Роль Миледи, съемки в фильмах, карьера артистки в молодости. Маргарита Терехова родилась в актёрской семье 25 августа 1942 года в Свердловской области – город Туринск.
Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости
Маргарита Терехова обладала магическим обаянием и редким талантом, который помог ей стать настоящей звездой советского кино. архивные фото Новость о Маргарите Тереховой, которая болеет "болезнью Альцгеймера" и давно никого не. Роль Миледи, съемки в фильмах, карьера артистки в молодости. советская и российская актриса — Маргарита Борисовна Терехова в молодости. А еще Маргарита росла настоящей красавицей, и уже будучи школьницей имела массу воздыхателей.
Почему роковая красавица Маргарита Терехова так и не нашла счастья в личной жизни
09.01.2021 Волков Андрей Новости и события Поклонники актрисы Маргариты Тереховой переживают за состояние ее здоровья и интересуются, как она себя. Как в молодости выглядела Маргарита Терехова (15 фото). Маргарита Терехова Маргарита Терехова в молодости. Но девушка была упорной, она точно знала, чего хочет. Маргарите Тереховой — 80 лет: жизненный путь актрисы и что с ней происходит сейчас. последние новости на сегодня - UDF.
Живет в своем мире: знаменитая дочь раскрыла правду о состоянии тяжелобольной Маргариты Тереховой
Маргарита Терехова в молодости. Еще в середине 2000-х Маргарите Тереховой диагностировали болезнь Альцгеймера, которая прогрессирует с каждым годам и не оставляет шансов на поправку. Как в молодости выглядела Маргарита Терехова (15 фото). Новости о дате смерти Маргариты Тереховой оказались фейковыми.
Маргарита Терехова и ее болезнь Альцгеймера
Благодаря своей красоте, она никогда не страдала от дефицита внимания со стороны противоположного пола. Ее первая серьезная любовь произошла в студенческие годы. Она выходит замуж за однокурсника Вячеслава Бутенко, но спустя полгода совместной жизни молодые люди разошлись по разные стороны и расторгли брак. После этого ей приписывали роман с режиссером Алексеем Габриловичем, с которым также ничего не сложилось. Он поднял на нее руку, что было непростительной ошибкой. Следующим мужем актрисы становится болгарский актер Сава Хашимов. На период знакомства он уже был женат, но развелся ради русской красавицы. Через некоторое время наша героиня забеременела, и Сава сделал ей предложение руки и сердца. У них родилась дочка Анна в 1967 году. Спустя два года супруги решили развестись, и мама стала воспитывать малышку самостоятельно. В 1981 году Маргарита родила сына Александра.
По ее словам, отцом ребенка был владелец обувной фабрики в Ташкенте Сафиддин Тураев, который на тот момент был женат на другой. Поэтому она ничего не говорила сыну об отце, только спустя несколько лет рассказала ему правду. Следующая свадьба с режиссером Георгием Гавриловым, с которым они прожили вместе на протяжении 15 лет. После этого семейное счастье оборвалось, а бывший муж переехал жить в Америку. После этого в ее жизни были другие мужчины, но не смогли покорить сердце Миледи. В 1987 году она становится бабушкой, Анна родила сына. Сколько лет болеет Маргарита С 2006 года наша героиня не появляется на общественных мероприятиях и не дает интервью. Как оказалось, вот уже 12 лет Маргарита борется со страшным диагнозом — болезнь Альцгеймера. Начиная с 2006 года, заболевание с каждым днем прогрессировало все сильней и сильней. Поэтому актриса навсегда покинула большую сцену.
Совсем недавно дочка артистки дала откровенное интервью по поводу состояния своей прославленной матери. Рассказанные новости буквально шокировали поклонников и зрителей. Анна поведала, что болезнь постепенно, но верно убивает Маргариту и превращает ее в ребенка, который не в силах ничего понять в окружающем мире. В первые годы болезни она еще пыталась играть, но начала забывать тексты. Только после первого обследования у врача, поставили неутешительный диагноз, в который она не могла поверить и длительное время отрицала, пока состояние значительно не ухудшилось. Заболевание стало поражать головной мозг и наша героиня стала терять память. Все труднее было запомнить небольшие предложения, а вскоре и лица друзей и близких стали обращаться в густой туман в сознании актрисы.
Для Тереховой начался мучительный период «после Тарковского»...
Жизнь и творческая биография актрисы мистически стали выстраиваться по модели раздвоенности, свойственной ее героиням: с одной стороны, громкая слава подчас обременительная , с другой — все большее недовольство уровнем продукции, в которой приходилось сниматься. Отсюда конфликты с режиссерами, требовательность к себе и к партнерам, «трудный характер», все чаще звучавшая в интервью мысль о том, что она не боится тратиться, но хочет «тратиться осмысленно»... В конце 70-х она добилась приема у председателя Госкино Ф. Ермаша, чтобы заступиться за очередной замысел А. Тарковского — телефильм «Идиот». Актрисе было сказано, что «в данный момент экранизировать Достоевского несвоевременно». Тогда же ее сделали «невыездной». Прежде она снялась в целом ряде копродукций советско-болгарская «Бегущая по волнам», советско-японская «Москва, любовь моя» — хотя из фильма А.
Митты ее сцены были вырезаны; советско-индийский «Рикки-Тикки-Тави»; советско-восточногерманская «Мама, я жив! Исключение было сделано, вероятно, потому, что Терехова играет здесь отрицательную роль — беспринципной и порочной медсестры Исабель. Без ведома актрисы чиновники Госкино отказывают от ее имени Кшиштофу Занусси, Максимилиану Шеллу — оба хотели работать с Тереховой. Затем она и вовсе почти не играет в театре и мало снимается. Лишь одна по-настоящему яркая роль в начале 1980-х — Дорина Санду в фильме В. ЖерегиРанее актриса уже снялась у этого режиссера в короткометражке «Аист» 1978. Стилистика фильма подражательна, навеяна мотивами С. Параджанова и А.
Тарковского, Э. Лотяну и отчасти М. В те годы такие фильмы были редкостью — на Тарковского смотрели косо, Параджанов был под запретом. В целом, даже несмотря на эклектичность, «Аист» и сегодня интересен как документ эпохи и фильм, в основе которого лежит человеческая история. По словам режиссера Валериу Жереги в интервью автору статьи , решение снять М. Терехову в роли Дорины созрело в нем после премьеры «Зеркала» в Доме кино. Фильм произвел на него столь сильное впечатление, что он немедленно отправился в Театр имени Моссовета, где опустился перед актрисой на колено и попросил сняться у него в фильме. В «Аисте» и в фильме «Все могло быть иначе» 1982 Терехова играет героинь с именем Дорина.
На вопрос, случайно ли это, режиссер ответил: «Нет. Это имя моей матери». Пожалуй, это единственная может, наряду с ролью еврейки из фильма «Отче наш», 1989 подлинно трагическая роль за всю карьеру актрисы. Несмотря на ряд фестивальных наград, фильм оказался на полке. Сейчас его можно посмотреть разве что в Интернете и на ретроспективах. С перестройкой наше кино захлестнула волна чернухи, где Тереховой не оказалось места. Она мелькнула в крошечных эпизодах в «Оно» 1989 модного тогда С. Овчарова и в «Диссиденте» В.
Жереги 1988 , сыграла главную роль в незамеченном критикой и быстро забытом фильме «Отче наш» 1989 Б. Ермолаева, появлялась в кино дебютантов: М. Косырева-Нестерова «Тропа», 1986 - 1994 , А. Очевидно, М. Терехова согласилась на участие в этом чернушном перестроечном фильме из уважения к памяти Высоцкого, с которым когда-то снималась в фильме «Четвертый». Глаголевой «Сломанный свет»Из-за проблем с правами собственности фильм не дошел до зрителя — сейчас его можно посмотреть только в Интернете и в Госфильмофонде. А фильм посвященный судьбам последних ленинградских студентов Доната Мечика, эмигрировавшего из СССР в 1980 году получился искренний и грустный. Кстати, в нем вновь мелькнула тень Настасьи Филипповны — героиня Тереховой, актриса Катя, репетирует эту роль в авангардной постановке модного питерского режиссера, но, возмутившись жесткими методами постановщика, уходит, не доиграв сцены.
Так что и здесь, как в неосуществленном фильме Тарковского «Идиот», эта роль от Тереховой ускользнула. Амирханяна «Посредине мира», 1990 и вернувшегося в наше кино М. Богина «Путь», 1990. В конце 1980-х сняли запрет с фильмов Тарковского. Его картины показывают, о них пишут. В те годы актриса много говорила о Тарковском в интервью, на встречах со зрителями. После выхода в свет мемуаров Ермаша в 1989 году она выступила в «Литературной газете» с отповедью бывшему киноначальнику. Затем написала воспоминания для сборника «О Тарковском», подготовленного сестрой режиссера Мариной, выступала с инициативой восстановления в селе Завражье храма Рождества Богородицы, где крестили Андрея Арсеньевича, вместе с сестрой режиссера отстаивала дом Тарковского на Щипке, участвовала в первых Тарковских чтениях в Юрьевце.
Стали появляться режиссеры, приверженные авторитету мастера, и «актриса Тарковского» потянулась к такому кино. Ее участие в нем невольно отсылало зрителя к «первоисточнику», особенно в сочетании с другим образом «из Тарковского» — зеркаломЗеркало стало сквозным мотивом в работах актрисы. Ее героини не просто смотрятся в зеркало, любуясь собой, они разговаривают с ним, обращаясь то к незримому собеседнику за кадром, то к своему отражению. Терехова сама становилась «знаком» Тарковского, аллюзией на себя самою в «Зеркале». Съемки начались в 1986 году, но, по словам режиссера, ему выделили некондиционную чернобыльскую пленку и отснятый материал, где были удачные сцены с Тереховой, оказался непригодным для проявки и отправился в корзину. Когда режиссеру нужно было снимать диплом, ему разрешили использовать материал курсовой. Съемки закончились в 1988 году, но из-за проблем с финансированием фильм вышел на экраны только в 1995-м. Тогда же он получил приз Токийского кинофестиваля, но российского проката почти не имел.
Был показан на нескольких киносмотрах, в 1997 году — на НТВ зарубежное вещание и забыт, несмотря на высокие отзывы критиков и прекрасную работу актрисы. Если подтвердятся данные о том, что госфильмофондовская копия фильма не сохранилась, то еще одна экранная работа Тереховой наряду с телефильмом Р.
Это наше с вами! Это наше общее. Пронеся через всю жизнь, я обрела. Вас, и Веру. Мы вас любим всегда и навсегда. Великая, прекрасная и родная Маргарита, — написала Найник на своей странице. Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера Советский кинематограф — великий и прекрасный, подарил миру фильмы Сергея Эйзенштейна и Михаила Калатозова, Григория Чухрая и Сергея Параджанова, Андрея Тарковского и Василия Шукшина… Самые любимые из них вспомнил наш кинообозреватель.
Смотреть фильмы Смертельная болезнь: сначала начала теряться С середины 2000-х годов у Маргариты Тереховой прогрессирует болезнь Альцгеймера. Как рассказал Александр Терехов на шоу «Пусть говорят», посвященном Светлане Светличной , он видит «похожий портрет». Маргарита Терехова и Роман Викюк. Фото: соцсети Анны Тереховой — Актриса, которая видела славу и поклонников — гордая своенравная женщина. Когда начинается деменция, получается гремучая смесь. Характер складывается с этим отклонениями. Может начаться паранойя. Мама заблудилась один раз, второй и потом мы поняли, что — все. И очень тяжело человеку, который сам не осознает, что с ним происходит, объяснить, что нужно ходить по врачам, принимать препараты, — говорит Терехов.
Мать и дочь в 2012 году. Фото: соцсети Анны Тереховой Маргарита Терехова давно не встает и не узнает детей и внуков. Наследники не допускают до Маргариты Борисовны журналистов. Человек на такой стадии Альцгеймера выглядит плохо, сама она не может сказать, чтобы ее не демонстрировали в таком виде всей стране. Она — великая актриса, поэтому не хотим ее показывать никому, — из интервью Александра Терехова. Ни о каких улучшениях при диагнозе звезды советского кино речи не идет. Все, что можно делать — создать ей максимально комфортные условия. Потому что понимаем, что если они случатся, то вряд ли будут позитивными, — признавалась Анна. Это продолжается больше 10 лет.
Мама не разговаривает, почти все время спит.
По ее словам понятно, насколько близким больно и тяжело видеть блистательную актрису в таком состоянии. Маргарита Терехова в молодости и в 2010 году, когда она еще появлялась на публике.
Ты же рядом! Но ты иногда даришь нам свою неповторимую улыбку, как будто мы не виделись долго и ты обрадовалась. Я могу обнимать и целовать тебя, но мне столько нужно тебе рассказать!
Правда, каждый раз она придумывает состоянию Тереховой светлые объяснения.
Папа ещё пожалеет
- Комментарии к статье (0)
- Маргарита Терехова до и после пластики, фото 2023, как выглядит сейчас (8 видео)
- Маргарита Терехова. Нежная фурия.: antiguo_hidalgo — LiveJournal
- Напишите коментарий к материалу
- Терехова Маргарита Фото В Молодости (56 фото)
Театр платит зарплату, а дочь нанимает сиделок: как сейчас живет Миледи из «Мушкетеров»?
Биография актрисы Маргариты Тереховой, личная жизнь, муж и дети, фото в молодости и сегодня, болезнь артистки, фильмы с ее участием и роли в них. В период самоизоляции Маргарита Терехова оказалась вдали от близких, так как наследники актрисы находились на карантине со своими семьями. Маргарита Терехова — Миледи советского кинематографа.
Заключение
- Как сейчас выглядит Маргарита Терехова, которая не встает с кровати и никого не узнает
- Терехова Маргарита Борисовна - видео
- Кинематограф
- Из-за Тереховой сходили с ума, но она осталась в одиночестве
Терехова Маргарита Фото В Молодости (56 фото)
Свежие новости и статьи по теме «Маргарита Терехова» на Телепрограмма. А Маргарита Терехова фото в молодости и сейчас показывают нам, что, невзирая на старость, эта великая актриса не утратила своей красоты. За необыкновенную красоту Маргариту Терехову одни любили, другие ей завидовали. Сегодня Маргарита Терехова не может самостоятельно передвигаться, не в состоянии узнавать родных и близких.
Маргарита Терехова: отражение младости через объектив судьбы
Маргарита Терехова: отражение младости через объектив судьбы | Маргарита Терехова лишь дважды работала с Андреем Тарковским — в фильме «Зеркало» и в спектакле «Гамлет», но после этого режиссер назвал ее «обыкновенной гениальной актрисой». |
Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети | периоде, когда каждый шаг наполнен энергией, каждое решение принимается смело и непоколебимо. |
Маргарита терехова в молодости в купальнике | Маргарита Терехова лишь дважды работала с Андреем Тарковским — в фильме «Зеркало» и в спектакле «Гамлет», но после этого режиссер назвал ее «обыкновенной гениальной актрисой». |
Как сейчас выглядит Маргарита Терехова, которая не встает с кровати и никого не узнает | В молодости Маргарита Терехова была одной из самых ярких звезд советского экрана. |
Маргарита Терехова до и после пластики: жертвы ради Тарковского | Маргарита Терехова в молодости Вначале все шло замечательно — выделявшаяся на фоне других абитуриентка приглянулась комиссии. |
Театр платит зарплату, а дочь нанимает сиделок: как сейчас живет Миледи из «Мушкетеров»?
Но, даже находясь в положении, Рита одна не осталась. Ее восточный мужчина был женат. Она тоже решила выйти замуж. Так в ее жизни появился начинающий режиссер Георгий Гаврилов. А потом родился сын Саша.
Вместе они проживут всего полтора года и расстанутся, но Сашу Гера всегда будет считать своим родным сыном. В этой почти детективной истории — кто же его настоящий отец? Вместе с нашей съемочной группой он побывает в Таджикистане и встретится, наконец, со своим предполагаемым отцом — Сайфиддином Тураевым. Эта история легла в основу фильма «Маргарита Терехова.
Отцы и дети». Фильм вышел на Первом канале в ноябре 2015 года. Тема «отцов и детей» мистическим образом пройдет через всю Ритину жизнь. В тяжелом для нее 1986 году актриса потеряет не только своего любимого режиссера, но и родного отца.
Борис Терехов закончил свой земной путь трагически — один, без семьи, в далеком городе Кызыл. Обнаружили неизвестного актера на улице в костюме Деда Мороза. Вызвали старшую дочь Светлану. Она провела с отцом его последние дни.
Тогда-то Борис Иванович и признался, что его самая любимая дочь — это Рита. После смерти Бориса Терехова Рита поймет, что утратила свою самую большую веру в любовь, и перестанет искать в мужчинах опору. Отныне все ее избранники будут намного моложе. После третьего развода Маргарита Терехова снова уйдет с головой в работу.
Она часто бывает во ВГИКе, читает сценарии молодых авторов, общается со студентами. И снова в нее влюбляется начинающий режиссер, моложе ее вдвое. Это еще одна ее тайна, о которой рассказывается впервые. В эти годы многие, кто знал Терехову, стали замечать, что она все чаще уходит в себя, и как будто постоянно находится в каком-то внутреннем диалоге.
Не сразу откликается, иногда просто не замечает никого и ничего вокруг. Менялась даже ее феноменальная память.
Когда режиссеру нужно было снимать диплом, ему разрешили использовать материал курсовой.
Съемки закончились в 1988 году, но из-за проблем с финансированием фильм вышел на экраны только в 1995-м. Тогда же он получил приз Токийского кинофестиваля, но российского проката почти не имел. Был показан на нескольких киносмотрах, в 1997 году — на НТВ зарубежное вещание и забыт, несмотря на высокие отзывы критиков и прекрасную работу актрисы.
Если подтвердятся данные о том, что госфильмофондовская копия фильма не сохранилась, то еще одна экранная работа Тереховой наряду с телефильмом Р. Виктюка «Девочка, где ты живешь? В годы съемок «Тропы» 1986—1988 Тарковский был еще полузапрещен, из его наследия вгиковцам показали «Зеркало» и «Солярис», других фильмов Тарковского Косырев-Нестеров тогда еще не видел, и, по его словам, Терехова своим присутствием, опытом, внутренним миром, какой-то магической связью с Тарковским навела его на решения, сходные с решениями Тарковского.
Аналогичным образом — без диалогов, на одних визуальных образах, стихах, музыке и шумах — построен фильм Вячеслава Амирханяна «Посредине мира» 1990 ; В. Амирханян был другом и кинохроникером Арсения Александровича Тарковского, после смерти поэта сдружился с его дочерью Мариной. Терехова здесь сыграла четыре роли, отчасти повторив но в другой перспективе мотив двойничества из «Зеркала».
В 1990 году судьба подарила Маргарите Тереховой очередной взлет — она снялась у эстонского режиссера Арво Ихо в фильме «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия»Режиссер предпочитает называть его «Сестра милосердия». Название «Только для сумасшедших», отсылающее к «магическому театру» из «Степного волка» Г. Гессе, придумала сценарист М.
