Гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов объявил на пресс-конференции о планах по восстановлению Airbus A320, который 12 сентября совершил аварийную посадку в поле с пшеницей в Новосибирской области. Авиакомпания «Уральские авиалинии» отстранила от работы пилотов, экстренно посадивших в прошлом году пассажирский лайнер на пшеничное поле. Существует план по взлету самолета «Уральских авиалиний». В настоящий момент «Уральские авиалинии» эксплуатируют 50 авиалайнеров европейского концерна Airbus, среди которых 45 самолетов линейки Airbus А320ceo и 5 самолетов новой линейки Airbus А320neo.
Росавиация завершила повторное расследования посадки самолета на пшеничном поле
Авиакомпания «Уральские авиалинии» вынуждена отправить часть пилотов и бортпроводников в простой на фоне текущей геополитической ситуации. В августе 2023 года авиакорпорация «Уральские авиалинии» показала рост в 1% и перевезла более 1,191 млн пассажиров. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Второй пилот севшего в поле под Новосибирском Airbus 320 «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов считает несправедливым поступившее ему и КВС Сергею Белову 1 декабря от руководства авиакомпании предложение уволиться «по собственному желанию».
List of Aircrafts
К счастью, никто не пострадал. Воздушным судном управляли командир Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семёнов. Эксперты связали ошибки в действиях пилотов с недостатками в обеспечении безопасности полётов и подготовки экипажей в авиакомпании. После завершения расследования Сергей Белов уволился по собственному желанию, а судьба второго пилота Эдуарда Семёнова до сих пор под вопросом.
После экстренной посадки самолёта он находится в неоплачиваемом отпуске. Руководство компании пока не решило, вернут ли его к полётам. При этом увольняться по собственному желанию и устраиваться в другую компанию Семёнов пока не намерен.
В авиакомпании ничего не официально сообщают. Неофициально прогнозы неутешительные, вероятно, — рассказала жена пилота. По словам Анны, Семёнов вынужден искать новый источник дохода и готов выполнить любую работу, так как после инцидента его семья прожила семь месяцев на сбережения, но теперь все финансовые резервы иссякли, и вопрос о деньгах стоит особенно остро, пишет сетевое издание Ural24. Напомним, что 12 сентября 2023 года лайнер Airbus A320, следовавший рейсом из Сочи в Омск, совершил аварийную посадку в 180 километрах от Новосибирска.
В связи с расследованием авиаинцидента, экипаж самолета временно будет отстранен от полетов, сообщает aif.
Как рассказал генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов, после сбоя командир авиалайнера решил уйти на посадку в аэропорт Новосибирска, поскольку там более длинная взлетно-посадочная полоса, чем в Омске. Однако сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные стойки шасси увеличили расход топлива и пилот решил сажать самолет в поле. При этом, по словам Скуратова, изначально топлива в баках было достаточно — 4200 килограмм при расчетной цифре в 3800. Экстренно севший в поле A320 выпустили 19 лет назад. Авиакомпания взяла судно в операционный лизинг в 2013 году. Севшему в пшеничном поле самолету - 19 лет. Как рассказал корреспонденту 66. RU генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, средний возраст авиапарка компании — 14 лет. Есть и более новые, двух и трехгодичные самолеты, но есть и постарше», — сказал он.
50 самолётов Airbus в парке авиакомпании Уральские авиалинии
На тот момент у перевозчика появились дочерние предприятия, которые могли принимать воздушные суда на 84 причалах. Причем, 20 из них были оснащены отличным и современным искусственным покрытием. А в мае 2002 года был издан приказ, в котором говорилось о переименовании ««Тюменьавиатранс»» в «ЮТейр». Действие приказа началось с осени 2012 года. Под этим брендом воздушного перевозчика хорошо знают не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Это интересно: Отзывы об авиакомпании Россия Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов Во.
Ижавиа на 30-м месте из 35 авиакомпаний России по возрасту бортов. Со средним возрастом бортов 29. Напомню, что 29 лет это отечественные як-42 и ан-24. Других просто нет. А вы тут пишете, боинг 20-летний старый который разбился.
Тут еще цен не хватает, для пущего сравнения сколько стоят билеты. Уверен, ижавиа был бы на первом месте с самыми дорогими билетами. Хотите узнать какие авиакомпании перевозят Вас на новых самолётах? Представляем Вашему вниманию очередной обновлённый рейтинг крупнейших российских авиакомпаний. С учётом мировых тенденций формирования авиапарков рейтинг условно разделён на 3 диапазона: зелёный молодой авиапарк, до 10 лет.
За прошедшие с момента предыдущей публикации рейтинга полгода серьёзных успехов в вопросе обновления авиапарка добились только 2 дочерние компании аэрофлота. Авиакомпания Россия за счёт вывода 20-летних Боингов-737 и получения 6-летних А-319 и А-320, сократила средний возраст своего авиапарка сразу на 2 года и перешла в зелёный диапазон. Аналогичные операции позволили авиакомпании Донавиа снизить средний возраст эксплуатируемых самолётов на 4 года и переместиться из красного в оранжевый диапазон. Уральские авиалинии: общая характеристика Она начала свою деятельность в 1993 году и была основана на базе Свердловского авиаотряда. Компания стабильно развивалась.
К 2016 году ее пассажирооборот составил 6,4 миллионов человек. В 2012 году у Уральских авиалиний появился собственный тренажерный центр для подготовки пилотов. Это позволяет им поддерживать высокий уровень профессионализма их летчиков. Стюардесса компании «Уральские авиалинии». У нее более 55 пунктов назначения в 25 странах мира.
Поэтому, когда я стал командиром, начал во время каждого рейса доступным языком рассказывать пассажирам, как устроен самолет, что такое турбулентность и почему не стоит бояться неожиданной тряски. Очень многих это успокаивает. После посадки люди часто благодарят», — говорит пилот-инструктор авиакомпании «Уральские авиалинии» Алексей Корчагин. Пилотом стать — трудно, это знает почти каждый. А вот про работу бортпроводников сложено немало мифов, и главный из них — что стюардессой можно стать только благодаря красивым глазам.
Но это большое заблуждение. Каждый бортпроводник проходит обучение и готов к любым ситуациям на борту: от красивой подачи горячего питания до оказания первой помощи и принятия родов. Стюардессы и стюарды «Уральских авиалиний» обучаются на специальных тренажерах, имитирующих салон самолета Airbus. Один предназначен для отработки аварийно-спасательных ситуаций, второй имитирует стандартный полет. Кроме того, в бассейне курсантов учат, как вести себя в случае аварийной посадки на воду.
Впрочем, бортпроводников «Уральских авиалиний» отмечают и за красоту. Юлия Ямалова заняла третье место в конкурсе «Топ самых красивых стюардесс России — 2016», в 2017-м Екатерина Столярова получила корону в номинации «Топ-3 самых красивых стюардесс мира».
Видео с места посадки.
Следователи уже возбудили дело по ч. Максимальное наказание — до двух лет тюрьмы. Свои параллельные расследования ведут также Западно-Сибирская транспортная прокуратура и специально сформированная комиссия Росавиации.
Место аварийной посадки. Двигатель и другие части самолёта не получили серьёзных повреждений. Всех накормили бутербродами и печеньем, двоих отправили на рентген из-за ушибов, ещё двоим понадобилась помощь в связи с приступом астмы и повышенным давлением.
По словам нашего источника в "Уральских авиалиниях", несмотря на серьёзные трудности с транспортировкой судна из села Убинское, его не будут сразу пилить, чтобы утилизировать, а сначала попытаются вывезти с поля, чтобы восстановить. Пассажиры благодарят пилотов за спасение. В 1:14 Airbus A320 вылетел из сочинского аэропорта Адлер.
В 4:43 экипаж доложил в омский аэропорт о проблемах с гидравликой и смене курса. В 5:23 командир Сергей Белов объявил сигнал "Бедствие", потому что запаса топлива хватало лишь на следующие 46 минут. А в 5:44 "Аэробус" благополучно приземлился на поле в 180 километрах от аэропорта Новосибирска.
Экипаж опасался, что судну не хватит длины ВПП омского аэропорта и оно на полной скорости выкатится за её пределы. В итоге экипаж правильно решил уводить борт в Новосибирск, где полоса на километр длиннее. По пути закончилось топливо, и самолёт пришлось экстренно сажать в поле в районе села Убинское.
Размер инвестиций составит порядка 7 млрд рублей, добавил Скуратов. Участок для строительства помещения авиакомпании уже выделил свердловский губернатор Евгений Куйвашев, пишет ЕАН. Сейчас перевозчик также выкупает Airbus, которые есть в их парке. На это потребуется 900 млн долларов.
Что еще почитать
- Содержание
- List of Aircrafts
- Уральские авиалинии обновляют авиапарк «Боингами» | Свердловская область | ФедералПресс
- «Уральские авиалинии» объявили о покупке 40 самолетов МС-21
Парк самолетов уральских авиалиний
Каким образом он будет транспортироваться из поля, пока неизвестно, но по словам гендиректора, такие случаи уже имеются в мире и есть определенная практика. В связи с расследованием авиаинцидента, экипаж самолета временно будет отстранен от полетов, сообщает aif.
Сам бренд «Уральские авиалинии» появился гораздо позднее — в 1993 году после разделения свердловского предприятия на аэропорт и авиакомпанию. С тех пор компания стабильно завоевывала свое место на рынке авиаперевозок. В 2006 году пассажирооборот впервые достиг миллиона человек. А в 2021 году количество пассажиров на рейсах превысило уже 8 миллионов, обеспечив ей четвертое место в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний.
В 2012 году «Уральские авиалинии» открыли собственный тренажерный центр по подготовке пилотов. А в 2015 году был запущен Авиационный технический центр, позволяющий компании самостоятельно осуществлять техническое обслуживание и ремонт самолетов. Сегодня авиакомпания занимается пассажирскими и грузовыми перевозками. Базовым аэропортом для компании исторически считается «Кольцово» в Екатеринбурге. В столице хабом является московский аэровокзал «Домодедово».
Конфигурация воздушного судна подразумевает наличие восьми мест бизнес-класса и 126 кресел в секции эконом-класса. При выборе лучшего места в A319 Уральских авиалиний учтите следующие рекомендации по рядам : Первый. Несмотря на тот факт, что он относится к бизнес-классу, кресла имеют большой недостаток — наличие перегородки перед глазами. Преимущество только в том, что перевозчик оставил достаточное место для ног. Нельзя не отметить еще один минус, который заключается в наличии уборной в непосредственной близости.
Это 1-й ряд салона эконом-класса. Как и в прошлом случае, перед глазами будет перегородка. Только не жесткая, а в виде шторы, разделяющей эконом- и бизнес-класс. Плюсы — достаточно пространства для ног, отсутствие пассажира спереди. Минус в том, что подлокотники жестко закреплены из-за наличия откидного столика.
Девятый — ряд возле аварийного выхода. Часто спинки этих сидений не откидываются или их движение ограничено. Кроме того, еду носят с головы самолета, поэтому пассажирам в этой части салона лучше». Здесь находятся лучшие места в самолетах Уральских авиалиний Airbus A319. Перед ними расположен аварийный выход, что исключает дефицит пространства для ног.
Кроме того, спереди нет кресел других пассажиров, что также большой плюс. Минус в том, что пассажирам с животными и детьми здесь нельзя сидеть.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Теперь эти борты смогут летать за границу. В соответствии с достигнутыми договоренностями лизингодатели прекратили свои требования к российским сторонам как по страховым полисам, выданным российскими страховыми компаниями, так и по договорам лизинга, — сообщает авиаперевозчик. Сейчас «Уральские авиалинии» расширяют полетную программу за рубеж. С января 2024 г.
«Уральские авиалинии» объявили о покупке 40 самолетов МС-21
В официальном телеграм-канале авиакомпании появилась информация о том, что рассматриваются разные варианты взлета судна. Специалисты компании исследовали самолет методом бароскопии, по заключению двигателям не нужен восстановительный ремонт. Сейчас очистили проточную часть двигателя от грунта и соломы, сам борт продолжают обследовать для подготовки к хранению.
На это потребуется 900 млн долларов. Как рассказал глава компании, часть средств предприятие платит самостоятельно, еще часть государство выделяет перевозчику в виде долгосрочного кредита. Сделку заключат на выкуп 19 лайнеров. Читайте еще материалы по этой теме:.
Пока этот самолет не сертифицирован в России, но я думаю, что в ближайшие полгода стороны разберутся во взаимоотношениях по регистрации, и тогда мы определимся, как будем получать эти самолеты", - сказал он. Скуратов уточнил, что "Уральские авиалинии" также рассматривают как вариант российский МС-21, однако пока этого самолета нет в промышленной эксплуатации, конкретно говорить о приобретении таких машин рано. В настоящее время флот авиакомпании составляют 53 Airbus 14 А321, 24 А320, 5 А319, 3 A320neo, 7 А321neo , эксплуатируемые на условиях операционного лизинга. Основной акционер компании - ее гендиректор Скуратов. Полная версия интервью с Сергеем Скуратовым доступна на сайте "Интерфакса" по адресу.
Право собственности на самолеты перешло НСК. S7 подала заявку в Минтранс и продолжает переговоры с собственниками ВС. Напомним , по оценке «Уральских авиалиний» их 19 Airbus стоят порядка в 28-33 млрд рублей. Три А-330 iFly оцениваются в 9-10 млрд рублей.
"Уральские авиалинии" увеличивают парк самолетов
АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии". Генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов поделился планами по расширению авиапарка. Список бортов авиакомпании Уральские авиалинии и план по их пополнению на 2024 год. Авиакомпания «Уральские авиалинии» подала заявку на приобретение 38 российских самолетов МС-21, поставка ожидается в 2029-2030 гг., сообщил генеральный директор перевозчика Сергей Скуратов. Генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов поделился планами по расширению авиапарка. рассказал президент авиакомпании «Уральские авиалинии».
Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» заявил, что пока не работает
Авиакомпания Уральские авиалинии, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров. ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии". Авиакомпания «Уральские авиалинии» отстранила от работы пилотов, экстренно посадивших в прошлом году пассажирский лайнер на пшеничное поле.
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
Информация Уральские авиалинии. Описание, парк самолетов Авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в десятку самых крупных авиакомпаний России. Порт приписки аэропорт «Кольцово» в Екатеринбурге. Главным хабом является аэропорт «Домодедово» в Москве.
А вот про работу бортпроводников сложено немало мифов, и главный из них — что стюардессой можно стать только благодаря красивым глазам. Но это большое заблуждение. Каждый бортпроводник проходит обучение и готов к любым ситуациям на борту: от красивой подачи горячего питания до оказания первой помощи и принятия родов. Стюардессы и стюарды «Уральских авиалиний» обучаются на специальных тренажерах, имитирующих салон самолета Airbus. Один предназначен для отработки аварийно-спасательных ситуаций, второй имитирует стандартный полет.
Кроме того, в бассейне курсантов учат, как вести себя в случае аварийной посадки на воду. Впрочем, бортпроводников «Уральских авиалиний» отмечают и за красоту. Юлия Ямалова заняла третье место в конкурсе «Топ самых красивых стюардесс России — 2016», в 2017-м Екатерина Столярова получила корону в номинации «Топ-3 самых красивых стюардесс мира». Главный пилот — залог успеха Конечно, главный пилот «Уральских авиалиний» — он же и основатель компании — Сергей Николаевич Скуратов, пилот первого класса, отличник воздушного транспорта, заслуженный работник транспорта России. Все ключевые решения по развитию компании и направлениям, в которых стоит двигаться, принимал и принимает по сей день именно он. Профессиональное чутье опытного воздушного командира не подводит. Сергей Николаевич — почетный гражданин Екатеринбурга и Свердловской области, награжден орденом Почета, а также получил особое признание за вклад в развитие воздушного транспорта России от экспертов отраслевой премии «Крылья России» по итогам 2016 года.
Как всё случилось? При подлете к Омску, при заходе на посадку, на самолете отказала зеленая гидросистема. В целом на самолете три гидросистемы — зеленая, желтая и голубая. Каждая отвечает за определенные параметры работы элементов самолета. В этой ситуации по всем нормативным документам у командира очень мало времени: он должен уйти на второй круг и оценить возможные опасности при отказе этой гидросистемы. Ситуация достаточно стандартная, она не из ряда вон выходящая. Такие ситуации были и раньше, летчики успешно с этим справлялись. В этой ситуации командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Причина: в Омске полоса 2500 метров, в Новосибирске — три километра. При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров это тормозные щитки на самолете и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Есть методология расчета этой посадочной дистанции. Когда экипаж ушел на второй круг, они посчитали эту дистанцию и она была близкой к предельной, поэтому, чтобы повысить надежность посадки, они ушли в Новосибирск. RU Они направились по этому маршруту. К сожалению, очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск. Принял решение — а командир корабля на воздушном судне — это господь и бог, он принимает решения и несет за них ответственность — принял решение посадить самолет на площадку, подобранную с воздуха, — на поле, с выпущенными шасси. Что успешно и сделал. Почему не хватило топлива? Это же расчетная цифра, а не с потолка. Всё было рассчитано. Цифра была 3800 килограммов, у него было 4200. Вполне хватало. Стечение обстоятельств привело к тому, что топливо, к сожалению, очень быстро расходовалось. Капитан посчитал так, я с ним соглашусь. Когда в последний раз борт проходил техобслуживание? Техническая служба авиакомпании имеет все сертификаты по обслуживанию воздушных судов этого типа. Мы были ведущей компанией — до всех этих событий — по обслуживанию Airbus. Мы много финансовых ресурсов вложили в подготовку людей и в закупку наземного оборудования, мы построили ангарный комплекс, где одновременно обслуживаются четыре-шесть Airbus, построили здание дополнительных цехов по обслуживанию оборудования самолетов, и мы никогда не допустим в эксплуатации неправильных запчастей. Трудно, с боем, но все запчасти, которые используются на наших самолетах, сертифицированы. Я отвечаю за это головой. RU Авиационно-технический центр — это пожиратель наших денег. Практически все деньги уходят туда, потому что мы твердо осознаем, что главные критерии в эксплуатации самолетов — это подготовка пилотов и бортпроводников и исправность воздушных судов.
В августе 2019 года аэробус A321 именно этой авиакомпании совершил аварийную посадку на кукурузном поле в Подмосковье. Рейс летел из Москвы в Симферополь. Самолет получил серьезные повреждения, однако никто из находившихся на борту не пострадал. Причиной аварии тогда стало столкновение со стаей чаек. Что случилось теперь? Летевшему в Омск A320 19 лет, раньше он работал в авиакомпании Air Arabia. Последние десять лет обслуживается «Уральскими авиалиниями». И к отказу его гидравлической системы — а именно это сейчас считают предварительной причиной аварии — есть много вопросов.