Авто-бизнес уже не будет прежним. #авто #автомобиль.
В Красноярске продают китайский внедорожник за 25 млн
Это также может говорить о том, как считает собеседник, что заместитель гендиректора мог отказаться от «сотрудничества со следствием». При том что в «сером доме» обсуждают перспективу «реальных интересов» следствия к персонам, являющимися прямыми руководителями Сергея Шеина и в «Дорожном комитете», и в Минтрансе, а также среди «активных кураторов» и «пользователей» дорожной отрасли. Особенно в части ее финансовой стороны.
Сергей Гилевич. Сергей Гилевич, автоблогер, проживающий в Китае. Я с большим интересом посмотрел его обзоры китайского авторынка, особенно меня, конечно, поразили репортажи из Шэньчжэня с этим автомобильным космосом, наличие которого в Китае полтора года назад, да даже год назад, никто не мог предположить. Сергей, как часто вы в Китае и сколько вы в Китае? Сергей Гилевич: Я живу в Китае постоянно. У меня здесь семья, моя жена китаянка, ребенок уже наполовину, и это мое, я живу в Шэньчжэне. Сколько лет уже в Шэньчжэне, то есть в автомобильном сердце Китая? Сергей Гилевич: Десять лет.
Скажите, десять лет назад у вас была машина в Китае? Сергей Гилевич: Десять лет назад я ездил на Volkswagen. У меня было очень много машин, но когда я приехал в Китай, я купил Volkswagen. Расскажите свою автомобильную историю в Китае. Сергей Гилевич: Опыт в автомобилях у меня большой, я ездил на разных машинах и до Китая, и уже после того, как приехал в Китай. Но так как я приехал, скажем так, практически без денег и начинал жизнь с нуля, то все, на что я мог рассчитывать, это небольшой седан Volkswagen. У меня очень много друзей-китайцев, автоспортсменов, я даже сейчас их спрашиваю: «Ребят, вы могли представить еще пять лет назад, что появится Yangwang U8 мощностью 1,2 тысячи лошадиных сил, который будет уметь плавать под водой, разворачиваться циркулем, будет весить 3,5 тонны, и вообще другие довольно успешные проекты? Нет, никто не мог предположить. С какого момента началась зримо китайская автомобильная революция для самого Китая? Сергей Гилевич: Я думаю, что все началось с того момента, как у китайских бизнесменов появились компоненты для производства батарей.
Как только они почувствовали, что могут контролировать добычу всех этих компонентов, они, скорее всего, сели за круглый стол и придумали план, причем качественный, как видите. Они поняли, что бензин сойдет на нет, водород — это альтернатива электро, но слишком дорого и будущего практически нет. Если только они это все не выведут на уровень подешевле, но я думаю, что это практически невозможно. Они поняли, что будущее за электро, и у них есть эти компоненты, и батарея — самый дорогой агрегат в автомобиле. Чисто бензиновые машины они не умеют делать, потому что у них не было столетнего опыта, они понимают, что они не догонят никак. А в электро все тотально проще. В этом бизнесе решает только один важный момент — у кого более дешевые компоненты для самых дорогих агрегатов. Самый дорогой агрегат — это батарея. Те, кому сегодня достается батарея подешевле, те могут позволить себе в определенном бюджете дать более крутые лошадиные силы, более крутую отделку салона, подвеску посерьезнее, потехнологичнее и все остальное. Насколько я понимаю, они контролируют сегодня добычу, им принадлежат основные акции всех этих компаний, это в Южной Америке в основном происходит, если я не ошибаюсь.
Нет-нет, значительная доля компонентов для батарей находится в самом Китае, значительная доля рынка им принадлежит в самом Китае. Для россиян электроавтомобиль, электромобиль — это пока скорее экзотика, мы-то смотрим на бензиновые автомобили, а вы говорите, что китайцы решили. Я лично на них ездил, и, конечно, меня они удивили. Я не ждал от китайцев, на которых мы еще пять лет [назад] смотрели как на некий дешевый хлам, по крайней мере, такого уровня комфорта, качества и технологий, которыми напичкан автомобиль. Вы говорите, что китайские бензиновые машины — это побочный продукт. Сергей Гилевич: Автомобиль — это не только трансмиссия двигателей и подвеска, согласитесь. Автомобиль — это еще и отделка салона, и развлекательные системы. Надо понимать, что Китай — это одна большая мировая швейка, и для китайцев обтянуть хорошей качественной кожей сиденья и сделать это качественно в себестоимости выходит дешевле, чем для немцев, правильно? И мультимедийка здесь самая передовая, я в Шэньчжэне нахожусь, прекрасно знаю этот рынок электроники, самый большой в мире, и им дешевле обходится. Поэтому сегодня, садясь в недорогого китайца, вы получаете отделку салона круче, чем в этом бюджете у остальных мировых автобрендов, и мультимедийка выше.
Но я должен огорчить всех: по подвеске, по трансмиссии и по двигателю они уже вышли на уровень недорогих корейцев, но немцев никогда не догонят. Я думаю, что все это все равно сойдет на нет, ДВС в любом случае закончится, это уже предрешено. Поэтому я считаю, что на ДВС пока еще докатывают какие-то там годы. Электромобиль пока точно не для России по целому ряду причин, например, из-за морозов. Сергей Гилевич: А как же с генератором? В таком случае это гибрид. Расскажете о них? Сергей Гилевич: Это последовательный гибрид, это электромобиль, на который повесили генератор, и это очень классное решение. Поверьте, в Китае тоже люди не любят заряжаться, особенно зажиточные люди, здесь, понимаете, насколько высоки ставки у крупных бизнесменов, у него действительно нет времени это делать. Именно поэтому этот последовательный гибрид и сегодня интересен.
ДВС где-то там работает на малых оборотах, не напрягается, из-за этого жить будет дольше, ему достаточно быть полуторалитровым с турбинкой, и он спокойно работает. Это популярное направление развития? Потому что, если посмотреть на западный рынок, там пока еще доминируют и в производстве тоже бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания, бурно развиваются чистые электрички, гибрид — скорее, такая диковинка. А как в Китае? Сергей Гилевич: Вы знаете, мы можем понять это, только исходя из статистики. Компания Lixiang еще два года назад не находилась даже в топ-100, а сегодня она вылетела на 22-е место, на минуточку, и это на самом жирном рынке мира. Да, Lixiang постарался, он прыгнул выше головы. Знаете, я когда говорю с менеджерами компании Lixiang, они мне говорят: «Это самый жадный автобренд, с которым мы работали». Не дарят на Новый год ничего, на дни рождения ничего не устраивают, никаких подарков, бонусов. То есть на всех собраниях говорят: «Ребята, мы сидим на вермишельке, мы сейчас работаем на свое имя, потом будем зарабатывать, кто с нами останется, вылетит с нами на самый верх».
Lixiang — это бренд, который развивает именно гибриды, да? Сергей Гилевич: Они очень хитро сделали.
Но, тем не менее, мне очень нравится. Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и... У меня в краях так будет клевать разве что весной. С карасями у нас конечно все хорошо, иногда можно быстро наловить тазик крупных карасей, и все на фидерное удилище и оснастку в целом.
Имя и фамилия «Gilevich Sergey» настолько стали весомыми в международном автомобильном торговом бизнесе, что всякие жулики пытаются воспользоваться этими данными для создания фейковых профилей в интернете, с целью обмана потенциальных покупателей. И эта негативная тенденция растет. По этой причине блогер-предприниматель просит будущих клиентов связаться с ним по телефону, и только так начинать обсуждение возможной сделки. Вот тебе — лангуст, запеченный с каким-то хитроумным соусом в духовке. Вот на другом фото — целый поднос жареного мяса. Или — национальные зелененькие пельмешки, очень аппетитные на вид, а на соседних тарелках — разные салаты. И конечно — рыба всякая разная. Судя по обилию угощений, мама Серегиной жены зятя любит и уважает. Гилевич настолько привык к еде в стране, где проживает, что восклицает, возвращаясь из поездок к жене и сыну: «Наконец поем нормально! Готовит вкусно, но правда… сама эти блюда не кушает. Наверно — нет привычки к русской еде. Кстати, Сергей обожает делать обзоры не только о машинах, но и на продуктовые темы — о том, что продается в магазинах в Шэнчжэне, какой ассортимент и цены. Понравилась статья?
Сочинский застройщик получил 9 лет тюрьмы
Очень круто и здорово Сергей обрисовал ситуацию фактами и реальными цифрами. Хочется послушать, что думаете вы по этому поводу? Итак, мнение профессионала. Почитайте : P. Текст ниже полностью процитирован и принадлежит Сергею Гилевичу, я лично с ним не знаком, но специально связался, чтобы взять разрешение опубликовать пост» Многие меня спрашивают. В Германии макс комплектация полный привод 300л. Давайте разберемся, почему?
Причина тому - тотальный провал в продажах на главном авторынке мира в Китае. Дело в том, что, когда конструкторы фольцвагена создавали этого "монстра", они понятия не имели, что именно выкатят китайские автобренды за эту же цену.
Обзор Voyah free 2024 9:13-9:23 Конец, а кто досмотрел до конца молодец Для оптимизации видео: авто из китая,авто из китая под ключ,авто из китая под заказ,обзор авто из китая,китайские автомобили,привезти авто из китая,купить авто в китае,автомобиль из китая без посредников,купить аито,новинки китайского автопрома,новый китайский автомобиль,сергей гилевич,канал 808,авторынок бишкек,авто из киргизии,таможня авто в киргизии,растаможка киргизия,таможня киргизия,как таможить авто в киргизии,свх бишкек,цены на авто в киргизии,voyah free 2024 обзор 2023 jidu robo 01 ev,baidu jidu robo 01 concept — ev,baidu,авто из китая,авто из китая под ключ,авто из китая под заказ,обзор авто из китая,китайские автомобили,привезти авто из китая,купить авто в китае,автомобиль из китая без посредников,.
То есть все у них очень хорошо и будет очень хорошо. У них есть еще дочернее предприятие Yangwang, которое занимается люксовыми машинами, и о нем скоро еще очень хорошо узнают.
Это очень дорогие машины, и у них нет меньше тысячи лошадиных сил, в базе у всех моделей 1,2 тысячи лошадиных сил, там их три сейчас — U6, U8, U9. Поэтому у BYD очень большое будущее. Как бы не ошибиться быть таким смелым, но считаю, что BYD вылетит на первое место в мире по продажам, и это будет в ближайшие 10 лет. Это будет мировой автобренд, у которого самые сильные продажи. Их секрет в том, что у них собственное производство батарей. Если все остальные марки частично покупают, частично доделывают, например Tesla, у BYD только собственное.
Плюс остальные китайские марки покупают электромоторы то у Bosch, то у Huawei. Поэтому у BYD очень качественная себестоимость, и за счет этого они дают крутейшие технологии, и их покупают. Но почему их не полюбили, думаю, из-за дизайна. Вольфганг Эггер — талантливый, если бы он захотел нарисовать по-другому, он бы нарисовал. Но, скорее всего, он приехал в эту страну, он живет в Шэньчжэне. Я сейчас стою дома на 51-м этаже и вижу небоскреб, в котором он живет.
У BYD две линейки: одна — океания, морской стиль. Другая линейка — драконы. Согласитесь, какие сомы и драконы для России? В Китае другая культура, собственный мир, о котором мы, как оказалось, вообще ничего не знаем. Кто-то по путешествиям, каналам рассказывал частично, но прочувствовать мы это не можем, пока, как я, не приедем, не поживем. В Китае все мультяшное, все веселое.
Есть армия, категорически запрещено драться и в школах, и на улицах. Практически на всех столбах можно увидеть интересную фразу: «Драться запрещено, тот, кто победил, попадает в тюрьму, тот, кто проиграл попадает в больницу». Из-за этого мир изменился внутри, люди хотят только праздника, им надо все мультяшное, какое-то смешное, похожее на животных и тому подобное. Поэтому здесь это зашло, и он угадал, а нам это не заходит, мы не хотим, нам надо какое-то более серьезное. Все-таки BYD дизайном не для нас. Люди покупают все-таки глазами тоже.
Поэтому, мое мнение, BYD - прекрасный автомобиль. Он выйдет в любом случае. Как это вообще работает и почему из Китая не везут их в ту же Германию, ну и уж тем более в Россию? А может быть, и везут, но их мало, это единичные экземпляры в Москве. Он хорошо продавался, когда сильно боялись китайцев — это было 2,5 года назад. Давайте сначала, почему в Китае дешевле — здесь другая конкуренция.
Ни для кого не секрет, что в западных странах эти корпорации в сговоре между собой насилуют население. То есть они насилуют свое население, давая им технологии, только идеально расписанные по бизнес-плану. Не может дешевая машина иметь интересное оборудование, которое вообще-то копеечное, но его специально не дают. Поэтому они там сильно завышают цены. Люди очень много переплачивают за воздух. В Китае у них не получится, они тогда вообще ничего не продадут.
Они пытались. Тут же как это работает? Они привезли эти Volkswagen, новая ID-серия, электрические, в Европе она получила премию, приехала в Китай. Они столько шариков воздушных надували возле салонов, приглашения делали людям, у банков перекупали номера телефонов, всех обзванивали, приглашали на тест-драйвы. Люди приехали, посмотрели, зашли в соседний BYD, у которого в два раза больше коней, больше батарея, богаче отделка салона, круче мультимедиа, и он еще на пожизненной гарантии. Вернулись в этот Volkswagen, улыбнулись и сказали: вы чего, нас за идиотов держите?
И Volkswagen ничего не продал практически. Эта ID практически на дне продаж.
Как правило, электромобили. Первым делом комфорт и удобство пассажира, а как машина рулится - дело десятое.
Он проживает более 10 лет в Китае, а именно в Шэньчжэне. И занимается именно автомобильным бизнесом. С его постулатами можно, конечно, спорить. Итак, по словам автоблогера, впереди перспективы только у электроавтомобилей.
Все началось, когда у китайских бизнесменов появились компоненты для производства батарей. Но производство автомобилей - это не только бензиновые, дизельные или электрические двигатели. Это еще подвеска, ее настройка. А в электрокомпонентах все проще.
В этом бизнесе решает только один важный момент - у кого более дешевые компоненты для самых дорогих агрегатов. Самый дорогой агрегат - это батарея. Те, кому сегодня достается батарея подешевле, могут позволить себе в определенном бюджете дать больше лошадиных сил, более крутую отделку салона, подвеску посерьезнее, потехнологичнее и все остальное. Но если все-таки вернуться к маркам, которые известны в России.
Он стоит 12 тысяч долларов, - говорит Сергей Гилевич. Почему именно в России превалируют бренды Haval, Chery и Geely, притом что в Китае более 80 различных марок? Как считает Сергей Гилевич, они в развитые страны не поехали. У китайцев выросла отделка салона, выросло качество мультимедиа, у них нормальные лошадиные силы, нормальные спортивные показатели для этой цены и у них хороший краш-тест.
То есть эти машины стали безопасными, но качество подвески... Они не едут так комфортно, как едет Skoda.
Блогер назвал популярные в России китайские бренды провинциальными
Однако, как утверждает известный автоблогер Сергей Гилевич, судьбу электрических автомобилей решает несколько весьма прозаичных обстоятельств. Как не попасться на обман при заказе авто из Китая или Киргизии? Сергей Гилевич: Я бы точно делал антикоррозийку, и делал бы ее каждые два года, если хочется, чтобы оно долго жило.
Гилевич Сергей
Автор и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #машина #тестдрайв #авто_выставка. Новый Luxeed S7. #авто #автомобиль 13:58 Гилевич Сергей. про нейросети не слышали. Смотреть Видео с канала "Гилевич Сергей". 1. Lixiang L6 Max. Билет В Топ-10 #Авто #Тестдрайв.
Обзор электрокроссовера XPENG G9 | Сергей Гилевич
Новые машины, новые кроссоверы, электромобили из Китая, plug-in м купить и пригнать любой автомобиль из Китая в любую всем вопросам http. Авто и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #обзор. Авто-бизнес уже не будет прежним. #авто #автомобиль. 30 декабря 2023 г. 21:10:04 Гилевич Сергей. Автоблогер Сергей Гилевич заявил, что на фоне других производителей, особенно со своей столетней историей, новый «китаец» выглядит просто образцом передовых технологий.