Нотр Дам де Пари — 26 февраля 2024 г. собор Нотр-Дам-де-Пари. В Новом экспериментальном театре Волгограда состоялась премьера драматического спектакля «Нотр-Дам» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской богоматери».
В волгоградском НЭТе показали вечную историю любви – премьеру спектакля «Нотр-Дам»
Спектакль «Нотр Дам де Пари» в Волгограде будет 26 февраля 2024 на площадке ЦКЗ Волгоградской филармонии, купите билеты онлайн по цене от 1000 руб. Страна и мир - 16 апреля 2019 - Новости Перми - Собор Парижской Богоматери в огне. Фото: соцсети. По данным издания "Коммерсантъ", огонь во всемирно известном соборе вспыхнул накануне вечером.
"Мечта догорает": туляки - о пожаре в Соборе Парижской Богоматери
Художник-сценограф Элеонора Коновалова смогла передать атмосферу готического стиля Парижа образца XV столетия. И сейчас он тоже стоит на сцене в качестве оплота сгоревшей любви, жизни. Все эти декорации, очень долго делались, считались, много сил в это все вложили», — рассказала художник-сценограф, художник по костюмам Нового экспериментального театра Элеонора Коновалова. Важно было создать ощущение глубины сцены. Специально для этой постановки была изготовлена вот эта чаша. В определенный момент именно она становится центром происходящего. Редко кто из театров может такое сделать. Если хотите острых новых ощущений, надо сесть на первый ряд и почувствовать всю сущность этого бассейна», — уверяет Элеонора Коновалова. В создание спектакля были максимально вовлечены актеры.
Сочетая элементы оперного, хореографического и драматического искусства, мюзикл поражает зрителя своей грандиозностью и широтой исполнения. В первом отделении шоу вас захватит легендарная история «Нотр Дам де Пари», а во втором — история Ромео и Джульетты.
Проживая все трагические судьбы в одной программе, вы получите гамму невероятных чувств и захватывающих эмоций от игры ведущих артистов, среди которых Светлана Светикова, Надежда Проскурина, Эд Шульжевский, Александр Постоленко, Пётр Маркин, Вячеслав Гнедак и многие другие.
Реставраторы Нотр-Дам-де-Пари смонтировали шпиль вместо уничтоженного пожаром Работа над современной репликой продолжалась несколько месяцев. ПАРИЖ, 16 марта. Реставраторы Нотр-Дам-де-Пари завершили в четверг новый важный этап работ по восстановлению знаменитого парижского собора, пострадавшего от пожара четыре года назад. На строительной площадке в восточном регионе Франции Гранд-Эст они смонтировали шпиль, полностью идентичный тому, что украшал храм до драматических событий весны 2019 года. Работа над современной репликой продолжалась несколько месяцев. Генерал армии Жан-Луи Жоржелен, курирующий реставрацию по поручению президента Франции Эмманюэля Макрона, заверил, что все установленные главой государства сроки строго соблюдаются.
Обломки, оказавшиеся внутри здания, повредили некоторые ценные предметы, а также элементы интерьера. Многие старинные реликвии удалось спасти, но они значительно пострадали от копоти и воды — на святыню во время тушения пожара обрушились сотни тысяч тонн воды.
Все предметы, представляющие особую историческую ценность, были отправлены в Лувр для очистки, реставрации и хранения, некоторые из них теперь находятся в других церквях. Дебаты о восстановлении собора Парижской Богоматери Вопрос о восстановлении здания вызвал необычайно бурные дебаты. Сторонники возврата прежних форм собору Парижской Богоматери представители церкви, государственные деятели, историки и большинство авторитетных архитекторов очень долго не могли определиться, воссоздавать ли храм в том виде, в котором он был воздвигнут в XII веке, или остановиться на облике, созданном во время реставрации Виолле-ле-Дюка в XIX веке. Поскольку авторская реставрация архитектора, проведенная в 1841—1864 годах является таким же памятником архитектуры, как и произведение зодчих Средневековья, все же решили остановиться на этом варианте. В дополнение к структурным и внешним повреждениям, вызванным пожаром, интерьер собора существенно пострадал от воды, дыма и пыли. Прежде всего было необходимо убрать строительные леса, установленные до пожара. Сильный огонь способствовал деформации металла, и распутать сплавленные элементы конструкции весом 200 тонн оказалось непростой задачей. На их демонтаж понадобилось несколько месяцев — пришлось очень аккуратно убирать все поврежденные детали, чтобы не спровоцировать новые обрушения. Параллельно с этим на высоте 35 метров на месте сгоревшей кровли рабочие установили временный настил и приступили к ее восстановлению.
Все, что обрушилось или пострадало во время пожара, мы убираем буквально по кусочкам. А поскольку своды собора нестабильны и не могут выдержать вес рабочих, а тем более специальных механизмов, то пригласили нас, промышленных альпинистов. Мы можем обследовать своды, не опираясь на них, и потихоньку расчищать их", — рассказывал участник первого этапа подготовительных работ Микаэль Лемер. К концу 2021 года они смогли подпереть верхний ярус аркбутанов каменных наружных полуарок , создав временные арки. Также мощными деревянными подпорными конструкциями были укреплены несущая система контрфорсов опоры, возводимые на углу сооружения , оконные и дверные проемы. От непогоды внутреннее пространство спасал временный парус-тент, установленный вместо рухнувшей крыши, также были закрыты оконные проемы. Удалось без потерь демонтировать главный орган, который отправили на чистку и реставрацию, чтобы вернуть обратно в 2023 году — планируется, что он обязательно должен прозвучать на торжественной службе по поводу открытия собора в конце 2024 года. Главная задача — восстановление свода на пересечении нефа и трансепта, где зияла огромная дыра, пробитая упавшим шпилем. Архитекторам и плотникам предстоит выложить нервюрный свод, идентичный тому, который был выложен средневековыми мастерами.
После этого можно будет приступить к воссозданию стропил кровли. Никаких современных материалов здесь также не предполагается. Так называемый лес собора сложат из деревянных балок, работая по старинке топором и долотом. Артели плотников, владеющих необходимым средневековым ремеслом, все еще существуют во Франции. Как и двухсотлетние дубы, необходимые для исторической точности. Один такой дуб высотой больше 20 метров использовался при воссоздании шпиля — его сделали абсолютно идентичным тому, который спроектировал Виолле-ле-Дюк. Установить его должны до конца 2023 года.
Лекция Макарова. «Парижский собор Нотр-Дам - шедевр готики»
- Нотр Дам де Пари. Ромео и Джульетта
- Минкульт России предлагает помочь восстановлению Собора Парижской Богоматери
- Россия предложила помощь в реставрации Нотр-Дам-де-Пари
- Минкульт России предлагает помочь восстановлению Собора Парижской Богоматери
- ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
В России половина жителей поддержала помощь французам в восстановлении Нотр-Дама
- Рассылка новостей
- В Волгограде состоялась премьера спектакля «Нотр-Дам»
- Как горел собор Парижской Богоматери
- Нотр Дам де Пари — 18 ноября 2020 в Волгограде
«Нотр Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта»
Свежие новости Волгограда и области в сфере политики, здравоохранения, экономики, культуры, спорта, промышленности, сельского хозяйства и бизнеса. Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «Нотр Дам де Пари. Ромео и Джульетта», купить билет, узнать отзывы реальных людей. В Волгоградской области восстанавливают храм. ВОЛГОГРАД, 17 апреля, ФедералПресс. В станице Голубинской Калачевского района Волгоградской области восстанавливают храм Николая Чудотворца, он включен в список памятников истории и культуры. "Собор Парижской Богоматери" в Волгограде. И легендою станет быль, Как цыганку горбун любил. Афиша/Волгоград. Волгоградская область.
В волгоградском НЭТе показали вечную историю любви – премьеру спектакля «Нотр-Дам»
Вспомнилось, как 12 лет назад, в апреле, мне довелось прикоснуться к сердцу Парижа, — написала Ольга Баскакова. Собор 12 лет назад — Побывать в Нотр-Даме я мечтал с самого детства, даже просто постоять рядом, но, придя туда, нам удалось попасть внутрь, и дальше слова заканчиваются, радовался, как ребёнок. А сейчас это уже история, очень грустно. Конечно же, его восстановят, и простоит он ещё как минимум 900 лет, но это уже будет другая история, а эта, к моему огромному сожалению, закончилась, — написал ярославский режиссёр Владимир Вобликов. Владимир Вобликов побывал в Париже в конце февраля этого года Модель из Ярославля, экс-участница группы поддержки хоккейной команды «Локомотив» Диана Шуваева написала трогательный пост в инстаграме.
Как и всем моим соотечественникам, мне больно видеть, как горит частица нас", — написал той ночью в Twitter президент Франции Эмманюэль Макрон. Локализовать пламя удалось только к четырем часам утра. Вслед за крышей упали и монументальные часы собора. Обломки, оказавшиеся внутри здания, повредили некоторые ценные предметы, а также элементы интерьера. Многие старинные реликвии удалось спасти, но они значительно пострадали от копоти и воды — на святыню во время тушения пожара обрушились сотни тысяч тонн воды. Все предметы, представляющие особую историческую ценность, были отправлены в Лувр для очистки, реставрации и хранения, некоторые из них теперь находятся в других церквях. Дебаты о восстановлении собора Парижской Богоматери Вопрос о восстановлении здания вызвал необычайно бурные дебаты. Сторонники возврата прежних форм собору Парижской Богоматери представители церкви, государственные деятели, историки и большинство авторитетных архитекторов очень долго не могли определиться, воссоздавать ли храм в том виде, в котором он был воздвигнут в XII веке, или остановиться на облике, созданном во время реставрации Виолле-ле-Дюка в XIX веке. Поскольку авторская реставрация архитектора, проведенная в 1841—1864 годах является таким же памятником архитектуры, как и произведение зодчих Средневековья, все же решили остановиться на этом варианте.
В дополнение к структурным и внешним повреждениям, вызванным пожаром, интерьер собора существенно пострадал от воды, дыма и пыли. Прежде всего было необходимо убрать строительные леса, установленные до пожара. Сильный огонь способствовал деформации металла, и распутать сплавленные элементы конструкции весом 200 тонн оказалось непростой задачей. На их демонтаж понадобилось несколько месяцев — пришлось очень аккуратно убирать все поврежденные детали, чтобы не спровоцировать новые обрушения. Параллельно с этим на высоте 35 метров на месте сгоревшей кровли рабочие установили временный настил и приступили к ее восстановлению. Все, что обрушилось или пострадало во время пожара, мы убираем буквально по кусочкам. А поскольку своды собора нестабильны и не могут выдержать вес рабочих, а тем более специальных механизмов, то пригласили нас, промышленных альпинистов. Мы можем обследовать своды, не опираясь на них, и потихоньку расчищать их", — рассказывал участник первого этапа подготовительных работ Микаэль Лемер. К концу 2021 года они смогли подпереть верхний ярус аркбутанов каменных наружных полуарок , создав временные арки.
Также мощными деревянными подпорными конструкциями были укреплены несущая система контрфорсов опоры, возводимые на углу сооружения , оконные и дверные проемы. От непогоды внутреннее пространство спасал временный парус-тент, установленный вместо рухнувшей крыши, также были закрыты оконные проемы. Удалось без потерь демонтировать главный орган, который отправили на чистку и реставрацию, чтобы вернуть обратно в 2023 году — планируется, что он обязательно должен прозвучать на торжественной службе по поводу открытия собора в конце 2024 года. Главная задача — восстановление свода на пересечении нефа и трансепта, где зияла огромная дыра, пробитая упавшим шпилем. Архитекторам и плотникам предстоит выложить нервюрный свод, идентичный тому, который был выложен средневековыми мастерами. После этого можно будет приступить к воссозданию стропил кровли. Никаких современных материалов здесь также не предполагается. Так называемый лес собора сложат из деревянных балок, работая по старинке топором и долотом. Артели плотников, владеющих необходимым средневековым ремеслом, все еще существуют во Франции.
По словам режиссера спектакля и исполнительницы роли Эсмеральды Анастасии Фроловой , постановка была задумана как драма со своим сложным характером. И уж точно не как версия популярного мюзикла. Ведь мюзикл когда-то громко прозвучал на всю страну. Мы написали сценарий за год — это стало чем-то новым в истории театра. Что касается образа Эсмеральды, то он мне близок.
Она открытая, простая. Этот спектакль о нашей актерской судьбе. Мы много репетируем, выкладываемся полностью, чтобы отдать себя на суд зрителя. Нужно постоянно ставить перед собой новые и новые задачи, отвечать на вызовы — тогда становится интересно. Девиз спектакля — «Ибо крепка, как смерть, любовь».
Это тоже важно». Несмотря на то, что это драма, а по книге даже трагедия, в спектакле много электронной музыки Ильи Зотова на стихи Алексея Филиппова.
Робер де Кот Значительные изменения в дизайн здания, прежде всего в конфигурацию соборного хора, — места перед главным алтарем — внес в 170 гг. Робер де Кот, знаменитый зодчий периода раннего рококо. Один из революционных вождей Максимилиан Робеспьер в качестве платы за гарантии безопасности предложил католической церкви передать Конвенту внушительные «отступные» — на будущие революции. Революционеры, как водится, сдержали слово, и в 1793 г. Причем сам Робеспьер с удовольствием отдавал приказы обезглавить скульптуры, расположенные на галерее Царей Ветхого Завета. К счастью, в середине XIX века этот ансамбль был восстановлен. После этого собор объявили сначала Храмом разума, затем — центром Культа Высшего Существа, а в итоге комплекс превратили … в продовольственный склад. К началу XIX века величественный Нотр-Дам постепенно дряхлел, осыпался, превращаясь в руины, и в какой-то момент у властей даже родилась мысль вообще снести этот памятник истории и архитектуры.
Но судьбе было угодно, чтобы на собор обратили внимание два великих француза. В 1802 г. Для Наполеона, обуреваемого жаждой стать императором, нужно было символическое место для своей торжественной коронации. Его помазание на царство и бракосочетание с Жозефиной Богарне в Нотр-Дам де Пари совершил в декабре 1804 г. Храм по-прежнему пребывал в плачевно-тупиковом состоянии. Дабы возбудить в гражданах стремление к спасению умирающего шедевра, нужен был новый толчок. Им в 1831 г. В предисловии к нему писатель честно признался: «Одна из главных моих целей — вдохновить нацию любовью к нашей архитектуре».
В Волгограде в 2021 году собор Парижской Богоматери: сквозь века
Афиша 2024 › Волгоград › Нотр Дам де Пари. Нотр Дам де Пари — 26 февраля 2024 г. 18 декабря в 18-30 в Центральном концертном зале Волгоградской областной филармонии состоится концерт звездного дуэта – Ольвие Латри и Александра Гиндина. Свежие новости Волгограда и области в сфере политики, здравоохранения, экономики, культуры, спорта, промышленности, сельского хозяйства и бизнеса.