Есть также специальные группы занятий современными танцами для детей от 5 лет. Discover videos related to современные танцы для подростков on TikTok. СОВРЕМЕННЫЕ ТАНЦЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ | Студия современных танцев Dance Cocktail.
4 танцевальных стиля, от которых без ума современные дети
Повышение престижа города Тольятти среди подростков и молодежи за счет создания сильной танцевальной школы и проведения всероссийских фестивалей и конкурсов современного танца. Современные танцы для подростков – это возможность выделиться, стать узнаваемым. Танцы для подростков в профессиональной студии с модными педагогами. Современные танцы для подростков по разным танцевальным направлениям. Результаты поиска по запросу Современные танцы для подростков на карте в Санкт-Петербурге. Вот уже несколько лет в нашем центре проводятся занятии современными танцами для подростков. Это образовательный проект в области современного танца для детей и подростков, направленный на погружение в создающую среду и выход за пределы существующих границ.
14 веских причин отдать ребенка на танцы
Признанное среди подростков танцевальное направление, вобравшее в себя лучшие достижения r’n’b и поп культуры. Бал Выпускников, Платье, Выпускные Платья, Youtube, Танец, Мода, Балетная Пачка, Песни. Танцы для подростков это прекрасный выход для родителя при недостаточном количестве времени.
Танцы для детей и подростков от 13-14 лет
Занятия современными и джазовыми направлениями танцев в группах для подростков с 15 лет и сская, Динамо, Петровский парк, СавёловскаяСА. Современны танцы для детей и подростков. Современны танцы для детей и подростков. Кроме того, песни для танцев очень нравятся современным подросткам и мотивируют их. Мастер-класс по стилям и направлениям современного танца — это краткий курс основных движений, на которых любой ребенок сможет в дальнейшем построить свой собственный танец.
Вы точно человек?
Пешково проведет мастер-класс по современной хореографии, где участников научат красиво двигаться, развивать чувство ритма и прислушиваться к своему воображению. Мастер-класс по стилям и направлениям современного танца — это краткий курс основных движений, на которых любой ребенок сможет в дальнейшем построить свой собственный танец. Благодаря танцам, дети совершенствуют гибкость, осанку, координацию движений и умение держаться «на людях». За время мастер-класса подросток получит возможность побывать лидером танцпола.
Проблема: Данный проект решает проблему изучения влияния современных танцев на подростковую аудиторию, их влияние на физическое и эмоциональное развитие, а также популярность танцевальных трендов среди подростков. Целевая аудитория: Подростки в возрасте от 12 до 18 лет, родители подростков, педагоги, специалисты в области подростковой психологии Задачи проекта: 1. Изучить различные современные танцевальные направления. Определить влияние занятий танцами на физическое и эмоциональное развитие подростков.
Исследовать позитивные аспекты занятий танцами в подростковом возрасте. Определить популярные танцевальные тренды среди подростков. Роли в проекте: исследователь, координатор, аналитик, преподаватель Ресурсы: Интернет-ресурсы статьи, видео , литература, опросы и интервью, возможность проведения практических занятий с подростками Продукт: Исследование о влиянии современных танцев на жизнь и развитие подростков, включающее анализ различных танцевальных направлений, интервью с подростками и специалистами, а также разработку методических рекомендаций для педагогов и родителей. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Популярные танцевальные тренды среди подростков Анализ самых актуальных и востребованных танцевальных трендов среди подростков в настоящее время. Исследование популярности различных стилей танцев и их влияния на молодежную культуру.
Наши педагоги дают воспитанникам квалифицированную танцевальную подготовку, помогают им открыть и развить индивидуальные творческие способности.
Регулярные занятия танцами - не просто увлекательное хобби, но и огромный вклад в здоровье и социализацию ребенка, ведь они: развивают координацию движений и чувство ритма; укрепляют организм, в том числе дыхательную, сердечнососудистую, опорно-двигательную системы; улучшают осанку и формируют красивую походку; повышают уверенность в себе; развивают коммуникативные навыки и учат находить свое место в коллективе. Разнообразные, полезные и интересные уроки танцев для подростков в школе Madison обязательно придутся по душе вашему ребенку! Наша студия - это: Команда дипломированных педагогов-хореографов с опытом работы с детьми и подростками не менее 7 лет. Продуманные и эффективные программы обучения.
Танцы также могут помочь развить навыки работы в команде, поскольку они требуют совместной работы с другими людьми для достижения общей цели. Это выражение своих эмоций и выход сложным чувствам. В целом, танцы могут стать для подростков отличным способом сохранить физическую форму, укрепить умственные и эмоциональные силы, повысить творческий потенциал, улучшить социальные навыки и выразить себя. А вы согласны с этим? Поделитесь в комментариях. Спасибо за подписки, лайки, комментарии!
Мастер-класс «Современный танец для подростков: стили и направления»
Если не интересует это направление, выберете соответствующий пункт. Подготовительная группа в спорт высших достижений для школьников 7-10 лет с танцевальной подготовкой. Если вы имеете подготовку и вас интересуют занятия в подготовительной группе в спорт высших достижений для детей, сделайте свой выбор исходя из возраста ребенка и желаемого времени занятий. Старшая конкурсная досуговая группа для подростков и молодежи от 13 лет, с уровнем подготовки С класса мастерства. Если вы имеете подготовку и вас интересуют занятия в группе в спорта высших достижений для детей, сделайте свой выбор исходя из возраста ребенка. Разовое групповое занятие. Любая группа по вашему возрасту и уровню подготовки. Бесплатное однократное пробное групповое занятие для начинающих, проходящее только по воскресеньям с 1 сентября по 31 мая, для детей 10:15-11:00, для взрослых 11:00-12:30. После выбора из этого списка индивидуальных занятий необходимо связаться по телефону, указанному в контактах и уточнить время и прочие формальности.
Индивидуальные занятия проходят в течение года. Разовые групповые пробные занятия проходят с 1 сентября по 31 мая. В летний период можно заниматься разово из расчета стоимости абонемента на лето. Если вас интересуют разовые занятия в любой группе, сделайте свой выбор исходя из возраста, уровня подготовки и желаемого времени занятий. При желании по окончании занятия вы можете доплатить до стоимости абонемента. Бесплатные пробные занятия проводятся по воскресеньям, для детей 10:15-11:00, для взрослых 11:00-12:30. Если вас интересуют самостоятельные занятия, выберете из списка ниже Желаемая группа: Индивидуальные занятия со своим тренером.
Дети гиперболизировали то, что в современных танцах им кажется странным и нелепым. Идет служебное расследование, по результатам которого будут приняты решения», — сообщили там.
Однако в образовательном учреждении эти данные опровергли. Это был конкурс танцев "Танцевальная галактика". Он пояснил, что дети всегда согласовывают номера с учителями и руководством. Другие учащиеся, по его словам, были в восторге от необычной постановки. Ранее около 20 школьников упали в обморок на сцене во время выступления в тюменской филармонии.
В прошлом году 2023 каждый класс выбирал любимые хиты или песни своих учителей, посвящая свои танцы именно им, нашим любимым педагогам. В 2022 году мы танцевали ХИТЫ-2000-х, то есть с 2000 по 2022 22 класса, 22 года, 22 хита, причем, мы усложнили задачу и каждый класс вытащил себе не только год, но и образ, в котором они должны были танцевать. В 2021 году мы путешествовали в разные страны и знакомились с их танцевальными хитами.
Школьница из Петербурга стала победительницей чемпионата мира по современному танцу
Танец подростков из екатеринбургского лицея №12 в полуголом виде назвали Содомом. Смотреть видео про Современные танцы для подростков. Современные танцы для детей от 7 лет и старше: Хип-хоп, Урок по стилю House dance, MTV-стиль для детей 12-14 лет, Видео уроки клубных танцев для начинающих. Современные танцы для подростков – это не только шанс развиваться физически, но и возможность научиться чувствовать ритм, а также приобщиться к молодежной субкультуре.
Современный танец изнутри. Омский хореограф о любви к движению
Прежде всего, спросите ребенка о его предпочтениях, ведь некоторые хотят стать балеринами, а другие мечтают научиться выполнять нижний брейк. Кроме того, оцените специфику танца. Так, например, латиноамериканские — это чувственность и сексуальность, в чем не сможет себя проявить ребенок, зато в чечетке или хип-хопе ему может не быть равных. В танцевальном кружке помочь с выбором танцевального направления может преподаватель, который оценит способности девочки и подскажет, что у нее будет получаться лучше. Самостоятельно дома можно скачать или посмотреть видео с теми или иными разновидностями танцев. Хорошим примером могут стать известные звезды эстрады, которые танцуют в клипах и на концертах в основном зарубежные. Ребенок может выбрать направление даже по одной только музыке для танцев. Имейте ввиду, что для некоторых видов танцев придется покупать специальную обувь и костюмы, особенно, если планируются какие-либо выступления и соревнования.
Иногда это влечет серьезные материальные затраты, потому что бальные платья стоят довольно дорого, а зачастую их приходится шить на заказ. То же касается и обуви для танцев. Виды танцев для девочки 10 — 12 лет Балет для девочек Считается, что балет — это основа для всех танцевальных направлений. Именно из балета можно уйти в любой другой танец и не учиться заново, а лишь совершенствовать навыки. Однако для этого вида возраст 12 лет — это достатчоно поздно, потому что девочки приходят в него в 6 — 7. Для балетных занятий необходимо будет приобрести специальный купальник, юбку и, позднее, пуанты. Танцы для девочек 10-12 лет: балет Чечетка для девочек Чечетка — это веселый увлекательный танец, который заключается в ритмичной работе ног, обутых в специальную обувь - ботиночки с набойками из металла.
Его можно отнести к категории «современные танцы для подростков 14 лет», поскольку ребята младше вряд ли заинтересуются подобным стилем. Джаз-фанк — эклектика, соединение лучших достижений различных направлений в хореографии. Молодой и дерзкий, стиль jaz-funk появился только в 2000-х гг. В джаз-фанке практически нет сложных трюков и движений — все естественно, в пределах возможного, поэтому специальной подготовки не понадобится. Однако умение сочетать динамику и плавность, нежность и агрессивность — вот что получает танцор в результате тренировок.
Контемп Contemporary берет своё начало в танцевальном направлении модерн. Он подойдет эмоциональным и лирически настроенным подросткам, которые стремятся передать своё настроение в танце. Зачастую контемп танцуют босиком, сочетая в номере некоторые элементы из хореографии балета, модерна, постмодерна и даже йоги. Хорошая растяжка поможет добиться больших успехов в тренировках. Современные танцы для подростков зачастую бывают агрессивными и резкими, контемп — нечто иное: он помогает развивать чувственность и неповторимую красоту движений.
Контемп может быть разным — одиночным и парным, танцеваться стоя и на полу, но всегда он одинаково изящен и эффектен. Одежда для занятий может быть обтягивающей, но не должна стеснять движения.
Я старался подтянуть свой уровень в технике, улучшить навыки. Я верил в свои силы и неожиданно для себя был приглашен на стажировку в театр. Это было невероятно радостное и удивительное чувство, и я понимал, что мои мечты сбываются. Как ты считаешь, все ли истории можно рассказать через танец? Он способен передать эмоции, чувства, мысли и идеи. Современный танец может содержать скрытые темы и дополнительные идеи, что делает его интересным и многогранным. Иногда он может быть сложным для зрителей, так как требует понимания и восприятия.
