Сергей Гилевич живет в Китае уже десять лет, и рывок китайского автопрома произошел у него на глазах.
Знал бы я это раньше! 3 месяца после покупки Lixiang L9. #машина #тестдрайв #авто #обзор
Сергей Гилевич | Flickr | Эксперт Гилевич из Пекина рассказал о причинах ненадежности китайских автомобилей. |
Uploads from Гилевич Сергей - YouTube | Why does my computer freeze when loading a "Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто" video? |
В Россию поставляются самые дешевые китайские автомобили | Explore Сергей Гилевич’s 14,559 photos on Flickr! |
Гилевич – Telegram | Во время сделки, перед оплатой ОБЯЗАТЕЛЬНО созвониться с Гилевичем Сергеем лично по видеосвязи. |
Гилевич Сергей последние видео на ютубе смотреть онлайн | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео он отправил всех на скамейку запасных. тест-драйв супер-спортивного седана byd seal #авто #машина онлайн которое загрузил Гилевич Сергей 20 сентября 2022 длительностью 00 ч 14 мин 08 сек в хорошем качестве, то расскажите. |
Автоэксперт из Пекина разгадывает тайны надежности китайских автомобилей
Сергей Гилевич: Из того, что вы видели, ничего не вышло на уровень немецкого автопрома. На уровень японского вышел Hongqi, и по цене, как японцы. Но у меня есть вопросы к марке Hongqi. Раньше они делали машины для членов правительства, потом компания запустила это для общего пользования, и сегодня это продается в автосалонах, раньше не продавались. У марки есть история, очень классная отделка салона, но мне кажется, что все это как-то быстро начинает расшатываться, появляются люфты, и, мне кажется, у них глючит мультимедиа. Поэтому все-таки я не могу выставить Hongqi на уровень с премиальными другими китайскими марками, которые не продаются в России.
Давайте вернемся к BYD. Расскажите еще про чуть более высокий качественный уровень, сориентируйте по ценам. В России появился Changan, электромобиль Zeekr. Про BYD мы все слышим в основном из новостей про электро, что BYD теснит Tesla на мировых рынках, именно как электромобиль, вы сказали есть гибрид, наверное, будет в России. Чего мы можем ждать и по каким ценам?
Почему-то BYD на экспорт серым способом, параллельным, идет слабо. Может, из-за цены? Сергей Гилевич: Нет, очень хорошая цена. У машины открытая мультимедиа, то есть можно устанавливать любые программы, не нужны айтишники, которые будут что-то менять, устанавливать. Спокойно устанавливаете программы, есть английский язык.
У машины великолепнейшие спортивные показатели, самая топовая гибридная установка, большие батареи. Хотите — ездите в пробках как электро, хотите — включайте себе генератор, ездите на бензине. Хорошая отделка салона и недорогие машины. Они поэтому вылетели на первое место по продажам, поэтому они стали первыми в Израиле, недавно я читал статью — электро BYD обогнали Tesla. То есть это компания, у которой есть деньги, компания, у которой есть крутейший дизайнер Вольфганг Эггер, который раньше работал в Audi, они его забрали.
Команда из Mercedes работает на них — это инженеры, которые создают эти машины. То есть все у них очень хорошо и будет очень хорошо. У них есть еще дочернее предприятие Yangwang, которое занимается люксовыми машинами, и о нем скоро еще очень хорошо узнают. Это очень дорогие машины, и у них нет меньше тысячи лошадиных сил, в базе у всех моделей 1,2 тысячи лошадиных сил, там их три сейчас — U6, U8, U9. Поэтому у BYD очень большое будущее.
Как бы не ошибиться быть таким смелым, но считаю, что BYD вылетит на первое место в мире по продажам, и это будет в ближайшие 10 лет. Это будет мировой автобренд, у которого самые сильные продажи. Их секрет в том, что у них собственное производство батарей. Если все остальные марки частично покупают, частично доделывают, например Tesla, у BYD только собственное. Плюс остальные китайские марки покупают электромоторы то у Bosch, то у Huawei.
Поэтому у BYD очень качественная себестоимость, и за счет этого они дают крутейшие технологии, и их покупают. Но почему их не полюбили, думаю, из-за дизайна. Вольфганг Эггер — талантливый, если бы он захотел нарисовать по-другому, он бы нарисовал. Но, скорее всего, он приехал в эту страну, он живет в Шэньчжэне. Я сейчас стою дома на 51-м этаже и вижу небоскреб, в котором он живет.
У BYD две линейки: одна — океания, морской стиль. Другая линейка — драконы. Согласитесь, какие сомы и драконы для России? В Китае другая культура, собственный мир, о которым мы, как оказалось, вообще ничего не знаем. Кто-то по путешествиям, каналам рассказывал частично, но прочувствовать мы это не можем, пока, как я, не приедем, не поживем.
В Китае все мультяшное, все веселое. Есть армия, категорически запрещено драться и в школах, и на улицах. Практически на всех столбах можно увидеть интересную фразу: «Драться запрещено, тот, кто победил, попадает в тюрьму, тот, кто проиграл попадает в больницу». Из-за этого мир изменился внутри, люди хотят только праздника, им надо все мультяшное, какое-то смешное, похожее на животных и тому подобное. Поэтому здесь это зашло, и он угадал, а нам это не заходит, мы не хотим, нам надо какое-то более серьезное.
Все-таки BYD дизайном не для нас. Люди покупают все-таки глазами тоже. Поэтому, мое мнение, BYD прекрасный автомобиль. Он выйдет в любом случае. Я читал на вашем канале интереснейшую вещь о том, что Volkswagen ID4, мы в Москве их тоже видим, правда, в штучных экземплярах, в Германии он продается за 53 тысячи долларов, а в Китае, сделанный в Китае, фактически за 35 тысяч долларов.
Как это вообще работает и почему из Китая не везут их в ту же Германию, ну и уж тем более в Россию? А может быть и везут, но их мало, это единичные экземпляры в Москве. Сергей Гилевич: Дело в том, что он неинтересен на фоне китайцев, несмотря на то, что это Volkswagen. Он хорошо продавался, когда сильно боялись китайцев — это было 2,5 года назад. Давайте сначала, почему в Китае дешевле — здесь другая конкуренция.
Ни для кого не секрет, что в западных странах эти корпорации в сговоре между собой насилуют население. То есть они насилуют свое население, давая им технологии, только идеально расписанные по бизнес-плану. Не может дешевая машина иметь интересное оборудование, которое вообще-то копеечное, но его специально не дают. Поэтому они там сильно завышают цены.
Я с большим интересом посмотрел его обзоры китайского авторынка, особенно меня, конечно, поразили репортажи из Шэньчжэня с этим автомобильным космосом, наличие которого в Китае полтора года назад, да даже год назад, никто не мог предположить. Сергей, как часто вы в Китае и сколько вы в Китае? Сергей Гилевич: Я живу в Китае постоянно. У меня здесь семья, моя жена китаянка, ребенок уже наполовину, и это мое, я живу в Шэньчжэне. Сколько лет уже в Шэньчжэне, то есть в автомобильном сердце Китая? Сергей Гилевич: Десять лет. Скажите, десять лет назад у вас была машина в Китае? Сергей Гилевич: Десять лет назад я ездил на Volkswagen. У меня было очень много машин, но когда я приехал в Китай, я купил Volkswagen. Расскажите свою автомобильную историю в Китае. Сергей Гилевич: Опыт в автомобилях у меня большой, я ездил на разных машинах и до Китая, и уже после того, как приехал в Китай. Но так как я приехал, скажем так, практически без денег и начинал жизнь с нуля, то все, на что я мог рассчитывать, это небольшой седан Volkswagen. У меня очень много друзей-китайцев, автоспортсменов, я даже сейчас их спрашиваю: «Ребят, вы могли представить еще пять лет назад, что появится Yangwang U8 мощностью 1,2 тысячи лошадиных сил, который будет уметь плавать под водой, разворачиваться циркулем, будет весить 3,5 тонны, и вообще другие довольно успешные проекты? Нет, никто не мог предположить. С какого момента началась зримо китайская автомобильная революция для самого Китая? Сергей Гилевич: Я думаю, что все началось с того момента, как у китайских бизнесменов появились компоненты для производства батарей. Как только они почувствовали, что могут контролировать добычу всех этих компонентов, они, скорее всего, сели за круглый стол и придумали план, причем качественный, как видите. Они поняли, что бензин сойдет на нет, водород — это альтернатива электро, но слишком дорого и будущего практически нет. Если только они это все не выведут на уровень подешевле, но я думаю, что это практически невозможно. Они поняли, что будущее за электро, и у них есть эти компоненты, и батарея — самый дорогой агрегат в автомобиле. Чисто бензиновые машины они не умеют делать, потому что у них не было столетнего опыта, они понимают, что они не догонят никак. А в электро все тотально проще. В этом бизнесе решает только один важный момент — у кого более дешевые компоненты для самых дорогих агрегатов. Самый дорогой агрегат — это батарея. Те, кому сегодня достается батарея подешевле, те могут позволить себе в определенном бюджете дать более крутые лошадиные силы, более крутую отделку салона, подвеску посерьезнее, потехнологичнее и все остальное. Насколько я понимаю, они контролируют сегодня добычу, им принадлежат основные акции всех этих компаний, это в Южной Америке в основном происходит, если я не ошибаюсь. Нет-нет, значительная доля компонентов для батарей находится в самом Китае, значительная доля рынка им принадлежит в самом Китае. Для россиян электроавтомобиль, электромобиль — это пока скорее экзотика, мы-то смотрим на бензиновые автомобили, а вы говорите, что китайцы решили. Я лично на них ездил, и, конечно, меня они удивили. Я не ждал от китайцев, на которых мы еще пять лет [назад] смотрели как на некий дешевый хлам, по крайней мере, такого уровня комфорта, качества и технологий, которыми напичкан автомобиль. Вы говорите, что китайские бензиновые машины — это побочный продукт. Сергей Гилевич: Автомобиль — это не только трансмиссия двигателей и подвеска, согласитесь. Автомобиль — это еще и отделка салона, и развлекательные системы. Надо понимать, что Китай — это одна большая мировая швейка, и для китайцев обтянуть хорошей качественной кожей сиденья и сделать это качественно в себестоимости выходит дешевле, чем для немцев, правильно? И мультимедийка здесь самая передовая, я в Шэньчжэне нахожусь, прекрасно знаю этот рынок электроники, самый большой в мире, и им дешевле обходится. Поэтому сегодня, садясь в недорогого китайца, вы получаете отделку салона круче, чем в этом бюджете у остальных мировых автобрендов, и мультимедийка выше. Но я должен огорчить всех: по подвеске, по трансмиссии и по двигателю они уже вышли на уровень недорогих корейцев, но немцев никогда не догонят. Я думаю, что все это все равно сойдет на нет, ДВС в любом случае закончится, это уже предрешено. Поэтому я считаю, что на ДВС пока еще докатывают какие-то там годы. Электромобиль пока точно не для России по целому ряду причин, например, из-за морозов. Сергей Гилевич: А как же с генератором? В таком случае это гибрид. Расскажете о них? Сергей Гилевич: Это последовательный гибрид, это электромобиль, на который повесили генератор, и это очень классное решение. Поверьте, в Китае тоже люди не любят заряжаться, особенно зажиточные люди, здесь, понимаете, насколько высоки ставки у крупных бизнесменов, у него действительно нет времени это делать. Именно поэтому этот последовательный гибрид и сегодня интересен. ДВС где-то там работает на малых оборотах, не напрягается, из-за этого жить будет дольше, ему достаточно быть полуторалитровым с турбинкой, и он спокойно работает. Это популярное направление развития? Потому что, если посмотреть на западный рынок, там пока еще доминируют и в производстве тоже бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания, бурно развиваются чистые электрички, гибрид — скорее, такая диковинка. А как в Китае? Сергей Гилевич: Вы знаете, мы можем понять это, только исходя из статистики. Компания Lixiang еще два года назад не находилась даже в топ-100, а сегодня она вылетела на 22-е место, на минуточку, и это на самом жирном рынке мира. Да, Lixiang постарался, он прыгнул выше головы. Знаете, я когда говорю с менеджерами компании Lixiang, они мне говорят: «Это самый жадный автобренд, с которым мы работали». Не дарят на Новый год ничего, на дни рождения ничего не устраивают, никаких подарков, бонусов. То есть на всех собраниях говорят: «Ребята, мы сидим на вермишельке, мы сейчас работаем на свое имя, потом будем зарабатывать, кто с нами останется, вылетит с нами на самый верх». Lixiang — это бренд, который развивает именно гибриды, да? Сергей Гилевич: Они очень хитро сделали. Они построили машину как электрокар и повесили генератор. И как только генератор не нужен будет, например, появятся батареи, которые способны спокойно ехать тысячу километров, и заряжаются они за 15 минут, и это будет, запоминайте сейчас мои слова, это точно будет, они снимают генератор и вешают более емкую батарею, все.
Производители, способные находить недорогие, но надежные и эффективные решения, обретают преимущество в соревновании. Перспективы будущего: умные решения для устойчивого транспорта В условиях динамично развивающегося рынка электромобилей, важно понимать, что успех этой индустрии зависит не только от инженерных находок, но и от тонкого искусства нахождения баланса между стоимостью и качеством компонентов. Итак, даже в мире высоких технологий и инноваций, где автомобили работают на электроэнергии, искусство нахождения дешевых компонентов для дорогих агрегатов остается ключевым фактором успеха. Постоянные поиски оптимальных решений позволят электромобильной индустрии добиваться новых вершин в устойчивой мобильности. Статья о роли дешевых компонентов в электромобильной индустрии, основанная на замечаниях автоблогера Сергея Гилевича, подчеркивает важность этого фактора для будущего электрического транспорта. Главный тезис заключается в том, что успех электромобилей зависит от того, у кого компоненты для дорогих агрегатов обходятся дешевле.
Сергей Гилевич - первый иностранец, который решился на приобретение китайского авто Li 9 премиум-класса и проехал на нем более полутора лет Источник фото: mid. Гилевич отметил, что автомобили бюджетного сегмента, популярные в России, часто сталкиваются с недостатками. Особенно часто возникают проблемы с коробкой передач у автомобилей Chery, Jeely, Hafei, Haval, Jetour.
Обзор и тест-драйв первого в мире электрического кроссовера с запасом хода в 1000км на одном заряде
Среди китайских производителей более надежной маркой, по мнению эксперта, является Geely. Отмечено, что различия в ценах между китайскими автомобилями и мировыми брендами обусловлены качеством материалов и сборки. Например, стоимость коробки передач на Chery Tiggo 7 Pro оказалась в десять раз ниже, чем у Porsche Cayenne.
Sometimes videos cannot be downloaded directly in a suitable format, so we have added the ability to convert the file to the desired format. In some cases, this process may actively use computer resources.
This feature is available in the UDL Helper extension. Make sure that "Show the video snapshot button" is checked in the settings. A camera icon should appear in the lower right corner of the player to the left of the "Settings" icon.
Сергей Гилевич: Дело в том, что он неинтересен на фоне китайцев, несмотря на то, что это Volkswagen. Он хорошо продавался, когда сильно боялись китайцев — это было 2,5 года назад. Давайте сначала, почему в Китае дешевле — здесь другая конкуренция.
Ни для кого не секрет, что в западных странах эти корпорации в сговоре между собой насилуют население. То есть они насилуют свое население, давая им технологии, только идеально расписанные по бизнес-плану. Не может дешевая машина иметь интересное оборудование, которое вообще-то копеечное, но его специально не дают. Поэтому они там сильно завышают цены. Люди очень много переплачивают за воздух. В Китае у них не получится, они тогда вообще ничего не продадут.
Они пытались. Тут же как это работает? Они привезли эти Volkswagen, новая ID-серия, электрические, в Европе она получила премию, приехала в Китай. Они столько шариков воздушных надували возле салонов, приглашения делали людям, у банков перекупали номера телефонов, всех обзванивали, приглашали на тест-драйвы. Люди приехали, посмотрели, зашли в соседний BYD, у которого в два раза больше коней, больше батарея, богаче отделка салона, круче мультимедиа, и он еще на пожизненной гарантии. Вернулись в этот Volkswagen, улыбнулись и сказали: вы чего, нас за идиотов держите?
И Volkswagen ничего не продал практически. Эта ID практически на дне продаж. Что они делают? Они понимают, что продать не получается, и начинают работать очень хитро. И постепенно, как в Китае принято, дает сначала чуть-чуть, человек разворачивается и уходит, он ему потом перезванивает через час и говорит: а вот еще дешевле. Потом, на следующий день, перезванивает: а вот еще дешевле.
То есть как это работает. Здесь это не продается, поэтому из-под прилавка отдают сильно дешевле, чем в Германии. Почему отсюда нельзя это привезти туда? Потому что у этих китайских Volkswagen, которые сделаны для Китая, нет европейского сертификата, его нельзя растаможить, вот и все. Все хитро. Теперь самый популярный вопрос.
Всех, кто сейчас осваивает китайские машины, интересует, что с ними будет после 150 тысяч километров? Вообще доедут ли они до 150 тысяч и как будут вести себя после них? Сергей Гилевич: Это очень хороший вопрос, и он нас интересует не меньше, чем вас. Есть хорошая поговорка: дайте мне Land Cruiser на час на нем уехать, и я вам его привезу с убитой трансмиссией. Тут же все зависит, во-первых, от манеры вождения. Но я хочу подчеркнуть важный момент, который эти хейтеры очень часто не просто забывают, они об этом даже не думают.
Потому что я буквально вчера смотрел, сколько стоит ремонт коробки в Porsche Cayenne и сколько стоит ремонт коробки Chery Tiggo в Китае. Разница — Chery Tiggo дешевле в пять раз. Что касается кузова, металла, особенно в более сложных условиях, как он выдержит 10 лет службы? Сергей Гилевич: Я бы точно делал антикоррозийку, и делал бы ее каждые два года, если хочется, чтобы оно долго жило. Это и есть самая главная проблема. За кузовом надо следить.
Все-таки Китай, как ни крути, несмотря на северный регион, он все-таки теплый, и китайцы, когда трудятся на своих заводах, они делают в первую очередь для себя. А там уже, куда оно поедет, как будет, так будет. Поэтому антикоррозийку надо делать, и 12-вольтный аккумулятор маленький, его тоже нужно ставить усиленный. Что с запчастями? Если понадобится поменять провалившуюся кнопку, долго ли ее ждать из Китая? Сергей Гилевич: Бизнес устроен так, что там, где появляется спрос, появляется и коммерсант, и коммерция.
Поэтому с тем, как будет расти спрос, будет расти и предложение с запчастями. Помните моменты, когда появились первые Tesla, и все мучились? Не успели оглянуться, любую часть Tesla под дверь приносили. Поэтому это вопрос времени. Вы самый большой акцент делаете на гибриды, как для России, потому что, во-первых, бензиновые китайцы не так хороши, как электрические. А поскольку в России просто с электрическими сложно, то гибриды.
Подведите итог, какие гибриды, в каких количествах, поверит ли в гибридный китайский автомобиль массовый покупатель? И сколько он будет стоить? Сергей Гилевич: Он уже в него верит. Lixiang — популярный автомобиль сегодня, и он как раз гибридный. Единственная проблема гибридов в том, что они не любят высокую скорость. Но я вам скажу как преподаватель в прошлом контраварийного вождения с большим стажем, я категорически не советую неавтоспортсменам ездить выше, чем 120 километров в час.
Поэтому 120 километров в час — это максимум, и можно спокойно ехать на гибриде, он любит как раз такую скорость. Цена у него дороже, потому что там есть батарея, а батарея — очень дорогой агрегат в автомобиле, дороже, чем трансмиссия вместе с ДВС вместе взятые, чтоб вы понимали по цене. Поэтому это максимально приятно.
Единственное пожелание — больше деталей, делайте подлиннее и подробнее».
Еще несколько интересных фактов Гилевич Сергей с супругой. Имя и фамилия «Gilevich Sergey» настолько стали весомыми в международном автомобильном торговом бизнесе, что всякие жулики пытаются воспользоваться этими данными для создания фейковых профилей в интернете, с целью обмана потенциальных покупателей. И эта негативная тенденция растет. По этой причине блогер-предприниматель просит будущих клиентов связаться с ним по телефону, и только так начинать обсуждение возможной сделки.
Вот тебе — лангуст, запеченный с каким-то хитроумным соусом в духовке. Вот на другом фото — целый поднос жареного мяса. Или — национальные зелененькие пельмешки, очень аппетитные на вид, а на соседних тарелках — разные салаты. И конечно — рыба всякая разная.
Судя по обилию угощений, мама Серегиной жены зятя любит и уважает. Гилевич настолько привык к еде в стране, где проживает, что восклицает, возвращаясь из поездок к жене и сыну: «Наконец поем нормально! Готовит вкусно, но правда… сама эти блюда не кушает. Наверно — нет привычки к русской еде.
Популяные рубрики
- Видео: Гилевич Сергей - 27.04.2024
- Сергей Гилевич: биография авто блогера
- Sergey Gulevich
- Эксперт из Пекина раскрыл "болячки" китайских автомобилей: причины проблем с надежностью
Сергей Гилевич
Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7. | Новости об электромобилях от Foxconn и обзор BYD Han EV HD. |
Смотреть видео от Гилевич Сергей | Затем нажимаете на значок телеграма и вас автоматически перебросит в чат к Гилевичу Сергею. |
Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7. | Автоблогер и бизнесмен Сергей Гилевич прогнозирует, что через несколько лет в Китае будет разрешено движение на летающих авто. |
Контактная информация
- Автоблогер Гилевич честно признался, что китайцы не умеют делать авто с ДВС - Новости транспорта
- Chery, Haval и Great Wall: каковы достоинства и недостатки китайских автомобилей
- Зам гендиректора Дорожного комитета взят под арест
- タッチパネル Chloe クロエ 長財布 - 小物
СК распространил ориентировку о розыске пропавшего заместителя транспортного прокурора
Сергей Гилевич живет в Китае уже десять лет, и рывок китайского автопрома произошел у него на глазах. Explore Сергей Гилевич’s 14,559 photos on Flickr! Авто - 22 февраля 2024 - Новости Красноярска -
Комментарии
- Кроссовер Voyah Free: рестайлинг и новый автопилот — Авторевю
- Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7.
- Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7. #авто #автомобиль
- Навигация по записям
- Свежие записи
«Китаец» по цене элитной двушки: на красноярском авторынке появился ну очень дорогой внедорожник
Voyah Chasing Light Hybrid 2024 #авто #автомобиль. Гилевич Сергей 11 минут 47 секунд. Новая прошивка Hiphi творит чудеса. Гилевич Сергей – 14 февраля 2024, 14:14. Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей. Авто и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #обзор. Обо всем этом говорит автоблогер Сергей Гилевич в интервью Business FM.
Машина пришла
Авто - 22 февраля 2024 - Новости Красноярска - Авто - 22 февраля 2024 - Новости Красноярска - Эксперт Гилевич из Пекина рассказал о причинах ненадежности китайских автомобилей.
Обзор электрокроссовера XPENG G9 | Сергей Гилевич
Общие мировые продажи в 2021г. Кто не понимает - это огромные убытки. Но и тут снова проблема. Наппа, 500 коней, 600км батарея, алькантара, экраны, автопарковка, короче похоронный марш даже для "прогнувшегося по самое НИмаГУ фольцвагена" Далее начинается самое интересное. Фольцваген начинает продавать китайским экспортным компаниям для вывоза этот несчастный ID4 еще дешевле, Экспортные компании, перепродают эти ID4 коммерсантам в Африку и страны СНГ, которые в последующем перепродают эти машины в розницу нашим динозаврам, которые все еще верят в то, что VW немец круче любого китайца. Абсолютное дно продаж. Те отправляют к динозаврам, потому что Китайцы такое покупать просто не хотят. Слишком слабые машины, устаревшие, пустые, сильно проигрывающие в разгоне и в тормозном пути. Больше всех конечно страдают жители Евросоюза.
Обзор Voyah free 2024 9:13-9:23 Конец, а кто досмотрел до конца молодец Для оптимизации видео: авто из китая,авто из китая под ключ,авто из китая под заказ,обзор авто из китая,китайские автомобили,привезти авто из китая,купить авто в китае,автомобиль из китая без посредников,купить аито,новинки китайского автопрома,новый китайский автомобиль,сергей гилевич,канал 808,авторынок бишкек,авто из киргизии,таможня авто в киргизии,растаможка киргизия,таможня киргизия,как таможить авто в киргизии,свх бишкек,цены на авто в киргизии,voyah free 2024 обзор 2023 jidu robo 01 ev,baidu jidu robo 01 concept — ev,baidu,авто из китая,авто из китая под ключ,авто из китая под заказ,обзор авто из китая,китайские автомобили,привезти авто из китая,купить авто в китае,автомобиль из китая без посредников,.
По его словам, автомобили нижнего сегмента, такие как Chery, Jeely, Hafei, Haval и Jetour, часто сталкиваются с поломками уже на небольших пробегах Источник фото: Фото редакции Основная "слабость" данных машин - коробки передач, которые начинают давать сбои на 30-40 тысячах километров. Гилевич подчеркнул, что марка Geely оказалась самой надежной среди китайских производителей. Он также отметил, что цена автомобиля напрямую влияет на его качество и надежность.
Уйгуров исламистов они держат в тюрьмах на сроки, удобные им самим, типа «для исправления», как в ооо рф А. Навального тоже на исправление, пока адольф второй у общака. Китайцы стараются только для своей нации, а путлер своих гнобит, плешивый карлик.