Новости сергей гилевич авто

Среди самых надежных автомобилей из КНР выделяется Geely, – передает слова эксперта Гилевича издание «». Гилевич Сергей. 362 тыс. подписчиков. Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто.

Эксперт из Пекина раскрыл "болячки" китайских автомобилей: причины проблем с надежностью

К тому же, наверняка ее можно регулировать, вплоть до отключения. Так что замечание так себе. А про отсутсвие подушки под колено, доводчиков, плюс дубовый пластик снизу — позорище немцам. Позорище немцам. Автор, ты просто сядь в лисян и в зикер, и мысленно выкинь этот монитор. И сравни то, что вышло.

А выйдет у тебя хундай солярис. Тут китайцы особо не парились — пипл хавает пусть смотрит в монитор.

Автоэксперт из Пекина разгадывает тайны надежности китайских автомобилей 01:07 18. Сергей Гилевич - первый иностранец, который решился на приобретение китайского авто Li 9 премиум-класса и проехал на нем более полутора лет Источник фото: mid. Гилевич отметил, что автомобили бюджетного сегмента, популярные в России, часто сталкиваются с недостатками.

Например, когда телефон попадает в салон, на консоли автоматически отображается иконка, обеспечивающая легкий доступ к его интерфейсу одним касанием. С их помощью реализованы уже привычные в современных авто функции: удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и система автоматической парковки. Автопилот доступен только в максимальной комплектации. С нею автомобиль не только придерживается заданного курса, но и самостоятельно ориентируется в потоке, занимает нужную полосу для движения и поворачивает согласно маршруту. В 10 городах Китая запуск технологии стартует в мае, а в августе ее развернут на всю страну.

Тех тоже вогнали идеологией в удобрения для полей. А Китай — моё почтение. Скупил всех лучших инженеров, технологии и сейчас показывает класс. США можно обассать теперь, а Китай стал новым лидером.

Вы будете в шоке от цен на Б/У авто в Китае. Электрокары и гибриды

Игорь Владимирский Фото: компания Voyah Три года назад кроссовер Free стал первой моделью бренда Voyah, который создан корпорацией Dongfeng для дорогих и престижных моделей. Сейчас в гамме Voyah уже три модели добавились минивэн и седан , а кроссовер вступает во вторую фазу конвейерной жизни: в Китае представлена рестайлинговая версия. Дизайн изменен малой кровью, без вмешательства в кузовное железо и оптику, однако новое пластиковое оперение добавило кроссоверу агрессивности. Появился новый передний бампер, уменьшена высота решетки радиатора, на корме — другой диффузор. Также изменен дизайн 20-дюймовых колес, а спойлер на пятой двери сделан трехсекционным. Наиболее заметное изменение в салоне — новый центральный тоннель, на котором вместо кнопок и селектора трансмиссии теперь только две площадки для беспроводной зарядки гаджетов.

Поэтому эксперт посоветовал перед покупкой автомобиля из КНР внимательно изучать отзывы, а также проводить антикоррозийную обработку, чтобы продлить срок его эксплуатации.

В общей сумме их тут пять: проекционный, дисплей в составе цифровой приборной панели и три экрана с диагональю 15,7 дюйма — два на передней панели по центру и перед пассажиром и один закреплён под потолком для развлечения задних пассажиров. Аудиосистема под стать — формата 7. Создатели акцентируют внимание на комфорте задних пассажиров — в их распоряжения сидения с электроприводом и кожей Nappa, с обогревом, вентиляцией и массажёром зоны поясницы всё то же самое есть и у передних сидений. Если активировать режим Queen Seat, задние сидения отъедут назад так, что расстояние до передних будет больше метра! Уже в базе Li Auto L7 получил панорамную крышу, атмосферную подсветку, двухслойное атермальное лобовое стекло, трёхзонный климат-контроль.

Касаемо того что BMW сливает — Внешка, на любителя. Кому-то заходит, а кому-то нет. К тому же, наверняка ее можно регулировать, вплоть до отключения. Так что замечание так себе. А про отсутсвие подушки под колено, доводчиков, плюс дубовый пластик снизу — позорище немцам. Позорище немцам. Автор, ты просто сядь в лисян и в зикер, и мысленно выкинь этот монитор. И сравни то, что вышло.

Машина пришла

США можно обассать теперь, а Китай стал новым лидером. Уйгуров исламистов они держат в тюрьмах на сроки, удобные им самим, типа «для исправления», как в ооо рф А. Навального тоже на исправление, пока адольф второй у общака. Китайцы стараются только для своей нации, а путлер своих гнобит, плешивый карлик.

На мировых площадках новость о прорыве в автоиндустрии ошеломила многих.

И полетят они, я так думаю, года через 4. За городом они полетят уже через 2-3 года. Гражданские в городах полетят чуть позже лет через 7, потому что нужна инфраструктура. Он также отметил, что для пользования такими авто, как AeroHT X2, будет необходима лицензия.

Рулежка - просто восторг! Дизайн однозначно зашел. Чего не хватило: ей бы кузов лифтбек!

Жду каждого нового видео»; «Очень нравится ваша подача материала, информативность. Единственное пожелание — больше деталей, делайте подлиннее и подробнее». Еще несколько интересных фактов Гилевич Сергей с супругой. Имя и фамилия «Gilevich Sergey» настолько стали весомыми в международном автомобильном торговом бизнесе, что всякие жулики пытаются воспользоваться этими данными для создания фейковых профилей в интернете, с целью обмана потенциальных покупателей. И эта негативная тенденция растет.

По этой причине блогер-предприниматель просит будущих клиентов связаться с ним по телефону, и только так начинать обсуждение возможной сделки. Вот тебе — лангуст, запеченный с каким-то хитроумным соусом в духовке. Вот на другом фото — целый поднос жареного мяса. Или — национальные зелененькие пельмешки, очень аппетитные на вид, а на соседних тарелках — разные салаты. И конечно — рыба всякая разная. Судя по обилию угощений, мама Серегиной жены зятя любит и уважает. Гилевич настолько привык к еде в стране, где проживает, что восклицает, возвращаясь из поездок к жене и сыну: «Наконец поем нормально! Готовит вкусно, но правда… сама эти блюда не кушает.

Знал бы я это раньше! 3 месяца после покупки Lixiang L9. #машина #тестдрайв #авто #обзор

Если только они это все не выведут на уровень подешевле, но я думаю, что это практически невозможно. Они поняли, что будущее за электро, и у них есть эти компоненты, и батарея — самый дорогой агрегат в автомобиле. Чисто бензиновые машины они не умеют делать, потому что у них не было столетнего опыта, они понимают, что они не догонят никак. А в электро все тотально проще. В этом бизнесе решает только один важный момент — у кого более дешевые компоненты для самых дорогих агрегатов. Самый дорогой агрегат — это батарея.

Те, кому сегодня достается батарея подешевле, те могут позволить себе в определенном бюджете дать более крутые лошадиные силы, более крутую отделку салона, подвеску посерьезнее, потехнологичнее и все остальное. Насколько я понимаю, они контролируют сегодня добычу, им принадлежат основные акции всех этих компаний, это в Южной Америке в основном происходит, если я не ошибаюсь. Нет-нет, значительная доля компонентов для батарей находится в самом Китае, значительная доля рынка им принадлежит в самом Китае. Для россиян электроавтомобиль, электромобиль — это пока скорее экзотика, мы-то смотрим на бензиновые автомобили, а вы говорите, что китайцы решили. Я лично на них ездил, и, конечно, меня они удивили.

Я не ждал от китайцев, на которых мы еще пять лет [назад] смотрели как на некий дешевый хлам, по крайней мере, такого уровня комфорта, качества и технологий, которыми напичкан автомобиль. Вы говорите, что китайские бензиновые машины — это побочный продукт. Сергей Гилевич: Автомобиль — это не только трансмиссия двигателей и подвеска, согласитесь. Автомобиль — это еще и отделка салона, и развлекательные системы. Надо понимать, что Китай — это одна большая мировая швейка, и для китайцев обтянуть хорошей качественной кожей сиденья и сделать это качественно в себестоимости выходит дешевле, чем для немцев, правильно?

И мультимедийка здесь самая передовая, я в Шэньчжэне нахожусь, прекрасно знаю этот рынок электроники, самый большой в мире, и им дешевле обходится. Поэтому сегодня, садясь в недорогого китайца, вы получаете отделку салона круче, чем в этом бюджете у остальных мировых автобрендов, и мультимедийка выше. Но я должен огорчить всех: по подвеске, по трансмиссии и по двигателю они уже вышли на уровень недорогих корейцев, но немцев никогда не догонят. Я думаю, что все это все равно сойдет на нет, ДВС в любом случае закончится, это уже предрешено. Поэтому я считаю, что на ДВС пока еще докатывают какие-то там годы.

Электромобиль пока точно не для России по целому ряду причин, например, из-за морозов. Сергей Гилевич: А как же с генератором? В таком случае это гибрид. Расскажете о них? Сергей Гилевич: Это последовательный гибрид, это электромобиль, на который повесили генератор, и это очень классное решение.

Поверьте, в Китае тоже люди не любят заряжаться, особенно зажиточные люди, здесь, понимаете, насколько высоки ставки у крупных бизнесменов, у него действительно нет времени это делать. Именно поэтому этот последовательный гибрид и сегодня интересен. ДВС где-то там работает на малых оборотах, не напрягается, из-за этого жить будет дольше, ему достаточно быть полуторалитровым с турбинкой, и он спокойно работает. Это популярное направление развития? Потому что, если посмотреть на западный рынок, там пока еще доминируют и в производстве тоже бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания, бурно развиваются чистые электрички, гибрид — скорее, такая диковинка.

А как в Китае? Сергей Гилевич: Вы знаете, мы можем понять это, только исходя из статистики. Компания Lixiang еще два года назад не находилась даже в топ-100, а сегодня она вылетела на 22-е место, на минуточку, и это на самом жирном рынке мира. Да, Lixiang постарался, он прыгнул выше головы. Знаете, я когда говорю с менеджерами компании Lixiang, они мне говорят: «Это самый жадный автобренд, с которым мы работали».

Не дарят на Новый год ничего, на дни рождения ничего не устраивают, никаких подарков, бонусов. То есть на всех собраниях говорят: «Ребята, мы сидим на вермишельке, мы сейчас работаем на свое имя, потом будем зарабатывать, кто с нами останется, вылетит с нами на самый верх». Lixiang — это бренд, который развивает именно гибриды, да? Сергей Гилевич: Они очень хитро сделали. Они построили машину как электрокар и повесили генератор.

И как только генератор не нужен будет, например, появятся батареи, которые способны спокойно ехать тысячу километров, и заряжаются они за 15 минут, и это будет, запоминайте сейчас мои слова, это точно будет, они снимают генератор и вешают более емкую батарею, все. Им это будет дешевле в производстве. Вы сейчас упомянули и рассказывали о бренде Lixiang, о котором я слышу в первый раз. На этой неделе я прочитал сообщение, что на российском рынке появились 29 китайских брендов. И тут я узнал из ваших обзоров, что в Китае 80 автомобильных брендов, 80!

Как не потеряться в этом мире? Россияне сейчас запомнили, конечно, Haval, Chery и Geely, эти машины в Китае часто увидишь? Сергей Гилевич: Смотря в каких городах. Надо понимать, что Китай Китаю рознь, это очень большая страна. Она, во-первых, третья по размеру, а ее население сегодня больше, чем население — внимание — США, плюс Канада, плюс Австралия, плюс вся Европа, плюс обе Кореи, плюс Япония.

Эта огромная страна очень разная. В мегаполисах высокая средняя зарплата, где-то в деревушках она, конечно же, поменьше, и это сильно отражается на машинах, которые покупают жители этих мест. Например, в таких городах, как Шэньчжэнь, Шанхай, Пекин, действительно мало Haval, Chery и Geely и тому подобных машин, их мало, они есть, но их мало. Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще. По поводу количества автобрендов я могу сказать — их будет больше.

Я не зря обозначил население. Давайте посчитаем все американские автобренды, все европейские, японские и корейские. Там тоже немало набежит в общей сумме. Поэтому такое количество автобрендов нормально для Китая, их будет больше.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Автоэксперт из Пекина разгадывает тайны надежности китайских автомобилей 01:07 18. Сергей Гилевич - первый иностранец, который решился на приобретение китайского авто Li 9 премиум-класса и проехал на нем более полутора лет Источник фото: mid. Гилевич отметил, что автомобили бюджетного сегмента, популярные в России, часто сталкиваются с недостатками.

Ясен пень реактивная быстрее. Абсолютно некомпетентное сравнение. Рука лицо. Автор, ну ты бы хоть поинтересовался глубже, bmw построена на старой платформе clar, специально чтобы ставить и электросоставляющие и двс. В общем, сравни тепловоз и поезд на магнитной подушке еще. Ну а чо, и тот и тот имеют отношения к жд. Резюме: Очевидно, что bmw идет по пути удешевления производства. Цена завышена, но бренд пока что вывозит.

Сергей Гилевич

Lixiang — это бренд, который развивает именно гибриды, да? Сергей Гилевич: Они очень хитро сделали. Они построили машину как электрокар и повесили генератор. И как только генератор не нужен будет, например, появятся батареи, которые способны спокойно ехать тысячу километров, и заряжаются они за 15 минут, и это будет, запоминайте сейчас мои слова, это точно будет, они снимают генератор и вешают более емкую батарею, все. Им это будет дешевле в производстве. Вы сейчас упомянули и рассказывали о бренде Lixiang, о котором я слышу в первый раз. На этой неделе я прочитал сообщение, что на российском рынке появились 29 китайских брендов. И тут я узнал из ваших обзоров, что в Китае 80 автомобильных брендов, 80!

Как не потеряться в этом мире? Россияне сейчас запомнили, конечно, Haval, Chery и Geely, эти машины в Китае часто увидишь? Сергей Гилевич: Смотря в каких городах. Надо понимать, что Китай Китаю рознь, это очень большая страна. Она, во-первых, третья по размеру, а ее население сегодня больше, чем население — внимание — США, плюс Канада, плюс Австралия, плюс вся Европа, плюс обе Кореи, плюс Япония. Эта огромная страна очень разная. В мегаполисах высокая средняя зарплата, где-то в деревушках она, конечно же, поменьше, и это сильно отражается на машинах, которые покупают жители этих мест.

Например, в таких городах, как Шэньчжэнь, Шанхай, Пекин, действительно мало Haval, Chery и Geely и тому подобных машин, их мало, они есть, но их мало. Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще. По поводу количества автобрендов я могу сказать — их будет больше. Я не зря обозначил население. Давайте посчитаем все американские автобренды, все европейские, японские и корейские. Там тоже немало набежит в общей сумме. Поэтому такое количество автобрендов нормально для Китая, их будет больше.

То есть Москва сейчас по автомобилям на уровне китайской провинции — покупает Haval, Chery и Geely? Сергей Гилевич: Да, это надо признать, как бы это ни звучало, это надо признать. Поговорим про цены. Мы знаем, что бюджетный переднеприводный кроссовер трех марок, который так часто мы видим сейчас в Москве, в Китае, как я представляю, стоит примерно 15 тысяч долларов, вы меня поправите, а в России от 18 тысяч до 23 тысяч долларов. Что можно сказать про цены, про заход новых брендов, будет ли приход этих, ну не 80, а хотя бы уже 29, которые уже есть, будет ли это как-то приближать цену на эти машины в России к ценам в Китае? Сергей Гилевич: Надо сказать как есть. Например, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это популярнейший кроссовер в России.

Он стоит 12 тысяч долларов. Важно понять один важный момент. В Китае даже самая маленькая комплектация, самая простая — это в России где-то средняя, вот так надо понимать. То есть Chery Tiggo 7 Pro в Китае обходится в миллион рублей, если на наши деньги сейчас, но в России он сейчас 2,5-3 млн рублей. Сергей Гилевич: Мы на эту тему часто улыбаемся, потому что иногда скидывают ролики, где, например, едет человек на Chery Tiggo 7 Pro и показывают, что у него провалилась кнопка стеклоподъемника. Обидно, согласитесь. Здесь на это никто не обижается, потому что эта машина стоит здесь 12 тысяч долларов.

То есть человек, у которого провалилась кнопка, приезжает на сервис, если даже у него уже нет гарантии, он приносит тарелку риса, кладет ее на стол, и тот, кто этот рис берет, идет и чинит ему эту кнопку. Очень дешевая машина по местным меркам и очень дешевая в ремонте. Теперь представим, что в России она все-таки стоит 2,5 млн рублей, то есть почти в два раза дороже, и я не знаю, за миску геркулесовой каши на любом углу кто-нибудь нам починит провалившуюся кнопку, что пишут зрители в вашем канале? Сергей Гилевич: Ну три миски надо. Где-то эквивалент, насколько мы следим, х3 где-то. Сама кнопка будет стоить в три раза дороже. Почему именно эти бренды так превалируют в России — Haval, Chery и Geely, — при таком наличии прочих?

Сергей Гилевич: Они в развитые страны не поехали, как вы заметили, они там не смогут, не получится. Все-таки давайте быть честными, не нужно преувеличивать возросшее качество китайцев. У них действительно выросла отделка салона, выросла мультимедиа, у них нормальные лошадиные силы, нормальные спортивные показатели, как для этой цены, и у них хороший краш-тест. То есть эти машины стали безопасными, машины с классной мультимедиа и с классной отделкой салона, но они не едут по качеству подвески, они не едут так комфортно, как едет Skoda. Могу ошибаться, но мне кажется, они не смогут конкурировать. Все-таки, когда есть из чего выбирать, человек почувствует, что ему приятнее рулится в Skoda, — это мое мнение. Вы дали трезвую оценку, как холодный душ, доминирующих в России китайских брендов как дешевых для Китая, слабо конкурентоспособных на мировом рынке, поэтому с таким аппетитом бросившихся в Россию.

А что-нибудь такое уже на уровне немцев, на уровне японцев дорогих есть ли в Китае, сколько стоит это в Китае и собирается ли это разворачиваться в таком организованном, в индустриальном масштабе в России? Сергей Гилевич: Если мы не будем трогать вопрос надежности, хотя, наверное, нам бы стоило об этом тоже поговорить, и поговорим просто об ощущениях, о качестве отделки салона, о той же управляемости и всех остальных. Я думаю, что на уровень японских машин точно вышел BYD. Есть же бензиновая BYD, просто гибридная. По-моему, мы их еще не видели в России. Сергей Гилевич: Из того, что вы видели, ничего не вышло на уровень немецкого автопрома. На уровень японского вышел Hongqi, и по цене, как японцы.

Но у меня есть вопросы к марке Hongqi. Раньше они делали машины для членов правительства, потом компания запустила это для общего пользования, и сегодня это продается в автосалонах, раньше не продавались. У марки есть история, очень классная отделка салона, но мне кажется, что все это как-то быстро начинает расшатываться, появляются люфты, и, мне кажется, у них глючит мультимедиа.

Изложенная здесь информация, носит исключительно ознакомительный характер и не может быть использована для самодиагностики и самостоятельного лечения! Книги, справочники и информация получены из открытых источников сети Интернет. В случае получения соответствующей просьбы от правообладателей в письменном виде, материалы будут незамедлительно убраны из нашей базы.

Опубликовано: Рубрика: Экспертные оценки Фото: unsplash Автомобили нижнего сегмента, например, марок Haval, Chery и других несут в себе массу нареканий. Причина большинства таких проблем — это переоценка покупателями реального класса и стоимости автомобилей.

Кому-то заходит, а кому-то нет. К тому же, наверняка ее можно регулировать, вплоть до отключения. Так что замечание так себе. А про отсутсвие подушки под колено, доводчиков, плюс дубовый пластик снизу — позорище немцам. Позорище немцам. Автор, ты просто сядь в лисян и в зикер, и мысленно выкинь этот монитор. И сравни то, что вышло. А выйдет у тебя хундай солярис.

Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто

Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7. #авто #автомобиль Главная страница Авто. Новый спортивный кроссовер AVATR 11 отвел электро-немцев в школу.
Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7. Как заявил автоэксперт Сергей Гилевич, проживающий в Пекине, продукция китайского автопрома, имеющая отношение к нижнему ценовому сегменту, вызывает множество нареканий, подчеркнув, что основная причина заключается в недооценке покупателями реальной.
Гилевич Сергей - смотреть новые выпуски Главная страница Авто. Новый спортивный кроссовер AVATR 11 отвел электро-немцев в школу.
Выставка автомобилей 2022 года в Китае. Шэньчжэнь. #авто #автомобиль #авто_выставка #электромобиль Как живется русскоязычному авто-блогеру Гилевичу Сергею, а по совместительству и предпринимателю на автомобильном поприще, в славном городе Шэнчжэнь?
Обзор и тест-драйв первого в мире электрического кроссовера с запасом хода в 1000км на одном заряде Просмотр всех комментариев: Гилевич Сергей.

Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS

Автоблогер и бизнесмен Сергей Гилевич прогнозирует, что через несколько лет в Китае будет разрешено движение на летающих авто. Автоблогер Сергей Гилевич заявил, что на фоне других производителей, особенно со своей столетней историей, новый «китаец» выглядит просто образцом передовых технологий. Автоблогер Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет. Однако, как утверждает известный автоблогер Сергей Гилевич, судьбу электрических автомобилей решает несколько весьма прозаичных обстоятельств.

Сергей Гилевич: биография авто блогера

Эксперт Гилевич из Пекина назвал причины ненадежности китайских авто Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая.
Free download "Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто" (28:21) Автор и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #машина #тестдрайв #авто_выставка.
Гилевич Сергей / Новое видео - 2024 Наберите в ютубе Сергей Гилевич, чувак живет в китае, и постоянно делает обзоры китайского автопрома.
Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7. #авто #автомобиль Новый Luxeed S7. #авто #автомобиль 13:58 Гилевич Сергей.

Изучаем рынок автомобилей в Китае — цены и новинки 2023

Сергей Гилевич отмечает, что в Китае автомобильная культура сильно отличается от российской, что влияет на дизайн и функциональные особенности автомобилей. Смотреть Видео с канала "Гилевич Сергей". 1. Lixiang L6 Max. Билет В Топ-10 #Авто #Тестдрайв. Как живется русскоязычному авто-блогеру Гилевичу Сергею, а по совместительству и предпринимателю на автомобильном поприще, в славном городе Шэнчжэнь?

Зам гендиректора Дорожного комитета взят под арест

Авторынок Бишкека, СВХ, РАСТАМОЖКА авто из Китая. В этом видео мы побывали на авторынке и СВХ Бишкека, а также показали цены на популярные модели авто. Гилевич Сергей. Гилевич СергейСмотреть онлайн - Huawei создал лезвие.

Новый Zhiji (IM Motors) LS6. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер

Сергей Гилевич был первым некитайцем, кто купил китайскую машину премиум-класса Li 9 и проехал на ней полтора года. Видеообзоры: на каналах 808, Pandaway, Telescope望远镜, Гилевич Сергей. промокод на Кинопоиск Авто в Китае: цены и новинки 2023! встреча с Сергеем Гилевичем полезная интеграция. Сергей Гилевич: Автомобиль — это не только трансмиссия двигателей и подвеска, согласитесь. Сергей Гилевич посетил автосалон в Шэньчжэне и поразился тем, что предлагают китайские компании. Обо всем этом говорит автоблогер Сергей Гилевич в интервью Business FM.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий