Новости топ фильмов российских

30 лучших российских фильмов, в которых отражается вся наша жизнь. 10 самых популярных российских фильмов на IMDb.

20 самых ожидае­мых россий­ских фильмов 2024 года

Вскоре между ними начинается психологическая игра-противостояние. Режиссером проекта стал Кирилл Кемниц «Блэкаут». В июне ее показали в Петербурге на фестивале «Пример интонации» в «Севкабель Порту», а на позднюю осень-зиму был запланирован кинотеатральный релиз. Но картина не получила прокатного удостоверения.

В месте, похожем на лимб, встречаются Гитлер, Муссолини, Сталин и Черчилль, чтобы поговорить о смерти, ценности жизни и идеологии. Она играет торакального хирурга Женю, которую готовят к срочному полету в космос. Впервые в истории ей предстоит провести операцию в условиях невесомости и спасти жизнь астронавта, чтобы тот смог вернуться на Землю.

Хотя «Вызов» не смог вплотную приблизиться к космическим сложно удержаться от каламбура сборам «Чебурашки», но также стал картиной-миллиардером бокс-офиса. В притчевой манере в нем рассказывается, как дальнобойщик Берд Роберт Саральп берет в жену односельчанку Дину Светлана Мамрешева из «Гоголь-центра» намного младше его. Он пытается возвести вокруг нее и их отношений стены — не только в переносном смысле.

Чтобы отгородиться от всего мира и соседей, он строит самый большой дом в деревне, который постепенно превращается в неприступную крепость. В 2017 году жительница мегаполиса Аня Смолина решила отправиться в одиночное путешествие по России на велосипеде. Свои приключения она фиксировала в блоге, в котором выбрала себе никнейм «Поехавшая».

Художественную версию приключений Смолиной снял режиссер первого сезона «Вампиров средней полосы» Антон Маслов. Фильм не стал безусловным хитом, но был довольно хорошо принят в прокате. И да, это идеальный фильм, чтобы посмотреть его на каникулах со своими родственниками старшего поколения.

Шестилетний Ильхам Юнус Таиров проводит лето в деревне у бабушки Роза Хайруллина и дедушки Рабит Батулла , но сильно скучает по родителям, которые почему-то за ним все не приезжают. Чтобы отвлечь внука, дедушка вспоминает игру «Бери да помни», в которую вскоре начинает играть вся деревня. Это история про 1990-е — время больших ожиданий, в котором муж и жена оказываются по разные стороны баррикад.

При этом буквально. Это драма про успешного ведущего спортивных новостей Егора Никита Ефремов. В поисках себя в разгаре внутреннего кризиса он пробует себя в волонтерстве — и тем самым встает перед моральной дилеммой: занимается ли он благотворительностью из эгоистичных побуждений чтобы чувствовать себя хорошим человеком или искренне хочет лишь помогать другим.

Следственный комитет отправляет двух сотрудников Алексей Серебряков и Владимир Аверьянов для вида расследовать громко прозвучавшее на федеральном уровне самоубийство школьницы. От них нужна лишь имитация деятельности, которую они и создают. Правда, режиссера, по ее словам, отстранили от финального монтажа.

У Нины счастливая жизнь — любимые работа, муж Кирилл Кяро и сын.

Ан нет. Более того, это фильм мирового уровня.

Ими наконец-то научились сшивать кинополотно, а не чудовище Франкенштейна», — писали мы почти три года назад. Справедливости ради заметим, что российской эту ленту можно назвать с большой натяжкой. Продюсеры зарубежные, бюджет тоже, съемки проходили в Латвии… Но актеры в основном российские, да и язык русский.

Женщина, на лице которой застыл отпечаток вечной скорби, едет в глухомань. Где-то там тюрьма, где «ни за что» сидит ее муж. На почте женщине вернули посылку, которую она отправляла в тюрьму.

Теперь надо узнать, что случилось. Сделать это практически невозможно, потому что мешают практически все. Это напичканный прозрачными аллегориями фильм о гипертрофированной, но всем знакомой России.

Под конец зыбкая реальность и вовсе трансформируется в тотальный сюр. Прямо глаз не оторвать! Не зря картина претендовала на главную награду Каннского кинофестиваля.

Один из самых талантливых современных российских режиссеров снимает редко, но метко. За свою карьеру он выпустил пять полнометражных лент, и все их можно и нужно смотреть. Три фильма пришлись на 2010-е.

Нет нужды разбивать их по разным местам рейтинга — все они в одинаковой мере являются достойными представителями российского кинематографа. Картины Звягинцева узнаются по фирменному режиссерскому почерку, все они безжалостно ставят обществу диагнозы, но делают это по-разному. В «Елене» и «Нелюбви» приговор замаскирован под мелодраму с отношениями между двумя людьми, в «Левиафане» — под постперестроечную чернуху с совсем уж мрачной безнадегой.

Работы Звягинцева могут понравиться или вызвать острый приступ отторжения. Но в любом случае кино этого режиссера пробуждает эмоции и отличается потрясающе высоким уровнем кинематографичности. Фильм, вокруг которого сложилась аура, аналогичная той, что впоследствии можно было видеть вокруг «Богемской рапсодии».

Мол, все неправда, все не так и вообще отсебятина. Да, отсебятина. Наверное, и правда все не так.

Вот только «Лето» никогда не позиционировалось в качестве биографической ленты «про Цоя». Атмосферный, немного грустный но ни разу не сопливый , яркий музыкальный эксперимент Кирилла Серебренникова. Простая история любви, обернутая в специфическую романтику Ленинграда 1980-х годов, с потрясающими клиповыми номерами.

В 2018 году вышло несколько примечательных российских картин, но «Лето», на наш взгляд, лучшая.

Сами понимаете, что теперь ничего не остается, как спасти мир от киборгов и сумасшедшего гения-миллиардера. Жаль, для полного комплекта не завезли зомби-нацистов. Здесь есть киборги-убийцы, мини-боссы и прочий треш. Но треш, поданный правильно, то есть весело, смело и бесшабашно. Показательный пример того, что в России делают разное кино. Классический роуд-муви в не самом заезженном для такого жанра антураже. Витька, дома которого ждет нелюбимая жена с тещей и сыном, батрачит на заводе и пытается обмануть банк, чтобы взять кредит на квартиру.

А еще ему на голову внезапно сваливается давно бросивший семью отец — уголовник и вообще мерзкая личность. Теперь он инвалид, но с собственными квадратными метрами. Наконец-то Витька может отомстить и отдать батю в дом инвалидов, оставив себе его хату. Это только завязка для долгого приключения по дороге из точки А в точку Б со множеством промежуточных остановок. И в конце этого пути Витька и Леха станут совсем другими. Но нет, речь не о банальном «был плохим зэком — стал хорошим гражданином». Преобразование здесь куда тоньше и глубже. А еще — выдающейся операторской работой и смелостью молодого режиссера-дебютанта.

По сути та самая русская чернуха, но замаскированная настолько ярко и сочно, что на душе совсем не грустно. И даже наоборот. Жанр «Звезды» определить непросто. Вроде мелодрама, но чересчур позитивная и часто смешная. В целом такой ягодный микс, который ешь по чуть-чуть, чтобы прочувствовать все оттенки вкуса. Главную героиню зовут Маша. У нее есть список дел, которые надо обязательно сделать как можно скорее, чтобы стать успешной актрисой. Например, убрать лопоухость, выровнять ноги, закачать силикона в грудь и губы, прицепить искусственный бриллиант к зубу.

На пути к мечте девушка встречает отвергнутую крутым московским чиновником леди и ее пасынка. Украшение фильма — исполнительницы двух главных ролей. Тинатин Далакишвили и вовсе поразительно прекрасна в образе юродивой провинциальной дурехи. А еще «Звезда», как и многие хорошие российские картины, привлекает изобретательным визуалом и легким абсурдом как истории в целом, так и отдельных сцен. Фактически два двухчасовых фильма по две новеллы, но по сути один с четырьмя пересекающимися историями. Это при том, что поводов для раздумий здесь тоже хватает. Беззаботный и слегка сюрреалистичный Крым еще до нашествия «зеленых человечков».

Главная его достопримечательность — развернутый посреди поля цирковой шатер, где в перерыве между посещением курортных распивочных фриковатые туристы философствуют и разыгрывают музыкальные юморески. Все это необъяснимым образом действует гипнотически — оторваться невозможно. В центре сюжета — юная колясочница Лена Чехова, которая оказывается в коррекционном классе обычной общеобразовательной школы. Её расположения начинают добиваться сразу трое одноклассников — заикающийся Митя, эпилептик Антон и переболевший менингитом Миша. Несмотря на острый социальный подтекст и щекотливую тему, Твердовскому удалось снять предельно искреннее кино. Он не давит на жалость, очень деликатно манипулирует зрительскими эмоциями и не переводит сюжет в разряд чернухи. Вслед за биографиями Высоцкого и Поддубного появился фильм о звезде советского хоккея Валерии Харламове, скроенный по крепким голливудским лекалам — взлеты чередуются с падениями, а страсти кипят с неподдельной мощью, не спадающей до финального кадра. В потоке гнетущих, чернушных картин, «Аритмия» — история светлая, человечная и очень правдивая. Главные герои каждый день спасают жизни, вытаскивают людей с того света и просто стараются хорошо делать свою работу. Олег мчится на вызовы на скорой, Катя дежурит в больнице. За пределами работы Катя и Олег — молодые супруги, но их брак начинает трещать по швам, и дело идёт к разводу. Остаётся спасать отношения, как и бесчисленных пациентов, которые надеются на чудо. На протяжении двух часов оторванные от цивилизации метеорологи встряхивают термометры и многозначительно молчат, тем самым подготавливая почву для неизбежного конфликта. Великолепная игра Сергея Пускепалиса и Григория Добрыгина за которую они получили приз Берлинского кинофестиваля и особенная атмосфера заброшенной радиолокационной станции держат в напряжении до последнего кадра — в какой-то момент начинаешь паниковать вместе с главными героями. Ну а вглядываться действительно можно бесконечно — божественной красоты северные пейзажи, которые покоряют главные герои, напоминают кадры из лучших фильмов National Geographic. Душевная трагикомедия рассказывает о двух противоположностях, волею судеб оказавшихся в одном купе. Одна — сумасбродная провинциалка с Урала, другая — типичная петербурженка и работница музея.

Топ-20 самых кассовых российских фильмов в истории

Теперь у них есть общее дело, общая головная боль, да и вообще всё общее — похоже, даже общак, который умный дед-бандит слил в одну большую «Ладу». Гаражный аффинаж отдыхает. Парни понимают, что за «Ладой» охотятся все бандитские группировки Тольятти, и отправляются в бега прямо на этой тачке. Стильные VHS-титры и флешбэки, которые погружают в атмосферу, кровища и пытки, абсурдные и классные хохмы.

Система юмора и правда нетривиальная — порой и не разберешь, где тебя обманывают, а где реально сейчас будет жесткач. Стильно, динамично, круто, весело. Фильм обещает быть мощным, красивым и мегадобрым, чего нам так сильно сейчас не хватает.

Эта спортивная драма о молодом дзюдоисте и его друге основана на реальных событиях. Кишинев, 1997 год. Олег Крецул, чемпион Европы по дзюдо, только что вернулся с первых Олимпийских игр.

Он играет свадьбу, через три дня садится за руль и попадает в автокатастрофу. Жена погибает, Олег выживает, но теряет зрение. Без спорта, заработка, потеряв себя.

Друг детства Виталий Глигор готов подставить плечо, помочь вернуться в спорт, в жизнь и просто обрести будущее.

Маленький Харламов никогда не сталкивался на испанской улочке с боевыми быками. Юный Харламов не путешествовал по тросу, натянутому на огромной высоте между огромными заводскими трубами. Молодой Харламов не лазал к любимой девушке на балкон. Авария, в которой он сильно повредил ногу, произошла не до, а после знаменитого матча с канадцами… И так далее, и тому подобное; но какие могут быть претензии к фильму, в названии которого есть слово «Легенда»?

Это сказка о спортсмене-герое, и в этом качестве она удовлетворит почти всех. В Голливуде так обычно снимают фильмы ужасов, типа «Ведьмы из Блэр» или «Монстро». У нас сняли комедию, от которой тоже холодок бежит за ворот: русская свадьба катится по городу инфернальными пьяными волнами, все сметая на своем пути. Очень остроумный и талантливый фильм открыл публике Жору Крыжовникова, который потом снял «Горько-2», «Самый лучший день» и «Звоните ДиКаприо» — и вполне может претендовать на звание главного российского режиссера 2010-х. Но перед тем ей надо поработать над собой: сделать с помощью пластических хирургов новую грудь, новые губы, новые уши и новые ноги «А то по стандартам между сжатыми вместе ногами должно быть четыре просвета, а у меня только один!

На самом деле он сын олигарха Андрей Смоляков , но терпеть не может свой дом, своего отца и его любовницу Риту Северия Янушаускайте — от всего этого он хочет сбежать любой ценой. Рита, в свою очередь, ненавидит олигарха что до поры до времени тщательно скрывает, ставя целью выйти за него замуж , его сына и собственную жизнь: она, конечно, выглядит роскошной светской львицей, мечтающей блистать и изредка даже блистающей на обложках глянцевых журналов, но все чаще осознает, что пока что она не более чем дорогая проститутка.

В 30 лет Вася понимает, что так и ничего не добилась в жизни. Вдруг у девушки появляется воображаемая подруга Мальвина — с фиолетовыми волосами и неординарным чувством юмора. Она советует Васе отыскать и завоевать любовь детства Стасика. Задача не из простых, потому что парень успешен и популярен. У постановщицы Даши Чаруши должна получиться оптимистичная комедия о том, что никогда не поздно резко поменять жизнь и найти себя.

Триггером к трансформации здесь становится воображаемая подруга — альтер эго Васи, более смелая и раскованная. Не исключено, что главная героиня сменит прическу и гардероб. Кадр: Hype Film Сюжет. Конец 1990-х. В спальном районе Екатеринбурга живет поэт Борис Рыжий.

Невозмутимая физиономия Игоря Угольникова, расхаживающего в наряде римского императора. Смутное ощущение дурдома и одновременно — радости жизни, которая, конечно же, никогда не кончится, а будет длиться вечно, как у Александра Христофорова. В крайнем случае лето продлится, обещают создатели фильма. Размалеванная мать-одиночка Елена Лядова , которой любовник-врач Олег Ягодин помог сделать очередной аборт. Фокусник из местного цирка, распиливающий людей пополам Тимофей Трибунцев. Суровый полицейский с косым шрамом Виталий Хаев и другие действующие лица, из-за которых на город надвигается Апокалипсис. В преддверии конца света в Орлеане появляется улыбчивый мужчина Виктор Сухоруков , который представляется экзекутором и вежливо обещает убить всех, кто нагрешил. Трейлер Многие кинокритики «Орлеан» разгромили в пух и прах. За лютую психоделику, безвкусицу, цветовой беспредел, за то, что Юрий Арабов постарел и сдает, за фонтаны крови фокусник на самом деле распиливает людей пополам и морализаторство. Но автор статьи считает, что в этом черном-пречерном абсурде не больше безвкусицы, чем было в «Доме под звездным небом» Сергея Соловьева, где людей, кстати, тоже распиливали и появлялся Александр Баширов, которого Тимофей Трибунцев сменил в амплуа главного хтонического чудовища нашего кинематографа. Что до морализаторства, то в искусстве это грех, когда создатели пытаются его неловко скрыть, а сценарист Арабов ничуть не скрывает того, что он думает о нашей с вами современности. Из новостей: президент Дмитрий Брусникин в своей последней роли встретился с волшебной говорящей щукой, и та открыла ему будущее России, а он попросил у нее большой, но чистой любви и больше нефти в стране. Тем временем спивающийся фрилансер отправляется на подводное ток-шоу в поисках утонувшей жены. Трейлер Важный для андеграунда режиссер Андрей Сильвестров — продолжатель традиций «параллельного кино»: направления авангардных и экспериментальных фильмов, возникшего в 1970-х годах как часть контркультуры. Но заплыв в «Прорубь» открыт любому зрителю, будь он поклонником «Мстителей» или Евгения Юфита. Фильм поставлен по одноименной стихотворной пьесе поэта Андрея Родионова, которая давно и успешно идет на московской сцене. О «параллельном» происхождении фильма больше всего напоминают кадры, в которых зрители загипнотизированными взглядами вмерзают в экраны. Снятые в зеленоватой дымке, они не оставляют сомнений: перед нами сцены из рыбьей жизни, и, кажется, разбудить никого невозможно, снулые сомики сладко спят. Но Сильвестров не был бы перпендикулярным любому известному явлению искусства, сними он лишь гротескную пародию на телевещание. Это плавание в глубинах какого-то метафизического российского дна под оптимистичным слоганом «Народу будет тепло». Вероятно, глубинному народу, а не «креативному классу», который тут тоже упоминается как носитель «либеральных неврозов». А народу будет тепло. И сказочно. И щука приплывет. Смотрите на экранах. Она начинает рассказывать историю, в которой, по условию, должно быть не больше двух убийств. Трейлер Семидесятипятилетнего Рустама Хамдамова называют «гением неснятых фильмов». Это отечественный Терри Гиллиам, только еще менее везучий. Его картины выставлены в Третьяковской галерее и художественных собраниях по всему миру, а фильмы запрещались, уничтожались и арестовывались. Съемки продолжались пять лет, за это время успели умереть двое актеров и возникали постоянные финансовые трудности не правда ли, похоже на историю «Человека, который убил Дон Кихота»? За основу фильма режиссер взял новеллу «В чаще» Акутагавы Рюноске, по которой Куросава снял «Расёмона», но Хамдамов перенес события в мистическое пространство русских сказок с Бабой-ягой, царевичами, царевнами и людьми-грибами. Образы напоминают о лиричной меланхолии полотен Васнецова и Врубеля, превращенных в черно-белые кадры дозвуковой эпохи. И речь зачастую смолкает — остается то, что трудно назвать иначе чем сказочной красотой, «мучительной и зыбкой». Не обязательно пытаться понять, о чем ворожит Хамдамов и какие культурные коды и секреты он спрятал в свой «Мешок» может, и никакие. Действие сплетается в узоры, а не в гордиевы узлы.

10 отличных российских фильмов и сериалов — без «Слова пацана»!

Представляю десятку самых кассовых отечественных релизов, которые вышли в российский прокат с 1 января по 31 декабря 2023 года. В 2023 году вышло сразу несколько российских фильмов, которые вызвали дискуссию по всей стране. Голосование за лучшие отечественные фильмы 2023 года. И если в сериальном производстве произошел прорыв и нет-нет да появляются интересные проекты, о чем свидетельствует наш Топ-20 российских сериалов 2022 года, то в топе фильмов удалось наскрести всего пять лент. Самые лучшие русские фильмы всех времен.

Отечественное кино возглавило рейтинг предпочтений россиян

Ресурс «Бюллетень кинопрокатчика» опубликовал рейтинг самых кассовых фильмов в России за 2023 год. Смотреть Лучшие российские фильмы онлайн в подборке на KION. «Выход» — есть: какой российский фильм поборется за «Оскар». Топ 100 самых лучших российских фильмов на Самые интересные и самые популярные. Предельная точка российского медленного кино, за которой — абсолютная непредставимость другого и Генри Перселл в караоке.

Топ-5 российских фильмов и сериалов, о которых говорили в 2023 году

Основанные на фольклоре российские фильмы ужасов вроде «Пиковой дамы» уже давно снискали дурную славу из-за низкого качества. Список лучших уже вышедших российских фильмов 2023 года с высоким рейтингом: «Непослушная», «Нюрнберг», «Вызов» и другие. В 2023 году вышло сразу несколько российских фильмов, которые вызвали дискуссию по всей стране.

Рейтинг зрительских симпатий

Самый успешный «плохой» фильм — кинокомедия ТНТ «Самый лучший фильм»: 19-е место в истории российского кино по сборам и средняя зрительская оценка 3,1 балла. «КП» составила список самых любопытных российских фильмов с 2010-го по 2019-й год. Фильм оказался в списке лучших российских кинолент последних лет и повествует о непревзойденной дружбе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий