Авиакомпания «Уральские авиалинии», входящая в пятерку крупнейших перевозчиков России по пассажиропотоку, подала заявки на возврат допусков на полеты более чем по 20 международным направлениям. Существует план по взлету самолета «Уральских авиалиний». Гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов объявил на пресс-конференции о планах по восстановлению Airbus A320, который 12 сентября совершил аварийную посадку в поле с пшеницей в Новосибирской области. Дороги и транспорт - 2 ноября 2022 - Новости Иркутска -
Компания «Уральские авиалинии» перевела первый самолёт в отечественный реестр
Теперь поговорим о каждой модели подробнее. Самолет «Уральских авиалиний». Самолеты Аэробус А319 имеют дальность полетов в 4700 — 6800 км. Его максимальная взлетная масса — 75 500 кг. Если говорить о салоне, то его ширина — 3,70 м, а длина — 19,8 м. Количество мест внутри — 134. Он включает два класса — Бизнес и Эконом. Для первого предназначено 8 сидений, а для второго — 126. В авиационном парке Уральских Авиалиний Аэробусы А320 — самые многочисленные. Взлетная масса составляет 70 700 кг. Салон этих самолетов — двухклассовый.
В нем 156 мест, из которых 12 расположены в Бизнес-классе, а остальные — в Экономе.
Как и в прошлом случае, перед глазами будет перегородка. Только не жесткая, а в виде шторы, разделяющей эконом- и бизнес-класс. Плюсы — достаточно пространства для ног, отсутствие пассажира спереди. Минус в том, что подлокотники жестко закреплены из-за наличия откидного столика.
Девятый — ряд возле аварийного выхода. Часто спинки этих сидений не откидываются или их движение ограничено. Кроме того, еду носят с головы самолета, поэтому пассажирам в этой части салона лучше». Здесь находятся лучшие места в самолетах Уральских авиалиний Airbus A319. Перед ними расположен аварийный выход, что исключает дефицит пространства для ног.
Кроме того, спереди нет кресел других пассажиров, что также большой плюс. Минус в том, что пассажирам с животными и детьми здесь нельзя сидеть. Кроме того, ручную кладь не получится разместить под сидением. Двадцать второй и двадцать третий — самые плохие места из-за близости к уборной. Так что во время перелета возле вас постоянно будут ходить люди.
Да и вероятность неприятных «ароматов» также высока. Хроника развития авиалиний «Аэрофлот» начал работу с 1923 года, но сегодня в арсенале авиаперевозчика числятся современные и усовершенствованные модели самолетов. Этот качественный и довольно молодой авиапарк и вывел компанию на первое место в рейтинге лучших авиаперевозчиков России. Как известно, возраст авиалайнера — весомый критерий в обслуживании и качестве совершенных полетов. А перевозчик строго следит за последними тенденциями.
Поэтому средний возраст любого судна, которое находится на балансе авиалиний, составляет 4 года. Считается, что до 1991 авиалинии предоставляли услуги перелетов только на авиалайнерах российского производства. В начале ХХI века авиаперевозчик расширил флотилию судами известных мировых производителей. С начала 2000 года авиакомпания постоянно покупает и заказывает новинки, выпущенные на мировом авиационном рынке, и пополняет баланс предприятия усовершенствованными и модернизированными российскими лайнерами. Клиенты авиалиний летают на авиалайнерах — ведь эти модели считаются лучшими из воздушных судов, которые представлены на рынке.
Из-за обилия в арсенале компании судов иностранного производства управление фирмы рассмотрело и воплотило в жизнь идею о смене униформы работающего персонала компании. А в 2017 году количество пассажиров на рейсах превысило уже 8 миллионов, обеспечив ей четвертое место в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Как всё случилось? При подлете к Омску, при заходе на посадку, на самолете отказала зеленая гидросистема. В целом на самолете три гидросистемы — зеленая, желтая и голубая.
Каждая отвечает за определенные параметры работы элементов самолета. В этой ситуации по всем нормативным документам у командира очень мало времени: он должен уйти на второй круг и оценить возможные опасности при отказе этой гидросистемы. Ситуация достаточно стандартная, она не из ряда вон выходящая. Такие ситуации были и раньше, летчики успешно с этим справлялись.
В этой ситуации командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Причина: в Омске полоса 2500 метров, в Новосибирске — три километра. При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров это тормозные щитки на самолете и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Есть методология расчета этой посадочной дистанции.
Когда экипаж ушел на второй круг, они посчитали эту дистанцию и она была близкой к предельной, поэтому, чтобы повысить надежность посадки, они ушли в Новосибирск. RU Они направились по этому маршруту. К сожалению, очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск. Принял решение — а командир корабля на воздушном судне — это господь и бог, он принимает решения и несет за них ответственность — принял решение посадить самолет на площадку, подобранную с воздуха, — на поле, с выпущенными шасси.
Что успешно и сделал. Почему не хватило топлива? Это же расчетная цифра, а не с потолка. Всё было рассчитано.
Цифра была 3800 килограммов, у него было 4200. Вполне хватало. Стечение обстоятельств привело к тому, что топливо, к сожалению, очень быстро расходовалось. Капитан посчитал так, я с ним соглашусь.
Когда в последний раз борт проходил техобслуживание? Техническая служба авиакомпании имеет все сертификаты по обслуживанию воздушных судов этого типа. Мы были ведущей компанией — до всех этих событий — по обслуживанию Airbus. Мы много финансовых ресурсов вложили в подготовку людей и в закупку наземного оборудования, мы построили ангарный комплекс, где одновременно обслуживаются четыре-шесть Airbus, построили здание дополнительных цехов по обслуживанию оборудования самолетов, и мы никогда не допустим в эксплуатации неправильных запчастей.
Трудно, с боем, но все запчасти, которые используются на наших самолетах, сертифицированы. Я отвечаю за это головой. RU Авиационно-технический центр — это пожиратель наших денег. Практически все деньги уходят туда, потому что мы твердо осознаем, что главные критерии в эксплуатации самолетов — это подготовка пилотов и бортпроводников и исправность воздушных судов.
Росавиация завершила повторное расследования посадки самолета на пшеничном поле
Кроме того, в планах компании приобрести еще три самолета с широким фюзеляжем. Вместе с тем, здесь также кроется не мало «подводных камней». Первое, на что обращает внимание компания, это сам рынок, который пока не готов предоставить нужное количество экономически выгодных самолетов. Такими летательные аппараты могут стать только после шести тысяч летных часов в год.
Как отмечают в «Уральских авиалиниях», обновление парка широкофюзеляжных самолетов запланировано авиакомпанией на ближайшие 10—12 лет. Напомним, в настоящий момент для перелетов на дальние расстояния «Уральские авиалинии» используют российские Ил-86 Представители компании Boeing презентовали два типа лайнера, отвечающего запросам авиакомпании: B767 и B787 в их различных модификациях. Лайнер B767 выпускается с 1981 года, в то время как B787 только готовится к своему первому полету. По вместимости B787 сравним с «Боингом-B767», а по дальности полёта превосходит его почти в два раза. Авиаперевозчик надеется с вводом новой техники оптимизировать затраты на топливо и ввести новые направления, в том числе — прямые перелеты на отдаленные мировые континенты. Напомним, что у компании была программа обновления авиапарка самолетами Airbus.
Фото: «Курьер. Среда» Airbus A320 «Уральских авиалиний» находится на территории Новосибирской области. Воздушное судно принесло ущерб местному колхозному хозяйству на сумму 200 тысяч рублей. Вероятнее всего, размер убытков вырастет до 1,2 млн рублей. Однако уже сейчас есть планы по взлету самолета. При этом в успех данной операции верят не все.
А здесь всё было видно. Я думаю, правильное решение было принято — посадка на шасси, очень аккуратно, мягко, без перегрузок. Тут целая технология, мы учим этому летчиков на тренажерном комплексе. Выплаты пассажирам — Пассажиры не получили травм, все живы и здоровы. Сейчас предпринимаются реальные шаги по вывозу пассажиров из деревни, в которую их эвакуировали. Выделены автобусы, определены электрички — отдельные вагоны, в которых будут перевезены пассажиры. Большая часть [вместе с багажом] будет перевезена в Омск, потому что это пассажиры из Омска. RU Мы направили техническую бригаду авиакомпании «Уральские авиалинии», инспекцию по безопасности полетов, уехали перевозчики, которые будут работать с пассажирами. По полной программе заботимся об этих людях. Договорились со страховой компанией, каждому пассажиру будет выплачено 100 тысяч рублей как компенсация за испуг, скажем так. Мы это делали и при посадке предыдущего самолета в кукурузу. Если будут выставлены счета [за автобусы, электрички и повреждение поля] — мы оплатим. Мы не пытаемся всё получить просто так. Что будет с экипажем? До конца расследования он будет на земле, будет писать море объяснительных. Дальше будет работать Международный авиационный комитет. Естественно, Следственный комитет, прокуратура. Будем разбираться по техническим неисправностям, возможностям самолета и действиям экипажа. Люди не растерялись, приняли грамотное решение и выполнили эту сложную посадку. Выполнили хорошо, потому что целы самолет и люди. В дальнейшем комиссия разделит всё это на кусочки, на сегменты, мы всё это посмотрим более подробно. Представят ли экипаж к награде? То, что летчики молодцы, сохранили жизнь людей, самолет, — вне всякого сомнения. Но давайте посмотрим, как отработает комиссия. Как гендиректор узнал о случившемся? Первая мысль — всегда вопрос один: «Живы ли люди? Служебная должна была прийти попозже. С пилотом пока не разговаривали. Что, если люди теперь будут бояться летать «Уральскими авиалиниями»? Потому что не так часто это с таким мастерством делается. Посадки с отказавшим двигателем — их всего две-три в мире, и одна из них у нас, на кукурузу.
«Уральские авиалинии» и iFly попробуют выкупить флот еще раз. OFAC дала им вторую попытку
Авиакомпания «Уральские авиалинии» отстранила от работы пилотов, экстренно посадивших в прошлом году пассажирский лайнер на пшеничное поле. Авиакомпания «Уральские авиалинии», входящая в пятерку крупнейших перевозчиков России по пассажиропотоку, подала заявки на возврат допусков на полеты более чем по 20 международным направлениям. «Уральские авиалинии» сделали заявку на приобретение в лизинг 38 российских самолетов МС-21, сообщил журналистам гендиректор компании Сергей Скуратов. Авиакомпания «Уральские авиалинии» намерена приобрести 40 самолетов МС-21, которые заменят импортные Airbus.
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
США и Евросоюз разрешили «Уральским авиалиниям» выкупить в собственность 19 из 52 самолётов Airbus в парке авиакомпании, которые сейчас находятся в лизинге у зарубежных лессоров. Глава "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов 13 сентября прокомментировал "Известиям": это просто рекомендация, она логична и не противоречит требованиям безопасности. Авиакомпания «Уральские авиалинии», входящая в пятерку крупнейших перевозчиков России по пассажиропотоку, подала заявки на возврат допусков на полеты более чем по 20 международным направлениям.
Уральских авиалиний новости
Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который 12 сентября 2023 года совершил экстренную посадку самолёта в пшеничном поле в Новосибирске, устроился таксистом и грузчиком. Самолёты уральских авиалиний в Дубай. А-319 самолет Уральские авиалинии. Глава "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов 13 сентября прокомментировал "Известиям": это просто рекомендация, она логична и не противоречит требованиям безопасности.
Аварийно севший самолет «Уральских авиалиний» продолжит летать после ремонта
«Уральские авиалинии» и iFly попробуют выкупить флот еще раз. OFAC дала им вторую попытку | Авиакомпания "Уральские авиалинии" приобрела в операционный лизинг еще один самолет семейства Airbus, увеличив число воздушных судов в парке до 28, сообщает пресс-служба компании. |
Уральские авиалинии. Описание, парк самолетов | Самолёт "Уральских авиалиний", совершивший экстренную посадку на грунт в районе села Убинского из-за проблем с гидросистемой. |
«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени? | Компания «Уральские авиалинии» закупит 40 отечественных самолетов МС-21. Об этом журналистам рассказал глава перевозчика Сергей Скуратов. |
У «Уральских авиалиний» забрали допуски к полетам за рубеж | Список бортов авиакомпании Уральские авиалинии и план по их пополнению на 2024 год. |
Экипаж севшего в пшеничном поле Airbus верит, что он способен взлететь
Кроме того, в авиакомпании планируют взять в лизинг грузовой вариант аэробуса А321. По мнению гендиректора "Уральских авиалинии", получение нового грузового самолета может положительно сказаться для авиакомпании. Ранее "Уральские авиалинии" получили новый самолет семейства Airbus. С завода в Гамбурге в Екатеринбург A321neo прилетел вечером 1 февраля.
Пилот севшего в поле под Новосибирском самолёта вынужден работать таксистом и грузчиком 1 Поделиться Скопировано Пилот севшего в поле под Новосибирском самолёта вынужден работать таксистом и грузчиком Пилот севшего в поле под Новосибирском самолёта вынужден работать таксистом и грузчиком Фото: kp.
После экстренной посадки самолёта компания отправила его в неоплачиваемый отпуск, пишет «КП — Екатеринбург». На борту находился 161 пассажир и шесть членов экипажа. К счастью, никто не пострадал. Воздушным судном управляли командир Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семёнов.
Эксперты связали ошибки в действиях пилотов с недостатками в обеспечении безопасности полётов и подготовки экипажей в авиакомпании. После завершения расследования Сергей Белов уволился по собственному желанию, а судьба второго пилота Эдуарда Семёнова до сих пор под вопросом.
Все было", — сообщила женщина в беседе с РИА Новости. По ее словам, выбора у мужа не было, так как семье приходится буквально выживать. Официально найти работу Семенов не может: авиакомпания и не увольняет пилота, и не дает ему вернуться в строй.
Вылеты будут производиться из Екатеринбурга и Москвы.
Росавиация отозвала только часть допусков «Уральских аиалиний» — те, которые перевозчик не использовал. Авиакомпания, получившая эти допуски, не обязана выставлять флот на все доступные рейсы — перевозчик может выполнять часть доступных перелетов «в зависимости от спроса и собственных возможностей». Источник «Ведомостей» в одной из российских авиакомпаний пояснил, что допуски переданы конкурентам «Уральских авиалиний» до тех пор, пока у нее не появится флот для их выполнения. Поэтому часть прав и была передана другим эксплуатантам", — говорит он. Собеседник считает, что такое решение будет выгодно пассажирам. Предложение со стороны авиакомпаний на международных направлениях, где сейчас наблюдается дефицит провозных емкостей, вырастет, что может позитивно сказаться на ценах перелетов, поясняет он.
Источник «Ведомостей» в одном из крупных аэропортов считает, что передача допусков на временной основе — «нормальная практика».
США и Евросоюз дали разрешение «Уральским авиалиниям» на выкуп 19 самолетов Airbus
Уже более 20-и лет авиакомпания работает на рынке авиаперевозок, каждый год увеличивая показатели пассажиропотока. Авиакомпания имеет несколько бонусных программ: «Крылья», «Крылья» для военнослужащих, «Красная карта», а так же программы для юридических лиц — «Корпоративный клиент» и «Корпорация» для предприятий ответ на 3 вопрос. Накопленные бонусные рубли можно использовать для повышения класса обслуживания. Предусмотрены три уровня участия в этой программе: Синий, Серебристый и Золотой.
Программа предусматривает два уровня участия: Основная карта и Золотая карта. Набранные бонусные рубли могут быть использованы для получения премиального билета в течение последующих трех лет. За накопленные бонусные рубли можно приобрести премиальные авиабилеты для сотрудников предприятия или любых третьих лиц по желанию руководителя предприятия.
Или использовать бонусные рубли для повышения класса обслуживания на борту. Но давайте перейдем к самому интересному — парку воздушных судов. На сегодняшний день авиакомпания эксплуатирует 35 самолетов ответ на 1 вопрос.
Все они — детища компании Airbus, самолеты классической схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на крыле — пассажирские авиалайнеры семейства A320 ответ на 2 вопрос. Внесем немного цифр. Нужно отметить, что изначально основу авиакомпании составляли воздушные суда отечественного производства.
За всю историю существования «Уральских авиалиний» в ее воздушном парке побывало в общей сложности 76 машин. В 2006 году началось переоснащение воздушного флота авиакомпании. Так 18 ноября 2006 года на аэродром Кольцово прибыл первый самолет компании Airbus, пассажирский среднемагистральный самолет A320-200 с бортовым номером VP-BQY ответ на 6 и 7 вопрос.
Экипаж самолета во главе с командиром Дмитрием Щербаковым посадил аэробус в сложных метеоусловиях. На земле их встречали представители «Уральских авиалиний» с генеральным директором авиакомпании — Сергеем Скуратовым. Он первым поднялся на борт долгожданного судна.
В своей речи он подчеркнул: «Это не просто первый зарубежный самолет в парке «Уральских авиалиний». Это первый из десятка, который позволит нам идти вровень с ведущими мировыми авиакомпаниями». Так началось долгое сотрудничество авиакомпании с ведущим в мире производителем самолетов вместимостью от 100 до более 500 кресел — компанией Airbus.
На сегодняшний день, крайним самолетом, прибывшим в распоряжение авиакомпании, является A320-200 с бортовым номером VQ-BNI ответ на 8 вопрос. Самолет имеет двухклассную компоновку с 144 креслами в экономическом классе и 12 — в бизнес-классе. Первый свой рейс в авиакомпании «Уральские авиалинии» самолет совершил 28 июня 2014 года по маршруту Екатеринбург — Москва.
Основным владельцем, по данным «Контур. Фокуса», является Сергей Скуратов. Выручка в прошлом году составила 89,4 млрд рублей, а чистая прибыль — 13,5 млрд рублей. С 2020 года «Уральские авиалинии» активно пополняли парк новыми Airbus. Мы подробно о них рассказывали.
Уверен, она будет положительная, — рассказывал Сергей Скуратов. Сейчас в парке «Уральских авиалиний» 52 Airbus. Самому свежему — год, а самому старому — 24. Средний возраст парка — чуть больше 14 лет. Основным владельцем, по данным «Контур.
Самолеты neo екатеринбургской авиакомпании не только самые вместительные в РФ, но и самые производительные. По данным Airbus, «Уральские авиалинии» стали лучшими в мире по среднесуточному налету на ВС семейства A320neo и вошли в тройку лидеров по налету на A321neo. В период с сентября 2020 по сентябрь 2021 один из бортов авиакомпании A320neo был в полете 15,45 часов в сутки. За этот же период самолет A321neo эксплуатировался 13,72 часа в сутки. В компании объяснили, что планируют расписание neo так, что они в основном выполняли длительные беспосадочные полеты, например, Москва — Благовещенск.