Официальный сайт Всероссийской федерации танцевального спорта, брейкинга и акробатического рок-н-ролла. Современные занятия танцами для любого уровня мастерства. Наш танцевально-спортивный центр с удовольствием посещают и взрослые, предпочитающие энергичные движения и яркие эмоции утомительным тренировкам в тренажерном зале. Занятия по современным танцам для начинающих девушек, мини-группы, Москва. Школа современного танца в москве. Танцы для подростков. Запишитесь на пробное занятие и выберите себе подходящее направление в танце!
4 танцевальных стиля, от которых без ума современные дети
Современный танец — это про свободу. Вот уже несколько лет в нашем центре проводятся занятии современными танцами для подростков. Проблема: Данный проект решает проблему изучения влияния современных танцев на подростковую аудиторию, их влияние на физическое и эмоциональное развитие, а также популярность танцевальных трендов среди подростков.
Танцы для детей и подростков от 13-14 лет
Развить внимание и координацию. Танец формирует пространственное мышление, помогает эффективно взаимодействовать с разными средами и партнерами. Научиться распознавать, выражать ощущения и чувства. Умение слушать и слышать себя и других. Создать индивидуальную выразительность, найти свою уникальность, через узнавание и понимание тела, раскрыть креативный потенциал. Формировать всесторонне развитую, гармоничную личность.
Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому ученику, и это самая важная часть нашего общения, так как мотивация и физические возможности у всех разные. Найти баланс между нагрузкой и достижением результата — основная задача педагога, учитывая возраст и физическую подготовку, мы стараемся научить не только определенным движениям, но также управлять эмоциональной составляющей, уметь рассчитывать свои возможности и поддерживать интерес, так как возможность «перегореть» в подростковом возрасте имеет большую вероятность. Длительность занятия 60-80 минут.
Как и где проходит обучение танцам для подростков?
Каждое направление включает в себя индивидуальный курс обучения. Опытные преподаватели без проблем найдут общий язык с учениками, что делает атмосферу на занятиях приятной и комфортной. Танцы — это лучшая секция для развития подростков! Наша студия находится в центре Новосибирска и в Заельцовском районе.
Одежда для занятий может быть обтягивающей, но не должна стеснять движения. Свобода, полет души и возможность рассказать трогательную историю — вот в чем преимущество контемпа. Тектоник Тектоник можно отнести к категории «современные танцы для подростков 12 лет и старше». Как и любое открытие XXI в.
Танцуют тектоник на клубных площадках, а «униформа» для представителей этого направления выглядит примерно так: узкие джинсы, белый ремень, обтягивающая футболка и гетры на руках. Однако со временем требования к одежде значительно упразднились. Тектоник развивает хорошую координацию, ведь суть танца в том, чтобы ловко осуществлять последовательные и одновременные вращения локтями и кистями рук, при этом выполняя пружинистые движения ногами. Самым сложным в данном направлении считается hardstyle, поскольку он требует предварительной подготовки и отличной физической формы исполнителя. Дабстэп Дабстэп-танец появился на волне популяризации одноименной музыки. И поэтому музыкальность и ритмичность как никогда играют важную роль во время его исполнения. Музыка в стиле дабстэп отличается смещением сильных долей и акцентов, использованием синтезаторов, которые создают иллюзию «разгона» и внезапных «остановок», собственно, так же выглядит и танец: длинные движения сменяются короткими, динамика - внезапными статичными фигурами.
Актуальное
- СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА В ШКОЛАХ ИСКУССТВ
- Почему я решила создать иную систему обучения: мой путь
- Варвара Емелина
- Танцы для детей от 13-14 лет. Увлекательные занятия и секции в «Tropicana Dance»
- Современные танцы для детей и подростков
Похожие статьи
- Современные танцы детям — Школа современных танцев «Мастерская танца»
- Эстрадные танцы 13-16 лет | Видео
- Навигация по записям
- Обучение подростков современному танцу в учреждении дополнительного образования
- Последние статьи
- Танцы для девочек 10-12 лет: на какие танцы отдать ребенка, видео
Цены на обучение
- Особенности современных танцев
- Свежие записи
- Танцор – не профессия? Современные танцы – не танцы? Пора опровергать стереотипы
- Международный педагогический портал
Мастер-класс «Современный танец для подростков: стили и направления»
При работе с детьми и подростками следует помнить, что морфологическое и функциональное развитие осуществляется неравномерно в различных возрастных группах. Периоды ускоренного роста сенситивные чередуются с замедлением, стабилизацией. Наиболее благоприятным для развития тех или иных физических качеств является период, совпадающий с естественным ускорением развития соответствующих способностей. Главной особенностью обучения современной хореографии подростков в школах искусств, пришедших в коллектив без танцевальной подготовки, но с большим желанием овладеть техникой современного танца, является то, что педагогу необходимо не только сформировать танцевальные навыки у подростка, за короткий период времени, но и исправить недочеты в уже сформировавшемся теле подростка. Важно обучить их терминологии современного танца, манере и технике его исполнения, развить физические данные, силу и выносливость. Авторский подход в методике преподавания современных направлений в хореографии показала известный отечественный теоретик и хореограф нашего поколения О. Автор сосредоточил свое внимание, прежде всего, на определенном видении движенческих принципов и опирается в своей работе на некоторые положения, отражающие наиболее эффективные и продуктивные методы и приемы обучения современному танцу; организационную специфику, содержание и нормативы, соответствующие программным требованиям, предъявляемым государственным стандартом к данной дисциплине [9]. Последовательная систематизация накопленных знаний является важной, но не единственной в процессе внедрения авторской методики. В соответствии с первым принципом педагогики природосообразности, важным звеном в становлении являются физические данные, двигательные предпочтения, характерные для автора как для творческой индивидуальности в пластическом и хореографическом выражении своего телесного «Я». Данный принцип является генератором зарождения и становления пяти технических принципов методики преподавания современного танца. Урок является базой для практической реализации авторской методики педагога, предоставляя ему возможность непрерывно модернизировать и совершенствовать её.
Урок, в соответствии с авторской методикой, начинается с партера, где выполняются упражнения на дыхание, упражнения для разогрева позвоночника, различные перевороты, перекаты и свинги. Далее изучаются более сложные кувырки, стойки на руках и трюковые элементы, характерные для данной возрастной категории. Такая динамика в начале урока заставляет подростков быстро сконцентрироваться на техническом материале, а также подготовить свое тело для дальнейших нагрузок. Для лучшего усвоения материала, вторая часть урока строится на контрасте с первой и посвящена изучению мелких движений в положении стоя, в основном делается акцент на мелкую моторику и координацию. За это время двигательный аппарат подростка успевает отдохнуть от тяжелой физической нагрузки и переключиться на мелкую технику с меньшим физическим напряжением. Третья часть урока — танцевальные комбинации, где используются элементы из первой и второй частей урока, а также прыжки и вращения. Авторская методика заимствует основные принципы техник современного танца — во время урока исполняются не только самые разнообразные движения тела, передвижения, акробатические трюки, но также большое внимание уделяется качеству исполнения: чередованию напряжения и расслабления, резким остановкам, падениям, подъемам, текучести и плавности движений. Танец полностью зависит от фантазии исполнителя и единения внутреннего мира танцора с окружающим его пространством. Это должен быть непрерывный поиск и эксперимент. Одним из основных теоретиков и исследователей в области современного танца является В.
Никитин, который разработал собственную методику преподавания и изучения современного танца.
Классический танец 8-15 лет Это направление хореографии может скорректировать все недостатки в осанке. Очень много статичных движений, которые помогают включить в работу даже те, мышцы о существовании которых вы не знали. Кроме того это направление отлично развивает мозг, так как нужно направлять свое внимание одновременно в разные части тела, думать о том что и как нужно исполнить, при этом попав в музыку. Народный танец 8-15 лет Благодаря тому, что в нашей программе мы изучаем танцы народов мира, у детей формируется представление об особенностях культуры тех или иных народов. Особое внимание мы уделяем танцам славянских народностей, для понимания, помимо всего прочего, и нашей собственной культуры. Таким образом, мы культурно обогащаем наших детей. Современный танец Contemporary dance 8-15 лет Контемпорари отличается исследовательской направленностью, в нем отражаются современные, постоянно обогащающиеся знания о возможностях человеческого тела, их взаимодействии с танцем. Элементы танца основаны на естественных для человека позах и положениях.
Наши дети очень любят это популярное направление, которое помогает им избавиться от зажимов и лишнего напряжения. Для выполнения красивых акробатических элементов требуется хорошая физическая подготовка, поэтому наши занятия включают в себя упражнения на укрепление всех групп мышц и развитие выносливости. Также на занятиях мы уделяем особое внимание растяжке.
Одежда для брейк данса должна быть максимально удобной и не стеснять движений. Чаще всего это спортивный костюм. Музыка может быть разной, но обязательно ритмичной. Брейк данс является субкультурой хип хопа. Хип хоп танцы — это направление уличной хореографии, включающей в себя обширный диапазон различных стилей, таких, как локкинг, поппинг, брейк, фанк и т. Именно тогда в Америке вышел ряд ТВ-шоу и фильмов, популяризирующих данное культурное направление. Хип хоп отличается от других танцев импровизацией, которая называется фристайл. Хип хоп для подростков интересен своей соревновательной составляющей. Проводятся состязания по хип хопу, которые называют батлами. В этом случае танцоры делятся на команды, соревнуясь между собой.
Танцевальные стили Умение танцевать — вот, что действительно сделает тебя звездой. И вполне вероятно не только на танцполе. Искусство двигаться под музыку — это модно, весело и здорово. Оно делает твое тело пластичным, развивает чувство ритма, укрепляет мышцы, а, значит, помогает всегда выглядеть на 100 баллов. Хочешь знать, какие танцевальные стили сегодня в тренде? Танец "Электро" Electro Dance Современное молодежное танцевальное направление, которое «родилось» на улице, но совсем скоро стало одним из ведущих на клубных площадках мира. Относительно простая техника исполнения, энергичные и в то же время не агрессивные движения обеспечили танцу мега-популярность. В Electro Dance солирует все тело: руки, ноги, туловище. Пожалуй, не найти более подходящего танца, чтобы сбросить усталость и напряжение, накопленные за день, и зарядиться новой позитивной энергией. А кто-то и вовсе считает, что это один и тот же танец. Но различия между ними все же есть. Tecktonik — энергичный коктейль, замешанный на элементах ярчайших представителей уличной танцевальной культуры: электро, хип-хопа, локинга, поппинга… Tecktonik отличают более плавные, скользящие движения. Различные вариации вращения руками и покачивания на полусогнутых ногах — «изюминка» танца. В Париже откуда, собственно, танец и пошел в мир с 2000 года проводятся мега-вечеринки Tecktonik Killer. Показать себя в танце сюда приходят не меньше 8 тысяч человек за раз, а лучшие ди-джеи мира считают честью играть для клубной публики.
Топ-5 плюсов занятий танцами для подростков
Признанное среди подростков танцевальное направление, вобравшее в себя лучшие достижения r’n’b и поп культуры. Новости - Танцевально-развлекательная программа для детей и подростков «УРА. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Увлекательные занятия для мальчиков и девочек: современные и бальные танцы, хип-хоп, брейк-данс, хореография, джаз модерн и т.д.
Все новости
Народный ансамбль национального танца «Астери» принял участие во Всероссийском фестивале-конкурсе хореографического искусства «Мир талантов». Программа Современный танец в МАРТЭ включает направления: джаз-модерн, контемпорари, основы классического танца, растяжка, и танцевальные композиции построены на физиологичных, понятных телу, комфортных движениях, имеющих эстетичную. Подростки устраивают провокационные танцы ради внимания, это особенность их возраста, объяснила дошкольный педагог-психолог Полина Малахова.
16 лучших школ танцев в Москве в 2024 году
Заполните форму, приходите на пробное и выиграйте 1 неделю в подарок. Администратор свяжется с вами в течение 30 минут поможет подобрать группу и расписание.
Это делает возможным организацию работы подгрупп, которые могут выполнять несколько заданий, занимаясь различными видами деятельности для достижения общего результата. Цель программы:формирование социально активной личности в условиях клубной общности средствами занятий современного танца в стиле Брейкданс. Задачи:Образовательные задачи:1. Изучить основы гимнастики, акробатики, техники современного танца.
Формировать знания анатомофизиологических основ активной двигательной деятельности человека. Формировать специальные технические умения и навыки исполнения хипхоп композиций. Изучить основы психологии танцевального спорта. Развивающие задачи:1. Выявлять индивидуальные особенности воспитанников, развивать мотивацию к творческой и спортивной деятельности.
Развивать спортивные способности подростков гибкость мышц, быстрота движений, контроль за телом, ловкость, выносливость. Укреплять физическое и психическое здоровье подростков, совершенствовать общую физическую подготовку подростков.
Администратор свяжется с вами в течение 30 минут поможет подобрать группу и расписание. Акция для новых клиентов до 15 марта!
Это короткие, внятные, профессионально написанные тексты о столь же внятных и, главное, разнообразных спектаклях. Но фокус все-таки был направлен на авангардное движенческое искусство, которое до фестиваля смотрели в основном сами художники и их друзья. Партисипативно, экстрим, нетанец, акционизм, киборги, разговоры — хоть одним из этих хештегов сопровождалась каждая рецензия. Одна из страниц сайта фестиваля. Скриншот одной из страниц сайта фестиваля Но никакого «Переворота» не было. На 31-й день команда опубликовала саморазоблачение: «Это фестиваль-фикция.
Фестиваль современного танца и перформанса в России, которого не было в реальности, но который проходил в поле текста и комментариев». Оказалось, что «Переворот» придумала не загадочная меценатка Агидель Тофстуминская, а несколько известных московских танц-художников. Они пошли чуть ли не до самого конца по пути, который был нащупан еще в прошлом веке. Американские создатели танца постмодерн в 1960-е доверились самым простым движениям — и вместо самовыражения с помощью изобретательной лексики взялись за исследование ходьбы, бега, касаний, равновесия. Французский новый танец на рубеже 1980-х и 1990-х объявил необязательными вообще любые движения и занялся концептуализацией самого тела: ненормативного, странного — а еще зрительского. Течение non-dance превратило хореографию из «записи танца» в структурную работу по организации ситуаций. После хореографического поворота инструментами художников стали речь, философские понятия, необычные или самые повседневные предметы — всё, что может вызвать у зрителей какое-то впечатление и сфокусировать внимание на их собственных телах. Тем удивительнее, что именно на примере этого фестиваля-фикции легче всего объяснить, чем же занимается российский современный танец, почему у него большие перспективы и какие сложности перед ним сейчас. Воображение — это и есть основной ресурс нового танца. Воображение: кинестетическое и политическое Представьте, что ваше тело находится в центре икосаэдра — многогранника из 20 треугольников.
Вершины икосаэдра — все точки, которые тренированный танцовщик легко может достичь, не сходя с места. Это понял в начале XX века европейский хореограф Рудольф фон Лабан и предложил использовать фигуру для очень точной записи танца, которой некоторые пользуются и до сих пор. Кинесфера-икосаэдр Рудольфа фон Лабана. Источник Движение и раньше вписывали в геометрические формы, только попроще — в яйцо, сферу. Более того, ощущение себя в контейнере, который будто продолжает тело, даже не специфически танцевальный опыт, а вполне повседневный. Так мыслят водители, когда вписываются в поворот или идут на обгон. Так чувствуем себя все мы, лежа в ванне и вдруг замечая на поверхности воды паука. Иначе говоря, тела не заканчиваются там, где находится кожа. Но как научиться сознательно продлевать тело в пространство и смотреть на себя со множества точек зрения одновременно? Именно эта задача лежит в основе танцевальных классов.
Философ Хосе Жиль писал в своей статье «Парадоксальное тело»: «Перед зеркалом ученик познает, как внешняя координация тела соответствует определенному кинестетическому напряжению внутри. Таким образом, он конструирует нечто вроде внутренней карты движений, которая потом позволит ему точно так исполнять их, но уже без необходимости сверяться с видом тела извне». Жиль первым провел аналогии между поездкой на автомобиле, ванной с пауком и тренировкой у зеркала. Он понял, что танцовщики воображают «пространства тел», которые отличаются от объективного пространства, и приглашают зрителей тоже ощутить их. Но современные сценические искусства занимаются не просто фантазиями, а проектированием утопий. В 2005 году исследовательница и основоположница феминистской критики театра Джилл Долан заметила , что множество самых любимых ее спектаклей «создают пространство, где можно быть людьми вместе; чувствовать любовь, надежду и общность». Приобрести в лаборатории опыт свободы, чтобы потом реализовать его в жизни». У современного танца есть та же возможность, что и у современного театра, — собрать зрителей вместе на лабораторном полигоне. Но есть и еще один инструмент — повышенная чувствительность к телу. Поэтому танцевальное воображение еще лучше подходит для создания альтернативных реальностей.
Еще в XX веке исследователи культуры поняли, что контроль над телом — самый мощный инструмент власти. Власть решает, с каким телом можно выйти на улицу, а с каким лучше посидеть в больнице, тюрьме или шкафу, как одним телам расположить себя среди других. Власть формирует наши телесные привычки: переходить дорогу на зеленый свет, выстраиваться в зигзагообразную очередь перед стойкой регистрации в аэропорту и бежать на работу, чтобы успеть заработать побольше денег. Власть не всегда персонализирована, но она сосредоточена в теле.