Новости отзывы сапсан

РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет, сообщил в интервью РИА Новости заместитель. Билет на скоростной поезд Сапсан стоит от 2547,3 рубля Это если утро 6:45 Время в пути 3:55. Все пассажиры, кто не раз добирался до места назначения на “Сапсане”, в отзывах обмениваются советами, как свести. Надо помнить, что маршрутом Москва-Санкт-Петербург «Сапсаны» ограничивать не планируют.

«Сапсан» № 725 может доехать до Петербурга с задержкой почти в час

Объяснение простое: к тому моменту Якунин всего год занимался вопросами железнодорожного транспорта, ему просто требовалось дополнительное время, чтобы вникнуть во все тонкости управления хозяйством РЖД. Фадеева поставили у руля РЖД только для того, чтобы плавно провести реорганизацию монополии. Но опытному Фадееву долго удавалось переигрывать оппонента в аппаратной борьбе. По словам источника в Белом доме, "пересменка" затянулась, поскольку Фадееву удалось найти влиятельных единомышленников в Кремле, в числе которых называют замглавы администрации президента Игоря Сечина. Новый контракт с Siemens Наконец встав у руля железнодорожной монополии летом 2005 года, Владимир Якунин первым делом начал сокращать расходы. Прежде всего ревизии подверглись соглашения, подписанные Геннадием Фадеевым с концерном Siemens. Вместо 60 электричек Якунин решил закупить только 8 без локализации производства в России. Новым договором предусмотрена не только закупка восьми поездов немецкого производства, но и обязательное сервисное обслуживание Velaro Rus, которое будет заключено отдельным договором. Документ о сервисном обслуживании будет подписан спустя год! Обе стороны признают, что переговоры были "очень сложными".

Он предусматривает обслуживание поездов в течение 30 лет. Почему он не был реализован? Геннадий Фадеев: Эта тема для меня до сих пор больная. Аннулирование контракта, когда еще, образно говоря, чернила не высохли после подписания, это как нож в спину. Мы три года готовились, чтобы подписать такое соглашение с немецкой компанией Siemens. Содержание документа было великолепно отработано: мы не просто покупали, а связали закупку с локализацией. Мы должны были закупить 55 высокоскоростных поездов на 1,5 миллиарда евро. Раздают материалы, листаю их и первый вопрос: "Почему? Плюс сервисное обслуживание проводится компанией Siemens и документация на поезда не покупается, а кладется в банк на хранение, и никто не имеет права за весь жизненный цикл поезда — 30 лет — изъять эту документацию.

Я оставался членом совета директоров РЖД, и у меня были вопросы: почему это сделано и для чего? Члены совета директоров молчат.

Стоимость билета станет фиксированной на поезда с отправлением после 19:00 мск 31 декабря со стоимостью от 2023 рублей и до 11:00 мск 1 января — от 2024 рублей. Поездка для пассажиров в базовом классе выйдет еще дешевле — от 1830 рублей.

В любом случае абсурд какой-то. Мне из-за какой-то ошибки или сбоя в программе пришлось тратить свои деньги, время и нервы. Ну если у вас программа тупит, вы посадите человека с билетом нормальным, а потом разбирайтесь что там у вас и как. Итог — на поезде я так и не уехала, написала претензию, посмотрим, чем дело закончиться. Это не первый скандал, связанный с «Сапсанами». Поскольку поездки из Москвы в Санкт-Петербург длятся всего около четырех часов, на этот отрезок времени руководством РЖД было принято решение отказаться от вагона-ресторана. Сегодня на борту скоростного поезда больше не готовят. Хотя и голодать пассажирам не приходится: их кормят едой, которую заблаговременно приготовил холдинг RBE Group. То есть путешественники получают не свежеприготовленную пищу, а ту, что привезли к поезду и там уже при необходимости разогрели. Многие, как оказалось, большого восторга от съеденного не испытывают. Они жалуются на высокие цены и низкое качество еды в скоростных поездах.

В общем, я предупредил, вы делайте как хотите, только ради всего святого, не надевайте в поездку красные семейные трусы в горошек :. Иначе простой стенгазетой уже не отделаетесь. Посадка на скоростной поезд Сапсан Посадка в поезд - тоже интересная процедура. Для начала стоит упомянуть, что иногда посадка производится через вход соседнего вагона. Например, у вас билет в третий вагон, а вас сажают через четвертый. Проводники проверяют билеты строго. Однажды на меня заругались, что я дал сразу два билета - туда и обратно. Просто они лежали вместе в таком пластиковом конвертике, какие в кассах выдают. Первым лежал нужный билет, а за ним обратный. Проводник злющий мужик сделал мне строгое замечание, что так нельзя билеты предъявлять. Потом вытащил второй билет, отдал его мне, на второй посмотрел и пропустил в вагон. Логика не вполне понятна, но имейте в виду - проводники на Сапсане строгие, чуть что не по их - пеняйте на себя. Это мне еще повезло, что он совсем не рассвирепел и не кинул второй билет на рельсы под вагон предварительно порвав в клочья:. Для тех, кто едет на поезде Сапсан впервые будет особенно важно знать, что нужно делать сразу после того, как войдете в вагон. Разглядывать интерьер раскрыв рот от восхищения будете потом. Порядок действий таков: оставить свой чемодан на багажной полке при входе не бойтесь, не украдут , пройти к гардеробу на ходу снимая пальто, повесить его, а уж только потом идти на свое место. Там быстро убираем на верхнюю полку все ненужное, плюхаемся в кресло и скорее снимаем ботинки, чтобы пока соседей нет, ступни ног немного отдохнули. Просто снимать ботинки в присутствии соседа или, не дай Бог, соседки будет уже как-то неловко. Имейте в виду - чем раньше остальных вы войдете в вагон, тем лучше для вас - меньше толкотни. Во-первых, вы поставите свой чемодан на багажную стойку у входа на нормальное место, а не то, что останется если вообще что-то останется. Однажды один мужик вез с собой четыре огромных чемодана и один занял всю багажную полку. Во-вторых: вы промчитесь по еще пустому достаточно узкому проходу к своему месту, а не будете продираться задевая зады тех, кто вошел раньше и пытается вас пропустить, убрав верхнюю часть туловища с прохода а нижнюю не уберешь - кресла мешают. Если при этом у вас в руках будет еще и увесистый чемодан, то добраться до своего места будет еще сложнее, а то еще и ярлыков навешают. Среди пассажиров встречаются настоящие садомахохисты: сначала они с огромными чемоданами тащатся на свое место, чтобы положить туда сумочку : , а потом тащат чемодан обратно ко входу на багажную стойку, преодолевая сопротивление встречной толпы, которая идет занимать свои места. Наконец, у вас будет больше шансов занять свое законное место у окна. Вы же, надеюсь, купили билет у окна? Не знаю почему, но мое место каждый раз занимал какой-то джентльмен или дама. Приходилось сгонять и всю дорогу чувствовать рядом их черную ауру ненависти. Однажды пришлось даже проводника просить отсадить тетку, которая с пеной у рта доказывала, что место у окна принадлежит ей. Если вы ворветесь в вагон в первых рядах, то вы сразу плюхнитесь на свое место и проблема будет решена еще до ее возникновения. Дальше можно расслабиться. В ближайшие четыре часа вас никто не потревожит, кроме, может быть, стюарда, который просто подойдет и порвет ваш билет. Кстати, тут вспомнился анекдот. Не про поезд, правда, а про билеты. В кинотеатре кассир обращается к покупателю: "Любезнейший, за последние пятнадцать минут вы покупаете у меня уже четвертый билет. Куда вы их деваете? Будущий зритель отвечает: "Никуда, просто там на входе сидит какой-то гад и каждый раз разрывает мой билет". Вот такой анекдот. Вам, разумеется, не придется бежать в железнодорожную кассу за новым билетом взамен разорванного проводником. Вы сможете заказать его прямо в поезде : После оплаты проводник принесет вам совершенно новый и целый билет : Но это шутка, конечно. Правда, в Сапсане действительно можно забронировать билеты на поезда, самолеты, вызвать такси - было бы чем платить. Вагон поезда Сапсан. Осматриваемся Интерьер вагона поезда Сапсан Вагоны Сапсана выглядят очень просторно. В каждом ряду по 4 кресла - два слева от прохода и два справа. Между сидениями есть некоторые расстояния, это приятно. Сам проход между креслами левого и правого ряда довольно широкий, но так или иначе два человека не могут разойтись в нем, не повернувшись боком. Освещение очень мягкое, не бьет по глазам. На потолке - маленькие телевизоры. Их несколько, так что не беспокойтесь, все равно вы будете видеть все нормально на ближайшем из них. Сами телевизоры звуков не издают, зато в подлокотнике кресла есть разъем для наушников, через которые можно слушать или звук с телевизора или просто радио. Наушники, кстати, входят в стоимость билета. После поездки вы можете их спокойно прикарманить. Правда, они не самые лучшие в мире по качеству звучания, но на память вполне можно стянуть. Кресло скоростного поезда Сапсан Теперь о креслах. Нельзя сказать, что они очень мягкие. С другой стороны у них есть одно положительное качество - они раскладываются. Конечно, привести спинку в полностью горизонтальное положение нельзя, но слегка откинуться вполне получится. Удивительно, но при этом вы совершенно не мешаете пассажиру, сидящему сзади вас. Такая уж конструкция. Подлокотники тоже при желании можно убрать. В спинке впереди стоящего кресла есть откидной столик и кармашек, полный всякими печатными материалами. Там же, кстати, лежат и наушники, которые мы с вами уже договорились прикарманить в конце поездки. Лично я использовал кармашек, чтобы закрепить на нем планшет в чехле. Очень удобно смотреть кино, пока едешь. Купить билет на поезд онлайн Под впереди стоящим сидением есть специальная подставка для ног, которую можно убрать, если она не нужна. К сожалению очень неудобно сделано окно. Я не о его расположении, а о том, что на его подоконник совершенно нельзя положить локоть, чтобы опереться на него и вздремнуть. Подоконник очень покатый, локоть соскальзывает. Насчет безопасности пассажира. Ремней безопасности нет, а скорость поезда немалая. Что произойдет с вами при сходе с рельсов или столкновении Сапсана с другим поездом? Боюсь, кресла вас не спасут. Багажные полки над креслами довольно вместительны и прочны не смотря на свою внешнюю хрупкость.

Опрос VS реальные отзывы: как всё-таки кормят в «Сапсане»?

Что Важно знать пассажиру поезда Сапсан? Досмотр перед поездкой Перед тем как Вы проследуете на платформу, где Вас будет ожидать поезд, необходимо пройти досмотр багажа. На вокзалах оборудованы специализированные боксы, в которых расположено современное оборудование, позволяющее быстро провести досмотр бесконтактным способом. Неполный список предметов, которые нельзя брать с собой в поезд Сапсан: оружие, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества и др.. Важно отметить, что пассажирам необходимо заблаговременно приехать на вокзал, так как досмотр может занять до 15 минут в случае большого скопления людей. Комфорт и удобства во время поездки Комфорт сидений Несомненно инженеры поезда Сапсан придерживались международных стандартов для обеспечения комфорта пассажиров.

Важно отметить, что расстояния между Москвой и Санкт-Петербургом нельзя назвать большими. Это означает, что пассажирам роста выше среднего может быть не удобно во время поездки: вытянуть ноги вряд ли представляется возможным. Поэтому, если для Вас важен повышенный комфорт и возможность как следует расслабиться в пути, крепко поспать- в таком случае мы рекомендуем приобретать билеты в бизнес или первый класс.

Стоимость билета станет фиксированной на поезда с отправлением после 19:00 мск 31 декабря со стоимостью от 2023 рублей и до 11:00 мск 1 января — от 2024 рублей.

Поездка для пассажиров в базовом классе выйдет еще дешевле — от 1830 рублей.

Как вы об этом узнаете? Он контролирует все управляющие запорные устройства. В итоге находится сломанный блок, и на центральный компьютер поезда посылается код неисправности. Следом он поступает сюда. Я увижу его уже с описанием неисправности на русском и немецком языках.

Тут же высветятся название и код сломавшейся детали. В самом начале эксплуатации поезда, как рассказывают специалисты, были проблемы с дверями внутри вагона, сейчас они почти полностью решены. Возникали вопросы по кухонному оборудованию, но после внесения некоторых изменений в электрические схемы все замечания устранили. Тогда зачем машинист? Почему бы не управлять поездом на расстоянии? При разработке поезда заложили систему двухступенчатого контроля.

Изобрести колесо Теперь пора бы внести ясность и в историю с колесами. Производится механический замер, измеряются диаметр и овальность колесной пары, техники выявляют, есть ли ползуны участки поверхности колес, стертые при торможении. Лазерная установка просвечивает колесо и определяет его профиль. Ультразвуковые датчики проводят дефектоскопию. Если есть какая-нибудь трещина, она сразу выявится. При наличии проблемы колесная пара отправляется на обточку.

Из-за больших требований к высоко-скоростным поездам разность колесных пар в тележке не может превышать 5 миллиметров. Если надо обточить одну пару, значит, придется обтачивать и другую, чтобы диаметры подходили под допуски. Проблем, впрочем, никто в разговоре с нами не отрицал. Идут выщербины по кругу. С учетом скоростей это нормально. Но кто заплатит за повышенный износ?

Девы, юбилей цианы на днях, муж решил романтик устроить. Рванем на 1 день в питер. Рано утром из Москвы и поздно вечером из питера обратно.

Выбираю места, есть ли смысл переплачивать за бизнес? Реально комфортнее места?

Фишки Сапсана

Пысы: на Сапсане поедем впервые, хочется комфорта и не испортить впечатления от дороги. «Сапсан» же идет со скоростью около 220 км/ч и лишь на небольшом участке разгоняется до 250. Обзор с фотографиями поездки из Питера в Москву на скоростном поезде "Сапсан".

Фишки Сапсана

ОАО Российские железные дороги (РЖД) зафиксировало цены на новогодние рейсы высокоскоростного поезда Сапсан. Совершил очередную поездку на "Сапсанах" в оба конца. Как изменятся путешествия в связи с возможным сокращением количества «Сапсанов» и «Ласточек», насколько хватит имеющихся запчастей и кто после ухода Siemens будет. Поэтому с обслуживанием в "Сапсане" сталкивался только в плане наличия сухпайка (который есть и в новых обычных плацкартах) и наличия корпоративного журнала РЖД. В продаже появились билеты на поезда «Сапсан», следующие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно 12 апреля, по специальной сниженной цене, сообщили в РЖД.

ЕСП-Сервис

в семейном вагоне поезда "Сапсана", обратно - в обычном. Производителем «Сапсана» является немецкая компания «Siemens».Ранее ГЛАС назвал 2 коварных слова, которые «криво» произносят даже взрослые. «Сапсан» оборудован системой рекуперативного торможения, снижающей энергозатраты и механический износ. Из-за того, что «Сапсаны» поставлялись из-за рубежа, а «Ласточки» производились в России, новых быстрых поездов больше не будет — по крайней мере, от Siemens. На данной страничке мы собрали все отзывы пассажиров, которые совершили поездку на поездах Сапсан в 2017 году.

Наши проекты

  • Новости по тегу: Сапсан
  • Новости партнеров
  • Сапсан или Ласточка?: sipaevakaterina — LiveJournal
  • Фишки Сапсана
  • «Сапсан» взмыл ввысь: обещанные майские скидки обернулись взрывным ростом цен на билеты
  • «Сапсан» взмыл ввысь: обещанные майские скидки обернулись взрывным ростом цен на билеты - АБН 24

Сапсан и другие птицы: чем отличаются высокоскоростные поезда в России

Стоимость билета станет фиксированной на поезда с отправлением после 19:00 мск 31 декабря со стоимостью от 2023 рублей и до 11:00 мск 1 января — от 2024 рублей. Поездка для пассажиров в базовом классе выйдет еще дешевле — от 1830 рублей.

Им занимался министр Аксененко, финансировал МПС. Условия контракта были разработаны Геннадием Фадеевым и обуждались за месяц до этого на встрече в Москве с президентом компании "Сименс - транспортные системы" Хансом Шабертом. После провала проекта Сокол-250 , стало очевидно, что технологическое отставание вагоностроительной отрасли в части высокоскоростных поездов становится катастрофическим, поэтому ОАО РЖД планирует прибегнуть к заимствованиям для реализации проекта создания высокоскоростных поездов совместно с концерном Siemens. Существенными условиями договора является размещение производства в России и передача документации. После заключения Siemens обратились к ОАО РЖД с просьбой оказать содействие в выборе потенциальных производителей силовых систем, узлов и деталей для российской модификации современного высокоскоростного поезда ICE 3. Из предложенных ОАО РЖД 69 российских промышленных предприятий, потенциально способных поставлять высокотехнологичную продукцию для подвижного состава, на основании комплекса технических и экономических критериев компанией Siemens был выбран Демиховский машиностроительный завод ЗАО «Трансмашхолдинг» — как наиболее соответствующий требованиям организации производства перспективной железнодорожной техники.

Мы приобретаем у них оборудование и документацию, поскольку это интеллектуальный продукт, а делаем поезда в России» Геннадий Фадеев В целях развития проекта по производству высокоскоростных поездов третьего поколения компания Siemens и «Трансмашхолдинг» создадут совместное российское предприятие, при этом, по заявлению президента ОАО РЖД Геннадия Фадеева, российской стороне должен принадлежать контрольный пакет этого СП. Президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев в рамках переговорного процесса с руководителем подразделения «Электропоезда» компании Siemens Дитрихом Мёллером, определил условие согласно которому Демиховский машиностроительный завод должен выполнить стратегическое обязательство по сохранению требуемых для российских железных дорог объемов производства электроподвижного состава на базе действующих мощностей завода. Для организации производства высокоскоростных поездов, по заявлению Геннадия Фадеева, должна быть разработана отдельная программа расширения и модернизации производства. Производство высокоскоростных электропоездов третьего поколения должно осуществляться на базе новых мощностей и современного оборудования. В рамках переговоров достигнута договоренность, что на новое российское производство будут передаваться и новейшие технические решения следующих поколений для использования их при производстве российских высокоскоростных поездов. Компания Siemens подтвердила гарантии по максимальному размещению комплектующих узлов, оборудования и деталей для производства высокоскоростных поездов на российских предприятиях, для чего уже в месячный срок будет подготовлен проект графика локализации производства. Как заявил Дитрих Мёллер от имени руководства компании Siemens, «с сегодняшнего дня представители Siemens и Демиховского завода вступают в переговоры по конкретизации деталей проекта по организации производства, инвестирования и вопросам, связанным с поставкой комплектующих».

Напомним, изначально немецкая сторона настаивала на том, чтобы в России производились отдельные комплектующие, а производство так называемых крупных и силовых узлов сохранялось на предприятиях немецкой промышленности. Однако в ходе переговорного процесса президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев убедил немецких партнеров в том, что необходимо русифицировать производство крупных и силовых узлов и систем управления. По итогам переговоров, состоявшихся 2 июня, немецкая сторона готова увеличить долю русификации производства. Более того, при подтверждении международной сертификации качества производимых в России узлов и деталей компания Siemens будет готова использовать их в производстве своей продукции за пределами России. По заявлению сторон, передача России современной технологии производства высокоскоростных поездов окажет существенное положительное воздействие на технический уровень железнодорожного машиностроительного производства и, следовательно, будет способствовать стратегическому росту эффективности и качества транспортного обслуживания экономики и российского населения. В 2005 году Трансмашхолдинг создали совместное с германским концерном Siemens предприятие «Трансконвертер». Оно специализируется на разработке и производстве высоковольтных статических преобразователей для пассажирских вагонов, электровозов и электропоездов.

Siemens передал «Трансконвертеру» права на технологии производства преобразователей, причем в СП контроль принадлежит Трансмашхолдингу.

Если сесть на «Ласточку» до Питера, путешествие окажется самым долгим — от 5 часов 30 минут до почти 7 часов. Есть два рейса: утренние отходят в 5:35, а дневные — в 15:21 и в 15:16. Цены на базовый тариф начинаются от 900 рублей, максимальная цена — около 2000. В бизнес-классе цены могут доходить до 5000 рублей. Что ждёт на борту У «Ласточек» есть вагоны эконом- и бизнес-класса. Кресла удобные, хоть и не меняют наклон спинки. Есть кулер с горячей и холодной водой, проводники предлагают меню с сэндвичами, горячим кофе и другими закусками и напитками за отдельную плату. Туалеты, как правило, расположены в каждом вагоне либо в первом и последнем, если состав небольшой.

В высокоскоростных поездах обычно только сидячие вагоны, в некоторых не откидываются спинки. Если у вас проблемы со здоровьем, возможно, будет лучше сесть на обычный скоростной поезд, где есть лежачие места «Стрижи» Еще одна птица в составе РЖД — высокоскоростные поезда «Стриж». Их ввели в эксплуатацию 1 июня 2015 года, обслуживанием занималась испанская компания Talgo. Первые два направления не обслуживаются со времён пандемии, а на маршруте Москва — Минск на смену «Стрижам» прилетели «Ласточки». Вернутся ли когда-нибудь «птицы погоды» на российские железные дороги — вопрос открытый. Прослужив верой и правдой пассажирам целых 20 лет, легенда ушла на покой. К радости преданных поклонников в апреле 2022 года «Невский экспресс» после капитального ремонта вернули на рельсы. Правда, у него наименьшее количество рейсов в день. Из Москвы в Петербург экспресс отходит в 19:40.

Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться. Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации? Для решения проблемы импорта комплектующих необходимо создание новых производств и реальное импортозамещение, а не только отверточная сборка и прикручивание «шильдиков».

Железнодорожное машиностроение России — одна из немногих отраслей, где сохранилась конструкторская школа и создается современная продукция, поэтому шансы на решение проблем довольно высокие. В каждой стране своя уникальная железнодорожная система. Даже одна линейка поездов сильно отличается: так, поезда модели Velaro «Сапсан» — это Velaro Rus , эксплуатируемые в Германии и России, похожи только внешне, а внутри имеют существенные различия в компонентной базе.

Поэтому процесс поиска и замены иностранных комплектующих будет длительным и сложным, ведь даже схожие азиатские аналоги потребуют адаптации под российские условия. Пока будет идти этот процесс, некоторые составы будут разбираться на запчасти для обеспечения функционирования остальных, в связи с чем нас ждет снижение частоты движения «Сапсанов» и, опять таки, корректировка их расписания. Niquirk Вырастут ли цены на билеты?

Укрепление рубля немного нивелирует рост прямых расходов, связанных с удорожанием логистики, новыми поставщиками и инфляцией. Возможно получение неустойки от Siemens за разрыв договорных отношений. Но стоит готовиться к росту стоимости билетов, ведь расходная часть вырастет довольно сильно.

В России не на чем будет летать? Запад забирает самолеты? Рейсов станет меньше?

Билеты подорожают?

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Поезда «Сапсан» решили убрать с маршрута Нижний Новгород – Москва
  • Мёд да не тот
  • Как проходит путешествие из Петербурга в Москву в семейном вагоне
  • Трансляции и видеообзоры матчей
  • Курсы валюты:
  • Поезд САПСАН - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий