Было время,когда сапсаны стоили по 999 на любое время(правда раскупались билеты такие минут за 15). Поэтому с обслуживанием в "Сапсане" сталкивался только в плане наличия сухпайка (который есть и в новых обычных плацкартах) и наличия корпоративного журнала РЖД. Сервисное обслуживание «Сапсанов» теоретически можно осуществить силами отечественных предприятий, но опять-таки возникает проблема с запчастями. В том числе, здесь организовано движение самого современного скоростного подвижного состава в стране — «Сапсанов».
В Питер, быстро!
Все родители, с которыми мы побеседовали, целенаправленно выбирали семейный вагон. Но купить в него билет может любой пассажир, в том числе совершенно случайно. В семейном я оказался впервые и очень удивился. Переживал, что будет шумно: все-таки много маленьких детей. Но было на удивление спокойно. Если поеду с восьмилетним внуком, возьмем сюда билеты. Кстати По словам Никиты Соколова, к работе в семейном вагоне допускают только проводников со стажем у него четыре года. Объясняет: юные пассажиры требуют особого подхода и внимания, а это приходит с опытом.
Дети до 5 лет путешествуют бесплатно, если не занимают отдельного места. Пассажиры 5-10 лет получают скидку в размере 70 процентов, подростки - 30 процентов.
Недостатки: Нет таких. Отзыв: Билет на автобус Москва - Питер: лучше Сапсана! Если вы думаете, что достопримечательности есть только в городах — ошибаетесь!
Пассажиры, следующие по направлению из Омска в Нижневартовск, поражены новизной вагонов и огорчены отсутствием Wi-Fi. Между тем объективность данной информации вызывает сомнения. К примеру, в статье говорится, что люди, купившие билеты на «Сапсан», оказались недовольны лишь нехваткой розеток и неудобными сидениями в «экономе», зато качество питания им понравилось.
Но многочисленные отзывы на сторонних сайтах говорят об обратном. Пассажиры «Сапсана» достаточно часто жалуются на низкий уровень сервиса, но особенное недовольство у них вызывает именно ужасное качество бортовых обедов. Здесь и маленькие порции, и отсутствие заявленных в составе ингредиентов. Одна из пассажирок, постоянно путешествующая между двух столиц, заявила, что качество питания стабильно ухудшается из года в год. Нежуябельный весь в зубах застрял. Из хитов — ножи теперь пластиковые.
Большинство людей сошлись во мнении, что поезда стали чище, а бортпроводники вежливее. Также радует путешественников прибытие и отправление железнодорожных составов точно по графику. Те, кто прокатился по маршруту Москва-Волгоград, из плюсов отмечают наличие в уборных туалетной бумаги, из минусов — неудобные спинки на полках. Пассажиры, следующие по направлению из Омска в Нижневартовск, поражены новизной вагонов и огорчены отсутствием Wi-Fi. Между тем объективность данной информации вызывает сомнения. К примеру, в статье говорится, что люди, купившие билеты на «Сапсан», оказались недовольны лишь нехваткой розеток и неудобными сидениями в «экономе», зато качество питания им понравилось. Но многочисленные отзывы на сторонних сайтах говорят об обратном. Пассажиры «Сапсана» достаточно часто жалуются на низкий уровень сервиса, но особенное недовольство у них вызывает именно ужасное качество бортовых обедов. Здесь и маленькие порции, и отсутствие заявленных в составе ингредиентов.
последние новости
- Не любой каприз за Ваши деньги: люди жалуются на качество питания в «Сапсане»
- 18 отзывов
- Не любой каприз за Ваши деньги: люди жалуются на качество питания в «Сапсане»
- Стоимость билета на Сапсан
Люди жалуются на питание в «Сапсане», или Разоблачение фейка
В том числе, здесь организовано движение самого современного скоростного подвижного состава в стране — «Сапсанов». Поезда «Сапсан» и «Невский экспресс» перестанут ходить в апреле из-за капитального ремонта на участках железной дороги между Петербургом и Москвой. «Сапсан» оборудован системой рекуперативного торможения, снижающей энергозатраты и механический износ. «Сапсан», названный в честь самой быстрой птицы на планете, способен развивать скорость до 250 км/ч (при этом сама птица может лететь со скоростью свыше 300 км/ч).
Разыскиваются запчасти для "Сапсана". Как теперь ремонтируют высокоскоростные поезда
Глава монополии также заявил , что «проект повышения скорости движения на участке Москва — Санкт-Петербург не обязательно предполагает сотрудничество с «Сименс». Удивительно, что ровно через полгода РЖД заключило контракт именно с немецким концерном. Однако число закупаемых поездов сократилось до 8, а о производстве в России речи уже не шло. Заключённый контракт предусматривал соглашение о поставке до конца 2010 года 8 высокоскоростных поездов «Velaro Rus» «Сапсан». Соглашение предполагало поставку этих поездов на сумму в 276 млн евро, дополнительно Siemens получал 354,1 млн евро за их техническом обслуживании в течение 30 лет. Приостанавливая в 2005 году «фадеевский» проект, Владимир Якунин обещал осуществить программу без миллиардных кредитов. В конце января 2008 года пресс-служба монополии сообщила , что «Deutsche Bank AG» предоставляет российской железнодорожной монополии кредиты на общую сумму 292,1 млн евро для рефинансирования разработки, изготовления и поставки восьми высокоскоростных поездов германского концерна «Сименс». Любопытно, что, приостанавливая в 2005 году «фадеевский» проект, Владимир Якунин обещал осуществить программу без миллиардных кредитов. Действительно, Геннадий Фадеев в свое время говорил, что планирует прибегнуть к заимствованиям для реализации проекта создания высокоскоростных поездов.
Однако известно, что часть запчастей закупается через систему параллельного импорта, часть заказывается у российских предприятий.
С июля прошлого года «ВСМ-Сервис» разместило на электронных площадках более 900 закупок на сумму не менее 2 млрд рублей, 48 млн евро и 1,3 млн долларов в большей части закупок стоимость не указана. Среди позиций, которые требуются компании: подшипники, тормозные диски, электронные системы, токоприёмники, компрессоры, комплектующие для ремонта тяговых двигателей и тысячи других. Многие лоты обозначены просто как «поставка импортных запасных частей». На сайте компании перечислены самые востребованные для локализации комплектующие. Среди них: кабельные соединения, подшипники, тормозные диски, кресло машиниста, пневмо- и гидрооборудование, резинотехнические изделия, электротехнические компоненты и расходные материалы в том числе, клей. На данный момент удалось локализовать не менее 200 компонентов. Никаких проблем не видит председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. Фактически изменилось только юридическое лицо. Сложностей с поставкой компонентов нет.
Временные сбои возможны, но они не влияют на план выхода поездов на линию. Что касается поломок составов, стоит опираться на фактические данные, которые ежедневно фиксирует перевозчик. Информация о поломках из СМИ не всегда носит объективный характер, или масштаб проблемы умышленно раздут.
Геннадий Фадеев Геннадий Фадеев — ветеран советских и российских железных дорог, опытный железнодорожник, прошедший путь от маневрового диспетчера на станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги до первого заместителя министра путей сообщения СССР и дважды становившийся Министром МПС в России. Благодаря Фадееву Россия, не производившая на момент распада СССР моторвагонного подвижного состава в Союзе монополистом был Рижский вагоностроительный завод , в кратчайшие сроки перешла на полное обеспечение локомотивами российского производства благодаря федеральным программам МПС и эффективному сотрудничеству с иностранными компаниями. Создана линейка современных электровозов: ЭП20, 2ЭС5 с асинхронными тяговыми двигателями, которые не уступают зарубежным аналогам, магистральный электровоз 2ЭС5С и другие. Ельцину: «Вы имеете в руках полностью управляемую отрасль. Если Вы мне скажете: «Фадеев, разверни все поезда в обратном направлении», — то через час я Вам доложу, что все поезда развернуты»,— Геннадий Фадеев Контракт с Siemens На следующий день Владимир Путин и Герхард Шредер дали пресс-конференцию. Президент России подробно рассказывал про восемь только что при нем подписанных соглашений между Россией и Германией. Среди них договор о первом этапе проектирования, об организации производства в России скоростных и высокоскоростных поездов Siemens, которые подписали глава ОАО РЖД Геннадий Фадеев и председатель правления концерна Siemens Клаус Кляйнфельд. Почему вы тогда остановили выбор на высокоскоростных поездах Siemens, чтобы начать выпуск отечественных поездов? Был же проект российского поезда "Сокол"? Геннадий Фадеев: "Сокол" был. В отдельных документах или выступлениях говорится, что если бы не Фадеев, мы бы его сделали. Отвечаю на упрек в мой адрес: поезд был представлен межведомственной комиссии, которая сделала заключение: "Представленный поезд для перевозки пассажиров непригоден". Я к нему никакого отношения не имел. Я его не видел. Им занимался министр Аксененко, финансировал МПС. Условия контракта были разработаны Геннадием Фадеевым и обуждались за месяц до этого на встрече в Москве с президентом компании "Сименс - транспортные системы" Хансом Шабертом. После провала проекта Сокол-250 , стало очевидно, что технологическое отставание вагоностроительной отрасли в части высокоскоростных поездов становится катастрофическим, поэтому ОАО РЖД планирует прибегнуть к заимствованиям для реализации проекта создания высокоскоростных поездов совместно с концерном Siemens. Существенными условиями договора является размещение производства в России и передача документации. После заключения Siemens обратились к ОАО РЖД с просьбой оказать содействие в выборе потенциальных производителей силовых систем, узлов и деталей для российской модификации современного высокоскоростного поезда ICE 3. Из предложенных ОАО РЖД 69 российских промышленных предприятий, потенциально способных поставлять высокотехнологичную продукцию для подвижного состава, на основании комплекса технических и экономических критериев компанией Siemens был выбран Демиховский машиностроительный завод ЗАО «Трансмашхолдинг» — как наиболее соответствующий требованиям организации производства перспективной железнодорожной техники. Мы приобретаем у них оборудование и документацию, поскольку это интеллектуальный продукт, а делаем поезда в России» Геннадий Фадеев В целях развития проекта по производству высокоскоростных поездов третьего поколения компания Siemens и «Трансмашхолдинг» создадут совместное российское предприятие, при этом, по заявлению президента ОАО РЖД Геннадия Фадеева, российской стороне должен принадлежать контрольный пакет этого СП.
Среди позиций, которые требуются компании: подшипники, тормозные диски, электронные системы, токоприёмники, компрессоры, комплектующие для ремонта тяговых двигателей и тысячи других. Многие лоты обозначены просто как «поставка импортных запасных частей». На сайте компании перечислены самые востребованные для локализации комплектующие. Среди них: кабельные соединения, подшипники, тормозные диски, кресло машиниста, пневмо- и гидрооборудование, резинотехнические изделия, электротехнические компоненты и расходные материалы в том числе, клей. На данный момент удалось локализовать не менее 200 компонентов. Никаких проблем не видит председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. Фактически изменилось только юридическое лицо. Сложностей с поставкой компонентов нет. Временные сбои возможны, но они не влияют на план выхода поездов на линию. Что касается поломок составов, стоит опираться на фактические данные, которые ежедневно фиксирует перевозчик. Информация о поломках из СМИ не всегда носит объективный характер, или масштаб проблемы умышленно раздут. Руководитель Северо-Западного отделения Международной академии транспорта Юрий Чижков не так оптимистичен. С »Ласточками« ситуация лучше — тут зависимость от Siemens значительно ниже.
Отзывы о поезде Сапсан
В продаже появились билеты на поезда «Сапсан», следующие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно 12 апреля, по специальной сниженной цене, сообщили в РЖД. Рейтинг 5,0 на основе 670 оценок и 282 отзывов о железнодорожных билетах «Сапсан». Примечательно, что буквально в прошлом месяце «Сапсан» с тем же номером в районе станции «Обухово» из-за поломки токоприемника. О том, что нет смысла возобновлять маршруты «Сапсанов» по данному направлению, 30 ноября сказал заместитель генерального директора компании «РЖД» Дмитрий Пегов. особенно в день рождения "Сапсана". Поездка на скоростном поезде Сапсан, особенно если она самая первая, это особое событие.
Выбрать муниципалитет
Дорогие билеты, Очень дорогая еда и напитки, Платный wi-fi Реальный отзыв человека о Скоростной поезд Сапсан на Отзывы Поезда «Сапсан» становятся все более популярными в России, однако к ним есть немало претензий у пассажиров РЖД. После ухода немецкой Siemens в регионах начали сокращать маршруты «Ласточек» и «Сапсанов». «Сапсан» 778АА прибыл в Петербург с поврежденным «носом». Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России. В сентябре, если посмотрите на фотографии из моего прошлого отзыва, мы садились на Сапсан в темноте.