О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Народная артистка России Светлана Немоляева отмечает юбилей
Мирошниченко была советской и российской звездой, а также ведущей актрисой МХАТа, — подчеркнула Немоляева. Главные новости о персоне Светлана Немоляева на В свои 86 лет Светлана Немоляева остается на виду у публики. Личные сведения Светлана Немоляева была замужем за народным артистом РСФСР, актером театра и кино Александром Лазаревым (1938-2011). «Когда умер муж, я практически перестала видеть»: Светлана Немоляева рассказала о своей драме.
Сплошные «Но!»: жизнь и судьба Светланы Немоляевой
Главная» Новости» Светлана немоляева последние новости на сегодняшний. Особое внимание привлекает на фото вдова Александра Лазарева-старшего и мать его сына, тоже Александра, Светлана Немоляева. Главные новости о персоне Светлана Немоляева на Светлана Немоляева редко снимается в сериалах и предпочитает не смотреть их по телевизору – не переносит сцен насилия и жестокости и не приемлет сквернословия с экранов.
«Не хочет умирать»: режиссер рассказал о состоянии Немоляевой, которая перестала ходить
По возвращении Светлана Немоляева не пожалела организм и продолжила играть на сцене, будто смерти нет и бояться ее не надо. Народная артистка РСФСР Светлана Немоляева рассказала, что ее муж Александр Лазарев философски относился к смерти и ушел из жизни без страданий. После школы Светлана Немоляева стала студенткой Высшего театрального училища имени М.С. Щепкина.
«Я первые шаги сделала на съёмочной площадке»: Светлана Немоляева отмечает 85-летие
Актриса тяжело переживала смерть мужа Legion-Media Звезда фильма «Служебный роман» долго не могла прийти в себя после трагедии. У нее начались серьезные проблемы со здоровьем. Актриса с детства страдала близорукостью, из-за чего даже в кино снималась не так часто. Такая была травма.
Меня сын заставил сделать операцию. Всю жизнь я не видела, поэтому и не снималась много лет.
У меня насморк, я беру морскую воду и пользуюсь утром и вечером и какие-то капли применяю. Ну, извините, дорогие зрители", — отметила актриса в беседе с » Московским комсомольцем «. Также Немоляева добавила, что она не любит посещать врачей, однако ей необходимо это делать.
Москва, ул.
Правды, д. Почта: mosmed m24.
За Александра Лазарева вышла замуж в марте 1960 года. Они считались самой крепкой парой среди российских актеров. Я подыгрывала своему сокурснику, но его не взяли, он подыгрывал своей сокурснице, но ее не взяли. А нас с Сашей Лазаревым пригласили к директору вместе, через полгода мы поженились, нам было по 22 года. У Саши было много ролей, он играл в театре, в кино. С его внешностью и талантом его брали сразу! Он проработал в театре 51 год, столько же продлился наш брак, который был прожит в полном понимании, единении друг с другом. Я счастлива, что мне встретился человек, давший так много всего хорошего», — говорит она о муже. Светлана Немоляева и Александр Лазарев прожили вместе 51 год. Фото: Global Look Как вспоминает актриса, самая настоящая семья у них появилась только спустя семь лет после брака, когда родился их сын Александр, ставший известным актером. Счастливые родители хотели назвать его Петром, но мальчик был невероятно похож на отца, потому и назвали Шурой. Он был очень похож на сердитого Сашу. Вот такой маленький клоп! У меня на сердце стало так тепло. Я подумала: «Боже, как я могла без него жить? Сразу появилось ощущение, что другой жизни не было, она началась вместе с сыном», — расчувствовалась артистка. Свой брак с Лазаревым актриса называет чудом: «Мы прожили 51 год — не всем дается такое чудо. За него надо благодарить провидение. Мы нередко ссорились по мелочам, но уже через минуту мирились, потому что не могли находиться в конфликте. Мы никогда не расставались с Сашей вообще! Ни у него, ни у меня не было никогда в голове мысли о том, чтобы поехать отдыхать порознь. Мы с Сашей обвенчались лишь за год до его смерти.
Светлана Немоляева: «У мужа было много поклонниц — мы хлебнули этого сполна»
Немоляева, Светлана Владимировна - ПЕРСОНА ТАСС | Светлана Немоляева скорбит по умершему мужу. Актриса, отпраздновавшая 85-летие в апреле, призналась: для нее смерть мужа стала серьезным ударом, серьезно подкосилось здоровье. |
"Кинодача": Светлана Немоляева | По возвращении Светлана Немоляева не пожалела организм и продолжила играть на сцене, будто смерти нет и бояться ее не надо. |
Светлана Немоляева: биография, актерская карьера, личная жизнь — 18.04.2024 — Статьи на РЕН ТВ | Спустя годы Светлана Немоляева снова получила приглашение от Рязанова, и снялась в его картине «Небеса обетованные». |
Светлана Владимировна Немоляева
Немоляева частый гость в различных садоводческих центрах. Знаменитость на новую рассаду денег не жалеет. Раньше, когда была помоложе, говорит актриса, могла отправиться за саженцами «куда-то к черту на рога». Немоляева признается, что давно помешалась на цветах — в ее квартире все в розочках , а в гримерке в театре стоят кусты герани. Друзья и коллеги высмеивают страсть артистки, между тем ее супруг Александр Лазарев, наоборот, поддерживал это ее увлечение. Светлана Владимировна поведала также, что ее знаменитый муж не любил работать в саду. Приезжая на дачу, он только дрова для печки колол.
Но, все же Судьба внесла свои корректировки и, через некоторое время, Немоляеву взяли в тот самый Театр им. Маяковского, где она проводила детство с дядей. Первые крутые изменения в жизни Светланы связаны тоже с театром. Там на красивую актрису положили глаз сразу два актера Анатолий Ромашин и Александр Лазарев, между которыми возникло соперничество. Но, бурный роман возник, когда Лазарев лежал в больнице со сломанной ногой, а Светлана застала свою соперницу Варвару Арбузова в его палате. Это придало уверенности Светлане, что этот мужчина должен стать ее. Коллеги тогда считали, что бурный роман закончится также быстро, как и возник, но все вышло совсем иначе, и в 1960 году пара расписалась. Брак продлился более 50 лет, вплоть до смерти мужа Александра Лазарева в 2011 году. О муже Светлана рассказывала, что он был эмоциональным, вспыльчивым, а она более мягкой, что компенсировало их в браке.
Позже Рязанов разочаровался в актрисе еще раз, попробовав ее на роль Шурочки Азаровой в фильме «Гусарская баллада». Какое счастье, что Эльдар Рязанов не бросал все-таки попыток найти для Немоляевой подходящую роль и продолжал приглашать ее на пробы: ее роль в «Служебном романе» получилась потрясающей — ей верили, ее героине сопереживали миллионы советских женщин. Вспомнить хотя бы стихотворение Беллы Ахмадулиной «О мой застенчивый герой» в проникновенном исполнении Светланы Владимировны — и никакие слова здесь больше не нужны: это талант и стопроцентное попадание в роль. Сама актриса с большой теплотой вспоминает и свою героиню, и время работы над картиной: «Олечка Рыжова — cамая настоящая примета времени. В те времена все повально вязали. Я тоже любила посидеть за спицами, но эта кофта — не мое произведение, а художников по костюмам». Знакомство с будущим и единственным на всю жизнь мужем Александром Лазаревым судьба подарила актрисе тоже не без оговорок и «Но! Об этом сама Светлана Владимировна рассказывает так: "Мы пришли в театр в один день, в один час и с одинаковой историей. Я подыгрывала своему сокурснику. Его не взяли. Лазарев подыгрывал своей сокурснице. Ее не взяли. А нас с Сашей Лазаревым пригласили к директору вместе, через полгода мы поженились, нам было по двадцать два года».
Ирина Мирошниченко родилась 24 июля 1942 года в Барнауле. После разделения труппы в 1987 году осталась в коллективе под руководством Олега Ефремова ныне МХТ им. Известна по ролям в фильмах «Я шагаю по Москве», «Ошибка резидента», «Вам и не снилось…», «Профессия — следователь», «Зимняя вишня» и многих других.
Актерская карьера Светланы Немоляевой
- "Ушла эпоха": Светлана Немоляева прокомментировала смерть подруги, актрисы Ирины Мирошниченко
- Светлана Немоляева: «У мужа было много поклонниц — мы хлебнули этого сполна»
- Светлана Немоляева – последние новости на сегодня –
- Сплошные «Но!»: жизнь и судьба Светланы Немоляевой
- Как с мужем полвека прожила
«Я первые шаги сделала на съёмочной площадке»: Светлана Немоляева отмечает 85-летие
Эдлиса — Галочка, режиссёр: Л. Танюк, В. Загоруйко премьера — 25 декабря 1967 1968 — «Звонок в пустую квартиру» Д. Толмазов премьера — 23 февраля 1968 1969 — «Соловьиная ночь» В.
Ежова — Инга, режиссёр: Е. Табачников премьера — 20 января 1969 1969 — « Таланты и поклонники » А. Островского — Негина, режиссёры: М.
Кнебель, Н. Зверева премьера — 20 апреля 1969 1969 — «Дети Ванюшина» С. Найдёнова — Инна, режиссёр: А.
Гончаров премьера — 10 июня 1969 1969 — « Разгром » по А. Гончаров премьера — 30 декабря 1970 1972 — «Человек из Ламанчи» — Антония, режиссёр: А. Гончаров премьера — 14 июня 1972 1974 — «Родственники» Э.
Брагинского, Э. Рязанова — Ирина, режиссёр: А. Гончаров премьера — 4 апреля 1975 1976 — «Долгожданный» А.
Салынского — Нина Родионовна Мытникова, режиссёры: А.
Также Светлана снималась и в других фильмах. На фото звезда экрана сидит в окружении молодых артистов труппы. Она выглядит замечательно, по мнению пользователей соцсети. Кстати, характерной и узнаваемой стрижке каре Немоляева не изменяет уже несколько десятков лет. Сзади за ней расположилась ее 31-летняя внучка Полина. Будущие супруги познакомились, играя в одном театре и сыграли свадьбу в 1960 году. Их сын появился на свет лишь спустя семь лет после регистрации брака.
Проблема с весом была даже тогда. Фото: Legion-Media Когда я поступала в театральное училище, понимала, что надо похудеть, и всегда старалась чуть подсобраться телом. Надо было еще скрывать близорукость — наследие войны, я почти ничего не видела. Но очки не носила, ресницы намажу — и вперед. Однажды был интересный случай. Я как-то познакомилась с Элемом Климовым, он тогда работал на ТВ и пригласил меня в какую-то передачу поучаствовать. Я была, конечно, счастлива. После знакомства с ним прошло три дня, и за это время я, на свою беду, нашла бабушкино земляничное варенье.
Чтобы мы с братом его не нашли, бабушка прятала его за креслом. Обнаружив такое сокровище, я не удержалась. Покупала булку, намазывала ее маслом, сверху это варенье — вкуснота! В результате, когда через три дня я пришла на ТВ, Климов встретил меня вопросом: «А вы кто? В училище я все равно была толстушка. Когда мне было 19 лет, ассистентка привела меня к режиссеру фильма «Евгений Онегин» Роману Тихомирову. Он сказал: «Больше никого не ищи, эта девочка мне очень подходит, посмотри, точно как у Пушкина — «кругла, красна лицом она, как эта глупая луна на этом глупом небосклоне». Так случилась моя первая роль в кино.
А когда я получала свободный диплом, мой педагог Виктор Иванович Коршунов, в будущем директор Малого театра, который дивно ко мне относился, позвал меня и говорит: «Света, ты по внутреннему миру можешь играть все — характерные, драматические, комедийные, лирические роли, у тебя может быть большой репертуар. Но по внешнему виду ты ничего этого играть не сможешь — будешь получать роли только Нюшек с трудоднями и доярок. А если хочешь по-другому, ты должна сильно похудеть». И я начала худеть. Некоторые диеты даже сейчас помню — голодала, потом срывалась и набирала больше… В какой-то момент поняла, что нужно просто мало есть. И еще мне помог театр. После училища я начала много играть, даже роль Офелии в «Гамлете» сразу получила. И, чтобы быть в форме, заставила себя не есть после спектакля.
А перед спектаклем есть невозможно — сытый человек не игрок на сцене. Так постепенно я похудела. Могу и торт, и пирожное себе позволить, но в небольших количествах. Уже много лет я примерно в одном весе — 2—3 килограмма туда или сюда. У меня в театре есть даже платья, которые я и сейчас могу надеть, хотя играла в них 10 и больше лет назад. С Арменом Джигарханяном в спектакле «Трамвай «Желание». Много лет назад у меня лицо «рухнуло» вмиг. Одна моя приятельница сказала: «Тебе надо что-то с ним сделать».
А тогда мало кто этим занимался, но мне повезло — нашелся хирург, который очень удачно сделал операцию, я стала похожа на Любовь Петровну Орлову. Правда, предупредил, что эффект будет держаться года два. Так и получилось. Иногда, когда есть время, делаю массаж лица, пользуюсь кремами. Даже теперь, когда я сломала ногу и лежу, все равно двигаю ногами и руками, могу ногу поднять вертикально что актриса немедленно демонстрирует, подняв ногу в гипсе! Помню, у нас в театре был спектакль «Женитьба», где я играла сваху. Отражалось ли это на самооценке? Очень многие ушли, не выдержав характера Гончарова.
Он был невыносимо тяжелый человек, находил слабых людей — мальчиков для битья. Одним из таких «мальчиков» была для него я. Как-то мы встретились за кулисами, Гончаров и говорит: «Вот, Немоляева, я смотрю на вас — вы разговариваете так интересно, умно, а почему вы на сцене такая дура? Гончаров не мог совладать с собой, видя, что человек его не понимает, поэтому срывался на крик. Верил он безоговорочно только в Армена Джигарханяна и Наталью Гундареву, считая, что они понимают его с полуслова. Фото: Legion-Media Помню, мы репетировали, к примеру, спектакль «Виктория?.. Когда я только начинала репетировать, все было очень непросто. Гончаров говорил о том, что моя героиня требует внимания к себе Нельсона и передает через мальчика письмо с этим требованием.
Я всегда легко рыдаю, меня называли «водопроводом Театра имени Маяковского». Так вот, я говорю с просящей интонацией: «Я не видела мужа столько лет, я имею право». Гончаров кричал из зала: «Нет, неправильно! Андрей Александрович из трех эпизодов моей роли сделал работу, которую потом высоко оценили критики. Там у меня было три ухода со сцены вниз, которые не видны были Джигарханяну, и, так как я всегда уходила под аплодисменты, Армен меня спрашивал: «Что ты там делаешь такого, что тебе так хлопают? Только однажды после показа спектакля другого режиссера — «Смех лангусты», где мы играли с Сашей Александром Лазаревым-старшим, мужем актрисы. Это была огромная похвала. Когда мы начинали репетировать «Трамвай «Желание», он репетировал со мной очень жестко.
Даже рабочие сцены мне сочувствовали и переживали. Начинаем репетировать первую сцену. И она понимает, какое пристанище ей приготовила судьба. Бланш рассказывает, почему она потеряла все и чем ей пришлось платить за это. Сестра ее осуждает — идет долгий и трудный разговор, вся первая сцена. Все это время Гончаров бегает по залу и говорит наш текст — и мой, и Мизери, представляете? Вот представьте, мы с вами сейчас разговариваем, а вы начинаете одновременно со мной повторять мой текст. Он, видимо, сам вырабатывал это состояние, которое ему хотелось получить от нас, но это было невыносимо, очень мешало сосредоточиться.
Так он работал, это не то что сейчас — выходишь на площадку и просто говоришь слова. Гончаров мог одну сцену месяц работать. И все актеры сидели ждали, когда это закончится.
В военные годы семья находилась в эвакуации. Но были и другие времена, очень светлые и радостные, когда папа брал ее и брата на съемочную площадку для участия в массовке. Светочке было всего восемь лет, а она уже дебютировала в кино.
В 1945-м вышла картина «Близнецы», в которой она сыграла в небольшом эпизоде. Любовь к театру пришла к Немоляевой очень рано, еще дошколенком она бывала на всех спектаклях, в которых был задействован родной дядя. Многие дети в ее возрасте даже не задумываются о выборе жизненного пути, а маленькая Света была твердо уверена, что будет стоять на сцене. Окончив школу, Светлана стала студенткой театрального училища им. Щепкина, где училась актерскому мастерству у Леонида Волкова. Диплом с отличием актриса получила в 1958 году.
Театр В 1959 году Светлана Немоляева поступила на службу в театр им. Маяковского, который в те годы отличался разнообразием репертуара, удачно подобранной труппой и постоянными аншлагами на всех спектаклях. Дебютной работой Светланы Немоляевой стала постановка «Гамлет», в которой она сыграла Офелию. Ее образ очень понравился зрителям, этот спектакль не убирали из репертуара на протяжении восьми лет. И все эти годы Немоляева была бессменной Офелией. Эта постановка была не единственной удачной работой актрисы.
Ее роли в спектаклях «Трамвай «Желание» и «Кошка на раскаленной крыше» остались непревзойденными. Театральная биография актрисы сложилась очень успешно, вклад Немоляевой в театральное искусство был оценен по достоинству. Фильмы После той первой дебютной роли в восьмилетнем возрасте, Светлану не раз звали сниматься в кино. Она сыграла много маленьких девочек из массовых сцен. Среди таких картин особо выделяются мюзикл «Счастливый рейс» и цирковая лента «Карандаш на льду», в которой она снималась вместе с Михаилом Румянцевым, знаменитым клоуном, часто приходившим к ним в гости. Первым фильмом, в котором снялась уже взрослая актриса Немоляева, стал «Евгений Онегин».
Ей досталась роль Ольги Лариной.
Легенды кино. Светлана Немоляева.
Светлана Немоляева – биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё | Народная артистка РСФСР Светлана Немоляева обрадовала своим появлением зрителей фильма «Онегин», премьера которого состоялась 8 марта. |
Служит в театре и дружит с внучкой: как живет и выглядит Светлана Немоляева | Советская и российская актриса театра и кино Светлана Владимировна Немоляева 18 апреля отметила 85-й день рождения. |
Светлана Немоляева - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | Валентин Смирнитский вспоминает с актрисой Светланой Немоляевой культовую советскую комедию "Гараж". |
Спит в холодильнике? Как выглядит сейчас 84-летняя Светлана Немоляева
Артистка посетила мероприятие в платье в пол и меховой накидке. По словам знаменитости, она не просто так утеплилась. Оказывается, Светлана заболела.
Но у некоторых так бывает. Я не осуждала ее, тем более что это же отголосок юности — первая, самая сильная любовь, веление души, она не могла сдержать себя. Образ сложный, можно было сыграть так, что все осудили бы ее поведение, ведь она была замужем и герой Олега Басилашвили женат.
Здесь надо было показать ее чистоту и беззащитность, нежелание принести неприятности ни своей семье, ни его — просто природный порыв, трепет. И передать это мне помог Эльдар Рязанов. Начинали снимать мы, как обычно, с конца. Первый съемочный день — одна из последних сцен фильма, когда я говорю: «Я тебе писать не буду, отдай мне мои письма». Я как раз репетировала «Бег» в театре.
Вокруг тебя все носятся, стараются угодить, чего совсем нет в театре... Когда начали снимать, Эльдар Александрович деликатно отвел меня в сторону, чтобы никто не слышал, и говорит: «Света, забудь о театре — чтобы тебя все видели, все слышали, не надо лупить глаза, скажи ему просто: «Отдай мои письма, и больше я тебе писать не буду». И он так сказал, что эту божественную интонацию я сразу уловила. И больше мы ничего не репетировали, так и вошло в фильм. Это был камертон моей роли.
Благодаря этому посылу получилась такая героиня, которую не осуждаешь, а ей сочувствуешь. Фото: Eastnews — Вы когда-нибудь играли отрицательные роли? Снялась, а когда посмотрела картину, поняла, что это был опрометчивый шаг. Фильм «Средь бела дня... Там была история семьи, которая поехала отдыхать на воды с маленьким ребенком.
Вдруг их окружают хулиганы, отшвыривают ребенка, чуть ли не хотят изнасиловать жену. И герой Золотухина в драке убивает бандита. Его судят, у меня была крохотная роль судьи. Режиссеру надо было показать, какое у нас судейство. Идет эта тетка с пучком волос на голове, с авоськой, спешащая домой, и, как полагается по закону, раз убил, значит, виноват.
И она засуживает его. Я потом спросила режиссера: «А почему меня позвали? Мне нужно разочарование зрителей — пришла тетка, сейчас все будет хорошо, и вдруг она дает ему большой срок». И если бы вы знали, сколько я получила писем, почти столько же, как после «Служебного романа». Писали, какая я сволочь, что так несправедливо поступила, — отождествляли меня с ролью.
Я никогда не отвечала на письма из-за зрения, да и занятости. А тут ответила на несколько писем, убеждая, что я актриса Немоляева, я же не судья. И после этого поклялась, что отрицательные роли играть не буду. Знаете, в Голливуде есть такой закон — у каждого актера четкое амплуа. Герой должен победить, героиня всегда должна быть красивой, тыква должна превратиться в карету, и наоборот.
В общем, они правы, хотя актеры любят играть отрицательные роли, потому что палитра мощнее, ярче, чем у «голубого» героя. Я поняла, что мне не надо было ломать свое амплуа. Самое интересное, после этого фильма прошли годы, и я была на кинофестивале в Ессентуках. Там я заметила, что за мной все время ходит одна женщина, она имела какое-то отношение к искусству. И вдруг говорит: «Я решила все же подойти к вам, я писала вам письмо, и вы мне ответили».
Я вспомнила, что она писала: «Какое вы имели право? Что вы за человек? Я жду ребенка, и если бы со мной это случилось? Как вы можете жить после этого? С Евгенией Симоновой и Галиной Анисимовой на юбилее театра.
Мои родители, творческие люди, замечаний мне не делали, у нас всегда были ровные, хорошие отношения. Папа был уникальный, несмотря на свою занятость в качестве режиссера, находил для меня время. Я много читала, он просил: «Напиши мне, о чем эта книга». И я писала. Мама очень хорошо шила.
Потом, когда я вышла замуж, я с ней больше сблизилась, а папы уже меньше стало в моей жизни. В отношениях с Сашей я за многое себя ругаю. Обычно, когда мы возвращались домой, я всегда шла впереди, он с какой-нибудь тяжестью из магазина шел за мной. И всегда мне в спину неслось: «Сняла сигнализацию? Сейчас, когда его уже много лет нет, мне все кажется, что он рядом, я даже его о чем-то прошу.
И он помогает: у меня всегда плохо получается открывать ключом дверь, я помучаюсь немного, а потом прошу: «Ну, Саша, помоги открыть», и сразу дверь открывается. Может, она и сама бы открылась… Считаю, что сделала много ошибок и в воспитании сына — была требовательна, нетерпима и доставляла ему много проблем. Дело в том, что мы с Сашей были заняты в театре чудовищно, как раз выпускали свои главные в жизни спектакли — шедевры Гончарова. Если бы мне вернуть вспять это время, я была бы с Шурой терпимее. Очень нетерпима я была и к своим бабушкам — за это тоже себя корю.
Бабушки мои обе были замечательные, но как внучка я не могу себя похвалить за отношение к ним. Они не получили от меня такого счастья, как я от внучки Полины. И если вернуть свое детство, я была бы к бабушкам терпимее. К своим внукам я гораздо добрее, чем к сыну. Я вижу сейчас, как они ко мне относятся, и думаю: за что мне такое счастье?
Мы хлебнули этого сполна в смысле и большой радости, и наоборот» С мужем Александром Лазаревым и сыном Александром. Фото: Legion-Media — Как думаете, у какого поколения — вашего или ваших внуков — больше шансов прожить счастливую жизнь? Мы были романтичны. Сейчас более прагматичное и жесткое время.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
И если вы спрашиваете, тяжело ли — нет таких актёров, которым бы было легко. К тому же во главе театра должен стоять лидер — мне в этом плане повезло. Он подчиняет труппу своей воле, и ему иногда бывает совершенно не до сантиментов. Перед ним все актёры одинаковы — все хотят играть хорошие роли с хорошим режиссёром. Значит, у режиссёра всегда есть выбор. А там, где выбор, есть подчинение и власть. Поэтому актёр — это трудная профессия. Трудно пробиться. Деликатность и воспитание — это же манера твоего поведения. А что внутри твоей души бушует и куда бы ты послал подальше — это лично твоё дело. Короткие встречи — Вы ещё на третьем курсе сыграли Ольгу в «Евгении Онегине», но после этого очень долго не снимались. Это из-за того, что у вас была, как тогда принято было говорить, «не советская» внешность? Когда я заканчивала институт, мой педагог Виктор Иванович Коршунов, который относился ко мне изумительно, сказал: «Ты можешь сыграть всё, от комедийных до трагедийных ролей. Но твоя внешность — то, что ты такая толстушка-пампушка с круглой физиономией и очень простым выражением лица, тебя подводит. В том виде, в котором ты сейчас есть, сможешь играть только Нюшек, а больше тебе ничего не светит». Ну, он был прав абсолютно. В театре Маяковского я этих Маш, Ань, Нинок сыграла огромное количество. И когда я похудела и обрела другой облик, то и роли стали совсем другие. Это лотерея. И сказать, что вот точно из-за этого у меня не получалось, довольно сложно. Во-первых, я была близорукая и на пробах снималась без очков. А когда человек плохо видит, он беспомощен и очень уязвим. Потом, надо же встать, как требует кинооператор, чтобы не выйти из света. И меня всегда это мучило — я не видела эту метку, нащупывала её ногой. И вместо того чтобы сосредоточиться на роли, я сосредотачивалась на поиске этой метки. Прибавлялась ещё и робость. В театре её не было. А здесь мне жутко хотелось, чтобы меня взяли, хоть на какую-то роль! А меня не брали. И я от этого чувствовала какую-то ущербность, неполноценность. Хотя в театре я была успешна. Не без скандалов с режиссёрами — бывало, я их не устраивала, меня ругали. Правда, с ролей никогда не снимали.