Президент РФ Владимир Путин своим указом от 19 февраля 2024 года присвоил звание генерал-полковника внутренней службы первого заместителя директора ФСИН Валерия Бояринева.
Приказ фсин россии 373 2014
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 02.10.2023 № 606 "О внесении изменений в типовые структуру и штатное расписание исправительного центра, утвержденные приказом ФСИН России от 5 августа 2022 г. № 462". 2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 21 июля 2014 г. N 373 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) уволила и привлекла к ответственности несколько сотрудников управлений, которые курировал подозреваемый в особо крупной растрате заместитель главы ведомства Олег Коршунов, сообщает РИА Новости.
В новом объекте УФСИН будут только осужденные из Бурятии
Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) уволила и привлекла к ответственности несколько сотрудников управлений, которые курировал подозреваемый в особо крупной растрате заместитель главы ведомства Олег Коршунов, сообщает РИА Новости. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) — федеральный орган исполнительной власти России, отвечающий за функционирование и управление. Алексей, Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 25 апреля 2023 г. № 245 "Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации". Электронная версия: Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) — федеральный орган исполнительной власти России, отвечающий за функционирование и управление пенитенциарной системой. Федеральной службы исполнения наказаний.
Приказ 738 фсин - фотоподборка
373 приказ фсин | Сотрудники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) будут получать увеличенную сумму страховой выплаты в 2024 году. |
Леггинсы и пижама: ФСИН показала новую форму для заключенных | В управлении федеральной службы исполнения наказаний рассказали о будущем объекте. |
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Информационный ресурс Государственной Думы. Здесь собрана информация о рассмотрении законопроектов и проектов постановлений Государственной Думы. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 15 декабря 2016 г. n 1060. Управление Федеральной службы исполнения наказаний. Принявший орган: Федеральная служба исполнения наказаний. Раздел на сайте: Федеральные органы исполнительной власти и федеральные государственные органы Российской Федерации. Замдиректора Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Валерий Бояринев повышен в звании до генерал-полковника внутренней службы.
Приказ ФСИН России от 07.06.2023 N 373
Алексей, Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 25 апреля 2023 г. № 245 "Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации". Информационный ресурс Государственной Думы. Здесь собрана информация о рассмотрении законопроектов и проектов постановлений Государственной Думы. Образцы одежды представили на совещании министра и главы ФСИН Аркадия Гостева с правозащитниками, передает пресс-служба Минюста. исполнительной системы российской федерации очередного специального звания. Замдиректора Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Валерий Бояринев повышен в звании до генерал-полковника внутренней службы.
Приказ фсин 373
Леггинсы теперь придут на смену шерстяным колготкам, а вместо шерстяного платка можно будет надеть шапку. Ева Меркачёва говорит, что от заключенных были пожелания перейти на другие материалы, но для этого не нашли финансовых возможностей. В Минюсте же заявили, что изменения в одежде не только улучшат вид осужденных, но «будут способствовать дальнейшей гуманизации условий их содержаний». Картина дня.
Это склады, административные здания и так далее, - сказал представитель ведомства. Соответственно, на территории вот этого учреждения, которое называем учреждением объединенного типа, будут отбывать наказание только жители республики Бурятия. Не грозит Улан-Удэ и потеря лесного массива в ходе строительства учреждения.
Об этом рассказал председатель Комитета по архитектуре и градостроительству администрации Улан-Удэ Михаил Мясищев: - Городские леса не пострадают в связи со строительством объекта федеральной службы исполнения наказаний. После публичных слушаний и проведения соответствующих процедур по данному объекту, из состава лесов будут выведены 162 гектара.
Федеральным законом повышается с трех до четырех лет возраст ребенка, содержащегося совместно с матерью в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Данные изменения будут способствовать сохранению родственных связей отбывающих наказание в виде лишения свободы осужденных женщин. Кроме того, увеличивается размер денежных средств, которые осужденным разрешается расходовать на приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости.
Евгению Пригожину Конец? Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 07. Нормативные документы. Приказ 523 Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Федеральной службы исполнения наказаний. Приказ Федеральной Антимонопольной Службы От 21.
Минюст изменил правила внутреннего распорядка СИЗО и исправительных учреждений
Повторное внесение представления в отношении сотрудника, которому на основании ранее внесенного представления не было присвоено специальное звание досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, возможно не ранее чем через шесть месяцев со дня принятия решения ЦАК ФСИН России или аттестационной комиссией. C 2017-2023 База "Нормативно-правовых Актов".
Организация оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в медицинских организациях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации 1. Далее - список для прикрепления. В списке для прикрепления указываются наименование медицинской организации УИС, к которой прикрепляются сотрудники, должность, специальное звание, фамилия, имя и отчество при наличии сотрудников.
Список для прикрепления направляется учреждением или органом УИС в медицинскую организацию УИС не реже одного раза в год и или выдается прикрепляемому сотруднику в целях его прикрепления к медицинской организации УИС в индивидуальном порядке. Сотрудник при первичном обращении в медицинскую организацию УИС предъявляет оригиналы следующих документов: документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации; служебное удостоверение сотрудника УИС. Далее - медицинская карта. Учет лиц, прикрепленных к медицинской организации УИС, осуществляется путем ведения журнала учета лиц, прикрепленных к медицинской организации рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Особенностям , на бумажном носителе и или в электронной форме.
Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS.
В противном случае возможность реализации прав, закрепленных в указанных правилах, ставится в зависимость от оснащенности исправительного учреждения и СИЗО. Это будет порождать неравенство лиц, находящихся в менее оснащенных учреждениях ФСИН, по сравнению с лицами, которые находятся в более оснащенных учреждениях», — заметил он.
Адвокат АП г. Москвы Екатерина Авдеева , в свою очередь, указывала, что нововведения смогут значительно улучшить условия для подозреваемых, обвиняемых и осужденных, поскольку теперь более детально описаны и расширены их права, дополнены положения о процедурных мерах. При этом в проекте все еще остается ряд мер, которые несут в себе скорее общее значение. Например, можно детально расписать права о том, как именно будут реализовываться получение самообразования, конкретной учебной литературы, а также пользование образовательными программами в Интернете», — полагает адвокат.
ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ
Делопроизводство фсин - 85 фото | Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) уволила и привлекла к ответственности несколько сотрудников управлений, которые курировал подозреваемый в особо крупной растрате заместитель главы ведомства Олег Коршунов, сообщает РИА Новости. |
ФСИН обновила порядок администрирования доходов федерального бюджета | Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. |
Приказ 738 фсин - фотоподборка
N 71 "Об утверждении уставов федеральных казенных учреждений, подчиненных Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. N 539 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. Руководителям учреждений, указанных в пункте 1 настоящего приказа: осуществить в установленном порядке государственную регистрацию уставов; представить копии документов, подтверждающих факт внесения соответствующих записей в государственный реестр, в Федеральную службу исполнения наказаний. Признать утратившими силу: абзацы десятый - двадцать первый, двадцать третий пункта 3 приказа ФСИН России от 25 февраля 2011 г.
Не грозит Улан-Удэ и потеря лесного массива в ходе строительства учреждения. Об этом рассказал председатель Комитета по архитектуре и градостроительству администрации Улан-Удэ Михаил Мясищев: - Городские леса не пострадают в связи со строительством объекта федеральной службы исполнения наказаний. После публичных слушаний и проведения соответствующих процедур по данному объекту, из состава лесов будут выведены 162 гектара. Но при этом, в состав городских лесов будут включены 163 гектара дополнительных площадей в границах Улан-Удэ. Таким образом, площадь этих городских лесов будет увеличена.
Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю 391. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю 428. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ставропольскому краю 457. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю 474. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Амурской области 493. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области 503. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области 526. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области 537. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области 553. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области 568. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области 588. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области 615. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области 633. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области 649. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области 666.
Он заполняет гриф утверждения на первом листе документа на всех представленных ему для утверждения экземплярах номенклатуры. Как бы то ни было, в каждом подразделении должна оказаться его номенклатура дел см. Пример 3. Она подписывается начальником подразделения. В конце каждого раздела нужно оставить несколько строк, чтобы при необходимости вписать туда дела, которые будут заведены в течение года. Обычно хватает трех-пяти строк. В конце сводной номенклатуры дел рекомендуется оставить целую страницу незаполненной: вдруг за год в организации появится новое подразделение. Пользоваться на протяжении многих лет одной и той же — большая ошибка. Даже если состав дел организации за это время не поменялся что очень маловероятно , учесть дела, заведенные в течение одного года, при таком подходе не представляется возможным. Поэтому в последние месяцы года, обычно в ноябре-декабре, номенклатура дел просматривается, в нее вносятся правки и изменения, после чего она вновь проходит процесс согласования и утверждается генеральным директором на следующий год. Источником информации обо всех новых и закрытых делах являются структурные подразделения. Составитель номенклатуры должен подойти к начальнику или ответственному за делопроизводство работнику каждого из отделов в буквальном смысле с карандашом в руках и вместе с ним просмотреть состав дел. Конечно, коллеги сами в течение года должны делать в своей номенклатуре соответствующие отметки, но на практике такая сознательность встречается редко. Удаление из номенклатуры закрытых дел означает, что в ее проекте на следующий год этих дел уже не будет. Ни в коем случае не нужно их вычеркивать из номенклатуры дел текущего года. Если в течение года в подразделении были заведены новые дела, то они вписываются от руки во все экземпляры номенклатуры дел в специально оставленные для этого строки. Для этих дел сразу же назначается срок хранения см. Пример 4. При составлении проекта номенклатуры на следующий год каждое дело вносится в «свой» раздел уже в том порядке, который был установлен для расположения заголовков дел внутри раздела. Конечно, при этом нужно стремиться сохранить максимум индексов других дел. Если из-за вновь заведенных приходится менять индексы других дел, следует помнить о так называемых переходящих делах. Это дела, которые не были завершены в делопроизводстве в прошедшем году и перейдут в новый. Лучший пример — судебные дела, которые могут быть переходящими на протяжении нескольких лет. Индексы переходящих дел нужно стремиться сохранить в первую очередь. Например, если дело «Приказы по основной деятельности» не переходящее в 2016 г. А вот если дело «Инструкция по делопроизводству» переходящее с индексом 01-06 получит индекс 01-08, то об этом придется делать отметку и в графе «Примечание» новой номенклатуры, и на самом деле. Больше всего хлопот будет у составителя номенклатуры, если за год в оргструктуру организации были внесены изменения. Это означает, что структура номенклатуры дел на следующий год тоже изменится: новое подразделение займет в ней место согласно логике оргструктуры организации. Из-за этого изменятся все следующие за ним индексы подразделений и входящих в них дел. Как мы уже говорили выше, готовый проект номенклатуры дел на будущий год проходит стандартную процедуру согласования и утверждения. Таким образом, в первый день нового рабочего года организация уже будет работать по новой номенклатуре и одновременно начнет процесс закрытия «старой». Графа 3 «Количество дел» заполняется от руки во всех экземплярах номенклатуры дел Пример 5. Здесь указывается реальное количество единиц хранения каждого дела, заведенных за прошедший год. Единица хранения — это, как правило, один том дела, причем в одном томе содержится не более 250 листов. Источник этой информации — опять же структурные подразделения, каждое по своему разделу. Теперь предстоит посчитать отдельно количество дел постоянного хранения, дел временного хранения до 10 лет и свыше 10 лет. Кроме того, для составления итоговой записи предстоит выделить так называемые переходящие дела. Организации, являющиеся источниками комплектования государственных муниципальных архивов, передают сведения из итоговой записи в архивное учреждение, которому подведомственны. Об этом в конце итоговой записи делается отметка. Остальные организации могут убрать эти ненужные им строки из своей итоговой записи Пример 6. Кожанова, специалист по ДОУ и кадровому делопроизводству Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения 4. Срок хранения «до минования надобности» не может быть менее одного года. Бухгалтерский учет и отчетность Бухгалтерская финансовая отчетность бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о целевом использовании средств, приложения к ним и др. Основные виды и сроки хранения бухгалтерских документов 16. Бухгалтерские и налоговые документы выступают документальным подтверждением доходов и расходов организации, поэтому субъект хозяйственной деятельности обязан организовать их надлежащее хранение. Чем руководствоваться при определении сроков хранения документов?
Приказ 738 фсин - фотоподборка
Раздел 17 содержит виды документов, касающихся профилактики правонарушений и преступлений среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных. Раздел 18 содержит виды документов, касающихся организации труда, воспитательной работы и обучения подозреваемых, обвиняемых и осужденных. Раздел 19 содержит виды документов, касающихся сельского и подсобного хозяйства и содержания конского состава. Раздел 20 содержит виды документов, касающихся лесного хозяйства. Раздел 21 содержит виды документов по вопросам ветеринарной деятельности. Раздел 22 содержит виды документов, касающихся научно-исследовательской и проектно-конструкторской деятельности, а также по вопросам разработки опытных и промышленных образцов изделий. Раздел 23 содержит виды документов по вопросам разработки, учета и охраны интеллектуальной собственности и рационализации. Раздел 24 содержит виды документов, касающихся строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонтов.
Раздел 25 содержит виды документов, касающихся организации и технологии производства, энергетического и топливного обеспечения, водоснабжения, эксплуатации и ремонта оборудования, стандартизации, технической регламентации, качества и безопасности продукции и экологического контроля за производственными объектами. Раздел 26 содержит виды документов по вопросам государственного контроля надзора в области промышленной безопасности в отношении опасных производственных объектов. Раздел 27 содержит виды документов по вопросам материально-технического обеспечения, эксплуатации и использования отдельных объектов хозяйственно-бытового назначения, организации питания, сбыта продукции.
В случае его отказа расписаться в получении передачи на заявлении делается соответствующая отметка. Администрация ИУ обеспечивает сохранность вложений посылок, передач и бандеролей. При естественной порче этих вложений в силу длительного хранения администрация ИУ ответственности не несет. Периодичность получения осужденными к лишению свободы посылок, передач и бандеролей в течение года устанавливается путем деления двенадцати месяцев на общее количество посылок передач или бандеролей , полагающихся осужденному к лишению свободы в год без учета полученных в порядке поощрения. При переводе осужденного к лишению свободы из одних условий содержания в другие периодичность получения следующих посылок, передач и бандеролей исчисляется от даты получения им предыдущей посылки, передачи и бандероли. Посылки и передачи с лекарственными средствами и предметами медицинского назначения, получаемые осужденными к лишению свободы в соответствии с медицинским заключением, не включаются в количество посылок и передач, установленное статьями 121 , 123 , 125 и 131 УИК.
Они направляются в медицинскую организацию УИС для последующего применения при лечении соответствующего осужденного к лишению свободы. Больные осужденные к лишению свободы могут получать дополнительные посылки и передачи в количестве и ассортименте, определяемых в соответствии с заключением врачебной комиссии или лечащего врача фельдшера медицинской организации УИС. Осужденные к лишению свободы могут по заявлению за счет собственных средств отправлять родственникам и иным лицам бандероли с малоценными печатными изданиями, рукописями, фотографиями и посылки с продуктами питания и предметами первой необходимости, а также предметами и вещами, хранящимися на складе. Досмотр таких отправлений производится администрацией ИУ в присутствии указанных осужденных к лишению свободы. Не ранее чем за месяц до освобождения осужденного к лишению свободы, не имеющего на складе ИУ собственных одежды и обуви гражданского образца по сезону, администрация ИУ может получить на хранение поступившие от родственников, других лиц одежду и обувь гражданского образца, которые выдаются осужденному к лишению свободы при его освобождении. Осуществление осужденными к лишению свободы переписки, получение и отправление денежных переводов 126. Получение и отправление осужденными к лишению свободы за счет собственных средств писем, в том числе в электронном виде при наличии технической возможности , почтовых карточек и телеграмм без их ограничения производятся только через администрацию ИУ. С этой целью в каждом изолированном участке и в случае необходимости в других доступных для осужденных к лишению свободы местах вывешиваются почтовые ящики, из которых ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, уполномоченными на то работниками ИУ изымается для отправления корреспонденция. С целью обеспечения отправки электронных писем при наличии технической возможности в местах, определяемых администрацией ИУ, могут устанавливаться информационные терминалы.
Осужденные к лишению свободы с ограниченными возможностями, находящиеся в общежитиях ИУ, могут передавать корреспонденцию сотрудникам ИУ. Переписка между осужденными к лишению свободы, содержащимися в разных ИУ, осуществляется с разрешения администрации ИУ. Письма опускаются в почтовые ящики или передаются администрации ИУ в незапечатанном виде, за исключением адресованных в организации и должностным лицам, переписка с которыми цензуре не подлежит. Отправление почтовых карточек, телеграмм производится путем заполнения осужденными к лишению свободы соответствующих бланков, получаемых у администрации ИУ, либо с использованием информационных терминалов при их наличии и технической возможности. Письма для отправки в электронном виде при наличии технической возможности могут оформляться с использованием информационного терминала при его наличии в виде заявления, в котором указываются адресат, адрес электронной почты, приводится текст письма и просьба снять деньги с лицевого счета осужденного к лишению свободы для оплаты отправки электронного письма. К заполненному бланку почтовой карточки, телеграммы прилагается заявление на имя начальника ИУ либо лица, его замещающего, с просьбой снять деньги с лицевого счета осужденного к лишению свободы для оплаты почтовой карточки, телеграммы. Заявление сдается представителю администрации ИУ. Работник бухгалтерии ИУ проверяет наличие денег на лицевом счете осужденного к лишению свободы, изъявившего желание отправить почтовую карточку, телеграмму или письмо в электронном виде, и снимает с его счета необходимую сумму с учетом стоимости почтового отправления и за предоставление услуги по отправке письма в электронном виде. Отправление почтовых карточек, телеграмм, а также электронных писем производится не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, указанного в пункте 130 настоящих Правил, если этому не препятствуют сложившиеся обстоятельства.
Квитанция об оплате отправления почтовых карточек, телеграмм приобщается к личному делу осужденного к лишению свободы после его расписки на ней. С момента приема почтовой карточки, телеграммы или письма от осужденного к лишению свободы до их отправки, а также с момента поступления почтовой карточки, телеграммы или письма и до вручения адресату администрация ИУ несет ответственность за их сохранность. Письма, поступившие на имя осужденного к лишению свободы после освобождения или перевода его в другое ИУ, не позднее трех рабочих дней со дня их поступления в ИУ отправляются по новому месту его нахождения за счет средств федерального бюджета. Получаемые и отправляемые осужденными к лишению свободы письма, в том числе в электронном виде при наличии технической возможности с использованием информационных терминалов при их наличии , почтовые карточки и телеграммы подвергаются цензуре со стороны администрации ИУ. Срок осуществления цензуры составляет не более трех рабочих дней, а в случае, если письма в том числе в электронном виде , почтовые карточки и телеграммы написаны на иностранном языке и требуют перевода — не более семи рабочих дней. Письма осужденных к лишению свободы и письма, поступившие на их имя, содержащие оскорбления, угрозы, призывы к расправе, совершению преступления или иного правонарушения, информацию об охране ИУ, его работниках, способах передачи запрещенных в ИУ вещей и предметов и другие сведения, которые могут способствовать совершению преступления, а также выполненные тайнописью, шифром, содержащие государственную или иную охраняемую законом тайну, адресату не отправляются и осужденным к лишению свободы не вручаются. Переписка осужденного к лишению свободы с защитником или иным лицом, имеющим право на оказание юридической помощи, цензуре не подлежит, за исключением случаев, если администрация ИУ располагает достоверными данными о том, что содержащиеся в такой переписке сведения направлены на инициирование, планирование или организацию преступления либо вовлечение в его совершение других лиц. В этом случае контроль писем в том числе в электронном виде , почтовых карточек, телеграфных и иных сообщений осуществляется по мотивированному решению начальника ИУ или лица, его замещающего. Денежные переводы, поступившие осужденным к лишению свободы, зачисляются на их лицевые счета.
О поступлении денежных средств осужденный к лишению свободы уведомляется не позднее трех рабочих дней со дня их поступления. Для отправления перевода близким родственникам и иным лицам осужденный к лишению свободы заполняет соответствующий бланк и заявление на имя начальника ИУ или лица, его замещающего, с просьбой перевести конкретную сумму из средств, имеющихся на его лицевом счете. Перевод личных денег осуществляется банковским или почтовым переводом на основании заявления осужденного к лишению свободы, на котором работником бухгалтерии ИУ делается отметка о наличии денег. В заявлении указываются реквизиты банковского счета, на который следует перечислить денежные средства, либо адрес, по которому следует перевести денежные средства. Заявление рассматривается начальником ИУ или лицом, его замещающим, в течение трех рабочих дней со дня его подачи и передается в бухгалтерию ИУ на исполнение. Прием заполненных бланков и заявлений осуществляется уполномоченными на то должностными лицами ИУ. Осужденному к лишению свободы сообщается об отправлении денежного перевода под расписку. Предложения, заявления и жалобы осужденных к лишению свободы 143. Предложения, заявления, ходатайства и жалобы осужденного к лишению свободы отправляются за счет его собственных средств, за исключением случая, предусмотренного в пункте 150 настоящих Правил.
Осужденные к лишению свободы граждане Российской Федерации обращаются с предложениями, заявлениями, ходатайствами и жалобами на государственном языке Российской Федерации либо по их желанию на государственном языке субъекта Российской Федерации по месту отбывания наказания. Осужденные к лишению свободы иностранные граждане и лица без гражданства вправе обращаться с предложениями, заявлениями, ходатайствами и жалобами на родном языке или на любом другом языке, которым они владеют, а в необходимых случаях — пользоваться услугами переводчика. Ответы осужденным к лишению свободы даются на языке обращения. При отсутствии возможности дать ответ на языке обращения он дается на государственном языке Российской Федерации с переводом на язык обращения, обеспечиваемым учреждением или органом, исполняющим наказание. Осужденные к лишению свободы иностранные граждане имеют право поддерживать связь с дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями своих государств в Российской Федерации, а осужденные к лишению свободы граждане государств, не имеющих дипломатических представительств и консульских учреждений в Российской Федерации, — с дипломатическими представительствами государств, взявших на себя охрану их интересов, или с межгосударственными органами, занимающимися защитой указанных осужденных к лишению свободы. Предложения, заявления, ходатайства и жалобы, принятые в устной форме, записываются в журнал приема осужденных к лишению свободы по личным вопросам рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящим Правилам и докладываются начальнику ИУ или лицу, его замещающему. Регистрация предложений, заявлений, ходатайств и жалоб, изложенных письменно и адресованных администрации ИУ, осуществляется службой делопроизводства ИУ в течение трех дней со дня их подачи, заявитель под расписку ознакамливается с этим, после чего они докладываются начальнику ИУ или лицу, его замещающему, который осуществляет их рассмотрение. При отсутствии на лицевом счете осужденного к лишению свободы по не зависящим от него причинам денежных средств предложения, заявления, ходатайства и жалобы, указанные в пункте 149 настоящих Правил, отправляются за счет средств федерального бюджета за исключением телеграмм. Почтовые отправления, указанные в пункте 149 настоящих Правил, не позднее одного рабочего дня передаются операторам связи для их доставки по принадлежности.
Работником РТУ, ответственным за отправку предложений, заявлений, ходатайств и жалоб, подавшему их осужденному к лишению свободы выдается расписка от имени администрации ИУ с указанием даты приема. Ответы по результатам рассмотрения предложений, заявлений, ходатайств и жалоб выдаются осужденным к лишению свободы на руки под расписку не позднее трех рабочих дней после дня их поступления в ИУ. При отказе осужденного к лишению свободы хранить ответ у себя он приобщается к его личному делу. Ответы на устные предложения, заявления, ходатайства и жалобы осужденных к лишению свободы, поступившие на личном приеме, администрацией ИУ и руководителями органов УИС в случае, если изложенные в них факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, могут быть даны устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приема по личным вопросам. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в предложении, заявлении, ходатайстве или жалобе вопросов. Организация и предоставление медицинской помощи осужденным к лишению свободы 154. Медицинская помощь осужденным к лишению свободы оказывается медицинской организацией УИС в соответствии с Федеральным законом об основах охраны здоровья граждан и приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 28 декабря 2017 г. N 285 "Об утверждении Порядка организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2018 г. N 6 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2020 г.
При невозможности оказания медицинской помощи в медицинских организациях УИС осужденные к лишению свободы имеют право на оказание медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также на приглашение для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций. Оказание осужденным к лишению свободы медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашение для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи осужденным к лишению свободы в медицинских организациях УИС производится за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на эти цели ФСИН России, и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1466 "Об утверждении Правил оказания лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашения для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы". Оказание специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, и паллиативной медицинской помощи осуществляется по направлению лечащего врача фельдшера медицинской организации УИС при наличии медицинских показаний. Все осужденные к лишению свободы, прибывшие в ИУ, осматриваются медицинским работником медицинской организации УИС с обязательным проведением телесного осмотра, термометрии, антропометрии, а также проходят санитарную обработку, включающую в себя помывку, короткую стрижку волос на голове для мужчин , короткую правку бороды и усов при их наличии. В соответствии с медицинскими показаниями может быть проведена полная стрижка волосяного покрова осужденного к лишению свободы. При отсутствии в колонии-поселении медицинских работников медицинской организации УИС администрацией ИУ организуется проведение медицинского осмотра осужденных к лишению свободы в медицинской организации государственной и муниципальной систем здравоохранения. Осужденные к лишению свободы в карантинных отделениях проходят обязательное медицинское обследование, включающее в себя осмотр врачами-специалистами, рентгено-флюорографическое и лабораторное исследования. Результаты обследования регистрируются в медицинской документации пациента.
При получении осужденным к лишению свободы телесных повреждений, травм бытовых или производственных , а также при отравлении медицинская помощь ему оказывается безотлагательно медицинскими работниками медицинской организации УИС, проводится его медицинское освидетельствование, о факте получения телесных повреждений, травм бытовых или производственных и в случае отравления письменно информируется начальник ИУ либо лицо, его замещающее. Медицинское освидетельствование включает в себя медицинский осмотр, при необходимости — с применением дополнительных методов исследований и консультаций врачей-специалистов. Полученные результаты отражаются медицинским работником медицинской организации УИС в медицинской документации пациента и в заключении о медицинском освидетельствовании на наличие телесных повреждений, травм и отравлений, один экземпляр которого приобщается к медицинской документации пациента, второй выдается на руки осужденному к лишению свободы под расписку на первом экземпляре заключения, третий — ДПНУ под расписку на первом экземпляре заключения для направления в личное дело осужденного к лишению свободы. При поступлении информации о получении осужденным к лишению свободы телесных повреждений и бытовых травм начальник ИУ либо лицо, его замещающее, организует проведение мероприятий в соответствии с Инструкцией о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 11 июля 2006 г. N 250 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 июля 2006 г. N 204 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 ноября 2013 г. N 184 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 августа 2016 г. По факту получения осужденным к лишению свободы производственной травмы, а также при отравлении начальник ИУ либо лицо, его замещающее, дает поручение о проведении проверки, результаты которой рассматриваются комиссией по изучению фактов получения осужденными к лишению свободы производственных травм, а также случаев отравлений, состав которой утверждается приказом начальника ИУ либо лица, его замещающего. При выявлении признаков совершенного преступления начальник ИУ либо лицо, его замещающее, дает поручение о регистрации данного факта в книге регистрации сообщений о преступлениях.
У осужденного к лишению свободы берется письменное объяснение заявление по факту получения телесных повреждений, травм бытовых или производственных и отравления, а при его отказе дать такое письменное объяснение составляется акт об отказе от этого. При получении осужденным к лишению свободы телесных повреждений, травм бытовых или производственных , а также при отравлении в случае выявления признаков совершенного преступления копия заключения о медицинском освидетельствовании на наличие телесных повреждений, травм и отравлений, письменное объяснение заявление осужденного к лишению свободы либо акт об отказе дать письменное объяснение написать письменное заявление по данному факту, рапорт сотрудника ИУ об обнаружении признаков преступления направляются в орган дознания или следственный орган по месту дислокации ИУ для принятия решения в соответствии со статьями 144 и 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Администрацией ИУ обеспечивается хранение фото- и видеоматериалов при их наличии , подтверждающих факт получения осужденным к лишению свободы телесных повреждений, травм бытовых или производственных , его отравления, до завершения мероприятий, предусмотренных в пунктах 162 — 165 настоящих Правил, и принятия органом дознания или следственным органом решения в соответствии со статьями 144 и 145 УПК. В период нахождения осужденного к лишению свободы в ИУ медицинской организацией УИС осуществляется динамическое наблюдение за состоянием его здоровья, включая ежегодное лабораторное исследование и осмотр врачом-терапевтом или фельдшером для несовершеннолетних осужденных к лишению свободы — два раза в год , а также флюорографию легких или рентгенографию органов грудной клетки легких не реже одного раза в шесть месяцев в рамках проведения профилактических медицинских осмотров. Лабораторные исследования и осмотр врачом-терапевтом или фельдшером осужденных к лишению свободы при камерном содержании в ИУ проводятся два раза в год. При наличии показаний осужденным к лишению свободы назначаются дополнительные исследования и консультации врачей-специалистов. Медицинские осмотры, диспансерное наблюдение и диспансеризация осужденных к лишению свободы осуществляются в соответствии со статьей 46 Федерального закона об основах охраны здоровья граждан. Прибытие осужденных к лишению свободы в медицинскую организацию УИС для проведения медицинского осмотра организует администрация ИУ. В целях реализации осужденным к лишению свободы права на получение информации о своем здоровье, ознакомления с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, он обращается в медицинскую организацию УИС.
Соответствующая информация предоставляется осужденному к лишению свободы лично лечащим врачом фельдшером или другим медицинским работником медицинской организации УИС, принимающим непосредственное участие в его медицинском обследовании и лечении. Порядок и сроки предоставления медицинских документов их копий и выписок из них установлен Министерством здравоохранения Российской Федерации. В целях обеспечения преемственности в организации диспансерного наблюдения и лечения осужденных к лишению свободы, имеющих заболевания, а также по просьбе осужденного к лишению свободы медицинской организацией УИС запрашиваются и приобщаются к его медицинской документации выписки из медицинской документации в медицинских организациях государственной, муниципальной или частной систем здравоохранения, где он наблюдался, проходил обследование или лечение, с учетом требований соблюдения врачебной тайны, установленных в статье 13 Федерального закона об основах охраны здоровья граждан. Администрация ИУ обеспечивает возможность обращения осужденного к лишению свободы в медицинскую организацию УИС для оказания ему медицинской помощи, в том числе с использованием устанавливаемых в местах, определяемых администрацией ИУ, информационных терминалов при их наличии и технической возможности. В случае необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме осужденный к лишению свободы может обратиться к любому работнику ИУ, который обязан принять меры для организации оказания ему медицинской помощи. Прием осужденных к лишению свободы в медицинских организациях УИС производится в порядке очередности по предварительной записи, осуществляемой в том числе с использованием устанавливаемых в местах, определяемых администрацией ИУ, информационных терминалов при их наличии и технической возможности и по назначению медицинского работника в соответствии с режимом работы медицинской организации УИС. Медицинская помощь в неотложной или экстренной форме оказывается без предварительной записи. Медицинской организацией УИС совместно с администрацией ИУ организуется круглосуточное оказание медицинской помощи осужденным к лишению свободы в неотложной или экстренной форме. Лекарственные препараты и медицинские изделия, поступающие в передачах или посылках либо приобретаемые осужденными к лишению свободы за счет собственных средств, хранятся в медицинской организации УИС и не позднее 3 суток со дня их поступления в ИУ выдаются осужденному к лишению свободы при наличии подтвержденных лечащим врачом фельдшером медицинской организации УИС медицинских показаний по их приему и использованию.
Поступившие в передачах или посылках лекарственные препараты и медицинские изделия при отсутствии подтвержденных лечащим врачом фельдшером медицинской организации УИС медицинских показаний по их приему и использованию подлежат изъятию и уничтожению по постановлению начальника ИУ или лица, его замещающего, либо по заявлению осужденного к лишению свободы пересылаются по почте посылкой его родственникам за счет его собственных средств.
Представление о присвоении очередного специального звания рассматривается: о присвоении специальных званий младшего начальствующего состава - на аттестационной комиссии территориального органа ФСИН России или учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России далее - аттестационная комиссия ; о присвоении специальных званий среднего и старшего начальствующего состава - на Центральной аттестационной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний далее - ЦАК ФСИН России. При положительном результате рассмотрения аттестационной комиссией представление о присвоении очередного специального звания младшего начальствующего состава с выпиской из протокола заседания аттестационной комиссии ежемесячно, к первому числу календарного месяца, направляется в Управление кадров ФСИН России для согласования со структурными подразделениями ФСИН России по направлению деятельности представляемого сотрудника и подготовки проекта соответствующего приказа: в отношении сотрудников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, - руководителями начальниками учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России; в отношении сотрудников территориальных органов ФСИН России и учреждений, подведомственных территориальным органам ФСИН России, - руководителями начальниками территориальных органов ФСИН России. Представление о присвоении очередного специального звания полковника внутренней службы досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, для подготовки к рассмотрению на ЦАК ФСИН России направляется в Управление кадров ФСИН России ежегодно, к 15 декабря текущего года, руководителями начальниками , указанными в пункте 4 настоящего Порядка.
После публичных слушаний и проведения соответствующих процедур по данному объекту, из состава лесов будут выведены 162 гектара. Но при этом, в состав городских лесов будут включены 163 гектара дополнительных площадей в границах Улан-Удэ. Таким образом, площадь этих городских лесов будет увеличена. Кроме этого, будут проведены компенсационные высадки зеленых насаждений. И эти мероприятия, безусловно, коснутся микрорайона «Энергетик».
Делопроизводство фсин - 85 фото
исполнительной системы российской федерации очередного специального звания. В Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН) попросили у Минфина России о выделении дополнительного финансирования для увеличения зарплат сотрудникам младшего и среднего звена. Принявший орган: Федеральная служба исполнения наказаний. Раздел на сайте: Федеральные органы исполнительной власти и федеральные государственные органы Российской Федерации. Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПРИКАЗ от 22 мая 2023 года № 307 Об утверждении типовых структуры и штатного расписания. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) опровергла распространившуюся в СМИ информацию о якобы отключениях отопления в российских тюрьмах.
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Основанием для включения сведений в реестр является акт ввода объекта в эксплуатацию. Реестр ведётся в электронном виде путём внесения в него реестровых записей, содержащих необходимые сведения. Отмечено, что: в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о вводе объекта в эксплуатацию владельцу объекта должна быть направлена информация о постановке объекта на учёт с указанием номера объекта в реестре и даты внесения сведений об объекте в реестр; при смене владельца объекта новый его владелец в течение 10 рабочих дней со дня перехода к нему права владения и пользования объектом должен направить в кустовую инспекцию технического надзора уголовно-исполнительной системы РФ КИТН уведомление о смене владельца объекта; при выводе объекта из эксплуатации для снятия его с учёта владельцу объекта в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня прекращения использования объекта, необходимо направить в КИТН уведомление о выводе объекта из эксплуатации.
Обращаясь к присутствующим, врио начальника уголовно-исполнительной системы региона Павел Ломакин отметил: «К сожалению, во всех силовых структурах есть те, кто пожертвовал собственной жизнью во благо Отечества, защищая закон.
Нам очень важно сохранить память о тех, кто показал достойные примеры верности Присяге и отдал свои жизни при исполнении служебных обязанностей - на их примере воспитывается новое поколение сотрудников».
Так, не помешает выяснить, имеются ли скан-копии документов и как часто обращаются работники к их оригиналам. Это нужно для того, чтобы знать, как долго документ будет находиться в отделе после завершения в делопроизводстве. Некоторые дела могут быть переданы на хранение сразу после закрытия, но есть и такие, которые востребованы в течение многих лет.
Приведем в качестве примера фрагмент расширенной формы опросного листа Пример 1. Например, 03-15, где 03 является индексом подразделения, а 15 — номером дела см. Примеры 2—5. Это зависит от того, какие подразделения пользуются ими и насколько эти индексы актуальны.
В этом случае номенклатура дел создается на ее основе. Если до сих пор организация обходилась без индексов структурных подразделений, то подразделения получат номера в общем порядке на следующем этапе работы с номенклатурой дел. Это означает, что наименования подразделений и относящиеся к ним дела должны быть выстроены в определенной последовательности. Подразделения выстраиваются в порядке, определенном штатной структурой организации, либо в соответствии с утвержденной ранее системой индексации структурных подразделений.
Один раздел номенклатуры дел соответствует одному подразделению Таблица 3. При составлении индексов для структурных подразделений не обязательно использовать дефисы. В них при необходимости могут фигурировать косая черта или и буквенные обозначения. Основных принципов два: первый — стремление к простоте не нужно «накручивать» трехэтажные обозначения, если этого можно избежать , второй — уникальность индекс каждого подразделения должен существовать в единственном числе.
Дела внутри каждого раздела располагаются в порядке, рекомендуемом Основными правилами. Основными документами, устанавливающими сроки хранения дел, являются типовые перечни. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения — «номер один» среди них. Для производственных предприятий, проектных, строительных, а также всех прочих организаций, ведущих научно-техническую деятельность, действует Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения утвержден приказом Минкультуры России от 31.
Оба перечня имеют удобную, продуманную структуру. Помимо типовых перечней, в России действуют перечни ведомственные, то есть относящиеся к определенному ведомству. Организации, работающие в обозначенной отрасли, используют «свой» перечень в обязательном порядке. Все остальные могут применять ведомственные перечни в справочных целях.
Наконец, сроки хранения документов как правило, узкоспециальных могут содержаться в отраслевых нормативных правовых актах: законах, правилах, инструкциях. Так, например, Федеральный закон от 13. А в отделах, занимающихся энергообеспечением предприятий, чтут Межотраслевые правила по охране труда правила безопасности при эксплуатации электроустановок утверждены постановлением Минтруда России от 05. Очевидно, что секретарь или делопроизводитель совершенно не обязаны знать о существовании этих документов.
Именно поэтому так важно при составлении номенклатуры дел взаимодействовать с коллегами из всех структурных подразделений своей организации. Если срок хранения документа найти не удалось либо начальник одного из отделов выразил желание увеличить срок хранения дела относительно заявленного в перечне, срок устанавливается экспертной комиссией организации Пример 2. Если нет комиссии — приказом генерального директора. В графе 4 номенклатуры дел вместо статьи по перечню будут в этом случае указаны данные протокола заседания ЭК или приказа.
Уменьшать сроки хранения, заявленные в перечнях или нормативных актах, недопустимо. Если два нормативных акта устанавливают разный срок хранения для одного и того же документа, выбор лучше сделать в пользу большего срока. К завершению этого этапа составитель получает заполненную форму номенклатуры дел. Согласование фиксируется в протоколе, а регистрационные данные этого протокола вносятся в соответствующий реквизит номенклатуры: Кроме согласования внутренней экспертной комиссией форма номенклатуры дел предусматривает также оформление согласования экспертно-проверочной комиссией ЭПК архивного учреждения.
Это актуально только для организаций, являющихся источниками комплектования государственных муниципальных архивов. Все остальные могут удалить этот реквизит из своей номенклатуры дел. Если экспертной комиссии в организации нет, согласование проводится в порядке, общем для всех локальных нормативных актов. К номенклатуре дел оформляется стандартный лист согласования на бумаге или в СЭД.
Он заполняет гриф утверждения на первом листе документа на всех представленных ему для утверждения экземплярах номенклатуры. Как бы то ни было, в каждом подразделении должна оказаться его номенклатура дел см. Пример 3. Она подписывается начальником подразделения.
В конце каждого раздела нужно оставить несколько строк, чтобы при необходимости вписать туда дела, которые будут заведены в течение года. Обычно хватает трех-пяти строк. В конце сводной номенклатуры дел рекомендуется оставить целую страницу незаполненной: вдруг за год в организации появится новое подразделение.
Уменьшать сроки хранения, заявленные в перечнях или нормативных актах, недопустимо. Если два нормативных акта устанавливают разный срок хранения для одного и того же документа, выбор лучше сделать в пользу большего срока. К завершению этого этапа составитель получает заполненную форму номенклатуры дел. Согласование фиксируется в протоколе, а регистрационные данные этого протокола вносятся в соответствующий реквизит номенклатуры: Кроме согласования внутренней экспертной комиссией форма номенклатуры дел предусматривает также оформление согласования экспертно-проверочной комиссией ЭПК архивного учреждения.
Это актуально только для организаций, являющихся источниками комплектования государственных муниципальных архивов. Все остальные могут удалить этот реквизит из своей номенклатуры дел. Если экспертной комиссии в организации нет, согласование проводится в порядке, общем для всех локальных нормативных актов. К номенклатуре дел оформляется стандартный лист согласования на бумаге или в СЭД. Он заполняет гриф утверждения на первом листе документа на всех представленных ему для утверждения экземплярах номенклатуры. Как бы то ни было, в каждом подразделении должна оказаться его номенклатура дел см. Пример 3.
Она подписывается начальником подразделения. В конце каждого раздела нужно оставить несколько строк, чтобы при необходимости вписать туда дела, которые будут заведены в течение года. Обычно хватает трех-пяти строк. В конце сводной номенклатуры дел рекомендуется оставить целую страницу незаполненной: вдруг за год в организации появится новое подразделение. Пользоваться на протяжении многих лет одной и той же — большая ошибка. Даже если состав дел организации за это время не поменялся что очень маловероятно , учесть дела, заведенные в течение одного года, при таком подходе не представляется возможным. Поэтому в последние месяцы года, обычно в ноябре-декабре, номенклатура дел просматривается, в нее вносятся правки и изменения, после чего она вновь проходит процесс согласования и утверждается генеральным директором на следующий год.
Источником информации обо всех новых и закрытых делах являются структурные подразделения. Составитель номенклатуры должен подойти к начальнику или ответственному за делопроизводство работнику каждого из отделов в буквальном смысле с карандашом в руках и вместе с ним просмотреть состав дел. Конечно, коллеги сами в течение года должны делать в своей номенклатуре соответствующие отметки, но на практике такая сознательность встречается редко. Удаление из номенклатуры закрытых дел означает, что в ее проекте на следующий год этих дел уже не будет. Ни в коем случае не нужно их вычеркивать из номенклатуры дел текущего года. Если в течение года в подразделении были заведены новые дела, то они вписываются от руки во все экземпляры номенклатуры дел в специально оставленные для этого строки. Для этих дел сразу же назначается срок хранения см.
Пример 4. При составлении проекта номенклатуры на следующий год каждое дело вносится в «свой» раздел уже в том порядке, который был установлен для расположения заголовков дел внутри раздела. Конечно, при этом нужно стремиться сохранить максимум индексов других дел. Если из-за вновь заведенных приходится менять индексы других дел, следует помнить о так называемых переходящих делах. Это дела, которые не были завершены в делопроизводстве в прошедшем году и перейдут в новый. Лучший пример — судебные дела, которые могут быть переходящими на протяжении нескольких лет. Индексы переходящих дел нужно стремиться сохранить в первую очередь.
Например, если дело «Приказы по основной деятельности» не переходящее в 2016 г. А вот если дело «Инструкция по делопроизводству» переходящее с индексом 01-06 получит индекс 01-08, то об этом придется делать отметку и в графе «Примечание» новой номенклатуры, и на самом деле. Больше всего хлопот будет у составителя номенклатуры, если за год в оргструктуру организации были внесены изменения. Это означает, что структура номенклатуры дел на следующий год тоже изменится: новое подразделение займет в ней место согласно логике оргструктуры организации. Из-за этого изменятся все следующие за ним индексы подразделений и входящих в них дел. Как мы уже говорили выше, готовый проект номенклатуры дел на будущий год проходит стандартную процедуру согласования и утверждения. Таким образом, в первый день нового рабочего года организация уже будет работать по новой номенклатуре и одновременно начнет процесс закрытия «старой».
Графа 3 «Количество дел» заполняется от руки во всех экземплярах номенклатуры дел Пример 5. Здесь указывается реальное количество единиц хранения каждого дела, заведенных за прошедший год. Единица хранения — это, как правило, один том дела, причем в одном томе содержится не более 250 листов. Источник этой информации — опять же структурные подразделения, каждое по своему разделу. Теперь предстоит посчитать отдельно количество дел постоянного хранения, дел временного хранения до 10 лет и свыше 10 лет. Кроме того, для составления итоговой записи предстоит выделить так называемые переходящие дела. Организации, являющиеся источниками комплектования государственных муниципальных архивов, передают сведения из итоговой записи в архивное учреждение, которому подведомственны.