Российская фирма-производитель Scania и MAN прекратила существование. Чистый убыток «Трак Продакшн Рус» в 2023 году достиг почти 263 миллионов рублей. На прошедшей выставке Busworld -2023 компания Scania представила новый двухосный междугородний электробус на батарейном питании. Компания занималась производством грузовиков Scania и MAN и была основным активом по выпуску данного вида автомобилей в России.
Volvo, Scania и Ericsson сообщили о приостановке бизнеса в России
Концерн ведёт производство на территории России в Калуге на собственных заводах и в Нижнем Новгороде по контракту на мощностях «Группы ГАЗ». Шведская компания Scania изменила схему работы на российском рынке — читайте в автомобильных новостях на Концерн Scania, один из ведущих мировых производителей тяжелого грузового транспорта, автобусов и двигателей, и «Группа ГАЗ», входящая в одну из крупнейших в России.
MAN и Scania уйдут из России к 2023 году
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Предприятие временно прекратило работу в марте 2022 года из-за приостановки поставок комплектующих для производства. Несмотря на планы компании восстановить логистику в течение 3-6 месяцев, этого не произошло из-за санкций. Информации о возможном возобновлении работы завода нет.
Коробка с Opticruise на Scania — это механическая КПП с надстройкой, которая связана с блоком управления двигателем, датчиками скорости, ABS и другими. Передачи переключаются электромагнитными клапанами, нужный момент для переключения определяется по показаниям датчиков и блока управления двигателем.
Scania, как и многие другие компании, покинувшие Россию, приостановила свою деятельность в РФ в начале весны 2022 года на фоне украинских событий.
Scania и MAN уходят из России. Компании продают свои российские активы
В рамках передачи активов юридическое лицо ООО «Скания-Русь» продолжит функционировать как независимый дистрибьютор и курировать всю дилерскую сеть на территории страны, но уже под другим названием согласно политике концерна. Компания остается самостоятельной бизнес-единицей, не входящей в структуру группы компаний «Альфа». Ее возглавил Александр Цыпин — российский управленец, имеющий многолетний релевантный опыт работы в крупных транснациональных компаниях. Кэптивные дилерские центры «Голицыно», «Ногинск» и «Владимир», ранее входящие в состав ООО «Скания-Русь», станут частью дилерской сети «Альфаскан», принадлежащей группе компаний «Альфа».
Важными задачами остаются сохранение уровня сервиса и технических компетенций, которые позволят обеспечивать грамотную поддержку партнеров в регионах. Возобновление поставки техники на российский рынок станет возможным, как только позволит ситуация, - отметил новый гендиректор компании Александр Цыпин. Как сообщает « Интерфакс со ссылкой на сайт «Альфаскана», компания работает с 2007 года и, являясь крупнейшим региональным дилером грузовой и специализированной техники Scania, имеет дилерские центры в Ижевске , Казани , Набережных Челнах , Перми , Уфе и Чебоксарах. Scania передала российские активы местному дилеру Компания Scania, а также еще один производитель грузовиков MAN входят в группу Traton немецкого автоконцерна Volkswagen. В середине сентября 2022 года пресс-служба Traton сообщила об окончательном уходе брендов Scania и MAN с российского рынка.
Имена пследних не назывались. В Traton говорили, что передача бизнеса должна была состояться в первом квартале 2023 года, после того как на это будет получено одобрение. По предварительным оценкам, из-за сворачивания российского бизнеса Traton понесет дополнительный убыток в размере до 550 млн евро в зависимости от изменения курса российского рубля по отношению к евро. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8. Кроме того, компании имеют собственные сервисные центры в РФ.
Результат работы в третьем квартале отягощен списаниями в размере 5. Заказы на грузовики Scania сократились в течение третьего квартала 2022 года на 24 процента — в общей сложности заказано 17 992 грузовика 23 784 — в тот-же период годом ранее. Операционный убыток составляет 1 917 млрд крон, против прошлогодней прибыли в 3 073 млрд крон, на это негативно повлияло списание в размере 5.
Напомним, «Трак Продакшн Рус» выпускал грузовики по договору подряда. Производственная площадка остановила работу в 2022 году, когда прекратились поставки деталей. К концу 2023 года его финансовые показатели ухудшились.
Теперь окончательно: MAN и Scania уходят из России
MAN и Scania уходят из России — теперь официально — Авторевю | Шведский автопроизводитель Scania представил первый в своём роде гибридный грузовик, оснащённый прицепом с десятками солнечных панелей, которые способны обеспечить энергию. |
Производитель грузовиков Scania и MAN прекратил деятельность в Петербурге | Компания занималась производством грузовиков Scania и MAN и была основным активом по выпуску данного вида автомобилей в России. |
Volkswagen запускает производство грузовиков Scania в Китае
Работают конструкторы и над техникой для магистральных перевозок. В планах производителя довести в 2024 году способность шасси передвигаться от 4 до 4 с половиной часов и подзаряжаться за 45 минут во время стоянки. В Scania понимают необходимость развития зарядной инфраструктуры и готовы инвестировать в её развитие.
В глобальном масштабе спрос на грузовики Scania по-прежнему высок, но на некоторых европейских рынках мы наблюдаем несколько более низкую транспортную активность, что, однако, не отражается на количестве заказов.
Книга заказов на грузовики велика, и мы по-прежнему ограничиваем приём новых заказов, чтобы обеспечить качество и возможность корректировать цены в соответствии с высокой инфляцией», — заявил генеральный директор Scania Кристиан Левин.
Производственная площадка остановила работу в 2022 году, когда прекратились поставки деталей. К концу 2023 года его финансовые показатели ухудшились. Правда комплектующие в Шушары надо привозить, потому что производство не конвейерное, а сборочное.
История и показатели деятельности 2022 Падение выручки в 5 раз до 15,3 млрд рублей По итогам 2022 года бывшая российская дочка шведского производителя грузовиков Scania ранее - ООО «Скания-Русь» , проданная местному дилеру марки и переименованная в ООО «БВГ», заработала 15,3 млрд рублей выручки, что почти в 5 раз меньше, чем годом ранее. В частности, краткосрочные обязательства упали с 6,2 млрд рублей до 512,1 млн рублей; долгосрочные - с 60,8 млн рублей до 1,5 млн рублей. Выручка по контрактным сервисам - с 2,2 млрд рублей до 774 млн рублей. Как сообщали «Интерфаксу» в пресс-службе группы компаний «Альфа», сделка по приобретению российских активов Scania получила одобрение Traton , Scania и материнской Volkswagen AG , а также российских регуляторов. Группа получила права на дистрибуцию и право использования торговой марки Scania в России.
После передачи активов юрлицо «дочки", оставаясь самостоятельной бизнес-единицей, продолжает функционировать как независимый дистрибьютор и курировать дилерскую сеть на территории страны, сменив название на ООО «БВГ». Первоочередной задачей для нас является обеспечение дилерской сети Scania запчастями и выполнение гарантийных и прочих обязательств перед клиентами и сотрудниками. Важными задачами остаются сохранение уровня сервиса и технических компетенций, которые позволят обеспечивать грамотную поддержку партнеров в регионах. Возобновление поставки техники на российский рынок станет возможным, как только позволит ситуация, - отметил новый гендиректор компании Александр Цыпин. Как сообщает « Интерфакс со ссылкой на сайт «Альфаскана», компания работает с 2007 года и, являясь крупнейшим региональным дилером грузовой и специализированной техники Scania, имеет дилерские центры в Ижевске , Казани , Набережных Челнах , Перми , Уфе и Чебоксарах.
Производитель MAN и Scania уходит из России
Источник изображения: Scania «Никогда раньше солнечные панели не использовались для выработки энергии для силового агрегата грузовика, — заявил руководитель исследовательского отдела Scania Стас Крупения Stas Krupenia. Энергия, вырабатываемая солнечными панелями, обеспечивает грузовику запас хода до 5 000 километров в год в Швеции, хотя в странах с большим количеством солнечного света, таких как Испания, этот показатель удвоится. Исследователи полагают, что в дальнейшем выработку солнечной энергии можно будет увеличить вдвое за счёт использования новых перовскитных фотоэлементов. Результаты использования этого уникального грузовика будут очень интересными».
Сделки, как ожидается, закроют к первому кварталу 2023 года. Они, как указано в заявлении, будут зависеть от изменения курса рубля по отношению к европейской валюте. В конце августа СМИ сообщили, что немецкий производитель Bosch захотел продать два своих российских завода.
Фактически создатели проекта становятся первыми среди производителей коммерческих автомобилей, кто занимается разработкой таких трансмиссий. Первыми продемонстрируют автомобили для магистральных перевозок.
Эту новость позже опровергли в Минпромторге России. Там отметили, что представители компании не подтвердили продажу своих заводов в России.
Грузовая марка Scania вернулась в Россию
Прежде шведы продавали свою продукцию через дочернюю компанию «Скания Русь», но в сентябре этого года Scania объявила об уходе из России. ООО «Трак Продакшн Рус», производившее грузовики марок Scania и MAN, прекратило деятельность в связи с ликвидацией, свидетельствуют данные «». Главная caret Новости В Scania озвучили планы по выпуску электрогрузовиков. Компании MAN («Ман») и Scania («Скания»), специализирующиеся на производстве коммерческих автомобилей, продают дистрибьюторские компании в России местным. О невозможности возобновления производства грузовиков Scania и MAN на предприятии «Трак Продакшн Рус» сообщили «Известия» со ссылкой на «Деловой Петербург». По данным компании Scania, в крупных городах вредные выбросы от транспорта, работающего на углеводородном топливе, составляют около 40%.
Производитель Scania и MAN оставил рынок грузовых авто в Петербурге без тягачей
О невозможности возобновления производства грузовиков Scania и MAN на предприятии «Трак Продакшн Рус» сообщили «Известия» со ссылкой на «Деловой Петербург». Концерн Scania — производитель тяжеловозных грузовиков, городских и туристических автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Как пишет ресурс Motor со ссылкой на издание Financial Times, Scania стала самой прибыльной компанией из числа тех, что ушли из России: за 2022 год прибыль этого производителя. Производители грузовиков Scania и MAN передали активы российских "дочек" в Санкт-Петербурге своим местным дилерам. Прежде шведы продавали свою продукцию через дочернюю компанию «Скания Русь», но в сентябре этого года Scania объявила об уходе из России.
Российская фирма-производитель Scania и MAN прекратила существование
В Петербурге ликвидирована компания «Трак Продакшн Рус», которая являлась основным производственным активом по выпуску грузовиков под марками MAN и Scania в России. Шведский производитель грузовых автомобилей Scania представил концептуальную модель своего будущего автономного транспортного средства — Scania AXL. Компания занималась производством грузовиков Scania и MAN и была основным активом по выпуску данного вида автомобилей в России. Electrification Roadmap Scania’s plan for the electrification of heavy transport. В 2022 году MAN и Scania (входят в концерн Traton, подконтрольный Volkswagen Group) заявили о продаже своих дилерских центров в России. Концерн Scania — производитель тяжеловозных грузовиков, городских и туристических автобусов, а также промышленных и судовых двигателей.