Новости терехова маргарита в молодости

В свое время актриса Маргарита Терехова по праву считалась одной из самых привлекательных женщин страны. Маргарита Терехова в молодости. Маргарита Терехова в молодости Маргарита не сдалась – решила поступать в школу-студию при театре Моссовета, и это ей удалось. В молодости красотой и талантом Маргарита Терехова прошибала любые стены, не было для нее преград.

Юбилей Маргариты Тереховой

Маргарита Терехова в молодости. 25 августа празднует 80-летний юбилей советская и российская актриса Маргарита Терехова. Режиссер в итоге пригласил Маргариту Терехову.

3 мужа Маргариты Тереховой

Маргарита Терехова продолжала заниматься режиссурой, хотела поставить «Без вины виноватые» в Театре им. Моссовета. Первый раз Маргарита Терехова вышла замуж в 22 года. Маргарита Терехова Социальные сети На снимке Маргарита уже в возрасте, но у нее такая же очаровательная улыбка, как и в молодости. маргарита терехова в молодости фото. Маргарита Терехова в роли Тани в фильме Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я», 1966 год. Маргарита Терехова дебютировала на экране в 1965 году, тогда она появилась в картине «Здравствуй, это я!».

Из-за Тереховой сходили с ума, но она осталась в одиночестве

В период самоизоляции Маргарита Терехова оказалась вдали от близких, так как наследники актрисы находились на карантине со своими семьями. Свежие новости и статьи по теме «Маргарита Терехова» на Телепрограмма. Маргарита Терехова Социальные сети На снимке Маргарита уже в возрасте, но у нее такая же очаровательная улыбка, как и в молодости. последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News. Главная» Новости» Маргарита терехова последние новости на сегодня.

Живет в своем мире: знаменитая дочь раскрыла правду о состоянии тяжелобольной Маргариты Тереховой

Маргарита с первым мужем Вячеславом Бутенко Второй брак Маргариты стал более успешным. Со своим супругом девушка познакомилась во время съемок «Бегущей по волнам». Сава Хашимов тоже участвовал в фильме. Несмотря на то, что молодой актер был женат, его этот факт не остановил, он быстро развелся с законной супругой и перебрался в столицу к своей возлюбленной. Сава Хашимов в ленте «Бегущая по волнам» Первое время пара ютилась в общежитии, но такие неудобства совершенно не смущали молодых, они радовались каждому дню, проведенному вместе. В 1967 году актриса поняла, что беременна, и Сава предложил ей оформить отношения официально. Вскоре на свет появилась дочка Аня.

Но даже рождение ребенка не помогло укрепить брак, прожив два года, актеры расстались. Причиной стало то, что Сава стремился вернуться в родную Болгарию, а Маргарита не хотела покидать столицу. Хашимов и Терехова Красавица-актриса долго не была в одиночества, в 1977 году во время съемок в Таджикистане Маргарита свела знакомство с Сайфиддином Тураевым. На тот момент предприимчивый мужчина руководил местной фабрикой. В 1981 году Терехова родила сына, названного Александром. Тураев во время романа с Тереховой был официально женат.

По этой причине актриса долгое время скрывала от своего сына тайну его рождения, и открыла ее, когда мальчик стал взрослым. В жизни Тереховой был еще один официальный брак. Третий раз она вышла замуж за известного режиссера Георгия Гаврилова. Несмотря на то что отношения продлились 15 лет, назвать их счастливыми Маргарита так и не смогла.

Вместе с М.

Вскоре после съемок «Зеркала» он вернулся на родину и создал там Камерный театр имени А. Впоследствии Анхель помогал Маргарите Борисовне в работе над спектаклем по пьесе Ф. Гарсиа Лорки «Когда пройдет пять лет». А тогда, в 1970-е, она увлеклась чувственной стихией испанской поэзии, песни и танца — прежде всего поэзией Лорки. Начался период «испанских» ролей — Диана де Бельфлор в «Собаке на сене» 1977 Я.

Фрида; Марта в телефильме «Благочестивая Марта» 1980 того же режиссера; Инес Монтеро в спектакле болгарского режиссера С. Стайчева по пьесе Д. Димова 1978 о событиях гражданской войны в Испании; медсестра Исабель в фильме чилийского режиссера С. Аларкона «Санта Эсперанса» тема не напрямую испанская, но отсылающая к культурному наследию Испании в Латинской Америке. На творческих вечерах она выступает со стихами Лорки, включает в программу испанский фольклор, осваивает фламенко, изучает «глубокое пение» cante hondo.

После вынужденного ухода из Театра имени Моссовета в 1983 году она вернулась туда в 1987-м, в восстановленную «Царскую охоту» Р. Виктюка актриса создает «Балаганчик», коллектив музыкантов и драматических актеров. Значительную часть репертуара группы, объездившей весь Союз, составлял испанский фольклор, поэзия и пьеса Лорки «Когда пройдет пять лет». В спектакле, судя по сохранившимся записям из семейного архива актрисы, рецензиям и фотографиям, ощущалось влияние Тарковского — в частности, «Зеркала». Здесь было много музыки, пластики и стихов.

Как и «Зеркало», спектакль Тереховой носил почти импровизационный характер: он все время менялся, перестраивался, не имея фиксированной структуры, что дало рецензентам повод упрекнуть это музыкально-пластическое действо в отсутствии целостности и внутренней органики. Завершался спектакль аллюзией на «Гамлета» Тарковского: Мертвый Мальчик его играл совсем юный в ту пору сын актрисы Александр выходил на сцену, «воскрешал» умершего Юношу-поэта и выводил его к зрителям на поклон, подобно тому, как Гамлет А. Солоницына воскрешал погибших героев шекспировской трагедии. Сближало их многое: узнаваемость творческого почерка, индивидуального настолько, что любая попытка воспроизвести их художественные приемы другими людьми обречена на провал, и яркого настолько, что либо безусловно нравится, либо вызывает столь же безусловное неприятие; тяготение к естественности и правде; склонность к мистике и мифотворчеству. Тарковскому импонировала легенда о происхождении его семьи якобы от дагестанских шамхалов, а Маргарита Терехова до сих пор любит повторять, что, по словам Льва Гумилева, сказанным ей в личной беседе, фамилия Терехова происходит от корня «тер-», означающего «белая кость» или «жизнь».

Но это лишь гипотеза. На деле же Тарковские и Томашевичи Томашевич — девичья фамилия матери Маргариты Борисовны происходят из польских дворян, живших в России. Так что общими у них оказываются даже корни в случае с М. Тереховой польская линия особенно важна, так как родители актрисы расстались еще в годы войны, когда она была маленькой, и вырастила ее мама-полька. Тарковский как крупный режиссер оказал на актрису Терехову влияние неизмеримо большее, чем она на него если на него в принципе можно было повлиять, когда он творчески сложился.

Незадолго до отъезда на Запад Тарковский спросил, не могла бы она сыграть в его итальянском фильме роль жены героя — небольшой эпизод. Она с радостью согласилась, но эпизод этот был отснят не в России, как планировалось, а в Италии с участием итальянской актрисы. Для Тереховой начался мучительный период «после Тарковского»... Жизнь и творческая биография актрисы мистически стали выстраиваться по модели раздвоенности, свойственной ее героиням: с одной стороны, громкая слава подчас обременительная , с другой — все большее недовольство уровнем продукции, в которой приходилось сниматься. Отсюда конфликты с режиссерами, требовательность к себе и к партнерам, «трудный характер», все чаще звучавшая в интервью мысль о том, что она не боится тратиться, но хочет «тратиться осмысленно»...

В конце 70-х она добилась приема у председателя Госкино Ф. Ермаша, чтобы заступиться за очередной замысел А. Тарковского — телефильм «Идиот». Актрисе было сказано, что «в данный момент экранизировать Достоевского несвоевременно». Тогда же ее сделали «невыездной».

Прежде она снялась в целом ряде копродукций советско-болгарская «Бегущая по волнам», советско-японская «Москва, любовь моя» — хотя из фильма А. Митты ее сцены были вырезаны; советско-индийский «Рикки-Тикки-Тави»; советско-восточногерманская «Мама, я жив! Исключение было сделано, вероятно, потому, что Терехова играет здесь отрицательную роль — беспринципной и порочной медсестры Исабель. Без ведома актрисы чиновники Госкино отказывают от ее имени Кшиштофу Занусси, Максимилиану Шеллу — оба хотели работать с Тереховой. Затем она и вовсе почти не играет в театре и мало снимается.

Лишь одна по-настоящему яркая роль в начале 1980-х — Дорина Санду в фильме В. ЖерегиРанее актриса уже снялась у этого режиссера в короткометражке «Аист» 1978. Стилистика фильма подражательна, навеяна мотивами С. Параджанова и А. Тарковского, Э.

Лотяну и отчасти М. В те годы такие фильмы были редкостью — на Тарковского смотрели косо, Параджанов был под запретом. В целом, даже несмотря на эклектичность, «Аист» и сегодня интересен как документ эпохи и фильм, в основе которого лежит человеческая история. По словам режиссера Валериу Жереги в интервью автору статьи , решение снять М. Терехову в роли Дорины созрело в нем после премьеры «Зеркала» в Доме кино.

Фильм произвел на него столь сильное впечатление, что он немедленно отправился в Театр имени Моссовета, где опустился перед актрисой на колено и попросил сняться у него в фильме. В «Аисте» и в фильме «Все могло быть иначе» 1982 Терехова играет героинь с именем Дорина. На вопрос, случайно ли это, режиссер ответил: «Нет. Это имя моей матери». Пожалуй, это единственная может, наряду с ролью еврейки из фильма «Отче наш», 1989 подлинно трагическая роль за всю карьеру актрисы.

Несмотря на ряд фестивальных наград, фильм оказался на полке. Сейчас его можно посмотреть разве что в Интернете и на ретроспективах. С перестройкой наше кино захлестнула волна чернухи, где Тереховой не оказалось места.

Маргарита Терехова сейчас 2021.

Где ездил в Таджикистан на розыски отца. Дочь Маргариты Тереховой — Анна Дочь Маргариты Тереховой — Анна появилась на свет 13-го августа 1967-го года и едва не стала внебрачным ребенком, подобно ее младшему брату Саше. Как-то раз на съемках одного из фильмов у Маргариты завязался любовный роман с болгарским актером Саввой Хашимовым. Этот роман не остановило даже то, болгарин на тот момент уже был женат. О беременности Терехова узнала только по завершении съемок и возвращении в столицу. Когда об этом узнал и Хашимов, он сразу приехал к ней и сделал актрисе предложение. Бывший муж Маргариты Тереховой — Вячеслав Бутенко Впервые Маргарита Терехова вышла замуж еще совсем молодой, когда ей было только 22 года. За российского актера Вячеслава Бутенко, который был сверстником Маргариты, а также получил звание заслуженного артиста семь лет спустя. В послужном списке Бутенко очень много известных ролей в кино и еще больше — в спектаклях. Так, например, он играл с женой в пьесе «Цезарь и Клеопатра». К слову, бывший муж Маргариты Тереховой — Вячеслав Бутенко познакомился с ней именно на театральной сцене. Вместе они прожили только три года. Он же стал следующим, кто позвал ее под венец. Но на самом деле, вряд ли бы это произошло, если бы не беременность Тереховой. Они прожили вместе всего лишь один год. Причина оказалась в расстоянии. Хашимов хотел вернуться в родную Болгарию, где у него была хорошая работа, а сама актриса напрочь отказывалась покидать столицу. Наконец, и этот брак распался тоже — Савва вернулся в родную страну. Бывший муж Маргариты Тереховой — Георгий Гаврилов После еще одного разрыва Маргарита больше не соглашалась так легко на следующий брак. Однако, немногим более десяти лет спустя, она снова пошла под венец. Последний бывший муж Маргариты Тереховой — Георгий Гаврилов был мастистым режиссером. В 80-м году он позвал Маргариту замуж, и она согласилась. Они прожили вместе пятнадцать счастливых лет, после чего Георгий уехал на постоянное место жительства в США. Последний и самый длительный брак, к сожалению, тоже не удалось сохранить. Маргарита Терехова болезнь Альцгеймера фото Как это ни прискорбно, но время идет, и оно берет свое.

Маргарита Терехова. Нежная фурия.

К сожалению, недуг не щадит никого, даже самые успешные и знаменитые не застрахованы от несчастья. Все начинается с потери памяти — больные не могут вспомнить недавние события, какие-то значимые для них даты и даже не узнают самых близких людей. Их речь спутана и бессвязна, они перестают следить за собой, им становится сложно выполнять даже элементарные действия. Без посторонней помощи они уже не могут обходиться. Все эти стадии прошла и Маргарита Терехова. Именно болезнь Альцгеймера стала причиной того, что актриса уже несколько лет не общается с публикой и не бывает в обществе. Когда она еще выходила на улицу, очень часто ее приводили домой соседи, поскольку она не помнила дороги домой. Сейчас все стало намного хуже. В ней осталась какая-то неизбывная харизма.

Однако в целом все довольно печально. Человек начинает пропадать, исчезать», — рассказал в телевизионном интервью ее сын Александр. Именно поэтому ее дети обратились к поклонникам таланта своей матери с просьбой о помощи. Эти просьбы и откровения дались семье непросто. Многие недоброжелатели тут же обвинили детей Тереховой в меркантильности, в том, что они не в состоянии позаботиться о больной матери. Но, видимо, выросшие за спиной сильной и яркой личности Анна и Александр не унаследовали лидерских качеств. А сама Маргарита Борисовна особых сбережений не сделала.

Ни у кого такого не было. Терехову можно было узнать мгновенно. По одним ее капризным, царапающим душу интонациям. Андрей Тарковский. Воспоминание о «Свободном полете» Сама она была женщиной порывов и страстей. Никогда ничего не планировала, не выстраивала, не продумывала. От безысходности и недовоплощенности рвалась в режиссуру. Пыталась что-то сама ставить и даже снимать кино. Результатом этих нечеловеческих усилий явился многострадальный фильм «Чайка», где ей пришлось в последний момент заменить исполнительницу роли Аркадиной. Это был мучительный и непосильный для Тереховой проект, во многом подорвавший ее и без того хрупкое здоровье. Кадр из фильма «Собака на сене» На самом деле она жила, как дышала. И играла, как жила. Временами гениально, как в «Царской охоте» Романа Виктюка, где она была княжной Таракановой. Временами вполне себе заурядно, не слишком затрачиваясь и больше полагаясь на магию собственной внешности, пластики, на эту рассыпанную по плечам гриву волос медового цвета, которая для нее на многие годы была лучшим партнером. Терехова сама была произведением искусства. Смотреть на нее было наслаждением.

В СССР в моде были чуть уставшие женщины с умными глазами, в которых видна была тонкая, глубокая, ранимая душа. Терехова идеально соответствовала времени. Маргарита Терехова. Ей не нужно было притворяться, что-то изображать. Самодостаточная, глубокая, умная. Она - притягивала, завораживала, но не пускала до конца в свою тайну. Папа ещё пожалеет Родилась будущая звезда советского кино в актёрской семье в Свердловской области в 1942 году. Её мать была ведущей актрисой драмтеатра. Отец - актёр и режиссёр. Красавец мужчина, любимец женщин. Вскоре после рождения дочери отца забрали на войну, и в семью он больше не вернулся... Как иногда бывает, на фронте встретил другую. Кадр из фильма "Зеркало". Для маленькой девочки это был удар. Окончив школу с золотой медалью, она поступила на физмат Ташкентского государственного университета. После войны мама, спасая дочку от холода и голода, переехала к сестре в "хлебный город". Но спустя год студентка бросила вуз и уехала в Москву - поступать в театральный. Две роли - два брака Рита подала документы в студию при театре им. Там таланты девушки оценили, и она осталась верна этому театру до старости. Первую свою роль в кино Терехова сыграла в 1965 году. В фильме "Здравствуй, это я! Бурный и страстный роман закончился свадьбой. Однако через полгода молодые поняли - "любовь до гроба" оказалась ошибкой. Многие связывают разрыв как раз с дипломной работой: молодые люди играли разводящихся мужа и жену. Следующую роль Рита получила в картине "Бегущая по волнам".

А иллюзий по поводу ее выздоровления семья не питает: ухудшений нет — и это самая хорошая новость. Врач у нас хорошая. С ней постоянно сиделки. Всегда под присмотром. На лечение, конечно, уходит немало денег. Но театр тоже помогает», — рассказывает Woman. На лечение знаменитости ежемесячно требуется не менее 150 тысяч рублей. Эти деньги частично покрывает зарплата Маргариты Борисовны в театре Моссовета. Маргарита Терехова с дочерью Анной «Театр платит зарплату маме. В известных государственных театрах принято актерам-корифеям, когда они уходят со сцены, выплачивать жалование. Она так и числится в театре, мама получает все выплаты, льготы.

Маргарита Терехова - биография, новости, личная жизнь

За необыкновенную красоту Маргариту Терехову одни любили, другие ей завидовали. С 2005 года Маргарита Терехова из-за болезни не играет в театре и не снимается в ита Терехова – народная артистка России (1996). 25 августа Маргарита Борисовна Терехова отмечает 80-летний юбилей. В свое время актриса Маргарита Терехова по праву считалась одной из самых привлекательных женщин страны. Маргарита Терехова — Миледи советского кинематографа. Главная» Новости» Маргарита терехова последние новости на сегодня.

Маргарита Терехова и ее болезнь Альцгеймера

Но через 2 года она бросила университет и отправилась в Москву подавать документы в театральный ВУЗ. Она поступила в школу-студию при театре Моссовета. Маргарита в картине «Здравствуй, это я! Имея множество поклонников, семейная жизнь у Маргариты не складывалась.

Студенческая любовь с однокурсником Вячеславом Бутенко привела молодых в ЗАГС, но любовь прошла быстро, и брак спасти не удалось. Вячеслав Бутенко Во второй раз актрисе тоже не повезло с избранником. Режиссер и сценарист Алексей Гаврилович страстно любил свою избранницу.

У них был даже период совместного проживания, но до брака не дошло. Случилась ситуация, которую простить Маргарита была не в силах. Муж поднял на нее руку.

На съемках фильма «Бегущая по волнам» актрисе наконец-то повезло познакомиться и влюбиться в мужчину, который не только стал ее мужем, но и отцом ребенка. Казалось, Маргарита и Савва Хашимов судьбой предназначены друг другу.

В 1964 году она окончила обучение и стала актрисой Театра имени Моссовета. В 1965 году Маргарита Терехова дебютировала в кино — ей досталась роль Тани в картине «Здравствуй, это я! Также в 1974 году вышла кинокартина Андрея Тарковского «Зеркало», где Маргарита сыграла сразу две главные роли. В 2005 году Маргарита Терехова дебютировала как режиссер и сценарист с фильмом «Чайка» по одноименной пьесе Антона Чехова.

Тереховой говорил еще Ю. Завадский, ее учитель в школе-студии при Театре имени Моссовета. Он называл ее «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту». Их же критики находили уже в первой ее киногероине Тане из фильма Ф. Довлатяна «Здравствуй, это я! Любимова , Тася «Монолог» И. Авербаха: по сути, два разных образа в одной героине , Фаина телефильм П. Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я. Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г. Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли. Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В. Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария. В театре же эти ее свойства использовали Р. Юрский «Тема с вариациями». Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р. Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции. Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л. Об «эротизме» в советское время не писали. Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»... Открыто заговорили позднее. Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф. Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова! Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни». Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическимиГертруда в «Гамлете» Тарковского и Офелия там же и в телеспектакле Р. Виктюка «Мне от любви покоя не найти» в исполнении Тереховой восходят не к трагедии, а к трагифарсу. И последняя театральная роль актрисы, Виржини Вальтер в «Милом друге», решена ею в трагифарсовом ключе, тогда как в романе это персонаж трагический. Сыграть чистую трагедию для актрисы школы переживания — значит обнажить самые глубины своего страдания, раскрыться на все сто. Но если раскрыть всю себя, то не останется тайны, нечем будет завораживать и удивлять. Просто и неуемная радость жизни, и трагические переживания — стороны одной медали, разные проявления чувственности и страстности натуры. Актерской темой Тереховой стала любовь: к мужчине, к ребенку, к слабому и нуждающемуся в защите... Тема Женщины, Матери, Любимой импонировала Тарковскому, ведь идея «социальной ориентации» женщины так претила ему, что его суждения по «женскому вопросу» подчас шокировали западных собеседниц. Тарковский угадал, насколько сильно в актрисе двуединое мать и возлюбленная женское начало, и оба эти проявления были им использованы сполна: материнское — в Матери и Наталье в «Зеркале» Наталья — не только мать Игната: ее отношение к бывшему мужу, Алексею, тоже скорее материнское ; чувственно-эротическое — в Гертруде и Офелии в «Гамлете»Впоследствии созданная актрисой галерея образов распадается на эти две линии. Все ее героини — либо возлюбленные, либо матери, наделенные всепоглощающим чувством любви. Ни одной «производственной» роли во всем «послужном списке» и только одна «идеологическая» — зато какая! В «Зеркало» Терехова пришла прямиком из самой «материнской» своей роли — Натальи Николаевны из телеспектакля П. Фоменко «Исповедь и мечтания Николая Иртеньева» по трилогии Л. Традиционное прочтение великой пьесы исключало эротизм, но для Тарковского он был важенЖелающих проследить эволюцию трактовки двух женских образов пьесы, особенно образа Офелии, который режиссер считал стержневым в «Гамлете», отсылаю к беседам О. Сурковой с А. Тарковским: Суркова О. Если роль Офелии предназначалась Инне Чуриковой воплотившей ее блестяще , то в Гертруде режиссер видел только Терехову. Он был готов отказаться от постановки, когда Марк Захаров потребовал от режиссера заменить Маргариту Борисовну актрисой Театра Ленинского комсомола. Тарковский вывел Терехову на тему, давшую выход глубинным свойствам ее темперамента, мало востребованным тогдашним нашим кино и театром, — тему Испании. Те, кто хоть раз посмотрел «Зеркало», помнят сцену с повзрослевшими «испанскими детьми», вывезенными в СССР в конце 1930-х. Вместе с М. Вскоре после съемок «Зеркала» он вернулся на родину и создал там Камерный театр имени А. Впоследствии Анхель помогал Маргарите Борисовне в работе над спектаклем по пьесе Ф. Гарсиа Лорки «Когда пройдет пять лет». А тогда, в 1970-е, она увлеклась чувственной стихией испанской поэзии, песни и танца — прежде всего поэзией Лорки. Начался период «испанских» ролей — Диана де Бельфлор в «Собаке на сене» 1977 Я. Фрида; Марта в телефильме «Благочестивая Марта» 1980 того же режиссера; Инес Монтеро в спектакле болгарского режиссера С. Стайчева по пьесе Д. Димова 1978 о событиях гражданской войны в Испании; медсестра Исабель в фильме чилийского режиссера С. Аларкона «Санта Эсперанса» тема не напрямую испанская, но отсылающая к культурному наследию Испании в Латинской Америке. На творческих вечерах она выступает со стихами Лорки, включает в программу испанский фольклор, осваивает фламенко, изучает «глубокое пение» cante hondo. После вынужденного ухода из Театра имени Моссовета в 1983 году она вернулась туда в 1987-м, в восстановленную «Царскую охоту» Р. Виктюка актриса создает «Балаганчик», коллектив музыкантов и драматических актеров.

В кино актриса начала сниматься в середине 60-х, среди ее первых картин были «Бегущая по волнам» Павла Любимова и «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова. Всего в фильмографии Тереховой около пятидесяти работ, среди которых — «Зеркало» Андрея Тарковского, «Расписание на послезавтра», «Благочестивая Марта», «Русь изначальная». В 2005-м Терехова дебютировала в режиссуре, поставив картину «Чайка».

Маргарите Тереховой — 80 лет: жизненный путь актрисы и что с ней происходит сейчас

В свое время актриса Маргарита Терехова по праву считалась одной из самых привлекательных женщин страны. Трудно представить, что Маргарите Тереховой 76 лет, но еще страшнее осознать, что от красавицы Дианы в «Собаке на сене», интриган. Маргарита родилась в семье актеров Терехова Бориса Ивановича и Томашевич Галины Станиславовны.

Маргарита Терехова, состояние здоровья сейчас

Уроженка Свердловской области, Терехова два года проучилась на математика в Ташкентском университете, потом уехала в Москву, училась в Школе-студии Юрия Завадского при Театре имени Моссовета, после окончания которой была принята в этот театр и сыграла там множество ролей — Клеопатру в «Цезаре и Клеопатре» по Бернарду Шоу, Соню Мармеладову в «Преступлении и наказании», Елизавету в «Царской охоте». В кино актриса начала сниматься в середине 60-х, среди ее первых картин были «Бегущая по волнам» Павла Любимова и «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова. Всего в фильмографии Тереховой около пятидесяти работ, среди которых — «Зеркало» Андрея Тарковского, «Расписание на послезавтра», «Благочестивая Марта», «Русь изначальная».

Но реагирует. В целом все печально. Человек начинает исчезать, — делился в программе «Эксклюзив» на Первом канале Александр Терехов. И мне кажется, это медленно перетекло в болезнь. Последние полтора-два года она совсем перестала двигаться, — добавила Анна Терехова. Я только по глазам пытаюсь понять, какая эмоция. Еще все время спит.

Если кто-то заходит, может дать реакцию. Иногда на телевизор реагирует. Такая милая беспомощная девочка.

В нашей мальчишеской аудитории была очень известна!

У нее были очень красивые, стройные ноги, хорошая фигура, у нее рано появилась грудь, и это нас всех тревожило! Мальчишки за ней бегали! Но я не вошел в число парней, с кем у Риты были романы. Зато когда уже в Москве она пришла ко мне на пробы в фильм «Опасные гастроли», нам было о чем поговорить.

На самом пике своей карьеры считалась настоящей красавицей отечественного кинематографа. На счету знаменитой актрисы более 40 фильмов, некоторые из которых стали настоящей классикой советского и российского кинематографа. Благодаря своей эффектной внешности она исполняла роли обворожительных красавиц или роковых красоток. В истории советского кино она оставила яркий след и стала одной из самых известных актрис, работы которой в кино будут напоминать о таланте прославленной актрисы ещё очень и очень долго.

Биография детей Маргариты Тереховой

Сначала училась на физико-математическом факультете в Ташкентском университете, однако, не окончив его, уехала в Москву и поступила в школу-студию при театре имени Моссовета. В 1964 году она окончила обучение и стала актрисой Театра имени Моссовета. В 1965 году Маргарита Терехова дебютировала в кино — ей досталась роль Тани в картине «Здравствуй, это я! Также в 1974 году вышла кинокартина Андрея Тарковского «Зеркало», где Маргарита сыграла сразу две главные роли.

Правда, каждый раз она придумывает состоянию Тереховой светлые объяснения. Я читаю тебе твои любимые стихи, рассказываю о своих гастролях и путешествиях, вспоминаю о наших с тобой необыкновенных поездках, спектаклях, съемках и твои глаза улыбаются мне. Напомним, Маргарита Терехова трижды была замужем. В первом браке с Вячеславом Бутенко детей у актрисы не было.

Да и длился он всего три года. Второе замужество было столь же быстротечным.

Разгром редакции, арест, приговор, отправку детей в детский дом… Она все это прожила, пробегая по чугунным лестницам и длинным коридорам, заставленным пачками с книгами. И кажется, что сердцу не выдержать такого напряжения, и ноги отнимаются от ужаса, становясь ватными.

Но она продолжает бежать… Бег как альтернатива бездействию, покорному ожиданию судьбы, когда постучат тебе в дверь и скажут: «Пройдемте, гражданочка». Бег как последняя попытка обмануть судьбу. Вот что волновало и тревожило Андрея Тарковского. Пограничное состояние между жизнью и смертью.

Когда смерть буквально уже в полушаге. Но еще можно отсрочить роковой финал этим бегом, этим усилием. Еще можно успеть перелить книжную верстку. Ведь всего одна буква!

Всегда одна! О, как это было сыграно, прожито, снято! История целого поколения промелькнула в нескольких кадрах. Запомнился истерический смех Тереховой в финале, когда все самое страшное осталось позади.

Только теперь можно выдохнуть и чуть-чуть расслабиться, рассказав на ухо подруге, какой смертельной опасности удалось избежать. И даже немного посмеяться вдвоем.

В истории советского кино она оставила яркий след и стала одной из самых известных актрис, работы которой в кино будут напоминать о таланте прославленной актрисы ещё очень и очень долго. Здесь вы можете увидеть фотографии актрисы Маргариты Тереховой в те времена, когда она была на самом взлёте своей карьеры. Тогда она пользовалась славой настоящей красавицы. У этой актрисы было немало поклонников, а девушки и женщины, которым импонировала внешность, поведение, таланты, образы Тереховой, во всём пытались на неё походить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий