Новости рггу лингвистика

Кроме того, Институт лингвистики РГГУ предлагают различную стоимость обучения в 2024 году, а также предоставляют бюджетные места. Российский государственный гуманитарный университет РГГУ Москва. Логотип телеграм канала @ilrggu — Институт лингвистики РГГУ И. Об этом в беседе с «Вечерней Москвой» заявил директор Института лингвистики РГГУ, кандидат филологических наук Игорь Исаев. Новым директором Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) стал Владислав Флярковский.

Лингвистика в Новый участник — РГГУ

РГГУ. Российский Государственный Гуманитарный Университет. "Вестям" рассказал директор московского института лингвистики РГГУ, диалектолог Игорь Исаев. Директор Института лингвистики РГГУ кандидат филологических наук Игорь Исаев рассказал о преимуществах обучения на онлайн-курсах. Организатор: Российский Государственный Гуманитарный Университет.

Итоги XVI Всероссийской конференции молодых ученых «Диалог языков и культур»

23-24 октября в Институте лингвистики РГГУ прошла Международная конференция «Вежливость и "антивежливость" в языке и коммуникации"», в которой приняли участи. РГГУ – российский государственный гуманитарный университет. Организатор: Российский Государственный Гуманитарный Университет, Институт лингвистики. 28 мая 2022: Видео с директором Института лингвистики РГГУ Игорем Исаевым.

РГГУ, институт лингвистики

Директор института лингвистики РГГУ уволился из-за войны (2022-06-07). 23-24 октября в Институте лингвистики РГГУ прошла Международная конференция «Вежливость и "антивежливость" в языке и коммуникации"», в которой приняли участи. Конкурс переводов Института лингвистики РГГУ.

Директор Института лингвистики РГГУ Игорь Исаев сообщил об увольнении

Наталья Вадимовна — старший научный сотрудник Института языкознания РАН, кандидат филологических наук, специалист в области синтаксиса и типологии. И давний друг а временами — и сотрудник! Института лингвистики.

Он отмечал, что наука о языке должна быть наукой об уникальной человеческой способности, благодаря которой возможно человеческое общение и целенаправленная человеческая деятельность; однако при распространенном подходе к языку изучается корпус текстов, а деятельность человека, функционирование языка оказывается за его пределами. Объяснительная, «гуманистическая» лингвистика, исследующая язык как человеческую деятельность, по сути, является «антигуманитарной», т. Она должна входить в состав когитологии когнитивистики , изучающей мыслительную деятельность человека, указывал Звегинцев. Полемические идеи Звегинцева, которые он в последние годы не имел возможности высказать устно, одержали победу, считает Буторина, и это подтверждается и самим фактом организации ФТиПЛа А. Борисова, профессор МГПУ, отметила, что хотя традиции ОСиПЛа сохранялись еще в 80-е годы, однако в 90-х годах в некоторых научных сообществах наблюдался категорический отказ от тех принципов формального описания, удовлетворяющих требованиям Декарта - проверяемости, выводимости, опровержения, - которым учили на ОСиПЛе. Столкнувшись с проблемами семантики, не поддающимися строгому анализу, сторонники формального подхода старались найти способ сохранить формальные критерии и способы описания семантики единиц. Так, сама Е.

Борисова в кандидатской диссертации 1983 г. Однако уже сильна была тенденция к отказу от строгой формальности, стремление описывать в семантике не столько точные и эксплицитные процедуры, обеспечивающие достоверность результата, сколько впечатления; «маятник качнулся в другую сторону». Борисова вспоминала о лекции С. Аверин-цева аспирантам-лингвистам, где он говорил о тех преимуществах, которые дает гуманитарное знание, о его ценности как части мировой системы познания мира. Обращение к изучению дискурса для многих стало возможностью использовать эту неформальную позицию, хотя, как показали работы Ю. Мартемьянова, одного из основоположников машинного перевода в нашей стране, формализация и на этом уровне вполне возможна и эффективна. Борисова призывала обратиться к идеям Мартемьянова, которые могут оказаться полезными на новом этапе исследований дискурса. Евграфовой «Спецсеминары на ОСиПЛе как форма обучения профессиональной коммуникации» высветило те особенности преподавания, которые были характерны для построения учебных планов на ОСиПЛе. У студентов была огромная свобода выбора спецкурсов и спецсеминаров, на которые могли записываться все желающие, независимо от курса.

На них преподавались редкие языки, могли читаться лингвистические и математические курсы «сверх программы», проводилась подготовка к экспедициям. Поощрялись дискуссии «на равных», студенты активно вовлекались в этот процесс. Эту свободу теперь трудно поддерживать в РГГУ, хотя возможность выбора специального курса для группы все же сохраняется. Евграфова поделилась воспоминаниями о семинарах В. Беликова, А. Полторацкого, о языковых курсах А. Зализняка, которые ей довелось посещать. Татьяна Вадимовна вспоминала своего научного руководителя, заразившего ее любовью к изучению детской речи. Наталья Ильинична преподавала психолингвистику на ОСиПЛе, детская речь была одним из ее научных приоритетов.

Язык ребенка - это та область, которая касается каждого и интересна всем, и в ней Наталья Ильинична была первопроходцем, заложив основы изучения онтогенеза речи; она подчеркивала, что важно изучать речь ребенка в диалоге со взрослым, поскольку именно в таком общении происходит становление речи. Написанная еще в 1996 г. Ее дополненное переиздание в 2013 г. Воспоминаниями о своем научном пути поделилась В. Под-лесская в своем выступлении «Японский язык в куррикулуме структурного лингвиста». Звегинцеву, который рассчитывал подготовить специалистов по машинному переводу с японского языка. Первый такой набор был осуществлен в 1963 г. Алпатов как теоретик, другие его сокурсники как преподаватели японского в вузах. Среди выпускников второго набора, кроме В.

Подлесской, немногие продолжили работать с японским профессионально. Но в этом выпуске наиболее замечательной фигурой был С. Традиция преподавания японского языка поддерживается и в РГГУ. Результатом сотрудничества лингвистов трех поколений -В. Алпатова, В. Подлесской и П. Аркадьева - является двухтомная теоретическая грамматика японского языка [Алпатов, Аркадьев, Подлесская 2008]. Дегтярева, защитившая кандидатскую диссертацию под руководством В. Среди докладов мемуарной тематики надо отметить также выступление с презентацией О.

В нем прослеживается история лингвистических экспедиций, начало которым было положено в 1967 г. Вспоминались и более поздние экспедиции уже от РГГУ - к вепсам, крымским татарам, кетская экспедиция 1993 г. Барулин, Е. Хелимский и С. К этим воспоминаниям подключился и А. Барулин, назвав студентов, участвовавших в экспедициях. По результатам экспедиций издавались труды, сборники материалов, научные статьи, словари. Как отметила Казакевич, лингвистические экспедиции - это была идея Звегинцева как дань уважения американской этнолингвистике, изучавшей языки коренных народов Америки, наш ответ на вызовы времени. Перед лингвистами стояли задачи описания языков, находящихся под угрозой исчезновения.

В РГГУ эта традиция продолжилась в хакасских и адыгейских экспедициях 2002-2016 гг. Сейчас эту традицию поддерживают сибирские экспедиции самой О. Казакевич, а также диалектологические экспедиции И. Исаева, занимающиеся сбором и паспортизацией материалов по диалектной фонетике. Об этом подробно рассказал и сам И. Исаев с презентацией слайдов рабочих моментов экспедиций. К сожалению, современное состояние дел не позволяет обеспечить достаточно продолжительные выезды «в поля», однако даже пара недель полевой работы дает студентам неоценимый опыт практического исследования, общения с информантами, обработки материалов на базе современных технологий. В результате этой практики пишутся курсовые и защищаются дипломные работы. В выступлении Е.

Щербаковой прозвучали воспоминания о Юрии Семеновиче Мартемьянове, но с неожиданной стороны - как о переводчике. Имя Юрия Семеновича как автора одной из оригинальнейших синтаксических теорий и теории связности текста не раз упоминалось на конференции, а о его работе переводчика не так известно. Между тем Юрий Семенович сотрудничал с рядом издательств Иностранная литература, Художественная литература, Прогресс, Радуга, Ладомир и др.

Участвовал в более чем 50 диалектологических экспедициях. Должна ли вся страна говорить на одном «стандартном» языке и какие преимущества есть у использования диалектов? Имеют ли смысл политизированные споры вокруг разграничения русского, украинского и белорусского языков?

Тогда казалось, что это уникальный памятник и происходит откуда-то из-за пределов Индии. С тех пор общий объем корпуса протоиндийских надписей значительно увеличился, и с открытием памятников протоиндийской цивилизации их местное происхождение стало очевидно. В настоящее время корпус достиг объема примерно 5000 текстов, однако, несмотря на это, письменность до сих пор остается недешифрованной. Большинство памятников — печати и их оттиски, но также встречаются надписи на миниатюрных табличках, граффити на керамике и т. В феврале — марте 2023 г. В докладе речь пойдёт, с одной стороны, о результатах экспедиции, а с другой, — о текущем состоянии исследований протоиндийской письменности. На нем выступят две замечательные выпускницы нашего института: Евгения Владимировна Коровина мнс отдела урало-алтайских языков Института языкознания РАН; на фото - слева и Евгения Алексеевна Ренковская кфн, нс лаборатории исследования и сохранения малых языков Института языкознания РАН; на фото — рядом с импозантным помощником в экспедиции. Тема их доклада — «Протоиндийская письменность: проблемы изучения». Как обычно, мы начинаем в 18:30. А вот форма доклада будет не совсем привычная: Евгения Алексеевна сейчас в Индии, поэтому присоединится к нам через зум.

Лингвистика в Новый участник — РГГУ

Организатором мероприятия выступила компания ABBYY, мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и лингвистики. Международная конференция Dialogue уже в 24 раз стала площадкой для обсуждения актуальных тем автоматической обработки естественного языка. Пушкина и других российских и зарубежных вузов приняли участие в пленарных заседаниях, стендовых сессиях, воркшопах и круглых столах. Речь в докладах шла не только о русском языке, но и других языках и диалектах.

Наталья Стоянова из Института русского языка им.

Ильина вообще не затрагивает. Речь идет о курсах ДПО для проректоров по образовательной работе ВУЗов и о пересмотре парадигм гуманитарного знания в условиях прямого столкновения русской цивилизации с цивилизацией Запада, и соответствующих им систем ценностей — традиционных и нетрадиционных.

Ни о какой идеологии речи не идет, и к советскому периоду создатели ВПШ относятся с уважением и пониманием, особенно в вопросах госстроительства и суверенитета», — написал он. Спикер Госдумы Вячеслав Володин 20 апреля призвал в своем телеграм-канале не превращать дискуссию вокруг ВПШ в политический скандал. Опасность возникает, когда наше общество допускает внутренние распри.

Поэтому враги России стремятся расколоть нас изнутри. Мы не должны этого допускать. Важно не только пресекать подобные попытки, но и самим быть мудрее: не позволять навязывать нам разрушающую повестку и искусственные противоречия», — написал он.

Встреча представителей других вузов, чьи студенты также выступили против присвоения ВПШ имени Ильина, прошла 21 апреля в Санкт-Петербурге. В эфире он выразил уверенность в том, что «некие активисты» стали атаковать учебный центр, вовлекая в свою акцию студентов, «с подачи скоординированных публикаций на западе».

Для этого им необходимо научиться переводить с иностранного языка на русский и наоборот, реферировать, редактировать и подготавливать к публикации общественно-политическую, научно-популярную и художественную литературу и осуществлять устный последовательный перевод или устный перевод с листа, соблюдая грамматические, синтаксические и стилистические нормы. Студенты изучают международный этикет и правила поведения переводчика в различных ситуациях устного перевода при сопровождении туристов, проведении деловых переговоров.

Исполняющий обязанности заведующего кафедрой , к. С 1992 по ноябрь 1999 г. В 2000 г. В 2003 г. С мая 2000 г. Поскольку профиль Кафедры охватывает едва ли не всю проблематику современного языкознания, её работа немыслима без постоянных связей с лингвистическими научными организациями.

Поэтому наряду со штатными преподавателями к работе на ней всегда привлекались видные ученые из институтов РАН, МГУ и других лингвистических центров. В разное время на ней преподавали профессора Н. Леонтьева, А. Шайкевич, доктора филологических наук С. Кодзасов, Е. Маевский, С. Никитина, Н. Перцов, Б. Шварцкопф, кандидаты филологических наук М. Китайгородская, Н.

Розанова, З. Шаляпина, кандидат медицинских наук Ю. Традицию преподавания лингвистических основ редактирования заложил на Кафедре крупнейший знаток редакторского дела А. В качестве «гостевого профессора» прочёл курс лекций по семантике И. Мельчук Монреаль.

Институт лингвистики РГГУ

Силантьев выступил перед представителями администраций и образовательных учреждений муниципалитетов, входящих в состав Шуйской епархии. Директор Центра лингвистической экспертизы, старший преподаватель кафедры теологии Московского лингвистического университета Галина Амировна Хизриева рассказала студентам и преподавателям Шуйского технологического колледжа о методах противодействия терроризму в сети интернет. Азамат Хусейнович Ульбашев, эксперт Центра лингвистической экспертизы Московского лингвистического университета, в Шуйском многопрофильном колледже прочитал лекции на темы «Новые медиа как инструмент распространения информации» и «Ориентирование в новостной повестке и социальных сетях, работа ЦИПсО». Темы лекций кандидата технических наук, сатирика, музыканта, блогера Ивана Олеговича Кондакова, которые он прочитал студентам Шуйского филиала Ивановского медицинского колледжа, звучали необычно: «О патриотизме легко, с песнями и с юмором» и «Сатирический взгляд на мир: почему надо Родину любить».

Мероприятие было организовано и проведено благодаря сотрудничеству Департамента внутренней политики Ивановской области, Шуйской епархии, администрации Шуйского муниципального района, администраций Шуйского филиала ИвГУ и средних специальных учебных заведений.

В ходе обучения выпускники приобретают навыки сбора и анализа материалов с целью выработки и принятия мер по обеспечению защиты данных и выявлению возможных каналов утечки информации, представляющих служебную, коммерческую, военную и государственные тайны. Выпускники специальности «Организация и технология защиты информации» умеют анализировать корпоративные сети на уязвимость и открытость, способны противодействовать атакам на вычислительные сети.

А также осуществлять профессиональный письменный перевод официальной и деловой документации. Для этого им необходимо научиться переводить с иностранного языка на русский и наоборот, реферировать, редактировать и подготавливать к публикации общественно-политическую, научно-популярную и художественную литературу и осуществлять устный последовательный перевод или устный перевод с листа, соблюдая грамматические, синтаксические и стилистические нормы.

Начинаем в 18:45, номер аудитории сообщим чуть позже. Всё остальное тоже как обычно: параллельное вещание в зуме для тех, кто по каким-то причинам не сможет прийти очно , видеозапись на ютуб-канале, кому нужен пропуск — пишите на на skil.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Последние сообщения
  • Институт лингвистики в РГГУ
  • 📸 Похожие видео
  • На бывшую должность Сванидзе в РГГУ назначили Флярковского
  • Добавить фото или видео

В РГГУ и МФТИ открыты кафедры «Компьютерной лингвистики» при поддержке Abbyy и IBM

2. Обращаем Ваше внимание, что цены. Российский государственный гуманитарный университет, институт лингвистики: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Российский государственный гуманитарный университет считается одним из лучших вузов в области социальных и гуманитарных наук.

Рггу лингвистика

Факультет теоретической и прикладной лингвистики в свою очередь состоит из трех отделений: Отделения теоретической и прикладной лингвистики, Отделения «Языки и теория коммуникации» и Отделения иностранных языков. Институт также объединяет семь кафедр и два учебно-научных центра. О нас Образовательный портал TimeStudent для абитуриентов и студентов.

Последний срок подачи заявки: 26 февраля 2024 г.

Просьба отправлять заявки на имя Виктории Ивановны Журавлевой, д.

Отличникам, как правило, предоставляется возможность выезжать на учебу в страну изучаемого языка. На сегодняшний день в Институте лингвистики обучается около 500 студентов.

Среди них более 20 докторов наук и более 70 кандидатов наук. Сотрудники Института, студенты и аспиранты занимаются научно-исследовательской и научно-организационной работой. Они проводят конференции и круглые столы, организуют летние школы, проводят олимпиады, участвуют в различных научных проектах, проводят лингвистическую экспертизу и так далее. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

И, как выяснилось, это невереоятный триллер! Кроме того, поговорим о приближающихся выборах, зарегистрируют ли... Военный обзор от 1 февраля. Сегодня поговорим о свежих заявлениях российского президента. Владимир Путин у... Сбиты 11 беспилотников, отчиталось Минобороны: 8 из них — над территорией Белгородской области, 2 — над Воронежской и еще 1 — над Ку... Обсудим с экспертами в прямом эфире все главные новости.

Политик Дмитрий Гудков завершает свою эфирную трилогию об освобождении г... Смотрите каждый четверг в 11-00 по московскому времени на khodorkovskylive и не забывайте, пожалуйста, подписываться на канал!...

рггу – последние новости

В этом ее огромное преимущество. Например, вы были лингвистом-переводчиком по бакалавриату, а на следующей ступени можете добрать знания по компьютерной лингвистике. Это позволяет данной системе быть более гибкой, чем специалитет. Однако важно понимать, правильно ли человек выбрал свою специальность или ошибся. Для тех, кто уверен, лучше учиться на специалитете.

В Институте работает более 150 преподавателей, среди которых есть известные ученые и популяризаторы науки. История [ править править код ] В 1991 году по инициативе А. Первым директором института был доктор филологических наук Максим Анисимович Кронгауз до 2013 года.

Следите за объявлениями! Ребята представили на конкурс перевод трех глав романа итальянской писательницы венгерского происхождения Эдит Брук "Неиспекшийся хлеб" Il Pane Perduto, 2021 , снабженный научно-историческим комментарием, а также провели анализ рецепции произведения Брук в Италии и в мире. Работа была представлена на конкурс в разделе "Творческие работы", однако сочетает в себе как творческую, так и научно-исследовательскую составляющую. Студентов пригласили представить работу в рамках Международной конференции "Холокост: память и предупреждение", по итогам которой будут отобраны лучшие 5 работ для представления в штаб-квартире ООН. Если не затягивать со сдачей сессией, то будет чем заняться в середине января. А если записаться до 28 декабря, то будет дешевле. Нью-Йоркский институт лингвистических, когнитивных и культурологических исследований NYI приглашает лингвистов, когнитивистов, социологов и культурологов принять участие в Зимней Школе с 10 по 21 января 2022 года. В этом сезоне вы можете выбрать несколько курсов по следующим направлениям: лингвистика, литературоведение, когнитивистика, журналистика, гендерные исследования и визуальные искусства. Занятия будут проходить в режиме прямого участия в Zoom каждый день кроме выходных с 16:30 по московскому времени. Рабочий язык программы - английский. Заявки принимаются до 3 января 2022 г. Более подробная информация о программе, описание курсов и форма заявки на сайте: nyi. Тематика конференции включает следующие разделы: 1 Преподавание иностранных языков в высшей школе 2 Преподавание лингвистических дисциплин в высшей школе 3 Иностранные языки и современное гуманитарное знание 4 Преподавание во время пандемии: проблемы и решения Конференция состоится онлайн 22 января 2022 г. Заявки принимаются по адресу [email protected] до 31 декабря 2021 г. В заявку необходимо включить ФИО, должность, аффилиацию, тему доклада и краткую аннотацию не больше 200 слов. Дипломанты могут претендовать на преимущества при поступлении в ведущие вузы страны, пройти стажировку в компании мечты и даже получить денежный приз до 300 000 рублей! Если вы до сих пор откладывали своё участие в Олимпиаде, то нельзя терять ни минуты! Зум же семинару не помеха, так ведь? Пятое заседание Открытого семинара Института лингвистики пройдет в ближайший четверг, 9 декабря. Мы очень рады, что Ирина Борисовна расскажет о таких интересных вещах, и — что бы там ни было написано в начале этого анонса — опечалены, что случится это только в зуме. А еще — в прямом эфире на нашем ютуб-канале! Начало — в 18:30, ссылка на зум будет сообщена позднее. Ниже — аннотация доклада: «Частицы — это точка пересечения семантики, синтаксиса и прагматики. Они попадают как в сферу традиционных интересов лингвистики, в качестве особого рода лексических единиц, так и в сферу ее новых интересов, связанных со структурой текста, устройством дискурса, изучением звучащей речи, функциональных, когнитивных и коммуникативных подходов к языку. Кроме того, частицы чрезвычайно наглядно демонстрируют различные функции языка: коммуникативную, фатическую, экспрессивную и т. И наконец, в частицах сконцентрировано множество уникальных, лингвоспецифичных свойств. Парадоксальным образом, многие частицы при переводе просто опускаются, и при этом в каждом отдельном случае не кажется, что смысл от этого сильно меняется. Однако текст в целом, сам строй речи утрачивает свою специфическую тональность, которая в значительной степени и определяет индивидуальность данного языка. Обилие, пестрота и разнообразие частиц, их количество в речи - характерные черты русского языка. У Романа Николаевича Златинского вышло учебное пособие "Латинский язык". Вот что пишут о нем наши коллеги "У Кентавра": "Пособие состоит из особым образом подготовленных неадаптированных латинских текстов и комплекса материалов. В пособии реализована новаторская методика, обеспечивающая усвоение элементарной грамматики и базовой лексики латинского языка". Поздравляем Романа Николаевича и безмерно им гордимся! С согласия организаторов мы публикуем call for papers. Памяти А. Барулина Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие во второй ежегодной конференции, организуемой кафедрой теоретической и прикладной лингвистики Института лингвистики РГГУ. Эта конференция посвящена памяти основателя кафедры Александра Николаевича Барулина. Конференция пройдет 17—18 января 2022 г. Приветствуются доклады и сообщения, посвященные темам, близким А. Барулину — лингвисту, семиотику, замечательному организатору и преподавателю. Александру Николаевичу был интересен широкий круг теоретических вопросов знаковые системы, вопросы происхождения языка, проблемы формального описания языка, в частности «языковые формализмы» в морфологии и словообразовании, типологии и семантике и живая материя языка анализ художественных текстов и текстов на языках без устойчивой письменности ; он был организатором и участником лингвистических экспедиций по документации малых языков. Организаторы будут также рады воспоминаниям о совместной работе, экспедициях, встречах и памятных событиях. Заявки на участие в конференции принимаются до 30 декабря 2021 г. В заявке просьба указать ФИО, тему доклада, место работы и должность, контактные данные e-mail, номер телефона и дать краткую аннотацию доклада до 250 слов.

При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий