательства по её размещению исполнены до этой даты. Представитель Роскомнадзора назвал дату введение штрафов за отсутствие маркировки рекламы «весьма условной».
Дума ввела запрет рекламы ресурсов иноагентов и размещения на них рекламы
Российский бизнес массово шантажируют запрещённой рекламой | В рекламе говорилось, что Эдик, купивший окно за 10 500 руб., — «лопух», потому что в этой компании оно стоит дешевле. |
Прецедент: эту рекламу внедорожников Toyota впервые запретили из-за потенциального ущерба природе | 3DNews Новости Software Социальные сети Евросоюз решил полностью запретить тарге. |
Российским блогерам могут запретить размещать рекламу в запрещенных соцсетях | Сотрудники столичной полиции проводят проверку по факту публикации в Сети роликов о трансляции рекламы запрещенных веществ в эфире РЕН ТВ. |
МВД начало проверку из-за фейковых роликов «рекламы наркотиков» на РЕН ТВ
Данная мера была принята из-за несоблюдения компанией российского законодательства. Данная мера была принята из-за несоблюдения компанией российского законодательства. Запрет на рекламу очень сильно сократит присутствие иноагентов в медиапространстве. Сенаторы одобрили закон о запрете размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов. У Егора Крида нашли рекламу запрещенных услуг.
В России запретили рекламу ресурсов иноагентов
Российским гражданам и компаниям полностью запретили размещать рекламу на всех информационных ресурсах иностранных агентов, а также рекламировать такие ресурсы. В Госдуме разрабатывается запрет для компаний с госучастием размещать рекламу на запрещенных в России социальных. Депутат Кирьянов: блогеры не смогут размещать рекламу в запрещенных соцсетях. Он обещал, что законопроект, запрещающий размещать рекламу у иноагентов, рассмотрят «в приоритетном порядке». Согласно Закону о рекламе* использование образов людей запрещено в рекламе азартных игр и пари. Служба возбудила дело в отношении «Pari» по признакам нарушения Закона о рекламе.
Guardian: британский регулятор запретил некоторые рекламы Shell, Repsol и Petronas
Президент подписал поправки, которые запрещают размещать рекламу у компаний и людей, которых государство считает иностранными агентами. В качестве второй меры министерство предлагает запретить размещать рекламу у авторов-иноагентов, передает ТАСС. В результате рекламу запретили, чтобы водители не пытались лихачить «в экстремальных условиях». В Госдуму 24 апреля внесли законопроект № 610727-8, предполагающий запрет на рекламу в интернете вейпов, электронных сигарет.