По словам очевидцев, машинист электрички оповестил пассажиров о возможной длительной остановке, после чего открыл двери и предложил им добираться до станции самостоятельно. О строительстве второй посадочной платформы городской электрички на станции «Университетская» в Академгородке рассказал в ходе прямого эфира на телеканале ОТС 21.
Стали известны подробности утреннего сбоя на МЦД-1 в Одинцово
На кадрах видно, как из-под пантографа стоящей на станции электрички вырывается столб искр, затем раздается громкий хлопок. Расписание электричек по станции Казанский вокзал на сегодня, завтра, все дни с изменениями. 10.11.2023 Почему сегодня задерживаются поезда — последние новости. Сорванный стоп-кран привел к остановке электрички на станции Битца, а следом встали и еще несколько составов. Электричку, которая остановилась по техническим причинам на станции «Марьина Роща» МЦД-2, убрали с путей. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе. Как сообщает телеграм-канал Baza, на подмосковной станции Подсолнечная произошло возгорание электропоезда.
Со 2 мая по 7 июня изменится расписание электропоездов на Ярославском направлении
По задумке проектировщиков поезда будут останавливаться с обеих её сторон, а пассажиры смогут быстро попасть на станцию метро Сокольники. От станции «Дёма» ходят электрички, на которых до Уфимского вокзала можно доехать в среднем за 13 минут. От станции «Железнодорожная» первый поезд выйдет в 4:36, последний — в 23:56. Электричку, которая остановилась по техническим причинам на станции «Марьина Роща» МЦД-2, убрали с путей. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе. Электрички в сторону Казанского вокзала задерживаются. В пресс-службе магистрали сообщили, что инцидент произошел сегодня в 17:13 на станции «Плющево».
Со 2 мая по 7 июня изменится расписание электропоездов на Ярославском направлении
— На МЦД-1 и Савеловском направлении в сторону области задерживаются электропоезда из-за остановки поезда по техническим причинам на станции Марк, — рассказали в ведомстве. В комитете по транспорту отметили, что со станции Красное Село электрички будут отправляться каждые 15 минут в период с 7:25 до 8:25, а с 6:25 до 7:25 и с 8:25 до 9:25. Перспективы пригородного сообщения губернатор Андрей Травников обсудил с железнодорожниками. В этот день поезд отправится со станции Киров в 8:37 и прибудет на станцию Медянка в 9:27. В электричке на станции Ростокино произошёл пожар, в результате которого погиб один человек.
2ГИС представил маршруты на электричках и сверхдетальные дороги
Ответ всегда один: не предусмотрено, помогайте друг другу сами. Правда, в разговоре с корреспондентом MSK1. RU выяснялось, что специализированные работники все-таки есть. Инвалиды могут вызвать... Достаточно нажать кнопку, которая находится при входе на станцию или у лифта. Я могу поднять и 300 кг. Чисто даже по-человечески, какие должны быть должностные обязанности, чтобы помочь инвалиду? Станцию Матвеевскую открыли после реконструкции в декабре 2021 года. Прыгают после реконструкции Местные жители сразу после завершения ремонта заметили: платформа кривая, перепады высоты далеки от нормы. Написали об этом в Центральное управление государственного железнодорожного надзора. Там признали, что нарушения есть, и обещали… нет, не переделать станцию, а наказать виновного.
Сделали это или нет, пассажирам, которые жаловались, никто не сообщил. Источник: предоставлено жителями Очаково-Матвеевского района Следующая жалоба отправилась в Московско-Смоленскую транспортную прокуратуру.
Здесь с 1 по 12 мая с 01:55 до 05:55 будут возводить опоры путепровода. Также на участке от Можайска до Дорохова с 13:20 до 16:20 1, 2 и 9—12 мая будут модернизировать объекты энергообеспечения. Ранее стало известно , что расписание также изменится для некоторых пригородных поездов Ярославского направления МЖД. Технологические окна назначены с 2 мая по 7 июня из-за ремонтно-путевых работ на Северной железной дороге.
Ранее мы написали, что на новой платформе останавливаются поезда в Москву. Это была информация подрядчика работ, оказавшаяся неверной. Здесь останавливаются электрички из Москвы. Демонтаж соседней платформы с большой вероятностью начнется только в январе, после новогодних праздников.
Ранее в четверг в РЖД сообщили, что на станции Бирюлево в Москве с рельсов сошли шесть грузовых вагонов с цементом. Пострадавших нет, но движение тут приостановлено и ожидаются задержки поездов Павелецкого направления и "Аэроэкспрессов", подчеркивали в компании. Отмечается, что добраться до аэропорта можно на экспресс-автобусе 1185 от метро "Домодедовская".
Месяц прошел, а хлам остался: что происходит со станциями городской электрички в Уфе
2ГИС представил маршруты на электричках и сверхдетальные дороги | Незадолго до полудня в среду, 28 февраля, на подмосковной станции "Апрелевка" произошел инцидент с электричкой. |
Маршрут электрички Киров – Великая изменится 30 апреля | Источник online | Сервис 2ГИС добавил маршруты и расписание электричек, сверхдетальные реалистичные дороги с разметкой и новые курсоры навигатора. |
Четвертый диаметр МЦД открыли без «Иволг». В чем еще его странности и недоделки | Пригородный поезд Киров – Великая – Киров поменяет маршрут во вторник, 30 апреля. |
Станции электричек Весенняя и Купавна отремонтировали в Подмосковье | Сервис 2ГИС добавил маршруты и расписание электричек, сверхдетальные реалистичные дороги с разметкой и новые курсоры навигатора. |
2ГИС представил маршруты на электричках и сверхдетальные дороги
Другие спешили через высокий пешеходный мост. Один из тех, кто добрался до поезда быстро, сорвал стоп-кран, чтобы успели и остальные. Машинист негодовал.
Бабушкам пришлось выпрыгивать из электрички в сугроб в Подмосковье из-за сбоя В связи с длительной остановкой машинист электропоезда открыл двери и предложил пассажирам самим добираться до станции. По словам очевидцев, машинист электрички оповестил пассажиров о возможной длительной остановке, после чего открыл двери и предложил им добираться до станции самостоятельно.
Людей высадили из вагонов прямо на перегоне, и им пришлось идти до точки пересадки пешком.
Из-за остановки произошли задержки и других электричек, следовавших в этом направлении. В пресс-службе МЖД нашим коллегам сообщили, что причина сбоя кроется в поезде, следовавшем из Нижнего Новгорода в столицу: состав совершил остановку по техническим причинам и продолжил движение только через 19 минут после этого. Ранее мы рассказывали , что в Нижегородской области тоже были задержаны несколько поездов.
Остановочные пункты в основном остались теми же. Разве что построили несколько новых и перестроили многие существующие — в том числе, и переместив их иногда на расстояние до километра. Но и эти процессы происходили не заранее, а уже после торжественного запуска — на самом деле, они и сейчас не закончились. Почему я и писал неоднократно, что первую пару диаметров запустить-то запустили — а построить забыли. Вторую пару тоже будут открывать в недостроенном состоянии. Но строить тут пришлось больше — не только остановки, а новые пути прокладывать. Казанское и Ленинградское направления соединили через ранее редко используемую для пассажирского движения Митьковскую соединительную линию, которую пришлось модернизировать. Но и это не главное. То есть и наиболее привычного пассажирам пересадочного узла — также позволяющего попасть и на старую Кольцевую линию метро. А Киевский вокзал не попадает на МЦД4 — пути диаметра, не доходя до него поворачивают на север, в полосе МЦК доходят до Смоленского направления, а дальше электрички возвращаются на исторический маршрут до Курского вокзала через Белорусский и Савеловский и с него уже на Нижегородское направление. Но историческим он является лишь в первом приближении — Нижегородский радиус раньше стартовал из тупиков вокзала, а не проходил его насквозь. Да и участок от «Беговой» до «Савеловской» придется разделять с МЦД1, а от «Марьиной рощи» до Курского вокзала — с МЦД2, так что их пришлось радикально расширить по сравнению с тем, что было каких-то лет пять назад. Но главный момент — вылетают несколько вокзалов, в то время как дальние электрички продолжат ходить до них. Значит нужно увязать одно с другим по расписанию и тарифам. А на первых двух диаметрах хочешь — не хочешь, а всё и само увязывалось — поскольку все в одной нитке. Что получилось — на паре картинок. Правую я уже ранее публиковал , левая, как уже сказал, была предсказуема — но точная и красивая информация пока никому не вредила. Всё предсказуемо и очень логично. Диаметральные электрички ходят между Зеленоградом бывшая станция «Крюково» и Раменским бывший «47 километр», а не предыдущее «Раменское», поскольку так сложилось исторически — депо у этой платформы каждые 10 минут в течение всего дня.
Новые электрички и удобные пересадочные маршруты. Как меняются условия для пассажиров?
Городская электричка в Академгородке и станция Университет: за и против | Расписание электричек по станции Казанский вокзал на сегодня, завтра, все дни с изменениями. 10.11.2023 Почему сегодня задерживаются поезда — последние новости. |
Назван срок продолжения строительства «Городской электрички» в Новосибирске | Наглухо забитые электрички возвращаются в Петербург с опозданием. |
«Секретная» электричка в Сибири может уйти в историю | Наглухо забитые электрички возвращаются в Петербург с опозданием. |
Месяц прошел, а хлам остался: что происходит со станциями городской электрички в Уфе
С 1 мая в соответствии с приказом Министерства конкурентной политики Калужской области установлены новые тарифы на перевозки пассажиров в регионе. Бесплатный билет доступен и для сопровождающего. Среднемесячный пассажиропоток на данном маршруте в 2024 году превышает 8 тыс. С учетом всех работающих павильонов теперь пассажирам ЦППК доступны 57 проходов, а пропускная способность станции в часы пик повысилась с 492 до 684 человек в минуту.
Местами перепады между асфальтом и вагоном составляет 40 сантиметров. Из тамбура люди выпрыгивают, а при посадке «берут высоту» задирая ноги.
Далеко не все пенсионеры способны на такие кульбиты, людям с колясками будь то мамы с детьми, или инвалиды без посторонней помощи не попасть в салон электрички. Местные жители пишут жалобы и получают противоречивые ответы от властей. Корреспондент MSK1. RU сам прокатился по D4 до Матвеевской, чтобы замерить расстояние между платформой и вагоном, поговорил с пассажирами и выяснил, когда недавно отремонтированную станцию будут снова переделывать. RU «Поезда высокие, а платформа низкая» Местные жители уже давно ходят по станции с рулеткой и измеряют расстояние от асфальта до вагона, чтобы доказать чиновникам, что платформу сделали криво.
В каждой точке перрона результаты разные: где-то 30—36 сантиметров, а где-то 40. RU Источник: предоставлено жителями Очаково-Матвеевского района — Невозможно без помощи, не держась за что-то, войти и выйти из вагона. Пожилые люди с трудом поднимаются. Коляску с ребенком очень тяжело спустить, — рассказала корреспонденту MSK1. RU Тяжелее всего приходится колясочникам.
Со слов активистов, они не раз уточняли у сотрудников станции Матвеевской, есть ли штатные помощники для маломобильных пассажиров.
Движения пригородных поездов и "Аэроэкспрессов" нет до аэропорта Домодедово и обратно после ЧП со сходом шести грузовых вагонов на станции Бирюлево в Москве, сообщается в телеграм-канале столичного департамента транспорта. О возобновлении движения поездов будет сообщено дополнительно. Ранее в четверг в РЖД сообщили, что на станции Бирюлево в Москве с рельсов сошли шесть грузовых вагонов с цементом.
МЦД1 и МЦД2 запускали на существующей железнодорожной инфраструктуре, так что сами по себе маршруты электричек не поменялись. Из Одинцова в Лобню или из Нахабино в Подольск можно было ездить ещё со времен советской власти — и сейчас можно. Изменилось ценообразование, да внедрили тактовое расписание вместо свободного «плавающего», но и только. Остановочные пункты в основном остались теми же. Разве что построили несколько новых и перестроили многие существующие — в том числе, и переместив их иногда на расстояние до километра. Но и эти процессы происходили не заранее, а уже после торжественного запуска — на самом деле, они и сейчас не закончились. Почему я и писал неоднократно, что первую пару диаметров запустить-то запустили — а построить забыли. Вторую пару тоже будут открывать в недостроенном состоянии. Но строить тут пришлось больше — не только остановки, а новые пути прокладывать. Казанское и Ленинградское направления соединили через ранее редко используемую для пассажирского движения Митьковскую соединительную линию, которую пришлось модернизировать. Но и это не главное. То есть и наиболее привычного пассажирам пересадочного узла — также позволяющего попасть и на старую Кольцевую линию метро. А Киевский вокзал не попадает на МЦД4 — пути диаметра, не доходя до него поворачивают на север, в полосе МЦК доходят до Смоленского направления, а дальше электрички возвращаются на исторический маршрут до Курского вокзала через Белорусский и Савеловский и с него уже на Нижегородское направление. Но историческим он является лишь в первом приближении — Нижегородский радиус раньше стартовал из тупиков вокзала, а не проходил его насквозь. Да и участок от «Беговой» до «Савеловской» придется разделять с МЦД1, а от «Марьиной рощи» до Курского вокзала — с МЦД2, так что их пришлось радикально расширить по сравнению с тем, что было каких-то лет пять назад. Но главный момент — вылетают несколько вокзалов, в то время как дальние электрички продолжат ходить до них. Значит нужно увязать одно с другим по расписанию и тарифам. А на первых двух диаметрах хочешь — не хочешь, а всё и само увязывалось — поскольку все в одной нитке. Что получилось — на паре картинок.
Движение поездов на МЦД-2 в сторону Нахабино возобновили после получасового сбоя
Приносим извинения за причиненные неудобства. Узнать актуальное расписание Вы можете на нашем сайте в разделе "Расписание", задав нужные параметры поиска, а также у билетных кассиров в пригородных кассах вокзалов, на информационных стендах и табло.
После реконструкции платформа на станции стала гораздо ниже. Местами перепады между асфальтом и вагоном составляет 40 сантиметров. Из тамбура люди выпрыгивают, а при посадке «берут высоту» задирая ноги. Далеко не все пенсионеры способны на такие кульбиты, людям с колясками будь то мамы с детьми, или инвалиды без посторонней помощи не попасть в салон электрички.
Местные жители пишут жалобы и получают противоречивые ответы от властей. Корреспондент MSK1. RU сам прокатился по D4 до Матвеевской, чтобы замерить расстояние между платформой и вагоном, поговорил с пассажирами и выяснил, когда недавно отремонтированную станцию будут снова переделывать. RU «Поезда высокие, а платформа низкая» Местные жители уже давно ходят по станции с рулеткой и измеряют расстояние от асфальта до вагона, чтобы доказать чиновникам, что платформу сделали криво. В каждой точке перрона результаты разные: где-то 30—36 сантиметров, а где-то 40.
RU Источник: предоставлено жителями Очаково-Матвеевского района — Невозможно без помощи, не держась за что-то, войти и выйти из вагона. Пожилые люди с трудом поднимаются. Коляску с ребенком очень тяжело спустить, — рассказала корреспонденту MSK1. RU Тяжелее всего приходится колясочникам.
Об этом сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.
Данный проект реализуется с 2014 года и предполагает развитие транспортной доступности густонаселенных районов. Чтобы продлить железную дорогу, нужно развивать существующие станции, а также построить 13,4 км дополнительных путей, второй мостовой железнодорожный переход через Обь и пять остановочных пунктов. Мы ожидаем, что в 2023 году приступят к разработке непосредственно проектной документации, и мы ожидаем, что в 2024 году начнем выполнять какие-то работы». Анатолий Костылевский За восемь лет с начала реализации проекта «Городская электричка» в Новосибирске была построена только одна станция — «Пригородный простор», которую открыли прошлым летом.
ТПУ в центре столицы после модернизации свяжет пять станций железной дороги и метро Железнодорожники осваивают территорию под дополнительные пути и платформы Сейчас в районе Рижского вокзала четыре одноимённые станции.
Станция «Рижская» Большой кольцевой линии метро появилась нынешней весной, «Рижскую» Калужско-Рижской линии открыли после реконструкции прошлой осенью. Платформа Рижская на главном ходу ОЖД, где останавливаются электрички ленинградского направления, до 31 августа закрыта в связи с реконструкцией. Через Рижскую пойдут также поезда третьего Крюково — Раменское и четвёртого Апрелевка — Железнодорожная диаметральных маршрутов. Сейчас на территории, включающей треугольник между Третьим транспортным кольцом, проспектом Мира и Водопроводным переулком, кипит стройка. Рижская обрастает лабиринтами переходов и выходов из метро.
Портал правительства Москвы
Но приближение к себе наземного метро жители киевского направления Московской железной дороги чувствуют уже сейчас, рассказывает "РГ" жительница Марушкинского поселения в Новой Москве Ирина Стародубцева, моя попутчица. После открытия Санино жить стало намного удобнее. Станция c лифтами, эскалаторами, бесплатными туалетами.
Анатолий Костылевский За восемь лет с начала реализации проекта «Городская электричка» в Новосибирске была построена только одна станция — «Пригородный простор», которую открыли прошлым летом.
От нее собирались проложить железную дорогу до соседнего микрорайона, «Чистой слободы». Однако планам помешали сточные воды. Ранее стало известно, что на выполнение проекта уйдет порядка 14 млрд рублей.
В эту сумму включено возведение станций, остановочной платформы «Университетская» в Академгородке и строительство самого пути.
В МЖД создали штаб для координации действий по ликвидации последствий. Ранее в Москве случился сбой движения поездов на МЦД-2. Из-за этого на участке Царицыно — Перерва составы ходили в реверсивном режиме. Электричка частично сошла с рельсов в Московской области на станции Апрелевка.
Это модернизированные электрички прежнего поколения. От ЭП2Д их отличает новый дизайн и — говорят — отечественные компоненты.
Но это не проверить. Остальное — устаревший подвижной состав. Когда здесь появятся «Иволги» и в каком количестве — неясно. В мае Собянин обещал, что к концу 2023 — началу 2024 года. Как теперь ходят поезда Теперь практически полезная информация. С запуском D4 все электрички с Киевского вокзала стали немного экспрессами. Они едут теперь не со всеми остановками.
А на участке до Апрелевки останавливаются лишь на станциях Минская, Аминьевская, Очаково, Переделкино. Понятно, что многим это стало неудобно. Хорошая новость заключается в том, что на участке до Апрелевки электропоезда стали ходить действительно быстрее за счет пропуска станций. Например, «Аэроэкспресс» в Шереметьево идет хоть и без остановок, но со скоростью электрички, которая идет со всеми остановками да, я знаю, что на Савеловском направлении нет третьего и четвертого пути, а на Киевском есть. Еще одно необычное решение. Часть электричек «дальнего пригорода» Нижегородского направления теперь будут начинать свое движение не от Курского вокзала, а от станции Апрелевка, проходя Москву насквозь и становясь «диаметральными». То есть, теперь, например, можно поехать Апрелевка — Петушки и провести в электричке прекрасные четыре с лишним часа.
И на первом диаметре, и на втором диаметрах есть такие сквозные электрички дальнего пригорода. Электричка-рекордсмен ходит по маршруту Шаховская — Тула через D2. На ней можно ехать шесть c лишним часов. И лишь на D3 таких электричек нет. Открывая четвертый диаметр президент Путин заявил, что диаметры будут продлены до Калуги, Тулы и других крупных городов в регионах, окружающих столицу.