Что такое Smart LMS в НИУ ВШЭ? Smart LMS пока работает в тестовом режиме, но первые запуски показали, что наш кастомный веб интерфейс отлично работает на инструментах, созданных на базе API Moodle. Что такое Smart LMS в НИУ ВШЭ?
В Пермском филиале НИУ ВШЭ определились с форматом обучения в нерабочие недели
Смарт лмс вшэ. Высшая школа экономики Мясницкая. к сервису выдачи и проверки дипломов собственного образца НИУ ВШЭ; - к электронной библиотеке НИУ ВШЭ. Система LMS НИУ ВШЭ автоматически отправляет загруженный файл работы на проверку в систему в случае русскоязычных работ, либо силами сотрудников учебных офисов в случае англоязычных работ. Демоскоп Weekly. Опыт внедрения LMS в НИУ ВШЭ. Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. Smart LMS HSE логотип.
Сотрудничество с НИУ ВШЭ
Смарт ЛМС. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Smart LMS ВШЭ войти. Smart LMS НИУ ВШЭ запущен в полномасштабном режиме и отлично работает на. Система LMS НИУ ВШЭ автоматически отправляет загруженный файл работы на проверку в систему в случае русскоязычных работ, либо силами сотрудников учебных офисов в случае англоязычных работ. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. TalentLMS – это легкая в эксплуатации система управления обучением (LMS), подходящая как для опытных, так и для начинающих тренеров. Высшая школа экономики — это не только четыре кампуса в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Нижнем Новгороде. смарт лмс вшэ соп | Дзен. Облачная LMS — это LMS, которая хранится в облаке и предоставляет доступ к учебным материалам пользователям из любой точки мира, где есть доступ к интернету. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /.
Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ
Smart LMS is a multifunctional online educational platform. It gives access to HSE services and provides communication between students, professors and. Главная» Новости» Вшэ лмс смарт. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /. Преподаватель высшей школы экономики Пермь. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /. Главная» Новости» Лмс вшэ пермь.
Как работает электронная система lms в вшэ?
ВШЭ объединяет четыре кампуса Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь , где работает примерно 7 000 преподавателей и обучается более 47 500 студентов. Университет активно переводит в электронную форму как непосредственно обучение, так и сопутствующие процессы: организационные вопросы, коммуникацию между студентами, преподавателями и администрацией, взаимодействие с партнерами и т. Одним из важных элементов цифровой экосистемы должен был стать новый образовательный портал. С его помощью планировалось решить четыре задачи: Организовать для студентов и преподавателей личные кабинеты, в которых будет доступна важная информация, уведомления и различные полезные сервисы. Оптимизировать работу по программам сетевого партнерства с другими вузами. Обеспечить возможность продвижения и продажи обучающего контента: общеуниверситетских факультативов, курсов для внешней аудитории и т.
Автоматизировать процесс заполнения и согласования экзаменационных ведомостей. У компании уже есть опыт создания образовательных маркетплейсов, в частности, она разработала портал непрерывного образования Минздрава России. Кроме того, Haulmont использует собственную платформу быстрой разработки корпоративных приложений Jmix ранее известную как CUBA Platform. Она позволяет ускорить работу в несколько раз, в первую очередь, на этапе прототипирования, когда видение проекта не до конца сформировалось. Кроме того, компания готова проявлять гибкость, подстраиваться под требования заказчика и при этом предлагать лучшее с точки зрения логики, технологий и архитектуры решение его задач.
Проект стартовал в январе 2020 года и выполнен точно в срок — к началу 2020-2021 учебного года.
Результаты автор представил на открытом семинаре ВШЭ. В системе LMS вы сможете в любой момент узнать, какие занятия состоятся завтра. Так вы не перепутаете лекции. Иногда преподаватели отменяют свои занятия. Как узнать об изменениях в расписании? Вы получите сообщение, которое оповестит вас о том, что какая-то лекция не состоится. Следовательно, вы сможете своевременно скорректировать свои планы. Если у вас имеется индивидуальный учебный план, то в системе LMS вы сможете узнавать, когда состоится следующее занятие. Если какую-либо лекцию забыли поставить, то необходимо срочно написать «на горячую линию».
В качестве первого видео мы предлагаем вам запись семинара Я. Каждый первокурсник получает собственный пароль, по которому он сможет авторизироваться.
Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу.
Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде.
Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса.
Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза.
Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их.
Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов.
Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее.
В Пермском филиале НИУ ВШЭ определились с форматом обучения в нерабочие недели
Смарт лмс вшэ | Главная» Новости» Смарт лмс. |
Смарт лмс ниу вшэ | В настоящий момент действует система LMS, которая позволяет поддерживать связь между студентами, преподавателями, аспирантами и администрацией ВШЭ. |
Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс | ИТ Проекты | Smart LMS ВШЭ. Смарт ЛМС ВШЭ СПБ. |
Cотрудничество с НИУ ВШЭ – Пермь | Главная» Новости» Хсе лмс смарт. |
Cотрудничество с НИУ ВШЭ – Пермь | Приостановка работы Smart LMS В связи с проведением обновления Moodle до версии 4, система SMARTLMS НИУ ВШЭ будет недоступна с 17 июля 2023 до 10 августа 2023 года. Авторизация в SMARTLMS во время обновления будет невозможна Поэтому стандартные. |
Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс
На базе центра будут совместно работать специалисты компании, талантливые студенты ИТ-специальностей, выпускники, молодые учёные и сложившиеся профессионалы со всего региона. Будущий центр также станет точкой связи с ведущими иностранными разработчиками и производителями технологий для «умного города» ради совместной работы и экспорта российских решений на зарубежные рынки. Компания INSYTE Electronics оснастит центр профессиональными комплексами «умный дом», программным обеспечением и оборудованием для мониторинга и управления энергоресурсами. Поэтому так необходимо объединять ресурсы высшего образования и производителей технологий вокруг этой работы, чтобы лучшие специалисты в этой сфере оставались в России».
Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс.
Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы.
Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза.
Smart save bot. Smart LMS лого. Логотип LMS. Smart LMS logo. LMS презентация. Нормы HSE.
LMS платформы. Внедрение LMS. Внедрение корпоративной LMS. ВШЭ логотип. Значок высшей школы экономики. Картинка преподаватель смарт. Учитель смарт технологии химия. Мистер смарт учителя.
Преподаватели смарт Ульяновск. Ведомость преподавателя. Почасовые ведомости преподавателя. Зарплатная ведомость профессорско-преподавательского состава. Картинки HSE. Логотип Enka HSE. HSE Training logo. HSE надпись.
Знак HSE.
Компания INSYTE Electronics оснастит центр профессиональными комплексами «умный дом», программным обеспечением и оборудованием для мониторинга и управления энергоресурсами. Поэтому так необходимо объединять ресурсы высшего образования и производителей технологий вокруг этой работы, чтобы лучшие специалисты в этой сфере оставались в России». Мы с большой ответственностью относимся к подготовке кадров для различных отраслей Цифровой экономики и считаем необходимым взаимодействие с бизнесом по направлению «Умный город», — отметила директор НИУ ВШЭ в Перми Галина Володина. Сотрудничество нашего университета с крупными ИТ-компаниями помогает нам в формировании у студентов актуальных востребованных компетенций и создает условия для формирования новых точек экономического роста».
Навигация по записям
- Дистанционное обучение НИУ ВШЭ
- LMS нашего университета:
- Смарт лмс вшэ спб - 89 фото
- Haulmont с нуля построил для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс
Смарт лмс вшэ
Об учебе в высшей школе экономики Всем привет. Smart LMS is a personal account of a student, that gives access to education without bothering about place and consistency of quality of provided Развернуть. Главная» Новости» Март лмс. Smart LMS приносит множество преимуществ и перспектив для студентов НИУ ВШЭ. •.
Образовательный портал Высшей школы экономики
Школа программистов ВШЭ. ВШЭ программирование. Почемучник ВШЭ. Почемучник первокурсника ВШЭ. Центр поддержки студенческих инициатив. ВШЭ программы.
Система оценивания ВШЭ. Вышка в комиксах. Комиксы про студенческую жизнь. Мемы про ВШЭ. ВШЭ Москва журналистика.
ВШЭ Факультет моды. Центр сервиса студент ВШЭ. Номер студенческого ВШЭ. Открытки ВШЭ. ВШЭ логотип 2022.
Высшая школа экономики лого на прозрачном фоне. ВШЭ 30 лет логотип. Надежда Чиркова. ВШЭ Чиркова. Надежда Чиркова ВШЭ байесовские.
День открытых дверей ВШЭ. ВШЭ мероприятия. Высшая школа экономики день открытых дверей. Мероприятие в высшей школе экономики. ВШЭ абитуриентам.
Высшая школа экономики Москва поступление. Хочу в лицей. Высшая школа экономики Пермь внутри. ВШЭ образовательные программы. ВШЭ бизнес Информатика.
Высшая школа экономики бакалавриат. Высшая школа экономики реклама. ВШЭ реклама и связи с общественностью. Высшая школа экономики Факультет рекламы и связи с общественностью. Реклама факультета ВШЭ.
Высшая школа экономики Москва директор. Директор высшей школы экономики Москва. Соколов Форсайт центр ВШЭ. Бизнес Информатика ВШЭ здание.
Высшая школа экономики Москва зачисление.
Радио в ВШЭ. Личный кабинет своими словами ВШЭ. Александр Королев ВШЭ. Щербаков Олег ВШЭ. ВШЭ Степанов Илья.
Олейник ВШЭ. ВШЭ классы. Молодежь России социологический портрет. Колледж ВШЭ. Дайджест вакансий.
Карьерные карты ВШЭ career Space. Высшая школа экономики эмблема. Высшая школа экономики СПБ логотип. Высшая школа экономики Нижний Новгород логотип. НИУ Высшая школа экономики логотип.
Ажимов ВШЭ. Михаил Абрамович Ройтберг. Михаил Монетов ВШЭ. Богдан Пиперков ВШЭ. Digital Humanities HSE.
HSE Digital. Цифровые Гуманитарные науки. Иностранные студенты ВШЭ. Преподаватели высшей школы экономики Санкт Петербурга. Высшая школа менеджмента.
Школа менеджмента Санкт-Петербург. Высшая школа менеджмента в Санкт-Петербурге. Студент будущего. Центр развития карьеры. Факультет Медиа ВШЭ.
Факультет медиакоммуникаций ВШЭ. Современные Медиакоммуникации. Студенты активисты. Студент Поттерн активист. Этапы развития цифровой экономики.
Этапы цифровой зрелости государства. Уровень внедрения цифровых технологий. Цифровизация этапы развития. Факультет гуманитарных наук ВШЭ.
Научные проекты для студентов. Креативные индустрии в библиотеке. ВШЭ символ. Высшая школа экономики вектор. Эмблема экономики в школе. Высшая школа экономики Лог. Лого высшей школы экономики. Высшая школа экономики Москва логотип. Высшая школа экономики Москва эмблема. Высшая школа экономики Москва табличка. Высшая школа экономикиьлоготип. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Герб ВШЭ. Coursera ВШЭ. Идеи проектов для студентов. Этапы внедрения LMS. Проверка на ВШЭ. Национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики». Высшая школа экономики Факультет психологии. ВШЭ логотип. Эмблема высшей школы экономики. Сеть университета. Вуз сеть. Университет в социальных сетях. Столичные поставки. Столичные поставки логотип.
Smart LMS logo. ВШЭ Прокофьев Даниил. Картинки 1310 на 160 онлайн образование. Московский институт математики и электроники Тихонова. МИЭМ логотип. Интернет комиксы. ВШЭ комикс. Студенческие комиксы. Комиксы про студентов. Личный кабинет студента ВШЭ. Высшая школа экономики личный кабинет. Презентация ВШЭ. Нетарифное регулирование в ЕАЭС. ВШЭ эмблема. Руз ВШЭ.
Смарт лмс вшэ - фото сборник
Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте.
Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено.
В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем.
Чукарин Андрей Валерьевич. HSE цвета. April Conference HSE. HSE рейтинг студентов. HSE Faculties. Курсовой монитор 2015. Курсовой монитор. Курс 2015 курсовой монитор онлайн бесплатно. Автоматизация управления учебным процессом.
Микрообучение картинка. Удаленная команда тестирования. Микрообучение классы. ВШЭ хакатон. Высшая школа бизнеса хакатон. Сотрудники Маккинзи конференция. Имя почтового ящика примеры. Имя для почты примеры. Примеры названий электронной почты.
Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам 00:00, 25 октября 2022 г. Курсы охватывают широкий диапазон тем — от анализа фильма до психологии личности и индивидуальных различий, от введения в машинное обучение до теории игр. Вышка — современный онлайн-университет, объединяющий на собственной платформе студентов, преподавателей, отраслевых экспертов и индустриальных партнеров. Несмотря на развитие цифровых технологий и инструментов в образовании, науке и управлении, НИУ ВШЭ считает важным сохранить традиционно высокие академические стандарты классического университета.
Личный кабинет мы упростили. Теперь студент видит свою персональную информацию, а из объявлений узнает новости вуза. Прелоадеры карточек делают пользовательский путь более комфортным. За этими карточками следует список недавно посещенных курсов. А глаза пользователей теперь в безопасности: студенты, пользующиеся сервисом под покровом ночи, смогут переключить оформление в темный режим. А если серьезно, то темная тема действительно может снизить напряжение глаз при низкой освещённости. Окна курсов отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация помогает пользователю ориентироваться на сайте еще быстрее. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали действий и переходов на разные страницы — мы же собрали главное в одном экране. Страница курса снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках.
Кроме этого, студент может сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя из вкладки. Информация на странице курса, так же, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках находятся только необходимые данные — подробности пользователь может узнать дополнительно. Из-за этого интерфейс не засоряется неинформативными разделами. А если пользователю захочется, он всегда сможет их развернуть или включить в расширенных настройках фильтра. Точное отображение вкупе с продуманным и красочным визуальным оформлением LMS сделало интерфейс более привлекательным. А это — в перспективе — значительно продвинет имидж НИУ ВШЭ в глазах студентов и станет дополнительным плюсом для абитуриентов при выборе вуза. Мы одними из первых провернули такую авантюру, и в качестве бонуса у нас осталось классное универсальное исследование. Его можно применить для создания интерфейса на базе Moodle для других вузов и образовательных организаций.