Путиловский завод #наши_заводы. Что выпускает Путиловский завод? Путилов купил завод в 1868 году. В наши дни Путиловский завод продолжает активно развиваться и выпускать широкий спектр продукции. Среди основных направлений производства на заводе — энергетическое оборудование, железнодорожная и тяжелая промышленность. Путиловский завод – старейшее промышленное предприятие в Санкт-Петербурге, история которого насчитывает более двухсот лет. В 1900 году Путиловский завод занял первое место по выпуску среди российских металлургических и машиностроительных заводов.
Путиловский завод
Котин руководил работами по созданию арктических вездеходов «Пингвин», самоходных гусеничных шасси ракетных установок, новых современных тяжелых и плавающих танков. Заместитель министра оборонной промышленности СССР 1968. Герой Социалистического Труда 1941 , лауреат Сталинских премий 1941, 1943, 1946, 1948. Заслуженный кировец. Именем Жозефа Котина названа улица в Ленинграде 1980 , его бюст установлен на территории Кировского завода. Манфред Антонович Казак 1908 — 1999 Выдающийся инженер и ученый в области турбостроения Главный конструктор паротурбинных установок для сторожевого, атомного подводного и ледокольного флотов. Доктор технических наук 1966. Манфред Казак родился 24 мая 1908 года в Санкт-Петербурге.
Окончил Ленинградский индустриальный институт. С 1951 по 1978 год был главным конструктором корабельных и судовых паротурбинных установок атомных подводных лодок и ледоколов АЛ I и II поколения на Кировском заводе. Манфред Казак создал паротурбинный отсек для первой отечественной подводной лодки «Ленинский комсомол» и первого атомного ледокола «Ленин», а также паротурбинные установки атомных ледоколов «Арктика» и «Сибирь» и их модернизации 1957—1978. Автор многочисленных научных разработок, среди которых вибростойкая проточная часть лопаточного аппарата турбин всережимной работы с радикальной осевой ступенью для ледоколов, повысившая надежность и экономичность, и конструкции, снижающие виброактивность механизмов и их звукоизолирующие устройства. Он применил воду высокого давления, обеспечивающую безопасность при высокой температуре среды, а также планетарные зубчатые передачи, снижающие массу и габарит ГТЗА. Кроме того, определил физические свойства металлов, используемых для изготовления ГТЗА, насосов высокой прочности и других уникальных изделий, стойких к морской воде и обеспечивающих надежность глубоководных лодок в ХХ и ХХI веке. На Кировском заводе работал до 1978 года.
Умер 11 декабря 1998 года в Санкт-Петербурге. Ваш вопрос получен и передан в профильное подразделение Спасибо за Ваше обращение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время! Вы подписаны на рассылку актуальных новостей. Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, специалист по персоналу свяжется с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить какую-либо из имеющихся вакансий.
В данном случае мы готовы будем рассмотреть Ваше резюме на другие вакансии Группы компаний «Кировский завод» при их появлении. Кировский Путиловский завод. История становления Первой продукцией образованного в 1801 году предприятия стали чугунные ядра для нужд артиллерии армии и флота. Основной заслугой назначенного директором казенного завода шотландца Чарльза Гаскойна стало введение и развитие новых технологий литья. В первое десятилетие эксплуатации было освоено производство архитектурных художественных изделий из чугуна, налажен выпуск солдатских ружей, гирь и весов, фонарей, пуговиц. В 1812 году при заводе создан машиностроительный отдел, и в возведенных каменных мастерских запущено изготовление паровых машин, механизмов, станков для собственных нужд и развивающейся промышленности Российской Империи. Огромный урон заводу был нанесен наводнением 1824 года: погибло 152 человека, разрушены, подтоплены и приведены в негодность оборудование и цеха.
Инженер и предприниматель В последующие сорок лет литейный завод в Санкт-Петербурге сменил несколько владельцев, и даже большой государственный заказ 1844 года на поставку железнодорожных рельсов не спас предприятие от банкротства. В 1868 году завод был выкуплен Николаем Ивановичем Путиловым, сумевшим за 12 лет превратить его в передовое высокорентабельное многопрофильное предприятие. В 1872 году с образованием «Общества Путиловских заводов» и запуском сталепрокатной мастерской ассортимент продукции предприятия дополнили мостовые конструкции, вагоны и паровозы. Уже после смерти Николая Ивановича в 1880 году последователи осуществили давнюю его мечту — соединить Путиловский завод Морским каналом с Кронштадтом, обеспечивающим проход морских судов не только для отгрузки продукции завода и поставок сырья, но и для обеспечения нужд всего Санкт-Петербурга. Именно при Путилове были заложены основы профессиональной подготовки заводских кадров, началось развитие социальной инфраструктуры предприятия. На закате империи К началу XX века Путиловский завод стал безоговорочным лидером среди отечественных металлургических и машиностроительных предприятий и одним из крупнейших в Европе. Штат работников превысил 12,4 тыс.
На созданных при заводе стапелях были заложены первые военные корабли: сначала миноносцы, а затем — крейсеры и эсминцы. Среди уникальных изделий того времени — самый быстроходный миноносец «Новик», скорострельная полевая пушка, первое в мире зенитное орудие системы Лендера, плавучий 100-тонный кран, несущий трудовую вахту и в настоящие дни. На новый стратегический уровень в рамках проекта «Русский Крупп» вывел Путиловский завод однофамилец знаменитого владельца — А. Путилов, включенный в состав правления в 1910 году и вложивший в предприятие более 30 млн руб. По многим производимым позициям завод был монополистом, что гарантировало владельцам гигантские прибыли. Однако захлестнувшее страну революционное движение внесло свои коррективы. Советский период Путиловский завод в Петрограде накануне революции 1917 года имел в штате около 35 тыс.
Именно массовое выступление его коллектива послужило началом февральского переворота. К концу года предприятие было национализировано и в последующем переименовано в «Красный путиловец», а в 1934 году ему было присвоено имя С. Для индустрии молодой Советской республики завод производил металлопрокат, подвижной железнодорожный состав, оборудование для гидроэлектростанций, тракторы, серию автомобилей Л-1. В 1939 году была запущена первая в мире линия по выпуску тяжелых танков. В годы Великой Отечественной войны часть завода с персоналом была эвакуирована в Челябинск. Оставшиеся в осажденном Ленинграде цеха практически на линии фронта продолжали производство и восстановительной ремонт танков и бронетехники. По окончанию войны завод перепрофилировался на серийный выпуск военной техники, оборудования для энергетической и атомной промышленности, тракторов «Кировец».
Современное состояние В 1992 году создано АО «Кировский завод». Тяжелые социально-экономические условия вынудили руководителей общества в очередной раз переориентировать производство, попутно внедряя конкурентоспособные технологии. Среди основной продукции завода — бронеавтомобили «Онега», «Ладога», «Комбат» , дорожно-строительная и специальная техника для строительной, газовой и нефтяной промышленности. Трактора «Кировец» востребованы не только на внутреннем рынке, но и активно экспортируются в 14 стран. Кировские редукторные турбины и другое энергетическое оборудование установлено на многих атомных субмаринах, ледоколах, военных и торговых судах. Дальнейшие перспективы По единодушному мнению экспертов и аналитиков, Кировский завод — один из локомотивов развития отечественного машиностроения. Среди ближайших стратегических задач руководители предприятия особенно выделяют постепенный уход от тотальной эксплуатации ветшающего оборудования и техническое перевооружение основных производственных мощностей, улучшение организации труда и профподготовки кадрового фонда, поиск и развитие новых направлений бизнеса.
Именно многопрофильность в составе общества — более 30 дочерних предприятий со штатом сотрудников около 6 тыс. Перспективными выглядят проекты строительства на береговой линии завода большого контейнерного терминала, предоставление швартовочных мест сторонних судам, бункеровочные услуги. Остается надеяться, что взвешенная и грамотная политика Совета Директоров позволит вернуть былое величие Кировскому Путиловскому заводу. Какую продукцию выпускает Путиловский завод в наши дни? В настоящее время производит паротурбинные установки, элементы противообледенительных устройств для ледоколов, трактора «Кировец». Что выпускает Путиловский завод? Путилов купил завод в 1868 году.
Тогда стали выпускать рельсы для казны. С 1880 года — миноносцы и башенные орудия для броненосцев. Также завод производил станки, артиллерийские снаряды, землесосы, экскаваторы, подъемные краны и многое-многое другое. Сколько человек работает на Кировском заводе? На заводе работают около 7 000 сотрудников. Каждый имеет возможности для развития и карьерного роста. Один из главных принципов кадровой политики компании — приоритет жизни и здоровья человека над производственными и финансовыми показателями.
Как работал Кировский завод в блокаду? Работа в дни блокады Более 2,5 тысяч рабочих умерли от голода, 788 человек были ранены и 139 погибли от осколков разорвавшихся снарядов. Несмотря на налёты, обстрелы и блокаду, завод работал и выпускал продукцию: в цехах работали подростки, старики и женщины, выполняя по две, три и больше производственные нормы. Какие заводы работали в Ленинграде во время блокады? Остановились прокатка, кузница, сталефасонный и мартеновский цеха. Законсервировав оборудование остановившихся цехов, люди уходили на другие участки производства. С 4 сентября 1941 года по 1944 год на завод было сброшено более 3500 артиллерийских снарядов, более 500 крупных и несколько тысяч зажигательных авиабомб.
К моменту начала Великой Отечественной войны Кировский завод был основным поставщиком танков в стране. В 1939 году здесь было налажено серийное производство тяжелого танка «Клим Ворошилов» КВ , до войны на заводе было выпущено 660 таких машин. Сколько танков выпустили в блокадном Ленинграде? Большой вклад в выпуск военной продукции внесли ленинградские учёные. Сколько танков трудящиеся города изготовили и отремонтировали в период блокады? В 1941-1944 годах в городе изготовили и отремонтировали две тысячи танков, 1,5 тысячи самолетов, 4650 морских и полевых орудий, 850 боевых кораблей и судов различных классов; произвели 225 тысяч автоматов, 12 тысяч минометов, 7,5 миллиона снарядов и мин. Сколько человек погибло во время блокады?
Согласно официальным данным за время блокады в городе погибло 642 тысячи ленинградцев. Тем не менее, город выстоял. А произошло это благодаря тому, что люди придерживались определенных правил выживания. Какой период блокады был самым тяжелым для жителей осаждённого города? Блокада Ленинграда стала самым тяжелым испытанием для жителей города за всю историю Северной столицы. В осажденном городе, по разным оценкам, погибло до половины населения Ленинграда. У выживших не было сил даже оплакивать покойников: одни были предельно истощены, другие — серьезно ранены.
Сколько людей было в блокадном Ленинграде? До начала блокады были эвакуированы 448,7 тысяч ленинградцев Отчет Городской эвакуационной комиссии, 1942. Следовательно, к началу блокады население Ленинграда насчитывало около 2 миллионов 451 тысячи человек. К последнему месяцу блокады январь 1944 г. Каким препаратом делают блокаду? Для проведения лечебно-медикаментозной блокады могут быть использованы местные анестетики такие, как лидокаин, новокаин , стероидные препараты дипроспан, кеналог , хондропротекторы гиалрипайер , сосудистые препараты. Когда наступает улучшение после блокады?
Эффект от введенных препаратов наступает как правило сразу же после введения, но случается, что улучшение может наступить через определенный промежуток времени, либо на следующий день. Современная медицинская помощь требует от врача высокой концентрации, знаний и понимания процесса лечения каждого конкретного пациента. Для чего делают укол блокада? Лечебная блокада — это инъекция укол лекарственного препарата в очаг боли, в том числе эпидурально. Медикаментозная блокада обеспечивает трехфазное избавление от боли. Сначала из-за раздражения болевых рецепторов иглой боль усиливается. Можно ли делать блокаду при грыже позвоночника?
Блокады делают при боли на фоне грыж в шейном, поясничном и грудном отделе, при травматических и возникающих на фоне остеопороза без травмы переломах тел позвонков, поражении мелких суставов позвоночника. При любом варианте процедуры эффект наступает быстро и гарантирует избавление от болезненных ощущений. Сколько можно делать блокад при грыже позвоночника? Например, блокада позвоночника при грыже действует в течение 3-4 недель. За это время пациент может пройти все обследования, узнать у врача варианты решения проблемы, и даже излечиться или существенно облегчить положение. Как часто можно делать блокаду Дипроспаном? Но из-за устранения спазмов мышечных волокон и других симптомов, пациент забудет о боли на долгие месяцы.
Поэтому чтобы результат был положительным и длительным, блокады с Дипроспаном назначают курсами: несколько инъекций 2-15 через каждые 3-4 дня.
Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить какую-либо из имеющихся вакансий. В данном случае мы готовы будем рассмотреть Ваше резюме на другие вакансии Группы компаний «Кировский завод» при их появлении. Подписаться на рассылку и узнавать первым актуальные новости компании Имя.
Несмотря на то, что Путиловский завод был основан более ста лет назад, сегодня он продолжает оставаться в числе лидеров отечественной промышленности и активно развиваться в соответствии с современными требованиями и технологиями. Завод выпускает металлорежущие станки, оборудование для лифтов, судоходных кранов, а также автобусов. Одной из главных преимуществ продукции мануфактуры является ее высокое качество и привлекательный дизайн.
Советы по выбору продукции Путиловского завода и Трехгорной мануфактуры Перед покупкой обращайте внимание на качество продукции.
В декабре 1934 года, через 16 дней после убийства Сергея Кирова, по «многочисленным просьбам трудящихся» предприятие было переименовано в Кировский завод. Установку разрабатывали и испытывали в обстановке невероятной секретности. Академик Анатолий Александров, находившийся на пульте управления главной энергетической установки корабля, сделал историческую запись в вахтенном журнале: «Впервые в стране на турбину без угля и мазута был подан пар». Параллельно с этими работами в 1954—1955 годы конструкторы Кировского завода проектировали ГТЗА для главных турбогенераторов первого в мире атомного ледокола «Ленин». Руководство нового ООО выделило отдельные производства в дочерние компании. На базе цехов турбинного производства в 1995 году появляется «Киров-Энергомаш». В 1990—2000 годы завод изготавливал запасные части и инструменты для ВМФ, газоперекачивающее оборудование, оборудование для систем газоснабжения и энергетической отрасли.
С 2013 года он возвращается к производству турбин для атомного флота.
Два века Путиловского завода
Конструктор — Франц Лендер. Путиловский завод переименован в «Красный путиловец». В 1924 г. Организовано новое производство — тракторостроение.
В 1932 г. Изготовлены узлы и детали для танка Т-26. В 1939 г.
Развитие танкостроения. За первое полугодие 1941 г. Танковое производство завода эвакуировано на Урал, где в Челябинске был создан танкостроительный комплекс — знаменитый Танкоград.
За время Великой Отечественной войны Кировский завод дал фронту: 18 тысяч танков и САУ; 48,5 тысячи танковых моторов; 85 тысяч комплектов топливной аппаратуры; более 17 млн заготовок снарядов. Кроме того, разработал и поставил на серийное производство 13 типов боевых машин и 6 видов танковых двигателей, отремонтировал сотни танков.
Вы подписаны на рассылку актуальных новостей. Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, специалист по персоналу свяжется с Вами по указанным в резюме контактам.
Экологичное производство: Внедрение мер по снижению выбросов загрязняющих веществ и использование энергоэффективных технологий помогает сократить отрицательное влияние на окружающую среду. Разработка и использование альтернативных источников энергии позволяет снизить зависимость от традиционных видов топлива и уменьшить выбросы парниковых газов.
Улучшение системы утилизации и переработки отходов помогает экономить ресурсы и минимизировать негативное воздействие на окружающую среду. Современные технологии на Путиловском заводе позволяют предлагать клиентам высококачественную продукцию, соответствующую самым строгим требованиям современности. Производство на Путиловском заводе: главные этапы работы Производство на Путиловском заводе осуществляется в несколько этапов.
Первым этапом является подготовка производства. На этом этапе определяются требования к продукции, разрабатываются проекты, проводятся необходимые испытания и тестирования. Также важной частью этой подготовки является закупка оборудования и материалов.
Второй этап — это непосредственно производство. Здесь осуществляется сборка и монтаж компонентов, проводятся испытания и регулировка оборудования. Завод имеет собственные производственные линии, которые позволяют эффективно выполнять различные операции по производству разнообразной продукции.
Блокады позволяют устранить боль, снять отек, улучшить питание сустава и ускорить восстановление после травм и болезней. Что такое блокада поясничного отдела? С целью быстрого оказания помощи и устранения болевого приступа используется блокада поясничного отдела позвоночника. Блокада представляет временное «выключение» из нейроцепи звена, в пределах которого образовалось повреждение и альгоспазм. Как делают блокаду при межпозвоночной грыже? Для этого он обследуется с использованием компьютерной томографии, МРТ. Зачастую при межпозвоночной грыже медики прибегают к применению паравертебральной блокады.
Этот метод заключается во введении шприцем анестетика в мышцы, находящиеся возле позвоночника. Наибольшее распространение получила новокаиновая анестезия. Что делает блокада позвоночника? Блокада позвоночника — это введение лекарственного вещества с обезболивающим эффектом обратимая блокада передачи нервного импульса с помощью инъекции. Блокада позвоночника применяется для купирования острого и хронического болевого синдрома, на фоне проводимого медикаментозного и не медикоментозного лечения. Когда начинает действовать блокада? Медикаменты для блокады Начинает действовать через 5 минут, эффект длится до двух часов.
Проявляет анестезирующее действие до 3 часов. Реакция начинается через 15-20 минут, продолжительность действия до 5 часов. Перед введением смешивается с анестетиком. Как долго действует укол дипроспана? Что такое новокаиновые блокады? Новокаиновая блокада — эволюционный метод лечения боли из разновидностей регионарного обезболивания, который доступен в Москве и других городах страны. Он основан на временной остановке иннервации больного сустава с помощью новокаинового раствора.
Сколько действует блокада грушевидной мышцы? Если у больного имеются явные признаки воспаления в грушевидной мышце, врач может назначить блокаду с Дипроспаном. Это кортикостероид длительного действия.
Эффект присутствия: Петербургский тракторный завод
Помимо электровозов, Путиловский завод также производит другое железнодорожное оборудование, такое как пассажирские вагоны, грузовые вагоны и специализированное вагонное оборудование. Какую продукцию выпускал Путиловский завод в советские времена. Легендарный Путиловский, он же Кировский завод ведёт свою историю с 1801 года, когда по указу российского императора Павла I (сделанному незадолго до его злодейского убийства заговорщиками) в Санкт-Петербурге появился чугунолитейный завод, производивший. Путиловский завод выпускал полный спектр железнодорожной продукции – от вагонов до мостовых конструкций. Легендарный Путиловский, он же Кировский завод ведёт свою историю с 1801 года, когда по указу российского императора Павла I (сделанному незадолго до его злодейского убийства заговорщиками) в Санкт-Петербурге появился чугунолитейный завод, производивший. Легендарный Путиловский, он же Кировский завод ведёт свою историю с 1801 года, когда по указу российского императора Павла I (сделанному незадолго до его злодейского убийства заговорщиками) в Санкт-Петербурге появился чугунолитейный завод, производивший.
Кировский (Путиловский) завод: история, продукция
Их выпускает Петербургский тракторный завод — предприятие, входящее в группу компаний "Кировский завод". Легендарный Путиловский, он же Кировский завод ведёт свою историю с 1801 года, когда по указу российского императора Павла I (сделанному незадолго до его злодейского убийства заговорщиками) в Санкт-Петербурге появился чугунолитейный завод, производивший. В наши дни Путиловский завод продолжает активно развиваться и выпускать широкий спектр продукции. Среди основных направлений производства на заводе — энергетическое оборудование, железнодорожная и тяжелая промышленность. Какую продукцию выпускал Путиловский завод в 19 веке. Путиловский завод был основным поставщиком рельсов в России.
Вернём историческое название Путиловскому заводу!
«Петросталь» — металлургический завод в Санкт-Петербурге, производящий металлопрокат, входит в группу компаний «Кировский завод». Был основан в 1801 году на мощностях Кронштадтского литейного завода. История завода. Мительман М., Глебов Б., Ульянский А. История Путиловского завода. Их выпускает Петербургский тракторный завод — предприятие, входящее в группу компаний "Кировский завод". Читайте последние новости на сегодня по теме Кировский завод. Кировский завод (с 1868 до 1922 года — «Путиловский завод») был основан в апреле 1801 года как чугунолитейное предприятие, выполнявшее заказы по производству артиллерийских боеприпасов. Современная продукция Путиловского завода. В наши дни Путиловский завод продолжает свою деятельность, но уже ориентируется на производство высокотехнологичного оборудования для различных отраслей, таких как энергетика, горнодобывающая промышленность.
Наши проекты
- Кировский завод — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Основание завода
- Путиловский завод
- Путиловский завод в наши дни
ВСЯ ПРАВДА О САМОМ ЗНАМЕНИТОМ ПРЕДПРИЯТИИ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ И НЕ ТОЛЬКО
Известный 200 лет назад военным производством и художественным литьем, сегодня завод развивает как традиционные отрасли — машиностроение, турбостроение, металлургию, так и реализует новые бизнес-проекты. Мы подготовили для вас дайджест самых значимых событий из более чем двухвековой истории предприятия. В 1812 г. По заказу архитектора Карла Росси для павильона Аничкова дворца выполнены восемь фигур древнерусских витязей по модели скульптора Степана Пименова и решетка, отделяющая сад дворца от Невского проспекта. Через 18 дней Путиловский завод начал выпускать рельсы по новой технологии: сверху на них наковывали стальную полосу. Началось валовое производство рельсов в России. Принят проект Путилова на сооружение Морского канала и торгового порта в Санкт-Петербурге. Начало судостроения.
Сооружение первых стапелей в устье реки Екатерингофки для строительства небольших судов. Заложены первые военные корабли — миноносцы «Биорке» и «Роченсальм» водоизмещением 81 т и скоростью 20 узлов. Всего построено 6 таких миноносцев. Путиловский завод забастовал.
Конкретно на базе СОЗ был основан Новосибирский инструментальный завод 1941 г , в годы войны производивший боеприпасы, а после войны, в т. Охтинский пороховой завод, открытый при Петре Первом в 1715 году, в 1941-1945 выпускал боеприпасы. ОПЗ стал "родителем" минимум двух предприятий по производству пластмассы, существующие по сей день. Первое - это созданный на основе эвакуированного оборудования и работников Свердловский завод пластмасс, выпускавший в годы войны вооружение. Сейчас его в первозданном виде не существует, однако в какой-то степени его наследником стал АО "Уралпластик-Н", производитель пластмассовых изделий. Кировский завод, он же знаменитый Путиловский завод, был основан в 1801 году, в годы войны в Ленинграде выпускал танки КВ и запчасти к ним. Эвакуированные мощности Кировского завода стали частью образованного в Челябинске "Танкограда".
Переустройство завода завершилось к 1824 году. Производительность сильно возросла. Но 7 ноября 1824 года в Санкт0Петербурге произошло наводнение. Стихия нанесла большой урон как городу, так и заводу. После этого завод решили перевезти ближе к Невской заставе, в связи с чем, весной, 25 марта 1825 года, началось строительства заводских зданий по Шлиссельбургскому тракту рядом с Невой. Этот завод стали называть «Новый чугунолитейный завод», после, более известный как Александровский, он относился к государственной Николаевской железной дороге. Оставшийся на Петергофском тракте завод стал называться «Старым чугунолитейным заводом». Он был восстановлен после наводнения и продолжал работать до 1834 года. В правительстве сочли излишним существование двух казенных чугунолитейных заводов. В январе 1834 года старый завод был остановлен. Его пытались продать, но тщетно. А в 1839 году завод опять запустили. В 1842 году Общество Русских горных заводов обратилось к правительству с просьбой отдать Старый чугунолитейный завод для опытов по прокатке рельсов, тогда еще не делавшихся в России. Его отдали и в 1844 году он начал выпускать рельсы. Но очень скоро, в 1847 году завод снова вернули в казну. Через несколько лет завод был отдан сначала во временное, а затем в постоянное пользование, полковнику Николаю Александровичу Огореву. Основные заказы он делал для Николаевской железной дороги. При нем завод было построено восемь железных мостов, отлиты части мостов через реку Лугу и реку Великую, построены железнодорожные мосты через Обводный канал и реку Славянку. Завод выполнял заказы на изготовление различных машин и станков, отливал чугунные подушки для рельсов, костыли и гвозди. Огорев пытался заняться и прокаткой рельсов, но эти опыты были неудачны. А с 1856 года дела на заводе стали ухудшатся. В 1863 году Огарев сдал завод в аренду, а затем продал его товариществу англичан «Рихтер Дей и Ко», которые занимались прокаткой рельсов. К 1867 году из-за несостоятельности товарищества работа на заводе была приостановлена. В это время Николай Иванович Путилов получил от государства большой заказ на изготовление по своему методу биметаллических рельсов. По контракту он должен был построить в течении двух лет рельсовый завод. Но холодная зима 1867—1868 годов потребовала ускорить этот процесс. Низкая температура привела к очень большой поломке рельсов иностранного производства, используемых в то время в России. Надо было срочно спасать положение. История возникновения Путиловского завода поучительна как доказательство того, что могут достичь люди с предприимчивостью и энергией. Из малорентабельного производства, долгое время находившегося в печальном состоянии, Путилов в короткий срок сумел организовать предприятие, на долгие годы ставшее ведущим в своей отросли, пережившее своего создателя и существующее и поныне.
Текстильная продукция является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и используется каждый день. Таким образом, предприятия путиловский завод и трёхгорная мануфактура производят различные продукты, которые имеют широкое применение в современном обществе. Популярно: Окружающий мир.
История завода
- На всех паротурбинах: в контур «Росатома» вошел завод «Киров-Энергомаш»
- Путиловский завод
- Путиловский завод: производство в наши дни
- Смотрите также