Шептунова и настаивала на нем. История медсестры Риты, нетрадиционным способом спасающей самоубийц на сексуальной почве, была сыграна Тереховой с такой убедительностью, что актриса собрала награды за лучшую женскую роль на трех европейских кинофестивалях. К слову, вплоть до 2012 года, когда руководство кинофестиваля «Московская премьера» вручило актрисе награду «За вклад в кинематограф», М.
Терехова не имела ни одной кинематографической награды на родине. Да и театр ее не баловал — 31 декабря 1976 года она получила звание заслуженной артистки РСФСР, а до народной «дослужилась» только в 1996-м. Даже Премию имени К.
Станиславского с формулировкой «За высочайший профессионализм и творческие достижения» актрисе вручили в 1992 году не соотечественники, а корейцы премию учредил тогда южнокорейский режиссер, театральный критик и прозаик На Сан Ман. Первая и единственная правительственная награда орден Почета присуждена актрисе в феврале 2013-го. Изначально на роль Риты была взята эстонка Лайне Мяги.
Но она мало отличалась от других персонажей. Режиссеру А. Ихо нужна была актриса-личность, и он решил обратиться к Тереховой.
Впервые он увидел ее в «Монологе» Ильи Авербаха, потом — на съемках «Зеркала», куда попал случайно, когда проходил на «Мосфильме» производственную практику. Весной 1990 года он встретился с Тереховой в Доме кино, передал ей сценарий, и актриса, по ее признанию, «заболела» этой историей и согласилась сниматься. Образ «святой грешницы», «блаженной юродивой» Риты продолжает линию Сонечки Мармеладовой, роль которой Маргарита Терехова сыграла трижды: в студенческие годы в учебном фильме Глеба Панфилова «Преступление и наказание», затем в «Петербургских сновидениях» в Театре имени Моссовета и в радиопостановке по роману Ф.
Интересных предложений не было, отечественная киноиндустрия развалилась. Невероятно, но факт: в 1992 году «актриса Тарковского» снималась в массовке! Чехова «В овраге» режиссер Артур Войтецкий.
Трудно сказать, что подвигло актрису на такой шаг: любовь к Чехову и ярко выраженная православная направленность картины Маргарита Борисовна — человек глубоко верующий или необходимость зарабатывать на хлеб? В 1991-м она снялась в эпизоде в пятисерийной телеверсии претенциозного исторического фильма «Иван Федоров» «Откровения Иоанна Первопечатника», режиссеры Юрий Сорокин, Юрий Швырев — в киноверсию эпизод не вошел. В 1996-м сыграла и замечательно!
Кошко , но фильм быстро исчез с экранов. А потом была только «Чайка», многими не понятая и не принятая, режиссерский дебют актрисы Тереховой. Для всех истинных актрис «Чайка» — пик профессии и возможность исповеди.
Фильм Тереховой, которая не столько Аркадина роль предназначалась другой актрисе , сколько Заречная, говорит о несложившейся актерской судьбе и несостоявшемся материнстве, о хрупкости таланта. Аркадина, провинциальная знаменитость, не уберегла талантливого сына, а Нина отчасти повторила ее судьбу. Терехова намеренно выбрала на роль Заречной свою дочь Анну.
Вместе с ней в фильм вошел излюбленный мотив Тарковского — двойничество, зеркальность. И — многоточие... В театре примерно то же самое.
После смерти Завадского у Тереховой были только три главные роли на сцене родного театра в конце 70-х. Долго просуществовали лишь «Царская охота» дожила до конца 1990-х и «Тема с вариациями». Были неосуществленные проекты Р.
Виктюка, антрепризные проекты, «Трактирщица» В. Беляковича по пьесе К. Гольдони на сцене Театра на Юго-Западе, собственная режиссерская работа «Когда пройдет пять лет» на сцене «Под крышей» Театра имени Моссовета спектакль шел три сезона.
В 1997-м появился «Милый друг» А. Житинкина по Мопассану и роль Биржини Вальтер, ставшая последней ролью актрисы на театральной сцене. Спектакль закрыли в начале 2004-го.
Дальше — тишина. В 1990 году, еще до выхода фильма Арво Ихо, киновед Ирина Шилова завершила свой очерк о Тереховой тревожными раздумьями: вспомнит ли кино о Тереховой или «кинематограф и актриса пойдут своими дорогами, к общей беде и их, невстретившихся, и нас, зрителей»? И «может ли творческая личность оказаться не ко времени, быть лишь частично, в меру надобности, востребованной искусством?
Прошло больше 20 лет, и можно сказать, что вопрос оказался риторическим. Уже в текстах той поры о Маргарите Тереховой встречаются формулировки: «актриса, ни в одной роли вровень себе не вставшая», использовавшая «лишь малый процент своих возможностей». А между тем ей по плечу было бы сыграть и у Занусси, и у Кесьлёвского, и даже у Альмодовара какая была бы мать из «Возвращения»!
Одаренная эротизмом и интеллектуализмом, она могла бы вписаться в кино новой волны недаром ее сравнивали с Жанной Моро , а классическая внешность, внутренняя глубина и надлом посильнее, чем у Роми Шнайдер послужили бы ей пропуском в мировые экранизации классики и в костюмно-психологические драмы позднего Висконти.
Случилась ситуация, которую простить Маргарита была не в силах. Муж поднял на нее руку. На съемках фильма «Бегущая по волнам» актрисе наконец-то повезло познакомиться и влюбиться в мужчину, который не только стал ее мужем, но и отцом ребенка. Казалось, Маргарита и Савва Хашимов судьбой предназначены друг другу. Но счастье было недолговечным. Уже через год после рождения дочери Анны, он уехал на родину, не найдя работу в Москве, а Маргарита не захотела уезжать в Болгарию за ним. Маргарита с Саввой в картине «Бегущая по волнам» Маргарита с дочкой Вторая беременность была незапланированной на пике популярности. Маргарита родила сына Александра.
Отцом ребенка стал директор трикотажной фабрики, уроженец Таджикистана Сайффидин Тураев. Мужчина был женат и Маргарита решила выйти замуж за Георгия Гаврилова, несмотря на большую разницу в возрасте. Избранник был моложе 39-летней актрисы на 18 лет, но и эта попытка быть счастливой окончилась крахом. Всего полтора года прошло до третьего развода.
Долгое время Маргарита пыталась доказать родному отцу, что она талантлива, брошеная дочь хотела, чтобы папа ею гордился. Борис Терехов узнал об успехах дочери и даже привез к ней в гримерку своих двух уже взрослых детей от третьего брака. Встреча была бурной, но продолжения не последовало, зато с сестрой Юлией Маргарита стала впоследствии очень близка. Маленькая Рита с мамой — актрисой Галиной Томашевич. Терехова в юности сделала операцию, у нее был вздернутый, носик, с котором она тоже была хороша и с завидным постоянством получала главные роли. Но вот решила кинодива исправить свой нос, операция прошла успешно, внешность актрисы стала еще более идеальной. Свою дочь Анну Маргарита Терехова родила в 25 лет, отцом ребенка стал болгарский актер Савва Хашимов, с которым актриса познакомилась на съемках фильма «Бегущая по волнам». Роман развивался стремительно. Если бы Маргарита не забеременела, то все сошло бы на нет, так как у Саввы Хашимова была своя успешная карьера в Болгарии, а у Маргариты Тереховой впереди маячили нетленные роли в советском кино, она как раз вошла в нужную струю. Тем более что Савва Хашимов был женат, у него подрастали маленькие дети. Брак Хашимова и Тереховой был очень непродолжительным, но тем не менее их дочь Анна Терехова считает, что ее родители весьма сильно любили друг друга. Это кадры из фильма "Бегущая по волнам".