Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. Сузуки Свифт 2008. Преимущества. Отзывы владельцев Suzuki Swift Suzuki Swift 5 дв. хэтчбек 2005 – 2010.
Отзыв об автомобиле Suzuki Swift 1.3
The Swift (including a sedan version that Suzuki produces in India alongside the main hatchback version) is on sale in 115 countries and regions around the world. Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. What it's like owning the car for 7 years. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough.
Suzuki Swift
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Swift (5 поколение) 2016-2024 год. Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002. Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца. Сузуки Свифт (Suzuki Swift), 1.3, 2008, отзывы владельца об автомобиле. Скачать руководство по экслпуатации Suzuki Swift.
Лот 5079: SUZUKI SWIFT
Suzuki swift 2017 (сузуки свифт): фото-обзор с характеристиками. Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki.
Получены шпионские фото спецверсии Suzuki Swift JWRC
Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города | Покупка Когда идет речь о мотивации покупки Suzuki Swift 2008г., основополагающим моментом является то, что, по сравнению с такими конкурентами, как. |
Статистика продаж Suzuki SWIFT | Что думают владельцы автомобиля Сузуки Swift IV: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. |
Рассчитать стоимость Сузуки Свифт 2008 года
- Отрицательные отзывы
- Suzuki swift (сузуки свифт) - продажа, цены, отзывы, фото: 651 объявление
- Получены шпионские фото спецверсии Suzuki Swift JWRC :: Autonews
- Telegram: Contact @suzukiswiftrussia
- Глохнет Сузуки Свифт2008 - обсуждение на форуме НГС Новосибирск
Сузуки свифт 2001
Все зависит от сохранности и технического состояния автомобиля. Ненависть 5: Размер и гендерная принадлежность Автомобили В-сегмента считаются в России «женскими». Вот и значительная часть отзывов о малыше Suzuki Swift написана представительницами прекрасной половины человечества. Действительно, Swift — он маленький, а Россия — страна большая, так что во многих отзывах подчеркивается, что лучше всего этой модели подходит роль второго автомобиля в семье, а для единственной машины лучше выбрать что-то побольше. Нередко так все и происходит: «Я никогда не рассматривал машины Suzuki и Swift, в частности, как вариант для покупки.
Но вот однажды у жены образовалась энная сумма, и она захотела себе маленькую "зажигалку", с которой она могла бы преодолевать дороги до поликлиники и магазинов с нашим маленьким сыном. Уж не знаю, откуда, но у жены сразу появился интерес к Suzuki Swift, стоило лишь бегло пробежаться по машинкам ценой в 300-400 тысяч дело было в 2016 году. Мне было все равно, лишь бы ездила, а ей он прямо-таки приглянулся». И всем этим требованиям Swift вполне соответствует, вот и закрепилась за ним репутация идеальной рабочей лошадки для девочек и мам.
Ну а если ты и не девушка, и совсем не мама, а Swift все же нравится? И таких лиц мужского пола, вполне сознательно остановивших свой выбор на этой модели, тоже хватает. Одни только передние стойки черного цвета чего стоят! Поэтому, когда встал вопрос о приобретении нового автомобиля, долго не думал.
Комплексов на счет размеров машины у меня нет, а еще люблю, когда у меня не так, как у всех. А еще в интернете полно историй, как глава семейства приобрел Swift для супруги, потом раз-другой взял ее на подмену, вкатался, да и пришел к мысли: а не отжать ли у жены карапуза, не начать ли использовать его для ежедневных поездок на работу? В итоге и им приходится оправдываться: «Внешний вид — не могу сказать, что он красивый. Красивые Peugeot и Ferrari.
Swift, скорее, оригинальный, и потому заметный. Кто-то скажет, что он женский — и тут можно возразить, что уж очень много моментов сугубо мужских: динамика, жесткие педали, острый руль, высокий потолок я ростом 184 см, сидеть вполне комфортно, и над головой есть запас хороший ». Ваши эмоции от Сузуки Свифт? А еще владельцам Swift вне зависимости от пола приходится сталкиваться с общепренебрежительным отношением к маленьким автомобилям на дороге, ведь, по мнению многих водителей, за рулем маленького, а значит, женского автомобиля скорее всего и сидит «блондинка».
Вот и звучит во многих отзывах мысль, что Swift — удобная машина для города, но требующая хороших навыков вождения в плотном трафике, иначе начинают зажимать. И многие вполне позитивные отзывы заканчиваются примерно так: «... Впрочем, хватает и тех, кого автомобиль устраивает полностью и безоговорочно, и у них есть свои резоны. Любовь 5: Объем салона Свифт — типичный автомобиль, который «изнутри значительно больше, чем снаружи».
Действительно, в огромном количестве отзывов рассказывается о том, как поразил их неожиданно объемистый для машинки таких размеров салон: «Выбор пал на Swift. Когда залезли в салон, я просто обалдел: мне на заднем сидении было удобно... Сзади за собой сесть могу, хотя уже не слишком удобно, а жене рост 175 см за мной вполне комфортно! Могут спокойно сесть четыре человека ростом 190 см», «В салоне без особых проблем помещается пятеро взрослых», «Машина вместительная, в ней вожу и покупки, и ребёнка, и длинноногих подружек».
И таких свидетельств — превеликое множество. И если бы Swift можно было бы назвать по-настоящему комфортабельным, то цены б ему не было... Ненависть 4: Шум, ездовой комфорт, свет Увы, с ездовым комфортом у этой модели есть определенные проблемы. Во-первых, дискомфорт создает дубовая подвеска — жесткая, хотя и весьма выносливая.
При двух сидящих сзади пассажирах машина просаживается, уменьшая и без того небольшой клиренс. Даже небольшие кочки она встречает явными пробоями, причем иногда с такими ударами, что кажется, что колесо ворвется в салон вместе с амортизатором». Особенно чувствуется недостаток комфорта на длинных перегонах: «Долго ехать, конечно, устаешь, но это и не машина для путешествий. На расстояние километров 400 вполне хватает».
Не улучшает восприятие комфорта и шум в салоне: «С шумоизоляцией салона — беда, слышно, как песчинки веселой гурьбой ударяются о подкрылки и металлические части колесных арок. Причем можно с точностью определить, куда ударилась каждая песчинка! Музыка, кстати, в машине средней паршивости». Особенно остро чувствуют недостаток акустического комфорта те, у кого Swift является вторым автомобилем, дополняя седан премиальной марки: «Шумоизоляции нет — как и у большинства японских автомобилей подобного класса.
Пересаживаясь в Swift из произведения немецкого автопрома, ощущаешь это в полной мере». Передние фары в Swift третьего поколения — нелинзованные, вот и пишут владельцы: «По осени оказалось, что машина "слеповата". Мне с моими диоптриями порой совсем не было видно дороги. Особенно это неприятно на трассе».
Любовь 4: Оснащенность Но не все так плохо…. На самом деле, нередко одним из факторов, склонивших людей к покупке Suzuki Swift, становилось весьма неплохое особенно для своего времени и класса оснащение. Кроме того, в 452 000 рублей вошли как особенности комплектации литые диски, автомат точнее, робот , запуск без ключа, музыка с MP3, компьютер, противотуманки, окраска "металлик", кожаные руль и рычаг коробки, управление музыкой на руле... Короче, все необходимое, и даже сверх того.
Минусы комплектации: с автоматом не бывает задних электростеклоподъемников и климат-контроля, только кондиционер», «В первую очередь подкупил дизайн интерьера.
При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.
Продается в связи с рождением второго ребенка 2 кресла и коляска не помещаются За время эксплуатации никаких проблем не было и новому хозяину, уверен, проблем не доставит, очень надежный, компактный и маневренный автомобиль.
Сигнализация с обратной связью, уже на зимней резине,задние парктроники. Хозяев по птс 2.
Ходовка - как показала практика, она живее всех живых Правда каждая ямка ощущается очень сильно, увы. Когда попадаешь в яму, то проклинаешь "дураков и дороги", с другой стороны за такую цену другого ожидать не стоило.
Диагностика показала, что всё в порядке, только масло в автомате поменять через 10 000 км надо и всё. Двигатель, сам по себе работает на ура, заводил без прогрева в -25, но вот в плане разгона и в горочку всё довольно грустно. Машина совсем не для обгона, потому как жму педальку, а она еле набирает скорость, поэтому здесь нужно учитывать этот фактор очень серьёзно. Салон очень просторный, в сравнении с Филдером 2007, Жигули 2001, Короллой 1997, Фитом 2002.
Сижу высоко, до потолка сантиметров 5-7 рост 185 , ноги в руль не упираются, но отстутствует подлокотник и не регулируется руль. Нет электро-зеркал, хотя это уже совсем мелочь. Багажник очень маленький, хотя если нужно - задние сидения складываются до конца. Также неудобно сидеть сзади, зато спереди-сидящим очень уютно, спать пока не пробывал И да, шумоизоляция плохая.
Вобщем салон для мужа и жены как раз, детское сиденье тоже спокойно можно поставить, но в этом необходимости пока нет. Управляемость отличная, в любую дырку заедешь, и также выйдешь, длина то всего 3.
Популярные тест-драйвы
- Статьи про Сузуки Свифт
- Suzuki swift 2008
- Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения
- Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое "увы"
Owner Review: My Suzuki Swift - What it's like owning the car for 7 years
В 2005 году стартовали продажи автомобиля «состоящего из двух других». Двумя годами ранее был представлен концепт одной из возможных машин, в последствии выпустили вторую версию этого концепта, по итогу их объединили, так и появилась сегодняшняя Suzuki swift Это все 2000-года.
Для завершения, нет возможности погонять, да и возраст? Поэтому немаловажным показателем является ощущение после поездки на работу и обратно.
Кем себя чувствуешь, человеком, вернувшимся со своей работы или профессиональным водителем, отпахавшим почти день за рулем. А провести 3 часа в день в дороге — обычная ситуация. Едем из спальника в центр.
И вот она первая поездка на работу. Пройдена пока сотня километров, но в машине чувствую себя уверенно. С утра, отдохнувший в выходные, как-то легко и незаметно выскочил с Люблинки на Волгоградку и домчал до работы.
Все интересное началось потом. Стандартное затруднение от поворота с ТТК на ул. Трофимова до Волгоградки.
Службы трафика весело сообщают о пробке от Марксисткой до Текстилей. Стандартное затруднение это как минимум минут 40-50 в пробке с переползанием по 50 см. Писал, что машина маленькая, меньше только ОКА.
Начиная от ЗИЛа мусоровоза, заканчивая убитыми пятерками. К ВАЗу и то было больше уважения. Самое большое впечатление от пробки — я устал.
Такого в дальнейшем не повторится, но первое впечатление… И как это не удивительно, сыграл со мной злую шутку мой автомобиль. Буквально за сотню километров в машине появилось ощущение полного привыкания. Чувствуя себя очень комфортно и удобно в нем, я забывал, что он совсем другой и главное коробка другая.
Включались рефлексы, которые были приобретены ранее, но они не совпадают с тем, что нужно делать, управляя авто с «роботом». Тронуться, уйти на нейтраль и докатить эти сантиметры. Теперь следим за газом.
Чуть прозевал, и этот чертенок пытается прыгнуть и помчаться вперед, а там чужой бампер. Слева, справа подрезают, влазят, сзади нежно дальним светом… Полет нормальный. А тормоза хорошие, встаешь мертво.
А может, просто понедельник не задался? Про низкую машину. Может сила привычки.
Уже давно отучился проверять, насколько я высок. В инструкции по эксплуатации и ремонту авто 10 семейства было написано, что дорожный просвет до двигателя — 165, глушителя - 140, нейтрализатора - 130 мм. Выяснять, что и как мне вырвет, желания не было.
Здесь по паспорту 140 мм под днищем. Заглядывал — все честно все детали укрыты в нишах кузова и не выступают за них. Конечно, нет гладкого, аэродинамически чистого днища как на Лексусе.
Про шум. Был период, доходило до маниакального, прислушивался насколько тише ФФ2, Лансер9 у товарищей. Пока — хорошо передается песок и камушки.
В остальном сравнимо с другими «дешевыми» иномарками такими, как и мы. А можно еще и громкости штатной аудиосистеме добавить. Удобство посадки за рулем.
Со средним ростом — без проблем, если у Вас не посадка пилота Формулы-1. Сидим скорее прямо, по «автобусному». Приятелю не хватило возможности регулировать руль по вылету.
А может у него просто руки короткие?! Над головой и в плечах просторно, и совсем не хуже чем в ФФ и Лансере. Хотя про 5 мест — лукавят.
Достаточно удобно на заднем диване только двоим. Но это не только проблема Свифта. Про удобство органов управления и писать нечего.
Кондиционер может низковато, но его раз включил и не вспоминаешь. Все остальное под рукой, удобно, приборы читаемы. А вот дисплей — переключение режимов отображении расхода топлива в одиночку, то еще занятие.
Но поигравшись 15 минут, забыл и больше не трогаю.
Теперь про динамику. Чтож конечно коробка работает очень странно, рывков почти нет, как при переключении на повышеную, так и при включении задней передачи. Как и Писал Владимир в отзыве, переключает передачи на повышеную, когда ждешь ещё чуть большей раскрутки и это я вам скажу не только после хонды, я ездил и на таётах и мутсубах, вобщем видимо так настроена. Патом когда даванешь тапку в пол, следует пауза в сек видимо за это время автомат думает на какую пониженую ему перейти 2 или 3-ю и начинает раскручивать, особого пуляния вперед после 4000 я незаметил, просто более динамичный разгон и все, до 120 разгоняет влед, дальше непробывал. Может конечно у меня из-за фильтра чуток идет потеря мощи, может ещё свечки там уставшие, позже ещё отпишу чё почем.
Здесь самой частой проблемой является рулевая рейка. Она довольно часто начинает стучать уже при пробеге менее 100 тысяч километров. Хотя многие владельцы говорят о появлении стуков уже после 30000 километров езды. Также после 100 тыс.
Электрическая часть не самое больное место Сузуки Свифт, но все же и в ней нередко возникают некоторые проблемы. Чаще всего появляются сбои в работе центрального замка и электрической части стеклоочистителя. Система освещения. Многие собственники говорят о частом перегорании лампочек как ближнего, так и дальнего света. Чаще они перегорают после 80000 километров пробега. Это не большая проблема и обходится дешево. Но и к этому нужно быть готовым особенно если вы вынуждены выходить в дорогу в темное время суток или в дальнюю поездку. Недостатки Suzuki Swift 2004—2010 гг. Наиболее часто владельцы жалуются на низкое качество нанесенного на кузов лакокрасочного покрытия. Это проявляется не сразу после покупки, а через определенное время, которое обладатели Свифт считают недостаточно продолжительным.
Suzuki Swift (Сузуки Свифт)
Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки | малочисленная марка, из частников наврядли кто именно на Сузуках специализируется. |
2008 Suzuki Swift Problems | CarsGuide | популярная машина на вторичном рынке, что объясняется надежностью и неприхотливостью японского авто. |
5 причин покупать и не покупать Suzuki Swift III | малочисленная марка, из частников наврядли кто именно на Сузуках специализируется. |
Suzuki Swift, IV поколение
Suzuki Swift, IV поколение | Сузуки свифт 2008 года из японий, мотор 1,2 литра. |
Статьи про Сузуки Свифт | Наличие авто SUZUKI SWIFT, узнать стоимость аукциона и сделать заказ. |
Обновленный Suzuki Swift для Европы: слабее и медленнее | Хэтчбек Suzuki Swift третьего поколения (2000-2008). |
Owner Review: My Suzuki Swift - What it's like owning the car for 7 years | В Европе Suzuki Swift пользовался достаточно устойчивым спросом среди небогатых покупателей, ведь это была одна из самых дешевых моделей на рынке. |
Тест-драйв Suzuki Swift (2008) от Шкодовода | Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю. |