Новости уральские авиалинии парк самолетов

Стали известны итоги повторного расследования экстренной посадки авиалайнера Airbus А320 "Уральских авиалиний" на пшеничное поле 12 сентября 2023 года. Самолёт "Уральских авиалиний", совершивший экстренную посадку на грунт в районе села Убинского из-за проблем с гидросистемой. В настоящий момент «Уральские авиалинии» эксплуатируют 50 авиалайнеров европейского концерна Airbus, среди которых 45 самолетов линейки Airbus А320ceo и 5 самолетов новой линейки Airbus А320neo. Напомним, что «Уральские авиалинии» начали первыми в России эксплуатировать самолёты семейства A320neo с двигателями CFM LEAP-1A в 2019 году. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Компания «Уральские авиалинии» перевела первый самолёт в отечественный реестр

После приостановки действия сертификатов лётной годности российских самолётов авиакомпания «Уральские авиалинии» перевела первый лайнер в отечественный реестр. Парк воздушных судов авиакомпании «Уральские Авиалинии» состоит из самолётов семейства А320 концерна Airbus. В парке самолетов Уральских Авиалиний — 43 воздушных судна. Приобрести авиабилеты авиакомпании «Уральские авиалинии» в Санкт-Петербурге Вы можете в авиакассах агентства «АэроТур». "Уральские авиалинии" эксплуатирует 49 авиалайнеров европейского концерна Airbus, среди которых 44 самолета линейки Airbus А320ceo и пять самолетов новой линейки Airbus А320neo.

«Уральские авиалинии» и iFly попробуют выкупить флот еще раз. OFAC дала им вторую попытку

Самолеты “Уральских авиалиний”. На 14 января 2024 в самолетном парке Уральские авиалинии насчитывается 47 лайнеров. «Уральские авиалинии» планируют выкупить 19 из 52 Airbus, сообщил журналистам в субботу, 22 июля, гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов. Клиенты авиакомпании «Уральские авиалинии» могут выбрать для себя самый удобный способ покупки авиабилета. Источник: «Уральские авиалинии». Экипаж «Уральских авиалиний» совершил чудо. Самолет Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который приземлился в пшеничном поле под Новосибирском, будет разобран на запчасти и списан в утиль. авиакомпания Победа.

«Уральские авиалинии» увеличивают парк самолетов

АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии". В парке «Уральских авиалиний» — 52 среднемагистральных самолёта Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации. ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии". Авиакомпания "Уральские авиалинии" планирует расширить свой авиапарк двумя новыми самолетами. В парке самолетов Уральских Авиалиний — 43 воздушных судна. Авиакомпания "Уральские авиалинии" в июне текущего года перевезла 959 тыс. пассажиров, что на 5% больше по сравнению с.

Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» заявил, что пока не работает

Или использовать бонусные рубли для повышения класса обслуживания на борту. Но давайте перейдем к самому интересному — парку воздушных судов. На сегодняшний день авиакомпания эксплуатирует 35 самолетов ответ на 1 вопрос. Все они — детища компании Airbus, самолеты классической схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на крыле — пассажирские авиалайнеры семейства A320 ответ на 2 вопрос. Внесем немного цифр. Нужно отметить, что изначально основу авиакомпании составляли воздушные суда отечественного производства. За всю историю существования «Уральских авиалиний» в ее воздушном парке побывало в общей сложности 76 машин. В 2006 году началось переоснащение воздушного флота авиакомпании.

Так 18 ноября 2006 года на аэродром Кольцово прибыл первый самолет компании Airbus, пассажирский среднемагистральный самолет A320-200 с бортовым номером VP-BQY ответ на 6 и 7 вопрос. Экипаж самолета во главе с командиром Дмитрием Щербаковым посадил аэробус в сложных метеоусловиях. На земле их встречали представители «Уральских авиалиний» с генеральным директором авиакомпании — Сергеем Скуратовым. Он первым поднялся на борт долгожданного судна. В своей речи он подчеркнул: «Это не просто первый зарубежный самолет в парке «Уральских авиалиний». Это первый из десятка, который позволит нам идти вровень с ведущими мировыми авиакомпаниями». Так началось долгое сотрудничество авиакомпании с ведущим в мире производителем самолетов вместимостью от 100 до более 500 кресел — компанией Airbus.

