Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет. Экспертизой было установлено, что Гилевич возводил дома с нарушением требований строительства в сейсмоопасных районах. Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей. Видеороликов: 134. Сергей Гилевич: Автомобиль — это не только трансмиссия двигателей и подвеска, согласитесь.
Изучаем рынок автомобилей в Китае — цены и новинки 2023
Авто и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #обзор. Главная страница Авто. Новый спортивный кроссовер AVATR 11 отвел электро-немцев в школу. Перед оплатой обязательно ВИДЕОСВЯЗЬ с Гилевичем Сергеем лично! Как живется русскоязычному авто-блогеру Гилевичу Сергею, а по совместительству и предпринимателю на автомобильном поприще, в славном городе Шэнчжэнь? Автоблогер Сергей Гилевич рассказал, что популярные в России китайские бренды в самом Китае считаются провинциальными.
Зам гендиректора Дорожного комитета взят под арест
Автоэксперт Сергей Гилевич, владелец китайского премиум-класса Li 9, разбирается в особенностях китайского автопрома. Автоэксперт Сергей Гилевич, владелец китайского премиум-класса Li 9, разбирается в особенностях китайского автопрома. Смотреть Видео с канала "Гилевич Сергей". 1. Lixiang L6 Max. Билет В Топ-10 #Авто #Тестдрайв. Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет.
Гилевич Сергей: биография авто блогера с YouTube
Во время сделки, перед оплатой ОБЯЗАТЕЛЬНО созвониться с Гилевичем Сергеем лично по видеосвязи. Гилевич СергейСмотреть онлайн - Huawei создал лезвие. Однако, как утверждает известный автоблогер Сергей Гилевич, судьбу электрических автомобилей решает несколько весьма прозаичных обстоятельств.
Почему у китайских автомобилей проблемы с надежностью: ответ на этот вопрос дал эксперт из Пекина
А выйдет у тебя хундай солярис. Тут китайцы особо не парились — пипл хавает пусть смотрит в монитор. А вот в BMW видно, что немцы думали, и выкинув монитор, видна какая-никакая задумка. Так что тут bmw выигрывает.
Как же меня бесят подобные сравнения…. Автор, ну ты пойми, что эти два авто построенные на разных принципах. Один электричка, другой же содержит ДВС.
Дык чего же ты их сравниваешь как ровню?
Обидно, согласитесь. Здесь на это никто не обижается, потому что эта машина стоит здесь 12 тысяч долларов. То есть человек, у которого провалилась кнопка, приезжает на сервис, если даже у него уже нет гарантии, он приносит тарелку риса, кладет ее на стол, и тот, кто этот рис берет, идет и чинит ему эту кнопку. Очень дешевая машина по местным меркам и очень дешевая в ремонте. Где-то эквивалент, насколько мы следим, х3 где-то. Сама кнопка будет стоить в три раза дороже.
Все-таки давайте быть честными, не нужно преувеличивать возросшее качество китайцев. У них действительно выросла отделка салона, выросла мультимедиа, у них нормальные лошадиные силы, нормальные спортивные показатели для этой цены, и у них хороший краш-тест. То есть эти машины стали безопасными, машины с классной мультимедиа и с классной отделкой салона, но они не едут по качеству подвески, они не едут так комфортно, как едет Skoda. Могу ошибаться, но мне кажется, они не смогут конкурировать. Все-таки, когда есть из чего выбирать, человек почувствует, что ему приятнее рулится в Skoda, — это мое мнение. Вы дали трезвую оценку, как холодный душ, доминирующих в России китайских брендов как дешевых для Китая, слабо конкурентоспособных на мировом рынке, поэтому с таким аппетитом бросившихся в Россию. А что-нибудь такое уже на уровне немцев, на уровне японцев дорогих есть ли в Китае, сколько стоит это в Китае и собирается ли это разворачиваться в таком организованном, в индустриальном масштабе в России?
Я думаю, что на уровень японских машин точно вышел BYD. Есть же бензиновая BYD, просто гибридная. На уровень японского вышел Hongqi, и по цене, как японцы. Но у меня есть вопросы к марке Hongqi. Раньше они делали машины для членов правительства, потом компания запустила это для общего пользования, и сегодня это продается в автосалонах, раньше не продавались. У марки есть история, очень классная отделка салона, но мне кажется, что все это как-то быстро начинает расшатываться, появляются люфты, и, мне кажется, у них глючит мультимедиа. Поэтому все-таки я не могу выставить Hongqi на уровень с премиальными другими китайскими марками, которые не продаются в России.
Расскажите еще про чуть более высокий качественный уровень, сориентируйте по ценам. В России появился Changan, электромобиль Zeekr. Про BYD мы все слышим в основном из новостей про электро, что BYD теснит Tesla на мировых рынках, именно как электромобиль, вы сказали есть гибрид, наверное, будет в России. Чего мы можем ждать и по каким ценам? Почему-то BYD на экспорт серым способом, параллельным, идет слабо. У машины открытая мультимедиа, то есть можно устанавливать любые программы, не нужны айтишники, которые будут что-то менять, устанавливать. Спокойно устанавливаете программы, есть английский язык.
У машины великолепнейшие спортивные показатели, самая топовая гибридная установка, большие батареи. Хотите — ездите в пробках как электро, хотите — включайте себе генератор, ездите на бензине. Хорошая отделка салона и недорогие машины. Они поэтому вылетели на первое место по продажам, поэтому они стали первыми в Израиле, недавно я читал статью — электро BYD обогнали Tesla. То есть это компания, у которой есть деньги, компания, у которой есть крутейший дизайнер Вольфганг Эггер, который раньше работал в Audi, они его забрали. Команда из Mercedes работает на них — это инженеры, которые создают эти машины. То есть все у них очень хорошо и будет очень хорошо.
У них есть еще дочернее предприятие Yangwang, которое занимается люксовыми машинами, и о нем скоро еще очень хорошо узнают. Это очень дорогие машины, и у них нет меньше тысячи лошадиных сил, в базе у всех моделей 1,2 тысячи лошадиных сил, там их три сейчас — U6, U8, U9. Поэтому у BYD очень большое будущее. Как бы не ошибиться быть таким смелым, но считаю, что BYD вылетит на первое место в мире по продажам, и это будет в ближайшие 10 лет. Это будет мировой автобренд, у которого самые сильные продажи. Их секрет в том, что у них собственное производство батарей. Если все остальные марки частично покупают, частично доделывают, например Tesla, у BYD только собственное.
Плюс остальные китайские марки покупают электромоторы то у Bosch, то у Huawei. Поэтому у BYD очень качественная себестоимость, и за счет этого они дают крутейшие технологии, и их покупают. Но почему их не полюбили, думаю, из-за дизайна. Вольфганг Эггер — талантливый, если бы он захотел нарисовать по-другому, он бы нарисовал. Но, скорее всего, он приехал в эту страну, он живет в Шэньчжэне.
Его подозревают в получении взяток автомобилями. Свою вину экс-чиновник уже признал. Узнать подробнее Читайте также:.
Развитие ютуб-блога и бизнес у Сергея Гилевича идут параллельно: буквально каждый купленный автомобиль китайский, само собой подробно «разбирается по винтикам» в его сюжетах на канале. Последние новости на начало 2023-го года YouTube-канал, именной, где Сергей Гилевич делает обзоры разных автомобилей, потихоньку двигается к числу подписчиков в 200 тысяч. Блогер и предприниматель не стремится накручивать посетителей блога, не заказывает посты и лайки: только настоящие, живые подписчики и посетители канала ему нужны, а как иначе? И само собой, каждый новый сюжет — как и раньше, с полным, подробным разбором предлагаемого авто, и обязательно — сравнение с другими импортными аналогами, подчеркивание явных преимуществ. Но самой важной новостью для Сергея Гилевича, конечно, станет не новый рекорд на YouTube-канале, не дальнейшее успешное развитие бизнеса — хотя, конечно, это для него имеет значение, ведь он это делает прежде всего для благополучия семьи. А в семье теперь забот и трат финансовых и конечно любви — прибавится в 2023-м году! Потому что жена подарила блогеру и бизнесмену малыша в середине января — мальчика. Я счастлив», — так кратко Сергей подписал фото, где он обнимает с нежностью и любовью новорожденного младенца. Поздравили Гилевича все — начиная от мамы, счастливой бабушки, и заканчивая друзьями и постоянными подписчиками. Даже не подписанные на блоги Сергея посетители его аккаунтов порадовались за него и за жену: «Пусть Леонард Сергеевич растет здоровым и умным, чтобы им гордились родители»; «Будьте счастливы — а как же иначе»; «В вашей жизни начинается новая глава, пусть она максимально заполнится счастьем». Еще разное интересное Кроме китайского, Сергей Гилевич прекрасно владеет английским. Как и его жена — она тоже отлично говорит на английском языке.
Эксперт из Пекина раскрывает секрет проблем с надежностью китайских автомобилей
Эксперт из Пекина раскрыл "болячки" китайских автомобилей: причины проблем с надежностью 02:23 18. После полутора лет эксплуатации китайской машины Li 9 премиум-класса, автоэксперт Сергей Гилевич выявил проблемы надежности китайских автомобилей Он отметил, что автомобили нижнего сегмента, такие как Chery, Jeely, Hafei, Haval, Jetour, имеют много нареканий. Причина проблем, по мнению Гилевича, в недооценке покупателями реальной стоимости и класса китайских автомобилей.
Прогнозы впечатляют.
В Китае массовые полеты на авто начнутся уже через два года. Будущее автоиндустрии шокирует и впечатляет. Во время релиза спортивного купе Xpeng AeroHT X2 эксперт, который признался, что давно следит за этим остро-конкурентным сектором развития автопрома, рассказал о положении дел в Китае.
По его словам, тестировщики уже летают в КНР в специально отведенных местах в ряде провинций.
К обязанностям он приступит с 31 августа. Новый чиновник будет курировать сферу ЖКХ Белгородской области.
По информации издания , пост в белгородском правительстве Довгалюк займёт 31 августа. Тогда же он сообщил, что переходит на работу в приграничный регион России.
Родился: в Украинской ССР, г. Одесса предположительное место рождения. Род деятельности: YouTube-Блогер, владелец именного ютуб-канала на декабрь 2023-го года имеет 338 тысяч подписчиков , предприниматель. Семейное положение, дети: женат, есть сын Леонард. Начальная история Она будет не слишком богатой на точные факты.
Конкретно, например, где стартовала биография Сергея Гилевича. Предположительно — это город Одесса, место рождения будущего блогера, и эти данные подтверждены комментами знакомых блогера в социальных сетях. Еще одно предположение — как Гилевич Сергей оказался в Китае. В некоторых профилях у молодого мужчины указано: «Учился в Университете города Шэнчжэнь», и также известно, что в прошлом он углубленно изучал китайский язык. Потом, судя по некоторым фотографиям начиная с 2015-го года, Гилевич и работал в этой стране, или же часто там бывал в командировках. Наверно, так у него возникла любовь к Китаю и желание там жить — постоянно. Ну и без сомнений, приезды туда были связаны с автомобилями, иначе почему молодой человек решил и авто-блогерством заняться с такими обширными знаниями по этому вопросу?
Но и по миру поездил, помотался: есть тому подтверждения в виде фотографий из разных экзотических стран в запрещенном Инстаграме.
Автоэксперт Гилевич обозначил причины ненадежности китайских автомобилей
Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая. Быстро надеж. Смотрите онлайн видео «Обзор и тест-драйв первого в мире электрического кроссовера с запасом хода в 1000км на одном заряде» на канале «Креативный Али.» в хорошем качестве. Посмотрите обзор авто на ютубе от Сергея Гилевича (ниже в комментариях ссылку кинули). Сергей Гилевич: Автомобиль — это не только трансмиссия двигателей и подвеска, согласитесь. Сергей Гилевич, автоэксперт из Пекина, рассказал о проблемах с надежностью китайских автомобилей. Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая. Быстро надеж. Смотрите онлайн видео «Обзор и тест-драйв первого в мире электрического кроссовера с запасом хода в 1000км на одном заряде» на канале «Креативный Али.» в хорошем качестве. Гилевич Сергей.
Зам гендиректора Дорожного комитета взят под арест
In some cases, this process may actively use computer resources. This feature is available in the UDL Helper extension. Make sure that "Show the video snapshot button" is checked in the settings. A camera icon should appear in the lower right corner of the player to the left of the "Settings" icon. When you click on it, the current frame from the video will be saved to your computer in JPEG format.
По его словам, надежнее всего оказалась марка Geely. Эксперт объясняет, что цена китайских автомобилей формируется исключительно заводом, без учета пошлин. Источник фото: Фото редакции Необходимо понимать, что за низкую цену приходится расплачиваться качеством.
На дороге отсутствует ощущение движения. Разгон бешенный, при этом в салоне тишина. Скорость понятна только по спидометру. Постановка на учет. Поставил за 1 день.
На дороге отсутствует ощущение движения. Разгон бешенный, при этом в салоне тишина. Скорость понятна только по спидометру. Постановка на учет. Поставил за 1 день.
Эксперт из Пекина раскрывает секрет проблем с надежностью китайских автомобилей
Voyah Chasing Light Hybrid 2024 #авто #автомобиль. Гилевич Сергей 11 минут 47 секунд. И чьи машины известный авто-блогер на ютубе, и одновременно предприниматель Сергей Гилевич гарантирует доставить в достаточно короткие сроки? Перед оплатой обязательно ВИДЕОСВЯЗЬ с Гилевичем Сергеем лично! Просмотр всех комментариев: Гилевич Сергей. Сергей Гилевич: Автомобиль — это не только трансмиссия двигателей и подвеска, согласитесь. View and download Гилевич Сергей(@gs_autoview) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы Эксперт Гилевич из Пекина назвал причины ненадежности китайских авто Сергей Гилевич был первым иностранцем, который решил приобрести китайский премиальный кроссовер Li L9. Он проездил на машине более 1,5 лет. Тем не менее, он хорошо знает, в чем причина поломок моделей Geely , Haval , Chery и проч. В народе их еще называют китайскими «Жигулями». Будучи экспертом в области автомобилестроения, Гилевич отметил, что чаще всего у «китайцев» возникают проблемы с КПП.
Источник фото: Фото редакции Необходимо понимать, что за низкую цену приходится расплачиваться качеством.
Гилевич призывает обращать внимание на антикоррозийную защиту и рассказывает о разнице в надежности коробок передач китайских и зарубежных автомобилей.
Гилевич отметил, что автомобили бюджетного сегмента, популярные в России, часто сталкиваются с недостатками. Особенно часто возникают проблемы с коробкой передач у автомобилей Chery, Jeely, Hafei, Haval, Jetour. Источник фото: Фото редакции Эксперт подчеркнул, что важно учитывать мнения владельцев, а не только данные агентств, так как сервисные центры могут не всегда давать объективные оценки.
Это сулит и более качественную графику, и новые функции.
А еще — новый трассовый автопилот Apollo, разработанный компанией Baidu. Заявлено, что он соответствует четвертому уровню автономности! С ним Voyah Free может самостоятельно перестраиваться в другой ряд, маневрировать в пределах полосы и проезжать развязки. Пока обновленный кроссовер представлен только в одной гибридной версии, которая в дореформенном семействе называлась EVR Long Range. Электрическая часть не изменилась: в движение машину приводят два электромотора суммарной отдачей 490 л.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Сергей Гилевич, автоэксперт из Пекина, рассказал о проблемах с надежностью китайских автомобилей. По его словам, автомобили нижнего сегмента, такие как Chery, Jeely, Hafei, Haval и Jetour, часто сталкиваются с поломками уже на небольших пробегах Источник фото: Фото редакции Основная "слабость" данных машин - коробки передач, которые начинают давать сбои на 30-40 тысячах километров. Гилевич подчеркнул, что марка Geely оказалась самой надежной среди китайских производителей.
Мы проанализировали оценки надежности, которые давали владельцы на форумах, и не принимали во внимание аналитику агентств. Агентства опрашивают сервисные центры и делают оценки по количеству поломок. Но ни один сервисный центр не будет говорить правды, понижая себе рейтинги. Мы перечитали отзывы, и самой надежной оказалась марка Geely. Такие же проблемы есть и у Changan, и у Haval. Здесь я хочу обратиться к людям, которые постят ролики в Ютубе и приговаривают: «Да как это могло случиться? Они понятия не имеют, что есть международный интернет, что можно зайти на китайские сайты и посмотреть, сколько эти автомобили в реальности стоят.
Changan cs 55 Фото: autodeal. Changan cs 55 — 10,5 тысяч долларов. Это цены за новые машины в Китае у дилера с бантиком.
Что теперь делать конкурентам? По-другому уже не надо авто тестдрайв 4 недели назад TANK 700. Анализ вторичного рынка в Китае. Что дешевеет сильнее? Кто ему конкурент?
По мнению автоблогера, Haval, Chery и Geely не поехали в другие страны, потому что «они там не смогут конкурировать , не получится».
Еще по теме.