Новости расстояние алтай новосибирск

Расстояние между городами Алтай, Синьцзян-Уйгурский автономный район, Китай — Новосибирск, Новосибирская область, Россия составляет примерно 1 051 км, или 631 миль. Расстояние от Новосибирска до Горно-Алтайск г. на машине составляет 456 км по трассе. Стартовал из Новосибирска рано утром по левому берегу Оби в сторону границы с Алтайским краем через Ордынское и далее на Крутиху, после которой отошел от этой великой русской реки и направился на Яровое через Хабары, Гальбштадт и Славгород. Расстояние от Новосибирска до Чемала по прямой — около 450 километров. Источник: Александр Ощепков. Для неискушенных туристов Алтай начинается уже в Чемальском районе. Новосибирск составлен с помощью Яндекс карт, с учётом пробок на текущий момент, и может отличаться от пути перевозчиков, указанных на странице.

1.Путь до Телецкого озера.Новосибирск-Артыбаш

Расстояние между городами Горно-Алтайск и Новосибирск составляет около 448 km (что примеро 278 ml) при движении по автомобильным дорогам через. Открылось движение по трассе Новосибирск-Алтай через Камень-на-Оби (фото). Расстояние между Новосибирск, Новосибирская область, Россия и Алтай, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия — 1 665 км или 1 032 милей. Разница во времени между Новосибирск и Алтай составляет 2 часа. Расстояние между городами Алтай, Синьцзян-Уйгурский автономный район, Китай — Новосибирск, Новосибирская область, Россия составляет примерно 1 051 км, или 631 миль.

Шойгу заявил об участии в диверсиях иностранных советников

едем в сторону Барнаула: что интересного и красивого можно увидеть по трассе, а в чем позор. Расстояние от Горно-алтайска до Новосибирска на машине — 450 км, по прямой — 397 км. Добираться же до Горного Алтая из Новосибирска лучше всего на автомобиле по знаменитому Чуйскому тракту. Новосибирск, городской округ Новосибирск, Новосибирская область, Россия; село Алфёрово, Майминский район, Республика Алтай, Россия. Расстояние между Новосибирском, Россия и Алтайский, Россия, рассчитанное как длина наименьшего из отрезков дуги большого круга, соединяющих две точки на поверхности Земли.

Расстояние от Алтая до Новосибирска на автомобиле

Новосибирск с ценами, датой и временем отправки. Расстояния бывают внушительными, поэтому самостоятельные туристы перед поездкой составляют маршрут и планируют средства передвижения. Путешествие на Алтай лучше начинать с перелета до Новосибирска. Рассказываем, как отправиться в поездку на Алтай на машине в 2024 году: какой маршрут выбрать, где можно остановиться и что посмотреть по пути и в горах. используйте расстояние между городами. Новосибирск: 448 км. Рассчитать расстояние от Горно-Алтайска до Новосибирска на машине по трассе: сколько километров, какое время в дороге, стоимость и расход топлива, длина пути на карте между населенными пунктами.

Что известно о новой трассе из Китая в Россию, которая пройдёт через Алтай

Вот честно. Ибо — Анапа Анапой. Соленая вода, пляж, куча народу, палатки с сувенирами, вечером шумные дискотеки, гуляния-брожения… Даже разочаровался немного. Но потом взял себя в руки и 25-го утром сдернул с этого места дальше. Вариантов пути там немного: на юг в сторону границы с Казахстаном или на восток в сторону Кулундинского озера. Оттолкнувшись от опыта с Яровым озером , выбрал первый вариант, тем более что следующим пунктом назначения был определен город Змеиногорск. Машина показала себя как довольно прилично держащая скорость, легко управляемая, приветливая к желанию водителя нажать на гашетку.

Конечно, после моей Хонды ускорения мне показалось маловато, но в этом вопросе я предвзят, так что в целом скоростные характеристики Kia Cerato мне пришлись по душе. В Михайловском первый раз заправился после Новосибирска. АЗС «Роснефть», бензин 95-й, 41 литр. Сразу оговорюсь: в тех краях на «Роснефти» заправляться нельзя. Лукойловский бензин расходуется экономичнее. В Рубцовске оказался огромный торговый центр прям на въезде в город.

Отличное место, чтобы пополнить запасы всего, что опустошилось, в частности — поесть. Есть в нем и «Спортмастер», где я приобрел ножевилколожку, которой, как выяснилось, мне не хватало. Еще обнаружился небольшой магазин с музыкой, что было актуально, так как радио в промежутках между большими населенными пунктами ловит как-то неуверенно, а ехать в полной тишине весьма грустно. Тем более что в вопросах музыки я придирчив, и попсу типа «ну что же ты студент» мои уши, привыкшие к тяжелому року, не выдерживают. Итак, Змеиногорск: первая ночевка. Дорога от Ярового до Змеиногорска заняла у меня в общей сложности 7,5 часов с учетом двух остановок минут по 15 и одной большой на полчаса.

Результат, я считаю, неплохой. Поскольку прибыл я вечером, решил засветло объехать достопримечательности, чтобы не тратить времени утром. А их, доложу я вам, в Змеиногорске есть. Ну, первым делом, собственно, Змеиная гора , от которой городок таки получил свое название. Как выяснилось, это рудное месторождение, открытое аж в 1719 году! Разрабатывалось с 1747 по 1871 как серебряное, а с 1905 по 1921 — как золотое, из нее получено 300 кг золота и 175 тонн серебра, так что государство Российское поимело из Змеиной горы как следует.

Другая шахта, вход в которую можно увидеть в Змеиногорске — это т. Екатерининская шахта, памятник технического зодчества 18-го века. Вход расположен аккурат напротив Змеиной горы, через дорогу перейти. В работе Екатерининской шахты использовались вододействующие машины для откачки грунтовых вод и подъема руды. Вода на колеса поступала по деривационному каналу, длина которого составляла 2 км. Диаметр колеса для откачки вод был 13,6 метра, колеса для поднятия руды с нижних горизонтов — 4 метра.

Когда я прибыл ко входу в шахту, там толпились туристы, которые, как позже выяснилось, заняли собой целиком одну из змеиногорских гостиниц, именуемую «У заставы» рядом находится подразделение пограничных войск , что прибавило хлопот. Обнаружил я в Змеиногорске и памятник… Ермаку! Расположился он на берегу Нагорного пруда, найти который с использованием Google Maps не составит труда, так как водоемов такого размера и формы в окрестностях, прямо скажем, немного. Объехав пруд, я отказался от идеи переночевать в палатке, поскольку его берег практически является частью земельных участков, расположенных рядом, а ночевка в непосредственной близости от дворовых хозяйств как-то не входила в мои планы. И я отправился на поиски гостиницы. Как я уже говорил, «У заставы» меня не приняли, сославшись на туристов, однако подсказали гостиницу «Компас-Тур» и, насколько я понял, весьма удачно.

Не без труда отыскав этот отель вывеска скрыта пышными елями, растущими непосредственно перед входом, и если бы не местные гаишники, угрюмо толпившиеся возле змеиногорского дома культуры и даже несколько обрадовавшиеся, как мне показалось, моему появлению, то нескоро бы я поселился в номер, а между тем смеркалось и порадовавшись весьма скромной цене при вполне приемлемых условиях проживания, я рухнул спать. Поэтому рекомендую: «Компас-Тур», г. Змеиногорск, ул. Ленина, д. И ничего бы не скрасило следующее 26 июня хмурое пасмурное утро, если бы не Саввушка. Причем это не имя некоего местного жителя, который своим появлением поднял мне настроение, рассказал массу интересных историй про свою землю и сделал меня учеником шамана.

Хотя было бы неплохо. Саввушка — это поселок, в районе которого расположены живописные скалы в виде нагромождений огромных округлых и плоских валунов, так что с первого взгляда даже непонятно, цельные это конструкции или отдельные камни. Забравшись на одну из таких, я некоторое время просто сидел на приятной поверхности камня, напоминавшего по текстуре гранит, и любовался скоплением этих нагромождений, разбросанных тот тут, то там, словно какие-то древние великаны когда-то давно играли в «вышибалы», да так и оставили всё, не убрав за собой. Здесь же находится живописное Колыванское озеро , найдя которое, я понял, что мог сэкономить на ночлеге, если бы проехал чуть дальше Змеиногорска и поставил на его берегу палатку. Озеро окружено такими же скалами, и это придает ему первобытно-привлекательный вид. Настоятельно рекомендую посетить.

Налюбовавшись красотами природы, я выдвинулся дальше по маршруту в направлении Поспелихи и трассы А-349 на Барнаул. Выехал на эту просторную, ровную, широкую трассу и… сразу же пробил правое заднее колесо! Учитывая, что прокол был изнутри сбоку!!! На АЗС «Роснефти», расположенной по трассе примерно в 1 км от поворота на Алейск, где я, кстати, заправился во второй раз, нашел шиномонтажку, но они почему-то отказались заклеивать прокол, сославшись на его сложность однозначно — они были с гремлинами заодно. Они же порекомендовали мне вернуться к повороту на Алейск и обратиться в шиномонтажку там, что принесло свои плоды. Парни заклеили прокол, отбалансировали колесо и подкачали остальные шины, за что я заплатил смешные 300 рублей, а в моих краях я бы отдал раза в два больше.

Расстояние до Барнаула я прошел быстро и легко, благо дорога позволяла, благополучно миновал его, не заезжая в город, и вышел на трассу М-52, она же Чуйский тракт. Там долетел до Бийска, где и пообедал. Практически сразу после въезда в город справа есть большой торговый центр, где сбываются все мечты, и путник находит всё, что ему нужно для дальнейшего путешествия. Однако не Бийск был целью в тот день! И снова закрутились колеса моего автомобиля, и снова понеслась лента дороги под машину… Но недолго. Ибо село Сростки, где я планировал остановиться на ночь, находится весьма недалеко от Бийска.

Родина замечательного отечественного писателя Василия Макаровича Шукшина, творчество которого я очень уважаю и люблю. Поэтому для меня было делом чести посетить его родное село и переночевать в палатке на берегу Катуни , реки, красоту и величие которой он воспел в своих многочисленных рассказах.

Нам, например, приглянулись чаши из чистого серебра. Мы приобрели одну для домашнего использования в качестве насыщения питьевой воды ионами серебра, что очень полезно для здоровья и в период инфекционных заболеваний, и для профилактики. Для покупки подобной чаши обязательно нужно взять чек и специальную справку в магазине, так как этот предмет из серебра таможня с монгольской стороны не пропустит без документов. В среднем чаша стоит около 5 тысяч рублей. Однажды днём мы случайно встретили взрослую монголку, которая очень хорошо говорила на русском языке. Долго общались, узнавали множество нюансов жизни современной Монголии, традиций и прочее.

От неё узнали, что многочисленные массажные кабинеты с «монгольским» массажем ничего общего с Монголией не имеют. Это обычный тайский массаж, так как в Монголии нет подобной традиции. Дама скорбно поведала, что когда она училась в институте в городе Иваново, то у неё был очень хороший русский парень и взаимная любовь, но она повелась на богатого китайца и вышла за него замуж, родила двух детей и очень жалеет, что связала себя узами с китайцем. Вспоминая русского парня из Иваново, у неё покрывались поволокой глаза, теплел голос… Мы долго прощались и благодарили друг друга. Питались мы только в гостинице, не рискуя отведать местной пищи в небольших забегаловках. На наш взгляд, в большинстве из тех кафе, куда мы заходили, была такая антисанитария, что кушать там было просто опасно для жизни. Риск попасть в больницу и тем самым остановить путешествие отпугивал нас от дегустации местной кухни. Трансмонгольский перегон Лёгких путей мы не искали и совершенно спонтанно решили не выезжать из Монголии тем же маршрутом, что заехали, а пересечь всю страну и выехать в Горном Алтае — так сказать, с той стороны.

Изучив карты в MAPS. ME, наметили маршрут, пополнили запасы питьевой воды и простых продуктов типа «Доширак», а также колбасы, которую можно смело несколько дней держать без холодильника, которого у нас не было. Местная сухая колбаса типа сервелата была примечательна своим минималистическим составом: конь, соль. Так и написано русскими буквами других в современном письменном монгольском языке нет : «конь», «соль». Утром попрощались с гостеприимной корейской семьёй и на четверо суток пропали с «радаров» своей семьи. Так как сотовой связи в Монголии с Россией нет, нужно было покупать местные сим-карты, то мы не заморачивались всем этим, а общались с родными в гостиничном номере через вай-фай, а вот когда двинулись через всю страну к границе с Горным Алтаем, то связь пропала вся. ME уверено показывала маршрут до пограничного перехода «Ташанта». Мы были спокойны.

Дизель в движении работал ровно, заправки на трассе периодически были, колёса наматывали одну сотню километров за другой. Если говорить про заправки, то следует отметить о монгольском варианте заправки топлива. В России мы вначале идём в кассу и оплачиваем стоимость необходимого нам количества топлива, но в Монголии всё ровно наоборот. Подъезжаешь к заправке, выходит заправщик, вставляет пистолет и спрашивает, сколько нужно топлива, заправляет и жестом показывает на кассу. Однажды у нас вышел казус: заправились, пошли в кассу на оплату, а там сообщают, что интернет не работает, давайте наличку. Кое как наскребли тугрики по всем карманам и кошелькам. Недалеко от Улан-Батора трасса, идущая на запад страны, краем цепляет пустыню Гоби. Так что увидели и барханы, и верблюдов, и на себе почувствовали жар этой огромной пустыни.

Жара днём примечательная, мы не пользовались кондиционером и плющились от жары. Спасали открытые окна автомобиля и скорость. А вот животным в пустыне было непросто. Нередко можно было видеть группу лошадей, стоящих у обычных столбов. Они помещали свои головы в тонкую тень от столба, перемещаясь вокруг него вместе с движением солнца — бедняги. Проехав километров 300- 400 от столицы, мы совершили большую ошибку, которая обернулась для нас полным экстримом. После одной небольшой деревни, мы увидели, что дальше дорога раздваивается. В этом месте асфальта не было вообще, только грунтовка.

Влево уходила дорога худшего качества, а вправо лучшего. Посмотрели в навигатор: он уверено показывал маршрут до госграницы в Горном Алтае по правой дороге, но чуйка говорила, что существует какой-то подвох. Проехали несколько километров по левой развилке — туда вела совсем убитая дорога, и вернулись на правую, которая казалась лучшего качества. В итоге, как поняли уже позже, мы уехали с федеральной трассы и стали пробираться кратчайшим путём до пограничного перехода по просёлочным дорогам! На это ушло четверо суток. Федеральная трасса местами была очень плохого качества, но там были и города, и отрезки с хорошим асфальтом — она проходила гораздо южнее. А мы поехали по горным, северным районам с очень плохой дорогой, но не пожалели. Это была настоящая дикая Монголия с горными пустынями и перевалами, кошмарным контрастом дневных и ночных температур, стадами овец, лошадей и верблюдов, которых вообще никто не пас.

Изредка попадались пастухи на мотоциклах, которые таращили на нас глаза, как на инопланетян. Маленькие населённые пункты попадались, где мы заправляли свой боевой «Прадо», с тех пор получившего гордое прозвище «Монголец». По пути мы несколько раз пересекали горные перевалы высотой более 2 000 метров, где не только закладывало от смены высоты уши, но и болел затылок — отсутствие кислорода. Ночуя на перевалах к утру замерзали — термометр показывал минус два градуса середина августа. Однажды, почти пять часов пересекали странную горную пустыню: идеально ровная, как стол, вместо песка чёрный мелкий щебень, от которого даже нет пыли, на горизонте колышатся настоящие миражи. Посредине этой безжизненной чёрной пустыни высилась какая-то чёрная, как обугленная из какого-то огромного огнемёта, гора, очень схожая с пирамидой. Проезжая мимо неё на расстоянии около пяти километров, было очень неуютно, а в голове была мысль о том, лишь бы двигатель не заглох. Вокруг на сотни километров никого: ни автомобилей, ни посёлков, ни животных — чёрная пустыня на высоте около 2000 метров над уровнем моря.

Если честно, то было немного жутко. Мы ехали по этой пустыне из чёрного щебня со скоростью около 80 км в час скорость выше не получалась, потому как всё было сплошь похоже на «гребёнку» , по какому-то наитию угадывая чуть видную дорогу. Навигатор вёл чётко, даже говорил, что мы отклонились от маршрута, когда визуально мы не могли понять, где же дорога в этой однородной пустыне. Термометр автомобиля показывал плюс 33 градуса, но когда мы останавливались и выходили из машины, то нас обдувал холодный горный ветер — контрасты. Примечательной была дорога, по которой мы проехали более 1,5 тысяч километров. Кроме горных перевалов она проходила по многочисленным живописным равнинам, каждая из которых занимала протяжённость около 10 — 15 км. Выезжаем на возвышенность и открывается вид на равнину, покрытую редкими травами. Вдалеке впереди новый подъем в гору, а пред нами равнина, как впадина среди небольших гор.

Грунтовая дорога в таких равнинах — натуральная гребёнка! Чтобы не ехать по ней со скоростью 10 км в час, монголы набивали рядом ещё одну колею, затем ещё и ещё. В итоге было 2 — 8 рядом расположенных «дорог» — выбирай любую. Фактически бездорожье, где никогда не было грейдера. Ночевали рядом с дорогой, так как машин на ней практически не было. Однажды утром проснулись от ужасного грохота — мимо промчался современный джип «Лексус», отчаянно гремя раздолбанной подвеской. Лихой наездник на железном коне умчался вдаль, совершенно не щадя свой автомобиль. В одну из ночей уже в обычной степи столкнулись с атакой гигантских комаров.

Они, невольно потревоженные нами, вылетали из кустов какого-то колючего растения, и нападали на нас, как на врагов монгольского народа. Таких огромных кровососов мы больше нигде не видели! На пути встречались стада полудиких крупных верблюдов, которые, невзирая на скудность подножного корма, выглядели весьма упитанными. Они нехотя уходили с дороги, дерзко посматривали на нас, как на непрошенных гостей. Вступать с ними в дружеские отношения как-то не очень хотелось. Иногда встречались небольшие посёлки с белоснежными чхортенами на окраине пирамидальные символы буддизма.

Статистика поможет определить сезон низких цен. Например, в мае цены в среднем достигают 34 394 рублей , а в феврале стоимость билетов опускается в среднем до уровня 4 270 рублей. Планируйте свою поездку прямо сейчас! Динамика поиска авиабилетов из Горно-Алтайска в Новосибирск по месяцам Пользователи Авиасейлс в день совершают сотни тысяч поисков на нашем сайте. Мы анализируем эту информацию и составляем графики, чтобы вам было проще спланировать свои путешествия. В период высокого спроса рекомендуется приобретать авиабилеты из Горно-Алтайска в Новосибирск заранее. Например, число поисковых запросов в марте достигает максимума в 201 запрос , а в октябре их количество снижается до 56 от максимума.

Горный Алтая - это один из прекраснейших уголков земного шара, который с каждым годом привлекает к себе все большее количество туристов. Однако, всем известно, что путешествие в Горный Алтай лучше всего начинать из Новосибирска. В Новосибирске расположен международный аэропорт «Толмачево» куда вы легко и недорого сможете добраться из любого города России. Добираться же до Горного Алтая из Новосибирска лучше всего на автомобиле по знаменитому Чуйскому тракту. Именно в этом случае вы сможете в полной мере насладиться красотой Алтая, посетив самые популярные места и достопримечательности республики Алтай и Алтайского края. Уверяем вас, что такое путешествие будет действительно незабываемым.

Авиабилеты

  • Расстояние Горно-Алтайск Новосибирск на машине составляет – 448 км
  • Расстояние от Новосибирск до городов России
  • Новосибирск — Алтайский край, расстояние между городами (км, мили), схема проезда, маршрут, дорога
  • Расстояние от Горно-Алтайска до Новосибирска на машине: сколько ехать
  • Промежуточные точки между Барнаул и Новосибирск

Новосибирск - Алтай, расстояние между городами, маршрут

Представленная на сайте карта имеет различные режимы. Воспользуйтесь результатом работы простых интернет-пользователей и обращайтесь к режиму "Народная карта". Возможно, там вы найдете полезную для вас информацию. Не превышайте скоростной режим. Предварительный расчет времени и построенный маршрут поездки поможет уложиться в график и не превышать разрешенные значения скорости движения.

Ката часовых поясов Новосибирск. Новосибирск временная зона.

Сибирь горный Алтай. Сибирь Байкал на Алтае. Алтайский край Павел Филатов. Павел Филатов Алтай. Новосибирск Кош Агач. Агача Алтай.

Дорога курай Кош Агач. Новосибирска Алтай Алтай из Новосибирска. Чуй Оозы до Кош Агача сколько километров. Чуя приток Катуни. Река Чуя Алтай. Катунь осенью горный Алтай.

Реки Алтайского края Чуя. Столица Алтая Барнаул. Город Барнаул административный центр Алтайского края. Проспект Красноармейский Барнаул ночью. Алтайский край Барнаул центр. Чуйский тракт Алтай.

Горный Алтай Чуйский тр. Музей Чуйского тракта Алтай горный. Красоты Алтая Чуйский тракт. Путешествие в горный Алтай. Путешествие в горы Алтая. Путешествие по Алтаю.

Горный Алтай люди. Горный Алтай зима Катунь. Река Катунь горный Алтай зима. Река Катунь горный Алтай зимой. Горный Алтай, река Катунь декабрь 2020. Горный Алтай с высоты.

Сказочный Алтай. Алтай сказочный край. Сибирь Волшебный край. Река Кова Красноярский край. Тайга река Красноярск. Река Кова Иркутская область.

Река Кова Кежемский район. Большой Алтай. Катунь от Белухи. Гора Белуха начало Катуни. Белуха Катунь в картинках. Долина реки Катунь горный Алтай.

Долина реки Чуя горный Алтай. Долина реки Чуя Алтай. Река черга горный Алтай. Алтайский край Барнаул площадь октября. Город Барнаул площадь октября. Барнаул ночной Барнаул с высоты птичьего полета.

Чуйский тракт Золотая осень. Алтай октябрь Катунь. Чуйский тракт Катунь осенью. Золотая осень горный Алтай. Карта Новосибирск горный Алтай. Новосибирск Алтай расстояние.

Дорога от Новосибирска до горного Алтая. Маршрут Горно-Алтайск - Новосибирск. Река Чарыш Алтайский край.

На 385 нас встретит п. Это место славится своими точками продажи меда, медовухи, молодой картошечки и малосольными огурчиками. На выезде есть автозаправка Лукойл. Двигаемся дальше по трасса М-52. На 428 км мы наконец-то пересекем границу с Республикой Алтай. Теперь мы в горах. Через 6 километров нас ждет пост ДПС, не забудьте включить фары и пристегнуть ремни.

Въезжаем в п. Майма, движемся по главной в начале поселка крутой поворот налево , соблюдаем скоростной режим. Двигаемся по Чуйскому тракту. Проезжаем многие поселки Горного Алтая. Начинается горный серпантин. Проезжаем п. Барангол 492 км. Через несколько километров будет развязка. Прямо мы едем если нам необходимо попасть в Усть-Сему или в Чемал. Направо мы повернем если нам надо попасть на нашу базу в с.

Место я выбрал, но мой взгляд замечательное, для этого пришлось немного вернуться, выехать из Сростков и свернуть налево к реке. Автомобиль не везде уверенно проходил, пару раз мне казалось, что какая-нибудь деталь неминуемо останется ржаветь на шукшинских тропинках, ан нет. Пролез и запарковался у самой реки. Комары не исчезли даже по наступлении темноты, и не исчезли к утру, и вообще, мне кажется, они не спят никогда и рано или поздно должны все сдохнуть от переутомления либо нервного перенапряжения.

