ВИА "Самоцветы" пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь. ВИА Самоцветы 1977 год состав. Валерий Хабазин Самоцветы.
Классная работа!!! шикарные песни!!! спасибо, олег!!!
Обновлено 25. И с каждым годом советских ВИА становилось всё больше и больше. Некоторые из них были подвергнуты жёсткой цензуре со стороны худсоветов и вскоре прекратили своё существование. Одним из таких знаменитых и по-настоящему народных коллективов является ВИА «Самоцветы».
Его незабываемый и бархатистый тембр голоса, в совокупности с прекрасными внешними данными, сделали артиста очень популярным. Но сейчас Дьяконов ведёт почти затворнический образ жизни и старается не общаться с прессой. И сегодня мы расскажем, почему не сложилось сольное творчество талантливого музыканта и как сейчас живёт Валентин Дьяконов.
Валентин Михайлович Дьяконов родился 10 июля 1951 года в Москве. Его мать — уроженка Польши, на родине она жила до 16 лет, а затем переехала с родственниками в Москву. В детстве маленький Валентин не интересовался музыкой, но его родители хотели привить мальчику любовь к искусству и в шестилетнем возрасте отдали его в музыкальную школу, по классу фортепиано.
На фотографии: Валентин Дьяконов Во время обучения Валентин познакомился с творчеством группы » Битлз «, под влиянием которой и решил связать свою жизнь с музыкой.
За эти годы артисты успели объехать с гастролями всю страну. При этом что для российского шоу-бизнеса большая редкость состав коллектива ни разу не менялся. В прессе «Новые Самоцветы» нередко называют «лучшей кавер-группой России». В ответ на замечания, что группа просто воспользовалась известным брендом, И. Маликова отвечала: Состав коллектива Инна Маликова род. Яна Дайнеко род. Пела в Большом всесоюзном детском хоре радио и телевидения под руководством Владимира Попова.
Закончила Плехановскую академию по специальности «финансовый менеджмент». Параллельно занималась вокалом с частными преподавателями из эстрадно-джазового училища и своим отцом, солистом ансамбля «Белорусские Песняры» Валерием Дайнеко. В 2002 году начала работать в проекте «Поющие вместе», известный песней «Такого, как Путин». Два года работала вместе с певицей Натальей Подольской, выступала с ней на «Евровидении». Александр Постоленко род. Работал артистом хора в театре оперы и балета в г. Играл в вокально-инструментальном ансамбле.
Горлица ВИА «Самоцветы». Самоцветы состав 1977. ВИА Самоцветы Снежинка. Владимир Куклин ВИА пламя. Радужный певец ВИА Надежда. Самоцветы группа 70. Юрий Маликов Самоцветы 1977. Юрий Маликов руководитель ансамбля Самоцветы. ВИА Надежда. ВИА Самоцветы 1976 год. Певец ВИА Дьяконов. Через две зимы ВИА «Самоцветы». Виниловые пластинки ВИА Самоцветы 1973. Группа Самоцветы Преснякова. Елена Преснякова группа Самоцветы. ВИА Самоцветы у нас молодых. ВИА Самоцветы у нас молодых 1975. ВИА Самоцветы дрессировщик. Караоке ВИА Самоцветы. Самоцветы 1973 фильм-концерт. Фильм Самоцветы ВИА. Концерт самоцветов в 1973 году. Самоцветы путь к сердцу 1980. Самоцветы песни список. ВИА Самоцветы обложка. ВИА Самоцветы обложка альбома. Добрая примета ВИА «Самоцветы». Группа Самоцветы в Японии. ВИА Самоцветы в молодости в рубашках. Ирина Шачнева Самоцветы. Солистка ВИА Самоцветы. Самоцветы ансамбль солисты.
Конечно, он имел дело и с «Нороком». И после запрета ансамбля он договорился с бедной финансово Черкасской филармонией. Они, чтобы поправить дела, согласились взять группу под другим названием и с многими идеологическими поправками. Еще добавились украинизмы, многие популярные песни стали петься на украинском языке, звучало это довольно забавно. А с названием дело было именно так, как Вы предположили. Черкасской же филармонии очень скоро другие филармонии стали люто завидовать. Они стали легко выплачивать зарплаты всяким капеллам бандуристов и чтецам стихотворений Тараса Шевченко… — Новый состав «Самоцветов» был сформирован за рекордно короткий срок. Юрий Фёдорович тогда попал «в десятку» с выбором остальных участников, или коллектива единомышленников всё же не получилось? Нам было очень интересно друг с другом, собрались очень хорошие, я бы даже сказал, матерые музыканты и не жлобы. Мы с Виталиком Кретюком день и ночь трудились над аранжировками, с утра приносили на репетиции, и работа закипала. Всем все нравилось! А Юрий Федорович к тому времени был уже опытный человек и умел подбирать людей как профессионально, так и по другим качествам, этого у него не отнять. Умение разговаривать в кабинетах, подбор репертуара, общение с музыкантами на Вы — многое меня, свердловчанина, удивляло.
История ансамбля «Самоцветы». Не повторяется такое никогда. Фото, видео.
Певца и саксофониста Юрия Петерсона пригласили из первого «звездного» состава «Веселых Ребят». Там он пел песенку про девчонку, «Легко влюбиться» и многие другие. В составе «Самоцветов» стал также играть на флейте и электрооргане. Его гитарные соло ярко вписались в музыкальную палитру «Самоцветов». На ритм-гитаре стал играть и петь Валентин Дьяконов. Он есть на первой звездной фотографии. На ударных в составе ансамбля появился также замечательный молодой джазовый музыкант , лауреат джазового фестиваля «Таллин-67» Юрий Генбачев.
Пианист Глеб Май занялся серьезной симфонической музыкой и даже в конце 70-х сочинил рок-ораторию «Исповедь» для группы «Аракс» на стихи Евгения Евтушенко. Марк Фрадкин, Михаил Пляцковский «Увезу тебя я в тундру» Первое выступление ансамбля состоялось 31 июля 1971 г. Надо отметить, что потом это уже были светлые яркие костюмы с узорчатой вышивкой. В ходе встречи возник творческий тандем. После встречи с композитором музыканты только что созданного коллектива стали подпевать автору на его творческих вечерах. А история создания достаточно простая.
Поэт Михаил Пляцковский часто ездил на Север в составе артистических агитбригад. Тогда и появились стихи, а замечательную мелодию придумал Марк Фрадкин. Они стали первыми исполнителями. После них песню включили в свой репертуар разные исполнители. Эстрадный певец и заслуженный артист Якутии Кола Бельды исполнил эту песню на телефестивале «Песня-72», вместо «Самоцветов». Молодой ансамбль, еще без названия, представила редактор радиопередачи Эра Куденко.
В ней же и было предложено слушателям - придумать название для ВИА. Их выдали более тысячи и одно из них: «Восемь мужчин и одна девушка». Впервые, ее исполнили и записали «Веселые ребята». У одних в электронной обработке, у других в акустике. Достаточно оригинальные и симпатичные варианты. В концертах публика замечательно принимает две лирические баллады «Ивушка» и «Фея» в исполнении солиста Валентина Дьяконова собственного сочинения под акустическую гитару.
Сервфим Туликов - «Не повторяется такое никогда» Песня «Не повторяется такое никогда» про школьное окно и первую любовь появилась в репертуаре не случайно. Именно поэт-песенник Михаил Пляцков-ский, автор слов в «Увезу тебя я в тундру», как-то сказал Юрию Маликову, что есть еще хорошая песня. Были у него и произведения симфонической музыки. Первый совсем другой, он предназначался для певицы Ларисы Мондрус, которая так и не исполнила песню. Поначалу даже сказал, когда услышал исполнение «Не повторяется такое никогда» «Самоцветами», что это не его песня. Выручила дочка композитора - Алиса.
Она убедила всех и «Самоцветы» стали первыми исполнителями песни. Первый диск-гигант ансамбля «Самоцветы» вышел в начале 1973 г. Первые сигнальные номера появились в обычных конвертах по рубль шестьдесят. Когда диск вышел уже в подарочном конверте, из него исчезли три песни «Школьный бал», «Снежинка» и «Песня, моя песня». На студии грамзаписи «Амига» у немцев музыканты записали восемь песен. А потом была Чехословакия и большая фотография в местном музыкальном журнале «Мелодия».
А вот в 1973 г. Композиция «Нет войне!
Но я был не прав. Я понял это только спустя много лет. После ухода из группы он начал сольную карьеру и стал одним из самых популярных исполнителей в России. Годы участия в группе "Самоцветы" Сольные проекты 1981-1983 Валерий Меладзе «"Самоцветы" были моей первой профессиональной группой.
Я учился у них многому и благодарен за это.
Никакого интереса к битлам, а также к «Роллинг Стоунз», «Дип Перпл» и Арете Франклин они не проявляли, чем оскорбляли лучшие чувства абитуриентки Шачневой. Ира вернулась в школу, а на будущий год по наущению столь же подкованной музыкально подруги поступила в Гнесинку. С того момента и начались в ее жизни ночные концерты в МГУ, музыкальные сейшны после многочасовых занятий и охота за модными и драгоценными тогда записями, которая порой превращалась в авантюрное приключение. Десять рублей у кого-нибудь занимались, и что потом целый месяц есть — было наплевать.
В ВИА, который в 1971 году надумал собрать никому еще не известный выпускник консерватории Юрий Маликов, Шачнева попала с легкой руки Вячеслава Добрынина. Свой первый день в будущих «Самоцветах» она помнит с точностью до реплик и жестов, но особенно то, как сильно пахло тогда кожей. Будущий ВИА репетировал в клубе рядом с кожевенным заводом. Считали, что надо петь как минимум битлов и притом на английском. Но Маликов — у него нюх был на шлягеры, как мы потом поняли!
А мы… Фу, «Тундра»! Фу, «Добрые приметы»! Долго себя ломали. С «Тундрой» мы первый раз появились на радио в передаче «С добрым утром». Под нее вся страна завтракала.
Я даже могу назвать день, когда это случилось — 31 августа 1971 года. Помню, все мои родные — мама, сестра — собрались перед трехпрограммником и слушали открыв рты. Я вообще стояла посреди кухни как столб, в шоковом состоянии. Губы от страха делались каменными, и их нужно было раздирать руками. Так она в сыпи и столбняке и спела «Мой адрес — Советский Союз», «Там, за облаками», «Не надо печалиться».
Только о том, что все эти песни пела именно Шачнева, мало кто помнит. Она давно смирилась, потому что винить в этом ей некого, кроме себя самой.
Конечно, он имел дело и с «Нороком». И после запрета ансамбля он договорился с бедной финансово Черкасской филармонией.
Они, чтобы поправить дела, согласились взять группу под другим названием и с многими идеологическими поправками. Еще добавились украинизмы, многие популярные песни стали петься на украинском языке, звучало это довольно забавно. А с названием дело было именно так, как Вы предположили. Черкасской же филармонии очень скоро другие филармонии стали люто завидовать.
Они стали легко выплачивать зарплаты всяким капеллам бандуристов и чтецам стихотворений Тараса Шевченко… — Новый состав «Самоцветов» был сформирован за рекордно короткий срок. Юрий Фёдорович тогда попал «в десятку» с выбором остальных участников, или коллектива единомышленников всё же не получилось? Нам было очень интересно друг с другом, собрались очень хорошие, я бы даже сказал, матерые музыканты и не жлобы. Мы с Виталиком Кретюком день и ночь трудились над аранжировками, с утра приносили на репетиции, и работа закипала.
Всем все нравилось! А Юрий Федорович к тому времени был уже опытный человек и умел подбирать людей как профессионально, так и по другим качествам, этого у него не отнять. Умение разговаривать в кабинетах, подбор репертуара, общение с музыкантами на Вы — многое меня, свердловчанина, удивляло.
Развал ВИА («Самоцветы»)
Сегодня в репертуаре группы всеми любимые песни в современных аранжировках, а также новые композиции. Большую роль в организации и продвижении проекта играют руководитель группы Инна Маликова, а также музыкальный продюсер Александр Максимов. Подниматься по ступеням музыкального мастерства ансамблю помогает творческий союз с талантливыми поэтами и композиторами, профессиональными музыкантами и известными артистами нашей страны. Некоторые гранаты могут иметь эффект золочения или астеризма, когда свет отражается на камне, вырезанном на кабошон. Астеризм может проявляться с помощью креста или шестиугольной звезды. В группе граната были изготовлены различные синтетические камни. Двухвалентный положение занимает иттрия или гадолиний, а положение заменяется на трехвалентный алюминий или галлий, образуя соответственно в иттрий-алюминиевый гранат и гадолиния гранат и галлий. Поэтому гранат - это слово для очень сложной группы минералов.
Перед самым радостным и значимым весенним праздником - Св. Ванцкене поблагодарил получателей рецепта и Регину Миткевичене, которая много работала над макетом публикации. При всех искренних усилиях все были вознаграждены новыми рецептами. Координатор модуля здорового питания Людмила Люлиене приняла участие во второй половине дня, посвященной тому, как приготовить торт «Пасха Бобби» и все рецепты этого традиционного блюда.
После ухода из группы он продолжил заниматься музыкой и в 1979 году основал группу "Машина времени". Годы участия в группе "Самоцветы" Сольные проекты 1973-1975 "Машина времени" «Я ушел из "Самоцветов" в 1975 году, когда мне было 21 год. Я был молод и глуп, и мне казалось, что я знаю все о жизни. Но я был не прав. Я понял это только спустя много лет.
Особенно тесная творческая дружба связывает «Самоцветы» с композитором Марком Фрадкиным. Они являются исполнителями многих его песен. В октябре 1972 года ансамбль «Самоцветы» в качестве почетных гостей принимал участие в Международном конкурсе эстрадной песни «Дрезден-72» в ГДР, а летом следующего года на Международном фестивале молодежи в Берлине завоевал звание лауреата.
Интересный факт: бывший участник группы "Самоцветы" Андрей Макаревич впоследствии основал группу "Машина времени", которая стала одной из самых популярных рок-групп в СССР. Андрей Макаревич Андрей Макаревич был участником группы "Самоцветы" с 1973 по 1975 годы. После ухода из группы он продолжил заниматься музыкой и в 1979 году основал группу "Машина времени". Годы участия в группе "Самоцветы" Сольные проекты 1973-1975 "Машина времени" «Я ушел из "Самоцветов" в 1975 году, когда мне было 21 год. Я был молод и глуп, и мне казалось, что я знаю все о жизни.
«Легки на подъем»: Дмитрий Маликов рассказал, как живут участники «Самоцветов»
Ей повезло, у неё было две волны — в 1975-1976 годах она впервые прозвучала и стала известной. И когда в 1995 году мы опять собрались и было очень много эфиров, редакторы почему-то именно эту песню ставили в программы. И тогда пошла вторая волна её популярности. Есть недооценённые композиции, незаслуженно обойденные вниманием? Их очень много — новых, допустим, «Снег Рождества» — песня Владимира Преснякова.
Мне она очень нравится, я считаю — она одна из лучших песен на эту тему. Но почему-то редакторы считают иначе, с ними сложно… Мы, когда только собрались снова, и принесли свой альбом на «Русское радио», у нас его не взяли. Сказали: «Это не наш формат! Потом «Рэгтайм на Титанике» — тоже очень хорошая.
Я влюблена в «Колоколенку». Да, тоже очень хорошая, согласен. Новые технологии изменили не только лицо музыки, но способы ее распространения. Сейчас, в эпоху интернета, появилась возможность дать новую жизнь «старым» хитам и не только «старым».
Вокализ Эдуарда Хилля «Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой» набрал 34 млн. Филипп Киркоров на свою композицию «Цвет настроения синий» вместе с Егором Кридом сделали — «Цвет настроения чёрный». Не думали о том, чтобы осовременить свои композиции, сделать новые аранжировки хитов или коллаборацию с кем-то из молодых исполнителей? Мы, конечно, думали на эту тему и даже делали, точнее делали не мы, а ребята, которые в этом хорошо разбираются, знают технологии и прочее.
Они обращались с предложением взять нашу песню и сделать из неё современную версию. И, что-то делали, и были даже какие-то просмотры. А сами мы не занимаемся этим, поскольку всё-таки этим должен заниматься профессиональный человек, который с этими технологиями хорошо знаком, хорошо знает этот рынок. Самоцветы Репертуар «Самоцветов» о любви, родине, дружбе, при этом тексты песен без неправильностей и сниженных элементов речи.
Я посмотрела инфографику — как менялась тематика песен за последние 40 лет — употребление слов: любовь, дом, поцелуй, улыбка — снизилось процентов на 20, появились новые слова, которые раньше почти не использовались, например, «грязный». Интересно ваше мнение о состоянии современной песенной поэзии. Мне не очень нравится, что сейчас всё можно. Молодёжи кажется, что это прикольно, но на самом деле ушла не только романтика, душа, что ли, из песни ушла.
Сейчас всё сместилось в сторону ритма: чистый ритм, а какие там слова — не так важно. Главное, чтобы был навязчивый ритм, необычный звук. Я пытаюсь понять, почему так происходит: то ли это насаждается… наверное — да. И мне кажется, что музыка становится некрасивой.
Не обращала внимание, когда ты приходишь в большой торговый центр — там звучит музыка, и, как правило, — долбёжка какая-нибудь, как правило — очень неприятная, от которой хочется укрыться. И я даже спрашивал у персонала: «Почему у вас такая музыка звучит, это же неприятно». Обычно отвечают: «Нам самим это неприятно, но у нас есть определённый трэк-лист». То есть они не могут ничего другого давать, у них есть определённый перечень произведений.
Александр Нефёдов Современные музыкальные направления, на ваш взгляд, больше разъединяют или объединяют людей. Раньше всё-таки музыка объединяла, мне кажется. Раньше — объединяла. Если ты помнишь, тот же «Там, где клён шумит», «Нет тебя прекрасней» — это песни, которые люди пели за столом.
Собирались, скажем, на праздник и с удовольствием пели или подпевали под запись на магнитофоне. Что сейчас будут подпевать, что сейчас будут петь за столом… ничего, потому что этот слой культурный потихонечку ушёл совсем. Наверное, это время такое… Я помню, наши мамы тоже собирались, все знали определённый набор песен: «Вот кто-то с горочки спустился», «Одинокая гармонь». Все их пели за столом, пели красиво, пели многоголосьем.
Сейчас этого уже нет — это совсем ушло. И то, что сейчас модно, например, та же «Цвет настроения синий» — её не споёшь, под неё плясать весело. Но надеть наушники и послушать запись в хорошем качестве как это звучит — кто этим будет заниматься? Под танцы это хорошо, как шоу — хорошо, на сцене — это ярко.
Филипп, он молодец! Мы с ним как-то ездили на гастроли, он ещё учился и только-только начинал, у меня не было совсем ощущения, что он так далеко пойдет, но он такой упорный, и у него такие мысли креативные, он сделал себя. Сейчас он действительно король нашей эстрады. Это интересно и это нравится.
Александр Нефёдов Музыкальных критиков тут почитала, Нейт Слоан, кажется, в своем исследовании хитов отметил, что за последние десять лет произошёл уход от куплетно-припевной формы композиции, современные тенденции — вместо припева нарастающее напряжение, переходящее в более высокую тональность, и каждая последующая часть композиции эффектнее предыдущей. И в целом, запрос современного зрителя — смена тональности, смешение жанров, вокальных техник. Почему так происходит, почему это востребовано? Пытаются освежить, разнообразить, насытить композиции.
Повышение тональности называется модуляция. Раньше это использовалось аккуратненько, сейчас бывает, что с каждым куплетом повышается тональность и поэтому напряжение возрастает. Интересная штука, если ты послушаешь ту же «Всё, что в жизни есть у меня» — самое первое исполнение, тебе будет казаться, что она очень медленно звучит. И буквально так все песни, все «старые» звучат заметно медленнее, чем современные.
В течение месяца нашлись единомышленники и энтузиасты, готовые возродить коллектив. Солисткой и продюсером группы стала Инна Маликова, дочь лидера «Самоцветов» и младшая сестра популярного певца Дмитрия Маликова.. Еще одна представительница прекрасной половины группы — солистка Яна Дайнеко, дочь Валерия Дайнеко, участника коллектива «Белорусские Песняры». Изначально артистка строила сольную карьеру под псевдонимом Дайана, после участвовала в коллективе «Поющие вместе».
Инна выбежала из-за кулис почти на сцену и танцует - и весь зал на нее смотрит с улыбкой.
А на какой-то своей любимой песне вышла с нами и начала подпевать. Дима работал у нас клавишником целый год, вместо Андрея Миансарова. А потом у него все само пошло: и песни, и цветы, и поклонницы, и популярность. Стараюсь, конечно, уберечь от явных ошибок. Но это лишь в творчестве - в личную жизнь мы не лезем.
Да они все равно не послушают. Мы с Люсей выбрали созерцательную позицию: если совет, то в мягкой форме. Ну, иногда можем пожать плечами и сказать: «Мы же вам говорили! По какой специальности? Он учится в Институте Поля Бокюза - это ресторанный бизнес.
Дима очень всем этим увлечен. Когда созваниваемся, а это бывает каждый день, рассказывает много интересного про обучение и вообще о жизни там. Получилось так, что последние пять лет - после того как Инна развелась - мы все вместе жили в одном доме, за городом. И Дима очень привязался ко мне и бабушке. Доверяет нам даже то, что маме не может рассказать.
Но Инна этого не знает: она думает, что она главная. Это я секрет раскрываю, вы никому не говорите. Мы с Люсей выбрали созерцательную позицию. С женой, дочерью и внучкой Стешей на выпускном вечере в школе у внука Димы 2016. Фото: Из личного архива Юрия Маликова - Только нашим читателям.
Только им, да. И когда Дима был подростком, мы вместе проходили весь его трудный период. Инна одна не справилась бы: она очень много работает, занимается нашим ансамблем «Новые Самоцветы». Получилось так, что десять лет назад, к юбилею группы, я захотел придать песням свежее дыхание и предложил Инне спеть «Не надо печалиться» и «Рассвет, закат». Она заупрямилась, не воодушевилась моим предложением.
А потом уступила. Она и сейчас говорит, что сделала это ради меня, чтобы основатель «Самоцветов» был спокоен за свое детище. С улыбкой. Они тогда с музыкантами отлично выступили, и я предложил создать группу. Первое время я все контролировал, помогал: и записи делал, и искал аранжировщика, солистов, подбирал репертуар.
А теперь они все делают сами. Мне нравится. Стешей больше управляет Лена, ее мама. К нам она приходит только пожаловаться на то, как ей тяжело с родителями. Это шутка.
Нет, у них все хорошо, но возраст у Стефании такой, что девочке очень хочется самостоятельности. Ведь ей уже 17. Я сделал себя сам. Родители мечтали, чтобы я был инженером. Жена первое время вообще не хотела этих «Самоцветов» никчемных.
Она же не знала, что из них что-то дельное получится, что я стану народным артистом России. Ей хотелось, чтобы муж играл в Большом театре в симфоническом оркестре. Люся мне говорила: «Мог бы работать с Башметом или со Спиваковым». А Юра Башмет мне так однажды сказал: «Всю свою юность я играл на гитаре твои песни». Это ли не высшая похвала?
Жена первое время вообще не хотела этих «Самоцветов». Она же не знала, что из этого что-то дельное получится, что я стану народным артистом России. Фото: Арсен Меметов - Вас можно назвать богатым в материальном смысле человеком? Абсолютно нет. Заработки были хорошие, но товарищ Павлов, тогдашний премьер-министр, вмиг превратил мои сбережения в пшик.
Помните ту денежную реформу? За 150 тысяч рублей я получил, условно, буханку хлеба. Машина есть, квартира, дача старенькая, без удобств, - просто участок 12 соток с домом 1957 года и туалетом на улице. Мы, конечно, на ней не живем. Можно ли назвать это богатством?
То, что мы живем с Люсей в хороших условиях , в загородном доме , - это уже заслуга детей. Мы с женой всю жизнь работали, заработали пенсии - как у всех наших ровесников. Я и сейчас много работаю. Гастроли даются уже непросто. Но у всех наших музыкантов семьи, их надо кормить.
Когда-то было больше корпоративов, теперь нет. И мы не и не , у нас гонорары другие. Но знаете, это все пустяки. Грех жаловаться. У многих людей еще хуже.
Свои концерты мы всегда заканчиваем песней «Не надо печалиться, вся жизнь впереди! Вся жизнь впереди, надейся и жди». Так и живем… Благодарим ресторан Modus Friends за помощь в организации съемки Юрий Маликов Образование: окончил Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, Московскую консерваторию по классу контрабаса Семья: жена - Людмила; дети - Дмитрий Маликов 47 лет , музыкант, Инна Маликова 40 лет , музыкант; внуки - Дмитрий 18 лет , Стефания 17 лет Карьера: в 1971 году создает ансамбль «Самоцветы», руководителем которого остается до сегодняшнего дня. Отца звали Моисеем. В быту, однако, все называли его Мишей, а меня - Колей.
Так и прижилось. Чиновники спасли Лещенко от смерти Мое сознание и музыкальную культуру сильно изменил фестиваль молодежи и студентов в далеком 1957 году в Москве, где я впервые в жизни услышал настоящий джаз. Поступил в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова. В то время в Москве работали несколько молодежных кафе, где можно было играть современную музыку. С тех пор всю сознательную жизнь я играл на ударных.
Это он про тебя? Однажды в "Парусе" мы вместе играли на какой-то вечеринке. Смотрю, ко мне подваливает не в меру упитый мужик и шарахает кулачищем по любимой тарелке. Музыканты поймут, что значит пережить такое! Я за эту турецкую "латунку" отдал последние свои сбережения.
Инструмент, естественно, надругательства над собой не вынес и свалился. Я рассвирепел, схватил тарелку и хотел огреть ею пьяного дебошира. И тут подбегает Леша Козлов и якобы спасает меня от уголовки. Он пишет: "Там был один сумасшедший ударник". Мы все тогда были сумасшедшие...
До "Самоцветов" я работал в инструментальном ансамбле "Дежурный". В то время многие нынешние звезды вроде Левы Лещенко своих команд не имели и пользовались нашими услугами. Подыгрывали мы и замечательному пародисту Вите Чистякову, царство ему небесное. Незадолго до гибели Чистякова я встретился с ним на концерте в Колонном зале Дома Союзов. Он сказал, что берет несколько дней отпуска, съездит рыбку половить.
А сам полетел на халтуру, на "левый" концерт в Харьков. За каждое такое выступление платили наличными 25 рублей. С ним должен был лететь Лева Лещенко. Но в последний момент его не отпустило телевизионное начальство из-за записи какого-то важного концерта. Самолет разбился.
Шесть музыкантов вместе с Витей Чистяковым погибли. В том самолете летели еще дети, которых принимали в пионеры на Красной площади, крупные военачальники, иностранцы... Бернес переделал знаменитую строчку Расскажи подробнее, с кем приходилось работать вместе на сцене? Как-то в 1963 году на концерт в Театр эстрады заглянул Марк Наумович Бернес и предложил посотрудничать. Я тут же набрал команду, и до самой смерти Бернеса мы выступали вместе.
Однажды на одной из наших репетиций появился паренек - Володя Высоцкий. Его привел двоюродный брат, очень известный в ту пору музыкальный администратор Павел Леонидов, который, кстати, и сам был личностью незаурядной. Помнишь песню "Тополиный пух"? Это его слова. Умер он в Нью-Йорке.
Володя предложил Бернесу свою новую песню "На братских могилах ". Марк попросил Высоцкого исполнить, выслушал и сказал: "Вы настолько здорово поете сами! Лучше вас и я не спою". Марк Наумович не имел специального музыкального образования. Например, он мог сказать музыкантам: "Ну что вы так "мелко" играете?
Нужно "крупнее! А "крупно" на его языке означало играть одними аккордами, без всяких музыкальных украшений. Кроме того, у Бернеса всегда чувствовалось какое-то особое отношение к слову. Помнишь песню "Журавли" и слова: - "Мне кажется порою, что солдаты... А ведь у Расула Гамзатова в первоначальном варианте были такие строки: "Мне кажется порою, что джигиты...
И ни одной больше. Но успех случился оглушительный. Народ в зале, не понимая, почему артист не выходит на повтор, продолжал неистово хлопать. Хрущев, который присутствовал на концерте, произнес: "Вот какой товарищ несговорчивый! Вскоре в "Правде" появляется статья композитора Свиридова о безголосых певцах.
Потом была опубликована явная заказуха под названием "Звезда на "Волге", в которой утверждалось, будто Бернес сбил на машине сотрудника милиции. На самом деле все было совершенно не так. Однажды в районе площади Ногина машине, на которой ехал Марк, начал свистеть гаишник. Подходит сержант и говорит слова типа: "Гражданин, права нарушили". На что Бернес отвечает: "Ничего я не нарушал" - и трогает с места.
А милиционер еще не успел от ручки отцепиться. Ну его и протащило несколько метров. После того случая у Марка Наумовича наступили жуткие времена. Хорошо, кто-то из влиятельных друзей помог это дело замять. Расскажу такой случай.
Выезжаем как-то на гастроли. Не помню, в каком городе наш самолет застревает из-за непогоды. Сидим загораем. И вдруг неожиданно объявляют вылет. Садимся в самолет.
А Бернеса не пускают! Место, мол, оказалось занятым, потому что он якобы опоздал на регистрацию. Глупее ничего придумать нельзя! Уверен, многим чиновникам хотелось над ним просто поиздеваться. И им это удавалось.
Марк часто плохо себя чувствовал. У него был рак легких. Но об этом мало кто знал даже из близких друзей. Борис Андреев звезда советского кино. Думал, притворяешься".
Добрынин раньше был Антоновым А правду говорят, что Юрий Маликов был связан с органами? И поэтому ему, мол, удалось сделать блестящую карьеру? В конце 60-х годов в Японии открывалась какая-то выставка, и мы с Юрой Маликовым и Левой Оганезовым должны были ехать туда на гастроли. Собрали ансамбль, стали аккомпанировать Олегу Анофриеву и Афанасию Белову. В итоге Юра в Японию поехал, а меня с Левой почему-то туда не пустили.
Вместо нас в коллектив взяли каких-то двух странных баянистов. Может, отсюда и пошли такие слухи… Из Японии Юра прислал письмо, в котором рассказал, что покупает аппаратуру, думает создавать ансамбль, и предлагал поучаствовать в этом деле. Я согласился. В 1970 году, сразу после возвращения Маликова, мы вместе начали создавать "Самоцветы". Кого только не пробовали в солисты!
Даже Олега Анофриева, он после выхода на экраны мультфильма " Бременские музыканты " стал суперпопулярным человеком. Не сложилось. Кто-то посоветовал посмотреть музыкантов, играющих в клубе 3-го таксомоторного парка на улице Вавилова. Среди них явно выделялся бойкий паренек Слава Погосян. Потом он стал называть себя Антоновым, а еще позже - Добрыниным.
Весь ансамбль Славы мы взяли к себе. Мы обалдевали, когда к дверям нашего скромного клубика прикатывал шикарнейший лимузин, оттуда вылезал маленький Глеб, быстренько целовал свою пассию и бежал репетировать. Когда Брежнев узнал, с кем встречается его внучка, неудавшегося жениха тут же забрали в армию, а потом отправили на Кубань и сделали руководителем казачьего ансамбля. Но стало понятно, что Славе тесно в "Самоцветах", уже тогда он начал писать собственные вещи. Через год он ушел работать к Капитолине Лазаренко.
Я ушел первым: мы не поладили с Маликовым. Ансамбль становился все популярнее, работы прибавилось. Попросил Юру взять второго барабанщика, как это практиковалось в других коллективах. Вижу мой вопрос никак не решается. Попробовал действовать самостоятельно.
Договорился с одним ансамблем о поездке в Японию, а Юра не отпустил. Потом мы вместе поехали в Чехословакию. Оттуда я должен был срочно вернуться в Союз на просмотр, а чехи по договоренности выставляли своего ударника. Но и этого не произошло. Тут я Маликову все, как говорится, и выдал.
Мое мнение стало ему уже ни к чему. Выходит, коллектив создавали вместе, а "табачок" делили врозь. Я был старше и опытнее Юры и решил, что в состоянии прожить самостоятельно. Потом ребята вернулись из поездки по Латинской Америке и пришли ко мне домой в гости. Все в один голос заявили, что собрались уходить от Маликова.
Задумали создать свой ансамбль. Так мы стали "Пламенем". А через пару дней позвонил Марк Фрадкин: "Ребята, я хочу, чтобы вы выступали на "Песне-75" с моей песней "За того парня".
Добрынин принес свою песню «Все, что в жизни есть у меня», артистам она сперва не приглянулась. Им хотелось в песнях больше ориентироваться на западные группы, а руководителю ансамбля хотелось создавать свой репертуар… Во времена, когда сочинение песен было прерогативой только членов Союза композиторов, многие песни «Самоцветов», написанные самими участниками ансамбля, обрели жизнь на сцене лишь благодаря музыкальным редакторам, в том числе заведующему отделом эстрады на фирме «Мелодия» В. Рыжикову, сыгравшему огромную роль в развитии отечественной эстрадной музыки. В 1972 году ансамбль «Самоцветы» впервые поехал на шлягер-фестиваль в Дрезден.
Солист ансамбля Валентин Дьяконов занял шестое место в общем зачете из 25-ти исполнителей, а в Дрездене вышла пластинка с четырьмя песнями «Самоцветов». Это было, пожалуй, первое серьезное творческое испытание. И, конечно, много, и с большим успехом гастролировали по родной стране. С 1972 года они постоянно выступали в Лужниках: с сольными концертами, концертными отделениями, в сборных программах. В 1974—1975 годы «Самоцветы» давали по десять концертов 10 дней — 10 концертов на стадионе «Динамо». Концерты проводились при любой погоде, они шли с полным аншлагом — собирали около 17 тысяч зрителей. За двадцать дней ему удалось сделать немыслимое — он не только сформировал фактически новый ансамбль из старого состава остались Александр Брондман, Евгений Курбаков, постановочная группа и только что зачисленный в ансамбль в качестве солиста Владимир Винокур , но и подготовил целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар!
В новый состав «Самоцветов» вошли музыканты-профессионалы: барабанщик В. Беседин из Москонцерта, аранжировщик, пианист В. Кретюк, работавший с Аллой Пугачевой в ансамбле «Ты, я и песня», гитарист В. Кобзева Преснякова и В. Пресняков из коллектива «О чем поют гитары». Режиссерское построение концерта включало точные световые акценты, подчеркивающие движение программы, рождающие атмосферу внимания и сосредоточенности, а там, где необходимо, и решительно ломающие ритм действия и настроение. Именно в «Самоцветах» дебютировал в качестве пародиста блистательный Владимир Винокур, а позднее его заменил талантливый юморист Сергей Кузнецов.
Чтобы показать зарубежным спортсменам прогрессивность социалистического строя, из подполья выпустили рок-культуру. Молодежь с радостью набросилась на непривычную на отечественной эстраде музыку бунтарей, предпочтя их романтикам из ВИА. Но «Самоцветы» не сдавались и до конца 1980-х годов записывали по 100 и более песен в год и все еще собирали полные залы. В это время ансамблям постепенно разрешили иметь свой репертуар, музыканты получили возможность исполнять песни собственного сочинения. Черненко начались гонения на эстрадные музыкальные коллективы. Маликов стал подумывать о смене музыкального жанра в соответствии с требованиями времени и моды. Он пригласил в ансамбль экс-солиста группы «Аракс» Сергея Беликова, который некоторое время выступал в составе «Самоцветов» еще в середине 1970-х годов и был первым исполнителем шлягера «Все, что в жизни есть у меня».
В программе ансамбля появились оригинальные вокальные и инструментальные композиции, рок — баллады, яркие шоу-номера. В 1985 году Юрий Маликов вместе с Владимиром Пресняковым-старшим и известным режиссером Григорием Кантором поставили песенный спектакль «Игра в волшебный тир». Только в Московском театре эстрады дали более 80 спектаклей. Но расставания со сценой избежать не удалось.
Состав ансамбля самоцветы в 1973. Виа "самоцветы". Начало музыкальной карьеры
Генбачев, певица И. Шачнева, в 1975 все они организовали ансамбль «Пламя» во главе с Березиным; Маликов набрал новый состав «Самоцветов». Не случайно это один из самых «прокатных» коллективов Москонцерта, предназначенный для выступлений на разных площадках — от стадионов до сельских клубов. В репертуаре начала 70-х гг.
Михаила Пляцковского , первая песня, принесшая популярность ансамблю; песни Давида Тухманова — «Мой адрес — Советский Союз», «Налетели дожди» обе на ст. Харитонова ; песни молодых авторов— «Верба» Эдуарда Ханка, ст. Юрия Рыбчинского , «Молодо-зелено» С.
Томина, ст. Игоря Шаферана. К 1975 круг авторов значительно расширяется.
Харитонова, «На земле живет любовь» — ст. Леонида Дербенева , включают в репертуар песни Владимира Шаинского «Багульник», ст. Пляцковского , Никиты Богословского «Песня о дружбе», ст.
Михаила Танича. Популярными у аудитории остаются и песни Фрадкина — лирическая «Добрые приметы» ст. Евгения Долматовского , трагедийная, суровая «Удеревни Крюково» ст.
Острового , военная «За того парня» ст. Ансамбль замечает Роберт Рождественский , на его стихи пишут песни «Вся жизнь впереди» А. Экимян, «Там, за горизонтом» «Там, за облаками» Марк Фрадкин, получившие известность в исполнении «Самоцветов».
Содружество с «Самоцветами» рождает песню Е. Мартынова «Если сердцем молод» ст. После гастролей по странам Латинской Америки 1975, Колумбия, Аргентина , «Самоцветы» работают в совершенно новом составе и в другом направлении.
Песня «Люди встречаются» группы «Самоцветы» В 1992 Юрий Маликов вынужден прекратить работу коллектива. Однако уже в 1996 году в передаче «Золотой шлягер» вышел выпуск, посвященный легендарному ВИА. На сцене собрались 30 бывших участников. Песни вызвали настолько положительный отклик эмоций и воспоминаний у телезрителей, что группа возобновила работу и выступления. Начало творческой карьеры.
Рок-группа «Аракс» В Красногорске 17-летний студент собрал любительскую рок-группу «Мы», которая выступала в городском парке и вскоре стала популярной. Танцверанда, вмещавшая 800 человек, полностью заполнялась молодёжью, желавшей услышать юного певца и его музыкантов. А вокруг танцевальной площадки собирались родители с детьми и старики. Однажды в 1972 г. В 1974 г.
Он сообщил Беликову, что Московскому театру им. Ленинского комсомола требуются музыканты для постановок Марка Захарова. Вскоре певец оставил коллектив «Мы» и вступил в столичную рок-группу «Аракс», работавшую при Ленкоме и набиравшую популярность. Для создания своих песен известная группа сотрудничала с выдающимися авторами: Александром Зацепиным, Юрием Антоновым и другими видными композиторами. Также участники коллектива сочиняли песни сами.
В 1976 г. Вскоре Беликова утвердили в его состав. Уйдя из клубного коллектива «Аракс» в группу, выступавшую на стадионах и в спорткомплексе «Олимпийский», артист окунулся совсем в иную жизнь. Но он не терял связи с прежними друзьями, и уже через год они уговорили его вернуться в «Аракс». В тот период группа достигла пика популярности.
Музыканты активно гастролировали по городам Советского Союза, уже не выступая в Домах культуры, а собирая целые стадионы зрителей. Беликова не раз признавали лучшим певцом года. Его месячный заработок составлял сумму, которую среднестатистический гражданин СССР получал за 10 месяцев. В 1980 г. Антонова «Мечта сбывается», «Золотая лестница», «Двадцать лет спустя», «Зеркало».
В финале программ, когда коллектив выходил на поклон, публика в восторге кричала: «Бе-ли-ков! То, что люди воспринимают солиста главным в группе, не принимал ни один из её участников, считая, что все члены «Аракса» — единый коллектив Разногласия побуждали музыкантов покидать группу. В 1982 г. Юность В пятьдесят четвертом году минувшего столетия семья Маликовых перебралась в подмосковный городок Чехов, где и осела. Юрик пошел в школу, быстро освоился и завел новых друзей, вместе с которыми уже в столь юном возрасте ему в ту пору было 11-12 лет «сколотил» свою первую группу — трио аккордеонистов.
В таком составе ребята выступали на всех школьных и самодеятельных вечерах вплоть до самого завершения среднего общего образования. После окончания школы Юрий недолго раздумывал, куда поступать — отправился в индустриальный техникум Подольска. Однако занятия музыкой не бросил. К тому моменту молодой человек владел игрой на трех музыкальных инструментах, как говорят сейчас, уже являлся мультиинструменталистом. Поэтому его без колебаний взяли в духовой оркестр техникума.
Приблизительно в это же время, как можно узнать из биографии Юрия Маликов, в жизни его случилось судьбоносное знакомство. То самое, благодаря которому в его сердце навсегда поселилась любовь к музыке. И знакомство это было… с контрабасом. Ранее Юрий, простой хуторской паренек, не то что не видел — не слышал о подобном инструменте. А тут посмотрел одну кинокартину — и, что называется, пропал.
Влюбился в инструмент буквально по уши. В духовом оркестре контрабаса не имелось, однако Юрий смог уговорить начальство на его покупку — упрашивать пришлось чуть ли не целый год, но в конечном счете приобретение состоялось. Развитие творчества группы «Самоцветы» Популярностью своих песен группа «Самоцветы» во многом обязана и темам, которые затрагивали в хитах. Это были темы, которые были важны для молодёжи того времени. Это любовь, патриотизм, родина, стиль «дорожных» или «походных» песен.
В 1972 году состоялось первое крупное выступление группы — и сразу на международной арене. Это был вокальный конкурс в Германии в городе Дрездене. Коллектив был представлен здесь солистом Валентином Дьяконовым, который получил 6-е место из 25. Это был достойный результат, который позволил группе выпустить пластинку в Германии. И это только начало.
Затем группе посчастливилось участвовать в ряде других международных фестивалей и конкурсов. И снова Германия, затем Польша, Чехия и Италия. Группа выступала даже в странах Америки и Африки. Параллельно творчество становилось ещё более популярным на территории СССР. Регулярно проходили концерты на крупнейшем стадионе Лужники.
Причём как сборные концерты и фестивали, так и сольные, самостоятельные выступления. Пик популярности был в середине 1970-х годов. Тогда в течение полутора лет группа жила в бешеном графике. Каждый день — новый концерт со зрителями от 15 тыс Снег, гроза или проливной дождь было неважно, на стадионах были заняты все места Несмотря на огромную популярность в 1975 году, у многих участников произошёл творческий кризис, что привело к их уходу. Однако музыканты не спешили уходить со сцены.
Они объединились в новое ВИА «Пламя».
Отказался от славы и 40 лет живет в бездетном браке. Непростая судьба 70-летнего Валентина Дьяконова из «Самоцветов» Арина Брик, Его называли одним из красивейших мужчин советской эстрады. ВИА «Самоцветы» «Увезу тебя я в тундру». Валентин Дьяконов был его главным солистом и композитором, а народная слава буквально обрушилась на молодого музыканта. Рассказываем, как сложилась судьба известного певца и почему сейчас он совсем не выходит на сцену. Он убедил парня бросить работу в кафе «Хрустальный» и подарил возможность выступать на большой сцене.
Уже в 1972 году ансамбль отправился на конкурс в Германию, где с ними соревновались 24 участника. Валентину удалось завоевать 6-е место, и с того момента о группе заговорила вся страна. После громкого дебюта музыкальный состав колесил по Чехословакии, Италии, Польше. Наконец, в 1973 году выходит долгожданная пластинка с главными композициями ВИА «Самоцветы».
После восьмого класса стала поступать в училище Ипполитова-Иванова, сдала уже все экзамены, но забрала документы — не понравились будущие сокурсники. Никакого интереса к битлам, а также к «Роллинг Стоунз», «Дип Перпл» и Арете Франклин они не проявляли, чем оскорбляли лучшие чувства абитуриентки Шачневой. Ира вернулась в школу, а на будущий год по наущению столь же подкованной музыкально подруги поступила в Гнесинку. С того момента и начались в ее жизни ночные концерты в МГУ, музыкальные сейшны после многочасовых занятий и охота за модными и драгоценными тогда записями, которая порой превращалась в авантюрное приключение. Десять рублей у кого-нибудь занимались, и что потом целый месяц есть — было наплевать.
В ВИА, который в 1971 году надумал собрать никому еще не известный выпускник консерватории Юрий Маликов, Шачнева попала с легкой руки Вячеслава Добрынина. Свой первый день в будущих «Самоцветах» она помнит с точностью до реплик и жестов, но особенно то, как сильно пахло тогда кожей. Будущий ВИА репетировал в клубе рядом с кожевенным заводом. Считали, что надо петь как минимум битлов и притом на английском. Но Маликов — у него нюх был на шлягеры, как мы потом поняли! А мы… Фу, «Тундра»! Фу, «Добрые приметы»! Долго себя ломали. С «Тундрой» мы первый раз появились на радио в передаче «С добрым утром».
Под нее вся страна завтракала. Я даже могу назвать день, когда это случилось — 31 августа 1971 года. Помню, все мои родные — мама, сестра — собрались перед трехпрограммником и слушали открыв рты. Я вообще стояла посреди кухни как столб, в шоковом состоянии. Губы от страха делались каменными, и их нужно было раздирать руками. Так она в сыпи и столбняке и спела «Мой адрес — Советский Союз», «Там, за облаками», «Не надо печалиться». Только о том, что все эти песни пела именно Шачнева, мало кто помнит.
«НОВЫЕ САМОЦВЕТЫ»
Бывшие и нынешние участники группы "Самоцветы": Юрий Маликов, Елена Преснякова и Олег Слепцов | «Самоцветы» быстро завоевали популяность благодаря оригинальным вокальным и инструментальным аранжировкам, удачно подобранному репертуару, основу. |
Бывшие участники и настоящий состав группы "Самоцветы". | | Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Самоцветы), включая «Всё, что в жизни есть у меня», «Прошлогодние глаза» и другие. |
«Легки на подъем»: Дмитрий Маликов рассказал, как живут участники «Самоцветов»
В честь 35-летия группы «Самоцветы» Юрий и Инна Маликовы приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением ВИА «Самоцветы». Романтики советской эпохи до сих пор любят слушать мелодичные и простые песни ВИА «Самоцветы». В состав группы «Самоцветы» она попала в 1975 г. и до сих пор работает солисткой. "ВИА "САМОЦВЕТЫ".
Состав группы новые самоцветы фото и имена
Новые Самоцветы | ВИА «Самоцветы» сразу же записали несколько пробных композиций, которые Маликов показал главному редактору радио. |
Новые Самоцветы | Романтики советской эпохи до сих пор любят слушать мелодичные и простые песни ВИА «Самоцветы». |
Солисты группы Самоцветы (много фото!) - | В состав группы «Самоцветы» она попала в 1975 г. и до сих пор работает солисткой. |
Солисты ВИА «Самоцветы» дали эксклюзивное интервью «КП» | Второе дыхание ансамбль получил в середине 90-х, когда Юрий Маликов решил отметить 25-летие со дня образования ВИА «Самоцветы», собрав многих его участников и друзей-артистов в телепрограмму «Золотой шлягер». |
Классная работа!!! шикарные песни!!! спасибо, олег!!!
ВИА "САМОЦВЕТЫ" организовал в 1971 выпускник Московской Консерватории певец и композитор Юрий Маликов. Народного артиста России, основателя ВИА «Самоцветы» Юрия Маликова. Уже в 1975 году большая часть состава покинула группу, основав ВИА «Пламя», а Юрий Маликов менее чем за месяц сформировал «Самоцветы» заново, фактически с нуля: с Александром Брондманом, Евгением Курбаковым, постановочной группой и только что.
«НОВЫЕ САМОЦВЕТЫ»
Администрация Официального Сайта samocvety@ Самоцветы (ВИА) — статья из Интернет-энциклопедии для 24СМИ фотокадры. "ВИА "САМОЦВЕТЫ". Ансамбль ВИА Самоцветы состав. 24СМИ фотокадры.
Новые самоцветы. Новые Самоцветы: история, состав, дискография Состав группы «new самоцветы»
присоединилась к группе «Самоцветы» в 1975 году и до сих пор работает солисткой. Второе дыхание ансамбль получил в середине 90-х, когда Юрий Маликов решил отметить 25-летие со дня образования ВИА «Самоцветы», собрав многих его участников и друзей-артистов в телепрограмму «Золотой шлягер». Второе дыхание ансамбль получил в середине 90-х, когда Юрий Маликов решил отметить 25-летие со дня образования ВИА «Самоцветы», собрав многих его участников и друзей-артистов в телепрограмму «Золотой шлягер». ВИА «Самоцветы» вот в таком составе. ВИА Самоцветы «Там, за облаками»", Юрий Маликов в 1971 году становиться создателем ансамбля «Самоцветы», дебют которого состоялся в эфире радиопередачи «С добрым утром!». лауреат V Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1974), лауреат многочисленных телевизионных фестивалей «Песня года», лауреат «Национальной премии Попова в области радиовещания».