Главная» Новости» 24 реорганизация роспотребнадзора. Геннадий Онищенко напомнил, что в 90-е годы Роспотребнадзор ликвидировался дважды.
Попова назвала странной идею передачи части полномочий Роспотребнадзора Минздраву
Роспотребнадзор не получал предложений о передаче части полномочий Минздраву | Главная» Новости» Реорганизация роспотребнадзора в 2022 году последние новости. |
Роспотребнадзор будет реформирован в интересах населения | Юротдел | Интерфакс: Глава Роспотребнадзора Анна Попова сообщила, что в ведомство не поступало предложений о передаче Минздраву части полномочий службы по борьбе с инфекциями. |
Онищенко предложил замену «Роспотребнадзору»: «Назову после выборов президента»
Постановление Правительства РФ от 3 августа 2023 г. В Положении о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.
Положение о Федеральной надзорной службе в тех же областях. Также следует основные функции РПН: Наблюдение как на санитарными, так и эпидемиологическими состояниями граждан. Надзор за тем, как соблюдаются потребительские права. Оформление, а также выдача как санитарных, так и эпидемиологических заключений. Проведение аттестации сотрудников, чья работа связана с обучением, продуктами, лабораторными исследованиями и инфекционными заболеваниями. Из-за основных функций РПН крайне важным и актуальным вопросом является вопрос реорганизации этой структуры. Реорганизация РПН: последние новости Еще весной 2016 года МинФин озвучил данные о том, что в самом скором времени государственных служащих ждут серьезные изменения. И одно из таких изменений — это реорганизация РПН.
Одним из первых и действенных приемов стало сокращение РПН в период с 2018 по 2019 годы. Дело в том, что в рамках реформы происходит оптимизация численности персонала РПН.
Знаете, даже Геннадий Онищенко недавно охарактеризовал ситуацию с коллекторами, как «дефакто существующий уголовный беспредел».
Но Роспотребнадзор живет сам по себе, а потребители борются за свои права сами, поддерживаемые главным образом общественными организациями. При этом так называемая Национальная система защиты потребителей это официальный термин, в Национальную систему защиты потребителей, как равнозначные элементы входят орган государственного надзора, то есть — Роспотребнадзор и уполномоченные органы исполнительной власти, органы местного самоуправлении и общественные объединения потребителей, их ассоциации, союзы у нас рухнула. В том числе потому, что Роспотребнадзор только формально взаимодействует с общественными организациями.
Вывод - Роспотребнадзор не справляется со своими функциями, поэтому ситуацию необходимо пересмотреть и исправить. Каким образом? Есть два варианта.
Первый — создать единый мощный контрольно-надзорный орган, который объединил бы функции защиты потребительских интересов граждан во всех сферах — потребительский рынок, здравоохранение, образование, социальные услуги, транспорт, туризм, качество продукции и так далее. Сейчас все эти контрольно-надзорные функции разбросаны по ряду ведомств, в том числе Росздравнадзор, Россельхознадзор и другим. Второй вариант, не исключающий полностью первый, — усилить по германской модели роль общественных потребительских организаций, передать им просветительские, экспертные и во многом контрольные функции, финансируя такую деятельности из государственного бюджета.
Сегодня общественные структуры, защищающие потребителей, получили значительный опыт, юристы таких организаций чаще гораздо лучше разбираются в потребительском и гражданском законодательстве, чем специалисты из Роспотребнадзора. Это объясняется стажем работы юристов, отношением к делу, ответственностью перед людьми, которые обращаются к общественникам со своими проблемами. Кроме этого нужно восстановить муниципальный уровень защиты прав потребителей, предоставить органам местного самоуправления реальные права и бюджетные возможности защищать потребительские интересы жителей своих территорий и добросовестных предпринимателей.
А также ввести институт Уполномоченного по правам потребителей, что мы предлагаем сделать уже много лет, особенно это стало актуально после того, как начал действовать институт Уполномоченного по правам предпринимателей. Кстати, знаете, кто официально выступает и против усиления роли органов местного самоуправления в защите прав потребителей и введения уполномоченного - Роспотребнадзор. Это свидетельствует о том, что у этих людей ведомственный тип мышления, а не патриотический.
Может быть, этот документ может что-то изменить? По результатам его рассмотрения общественными экспертами было вынесено единодушное мнение — абсолютный непрофессионализм. Проект Роспотребнадзора - сугубо бюрократический документ, которые готовили люди далекие от реальности, понимания проблем простых людей и того, что нужно делать в плане изменения законодательства, демонстрирующий безразличие к сохранению и благополучию нашего народонаселения.
Поэтому он не только ничего не изменит в плане повышения защищенности потребителей, но и затормозит развитие в этом направлении.
Это наш более современный взгляд на потребительскую политику. Относительно роли общественных организаций я уже сказал, - считаю, что она должна быть основной в плане общественного контроля. Мы можем ведомственный контроль успешно заменить общественным плюс муниципальным, убрав, таким образом, ведомственное давление на бизнес. То есть просто исключить сами проверки предпринимателей из арсенала федеральных контрольно-надзорных органов. В этом контексте не могу не сказать и о роли СРО, идею создания которых куда-то запрятали. Саморегулирование бизнеса, принципы добросовестного предпринимательства — мощный фактор наведения порядка на рынке. Но этому механизму не дали встать на ноги, в первую очередь, потому, что он лишал чиновников коррупционных возможностей.
Вот они тихо и задвинули СРО, взяв все процессы под свой контроль. Теперь везде сквозит мысль о лицензировании, что тоже вновь будет тормозить развитие предпринимательства. Другой аспект. Сейчас основной «центр тяжести» в сфере защиты потребителей должен быть перенесен с федерального на региональный и местный уровни. Региональные и местные компоненты становятся главными форпостами защиты потребителей, а Роспотренадзор утрачивает свое значение. И поэтому нужна не только политика на федеральном уровне, но и региональная политика в сфере интересов потребителей, как часть национальной. В каждом субъекте Российской Федерации лучше всего с потребительскими проблемами разберется местная власть и общественники. В такой ситуации меняется и сама структура Национальной системы защиты потребителей, она становится максимально приближенной и понятной для людей.
Кто должен заниматься этой стороной? И при этом нельзя ограничивать те же общественные организации только функцией просвещения, как это старается делать тот же Роспотребнадзор. Нам — общественникам — говорят: вот вам поле деятельности — просвещение, ну и иногда мы вас будем привлекать в качестве экспертов. Такой подход понятен, чиновники в нас видят не партнеров и союзников, а конкурентов. Потребительское же движение стремится стать общественным регулятором в сфере потребительским отношений, и со временем таковым станем.
Реорганизация Роспотребнадзора - последние новости об изменениях и новшествах
Путин: реформа первичного звена здравоохранения начнётся с 1 января По его словам, в вопросе совершенствования Роспотребнадзора должна быть эволюция, в процессе которой служба станет более современной и состоятельной. По мнению депутата, если будет избран другой путь реформирования, «можно потерять очень многое». Геннадий Онищенко напомнил, что в 90-е годы Роспотребнадзор ликвидировался дважды. Вот этот путь не нужен.
Почему стоит объединить РПН и РСН Россельхознадзор — это специализированный государственный орган, занимающийся надзором и контролем в области ветеринарии, а также защиты растений, карантина, обращений с пестицидами и участками сельхоз назначения. Объединение уже этих двоих структур — это та самая тема, которая очень часто поднималась в самых разных СМИ источниках еще с 2015 года. Подобная необходимость появилась в связи с тем, что обе эти структуры дублируют некоторые свои задачи. В качестве примера можно выделить следующие моменты: Россельхознадзор занимается контролем и надзором за такими видами товаров, как продукция животного происхождения, а также за сырыми овощами и иными видами натуральной растительной продукции. Роспотребнадзор занимается контролем и надзором за такими видами товаров, которые уже смогли пройти промышленную и иную обработку, то есть за такими видами товаров и продуктов, которые не попали под ответственность РСН. Цель реформы, в рамках которой структуры будут объединены, заключается в том, что при этом будет вестись непрерывный контроль уровня качества продовольственных товаров на всем пути их движения.
По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться: Звоните 8-800-777-32-63. Или можете задать вопрос в любом сплывающем окне, для того, что бы юрист по вашему вопросу смог Вам максимально быстро ответить и проконсультировать. Юристы и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.
Закон требует от Роспотребнадзора предупреждать о плановых проверках за 3-ое суток, о внеплановых — за 24 часа до их проведения. Также бывают ситуации, когда санитарные проверки Роспотребнадзора проводятся без предупреждения. В любом случае, даже 3-х суток недостаточно для того, чтобы должным образом подготовиться к проверке РПН. Помните, готовиться к проверкам нужно заранее. Как это сделать? Нужно соблюдать все предписанные законодательством санитарные правила, внедрить систему ХАССП и поддерживать ее работу, держать в порядке документы, контролировать сроки годности и маркировку сырья и продукции.
С 2014 года работал фотокорреспондентом и бильд-редактором, снимал для региональных и федеральных изданий, побеждал в фотоконкурсах. В 2018 году работал на Чемпионате мира в России по футболу. Реформа контрольно-надзорной деятельности, получившая неофициальное название «регуляторная гильотина», предполагает отмену с 2021 года всех надзорных требований к бизнесу, которые к этому моменту не были пересмотрены и актуализированы. Все требования к предпринимателям будут вноситься в публичный реестр и пересматриваться на предмет обоснованности не реже, чем раз в пять лет. Главный вопрос для школьников и учителей — вернётся ли привычная школьная жизнь после новогодних каникул? Рекомендации Роспотребнадзора, предписывающие ношение масок учителями, перемены в классе действительны до конца декабря, а прежняя жизнь вернётся после стабилизации эпидобстановки. Количество заражений продолжает расти, и непонятно, улучшится ли ситуация к Новому году. Органы Роспотребнадзора должны заниматься исключительно защитой прав потребителей. А органы санэпидемнадзора — санитарным благополучием. Все вопросы касающиеся проверки школ и здоровья школьников, пусть проводит Рособрнадзор, Росздравнадзор и санэпидемнадзор.
Второй закон «Об обязательных требованиях» определяет правовые и организационные основы установления и оценки применения обязательных требований. В том числе дано определение понятия «обязательное требование». К нынешнему главе Роспотребнадзора, 60-летней, достигшей пенсионного возраста Анне Поповой накопилось немало претензий. В частности, у ведомства были проблемы с ведением статистики по коронавирусу и постановкой задач в этой сфере. Роспотребнадзор пользуется своим положением главного ведомства по биологической безопасности, чтобы осложнить работу других лабораторий. Была развернута информационная и аппаратная война против санкт-петербургского НИИ гриппа, который еще 19 марта расшифровал полный геном коронавируса нового типа. Представители ряда регионов России положительно оценили инициативу о запрете на продажу спиртного в дни массовых мероприятий. Вот этот путь не нужен. А путь реформы, эволюции — он правильный», — сказал парламентарий и добавил, что это касается всей сферы здравоохранения. Все действия контролирующих органов по проведению контрольно-надзорных мероприятий будут отражаться в информационной системе.
Все проверяющие смогут следить за проверкой в режиме реального времени в онлайне. Предусмотрен также такой способ освобождения от проверок, как признание результатов независимой оценки соблюдения обязательных требований. Когда уже вырастит полноценное поколение путинистов Клетка, но не золотая. За что Россия ты не любишь нас? И если к первой функции более-менее вопросов нет, то вторая лично мне как потребителю непонятна. Я часто в ходе своей деятельности выявляю нарушения прав потребителей в магазинах, местах общественного питания и пр. Как того требует закон, обращаюсь с претензией и приложением доказательств фактов нарушений в ведомство. Так, сокращению подлежат 74 таких структурных подразделения и 37 замруководителей федеральных органов. Пока не уточняется, какие именно ведомства затронет реформа. В частности, закон определяет порядок возмещения вреда, если он был причинен в ходе контрольного мероприятия, порядок досудебного обжалования решений и действий контролирующих органов.
Сегодня мы обсудим законопроект, направленный на продолжение реформы системы контрольной деятельности. Для этого вносятся поправки более чем в 100 федеральных законов», — указал Мишустин, открывая заседание. Планируется повысить оперативность и мобильность при принятии противоэпидемических мер, для этого в 2021 году проанализируют и пересмотрят нормативно-правовую базу. Заседание по обсуждению программы проходило за закрытыми дверями, однако кое-какая информация все же просочилась к журналистам. Чиновники пошли на попятную и перестали обсуждать сокращение российских надзорных органов, в основном на заседании проговаривались принципы создания 6 федеральных ведомств надзора.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Жестокая антисанитария
- Наши проекты
- О компании
- Попова назвала странной идею передачи части полномочий Роспотребнадзора Минздраву
- Каких госслужащих будут сокращать в 2023 году
- Роспотребнадзор будет реформирован в интересах населения | Юротдел
- Роспотребнадзор переходит в прямое подчинение правительству РФ
Онищенко предложил замену «Роспотребнадзору»: «Назову после выборов президента»
Реорганизация Роспотребнадзора: последние новости | Реорганизация Роспотребнадзора — последние новости об изменениях и новшествах Сегодня мы расскажем о том, как Роспотребнадзор и его реорганизация может повлиять на. |
Реорганизация Роспотребнадзора: последние новости | последние новости об изменениях и новшествах. |
Незавершённые проверки
- Каких госслужащих будут сокращать в 2023 году | Право-Экспресс
- Онищенко предложил замену «Роспотребнадзору»: «Назову после выборов президента» - МК
- Необходима авторизация
- Рассылка новостей
- Роспотребнадзор будет реформирован в интересах населения | Юротдел
- Необходима авторизация
Минздравсоцразвития собирается поглотить Роспотребнадзор
Матвиенко также отметила роль Поповой и Роспотребнадзора в том, что Россия прошла пандемию «с наименьшими издержками». Новые полномочия Роспотребнадзора. последние новости об изменениях и новшествах. Реорганизация Роспотребнадзора: последние новости. Приказ об этом подписан руководителем Роспотребнадзора Анной Поповой.
Практический результат
- Роспотребнадзор сообщил о стабилизации ситуации с COVID-19
- Минздравсоцразвития собирается поглотить Роспотребнадзор
- Минздравсоцразвития собирается поглотить Роспотребнадзор
- Реорганизация Роспотребнадзора: последние новости |
- Онищенко предложил замену «Роспотребнадзору»: «Назову после выборов президента» - МК
Попова назвала странной идею передачи части полномочий Роспотребнадзора Минздраву
Главная» Новости» Реорганизация роспотребнадзора в 2024. Глава Роспотребнадзора Анна Попова считает странной идею передачи части полномочий ведомства по борьбе с инфекциями Минздраву, так как сейчас система работает отлично. Реорганизация роспотребнадзора в 2019 году — последние новости об этом касаются структуры и деятельности ведомства. Глава Роспотребнадзора Анна Попова считает странной идею передачи части полномочий ведомства по борьбе с инфекциями Минздраву, так как сейчас система работает отлично.
Провести кардинальную реорганизацию Роспотребнадзора в пользу его эффективности народу
Геннадий Онищенко напомнил, что в 90-е годы Роспотребнадзор ликвидировался дважды. Приказ подписан руководителем Роспотребнадзора Анной Поповой, сообщила пресс-служба ведомства. Нижегородский Роспотребнадзор рассказал о странностях антипрививочников. Новости. Роспотребнадзор может быть расформирован. Подборка наиболее важных документов по вопросу Обзор роструд реорганизация нормативно-правовые акты формы. Реорганизация Роспотребнадзора: последние новости Последние новости, касающиеся реорганизации Роспотребнадзора, связаны как со структурой, так и с деятельностью данного. Реорганизация РПН: последние новости Еще весной 2016 года МинФин озвучил данные о том, что в самом скором времени государственных служащих ждут серьезные изменения.
Роспотребнадзор не получал предложений о передаче части полномочий Минздраву
Роспотребнадзор еще "шевелится" Недавно организация подготовила концепт политики в сфере защиты прав потребителей. Надо сказать, что несмотря на весь объем проделанной работы, она подверглась такой критике, что рассматривать ее продолжают в исключительно негативном контексте. Иными словами: Роспотребнадзор показал весь свой непрофессионализм и оторванность от реалий. И это при том, что сама концепция даже не выносилась на суд общественности. Впрочем, есть немало подтверждений тому, что лучше бы этого и не делать. Что будет дальше? МинФин предрек реорганизацию РПН еще в 2015 году. Естественно, до сих пор идет подготовка к этому процессу. В частности: Сокращается численность персонала; Сокращается количество отделений и ведомств. После того как первый этап реорганизации подойдет к своему логическому концу, к оставшимся работникам надзорного органа будут предъявлены повышенные требования. А именно: Все работники должны проходить испытания на знание законодательства; Сотрудник должен соответствовать профильной профессией своему занимаемому месту; Для определенных должностей будет установлена таблица стажа.
А значит, никакой руководитель местного надзорного органа не сможет теперь протащить своего родственника на пригретое место. По крайней мере до тех пор, пока предполагаемый кандидат не будет соответствовать всем установленным законом требованиям и нормам. Более того, при вступлении поправок в силу, будет сокращаться не только базовый штат Роспотребнадзора, но и руководящие посты. Иными словами, в организации начинаются жесткие и прямолинейные чистки мест от всех, кто хоть в чем-то не соответствует заявленным требованиям. Первый выполняет следующие задачи: Контролирует ветеринарные службы; Ограничивает использование пестицидов и химикатов; Проводит карантинные мероприятия. Тема объединения двух организаций тоже не является ни для кого новостью. Эта идея появилась еще в середине 2015 года. При этом, результат их деятельности может расходиться как по количественным, так и по качественным показателям. А что в итоге? Роспотребнадзор и его реорганизация наделал очень много шуму в последнее время.
Вот только вопрос эффективности даже при слиянии надзорных органов остается не только открытым, но и под большим вопросом. Потому как никакие реорганизации делу не помогут. Налаживать законность и правильную работу нужно постоянно, а не единичными изменениями раз в десятилетие.
Постановление Правительства РФ от 3 августа 2023 г.
В Положении о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.
По мнению депутата, если будет избран другой путь реформирования, «можно потерять очень многое». Геннадий Онищенко напомнил, что в 90-е годы Роспотребнадзор ликвидировался дважды. Вот этот путь не нужен. А путь реформы, эволюции — он правильный», — сказал парламентарий и добавил, что это касается всей сферы здравоохранения.
Но, главное, что в судах восстановить свои права потребителям становится все труднее, сначала вы будете около года судиться по пустяковому вопросу, можете иск и выиграть, но потом выясниться, что взыскать с ответчика невозможно — его либо уже нет, либо служба судебных приставов не может найти у него средства. Это тенденции, которые мы наблюдаем, и которых говорим постоянно на всех публичных мероприятиях. Знаете, даже Геннадий Онищенко недавно охарактеризовал ситуацию с коллекторами, как «дефакто существующий уголовный беспредел». Но Роспотребнадзор живет сам по себе, а потребители борются за свои права сами, поддерживаемые главным образом общественными организациями. При этом так называемая Национальная система защиты потребителей это официальный термин, в Национальную систему защиты потребителей, как равнозначные элементы входят орган государственного надзора, то есть — Роспотребнадзор и уполномоченные органы исполнительной власти, органы местного самоуправлении и общественные объединения потребителей, их ассоциации, союзы у нас рухнула. В том числе потому, что Роспотребнадзор только формально взаимодействует с общественными организациями. Вывод - Роспотребнадзор не справляется со своими функциями, поэтому ситуацию необходимо пересмотреть и исправить. Каким образом? Есть два варианта. Первый — создать единый мощный контрольно-надзорный орган, который объединил бы функции защиты потребительских интересов граждан во всех сферах — потребительский рынок, здравоохранение, образование, социальные услуги, транспорт, туризм, качество продукции и так далее. Сейчас все эти контрольно-надзорные функции разбросаны по ряду ведомств, в том числе Росздравнадзор, Россельхознадзор и другим. Второй вариант, не исключающий полностью первый, — усилить по германской модели роль общественных потребительских организаций, передать им просветительские, экспертные и во многом контрольные функции, финансируя такую деятельности из государственного бюджета. Сегодня общественные структуры, защищающие потребителей, получили значительный опыт, юристы таких организаций чаще гораздо лучше разбираются в потребительском и гражданском законодательстве, чем специалисты из Роспотребнадзора. Это объясняется стажем работы юристов, отношением к делу, ответственностью перед людьми, которые обращаются к общественникам со своими проблемами. Кроме этого нужно восстановить муниципальный уровень защиты прав потребителей, предоставить органам местного самоуправления реальные права и бюджетные возможности защищать потребительские интересы жителей своих территорий и добросовестных предпринимателей. А также ввести институт Уполномоченного по правам потребителей, что мы предлагаем сделать уже много лет, особенно это стало актуально после того, как начал действовать институт Уполномоченного по правам предпринимателей. Кстати, знаете, кто официально выступает и против усиления роли органов местного самоуправления в защите прав потребителей и введения уполномоченного - Роспотребнадзор. Это свидетельствует о том, что у этих людей ведомственный тип мышления, а не патриотический. Может быть, этот документ может что-то изменить? По результатам его рассмотрения общественными экспертами было вынесено единодушное мнение — абсолютный непрофессионализм.