Интерфакс: Производители грузовиков Scania и Man, входящие в группу Traton германского автоконцерна Volkswagen, передали активы российских "дочек" ООО "Ман Трак энд Бас Рус" и. Интерфакс: Производители грузовиков Scania и Man, входящие в группу Traton германского автоконцерна Volkswagen, передали активы российских "дочек" ООО "Ман Трак энд Бас Рус" и. Производитель Scania и MAN не возобновит работу в Петербурге. Компания Scania объявила о запуске в Сёдертелье, Швеция, собственного производства аккумуляторов. Европейские производители грузовиков Scania и MAN выйдут из торговых компаний в России к началу 2023 года.
Производители коммерческих автомашин MAN и SCANIA продают бизнес в России
В Петербурге ликвидирована компания «Трак Продакшн Рус», которая являлась основным производственным активом по выпуску грузовиков под марками MAN и Scania в России. Тягачи Scania получат новую платформу MACH (Modular Architecture Chassis). Производители грузовиков Scania и MAN передали активы российских "дочек" в Санкт-Петербурге своим местным дилерам. Шведская компания Scania изменила схему работы на российском рынке — читайте в автомобильных новостях на ООО «Трак Продакшн Рус», производившее грузовики марок Scania и MAN, прекратило деятельность в связи с ликвидацией, свидетельствуют данные «». Концерн ведёт производство на территории России в Калуге на собственных заводах и в Нижнем Новгороде по контракту на мощностях «Группы ГАЗ».
Volvo, Scania и Ericsson сообщили о приостановке бизнеса в России
Компании MAN («Ман») и Scania («Скания»), специализирующиеся на производстве коммерческих автомобилей, продают дистрибьюторские компании в России местным. Производители грузовых автомобилей MAN и Scania, которые являются дочерними компаниями TRATON SE (подразделение Volkswagen Group) продадут свои российские активы. Российская фирма-производитель Scania и MAN прекратила существование. Чистый убыток «Трак Продакшн Рус» в 2023 году достиг почти 263 миллионов рублей. В 2022 году MAN и Scania (входят в концерн Traton, подконтрольный Volkswagen Group) заявили о продаже своих дилерских центров в России. Scania – один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и промышленных и морских двигателей. Организация Traton, принадлежащая Volkswagen Group, собирается передать свои торговые компании (MAN и Scania) в России местным партнёрам.
В Казахстане начали производить грузовики Scania
Шведский автопроизводитель Scania представил первый в своём роде гибридный грузовик, оснащённый прицепом с десятками солнечных панелей, которые способны обеспечить энергию. Интерфакс: Производители грузовиков Scania и Man, входящие в группу Traton германского автоконцерна Volkswagen, передали активы российских "дочек" ООО "Ман Трак энд Бас Рус" и. Производитель грузовиков и автобусов MAN Truck & Bus SE и Scania AB покидает российский рынок и продает свои дилерские бизнесы в РФ местным партнерам. Европейские компании MAN и Scania, которые занимаются производством коммерческого транспорта, в том числе грузовых автомобилей, уходят из России. Объёмы производства нового предприятия будут сопоставимы с уже существующими производственными центрами Scania, работающими в Сёдертелье в Швеции.
MAN и Scania нажали на тормоза: автопроизводители уезжают из России
Аналогичная судьба может постигнуть лизинговое подразделение Scania в России "Скания Лизинг". Scania Group 13 сентября зарезервировала 5 млрд шведских крон как потенциальные потери от ухода из РФ. Грузовые автомобили с конца февраля неоднократно фигурировали в разных санкционных пакетах ЕС, также ограничены санкциями и поставки комплектующих.
При этом, говорят собеседники «Ъ», формально не вся техника попала под запрет и как минимум некоторые самосвалы могут быть поставлены. Чистая прибыль «Скания-Русь» в 2021 году составила 4,6 млрд руб. Кроме того, компании имеют собственные сервисные центры в РФ.
