Новости российский режиссер

Известный российский режиссер скончался в Санкт-Петербурге на 73-м году жизни. Российский режиссер Александр Сапрунов погиб в боях на Украине. : в лесу в Ленобласти нашли тело пропавшего режиссёра БДТ Никанорова. Советский и российский актер и режиссер скончался в пятницу в возрасте 89 лет.

Петербургский театральный режиссер Николай Русский скончался в возрасте 40 лет

Вот как Роднянский прокомментировал это заявление. Кантемир Балагов будет, конечно, [работать] режиссером, и он работает над своим следующим фильмом. Я был удивлен эмоциональной реакции такого количества СМИ, которые решили откликнуться на эмоциональное высказывание талантливого молодого режиссера, прореагировавшего на один из сюжетов, связанных с развитием фильма.

Сюда, под Работино, Саша заехал через Луганск. Там была его первая учебка.

Ее полезность, по прошествии двух месяцев на фронте, он оценил невысоко. Я заметил, что с журналистикой тоже самое. Настоящий журналист - он в поле, а не в учебных классах. Их на какое-то время сделали инструкторами.

Гоняли жестко, обстреливали нас нормальными боевыми патронами — приучали не бояться. Потом была небольшая учебка уже здесь, на Запорожском фронте и «Здравствуй Вербовое и Работино! Срочную службу мой собеседник не проходил, говорит — «я абсолютно гражданский, нулевой», но этот факт биографии на глаз уже не определить, только со слов. Но психика вытесняет это ожидание, заштриховывает, чтобы человек не сошел с ума и на сцену вылезают другие явления.

Спрашиваю, что показалось здесь самым тяжелым? Саша хохочет, первый раз за этот разговор: - Я же сибарит! Я тоже смеюсь, оценив ситуацию: - Верно! Обстрелы страшно, конечно, но самое страшное — быт.

Сама окопная жизнь. Приехать в дом и помыться — уже считается за счастье. В окопе тяжело с личной гигиеной. Жду, когда дойдет посылка с планшетом и загруженными книгами.

Жена выслала полевой почтой девять посылок. Четыре пришли прямо на фронт, прямо туда, где мы дислоцируемся. А пять, отправленных раньше, еще едут. Мы немного говорим о возрасте, Саша — самый старший в подразделении.

Всем остальным, лет по 25, вот как врачу Диме, который его привез. Молодой парень, но повоевавший, с двумя осколками ходит, не стали удалять — «сами выйдут». Фронт сглаживает возраст: - Ребята разные, это понятно. Есть очень сложные личности.

Но Бог меня как-то бережет. Тяжелые люди отсеиваются. Те, кто остаются, зачастую грубые, но искренние честные и чистые. И положиться на них можно, и, если опытные, поддержат тебя, хотя я и старше их на целую жизнь.

Одна из удач — отмеченная фестивалями короткометражка «Любовь Тамерлана», снятая под патронажем Алексея Учителя. Ее режиссер, Владлена Санду, после этого сняла успешный сериал «Идентификация», тоже затрагивающий вопросы национального уклада. Фильм «Китобой» Филиппа Юрьева, снятый на Чукотке и также спродюсированный Алексеем Учителем, получил престижную награду на Венецианском кинофестивале в 2020 году. Фильм «Белой дороги! Например, на татарский. По состоянию на 2022-й год, российское кино переживает сильнейший кризис за всю историю — первый со времен 1990-х и очень напоминающий те времена: кинотеатры простаивают, контента не хватает, коммерческие перспективы туманны. Но можно провести сравнение с периодом в истории другой страны — с Великобританией.

В конце 1950-х поколение молодых кинематографистов, недовольных состоянием коммерческого кино того времени, которое больше смотрело в прошлое или выдуманное, а не в настоящее см. Они снимали документальные фильмы, в основном короткометражные, и сами показывали их в киноклубах, которые устраивали в библиотеках, институтах, школах и даже пабах. Многие из них стали впоследствии крупнейшими режиссерами Британии — Тони Ричардсон, Линдсей Андерсон и другие. Отсюда идет появление всё большего числа молодых документалистов, снимающих кино, что называется, на коленке. Они сами выбирают своих героев, а съемочная группа часто насчитывает не больше трех-четырех человек, включая режиссера и оператора. Достаточно просто взглянуть на документальные программы российских кинофестивалей — от Beat Film Festival до «Флаэртианы». Там много совсем молодых и свежих имен, а их герои — самые обычные люди, часто тоже молодые.

Их фильмы демонстрируются в различных киноклубах, которые они часто сами же и устраивают — в библиотеках, например. Возможно, из этих молодых документалистов и проступит новое, «кризисное» российское кино, как это было в 2000-х с такими современными кинематографистами, как Валерия Гай Германика и Борис Хлебников.

Сразу и не скажешь почему. Причина кроется не только — в авторском отношении к происходящему. Стеснительный алтарник Матвей Актёр Денис Власенко оканчивает семинарию и вот-вот готовится сменить своего отца Алексей Актёра Розин на посту настоятеля храма. Для полного счастья Матвею не хватает жены —так как по православным канонам, на высокую должность холостых не берут, а молодой семинарист как раз недавно расстался с девушкой, по причине глубокого изучения Христианства. Нужно срочно искать спутницу жизни, да ещё и такую, которая будет готова всё бросить и выйти замуж за священника в течение одного месяца. Поиски жены на кафедре иконописи и православных сайтах знакомств да, есть и такие комедийные эпизоды результата не дают. Всё меняется, когда Матвей встречает Агату Актриса Валери Зоидова — художницу и секс-оторву, которая одним пинком запускает сюжет фильма, в сторону какого-то комедийного веселья.

Для будущего священника Агата — запретный плод, воплощение продукта молодёжи эпохи лихих 90. Матвей в неё беспросветно влюбляется, а потом познаёт все прелести светской жизни. Чтобы сохранить для наших читателей интригу, ограничимся следующим: у Агаты есть парень-мажор, бросить которого она не в силах, а на горизонте вдруг возникает расчётливая и обаятельная Варвара Актриса Ольга Бодрова , метящая на пост матушки. Которая собирает образ в себе традиционной Руси, добра и женской мудрости. За пределами подростковых переживаний — церковь, которая, пожалуй, впервые на экране показана достаточно серьёзным общественным институтом. Мы видим определённого рода правила поведения и иерархию, по которым должен следовать главный герой. Проблема лишь в одном. Её я неоднократно описывал ранее. Кадр из ХФ «Страсти по Матвею» Сексуальная революция и феминизм, которые пришли к нам с Запада в Россию после падения железного Советского занавеса, похоронили семейные ценности и целомудрие, взяв курс на восхваление «свободной» любви, потребительских личных отношений, ранней активности молодёжи в этих сложных вопросах.

В 2022 году моё журналистское расследование, путём общения с девушками через средства социальной связи и сайты знакомств, видео чат-рулетка От 18-35 лет возраст целевой аудитории показала следующие интересные социологические результаты. В нынешнее время муза влюблённому человеку, заменяется понятием ипотекой и прочими бытовыми проблемами, под лозунгами принять вас и вашу сферу, позицию я не могу, я так решила. Да вы правы во всём сударь, но мой жизненный уклад не позволяет это сделать, даёшь потребительское мышление.

«… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова

Об этом сообщается на сайте Союза кинематографистов России. Причина его смерти на данный момент не известна. Церемония прощания с ним состоится в Николо-Архангельском крематории в субботы, 8 июля, с 12:00 до 13:00.

Николай Русский родился в 1982 году в Томске, окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства. Его дебютная работа была отмечена премией «Золотой софит».

Смирнов сказал всё, что он думает о родине Сетевой аналитик Леонид Соколов, нашел в этой картине множество недостатков, но несмотря на это назвал ее выдающейся: Скажу сразу и прямо: из разряда искусства там одна сцена — пляска Василия и Раисы Дмитрий Куличков — Нина Амелина. Это больше, чем пляска без вины наказанных родиной людей. Это вырвавшаяся из тела обгоревшая душа израненного на Курской дуге танкиста, это тот самый пляшущий на ветру факел-свеча, которыми горели подбитые машины в бою. А в судорогах Амелиной - вся боль русской бабы-коровы, которая вот-вот родит не то девочку, не то теленка. Это выдающийся фильм, который обязателен к просмотру, и который станет обязательной кинематографической иллюстрацией к теме «Конец тирании Сталина». Если, конечно, трактовать его жанр как мокьюментари, документально-постановочную картину. Смирнов всегда подчеркивал, что «пока мы окончательно не сведём счёты с советским прошлым, оно будет возвращаться». Он один, как Сизиф, продолжает тащить в гору весь груз антисталинского сопротивления и протеста. И Сталин явно ждет, когда Смирнов уйдет, чтобы выкопаться из могилы у кремлевской стены и пройти парадом по стране. То, что раньше ставилось Смирнову в упрек «вообще я клеветнически изображаю советскую жизнь и даже погоду, которая в фильме всегда плохая» , теперь оказалось удивительно точным проникновением в саму суть нашего отечества. В фильмах Смирнова всегда что-то придавливает тебя сверху будто крышкой на кипящей кастрюле, пахнет котлетами и подгоревшим молоком, там всегда «Осень», всем очень плохо и хочется удавиться. А еще желательно всех помыть и переодеть в чистое напомню, что в «Белорусском вокзале» по требованию цензуры пришлось переснимать финальную сцену. Окуджаву там все первоначально пели грязными и чумазыми — такими, какими вернулись после спасения паренька-газовщика. Чудо этого фильма, так сказать, не в фасе, а в профиле. Не в анфиладе парадных портретов топовых актеров России. Все эти актерские звезды не больше, чем печеные яблоки вокруг запеченной гусыни-Снигирь. Это фильм не о героях первого плана, а о тех, кто на плане заднем, на галерке, о людях из очереди. Из очереди к тюремному окошку передач, из утренней переклички за мукой или бесконечной вереницы к пункту приема стеклотары. Здесь фон, массовка много важнее гарцующих «первачей». Это они сделали этот фильм, и только они и запомнились. Очевидна и главная сцена этого фильма, в которой Смирнов сказал всё, что он думает о родине. Сцена, в которой весь яд 1953 года — Года змеи, и не только. Здесь вам и Эзоп, и умирающий Блок. Героиня Розановой идет вынимать слегка подгоревшую гусыню. Форточку хоть открой! Это реплика Розановой акцентирована и режиссерски, и операторски. Долгий фронтальный план, очень «увесистая», с нажимом подача проходных в общем-то слов. Сантехник приходит в обком партии чинить кран. Смотрит и говорит: «Да здесь не только кран, здесь всю систему менять надо! Персонаж Марины Клещевой просит печеное яблоко из блюда с гусём. Получает — и впивается в него зубами. И здесь у Смирнова ничего случайного. Да, свинообразная, неприятная, даже отвратительная тетка-Россия еще раз браво Марине Клещёвой , как чушка, пожирает собственных детей: следующая сцена — арест профессора Петкевича Алексей Смоляков. Вот что за «яблочко» сжевала бабка-наша страна… … И что было делать Смирнову?

Представить фильм из Москвы приехал актер и режиссер, народный артист Российской Федерации Николай Бурляев. Мысль создать фильм о Тарковском у меня родилась в момент знакомства с ним, когда я 14-летним мальчишкой снимался в его фильме «Иваново детство». Фильм — о Боге, вечности и создателе». Картина посвящена 90-летию Андрея Тарковского и рассказывает о его детстве, семье, творчестве...

Трава у дома и рокот космодрома: Российские фильмы 2023 года

Президент кинофестиваля - режиссер Никита Михалков. В новость внесена правка 22:05 мск - передается с исправлением в третьем абзаце имени режиссера фильма "Лгунья", верно - Юлии.

A Российского режиссёра нашли мёртвым в лесу. Что с ним случилось 78. Он уехал из дома на велосипеде и больше не вернулся. Несколько дней его искала полиция и волонтёры, а нашёл случайный прохожий в лесу в посёлке Токсово. Официально тело ещё не опознали, однако всё указывает на то, что это именно пропавший режиссёр. Что с ним случилось? Его путь частично отследили по камерам видеонаблюдения. Мужчина сел на электричку и доехал до посёлка Токсово.

Что мне делать? Я — русский человек, у меня российский паспорт. Почему я должен за рубежом реализовываться? Почему я должен уехать, а не они?

Режиссёр Глеб Панфилов тяжело переживает смерть Инны Чуриковой 10:53 16. Недавно поступила информация о том, что российский режиссёр Глеб Панфилов буквально убит горем после ухода из жизни его жены Инны Чуриковой Как стало известно из свежего материала электронного медийного портала "Народные новости", российский режиссёр Глеб Панфилов чувствует себя плохо морально после ухода из жизни его жены, народной артистки СССР Инны Чуриковой. Её не стало в субботу четырнадцатого января.

10 самых ожидаемых российских фильмов 2023 года

Российский режиссер и продюсер Михаил Хлебородов умер в возрасте 56 лет - Ведомости Известия сегодня – это мультимедийный портал , круглосуточный телеканал «Известия», новости на РЕН ТВ и Пятом канале, самая цитируемая газета.
Продюсер Роднянский и режиссер Вырыпаев заочно арестованы за фейки о российской армии Главным режиссером театра Российской Армии станет артист Александр Лазарев, об этом 6 декабря сообщает РИА Новости со ссылкой на источник.
«Вдохновляет!»: Александр Лазарев рассказал о назначении режиссером Театра Российской армии - МК Главная» Новости» Николай лебедев режиссер новости.
Что происходит с российским кино и каким оно будет в ближайшие годы «Особый дар у режиссёра Андрея Смирнова — одинаково тонко прописать чёрточки характера героев вне зависимости от их социального статуса.

Продюсер Роднянский и режиссер Вырыпаев заочно арестованы за фейки о российской армии

Теперь всё это условности и штампы в голове. Тут, правда, надо отметить, что в российском кино как и в любом другом важнейшую роль играет маркетинг — и лучшие результаты показывали те фильмы, у которых бюджеты на продвижение были довольно немаленькими. Например, « Холоп » Клима Шипенко — в свое время города России были буквально увешаны баннерами с его рекламой. Как итог — 3,1 миллиарда рублей сборов, самый кассовый российский фильм в истории.

Другой пример — « Движение вверх » Антона Мегердичева, о котором также трубили изо всех утюгов, что позволило собрать близкую к предыдущей сумму в 3 миллиарда, хотя окупился он при этом 6 раз при бюджете в 590 миллионов рублей , в отличие от «Холопа» при бюджете в 160 миллионов, окупившегося почти в 19 раз. Значительные деньги на рекламу тратились и тратятся, как правило, на фильмы, опирающиеся на традиционные для России ценности и имеющие значительную поддержку государства — это и «Т-34» победа в Великой Отечественной войне , и « Последний богатырь » российский фольклор , и франшиза «Ёлки» Новый Год — главный государственный праздник наравне с 9 мая. Однако облик нашего кино формировался не только за счет «духоподъемных» высокобюджетных лент и даже, возможно, не столько.

Именно на 2020-е пришелся пик популярности российских проектов на мировых кинофестивалях. Тогда отечественные фильмы попали сразу на все крупнейшие смотры мира, а самые большие успехи произошли в 2021 году. Пример победы «Нууччи» также фиксирует интерес зарубежной публики в 2020-х к региональному кинематографу — в частности, к якутскому — который громко заявил о себе в 2010-х и к сегодняшнему дню стал своеобразной «кинематографией внутри кинематографии».

Авторы из Республики Саха делают альтернативное кино, значительно отличающееся от того, что происходит в сильно централизованном российском кинематографе. Это выражается и в быту героев, и в языке как правило, герои говорят на саха тыла , и в национальном колорите. Киновед Сергей Анашкин даже отнес якутское кино к азиатской традиции наравне с Китаем, Южной Кореей и Японией, видимо, из-за характерной внешности людей в кадре — что, конечно, не совсем верно.

Картина «Костер на ветру» Дмитрия Давыдова участвовала в конкурсе престижного кинофестиваля в Пусане. Также Давыдов совместно с режиссером Степаном Бурнашевым снял киноальманах «Ыт», ставший призером Варшавского кинофестиваля. И всё это — в одном и том же году.

В фильме снялись Соня Шмит, Василий Кондрашин, Мария Долганева, роль второго плана досталась известному российскому художнику и галеристу Дмитрию Вирже. Лента молодого российского режиссера соревновалась за награду с 11 работами из Сингапура, Канады, Венгрии, Португалии и других стран. Международная программа бразильского кинофорума в целом включала 21 фильм из 18 стран мира.

Заявки принимаются до 31 мая 2024 г.

Прием заявок до 19 марта. Прием заявок до 6 мая. Вольховского открывает приём заявок на IX Международный фестиваль кукольных спектаклей для взрослого зрителя «Соломенный жаворонок», который состоится в Челябинске с 17 по 21 октября 2024 года. Заявки принимаются до 31 марта 2024 года.

Горького объявляет приём заявок на VIII Всероссийский театральный фестиваль «Русская комедия», который состоится с 7 по 13 октября 2024 г. Заявки принимаются до 15 марта. Вот некоторые из них. Причём вопреки».

Вход по предварительной регистрации. Прием заявок завершается 15 апреля. Прием заявок до 15 марта. Скоропостижно скончался народный артист России Иосиф Петрович Камышев, один из ведущих артистов Брянского театра драмы, прекрасный артист, человек, наш коллега, друг...

О фестивале 46-й Московский международный кинофестиваль проходит с 19 по 26 апреля. Впервые он состоялся в 1935 году, в 1995 году было объявлено, что киносмотр станет ежегодным, однако в 1996 и 1998 годах фестиваль не проводился. С 1999 года ММКФ проходит каждый год.

Новая надежда: 13 крутых молодых режиссеров российского кино

Фильм режиссёра Мигеля Сальгадо "Стыд" получил главный приз 46-го ММКФ В возрасте 56 лет умер российский режиссер, продюсер, сценарист и клипмейкер Михаил Хлебородов.
Новая надежда: 13 крутых молодых режиссеров российского кино Известный российский режиссер скончался в Санкт-Петербурге на 73-м году жизни.
Петербургский режиссер Николай Русский умер в возрасте сорока лет Театральный режиссёр и актёр из Петербурга Николай Русский скончался в Тамбове на 41-м году жизни.
Новости по теме: российские режиссеры Список лучших уже вышедших российских фильмов 2023 года с высоким рейтингом: «Непослушная», «Нюрнберг», «Вызов» и другие.

Продюсер Роднянский и режиссер Вырыпаев заочно арестованы за фейки о российской армии

Фильм российского режиссера вошел в конкурсную программу Каннского фестиваля. Картина «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой стала обладателем «Серебряного святого Георгия» в конкурсе «Русские премьеры» ММКФ. Открыт приём заявок на программу поддержки молодых режиссёров России «Сцена будущего» 2024.

В России снимут биографический фильм о фигуристе Романе Костомарове

Главный приз 46-го ММКФ получил фильм Мигеля Сальгадо «Стыд» После заражения коронавирусом знаменитому режиссеру пришлось перенести пересадку легких.
Метакино и Онегин на новый лад: что российские режиссеры показали на ММКФ Обвиненный «в пиаре на СВО» режиссер Борисов подписал контракт и уехал на передовую.
Режиссер | Новости и статьи на сегодня | 360° Обвиненный «в пиаре на СВО» режиссер Борисов подписал контракт и уехал на передовую.
Главный приз 46-го ММКФ получил фильм Мигеля Сальгадо «Стыд» российские режиссеры — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте.

Российский режиссер Кантемир Балагов вернулся в кино и уже написал новый сценарий

Один из главных режиссеров российского авторского кино, Андрей Звягинцев продолжает восстанавливаться после тяжело перенесенного ковида летом 2021 года за пределами России. Режиссер Александр Сокуров заявил, что его карьера в кино завершилась. На вечера звучали живая музыка, саундтреки к популярным фильмам культовых режиссеров, песни на стихи великих русских поэтов и многое другое. Смотрите видео онлайн «МИССИЯ РОССИИ, режиссер Александр Пасечник» на канале «Телеканал "ЛАДА"» в хорошем качестве и бесплатно. Народный артист России Александр Лазарев стал главным режиссером Театра Российском армии, сообщили в Минобороны.

Объявлены победители 46-го Московского кинофестиваля

передается с исправлением в третьем абзаце имени режиссера фильма "Лгунья", верно - Юлии. Российский режиссер Сарик Андреасян снимет художественный фильм о фигуристе Романе Костомарове, который лишился обеих стоп и кистей рук. В возрасте 56 лет умер российский режиссер, продюсер, сценарист и клипмейкер Михаил Хлебородов.

В России снимут биографический фильм о фигуристе Романе Костомарове

Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.

Анатолий Колиев 1942 год, Северная Осетия. Все мужчины ушли на фронт, и в горной деревне остались только старики, женщины и дети. Они подговаривают мальчика-почтальона не приносить плохих известий, чтобы не расстраивать женщин, и припрятать «черные бумаги» хотя бы до конца войны. Фильм получился по-горски пафосным, с размышлениями о человеческой судьбе и приправленный легендами и мифами Кавказа. Картина — лиричное и пронзительное размышление о неизбежности смерти на фоне огромных безмолвных гор, чистого неба и бескрайних просторов. При этом «Семь черных бумаг» — не героическое кино, а тихая скорбь. Юлия Трофимова 17-летняя Ева Елизавета Ищенко скучает и не знает, чем заняться. Девушка устраивается работать во время летних каникул в кафе-мороженое, где надеется найти друзей.

Ева попадает под горячую руку посетителю — известному в прошлом эстрадному певцу Александру Воронову Стас Старовойтов. Он доводит ее до слез, и девушка убегает, не отдав сдачу. Артист бросается вслед, продолжает скандалить, а возникшая толпа решает, что Александр пытался изнасиловать Еву.

Однажды сотрудник органов по ошибке набрал не тот номер, услышал голос Елены Екатерина Старателева и влюбился. А Елена проповедует в религиозной общине.

Неизвестно, что может получиться из необычной истории любви двух одиноких людей. После «Сказки для старых» трудно ожидать, что «Снег, сестра и росомаха» будет рядовой мелодрамой.

И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое.

Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем.

Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы. Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает. Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая. Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает.

Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме. Безусловно, даже не буду спорить. То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое. Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент. Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать? Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать. Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется. Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли.

Не приняли бы не какие-то конкретные люди, а в принципе мы бы почувствовали отторжение. Сейчас это воспринимается с большим успехом, потому что меняются поколения, уходят поколения. Почему я говорю, что главнее будущее? Потому что, хотим мы или нет, с каждым поколением будет ослабевать эта острота. Мы не можем сейчас воспринимать подвиг Дениса Давыдова или кавалериста-девицы Надежды Дуровой с той же степенью восторга, с которой воспринимали сверстники Александра Пушкина. На уровне «Гусарской баллады» — пожалуйста. А вот так, чтобы на разрыв, боюсь, что вряд ли. Может, я ошибаюсь — мне кажется, что и с Великой Отечественной войной острота ослабевает. А будущее не может ослабнуть, потому что мы все в нём кровно заинтересованы. Одни — потому что молоды, другие — потому что уже нет.

Но мы в нём заинтересованы очень, как ни крути. Можно сколько угодно говорить: «Гагарин, Гагарин, Гагарин». Кто отрицает? Но дети больше не играют в космонавтов. Это мы в них играли, а они играют во что-то другое. Это неизбежно будет ослабевать и принимать другие формы. Будущее всегда будет самым важным — я этого сам не понимал довольно долго. И понял как-то внезапно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий