Схема петербургского метро Схема взята с сайта Санкт-Петербургского метрополитена. Посмотреть (скачать) карту метро СПб в увеличенном масштабе можно здесь. Изучите карту метро Санкт-Петербурга в 2024 году, схему расширения метрополитена, узнайте какие новые. Ждать ли открытия новых станций метро в 2024 году в Петербурге.
Новую схему метро Петербурга с электричками разместят на станциях в конце января
Петербургский метрополитен показал макет новой карты, которую разместят в поездах и вестибюлях станций уже к 30 января. В метро Петербурга повесят новую схему с тактовыми электричками и автобусом в «Пулково». Динамическая схема развития Петербургского метрополитена с 1955 по 2012 год 5 ноября 1955 года был подписан акт о сдаче в эксплуатацию первой очереди ленинградского метрополитена от «Площади Восстания» до «Автово». Будущая карта метро питер Карта метро Санкт-Петербурга в 2023 году: новые станции Проблема транспортной перегрузки в Северной Пальмире обостряется из года в год, поэтому в планах. Петербургского метрополитена.
Опубликована новая карта петербургского метрополитена
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Станция пока не может «выйти» на поверхность — вопрос с вестибюлями не решен окончательно. С одной стороны, власти уже решили пожертвовать участок под зданием ради строительства вестибюля «Театральной». С другой стороны, самим домбытовцам ничего не говорят. Арендаторы пожимают плечами: слухи ходят разные. Одни говорят, что здание все же снесут. Другие, что вестибюль перенесут в другое место.
При этом наше руководство об этом и не знало. Потом говорили, что строительство перенесут в другое место, потому что собственник уперся. Будем надеяться, что с нами действительно успокоились… Но сейчас все помещения под аренду заняты, а нас буквально атаковали — уже второй раз кино снимают про Дом быта. Не знаю, хорошо это или плохо, - поделилась с spb. Внес сомнение в этот вопрос и спикер Заксобрания Александр Бельский. На очередном приеме к нему обратился один из местных и попросил перенести точку выхода из «Театральной». Бельский пообещал направить в ответственные ведомства запросы — пусть рассмотрят возможность действительно перенести локацию.
Официальная схема 2005 года Появилась в связи с открытием станции "Комендантский проспект". В 2005 году ошибка была исправлена. В том же оригинальном дизайне была издана схема к полувековому юбилею метрополитена.
Официальная схема 2006 года Эта официальная схема появилась в конце 2006 года в связи с открытием станции "Парнас". Размещалась в вагонах и на станциях. Существовала еще одна, сжатая по высоте и без верхней шапки версия такой схемы, к которой добавлялась реклама. Схема перспективного развития метрополитена 2008 года Официально утвержденная программа развития метрополитена в Санкт-Петербурге. По факту, сроки ввода некоторых строящихся станций будут сдвинуты. В 2011 году эта программа развития будет заметно скорректирована см. Новая официальная схема 2008 года В декабре 2008 года, в связи с готовившимся переключением линий была утверждена новая официальная схема. Но срыв срока на 2,5 месяца открытия станции "Спасская" а значит и разделения линий внес свои коррективы. В итоге 20 декабря 2008 года был открыт лишь перегон "Звенигородская" - "Волковская". Новые схемы кое-где в итоге были размещены, но по факту не соответствовали действительности и вводили пассажиров в заблуждение.
Вскоре появились другие схемы см. Официальная схема января-марта 2009 года Как было сказано выше, схемы появились в связи со срывом срока открытия станции "Спасская" и разделением линий. От нового дизайна отошли и схему нарисовали в прежнем стиле. Такие схемы просуществовали до второй половины марта 2009 года. Официальная схема марта 2009 года Наконец, 9 марта 2009 года линии были разделены. Прежний вариант новой официальной схемы был раскритикован и был предложен новый вариант. Относиться к обеим вариантам можно по разному, есть свои плюсы и минусы. В данном варианте изменено обозначение станций, а так же дизайнеры избавились от изгиба Кировско-Выборгской линии на 90 градусов. Это связано с началом внедрения нового информационного пространства НИП , которое включало замену всех информационных указателей, стиля объявлений и табличек на новые. Схемы в этом стиле были размещены во всех вагонах, но просуществовали недолго.
Официальная схема 2009 года После всех экспериментов с дизайном вернулись к прежнему дизайну середины 2000-х. Изменили только легенду, обозначения и изгибы линий. Невооруженным глазом видно что линии нарисованы кривовато. Но, этот дизайн официальной схеме закрепился и не меняется по сей день. Альтернативный вариант официальной схемы 2009 года Неопределенность со стилем официальной схемы в 2008-2009 годах подтолкнула дизайнеров к созданию альтернативных предложений. Вот одно из них. Просто, лаконично, аккуратно. Разработчик: Александр Стил. Альтернативный вариант официальной схемы 2009 года Покажем ещё один альтернативный вариант официальной схемы выполненной Олегом Истоминым. Схема с Википедии 2009 года На Википедии в тот год появился собственный, непохожий на остальные вариант, достойный внимания.
Схема нарисована с учетом дальней перспективы. Обозначен некий монорельс, вероятно имелся ввиду планируемая в те годы линия "Надземного экспресса" ЛРТ на юге и юго-западе города. Пересадочные станции подписаны отдельно. Хронологическая схема метрополитена 2010 года Схема, разработанная Алексеем Гончаровым рассказывает об истории метрополитена. Цветами на схеме обозначены станции, в соответствие с датой их открытия по пятилетиям. За основу взят окончательный дизайн официальной схемы конца 2009 года. Схема развития метрополитена на 2010-2015 годы с перспективой до 2025 года Официальная концепция развития метрополитена, утвержденная в 2011 году на заседании городского правительства. Достаточно амбициозный вариант, но невыполнимый на деле. Является корректировкой программы развития от 2008 года. Кольцевая линия больше не рассматривается как приоритетное направление в развитии метрополитена на самую ближайшую перспективу.
Опубликована на портале и по сей день. Схема с сайта Urnbanrail. На схеме правильно отмечены все перспективные участки, которые откроются в ближайшее 10-летие, подробно нарисованы водные объекты и пригородные железнодорожные линии. Схема линий 2012 года Неофициальная схема, разработанная Виталием Большаковым в конце 2012 года. Имеются сходства с дизайном схем студии Артемия Лебедева. Имеется алфавитный указатель станций. Официальная схема 2012 года В конце 2012 года, к открытию станций "Бухаресткая" и "Международная" обновляется официальная схема. Все участки, ранее изображенные строящимися открыты. Заместо них на схему добавлено 3 перспективных участка - "Международная" - "Шушары", "Спасская" - "Театральная" и новая, шестая Красносельско-Калининская линия. Последняя, кстати, нарисована кривовато.
Схема вызвала волну обсуждений в среде СМИ и обычных горожан. Несмотря на то, что в 2013 году был разработан еще один вариант, эту схеме можно увидеть в вагонах и на станциях и по сей день. Кстати, с 2012 года на схемах возле станции "Приморская" обозначен музей метро. Официальная схема 2013 года По началу схема соответствовала принятой программе развития метро, но вскоре, в связи с её корректировкой по случаю проведения ЧМ-2018 по футболу, это соответствие нарушилось. Ввод Красносельско-Калининской линии был отодвинут на 2020 год, поэтому со схемы этот перспективный участок убрали. Приоритетный строящийся участок "Приморская" - "Улица Савушкина" добавлен не был. Следовало так же добавить планируемый участок "Театральная" - "Большой проспект", так как он будет раньше даже чем сама станция "Театральная". Схема актуальная по сей день, её можно увидеть в вагонах и на станциях, наряду со схемой, опубликованной выше. Схема перспективного развития метрополитена 2013 года Утвержденная в 2013 году программа развития метрополитена в Санкт-Петербурге до 2025 года, скорректированная с связи с проведением Чемпионата Мира по футболу 2018 году. Строительству Красносельско-Калининской линии предпочли продление Невско-Василеостровской линии до станции "Новокрестовская" и "Улица Савушкина".
Вот несколько подсказок, которые, я надеюсь, помогут Вам ориентироваться в метро. Красная линия Кировско-Выборгская. Соединяет Девяткино и пр. Ветеранов, 19 станций. Площадь Ленина — это Финляндский вокзал. Отсюда отправляются поезда в Финляндию, в пригороды, в т. Площадь Восстания — Московский вокзал. Можно сказать, что это главный вокзал Петербурга.
Сюда прибывают поезда дальнего следования многих направлений, в том числе из Москвы. Он находится в самом центре города, и от него удобно добираться до любого интересующего Вас отеля. Пушкинская — Витебский вокзал. Поезда в Пушкин и Павловск. Балтийская — Балтийский вокзал.
Электрички и автобус в аэропорт. Новая схема появится в петербургском метро
Ориентировочно выполнение работ займет пять лет: с 2023 по 2028 гг. Приморский район Этот район занимает первое место по количеству населения, что усложняет передвижение. Согласно плану развития Петербургского метрополитена, с 2023 по 2025 год планируется расширение Невско-Василеостровской линии. Красносельский район Этот район стоит на шестом месте по количеству людей. Кроме того, Финский залив — одно из любимых мест петербуржцев и часто посещаемое туристами. Когда-то район очень любили застройщики, но сейчас он испытывает дефицит внимания с их стороны. Причина — полное отсутствие метро и постоянный перенос сроков строительства.
Из-за чего Красносельский давно уже причислен к числу самых проблемных в плане доступности. Однако это не мешает людям заселяться в благоприятном месте. Что усиливает нагрузку на наземный транспорт. Жукова и улицы М. Однако граждане относятся к этому обещанию несколько скептически. Его построят на пересечении Большого проспекта и 24-25 линий Васильевского острова.
Называться он будет в честь находящегося рядом одноименного учебного учреждения. Адмиралтейский район Центральная часть Санкт-Петербурга, открывающая доступ к красивейшим местам, фонтанам, культовым магазинам, а также всемирно известному Мариинскому театру и консерватории им. Она будет построена на ул. Однако по некоторым данным строительство вестибюля будет закончено к 2024 году. И это при том, что открытие вестибюля было обещано еще в 2012 году.
Площадь Ленина — это Финляндский вокзал. Отсюда отправляются поезда в Финляндию, в пригороды, в т. Площадь Восстания — Московский вокзал. Можно сказать, что это главный вокзал Петербурга. Сюда прибывают поезда дальнего следования многих направлений, в том числе из Москвы. Он находится в самом центре города, и от него удобно добираться до любого интересующего Вас отеля. Пушкинская — Витебский вокзал. Поезда в Пушкин и Павловск. Балтийская — Балтийский вокзал. Поезда в Петергоф, Гатчину и Ораниенбаум. Если Вы собираетесь отправиться в Пушкин, Павловск или в Петродворец, лучше купить билеты на поезд on-line , так как народа в кассах очень много и Вы можете не успеть на поезд и потеряете время. Станции пересадок: Пл. Восстания — Маяковская М3, зеленая линия.
Большинство станций линии построено глубоким заложением, но есть также и три станции мелкого заложения что в Петербургском метрополитене является исключением и одна наземная. Цвет Кировско-Выборгской линии — красный. Количество фотографий в разделе: 591. Последнее обновление страницы: 9 февраля 2021.
Самые загруженные станции метро СПб Есть несколько станций, на которых такой пассажиропоток, что реально напоминает Москву, причем — Красную площадь и Мавзолей в былые годы. Лидерство в этом плане держит, безусловно, станция Василеостровская. Утром, в районе 7:30-8:00 часов, и вечером, примерно с 17:30 до 19:00, бывает так, что ни сесть, ни слезть нормально невозможно! И хоть очереди и стали поменьше с введением в строй соседней станции Спортивная-2, но все равно иногда случается локальный ужас. Наш вам совет: если у вас есть выбор между станциями Василеостровская и Приморская, например, вам надо в Ленэкспо или гостиницу Прибалтийская, то никогда не пользуйтесь Василеостровской. Более подробно читайте в статье «Как доехать до Ленэкспо». Следом идет Проспект Ветеранов. Людей вокруг живет очень много, а станция одна, так что утром, часов до 9, придется потолкаться. А уж на Ленинском проспекте и на Автово, мимо которых проходит поезд, загруженный под завязку еще на Ветеранов, так и вовсе ловить нечего. Многие пассажиры делают так: с Ленинского доезжают до Ветеранов, ехать буквально минуту, и садятся уже там. Правда, если вам удалось втиснуться на Ветеранов, пережить штурм на Ленинском проспекте и Автово, впереди вас ждет испытание на Балтийской. Не всегда, конечно, а как попадет. Дело в том, что на Балтийской находится Балтийский же вокзал, который полностью отдан под пригородное сообщение. И вот, представьте, тысячи жителей Ленинградской области, приехав к началу рабочего дня на электричках, спускаются в метро и присоединяются к горожанам, также спешащим на работу… примерно к тому же самому времени. Вообще отрезок Проспект Ветеранов — Технологический институт считается одним из самых загруженных чуть ли не в мире, в Петербурге так точно. Метро Пионерская: та же самая жесть. В районе 8-9 часов творится Мавзолей, надо отстоять очередь, чтобы попасть в вестибюль метро, а потом еще очередь в самом вестибюле, чтобы попасть на эскалатор, и все это для того, чтобы встретить поезд, забитый еще на станции Проспекте Просвещения. А на следующей за Пионерской станции Черная речка в этих местах состоялась роковая дуэль А. Пушкина с Дантесом можно уже вообще не влезть в электричку, идущую в сторону центра. Есть две станции, пассажирам которых не повезло из-за спорта.
План развития метро СПб
- Кольцевая линия
- Схема петербургского метрополитена фото - Подорожник
- Электрички и автобус в аэропорт. Новая схема появится в петербургском метро
- О компании
Metro — Maps of Projects
А еще добавлен маршрут экспресс-автобуса до аэропорта Пулково. Друзья, команда SsVMedia не перестает верить в то, что однажды мы все-таки порадуем вас новостью о том, что в нашем родном Санкт-Петербурге открылась новая станция метро.
А общая длина путей составила чуть больше 29 километров. Самая-самая Станцию «Автово» зарубежные издания отметили дважды: в 2014 году она вошла в список самых красивых станций мира по версии британской газеты The Guardian, а позже The Daily Telegraph причислила её к самым красивым станциям в Европе. Последняя, кстати, считается первой во всём мире платформой закрытого типа с дополнительными автоматическими дверями в стенах, которые открываются вместе с вагонными. Самая новая на сегодняшний день станция линии — «Парнас» — открылась лишь в 2006 году. Сегодня Московско-Петроградская ветка — рекордсмен по протяжённости в петербургском метро более 30 километров.
Любопытны полукруглые ниши, в которых стоят высокие черные торшеры со стилизованными щитами и копьями. На путевых стенах размещены двери с декоративными решетками, на которых указана дата открытия — «1955», хотя фактически станция открылась в 1956 году.
Расположена между станциями «Балтийская» и «Кировский завод». Единственная в Петербурге имеет путевое развитие дополнительную группу путей , но при этом не является ни конечной, ни пересадочной. Ходят легенды, что тупик за станицей на самом деле ведет в какое-то секретное метро или даже в подземный город, иначе зачем он вообще был построен. Оформление станции выдержано в тематике «Трудовая слава советского народа». На пилонах размещены сорок восемь барельефов. Их повторяющиеся сюжеты изображают советских людей — колхозников, литейщиков, селекционеров, деятелей искусств, текстильщиц, воинов, строителей, моряков, школьников, врачей, метростроевцев, судостроителей. По праву считается одной из самых красивых станций Петербургского метрополитена благодаря умелому сочетанию многочисленных элементов декоративно-прикладного искусства. Колонны на станции, соединенные между собой пологими арками, организуют впечатляющую перспективу. Оригинальное — люверсное — освещение создает иллюзию открытого неба над сводами.
Одна из самых красочных станций: в облицовке стен активно использована красная смальта. В концах зала на стенах помещены контрастные мозаичные портреты Маяковского художник Ю. Со стороны Невского проспекта на колонне изображен рельеф поэта и его стихи. Самая глубокая станция метро в России. Оформлена в морской тематике. Полы вымощены серым гранитом с инкрустациями «роз ветров». Станция украшена мозаичным панно «Основание Адмиралтейства», «Нева», «Нептун». Интересна прежде всего мозаичным панно «Семёновский полк», на котором изображены Петр I и генерал-фельдмаршал граф Борис Петрович Шереметьев в окружении гвардейцев. Станция располагается на месте, где после Северной войны был расквартирован Семёновский полк.
Еще одно панно расположено в вестибюле — оно самое большое в петербургской подземке: длина 20 метров и высота 4 метра. Название станции связано с тем, что в том районе, где она расположена, пролегают улицы Софийская, Будапештская, Белградская, Бухарестская, Пражская и находится Парк Интернационалистов. Пол центрального зала отделан серым, красным и чёрным гранитом, колонны обшиты латунными листами цвета. В торце центрального зала станции располагается мозаичное панно, изображающее Атланта, который держит Землю художник А. В наземном вестибюле над эскалаторами — панно с Икаром и Вавилонской башней. В одной из стен есть дверь, с изображением Голубя — символа мира. Спортивная Открыта в 1997 году. Первая двухъярусная односводчатая станция на территории постсоветского пространства. В первом вестибюле — мозаичное панно «Олимпийский огонь» художник А.
Быстров , которое дополняют светильники в греческом стиле. Второй вестибюль также оформлен в спортивной тематике: он украшен мозаичным панно с изображением богов Олимпа авторства того же художника А. Любопытна абстрактная композиция-барельеф, в которой использованы девять сортов мрамора. Просторный, светлый эскалаторный зал увенчан куполом диаметром 28 метров. На стене вестибюля над эскалаторами — мозаичное панно «Ледовое побоище» художник А. Путевые стены станции декорированы металлическими дисками, которые имитируют кольчугу. Светильники из анодированного алюминия стилизованы под бойницы. Ниша в торце станции была предусмотрена под скульптуру Александра Невского, однако по сей день она пустует. Входит в состав трёхстанционного пересадочного узла «Спасская» — «Садовая» — «Сенная площадь».
Основное внимание в вестибюле приковывают пять мозаичных панно, посвященных Сенной площади XIX века. На нем изображены 27 мужчин, шесть женщин, два подростка и одна лошадь.
На их строительство в адресно-инвестиционной программе заложено 7,6 млрд рублей на 2024 год, 2,3 млрд рублей — на 2025-й и 16,8 млрд рублей на 2026-й. Изначально предполагалось, что они откроются в 2026 году, однако в феврале появилась информация, что сроки сдвинулись на 2028 год.
Она станет пересадочной: в будущем с «Каменки» можно будет перейти на станцию «Шуваловский проспект» «фиолетовой» ветки. Вестибюли у них будут подземными. Пока они находятся на этапе проектирования, на разработку проекта выделены 1,57 млрд рублей, представлен он должен быть до августа 2026 года. Стоимость строительства пока оценивается в 12,75 млрд рублей.
И сроки, и стоимость строительства окончательно не определены — точно можно будет говорить и о том, и о другом только после завершения проектирования. Также пока непонятно, где именно она будет располагаться: есть предположения только по «Броневой», которая может открыться рядом с одноимённой железнодорожной станцией, но и они официально не подтверждены. Областные власти очень надеются, что её построят поскорее, однако на строительство требуется софинансирование федерального бюджета — стоить оно будет больше 70 млрд рублей. Пока же станция даже не проектируется, а на этот этап потребуется два года.
Однако есть надежда, что метро в Кудрово всё же появится — многие работы были выполнены ещё в 1990-х годах, когда об этой станции только начали говорить. Сейчас уже проложенные тоннели законсервированы, а выходы из них, вероятно, находятся где-то возле «Мега Дыбенко». Пока станции на этапе проектирования. К ним, помимо уже перечисленных, относятся пересадочные «Лиговский проспект — 2», «Знаменская» третья станция к «Маяковской» и «Площади Восстания» , «Суворовская».
Есть также планы на строительство станций «Улица Доблести», «Брестская», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна» «коричневой» ветки.
Будущее подземки 2.0: как будет развиваться петербургский метрополитен в ближайшее время
Развитие отдаленных районов и центра Еще более амбициозными выглядят планы по строительству станций в Стрельне, Авиагородке и Пулково. Линии трассировки еще не проработаны, на существующей схеме путевого развития петербургского метрополитена их обозначили лишь набросками. В центре города также планируется строительство вестибюлей на Михайловской улице, Суворовском проспекте и вблизи Смольной набережной. В одном из интервью, врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил о необходимости плавно увеличивать бюджет на транспортное развитие. Однако, для соблюдения заявленных в обновленном плане развития Санкт-Петербургского метрополитена сроков, понадобится не менее 30 млрд рублей ежегодно только на метростроение. Пока что, при нынешнем уровне городских доходов 304 млрд рублей на июль 2019 года , цифра выглядит откровенно заоблачной.
Сначала планировали открыть на Чемпионат Мира в 2018 году, чтобы отбить хотя бы часть затрат на инфраструктуру, но потом дважды перенесли даты. В перспективе, ветку будут продлевать вплоть до Юнтолово.
Юго-Западная Продлит Красно-Калининскую линию на юго-восток. Пока что относительно готов только надземный вестибюль. Из-за того, что там уже находилась подходящая структура зданий, рабочим потребовалось гораздо меньше времени на проектирование и создание помещения. В плане утвержден футуристичный дизайн. В интерьере будет преобладать металл, различные конструкции и светлые цвета. Будет конечной, поэтому потребуется дополнительно делать 2 тоннеля. Путиловская Юго-Западная и Путиловская будут образовывать дополнительный участок.
В планах было сдать оба проекта к 22 году и сразу запустить в эксплуатацию. Из-за переноса сроков строительство должно было быть завершено в 2023 году, потом в 2024 и после этого снова в 2023. Официальная дата открытия — все-таки 2024 год, вместе с Юго-Западной, чтобы сразу образовать отдельную линию. Станет первой станцией с двумя каскадами эскалаторов. По другим станциям сейчас работают только над проектами.
Подрядчику необходимо провести капитальный ремонт наземного вестибюля станции: заменить полы, дверные проемы, окна и люки, а также обустроить вход на станцию для маломобильных категорий граждан. Кроме того, в задачи подрядчика входит реконструкция наклонного хода и ремонт фасадов. В конце октября станция метро «Чернышевская» была закрыта на плановый ремонт. Специалисты планируют капитально отремонтировать станцию за полтора года.
Тудэй" Учредитель: Акционерное общество "Нева Тудей" Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н.
План развития новых станций метро в Санкт-Петербурге на 2024 год
Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. два часа назад. Пожаловаться. Схема трассы первой очереди Ленинградского метрополитена, 1955 год. Последние записи: С течением времени облицовка путевых стен изнашивается,. Во время строительства участка пути между станциями. На данной странице приведена карта схема метро Санкт-Петербурга на 2023 г. Данная схема метро вас встретит в поездах метрополитена, так что если изучите ее, то у вас не будет трудностей с навигацией внутри метрополитена в Санкт-Петербурге.
Метро в СПб: гайд по питерской подземке
Схема линий Петербургского метрополитена 2024. Карта Петербургского метрополитена и режим работы станций. С 4 марта 2023 года в Санкт-Петербурге начнет работать новая схема линий метрополитена. Петербургского метрополитена.
План развития новых станций метро в Санкт-Петербурге на 2024 год
Новая схема появится в петербургском метро 15:47 26. Нет, станций самой подземки там больше не стало, просто дорисовали наземный транспорт, сообщает "Фонтанка. Из нового — по сравнению с недавно размещенной — журналисты заметили новые нанесенные линии тактового движения электричек: к Павловску добавились Красное Село и Ораниенбаум.
В комитете по транспорту подчеркивают, что сейчас схема находится в стадии утверждения. В обновленной схеме метро отдельно отметят, что «Чернышевская» и «Ладожская» закрыты на капитальный ремонт.
Также в схеме выделят линию пригородных поездов. Речь идет о недавно запущенном Октябрьской железной дорогой тактовом движении от Витебского вокзала до Павловска.
К слову, у карты «Подорожник» подобной защиты нет, но: повторное прикладывание к турникету, которое следует сразу же за первым, снимет с карты 65 рублей, то есть полную, а не льготную стоимость проезда. Полезный совет: проверить остаток средств на вашей карте вы можете на специальном терминале, который установлен рядом со всеми кассами. Кладете на него карту, он высвечивает, сколько денег на ней осталось. Можно ли оплатить проезд в метро Петербурга лицом?
Пока нет. Технологию FacePay в Петербурге сначала планируют протестировать на одной-трех станциях названия неизвестны и только в 2025 году принять решение о ее целесообразности. Так что пока без биометрических новинок. Сеть принадлежит частной московской компании «Максима Телеком», ее пользование бесплатно. По нашим собственным впечатлениям, сеть работает неплохо, хотя, понятное дело, и не без косяков. Впрочем, мы не смотрели в потоковом режиме видео, а всего лишь проверяли почту, социальные сети и читали тексты.
С загрузкой особых проблем не возникало. Как правило, процедура авторизации через «Госуслуги» или sms по времени занимает один перегон между станциями. Какой здесь возникает косяк: не всякая Интернет-страница как это указано в инструкции самого метрополитена отправляет вас на страницу идентификации, увы. Иногда появляется надпись, что соединение с узлом не установлено. Что делать: попробуйте повбивать в браузер несколько разных сайтов, какой-то да и сработает. По всем вопросам насчет Интернета в метро обращайтесь в компанию «Максима Телеком» по адресу: spb maximatelecom.
У большинства операторов. И основная часть пассажиров пользуется именно им. Самые загруженные станции метро СПб Есть несколько станций, на которых такой пассажиропоток, что реально напоминает Москву, причем — Красную площадь и Мавзолей в былые годы. Лидерство в этом плане держит, безусловно, станция Василеостровская.
Новых строящихся линий самого метро на схеме нет, только уведомления о том, что «Чернышевская» закрыта на реконструкцию. С «Ладожской» соответствующую отметку сняли — так как она будет открыта после 11-месячного ремонта как раз 30 января — когда, по данным «Фонтанки», новую схему начнут размещать в метро.