Новости терехова маргарита в молодости

Главная» Новости» Терехова маргарита последние новости. И почему талантливая, божественная Маргарита Терехова осталась одна с двумя детьми, так и не встретив мужчину всей своей жизни.

Дочь Маргариты Тереховой трогательно обратилась к тяжелобольной маме

Безусловное доверие режиссеру и умение мгновенно войти в необходимое состояние — эти качества он и видел в Маргарите Тереховой. Видео:Маргарита Терехова судьбоносная пластика лица сделала ее дивой советского киноСкачать. Маргарита Терехова Социальные сети На снимке Маргарита уже в возрасте, но у нее такая же очаровательная улыбка, как и в молодости.

3 брака Маргариты Тереховой. Кaк она выглядит сейчас?

Маргарита Терехова АКТРИСА Маргарита Терехова об актерском мастерстве, о психологии, эмоциях человека 1983 Мысль, близкая к кейворду: Терехова маргарита в юности: Юность - время, когда сердце полно мечтами, когда каждая фотография становится отражением наших надежд и желаний. Взгляд Маргариты Тереховой на свою юность наводит нас на размышления о том, как важно ценить и сохранять свои мечты и стремления в жизни. Маргарита Терехова. Другая мысль: Терехова маргарита в юности: Фотографии Маргариты Тереховой напоминают нам о силе молодости - периоде, когда каждый шаг наполнен энергией, каждое решение принимается смело и непоколебимо.

Режиссёрская деятельность В качестве режиссёра Терехова дебютировала в 1994 г. Спустя 2 года она решила снять фильм по пьесе А. Чехова «Чайка», но получила отказ от худсовета. К работе над лентой Терехова смогла приступить лишь в 2002 г. Главные роли в картине исполнили её дети и она сама, второстепенные — Андрей Соколов и Юрий Соломин. Съёмки велись в Мелехово, в усадьбе автора, а также на Плещеевом озере в окрестностях Переславля. Кадр из фильма «Чайка» Далее Терехова хотела продолжить карьеру режиссёра.

Она попросила подругу-сценариста Марию Шептунову написать киносценарий о Ксении Петербургской. Маргарита Борисовна хотела сыграть главную роль в картине. Но приятельница отговаривала её. Существует версия, что отказ стал причиной начала болезни актрисы. Терехова вошла в роль юродивой и перестала адекватно воспринимать реальность. Детство Родилась Маргарита в суровые военные годы, в августе 1942 в провинциальном городке Туринске Свердловской области. По национальности — русская. Родители — актеры по профессии, служили в областном драмтеатре. Отца девочка практически не помнила, поскольку он бросил семью. Все тяготы по воспитанию и содержанию маленького ребенка в тяжелое послевоенное время мама, Галина Томашевич, взяла на себя.

Разрываясь между театром и часто болеющей дочкой, Галина вынуждена была брать Риту на репетиции и спектакли. Уже тогда, стоя за кулисами и наблюдая за всем, что происходило на сцене, девочка буквально влюбилась в театр. Шли годы, болеть Маргарита не переставала. По совету врачей Галина Томашевич решилась на очень ответственный шаг в своей жизни — смену места жительства. Уволившись из театра, актриса переехала с дочкой в Ташкент. Жаркий климат Узбекистана настолько подошел девочке, что очень скоро она пошла на поправку. Последние новости Недавно вокруг семьи Маргариты Тереховой разгорелся скандал. Бывшая сиделка, которая ухаживала за актрисой несколько месяцев, пригрозила её детям, что если они её уволят, она покажет фотографии больной женщины журналистам. Дочь Анна и сын Александр Тереховы постоянно находятся в поиске нового заработка, так как уход за больной матерью обходится недёшево. Поэтому на семейном совете было решено нанять помощницу.

Мария Диброва уверяла детей Миледи, что готова ухаживать за актрисой бесплатно, но они всё же назначили ей зарплату. В силу преклонного возраста сиделки, её попросили освободить место. Женщина с таким положением дел не согласна. Оказывается, когда она ухаживала за артисткой, сделала много её снимков. Естественно, родные не хотят, чтобы их маму видели в таком состоянии. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Терехова с ее глубиной сценического переживания, способностью передавать душевные и даже физические состоянияСо слов режиссеров, работавших с актрисой И. Авербах, Г. Юнгвальд-Хилькевич, М. Косырев-Нестеров , мы знаем о том, как сопротивлялась она гриму возрастному или передающему усталость; как пыталась добиться физического состояния через состояние внутреннее. В «Монологе» 30-летняя Терехова сначала играет 17-летнюю Тася Сретенская в юности. В середине фильма Тасе лет 25, а в конце это уставшая 40-летняя женщина со следами былой красоты. На предложение режиссера Михаила Косырева-Нестерова в конце 1980-х загримироваться под старуху Терехова ответила: «Старость не играется гримом, она идет через глаза и через руки». Тут же молодой режиссер стал изумленным свидетелем метаморфозы: у актрисы «стали глаза старого человека, они не то что погасли... Эти же ее свойства надолго сделали Терехову одной из самых «телевизионных» актрис в золотую эпоху отечественного ТВ. Телеспектакль Петра Фоменко «Семейное счастье» 1971 Именно документальность и достоверность отмечали рецензенты работ актрисы в кино «Здравствуй, это я! В образах героинь прошлого Терехова искала то, что близко ей сегодняшней, и это не понравилось хранительнице мхатовских традиций Ангелине Степановой, поставившей актрисе в упрек «осовременивание» образа в телефильме «Собака на сене». Зрителя это не смущает до сих пор, фильм смотрят с завидным постоянством, потому что Терехова интересна как личность — своей притягательностью и искренностью, что делает даже бессловесное ее существование в кадре завораживающим. Первым это ее свойство разглядел Тарковский, позже его использовали и другие режиссеры, но до обидного мало. Наиболее удачен, пожалуй, опыт Романа Виктюка, телеспектакль «Игроки» 1978 , где Терехова без слов и почти без жестов, одной мимикой, блистательно сыграла... Природу ее актерской уникальности Тарковский определял как двойственность, способность быть «обаятельной и отталкивающей одновременно». Отрицательное обаяние, присущее женским портретам Леонардо да Винчи, с одним из которых «Портрет Джиневры деи Бенчи» он сопоставил крупный план Тереховой в «Зеркале». Загадочность, непредсказуемость, двойственность... Об этих свойствах М. Тереховой говорил еще Ю. Завадский, ее учитель в школе-студии при Театре имени Моссовета. Он называл ее «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту». Их же критики находили уже в первой ее киногероине Тане из фильма Ф. Довлатяна «Здравствуй, это я! Любимова , Тася «Монолог» И. Авербаха: по сути, два разных образа в одной героине , Фаина телефильм П. Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я. Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г. Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли. Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В. Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария. В театре же эти ее свойства использовали Р. Юрский «Тема с вариациями». Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р. Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции. Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л. Об «эротизме» в советское время не писали. Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»... Открыто заговорили позднее. Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф. Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова! Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни». Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическимиГертруда в «Гамлете» Тарковского и Офелия там же и в телеспектакле Р. Виктюка «Мне от любви покоя не найти» в исполнении Тереховой восходят не к трагедии, а к трагифарсу. И последняя театральная роль актрисы, Виржини Вальтер в «Милом друге», решена ею в трагифарсовом ключе, тогда как в романе это персонаж трагический. Сыграть чистую трагедию для актрисы школы переживания — значит обнажить самые глубины своего страдания, раскрыться на все сто. Но если раскрыть всю себя, то не останется тайны, нечем будет завораживать и удивлять. Просто и неуемная радость жизни, и трагические переживания — стороны одной медали, разные проявления чувственности и страстности натуры. Актерской темой Тереховой стала любовь: к мужчине, к ребенку, к слабому и нуждающемуся в защите... Тема Женщины, Матери, Любимой импонировала Тарковскому, ведь идея «социальной ориентации» женщины так претила ему, что его суждения по «женскому вопросу» подчас шокировали западных собеседниц. Тарковский угадал, насколько сильно в актрисе двуединое мать и возлюбленная женское начало, и оба эти проявления были им использованы сполна: материнское — в Матери и Наталье в «Зеркале» Наталья — не только мать Игната: ее отношение к бывшему мужу, Алексею, тоже скорее материнское ; чувственно-эротическое — в Гертруде и Офелии в «Гамлете»Впоследствии созданная актрисой галерея образов распадается на эти две линии. Все ее героини — либо возлюбленные, либо матери, наделенные всепоглощающим чувством любви. Ни одной «производственной» роли во всем «послужном списке» и только одна «идеологическая» — зато какая! В «Зеркало» Терехова пришла прямиком из самой «материнской» своей роли — Натальи Николаевны из телеспектакля П. Фоменко «Исповедь и мечтания Николая Иртеньева» по трилогии Л. Традиционное прочтение великой пьесы исключало эротизм, но для Тарковского он был важенЖелающих проследить эволюцию трактовки двух женских образов пьесы, особенно образа Офелии, который режиссер считал стержневым в «Гамлете», отсылаю к беседам О. Сурковой с А.

У Боярского в «Собаке на сене» была первая серьезная роль — роль романтического влюбленного юноши. До этого он играл либо котов как в сказке «Голубой щенок» , либо волков как в детских фильмах «Мама» и «Новогодние приключения Маши и Вити». Сначала Мише дали маленькую роль смешного пылкого жениха ее потом сыграл Караченцов , а затем ему предложили роль Теодоро. Потом у Боярского решили ее отнять, посчитав почему-то, что роль героя-любовника ему не дается. Но это была действительно самая первая его большая роль, поэтому, наверное, он был немножечко растерянный... Я бы должна убить такого! Ян Фрид режиссер картины. И Миша должен был отступать, прикрываясь еще и плащом. И тут началась борьба с режиссером, потому что я эту сцену видела совсем иначе. Ян Борисович был всегда такой изысканный, элегантно одетый, если бы я ему заранее начала говорить свои предложения, он бы просто повернулся и ушел. Это можно было решить только на площадке. Я ему: «Как вы себе это представляете? Мы же любовь, страсть, ревность настоящую играем! Я поворачиваюсь к ним, кричу: «Товарищи! Если мы играем настоящую любовь, должна я бить по-настоящему? Оказалось, что до этого его никто и никогда по лицу не бил. Когда он немного оправился, мы сняли еще несколько дублей. Но думаю, что Миша Боярский все-таки на меня за это не в обиде. Это же работа... И атмосфера на площадке была изумительной. На съемках действительно словно мушкетерский дух витал. Буквально в первые дни съемок мы разделились на «злодеев» и «добродеев». Собирались отдельной командой и играли в детские игры по вечерам, чинно ходили на море купаться: я, Трофимов-Ришелье и композитор Макс Дунаевский. А наши мушкетеры… Пусть они сами расскажут, как жили, как себя вели, как резвились... Однако в период работы над ролью Миледи вокруг меня как будто стали вихриться силы зла. Нарисовать захотел сам режиссер Хилькевич, он ведь еще и художник. Юра говорит: «Сейчас я тебе нарисую», — вдруг замолкает, а потом начинает всех созывать: «Посмотрите, у нее на плече красное пятно в форме лилии — его нужно только обвести! Он позвал всех и просто обрисовал лилию, выступившую на моем плече. Я женщина нервная, мне это показалось странным. Сыграли мы эту сцену.

Маргарита Терехова до пластики носа фото

Актриса Маргарита Терехова, болезнь Альцгеймера: биография и фото - Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь сейчас, дочь Анна Терехова, болезнь Альцгеймера, аборт и пластика носа. Роль Миледи, съемки в фильмах, карьера артистки в молодости. Работа с Андреем Тарковским и Валентином Гафтом. Последние новости в 2023.
Маргарита Терехова биография актрисы, болезнь Альцгеймера и где она сейчас Красавица Маргарита Терехова в молодости.
Маргарита Терехова В молодости Маргарита Борисовна отличалась от сверстниц чарующей внешностью, порывистым характером, что превращало её в недосягаемую мечту для парней.
Актриса Маргарита Терехова, болезнь Альцгеймера: биография и фото Маргарита Терехова в молодости.
Окружена сиделками и не узнает детей. Что болезнь сделала с Миледи – Маргаритой Тереховой | STARHIT 25 августа празднует 80-летний юбилей советская и российская актриса Маргарита Терехова.

Маргарите Тереховой — 80 лет: жизненный путь актрисы и что с ней происходит сейчас

Маргарита Терехова — биография Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в Туринске Свердловской области в актерской семье.
Окружена сиделками и не всегда узнает детей. Что болезнь сделала с Миледи – Маргаритой Тереховой Маргарита Терехова в молодости Маргарита не сдалась – решила поступать в школу-студию при театре Моссовета, и это ей удалось.
Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь сейчас, дочь Анна Терехова, болезнь Альцгеймера, аборт и пластика носа. Роль Миледи, съемки в фильмах, карьера артистки в молодости.
Маргарита Терехова: старое фото — Письма о Ташкенте Первый раз Маргарита Терехова вышла замуж в 22 года.
80 лучших фото Маргариты Тереховой и ее мужей, детей, внуков Фото: Маргарита Терехова в молодости.

Маргарита Терехова. Убегающая в темноту

Маргарита Терехова: болезнь Альцгеймера фото, где актриса сейчас, как долго болеет Первый раз Маргарита Терехова вышла замуж в 22 года.
Маргарита Терехова - актриса, режиссёр, сценарист - фотографии - советские актрисы - Кино-Театр.Ру В 1965 г. Маргарита Терехова снялась в ленте армянского режиссёра Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я!».
Актриса Маргарита Терехова, болезнь Альцгеймера: биография и фото Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь сейчас, дочь Анна Терехова, болезнь Альцгеймера, аборт и пластика носа. Роль Миледи, съемки в фильмах, карьера артистки в молодости. Работа с Андреем Тарковским и Валентином Гафтом. Последние новости в 2023.
Маргарита терехова тяжело переносит болезнь альцгеймера Маргарита Терехова в молодости.

Трагедия самой пленительной красавицы 1970-х

Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в Туринске Свердловской области в актерской семье. Отец - Борис Иванович Терехов, актёр Свердловского театра. Мать - Галина Станиславовна Томашевич, актриса. Хотя родилась Маргарита на Урале, однако затем семья переехала в Узбекистан - из-за того, что болезненной девочке нужен был теплый климат. В детстве и юности занималась баскетболом, добилась неплохих успехов - даже была капитаном юношеской сборной Узбекистана. К слову, в одном дворе с Маргаритой Тереховой проживал известный в будущем режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич. Он вспоминал, что уже тогда Маргарита сводила с ума парней своей красотой - высокая, стройная, эффектная. Маргарита Терехова в юности Окончилa школу с золотой медалью.

С 1959 года в течение двух лет училась на физико-математическом факультете в Ташкентском университете. Затем, оставив университет, уехала в Москву. Пыталась поступить во ВГИК, но не прошла. Тогда поступила на учёбу в Школу-студию Ю. Завадского при Театре им. После её окончания в 1964 году, стала актрисой Театра им. Моссовета, на сцене которого проработала много лет.

Среди ее работ в этом театре: Клеопатра в спектакле «Цезарь и Клеопатра» Б. Шоу 1964 ; Мари в спектакле «Глазами клоуна» по роману Г. Бёлля 1968 ; Соня в спектакле «Преступление и наказание» по роману Ф. Достоевского 1971 ; Елизавета в «Царской охоте» по пьесе Л. Зорина 1977 ; Любовь Сергеевна в «Теме с вариациями» С.

Савва не хотел жить в Москве, а Маргарита даже не думала рисковать карьерой и ехать к мужу на родину. Да и наладить быт двум творческим людям было непросто. В 1969 году супруги подали на развод.

Режиссёр даже считал её своей музой. А через год у них родился сын Александр. Тогда говорили, что биологическим отцом мальчика является политик и бизнесмен из Таджикистана — Сайфиддин Тураев. Он своё отцовство отрицает. Но в титрах фильма «Чайка» сын Тереховой указан под фамилией бизнесмена. Дочь Анна сделала актрису бабушкой ещё в 1987 году, когда родила сына Михаила. Всесоюзный успех Два года спустя вышла следующая знаковая работа в фильмографии актрисы — мелодрама «Бегущая по волнам», снятая по мотивам романа Александра Грина. Знаковая не только потому, что в этом фильме актриса сыграла сразу две роли — Биче Саниэль, жены капитана Геза, и Фрэзи Грант, девушку из легенды.

На съемочной площадке Маргарита воспылала чувствами к ее партнеру, популярному болгарскому актеру Саве Хашимову. Когда работа над «Бегущей» подходила к концу, актриса была на 4 месяце беременности. Терехова и Хашимов на съемках «Бегущей по волнам» Воистину культовым стал фильм «Белорусский вокзал» 1971 , классика военного советского кинематографа. Она — отдельный театр», — так оценил игру Маргариты Михаил Боярский. Кадр из фильма «Белорусский вокзал» Семидесятые прошли под эгидой Маргариты Тереховой. Юность»; Диану в «Собаке на сене». Внимание почти всех мальчишек школы было приковано к юной красавице. Но, зараженная в детстве театром, Маргарита грезила только им, ничуть не обращая внимания на поклонников.

Судьба одарила Риту и красотой, и умом. Учеба давалась ей легко, особую любовь питала к точным наукам, в частности — к математике. Школу окончила с медалью. По совету учителей и мамы девушка поступила в университет на специальность физики и математики. В годы учебы талантливая студентка блистала на подмостках университетского театра. Документальные фильмы В октябре 2015 г. Отцы и дети». Главный герой — Александр Терехов.

Он давно хотел узнать, кто в действительности приходится ему родным отцом. За 34 года мужчина слышал разные версии. Но одно он знает точно — Маргарита Борисовна отличная актриса и лучшая мама. Документальный проект «Маргарита Терехова. Одна в Зазеркалье» в подробностях рассказал о творческом и жизненном пути легендарной актрисы. Фильм повествует, как она решила стать актрисой, кому артистка постоянно доказывала, что она лучшая. А также о том, почему ей, обворожительной красавице, пришлось самой поднимать детей. В ленте приняли участие дети Маргариты Борисовны, её сводные сёстры Светлана, Татьяна, Юлия оказывается, у отца была не одна семья, а сразу 3 , коллеги и друзья.

Мать - Галина Станиславовна Томашевич, актриса. Хотя родилась Маргарита на Урале, однако затем семья переехала в Узбекистан - из-за того, что болезненной девочке нужен был теплый климат. В детстве и юности занималась баскетболом, добилась неплохих успехов - даже была капитаном юношеской сборной Узбекистана. К слову, в одном дворе с Маргаритой Тереховой проживал известный в будущем режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич. Он вспоминал, что уже тогда Маргарита сводила с ума парней своей красотой - высокая, стройная, эффектная. Маргарита Терехова в юности Окончилa школу с золотой медалью. С 1959 года в течение двух лет училась на физико-математическом факультете в Ташкентском университете.

Затем, оставив университет, уехала в Москву. Пыталась поступить во ВГИК, но не прошла. Тогда поступила на учёбу в Школу-студию Ю. Завадского при Театре им. После её окончания в 1964 году, стала актрисой Театра им. Моссовета, на сцене которого проработала много лет. Среди ее работ в этом театре: Клеопатра в спектакле «Цезарь и Клеопатра» Б.

Шоу 1964 ; Мари в спектакле «Глазами клоуна» по роману Г. Бёлля 1968 ; Соня в спектакле «Преступление и наказание» по роману Ф. Достоевского 1971 ; Елизавета в «Царской охоте» по пьесе Л. Зорина 1977 ; Любовь Сергеевна в «Теме с вариациями» С. Алёшина 1979. В кино дебютировала в 1965 году в картине «Здравствуй, это я!

Третий раз она вышла замуж за известного режиссера Георгия Гаврилова. Несмотря на то что отношения продлились 15 лет, назвать их счастливыми Маргарита так и не смогла. Развод последовал в 1995 году. Гаврилов принимал активное участие в воспитании детей Маргариты Тереховой, совместным ребенком они с актрисой не обзавелись. Через некоторое время после развода с супругой, Георгий эмигрировал в США. Больше официальных браков на счету Тереховой не было. Но романов у знойной актрисы было довольно много. Ей приписывали отношения с сыном известного писателя Евгения Габриловича, отношения с Игорем Тальковым и талантливым режиссером Андреем Тарковским. Однако сама Маргарита эти слухи никогда не подтверждала. Дети актрисы Дочь и сын Тереховой тоже оказались творческими людьми. Аня с детства росла стеснительной девочкой, она даже не мечтала быть артисткой, однако точно понимала, что необходимо бороться с комплексами. Ее талант рассмотрели преподаватели, еще на четвертом курсе Анну пригласили работать в «Независимой труппе» Аллы Сигаловой. Терехова Анна со своим сыном Младший сын Маргариты Тереховой тоже поступил в ГИТИС, однако спустя два года, к нему пришло понимание того, что он не желает связывать свою дальнейшую жизнь с актерством. Парень решил сосредоточиться на режиссуре. Вскоре в семье родилась девочка Вера. Интересные факты Красота Тереховой вызывала не только восхищенные взгляды со стороны мужской половины, но и сильную зависть слабого пола. Еще во время обучения Маргарита столкнулась с завистью и кознями со стороны однокурсниц.

Как в молодости выглядела Маргарита Терехова (15 фото)

фото в 2023 году. В свое время Маргарита Терехова поражала поклонников своим талантом и яркой красотой. Талантливую, красивую, независимую, успешную актрису Маргариту Терехову болезнь Альцгеймера настигла после 60 лет. Маргарита Терехова в молодости. Всего Маргарита Терехова сыграла в 52 лентах. Биография актрисы Маргариты Тереховой, личная жизнь, муж и дети, фото в молодости и сегодня, болезнь артистки, фильмы с ее участием и роли в них.

3 брака Маргариты Тереховой. Кaк она выглядит сейчас?

25 августа празднует 80-летний юбилей советская и российская актриса Маргарита Терехова. За необыкновенную красоту Маргариту Терехову одни любили, другие ей завидовали. За необыкновенную красоту Маргариту Терехову одни любили, другие ей завидовали.

Трагедия самой пленительной красавицы 1970-х

Маргарита Терехова — Миледи советского кинематографа. Маргарита Терехова дебютировала на экране в 1965 году, тогда она появилась в картине «Здравствуй, это я!». В свое время Маргарита Терехова поражала поклонников своим талантом и яркой красотой. Забавный факт: при всей притягательности Тереховой об актерской карьере в молодости девушка даже не задумывалась! Маргарита Терехова родилась в актёрской семье 25 августа 1942 года в Свердловской области – город Туринск. Актриса Маргарита Терехова в молодости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий