View and download Гилевич Сергей(@gs_autoview) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей.
Сочинский застройщик получил 9 лет тюрьмы
Explore Сергей Гилевич’s 14,559 photos on Flickr! Среди самых надежных автомобилей из КНР выделяется Geely, – передает слова эксперта Гилевича издание «». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Автоэксперт Сергей Гилевич, владелец китайского премиум-класса Li 9, разбирается в особенностях китайского автопрома.
Теперь мы в Киргизии! Авторынок Бишкека, СВХ, РАСТАМОЖКА авто из Китая
Автоблогер и бизнесмен Сергей Гилевич прогнозирует, что через несколько лет в Китае будет разрешено движение на летающих авто. Автоблогер Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер. 2 by Сергей Гилевич 03.01.2024, 23:51 inEV.
Новый спортивный кроссовер AVATR 11 отвел электро-немцев в школу.
Сергей Ромазанов также выразил надежду, что автомобили и техника будут востребованы и принесут пользу сотрудникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в новых регионах Российской Федерации. Главная страница Авто. Новый спортивный кроссовер AVATR 11 отвел электро-немцев в школу. И мы решили познакомиться с ним, отправившись в Шэньчжэнь, а помог нам в этом Гилевич Сергей, который уже несколько лет занимается китайскими автомобилями. Автор: Гилевич Сергей 10 минут 15 секунд.
Недооценка стоимости: Эксперт рассказал о проблемах китайских авто
Эксперт отметил, что у китайских автомобилей иное качество материалов и сборки, чем у их европейских или российских аналогов По мнению эксперта Сергея Гилевича из Пекина, китайские автомобили имеют определенные "болячки", влияющие на их надежность. Проведя анализ эксплуатации китайской машины Li 9 премиум-класса после полутора лет использования, специалист отметил проблемы надежности автомобилей нижнего сегмента, таких как Chery, Jeely, Hafei, Haval, Jetour. Об этом пишут "Новые Известия".
Эксперт из Пекина раскрывает секрет надежности китайских автомобилей 01:26 18. Сергей Гилевич, автоэксперт из Пекина, рассказал о проблемах с надежностью китайских автомобилей. По его словам, автомобили нижнего сегмента, такие как Chery, Jeely, Hafei, Haval и Jetour, часто сталкиваются с поломками уже на небольших пробегах Источник фото: Фото редакции Основная "слабость" данных машин - коробки передач, которые начинают давать сбои на 30-40 тысячах километров.
Продавцом выступает местный автосалон.
В описании указано, что автомобиль новый, весь обклеен бронеплёнкой, есть комплект зимней резины. Внутри «китайца» пять двигателей, четыре из них электрические — на каждое колесо по одному, 1200 лошадиных сил и кожаный салон. Вот он, рамный внедорожник за 25 миллионов Источник: auto. Налог на такую машину, по расчетам на Drom.
Причина тому - тотальный провал в продажах на главном авторынке мира в Китае. Дело в том, что, когда конструкторы фольцвагена создавали этого "монстра", они понятия не имели, что именно выкатят китайские автобренды за эту же цену. Нужно отдать должное, на презентации в 2021г. Но в этом же году Китайцы за эти же деньги выкатывают машины, умеющие самопарковаться, у которых 500-600л. Фольцваген же скромно предложил 150 000км гарантии. У Фольцвагена и так дела медленно катятся в Ж... Общие мировые продажи в 2021г. Кто не понимает - это огромные убытки. Но и тут снова проблема.
Сергей Довгалюк может стать замгубернатора Белгородской области по ЖКХ
- Сергей Довгалюк может стать замгубернатора Белгородской области по ЖКХ
- Недооценка стоимости: Эксперт рассказал о проблемах китайских авто | 18.02.2024 | NVL
- Видео пользователя Гилевич Сергей |
- Эксперт из Пекина рассказал о причинах ненадежности машин из КНР
Новый спортивный кроссовер AVATR 11 отвел электро-немцев в школу.
Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод. Но, тем не менее, мне очень нравится. Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и... У меня в краях так будет клевать разве что весной.
Благо у меня есть возможность подтвердить или опровергнуть его слова, так как живу в Китае и мне хочется действительно понять «что ж ты за зверь такой, китайский автопром? Так вот, буквально вчера натыкаюсь на мнение Сергея, я не знаю видимо ему часто задают вопросы и человек решил ответить таким образом. Но я согласен с каждым его словом! Очень круто и здорово Сергей обрисовал ситуацию фактами и реальными цифрами. Хочется послушать, что думаете вы по этому поводу?
Итак, мнение профессионала. Почитайте : P. Текст ниже полностью процитирован и принадлежит Сергею Гилевичу, я лично с ним не знаком, но специально связался, чтобы взять разрешение опубликовать пост» Многие меня спрашивают. В Германии макс комплектация полный привод 300л.
Люди очень много переплачивают за воздух. В Китае у них не получится, они тогда вообще ничего не продадут. Они пытались. Тут же как это работает? Они привезли эти Volkswagen, новая ID-серия, электрические, в Европе она получила премию, приехала в Китай.
Они столько шариков воздушных надували возле салонов, приглашения делали людям, у банков перекупали номера телефонов, всех обзванивали, приглашали на тест-драйвы. Люди приехали, посмотрели, зашли в соседний BYD, у которого в два раза больше коней, больше батарея, богаче отделка салона, круче мультимедиа, и он еще на пожизненной гарантии. Вернулись в этот Volkswagen, улыбнулись и сказали: вы чего, нас за идиотов держите? И Volkswagen ничего не продал практически. Эта ID практически на дне продаж. Что они делают? Они понимают, что продать не получается, и начинают работать очень хитро. И постепенно, как в Китае принято, дает сначала чуть-чуть, человек разворачивается и уходит, он ему потом перезванивает через час и говорит: а вот еще дешевле. Потом, на следующий день, перезванивает: а вот еще дешевле.
То есть как это работает. Здесь это не продается, поэтому из-под прилавка отдают сильно дешевле, чем в Германии. Почему отсюда нельзя это привезти туда? Потому что у этих китайских Volkswagen, которые сделаны для Китая, нет европейского сертификата, его нельзя растаможить, вот и все. Все хитро. Теперь самый популярный вопрос. Всех, кто сейчас осваивает китайские машины, интересует, что с ними будет после 150 тысяч километров? Вообще доедут ли они до 150 тысяч и как будут вести себя после них? Сергей Гилевич: Это очень хороший вопрос, и он нас интересует не меньше, чем вас.
Есть хорошая поговорка: дайте мне Land Cruiser на час на нем уехать, и я вам его привезу с убитой трансмиссией. Тут же все зависит, во-первых, от манеры вождения. Но я хочу подчеркнуть важный момент, который эти хейтеры очень часто не просто забывают, они об этом даже не думают. Потому что я буквально вчера смотрел, сколько стоит ремонт коробки в Porsche Cayenne и сколько стоит ремонт коробки Chery Tiggo в Китае. Разница — Chery Tiggo дешевле в пять раз. Что касается кузова, металла, особенно в более сложных условиях, как он выдержит 10 лет службы? Сергей Гилевич: Я бы точно делал антикоррозийку, и делал бы ее каждые два года, если хочется, чтобы оно долго жило. Это и есть самая главная проблема. За кузовом надо следить.
Все-таки Китай, как ни крути, несмотря на северный регион, он все-таки теплый, и китайцы, когда трудятся на своих заводах, они делают в первую очередь для себя. А там уже, куда оно поедет, как будет, так будет. Поэтому антикоррозийку надо делать, и 12-вольтный аккумулятор маленький, его тоже нужно ставить усиленный. Что с запчастями? Если понадобится поменять провалившуюся кнопку, долго ли ее ждать из Китая? Сергей Гилевич: Бизнес устроен так, что там, где появляется спрос, появляется и коммерсант, и коммерция. Поэтому с тем, как будет расти спрос, будет расти и предложение с запчастями. Помните моменты, когда появились первые Tesla, и все мучились? Не успели оглянуться, любую часть Tesla под дверь приносили.
Поэтому это вопрос времени. Вы самый большой акцент делаете на гибриды, как для России, потому что, во-первых, бензиновые китайцы не так хороши, как электрические. А поскольку в России просто с электрическими сложно, то гибриды. Подведите итог, какие гибриды, в каких количествах, поверит ли в гибридный китайский автомобиль массовый покупатель? И сколько он будет стоить? Сергей Гилевич: Он уже в него верит. Lixiang — популярный автомобиль сегодня, и он как раз гибридный. Единственная проблема гибридов в том, что они не любят высокую скорость. Но я вам скажу как преподаватель в прошлом контраварийного вождения с большим стажем, я категорически не советую неавтоспортсменам ездить выше, чем 120 километров в час.
Поэтому 120 километров в час — это максимум, и можно спокойно ехать на гибриде, он любит как раз такую скорость. Цена у него дороже, потому что там есть батарея, а батарея — очень дорогой агрегат в автомобиле, дороже, чем трансмиссия вместе с ДВС вместе взятые, чтоб вы понимали по цене. Поэтому это максимально приятно. Но можно заряжать и от зарядки, да? Сергей Гилевич: И от генератора. От зарядки его тоже можно заряжать, не обязательно от генератора? Сергей Гилевич: Конечно. Можно и генератором заряжать на ходу, можно и заряжать от розетки. Сколько примерно такие стоят?
Сергей Гилевич: В Китае хороший, качественный гибрид начинается от 50 тысяч долларов.
И мультимедийка здесь самая передовая, я в Шэньчжэне нахожусь, прекрасно знаю этот рынок электроники, самый большой в мире, и им дешевле обходится. Поэтому сегодня, садясь в недорогого «китайца», вы получаете отделку салона круче, чем в этом бюджете у остальных мировых автобрендов, и мультимедийка выше. Но я должен огорчить всех: по подвеске, по трансмиссии и по двигателю они уже вышли на уровень недорогих «корейцев», но «немцев» никогда не догонят. Я думаю, что все это все равно сойдет на нет, ДВС в любом случае закончится, это уже предрешено.
Поэтому я считаю, что на ДВС пока еще докатывают какие-то там годы. Расскажете о них? Поверьте, в Китае тоже люди не любят заряжаться, особенно зажиточные люди. Здесь, понимаете, насколько высоки ставки у крупных бизнесменов, у него действительно нет времени это делать. Именно поэтому этот последовательный гибрид и сегодня интересен.
ДВС где-то там работает на малых оборотах, не напрягается, из-за этого жить будет дольше, ему достаточно быть полуторалитровым с турбинкой, и он спокойно работает. Потому что, если посмотреть на западный рынок, там пока еще доминируют и в производстве тоже бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания, бурно развиваются чистые электрички, гибрид — скорее, такая диковинка. А как в Китае? Компания Lixiang еще два года назад не находилась даже в топ-100, а сегодня она вылетела на 22-е место, на минуточку, и это на самом жирном рынке мира. Да, Lixiang постарался, он прыгнул выше головы.
Знаете, я когда говорю с менеджерами компании Lixiang, они мне говорят: «Это самый жадный автобренд, с которым мы работали». Не дарят на Новый год ничего, на дни рождения ничего не устраивают, никаких подарков, бонусов. То есть на всех собраниях говорят: «Ребята, мы сидим на вермишельке, мы сейчас работаем на свое имя, потом будем зарабатывать, кто с нами останется, вылетит с нами на самый верх». Они построили машину как электрокар и повесили генератор. И как только генератор не нужен будет, например, появятся батареи, которые способны спокойно ехать тысячу километров, и заряжаются они за 15 минут, и это будет, запоминайте сейчас мои слова, это точно будет, они снимают генератор и вешают более емкую батарею, все.
Им это будет дешевле в производстве. На этой неделе я прочитал сообщение, что на российском рынке появились 29 китайских брендов. И тут я узнал из ваших обзоров, что в Китае 80 автомобильных брендов, 80! Как не потеряться в этом мире? Россияне сейчас запомнили, конечно, Haval, Chery и Geely, эти машины в Китае часто увидишь?
Надо понимать, что Китай Китаю рознь, это очень большая страна. Она, во-первых, третья по размеру, а ее население сегодня больше, чем население — внимание — США, плюс Канада, плюс Австралия, плюс вся Европа, плюс обе Кореи, плюс Япония. Эта огромная страна очень разная. В мегаполисах высокая средняя зарплата, где-то в деревушках она, конечно же, поменьше, и это сильно отражается на машинах, которые покупают жители этих мест. Например, в таких городах, как Шэньчжэнь, Шанхай, Пекин, действительно мало Haval, Chery и Geely и тому подобных машин, их мало, они есть, но их мало.
Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще. По поводу количества автобрендов я могу сказать — их будет больше. Я не зря обозначил население. Давайте посчитаем все американские автобренды, все европейские, японские и корейские. Там тоже немало набежит в общей сумме.
Поэтому такое количество автобрендов нормально для Китая, их будет больше. Мы знаем, что бюджетный переднеприводный кроссовер трех марок, который так часто мы видим сейчас в Москве, в Китае, как я представляю, стоит примерно 15 тысяч долларов, вы меня поправите, а в России от 18 тысяч до 23 тысяч долларов. Что можно сказать про цены, про заход новых брендов, будет ли приход этих, ну не 80, а хотя бы уже 29, которые уже есть, будет ли это как-то приближать цену на эти машины в России к ценам в Китае? Например, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это популярнейший кроссовер в России. Он стоит 12 тысяч долларов.
Важно понять один важный момент. В Китае даже самая маленькая комплектация, самая простая — это в России где-то средняя, вот так надо понимать. Обидно, согласитесь. Здесь на это никто не обижается, потому что эта машина стоит здесь 12 тысяч долларов. То есть человек, у которого провалилась кнопка, приезжает на сервис, если даже у него уже нет гарантии, он приносит тарелку риса, кладет ее на стол, и тот, кто этот рис берет, идет и чинит ему эту кнопку.
Очень дешевая машина по местным меркам и очень дешевая в ремонте. Где-то эквивалент, насколько мы следим, х3 где-то.
Видео: Гилевич Сергей - 27.04.2024
- Три версии
- Эксперт из Пекина раскрыл "болячки" китайских автомобилей: причины проблем с надежностью
- Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
- Рестайл Zeekr 001 растоптал BMW i5 #авто #тестдрайв #suv
СК распространил ориентировку о розыске пропавшего заместителя транспортного прокурора
Сергей Гилевич: Автомобиль — это не только трансмиссия двигателей и подвеска, согласитесь. Автор: Гилевич Сергей 10 минут 15 секунд. Сергей Гилевич был первым некитайцем, кто купил китайскую машину премиум-класса Li 9 и проехал на ней полтора года.
Знал бы я это раньше! 3 месяца после покупки Lixiang L9. #машина #тестдрайв #авто #обзор
Знал бы я это раньше! 3 месяца после покупки Lixiang L9. #машина #тестдрайв #авто #обзор | Автор: Гилевич Сергей 10 минут 15 секунд. |
В электромобиле «решает только один момент — у кого более дешевые компоненты» | И чьи машины известный авто-блогер на ютубе, и одновременно предприниматель Сергей Гилевич гарантирует доставить в достаточно короткие сроки? |
Сергей Гилевич: биография авто блогера | И чьи машины известный авто-блогер на ютубе, и одновременно предприниматель Сергей Гилевич гарантирует доставить в достаточно короткие сроки? |
Автоэксперт из Пекина: почему у китайских автомобилей проблемы с надежностью | Автор и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #машина #тестдрайв #авто_выставка. |
СК распространил ориентировку о розыске пропавшего заместителя транспортного прокурора | И чьи машины известный авто-блогер на ютубе, и одновременно предприниматель Сергей Гилевич гарантирует доставить в достаточно короткие сроки? |
В электромобиле «решает только один момент — у кого более дешевые компоненты»
Блогер назвал популярные в России китайские бренды провинциальными | Среди самых надежных автомобилей из КНР выделяется Geely, – передает слова эксперта Гилевича издание «». |
Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS | Смотреть видео про Гилевич Сергей. |