Но именно это делает его таким уникальным и захватывающим. Но каждый ли может танцевать? Точно так же, не каждый может стать профессиональным танцором. Я думаю, что каждый может научиться танцевать и получать удовольствие от этого. Танец — это не только профессия, но и способ самовыражения и развития. Любой человек может научиться танцевать, если он готов вложить в это свое время и душу. Суть трудно передать? Она может выразить настроение, эмоции и мысли, которые не всегда и возможно передать словами. Танец может выразить любовь, страх, радость или грусть, и это может быть понятно всем людям, независимо от языка и культуры.
Я всегда понимаю, о чем идет речь и что я должен рассказать. Эмоции всегда разные. Если ты не халтуришь, ты всегда находишь что-то новое.
Начинать занятия в группе можно с любого урока. Переход с одного курса на другой Вы можете осуществлять как самостоятельно, так и обсудив свое решение с преподавателем Московского центра современного танца. Оплата производится минимум за 5 занятий в соответствии с расписанием. Если какое-либо занятие в цикле Вы пропускаете — Вы можете посетить другую группу по удобному расписанию.
Но предварительная запись на занятие обязательна. Одежда для занятий клубными танцами Для занятий на программе X-Club dance наиболее подходит спортивный стиль в одежде: легкие кроссовки или «мокасины» на невысоком каблуке 2-3 см. Обувь обязательно должна быть сменной и чистой, даже в теплое время года.
Современные танцы
И между прочим, учить ребят он будет вовсе не классическому балету, а современным танцам. Проблема: Данный проект решает проблему изучения влияния современных танцев на подростковую аудиторию, их влияние на физическое и эмоциональное развитие, а также популярность танцевальных трендов среди подростков. Современные танцы для подростков – это возможность выделиться, стать узнаваемым. В большинстве случаев, когда речь идет о современных танцах, подразумевается брейк-данс или hip-hop.
14 веских причин отдать ребенка на танцы
Самостоятельно дома можно скачать или посмотреть видео с теми или иными разновидностями танцев. Хорошим примером могут стать известные звезды эстрады, которые танцуют в клипах и на концертах в основном зарубежные. Ребенок может выбрать направление даже по одной только музыке для танцев. Имейте ввиду, что для некоторых видов танцев придется покупать специальную обувь и костюмы, особенно, если планируются какие-либо выступления и соревнования. Иногда это влечет серьезные материальные затраты, потому что бальные платья стоят довольно дорого, а зачастую их приходится шить на заказ. То же касается и обуви для танцев.
Виды танцев для девочки 10 — 12 лет Балет для девочек Считается, что балет — это основа для всех танцевальных направлений. Именно из балета можно уйти в любой другой танец и не учиться заново, а лишь совершенствовать навыки. Однако для этого вида возраст 12 лет — это достатчоно поздно, потому что девочки приходят в него в 6 — 7. Для балетных занятий необходимо будет приобрести специальный купальник, юбку и, позднее, пуанты. Танцы для девочек 10-12 лет: балет Чечетка для девочек Чечетка — это веселый увлекательный танец, который заключается в ритмичной работе ног, обутых в специальную обувь - ботиночки с набойками из металла.
Движения запоминаются довольно легко, а смотрится танец очень оригинально. Восточные танцы для девочек Танец живота — это не только красивый, но и очень полезный для девочки танец. Красивые костюмы привлекут ребенка и сделают занятия более интересными. При этом данное направление отлично развивает пластику и грациозность движений.
За время мастер-класса подросток получит возможность побывать лидером танцпола. Пешково и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура. Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Мы стали чаще смеяться и ушла зажатость! Яна расправила плечи, стала полете женственной, ведь пора. Спасибо, с вами навсегда Танцы для подростков Танцы для подростков это прекрасный выход для родителя при недостаточном количестве времени. Ты точно знаешь где находится твой ребенок! Он занят делом!
Если вас интересуют занятия в группе начинающих для детей, сделайте свой выбор исходя из возраста ребенка и желаемого времени занятий. Если вас интересует это направление, сделайте свой выбор. Школа танцев для взрослых. Занятия всех групп школы танцев для взрослых проходят по единому абонементу. Вы можете посещать все группы до 4-х раз в неделю или по своему графику. Абонемент на 8 занятий стоит 4000 рублей и действует 4 месяца. Разовое посещение 700 рублей. Если не интересует это направление - выберете соответствующий пункт. ОФП для детей и подростков от 13 лет. Если не интересует это направление, выберете соответствующий пункт. Подготовительная группа в спорт высших достижений для школьников 7-10 лет с танцевальной подготовкой. Если вы имеете подготовку и вас интересуют занятия в подготовительной группе в спорт высших достижений для детей, сделайте свой выбор исходя из возраста ребенка и желаемого времени занятий. Старшая конкурсная досуговая группа для подростков и молодежи от 13 лет, с уровнем подготовки С класса мастерства. Если вы имеете подготовку и вас интересуют занятия в группе в спорта высших достижений для детей, сделайте свой выбор исходя из возраста ребенка. Разовое групповое занятие. Любая группа по вашему возрасту и уровню подготовки.
Современная хореография для подростков
Дальше есть вариации. Например, одно из направлений популярного метода Фельденкрайза основано на микродвижениях: инструктор предлагает сделать какое-то неудобное движение, потом оно дробится на множество маленьких, вроде бы не связанных с первоначальным, но после их многочисленных повторений первое ощущается по-новому. Маленькие движения позволяют не доходить до порога, за которым становится неудобно и возникает стресс. Метод Александера позволяет отказаться от намеренного действия и таким образом разрушить привычный паттерн. Например, на классах инструктор долго сам поднимает ученика со стула и сажает обратно — это одна из основ метода. В отличие от балетной техники и многих хореографических техник, соматика позволяет ощутить собственный вес, сфокусироваться на гравитационном опыте. В ситуации, когда цивилизация теряет Землю, гравитация приобретает политическое значение. Мы на программе вообще учимся принимать ответственность за среду вокруг, а не насиловать окружающее пространство своими творческими планами. Так практикой становится всё: походка, мытье посуды». Сообщество: профессиональное, международное, дружеское Вымышленный «Переворот» — образцовый проект, говорящий еще и о финансовом положении местных танц-художников: проводить даже четверть такого фестиваля здесь пока просто не на что.
Конечно, в России проходят большие танцевальные события: DanceInversion раз в два года привозит современный балет со всего мира в Большой театр, ежегодный Dance Open — на петербургские площадки, Context. Diana Vishneva каждый год отбирает зрелищный контемпорари и даже проводит конкурс молодых российских хореографов. Но всё это существует на территории грандиозного техничного танца, который имеет мало отношения к критическим, утопическим, концептуальным «онтологическим предложениям». Ярославское «Искусство движения», московский фестиваль школы «ЦЕХ», которые с 1990-х привозили умный зарубежный танец и поддерживали местный, рассыпались на рубеже 2000-х и 2010-х. В зону нового танца по-прежнему и регулярно заступает разве что питерский Open Look, но обычно это такой танец, который заигрывает с технологиями, зрительским участием — в общем, каким-то доступным удовольствием. В основном же всё держится на небольших самоорганизованных событиях: той же «Ночи перформанса», которую четырежды в год собирают кураторы «Сдвига», многочасовых нон-стоп-видеопоказах «Смотритель», которые несколько раз организовывала Катя Ганюшина, «Комьюнити-конгрессах», которые провела Прошутинская в свой последний год в ЗИЛе, фестивале дуэтов «Диверсия» на костромской «Станции». О недостатке ресурсов и обезоруживающей незащищенности говорит танц-сообщество по всему миру. В недавней книге «Художник на работе: близость искусства и капитализма» теоретик Бояна Кунст назвала современных хореографов образцовыми прекариями — людьми без постоянной работы и социальных гарантий, которые бесконечно торгуют собственным телом и обаянием. Даже преданность практикам растет отсюда: в ситуации, когда нужно постоянно подстраиваться под условия кратковременной проектной работы или даже бесконечно переезжать, только привычные занятия дают ощущение хоть какой-то стабильности.
С другой стороны, умение даже поездку на метро превратить в практику гарантирует, что у танц-художника не останется ни одной свободной от работы секунды. Но в России сегодня входной барьер в профессию упал: можно за два года переквалифицироваться из фотографа в хореографа», — рассказывает танц-критик Анна Козонина. В прошлом году она получила грант музея «Гараж» на исследование российского танца и это одна из немногих заявок за несколько лет работы программы на изучение текущей ситуации, а не советского искусства. Книга Козониной выйдет весной 2020 года. В ней будет четыре раздела: о труде и профессионализме, о танцевальной «тусовке» и практических форматах вроде лабораторий и воркшопов, о феминистских стратегиях и новой соблазнительности в танце, о медиаформатах от того же «Переворота» до виральных видео. Сквозной останется мысль об инфраструктурной специфике российского танца 2010-х: «Танец последних 5—7 лет укоренен в тех же философских и искусствоведческих традициях, что и западный. Еще в 1990-е и в первой половине 2000-х российские хореографы двигались вслепую, а балетные критики с большим подозрением относились к современным формам. Сейчас я уже могу пользоваться терминологическим аппаратом, который объединяет российский и западный танец: хореографический поворот, следующий за ним призыв make dance dance again, концептуализм в танце, прекарность, объективация тел, танцовщик как культурный работник. Мы находимся в одном контексте в плане идей и концептуальных трендов, но действуем в совершенно разных инфраструктурных ситуациях: на Западе есть серьезная образовательная база, возможности для проката и продюсирования.
У нас же недоделанность, невозможность произвести качественный законченный продукт становятся не багом системы, а ее определяющим свойством». Некоторые из самых обаятельных работ российских танц-художников состоялись вообще в форме квартирника или тусовки «на районе». Трансляции часто зависали, и интимные переживания накладывались на размышления о возможности цифрового соприсутствия — ведь для участниц это тоже был совместный танец, они отвечали на движения друг друга так же, как отвечали бы на слова в разговоре. Ольга Цветкова, которая написала про квартирники целую статью, недавно как раз стала героиней виральности: ее с соседками «сноуга» — йога в сугробах — попала даже на телевизоры в московском метро. У танца есть большой потенциал популярности, соблазна, даже какой-то народности, которые делают его привлекательным и доступным, приближают к людям, а не только к условным элитам», — вот еще одна программная мысль Козониной. Даже когда действие танц-перформанса все-таки происходит на сцене, то всё выглядит так, будто танцуют твои друзья, которые вдруг перестали стесняться. Костюмы — если не голое тело, то свободная спортивная одежда, или неоновые куртки и винтажные платки, или на крайний случай чулки и бандажи — в общем, что-то из собственного шкафа. Сценография — ведра с цветами или надувные шары, колонка JBL и портативный микропроектор, белый линолеум и пара странных конструкций из столов и стульев. Танц-художниками невозможно восхищаться как загадочными звездами — балеринами, оперными певцами, драматическими актрисами.
Вместо погоней за возвышенным в искусстве или шоком современные хореографы предлагают своим зрителям дружелюбные паритетные отношения. Не ограничиваясь художественными работами, они ищут новые способы жить каждый день — чем, в конце концов, соматические тренинги не методический план для уроков физкультуры в школе мечты? Но вообще танцы — это не только про небольшие частные практики.
Над развитием этих способностей особенно работают преподаватели, а в нашей школе есть авторская программа для самых маленьких, где на ритмику и основы актерского мастерства делается дополнительный акцент», — комментирует Роман Ковган. Координация Один из важнейших навыков в жизни. Занятия танцами, как никакие другие физические нагрузки, развивают координацию и «мышечную память», уходит детская неуклюжесть, в дальнейшем легко осваиваются и новые направления в танцах, и новые виды спорта, а главное, получается легко и грациозно владеть своим телом.
И этот навык останется на всю жизнь. Гармоничное физическое развитие Известно, что дети, постоянно занимающиеся танцами, не страдают искривлением позвоночника, имеют пропорционально развитую мышечную систему, красивую походку и правильную осанку. Врачи констатируют, что никакой вид спорта так не эффективен в выравнивании позвоночника, как занятия танцами. Пластика, изящество и ловкость прилагаются. Профессиональная спортивная карьера в любом возрасте Если в спорте есть строгие ограничения по возрасту и спортивная карьера и начинается и заканчивается довольно рано — часто после 5—6 лет ребенок уже не может начать заниматься многими видами спорта и достичь профессиональных успехов, — то именно в танцах можно начать танцевать профессионально абсолютно в любом возрасте, участвовать в соревнованиях и достичь звания мастера спорта международного класса. То есть ребенок спокойно может прийти к нам в школу и в 10 лет, и в 14 и начать танцевать с нуля, а при определенной настойчивости через некоторое время начать выезжать на соревнования, достигать званий.
Универсальность Замечательно то, что в танцы можно прийти в любом возрасте, хоть в 3 года, хоть в 16 лет. Они подходят и будут интересны как мальчикам, так и девочкам. Это миф, что мальчикам не нужны танцы, очень даже нужны! И если нет противопоказаний от врача, то нет никаких ограничений ни по росту, ни по весу, ни по каким-либо другим данным.
Ходит на занятия с большим удовольствием! В студии есть группы, выезжающие на фестивали и конкурсы, с которых всегда возвращаются с заслуженными наградами! Администраторы всегда идут на встречу и лояльно относятся практически ко всем вопросам! Спасибо директору, администраторам, педагогам и детям за создание такой тёплой атмосферы!!! Наталья Дьяконова Дочь выросла в Тодесе. Как все мы знаем, Тодес - это жизнь.
И мы, родители, проживаем её вместе со своими детьми. А Тодес - это семья. Валерия Байер Занимаюсь в тодес с 2019 года. Коллектив директоров, педагогов и администраторов располагает к творчеству и развитию! В группах заинтересованные лица, родители вкладываются в детей? Мне приятно быть частью этой структуры, работать с этими людьми и делать ее лучше! Best wishes! Shale Алексей Я занимаюсь в студии тодес уже 10 лет. Эмилия Тодес - это любовь. Невероятное место для получения энергии, эмоций, хорошего настроения.
Это место, где можно найти много знакомств. Огромный коллектив.
Жиль первым провел аналогии между поездкой на автомобиле, ванной с пауком и тренировкой у зеркала. Он понял, что танцовщики воображают «пространства тел», которые отличаются от объективного пространства, и приглашают зрителей тоже ощутить их. Но современные сценические искусства занимаются не просто фантазиями, а проектированием утопий. В 2005 году исследовательница и основоположница феминистской критики театра Джилл Долан заметила , что множество самых любимых ее спектаклей «создают пространство, где можно быть людьми вместе; чувствовать любовь, надежду и общность». Приобрести в лаборатории опыт свободы, чтобы потом реализовать его в жизни». У современного танца есть та же возможность, что и у современного театра, — собрать зрителей вместе на лабораторном полигоне. Но есть и еще один инструмент — повышенная чувствительность к телу.
Поэтому танцевальное воображение еще лучше подходит для создания альтернативных реальностей. Еще в XX веке исследователи культуры поняли, что контроль над телом — самый мощный инструмент власти. Власть решает, с каким телом можно выйти на улицу, а с каким лучше посидеть в больнице, тюрьме или шкафу, как одним телам расположить себя среди других. Власть формирует наши телесные привычки: переходить дорогу на зеленый свет, выстраиваться в зигзагообразную очередь перед стойкой регистрации в аэропорту и бежать на работу, чтобы успеть заработать побольше денег. Власть не всегда персонализирована, но она сосредоточена в теле. Теоретик танца Андре Лепеки называет все эти привычные правила движения хореополицией. В современном же танце он видит потенциал для «хореополитики» — анализа, обсуждения и пересмотра телесных привычек. В пределе танцовщики воображают ощущения, которых у них никогда не было, «воплощают мысли, у которых нет чувственного содержания» — так об этом рассказывает исследовательница Бояна Цвеич. Но возможны и более простые операции — скрестить разные движения прошлого и придумать альтернативное, неслучившееся настоящее или, например, найти телесный аналог для философской концепции.
Представьте, что все мы так же ходим и так же легко взлетаем. Или представьте, что мы чувствительны и спокойны, воспринимаем на 360 градусов и без всякого плана принимаем наилучшие решения в моменте, импровизируя. В танце это делает человек, и зрители проецируют предложение танцовщика на себя. Работают зеркальные нейроны и рефлексирующий взгляд, gaze, который влюбляется и желает идентификации с тем, во что влюбляется. И тогда могут возникнуть вопросы: что это за человек? Это во многом связано с институциональным устройством: чтобы выпустить работу, нужно сначала написать заявку на резиденцию или грант, а для этого начитать гендерную теорию, постколониальную, постгуманистическую. Так функционирует современное искусство. Но в танце есть вот эта задача — embodiment. Мы все можем почитать теорию, но как она воплощается на практике, существует в человеке?
Как вписать ее в собственное тело? Чуть позже подключились еще несколько московских и питерских площадок. На этом балу несколько десятков участников и участниц представляли свои постгендерные костюмы и движения, не ориентируясь, как часто бывает в больших спектаклях, только на стереотипы о жеманных мальчиках в блестках и грубых девушках. Объектно-ориентированные философии тоже точка притяжения: например, в одной из лекций-перформансов Татьяны Гордеевой и Екатерины Бондаренко «Профессионал» приглашенные участники разных профессий каждый раз в течение часа имитируют способ мышления какого-нибудь автоматизированного объекта — например, скрипт сервера. Сами Гордеева и Бондаренко, давно известные как, соответственно, хореограф и док-драматург, в 2015 году объединились в танц-тандем и успели выпустить уже около десятка совместных работ. В них они разбираются с дружбой и сотворчеством — ищут и прямо на сцене представляют методы-протоколы, которые позволяют на ходу подхватывать идеи и чувства друг друга и переводить ощущения пространства в слова, слова в движение, движение в точки на теле. Отчет об одной из «Ночей перформанса» в «Сдвиге» Есть и работы о вечном — но даже в них всегда мечтают. Татьяна Чижикова, Роман Кутнов «Время от времени», 2017 К слову, «Время от времени» на днях выиграло одну из самых престижных европейских премий для молодых танц-художников — [8:tension] — на фестивале ImPulsTanz, а я помню, как смотрела его весной и злилась от скуки. Позже я заметила, что перестала скучать на подобных перформансах.
Вместо этого слежу за тем, какие условия вообразили хореографы, как реагируют на них мое тело и их тела и, главное, как долго мы сможем продержаться в заданных рамках. Но когда мы выпадаем из них и даже когда условия не работают с самого начала, это не художественная неудача, а что-то вроде опровергнутой научной гипотезы: реальность обыграла воображение, но давайте попробуем еще раз. Тем более что пробовать можно не только в перформансах на сцене. Практика: техническая и соматическая По Театральной площади, прямо вдоль ступенек Большого театра, медленно движутся друг к другу две девушки в черно-белых ортезах. Сблизившись, они так же медленно выполняют несложные движения — получается плохо: устройства, поддерживающие повседневное движение после травмы, скорее мешают. Вскоре танцовщицы ложатся на плитку, а прохожие останавливаются уточнить, не нужно ли вызвать скорую.