Новости путиловский завод что выпускает в наши дни

Кировский завод, он же знаменитый Путиловский завод, был основан в 1801 году, в годы войны в Ленинграде выпускал танки КВ и запчасти к ним. Эвакуированные мощности Кировского завода стали частью образованного в Челябинске "Танкограда". Читайте последние новости на сегодня по теме Кировский завод. Кировский завод (с 1868 до 1922 года — «Путиловский завод») был основан в апреле 1801 года как чугунолитейное предприятие, выполнявшее заказы по производству артиллерийских боеприпасов.

Эффект присутствия: Петербургский тракторный завод

Первая плата после сборки. Ранее «Ростелеком» подписал со своей дочерней компанией «Электра» форвардный контракт объёмом 2,5 млрд рублей на поставку 800 тыс. роутеров с микросхемами производства завода «Микрон». На путиловском заводе и трёхгорной мануфактуре в наши дни выпускают различные продукты, которые могут быть использованы в повседневной жизни. «Петросталь» — металлургический завод в Санкт-Петербурге, производящий металлопрокат, входит в группу компаний «Кировский завод». Был основан в 1801 году на мощностях Кронштадтского литейного завода.

Путиловский завод в наши дни

Кировский завод – одно из крупнейших в России промышленных предприятий машиностроительного профиля с развитой металлургической базой, которое имеет богатую историю и славится своими традициями. Обуховский завод входит в концерн "Алмаз-Антей" и производят здесь уникальные системы ПВО: С-300, С-350, С-400. Ки́ровский завод — одно из старейших и крупнейших машиностроительных и металлургических предприятий Российской империи, СССР и современной России. Путиловский завод в наши дни.

Кировский (Путиловский) завод: история, продукция

К началу XX века Путиловский завод стал безоговорочным лидером среди отечественных металлургических и машиностроительных предприятий и одним из крупнейших в Европе. Путиловский завод в наши дни. это старейшее металлургическое предприятие начинало с литья пушечных ядер. В настоящее время производит паротурбинные установки, элементы противообледенительных устройств для ледоколов, трактора «Кировец».

Путиловский завод становление и развитие

Исходом событий стало массовое шествие рабочих 9 22 января 1905 года к Зимнему дворцу с целью вручить царю Петицию о рабочих нуждах. Шествие было встречено на подступах к Зимнему дворцу и атаковано воинскими подразделениями. Эти события вошли в историю под названием « Кровавого воскресенья » и послужили началом революции 1905—1907 годов. С 1905 года завод освоил выпуск минных крейсеров «Доброволец», «Московитянин». В 1911 году был спущен на воду эскадренный миноносец « Новик », самый быстроходный корабль в мире в то время. В 1913 году была основана отдельная производственная площадка — «Путиловская верфь», ныне — ОАО «Северная верфь». Во время Первой мировой войны на заводе непрерывно наращивалось производство пушек [19] , производилась доработка закупленных в Англии броневиков «Остин» ; в 1916 году на базе этих бронеавтомобилей была разработана собственная модификация — « Остин-Путиловец » собирался на заводе уже после Октябрьской революции , в 1918—1920 годах. В 1917—1920 годах производились пушечные бронеавтомобили « Рено ». Во время Первой мировой войны в 1915 году Путиловский завод начал задерживать заказы военного ведомства, и ряд чиновников и политиков во главе с военным министром Поливановым начали предпринимать попытки по секвестированию предприятия [21]. Первая попытка не увенчалась успехом. Однако забастовки и выступления рабочих привлекли дополнительное внимание к предприятию.

Государственная Дума и Государственный Совет настояли на введении в состав правления общества инспекторов. Владельцы предусмотрительно вывели средства с банковских счетов Общества Путиловских заводов. Из государственного бюджета было выделено 10 миллионов рублей, из которых 2,5 миллиона было потрачено на заработную плату, 4 миллиона — на оплату долгов контрагентов. По итогам секвестирования Русско-Азиатский банк потерял контроль над Обществом Путиловских заводов. Выступление В. Ленина на митинге рабочих Путиловского завода в мае 1917 года. Бродский , 1929 В феврале 1917 года на Путиловском заводе — крупнейшем артиллерийском заводе страны и Петрограда — работало 29 [22] тыс. Массовая забастовка рабочих Путиловского завода 18 февраля 3 марта , переросшая 23 февраля 8 марта 1917 года в демонстрации и митинги рабочих под лозунгами «Долой войну! Путиловский завод был национализирован 27 декабря 1917 9 января 1918 года постановлением Временного рабочего и крестьянского правительства «в виду задолженности акционерного общества Путиловских заводов казне Российской республики». За председателя правительства постановление подписал И.

Сталин [23].

После революции 1917 года завод был национализирован и снова приобрел международную известность. В период Советского Союза на Путиловском заводе производился различный металлообрабатывающий и оборонный инженерный инвентарь, включая танки, бульдозеры, тракторы и другую технику. В 1991 году, после распада Советского Союза, Путиловский завод был приватизирован и сменил несколько владельцев.

В настоящее время завод специализируется на производстве энергетического и индустриального оборудования, включая турбины, насосы, генераторы и другие компоненты для энергетической отрасли. Модернизация предприятия Путиловский завод, в своей стремительной развитии, уделяет большое внимание модернизации своих производственных мощностей. Внедрение новых технологий и обновление оборудования позволяют предприятию быть конкурентоспособным на рынке современной промышленности. Одной из важных целей модернизации является повышение эффективности производства и оптимизация рабочих процессов.

Путиловский завод активно внедряет автоматизированные системы контроля качества и процессов производства, что позволяет снизить производственные затраты и увеличить производительность. В рамках модернизации предприятия особое внимание уделяется разработке и внедрению новых продуктов и технологий. Благодаря этому, Путиловский завод расширяет ассортимент своей продукции и предлагает различные инновационные решения, удовлетворяющие потребности современных рынков.

Производство паровых турбин на нем началось в начале XX века, когда этот тип двигателя стал основным на военных кораблях. В турбинной мастерской с 1913 по 1918 год были построены 18 прямодействующих турбин системы Парсонса для эсминцев типа «Новик» и легких крейсеров типа «Адмирал Бутаков».

В 1926 году там был создан первый отечественный главный турбозубчатый агрегат ГТЗА мощностью 3750 л. Три ГТЗА, установленных на этом корабле, обеспечили ему рекордную по тем временам скорость в 43 узла. В декабре 1934 года, через 16 дней после убийства Сергея Кирова, по «многочисленным просьбам трудящихся» предприятие было переименовано в Кировский завод. Установку разрабатывали и испытывали в обстановке невероятной секретности. Академик Анатолий Александров, находившийся на пульте управления главной энергетической установки корабля, сделал историческую запись в вахтенном журнале: «Впервые в стране на турбину без угля и мазута был подан пар».

Параллельно с этими работами в 1954—1955 годы конструкторы Кировского завода проектировали ГТЗА для главных турбогенераторов первого в мире атомного ледокола «Ленин».

На территории завода также имеется современная лаборатория, в которой проводятся исследования и испытания различных материалов и компонентов. Лаборатория оборудована специальными приборами и техникой, позволяющими проводить все необходимые анализы и проверки качества продукции. Отдельным объектом на территории завода является производственный склад, где хранится готовая продукция и комплектующие детали. Склад оборудован современными системами хранения и учета товаров, что обеспечивает быстрый и точный доступ к необходимым материалам и комплектующим. Важным элементом инфраструктуры завода является также линия транспортировки готовой продукции.

Завод имеет свою железнодорожную ветку, которая позволяет осуществлять перевозку товаров непосредственно с предприятия. Кроме того, на заводе имеются специальные пандусы и погрузочно-разгрузочные устройства для работы с автотранспортом. Помимо производственных объектов, Путиловский завод также обладает различными инженерными системами, обеспечивающими комфортные условия работы. К таким системам относятся системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, системы пожарной безопасности и связи, а также станции водоочистки и электроснабжения. Общая инфраструктура Путиловского завода создает благоприятные условия для работы сотрудников и содействует эффективному производству продукции. Завод постоянно модернизирует и улучшает свои объекты и сооружения, стремясь быть в лидерах в своей отрасли и соответствовать современным стандартам качества.

Что сейчас производит Кировский завод?

Что сейчас происходит на заводах Ford, GM, Hyundai и Toyota в Санкт-Петербурге :: Autonews Кировский завод (с 1868 до 1922 года — «Путиловский завод») был основан в апреле 1801 года как чугунолитейное предприятие, выполнявшее заказы по производству артиллерийских боеприпасов.
Петербургский тракторный завод | Русская мечта Путиловский завод: последние новости о выпускаемой спецтехнике.
ПАО "Пролетарский завод" Путиловский завод 1905 революция. Забастовка на Путиловском заводе 1917.
Путиловский завод в наши дни что производит - Именно на Путиловском заводе производилось лучшее в мире полевое скорострельное артиллерийское орудие — знаменитая «трёхдюймовка» образца 1902 года.

Эффект присутствия: Петербургский тракторный завод

Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают, что метростроители могут завершить все оставшиеся задачи до конца 2024 г. Так, изначально планировалось, что первые две станции «коричневой» линии введут в эксплуатацию в июне 2022 г. По словам Белоусова, метростроители проделали уже основной объем работ и смогут завершить все до конца следующего года. Были случаи, когда заливало линию, попадали плавуны. Трудности объективные. Когда уложены тюбинги, сделаны тоннели, то оставшиеся работы уже не такие сложные.

Здесь работают высококвалифицированные специалисты, которые воплощают в жизнь самые смелые и сложные проекты. Продукция Путиловского завода Среди основных продуктов Путиловского завода в сфере тяжелого машиностроения можно выделить: Электромоторы большой мощности, Насосное оборудование для нефтяной и газовой промышленности, Комплектные трансформаторные подстанции, Запасные части и комплектующие для промышленного оборудования. Инновации и развитие Путиловский завод постоянно совершенствует свои технологии и внедряет новые разработки. Компания активно ищет инновационные решения, которые позволят создавать более эффективное и энергосберегающее оборудование. Завод тесно сотрудничает с научными институтами и профильными университетами, участвует в исследовательских проектах и разработках. Благодаря этому Путиловский завод остается в лидерах отрасли и способен предложить клиентам инновационные решения, отвечающие самым высоким требованиям. Железнодорожное оборудование На предприятии производится широкий спектр продукции, включающий в себя такие виды железнодорожного оборудования, как: Пассажирские вагоны, включая различные типы купе, плацкарт, рестораны и т. Грузовые вагоны, в том числе специализированные для перевозки различных типов грузов. Локомотивы на дизельном и электрическом тяговом режиме. Подвижной состав, такой как тепловозы, мотор-вагоны и т. Все изделия производятся с применением современных технологий и строгого контроля качества. Завод обеспечивает полный цикл производства, включая разработку и проектирование, изготовление, испытания и сертификацию.

Путиловская стачка 1917. Забастовка на Путиловском заводе. Стачка на Путиловском заводе 1917. Февральская революция 1917 Путиловский завод. Восстание на Путиловском заводе 1917. Манифестация работниц Петрограда 1917. Путиловский завод февраль 1917. Кировский завод в Санкт-Петербурге в 1801. Завод красный Путиловец Ленинград. Что производил Путиловский завод. Изделия изготовленные на Путиловском заводе. Рабочие Путиловского завода. Путиловский завод история. Кировский завод 19 век. Путиловский завод Дата основания. Ленин на Путиловском заводе. Бронзовая табличка Путиловский завод. Путиловский завод в Петербурге 1905. Забастовка на Путиловском заводе 1905 года. Кировский завод Санкт-Петербург 1917. Кировский завод Санкт-Петербург 1868. Путиловский завод. Путиловский завод на карте. Сообщение о заводе. Восстание на Путиловском заводе. Путиловский завод год. Путиловский завод продукция. Окружающий крепостное право страницы истории 19 века 4 класс. Страницы истории 19 века 4 класс окружающий мир презентация. Составить план текста об истории Путиловского завода. Путиловский завод 18 февраля 1917. Путиловский завод 1905. Проект про Кировский завод 3 класс. Путиловский завод город.

Организаторами завода стали выходцы из Шотландии - начальник олонецких заводов Адам Армстронг и Маттью Кларк, первым директором был Чарльз Гаскойн — один из ведущих инженеров и промышленников Великобритании. В 1806—1807 годах заводом руководил А. Полторацкий сын Марка Полторацкого, директора Певческой капеллы , в его время завод начал выпускать также ружья и металлические элементы для архитектурных конструкций. С 1812 года завод начал изготавливать паровые машины и развивать машиностроительное направление, осваивалось художественно-литейное производство. Многие изделия завода сохранились до сих пор, например, знаменитая пара сторожевых львов у Елагина дворца — первые в Петербурге львы, отлитые в чугуне 1822 год. В 1824 году завод был значительно разрушен после знаменитого наводнения. Новая страница завода открылась в 1868 году, когда кредиторы продали завод Николаю Ивановичу Путилову. Путилов - математик, инженер, металлург, предприниматель, незадолго до этого организовавший с П. Обуховым Обуховский завод в Петербурге. Завод начал изготовлять рельсы, в 1870-е годы начали работать бессемеровский конвертер и первая мартеновская печь в Петербурге. В 1872 году капитал Общества Путиловских заводов был определён в 8 миллионов рублей. В состав общества входили 5 заводов, 3 — в Финляндии, и 2 — в Петербурге рельсовый и механический завод на Петергофском шоссе и завод «Аркадия». В 1874 году началось изготовление железнодорожных вагонов, с 1880 года миноносцев и корабельных башенных орудий, с 1893 года паровозов, завод занял ведущее положение в этой отрасли. Завод производил станки, инструментальную сталь, землечерпалки, землесосы, экскаваторы, драги для золотых приисков, подъёмные краны и многие другие виды продукции.

Путиловский завод в наши дни — производство, инновации и экономическое развитие

Telegram: Contact @nabat_utrachennogo Какую продукцию выпускал Путиловский завод в советские времена.
Кировский - Путиловский завод Путиловский завод – старейшее промышленное предприятие в Санкт-Петербурге, история которого насчитывает более двухсот лет.

Путиловский завод в наши дни

Текстильная продукция является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и используется каждый день. Таким образом, предприятия путиловский завод и трёхгорная мануфактура производят различные продукты, которые имеют широкое применение в современном обществе. Популярно: Окружающий мир.

Массовая забастовка путиловцев в феврале 1917 года под лозунгами «Долой войну! После национализации завода во время гражданской войны здесь были сформированы и направлены на фронт военные отряды, состоящие из более 10 тысяч путиловцев. В 1922 году завод стал называться «Красный путиловец». В 1924 году здесь выпускался первый советский трактор «Фордзон-Путиловец», с 1934 года трактор «Универсал» до 1941 года было выпущено около 200 тысяч тракторов. Также перед Великой отечественной войной был налажен выпуск трамваев серии МС, паровозов и вагонов, двигателей, мотовозов, стали, прокат сложных профилей, кранов, оборудования для строительства метро, паровых турбин, автомобилей серии Л-1. В 1932 г. В 1939 году создан танк КВ и освоен его выпуск.

В 1934 году, через несколько дней после убийства С. Кирова, завод был переименован в Кировский завод. В годы Великой отечественной войны основные мощности и многие специалисты завода были эвакуированы в Челябинск, где вместе с другими предприятиями был образован знаменитый «Танкоград» — крупнейшее тогда производство бронетехники и боеприпасов. История Кировского завода, работавшего во время войны в Ленинграде - значительная история Блокады. Оставшиеся сотрудники завода круглые сутки напролёт выпускали продукцию для фронта, ремонтировали бронетехнику, выпускали боеприпасы. Во время блокады 2500 заводчан умерли от истощения и около 150 погибли при бомбежках. На территорию завода упало 4680 снарядов, 770 фугасных и зажигательных бомб.

Путиловский завод 18 февраля 1917. Путиловский завод 1905.

Проект про Кировский завод 3 класс. Путиловский завод город. Забастовка в Путиловского завода в 1917 году. Национализация Ликинской мануфактуры. Путиловский завод в Петрограде. Ликинская фабрика 1917. Здание Ликинской мануфактуры. Путиловский завод в начале 20 века. Пермский Мотовилихинский завод 1917.

Бродский выступление Ленина на Путиловском заводе. Путиловский завод 1930. Путиловский завод в 1920-1930. Мастер Путиловского завода Тетявкин. Рабочие Путиловского завода 1905. Путиловский завод внутри. Грандиозный обед на Путиловском заводе. Путиловская НГ. Путиловский завод жильё рабочих.

Рабочий Путиловский завод в Петербурге 1917. Первая русская революция Путиловский завод. Выступление Ленина на Путиловском заводе картина. Рабочие Путиловского завода условия жизни. Путиловский завод план. Завод 1904. Трамваи Путиловского завода. Забастовка на Путиловском заводе 1905. Выступление Ленина на Путиловском заводе.

Стачка рабочих. Материалы про Путиловский завод. Фото зданий Путиловского завода. Национализация промышленности. Национализация 1917.

В 1812 г. По заказу архитектора Карла Росси для павильона Аничкова дворца выполнены восемь фигур древнерусских витязей по модели скульптора Степана Пименова и решетка, отделяющая сад дворца от Невского проспекта.

Через 18 дней Путиловский завод начал выпускать рельсы по новой технологии: сверху на них наковывали стальную полосу. Началось валовое производство рельсов в России. Принят проект Путилова на сооружение Морского канала и торгового порта в Санкт-Петербурге. Начало судостроения. Сооружение первых стапелей в устье реки Екатерингофки для строительства небольших судов. Заложены первые военные корабли — миноносцы «Биорке» и «Роченсальм» водоизмещением 81 т и скоростью 20 узлов. Всего построено 6 таких миноносцев.

Путиловский завод забастовал. Начало первой русской революции. В 1914 г.

Путиловский завод

Одной из главных преимуществ продукции мануфактуры является ее высокое качество и привлекательный дизайн. Советы по выбору продукции Путиловского завода и Трехгорной мануфактуры Перед покупкой обращайте внимание на качество продукции. Обратите внимание на факторы, такие как материал, технологии производства, дизайн. При необходимости, консультируйтесь с продавцом или обращайтесь к специалистам, чтобы выбор продукции соответствовал вашим потребностям.

Разработка и использование альтернативных источников энергии позволяет снизить зависимость от традиционных видов топлива и уменьшить выбросы парниковых газов. Улучшение системы утилизации и переработки отходов помогает экономить ресурсы и минимизировать негативное воздействие на окружающую среду. Современные технологии на Путиловском заводе позволяют предлагать клиентам высококачественную продукцию, соответствующую самым строгим требованиям современности. Производство на Путиловском заводе: главные этапы работы Производство на Путиловском заводе осуществляется в несколько этапов.

Первым этапом является подготовка производства. На этом этапе определяются требования к продукции, разрабатываются проекты, проводятся необходимые испытания и тестирования. Также важной частью этой подготовки является закупка оборудования и материалов. Второй этап — это непосредственно производство. Здесь осуществляется сборка и монтаж компонентов, проводятся испытания и регулировка оборудования. Завод имеет собственные производственные линии, которые позволяют эффективно выполнять различные операции по производству разнообразной продукции. Завершающий этап — контроль качества и упаковка готовой продукции.

Кировский Путиловский завод. История становления Первой продукцией образованного в 1801 году предприятия стали чугунные ядра для нужд артиллерии армии и флота. Основной заслугой назначенного директором казенного завода шотландца Чарльза Гаскойна стало введение и развитие новых технологий литья. В первое десятилетие эксплуатации было освоено производство архитектурных художественных изделий из чугуна, налажен выпуск солдатских ружей, гирь и весов, фонарей, пуговиц.

В 1812 году при заводе создан машиностроительный отдел, и в возведенных каменных мастерских запущено изготовление паровых машин, механизмов, станков для собственных нужд и развивающейся промышленности Российской Империи. Огромный урон заводу был нанесен наводнением 1824 года: погибло 152 человека, разрушены, подтоплены и приведены в негодность оборудование и цеха. Инженер и предприниматель В последующие сорок лет литейный завод в Санкт-Петербурге сменил несколько владельцев, и даже большой государственный заказ 1844 года на поставку железнодорожных рельсов не спас предприятие от банкротства. В 1868 году завод был выкуплен Николаем Ивановичем Путиловым, сумевшим за 12 лет превратить его в передовое высокорентабельное многопрофильное предприятие.

Всего лишь спустя год Путиловский завод выпускал более 80 тонн рельсового проката в сутки, качеством, превосходящим английские изделия, а также освоил производство бессемеровской стали. В 1872 году с образованием "Общества Путиловских заводов" и запуском сталепрокатной мастерской ассортимент продукции предприятия дополнили мостовые конструкции, вагоны и паровозы. Уже после смерти Николая Ивановича в 1880 году последователи осуществили давнюю его мечту - соединить Путиловский завод Морским каналом с Кронштадтом, обеспечивающим проход морских судов не только для отгрузки продукции завода и поставок сырья, но и для обеспечения нужд всего Санкт-Петербурга.

Путиловский завод в Петербурге 1905. Рабочий Путиловский завод в Петербурге 1917. Первая русская революция Путиловский завод. Рабочие Путиловского завода 1905. Сахарный завод в Петербурге. Первый сахарный завод. Первый сахарный завод в России. Сахарорафинадный завод в Петербурге. Путиловский завод год. Путиловский завод Санкт-Петербург. Путиловский и Балтийский завод в Петербурге. Проект про Кировский завод 3 класс. Общество Путиловских заводов. Путиловский завод город. Мастер Путиловского завода Тетявкин. Путиловский завод сейчас. Выступление Ленина на Путиловском заводе картина. Ленин на Путиловском заводе. Национализация промышленности 1917 г. Завод 1904. Трамваи Путиловского завода. Рассказ о заводе Санкт Петербург Кировский. Рассказ про Кировский завод. Окружающий крепостное право страницы истории 19 века 4 класс. Страницы истории 19 века 4 класс окружающий мир презентация. Составить план текста об истории Путиловского завода. Национализация промышленности. Национализация 1917. Национализация предприятий. Национализация это. Кировский завод Санкт-Петербург 1941. Кировский завод Ленинград. Кировский завод Питер 1939 года. Забастовка на Путиловском заводе 1905.

Путиловский завод в наши дни - 87 фото

Когда был основан Кировский завод? Какой танк выпускали в Ленинграде? Как работал Кировский завод в блокаду? За годы войны на Кировский завод было сброшено, по разным оценкам, 78 фугасных, сотни зажигательных бомб.

Именно здесь производились бронепоезда, артиллерия и другие важные военные технологии. Путиловский завод тесно сотрудничал с другими военными предприятиями и дал значительный вклад в победу войск антанты. В последующие годы завод пережил несколько периодов реконструкции и модернизации. В социалистическую эпоху Путиловский завод был национализирован и интенсивно развивался, выпуская современное оборудование для различных отраслей промышленности. Сегодня Путиловский завод продолжает свою работу, выпуская металлоконструкции для различных строительных нужд, включая мосты, технологическое оборудование и локомотивы. Он также активно участвует в проектах по модернизации и развитию инфраструктуры Санкт-Петербурга. Главные виды продукции завода Основные виды продукции, выпускаемые заводом, включают: Локомотивы и железнодорожное оборудование.

Металлоконструкции для мостов, трубопроводов и других инженерных сооружений. Широкий спектр оборудования для горнодобывающей промышленности, включая дробилки, конвейеры и другие технические устройства. Турбины и другие комплектующие для энергетического оборудования. Судостроительные изделия, включая корабли различных типов. Продукция завода отличается высоким качеством, надежностью и долговечностью, что обусловлено применением современных технологий и контроля качества на всех этапах производства.

Предприятие постоянно вводит новые технологии и производственные методы для оптимизации процессов и улучшения качества своей продукции. Несмотря на то, что Путиловский завод был основан более ста лет назад, сегодня он продолжает оставаться в числе лидеров отечественной промышленности и активно развиваться в соответствии с современными требованиями и технологиями. Завод выпускает металлорежущие станки, оборудование для лифтов, судоходных кранов, а также автобусов. Одной из главных преимуществ продукции мануфактуры является ее высокое качество и привлекательный дизайн.

Оставшиеся в осажденном Ленинграде цеха практически на линии фронта продолжали производство и восстановительной ремонт танков и бронетехники. По окончанию войны завод перепрофилировался на серийный выпуск военной техники, оборудования для энергетической и атомной промышленности, тракторов "Кировец". Современное состояние В 1992 году создано АО "Кировский завод". Тяжелые социально-экономические условия вынудили руководителей общества в очередной раз переориентировать производство, попутно внедряя конкурентоспособные технологии. Среди основной продукции завода - бронеавтомобили "Онега", "Ладога", "Комбат" , дорожно-строительная и специальная техника для строительной, газовой и нефтяной промышленности. Трактора "Кировец" востребованы не только на внутреннем рынке, но и активно экспортируются в 14 стран. Кировские редукторные турбины и другое энергетическое оборудование установлено на многих атомных субмаринах, ледоколах, военных и торговых судах. Дальнейшие перспективы По единодушному мнению экспертов и аналитиков, Кировский завод - один из локомотивов развития отечественного машиностроения. Среди ближайших стратегических задач руководители предприятия особенно выделяют постепенный уход от тотальной эксплуатации ветшающего оборудования и техническое перевооружение основных производственных мощностей, улучшение организации труда и профподготовки кадрового фонда, поиск и развитие новых направлений бизнеса. Именно многопрофильность в составе общества - более 30 дочерних предприятий со штатом сотрудников около 6 тыс. Перспективными выглядят проекты строительства на береговой линии завода большого контейнерного терминала, предоставление швартовочных мест сторонних судам, бункеровочные услуги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий