С 1 апреля 2024 года прекратило деятельность в связи с ликвидацией ООО «Трак Продакшн Рус» — основной актив по выпуску грузовиков Scania и MAN в России. Шведская Scania запустила проект по производству грузовых автомобилей в городе Сарань Карагандинской области на площадке завода QazTehna, сообщает издание Производители грузовиков Scania и MAN передали активы российских "дочек" в Санкт-Петербурге своим местным дилерам. Новая Scania 560 S получила самый экономичный и надежный 13-литровый двигатель в классе. Шведский автопроизводитель Scania представил первый в своём роде гибридный грузовик, оснащённый прицепом с десятками солнечных панелей, которые способны обеспечить энергию.
MAN и Scania нажали на тормоза: автопроизводители уезжают из России
Европейские компании MAN и Scania, которые занимаются производством коммерческого транспорта, в том числе грузовых автомобилей, уходят из России. Производитель грузовиков и автобусов Scania сообщил, что ведущая те. Завод «Скания-Питер» стал первым и пока что единственным предприятием на территории России по производству грузовых автомобилей Scania. Производители грузовых машин из ФРГ и Швеции – MAN и Scania – продают свои доли в дилерских центрах России. MAN и Scania (входят в концерн Traton, подконтрольный Volkswagen Group) заявили о продаже своих дилерских центров и уходе из России в 2022 году.
MAN и Scania уйдут из России к 2023 году
С начала апреля в Петербурге прекратила деятельность компания, занимавшаяся производством грузовиков MAN и Scania. Производители грузовых автомобилей MAN и Scania, которые являются дочерними компаниями TRATON SE (подразделение Volkswagen Group) продадут свои российские активы. Официальным дистрибьютором шведского производителя грузовиков Scania на российском рынке стала группа компаний «Альфа».
Scania протестировала электротягач с питанием от солнечной фуры
официальный дилер грузовой техники производства Scania Group (Скания) на территории Красноярского края с 2003 года. Сменить язык. Помощь. SCANIA. Вступить в группу. Super, который снова отправился в путь через 60 лет после своего первого производства и является кандидатом на роль нового флагмана Scania. Сменить язык. Помощь. SCANIA. Вступить в группу.
Новости Scania
Приостановить деятельность заводу «Трак Продакшн Рус» пришлось ещё в марте 2022 года. Из-за санкционного давления компания так и не смогла возобновить работу. MAN и Scania заявили о продаже дилерских центров ещё в 2022 году. Кстати, недавно стало известно, что в России появился новый производитель карьерных самосвалов.
Об этом сообщается в пресс-релизе германской группы Traton, принадлежащей Volkswagen. Как заявили в концерне, в России прекратит функционировать финансовое подразделение под брендом Scania. Продажа активов, предположительно, завершится к концу текущего года: ее должны одобрить отечественные регуляторы, а также наблюдательные советы Traton и Volkswagen.
Машиностроитель, поясняет, — все обновления упрощают жизнь производителям кузовов, которым требуется место для надстроек и оборудования. Отметим, что адаптивное шасси и новые топливные баки — одни из первых компонентов, которые станут доступны к заказу с техникой Scania в России в 2022 году. Безопасность прежде всего Большое внимание уделено и безопасности движения. Выделим новую систему камер внешнего обзора. При разработке системы SMVC в Scania создали дополнительные цифровые зеркала заднего вида и разместили блок камеры на двери под боковым окном — в наиболее оптимальном месте, откуда на экран водителя улучшенный дисплей с диагональю 12,3 дюйма передаётся изображение. Система обеспечивает улучшенный обзор и сокращение слепой зоны. Конструкция корпуса камер максимально аэродинамична, эффективно защищена от капель и грязи, а за счёт подогрева объектива — от тумана, снега и льда. Разумеется, доработана и кабина: выпущена новая линейка материалов для обивки и цветовые схемы салона, а также четыре варианта спальных мест для максимального удобства и комфорта водителя — с пружинным блоком «боннель», пенным наполнителем, независимыми пружинами карманного типа и с выдвижной конструкцией. Уверен, что за счёт конструктивных изменений и доработок она станет настоящим хитом на отечественных дорогах, — подводит итог Игорь Воропанов. Машины Scania будут представлены на крупнейшей лесной выставке, которая пройдёт в рамках Чемпионата в августе 2022 года.
Super готовится выйти на дороги Турции во втором квартале 2024 года. Новые 13-литровые двигатели сочетаются с новейшей трансмиссией Opticruise G33. Это означает, что водитель получит максимальную экономию топлива в любых условиях, получая при этом непревзойденные впечатления от вождения и комфорт при вождении благодаря быстрому переключению передач и непрерывному крутящему моменту. Награда Greentruck, одна из самых престижных европейских наград, присуждается Scania в шестой раз подряд вместе со Scania Super. Он достиг непревзойденной позиции в экономии топлива. Новый двигатель, новое шасси, новый дифференциал и новая трансмиссия в сочетании с оптической системой круиз-контроля обеспечивают водителю приятное вождение, а владельцу автомобиля приносит серьезную прибыль. Мы стремимся представить его турецким пользователям во втором квартале 6 года.
Новости Scania
Scania обновит модельную линейку грузовиков | Завод «Скания-Питер» стал первым и пока что единственным предприятием на территории России по производству грузовых автомобилей Scania. |
Производители грузовиков MAN и Scania задумались об уходе из России: Бизнес: Экономика: | With hauling companies wary of electrifying their trucking fleets, Scania wants to offer a non-committal option: e-truck sharing. |
MAN и Scania нажали на тормоза: автопроизводители уезжают из России
Деятельность концерна осуществляется более чем в 100 странах мира. На протяжении всей своей истории Scania находится на передовой промышленного развития и активно внедряет инновационные технологические и производственные разработки — только за 2014 год Scania разместила 357 заявок на выдачу национальных патентов — этой один из самых высоких показателей в Европе. В течение последних десятилетий Scania усиленно разрабатывает нововведения в области экологичного и экономичного транспорта, совершенствует интеллектуальные системы управления автомобилем и технологические параметры, позволяющие увеличивать производительность и время полезного использования техники. Исторические ценности Фундамент мирового лидерства шведского концерна Scania начал закладываться еще в 1897 году, когда инженер компании Vabis Густав Эрикссон начал работать над прототипом автомобиля, а в августе этого же года заработал первый шведский двигатель внутреннего сгорания, работавший на парафиновом масле. В 1902 году был создан первый грузовой автомобиль Scania, оснащенный двигателем мощностью 12 л. Уже в 1910 году Scania вышла на экспорт своей продукции и поставила в Россию первые образцы мобильного противопожарного оборудования и морские двигатели. Тогда же Scania продала свой первый грузовой автомобиль на экспорт — в Санкт-Петербург. Это была модель «IL» с оборудованием для обслуживания и ремонта подвесной контактной сети трамваев. С первых лет своего существования Scania завоевала авторитет большой выносливостью и качеством продукции, спрос на которую выявил нехватку производственных мощностей. В это же время начал испытывать серьезные финансовые трудности вагоностроительный завод Vabis в Сёдертелье.
В 1910 году руководство Scania начало переговоры о слиянии двух машиностроительных компаний. В 1911 году произошло объединение предприятий в компанию AB Scania-Vabis, что создало необходимые предпосылки для лидирующего положения новой компании на рынке Швеции. В первый же год было выпущено 40 легковых машин, 23 грузовика и один автобус, что по тем временам было немало. После короткого периода банкротства в 1919 году компания Scania-Vabis стала высокотехнологичным и стабильным производителем грузовых автомобилей. Далее эта позиция только подкреплялась. В 30-х годах Scania потрясла автомобильный мир своими нововведениями. Именно Scania разработала первый дизельный мотор. Инженеры компании всегда работали над расширением модельного ряда двигателей, и использование дизельного топлива позволило выйти на новые высоты в автомобилестроении. В эти же годы была введена новая концепция «forward-control», позволявшая переместить переднюю ось под водительское сидение и обойтись грузовику без капота.
Главным направлением работы стало производство грузовиков для шведских вооруженных сил, а также военно-транспортных средств: легких танков, артиллерийских установок и бронетранспортеров.
В компании сообщают, что общий объем инвестиций в проект превысил 2 млрд евро. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Читать На рынок выходит топовый грузовик Unimog U323.
Прежде шведы продавали свою продукцию через дочернюю компанию «Скания Русь», но в сентябре этого года Scania объявила об уходе из России.
Теперь представлять марку на нашем рынке будет компания «Альфа» — она стала официальным дистрибьютором бренда. Scania передала ей свои российские активы: центральный офис, несколько сервисных центров и учебный центр.
Почему современные китайские автомобили на самом деле совсем не китайские
- MAN и Scania уйдут из России к 2023 году
- 100 процентов Скания
- В Казахстане начали производить грузовики Scania
- Новости Scania
Пресс - Релизы Scania
Scania – один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и промышленных и морских двигателей. «TRATON (основной акционер Scania) подписала декларацию о намерениях, согласно которой 100% акций ООО „Скания Русь“ будут проданы. О невозможности возобновления производства грузовиков Scania и MAN на предприятии «Трак Продакшн Рус» сообщили «Известия» со ссылкой на «Деловой Петербург». Официальным дистрибьютором шведского производителя грузовиков Scania на российском рынке стала группа компаний «Альфа».
Производитель грузовиков MAN и Scania уходит из России
Теперь окончательно: MAN и Scania уходят из России | Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. |
В Казахстане начали производить грузовики Scania | With hauling companies wary of electrifying their trucking fleets, Scania wants to offer a non-committal option: e-truck sharing. |
Новости и Пресс - Релизы компании Скания Scania | Производители грузовиков MAN и Scania продадут свои активы и покинут российский рынок. |
Шведские компании Scania и Ericsson сообщили о приостановке бизнеса в России — РТ на русском | Представители компании «ГрузовичкоФ» стали почетными участниками премьеры нового поколения автомобилей Scania, которая состоялась в Санкт-Петербурге 6 сентября. |
Производитель грузовиков Scania и MAN в России ликвидирован
Производитель MAN и Scania уходит из России | Прежде шведы продавали свою продукцию через дочернюю компанию «Скания Русь», но в сентябре этого года Scania объявила об уходе из России. |
Scania вслед за Man передала российские активы в управление местному дилеру | Шведская компания Scania изменила схему работы на российском рынке — читайте в автомобильных новостях на |
В Петербурге прекратил деятельность производитель грузовиков Scania и MAN | Запасные части SCANIA по специальным ценам в Екатеринбурге. |
Производитель MAN и Scania уходит из России › Статьи › 47новостей из Ленинградской области | Специализирующиеся на производстве коммерческих автомобилей компании MAN и Scania продают дистрибьюторские компании в России местным предпринимателям. |
Scania протестировала электротягач с питанием от солнечной фуры | Другой шведский производитель грузовиков, компания Volvo, также приостановил производство техники в Калуге и продажи в России. |