Автоблогер и бизнесмен Сергей Гилевич прогнозирует, что через несколько лет в Китае будет разрешено движение на летающих авто. Однако, как утверждает известный автоблогер Сергей Гилевич, судьбу электрических автомобилей решает несколько весьма прозаичных обстоятельств.
Электромобили и главный вызов индустрии: где скрыт секрет дешевых компонентов для дорогих агрегатов
Смотреть видео про Гилевич Сергей. Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей. Видеороликов: 134. Во время сделки, перед оплатой ОБЯЗАТЕЛЬНО созвониться с Гилевичем Сергеем лично по видеосвязи. первый иностранец, который решился на приобретение китайского авто Li 9 премиум-класса и проехал на нем более полутора лет. Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая. Быстро надеж. Смотрите онлайн видео «Обзор и тест-драйв первого в мире электрического кроссовера с запасом хода в 1000км на одном заряде» на канале «Креативный Али.» в хорошем качестве.
Задержанного Полежаева в белгородском правительстве может заменить иркутский чиновник
Эксперт Гилевич из Пекина рассказал о причинах ненадежности китайских автомобилей. Автоблогер и бизнесмен Сергей Гилевич прогнозирует, что через несколько лет в Китае будет разрешено движение на летающих авто. Авто-бизнес уже не будет прежним. #авто #автомобиль. Гилевич Сергей. 362 тыс. подписчиков. Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто. Посмотрите обзор авто на ютубе от Сергея Гилевича (ниже в комментариях ссылку кинули). Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер. 2 by Сергей Гилевич 03.01.2024, 23:51 inEV.
Официальные сведения
- В Китае массовые полеты на авто начнутся уже через два года.Прогнозы впечатляют.
- Теперь мы в Киргизии! Авторынок Бишкека, СВХ, РАСТАМОЖКА авто из Китая
- Новый Zhiji (IM Motors) LS6. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер
- Эксперт из Пекина рассказал о причинах ненадежности машин из КНР
- ⚡Эксклюзивно
- Новые видео канала Гилевич Сергей, Смотреть онлайн
Недооценка стоимости: Эксперт рассказал о проблемах китайских авто
Huawei Aito M9 #авто #автомобиль. From: Гилевич Сергей. Как живется русскоязычному авто-блогеру Гилевичу Сергею, а по совместительству и предпринимателю на автомобильном поприще, в славном городе Шэнчжэнь? Why does my computer freeze when loading a "Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто" video? Смотреть Видео с канала "Гилевич Сергей". 1. Lixiang L6 Max. Билет В Топ-10 #Авто #Тестдрайв.
Chery, Haval и Great Wall: каковы достоинства и недостатки китайских автомобилей
Авто-бизнес уже не будет прежним. #авто #автомобиль. 30 декабря 2023 г. 21:10:04 Гилевич Сергей. Смотреть Видео с канала "Гилевич Сергей". 1. Lixiang L6 Max. Билет В Топ-10 #Авто #Тестдрайв. 1. Заказывал через Гилевича Сергея. Просмотр всех комментариев: Гилевич Сергей. промокод на Кинопоиск Авто в Китае: цены и новинки 2023! встреча с Сергеем Гилевичем полезная интеграция.
Он отправил всех на скамейку запасных. Тест-драйв супер-спортивного седана BYD SEAL #авто #машина
С ним Voyah Free может самостоятельно перестраиваться в другой ряд, маневрировать в пределах полосы и проезжать развязки. Пока обновленный кроссовер представлен только в одной гибридной версии, которая в дореформенном семействе называлась EVR Long Range. Электрическая часть не изменилась: в движение машину приводят два электромотора суммарной отдачей 490 л. Изменения коснулись двигателя внутреннего сгорания, который не имеет связи с колесами и работает исключительно в режиме генератора. И все же эта турбочетверка 1. На максимальную дальность хода это не повлияло 1200 км , но теперь ДВС сможет быстрее восполнять заряд батареи, не допуская критического просаживания мощности и динамики.
Источник фото: Фото редакции Необходимо понимать, что за низкую цену приходится расплачиваться качеством. Гилевич призывает обращать внимание на антикоррозийную защиту и рассказывает о разнице в надежности коробок передач китайских и зарубежных автомобилей.
А в электро все тотально проще. В этом бизнесе решает только один важный момент — у кого более дешевые компоненты для самых дорогих агрегатов. Самый дорогой агрегат — это батарея. Те, кому сегодня достается батарея подешевле, те могут позволить себе в определенном бюджете дать более крутые лошадиные силы, более крутую отделку салона, подвеску посерьезнее, потехнологичнее и все остальное.
Насколько я понимаю, они контролируют сегодня добычу, им принадлежат основные акции всех этих компаний, это в Южной Америке в основном происходит, если я не ошибаюсь. Нет-нет, значительная доля компонентов для батарей находится в самом Китае, значительная доля рынка им принадлежит в самом Китае. Для россиян электроавтомобиль, электромобиль — это пока скорее экзотика, мы-то смотрим на бензиновые автомобили, а вы говорите, что китайцы решили. Я лично на них ездил, и, конечно, меня они удивили. Я не ждал от китайцев, на которых мы еще пять лет [назад] смотрели как на некий дешевый хлам, по крайней мере, такого уровня комфорта, качества и технологий, которыми напичкан автомобиль. Вы говорите, что китайские бензиновые машины — это побочный продукт. Сергей Гилевич: Автомобиль — это не только трансмиссия двигателей и подвеска, согласитесь.
Автомобиль — это еще и отделка салона, и развлекательные системы. Надо понимать, что Китай — это одна большая мировая швейка, и для китайцев обтянуть хорошей качественной кожей сиденья и сделать это качественно в себестоимости выходит дешевле, чем для немцев, правильно? И мультимедийка здесь самая передовая, я в Шэньчжэне нахожусь, прекрасно знаю этот рынок электроники, самый большой в мире, и им дешевле обходится. Поэтому сегодня, садясь в недорогого китайца, вы получаете отделку салона круче, чем в этом бюджете у остальных мировых автобрендов, и мультимедийка выше. Но я должен огорчить всех: по подвеске, по трансмиссии и по двигателю они уже вышли на уровень недорогих корейцев, но немцев никогда не догонят. Я думаю, что все это все равно сойдет на нет, ДВС в любом случае закончится, это уже предрешено. Поэтому я считаю, что на ДВС пока еще докатывают какие-то там годы.
Электромобиль пока точно не для России по целому ряду причин, например, из-за морозов. Сергей Гилевич: А как же с генератором? В таком случае это гибрид. Расскажете о них? Сергей Гилевич: Это последовательный гибрид, это электромобиль, на который повесили генератор, и это очень классное решение. Поверьте, в Китае тоже люди не любят заряжаться, особенно зажиточные люди, здесь, понимаете, насколько высоки ставки у крупных бизнесменов, у него действительно нет времени это делать. Именно поэтому этот последовательный гибрид и сегодня интересен.
ДВС где-то там работает на малых оборотах, не напрягается, из-за этого жить будет дольше, ему достаточно быть полуторалитровым с турбинкой, и он спокойно работает. Это популярное направление развития? Потому что, если посмотреть на западный рынок, там пока еще доминируют и в производстве тоже бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания, бурно развиваются чистые электрички, гибрид — скорее, такая диковинка. А как в Китае? Сергей Гилевич: Вы знаете, мы можем понять это, только исходя из статистики. Компания Lixiang еще два года назад не находилась даже в топ-100, а сегодня она вылетела на 22-е место, на минуточку, и это на самом жирном рынке мира. Да, Lixiang постарался, он прыгнул выше головы.
Знаете, я когда говорю с менеджерами компании Lixiang, они мне говорят: «Это самый жадный автобренд, с которым мы работали». Не дарят на Новый год ничего, на дни рождения ничего не устраивают, никаких подарков, бонусов. То есть на всех собраниях говорят: «Ребята, мы сидим на вермишельке, мы сейчас работаем на свое имя, потом будем зарабатывать, кто с нами останется, вылетит с нами на самый верх». Lixiang — это бренд, который развивает именно гибриды, да? Сергей Гилевич: Они очень хитро сделали. Они построили машину как электрокар и повесили генератор. И как только генератор не нужен будет, например, появятся батареи, которые способны спокойно ехать тысячу километров, и заряжаются они за 15 минут, и это будет, запоминайте сейчас мои слова, это точно будет, они снимают генератор и вешают более емкую батарею, все.
Им это будет дешевле в производстве. Вы сейчас упомянули и рассказывали о бренде Lixiang, о котором я слышу в первый раз. На этой неделе я прочитал сообщение, что на российском рынке появились 29 китайских брендов. И тут я узнал из ваших обзоров, что в Китае 80 автомобильных брендов, 80! Как не потеряться в этом мире? Россияне сейчас запомнили, конечно, Haval, Chery и Geely, эти машины в Китае часто увидишь? Сергей Гилевич: Смотря в каких городах.
Надо понимать, что Китай Китаю рознь, это очень большая страна. Она, во-первых, третья по размеру, а ее население сегодня больше, чем население — внимание — США, плюс Канада, плюс Австралия, плюс вся Европа, плюс обе Кореи, плюс Япония. Эта огромная страна очень разная. В мегаполисах высокая средняя зарплата, где-то в деревушках она, конечно же, поменьше, и это сильно отражается на машинах, которые покупают жители этих мест. Например, в таких городах, как Шэньчжэнь, Шанхай, Пекин, действительно мало Haval, Chery и Geely и тому подобных машин, их мало, они есть, но их мало. Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще. По поводу количества автобрендов я могу сказать — их будет больше.
Я не зря обозначил население. Давайте посчитаем все американские автобренды, все европейские, японские и корейские. Там тоже немало набежит в общей сумме. Поэтому такое количество автобрендов нормально для Китая, их будет больше. То есть Москва сейчас по автомобилям на уровне китайской провинции — покупает Haval, Chery и Geely? Сергей Гилевич: Да, это надо признать, как бы это ни звучало, это надо признать. Поговорим про цены.
Источник фото: Фото редакции Необходимо понимать, что за низкую цену приходится расплачиваться качеством. Гилевич призывает обращать внимание на антикоррозийную защиту и рассказывает о разнице в надежности коробок передач китайских и зарубежных автомобилей.
Машина пришла
Обзор электрокроссовера XPENG G9 | Сергей Гилевич | Авто-бизнес уже не будет прежним. #авто #автомобиль. |
Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7. #авто #автомобиль | Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая. |
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show | Новая выставка автомобилей в Китае 16 июна 2023, город Шэньчжэнь Автогид: Гилевич Сергей, Шэньчжэнь, 10 лет в Китае. |
Video tags
- Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто
- Три версии
- Почему у китайских автомобилей проблемы с надежностью: ответ на этот вопрос дал эксперт из Пекина
- Сергей Гилевич: биография авто блогера
- Chery, Haval и Great Wall: каковы достоинства и недостатки китайских автомобилей
Гилевич Сергей: биография авто блогера с YouTube
В Красноярске продают китайский внедорожник за 25 млн - | Затем нажимаете на значок телеграма и вас автоматически перебросит в чат к Гилевичу Сергею. |
Автоэксперт из Пекина разгадывает тайны надежности китайских автомобилей | Перед оплатой обязательно ВИДЕОСВЯЗЬ с Гилевичем Сергеем лично! |
Сочинский застройщик получил 9 лет тюрьмы
В 2011 году по муниципальным контрактам из бюджета города Сочи В. Гилевич получил свыше 19 миллионов рублей за продажу жилых помещений для детей-сирот. Экспертизой было установлено, что Гилевич возводил дома с нарушением требований строительства в сейсмоопасных районах. Большая часть помещений оказалась непригодной для проживания.
А в электрокомпонентах все проще. В этом бизнесе решает только один важный момент - у кого более дешевые компоненты для самых дорогих агрегатов. Самый дорогой агрегат - это батарея. Те, кому сегодня достается батарея подешевле, могут позволить себе в определенном бюджете дать больше лошадиных сил, более крутую отделку салона, подвеску посерьезнее, потехнологичнее и все остальное. Но если все-таки вернуться к маркам, которые известны в России.
Он стоит 12 тысяч долларов, - говорит Сергей Гилевич. Почему именно в России превалируют бренды Haval, Chery и Geely, притом что в Китае более 80 различных марок? Как считает Сергей Гилевич, они в развитые страны не поехали. У китайцев выросла отделка салона, выросло качество мультимедиа, у них нормальные лошадиные силы, нормальные спортивные показатели для этой цены и у них хороший краш-тест. То есть эти машины стали безопасными, но качество подвески... Они не едут так комфортно, как едет Skoda. Когда есть из чего выбирать, человек почувствует, что ему приятнее рулится в Skoda, считает эксперт. Но у меня есть вопросы к этой марке.
Раньше они делали машины для членов правительства, потом компания запустила их для общего пользования. У марки есть история, очень классная отделка салона, но мне кажется, что все это быстро начинает расшатываться, появляются люфты, глючит мультимедиа. Поэтому все-таки я не могу выставить Hongqi на уровень с премиальными другими китайскими марками, которые не продаются в России. У машины великолепнейшие спортивные показатели, самая топовая гибридная установка, большие батареи. Хотите - ездите в пробках как электро, хотите - включайте себе генератор, ездите на бензине. Хорошая отделка салона, и это недорогие машины. Они поэтому вылетели на первое место по продажам, стали первыми в Израиле, недавно я читал статью - электро BYD обогнали Tesla.
It costs nothing. Our services are absolutely free for all users. There are no PRO subscriptions, no restrictions on the number or maximum length of downloaded videos. How to download.
И это пора принять авто автомобиль 3 месяца назад Круче Li 9-го. Во всём. Huawei Aito M9 авто автомобиль 3 месяца назад Zeekr 007. Авто-бизнес уже не будет прежним.
Кроссовер Voyah Free: рестайлинг и новый автопилот
Как живется русскоязычному авто-блогеру Гилевичу Сергею, а по совместительству и предпринимателю на автомобильном поприще, в славном городе Шэнчжэнь? Смотреть видео про Гилевич Сергей. Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая. Быстро надеж. Смотрите онлайн видео «Обзор и тест-драйв первого в мире электрического кроссовера с запасом хода в 1000км на одном заряде» на канале «Креативный Али.» в хорошем качестве.
СК распространил ориентировку о розыске пропавшего заместителя транспортного прокурора
А еще он делает на эти машины в своем именном блоге подробнейшие обзоры — без прикрас, без преувеличения и обмана. Да, речь — о китайских автомобилях и электрокарах, и про этого молодого мужчину: Сергей Гилевич уже не первый год является успешным бизнесменом, и по совместительству — блогером. Официальные сведения Дата рождения: 1986-й год, 29 сентября; Знак зодиака: Весы; Род деятельности в интернете: блогер, основатель и владелец YouTube-канала «Гилевич Сергей», предприниматель; Семейное положение, дети: женат, есть сын родился в январе 2023-го года. До Китая Нигде не указано, в каком городе точно родился этот молодой мужчина, но по косвенным намекам можно это установить.
Это прежде всего — комментарии друзей и подписчиков, которые лично знают Сергея: они упоминают, что родной город его — Одесса. Сам молодой мужчина иногда упоминал про свою маму, чудесную женщину, и братьев: маму можно найти у него в подписчиках Инстаграма, и у нее в профиле посмотреть на нее, и еще поискать старые фотографии Сергея, с братьями. Китай и китайские авто Автомобили появились в жизни Сергея Гилевича позднее.
Сначала были восточные виды спорта, изучение китайского языка: на старых фотографиях у Сергея Гилевича в Инстаграме можно увидеть целые стопки учебников по китайскому. Не известно точно, как он оказался в Китае в первый раз: может, туда поехал как турист, или скорее всего отправился в Китай учиться. Большой любитель путешествовать, Сергей Гилевич в 2023-м году почти постоянно, однако, проживает в Китае — в городе Шэньчжэнь.
Прежде всего потому, что у него жена — китаянка. И еще важный момент: он не только блогер, но и успешный предприниматель.
Блогер назвал популярные в России китайские бренды провинциальными 07. Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще», — сказал Гилевич в интервью BFM. Он отметил, что Китай — огромная страна, и уровень зарплаты разный в мегаполисах и деревнях, что отражается на автомобилях.
По его словам, надежнее всего оказалась марка Geely. Эксперт объясняет, что цена китайских автомобилей формируется исключительно заводом, без учета пошлин. Источник фото: Фото редакции Необходимо понимать, что за низкую цену приходится расплачиваться качеством.
Такие отзывы оставляют китайские автомобилисты. При этом важно понимать, что тот же Tiggo 7 Pro стоит в Поднебесной 12 000 долларов или 1,1 млн рублей в эквиваленте. Поэтому надежность машины полностью соответствует ее цене. Ранее NaAvtotrasse. Их кузов может сгнить буквально за пару лет.