Пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семёнов, посадивший самолёт в пшеничном поле под Новосибирском, вынужден подрабатывать таксистом и грузчиком. Авиакомпания «Уральские авиалинии» отстранила от работы пилотов, экстренно посадивших в прошлом году пассажирский лайнер на пшеничное поле. «Уральские авиалинии» планируют выкупить 19 из 52 Airbus, сообщил журналистам в субботу, 22 июля, гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов. Дороги и транспорт - 2 ноября 2022 - Новости Иркутска -
Севшему в поле Airbus почти 20 лет. На чем летает перевозчик
По данным «КП-Екатеринбург», его не просят уволиться, но и к полетам не допускают. Напомним, что 12 сентября 2023 года самолет Airbus А320, летевший из Сочи в Омск, экстренно приземлился на пшеничном поле в Новосибирской области. На борту находились 161 пассажир и 6 членов экипажа, никто из них не пострадал. Причиной происшествия стал отказ зеленой гидросистемы.
Аэробус А320, летающий кругами более часа в небе над Екатеринбургом 25 января, встревожил местных жителей. Но в авиакомпании сообщили URA. RU, что данная процедура — заключительный этап обучения пилотирования самолетами Airbus. Такие полеты без пассажиров осуществляются только под контролем пилотов-инструкторов, имеющих специальный допуск на проведение тренировок. Если вы хотите сообщить новость, напишите нам.
В плане также демонтаж кресел для облегчения лайнера, — говорится в сообщении. Прочитайте всё, что сказал о происшествии глава авиакомпании.
April 26, 2024, 07:27 AM Александр Лукманов Озвучены итоги нового расследования посадки самолета «Уральских авиалиний» на пшеничном поле Росавиация завершила повторное расследования по экстренной посадке авиалайнера Airbus А320 «Уральских авиалиний» в пшеничном поле под Новосибирском. Причиной ЧП названы недочеты работы авиакомпании. Об этом сообщает телеканал «Царьград». В частности, авиакомпанию обвинили в том, что экипаж был плохо подготовлен, а в обеспечении безопасности полетов есть серьезные недостатки. Кроме того говорится, что КВС Сергей Белов, принимая решение уйти на аэродром Новосибирска, руководствовался рекомендациями авиакомпании.
«Уральские авиалинии» объявили о покупке 40 самолетов МС-21
RU «Уральские авиалинии» станут участниками госпрограммы по выкупу иностранных самолетов. По данным «Коммерсанта», они согласовали с Минтрансом получение средств из ФНБ на переоформление бортов из иностранной собственности в российскую. Всего речь идет о 19 Airbus, которые уже используют УА. Сделка оценивается в 28—33 млрд рублей. При этом УА должны будут направить на сделку 13,5 млрд чистой прибыли, полученной в прошлом году.
Об этом сообщает телеканал «Царьград». В частности, авиакомпанию обвинили в том, что экипаж был плохо подготовлен, а в обеспечении безопасности полетов есть серьезные недостатки. Кроме того говорится, что КВС Сергей Белов, принимая решение уйти на аэродром Новосибирска, руководствовался рекомендациями авиакомпании. В них сказано, что при возникновении неисправности в полете необходимо следовать в тот аэропорт, где есть квалифицированный персонал, который сможет устранить поломку.
Ранее ЕАН писал, что 4 ноября 2023 года Росавиация отменила результаты первого расследования «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами».
По словам Скуратова, самолет не получил видимых повреждений и будет проведен детальный осмотр перед его возобновлением. Каким образом он будет транспортироваться из поля, пока неизвестно, но по словам гендиректора, такие случаи уже имеются в мире и есть определенная практика.
По результатам второго расследования, ошибки в действиях экипажа были связаны с многочисленными недочетами в работе самой компании. Комиссия выявила серьезные недостатки в обеспечение безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании.
Неисправность зеленой гидросистемы, из-за которой и произошел инцидент, случалась из-за повреждения гибкого шланга шасси. Недавно стало известно, что командир Сергей Белов, посадивший самолет в пшеничном поле, уволился из «Уральских авиалиний». Второй пилот Эдуард Семенов был отправлен в неоплачиваемый отпуск.
Уральских авиалиний новости
Существует план по взлету самолета «Уральских авиалиний». Авиакомпания "Уральские авиалинии" намерена до конца 2022 года увеличить авиапарк до 54 самолетов, все машины будут приобретаться в лизинг, сообщил в интервью "Интерфаксу" гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов. «Уральские авиалинии» решили проблему с лизингом самолетов Airbus. Авиакомпания "Уральские авиалинии" в июне текущего года перевезла 959 тыс. пассажиров, что на 5% больше по сравнению с. Дороги и транспорт - 2 ноября 2022 - Новости Иркутска -
Они герои! Что известно об экипаже «Уральских авиалиний», посадившем самолет в поле
Сейчас очистили проточную часть двигателя от грунта и соломы, сам борт продолжают обследовать для подготовки к хранению. Авиакомпания рассматривает несколько вариантов взлета самолета с поля. В плане также демонтаж кресел для облегчения лайнера, — говорится в сообщении.
В авиакомпании ничего не официально сообщают. Неофициально прогнозы неутешительные, вероятно, — рассказала жена пилота. По словам Анны, Семёнов вынужден искать новый источник дохода и готов выполнить любую работу, так как после инцидента его семья прожила семь месяцев на сбережения, но теперь все финансовые резервы иссякли, и вопрос о деньгах стоит особенно остро, пишет сетевое издание Ural24. Напомним, что 12 сентября 2023 года лайнер Airbus A320, следовавший рейсом из Сочи в Омск, совершил аварийную посадку в 180 километрах от Новосибирска.
Всего компания на условиях операционного лизинга эксплуатирует 54 Airbus. Напомним, 12 марта Управление гражданской авиации Бермудских островов ВСАА сообщило о приостановке действия сертификатов лётной годности российских самолётов. Позднее президент России Владимир Путин подписал закон, который даёт возможность регистрировать права на иностранные воздушные суда, находящиеся в лизинге у отечественных компаний.
Об ответственности авиакомпании говорится и в выводах спецкомиссии Росавиации. В документе указано на «недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки членов летных экипажей». Кроме того, перевозчику рекомендовано рассмотреть вопрос о снятии с должностей топ-менеджеров, отвечающих за безопасность полетов. О соответствующих кадровых решениях пока не сообщалось.
50 самолётов Airbus в парке авиакомпании Уральские авиалинии
Обычно после приземления бортпроводники передают, хлопали пассажиры или нет. Чувствовать благодарность приятно», — рассказал командир воздушного судна Максим Иванченко. Как стать летчиком Кстати, пилоты не суеверны. Считают и не безосновательно , что авиация — самый безопасный вид транспорта. Поэтому, когда я стал командиром, начал во время каждого рейса доступным языком рассказывать пассажирам, как устроен самолет, что такое турбулентность и почему не стоит бояться неожиданной тряски. Очень многих это успокаивает. После посадки люди часто благодарят», — говорит пилот-инструктор авиакомпании «Уральские авиалинии» Алексей Корчагин.
Пилотом стать — трудно, это знает почти каждый. А вот про работу бортпроводников сложено немало мифов, и главный из них — что стюардессой можно стать только благодаря красивым глазам. Но это большое заблуждение. Каждый бортпроводник проходит обучение и готов к любым ситуациям на борту: от красивой подачи горячего питания до оказания первой помощи и принятия родов. Стюардессы и стюарды «Уральских авиалиний» обучаются на специальных тренажерах, имитирующих салон самолета Airbus.
Кроме того, еду носят с головы самолета, поэтому пассажирам в этой части салона лучше». Здесь находятся лучшие места в самолетах Уральских авиалиний Airbus A319. Перед ними расположен аварийный выход, что исключает дефицит пространства для ног.
Кроме того, спереди нет кресел других пассажиров, что также большой плюс. Минус в том, что пассажирам с животными и детьми здесь нельзя сидеть. Кроме того, ручную кладь не получится разместить под сидением. Двадцать второй и двадцать третий — самые плохие места из-за близости к уборной. Так что во время перелета возле вас постоянно будут ходить люди. Да и вероятность неприятных «ароматов» также высока. Хроника развития авиалиний «Аэрофлот» начал работу с 1923 года, но сегодня в арсенале авиаперевозчика числятся современные и усовершенствованные модели самолетов. Этот качественный и довольно молодой авиапарк и вывел компанию на первое место в рейтинге лучших авиаперевозчиков России.
Как известно, возраст авиалайнера — весомый критерий в обслуживании и качестве совершенных полетов. А перевозчик строго следит за последними тенденциями. Поэтому средний возраст любого судна, которое находится на балансе авиалиний, составляет 4 года. Считается, что до 1991 авиалинии предоставляли услуги перелетов только на авиалайнерах российского производства. В начале ХХI века авиаперевозчик расширил флотилию судами известных мировых производителей. С начала 2000 года авиакомпания постоянно покупает и заказывает новинки, выпущенные на мировом авиационном рынке, и пополняет баланс предприятия усовершенствованными и модернизированными российскими лайнерами. Клиенты авиалиний летают на авиалайнерах — ведь эти модели считаются лучшими из воздушных судов, которые представлены на рынке. Из-за обилия в арсенале компании судов иностранного производства управление фирмы рассмотрело и воплотило в жизнь идею о смене униформы работающего персонала компании.
А в 2017 году количество пассажиров на рейсах превысило уже 8 миллионов, обеспечив ей четвертое место в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний. Что нельзя провозить бесплатно в пределах нормы бесплатного багажа Все, что вы захотите взять как багаж в самолет «Уральских авиалиний» из списка ниже, придется оплатить по повышенным тарифам, дорого, как негабаритный багаж. Спортивное снаряжение весом выше 23 кг и размером, который превышает по сумме трех измерений 203 см; Спортивное снаряжение весом до 23 кг и размером по сумме трех измерений 203 см — для тарифов промо лайт, промо, безбагажный; Автомобили, мотоциклы, мопеды, мотороллеры, охотничьи, спортивные лодки, запчасти к этим видам транспорта Музыкальные инструменты Цветы, саженцы, пищевая зелень — если вес превышает 5 кг до 5 кг — можете брать с собой в ручную кладь, если размеры не более 55х40х20 см обычные тарифы , не более 40х30х20 см — лоукост тарифы безбагажный и багажный, если размеры больше — сдавайте в регистрируемый багаж по обычным расценкам Еще одна уловка, благодаря которой за багаж придется доплачивать: стыковочные рейсы, трансферные перелеты. Если ваш рейс — не прямой, бесплатный багаж будет считаться по норме, действующей на первом участке маршрута по тарифу вашего билета. Например, вы летите из Москвы в Барселону. Схема маршрута: Москва — Екатеринбург — Прага- Барселона. На маршруте будет две пересадки — в Екатеринбурге и в Праге.
Однако на подлете возникли технические сложности. Официально причины будут еще выясняться, но в авиакомпании заявили , что проблема была в отказе одной из гидравлических систем. Когда стало понятно, что с самолетом что-то не так, некоторые пассажиры уже начали писать СМС и прощаться с родными, но все обошлось.
Как позже в многочисленных интервью разным СМИ рассказали спасенные, экипаж действовал очень профессионально. Кто-то даже записал на телефон, что в самые страшные минуты полета говорила бортпроводница: «Дамы и господа, прошу внимания! Расстегните воротники, снимите галстуки, обувь на высоких каблуках, все предметы, которые могут нанести повреждения». Командир судна сначала хотел уйти на запасной аэродром в Новосибирске, а потом принял решение сажать самолет в поле. Причины и того, и другого позднее объяснил генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: «Командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Причина — в Омске полоса 2,5 километра, в Новосибирске — три километра. При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров — это тормозные щитки на самолете — и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск».
К частным перевозчикам Минфин, в отличие от «Аэрофлота», предъявил дополнительные требования. На днях группа «Аэрофлот» объявила о завершении страхового урегулирования еще по 17 самолетам, ранее принадлежавшим ирландской SMBC Aviation Capital. Право собственности на самолеты перешло НСК. S7 подала заявку в Минтранс и продолжает переговоры с собственниками ВС.
Воздушный парк
Гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» рассказал о восстановлении Airbus A320 | В парке «Уральских авиалиний» — 52 среднемагистральных самолёта Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации. |
Уральских авиалиний новости | «Уральские авиалинии» планируют выкупить 19 из 52 Airbus, сообщил журналистам в субботу, 22 июля, гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов. |
Росавиация завершила повторное расследования посадки самолета на пшеничном поле | Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Уральские авиалинии. |
В августе Уральские авиалинии перевезли более 1,191 млн пассажиров | Go Travel | 19 самолетов Airbus из парка «Уральские авиалиний» оформлены в российскую собственность. |
Уральских авиалиний новости
Самолёт "Уральских авиалиний", совершивший экстренную посадку на грунт в районе села Убинского из-за проблем с гидросистемой. «Уральские авиалинии» планируют выкупить 19 из 52 Airbus, сообщил журналистам в субботу, 22 июля, гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Сегодня парк «Уральских авиалиний» состоит исключительно из современных лайнеров производства концерна Airbus — всего их 47. Росавиация завершила повторное расследования по экстренной посадке самолета «Уральских авиалиний» в пшеничное поле под Новосибирском.
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
Каждому будет выплачена компенсация 100 тысяч рублей. Компенсация за испуг. Мы делали это и при посадке самолета в кукурузное поле. Борт приземлился утром 12 сентября. Фото: Западно-Сибирская транспортная прокуратура Также Сергей Скуратов отметил, что экипаж будет отстранен от полетов.
Впереди - беседа со Следственным комитетом, с руководством "Уральских авиалиний", с прокуратурой. Сергей Скуратов рассказал о техническом состоянии рейса, севшего в поле подробнее «Огромная удача, что все живы и невредимы»: Эксперты рассказали, насколько сложно было посадить самолет рейсом «Сочи-Омск» в поле под Новосибирском. Летчики объяснили, что спасло самолет от крушения под Новосибирском подробнее «Это просто чудо! Что известно о пилотах, которые посадили самолет под Новосибирском подробнее Что известно о пилоте Сергее Белове, который посадил самолет в поле под Новосибирском.
Пилот Сергей Белов, посадивший самолет в поле, оказался потомственным летчиком подробнее Посадка прошла благополучно: в «Уральских авиалиниях» рассказали об экстренной посадке самолета. Пассажирка рассказала о первых минутах после экстренной посадки самолета Сочи — Омск подробнее. И прессовать начнут. Почему нет.
Если чудо на кукурузном поле еще можно было счесть чудом, то с пшеницей не получится. Экипаж сам, своими действиями, совершенно осознанно довел ситуацию до катастрофической, пусть она и не закончилась катастрофой. Все всё понимают, вот синопсис: К моменту прибытия в аэропорт Омска самолет лишился одной гидросистемы. Хорошо бы чинить ее не в Омске, там специалистов нет, да и вообще.
Надо лететь до Новосибирска, тем более что внутренние регламенты авиакомпании при несерьезных поломках не требующих экстренной посадки борта рекомендуют именно это. В Новосибирске есть рембаза. Не рассчитали топливо, не дотянули, обсохли, сели в чисто поле. RU Надо как-то объяснить это решение.
Зачем-то придумали про короткую полосу в аэропорту Омска. На минуточку — 2,5 км. Куда вам больше. Все расчеты их уже примерно миллион на тематических ресурсах провели показывают, что самолету хватило бы с избытком.
Ну ладно, выкатились бы, но выкатиться на грунт в конце ВПП — гораздо более безопасная штука, там и зоны безопасности специальные для этого есть, подготовленные. Посадочная полоса — трехкилометровая бетонка. С ремонтом, правда, там еще сложнее. Рассказываем, каким было прошедшее десятилетие для «Уральских авиалиний».
Потеря и задержка багажа В конце августа 2023 года «Уральские авиалинии» оказались в центре неприятной ситуации, связанной с потерей багажа пассажира. Авиаперевозчик умудрился потерять боевое оружие полицейского — пистолет Макарова, а также укороченный автомат Калашникова. В первом — «Макаров», во втором — укороченный автомат Калашникова АКС-74, а в третьем — патроны для оружия и шесть магазинов. Когда Владимир прилетел в Кольцово, обратно ему выдали только патроны», — сообщал «ФедералПресс».
Впоследствии оружие нашли в московском аэропорту и вернули пассажиру. Ведется проверка, правоохранители выясняют, как оно могло там оказаться. Накладки с потерей багажа возникают у всех авиакомпаний, поэтому «Уральские авиалинии» здесь совсем не исключение. Однако в 2023 году авиакомпании удалось найти новый поворот в «багажной истории» и прославиться благодаря скандальному сотруднику — Ильдару Латыпову, а также его общению с пассажирами при досмотре багажа.
Даже при соблюдении необходимых габаритов люди зачастую не могли подняться на борт самолета. Все делалось «по настроению». Шок общественности вызвала и реакция авиакомпании на поведение сотрудника. Более того, пассажирам намеревались продавать и «личный досмотр» от Ильдара Латыпова.
В настоящее время известно, что «Уральские авиалинии», наконец, расстались со своим одиозным сотрудником. Смерть пассажиров на борту Смерти пассажиров в самолетах, к счастью, — явление нечастое. Они происходят несколько раз в год. Как правило, пострадавшие — это люди с хроническими заболеваниями, в основном сердечники.
Так, во время ночного полета с 4 на 5 декабря 2014 года на борту самолета «Уральских авиалиний», прибывшем в Калининград из египетского курорта Хургада, скончался пассажир. Похожие новости:.
Постоянные преобразования и реорганизационные моменты положительно сказывались на деятельности Тюменского авиаперевозчика. Когда организация была переименована в «Тюменьавиатранс», на ее счету было несколько воздушных причалов. За один год работы компания могла похвалиться следующими заслугами: обслуживание около 8500 пассажиров; доставка более 630000 разногабаритных грузов; перевоз 20500 тонн корреспонденции. В 90-х годах в собственности компании «Тюменьавиатранс» находилось около 600 воздушных судов. На тот момент у перевозчика появились дочерние предприятия, которые могли принимать воздушные суда на 84 причалах. Причем, 20 из них были оснащены отличным и современным искусственным покрытием.
А в мае 2002 года был издан приказ, в котором говорилось о переименовании ««Тюменьавиатранс»» в «ЮТейр». Действие приказа началось с осени 2012 года. Под этим брендом воздушного перевозчика хорошо знают не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Это интересно: Отзывы об авиакомпании Россия Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов Во. Ижавиа на 30-м месте из 35 авиакомпаний России по возрасту бортов. Со средним возрастом бортов 29. Напомню, что 29 лет это отечественные як-42 и ан-24. Других просто нет. А вы тут пишете, боинг 20-летний старый который разбился.
Тут еще цен не хватает, для пущего сравнения сколько стоят билеты. Уверен, ижавиа был бы на первом месте с самыми дорогими билетами. Хотите узнать какие авиакомпании перевозят Вас на новых самолётах? Представляем Вашему вниманию очередной обновлённый рейтинг крупнейших российских авиакомпаний. С учётом мировых тенденций формирования авиапарков рейтинг условно разделён на 3 диапазона: зелёный молодой авиапарк, до 10 лет. За прошедшие с момента предыдущей публикации рейтинга полгода серьёзных успехов в вопросе обновления авиапарка добились только 2 дочерние компании аэрофлота. Авиакомпания Россия за счёт вывода 20-летних Боингов-737 и получения 6-летних А-319 и А-320, сократила средний возраст своего авиапарка сразу на 2 года и перешла в зелёный диапазон. Аналогичные операции позволили авиакомпании Донавиа снизить средний возраст эксплуатируемых самолётов на 4 года и переместиться из красного в оранжевый диапазон. Уральские авиалинии: общая характеристика Она начала свою деятельность в 1993 году и была основана на базе Свердловского авиаотряда.
Компания стабильно развивалась. К 2016 году ее пассажирооборот составил 6,4 миллионов человек.
По результатам второго расследования, ошибки в действиях экипажа были связаны с многочисленными недочетами в работе самой компании. Комиссия выявила серьезные недостатки в обеспечение безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании. Неисправность зеленой гидросистемы, из-за которой и произошел инцидент, случалась из-за повреждения гибкого шланга шасси. Недавно стало известно, что командир Сергей Белов, посадивший самолет в пшеничном поле, уволился из «Уральских авиалиний». Второй пилот Эдуард Семенов был отправлен в неоплачиваемый отпуск.
Есть и более новые, двух и трехгодичные самолеты, но есть и постарше», — сказал он. Ресурс Planespotters подтверждает слова Скуратова — средний возраст лайнеров — 14,1 года.
Самому старшему самолету в авиапарке — A320 — 24,2 года. До «Уральских авиалиний» его эксплуатировали испанские Iberia и Clickair, а также «Филиппинские авиалинии». Самому молодому — A321neo — 1,6 года. Фото: Настя Кеда, 66. Гендиректор «Уральских авиалиний» добавил, что и севший сегодня в поле лайнер и остальные самолеты вылетают только в исправном состоянии, все проходят полное техническое обслуживание с использованием сертифицированных запчастей. По итогам 2022 года ее размер составил 89,3 млрд рублей. Фото: архив 66.
«Уральские авиалинии» объявили о покупке 40 самолетов МС-21
Сегодня парк «Уральских авиалиний» состоит исключительно из современных лайнеров производства концерна Airbus — всего их 47. Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заявил, что авиакомпания подала заявку на приобретение 38 отечественных самолётов МС-21. Описание парка самолетов Уральских авиалиний: А319, А320, А321. История авиаперевозчика и описание классов основных обслуживания на борту. Самолеты “Уральских авиалиний”. На 14 января 2024 в самолетном парке Уральские авиалинии насчитывается 47 лайнеров. Авиакомпания «Уральские авиалинии» отстранила от работы пилотов, экстренно посадивших в прошлом году пассажирский лайнер на пшеничное поле.
Уральские авиалинии обновляют авиапарк «Боингами»
«Уральские авиалинии» станут участниками госпрограммы по выкупу иностранных самолетов. В парке «Уральских авиалиний» — 52 среднемагистральных самолёта Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации. Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей. Пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семёнов, посадивший самолёт в пшеничном поле под Новосибирском, вынужден подрабатывать таксистом и грузчиком. Пилот авиакомпании "Уральские авиалинии" Эдуард Семенов, посадивший самолет на поле под Новосибирском осенью 2023 года, вынужден хвататься за любые подработки, так как уже много месяцев находится в отпуске без содержания. Сегодня парк «Уральских авиалиний» состоит исключительно из современных лайнеров производства концерна Airbus — всего их 47.
«Уральские авиалинии» купят сразу 19 самолетов, чтобы они могли летать за границу
Авиакомпания "Уральские авиалинии" в июне текущего года перевезла 959 тыс. пассажиров, что на 5% больше по сравнению с. авиакомпания, базирующаяся в Екатеринбурге, Свердловская область, Россия,[2] которая выполняет регулярные и чартерные внутренние и международные рейсы из международного. Второй пилот из авиакомпании "Уральские авиалинии" по имени Эдуард Семёнов, который совершил посадку самолета на пшеничном поле под Новосибирском 12 сентября 2023 года, временно работает таксистом, чтобы обеспечить пропитание своей семьи. «Уральские авиалинии» сделали заявку на приобретение в лизинг 38 российских самолетов МС-21, сообщил журналистам гендиректор компании Сергей Скуратов. Авиакомпания "Уральские авиалинии" намерена до конца 2022 года увеличить авиапарк до 54 самолетов, все машины будут приобретаться в лизинг, сообщил в интервью "Интерфаксу" гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов. Getty Images В парке «Уральских авиалиний» — 52 среднемагистральных самолёта Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации.