Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
СК распространил ориентировку о розыске пропавшего заместителя транспортного прокурора
Гилевич Сергей: биография авто блогера с YouTube | Сергей Гилевич, автоэксперт из Пекина, рассказал о проблемах с надежностью китайских автомобилей. |
Задержанного Полежаева в белгородском правительстве может заменить иркутский чиновник | Авто-бизнес уже не будет прежним. #авто #автомобиль. |
Новый спортивный кроссовер AVATR 11 отвел электро-немцев в школу. | Об этом в интервью Business FM сообщил автоблогер Сергей Гилевич, проживающий более 10 лет в Шэньчжэне. |
Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7.
Пока обновленный кроссовер представлен только в одной гибридной версии, которая в дореформенном семействе называлась EVR Long Range. Электрическая часть не изменилась: в движение машину приводят два электромотора суммарной отдачей 490 л. Изменения коснулись двигателя внутреннего сгорания, который не имеет связи с колесами и работает исключительно в режиме генератора. И все же эта турбочетверка 1. На максимальную дальность хода это не повлияло 1200 км , но теперь ДВС сможет быстрее восполнять заряд батареи, не допуская критического просаживания мощности и динамики.
Обновленные гибриды уже доступны для заказа в Китае, цена — от 37 тысяч долларов, хотя еще недавно такой кроссовер стоил 46 тысяч!
У марки есть история, очень классная отделка салона, но мне кажется, что все это быстро начинает расшатываться, появляются люфты, глючит мультимедиа. Поэтому все-таки я не могу выставить Hongqi на уровень с премиальными другими китайскими марками, которые не продаются в России. У машины великолепнейшие спортивные показатели, самая топовая гибридная установка, большие батареи. Хотите - ездите в пробках как электро, хотите - включайте себе генератор, ездите на бензине. Хорошая отделка салона, и это недорогие машины. Они поэтому вылетели на первое место по продажам, стали первыми в Израиле, недавно я читал статью - электро BYD обогнали Tesla. Это компания, у которой есть деньги, у которой есть крутейший дизайнер Вольфганг Эггер, который раньше работал в Audi. Команда из Mercedes работает на них - инженеры, которые создают эти машины. У них есть еще дочернее предприятие Yangwang, которое занимается люксовыми машинами.
Это очень дорогие машины, и у них нет меньше тысячи лошадиных сил, в базе у всех моделей 1,2 тысячи лошадиных сил, там их три сейчас - U6, U8, U9. Поэтому у BYD очень большое будущее. Это будет мировой автобренд, у которого самые сильные продажи. Их секрет в том, что у них собственное производство батарей. Если все остальные марки частично покупают, частично доделывают, например Tesla, у BYD только собственное. Плюс остальные китайские марки покупают электромоторы то у Bosch, то у Huawei. Поэтому у BYD очень качественная себестоимость, и за счет этого они дают крутейшие технологии, и их покупают. Но почему их не полюбили, думаю, из-за дизайна. У BYD две линейки: одна - океания, морской стиль. Другая линейка - драконы.
Согласитесь, какие сомы и драконы для России?
Эксперт из Пекина раскрыл "болячки" китайских автомобилей: причины проблем с надежностью 02:23 18. После полутора лет эксплуатации китайской машины Li 9 премиум-класса, автоэксперт Сергей Гилевич выявил проблемы надежности китайских автомобилей Он отметил, что автомобили нижнего сегмента, такие как Chery, Jeely, Hafei, Haval, Jetour, имеют много нареканий. Причина проблем, по мнению Гилевича, в недооценке покупателями реальной стоимости и класса китайских автомобилей.
Они понятия не имеют, что есть международный интернет, что можно зайти на китайские сайты и посмотреть, сколько эти автомобили в реальности стоят. Changan cs 55 Фото: autodeal. Changan cs 55 — 10,5 тысяч долларов. Это цены за новые машины в Китае у дилера с бантиком. Все, что вы заплатили сверху, вы заплатили не китайцам, а таможне. Китайцы вам создали машину ровно на 12 тысяч долларов. Вы купили машины по их размерам и классам кузовов по самому низу рынка планеты. Качество и надежность этих автомобилей вы получите ровно на те деньги, за которые китайцы их продают, а не за те деньги, которые просит вас заплатить таможня. Toyota RAV 4 стоит в три раза дороже новая, с бантиком. В три раза дороже стоит VW Tiguan.
Блогер назвал популярные в России китайские бренды провинциальными
Explore Сергей Гилевич’s 14,559 photos on Flickr! Обо всем этом говорит автоблогер Сергей Гилевич в интервью Business FM. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео он отправил всех на скамейку запасных. тест-драйв супер-спортивного седана byd seal #авто #машина онлайн которое загрузил Гилевич Сергей 20 сентября 2022 длительностью 00 ч 14 мин 08 сек в хорошем качестве, то расскажите.
Гилевич Сергей: биография авто блогера с YouTube
Voyah Chasing Light Hybrid 2024 #авто #автомобиль. Гилевич Сергей 11 минут 47 секунд. Авто-бизнес уже не будет прежним. #авто #автомобиль. Гилевич Сергей. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео он отправил всех на скамейку запасных. тест-драйв супер-спортивного седана byd seal #авто #машина онлайн которое загрузил Гилевич Сергей 20 сентября 2022 длительностью 00 ч 14 мин 08 сек в хорошем качестве, то расскажите.
Автоэксперт из Пекина: почему у китайских автомобилей проблемы с надежностью
Автоэксперт Сергей Гилевич, владелец китайского премиум-класса Li 9, разбирается в особенностях китайского автопрома. Канал Гилевич Сергей это источник увлекательного мира автомобилей и всего, что с ними связано! Просмотр всех комментариев: Гилевич Сергей. Посмотрите обзор авто на ютубе от Сергея Гилевича (ниже в комментариях ссылку кинули). Автоблогер Сергей Гилевич заявил, что на фоне других производителей, особенно со своей столетней историей, новый «китаец» выглядит просто образцом передовых технологий.
Регистрация
- Кроссовер Voyah Free: рестайлинг и новый автопилот — Авторевю
- Сергей Гилевич: биография авто блогера
- Автоблогер Гилевич честно признался, что китайцы не умеют делать авто с ДВС
- Video tags
Теперь мы в Киргизии! Авторынок Бишкека, СВХ, РАСТАМОЖКА авто из Китая
Но и по миру поездил, помотался: есть тому подтверждения в виде фотографий из разных экзотических стран в запрещенном Инстаграме. Чем занимается сейчас В первую очередь, если отвлечься от блога на YouTube «Гилевич Сергей», от работы фирмы «GS», блогер — счастливый семейный человек и еще более счастливый папа. В январе 2023-го подписчикам предъявил документ из роддома: «Леонард Гилевич», с указанными там данными «рост и вес ребенка», и фотографию самого малыша — и по этому поводу на новоиспеченного папу обрушилась бесконечная лента поздравлений. Ютуб-канал «Gilevich Sergey» без преувеличения пользуется в 2023-м году популярностью у зрителей по возрастающей. Тому свидетельством — комментарии подписчиков, вот некоторые примеры: «Ты у меня в подписках остался одним из русскоязычных, кто занимается разбором китайских машин»; «Помню тебя, Серегу из Одессы, в блоге «Погнали». Потом увидел твой личный канал и был приятно удивлен. Жду каждого нового видео»; «Очень нравится ваша подача материала, информативность. Единственное пожелание — больше деталей, делайте подлиннее и подробнее». Еще несколько интересных фактов Гилевич Сергей с супругой. Имя и фамилия «Gilevich Sergey» настолько стали весомыми в международном автомобильном торговом бизнесе, что всякие жулики пытаются воспользоваться этими данными для создания фейковых профилей в интернете, с целью обмана потенциальных покупателей.
И эта негативная тенденция растет. По этой причине блогер-предприниматель просит будущих клиентов связаться с ним по телефону, и только так начинать обсуждение возможной сделки. Вот тебе — лангуст, запеченный с каким-то хитроумным соусом в духовке.
И это пора принять авто автомобиль 3 месяца назад Круче Li 9-го. Во всём. Huawei Aito M9 авто автомобиль 3 месяца назад Zeekr 007. Авто-бизнес уже не будет прежним.
Есть армия, категорически запрещено драться и в школах, и на улицах. Практически на всех столбах можно увидеть интересную фразу: "Драться запрещено, тот, кто победил, попадает в тюрьму, тот, кто проиграл, попадает в больницу". Из-за этого мир изменился внутри, люди хотят только праздника, им надо все мультяшное, какое-то смешное, похожее на животных и тому подобное. А нам это не заходит, мы хотим что-то более серьезное. Все-таки BYD дизайном не для нас. Люди покупают все-таки глазами тоже. Китайский автопром не имеет такого огромного опыта, как европейский. Подвеска автомобиля - не их конек. Зато различные гаджеты - главная отличительная особенность китайских машин. Фото: GettyImages Впрочем, наши отечественные эксперты имеют другое мнение и о российском рынке, и о поставках на него импортных машин. В частности, автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что да, Китай поставляет нам самые разные машины. Электромобили и гибриды. Но наш рынок так много их не съест. Китайцы, по его мнению, рассматривают наш рынок как один из важнейших. И предлагают все более доступные автомобили. Но именно доступные. А электромобили к этому разряду не относятся. Тем более что у них 800 тысяч электрозарядок уже сейчас. У нас с этим большие проблемы. Поэтому электромобили спросом и не пользуются.
Причина большинства таких проблем — это переоценка покупателями реального класса и стоимости автомобилей. Как правило, бренды из КНР экономят на материалах и качестве сборки.
Сергей Гилевич: биография авто блогера
Новый Zhiji (IM Motors) LS6. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер | View and download Гилевич Сергей(@gs_autoview) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. |
В Россию поставляются самые дешевые китайские автомобили | Гилевич СергейСмотреть онлайн - Huawei создал лезвие. |
В электромобиле «решает только один момент — у кого более дешевые компоненты» | Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей. Видеороликов: 134. |