Дело в том, что доход закладчика формируется из количества закладок и их объема, а объем в свою очередь зависит от залога при приеме на работу. Город - 22 августа 2022 - Новости Ярославля - Тот, кто начинал с низов, с «закладчика», постепенно растёт по должности, может создать параллельную собственную пирамиду, привлекая все новых и новых участников.
Профессия закладчик: описание современного феномена и истории зависимых
Чаще всего в закладчики идут те, кто уже употребляет наркотики, потому что наркоману, как правило, всегда не хватает денег на вещество, такой заработок помогает совместить «приятное с полезным». Дело в том, что доход закладчика формируется из количества закладок и их объема, а объем в свою очередь зависит от залога при приеме на работу. — Задерживаем тех, кто подозревается в сбыте наркотических средств, тех, кто продаёт эти вещества. Кто соглашается «подзаработать», и чем это чревато. Дело в том, что доход закладчика формируется из количества закладок и их объема, а объем в свою очередь зависит от залога при приеме на работу. «Те, кто распространяет наркотики и те, кто употребляет, находят друг друга в интернете легко, уже знают всякие кодовые словечки и форумы, где искать. Продавцы наркотиков и закладчики (промежуточное звено) общаются через анонимайзеры.
Кладмены - «пушечное мясо» наркобизнеса
Известны случаи, когда наркотики прятали и на городском кладбище между могил, — мёртвые не расскажут. После того как несколько десятков свёртков спрятаны, так называемый «кладмен» в мессенджере предлагает заказчику перевести деньги и получить необходимые координаты. Часто вместе с информацией покупателю отправляют фото места, где сделана закладка. Существуют кураторы, исполнители, заведующие складами. Был случай, когда мы сначала задержали мелкого закладчика, через него вышли на крупного, потом нашли куратора, установили, где находится склад и лаборатория по производству наркотиков. Сейчас все задержанные отбывают наказание в тюрьме».
Как уберечь детей? Галина Шиндакова рассказала, что полиция регулярно занимается профилактикой ранней наркомании: «Мы проводим беседы с несовершеннолетними, объясняем им последствия совершения таких преступлений. Чтобы уберечь подростка от этой беды, в первую очередь необходимо сохранять с ним доверительные отношения, быть в курсе его круга общения и знать, где он находится.
Например, прямо рядом с главной местной достопримечательностью — Музеем Калашникова. Ещё раз замечу, Ижевск тут не уникален — в центре Москвы можно встретить такую же рекламу нелегальных ресурсов. На широкой застеленной кровати развалился огромный рыжий британский кот Алекс. Мама — экономист, неплохо зарабатывает. Учёба в инязе, два языка. В планах дипломатическая карьера.
Никакой дурной компании — все друзья из приличных семей, студенты. Кот Алекс, которому теперь досталась в полное распоряжение комната П. И когда они решили жить вместе, сказала, что к нам не пущу. А девушка требовала от него снять квартиру. Кольцо хотела. Раскручивала на какие-то подарки, развлечения. А ведь понимала, что он студент. Как только его арестовали, сразу исчезла, даже не звонит». Это зона строгого режима.
Сюда отправляют первоходов, осуждённых за тяжкие преступления. Закладчики сидят вместе с убийцами, насильниками. Несколько лязгающих дверей-решёток — и мы на территории за забором с колючей проволокой. Проходим через жилую зону, разбитую сеткой на секторы отрядов. Как раз в этот момент у осуждённых заканчивается прогулка — люди в чёрных робах вышагивают туда-обратно по голому асфальту внутри огороженных площадок примерно 10 на 10 м. Интервью с П. Студент иняза П. По словам П. Понятно, с голоду не умирал.
Да и родители что-то выдавали на карманные расходы. Но, во-первых, брать у мамы — в любом случае удар по самолюбию, а во-вторых, на аренду квартиры в Ижевске однушка — 12 тыс. Некоторое время подрабатывал репетитором по английскому — 200—350 рублей в час. Потом разместил объявление на Avito «Студент ищет работу в вечернее время», — рассказывает осуждённый П. И однажды пришло предложение работы курьером из серии «денег много, а времени тратить мало». В качестве контакта был указан анонимный пользователь Telegram. Речь шла о доставке курительных смесей. А если вдруг среди них попадётся наркотик, то светит лишь условный срок — как за хранение небольшой дозы. Мол, если ты не отдаёшь в руки, то распространителем не являешься.
Типа твоя закладка — это способ хранения для себя, как бы так тебе удобно», — вспоминает П. За одну закладку обещали 150—250 руб. Кинул в траву, сфотографировал, отправил фото с координатами — и дальше идёшь», — объяснил другой арестованный закладчик, попросивший не называть своё имя. А что же насчет морально-этического обоснования? Есть спрос, а мы просто предоставляем возможность. Вот тут я и договорился со своей совестью. Типа я не палач, а только точу топор…» — объясняет П. Вариант без залога Для получения мелкооптовой закладки курьеру необходимо перевести магазину залог. В этом случае анонимность сохраняется.
Сидящий в том же ИК-5 «коллега» П.
В сети пишут и предлагают высокий заработок, обещают золотые горы, но что стоит за всем этим? Как становятся «кладменами» и что бывает с людьми, которые погнались за «легкими» деньгами. На сленге «закладкой» называют пакетик с наркотическим веществом, спрятанный в тайнике. Делают «закладки» по всему городу, в клумбах, в подъездах, на заборах и т. Купить наркотики стало настолько просто, что для этого нужен только телефон с выходом в сеть. Теневая часть интернета пестрит объявлениями и инструкциями, как и где это можно сделать. На сайтах где, продают наркотики, имеется возможность взять бесплатный пробник. Таким образом, сидя на уроке по математики, ребенок, попавший под деструктивное влияние общества в котором употребляют наркотики, может взять «клад» прямо возле своей школы. Для того чтобы найти новых работников, торговцы наркотиков запускают рассылку по номерам телефонов, по социальным сетям и мессенджерам.
Сообщения приходят «ВКонтакте», в Telegram или Viber. Переписываются обычно через «фейковые» аккаунты, и новоиспеченные закладчики никогда не встречаются со своими работодателями. Драгдиллеры барыги говорят подросткам что товар, который они им предоставляют, не является наркотиком, поэтому все в рамках закона. Ну и конечно, если все пойдет не по плану они окажут помощь. Мотивируют большими деньгами.
Изобретательные продавцы прячут свой товар или «закладки» в общественных местах, дворах многоквартирных домов, в клумбах, детских песочницах. В зимнее время часто используют подъезды и лестничные площадки многоэтажных домов — прячут «закладки» под периллами и откосами подоконников, в наличниках, кабель-каналах, электрощитках и горшках с цветами. Как распознать закладчика?
Чтобы не подставляться лично и обрабатывать много заказов, продавец нанимает армию закладчиков «кладменов». Какие—либо внешние особенности закладчика выделить сложно.
Что такое закладка наркотиков?
- Report Page
- Кто такие закладчики-курьеры и что они делают?
- 10 лет проведет за решеткой молодой «закладчик» из Тульской области
- муниципального образования город-герой Новороссийск
Попавшие в ад. Что ждёт нарко-«закладчиков» в СИЗО и колонии
Сотрудник рязанской полиции рассказал как быстро ловят закладчиков | Кто занимается закладкой. Чтобы получить максимальную выгоду от реализации товара, продавец нанимает сразу нескольких закладчиков. |
Что такое закладки наркодилеров? | Закладка в яблочном огрызке Закладчик отвечает за то, чтобы «товар» дошёл до потребителя. |
Интервью с бывшим кладменом "NEW"
— Дмитрий Сергеевич, расскажите, пожалуйста, что такое закладки и кто такие кладмэны? Распознать «закладчика» можно по его действиям: злоумышленник пытается что-то спрятать в легкодоступном, но малопроходимом общественном месте, после чего обязательно его фотографирует, чтобы впоследствии передать фото потребителям наркотиков. Кто работает закладчиками? В закладчики набирают тех, кто старше 17 лет, так указано в объявлениях. Но, как сообщил Лайфу заключённый одной из колонии строгого режима, жажда "лёгких" денег активно приводит подростков в этот бизнес.
Информация о работе кладменов и закладках
Обычно среди требований фигурируют мужской пол и ответственность. В задачу курьера входит доставка наркотика, упакованного в небольшой герметичный пакет, до места назначения. Удобнее всего это делать в темное время суток. Запрещенное вещество может быть спрятано во дворе жилого дома, в парке или подъезде. В день нужно оставить до 50 пакетов, причем их требуется спрятать так, чтобы найти и достать было легко, но обычные прохожие ничего не замечали.
Часто наркотики прикрепляют скотчем или магнитом ниже уровня глаз, например, под подоконником или водосточной трубой. В чем опасность работы закладчиком? Порой молодые люди, среди которых встречаются и школьники, начинают карьеру закладчика, а потом сами становятся наркоманами.
Заказал на интернет-ресурсе закладку 1г мефедрона, сразу после поиска меня задержали сотрудники полиции ППС, вырвали из рук телефон, стали проверять карманы. Я успел выбросить в сторону от себя то, что нашёл скрученный сверток обмотанный изолентой. На меня тут же надели наручники, потом один сотрудник пошёл искать и очень был рад когда нашёл. Что он нашёл я не уверен и не знаю, так как выкинул достаточно далеко и в снег. Как я понимаю там вокруг всё обложено этой дрянью. Позже приехали сотрудники наверное уже другого отдела, фотографировали место, которое им указал сотрудник ППС, который нашёл сверток, заставили меня показывать пальцем на фото в это место. Позже также заставили меня подписать кучу пустых форм снизу страниц в каждом листе, причём на этот момент уже были понятые и они в принципе видели, что подписываю я именно пустые бланки.
Потом поехали в отдел, где забрали телефон и также как и тот свёрток опечатали и приобщили или как правильно изъяли при задержании.
Ни один. Граждане тунеядцы, кто хочет заработать? Как я уже говорил, закладчиком может стать любой. Основная среда вербовки — мессенджеры и социальные сети. Например, на меня такой «работодатель» вышел диалогом «ВКонтакте». Смазливость — обязательное условие, с симпатичной мордашкой потенциальный закладчик вступит в диалог охотнее. Мой ответ девицу не интересует, я могу хоть матом выругаться, лишь бы написал хоть что-то.
Даже не факт, что это вообще живой человек, а не бот, наподобие знаменитых «нигерийских писем счастья» если не знаете, погуглите. Ну, а если и живой, то уж точно не та девица с аватарки. В принципе, я уже понимаю, куда ветер дует. Сейчас меня начнут вербовать в закладчики. Ну что ж. У них свои интересы — у меня свои. Напиши мне…». И дальше следует ссылка на один из мессенджеров — Viber, WhatsApp или Telegram.
Последний у вербовщиков особенно популярен. Ну вот и оно, приехали. По ссылке, как водится, в диалог вступает уже другой персонаж. Конкретный и обстоятельный. Далее привожу переписку с ним. Конечно, не дословную. Где-то исправил ошибки. Где-то придал удобочитаемости.
Кое-что вообще пришлось убрать. Я: — Что за работа? Вербовщик: — Привет, уточни город и возраст. Следующие несколько сообщений дилер рассказывает мне условия работы. Описывает, конечно, совершенно ангельски: большая выручка, работа безопасная, инструктаж по технике безопасности будет, даже упомянул плавающие выходные. Конечно, вся эта чушь рассчитана на молодежь, которая еще не обзавелась мозгами и умением зарабатывать, зато уже ощутила необходимость в деньгах. Многие считают, что попадаются только дураки, а я же типа не дурак, я не попадусь. Ну, конечно.
Из десяти закладчиков, о которых я слышал, все десять переехали в колонию. А сроки за распространение немалые. Беру быка за рога: — Может, согласишься дать мне анонимно небольшое интервью? Я журналист. Вербовщик вроде не против: — Ну, интервью вряд ли, но могу ответить на вопросы, которые тебя интересуют. Возраст соглашается работать разный. В основном от 18 и до 37 лет. Конкретно у меня устраиваются чаще от 20 до 25 лет.
Это в среднем. Сеть огромна. Но при этом почти все заканчивают путь за решеткой. От опыта, от того, как слушают кураторов, которые их обучают.
Вы только что стали свидетелем популярного городского квеста под кодовым названием «Закладчики». Девушка — сбытчица. Она принесла в условное место дозу наркотика. Скорее всего, «спайс» или так называемая «соль» — популярные среди торчков наркотические вещества. Спрятав свой нелегальный клад, барышня по телефону сообщила покупателю, где ему стоит искать товар. Деньги он уже заранее перевел на кошелек анонимному пользователю. Через некоторое время появляется и сам наркоман, которого снабдили топографическими деталями местности. Передача состоялась. Причем песочница — вовсе не определяющая локация. Где только ни ухитряются прятать товар закладчики. Подъезды, клумбы, полые трубы во дворах, даже лавочки в детских садах и школах. Условие одно — спрятать так, чтобы не нашли другие, но с легкостью по описанию отыскал покупатель. Конечно, образ описанной выше девушки условен. Закладчиком может быть как девушка, так и парень. Как женщина, так и мужчина. Как студент, так и таксист, бизнесмен, работник умственного труда. Пару лет назад в качестве закладчицы была задержана старушка. Кто мог заподозрить божьего одуванчика в распространении наркоты? А между тем, бабулька, пользуясь своей благонадежной внешностью, осчастливила не один десяток торчков, пока не была принята под белые рученьки сотрудниками полиции. Впрочем, такие долгожители — редкость. Попадаются закладчики, как правило, очень быстро. С одним из таких случаев я столкнулся чуть ли не лично… Серегины печали Несколько лет назад появились во дворе четкие пацанчики, гнущие пальцы веером и бормочущие разные псевдоблатные поговорки. В их потрепанных мобильных телефонах звучал рэпчик — серьезная музыка для серьезных пацанов. Бритые немытые затылки украшали вязаные шапочки-петушки с вышитым числом «228» — популярная среди молодежи статья уголовного кодекса за хранение или распространение наркотических веществ. Мельчает уголовный элемент. Во времена моего детства элитой считались воры в законе, на годы взросления мода пришлась на братков и преступные группировки. Затем, когда продвинутые бандиты перешли в бизнес, повылезали наркоманчики. Соль, спайс, АУЕ, два-два-восемь. Такие дела… На проверку конкретно наши гопники оказались вполне нормальными парнями. Не ширялись, не отбирали у старух сумки, не обижали ботаников. Пили дешевое пивко, организовывали сходки в подъезде на «кортаках». Если начинали чересчур шуметь, то высовывались соседи, делали внушение. После чего мамкины бандиты послушно слезали с насестов и расходились по домам смотреть Губку Боба или что там сейчас модно у двадцатилетних «плохишей»? У каждого по девять вымученных классов за спиной, аттестат и незаконченная шарага. Учиться неинтересно, интересно играть в зону. В своих разговорах гопнички так наблатыкались, что непосвященному гражданину вообще что-то сложно разобрать. Но, повторюсь, парни спокойные, неагрессивные. И тут обнаруживаю, что одного из них нет. Причем, кажется, нет уже значительное время. Было трое, стало двое. Сидят, общаются, как прежде, но уже усеченным составом. А где, говорю, Серега-то? А Серега, оказывается, сидит уже пару месяцев.
Информация о работе кладменов и закладках
Так что закладчиком может стать любой: от девочки отличницы, играющей на скрипке по вечерам, которую твоя мама постоянно ставит тебе в пример, до пенсионерки Тёти Любы, которая на свою зарплату выжить не может. Кто-то попадается, что называется, по воле случая. Если вы закладчик, то, как правило, при вас очень часто есть «вес», а это значит, что при первой же проверке патрулем ППС вас поймают. Всё, что требуется от «закладчика», это доставить покупателю заказанный в интернете наркотик, то есть он является обычным наркокурьером.