Новости отзывы сапсан

Приветствуем в официальном сообществе поезда "Сапсан" — самого быстрого поезда России. На данной страничке мы собрали все отзывы пассажиров, которые совершили поездку на поездах Сапсан в 2017 году.

Путешествие из Москвы в Петербург и обратно на Сапсане

Стоимость проекта , который подразумевал не только постройку поездов, но и обновление железнодорожной инфраструктуры на маршруте Москва — Санкт-Петербург, оценивалась в 1,5 млрд евро. Не исключено что «Сапсаны» будут собирать «Уральские локомотивы» Любопытно, что подписан договор был не кулуарно, а в присутствии президента России Владимира Путина и федерального канцлера Германии Герхарда Шрёдера. Что, как предположил немецкий телеканал Deutsche Welle , являлось гарантией исполнения этого заказа. Ожидалось, что окончательный контракт будет заключён летом 2005 года, а первый опытный образец высокоскоростного электропоезда, построенный в России совместно с «Сименс», появится в декабре 2007 года. РЖД гарантировали закупку не менее 60 составов, способных осуществлять пассажирские перевозки со скоростью до 300 километров в час.

Немецкая сторона должна была до 30 сентября 2005 года подготовить эскизный проект. Главный железнодорожник подверг резкой критике договор на разработку эскиза и заявил о необходимости серьёзного пересмотра всего проекта и внесения изменений в соглашение. Глава монополии также заявил , что «проект повышения скорости движения на участке Москва — Санкт-Петербург не обязательно предполагает сотрудничество с «Сименс». Удивительно, что ровно через полгода РЖД заключило контракт именно с немецким концерном.

Вроде 80 штук сделано всего, не знаю, насколько они способны заменить немецкие локомотивы по скорости и смогут ли их выпускать без французов. ЭР200 1984 г. Я сам не раз ездил первым классом в Сапсане и в вагоне ресторане бывал, лобстеров в меню ни разу не видел. Я особого оптимизма не питаю, грущу конечно от таких новостей, но все же мне кажется вполне реальным вариант, что поставку комплектующих для сапсанов в том или ином виде наладят через окольные схемы.

Так получилось, что в ноябре этого года мне предстояла командировка в Москву и Санкт - Петербург. Изначально с коллегой мы планировали съездить в Питер на один день: утром уехать и вернуться обратно в Москву вечером.

Коллега сразу предложил мне совершить поездку на «Сапсане», для меня в этом поезде ничего особенного не было. Я что - то слышала, читала про «Сапсан», но, конечно, никогда на нем не ездила, думала, что это обычная электричка «Экспресс». Посмотрев в интернете стоимость поездки на «Сапсане», я изначально отказалась от такой затеи: стоимость билета в эконом - классе составляет 2600 рублей, в бизнес - классе около 5 тыс. Но так получилось, что работы в Питере нам прибавилось и за день мы бы всю работу выполнить не успели, поэтому мы решили ехать в Питер на два дня с ночевкой в гостинице, которую заранее забронировали через интернет. Раз времени у нас на выполнение работы стало больше, мы опять вернулись к идее ехать на «Сапсане». В Москве я познакомилась с женщиной, которая приехала в Москву из Питера, она также убедила меня, что на «Сапсане» ехать быстрее и удобней: то время, которое мы сэкономили бы на перелете, мы потратили бы на регистрацию в аэропорте за 2 часа и при дороге в аэропорт, т.

Все, выбор сделан и мы купили билеты в эконом - класс на «Сапсан» на 23 ноября этого года на 6 час. В указанное время на метро мы быстро добрались до Ленинградского вокзала со всеми своими вещами, т.

Пока будет идти этот процесс, некоторые составы будут разбираться на запчасти для обеспечения функционирования остальных, в связи с чем нас ждет снижение частоты движения «Сапсанов» и, опять таки, корректировка их расписания. Niquirk Вырастут ли цены на билеты? Укрепление рубля немного нивелирует рост прямых расходов, связанных с удорожанием логистики, новыми поставщиками и инфляцией. Возможно получение неустойки от Siemens за разрыв договорных отношений. Но стоит готовиться к росту стоимости билетов, ведь расходная часть вырастет довольно сильно. В России не на чем будет летать? Запад забирает самолеты? Рейсов станет меньше?

Билеты подорожают? А новые скоростные маршруты будут? Развитие скоростного железнодорожного транспорта в России продолжится, но с другим технологическим партнером. Под российские требования к новой высокоскоростной магистрали ВСМ не существует готового поезда в мире. Еще на этапе подготовки документов было понятно, что будет разработана новая техника. Siemens совместно с «Синарой» уже приступили к его созданию, интеллектуальные права принадлежат российской стороне. Сейчас произойдет ожидаемый разворот на восток. Азиатские компании уже пытались войти в проект российской ВСМ , и с большим трудом Siemens удалось вытеснить Китай несколько лет назад.

Почему я не люблю «Сапсан». Пять претензий к главному скоростному поезду России

Вагоны в этом поезде не однотипные и отличаются классовой принадлежностью: чем выше классность, тем дороже билет, но комфортнее проезд и наоборот. Покупать билеты в вагоны первого или бизнес-класса мне просто не по карману. В вагонах практически ничего слышно, что происходит на улице, поскольку они все оборудованы современными шумоизолирующими материалами, которые присутствуют даже в напольном ковром покрытии. Сиденья в вагонах удобные, так как можно регулировать их наклон, имеются откидные столики, на которые можно положить и газетку, либо журнальчик, телефон, конфетки и так далее. Для удобства положения ног имеются опоры. Да, чуть не забыла, есть ещё и подлокотники, съёмные подголовники, на которых размещена реклама и на которых меняются защитные платки. В вагоне предусмотрен и шкаф с вешалками-плечиками для верхней одежды, поэтому её нет необходимости держать при себе.

В простых поездах, на сегодняшний день, курение категорически запрещено, а в этом поезде разрешено, но только строго в вагоне бистро и нигде больше, поэтому курящий человек, в случае необходимости и желания покурить, может спокойно пройти в указанный вагон и покурить.

Показывали фильм «Доживем до понедельника», потом еще какой - то мультик, а в основном была реклама. Также хочу сказать, что в вагоне имелся бесплатный интернет, которым мы поначалу пытались пользоваться, т. Всю поездку по вагону с тележками ходили молодые парни и предлагали напитки: чай, кофе, что - то из еды. Я открыла сумку, они думали, что я хочу достать кошелек, но я достала банку с кофе, сахар - рафинад и попросила у них кипятка, что они мне сразу же предоставили, правда, без особого удовольствия.

Потом я еще раз уже в конце поездки захотела попить кофе, попросила у проводника кипятка, на что он мне показал пустой чайник и сказал, что сейчас вернется с полным. Когда же он вернулся с полным чайником, он на такой скорости проехал мимо меня, что я поняла, налить мне кипяток, не входит в его планы. Это меня особо не расстроило, т. Хотелось бы еще немного рассказать об «удобствах»: в каждом вагоне расположены два туалета, очень уютненькие, правда, сфоткать их я не догадалась. Поездка на «Сапсане» не показалась мне утомительной, мне все было удобно, все нравилось, хотя за свой счет я бы вряд ли поехала на «Сапсане», т.

Одно удобно, что через 4 часа и ты в Питере.

Высокий уровень сервиса и хорошая скорость — это то, что привлекает пассажиров. Тем не менее, к «Сапсану» есть немало претензий.

Собрали главные из них. Несмотря на неофициальный статус главного скоростного поезда в России, «Сапсану» далеко до скоростей, которые развивают аналогичные поезда в Европе или в азиатских странах. Зато в районе крупных станций, а также по Москве и Петербургу, существенно снижает скорость.

Так что расстояние в 650 км он преодолевает за 3,5 — 4 часа. Вторая — он импортный. Понятно, что в условиях глобальной экономики нет ничего плохого в том, чтобы использовать иностранный поезд.

Хуже то, что у России всегда были амбиции производить свои поезда, и на этапе дискуссий о покупке «Сапсанов» речь шла о том, чтобы не только приобрести поезда, но и наладить их производство в РФ. Но его сменщик Владимир Якунин все переиначил — в итоге поезда были куплены безо всякой локализации.

При позитивном — если запчасти все же будут ручейками доставлять в обход «официалов», интенсивность курсирования останется прежней», — говорит г-н Сигачев. По оценкам экспертов, запаса деталей для плановых ТО хватит примерно на 9 месяцев, то есть если поставки прекратятся буквально сегодня, то, при отсутствии форс-мажора, можно не беспокоиться примерно до февраля 2023 г. Но есть еще и вопрос гарантии — например, если состав сойдёт с рельс и повредит себе что-либо, то поставщик, согласно контракту, обязан предоставить замену. Как будет вести себя Siemens с обслуживанием таких действующих сервисных контрактов — не очень понятно.

География «Ласточек» шире и насчитывает более 30 маршрутов, большая часть которых также выполняется ежедневно. По общему мнению туроператоров, возможное сокращение количества поездов «Ласточки» и «Сапсана» критически на классическом туризме не отразится. Туристический трафик более гибкий. Зачастую туристы, которые ехали в Санкт-Петербург, предпочитали брать и фирменные ночные поезда, чтобы ощутить атмосферу путешествия», — говорит Артур Мурадян, вице-президент АТОР и генеральный директор туроператора Space Travel. Впрочем, влияние на туризм уменьшение парка «Сапсанов», если оно случится, все же окажет.

Фишки Сапсана

Надо помнить, что маршрутом Москва-Санкт-Петербург «Сапсаны» ограничивать не планируют. «Название «Сапсан» придумал я»»,— гордо заявил Владимир Якунин в своем последнем интервью репортерам детского журнала "GEOлёнок". Несколько раз я ездила в Санкт-Петербург и возвращалась в Москву на высокоскоростном поезде «Сапсан».

«Сапсан» из Москвы пришел в Петербург с разбитым «лицом»

Почему я не езжу на «Сапсане»: 3 претензии к главному скоростному поезду в России Из-за того, что «Сапсаны» поставлялись из-за рубежа, а «Ласточки» производились в России, новых быстрых поездов больше не будет — по крайней мере, от Siemens.
Пассажиры раскритиковали обновленный «Сапсан» Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых высокоскоростных электропоездов «Сапсан» в Россию.
Поезд САПСАН - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов – место, где обсуждают новости.

Фишки Сапсана

Первенство и новаторство «Сапсан» стал передовым российским поездом не только в технической части, но также и во многих других областях, а его опыт затем распространялся на другие поезда. Именно в нём впервые стал действовать полный запрет курения. Он стал первым поездом, за опоздание которого можно получить компенсацию. В нём стоимость проезда начала регулироваться специальной Системой динамического управления тарифами и стимулирования спроса ДУТИСС , отвечающей за ценообразование. Перед поездкой в нём впервые для российских поездов стало необходимым пройти предварительный бесконтактный досмотр, как перед посадкой на самолёт. На его борту появилась беспроводная локальная сеть Wi-Fi. Кроме того, «Сапсан» стал первым отечественным поездом, у которого есть собственные аккаунты в социальных сетях. Рекордная длина В 2014 году полукилометровый «Сапсан» попал в книгу рекордов Гиннеса как самый протяжённый высокоскоростной поезд в мире. Длина сдвоенного состава из 20 вагонов, курсирующего между Санкт-Петербургом и Москвой, составила 500 м 78 см. Рекорд был зафиксирован и нотариально заверен в присутствии членов независимой комиссии после замеров с помощью эталонной измерительной рулетки. Пассажировместимость 20-вагонного поезда достигает 1050 человек.

Обновления для пассажиров В 2020 году «Сапсан» стал лауреатом XI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Железнодорожные перевозки». Он получил признание за развитие предоставляемого сервиса и совершенствование услуг на борту. Премия по итогам голосования экспертного совета и выбора потребителей присуждена обновлённому поезду, вышедшему в рейс в конце 2019 года, модернизация которого опиралась на пожелания пассажиров. Главные нововведения коснулись интерьера и удобства для путешественников: в каждом кресле установили розетки для зарядки мобильных устройств и USB-разъёмы, яркость освещения стала регулироваться в зависимости от времени суток, в вагонах установили кулеры с питьевой водой, а также заменили обивку, чехлы кресел и оконные шторы. Поэтому поезд обладает потенциалом для ускорения движения, хотя и сейчас он позволяет преодолеть 645-километровый маршрут с несколькими остановками между двумя крупнейшими городами страны всего за 3 часа 45 минут.

Кого убираем, чтоб ставить Петрова? Вот и я думаю, что лучше уйти самому Петрову. Может быть, раскроется, а если нет, то повторит судьбу почти всех воспитанников Локомотива — забивать один гол в сезоне, играя в подвале РПЛ. Забивать, разумеется, Локомотиву, кому же еще. Дмитрий Рыбчинский Здесь не все так плохо, как у Петрова.

Хуже Рыбчинского рейтинг 6,43 имеют три игрока нашей команды — Ненахов, Миранчук и Петров. И если Ненахову я выставил слабую троечку за трансфер из-за бойцовского характера и игры на проблемной для нас позиции, то Рыбчинский не имеет ни того, ни другого. Парню почти 24 года, он вечный запасной и объективно не выдерживает конкуренции с Рифатом, Антоном, Камано, Керком и Изидором. Надо уходить. Чтобы купить что-нибудь ненужное, сначала нужно продать что-нибудь ненужное Про трансферы на вход поговорили, пора поговорить и про трансферы на выход. Про Петрова и Рыбчинского я уже высказался, ребятам надо уходить и по причине проигранной конкуренции, и из-за необходимости играть в футбол, у них вся карьера впереди. Хотел бы добавить от себя еще трех человек, которых надо продавать в нынешних реалиях, если будет спрос. В целом, вы могли догадаться, что это Баринов, Жемалетдинов и Куликов. Что касается Баринова и Жемалетдинова, то на них есть спрос, по крайней мере, так пишут в прессе, и чисто зрительно они в играх не так хороши, как рисует статистика я же не один так думаю? Дима так вообще порой делает такие вещи, от которых за голову хватаешься.

Рифат же в этом сезоне прыгнул выше головы, раньше он не показывал такого уровня игры и нет гарантий, что он будет показывать его дальше, поэтому я бы продал парня куда-нибудь в условный Генк, пусть попробует себя на уровне выше. Все равно мне кажется, что стратегия примерно так и должна работать — парень засветился, сразу продают и получают деньги. Тут вопрос, кого мы отпустим, Рифата или Изидора? Я лично за Рифата, он старше и потенциала у него меньше. Однако уточню, что если мы продаем Изидора, то Рифата отпускать ни в коем случае нельзя. Так или иначе, если кто-то из наших хорошо заиграет, то это будет славная реклама Локомотива в Европе. По Куликову немного другая ситуация, нежели с Рыбчинским и Петровым. Теперь насчет того, чтобы кого-нибудь купить. Первая позиция — это центральный защитник. Входить в сезон с великолепным Магкеевым, нестабильным, но перспективным Мампасси и Едваем, который неплох, но любит удаляться просто потому что — это как-то рискованно.

Можем попробовать обойтись собственными ресурсами и довериться Лысцову. В Ахмате Виталий играет добротно — второе место в РПЛ по перехватам 2,8 за игру , общий рейтинг в 6,71 и впечатление, что парень игру как минимум не портит. Но в 26 лет сидеть на скамейке Локо, пусть и будучи воспитанником... Я не уверен, что это пойдет на пользу ему и клубу. Оставляю вариант на ваш суд, если трансферный комитет не одобряет, то пишем Цорну челобитную и покупаем ЦЗ. Очень нужен опорный полузащитник вместо Гжегожа и особенно в случае ухода Баринова, ибо тогда у нас опорников в команде тупо не будет, кроме Магкеева, место которого на ЦЗ и Бабкина, который совсем еще зеленый. Карпукас, Бека-Бека, Куликов — это все игроки середины поля, и ни один из них не способен вести игру. Марадишвили так вообще должен играть примерно рядом с Миранчуком и попытаться заменить Рифата, как я считаю. И последняя позиция, куда точно нужен игрок — левый защитник. И тут интереснее всего.

Помните про Сашу Сильянова? А как насчет того, чтоб попробовать его слева? Парень проводит отличный сезон — он лучший в Ростове после Глебова по рейтингу WhoScored, и провел пять игр на позиции ЛЗ на хорошие 6,98 балла. Саша, к слову, еще отдал важную голевую в матче с Динамо. Согласитесь, неплохо для человека, играющего на непрофильной позиции? Но кто знает, может быть, вот он, наш русский Марсело? Перспективы и ожидания, которые наши проблемы Несмотря на всю дичь, которая творится в клубе, в виде отстранения Лоськова и Пашинина, порнографии простите, другого слова нет с Хаповым и Комппером, я стараюсь искать поводы для оптимизма перед следующим сезоном. Один я уже назвал — это потенциальное появление сыгранной обороны, которая даст команде возможность спокойно заниматься прессингом на чужой половине поля. Второй — возвращение Антона. Футбольный Бог, если ты есть, не превращай Антона в нового Измайлова, дай ему сил вести игру команды!

Третий — у конкурентов может быть все еще хуже. ЦСКА разбегается, Краснодар потеряет эффект новизны, к нему перестанут готовиться как к пионеротряду, Спартак — он и есть Спартак. Побороться с Динамо и Сочи мы можем, состав у нас не хуже. К слову, о составе. Авральный вариант, когда недоступны и чех, и черногорец — Керк на острие, Камано справа. Кроме того, на лавке есть Ненахов, Черный и Бабкин.

Неполный список предметов, которые нельзя брать с собой в поезд Сапсан: оружие, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества и др.. Важно отметить, что пассажирам необходимо заблаговременно приехать на вокзал, так как досмотр может занять до 15 минут в случае большого скопления людей. Комфорт и удобства во время поездки Комфорт сидений Несомненно инженеры поезда Сапсан придерживались международных стандартов для обеспечения комфорта пассажиров. Важно отметить, что расстояния между Москвой и Санкт-Петербургом нельзя назвать большими. Это означает, что пассажирам роста выше среднего может быть не удобно во время поездки: вытянуть ноги вряд ли представляется возможным. Поэтому, если для Вас важен повышенный комфорт и возможность как следует расслабиться в пути, крепко поспать- в таком случае мы рекомендуем приобретать билеты в бизнес или первый класс. Пресса Для всех пассажиров поезда Сапсан во время поездки доступна свежая пресса: газеты и журналы. Wi-Fi Для пассажиров Wi-Fi предоставляется бесплатно. Авторизация производится путем ввода номера своего мобильного телефона.

Кроме того, по данным Slon. Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России. О технических проблемах РЖД с «Сапсанами» начали говорить сразу после запуска. Сначала двери заели. Потом в колесных парах трещины нашли. А может что в тормозах, которые для Сапсана изобрел Гапанович!?

Вестник СЗФО

  • Фишки Сапсана
  • Скоростной поезд Сапсан, Москва-Санкт-Петербург: отзывы
  • Почему я не люблю «Сапсан». Пять претензий к главному скоростному поезду России
  • Новости партнеров
  • Передовые технологии и комфорт. Пассажиры выбирают «Сапсан» | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»

Выбрать муниципалитет

Дефицит запчастей для обслуживания поездов «Сапсан» и «Ласточка» отсутствует, сообщили в РЖД. Поэтому с обслуживанием в "Сапсане" сталкивался только в плане наличия сухпайка (который есть и в новых обычных плацкартах) и наличия корпоративного журнала РЖД. Посмотрите видео на YouTube: Отзыв о работе на Сапсане и сразу станет все понятно. «Сапсан» развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован к особенностям российского климата. Однако пока новость тиражировали отечественным СМИ, камбэк «Сапсанов» опроверг директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. В этой статье можно узнать всё про Сапсан, о технических характеристиках поезда, о безопасности, Wifi в Сапсане, льготах, розетках и курении в скоростном составе.

Уход Siemens

  • Пассажиры раскритиковали обновленный «Сапсан»
  • Скоростной поезд «Сапсан» №725 может прибыть в Петербург с задержкой почти на час
  • В Питер, быстро!
  • последние новости
  • Что еще почитать

Почему я не люблю «Сапсан». Пять претензий к главному скоростному поезду России

Отзывы реальных людей на Поезд САПСАН, плюсы и недостатки от покупателей. В конце апреля девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение нижестоящего суда по иску РЖД к компании Siemens Mobility о передаче 13 поездов «Сапсан». 4. Мультимедийный информационно-развлекательный портал «Сапсана» полезен не только развлекательным контентом: музыкой, фильмами и книгами. В продаже появились билеты на поезда «Сапсан», следующие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно 12 апреля, по специальной сниженной цене, сообщили в РЖД. «Название «Сапсан» придумал я»»,— гордо заявил Владимир Якунин в своем последнем интервью репортерам детского журнала "GEOлёнок".

Сапсан дальше не идет, просьба выйти из вагона

«Сапсан» же идет со скоростью около 220 км/ч и лишь на небольшом участке разгоняется до 250. в семейном вагоне поезда "Сапсана", обратно - в обычном. С 1 июня между Москвой и Нижним Новгородом пустили "Ласточки" вместо "Сапсанов".

Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД

Рейтинг 5,0 на основе 670 оценок и 282 отзывов о железнодорожных билетах «Сапсан». Несколько раз я ездила в Санкт-Петербург и возвращалась в Москву на высокоскоростном поезде «Сапсан». Как стало известно TelecomDaily, ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) тестируют технологии, которые должны решить проблему медленного Wi-Fi в поездах «Сапсан». Отзывы реальных людей на Поезд САПСАН, плюсы и недостатки от покупателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий