Стали известны итоги повторного расследования экстренной посадки авиалайнера Airbus А320 "Уральских авиалиний" на пшеничное поле 12 сентября 2023 года. Самолёт "Уральских авиалиний", совершивший экстренную посадку на грунт в районе села Убинского из-за проблем с гидросистемой. В настоящий момент «Уральские авиалинии» эксплуатируют 50 авиалайнеров европейского концерна Airbus, среди которых 45 самолетов линейки Airbus А320ceo и 5 самолетов новой линейки Airbus А320neo. Напомним, что «Уральские авиалинии» начали первыми в России эксплуатировать самолёты семейства A320neo с двигателями CFM LEAP-1A в 2019 году. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Компания «Уральские авиалинии» перевела первый самолёт в отечественный реестр
После приостановки действия сертификатов лётной годности российских самолётов авиакомпания «Уральские авиалинии» перевела первый лайнер в отечественный реестр. Парк воздушных судов авиакомпании «Уральские Авиалинии» состоит из самолётов семейства А320 концерна Airbus. В парке самолетов Уральских Авиалиний — 43 воздушных судна. Приобрести авиабилеты авиакомпании «Уральские авиалинии» в Санкт-Петербурге Вы можете в авиакассах агентства «АэроТур». "Уральские авиалинии" эксплуатирует 49 авиалайнеров европейского концерна Airbus, среди которых 44 самолета линейки Airbus А320ceo и пять самолетов новой линейки Airbus А320neo.
«Уральские авиалинии» и iFly попробуют выкупить флот еще раз. OFAC дала им вторую попытку
Самолеты “Уральских авиалиний”. На 14 января 2024 в самолетном парке Уральские авиалинии насчитывается 47 лайнеров. «Уральские авиалинии» планируют выкупить 19 из 52 Airbus, сообщил журналистам в субботу, 22 июля, гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов. Клиенты авиакомпании «Уральские авиалинии» могут выбрать для себя самый удобный способ покупки авиабилета. Источник: «Уральские авиалинии». Экипаж «Уральских авиалиний» совершил чудо. Самолет Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который приземлился в пшеничном поле под Новосибирском, будет разобран на запчасти и списан в утиль. авиакомпания Победа.
«Уральские авиалинии» увеличивают парк самолетов
АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии". В парке «Уральских авиалиний» — 52 среднемагистральных самолёта Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации. ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии". Авиакомпания "Уральские авиалинии" планирует расширить свой авиапарк двумя новыми самолетами. В парке самолетов Уральских Авиалиний — 43 воздушных судна. Авиакомпания "Уральские авиалинии" в июне текущего года перевезла 959 тыс. пассажиров, что на 5% больше по сравнению с.
Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» заявил, что пока не работает
Или использовать бонусные рубли для повышения класса обслуживания на борту. Но давайте перейдем к самому интересному — парку воздушных судов. На сегодняшний день авиакомпания эксплуатирует 35 самолетов ответ на 1 вопрос. Все они — детища компании Airbus, самолеты классической схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на крыле — пассажирские авиалайнеры семейства A320 ответ на 2 вопрос. Внесем немного цифр. Нужно отметить, что изначально основу авиакомпании составляли воздушные суда отечественного производства. За всю историю существования «Уральских авиалиний» в ее воздушном парке побывало в общей сложности 76 машин. В 2006 году началось переоснащение воздушного флота авиакомпании.
Так 18 ноября 2006 года на аэродром Кольцово прибыл первый самолет компании Airbus, пассажирский среднемагистральный самолет A320-200 с бортовым номером VP-BQY ответ на 6 и 7 вопрос. Экипаж самолета во главе с командиром Дмитрием Щербаковым посадил аэробус в сложных метеоусловиях. На земле их встречали представители «Уральских авиалиний» с генеральным директором авиакомпании — Сергеем Скуратовым. Он первым поднялся на борт долгожданного судна. В своей речи он подчеркнул: «Это не просто первый зарубежный самолет в парке «Уральских авиалиний». Это первый из десятка, который позволит нам идти вровень с ведущими мировыми авиакомпаниями». Так началось долгое сотрудничество авиакомпании с ведущим в мире производителем самолетов вместимостью от 100 до более 500 кресел — компанией Airbus.
На сегодняшний день, крайним самолетом, прибывшим в распоряжение авиакомпании, является A320-200 с бортовым номером VQ-BNI ответ на 8 вопрос. Самолет имеет двухклассную компоновку с 144 креслами в экономическом классе и 12 — в бизнес-классе. Первый свой рейс в авиакомпании «Уральские авиалинии» самолет совершил 28 июня 2014 года по маршруту Екатеринбург — Москва. Читайте также: Что за самолет 73h аэрофлот 6. В планах авиакомпании стоит увеличение количества воздушных судов. В скором времени парк авиаперевозчика должен пополниться дальнемагистральными самолетами компании Airbus — лайнерами A330. Раз уж речь зашла о компоновке салонов крылатых машин авиакомпании, нужно сказать, что количество пассажиров на борту зависит от модификации самолета и варьируется от 134 до 220 человек ответ на 9 вопрос.
Так салон A319 имеет двухклассовую компоновку с 8 местами бизнес-класса и 126 — эконом-класса. A320 так же имеет двухклассовую компоновку салона. Бизнес-класс оборудован 12 креслами, а эконом-класс — 144.
Сегодня, 6 августа, пресс-служба авиакомпании «Уральские авиалинии» сообщила о том, что уже были проведены предварительные переговоры с корпорацией Boeing о возможности приобретения нового широкофюзеляжного самолета. Уральские авиалинии сменили приоритеты. Как отмечают в «Уральских авиалиниях», обновление парка широкофюзеляжных самолетов запланировано авиакомпанией на ближайшие 10—12 лет. Напомним, в настоящий момент для перелетов на дальние расстояния «Уральские авиалинии» используют российские Ил-86 Представители компании Boeing презентовали два типа лайнера, отвечающего запросам авиакомпании: B767 и B787 в их различных модификациях. Лайнер B767 выпускается с 1981 года, в то время как B787 только готовится к своему первому полету. По вместимости B787 сравним с «Боингом-B767», а по дальности полёта превосходит его почти в два раза.
Оказалось, что лайнер А320 эксплуатировался почти 20 лет, его срок годности истекал в феврале 2024 года. После этого руководство авиакомпании вынуждено было затронуть вопрос о безопасности пассажирских полетов. По словам президента «Уральских авиалиний» Сергея Скуратова, на обслуживание самолетов тратится львиная доля выручки. Мы не получаем супербонусы от государства. Центр технического обслуживания - пожиратель наших финансовых ресурсов. Но мы понимаем, что это нужно. Иначе самолеты не полетят.
Отозванные у «Уральских авиалиний» международные рейсы будут выполнять другие российские авиаперевозчики, среди которых «Аэрофлот», «Азимут», Azur Air и Red Wings. Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо? На борту находилось 167 пассажиров, включая 23 ребенка. Сначала лайнер подал сигнал тревоги и пропал с радаров. Как выяснилось позднее, причиной экстренной посадки стали проблемы с гидросистемой. Пилоты направили самолет в Новосибирск из-за этого Airbus A-320 исчез с радаров , но на подходе к аэропорту поняли, что не смогут посадить лайнер на полосу. Было принято решение сажать самолет прямо в поле. Героизм В результате аварийной посадки никто серьезно не пострадал, только пять пассажиров обратились за медицинской помощью из-за повышенного артериального давления. По словам очевидцев, пилоты действовали спокойно и уверенно, а сама посадка прошла мягко, и люди не получили травм при тряске, соблюдая правила безопасности. Именно поэтому они устроены так, чтобы при отказах не случалось ничего страшного. Так с чем же была связана последняя аварийная посадка Airbus A320 «Уральских авиалиний»? Разноцветная гидравлика Как рассказал генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, при заходе на посадку в аэропорту Омска у Airbus A320 отказала «зеленая» гидросистема. Всего на этом самолете три гидросистемы — есть еще «желтая» и «голубая». Источник: Aviation Knowledge Функции между ними распределены, и «зеленая» отвечает, в частности, за работу спойлеров это тормозные щитки на самолете и закрылков. При ее отказе самолет все равно можно посадить, просто требуется больший пробег после приземления. Обнаружив проблему с гидравликой, по инструкции пилот должен уйти на второй круг, оценить ситуацию и рассчитать, какое расстояние ему потребуется для остановки воздушного судна. Так все и происходило. Командир А320 решил, что омской взлетно-посадочной полосы 2501 м хватает впритык, и предпочел совершить посадку в Новосибирске — там взлетно-посадочная полоса на километр длиннее. Однако убрать шасси он не мог. Выпустить шасси можно и в аварийном режиме, под действием силы тяжести. А вот чтобы убрать, опять нужна «зеленая» гидравлическая система. Источник: Midjourney Дополнительное сопротивление воздуха увеличило расход горючего, которого по первоначальным расчетам хватало до Новосибирска. Потому-то самолет и пришлось сажать в поле. К счастью, никто не пострадал. Сотрудник компании подчеркнул, что пассажиры обязаны проверять ручную кладь, чтобы пройти на борт. А снимает с рейса Латыпов только тех, кто ведет себя «деструктивно». На просьбу пояснить, что означает «деструктивно», он ответил: — Когда пассажиры кричат, орут, ведут себя агрессивно, угрожают взорвать самолет, хамят и не хотят оплачивать, мы не можем допустить их на борт. Я бы не пошел на борт, где такой человек. Если пассажиры совсем ненормально себя ведут, с кулаками кидаются, ломают всё, крушат, нецензурно выражаются, мы вызываем полицию. Получить комментарий по поводу ситуации в компании «Уральские авиалинии» на момент публикации новости «Чита. Ру» не удалось. Ранее источники URA. RU предрекали проблемы «Уральским авиалиниям» из-за антироссийских санкций. Главным образом это связано с тем, что авиапарк перевозчика состоит исключительно из самолетов Airbus, которые могут быть отозваны. В руководстве авиакомпании ждут первых трудностей к лету. Если вы хотите сообщить новость, напишите нам Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. В "Уральских авиалиниях" раскрыли судьбу севшего в поле самолета Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Переименована в «Уральские авиалинии» в 1993 году. После вычета коммерческих и управленческих расходов "Уральские авиалинии" оставались в прибыли от продаж. В итоге общество в первом полугодии получило убыток до налогообложения и чистый убыток. Отдельно в «Уральских авиалиниях» ответили на появившиеся в сети скриншоты якобы с комментариями Латыпова, в которых он признается, как получает удовольствие, когда снимает с рейсов русских пассажиров, в особенности тех, кто «умоляет» его о допуске на рейс. Заметим, что аккаунт на вашем скрине не имеет никакого отношения к Ильдару Латыпову, и злоумышленники пишут недостоверную информацию от его имени», — написали на официальной странице перевозчика в соцсети «ВКонтакте». По информации телеграм-канала Mash, снятые с рейсов пассажиры уже обратились с жалобой в Генпрокуратуру и намерены подать иск в отношении Латыпова. Они утверждают, что мужчина нарушает права пассажиров на протяжении уже не менее двух лет.
За 9 месяцев рост перевозок пассажиров "Уральскими авиалиниями" составил 11%
Компания «Уральские авиалинии» перевела первый самолёт в отечественный реестр | 19 самолетов Airbus из парка «Уральские авиалиний» оформлены в российскую собственность. |
«Уральские авиалинии» объявили о покупке 40 самолетов МС-21 | Уральские авиалинии (Ural Airlines) – одна из лидирующих российских авиакомпаний по надёжности и безопасности. |
Севший под Новосибирском Airbus A320 «Уральских авиалиний» готовят ко взлету | Авиакомпания "Уральские авиалинии" намерена до конца 2022 года увеличить авиапарк до 54 самолетов, все машины будут приобретаться в лизинг, сообщил в интервью "Интерфаксу" гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов. |
Уральские авиалинии обновляют авиапарк «Боингами»
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Юбилейный борт совершит первый рейс в пятницу, 30 октября по маршруту Екатеринбург-Симферополь. В настоящий момент «Уральские авиалинии» эксплуатируют 50 авиалайнеров европейского концерна Airbus, среди которых 45 самолетов линейки Airbus А320ceo и 5 самолетов новой линейки Airbus А320neo.
Участок для строительства помещения авиакомпании уже выделил свердловский губернатор Евгений Куйвашев, пишет ЕАН. Сейчас перевозчик также выкупает Airbus, которые есть в их парке. На это потребуется 900 млн долларов.
Как рассказал глава компании, часть средств предприятие платит самостоятельно, еще часть государство выделяет перевозчику в виде долгосрочного кредита.
При этом УА должны будут направить на сделку 13,5 млрд чистой прибыли, полученной в прошлом году. Если это случится, то самолеты будут выведены из реестров Бермуд и Ирландии, что позволит летать на них за рубеж без риска попасть под арест. В середине июля гендиректор компании Сергей Скуратов подтверждал уральскому «Коммерсанту» планы выкупить суда. Эта сделка решится в ближайшие три недели. Уверен, она будет положительная, — рассказывал Сергей Скуратов.
Уральских авиалиний новости
Уральские авиалинии отстранили от работы пилотов за посадку самолета на пшеничном поле | Напомним, что «Уральские авиалинии» начали первыми в России эксплуатировать самолёты семейства A320neo с двигателями CFM LEAP-1A в 2019 году. |
"Уральские авиалинии" намерены увеличить парк до 54 самолетов, рассматривают лизинг грузового A321 | авиакомпания Победа. |
Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом | Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заявил, что авиакомпания подала заявку на приобретение 38 отечественных самолётов МС-21. |
Аварийно севший самолет «Уральских авиалиний» продолжит летать после ремонта | Пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семёнов, посадивший самолёт в пшеничном поле под Новосибирском, вынужден подрабатывать таксистом и грузчиком. |
Пилот севшего в поле под Новосибирском самолёта вынужден работать таксистом и грузчиком | Описание парка самолетов Уральских авиалиний: А319, А320, А321. История авиаперевозчика и описание классов основных обслуживания на борту. |
За 9 месяцев рост перевозок пассажиров "Уральскими авиалиниями" составил 11%
Впрочем, бортпроводников «Уральских авиалиний» отмечают и за красоту. Юлия Ямалова заняла третье место в конкурсе «Топ самых красивых стюардесс России — 2016», в 2017-м Екатерина Столярова получила корону в номинации «Топ-3 самых красивых стюардесс мира». Главный пилот — залог успеха Конечно, главный пилот «Уральских авиалиний» — он же и основатель компании — Сергей Николаевич Скуратов, пилот первого класса, отличник воздушного транспорта, заслуженный работник транспорта России. Все ключевые решения по развитию компании и направлениям, в которых стоит двигаться, принимал и принимает по сей день именно он. Профессиональное чутье опытного воздушного командира не подводит. Сергей Николаевич — почетный гражданин Екатеринбурга и Свердловской области, награжден орденом Почета, а также получил особое признание за вклад в развитие воздушного транспорта России от экспертов отраслевой премии «Крылья России» по итогам 2016 года. От «Ту» и «Ил» — к полному парку «Аэробусов» Первыми самолетами «Уральских авиалиний» были отечественные «тушки» и «илы».
Но уже тогда руководство авиакомпании понимало, что для конкуренции на авиарынке важно одно — новейшая техника и безопасность полетов. Поэтому и обновление парка «Уральских авиалиний» было постоянным. Первыми в марте 1995 года поступили обновленные Ту- 154 М. На самолетах были установлены двигатели с более высокой топливной эффективностью и лучшими шумовыми характеристиками. Авиакомпания сразу же организовала полеты на более дальние расстояния, началось освоение европейского рынка.
Самолеты neo екатеринбургской авиакомпании не только самые вместительные в РФ, но и самые производительные. По данным Airbus, «Уральские авиалинии» стали лучшими в мире по среднесуточному налету на ВС семейства A320neo и вошли в тройку лидеров по налету на A321neo. В период с сентября 2020 по сентябрь 2021 один из бортов авиакомпании A320neo был в полете 15,45 часов в сутки. За этот же период самолет A321neo эксплуатировался 13,72 часа в сутки. В компании объяснили, что планируют расписание neo так, что они в основном выполняли длительные беспосадочные полеты, например, Москва — Благовещенск.
Его максимальная взлетная масса — 75 500 кг. Если говорить о салоне, то его ширина — 3,70 м, а длина — 19,8 м. Количество мест внутри — 134. Он включает два класса — Бизнес и Эконом. Для первого предназначено 8 сидений, а для второго — 126. В авиационном парке Уральских Авиалиний Аэробусы А320 — самые многочисленные. Взлетная масса составляет 70 700 кг. Салон этих самолетов — двухклассовый. В нем 156 мест, из которых 12 расположены в Бизнес-классе, а остальные — в Экономе. Ширина салона — 3,70 м, а длина — 22,4 м. Дальность полетов Аэробусов А321 составляет 5600 км. Скорость — такая же, как и у А320.
По характеристикам они аналогичны Airbus. Сейчас также идут переговоры с губернатором Свердловской области по выделению куска земли на строительство еще одного ангарного комплекса под обслуживание МС-21. Финансовых вложений потребуется порядка 7 млрд рублей. Деньги, вложенные в землю, — это инвестиции в безопасность полетов. Внутри будет находиться 4-6 самолетов одновременно, - рассказал президент авиакомпании «Уральские авиалинии». Сергей Скуратов рассказал о техническом состоянии рейса, севшего в поле подробнее «Огромная удача, что все живы и невредимы»: Эксперты рассказали, насколько сложно было посадить самолет рейсом «Сочи-Омск» в поле под Новосибирском. Летчики объяснили, что спасло самолет от крушения под Новосибирском подробнее «Это просто чудо!
За 9 месяцев рост перевозок пассажиров "Уральскими авиалиниями" составил 11%
Однако, как заявила « УралПолит. Ru » заместитель гендиректора по связям с общественностью Наталья Фадеева, компания не изменила программу по обновлению, а рассматривает другие варианты, не зацикливаясь на каком-то одном. Сейчас в авиакомпании заявляют, что рассмотрение предложения концерна Airbus было отложено до изучения других вариантов. Между тем, недавно у компании Airbus были определенные сложности, в частности, этим летом во Франции предъявлено обвинение бывшему президенту авиастроительного концерна Airbus, дочернего предприятия европейской оборонной корпорации EADS, Густаву Гумберту. Он обвиняется в инсайдерском сговоре.
Кроме того, в середине мая Airbus заявил о задержках поставок заказчикам пассажирских самолетов A380.
Севшему в пшеничном поле самолету - 19 лет. Как рассказал корреспонденту 66. RU генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, средний возраст авиапарка компании — 14 лет. Есть и более новые, двух и трехгодичные самолеты, но есть и постарше», — сказал он. Ресурс Planespotters подтверждает слова Скуратова — средний возраст лайнеров — 14,1 года. Самому старшему самолету в авиапарке — A320 — 24,2 года.
До «Уральских авиалиний» его эксплуатировали испанские Iberia и Clickair, а также «Филиппинские авиалинии». Самому молодому — A321neo — 1,6 года. Фото: Настя Кеда, 66.
Кроме того, «Уральские авиалинии» подали заявку на покупку в лизинг 38 пассажирский российских самолетов МС-21. Примерные сроки приобретения — 2029—2030 годы.
В апреле пилотов «Уральских авиалиний» начали готовить к полетам в условиях сбоя GPS. Для этого по рекомендации Росавиации для пилотов изготовили конспект, уточнил «Царьград».
Эта сделка решится в ближайшие три недели. Уверен, она будет положительная, — рассказывал Сергей Скуратов. Сейчас в парке «Уральских авиалиний» 52 Airbus. Самому свежему — год, а самому старому — 24. Средний возраст парка — чуть больше 14 лет.
Урал эйрлайнс парк самолетов (49 фото)
Здесь находятся лучшие места в самолетах Уральских авиалиний Airbus A319. Перед ними расположен аварийный выход, что исключает дефицит пространства для ног. Кроме того, спереди нет кресел других пассажиров, что также большой плюс. Минус в том, что пассажирам с животными и детьми здесь нельзя сидеть. Кроме того, ручную кладь не получится разместить под сидением. Двадцать второй и двадцать третий — самые плохие места из-за близости к уборной. Так что во время перелета возле вас постоянно будут ходить люди. Да и вероятность неприятных «ароматов» также высока. Хроника развития авиалиний «Аэрофлот» начал работу с 1923 года, но сегодня в арсенале авиаперевозчика числятся современные и усовершенствованные модели самолетов. Этот качественный и довольно молодой авиапарк и вывел компанию на первое место в рейтинге лучших авиаперевозчиков России. Как известно, возраст авиалайнера — весомый критерий в обслуживании и качестве совершенных полетов.
А перевозчик строго следит за последними тенденциями. Поэтому средний возраст любого судна, которое находится на балансе авиалиний, составляет 4 года. Считается, что до 1991 авиалинии предоставляли услуги перелетов только на авиалайнерах российского производства. В начале ХХI века авиаперевозчик расширил флотилию судами известных мировых производителей. С начала 2000 года авиакомпания постоянно покупает и заказывает новинки, выпущенные на мировом авиационном рынке, и пополняет баланс предприятия усовершенствованными и модернизированными российскими лайнерами. Клиенты авиалиний летают на авиалайнерах — ведь эти модели считаются лучшими из воздушных судов, которые представлены на рынке. Из-за обилия в арсенале компании судов иностранного производства управление фирмы рассмотрело и воплотило в жизнь идею о смене униформы работающего персонала компании. А в 2017 году количество пассажиров на рейсах превысило уже 8 миллионов, обеспечив ей четвертое место в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний. Что нельзя провозить бесплатно в пределах нормы бесплатного багажа Все, что вы захотите взять как багаж в самолет «Уральских авиалиний» из списка ниже, придется оплатить по повышенным тарифам, дорого, как негабаритный багаж. Спортивное снаряжение весом выше 23 кг и размером, который превышает по сумме трех измерений 203 см; Спортивное снаряжение весом до 23 кг и размером по сумме трех измерений 203 см — для тарифов промо лайт, промо, безбагажный; Автомобили, мотоциклы, мопеды, мотороллеры, охотничьи, спортивные лодки, запчасти к этим видам транспорта Музыкальные инструменты Цветы, саженцы, пищевая зелень — если вес превышает 5 кг до 5 кг — можете брать с собой в ручную кладь, если размеры не более 55х40х20 см обычные тарифы , не более 40х30х20 см — лоукост тарифы безбагажный и багажный, если размеры больше — сдавайте в регистрируемый багаж по обычным расценкам Еще одна уловка, благодаря которой за багаж придется доплачивать: стыковочные рейсы, трансферные перелеты.
Если ваш рейс — не прямой, бесплатный багаж будет считаться по норме, действующей на первом участке маршрута по тарифу вашего билета. Например, вы летите из Москвы в Барселону. Схема маршрута: Москва — Екатеринбург — Прага- Барселона. На маршруте будет две пересадки — в Екатеринбурге и в Праге. В этом случае бесплатный багаж будет посчитан по норме, действующей на маршруте Москва — Екатеринбург смотрите, кто перевозчик — от этого зависит вес и размер нормы багажа , согласно тарифу в вашем билете.
Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
Не питаем иллюзий. Что дальше будет с самолетом? Самолет не горел, не поломан. Самолета [сейчас] нет. Конечно, плохо. Утешает, что мы входим в зимнюю навигацию и интенсивность полетов будет значительно меньше, чем была летом. Летом, в августе, у нас было почти 250 рейсов в сутки. Капитан корабля три года уже летает командиром, на хорошем счету. У нас всегда были очень высокие требования к летчикам. К примеру: мы принимаем молодых пилотов после академии гражданской авиации или авиационного университета в Ульяновске с конечным баллом в дипломе — не ниже 4,7. Я думаю, вы понимаете, что это высокий балл. К нам хотят поступить очень много летчиков — 12 человек на место. Проводится непременно собеседование, целые комиссии, выявляется интеллектуальный потенциал, психологические возможности каждого человека. Летчиков мы принимаем немного, каждый год 20—25 человек. Точно такой же отбор и у бортпроводников. Перед [посадкой] капитан провел большую работу с бортпроводниками, расставил все цели и задачи. Бортпроводники отработали с пассажирами по ситуации и по поведению в аварийной ситуации. Были открыты все аварийные люки, выпущены надувные трапы, и бортпроводники отвели их подальше от самолета на всякий случай. Было ли опасно заходить на посадку с шасси? Я там не был, поэтому не могу сказать, какое там поле, какая длина. Я думаю, он увидел, что поле ровное. Когда сажали самолет в кукурузу, было непонятно, что под ней. А здесь всё было видно. Я думаю, правильное решение было принято — посадка на шасси, очень аккуратно, мягко, без перегрузок. Тут целая технология, мы учим этому летчиков на тренажерном комплексе. Выплаты пассажирам — Пассажиры не получили травм, все живы и здоровы. Сейчас предпринимаются реальные шаги по вывозу пассажиров из деревни, в которую их эвакуировали. Выделены автобусы, определены электрички — отдельные вагоны, в которых будут перевезены пассажиры. Большая часть [вместе с багажом] будет перевезена в Омск, потому что это пассажиры из Омска. RU Мы направили техническую бригаду авиакомпании «Уральские авиалинии», инспекцию по безопасности полетов, уехали перевозчики, которые будут работать с пассажирами. По полной программе заботимся об этих людях.
В настоящее время авиакомпания возводит ангар в «Кольцово», для обслуживания широкофюзеляжных лайнеров. Компания входит в пятёрку крупнейших пассажирских авиаперевозчиков России. Самый старший Airbus A321-200 бортовой номер RA-73794 — 23. Самый младший Airbus A321neo бортовой номер RA-73800 — 0.