Было душновато, но спалось хорошо. Утром 27 июня я перекусил в местной закусочной, которых по трассе очень много, затарился сухим пайком в одном из магазинов многомиллионной сибирской сети «Мария-Ра» и двинул к основной цели — Горному Алтаю. Дорога на Горно-Алтайск прямая, ровная и всё время вверх. Сам город лично мне напомнил нашу приморскую Находку своей протяженностью с той лишь разницей, что последняя не находится на высоте 300 метров над уровнем моря.

А, ну и еще само море, конечно. Горно-Алтайск — единственный!!! Всё то, что другие края, области и республики могут распределить по нескольким десяткам городов, алтайцы вынуждены запихать в один городок с населением чуть больше 60 тысяч человек. На всё про всё у меня оставались одни сутки, поэтому гулять по городу я не стал, а проехал по указателю на Телецкое озеро, остановившись только, чтобы залить бензина в бак моей Церате.

На выезде из города имеется чудесная АЗС «Лукойла» с кофеём, хот-догами и замечательным бензином, который, как я уже отметил, по качеству существенно превосходит продукт «Роснефти». Здесь мы отходим, наконец, от Катуни и по дороге, петляющей между гор, а кое-где и по ним, движемся в сторону реки Бия и поселка Артыбаш, что на берегу Телецкого озера. Дорога мне показалась достаточно сложной из-за крутых поворотов, петель, серпантинов, крутых подъемов и спусков, пьяных алтайцев, бросающихся под колеса автомобиля, а также огромных зияющих ям, совершенно внезапно появляющихся на дорожном покрытии и норовящих отхватить добрую часть подвески на память. Пейзажи, конечно, радуют.

Особенно после равнинного Алтайского края. Это еще не самые горы, но их присутствие уже очень заметно. Речушки становятся быстрыми и мелкими, путь окружают высокие сопки, огороженные стенами из высоких могучих кедров, видны места, где гору взрывали, чтобы проложить дорогу. Река Бия.

Это отдельный разговор. Величественное творение природы, берущее свое начало из Телецкого озера и сливающееся в верхнем своем течении с Катунью , образуя третью по водоносности реку в России — Обь. Красоту Бии описать словами трудно, это нужно увидеть. Мост был наполовину заставлен коровами, так протиснуться удалось с трудом.

Сразу за мостом располагается небольшой пит-стоп с сувенирными лавками и кулинарными шедеврами местных умелиц. Здесь я попробовал самые вкусные в мире блины, фаршированные земляникой, черникой, грибами и чем-то еще, запивая всё это удовольствие местным чаем на алтайских травах. Приятное дополнение к путешествию. И потом я долго стоял на мосту и не мог оторваться от окружавших меня видов.

Вода в реке настолько прозрачна, что каждый камешек на дне виден даже с высоты моста. После спокойной и размеренной Катуни Бия показалась мощной и своенравной: быстрое течение, холодная вода, буруны на порогах… Далее дорога пошла по правому берегу реки, и где-то между поселками Тулой и Кебезень я нашел еще одно живописное место. Бия здесь позволила подойти к себе вплотную, зачерпнуть воды, умыться, посидеть на нагретых солнцем камнях, насладиться прохладой, исходящей от реки. Даже в жару здесь не жарко.

Я бы разбил здесь лагерь и пожил несколько дней с удовольствием, но, к сожалению, был ограничен во времени. Всю дальнейшую дорогу до Артыбаша Бия уже не отпускает далеко от себя и периодически возникает в поле зрения, как бы напоминая, кто тут главный. Как только я въехал в Артыбаш и припарковался на берегу Телецкого озера, меня сразу же окружили лодочники, катерники и даже, возможно, байдарочники, и стали наперебой предлагать экскурсию по озеру. Цены варьируются в пределах 1000-1300 рублей и зависят от размера судна, которое определяет степень комфорта, продолжительности экскурсии, ну и, вероятно, наглости экскурсовода.

Я выбрал трехчасовую экскурсию, так как понимал, что самостоятельно я вглубь озера все равно не заберусь и красот его не увижу. Пока ждали оставшихся пятерых участников поездки, чтобы занять все места в катере, я осмотрелся. Повидал я озер в своей жизни, но Телецкое поразило меня тем, что его берега будто материализовались из моих мечт об идеальном месте для жизни. Это грандиозный водоем: 78 км в длину с севера на юг, 325 м максимальная глубина, вокруг горы и тайга...

У меня возникло серьезное желание поставить на его берегу домик, оборудовать пирс и остаться здесь жить. Поселки Артыбаш и Иогач расположены по северной оконечности озера, и чем дальше на юг, тем реже на берегах видны домики, тем чаще и непроходимей становится лес. Местами вверх поднимаются практически отвесные скалы, тут и там встречаются небольшие островки и стаи древесного мусора. Надо заметить, что это единственный вид мусора здесь.

На Телецком озере нет никакого производства, в воду никакие отходы не сбрасываются, и алтайцы совершенно обоснованно гордятся его чистотой. В любом уголке нашей необъятной родины есть место любви. Мост любви, башня любви, сопка любви, ядерный реактор любви… А вот на Телецком — остров любви. Есть красивая древняя легенда о том, как парень и девушка, которые любили друг друга больше жизни… Э, не.

Легенду целиком не расскажу. Вам ее гид на озере расскажет. А то начнете перебивать, кричать, мол, «да слышали мы вашу легенду, ниче особенного! Если взглянуть на карту, озеро изогнуто: сначала оно тянется с запада на восток, а затем изгибается, и основная его часть продолжается с севера на юг.

В этом и заключается главный сюрприз. Когда идешь на катере с огромной скоростью минут двадцать, то кажется, что пол-озера уже позади, а потом вдруг в районе мыса Чичилган оно разветвляется, и налево уходит залив Камга, в который стекает одноименная горная река, а направо открывается захватывающий дух вид озерного полотна между рядов гор, и вот тогда осознаешь истинные размеры водоема, понимая, что видел лишь его мизерную часть. Славится Телецкое озеро своими водопадами. Конечно, не только ими, но в том числе.

Первым на пути был водопад Киште , что в 30 км от Артыбаша и Иогача. Вплотную к нему подойти не удалось, рассматривали с воды. Любой гид привезет на него взглянуть, так как для гидов это дело чести — показать Киште. Излишне говорить, что дополнительная плата за просмотр этого водопада не взимается.

Еще несколько минут хода, и наш катер уткнулся в каменистый берег небольшой бухточки напротив мыса Чедор. Здесь располагается другой водопад, уже более крупный — Корбу. Подходы к нему оборудованы очень неплохо: деревянные настилы, лавки торговцев сувенирами, лестницы, мини-кафе, где можно перекусить и выпить алтайского чаю с плюшками тоже алтайскими, естественно.

Поделитесь

  • Расстояние между городами Алтай — Новосибирск в км, маршрут
  • На Алтай из Новосибирска: автобусом, самолётом, поездом, автомобилем!
  • Автомобильный маршрут Горно-Алтайск – Новосибирск
  • Расстояние Новосибирск — Республика Алтай
  • Туристический маршрут по Горному Алтаю на машине: Тюмень - Новосибирск - Алтай

Путешествие в 15 тыс километров:Партизанск — Улан-Батор — Горный Алтай — Новосибирск — Партизанск

Расстояние между Горно-Алтайском и Новосибирском на машине составляет – 448 км, время в пути около 6 ч., а расстояние между точками по прямой – 396 км. Посмотреть детали маршрута на карте Республики Алтай и Новосибирской области. Из Новосибирска до столицы Республики Алтай на самолете можно добраться без пересадок за 1,5 часа. От аэропорта Горно-Алтайска до Белокурихи есть возможность доехать на такси примерно за 2 часа. Новосибирск, Новосибирская область будет показан в таблице и на карте.

Расстояние от Алтая до Новосибирска

Алтайский край Барнаул площадь октября. Город Барнаул площадь октября. Барнаул ночной Барнаул с высоты птичьего полета. Чуйский тракт Золотая осень. Алтай октябрь Катунь. Чуйский тракт Катунь осенью. Золотая осень горный Алтай. Карта Новосибирск горный Алтай.

Новосибирск Алтай расстояние. Дорога от Новосибирска до горного Алтая. Маршрут Горно-Алтайск - Новосибирск. Река Чарыш Алтайский край. Чарышский район река Чарыш. Горный Чарыш Алтайский край. Чарыш Алтайский край осень.

Барнаул Алтайский край. Трасса р-256 Чуйский тракт. Алтай дорога Чуйский тракт. Цветы горы Актру. Алтай-Актру туалет. Айсан горный Алтай. Природа Алтая люди.

Алтай город Барнаул. Горный Алтай бирюзовая Катунь. Березовая Катунь горный Алтай. Горный Алтай Лазурная Катунь. Березовая река Катунь. Северо Чуйский хребет Актру. Вид на Северо-Чуйский хребет.

Панорама Северо-Чуйского хребта. Смотровая на Северо Чуйский хребет. Новосибирск Алтай Казахстан. Новосибирск Манжерок маршрут. Новосибирск Манжерок карта. Новосибирск Ташанта карта. Чуйский тракт на карте Новосибирск.

Чуйский тракт горный Алтай. Чуйский тракт Катунь. Чуйский тракт Алтай река. Чуйский тракт река Катунь. Карта дороги Горно Алтайск Новосибирск. Чуйский тракт Новосибирск. Большой Яломан горный Алтай.

Чуйский тракт 723км. Чуйский тракт Бома. От Новосибирска до Алтая. Дорога на Алтай на машине из Новосибирска. Дорога Новосибирск Чемал. Маршрут Бийск Барнаул. Новосибирск Бийск карта.

Гора малая Синюха горный Алтай. Манжерок Синюха Алтай. Гора малая Синюха Манжерок. Гора Синюха горный Алтай Манжерок. Река Катунь Алтайский край. Горный Алтай река Бия Катунь. Катунь река реки Алтайского края.

Природа Алтайского края Бия. Чуйский тракт Чемал.

Разместились на ночь в Онгудайском районе в живописном месте, на тур базе «АиЛ» Онгудайский район 5 день маршрута по Алтаю: подъем на перевал Чике-Таман, Ильгуменский порог, слияние рек Чуя и Катунь, первые снежные вершины Алтайских гор Направились через перевал Чике Таман, по пути пересекли с. Улита, с. Подъем на перевал Чике-Таман 4 км. Спустившись с перевала на 680 км Чуйского тракта, свернули налево по указателю «кордон» через него можно спуститься к Ильгуменскому порогу. Прошли через ворота и спустились к Ильгуменскому порогу, погуляли по каменистому берегу, понаблюдали вместе с детьми за рыбаками и сплавами. После кордона двинулись дальше, посмотреть слияние рек Чуя и Катунь 712 км Чуйского тракта , и алтайские петроглифы 723 км Чуйского тракта. Слияние рек не всегда так очевидно видно, видимо во многом цвет воды зависит от погоды. После миновали Акташ, и далее - двигаясь по направлению к Кураю, увидели первые снежные вершины Алтайских гор, прокатились по Курайской степи.

Можно было проехать до конца по Чуйскому тракту до Ташанты , но мы решили развернуться. Сейчас я об этом очень жалею, поскольку именно в этой оставшейся сотне километров до границы с Монголией открывается потрясающий вид на Северо-Чуйский хребет. Развернувшись, доехали до села Улаган, разместились на территории экотурбазы «Кочевник», где, наконец, раскинули палатки. Для того чтобы добраться до перевалов, нужно свернуть с Чуйского тракта в селе Акташ по указателю на Улаган. Поднимаясь к перевалу Кату-Ярык, пересекаем Улаганский перевал — священное место, где проводятся обряды поклонения Алтаю, повязываются ритуальные ленты. Подъем до перевала Кату-Ярык не для слабонервных, составляет порядка 4 часов. Обратно с перевала нужно съезжать тем же путем как и приехали, либо можно спуститься с перевала и оказаться сразу на южном берегу Телецкого озера, но на это способны не все машины.

В случае если вас интересует расчет расстояния между городами конкретного государства, можно ограничить поиск выбрав страну в выпадающем списке. Другие страны.

Прямое расстояние по воздуху, как если бы вы летели на самолете - 396 km или 246 ml. Сколько времени займет поездка? Подсчитайте расходы Расход бензина или другого топлива, которое используется в вашем автомобле на всем отрезке пути составляет 44. Чтобы получить более точные сведенья в зависимости от стоимости бензина и расхода топлива вашего автомобиля, пожалуйтса, воспользуйтесь кальулятором расхода топлива на этой странице.

Путешествие на Алтай: Новосибирск — Чемал — Белокуриха – Путешествие

Вязкость на текучесть, вкус, цвет и все в этом роде, вполне устроили. Машина забита полностью, в багажнике саб и куча сумок. Часть сумок ехала с пассажирами. Гбо 4го поколения, 1,5л двигатель, движку никогда не насиловал, больше чем до середины педаль даже при обгонах на нажимаю. В-общем обгонять было сложно, с грузом машина ощутимо тяжелее идет на обгон, зато накат появляется отличный.

Шашлык там самый вкусный. Многие дальнобойщики всегда стараются там останавливаться покушать и отдохнуть. Правда водители бла-бла-кара стараются останавливаться на выезде из города Бердск. Останавливаются у кафе Восточная кухня Объясняя это разными причинами. Еда в Восточной кухне в принципе приемлемая.

Возможно, там вы найдете полезную для вас информацию. Не превышайте скоростной режим.

Предварительный расчет времени и построенный маршрут поездки поможет уложиться в график и не превышать разрешенные значения скорости движения. Таким образом, Вы не будете подвергать опасности себя и других участников дорожного движения. Запрещается употребление за рулем веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, а также психотропных или иных веществ, вызывающих опьянение.

Дорога к Телецкому озеру идёт через город Горно-Алтайск. Небольшая остановка в Горно-Алтайске, до Телецкого озера 165 км. Город очень красивый окружён горами. Проехав Горно-Алтайск, дорога начинает петлять по горной местности. Пейзажи меняются. Такой живописной природы я не видел. Рассвет , туман, и горы, что может быть прекраснее. Очень удивило отсутствие гнуса, ни комаров , ни мошки!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий