Организация Traton, принадлежащая Volkswagen Group, собирается передать свои торговые компании (MAN и Scania) в России местным партнёрам. Производитель Scania и MAN не возобновит работу в Петербурге. Кроме этого, на продажу выставят финансовое подразделение Scania, обеспечивающее лизинг грузовиков марки в России. Тягачи Scania получат новую платформу MACH (Modular Architecture Chassis).
Scania и MAN уходят из России. Компании продают свои российские активы
В настоящее время ожидается, что сделка будет завершена в течение следующих 12 месяцев», — также сообщается в отчете. Ранее сообщалось, что компании MAN и Scania, специализирующиеся на производстве коммерческих автомобилей, продают дистрибьюторские компании в России местным предпринимателям. После этого США, ЕС, Великобритания, а также ряд других государств ввели санкции против российских физических и юридических лиц. Кроме того, западные страны приступили к поставкам оружия и военной техники Киеву на суммы, исчисляемые на данном этапе миллиардами долларов.
При этом завод в Санкт-Петербурге , принадлежащий концерну Traton, куда входят обе компании, пока остается в его собственности. Сделки ожидают одобрения наблюдательных советов Traton и Volkswagen, которому подконтролен концерн, а также российских регулирующих органов. Ожидается, что они завершатся к первому кварталу 2023 года.
Об этом сообщается в промежуточном отчете компании за январь — сентябрь 2022 года, опубликованном в пятницу на официальном сайте. В настоящее время ожидается, что сделка будет завершена в течение следующих 12 месяцев», — говорится в отчете. В настоящее время ожидается, что сделка будет завершена в 2022 году», — сообщается в отчете Volkswagen. С этой целью были активизированы переговоры о продаже с потенциальными заинтересованными покупателями.
Как следует из заявления, возможные дополнительные убытки от продажи компаний в РФ TRATON оценила в размере до 550 млн евро, они будут зависеть от изменения курса рубля по отношению к евро. Российский рынок грузовиков лишился уже многих серьезных игроков. По итогам семи месяцев 2022-го в списке не осталось ни одной из этих марок.
Scania вслед за Man передала российские активы в управление местному дилеру
Автомобиль уже успешно прошёл испытания на дорогах общего пользования, и теперь Scania надеется разработать подобную технологию для массового использования на коммерческом транспорте. Общая площадь солнечных панелей, размещённых на бортах и крыше прицепа длиной 18 метров, равна 140 м2. Источник изображения: Scania «Никогда раньше солнечные панели не использовались для выработки энергии для силового агрегата грузовика, — заявил руководитель исследовательского отдела Scania Стас Крупения Stas Krupenia. Энергия, вырабатываемая солнечными панелями, обеспечивает грузовику запас хода до 5 000 километров в год в Швеции, хотя в странах с большим количеством солнечного света, таких как Испания, этот показатель удвоится.
Реклама Scania также продает финансовый бизнес. Согласие должно поступить и от регулирующих органов России. Сделки, как ожидается, закроют к первому кварталу 2023 года.
Европейские компании MAN и Scania, которые занимаются производством коммерческого транспорта, в том числе грузовых автомобилей, уходят из России. Они продают свои дистрибьюторские фирмы. Такое заявление опубликовал у себя на сайте их главный акционер, германская группа Traton, "дочка" концерна Volkswagen. Возможные дополнительные убытки от продажи компаний в России Traton оценивает в размере до 550 млн евро. Отмечается, что они будут зависеть от изменения курса рубля по отношению к европейской валюте. Компания считает, что это не повлияет на годовой прогноз скорректированной операционной прибыли и чистого денежного потока на 2022 год.
Европейским клиентам станет доступна услуга ProCare, до этого опробованная на дорогах Швеции и Польши. Датчики отслеживают состояние грузовиков и отправляют данные в компанию, что позволит заранее предвидеть поломку и принять меры. Первым магистральным тягачом, на котором будут реализованы все новые технологии, станет Scania Super, дебют которого состоится в 2023 году. В компании сообщают, что общий объем инвестиций в проект превысил 2 млрд евро. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Производитель MAN и Scania уходит из России
Прежде шведы продавали свою продукцию через дочернюю компанию «Скания Русь», но в сентябре этого года Scania объявила об уходе из России. Кроме этого, на продажу выставят финансовое подразделение Scania, обеспечивающее лизинг грузовиков марки в России. Шведский производитель грузовых автомобилей Scania представил концептуальную модель своего будущего автономного транспортного средства — Scania AXL. В Санкт-Петербурге официально закрылся завод, где собирались грузовики Scania и MAN.
Пресс - Релизы Scania
При этом завод в Санкт-Петербурге , принадлежащий концерну Traton, куда входят обе компании, пока остается в его собственности. Сделки ожидают одобрения наблюдательных советов Traton и Volkswagen, которому подконтролен концерн, а также российских регулирующих органов. Ожидается, что они завершатся к первому кварталу 2023 года.
Не неопределённый срок из страны уходят Volvo, Scania и Ericsson. Это связано с антироссийскими санкциями, которые Запад вводит в связи с ситуацией на территории Украины. Для урегулирования конфликта были начаты переговоры, первый этап которых прошёл в белорусском Гомеле, но к миру стороны пока не пришли — только договорились о возобновлении переговорного процесса. Мы не сообщали об этом, мы приняли решение уже тогда, исходя из той ситуации, которая была. Каждое сказанное сейчас слово рискует стать дополнительным топливом в конфликте и раздуть кризис», - заявил представитель пресс-службы компании Эрик Брэттхолл.
Таким образом, мы сможем предоставлять российским дилерам сервис европейского уровня, к которому они привыкли", - считает гендиректор БВГ Александр Цыпин. Так как у китайских производителей коммерческого транспорта часто нет центрального склада запчастей, поставки в Россию идут хаотично: продукция набирается из разных мест производства и хранения. Кроме того, как отмечает Цыпин, нет единообразной упаковки, часто запчасти отправляются с нарушением правил упаковки хрупких и тяжелых грузов. Есть также сложности, связанные с недостаточным качеством предоставляемых документов и содержащейся в них информации.
Грузовые автомобили с конца февраля неоднократно фигурировали в разных санкционных пакетах ЕС, также ограничены санкциями и поставки комплектующих. Чистая прибыль «Скания Русь» по итогам 2021 года составила 4,6 млрд рублей, «Ман Трак энд Бас Рус» — 544,2 млн рублей. Самосвал Scania.
«ГрузовичкоФ» стал участником премьеры нового поколения Scania
По предварительным оценкам, из-за сворачивания российского бизнеса Traton понесет дополнительный убыток в размере до 550 млн евро в зависимости от изменения курса российского рубля по отношению к евро. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8. Кроме того, компании имеют собственные сервисные центры в РФ. Авария произошла в Республике Башкортостан — водитель съехал с дороги, из-за чего самосвал оказался в реке. В результате происшествия водитель погиб. При осмотре транспортного средства были зафиксированы многочисленные серьезные повреждения автомобиля из-за съезда в кювет и затопления водой. Как показала экспертиза, проводить восстановительный ремонт было экономически нецелесообразно. СК «Согласие» выплатила страхователю полную страховую сумму за конструктивную гибель автомобиля. За указанный период компания реализовала 5499 новых грузовых автомобилей. В сегменте пассажирского транспорта было поставлено 105 автобусов Scania туристического и междугороднего класса, включая автобусное шасси.
Производственная площадка остановила работу в 2022 году, когда прекратились поставки деталей. К концу 2023 года его финансовые показатели ухудшились. Правда комплектующие в Шушары надо привозить, потому что производство не конвейерное, а сборочное.
При этом, говорят собеседники «Ъ», формально не вся техника попала под запрет и как минимум некоторые самосвалы могут быть поставлены. Чистая прибыль «Скания-Русь» в 2021 году составила 4,6 млрд руб. Кроме того, компании имеют собственные сервисные центры в РФ.
Основанная в 2016 году, компания была основным производителем грузовиков под марками MAN и Scania в России, сообщает издание "Деловой Петербург". Предприятие временно прекратило работу в марте 2022 года из-за приостановки поставок комплектующих для производства. Несмотря на планы компании восстановить логистику в течение 3-6 месяцев, этого не произошло из-за санкций.
100 процентов Скания
- Читайте также на Дроме
- Новости и Пресс - Релизы компании Скания Scania
- Обновлённая Скания
- Volvo, Scania и Ericsson сообщили о приостановке бизнеса в России
MAN и Scania продают свои активы в России
Базовой шасси сортиментовоза производства Scania G500 B6x6HZ построено на полноприводном усиленном шасси с приводом всех колёс 6х6. Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. До нынешнего года Scania была крупнейшим европейским поставщиком грузовых автомобилей в Россию: по данным агентства Автостат, в 2021-м было продано 7124 экземпляра. Грузовые автомобили Scania пользуются вполне заслуженной популярностью у российских автоперевозчиков. Первые грузовики Scania отечественной сборки покинули цех завода QazTehna, сообщает «Хабар 24». Scania представила крупнейшее обновление модельного ряда со времен запуска в производство современного поколения автомобилей.
Сообщить об опечатке
- Санкции лишили россиян шведского автопрома
- Содержание
- Производитель грузовиков MAN и Scania уходит из России
- Компания Scania представила концепт автономного грузовика
Шведские компании Scania и Ericsson сообщили о приостановке бизнеса в России
Специализирующиеся на производстве коммерческих автомобилей компании MAN и Scania продают дистрибьюторские компании в России местным предпринимателям. Кроме этого, на продажу выставят финансовое подразделение Scania, обеспечивающее лизинг грузовиков марки в России. Руководство компании «Скания-Русь» рассказало о работе в непростом 2020 году, о достигнутых результатах и поделилось. Объёмы производства нового предприятия будут сопоставимы с уже существующими производственными центрами Scania, работающими в Сёдертелье в Швеции.
Санкции лишили россиян шведского автопрома
Завод «Скания-Питер» стал первым и пока что единственным предприятием на территории России по производству грузовых автомобилей Scania. Производители грузовых машин из ФРГ и Швеции – MAN и Scania – продают свои доли в дилерских центрах России. Компании MAN и Scania приостановили свою деятельность в нашей стране весной, когда Евросоюз начал вводить против России санкции.
Производитель грузовиков MAN и Scania уходит из России
Scania использует аккумуляторы шведского производителя Northvolt, которые способны обеспечить питанием грузовые автомобили на расстояние 1,5 млн км. официальный дилер грузовой техники производства Scania Group (Скания) на территории Красноярского края с 2003 года. Европейские компании MAN и Scania, которые занимаются производством коммерческого транспорта, в том числе грузовых автомобилей, уходят из России. Scania представила крупнейшее обновление модельного ряда со времен запуска в производство современного поколения автомобилей. последние новости по теме на сайте АБН24. Компании MAN и Scania приостановили свою деятельность в нашей стране весной, когда Евросоюз начал вводить против России санкции.