Новости россия многоконфессиональная страна

Российский президент Владимир Путин заявил, что Россия — это многонациональная и многоконфессиональная страна и нужно с уважением относиться ко всем.

Путин: Россия - многонациональная страна, нужно с уважением относиться ко всем

Синагог - 70. Самый северный в мире буддийский храм - построенный ещё до революции в Петрограде дацан «Гунзэчойнэй» - сейчас служит туристическим и культовым центром буддистской культуры. Ведется строительство первого буддийского храма в Москве. В России самые большие по численности религии - это православие и ислам ханафитского толка. В России конфликтов на почве веры между ними почти не было. Волжские, астраханские, сибирские татары, а также кавказские татары азербайджанцы восприняли ислам в исторической древности. Ислам - бесспорно коренная религия России.

Поэтому недопустимо пренебрегать интересами наших соотечественников-мусульман. Ведь они живут на этой - нашей с ними - земле испокон веков. При сравнении можно найти поразительные соответствия в исламской и христианской эсхатологии, до такой степени значимые, что на этой ниве можно даже говорить об этих двух верах как близкородственных. Религиозная толерантность веротерпимость — это терпимые, толерантные отношения между верующими различных религий и конфессий, религиозными объединениями, основанные на принципе взаимоуважения, взаимного признания прав на существование и деятельность. Вопрос религиозной толерантности крайне важен в обществе, котором живем. Религиозная толерантность бывает нескольких видов, в зависимости от объекта: - толерантность в отношении к иноверцам христианин-мусульманин, буддист-мусульманин, христианин-буддист ; - толерантность в отношении к представителям других конфессий католик-протестант, суннит-шиит ; - толерантность к сектантским движениям, а также толерантность сектантских движений друг к другу; - толерантность между верующими в Бога и неверующими верующий-атеист.

Главными причинами межконфессиональных конфликтов в России являются перенесение на религиозную сферу политических и национальных противоречий и в столкновения экономических интересов представителей разных национальных групп, которые прикрываются религиозными лозунгами. Также причинами могут являться такие явления, как религиозный фанатизм, нетерпимость верующих, выборочное, предвзятое отношение власти к разным религиозным организациям, в результате чего их конституционные права обеспечиваются не в равной мере, недобросовестное отношение СМИ к подаче информации может также разжечь конфликт на религиозной почве. Любой социальный конфликт проходит три основные стадии: - Предконфликтная - конфликтная ситуация.

Конституция прямо отделяет всякую религию от государства и, соответственно, от прямой государственной поддержки. Куда опаснее по масштабу исторических последствий видятся два других органично вытекающих из принципа многоконфессиональности следствия. Утверждение принципа многоконфессиональности, во-первых, де-факто закрепляет за религиозными учениями право направлять идеологический вектор государства, а, во-вторых, означает признание равноправной множественности этих учений. Такой подход к разрешению религиозного вопроса в известном смысле является беспрецедентным. Никогда прежде - ни в дореволюционную, ни, само собой разумеется, в советскую эпоху - духовные начала общества не пытались растворить во множественности. Тем более религиозной. В более близкие к нам времена СССР абсолютно все религии объявлялись вредными предрассудками, служащими питательной средой для прорастания реакционных идей, и все семьдесят лет советской власти государство разными методами вплоть до беспощадных с ними боролось. Идеализируемой сегодня правящими верхами царской России понятие многоконфессиональности было тем более чуждо. При царях государственной религией провозглашалась лишь одна — православное христианство. На представителей же иных конфессий и вер налагались существенные ограничения, вплоть до откровенной дискриминации и запрета занимать должности на госслужбе. И такое положение сохранялось до самого 1917 года, когда свобода вероисповедания но равно и свобода от него была провозглашена советской властью. При вдумчивом размышлении очевидно, что подход к религиозному вопросу и в царской, и в советской России при всей их внешней противоположности был подчинён общей, в сущности, логике. Она требовала чёткого и единого стандарта: либо одна государственная религия при ограничениях на другие как в дореволюционную эпоху , либо государственный атеизм при подавлении всех без исключения религий вообще как при СССР.

Значит, надо заранее всё продумывать, искать варианты и разговаривать с людьми. Есть хорошие примеры, например многоэтническая, многорелигиозная Астрахань, там нет конфликтов. Там очень напряженная межрелигиозная ситуация, но и власти города, и епархия, и мечети договариваются — и дружат друг с другом. RU В Москве конфликты возникать будут, только они не должны перерастать в скандалы и ссоры. Конфликты просто должны разрешаться за столом переговоров — и больше ничего. Но это же надо ходить, с людьми разговаривать, общаться и договариваться. А когда это просто решается в кабинетах волею начальников, которые не очень хорошо разбираются в районе, тогда будут эксцессы, поэтому власть должна консультироваться с лидерами общин. Он считает, что люди могут проявлять недовольство мечетями из-за фобий, которые, в свою очередь, возникают из-за недостатка знаний, однако могут сами договориться между собой, где и что строить, будь то церковь, мечеть или социальный объект: — Люди не роботы и имеют право быть недовольными, далеко не все учились в институтах стран Азии. Большинство не понимает и ничего не знает про другого. Задача государства — содействовать коммуникации между разными социальными, этническими, религиозными группами, минимизировать эти конфликты и разъяснять людям, как оно на самом деле есть, чтобы они не боялись. Я знаю, что когда люди живут вместе, то видят, что кто-то ходит в платках, кто-то — в джинсах, и они нормальные, и проблема исчезает. В идеале надо людям предоставить в рамках местного самоуправления решать все вопросы. Я уверен, если горожане станут хозяевами на своей земле в Москве и сами будут принимать решения, строить мечеть или детский сад, а не непонятные бюрократические структуры и финансовые группы, то и конфликтов будет меньше. Другое дело, что у нас органы госвласти имеют непонятные внутренние директивы. Мы Москву обсуждаем, но у нас в Ставрополе мечети, хотя это мусульманский регион, где коренное население — ногайцы, карачаевцы, кабардинцы. В Краснодаре нет мечети. Я помню, как-то с мэром Краснодара разговаривал об этом, и он отметил: «Зато в Адыгее мечети есть, кто хочет — может туда поехать». Это ситуация ненормальная, она исходит не из реальной потребности людей, а исходя из того, как начальство считает. Причем это касается именно мусульман в основном. Получается, притаскивать сюда миллионы трудовых мигрантов-мусульман можно, а обеспечить тут им нормальную жизнь нельзя. У меня нет ответа на вопрос, почему так происходит. У меня есть одна версия, что это делается специально — чтобы режиссировать конфликты в обществе и переводить внимание общества с действий власти на ненависть друг к другу. Чем занимаются специальные разжигатели.

По его словам, это основа существования России, и если русский народ хочет, чтобы страна сохранялась такой, развивалась, укреплялась, а государствообразующим народом, безусловно, является русский народ , то в его интересах сохранение этой страны. Пресс-служба Централизованной религиозной организации Российский объединенный Союз христиан веры евангельской пятидесятников.

Путин: Россия - многонациональная страна, нужно с уважением относиться ко всем

Митрополит Кирилл назвал Россию страной многоконфессионального братства. Россия должна быть единой многонациональной и многоконфессиональной страной. Для нас, прежде всего, важно сохранить Россию как многонациональную и многоконфессиональную страну. Президент РФ Владимир Путин призвал 26 апреля Совет законодателей при Федеральном собрании РФ уделить особое внимание вопросам межнационального согласия и гражданского мира в России. Россия – многоконфессиональная страна с дисперсионным расселением этноса.

Россия изначально складывалась как многоконфессиональная страна — Путин

Россия – многоконфессиональное государство | Новости «Россия – многонациональная и многоконфессиональная страна, нужно бережно относиться к межнациональному миру в стране», – отметил Президент Владимир Путин на встрече с военными летчиками.
«Россия многоконфессиональная страна» Рамзан Кадыров: Россия многонациональная и многоконфессиональная страна. 3 апреля 2023 22:47.

Новости. Омск

Для нас, прежде всего, важно сохранить Россию как многонациональную и многоконфессиональную страну. НК: Россия – многоконфессиональная страна, не вызовет ли защита именно христианских ценностей новых проблем? Исторически сложилось так, что на территории России жило большое количество народов.

