Она родилась в Казани 11 февраля 1954 г. Окончила Казанский инженерно-строительный институт (сейчас КГАСУ). Общая информация для поступающих о Казанский государственный архитектурно-строительный университет. История КГАСУ началась в 1890 году, когда было учреждено Казанское промышленное училище, но становление училища как ВУЗа произошло только в 1930 году. Перейти в канал КГАСУ. Telegram channel КГАСУ logo.
Студенты КГАСУ победили на Международном строительном чемпионате
Успехи науки и физики в особенности всегда обеспечивали продвижение общества на пути прогресса. Однако, использование этих достижений не всегда происходило во благо общества. Двигатели внутреннего сгорания и электромагнитные, динамит, ядерная энергия, лазер, полупроводники, с одной стороны, облегчали наш труд, делали жизнь лучше, а с другой они стали основой для создания небывалой по мощи машины уничтожения и небывалого загрязнения окружающей среды. Из опыта развития цивилизации мы знаем, что наука была и пока остается одновременно и инструментом и оружием в руках человека.
Исключительно важной становится задача формирования новой культуры в использовании достижений научно-технической революции. По отношению к природе основой этой культуры является принцип рационального природопользования. Реализация этого принципа требует формирования принципиально новой технологической политики в переводе промышленного и сельскохозяйственного производства на мало — и безотходные технологии и полное использование вторичного сырья.
Возможность такой технологии была предсказана Д. Менделеевым, который указывал, что в производстве не может быть отходов, т. Успехи современной физики, химии, биологии уже сейчас позволяют осуществить эту идею.
Стимулы по применению ресурсосберегающих технологий определяются их истощением и увеличением стоимости. В качестве примера таких технологий можно привести обработку металлов выдавливанием, использование золы и шлака ТЭЦ для производства цемента, лазерную резку металлов, метод 3D печати изделий, производство биогаза из отходов животноводства, использование экологически чистых источников энергии. Это частные примеры нового явления — экологизации производственной деятельности и быта человека, получившего название «новой НТР».
В связи с этим появилась точка зрения, что «социальная экология» это новая наука, возникшая как теоретическая основа «новой НТР». Современная физика, имеется в виду учебная дисциплина, в значительной степени ушла от изучения своего первоначального объекта аристотелевских и даже более поздних времен — явлений природы. Физика школьных и вузовских учебников рассматривает, в основном, локальные явления в искусственной среде: поведение газа в замкнутых объемах, движение зарядов в электрических цепях, магнитные поля проводников с током, реакции в ядерных реакторах и т.
Особенно это заметно на иллюстративном материале, весь он базируется на применении физических явлений и законов в технике. Можно сказать, рискуя встретить резкую критику, что физика во все большей степени становится служанкой НТР. Из ее внимания практически выпали явления в естественной среде и, совершенно полностью, в биосистемах.
У школьников и студентов в связи с этим стало складываться впечатление о природе как о среде, существующей отдельно от человека, а следовательно, и не стоящей большого внимания. Отсюда появилось заниженное представление о ценности природы. Таким образом, начиная со школьной скамьи, мы сознательно, хотя и невольно, формируем потребительское отношение к природе.
Аналогичные упреки можно отнести и к современной химии. Возникает вопрос, а правильно ли мы называем сейчас эти науки естественными? С этими годами связано бурное развитие энергетики, средств транспорта и связи, ядерной военной техники и т.
Нет необходимости разъяснять, что в основе этих отраслей человеческой деятельности заложены великие физические открытия, связанные с именами Фарадея, Максвелла, Резерфорда, Капицы, Бора, Бардина, Ландау, Басова, Прохорова, Таунса и других физиков. Читайте также: Единое цифровое пространство свердловской области Таким образом, физика, которая явилась основой современной технологии, оказалась в начале антропогенного воздействия на окружающую среду. Экологизация физики становится необходимым этапом развития, науки и образования для того, чтобы гармонизировать взаимоотношения человека с природой.
Стоит заметить, что обычно в литературе обходится стороной вклад физики в развитие военной техники и влияние этого на НТР. Влияние это огромно, поскольку эта техника забирает у человечества лучшие материальные и интеллектуальные ресурсы. Именно эта техника ответственна в значительной степени за проявление неимоверного расточительства природных ресурсов, так как гонка вооружений заставляет противостоящие стороны постоянно спешить, чтобы оказаться уже если не впереди, то по крайней мере не сзади партнера.
В такой гонке не до сохранения природных ресурсов. В этой связи особенно значительно выглядит инициатива СССР, приведшая в 60-х годах к запрету ядерных испытаний в атмосфере и на земной поверхности, и продолжающиеся сейчас усилия по полному запрету всех ядерных испытаний и ликвидации ядерного оружия. Экологизация учебной физики означает: 1.
Такой подход вернет на свое место истинную ценность природы и жизни как главные ценности. С полным правом к такому подходу можно применить и термин гуманизация науки. Экологизация дисциплин естественнонаучного цикла будет способствовать сближению естественных и общественных наук.
Необходимость решения глобальных проблем заставляет рассматривать экологизацию естествознания, и физики в частности, не как внутреннее дело науки, а как определенную закономерность в развитии цивилизации. Положительного эффекта в этом процессе можно достичь только при знании, как минимум, основ фундаментальной экологии. Следующая глава знакомит читателя с базовыми законами и понятиями этой новой для не биологов науки.
Апатитские ученые изучили проблемы создания комфортной городской среды в Российской Арктике Исследования ученых из России и Германии показали, что любые стратегии, «путешествуя» из центра к периферии, мутируют и приспосабливаются к различным географическим, социально-экономическим и институциональным условиям конкретного региона или города. Однако при этом возможность полностью децентрализованного развития городов сомнительна. В исследованных случаях не наблюдалось продуктивной мобилизации для решения конкретных специфических местных задач.
Планирование и реализация оказались ограничены узким перечнем субсидируемых мер, а также доверием к «лучшим практикам» Москвы. Последние десятилетия характеризуются бурным ростом городов и улучшением условий жизни в них. Важнейшим механизмом сохранения городов и привлечения новых горожан стало повышение качества городской среды.
Ученые все чаще интерпретируют комфортизацию городов как следствие политики неолиберализма в городском управлении и повышения активности предпринимателей. В отличие от классического либерализма, неолиберализм допускает государственное регулирование экономики, но лишь для установления принципов свободного рынка. Неограниченная конкуренция рассматривается в рамках неолиберализма как основная движущая сила прогресса и социальной справедливости.
Политические, социальные и экономические преобразования, происходящие в российских городах с начала XXI века, зачастую относят к так называемой «восточной ветви» глобальной неолиберализации. Ученые из Института географии РАН, Веймарского университета, Высшей школы экономики и Института экономических проблем Кольского научного центра постарались выяснить, насколько такой взгляд применим к городам Российской Арктики. Результаты исследования были опубликованы в международном высокорейтинговом междисциплинарном журнале Environment and Planning C: Politics and Space.
Ученые описали эволюцию политики комфортного города в постсоциалистической России и обсудили ее локальную реализацию на примере Воркуты Республика Коми и Апатитов Мурманская область.
Участниками олимпиады стали студенты из ведущих строительных, технических и индустриальных вузов страны. Студенты прошли серьёзный отбор на уровне учебных заведений и регионов, поэтому в Тюмени собрались лучшие студенты этого направления. За время олимпиады участники решали задачи, проходили тестирование и выполняли специальные задания от партнёров олимпиады.
Новости И снова Казань, и снова олимпиада. Уже второй год подряд, после принятия права проведения олимпиады от БГТУ им. Шухова г. Белгород , организацию данного значимого мероприятия для студентов по профилю ТГВ, осуществляет кафедра теплоэнергетики, газоснабжения и вентиляции, во главе с заведующим кафедрой — Сафиуллиным Ринатом Габдулловичем. На олимпиаду съехались представители 18 ВУЗ-ов имеющие отношение к инженерным системам, 54 студента боролись за право называется лучшими. Среди них и наши студенты 4-го курса, прошедшие предварительный этап — Варламов Е. Торжественное приветствие участников олимпиады состоялось в научно-образовательном центре «Urban Planning». Приветствовал участников проректор по образовательной деятельности Ильфак Элфикович Вильданов.
Университет имеет тесные партнерские отношения со многими ведущими строительными, дорожными организациями, а также архитектурными мастерскими и проектными институтами РТ и Поволжского региона. В составе совета руководители строительных организаций, проектных институтов, предприятий — производителей строительных материалов. Диплом вуза востребован на рынке труда. Многие из выпускников еще со студенческой скамьи выстраивают деловые взаимоотношения с потенциальными работодателями, сотрудничая с ними в решении многих производственных задач. Эгераата, в мастерской архитектора Барселоны Хосе Асебильо и др. Качество образования и востребованность университета подтверждают и результаты независимой оценки деятельности государственных вузов, проведенной МИА «Россия сегодня» при поддержке Минобрнауки России: КГАСУ занял второе место среди 503 российских вузов. КГАСУ - лучший архитектурно-строительный вуз России: во всероссийских конкурсах выпускных квалификационных работ и на олимпиадах студенты и выпускники КГАСУ с подавляющим преимуществом опередили участников из строительных вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и др.
В КГАСУ работают высококвалифицированные преподаватели, обладающие мощным научным потенциалом: это более 50 докторов наук и профессоров, около 300 кандидатов наук и доцентов.
В КГАСУ прошёл заключительный очный этап олимпиады «Юный инженер»
Выборы посетили не только иностранные студенты, но и начальник управления п… Читать полностью 19-05-2022 Рады представить вам последнего нашего кандидата на пост председателя АИС - Аль -Амери Хасана, 3 курс ИАиД. Откуда ты? На каком курсе и направлении вы учишься? Какие качества в себе ты считаешь лучшими? Я из Ирака. Учусь на 3 курсе на направлении «архитектурное проектирование». Форум проходит в рамках празднования государственного праздника — День российских студенческих отрядов, установленного 17 февраля в соответствии с Указом Президента РФ Владимира Путина. Мы должны чаще рассказывать о тех ребятах, которых можно назвать героями нашего времени. Выполняющих большие государственные производственные задачи и реализующих важные проекты.
В 2023 году в составе студотрядов были трудоустроены порядка 12 тыс. Лучшим штабом муниципального образования стал штаб студенческих отрядов Заинского района, который является центром по реализации проекта «Лагерь моего двора». Звания лучших штабов образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования получили Казанский государственный аграрный университет и Буинский ветеринарный техникум, а лучшей организацией по реализации профессионального обучения по рабочим специальностям стал Казанский энергетический колледж. Урок мужества в гимназии 96 15 февраля 2024 г. Мероприятие посвящено Дню воинской славы России — Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве в 1943 году. На встречу были приглашены школьники старших классов, учителя, классные руководители. До начала мероприятия ученикам старших классов была предложена викторина, посвященная Сталинградской битве. Победителям викторины вручены почетные грамоты.
Тут танцуют, там репетируют, а здесь.. Ощущения здоровские. Преподаватели очень хорошие. Они относятся к студентам с душой, умные, интересные, с широким кругозором. Сами студенты очень любят сцену, творчество,движение.. Здания хорошие, удобные, кабинеты тоже. Песни и танцы.. В этом издании приведены сведения о происхождении и запасах сырьевых ресурсов производства минеральных вяжущих; истории и перспективах их применения, научных исследований и разработок; разновидностях различных типов вяжущих и геоцементов; минеральных и химических добавках к вяжущим и материалам на их основе.
Книга предназначена для инженерно-технических и научных работников, а также студентов вузов, обучающихся в области строительства, архитектуры, химии производства и применения строительных материалов. КГАСУ вход со стороны зеленой улицы фотографии. Sorry, your request has been denied. Известия КГАСУ — отзывы, график работы, адрес, сайт, телефон, отдел кадров, вакансии, как добраться Россия 420043 Казань Зелёная, 1, отзывы посетителей работников, рейтинг доверия. Казанский государственный медицинский университет Минздрава России, справка, позиции в рейтингах, новости и мероприятия вуза. Эксперимент по маркировке РЭП Но не люблю это дело. Блогерство — это не моё. Преподавать — это здорово.
Без жарких дискуссий, споров, и рассуждений не обошлось, но все же финалисты были определены. Мнения членов жюри состоящих из 18 предводителей ВУЗов сошлись в единое целое. Именно он вручал победителям дипломы. В личном первенстве заняли 1 и 2 места участники из г. Казани, 3-е место занял участник из города Белгород.
Но и наша команда не осталась без призового места. Васильева Анастасия заняла призовое 3 место за лучшее решение тестового блока. Поздравляем наших ребят с участием в таком важном для них мероприятии!
Университет имеет научно-техническую библиотеку и доступ к электронным библиотечным системам и Центр новых информационных технологий в архитектуре и строительстве. Система сессий - классическая, по данной системе учебный год делится на 2 семестра, с обязательной сдачей сессии после каждого. Студент показывает освоение предмета в формате зачетов или экзаменов по всем изучаемым дисциплинам.
Длительность экзамена — 6 ч. Работа 2: Линейно-конструктивный рисунок композиции из геометрических тел по представлению с заданной линией горизонта, точкой восприятия, на основе заданного плана и ряда геометрических форм или с заданным пространственно-композиционным изменением исходной постановки. Длительность экзамена — 4 ч. Минимальный проходной балл, подтверждающий успешное прохождение вступительного испытания — 35, максимальный — 100. Источник Композиция Абитуриент должен изобразить на листе А2 объемно-пространственную композицию из заданных геометрических тел.
Студенты Татарстана готовятся к участию в IX Интеллектуальной олимпиаде «IQ ПФО»
Конкурс студенческих и аспирантских научно-исследовательских работ среди студентов и аспирантов вузов Республики Татарстан проводится в рамках реализации подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2014-2020 годы» государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014-2020 годы» и Концепции обеспечения безопасности жизнедеятельности на дорогах в Республике Татарстан до 2020 года. Была проведена экспертная оценка 38 студенческих и аспирантских научно-исследовательских работ по следующим номинациям: — номинация «Педагогика и психология» — 12 работ; — номинация «Социальная реклама и цифровые технологии по обеспечению безопасности дорожного движения» — 13 работ; — номинация «Доступная дорожная среда» — 13 работ. Всем участникам конкурса на указанный в заявке e-mail были направлены электронные сертификаты в формате pdf. По итогам экспертной оценки 20 работ получили положительное заключение, и их авторы были приглашены на защиту научно-исследовательских работ.
Но мы предложили все-таки немножко начать движение к новому формату Игр БРИКС, в программе которых будет две фиджитал-дисциплины. Это уже утверждено, это будут баскетбол и футбол. Мы говорим о том, что у нас, скорее всего, не получится полностью пересобрать формат Игр БРИКС на этот год, так как объекты заточены именно под те соревнования. Столяров отметил, что хотел бы предложить формат соревнований, который мог бы конкурировать с соревнованиям Международного олимпийского комитета МОК.
Номинация «Доступная дорожная среда» I место 35 000 руб. Казань» ; II место 28 000 руб. Победители и лауреаты будут награждены дипломами в формате pdf.
В заключительном этапе олимпиады приняли участие делегации из ведущих архитектурно-строительных и технических вузов нашей страны: Казанского государственного архитектурно-строительного университета, Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета, Самарского государственного технического университета, Тюменского индустриального университета и других. В общей сложности олимпиада собрала 58 участников, из них 26 студентов бакалавриата, 16 специалитета и 16 студентов магистратуры. В родной университет наша команда вернулась с результатами: Сергей Федотов научные руководители д. Грахов, к. Кислякова , магистрант программы «Управление инвестиционно-строительной деятельностью — I место в номинации «Технология строительного производства»; Евгений Клековкин научные руководители д.
Кислякова , магистрант программы «Цифровое строительство зданий и сооружений» — I место в номинации «Технология информационного моделирования»; Татьяна Сырбова, студент направления «Строительство», профиль «Промышленное и гражданское строительство» научный руководитель к. Кислякова — I место в номинации «Организация строительного производства»; Яков Рудь, студент направления «Строительство», профиль «Промышленное и гражданское строительство» научный руководитель к. Кислякова — III место в номинации «Архитектурно-строительные конструкции». С 10 по 12 апреля уже на базе Донского государственного технического университета г. Ростов-на-Дону состоялся заключительный этап Всероссийской студенческой олимпиады по направленности «Управление инвестиционно-строительной деятельностью», направления 08.
В этом этапе приняла участие студентка 2 курса магистерской программы «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» Лия Ахмедова. К участию в олимпиаде студентку подготовили — профессор кафедры В. П Грахов, зав.
Университет КГАСУ в цифрах
- Олимпиады — ГАПОУ «ККСАиГХ»
- КГАСУ (официальная группа)
- Archi-physics КГАСУ – взгляд в будущее или ТИМ+! - Городсреда Голосование
- КГАСУ Архитектура
Олимпийские чемпионы Софья Великая и Илья Захаров стали послами Игр БРИКС
Участниками олимпиады стали студенты из ведущих строительных, технических и индустриальных вузов страны. Студенты прошли серьёзный отбор на уровне учебных заведений и регионов, поэтому в Тюмени собрались лучшие студенты этого направления. За время олимпиады участники решали задачи, проходили тестирование и выполняли специальные задания от партнёров олимпиады.
Можно сказать, что задача тоже не из легких.
Без жарких дискуссий, споров, и рассуждений не обошлось, но все же финалисты были определены. Мнения членов жюри состоящих из 18 предводителей ВУЗов сошлись в единое целое. Именно он вручал победителям дипломы.
В личном первенстве заняли 1 и 2 места участники из г. Казани, 3-е место занял участник из города Белгород. Но и наша команда не осталась без призового места.
Васильева Анастасия заняла призовое 3 место за лучшее решение тестового блока.
Кстати для Казани это новшество! Место проведения: г. Казань, ул. Зеленая, 1 , Площадка перед входом в 1 корпус. Баланс на пределе возможного, скольжение на грани разумного!
Приехали третьеразрядные команды, и игры прошли совершенно незаметными для мирового сообщества. Конечно, мы в России сделаем намного более яркий и масштабный формат, — сказал Столяров. Но мы предложили все-таки немножко начать движение к новому формату Игр БРИКС, в программе которых будет две фиджитал-дисциплины. Это уже утверждено, это будут баскетбол и футбол.
Доп баллы ЕГЭ за:
- Физическое загрязнение городской среды
- Казанский государственный архитектурно-строительный университет
- Публикация #2833 — КГАСУ (@kazgasu)
- Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан
- Открытый чемпионат КГАСУ по джиббингу
- Апатитские ученые изучили проблемы создания комфортной городской среды в Российской Арктике
В КГАСУ прошёл заключительный очный этап олимпиады «Юный инженер»
Где ты пребывала в Казани во время одномесячных курсов в Кгасу. – Первый день был посвящён организационным моментам и знакомству с КГАСУ, нам устроили экскурсию по корпусам и лабораториям. это олимпиада по рисунку и композиции для учащихся 8-11 классов.
Казанский государственный архитектурно-строительный университет
- Новости по тегу: Кгасу
- Archi-physics КГАСУ – взгляд в будущее или ТИМ+! - Городсреда Голосование
- Министерство спорта Республики Татарстан
- Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Студенты Татарстана готовятся к участию в IX Интеллектуальной олимпиаде «IQ ПФО»
кгасу — последние новости сегодня на кгасу — все самые свежие новости по теме. Как рассказали в университете, олимпиада проходила впервые, но в ней приняли участие сильнейшие студенты разных специальностей из вузов РФ: КГАСУ, СПбГАСУ, ННГАСУ и. Список специальностей КГАСУ 2022/2023 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения.
Студентка КГАСУ победила во Всероссийской олимпиаде по водоснабжению и водоотведению
Общая информация для поступающих о Казанский государственный архитектурно-строительный университет. АБИТУРИЕНТ КГАСУ 2024. ИЗВЕСТНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАД. 30 и 31 марта состоялись заключительные очные этапы олимпиад «Юный инженер» и «Юный зодчий». «Избавиться и выставить меня безумцем»: студент КГАСУ заявил о давлении со стороны вуза из-за политики. После выполнения конкурсных заданий, для участников олимпиады была проведена экскурсия по научно-образовательным центрам КГАСУ — «Цифра», «Девелопмент», «Архфизика».
Студентка КГАСУ победила во Всероссийской олимпиаде по водоснабжению и водоотведению
Всем участникам конкурса на указанный в заявке e-mail были направлены электронные сертификаты в формате pdf. По итогам экспертной оценки 20 работ получили положительное заключение, и их авторы были приглашены на защиту научно-исследовательских работ. На основании Положения конкурса по итогам защиты студенческих и аспирантских научно-исследовательских работ члены экспертного совета жюри решили присудить: Номинация «Педагогика и психология» I место 35 000 руб. Номинация «Социальная реклама и цифровые технологии по безопасности дорожного движения» I место 35 000 руб.
Была проведена экспертная оценка 38 студенческих и аспирантских научно-исследовательских работ по следующим номинациям: — номинация «Педагогика и психология» — 12 работ; — номинация «Социальная реклама и цифровые технологии по обеспечению безопасности дорожного движения» — 13 работ; — номинация «Доступная дорожная среда» — 13 работ. Всем участникам конкурса на указанный в заявке e-mail были направлены электронные сертификаты в формате pdf. По итогам экспертной оценки 20 работ получили положительное заключение, и их авторы были приглашены на защиту научно-исследовательских работ. На основании Положения конкурса по итогам защиты студенческих и аспирантских научно-исследовательских работ члены экспертного совета жюри решили присудить: Номинация «Педагогика и психология» I место 35 000 руб.
Передовые технологии преподавания, совмещенные с передовым технологическим, испытательным и лабораторным оборудованием в пространстве хай-тек интерьера помещений, безупречная практичность обстановки с минимумом декора, строгостью и простотой форм, создает массу впечатлений. Здесь хочется творить, а не просто заниматься наукой. Сопровождающие участников преподаватели, тоже были при деле. В составе жюри, преподаватели подготовили вариант задания из более чем 70 задач и 500 тестовых вопросов. После выполнения участниками олимпиады варианта задания, преподаватели участвующих ВУЗ-ов выполнили слепую проверку 54-х работ, с выявлением наилучших. Можно сказать, что задача тоже не из легких. Без жарких дискуссий, споров, и рассуждений не обошлось, но все же финалисты были определены. Мнения членов жюри состоящих из 18 предводителей ВУЗов сошлись в единое целое.
Столяров отметил, что хотел бы предложить формат соревнований, который мог бы конкурировать с соревнованиям Международного олимпийского комитета МОК. Это такие вещи, у которых нет регуляторов в виде международных федераций», — добавил он. Есть огромная потребность у молодежи смотреть более инновационные, веселые виды спорта, которых нет ни в программе МОК, ни как демодисциплин. И, скорее всего, МОК их никогда не потянет.