Сегодня мой отзыв о высокоскоростном поезде производства компании Siemens "Сапсан". В сентябре, если посмотрите на фотографии из моего прошлого отзыва, мы садились на Сапсан в темноте. Примечательно, что буквально в прошлом месяце «Сапсан» с тем же номером в районе станции «Обухово» из-за поломки токоприемника.
Пассажиры раскритиковали обновленный «Сапсан»
Качество и надёжность »Сапсанов« обусловлены жёсткими стандартами обслуживания, которые всегда выдерживались. Ещё с 2009 года РЖД вело работу по импортозамещению быстро изнашивающихся элементов. Проблемы есть с тормозными дисками и тормозными буксами. По дискам пока есть проблемы, но не критичные. Много вопросов по импортозамещению электроники, систем управления. Но это общая для страны проблема. В панику я бы не стал впадать, мы эти задачи решаем.
Кроме того, параллельный импорт никто не отменял. По критическим деталям и узлам, возможно, будут приняты решения о поставках по »серым« схемам. Все системы »Сапсана« имеют хороший запас прочности. Эксперты полагают, что к моменту массового выхода из строя оборудования у нас уже будут отечественные аналоги на замену. Но сложное оборудование невозможно создать за месяц-два. Года три уйдёт, чтобы самим разработать, испытать и сертифицировать новые технологические решения.
Официальных данных об аварии нет. Фото: «Фонтанка. По данным «Фонтанки», это случилось уже на территории Ленинградской области. Пассажиры рассказали о незапланированной остановке после станции Саблино.
Я сам не раз ездил первым классом в Сапсане и в вагоне ресторане бывал, лобстеров в меню ни разу не видел.
Я особого оптимизма не питаю, грущу конечно от таких новостей, но все же мне кажется вполне реальным вариант, что поставку комплектующих для сапсанов в том или ином виде наладят через окольные схемы. А вы что думаете?
Поездка для пассажиров в базовом классе выйдет еще дешевле — от 1830 рублей.
Москва, Сапсан, Питер, Сапсан, Москва. Или путешествие в Санкт-Петербург.
Достоинства: Удобство передвижения вкусная еда. Недостатки: Нет таких. Отзыв: Билет на автобус Москва - Питер: лучше Сапсана!
Кстати, претензия в том самом единственном свежем отзыве, возможно, и обоснована, но об этом чуть позже. Я не знаю, что стоит за этой публикацией — полнейший журналистский непрофессионализм и попытка набрать кликов по громкому заголовку или желание свести счеты с «Единой сетью питания» ЕСП , которая поставляет пищу для поездов дальнего следования, в том числе на «Сапсаны».
На то, что это может быть заказуха, указывает такая фраза в статье: «Несмотря на то, что единственный оператор буквально захватил это направление, он имеет сомнительную репутацию. Помимо оказания некачественных услуг, ЕСП много лет не оплачивает своим поставщикам уже отгруженный товар». Обычно такие обороты используют недоброжелатели для сведения счетов с неугодными компаниями через СМИ. В довершении я посмотрел свежие отзывы о «Сапсане» на разных сайтах и увидел, что средняя оценка — больше 4 баллов из 5 возможных.
Очень неплохо. Где еда действительно плохая Но я тут не за «Единую сеть питания», я за справедливость. А справедливость заключается в том, что еда от ЕСП в «Сапсане», которая продается в вагоне-бистро — неплохая. А вот наборы от ЕСП в поездах дальнего следования — просто позорные.
Обычно это какая-нибудь булочка на пальмовом масле. Или малосъедобный сэндвич.
Если его проигнорировать и разогнаться еще на 2 километра в час, состав встанет. По ходу машинист показывает, что и как устроено в кабине. Текущая скорость, а также скорость, максимально допустимая на конкретном участке, плюс расстояние до ближайшего семафора - все это отображается на экране. На центральном дисплее то и дело возникает красный треугольник - система проверки бдительности.
Вот глядите, появился. Если не отреагировать, нажав соответствующую кнопку, раздастся резкий сигнал. А еще через несколько секунд поезд начнет тормозить. С двух экранов, расположенных по бокам от главного дисплея, машинист получает данные об электроснабжении, тяге, работе тормозной системы. Последнее особенно интересно: как быстро экспресс может сбросить скорость с максимального хода до полной остановки? На левом дисплейном экране можно войти в интерфейс системы контроля неисправностей.
Об этом - подробнее. Машинист получает полную информацию о текущем состоянии поезда: по всему составу расставлены 1300 датчиков, контролирующих 1500 различных параметров. На центральный компьютер диспетчерского пункта поступает 2000 сообщений о работе всего оборудования. Если система обнаружит неисправность, на экране в кабине машиниста желтым цветом тут же высветится соответствующий транспарант. Если за 10 минут неисправность не устранена, согласно регламенту РЖД должен быть вызван вспомогательный локомотив. Мы же отправились в диспетчерский центр, куда стекается вся оперативная информация о высокоскоростном движении.
В диспетчерской два обычных компьютера, за которыми соответственно работают двое специалистов. Один следит за состоянием и ремонтом поездов, курсирующих между Питером и Москвой. По подсказкам компьютера выписываются требуемые запчасти, определяется необходимое количество специалистов для ремонта. Денис Шеремет предлагает посмотреть, что происходит в данный момент времени с двумя поездами, один из которых мчит из Питера в Москву, а другой шпарит ему навстречу. Оказывается, когда отчет приходит с поезда, система обрабатывает его автоматически, выдавая информацию диспетчеру только при наличии ошибок. Как вы об этом узнаете?
Он контролирует все управляющие запорные устройства.
Сроки проверила перед употреблением. Но это же Москва, неизвестно, кто и в каких условиях их делает! При ужасающем качестве пищи поражают цены, которые сегодня уже приближаются к ресторанным.
Овощной салат, состоящий из нескольких долек помидора и огурца, обойдется в 170 рублей. Самый бюджетный вариант горячего начинается от 200 рублей — это гречневая каша с грибами. Если хочется чего-то повкуснее, придется существенно переплатить. Блин с икрой, к примеру, стоит почти 2000 рублей.
Дорого и не очень вкусно», — резюмирует один из пассажиров. На этом фоне результаты опроса кажутся либо ошибочными, либо умышленно недостоверными.
Новости по тегу: Сапсан
ОАО РЖД сейчас использует 16 «Сапсанов», пояснили “Ъ” в монополии. После ухода немецкой Siemens в регионах начали сокращать маршруты «Ласточек» и «Сапсанов». Примечательно, что буквально в прошлом месяце «Сапсан» с тем же номером в районе станции «Обухово» из-за поломки токоприемника.
Опрос VS реальные отзывы: как всё-таки кормят в «Сапсане»?
Данную информацию приводит «РИА Новости» со ссылкой на источник в самой компании. Все подобные новости в РЖД назвали несоответствующими действительности. Компания уже организовала собственный сервисный центр с необходимым обслуживанием и ремонтом составов.
Стоит отметить, что пассажиры «Сапсана» — люди не бедные, но даже они, наученные горьким опытом, предпочитают перекусить до поездки, лишь бы не рисковать здоровьем. Недавно захотел порадовать себя кашей — так она оказалась практически твердой, этакий ужасный ком. Потраченных денег было откровенно жаль», — рассказал гендиректор сети винных бутиков Bon Vin и Vinissimo Дмитрий Журкин.
Тележурналист и радиоведущий Дмитрий Губин поделился своим многолетним опытом поездок в скоростном поезде: «Я прожил разные эры в «Сапсане» — эру средней гадости треугольных сэндвичей, эру куда более ужасных, свернутых в трубочку блинов с лососем, отчего-то тоже называющихся сэндвичами. Я, дабы не приумножать скорбь, буду по-прежнему приносить свой сэндвич в «Сапсан» с собой». При этом расписание поездов буквально привязано к стандартному режиму приемов пищи: первые поезда отправляются рано утром, вторые — в обед, а последние — во время ужина. Но даже такая особенность сапсановского движения не помогает поднимать продажи вагона-ресторана. Очень плохая», — отмечает нелюбящий экономить в путешествиях Алексей.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Это первый высокоскоростной поезд в России. Благодаря конструктивным особенностям поезд преодолевает расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом 700 км за 4 часа.
Это значительно быстрее, чем на «Ласточке», тратящей на этот путь около 5,5—7 часов, и уж тем более на обычных поездах, которые везут пассажиров 8—12 часов. Поезд состоит из 10 вагонов 509—543 места , но в периоды повышенного спроса курсируют сдвоенные составы из 20 вагонов 1 018—1 086 мест.
Люди жалуются на питание в «Сапсане», или Разоблачение фейка
Экологические Перлы 6 подписчиков Подписаться Привет любителям путешествий! Сегодня мы отправимся в необычное путешествие наземным транспортом, самым быстрым российским поездом Сапсан, Первым классом. Сама поездка длилась около 4 часов и была очень комфортабельной, сиденья широкие и мягкие, наклон довольно большой.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Так, московский пассажир Петр отметил , что «очень неудобными показались спинки кресел, ехали под ночь, тщетно пытался пристроиться, чтобы подремать. Там в пересоленной жиже плавали куски мяса и овощей.
В армии и то лучше кормят». Недоволен остался и пассажир Сергей. Ощущение, что оказался снова в совдепии — про клиентоориентированность вообще не слышали! Качество и вкус вообще на уровне объедков. Считаю, что это все глубокое неуважение к пассажирам! Путешественница Алевтина, описывая свою поездку, также отметила, что несмотря на то, что меню меняется, «толку мало — все равно очень дорого и невкусно.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Мёд да не тот
- Расскажите про Сапсан
- Сапсан или Ласточка?: sipaevakaterina — LiveJournal
- последние новости
- Москва, Сапсан, Питер, Сапсан, Москва. Или путешествие в Санкт-Петербург.
Поезда «Сапсан» решили убрать с маршрута Нижний Новгород – Москва
Сегодня мой отзыв о высокоскоростном поезде производства компании Siemens "Сапсан". Надо помнить, что маршрутом Москва-Санкт-Петербург «Сапсаны» ограничивать не планируют. Прочитав кучу положительных отзывов о Сапсане, решила прокатиться, посмотреть на красоты нашей страны. С 30 июня прекращают ходить «Сапсаны» между Нижним и Санкт-Петербургом. «Сапсан» оборудован системой рекуперативного торможения, снижающей энергозатраты и механический износ.
«Сапсан» из Москвы пришел в Петербург с разбитым «лицом»
Только на «Сапсане» ты сел и работаешь, спишь, кино смотришь, а на самолете постоянно бегаешь, досмотры, такси. Оказывается, ему уже почти 10 лет!!! Как быстро летит время! Поезд запустили в 2009. В начале поездов было 8, потом их стало 16. Кстати, знаете, почему «Сапсан»? Давать поездам имена в России 10 лет назад было не принято. Всегда были какие-то странные и непонятные аббревиатуры. Правда, работники железной дороги все равно их давали: паровоз серии ОВ 1912 года стал «Овечкой», а чехословацкий электровоз ЧС2 1960 года — «Чебурашкой». Новый сверхскоростной поезд назвали бы «Соколом», но такое имя уже присвоили одному неудавшемуся ранее проекту, потому провели конкурс и назвали самым быстрым видом из семейства соколиных — «Сапсаном». В 2007 «Сименс» запустил производство поездов, в 2009 «Сапсан» уже был на российских железных дорогах.
С того же момента «Сапсан» появился в соцсетях. Сейчас у него есть свои инстаграм и твиттер — подписывайтесь, ставьте лайки! На нем я и ехал в Питер. На этот раз с дочкой и не куда-нибудь, а в музей РЖД! Про него расскажу в ближайшие дни. Несмотря на то, что «Сапсан» соединяет Москву и Питер уже 8 лет, мало кто знает, что кроме эконом, бизнес и первого класса есть еще купе-переговорная! Находится оно в самом первом вагоне, сразу за кабиной машиниста. В купе 4 кресла спинка откидывается, что важно есть еще диванчик! На нем можно поспать при желании, что я и сделал.
Сейчас всего у РЖД 16 поездов типа Сапсан. Видимо, наши мастера будут обслуживать из старых, поезда будут хереть потихоньку и выходить из строя. Знатоки вспоминают про локомотив ЧС200-010, который тащит Невский Экспресс, но и он выпущен был в Чехословакии, модель 1974 года, уже сроки эксплуатации выходят. Еще один электровоз ЭП20 производится по технологиям французской Alstom, но на российском заводе.
Свежий воздух Во всех вагонах поезда работают кондиционеры, поэтому пассажиры могут наслаждаться свежим воздухом в любое время года. Шум Поезд Сапсан обладает повышенной шумоизоляцией, поэтому можно смело сказать, что шум во время движения не будет Вас беспокоить. Туалеты В каждом вагоне поезда предусмотрены комфортные и чистые туалеты. Важно отметить, что туалеты открыты во время всего пути и на остановках. За детьми присмотрят услужливые сотрудники поезда. Также в 10 вагоне существуют специальные места для матерей с грудными детьми. Велосипеды Велосипеды разрешено перевозить только в чехлах. Важно также отметить, что для перевозки велосипеда необходимо снимать переднее колесо. Коляски Коляски должны быть складные.
Поезд пользуется неизменной популярностью у пассажиров — больше десяти пар рейсов в день набиваются под завязку. Высокий уровень сервиса и хорошая скорость — это то, что привлекает пассажиров. Тем не менее, к «Сапсану» есть немало претензий. Собрали главные из них. Несмотря на неофициальный статус главного скоростного поезда в России, «Сапсану» далеко до скоростей, которые развивают аналогичные поезда в Европе или в азиатских странах. Зато в районе крупных станций, а также по Москве и Петербургу, существенно снижает скорость. Так что расстояние в 650 км он преодолевает за 3,5 — 4 часа. Вторая — он импортный. Понятно, что в условиях глобальной экономики нет ничего плохого в том, чтобы использовать иностранный поезд. Хуже то, что у России всегда были амбиции производить свои поезда, и на этапе дискуссий о покупке «Сапсанов» речь шла о том, чтобы не только приобрести поезда, но и наладить их производство в РФ.
Москва, Сапсан, Питер, Сапсан, Москва. Или путешествие в Санкт-Петербург.
Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть к пункту назначения с опозданием. Прочитать отзывы клиентов о Сапсан. ОАО Российские железные дороги (РЖД) зафиксировало цены на новогодние рейсы высокоскоростного поезда Сапсан. Пассажиры «Сапсана» достаточно часто жалуются на низкий уровень сервиса, но особенное недовольство у них вызывает именно ужасное качество бортовых обедов. Прочитать отзывы клиентов о Сапсан.
«Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов»
Пысы: на Сапсане поедем впервые, хочется комфорта и не испортить впечатления от дороги. Билеты на удобные «Сапсаны» в майские праздники стоят дороже, чем на самолет 29 февраля. «Сапсан» 778АА прибыл в Петербург с поврежденным «носом».
Стоит ли Путешествовать Первым Классом на Сапсане? Сапсан Первый Класс Москва - Санкт Петербург
«Изоляторами для пассажиров с детьми» окрестили декабрьские путешественники обновленные вагоны «Сапсана», сообщает издание «Фонтанка», приводя отзывы тех. В довершении я посмотрел свежие отзывы о «Сапсане» на разных сайтах и увидел, что средняя оценка – больше 4 баллов из 5 возможных. Поезда «Сапсан» становятся все более популярными в России, однако к ним есть немало претензий у пассажиров РЖД. Выбрал такой заголовок, потому что мы больше не Сапсан, больше нет ни Рангника, ни Корнетки, ни Гисдоля, и надеюсь, больше мы их рядом с клубом не увидим.