Путин: Россия — многонациональная страна, нужно с уважением относиться ко всем

В конце марта российский лидер напомнил, что Россия — это многонациональное, многоконфессиональное государство, и призвал к этому бережно относиться. Россия — многонациональная и многоконфессиональная страна, заявил глава государства Владимир Путин. многонациональная и многоконфессиональная страна, необходимо беречь единство народа, заявил президент РФ Владимир Путин. Еще со школы мы знаем, что Россия — многоконфессиональная страна, здесь живут и христиане, и буддисты, и иудеи, и мусульмане, атеисты и многие другие. Во время дискуссии речь зашла о националистичных движениях в стране, и Владимир Путин особенно подчеркнул, что Россия складывалась как многонациональное и как многоконфессиональное государство.

Путин подчеркнул, что Россия - многонациональная и многоконфессиональная страна

Какое из реально существующих развитых государств они хотели бы взять за образец? Присутствие Церкви в обществе, государстве, образовании и здравоохранении в других европейских странах намного больше, чем в России. Всё то, что у нас является предметом острой полемики — капелланы в армии, кафедры теологии в ВУЗах, преподавание религии в школах, высокопоставленные представители государства, стоящие под телекамерами в храме со свечками, — там уже давно устоявшиеся обычаи. Проблема выпадения из собственной культуры Если вернуться к примеру с солнечной Италией, то, хотя и не все итальянцы — верующие люди, трудно представить себе римлянина, которого раздражала бы Basilica di S. Maria Maggiore или фрески Джотто.

Даже если он вполне неверующий человек, он будет гордиться этими произведениями церковной культуры как проявлениями творческой гениальности его народа и важной частью его национального наследия. Ситуация, когда человек смотрит на свою собственную культурную традицию «гордым взором иноплеменным» и святыни предков вызывают у него глухое раздражение, не уникальна для нашей страны — но именно у нас приобрела особенно горестные масштабы. Увы, но так бывает — человек оказывается чужим в родной стране и с непониманием и раздражением смотрит на ее святыни, не знает и не пытается узнать, зачем были возведены эти храмы, и что побуждало людей собираться в них. На готические храмы Запада он еще может посмотреть с некоторой благожелательностью — как на впечатляющее произведение архитектуры и туристическую достопримечательность, но вот луковки православных церквей вызывают у него неприятие.

Психологически это напоминает состояние некоторых эмигрантов, которым нужно постоянно доказывать себе, что их решение уехать было правильным. Они постоянно пишут по-русски, какая ужасная и отвратительная страна эта Россия, и как в ней не было, нет и не будет ничего хорошего. В этом отношении можно быть и эмигрантом внутренним — растождествлять себя со страной и ее культурой, не покидая ее территории. Духовный разрыв не обязательно требует физического отсутствия.

А для множества из нас этот разрыв не был добровольным. Страна пережила 70 лет атеистической диктатуры, когда во имя идеологической утопии расстреливали священников и взрывали храмы, и всем в принудительном порядке вбивали в головы, что Церковь — это рассадник мрака и суеверий, орудие эксплуататорских классов, и честным советским людям в ней нечего делать. Я сам был советским школьником и помню, как нам с детства внушали страх и отвращение к «попам», которые «обманывают народ» и «наживаются на легковерии темных масс». В позднесоветские, относительно вегетарианские годы, вера, как правило, не означала расстрела или лагеря.

Но она означала «запоротую характеристику» и, нигде формально не прописанное, но действенное, поражение в правах. Даже быть заподозренным в положительном интересе к религии страшило. И этот, вбитый в детстве страх, многие сохранили до седых волос — любое появление чего-либо религиозного в поле зрения вызывает автоматическую защитную реакцию. Это как если бы человека в детстве похитили злодеи, увели на чужбину, и били за каждое слово на родном языке.

Такой человек приспособится и выживет, но привыкнет воспринимать родной язык и обычаи как что-то дурное и опасное, от чего надо держаться подальше. Более того, поскольку человеку тяжело жить во внутреннем диссонансе, он даже искренне поверит, что в них есть что-то плохое. Так работают тоталитарные идеологии — внешнее согласие, полученное под принуждением, через какое-то время переходит в согласие искреннее. Люди, похищенные и ограбленные, успевают смириться и сжиться с фактом своей похищенности и ограбленности.

Это как если бы человеку отрубили ногу — и он как-то уже приноровился жить без ноги, уже отвык от мысли, что другая жизнь возможна, и тут он узнает, что можно быть здоровым, с двумя ногами. Это известие может вызвать у него раздражение. Он уже привык жить по-другому — и это ему далось немалой ценой. Горечь людей, которые были лишены веры, духовного родства и дома, особенно заметна на Пасху — и церковные, и не очень церковные люди обмениваются радостными восклицаниями «Христос воскресе!

Они не могут это просто проигнорировать — напоминание о том, чего они лишены, причиняет им сильную боль. Но эту боль можно исцелить. Домой можно вернуться Одна из самых известных притч в Евангелии — притча о блудном сыне. Она о том, что Отчий Дом не исчез из-за того, что мы из него ушли.

И в первую очередь это его отношения со Всевышним. Здесь не то чтобы демонстрация [религиозной принадлежности], а личное дело этого человека. Наоборот, нас сегодня радует то, что любой верующий может пойти в храм молиться, стать ближе к Богу, даже политики, а в советское время чиновники не ходили в храмы, потому что была идеология атеизма. В дни религиозных праздников не только в мечетях, но и на прилегающей территории яблоку негде упасть из-за скопления верующих. RU Поэтому конфликтов не будет, если народу правильно и грамотно всё объяснить. У нас многонациональная, многорелигиозная страна, где все всегда уважительно относились друг к другу. Даже есть такое понятие, как добрососедство.

Поэтому очень важно давать правильную, правдивую информацию, чтобы потом не возникало этих фейков. Протоиерей Андрей Лоргус считает, что гармоничное сосуществование рядом представителей разных вероисповеданий должно быть результатом человеческой солидарности, а не результатом бюрократических норм. Священник говорит о том, как важно всё разъяснять людям не чиновничье-канцелярским языком, а простым — и на понятных каждому примерах: — Участки для строительства церквей или мечетей выделяются районным архитектором или главным архитектором города Москвы, а людей, как правило, никто не спрашивает. Принимаются чисто бюрократические решения, и это ошибка. Потому что, когда на участок уже закрепили какое-то культовое здание, церковь или мечеть, жители вдруг узнают и говорят: «Как же так? Мы же не хотим». И вполне справедливо, что они не хотят.

Когда я был настоятелем двух строящихся церквей в Чертанове, мы сами обходили квартиры и спрашивали жителей. Троицкая церковь в Чертаново — это как раз результат нашей работы в нулевые годы: и храм стоит, и никто не против. В итоге мир, тишина и спокойствие. С той поры построены еще четыре храма в Чертаново, и никаких эксцессов там не было. Просто людей нужно спрашивать! Второй аспект — мусульмане и православные живут в одних и тех же районах. Поэтому нельзя найти место, где живут компактно мусульмане, и поставить там мечети так, чтобы никто не возражал.

Нельзя построить церковь так, чтобы не задеть чьи-нибудь интересы. Там живут атеисты, там же — мусульмане, буддисты или еще кто-нибудь.

Я помню, как-то с мэром Краснодара разговаривал об этом, и он отметил: «Зато в Адыгее мечети есть, кто хочет — может туда поехать». Это ситуация ненормальная, она исходит не из реальной потребности людей, а исходя из того, как начальство считает. Причем это касается именно мусульман в основном. Получается, притаскивать сюда миллионы трудовых мигрантов-мусульман можно, а обеспечить тут им нормальную жизнь нельзя.

У меня нет ответа на вопрос, почему так происходит. У меня есть одна версия, что это делается специально — чтобы режиссировать конфликты в обществе и переводить внимание общества с действий власти на ненависть друг к другу. Чем занимаются специальные разжигатели. Проблема и в российском варварском капитализме — ему плевать на жизни людей, которых специально стравливают, а о последствиях не думают. Они привезли 12 миллионов мигрантов из Средней Азии в Россию, по некоторым оценкам, и никакой ответственности за них. Бабки с них сняли, их жизненную энергию конвертировали в деньги, а дальше сами разбирайтесь, москвичи, ленинградцы, жители Екатеринбурга и так далее.

Проблемы мигрантов — проблема всего общества? RU Максим Шевченко видит путь, как снизить напряжение в обществе и уменьшить остроту межнациональных и межрелигиозных конфликтов — вернуть права местным органам самоуправления. Он объясняет: нужно, чтобы люди в новых микрорайонах Москвы сами решали, что им надо: мечеть, храм или школу построить, положить асфальт или плитку собянинскую. И подчеркивает, подобные примеры были и раньше. На Большой Татарской улице в центре Москвы в Замоскворечье было девять мечетей. Купцы татарские жили богато, и каждый строил мечеть небольшую.

Зачем вообще нужны эти большие мечети по 30—40 тысяч? Постройте маленькую мечеть, чтобы люди могли прийти там помолиться, или церковь. Люди имеют полное право говорить: «Мы не хотим», пусть эти вопросы решает местное самоуправление. А конфликты — это составляющая часть человеческой жизни, они всегда возникают, их нельзя избежать. Надо просто уметь разрешать — договариваться и разговаривать. Вокруг Иисуса Христа даже конфликты были, понимаете!

Но сейчас не вижу ни одной попытки найти совместное решение. Какие-то попы христианские, мусульманские, еврейские ходят на совещания к президенту, сидят там с важными лицами — и ничего не происходит, а люди живут просто своей жизнью параллельно.

Мы всегда должны с уважением относиться — мы так и делаем — к нашим братьям, представителям других конфессий: к мусульманам, иудеям, ко всем", — заявил президент и призвал бережно относиться к межнациональному и межконфессиональному миру. Ранее президент заявил, что речи "ура-патриотов" о том, что "Россия только для русских", могут развалить страну.

Россия изначально складывалась как многоконфессиональная страна — Путин

В сущности, тем же, что и родственная ему доктрина многонациональности. Всякая религия учит, в первую очередь, самой себе и всеми способами стремится подчинить и человеческое сознание, и общественную жизнь, и даже быт целиком, без остатка. Они - результат погружения в религиозную идею, результат буквального следования её заветам. Массой примеров практический опыт свидетельствует, что чем глубже степень внедрения религии в умы, тем больше будет в жизни разного рода мракобесия и ретроградства.

Религия религии, как известно, рознь, и это тем более не сулит сегодня ничего хорошего. Основные религиозные учения, представленные в России, уже в базовых своих положениях не стыкаемы друг с другом, потому подталкивание верующих к погружению в веру приведёт не к общественной консолидации что в качестве государственной цели провозглашает сегодня власть , а ровно к обратному — к усилению внутренней конфронтации и раздраю. Создаётся впечатление, что авторы политики многоконфессиональности не потрудились ознакомиться даже с азами тех учений, что они намереваются продвигать и лелеять.

Верующие христиане не могут признать основателя ислама Мухаммеда пророком, равным тем, что упомянуты в Библии. Как не могут признать и правомочности почти всего того, что является неизбежными проявлениями следования исламу: отрицания светского законодательства, многожёнства, джихада. Верующие мусульмане никогда не признают Иисуса Христа богом, как не признают приоритет Библии или чудодейственность икон.

Всегда и всюду верующие мусульмане будут стремиться установить шариат, ибо лишь один этот свод только и в праве регулировать жизнь последователя ислама. Христианская вера во второе пришествие и вера мусульман в приход Махди никак не вяжутся ни между собой, ни с иудейскими представлениями о втором мессие, который христианскими богословами трактуется как Антихрист, а мусульманскими богословами не признаётся вообще. Наконец, религии, поднимаемые сегодня государством на щит, чем дальше — тем явственнее обозначают свою враждебность атеизму.

Приняты и гарантии для них - регионы могут расширять уровень поддержи, но не снижать. Очень рады, что это произошло. Теперь мы должны - депутаты, сенаторы - обеспечить необходимую законодательную работу в развитие этого указа. Здесь мы также готовы сотрудничать с представителями всех наших традиционных конфессий. Готовы рассматривать ваши предложения», - отметила глава СФ.

Похожие новости:.

В России самые большие по численности религии - это православие и ислам ханафитского толка. В России конфликтов на почве веры между ними почти не было. Волжские, астраханские, сибирские татары, а также кавказские татары азербайджанцы восприняли ислам в исторической древности. Ислам - бесспорно коренная религия России. Поэтому недопустимо пренебрегать интересами наших соотечественников-мусульман. Ведь они живут на этой - нашей с ними - земле испокон веков.

При сравнении можно найти поразительные соответствия в исламской и христианской эсхатологии, до такой степени значимые, что на этой ниве можно даже говорить об этих двух верах как близкородственных. Религиозная толерантность веротерпимость — это терпимые, толерантные отношения между верующими различных религий и конфессий, религиозными объединениями, основанные на принципе взаимоуважения, взаимного признания прав на существование и деятельность. Вопрос религиозной толерантности крайне важен в обществе, котором живем. Религиозная толерантность бывает нескольких видов, в зависимости от объекта: - толерантность в отношении к иноверцам христианин-мусульманин, буддист-мусульманин, христианин-буддист ; - толерантность в отношении к представителям других конфессий католик-протестант, суннит-шиит ; - толерантность к сектантским движениям, а также толерантность сектантских движений друг к другу; - толерантность между верующими в Бога и неверующими верующий-атеист. Главными причинами межконфессиональных конфликтов в России являются перенесение на религиозную сферу политических и национальных противоречий и в столкновения экономических интересов представителей разных национальных групп, которые прикрываются религиозными лозунгами. Также причинами могут являться такие явления, как религиозный фанатизм, нетерпимость верующих, выборочное, предвзятое отношение власти к разным религиозным организациям, в результате чего их конституционные права обеспечиваются не в равной мере, недобросовестное отношение СМИ к подаче информации может также разжечь конфликт на религиозной почве. Любой социальный конфликт проходит три основные стадии: - Предконфликтная - конфликтная ситуация.

Стороны осознают существующее эмоциональное напряжение, стремятся преодолеть его, осознать причины конфликта, оценивают свои возможности; - Непосредственно конфликт - недоверие и отсутствие уважения к противнику; согласие невозможно. Наличие инцидента, то есть социальных действий, направленных на изменение поведения соперников. Их открытые и скрытые действия.

Он отметил, что РФ — многонациональная и многоконфессиональная страна, это нельзя забывать, к этому нужно бережно относиться. Ранее, 29 февраля, президент указал, что западные страны столкнулись с решимостью многонационального народа РФ. По его словам, Запад с его колониальными повадками, привычкой разжигать по всему миру национальные конфликты стремится сдержать развитие России.

Замысел по организации Конгресса Сплочения для запуска движения Сплочения в России

Многоконфессиональность – мина под единство России | Митрополит Кирилл назвал Россию страной многоконфессионального братства.
Россия – многонациональна и многоконфессиональная страна, и мы все должны быть едины В конце марта российский лидер напомнил, что Россия — это многонациональное, многоконфессиональное государство, и призвал к этому бережно относиться.

Рамзан Кадыров: Россия многонациональная и многоконфессиональная страна

Посольство России назвало бездоказательными обвинения США в нарушении религиозных прав В последние годы устойчиво декларируется, что Россия – страна многоконфессиональная, но по статистике, мы знаем, около 80% ее населения исповедуют Православие.
Мировые религии объединились против насаждаемых Западом ценностей Президент Российской Федерации Владимир Путин в ходе пресс-конференции по итогам года и прямой линии с населением заявил, что межконфессиональность и межнациональность страны являются большим преимуществом РФ.
Многонациональная и многоконфессиональная страна: определение Президент РФ Владимир Путин сказал о важности сохранения толерантных отношений между конфессиями и народностями в России.

Президент РФ Владимир Путин подчеркнул важность многоконфессионального устройства России

Главная тема мероприятия в этом году: «Мир, в котором мы будем жить: стабильность и развитие в XXI веке». Модератором пленарной сессии выступил Федор Лукьянов, директор Фонда развития и поддержки клуба «Валдай» по научной работе. Во время дискуссии речь зашла о националистичных движениях в стране, и Владимир Путин особенно подчеркнул, что Россия складывалась как многонациональное и как многоконфессиональное государство.

Политик также заявил, что позиция ура-патриотов, которых часто ассоциируют с фразой "Россия для русских", вызывает у него чувство тревоги. К вопросам сохранения межнационального мира в стране следует относиться серьезно, добавил Путин. Не стоит забывать, что деструктивные мысли разделение на своих и чужих - прим.

Очень символично, что Греция — историческая родина институтов демократии и Россия — страна молодой, но очень уверенной демократии, которую мы подтвердили вчера на выборах Президента РФ, рука об руку будут взаимодействовать в продвижении волеизъявления наших граждан», - сказала депутат. Андреас Михаилидис отметил, что процедура голосования, за которой наблюдала греческая делегация, «прошла совершенно гладко, граждане в полном соответствии с законодательством свободно выражают свое мнение и голосуют». Генсекретарь МАП с особым удовольствием отметил «приподнятое настроение людей на предвыборных участках, это очень отличается от того, что происходит в Греции». Андреас Михаилидис поздравил парламентариев и всех граждан России с переизбранием Владимира Путина на посту Президента России.

Именно потому, что в большой многонациональной и многоконфессиональной стране Президент сумел объединить общество и общие традиции, общие ценности — это то, чем дорожит Россия и очень важно для всего православного мира», - сказала парламентарий. Зампред ГД также выразила благодарность Президенту Греции и всему греческому народу за то, что на территории страны была оказана помощь в организации голосования для граждан России. Очень символично, что Греция — историческая родина институтов демократии и Россия — страна молодой, но очень уверенной демократии, которую мы подтвердили вчера на выборах Президента РФ, рука об руку будут взаимодействовать в продвижении волеизъявления наших граждан», - сказала депутат. Андреас Михаилидис отметил, что процедура голосования, за которой наблюдала греческая делегация, «прошла совершенно гладко, граждане в полном соответствии с законодательством свободно выражают свое мнение и голосуют».

В. Путин против приказного введения ОПК. Россия - многоконфессиональная страна «с первых шагов»

«Россия — многоконфессиональное государство. Идеализируемой сегодня правящими верхами царской России понятие многоконфессиональности было тем более чуждо. О многонациональной стране и светском государстве – Православные здесь у себя дома – Что значит «многонациональная и многоконфессиональная» страна?

Мировые религии объединились против насаждаемых Западом ценностей

Мы все против фашизма, бандитизма, убийств и насилия — того, что продолжается на территории Украины последние 8 лет. Мы вместе прошли войну 1941-1945 годов, тогда не было деления по национальному признаку. Наш президент откликнулся на просьбу Донецка и Луганска поддержать их в борьбе с неонацистами. И надо отметить, что они со своей проблемой обратились не куда-то в Евросоюз, а именно в Российскую Федерацию, они чувствуют нашу историческую общность.

Стороны осознают существующее эмоциональное напряжение, стремятся преодолеть его, осознать причины конфликта, оценивают свои возможности;? Непосредственно конфликт - недоверие и отсутствие уважения к противнику; согласие невозможно. Наличие инцидента, то есть социальных действий, направленных на изменение поведения соперников. Их открытые и скрытые действия. Разрешение конфликта - завершение инцидента, устранение причин конфликта. При устранении конфликта на первой стадии, он чаще всего быстро забывается и "безболезненно" переживается участниками, что является наиболее выгодным как для участников, так и для государства в целом, но чаще всего конфликт проходит все три стадии. Заключение Поставленные задачи в данной работе помогают нам сделать вывод о том, что Россия вполне может существовать как межконфессиональное государство в мирных условиях.

Однако эмоциональный фактор, СМИ, конфликты в политической жизни провоцируют на межрелигиозные распри. Это явление говорит о том, что государственная, общественная жизнь тесно связана и переплетается с религиозными отношениями: практически любое действие с внешней стороны отражается в религии. По факту получается, что ст. Государство в последнее время часто делает замечания или вносит поправки в так называемый "устав" религии, что в целом недопустимо. Данный факт провоцирует конфликт на следующем уровне, межконфессиональном, когда одну конфессию устраивает данная поправка, а другую - нет. Исправить сложившийся конфликт поможет, на наш взгляд, культурное воспитание всех граждан Российской Федерации в целом, осознание единства народа. Каждый человек должен иметь свое личное мнение, не навязанное СМИ. Межэтнические отношения в обществе Межэтнические межнациональные отношения -- отношения между этносами народами , охватывающие все сферы общественной жизни.

Я — агностик, но всё же скажу. Без иронии и сарказма. Побойтесь Бога. Православные здесь у себя дома Иногда, чтобы понять ситуацию, на нее стоит взглянуть издалека. Представим себе человека, который приехал в Рим и стал бурно возмущаться тем, что по центру города невозможно пройтись, не наткнувшись на какую-нибудь церковь , кругом кресты и образы Христа, Богородицы и Святых, и священники с монахами расхаживают прямо как у себя дома. Разве Италия — не многонациональная и многоконфессинальная страна? Вероятно, добродушные итальянцы объяснят синьору иностранцу, что священники тут именно что у себя дома, что тут столетиями жили верующие католики, и они воздвигли все эти церкви в своем родном городе, украсили их произведениями искусства, на которые люди съезжаются полюбоваться со всего мира, и что если синьора огорчает присутствие христианской религии, он напрасно приехал в Рим. Возможно, ему стоит переместиться в Пхеньян, где опасность наткнуться на священника минимальна. И что то обстоятельство, что в Италии, и в самом деле, проживают люди самых разных национальностей и религий — да и природные итальянцы далеко не все верующие католики — ничего не меняет в том, что Италия, по своей истории, культуре и идентичности — католическая страна. Впрочем, представить себе такую ситуацию трудно — кто будет настолько неадекватен, чтобы возмущаться присутствием католиков в Риме, мусульман в Багдаде, иудеев в Иерусалиме или буддистов в Бангкоке? Ситуация, когда люди возмущаются присутствием православных в Москве или Санкт-Петербурге, не менее нелепа — тем не менее, мы с ней постоянно сталкиваемся. Что же, мы можем дать тот же ответ, что и жители Рима в нашем примере — православные здесь у себя дома. Россия — православная страна. Русская культура — это православная культура. При слове «Мьянма» иностранцы сразу вспоминают знаменитую буддистскую пагоду Шве Дагон. Россия ассоциируется с собором Василия Блаженного. Наш язык, архитектура наших городов, наше искусство, музыка и литература — все это сформировано тысячелетием Православия. Современная культура носит глобальный характер — люди в Нью-Йорке, Париже, Варшаве, Берлине или Москве одеваются одинаково и живут, уставившись в экраны устройств, выпущенных одними и теми же производителями. Да и торговые центры повсюду одинаковы — нередко их строят одни и те же архитекторы. Наши предки с трудом узнали бы в нас своих потомков, но по одному признаку мы безошибочно можем сказать, что мы в России, что здесь живут русские люди, — по церквям, в которых поддерживается то же устройство, что и столетия назад, а мы возносим те же молитвы, что и наши предки, к Богу, в Которого они верили, к Которому они ушли, и к Которому, когда придет время, уйдем и мы. Именно в Церкви мы составляем с ними один народ, говорящий на одном языке и разделяющий с ними общие ценности и надежды. Мы входим в то преемство между прошлыми и будущими поколениями, которое и составляет народ, живущий в истории. Поэтому ответ на вопрос: «А что тут делают православные? То же самое, что католики в Италии или протестанты в США — это их страна. Они ее создали. Это такой же факт истории и культуры, как и то, что в России говорят по-русски — конечно, не для всех граждан он родной, но пытаться нам запретить говорить по-русски на основании «многоязычности» нашей страны было бы нелепо. Что значит «многонациональная и многоконфессиональная» страна? Сам термин уже содержит ошибку — «конфессиями» обычно называют течения внутри одной религии как Православие и Католицизм, например , и, видимо, те, кто его употрябляют, хотят сказать «многорелигиозная». Но что он означает? Разумеется, в России живут люди разных национальностей и вероисповеданий — и их права должны тщательно соблюдаться. Но оборот «многоконфессинальная и многонациональная страна» никогда не употребляется, когда речь идет собственно о защите меньшинств. Я никогда не слышал этот речевой штамп от представителей самих неправославных общин. Когда разговор заходит о «многонациональной и многоконфессинальной стране», вы можете быть практически уверены, что перед вами не католик и не мусульманин, не иудей и не буддист, а человек, не принадлежащий ни к каким конфессиям вообще — если только не выделять неверующих в отдельную конфессию.

Священник также опроверг утверждение о том, что Россия якобы унаследовала многоконфессиональность от СССР. Конечно, наша страна живет с участием наших мусульман, иудеев и буддистов, которых в православной традиции, кстати, не принято ни обижать, ни притеснять", - подчеркнул отец Димитрий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий