Пассажиры выбирают «Сапсан» за скорость, а не за качество сервиса. Фото: Максим Блинов / РИА Новости. Руководство ОАО «РЖД» отрицает дефицит запчастей, необходимых для обслуживания «Ласточек» и «Сапсанов».
Сапсан или Ласточка?
Проснувшись уже в субботу, ближе к обеду приезд ближе к ночи дал о себе знать , поискали в Яндексе, где бы пообедать. Хорошие отзывы были у заведения на соседней улице, но там оказалась веганская столовая. Хотя, для разнообразия сгодилась. Пообедав, решили отправиться в сторону Английской набережной на метро. Питерское метро — это отдельный случай. Увидев многоразовые, железные жетоны, и автоматы по их продаже, в очередной раз убедился, что Москвичи зажрались с их одноразовыми бумажными билетиками… Метро небольшое, по ощущению меньше Минского, не в плане габаритов внутренних помещений, а в том, куда на нём можно добраться. Отправились со станции метро Маяковская.
Она оборудована этими хитрыми двойными дверями, как сказала девушка: «Похоже на лифт». И в правду, похоже. А так, обычное метро, обычные поезда, такие же пассажиры, разве что очень длинные переходы между станциями и длиннющие эскалаторы. После выхода на станции метро Адмиралтейская, и выйдя на Адмиралтейский проспект… прямо не знали, в какую сторону рвануть, тут и Зимний, и Дворцовая площадь, и Главное адмиралтейство, и там за мостом Васильевский остров… и туда-сюда, короче, пошли в Исаакиевский собор. Собор сильно выделяется на фоне окружающих зданий. Его темные, массивные стены отдают какой-то готикой и плавностью линий колонн одновременно.
Сейчас пересматривая фото, вижу, что он серый, но в памяти он черно-коричневый. Вид со стороны сильно портят припаркованные возле собора большие экскурсионные автобусы. На кассе были куплены билеты внутрь собора что честно говоря странно, всегда думал, что храмы РПЦ бесплатны для посещения… и на колоннаду. Осмотр начали с колоннады. Я не ожидал такой нагрузки. Но вид того стоил.
Не много отдышавшись, продолжили путь. Путь вёл вниз, абсолютно таким же способом, то есть ногами по ступенькам. Зашли внутрь собора. Очень пышно, повсюду золото, фрески, огромные полотна картин. На мой вкус слишком пёстро, но свой «ОГО! Несмотря на высоченные потолки и в целом немаленькую внутреннюю площадь — большим внутри собор не кажется, может из-за лавочек сувениров, которые отъедают пространство и не вписываются в общее пространство.
На скорую руку придуманный маршрут вёл через мост на Васильевский остров. Описывать тут нечего. Мост, люди, красные колонны, ветер. Пофотографировавшись пошли обратно, в сторону Дворцовой площади и Зимнего дворца. Уже темнело, включалась подсветка зданий и уличное освещение. Немного походив по площади, поехали домой.
Очень устали, хотелось есть. Да и впечатлений было достаточно для первого дня. Недалеко от гостиницы нашли столовую, в которой хорошенько поужинали. Только придя в гостиницу, осознал, насколько этот внезапный подъём на колоннаду был утомителен, ноги гудели с непривычки. Утро воскресенья началось ближе к обеду.
На маршруте Москва — Санкт-Петербург Сапсан однозначно удобнее самолета! Ответить Анна Ч 03.
Поезд 751А — просто класс! Быстро, удобно, комфортно. Мне нравится все: от кресел с подголовниками до утреннего кофе. Приходится бывать в Северной столице сутки через трое. Мы с коллегами благодарим руководство РЖД за появление дополнительной остановки Сапсана на нашей станции Крюково. Поезд 758А стал еще удобнее! Теперь не надо ехать в Москву, чтобы уехать утренним экспрессом.
В 8 утра он останавливается в Зеленограде-Крюково. В 12 я уже на Московском вокзале в СПб! Аналогично на обратном пути — села в 21:00 в 785А и в 00-30 вышла в Зеленограде. Раньше приходилось в 1 час ночи возвращаться из Москвы домой. Времени уходит меньше, чем при использовании машины. Плюсы перед самолетом — возможность зайти за несколько минут до отправления и отсутствие необходимости добираться в аэропорт и в обратном направлении. К тому же, можно купить билеты на места со столиком и отлично провести время в пути!
Ответить Наталья Б 17.
Среди них: кабельные соединения, подшипники, тормозные диски, кресло машиниста, пневмо- и гидрооборудование, резинотехнические изделия, электротехнические компоненты и расходные материалы в том числе, клей. На данный момент удалось локализовать не менее 200 компонентов. Никаких проблем не видит председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. Фактически изменилось только юридическое лицо. Сложностей с поставкой компонентов нет. Временные сбои возможны, но они не влияют на план выхода поездов на линию. Что касается поломок составов, стоит опираться на фактические данные, которые ежедневно фиксирует перевозчик. Информация о поломках из СМИ не всегда носит объективный характер, или масштаб проблемы умышленно раздут.
Руководитель Северо-Западного отделения Международной академии транспорта Юрий Чижков не так оптимистичен. С »Ласточками« ситуация лучше — тут зависимость от Siemens значительно ниже. Ситуация с »Сапсанами« тяжёлая, поскольку полностью прекращена поставка запчастей. Поэтому, возможно, придётся разукомплектовывать отдельные составы для поддержания работоспособности остальных поездов. Понятно, что это некардинальное решение проблемы.
По заявлению сторон, передача России современной технологии производства высокоскоростных поездов окажет существенное положительное воздействие на технический уровень железнодорожного машиностроительного производства и, следовательно, будет способствовать стратегическому росту эффективности и качества транспортного обслуживания экономики и российского населения. В 2005 году Трансмашхолдинг создали совместное с германским концерном Siemens предприятие «Трансконвертер». Оно специализируется на разработке и производстве высоковольтных статических преобразователей для пассажирских вагонов, электровозов и электропоездов. Siemens передал «Трансконвертеру» права на технологии производства преобразователей, причем в СП контроль принадлежит Трансмашхолдингу. Удивительно, что Siemens вообще согласился на такие условия. В ближайшие годы СП планировало разработать и освоить серийный выпуск тягового асинхронного привода — крайне необходимого российским железнодорожникам оборудования нового поколения. Но подписание основного контракта затянулось в связи с кадровыми перестановками в российском железнодорожном ведомстве: 15 июня 2005 года Фрадков подписал распоряжение о назначении своего зятя, Владимира Якунина президентом ОАО РЖД, а Фадеев занял почетный пост советника премьера. Свое продвижение к посту руководителя железнодорожной монополии он начал семь лет назад, превратившись из начальника инспекции Главного контрольного управления президента РФ по Северо-Западу в замминистра транспорта, а спустя еще два года — в первого заместителя министра путей сообщения. Главных аргументов в пользу его назначения было два. Во-первых, давняя дружба с Владимиром Путиным, во-вторых — богатый опыт работы на должностях, связанных с международными отношениями. В команде будущего президента он отвечал за привлечение иностранных инвестиций в экономику Санкт-Петербурга через созданный им Международный центр делового сотрудничества и банк «Россия». Объяснение простое: к тому моменту Якунин всего год занимался вопросами железнодорожного транспорта, ему просто требовалось дополнительное время, чтобы вникнуть во все тонкости управления хозяйством РЖД. Фадеева поставили у руля РЖД только для того, чтобы плавно провести реорганизацию монополии. Но опытному Фадееву долго удавалось переигрывать оппонента в аппаратной борьбе. По словам источника в Белом доме, "пересменка" затянулась, поскольку Фадееву удалось найти влиятельных единомышленников в Кремле, в числе которых называют замглавы администрации президента Игоря Сечина. Новый контракт с Siemens Наконец встав у руля железнодорожной монополии летом 2005 года, Владимир Якунин первым делом начал сокращать расходы. Прежде всего ревизии подверглись соглашения, подписанные Геннадием Фадеевым с концерном Siemens. Вместо 60 электричек Якунин решил закупить только 8 без локализации производства в России. Новым договором предусмотрена не только закупка восьми поездов немецкого производства, но и обязательное сервисное обслуживание Velaro Rus, которое будет заключено отдельным договором. Документ о сервисном обслуживании будет подписан спустя год! Обе стороны признают, что переговоры были "очень сложными".
Будут ли курсировать «Сапсаны» из-за приостановки контракта с Siemens?
В России работают 19 10-вагонных поездов «Сапсан» и более 250 «Ласточек» 1,4 тыс. Однако стоит болезненный вопрос с обслуживанием и ремонтом этих поездов. На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens. Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация. В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше. Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции.
Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих. Поезда не станут менее безопасными. Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров. Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться. Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации? Для решения проблемы импорта комплектующих необходимо создание новых производств и реальное импортозамещение, а не только отверточная сборка и прикручивание «шильдиков». Железнодорожное машиностроение России — одна из немногих отраслей, где сохранилась конструкторская школа и создается современная продукция, поэтому шансы на решение проблем довольно высокие.
Путешественница Алевтина, описывая свою поездку, также отметила, что несмотря на то, что меню меняется, «толку мало — все равно очень дорого и невкусно. У некоторых блюд не указано состава, даже неясно, горячее это хоть или десерт. Порции смешные, но вкус такой, что даже трудно доесть и это. В общем, выгоднее ехать уже сытым, чем такое есть». Такие негативные отзывы о бортовом питании на высокоскоростных поездах уже не первый год встречаются на специализированных сайтах и площадках для сбора отзывов. Россияне постоянно критикуют высокие цены, невкусную еду и низкое качество продуктов, однако улучшений в данной сфере на фирменных поездах, увы, так и не происходит. Отметим, что хозяйничает на «пассажирской кухне» компания «ЕСП-Сервис», входящая в холдинг RBE Group , имеющая сомнительную репутацию с момента ее основания. Однако руководство РЖД по непонятным причинам все эти годы продолжает сотрудничество с недобросовестной компанией и ежедневно кормит пассажиров «Сапсанов», «Ласточек» и «Стрижей» продукцией низкого качества.
Созданный немецкой компанией Siemens специально для Российских железных дорог, поезд Сапсан моментально завоевал популярность у пассажиров из Москвы и Санкт-Петербурга. Интересные факты о поезде Сапсан: Первую поездку поезд совершил в декабре 2009 года. Немецкая компания Siemens будет обслуживать поезда в течение 30 лет. Поезда способны работать при температуре минус 50 градусов. Один рейс поезда Сапсан обслуживает 24 человека. В зависимости от состава в поезде либо 10 либо 20 вагонов. Что Важно знать пассажиру поезда Сапсан? Досмотр перед поездкой Перед тем как Вы проследуете на платформу, где Вас будет ожидать поезд, необходимо пройти досмотр багажа. На вокзалах оборудованы специализированные боксы, в которых расположено современное оборудование, позволяющее быстро провести досмотр бесконтактным способом.
Скоростной поезд не стучит и не гремит. Шума почти никакого. Тихо и спокойно в вагоне Сапсана. На полу серенькое покрытие. Красивые виды мелькают за окном. Окна в Сапсане панорамные, большие. Все очень хорошо видно. В вагоне работает кондиционер, поэтому здесь комфортно и летом, и зимой. За окном мороз, а мы разделись. Все свои шубы и пуховики повесили вот на такую ригельную вешалку. В вагонах очень светло и просторно. Потолки довольно высокие. Мягкие и комфортные кресла. Наклон спинки я отрегулировала под себя. Есть подставочки под ноги. Сидеть в креслах очень удобно. Есть откидной столик. Хоть и ехали мы всего три часа, нас все равно вкусно покормили.
Выбрать муниципалитет
Было время,когда сапсаны стоили по 999 на любое время(правда раскупались билеты такие минут за 15). С 1 июня между Москвой и Нижним Новгородом пустили "Ласточки" вместо "Сапсанов". Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть к пункту назначения с опозданием. Из-за того, что «Сапсаны» поставлялись из-за рубежа, а «Ласточки» производились в России, новых быстрых поездов больше не будет — по крайней мере, от Siemens.
Сапсан РЖД 2024: После прочтения отзыва от наши покрасневшие и смущённые «Сапсанчики» полетели е…
Из-за того, что «Сапсаны» поставлялись из-за рубежа, а «Ласточки» производились в России, новых быстрых поездов больше не будет — по крайней мере, от Siemens. Время в пути обоих поездов 4 часа, но билет на Сапсан дороже, чем на Ласточку примерно на 1000 рублей. Новый поезд "Сапсан" из третьей партии составов отправился в рейс из Санкт-Петербурга в Москву. Как стало известно TelecomDaily, ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) тестируют технологии, которые должны решить проблему медленного Wi-Fi в поездах «Сапсан». «Сапсан» развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован к особенностям российского климата. После пригородной электрички едет Сапсан приятно, изо всех сил пытался ощутить разгон или торможение, но этого не получалось, не слышно улицы совсем.
Поезд САПСАН - отзывы
После сворачивания российского бизнеса немецкой Siemens техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» будет осуществляться «в рамках действующего. «Сапсан», названный в честь самой быстрой птицы на планете, способен развивать скорость до 250 км/ч (при этом сама птица может лететь со скоростью свыше 300 км/ч). Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России. В 2007 «Сименс» запустил производство поездов, в 2009 «Сапсан» уже был на российских железных дорогах.
Из Питера в Москву на скоростном поезде “Сапсан”
Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД | После ухода немецкой Siemens в регионах начали сокращать маршруты «Ласточек» и «Сапсанов». |
«Сапсан» взмыл ввысь: обещанные майские скидки обернулись взрывным ростом цен на билеты - АБН 24 | Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых высокоскоростных электропоездов «Сапсан» в Россию. |
Отзывы о поезде Сапсан | Сегодня мой отзыв о высокоскоростном поезде производства компании Siemens "Сапсан". |
Почему я не езжу на «Сапсане»: 3 претензии к главному скоростному поезду в России
На данной страничке мы собрали все отзывы пассажиров, которые совершили поездку на поездах Сапсан в 2017 году. Дорогие билеты, Очень дорогая еда и напитки, Платный wi-fi Реальный отзыв человека о Скоростной поезд Сапсан на Отзывы Поездка на скоростном поезде Сапсан, особенно если она самая первая, это особое событие. Из Питера в Москву за 3 часа, бюджетная цена - Сбылась моя мечта: на "Сапсане". «Изоляторами для пассажиров с детьми» окрестили декабрьские путешественники обновленные вагоны «Сапсана», сообщает издание «Фонтанка», приводя отзывы тех. Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России.
В РЖД рассказали, что будет с «Сапсанами» и «Ласточками» после ухода Siemens
Работы пройдут на перегоне Бушевец-Академическая, на станции Подсолнечная и на участке Крюково-Москва. Об этом предупреждает пресс-служба РЖД. Всего под отмену в измененном расписании попадают почти пять десятков рейсов.
О приостановке контракта на экспорт своей продукции Siemens уведомила «Российские железные дороги» еще в марте. При этом, по его словам, все договоры о продолжении технического обслуживания уже поставленных поездов должны были остаться в силе. Если будут возникать какие-то нюансы, значит, соответственно, будем запчасти дорабатывать, искать варианты, как это будет работать», — заявлял глава РЖД. По поводу электропоездов «Ласточка» он говорил, что они «импортозамещены практически на 88 с лишним процентов», в том числе за счет производства на «Уралвагонзаводе».
Высокий уровень сервиса и хорошая скорость — это то, что привлекает пассажиров.
Тем не менее, к «Сапсану» есть немало претензий. Собрали главные из них. Несмотря на неофициальный статус главного скоростного поезда в России, «Сапсану» далеко до скоростей, которые развивают аналогичные поезда в Европе или в азиатских странах. Зато в районе крупных станций, а также по Москве и Петербургу, существенно снижает скорость. Так что расстояние в 650 км он преодолевает за 3,5 — 4 часа. Вторая — он импортный. Понятно, что в условиях глобальной экономики нет ничего плохого в том, чтобы использовать иностранный поезд.
Хуже то, что у России всегда были амбиции производить свои поезда, и на этапе дискуссий о покупке «Сапсанов» речь шла о том, чтобы не только приобрести поезда, но и наладить их производство в РФ. Но его сменщик Владимир Якунин все переиначил — в итоге поезда были куплены безо всякой локализации.
О технических проблемах РЖД с «Сапсанами» начали говорить сразу после запуска. Сначала двери заели. Потом в колесных парах трещины нашли. А может что в тормозах, которые для Сапсана изобрел Гапанович!? Прошу обеспечить информирование причастных работников и пассажиров.
Прошу обратить внимание, продажа закрыта с 13 марта».