На сегодняшний день, крайним самолетом, прибывшим в распоряжение авиакомпании, является A320-200 с бортовым номером VQ-BNI ответ на 8 вопрос. Самолет имеет двухклассную компоновку с 144 креслами в экономическом классе и 12 — в бизнес-классе. Первый свой рейс в авиакомпании «Уральские авиалинии» самолет совершил 28 июня 2014 года по маршруту Екатеринбург — Москва. Читайте также: Что за самолет 73h аэрофлот 6. В планах авиакомпании стоит увеличение количества воздушных судов. В скором времени парк авиаперевозчика должен пополниться дальнемагистральными самолетами компании Airbus — лайнерами A330. Раз уж речь зашла о компоновке салонов крылатых машин авиакомпании, нужно сказать, что количество пассажиров на борту зависит от модификации самолета и варьируется от 134 до 220 человек ответ на 9 вопрос.

Так салон A319 имеет двухклассовую компоновку с 8 местами бизнес-класса и 126 — эконом-класса. A320 так же имеет двухклассовую компоновку салона. Бизнес-класс оборудован 12 креслами, а эконом-класс — 144.

Сегодня, 6 августа, пресс-служба авиакомпании «Уральские авиалинии» сообщила о том, что уже были проведены предварительные переговоры с корпорацией Boeing о возможности приобретения нового широкофюзеляжного самолета. Уральские авиалинии сменили приоритеты. Как отмечают в «Уральских авиалиниях», обновление парка широкофюзеляжных самолетов запланировано авиакомпанией на ближайшие 10—12 лет. Напомним, в настоящий момент для перелетов на дальние расстояния «Уральские авиалинии» используют российские Ил-86 Представители компании Boeing презентовали два типа лайнера, отвечающего запросам авиакомпании: B767 и B787 в их различных модификациях. Лайнер B767 выпускается с 1981 года, в то время как B787 только готовится к своему первому полету. По вместимости B787 сравним с «Боингом-B767», а по дальности полёта превосходит его почти в два раза.

Оказалось, что лайнер А320 эксплуатировался почти 20 лет, его срок годности истекал в феврале 2024 года. После этого руководство авиакомпании вынуждено было затронуть вопрос о безопасности пассажирских полетов. По словам президента «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова, на обслуживание самолетов тратится львиная доля выручки. Мы не получаем супербонусы от государства. Центр технического обслуживания - пожиратель наших финансовых ресурсов. Но мы понимаем, что это нужно. Иначе самолеты не полетят.

Отозванные у «Уральских авиалиний» международные рейсы будут выполнять другие российские авиаперевозчики, среди которых «Аэрофлот», «Азимут», Azur Air и Red Wings. Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо? На борту находилось 167 пассажиров, включая 23 ребенка. Сначала лайнер подал сигнал тревоги и пропал с радаров. Как выяснилось позднее, причиной экстренной посадки стали проблемы с гидросистемой. Пилоты направили самолет в Новосибирск из-за этого Airbus A-320 исчез с радаров , но на подходе к аэропорту поняли, что не смогут посадить лайнер на полосу. Было принято решение сажать самолет прямо в поле. Героизм В результате аварийной посадки никто серьезно не пострадал, только пять пассажиров обратились за медицинской помощью из-за повышенного артериального давления. По словам очевидцев, пилоты действовали спокойно и уверенно, а сама посадка прошла мягко, и люди не получили травм при тряске, соблюдая правила безопасности. Именно поэтому они устроены так, чтобы при отказах не случалось ничего страшного. Так с чем же была связана последняя аварийная посадка Airbus A320 «Уральских авиалиний»? Разноцветная гидравлика Как рассказал генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, при заходе на посадку в аэропорту Омска у Airbus A320 отказала «зеленая» гидросистема. Всего на этом самолете три гидросистемы — есть еще «желтая» и «голубая». Источник: Aviation Knowledge Функции между ними распределены, и «зеленая» отвечает, в частности, за работу спойлеров это тормозные щитки на самолете и закрылков. При ее отказе самолет все равно можно посадить, просто требуется больший пробег после приземления. Обнаружив проблему с гидравликой, по инструкции пилот должен уйти на второй круг, оценить ситуацию и рассчитать, какое расстояние ему потребуется для остановки воздушного судна. Так все и происходило. Командир А320 решил, что омской взлетно-посадочной полосы 2501 м хватает впритык, и предпочел совершить посадку в Новосибирске — там взлетно-посадочная полоса на километр длиннее. Однако убрать шасси он не мог. Выпустить шасси можно и в аварийном режиме, под действием силы тяжести. А вот чтобы убрать, опять нужна «зеленая» гидравлическая система. Источник: Midjourney Дополнительное сопротивление воздуха увеличило расход горючего, которого по первоначальным расчетам хватало до Новосибирска. Потому-то самолет и пришлось сажать в поле. К счастью, никто не пострадал. Сотрудник компании подчеркнул, что пассажиры обязаны проверять ручную кладь, чтобы пройти на борт. А снимает с рейса Латыпов только тех, кто ведет себя «деструктивно». На просьбу пояснить, что означает «деструктивно», он ответил: — Когда пассажиры кричат, орут, ведут себя агрессивно, угрожают взорвать самолет, хамят и не хотят оплачивать, мы не можем допустить их на борт. Я бы не пошел на борт, где такой человек. Если пассажиры совсем ненормально себя ведут, с кулаками кидаются, ломают всё, крушат, нецензурно выражаются, мы вызываем полицию. Получить комментарий по поводу ситуации в компании «Уральские авиалинии» на момент публикации новости «Чита. Ру» не удалось. Ранее источники URA. RU предрекали проблемы «Уральским авиалиниям» из-за антироссийских санкций. Главным образом это связано с тем, что авиапарк перевозчика состоит исключительно из самолетов Airbus, которые могут быть отозваны. В руководстве авиакомпании ждут первых трудностей к лету. Если вы хотите сообщить новость, напишите нам Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. В "Уральских авиалиниях" раскрыли судьбу севшего в поле самолета Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Переименована в «Уральские авиалинии» в 1993 году. После вычета коммерческих и управленческих расходов "Уральские авиалинии" оставались в прибыли от продаж. В итоге общество в первом полугодии получило убыток до налогообложения и чистый убыток. Отдельно в «Уральских авиалиниях» ответили на появившиеся в сети скриншоты якобы с комментариями Латыпова, в которых он признается, как получает удовольствие, когда снимает с рейсов русских пассажиров, в особенности тех, кто «умоляет» его о допуске на рейс. Заметим, что аккаунт на вашем скрине не имеет никакого отношения к Ильдару Латыпову, и злоумышленники пишут недостоверную информацию от его имени», — написали на официальной странице перевозчика в соцсети «ВКонтакте». По информации телеграм-канала Mash, снятые с рейсов пассажиры уже обратились с жалобой в Генпрокуратуру и намерены подать иск в отношении Латыпова. Они утверждают, что мужчина нарушает права пассажиров на протяжении уже не менее двух лет.

За 9 месяцев рост перевозок пассажиров "Уральскими авиалиниями" составил 11%

Компания «Уральские авиалинии» перевела первый самолёт в отечественный реестр 19 самолетов Airbus из парка «Уральские авиалиний» оформлены в российскую собственность.
«Уральские авиалинии» объявили о покупке 40 самолетов МС-21 Уральские авиалинии (Ural Airlines) – одна из лидирующих российских авиакомпаний по надёжности и безопасности.
Севший под Новосибирском Airbus A320 «Уральских авиалиний» готовят ко взлету Авиакомпания "Уральские авиалинии" намерена до конца 2022 года увеличить авиапарк до 54 самолетов, все машины будут приобретаться в лизинг, сообщил в интервью "Интерфаксу" гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов.

Уральские авиалинии обновляют авиапарк «Боингами»

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Юбилейный борт совершит первый рейс в пятницу, 30 октября по маршруту Екатеринбург-Симферополь. В настоящий момент «Уральские авиалинии» эксплуатируют 50 авиалайнеров европейского концерна Airbus, среди которых 45 самолетов линейки Airbus А320ceo и 5 самолетов новой линейки Airbus А320neo.

Участок для строительства помещения авиакомпании уже выделил свердловский губернатор Евгений Куйвашев, пишет ЕАН. Сейчас перевозчик также выкупает Airbus, которые есть в их парке. На это потребуется 900 млн долларов.

Как рассказал глава компании, часть средств предприятие платит самостоятельно, еще часть государство выделяет перевозчику в виде долгосрочного кредита.

При этом УА должны будут направить на сделку 13,5 млрд чистой прибыли, полученной в прошлом году. Если это случится, то самолеты будут выведены из реестров Бермуд и Ирландии, что позволит летать на них за рубеж без риска попасть под арест. В середине июля гендиректор компании Сергей Скуратов подтверждал уральскому «Коммерсанту» планы выкупить суда. Эта сделка решится в ближайшие три недели. Уверен, она будет положительная, — рассказывал Сергей Скуратов.

Уральских авиалиний новости

Уральские авиалинии отстранили от работы пилотов за посадку самолета на пшеничном поле Напомним, что «Уральские авиалинии» начали первыми в России эксплуатировать самолёты семейства A320neo с двигателями CFM LEAP-1A в 2019 году.
"Уральские авиалинии" намерены увеличить парк до 54 самолетов, рассматривают лизинг грузового A321 авиакомпания Победа.
Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заявил, что авиакомпания подала заявку на приобретение 38 отечественных самолётов МС-21.
Аварийно севший самолет «Уральских авиалиний» продолжит летать после ремонта Пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семёнов, посадивший самолёт в пшеничном поле под Новосибирском, вынужден подрабатывать таксистом и грузчиком.
Пилот севшего в поле под Новосибирском самолёта вынужден работать таксистом и грузчиком Описание парка самолетов Уральских авиалиний: А319, А320, А321. История авиаперевозчика и описание классов основных обслуживания на борту.

За 9 месяцев рост перевозок пассажиров "Уральскими авиалиниями" составил 11%

Впрочем, бортпроводников «Уральских авиалиний» отмечают и за красоту. Юлия Ямалова заняла третье место в конкурсе «Топ самых красивых стюардесс России — 2016», в 2017-м Екатерина Столярова получила корону в номинации «Топ-3 самых красивых стюардесс мира». Главный пилот — залог успеха Конечно, главный пилот «Уральских авиалиний» — он же и основатель компании — Сергей Николаевич Скуратов, пилот первого класса, отличник воздушного транспорта, заслуженный работник транспорта России. Все ключевые решения по развитию компании и направлениям, в которых стоит двигаться, принимал и принимает по сей день именно он. Профессиональное чутье опытного воздушного командира не подводит. Сергей Николаевич — почетный гражданин Екатеринбурга и Свердловской области, награжден орденом Почета, а также получил особое признание за вклад в развитие воздушного транспорта России от экспертов отраслевой премии «Крылья России» по итогам 2016 года. От «Ту» и «Ил» — к полному парку «Аэробусов» Первыми самолетами «Уральских авиалиний» были отечественные «тушки» и «илы».

Но уже тогда руководство авиакомпании понимало, что для конкуренции на авиарынке важно одно — новейшая техника и безопасность полетов. Поэтому и обновление парка «Уральских авиалиний» было постоянным. Первыми в марте 1995 года поступили обновленные Ту- 154 М. На самолетах были установлены двигатели с более высокой топливной эффективностью и лучшими шумовыми характеристиками. Авиакомпания сразу же организовала полеты на более дальние расстояния, началось освоение европейского рынка.

Самолеты neo екатеринбургской авиакомпании не только самые вместительные в РФ, но и самые производительные. По данным Airbus, «Уральские авиалинии» стали лучшими в мире по среднесуточному налету на ВС семейства A320neo и вошли в тройку лидеров по налету на A321neo. В период с сентября 2020 по сентябрь 2021 один из бортов авиакомпании A320neo был в полете 15,45 часов в сутки. За этот же период самолет A321neo эксплуатировался 13,72 часа в сутки. В компании объяснили, что планируют расписание neo так, что они в основном выполняли длительные беспосадочные полеты, например, Москва — Благовещенск.

Его максимальная взлетная масса — 75 500 кг. Если говорить о салоне, то его ширина — 3,70 м, а длина — 19,8 м. Количество мест внутри — 134. Он включает два класса — Бизнес и Эконом. Для первого предназначено 8 сидений, а для второго — 126. В авиационном парке Уральских Авиалиний Аэробусы А320 — самые многочисленные. Взлетная масса составляет 70 700 кг. Салон этих самолетов — двухклассовый. В нем 156 мест, из которых 12 расположены в Бизнес-классе, а остальные — в Экономе. Ширина салона — 3,70 м, а длина — 22,4 м. Дальность полетов Аэробусов А321 составляет 5600 км. Скорость — такая же, как и у А320.

По характеристикам они аналогичны Airbus. Сейчас также идут переговоры с губернатором Свердловской области по выделению куска земли на строительство еще одного ангарного комплекса под обслуживание МС-21. Финансовых вложений потребуется порядка 7 млрд рублей. Деньги, вложенные в землю, — это инвестиции в безопасность полетов. Внутри будет находиться 4-6 самолетов одновременно, - рассказал президент авиакомпании «Уральские авиалинии». Сергей Скуратов рассказал о техническом состоянии рейса, севшего в поле подробнее «Огромная удача, что все живы и невредимы»: Эксперты рассказали, насколько сложно было посадить самолет рейсом «Сочи-Омск» в поле под Новосибирском. Летчики объяснили, что спасло самолет от крушения под Новосибирском подробнее «Это просто чудо!

За 9 месяцев рост перевозок пассажиров "Уральскими авиалиниями" составил 11%

Однако, как заявила « УралПолит. Ru » заместитель гендиректора по связям с общественностью Наталья Фадеева, компания не изменила программу по обновлению, а рассматривает другие варианты, не зацикливаясь на каком-то одном. Сейчас в авиакомпании заявляют, что рассмотрение предложения концерна Airbus было отложено до изучения других вариантов. Между тем, недавно у компании Airbus были определенные сложности, в частности, этим летом во Франции предъявлено обвинение бывшему президенту авиастроительного концерна Airbus, дочернего предприятия европейской оборонной корпорации EADS, Густаву Гумберту. Он обвиняется в инсайдерском сговоре.

Кроме того, в середине мая Airbus заявил о задержках поставок заказчикам пассажирских самолетов A380.

Севшему в пшеничном поле самолету - 19 лет. Как рассказал корреспонденту 66. RU генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, средний возраст авиапарка компании — 14 лет. Есть и более новые, двух и трехгодичные самолеты, но есть и постарше», — сказал он. Ресурс Planespotters подтверждает слова Скуратова — средний возраст лайнеров — 14,1 года. Самому старшему самолету в авиапарке — A320 — 24,2 года.

До «Уральских авиалиний» его эксплуатировали испанские Iberia и Clickair, а также «Филиппинские авиалинии». Самому молодому — A321neo — 1,6 года. Фото: Настя Кеда, 66.

Кроме того, «Уральские авиалинии» подали заявку на покупку в лизинг 38 пассажирский российских самолетов МС-21. Примерные сроки приобретения — 2029—2030 годы.

В апреле пилотов «Уральских авиалиний» начали готовить к полетам в условиях сбоя GPS. Для этого по рекомендации Росавиации для пилотов изготовили конспект, уточнил «Царьград».

Эта сделка решится в ближайшие три недели. Уверен, она будет положительная, — рассказывал Сергей Скуратов. Сейчас в парке «Уральских авиалиний» 52 Airbus. Самому свежему — год, а самому старому — 24. Средний возраст парка — чуть больше 14 лет.

Урал эйрлайнс парк самолетов (49 фото)

Здесь находятся лучшие места в самолетах Уральских авиалиний Airbus A319. Перед ними расположен аварийный выход, что исключает дефицит пространства для ног. Кроме того, спереди нет кресел других пассажиров, что также большой плюс. Минус в том, что пассажирам с животными и детьми здесь нельзя сидеть. Кроме того, ручную кладь не получится разместить под сидением. Двадцать второй и двадцать третий — самые плохие места из-за близости к уборной. Так что во время перелета возле вас постоянно будут ходить люди. Да и вероятность неприятных «ароматов» также высока. Хроника развития авиалиний «Аэрофлот» начал работу с 1923 года, но сегодня в арсенале авиаперевозчика числятся современные и усовершенствованные модели самолетов. Этот качественный и довольно молодой авиапарк и вывел компанию на первое место в рейтинге лучших авиаперевозчиков России. Как известно, возраст авиалайнера — весомый критерий в обслуживании и качестве совершенных полетов.

А перевозчик строго следит за последними тенденциями. Поэтому средний возраст любого судна, которое находится на балансе авиалиний, составляет 4 года. Считается, что до 1991 авиалинии предоставляли услуги перелетов только на авиалайнерах российского производства. В начале ХХI века авиаперевозчик расширил флотилию судами известных мировых производителей. С начала 2000 года авиакомпания постоянно покупает и заказывает новинки, выпущенные на мировом авиационном рынке, и пополняет баланс предприятия усовершенствованными и модернизированными российскими лайнерами. Клиенты авиалиний летают на авиалайнерах — ведь эти модели считаются лучшими из воздушных судов, которые представлены на рынке. Из-за обилия в арсенале компании судов иностранного производства управление фирмы рассмотрело и воплотило в жизнь идею о смене униформы работающего персонала компании. А в 2017 году количество пассажиров на рейсах превысило уже 8 миллионов, обеспечив ей четвертое место в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний. Что нельзя провозить бесплатно в пределах нормы бесплатного багажа Все, что вы захотите взять как багаж в самолет «Уральских авиалиний» из списка ниже, придется оплатить по повышенным тарифам, дорого, как негабаритный багаж. Спортивное снаряжение весом выше 23 кг и размером, который превышает по сумме трех измерений 203 см; Спортивное снаряжение весом до 23 кг и размером по сумме трех измерений 203 см — для тарифов промо лайт, промо, безбагажный; Автомобили, мотоциклы, мопеды, мотороллеры, охотничьи, спортивные лодки, запчасти к этим видам транспорта Музыкальные инструменты Цветы, саженцы, пищевая зелень — если вес превышает 5 кг до 5 кг — можете брать с собой в ручную кладь, если размеры не более 55х40х20 см обычные тарифы , не более 40х30х20 см — лоукост тарифы безбагажный и багажный, если размеры больше — сдавайте в регистрируемый багаж по обычным расценкам Еще одна уловка, благодаря которой за багаж придется доплачивать: стыковочные рейсы, трансферные перелеты.

Если ваш рейс — не прямой, бесплатный багаж будет считаться по норме, действующей на первом участке маршрута по тарифу вашего билета. Например, вы летите из Москвы в Барселону. Схема маршрута: Москва — Екатеринбург — Прага- Барселона. На маршруте будет две пересадки — в Екатеринбурге и в Праге. В этом случае бесплатный багаж будет посчитан по норме, действующей на маршруте Москва — Екатеринбург смотрите, кто перевозчик — от этого зависит вес и размер нормы багажа , согласно тарифу в вашем билете.

Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.

Не питаем иллюзий. Что дальше будет с самолетом? Самолет не горел, не поломан. Самолета [сейчас] нет. Конечно, плохо. Утешает, что мы входим в зимнюю навигацию и интенсивность полетов будет значительно меньше, чем была летом. Летом, в августе, у нас было почти 250 рейсов в сутки. Капитан корабля три года уже летает командиром, на хорошем счету. У нас всегда были очень высокие требования к летчикам. К примеру: мы принимаем молодых пилотов после академии гражданской авиации или авиационного университета в Ульяновске с конечным баллом в дипломе — не ниже 4,7. Я думаю, вы понимаете, что это высокий балл. К нам хотят поступить очень много летчиков — 12 человек на место. Проводится непременно собеседование, целые комиссии, выявляется интеллектуальный потенциал, психологические возможности каждого человека. Летчиков мы принимаем немного, каждый год 20—25 человек. Точно такой же отбор и у бортпроводников. Перед [посадкой] капитан провел большую работу с бортпроводниками, расставил все цели и задачи. Бортпроводники отработали с пассажирами по ситуации и по поведению в аварийной ситуации. Были открыты все аварийные люки, выпущены надувные трапы, и бортпроводники отвели их подальше от самолета на всякий случай. Было ли опасно заходить на посадку с шасси? Я там не был, поэтому не могу сказать, какое там поле, какая длина. Я думаю, он увидел, что поле ровное. Когда сажали самолет в кукурузу, было непонятно, что под ней. А здесь всё было видно. Я думаю, правильное решение было принято — посадка на шасси, очень аккуратно, мягко, без перегрузок. Тут целая технология, мы учим этому летчиков на тренажерном комплексе. Выплаты пассажирам — Пассажиры не получили травм, все живы и здоровы. Сейчас предпринимаются реальные шаги по вывозу пассажиров из деревни, в которую их эвакуировали. Выделены автобусы, определены электрички — отдельные вагоны, в которых будут перевезены пассажиры. Большая часть [вместе с багажом] будет перевезена в Омск, потому что это пассажиры из Омска. RU Мы направили техническую бригаду авиакомпании «Уральские авиалинии», инспекцию по безопасности полетов, уехали перевозчики, которые будут работать с пассажирами. По полной программе заботимся об этих людях.

В настоящее время авиакомпания возводит ангар в «Кольцово», для обслуживания широкофюзеляжных лайнеров. Компания входит в пятёрку крупнейших пассажирских авиаперевозчиков России. Самый старший Airbus A321-200 бортовой номер RA-73794 — 23. Самый младший Airbus A321neo бортовой номер RA-73800 — 0.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий