Российское кино бывает бессмысленным и беспощадным.
25 лучших российских фильмов 2023 года
Представляем подборку лучших российских фильмов 2021 года. «Выход» — есть: какой российский фильм поборется за «Оскар». Если ходить в кино только на самые распиаренные российские фильмы, то может сложиться впечатление, будто в соседней стране ничего хорошего не снимают. Еще один шокировавший советских граждан фильм времен перестройки: впервые в русском кино показали откровенную сцену секса.
ТОП 21 лучших новых российских фильмов, которые стоит посмотреть
Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. Российское кино принято ругать, особенно достается фильмам ХХI века: старшее поколение сравнивает их с советскими картинами, а молодое – с голливудскими, и результат в обоих случаях предсказуем. Российские пользователи интернета при выборе фильмов уделяют внимание сюжету, жанру, актерскому составу и рейтингу. Топ-20 самых кассовых российских фильмов в истории.
10 российских фильмов последнего десятилетия: от «Елены» до «Легенды №17»
В данном списке представлены 100 самых кассовых фильмов современного российского проката, ведущего историю с 2004 года. На этот раз представляем вам Топ-20 лучших новых российских фильмов 2023 года, основанный на суммарных оценках ведущих мировых и российских кинопорталов. Кинокритик Евгений Ткачев рассказывает о лучших российских фильмах, вышедших в 2023 году. 19. «Майор Гром: Игра» — фильм о главном российском герое комиксов.
Топ-20 самых кассовых российских фильмов в истории
В 2010 году Федорченко прогремел на фестивалях с «Овсянками» по повести Дениса Осокина, затронув этнические мотивы. В 2012 году появились «Жены», которые сам режиссер называет «марийским Декамероном» или «этнической сказкой», отражающей быт и традиции марийского народа с 1970-х годов до нашего времени. Фильм наполнен почти частушечной эротикой, броской и яркой сексуальностью, но в первую очередь — ощущением растворения в природе, с которой у жителя мегаполиса связи еще меньше, чем с Луной или, к примеру, с Гондором. Просмотр картины — не простое бегство от городской действительности, а глубокое погружение в позабытый языческий мир. Это не пикник в лесу с шашлыком, а глаза чудовищ, которые таращатся сквозь ветки. И в то же время этот далекий мир лежит в основе обыденного марийского уклада. Сейчас Федорченко надеется экранизировать повесть «Малыш» Стругацких. Если кто-то способен визуализировать историю «космического Маугли», то именно тот режиссер, у которого уже есть удачный опыт по воссозданию на экране самобытной культуры. Блуждая по врачам, Наташа знакомится с обаятельным молодым рентгенологом Дмитрий Грошев , который ею увлекается. Трейлер Дебютный полнометражный фильм «Класс коррекции» 2014 24-летнего режиссера Ивана Твердовского был прекрасно принят на Западе.
Следующая картина Твердовского получила еще больше призов на западных фестивалях и благожелательные отзывы российских критиков за исключением тех, которые на всякий случай ставят на все, даже отдаленно нестандартное, клеймо «русофобия». Но зрители «Зоологию», как и почти весь отечественный артхаус, проигнорировали. Это объясняется и тематикой фильма. Общество не любит, когда ему напоминают, что оно отторгает любое явление, не укладывающееся в привычные рамки, будь то роман между пятидесятилетней женщиной и молодым мужчиной, душевная беззащитность или хвост. Фильм слишком тих, чтобы претендовать на социальный манифест, и недостаточно абсурден, чтобы вызвать успокаивающие в силу привычки ассоциации с Кафкой, поэтому его просто можно смотреть как историю странной любви. И любоваться замечательной Натальей Павленко, чьей героине хватило смелости отрастить себе хвост, став в глазах окружающих сумасшедшей и смешной. Согласно Егору Летову, у которого тоже были с обществом нелады, это и есть единственный способ уйти из зоопарка. Отец-настоятель подозревает бесовскую силу и не ошибается: в скромном послушнике поселился красавец-бес Легион Георгий Фетисов , дабы сбить того с пути истинного и немного пошалить. Трейлер В 1991 году на первом фестивале «Кинотавр» за картину «Облако-рай» Николая Досталя наградили призом «За разрушение барьера между фильмами для избранных и кино для всех».
То же самое можно сказать о его совместной работе с легендарным Юрием Арабовым, написавшим сценарии к половине фильмов Александра Сокурова и к великой декадентской мистике «Господин оформитель» без просмотра этого фильма ваше знание отечественной кинофантастики никогда не будет полным. Получился фантасмагорический трагифарс в традициях отечественной литературной классики. Тыкайте в Гоголя, Пушкина, Лескова или Достоевского в его менее пугающей ипостаси, и ни с кем не ошибетесь. Трибунцев, которого уже смело можно назвать одним из лучших российских актеров, блистательно исполняет, по сути, две роли: тишайшего монаха-заики и шебутного мелкого беса, который всех на хвосте вертел. Персонаж Фетисова опровергает постулат BadComedian о том, что злодей не может быть кудрявым. Впрочем, бес тут не главный злодей — клерикалам и воровству в государственных масштабах достается больше. В России по-прежнему три беды: дороги, дураки и бесы. Но тот возвращается на землю в качестве его ангела-хранителя. Поначалу у подопечного и его небесного заступника из общего лишь претензии к криминальному авторитету Алхану Сергей Маковецкий.
Трейлер Кино о дружбе непохожих — один из столпов Голливуда, но затасканная идея здесь окрашена в родные тона. Тут и разборки на национальной почве, и стоящие за ними острые социальные проблемы, и редкий роуд-трип по Подмосковью российский кинематограф обычно не выезжает за пределы больших городов. У фильма немало слабых мест — от вымученной романтической линии до неестественных диалогов между главными героями, которые даже оскорбляют друг друга так натянуто, будто интеллигентный сценарист стесняется прописывать, как оно бывает у пацанов. И все же это добротная картина, в которой шаблоны рвутся чаще, чем предлагаются. Сюжетные повороты непредсказуемы, литературный эрудит-бандит, сыгранный Маковецким, сыплет цитатами из Вольтера и Андре Моруа, жизнь спасает знание «Золотого теленка», людей бьют по голове под Эдит Пиаф. К тому же фильм неплохо справляется со своей задачей: не столько примирить враждующих это было бы уже из области сказок , сколько показать правду каждой стороны. В этот раз, в отличие от «Брата» Алексея Балабанова, победила не правда, а дружба.
Правда, в этом варианте она лишь переодетая в крестьянку дворянка, но от этого не легче, поскольку родственнички молодых как в случае с Шекспировской «Ромео и Джульеттой», круто меж собой враждуют. Картина рассказывает о бельгийском еврее, который, попав в лапы к нацистам во время Второй мировой пытается себя выдать за перса.
Проблема в том, что на фарси он ни бум-бум, а один из здешних надзирателей как раз хочет выучить этот язык. Интересно, чему же научит его наш лже-перс? Неплохо показав себя в масс-рестлинге, он решает во что бы то ни стало выиграть турнир в Якутске, сделать себе имя и вернуть опеку над сестренкой, найдя, наконец, свое место в жизни. Здешний герой — чекист капитан Волконогов тоже будет вымаливать прощения у своих жертв за то, что пытал и издевался над ними даже несмотря на то, что они были ни в чем не виноваты. Иначе придется гореть ему в Аду. А сожительствовать тут будут 80-летняя старушка, некогда успешная скульпторша, не потерявшая в свои годы ясность ума и чуть ли не вдвое младше ее мужчина, так и не смогший сделать карьеру в театральном искусстве. Очень интересно что же на самом деле связывает этих двоих так не похожих друг на друга людей? Не всегда так случается, но, порой, детишки очень сильно стыдятся своих родителей. Как, например, герой этого фильма — подающий большие надежды музыкант и лучший выпускник Консерватории, весьма и весьма стыдится своего провинциального папы, приехавшего посмотреть на успехи своего отпрыска.
Интересно, в чем же кроются корни этого стыда? Что не так с его папашей? Не поздоровится никому, в том числе и чинушам, засевшим в Москве, к которым тянется ниточка в этом деле. Фильм 4. Падение Голиафа 2001 7. Но рад ей оказывается только он. Друзья же алкаши лишь скрипят зубами от злости, а женушка решает не пущать муженька на отдых, поскольку там на этом отдыхе местные дамочки совращают нормальных мужиков, после чего они оттуда и вовсе не возвращаются. Прибыла она для того, чтобы совратить генерала, да запала на юнкера. Неужели план авантюриста Маккрэкена провалился?
Дилемма еще та. Что же выберет героиня, и во что ей в итоге ее выбор встанет? Там есть свои судьи, прокуроры и адвокаты защиты. И весь этот механизм работает, якобы, непредвзято до тех самых пор, пока на скамье подсудимых не оказывается мужчина, сделавший предложение руки и сердца прижизненной жене прокурора.
Но постановщик сознательно уклонился от мрачного нарратива, поставив жезнеутверждающее, солнечное и довольное весёлое кино, которое говорит о серьёзном на языке эмпатии и юмора. Виталий Гизатуллин «Я худею» 2018 Аня Александра Бортич очень любит поесть и ничего с этим сделать не может. Но после того, как её бросает парень, девушка решает во что бы то ни стало похудеть и вновь стать любимой, а заодно счастливой.
Причём мотивирует оно не похудеть, хоть эта тема и служит завязкой для сюжета, а менять жизнь к лучшему. Можно сказать, что здесь есть целый сборник полезных советов о том, как следует относиться к себе, своим увлечениям и окружению. Порой выводы из этих советов могут быть грустными, порой весёлыми, равно как и сама жизнь не состоит исключительно из одного цвета тоски или счастья. Роман Ковалев «Батя» 2020 Молодой москвич Максим Стас Старовойтов торопится в аэропорт, чтобы встретить своего отца Владимир Вдовиченков , наконец пожелавшего навестить сына, невестку и внуков. А заодно отметить с ним свой юбилей. Но в последний момент выясняется, что отец Максима так и не собрался в путешествие, предпочитая отсидеться дома. Тогда Максим берёт в охапку семью и едет к нему сам, по пути вспоминая батины методы воспитания и невольно сравнивая их со своими.
Фильм сделан в формате анекдотов — коротких и забавных историй с обязательным панчлайном в конце, но смеяться над ними в основном будут зрители, чей возраст приходится на условные 30-40 лет. Все объекты в фильме, от ковра на стене и до пакетов молока «треугольником», кажется давно забыты, но при одном взгляде на фактуру «Бати» всё будто снова становится осязаемым. Кроме того, это кино не только про папу и сына и поколенческом разрыве. Это кино про страну и про людей, пытавшихся осмыслить свалившиеся на них перемены, а самое главное — понять как с ними жить дальше. Виталий Гизатуллин «Жги! Счастливая Алевтина ещё стесняется зрителей и поэтому поёт в подаренный микрофон в гордом одиночестве. Но в какой-то момент её тайно снимают на видео.
Ролик мгновенно завирусился в сети, и вот, Алевтину уже приглашают на главный песенный конкурс страны, где она сможет показать свой талант миллионам зрителей. В некоторых моментах режиссёр фильма Кирилл Полухин лукавит перед зрителям и выдаёт абсолютно наивный финал.
Надо ли говорить, что законченная еще начале 2022 года картина, которую следовало бы с терапевтическими целями показывать по национальному ТВ, до сих пор имела прискорбно и, добавлю, преступно малое число показов по стране? Эдуард Жолнин.
Вошедшие в четырех-с-половиной-часовой фильм Постановки электротеатра «Станиславский» «Пиноккио. Лес» и «Пиноккио. Театр», из которых собран этот фильм, стали важными событиями театральной Москвы еще несколько лет назад чему подтверждением стали присужденные в 2021 году «Золотые маски» сразу в пяти номинациях , но премьера фильма, даром что он датируется 2022 годом, состоялась лишь в конце прошлого — начале этого года, так что многие еще не имели возможности увидеть эту красоту. Хронометраж двух спектаклей в ходе экранной адаптации заметно сокращен, произошли структурные изменения в ролях, Олегом Трояновским написана «голливудская» по заказу Юхананова музыка, а семь камер Ильховского «Копейка», «Медея» со всех сторон окружили актеров, обеспечивая зрителю полноценное погружение в сценическое действие.
Драматургия Андрея Вишневского не удивит образованных театралов, но для пришедших с мороза синефилов она, пожалуй, еще в диковинку. Можно также отметить, что «Пиноккио» доказывает способность радикала Юхананова снимать кино для значительно более широкого зрителя, чем могло показаться из его предыдущего футбольно-талмудического опуса «Назидание». Борис Юхананов. Фильм-кавардак, фильм-избыток, фильм-сумасшествие, фильм-бред, фильм-авангард, погружающий зрителя в повышенную концентрацию аудио-визуальной информации за единицу времени использование плотного монтажа, двойных экспозиций, визуальных текстов, закадрового голоса, интенсивности референций.
Последние десятки лет в большинстве киношкол учат скорее ответственности и проработкам собственных концепций, в том числе за счет минимизации используемых средств; поэтому Переверзев, предлагающий монтаж аттракционов на подложке старомодной криминально-бандитской истории также восходящей к прошлому , выглядит рухнувшим с Луны. Есть сомнения и в избранных командой Переверзева способах продвижения проекта, и в том, что средний зритель физически способен высидеть такое кино от начала до конца, но то, что «БРАТ 3» пролетел мимо радаров большинства кинокритиков за единичными исключениями , говорит только о положении дел в кинокритике. Великолепный вызов для киноведа-теоретика! Откровенный чужак в индустрии, он заведомо интереснее большинства «своих».
Главное НЛО в нашем полнометражном кино, ключевое слово — «неопознанный». Валерий Переверзев. Перечислять можно еще долго, от одних названий голова идет кругом. Может ли кто-нибудь еще похвастать таким разнообразием выкрутасов?
В российском кино не часто встретишь продуманную медиа-археологию, и это еще один повод выделить эту ни на что не похожую картину. Андрей Сильвестров.
«Лада Голд»
- Трава у дома и рокот космодрома: Российские фильмы 2023 года
- 1. Семь ужинов
- В тайге никто не услышит твоего крика
- Рейтинг 10 самых кассовых российских фильмов — смотреть | Новости кино и сериалов
- Лучшие российские фильмы. Топ 100. Топ лучших российских фильмов.
- 50 лучших новых российских фильмов 2022 года
25 лучших российских фильмов 2023 года
Потом я думала, что местом действия могут быть Тверь или Воронеж, такое провинциальное, но не жесткое, но и тут история тоже оказывалась недостаточно убедительной. И я решила, что самым подходящим местом может быть Норильск». На фоне индустриальных пейзажей города герои Мещаниновой — будто светлые пятна. Каждый из них живет фантазиями и знает, что где-то там, «в Омске, есть деревья и воздух», но в возможность увидеть это своими глазами не особо-то и верит. Киргизская девушка Айка бросает своего ребенка в больнице и возвращается на работу. Ей срочно нужны деньги, чтобы отдать долг за открытие швейного бизнеса. Живет Айка в Москве, но все, что у нее есть — это матрас, книга и место в старой коммунальной квартире, где вместе с ней проживают еще несколько таких же мигрантов.
Сергей Дворцевой снял «Айку» в псевдодокументальной манере — здесь нет ни сюжета, ни истории.
Во многом потому что истории здесь ироничные, тонкие и настоящие. А герои так похожи на нас самих. Несмотря на острую и болезненную тему, режиссёр выбрал для фильма элегантную форму: здесь нет шокирующих кровавых сцен и жертв. Кончаловский исследует душевные страдания героев, их непростые отношения друг с другом. И разворачивает на экране пронзительную историю, которая требует от зрителей напряжения ума и сердца. Дебют молодого режиссера Романа Каримова, снятый на скромный бюджет, получился более чем удачным — легкий, но интригующий сюжет, отличная игра актеров, блестящие диалоги и тактичная музыка.
Словом, имеется все необходимое, чтобы зритель получил удовольствие от просмотра и не разочаровался в том, что в этот вечер сделал выбор в пользу отечественного кино. Тряпичный союз — арт-группировка, состоящая из трёх молодых парней. Вскоре к лихим, радикальным героям присоединяется скромный мальчик Ваня, который предлагает для нужд союза свою ветхую дачу в глухой деревне. Вместе они верят в сомнительные идеалы, борются с экзистенциальными кризисами, феерично куролесят и крушат вещи вокруг. И в результате всего этого неминуемо взрослеют. Балаганный, местами инфантильный фильм дарит чувство приятной ностальгии и радости — за такие талантливые дебютные работы в кино. К процессу быстро подключился любитель прогрессивных идей Тимур Бекмакбетов и экстрим-оператор Сергей Валяев.
В результате у команды получился яростный кинематографический шутер, от которого в прямом смысле слова кружится голова. Действие ведется от лица боевого киборга Генри, который за фильм успевает несколько раз поломаться, разбиться и даже взорваться. Проект не очень пожаловали за рубежом, а вот российским зрителям он пришелся по душе. И неудивительно — такие смелые, динамичные и свежие картины появляются в отечественном прокате довольно редко.
В фильме о виртуальных мирах сыграли Константин Хабенский и Екатерина Агеева. Работы Меликян зрители любят за необычных героев и легкие, немного грустные истории. И после "Феи" обязательно останется приятное послевкусие и ощущение тепла. Француз 2019 Андрей Смирнов снял картину о французском студенте, который приехал в Москву в 50-х и влюбился в балерину Большого театра. В столице он также пытается найти отца - белого офицера, арестованного в конце 30-х. Это последний по крайней мере, пока что фильм Смирнова, которым закрывали фестиваль "Кинотавр".
Лучшие российские фильмы за 2022 год не могли обойтись без биографической ленты «Ника», режиссёром которой стала Василиса Кузьмина сериал «Алиса». Учитель географии Борис Евгений Сытый работает в обычной школе в Хабаровске и каждый его день проходит в рутине. Единственная страсть Бориса — выращивание овощей в теплице. Благодаря этому хобби он знакомится в соцсетях с Надеждой Елена Яковлева , которая живёт на другом конце страны. Загоревшись желанием познакомиться с ней лично и впервые увидеть страну собственными глазами, Борис напрашивается в поездку с сыном Мишей Филипп Авдеев , который занимается перегоном автомобилей. С повзрослевшим сыном Борис с трудом находит общий язык, и долгое путешествие от Хабаровска до Подмосковья поможет им разрешить старые обиды, свести на нет давние конфликты.
Он знает, что страдают на его глазах невиновные люди, но продолжает заниматься кровавой работой. Длится это до тех пор, пока весь отдел, где служит Волконогов, не отправляют на расстрел, которого герою удаётся избежать. Находящегося в бегах капитана однажды посещает видение: к нему приходит недавно убитый товарищ по службе Малёк Никита Кукушкин и сообщает, что все они попали в ад. Волконогов незавидной участи может избежать, если добьётся прощения хотя бы одного из родственников тех людей, которых он замучил до смерти. Приняв видение за истину, герой вооружается списком родственников и отправляется на поиски прощения. Фильм, постановкой которого занимались Наташа Меркулова и Алексей Чупов «Колл-центр» , впервые показали на Венецианском кинофестивале в сентябре 2021 года.
Валерий Попенченко Виктор Хориняк с юных лет занимается боксом, ещё в подростковые годы продемонстрировав невероятные способности наносить тяжёлые удары соперникам, после которых те не встают. С пути блестящего боксёра герой сходит из-за личной трагедии, пытаясь реализовать себя в других отраслях: от атлетики до шахмат. Однажды судьба забрасывает Попенченко на морскую службу, где его и находит тренер Георгий Кусикьянц Сергей Безруков , решивший воспитать настоящего чемпиона по боксу во что бы то не стало. Под чутким руководством тренера Попенченко быстро набирает нужную форму, и в итоге каждый его выход на ринг заканчивается быстрым нокаутом соперника. Новым вызовом для героя становится Олимпиада в Токио, но руководство страны почему-то не хочет отправлять его на соревнования. Каждую неделю дочь приходит ночевать к отцу, и они проводят незатейливый досуг за телевизором и поеданием пельменей.
В субботу вечером Антон, как и множество раз до этого, ждёт Киру с занятий по танцам. Дочь добирается до многоквартирного дома самостоятельно, звонит в домофон, и Антон открывает ей дверь. Проходит немного времени, но Кира так и не появляется на пороге квартиры. Обеспокоенный отец отправляется её искать, выясняет, что пределы дома она не покидала, и пытается выяснить хоть что-то у безразличных соседей.
Обзор самых лучших современных фильмов России: топ-30
- Самые кассовые российские фильмы – топ-20 фильмов России по сборам
- 1) «Анжелюс»
- Лучшие русские фильмы 2021 года
- Лучшие русские фильмы 2022 года
- Читайте также:
10 самых кассовых российских фильмов 2023 года — лидируют «Чебурашка» и «Вызов»
На этот раз представляем вам Топ-20 лучших новых российских фильмов 2023 года, основанный на суммарных оценках ведущих мировых и российских кинопорталов. Лучшие российские фильмы 2023-2024: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Благодаря нашему топу лучших русский фильмов, вы теперь знаете какие классные картины стоит посмотреть. Самый успешный «плохой» фильм — кинокомедия ТНТ «Самый лучший фильм»: 19-е место в истории российского кино по сборам и средняя зрительская оценка 3,1 балла. Топ русских фильмов последних лет продолжает фантастический боевик, привлекающий необычным сеттингом.
«Комбинат „Надежда“», 2014
- Читайте также:
- От городской комедии до панк-сказки: лучшие российские фильмы 2023 года
- «Далёкие близкие» (2022)
- «Далёкие близкие» (2022)
Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10
Режиссер: Джордж Миллер "Начало". Режиссер: Кристофер Нолан "Однажды в… Голливуде". Режиссер: Квентин Тарантино "Паразиты". Режиссер: Питер Джексон "Олдбой. Режиссер": Пак Чхан-ук "Темный рыцарь".
Режиссер: Дэмьен Шазелл "Груз 200". Режиссер: Алексей Балабанов "Меланхолия".
Евгений и Александра — типичная семейная пара за 50. Муж выпивает и лежит на диване, жена недовольна и ворчит. Казалось бы, зачем мучить друг друга, если можно развестись?
Вот только наши супруги живут в 2040 году, где расторжение брака стоит целое состояние.
Это экзистенциальные размышления на тему спасения, о том, кто его достоин, и почему спасателей у нас во все времена считали дураками. Маша — племянница Крестного, который, выражаясь блатным языком, «держит» весь город. Спортивные ребята из его качалки, которые ужасают всех горожан, любят и опекают девочку, они готовы убить всех, кто хотя бы косо на нее посмотрит, однако в итоге Маша становится очередной их жертвой.
Правда узнает об этом только через десяток лет. Режиссер фильма Анастасия Пальчикова признает , что в основе фильма ее реальная история, однако не уточняет, где правда, а где вымысел, ведь другие участники произошедшего еще живы. Главный герой фильма в одно не прекрасное для него утро просыпается не в роскошной квартире, а в хлеву, и все окружающие убеждают его, что он крепостной крестьянин, а на дворе середина ХIХ века. В перевоспитании участвуют Иван Охлобыстин и Александра Бортич.
По сути, это крайне смелая и оригинальная экранизация романа «Идиот» Федора Достоевского с перенесением персонажей в ХХI век. Именно в ХХI, потому что действия фильма разворачиваются не в 90-е, как думает большинство зрителей, а в 2018 году, о чем лично рассказал режиссер «Даун Хауса» Роман Качанов. Герои фильма разговаривают на уникальном русском языке, в котором что ни фраза, то мем: «Все бы им над русским человеком издеваться», «Я такая затейница», «Полное освобождение от депрессии в вечно зелёных единицах». И да, после этого фильма Ивана Охлобыстина признали большим талантом.
Спектакль «День радио» очень хвалил, например, сатирик Михаил Задорнов, причем не в интервью или на концертах, а в книгах. Представляете, как ему понравилось?
Скиф 2018 7 1 Исторический фильм, повествующий о временах кочевников, о жестоких нравах и кровопролитных побоищах. Из-за междоусобиц Лютобор вынужден отправиться на поиски новых земель в неизведанные края. Страшная месть 2018 13 1 В деревеньке Диканька водятся не только добрые ведьмы и черты, но и заколдованный Черный всадник. Народная молва приписывает ему похищение девушек. Гоголю предстоит снять чары колдуна и спасти свою возлюбленную. Крик тишины 2019 1 Блокада Ленинграда оставила много страшных тайн и историй. В заснеженном городе невозможно было найти еду. От отчаяния молодая мама оставляет маленького Митю самого дома и уходит насовсем.
Но его находит Катя и заботится о нем. Последний богатырь: Корень зла 2021 93 17 Сказочное продолжение первой части, где герои находят источник зла и вступают с ним в смертельную схватку. Доблестные богатыри Белогорья сражаются против нечисти и мечтают о возвращении домой. Непрощенный 2018 6 Успешный архитектор не знал горя в жизни. Ему всегда везло, пока на отдыхе не погибают его жена и дети. Трагедия случилась в воздухе из-за столкновения самолетов. Виталий решает самостоятельно расправиться с диспетчером, по вине которого произошла катастрофа. Огонь 2020 1 Справиться с яростным пламенем могут только настоящие герои. Пожарники первыми появляются на месте происшествия и вступают в неравную схватку со стихией. Не всегда они выходят победителями.
Калашников 2020 43 9 Имя Калашникова известно всему миру. Фильм о жизни изобретателя, а его конструкторских новинках, опередивших время, и сенсационных разработках военного назначения. Но на пути к успеху его ждали и жизненные перипетии, с которыми приходилось справляться. Холоп 2019 12 3 Чтобы остепенить слишком зарвавшегося сына, отец-олигарх решает построить для него деревеньку 19 века. После подстроенной аварии Григорий попадает в это место и все ему говорят, что он — обычный холоп и у него много обязанностей. Сыну мажора теперь приходится спать в хлеву, выполнять черную работу и трудиться, не покладая рук. Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел 2018 32 19 Под новогодние праздники начальство сообщило о расформировании отдела, и Гриша с коллегами остаются без работы.