Производители грузовиков и автобусов MAN из Германии и Scania из Швеции намерены уйти из России. По данным компании Scania, в крупных городах вредные выбросы от транспорта, работающего на углеводородном топливе, составляют около 40%.
«ГрузовичкоФ» стал участником премьеры нового поколения Scania
Компания Scania – ведущий в мире производитель тяжелых грузовиков, автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Scania: последние новости марки (42 новости). На прошедшей выставке Busworld -2023 компания Scania представила новый двухосный междугородний электробус на батарейном питании. Компания Scania – ведущий в мире производитель тяжелых грузовиков, автобусов, а также промышленных и судовых двигателей.
Scania празднует 125-летие своей успешной деятельности
По данным газеты «Известия», которой удалось связаться со штаб-квартирой Traton, российский завод под Санкт-Петербургом, выпускавший грузовики MAN и Scania, останется собственностью автоконцерна. Ещё в марте нынешнего года MAN и Scania объявили о своём решении свернуть поставки грузовиков, автобусов и автозапчастей в РФ и прекратить производство на заводе в Санкт-Петербурге. С января по август этого года россияне приобрели 1124 грузовых машин марки Scania.
С тех пор «Трак Продакшн Рус» терпела убытки. К концу прошлого года выручка упала на 97 процентов, до 2,7 миллиона рублей, а чистый убыток достиг 262,7 миллиона.
При этом на балансе фирмы осталось всего 2,8 миллиона рублей.
Так как у китайских производителей коммерческого транспорта часто нет центрального склада запчастей, поставки в Россию идут хаотично: продукция набирается из разных мест производства и хранения. Кроме того, как отмечает Цыпин, нет единообразной упаковки, часто запчасти отправляются с нарушением правил упаковки хрупких и тяжелых грузов. Есть также сложности, связанные с недостаточным качеством предоставляемых документов и содержащейся в них информации. В этой связи БВГ договорилась с китайскими партнерами об организации приемки товаров еще на территории Китая, чтобы избежать задержек при доставке, исключить случаи повреждения запчастей и сократить время на проверку документов.
Ожидалось, что работу наладят в течение трех-шести месяцев, но этого так и не случилось. С тех пор «Трак Продакшн Рус» терпела убытки. К концу прошлого года выручка упала на 97 процентов, до 2,7 миллиона рублей, а чистый убыток достиг 262,7 миллиона.
В Scania озвучили планы по выпуску электрогрузовиков
Производитель грузовиков Scania и MAN в России ликвидирован | последние новости по теме на сайте АБН24. |
MAN и Scania уходят из России — теперь официально | В Санкт-Петербурге официально закрылся завод, где собирались грузовики Scania и MAN. |
Санкции лишили россиян шведского автопрома | Ключевые европейские производители грузовиков Scania и MAN выйдут из торговых компаний в России к началу 2023 года. |
Производитель грузовиков MAN и Scania уходит из России
«ГрузовичкоФ» стал участником премьеры нового поколения Scania | Прежде шведы продавали свою продукцию через дочернюю компанию «Скания Русь», но в сентябре этого года Scania объявила об уходе из России. |
Новости Scania | Шведский автопроизводитель Scania представил первый в своём роде гибридный грузовик, оснащённый прицепом с десятками солнечных панелей, которые способны обеспечить энергию. |
MAN и Scania уходят из России — теперь официально
Скелет кузова грузовика — тренировочный макет. На заводе QazTehna он появился неслучайно. Здесь уже освоили мелкоузловое производство автобусов мирового лидера фирмы Yutong. Только с начала года с конвейера вышло 400 единиц общественного транспорта. Благодаря опыту и навыкам сотрудников завода появилась возможность запуска нового проекта. Роман Кривопаленко, директор по техническому развитию завода QazTehna: - Мы относительно молодое предприятие.
Помимо этого, в санкционный список попали не все модели грузовиков производства Scania и MAN. Например, поставки некоторых самосвалов могут продолжаться без ограничений, однако конкретные модели пока не афишируются. Например, среди магистральных тягачей в первую шестерку всегда входили Volvo, Scania и Mercedes. Сейчас уход с рынка европейских марок сыграл на руку всем остальным участникам, прежде всего - китайским производителям, рассказывает заведующий кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Плеханова Дмитрий Завьялов. Сделать более значительный рывок нашим производителям было вряд ли по силам из-за санкционного давления - у того же КАМАЗа в производстве техники поколения К4-К5 используется много импортных комплектующих, говорит Завьялов.
Кроме того, западные страны приступили к поставкам оружия и военной техники Киеву на суммы, исчисляемые на данном этапе миллиардами долларов. На этом фоне ряд иностранных компаний приостановили свою деятельность в РФ. В частности, компания Volkswagen остановила производство автомобилей на территории РФ, а Volkswagen Group Rus прервала на время их отгрузку. Scania приостановила поставки машин, аналогично поступила компания MAN, также заморозив производство в РФ.
Фактически создатели проекта становятся первыми среди производителей коммерческих автомобилей, кто занимается разработкой таких трансмиссий. Первыми продемонстрируют автомобили для магистральных перевозок.
Грузовая марка Scania вернулась в Россию
По факту грузовиков производилось меньше в разы. Приостановить деятельность заводу «Трак Продакшн Рус» пришлось ещё в марте 2022 года. Из-за санкционного давления компания так и не смогла возобновить работу. MAN и Scania заявили о продаже дилерских центров ещё в 2022 году.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
В рамках мероприятия шведский автопроизводитель представил несколько моделей различных классов и предназначения. Теперь регистрация таких грузовиков будет осуществляться согласно новым законодательным требованиям.
На производственной площадке, которая простаивала два года, не смогли наладить логистические цепочки, прервавшиеся из-за западных санкций. Завод не работает Представитель Комитета промышленной политики Санкт-Петербурга Источник в отрасли заявил, что предприятие будет законсервировано на неопределённое время. Он объяснил проблемы завода отсутствием полноценного конвейера и неподготовленностью к локализации производства.
Производитель Scania и MAN оставил рынок грузовых авто в Петербурге без тягачей
Кроме этого, на продажу выставят финансовое подразделение Scania, обеспечивающее лизинг грузовиков марки в России. В Санкт-Петербурге официально закрылся завод, где собирались грузовики Scania и MAN. Scania представила крупнейшее обновление модельного ряда со времен запуска в производство современного поколения автомобилей. Производители грузовых автомобилей MAN и Scania, которые являются дочерними компаниями TRATON SE (подразделение Volkswagen Group) продадут свои российские активы. Производители грузовых автомобилей MAN и Scania, которые являются дочерними компаниями TRATON SE (подразделение Volkswagen Group) продадут свои российские активы.
Бывшая российская "дочка" Scania откроет представительство в Китае
Официальным дистрибьютором шведского производителя грузовиков Scania на российском рынке стала группа компаний «Альфа». Руководство компании «Скания-Русь» рассказало о работе в непростом 2020 году, о достигнутых результатах и поделилось. Официальный канал Scania в РоссииВ мае 1993 г. в Москве состоялось открытие Представительства Scania CV AB в России, а с 1998 г. Scania представлена эксклюзи.
Производитель грузовиков MAN и Scania уходит из России
Шведский производитель грузовых автомобилей Scania представил концептуальную модель своего будущего автономного транспортного средства — Scania AXL. Компания занималась производством грузовиков Scania и MAN и была основным активом по выпуску данного вида автомобилей в России. Производители грузовиков и автобусов, немецкий MAN и шведская Scania задумались об уходе из России и продают дилерские центры и финансовое подразделение по лизингу российским. Главная caret Новости В Scania озвучили планы по выпуску электрогрузовиков. Основанная в 2016 году, компания была основным производителем грузовиков под марками MAN и Scania в России, сообщает издание «Деловой Петербург». With hauling companies wary of electrifying their trucking fleets, Scania wants to offer a non-committal option: e-truck sharing.