Решение о продаже активов принято в связи с антироссийскими санкциями. Судьба этой площадки остается неопределенной. Грузовые автомобили с конца февраля неоднократно фигурировали в разных санкционных пакетах ЕС, также ограничены санкциями и поставки комплектующих.
По факту грузовиков производилось меньше в разы. Приостановить деятельность заводу «Трак Продакшн Рус» пришлось ещё в марте 2022 года. Из-за санкционного давления компания так и не смогла возобновить работу. MAN и Scania заявили о продаже дилерских центров ещё в 2022 году.
Производитель MAN и Scania уходит из России
Производители грузовиков MAN и Scania задумались об уходе из России: Бизнес: Экономика: | Ключевые европейские производители грузовиков Scania и MAN выйдут из торговых компаний в России к началу 2023 года. |
MAN и Scania продают свои активы в России | Шведский автопроизводитель Scania представил первый в своём роде гибридный грузовик, оснащённый прицепом с десятками солнечных панелей, которые способны обеспечить энергию. |
В Казахстане начали производить грузовики Scania - Новости Казахстана и мира на сегодня | Завод «Скания-Питер» стал первым и пока что единственным предприятием на территории России по производству грузовых автомобилей Scania. |
Scania празднует 125-летие своей успешной деятельности
Scania использует аккумуляторы шведского производителя Northvolt, которые способны обеспечить питанием грузовые автомобили на расстояние 1,5 млн км. Концерн Scania, один из ведущих мировых производителей тяжелого грузового транспорта, автобусов и двигателей, и «Группа ГАЗ», входящая в одну из крупнейших в России. Объёмы производства нового предприятия будут сопоставимы с уже существующими производственными центрами Scania, работающими в Сёдертелье в Швеции. ООО «Трак Продакшн Рус», производившее грузовики марок Scania и MAN, прекратило деятельность в связи с ликвидацией, свидетельствуют данные «».
Шведские Volvo, Scania и Ericsson решили приостановить бизнес в России
Компания прекратила деятельность с 1 апреля. Площадка в Петербурге была основным производственным активом. Завод рассчитан на выпуск до 7,5 тыс. Scania и 6 тыс.
Аналогичная судьба может постигнуть лизинговое подразделение Scania в России «Скания Лизинг». Сделки еще не одобрены компанией, головной VW AG и российскими регуляторами, но Traton ожидает их завершения к I кварталу 2023 года. Scania Group 13 сентября зарезервировала 5 млрд шведских крон как потенциальные потери от ухода из РФ. Грузовые автомобили с конца февраля неоднократно фигурировали в разных санкционных пакетах ЕС, также ограничены санкциями и поставки комплектующих.
По данным газеты «Известия», которой удалось связаться со штаб-квартирой Traton, российский завод под Санкт-Петербургом, выпускавший грузовики MAN и Scania, останется собственностью автоконцерна. Ещё в марте нынешнего года MAN и Scania объявили о своём решении свернуть поставки грузовиков, автобусов и автозапчастей в РФ и прекратить производство на заводе в Санкт-Петербурге. С января по август этого года россияне приобрели 1124 грузовых машин марки Scania.
Мощности петербургского предприятия были рассчитаны на выпуск до 7,5 тыс. Scania и 6 тыс. MAN в год, но реальные объемы производства были ниже в несколько раз, отмечает издание. В России отмечаются дефицит дальнобойщиков и трудности с ремонтом грузовиков 5 марта сообщалось, что в феврале в России было реализовано 10,2 тыс.
Все новости по тегу Scania
По данным «Ъ», на российский рынок приходилось около шести процентов глобальных продаж Scania. Чистая прибыль «Скания Русь» по итогам 2021 года составила 4,6 миллиарда росс. Фото: архив av.
Модельный ряд предлагает различные грузовики, оптимизированные для дальних перевозок.
Все модели имеют кабину Scania R, и каждое транспортное средство доступно в кузове тягач или в кузове с жесткой рамой. Существуют различные конфигурации осей и выбор высоты шасси и подвески. Scania R 730 — самый мощный вариант R-серии.
Его 16,4-литровый турбодизельный двигатель DC16 V8 730 л. Автомобиль предлагается с кабиной Sleeper-normal cab и Sleeper-Highline которые являются самыми большими из всех серий. Отличия от R серии, отсутствие моторного туннеля и полностью ровный пол, а так же метровый в ширину матрас.
Двигатели для биотоплива[ править править код ] Scania начала разрабатывать двигатель для автобуса, работающий на этаноле , в середине 80-х годов.
На протяжении всей своей истории Scania находится на передовой промышленного развития и активно внедряет инновационные технологические и производственные разработки — только за 2014 год Scania разместила 357 заявок на выдачу национальных патентов — этой один из самых высоких показателей в Европе. В течение последних десятилетий Scania усиленно разрабатывает нововведения в области экологичного и экономичного транспорта, совершенствует интеллектуальные системы управления автомобилем и технологические параметры, позволяющие увеличивать производительность и время полезного использования техники. Исторические ценности Фундамент мирового лидерства шведского концерна Scania начал закладываться еще в 1897 году, когда инженер компании Vabis Густав Эрикссон начал работать над прототипом автомобиля, а в августе этого же года заработал первый шведский двигатель внутреннего сгорания, работавший на парафиновом масле. В 1902 году был создан первый грузовой автомобиль Scania, оснащенный двигателем мощностью 12 л. Уже в 1910 году Scania вышла на экспорт своей продукции и поставила в Россию первые образцы мобильного противопожарного оборудования и морские двигатели. Тогда же Scania продала свой первый грузовой автомобиль на экспорт — в Санкт-Петербург. Это была модель «IL» с оборудованием для обслуживания и ремонта подвесной контактной сети трамваев. С первых лет своего существования Scania завоевала авторитет большой выносливостью и качеством продукции, спрос на которую выявил нехватку производственных мощностей. В это же время начал испытывать серьезные финансовые трудности вагоностроительный завод Vabis в Сёдертелье.
В 1910 году руководство Scania начало переговоры о слиянии двух машиностроительных компаний. В 1911 году произошло объединение предприятий в компанию AB Scania-Vabis, что создало необходимые предпосылки для лидирующего положения новой компании на рынке Швеции. В первый же год было выпущено 40 легковых машин, 23 грузовика и один автобус, что по тем временам было немало. После короткого периода банкротства в 1919 году компания Scania-Vabis стала высокотехнологичным и стабильным производителем грузовых автомобилей. Далее эта позиция только подкреплялась. В 30-х годах Scania потрясла автомобильный мир своими нововведениями. Именно Scania разработала первый дизельный мотор. Инженеры компании всегда работали над расширением модельного ряда двигателей, и использование дизельного топлива позволило выйти на новые высоты в автомобилестроении. В эти же годы была введена новая концепция «forward-control», позволявшая переместить переднюю ось под водительское сидение и обойтись грузовику без капота. Главным направлением работы стало производство грузовиков для шведских вооруженных сил, а также военно-транспортных средств: легких танков, артиллерийских установок и бронетранспортеров.
Оборонные заказы помогли компании накопить значительный капитал.
MAN в год. По факту грузовиков производилось меньше в разы. Приостановить деятельность заводу «Трак Продакшн Рус» пришлось ещё в марте 2022 года. Из-за санкционного давления компания так и не смогла возобновить работу.
Сейчас на главной
- MAN и Scania нажали на тормоза: автопроизводители уезжают из России
- Санкции лишили россиян шведского автопрома
- Грузовая марка Scania вернулась в Россию
- Пресс - Релизы Scania
- Читайте также на Дроме
- MAN и Scania уезжают из России
Производитель грузовиков Scania и MAN ликвидирован в Петербурге
Ряд шведских компаний заявил о приостановке бизнеса в России. Об этом в понедельник сообщает агентство ТТ. Отношения РФ и Запада обостряются из-за ситуации на Украине Автопроизводитель Volvo Cars принял решение приостановить продажи новых автомобилей в России. Производитель грузовиков Scania прекратил поставки как автомобилей, так и запчастей в Россию еще на прошлой неделе, пояснил Эрик Брэттхолл из пресс-службы компании.
Предприятие ушло в простой в марте 2022 года из-за проблем с поставками комплектующих. В компании предполагали, что на восстановление цепочек логистики ей потребуется от 3 до 6 месяцев. Этого не произошло, как предполагается, из-за иностранных санкций в отношении РФ. Мощности петербургского предприятия были рассчитаны на выпуск до 7,5 тыс.
В компании сообщают, что общий объем инвестиций в проект превысил 2 млрд евро. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Компания была основана в 2016 году.
В марте 2022 года предприятие ушло в простой после приостановки поставок комплектующих, необходимых для производства тягачей. Изначально компания планировала возобновить деятельность после решения логистических трудностей, однако из-за многочисленных санкций в отношении России этого так и не произошло. Мощности петербургского завода были рассчитаны на выпуск до 7500 автомобилей Scania и 6000 MAN в год, но реальные объёмы производства были ниже.
Российская фирма-производитель Scania и MAN прекратила существование
Scania протестировала электротягач с питанием от солнечной фуры | Шведский производитель грузовых автомобилей Scania сообщает о убытках в размере 1.9 млрд шведских крон. |
В Scania озвучили планы по выпуску электрогрузовиков | «Я горда, что SCANIA выбрала Казахстан, ведь ваша страна – это привлекательная площадка для инвестиций в промышленность. |
Обновлённая Scania Super: ещё надёжней, ещё экономичней | Шведский производитель грузовых автомобилей Scania представил концептуальную модель своего будущего автономного транспортного средства — Scania AXL. |
MAN и Scania продают свои активы в России | До нынешнего года Scania была крупнейшим европейским поставщиком грузовых автомобилей в Россию: по данным агентства Автостат, в 2021-м было продано 7124 экземпляра. |
Производитель Scania и MAN оставил рынок грузовых авто в Петербурге без тягачей
Компании MAN и Scania продадут дистрибьюторские компании в России | В Петербурге прекратил деятельность производитель грузовиков MAN и Scania. |
На удачнинском ГОКе проходят испытания новые автопоезда «Скания» | Как пишет ресурс Motor со ссылкой на издание Financial Times, Scania стала самой прибыльной компанией из числа тех, что ушли из России: за 2022 год прибыль этого производителя. |
Теперь окончательно: MAN и Scania уходят из России - АвтоВзгляд | Базовой шасси сортиментовоза производства Scania G500 B6x6HZ построено на полноприводном усиленном шасси с приводом всех колёс 6х6. |
В Казахстане начали производить грузовики Scania - Новости Казахстана и мира на сегодня | Шведская компания Scania изменила схему работы на российском рынке — читайте в автомобильных новостях на |
Scania вернулась в Россию. Но без шведов
Он отметил, что причиной такого решения стал потенциальный риск, связанный с торговлей материалами с Россией, а также ограничения, введённые США и ЕС. Российское представительство Volvo Car Russia сообщило, что предоставляет существующим клиентам максимальную поддержку, в которой они нуждаются. Также компания серьёзно относится к своим обязанностям как работодателя.
Прежде шведы продавали свою продукцию через дочернюю компанию «Скания Русь», но в сентябре этого года Scania объявила об уходе из России. Теперь представлять марку на нашем рынке будет компания «Альфа» — она стала официальным дистрибьютором бренда. Scania передала ей свои российские активы: центральный офис, несколько сервисных центров и учебный центр.
Этого не произошло, как предполагается, из-за иностранных санкций в отношении РФ. Мощности петербургского предприятия были рассчитаны на выпуск до 7,5 тыс. Scania и 6 тыс. MAN в год, но реальные объемы производства были ниже в несколько раз, отмечает издание.
Грузовые автомобили с конца февраля неоднократно фигурировали в разных санкционных пакетах ЕС, также ограничен санкциями и ввоз комплектующих. Scania и MAN импортировали в соседнюю страну и продавали там грузовые автомобили и автобусы через «Скания Русь» и «Ман Трак энд Бас Рус», офис торговыми компаниями арендовался. Расположенное там оборудование принадлежит Traton.