По итогам Спартакиады (29 видов спорта) с результатом 801 очко команда КГАСУ заняла ВТОРОЕ место, уступив первенство команде КФУ. кгасу — последние новости сегодня на кгасу — все самые свежие новости по теме. Показать все 11 фото, сделанные в КГАСУ, корпус №5 84 посетителями. 22 апреля 2021 Продолжается заключительный этап всероссийской олимпиады по искусству Сегодня, 22 апреля 2021 года, в Поволжском университете физической культуры. Контакты и информация о компании Известия КГАСУ в Казани: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Студенты КГАСУ победили на Международном строительном чемпионате
на память людям города те новое видео пользователя KAZGASU. В олимпиаде приняли участие 43 студента 4 курса из 15 вузов Российской Федерации: КГАСУ, ИжГТУ (Ижевск), Новосибирский ГАСУ (Сибстрин), Астраханский ГТУ. кгасу — последние новости сегодня на кгасу — все самые свежие новости по теме. Стоимость обучения в КГАСУ на 2024 год. новости и информация от иностранных отделов. В День российской науки (он прошел 8 февраля) в КГАСУ открылся новый научно-образовательный центр Archi-physics.
Итоги конкурса НИРС
Я же понимаю, что они не смотрят специальных журналов, не посещают лекции, не читают про великих архитекторов. КГАСУ после колледжа. Визитная карточка. Программа комплексного развития. Открыто до 17:00, обед 12:00-13:00. Победители и призеры первого тура получают право участия во втором заключительном туре олимпиады. Второй заключительный тур проводится в очной форме 31 марта 2023 года. Что-то вдруг решил свои старые статьи перечитать. Ну не прям от первого до последнего слова, а так — мельком. И кажется мне теперь, что раньше я был лучше.
Более чуткий был, что ли. Как у Бродского "... И думаю всё-таки, что это правильно. Учителю надо быть немного чёрствым. Знать бы только меру. Раньше я растворял себя в жизнях учеников, а теперь понял, что делая так, никому не причиняю добра. Я помню из своего детства учителей, которых уважали все ученики. Они были опорой и ориентиром: ни с кем не сюсюкались, были профессионалами, но никогда не были высокомерными. Открытыми — да, жертвенными — никогда.
Я был жертвенным. Это было. И в этом что-то есть, конечно. Мне хотелось всем помочь, всех уберечь и спасти. До центра, конечно, далековато. Но и ехать туда студентам часто не придется, ведь университет находится под боком. Что думают об общаге студенты Проживающие там студенты довольны новым общежитием. В комнатах чисто, просторно. Особенно молодые люди отмечают красивый вид из окна.
Да, не центр, но смотреть с высоты на Ново-Савиновский район тоже приятно. Правда, говорят, что в здании есть проблемы с интернетом. Условия проживания Чтобы получить место в общежитии, необходимо участвовать в конкурсе. Претендовать на приз в качестве проживания в новом здании могут только студенты второго курса и старше. Кстати, при заселении университет отдает предпочтение иностранным студентам и учащимся на бюджетной основе.
Работа 1: натуральный светотеневой рисунок капители архитектурной детали с 8-ми гранной призмой или цилиндром в основании, модели вазы, кронштейна архитектурной детали , композиции из врезанных геометрических форм или объемный модели ионической капители. Длительность экзамена — 6 ч. Работа 2: Линейно-конструктивный рисунок композиции из геометрических тел по представлению с заданной линией горизонта, точкой восприятия, на основе заданного плана и ряда геометрических форм или с заданным пространственно-композиционным изменением исходной постановки. Длительность экзамена — 4 ч. Минимальный проходной балл, подтверждающий успешное прохождение вступительного испытания — 35, максимальный — 100.
Заданием первого тура является построение композиции. Победители и призеры первого тура получают право участия во втором заключительном туре олимпиады. Второй заключительный тур проводится в очной форме 31 марта 2023 года.
По окончании Олимпиады состоялось торжественное награждение, были вручены дипломы, грамоты и награды победителям, а также памятные сувениры участникам и руководителям. Организаторы олимпиад отметили высокий уровень подготовки наших студентов. Руководители команд Павлов Валерий Вадимович, Исаев Алексей Викторович и Минзянов Рустам Ильдарович выражают благодарность руководству университета и всем преподавателям, участвовавшим в подготовке олимпиадников: Сибгатуллиной Л. Поздравляем победителей!
Британская экспертная комиссия подтвердила качество образования в КГАСУ
Команда МГСУ приняла участие в финальном туре Открытой международной интернет-олимпиады | По итогам первого тура, студенты КГАСУ приглашены во второй тур олимпиады, который пройдёт в городе Йошкар-Ола 24 и 25 марта. |
КГАСУ Архитектура | Список специальностей КГАСУ 2022/2023 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. |
Telegram: Contact @kgasu2023 | Список специальностей КГАСУ 2022/2023 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. |
Открытый чемпионат КГАСУ по джиббингу
Олимпиада «Юный зодчий» «Юный зодчий» - олимпиада по рисунку и композиции для школьников 8-11 классов. Задания Олимпиады различаются для обучающихся 8-9 классов и для обучающихся 10-11 классов. Для обучающихся 8-9 классов Олимпиада проводится в один этап в сроки заключительного этапа Олимпиады. Для обучающихся 10-11 классов Олимпиада проводится в два этапа. Первый отборочный тур проводится 18 февраля 2024 года в дистанционном формате. Заданием первого тура является построение композиции. Образцы работ: Второй заключительный тур проводится в очной форме 29 марта 2024 года. Учащимся 10-11 классов необходимо будет выполнить светотональный рисунок. Образцы работ: Учащимся 8-9 классов, участвующих в конкурсе по номинации «Рисунок», необходимо выполнить линейно-конструктивный рисунок постановки из четырех геометрических тел, участникам конкурса в номинации «Композиция» необходимо выполнить шрифтовую композицию на заданную тему.
Для учащихся 10-11 классов Олимпиада проводится в два этапа. Учащиеся 8-9 классов, участвующие в конкурсе по номинации "Рисунок", должны выполнить линейно-конструктивный рисунок, используя четыре геометрические фигуры. Участникам конкурса в номинации "Композиция" необходимо создать шрифтовую композицию на заданную тему. Учащимся 10-11 классов необходимо будет выполнить светотональный рисунок.
Олимпиады НЕ входят в перечень олимпиад школьников Министерства науки и высшего образования! Информация о заключительном этапе олимпиад "Юный инженер" для учащихся 8-11 классов Олимпиада будет проходить 28 марта 2024 года по адресу г. Казань, ул. Зеленая, д. Начало олимпиады — в 9. Регистрация участников с 8. На решение олимпиадных задач отводится 2 час 30 минут. При себе иметь паспорт. Материалы, которые необходимо принести с собой: 2 авторучки, инженерный калькулятор.
Поздравляем студентов с заслуженной победой на Всероссийской олимпиаде!
Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
28 апреля 2021 г., Казань, Россия, КГАСУ; – международная конференция ACUUS, 3-4 февраля 2021 г. Иностранные студенты КГАСУ могут получить новости и информацию от иностранных. 11.12.2019 Студенческая комиссия КГАСУ приняла участие в республиканских мероприятиях по противодействию коррупции. Новости вузов. Новости Казанского государственного. кгасу — последние новости сегодня на кгасу — все самые свежие новости по теме. Показать все 11 фото, сделанные в КГАСУ, корпус №5 84 посетителями. Для учащихся 10-11 классов Олимпиада проводится в два этапа. В День российской науки (он прошел 8 февраля) в КГАСУ открылся новый научно-образовательный центр Archi-physics.
В КГАСУ прошёл заключительный очный этап олимпиады «Юный инженер»
Расширение антропосферы ведет к сокращению ареала обитания многих видов животных и растений. Изменение факторов среды, например, температуры, акустического фона, мощности светового потока приводит к тому, что ограниченная приспособляемость животных и растений к изменению внешних условий ведет к их деградации и исчезновению. Научно-технический прогресс и его роль в экологической ситуации: плюсы и минусы. Успехи науки и физики в особенности всегда обеспечивали продвижение общества на пути прогресса. Однако, использование этих достижений не всегда происходило во благо общества. Двигатели внутреннего сгорания и электромагнитные, динамит, ядерная энергия, лазер, полупроводники, с одной стороны, облегчали наш труд, делали жизнь лучше, а с другой они стали основой для создания небывалой по мощи машины уничтожения и небывалого загрязнения окружающей среды.
Из опыта развития цивилизации мы знаем, что наука была и пока остается одновременно и инструментом и оружием в руках человека. Исключительно важной становится задача формирования новой культуры в использовании достижений научно-технической революции. По отношению к природе основой этой культуры является принцип рационального природопользования. Реализация этого принципа требует формирования принципиально новой технологической политики в переводе промышленного и сельскохозяйственного производства на мало — и безотходные технологии и полное использование вторичного сырья. Возможность такой технологии была предсказана Д.
Менделеевым, который указывал, что в производстве не может быть отходов, т. Успехи современной физики, химии, биологии уже сейчас позволяют осуществить эту идею. Стимулы по применению ресурсосберегающих технологий определяются их истощением и увеличением стоимости. В качестве примера таких технологий можно привести обработку металлов выдавливанием, использование золы и шлака ТЭЦ для производства цемента, лазерную резку металлов, метод 3D печати изделий, производство биогаза из отходов животноводства, использование экологически чистых источников энергии. Это частные примеры нового явления — экологизации производственной деятельности и быта человека, получившего название «новой НТР».
В связи с этим появилась точка зрения, что «социальная экология» это новая наука, возникшая как теоретическая основа «новой НТР». Современная физика, имеется в виду учебная дисциплина, в значительной степени ушла от изучения своего первоначального объекта аристотелевских и даже более поздних времен — явлений природы. Физика школьных и вузовских учебников рассматривает, в основном, локальные явления в искусственной среде: поведение газа в замкнутых объемах, движение зарядов в электрических цепях, магнитные поля проводников с током, реакции в ядерных реакторах и т. Особенно это заметно на иллюстративном материале, весь он базируется на применении физических явлений и законов в технике. Можно сказать, рискуя встретить резкую критику, что физика во все большей степени становится служанкой НТР.
Из ее внимания практически выпали явления в естественной среде и, совершенно полностью, в биосистемах. У школьников и студентов в связи с этим стало складываться впечатление о природе как о среде, существующей отдельно от человека, а следовательно, и не стоящей большого внимания. Отсюда появилось заниженное представление о ценности природы. Таким образом, начиная со школьной скамьи, мы сознательно, хотя и невольно, формируем потребительское отношение к природе. Аналогичные упреки можно отнести и к современной химии.
Возникает вопрос, а правильно ли мы называем сейчас эти науки естественными? С этими годами связано бурное развитие энергетики, средств транспорта и связи, ядерной военной техники и т. Нет необходимости разъяснять, что в основе этих отраслей человеческой деятельности заложены великие физические открытия, связанные с именами Фарадея, Максвелла, Резерфорда, Капицы, Бора, Бардина, Ландау, Басова, Прохорова, Таунса и других физиков. Читайте также: Единое цифровое пространство свердловской области Таким образом, физика, которая явилась основой современной технологии, оказалась в начале антропогенного воздействия на окружающую среду. Экологизация физики становится необходимым этапом развития, науки и образования для того, чтобы гармонизировать взаимоотношения человека с природой.
Стоит заметить, что обычно в литературе обходится стороной вклад физики в развитие военной техники и влияние этого на НТР. Влияние это огромно, поскольку эта техника забирает у человечества лучшие материальные и интеллектуальные ресурсы. Именно эта техника ответственна в значительной степени за проявление неимоверного расточительства природных ресурсов, так как гонка вооружений заставляет противостоящие стороны постоянно спешить, чтобы оказаться уже если не впереди, то по крайней мере не сзади партнера. В такой гонке не до сохранения природных ресурсов. В этой связи особенно значительно выглядит инициатива СССР, приведшая в 60-х годах к запрету ядерных испытаний в атмосфере и на земной поверхности, и продолжающиеся сейчас усилия по полному запрету всех ядерных испытаний и ликвидации ядерного оружия.
Экологизация учебной физики означает: 1. Такой подход вернет на свое место истинную ценность природы и жизни как главные ценности. С полным правом к такому подходу можно применить и термин гуманизация науки. Экологизация дисциплин естественнонаучного цикла будет способствовать сближению естественных и общественных наук. Необходимость решения глобальных проблем заставляет рассматривать экологизацию естествознания, и физики в частности, не как внутреннее дело науки, а как определенную закономерность в развитии цивилизации.
Положительного эффекта в этом процессе можно достичь только при знании, как минимум, основ фундаментальной экологии. Следующая глава знакомит читателя с базовыми законами и понятиями этой новой для не биологов науки. Апатитские ученые изучили проблемы создания комфортной городской среды в Российской Арктике Исследования ученых из России и Германии показали, что любые стратегии, «путешествуя» из центра к периферии, мутируют и приспосабливаются к различным географическим, социально-экономическим и институциональным условиям конкретного региона или города. Однако при этом возможность полностью децентрализованного развития городов сомнительна. В исследованных случаях не наблюдалось продуктивной мобилизации для решения конкретных специфических местных задач.
Планирование и реализация оказались ограничены узким перечнем субсидируемых мер, а также доверием к «лучшим практикам» Москвы. Последние десятилетия характеризуются бурным ростом городов и улучшением условий жизни в них. Важнейшим механизмом сохранения городов и привлечения новых горожан стало повышение качества городской среды. Ученые все чаще интерпретируют комфортизацию городов как следствие политики неолиберализма в городском управлении и повышения активности предпринимателей. В отличие от классического либерализма, неолиберализм допускает государственное регулирование экономики, но лишь для установления принципов свободного рынка.
Неограниченная конкуренция рассматривается в рамках неолиберализма как основная движущая сила прогресса и социальной справедливости. Политические, социальные и экономические преобразования, происходящие в российских городах с начала XXI века, зачастую относят к так называемой «восточной ветви» глобальной неолиберализации.
Университет реализует программы непрерывного опережающего образования по следующим ступеням: подготовка бакалавров, специалистов, магистров; дополнительное образование и др. Информационная база и профессорско-преподавательский состав университета обеспечивают качественное образование. Университет имеет научно-техническую библиотеку и доступ к электронным библиотечным системам и Центр новых информационных технологий в архитектуре и строительстве.
Мы всегда решаем сложные задачи, которые часто не по плечу конкурентам. Приведу некоторые примеры нашей научно-практической работы, требующей знания архитектурно-строительной физики: — ремонтно-реставрационные работы в Раифском монастыре, за которыми мы ведем авторский надзор; — проекты ремонтно-реставрационных работ Оружейной палаты Московского кремля, здания Адмиралтейства в Санкт-Петербурге, Казанского кремля, Петропавловского собора, мечети Аль-Марджани, первой Соборной мечети в селе Нижняя Береске, деревянной мечети в селе Елга; — геотехнический мониторинг при строительстве ЖК на улице Айвазовского в Казани и так далее. А есть комплексные проекты, учитывающие все факторы, в том числе и энергосбережение? Во-первых, по всем направлениям подготовки в рамках учебных планов мы довольно подробно останавливаемся на этих вопросах. А в том году набрали группу замечательных студентов на профиль «архитектурно-конструктивное проектирование зданий и сооружений» направление подготовки «архитектура». Это будущие архитекторы-инженеры. Мы давно это поняли и работаем на опережение! Глава I. Глобальные экологические проблемы Природа доставит нам всяческие блага, если мы воздадим ей должные почести; на нас карает лишь тогда, когда мы отвернувшись от нее, мы начинаем кощунственно курить фимиам идолам, возведенным нашим воображением на принадлежащий ей трон. Мировая экологическая ситуация. XX век характеризуется вступлением в действие глобальных факторов, с которыми раньше человечество встречалось лишь в прогнозах философов или романах писателей-фантастов. Обычно эти проблемы формулируют кратко, располагая по порядку важности: проблема ядерной войны, экологическая, демографическая, продовольственная, энергетическая, ресурсная. Эти проблемы связаны между собой и взаимозависимы. Так, например, в прогнозах «Римского клуба», в высказываниях некоторых ученых и общественных деятелей, а также в исследованиях математических моделей биосферных процессов, проделанных в СССР под руководством академика Н. Моисеева и группой профессора К. Сагана в США. Показано, что одним из последствий термоядерной войны будет неизбежная глобальная экологическая катастрофа. Проблема окружающей среды, или, как принято называть ее в нашей печати, экологическая относится к числу наиболее важных. В последнее время, когда появилась надежда на ликвидацию ядерного оружия. Эта проблема выдвигается на первое место и от ее решения зависит судьба человеческой цивилизации. Экологическую ситуацию обычно представляют в виде списка техногенных аварий и катастроф. Недостаток такого списка заключается в том, что он очень длинный, перемешаны локальные и глобальные события, крупномасштабные и мелкомасштабные. В таком списке трудно ориентироваться, с трудом прослеживаются причинно-следственные связи. Из этого может возникнуть ощущение беспомощности и неспособность действовать. Глобальную экологическую ситуацию ГЭС с позиций методологии научного познания можно представить в виде системы взаимосвязанных блоков. Компоненты глобальной экологической ситуации В такой системе факты группируются в блоки явлений, устанавливаются причинно-следственные связи между явлениями и представитель любой профессии может найти свое место и способ действия. В этом анализе удобно выделить две части: 1 общие черты экологической ситуации и 2 ее причины. Расширение антропосферы. Из схемы ГЭС следует, что первопричиной изменений в окружающей среде является расширение области человеческого обитания и деятельности антропосферы. Этот процесс, в свою очередь, характеризуется динамикой увеличения численности населения. Рост населения Земли млрд. Такая динамика характеризует экспоненциальное развитие. В реальных условиях системы с таким типом развития быстро теряют устойчивость и разрушаются. Истощение природных ресурсов. Большое население с таким стремительным ростом требует для своего обеспечения огромного количества материальных и энергетических ресурсов. По некоторым оценкам потребление ресурсов за последние 15—20 лет равно количеству ресурсов, израсходованных человечеством за всю предыдущую историю. Поскольку расходуются в основном исчерпаемые ресурсы, возникла перспектива их быстрого истощения. Для нефти и урана 235 предел экономически эффективной добычи находится в пределах около 30 лет. Загрязнение окружающей среды. Огромные масштабы потребления ресурсов с низким коэффициентов использования определяют гигантские масштабы выбросов материалов и энергии в окружающую среду. Так по оценке экспертов Римского клуба эмиссия промышленных газов в 1975 году составлявшая около 20 млрд. Такое соотношение по их оценкам характерно почти для всех видов выбросов. По данным таблицы можно сделать важные выводы. Сокращение биоразнообразия. Из неполного перечня явлений, характеризующих четыре составляющих, с очевидностью следует изменение природной среды обитания живых организмов. Расширение антропосферы ведет к сокращению ареала обитания многих видов животных и растений. Изменение факторов среды, например, температуры, акустического фона, мощности светового потока приводит к тому, что ограниченная приспособляемость животных и растений к изменению внешних условий ведет к их деградации и исчезновению. Научно-технический прогресс и его роль в экологической ситуации: плюсы и минусы. Успехи науки и физики в особенности всегда обеспечивали продвижение общества на пути прогресса. Однако, использование этих достижений не всегда происходило во благо общества. Двигатели внутреннего сгорания и электромагнитные, динамит, ядерная энергия, лазер, полупроводники, с одной стороны, облегчали наш труд, делали жизнь лучше, а с другой они стали основой для создания небывалой по мощи машины уничтожения и небывалого загрязнения окружающей среды. Из опыта развития цивилизации мы знаем, что наука была и пока остается одновременно и инструментом и оружием в руках человека. Исключительно важной становится задача формирования новой культуры в использовании достижений научно-технической революции.
В этом году за звание лучших боролись 43 студента из 15 вузов России. В итоге победу одержали ребята из Курска. Все они учатся на кафедре промышленного и гражданского строительства. Для Андрея Амелина это первая профильная олимпиада, но парень уже не новичок в строительной сфере. Андрей шутит, что самым сложным для него оказался почти 20-часовой переезд до столицы Республики Татарстан Казани.
Итоги конкурса НИРС
Награждение доцента кафедры высшей математики КГАСУ Арасланова Шамиля Фатыховича за помощь в организации III тура олимпиады. После выполнения конкурсных заданий, для участников олимпиады была проведена экскурсия по научно-образовательным центрам КГАСУ — «Цифра», «Девелопмент», «Архфизика». Интересные факты things to know about Студенты и выпускники КГАСУ ежегодно активно участвуют и побеждают на заключительных этапах Всероссийских студенческих олимпиад. В финальный день КАИсты выступили в 8 финальных поединках, 6 из которых против принципиального соперника – сборной КГАСУ. В качестве наблюдателя и одного из членов жюри в Олимпиаде приняли участие представители Казанского научно-исследовательского технологического университета (Россия).