Эксперт Гилевич из Пекина рассказал о причинах ненадежности китайских автомобилей.
Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто
Гилевич Сергей. Добавлен 18 сен 2018. Как не попасться на обман при заказе авто из Китая или Киргизии? В обзоре Сергея Гилевича (ну он его хвалил конечно, но я думал, что хер ли не похвалить если он предлагает его приобрести через его помощь. Авторынок Бишкека, СВХ, РАСТАМОЖКА авто из Китая. В этом видео мы побывали на авторынке и СВХ Бишкека, а также показали цены на популярные модели авто. 1. Заказывал через Гилевича Сергея. Huawei Aito M9 #авто #автомобиль. From: Гилевич Сергей.
Сочинский застройщик получил 9 лет тюрьмы
Сергей Гилевич, автоэксперт из Пекина, рассказал о проблемах с надежностью китайских автомобилей. Гилевич Сергей. Добавлен 18 сен 2018. Авто-бизнес уже не будет прежним. #авто #автомобиль. 30 декабря 2023 г. 21:10:04 Гилевич Сергей. Voyah Chasing Light Hybrid 2024 #авто #автомобиль. Гилевич Сергей 11 минут 47 секунд. Новости об электромобилях от Foxconn и обзор BYD Han EV HD.
Автоэксперт Гилевич обозначил причины ненадежности китайских автомобилей
Эксперт Гилевич из Пекина рассказал о причинах ненадежности китайских автомобилей. Сергей Гилевич посетил автосалон в Шэньчжэне и поразился тем, что предлагают китайские компании. Сергей Гилевич был первым иностранцем, который решил приобрести китайский премиальный кроссовер Li L9. Автоблогер Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет. Автоэксперт Сергей Гилевич, владелец китайского премиум-класса Li 9, разбирается в особенностях китайского автопрома.
Теперь мы в Киргизии! Авторынок Бишкека, СВХ, РАСТАМОЖКА авто из Китая
На дороге отсутствует ощущение движения. Разгон бешенный, при этом в салоне тишина. Скорость понятна только по спидометру. Постановка на учет. Поставил за 1 день.
Причина тому - тотальный провал в продажах на главном авторынке мира в Китае. Дело в том, что, когда конструкторы фольцвагена создавали этого "монстра", они понятия не имели, что именно выкатят китайские автобренды за эту же цену. Нужно отдать должное, на презентации в 2021г. Но в этом же году Китайцы за эти же деньги выкатывают машины, умеющие самопарковаться, у которых 500-600л. Фольцваген же скромно предложил 150 000км гарантии. У Фольцвагена и так дела медленно катятся в Ж... Общие мировые продажи в 2021г. Кто не понимает - это огромные убытки. Но и тут снова проблема.
А вот в BMW видно, что немцы думали, и выкинув монитор, видна какая-никакая задумка. Так что тут bmw выигрывает. Как же меня бесят подобные сравнения…. Автор, ну ты пойми, что эти два авто построенные на разных принципах. Один электричка, другой же содержит ДВС. Дык чего же ты их сравниваешь как ровню? Ну вот если ты поставишь по 4-ре электродвигателя на Ладу Весту, она тоже поедет 3 сек до ста. Это как сравнивать реактивную авиацию и поршневую.
Эксперт отметил, что марка Geely оказалась наиболее надежной среди китайских производителей. Источник фото: Фото редакции Сергей Гилевич подчеркнул, что различия в цене китайских автомобилей и мировых брендов обусловлены качеством материалов и сборки. Например, стоимость коробки передач на Chery Tiggo 7 Pro оказалась в 10 раз дешевле, чем у Porsche Cayenne.
Комментарии
- В электромобиле «решает только один момент — у кого более дешевые компоненты»
- Видео: Сергей Гилевич - 27.04.2024
- Video tags
- Новые видео канала Гилевич Сергей, Смотреть онлайн
- Сергей Довгалюк может стать замгубернатора Белгородской области по ЖКХ
- Эксперт из Пекина раскрыл "болячки" китайских автомобилей: причины проблем с надежностью
Зам гендиректора Дорожного комитета взят под арест
Такая красота, что это не только рыбалка, но и отличный отдых для всей семьи! А ловля рыбы, работа конечно, не простая, но уж ооочень увлекательная!!! Поздравляю с таким хорошими... Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод.
Рулежка - просто восторг! Дизайн однозначно зашел. Чего не хватило: ей бы кузов лифтбек!
Ну вот если ты поставишь по 4-ре электродвигателя на Ладу Весту, она тоже поедет 3 сек до ста. Это как сравнивать реактивную авиацию и поршневую. Ясен пень реактивная быстрее. Абсолютно некомпетентное сравнение. Рука лицо. Автор, ну ты бы хоть поинтересовался глубже, bmw построена на старой платформе clar, специально чтобы ставить и электросоставляющие и двс.
В общем, сравни тепловоз и поезд на магнитной подушке еще. Ну а чо, и тот и тот имеют отношения к жд.
Гилевич отметил, что автомобили бюджетного сегмента, популярные в России, часто сталкиваются с недостатками. Особенно часто возникают проблемы с коробкой передач у автомобилей Chery, Jeely, Hafei, Haval, Jetour. Источник фото: Фото редакции Эксперт подчеркнул, что важно учитывать мнения владельцев, а не только данные агентств, так как сервисные центры могут не всегда давать объективные оценки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
- Гилевич Сергей
- Свежие записи
- Почему так ДЁШЕВО? КИДАЛОВО при покупке авто из Китая. Кораблёв Авто МОЖНО ДОВЕРЯТЬ? — 📺 Genby!
- Блогер назвал популярные в России китайские бренды провинциальными - Авто -
Эксперт из Пекина раскрывает секрет проблем с надежностью китайских автомобилей
Автор и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #машина #тестдрайв #авто_выставка. Авто - 22 февраля 2024 - Новости Красноярска - Экспертизой было установлено, что Гилевич возводил дома с нарушением требований строительства в сейсмоопасных районах. Авторынок Бишкека, СВХ, РАСТАМОЖКА авто из Китая. В этом видео мы побывали на авторынке и СВХ Бишкека, а также показали цены на популярные модели авто.
Новая выставка автомобилей в городе Шэньчжэнь 16 июня 2023
Дизайн изменен малой кровью, без вмешательства в кузовное железо и оптику, однако новое пластиковое оперение добавило кроссоверу агрессивности. Появился новый передний бампер, уменьшена высота решетки радиатора, на корме — другой диффузор. Также изменен дизайн 20-дюймовых колес, а спойлер на пятой двери сделан трехсекционным. Наиболее заметное изменение в салоне — новый центральный тоннель, на котором вместо кнопок и селектора трансмиссии теперь только две площадки для беспроводной зарядки гаджетов. За управление трансмиссией теперь отвечает правый подрулевой рычажок, а функционал прежних кнопок по большей части интегрирован в медиасистему. Передняя панель с тремя экранами прежняя, но за управление всем медиахозяйством теперь отвечает современный процессор Qualcomm Snapdragon SA8155P, производительность которого в восемь раз выше, чем у прежней системы.
Чего не хватило: ей бы кузов лифтбек!
Крышка багажника не очень удобная сравнивал со своим супербом. I either have delete it or failing to find citreg9626 6 месяцев назад программка которая звук двигателя проигрывает, она синхронизирована с разгоном?
Специальные проекты: Уникальные серии и проекты, погружающие вас в историю, технологии и культуру, связанные с автомобилями. Смотрите новые видео на Гилевич Сергей прямо сейчас и погрузитесь в увлекательный мир автомобилей. Здесь найдется что-то для каждого, вне зависимости от вашего уровня интереса.
Давайте вместе исследовать и наслаждаться этим удивительным миром автомобилей!
Будущее автоиндустрии шокирует и впечатляет.
Во время релиза спортивного купе Xpeng AeroHT X2 эксперт, который признался, что давно следит за этим остро-конкурентным сектором развития автопрома, рассказал о положении дел в Китае. По его словам, тестировщики уже летают в КНР в специально отведенных местах в ряде провинций. На мировых площадках новость о прорыве в автоиндустрии ошеломила многих.
И полетят они, я так думаю, года через 4.
Эксперт из Пекина рассказал о причинах ненадежности машин из КНР
Он проездил на машине более 1,5 лет. Тем не менее, он хорошо знает, в чем причина поломок моделей Geely , Haval , Chery и проч. В народе их еще называют китайскими «Жигулями». Будучи экспертом в области автомобилестроения, Гилевич отметил, что чаще всего у «китайцев» возникают проблемы с КПП. Причем столкнуться с этим могут даже обладатели премиальных моделей.
Среди китайских производителей более надежной маркой, по мнению эксперта, является Geely. Отмечено, что различия в ценах между китайскими автомобилями и мировыми брендами обусловлены качеством материалов и сборки. Например, стоимость коробки передач на Chery Tiggo 7 Pro оказалась в десять раз ниже, чем у Porsche Cayenne.
Если все остальные марки частично покупают, частично доделывают, например Tesla, у BYD только собственное. Плюс остальные китайские марки покупают электромоторы то у Bosch, то у Huawei. Поэтому у BYD очень качественная себестоимость, и за счет этого они дают крутейшие технологии, и их покупают. Но почему их не полюбили, думаю, из-за дизайна. Вольфганг Эггер — талантливый, если бы он захотел нарисовать по-другому, он бы нарисовал. Но, скорее всего, он приехал в эту страну, он живет в Шэньчжэне. Я сейчас стою дома на 51-м этаже и вижу небоскреб, в котором он живет. У BYD две линейки: одна — океания, морской стиль. Другая линейка — драконы. Согласитесь, какие сомы и драконы для России? В Китае другая культура, собственный мир, о которым мы, как оказалось, вообще ничего не знаем. Кто-то по путешествиям, каналам рассказывал частично, но прочувствовать мы это не можем, пока, как я, не приедем, не поживем. В Китае все мультяшное, все веселое. Есть армия, категорически запрещено драться и в школах, и на улицах. Практически на всех столбах можно увидеть интересную фразу: «Драться запрещено, тот, кто победил, попадает в тюрьму, тот, кто проиграл попадает в больницу». Из-за этого мир изменился внутри, люди хотят только праздника, им надо все мультяшное, какое-то смешное, похожее на животных и тому подобное. Поэтому здесь это зашло, и он угадал, а нам это не заходит, мы не хотим, нам надо какое-то более серьезное. Все-таки BYD дизайном не для нас. Люди покупают все-таки глазами тоже. Поэтому, мое мнение, BYD прекрасный автомобиль. Он выйдет в любом случае. Я читал на вашем канале интереснейшую вещь о том, что Volkswagen ID4, мы в Москве их тоже видим, правда, в штучных экземплярах, в Германии он продается за 53 тысячи долларов, а в Китае, сделанный в Китае, фактически за 35 тысяч долларов. Как это вообще работает и почему из Китая не везут их в ту же Германию, ну и уж тем более в Россию? А может быть и везут, но их мало, это единичные экземпляры в Москве. Сергей Гилевич: Дело в том, что он неинтересен на фоне китайцев, несмотря на то, что это Volkswagen. Он хорошо продавался, когда сильно боялись китайцев — это было 2,5 года назад. Давайте сначала, почему в Китае дешевле — здесь другая конкуренция. Ни для кого не секрет, что в западных странах эти корпорации в сговоре между собой насилуют население. То есть они насилуют свое население, давая им технологии, только идеально расписанные по бизнес-плану. Не может дешевая машина иметь интересное оборудование, которое вообще-то копеечное, но его специально не дают. Поэтому они там сильно завышают цены. Люди очень много переплачивают за воздух. В Китае у них не получится, они тогда вообще ничего не продадут. Они пытались. Тут же как это работает? Они привезли эти Volkswagen, новая ID-серия, электрические, в Европе она получила премию, приехала в Китай. Они столько шариков воздушных надували возле салонов, приглашения делали людям, у банков перекупали номера телефонов, всех обзванивали, приглашали на тест-драйвы. Люди приехали, посмотрели, зашли в соседний BYD, у которого в два раза больше коней, больше батарея, богаче отделка салона, круче мультимедиа, и он еще на пожизненной гарантии. Вернулись в этот Volkswagen, улыбнулись и сказали: вы чего, нас за идиотов держите? И Volkswagen ничего не продал практически. Эта ID практически на дне продаж. Что они делают? Они понимают, что продать не получается, и начинают работать очень хитро. И постепенно, как в Китае принято, дает сначала чуть-чуть, человек разворачивается и уходит, он ему потом перезванивает через час и говорит: а вот еще дешевле. Потом, на следующий день, перезванивает: а вот еще дешевле. То есть как это работает. Здесь это не продается, поэтому из-под прилавка отдают сильно дешевле, чем в Германии. Почему отсюда нельзя это привезти туда? Потому что у этих китайских Volkswagen, которые сделаны для Китая, нет европейского сертификата, его нельзя растаможить, вот и все. Все хитро. Теперь самый популярный вопрос. Всех, кто сейчас осваивает китайские машины, интересует, что с ними будет после 150 тысяч километров? Вообще доедут ли они до 150 тысяч и как будут вести себя после них? Сергей Гилевич: Это очень хороший вопрос, и он нас интересует не меньше, чем вас. Есть хорошая поговорка: дайте мне Land Cruiser на час на нем уехать, и я вам его привезу с убитой трансмиссией. Тут же все зависит, во-первых, от манеры вождения. Но я хочу подчеркнуть важный момент, который эти хейтеры очень часто не просто забывают, они об этом даже не думают. Потому что я буквально вчера смотрел, сколько стоит ремонт коробки в Porsche Cayenne и сколько стоит ремонт коробки Chery Tiggo в Китае. Разница — Chery Tiggo дешевле в пять раз. Что касается кузова, металла, особенно в более сложных условиях, как он выдержит 10 лет службы?
Сам ты Ребятки chivaschivas5240 Ни разу не слышал, чтобы где-то был подогрев руля. Он тут есть? Рулежка - просто восторг!