Первые грузовики Scania отечественной сборки покинули цех завода QazTehna, сообщает «Хабар 24».
Scania передала российские активы местному дилеру
Ранее концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на территории России, а «Фольксваген Груп Рус» поставила на паузу их отгрузку. Шведский производитель грузовых автомобилей Scania представил концептуальную модель своего будущего автономного транспортного средства — Scania AXL. Грузовые автомобили Scania пользуются вполне заслуженной популярностью у российских автоперевозчиков.
Scania протестировала электротягач с питанием от солнечной фуры
Линейка грузовой техники подвергнется модернизации. Фото: «CAR. RU» Производитель Scania будет создавать новые грузовые автомобили по новой концепции - специально для этого планируют использовать свежую платформу.
Они, как указано в заявлении, будут зависеть от изменения курса рубля по отношению к европейской валюте.
В конце августа СМИ сообщили, что немецкий производитель Bosch захотел продать два своих российских завода. Эту новость позже опровергли в Минпромторге России.
По данным газеты «Известия», которой удалось связаться со штаб-квартирой Traton, российский завод под Санкт-Петербургом, выпускавший грузовики MAN и Scania, останется собственностью автоконцерна. Ещё в марте нынешнего года MAN и Scania объявили о своём решении свернуть поставки грузовиков, автобусов и автозапчастей в РФ и прекратить производство на заводе в Санкт-Петербурге. С января по август этого года россияне приобрели 1124 грузовых машин марки Scania.
Ранее мы сообщили о том, что ребрендинг дилерской сети марки Solaris проведут в Петербурге. Фото: media.
«ГрузовичкоФ» стал участником премьеры нового поколения Scania
Они, как указано в заявлении, будут зависеть от изменения курса рубля по отношению к европейской валюте. В конце августа СМИ сообщили, что немецкий производитель Bosch захотел продать два своих российских завода. Эту новость позже опровергли в Минпромторге России.
Топливный насос низкого давления, а также основной топливный фильтр и фильтр-влагоотделитель теперь располагаются не у двигателя, а в отдельном блоке оптимизации, что позволило Scania добиться полного использования всего горючего в баке. Внедряет компания и баки для гидравлического оборудования. Машиностроитель, поясняет, — все обновления упрощают жизнь производителям кузовов, которым требуется место для надстроек и оборудования. Отметим, что адаптивное шасси и новые топливные баки — одни из первых компонентов, которые станут доступны к заказу с техникой Scania в России в 2022 году. Безопасность прежде всего Большое внимание уделено и безопасности движения.
Выделим новую систему камер внешнего обзора. При разработке системы SMVC в Scania создали дополнительные цифровые зеркала заднего вида и разместили блок камеры на двери под боковым окном — в наиболее оптимальном месте, откуда на экран водителя улучшенный дисплей с диагональю 12,3 дюйма передаётся изображение. Система обеспечивает улучшенный обзор и сокращение слепой зоны. Конструкция корпуса камер максимально аэродинамична, эффективно защищена от капель и грязи, а за счёт подогрева объектива — от тумана, снега и льда. Разумеется, доработана и кабина: выпущена новая линейка материалов для обивки и цветовые схемы салона, а также четыре варианта спальных мест для максимального удобства и комфорта водителя — с пружинным блоком «боннель», пенным наполнителем, независимыми пружинами карманного типа и с выдвижной конструкцией.
Результат работы в третьем квартале отягощен списаниями в размере 5. Заказы на грузовики Scania сократились в течение третьего квартала 2022 года на 24 процента — в общей сложности заказано 17 992 грузовика 23 784 — в тот-же период годом ранее.
Операционный убыток составляет 1 917 млрд крон, против прошлогодней прибыли в 3 073 млрд крон, на это негативно повлияло списание в размере 5.
Убыток от совершения этой сделки в Traton оценили в 550 млн евро. При этом завод в Петербурге не стал частью этих сделок и остался в собственности концерна. Напомним, ранее сообщалось , что автодилеры продали за март более 2000 сделанных в Петербурге автомобилей Solaris. Большая часть отгрузки состоит из машин модели Solaris HS.
Читайте также на Дроме
- Scania обновит модельную линейку грузовиков
- Volkswagen объявил о планах продать российские активы Scania, Man и Porsche
- Правила комментирования
- Scania протестировала электротягач с питанием от солнечной фуры
- В Scania озвучили планы по выпуску электрогрузовиков
Обновлённая Scania Super: ещё надёжней, ещё экономичней
Энергия, вырабатываемая солнечными панелями, обеспечивает грузовику запас хода до 5 000 километров в год в Швеции, хотя в странах с большим количеством солнечного света, таких как Испания, этот показатель удвоится. Исследователи полагают, что в дальнейшем выработку солнечной энергии можно будет увеличить вдвое за счёт использования новых перовскитных фотоэлементов. Результаты использования этого уникального грузовика будут очень интересными». Гибридный грузовик является частью усилий компаний и учреждений по всему миру, направленных на исследование способов перехода от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, к более экологичным решениям.
Версия для печати Шведская группа Scania впервые представила следующее поколение региональных грузовиков с аккумуляторной батареей и нулевым уровнем выбросов в июне 2022 года. Накопив солидный портфель заказов, компания начинает производство грузовых автомобилей с кабинами R и S и двигателями мощностью 400 и 450 кВт, достаточной для широкого спектра применений машин. Благодаря обновленным городским аккумуляторным электромобилям, включая новые зеленые аккумуляторные блоки и шасси с электронным управлением, а также таким услугам, как Scania Charging Access, предложение Scania достигло уровня зрелости, делающего его привлекательным и актуальным для широкого круга клиентов. Новый уровень региональных аккумуляторных электрогрузовиков Scania имеет впечатляющие характеристики: полная масса машины может достигать 64 тонн, запас хода — до 390 км, зарядная мощность — до 375 кВт, а максимальные уровни мощности — 400 или 450 кВт около 610 л.
Несмотря на планы компании восстановить логистику в течение 3-6 месяцев, этого не произошло из-за санкций. Информации о возможном возобновлении работы завода нет. У компании были проблемы с поставками комплектующих и отсутствием полноценного производственного конвейера.
Этого не произошло, как предполагается, из-за иностранных санкций в отношении РФ. Мощности петербургского предприятия были рассчитаны на выпуск до 7,5 тыс. Scania и 6 тыс. MAN в год, но реальные объемы производства были ниже в несколько раз, отмечает издание.
Scania празднует 125-летие своей успешной деятельности
Ряд шведских компаний заявил о приостановке бизнеса в России. Об этом в понедельник сообщает агентство ТТ. Отношения РФ и Запада обостряются из-за ситуации на Украине Автопроизводитель Volvo Cars принял решение приостановить продажи новых автомобилей в России. Производитель грузовиков Scania прекратил поставки как автомобилей, так и запчастей в Россию еще на прошлой неделе, пояснил Эрик Брэттхолл из пресс-службы компании.
Согласие должно поступить и от регулирующих органов России. Сделки, как ожидается, закроют к первому кварталу 2023 года.
Они, как указано в заявлении, будут зависеть от изменения курса рубля по отношению к европейской валюте.
Напомним, «Трак Продакшн Рус» выпускал грузовики по договору подряда. Производственная площадка остановила работу в 2022 году, когда прекратились поставки деталей. К концу 2023 года его финансовые показатели ухудшились.
Концерн также заявлял о планах продажи местного бизнеса производителя люксовых автомобилей Porshe. В связи с планами по соответствующим сделкам VW в своей отчетности перевел активы на 543 млн евро и обязательства на 206 млн евро в раздел предназначенных для продажи. Сама группа Traton в середине сентября также сообщала, что Man и Scania продадут российские бизнесы местным партнерам.
Шведские Volvo, Scania и Ericsson решили приостановить бизнес в России
Scania (Volkswagen Group) прогнозирует рост спроса на метановые грузовики и собирается уже через два года продавать в РФ электрические. Компания Scania – ведущий в мире производитель тяжелых грузовиков, автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Концерн ведёт производство на территории России в Калуге на собственных заводах и в Нижнем Новгороде по контракту на мощностях «Группы ГАЗ».
Производители коммерческих автомашин MAN и SCANIA продают бизнес в России
В Петербурге прекратил деятельность производитель грузовиков MAN и Scania. ООО «Трак Продакшн Рус», производившее грузовики марок Scania и MAN, прекратило деятельность в связи с ликвидацией, свидетельствуют данные «». Scania (Скания) — всемирно известная шведская марка — мировой лидер по производству грузовых автомобилей, комфортабельных автобусов.
Scania стала еще сильнее со своим новым флагманом «Super»
Завод «Скания-Питер» стал первым и пока что единственным предприятием на территории России по производству грузовых автомобилей Scania. Специализирующиеся на производстве коммерческих автомобилей компании MAN и Scania продают дистрибьюторские компании в России местным предпринимателям. Шведская Scania запустила проект по производству грузовых автомобилей в городе Сарань Карагандинской области на площадке завода QazTehna, сообщает издание Официальный канал Scania в РоссииВ мае 1993 г. в Москве состоялось открытие Представительства Scania CV AB в России, а с 1998 г. Scania представлена эксклюзи. официальный дилер грузовой техники производства Scania Group (Скания) на территории Красноярского края с 2003 года. официальный дилер грузовой техники производства Scania Group (Скания) на территории Красноярского края с 2003 года.