Новости олимпиада кгасу

По итогам олимпиады 14 участников станут победителями и призерами и получат в соответствии с Правилами приёма студентов в КГАСУ при поступлении дополнительные к.

КНИТУ-КАИ завоевал серебро по боксу на Спартакиаде вузов РТ

/ Новости кафедры ИГиКМ. Первый отборочный этап проводился на базе ИжГТУ имени икова среди студентов, обучающихся по направлению «Строительство», второй заключительный — на базе КГАСУ. Всероссийская олимпиада по профилю «Теплогазоснабжение и вентиляция»Подробнее.

Открытый чемпионат КГАСУ по джиббингу

В этом списке вы найдете все мероприятия, которые проходят в КГАСУ в данный момент. Приехали третьеразрядные команды, и игры прошли совершенно незаметными для мирового сообщества. – Ибрагимова Ания Айратовна, студентка КГАСУ (тема НИРС «Формирование комфортной транспортной инфраструктуры, предназначенной для велопешеходного движения в.

Новости по тегу: Кгасу

28 апреля 2021 г., Казань, Россия, КГАСУ; – международная конференция ACUUS, 3-4 февраля 2021 г. Иностранные студенты КГАСУ могут получить новости и информацию от иностранных. на память людям города те новое видео пользователя KAZGASU. 26. Для приема лиц, имеющих особые права по результатам олимпиад школьников, КГАСУ устанавливает перечень олимпиад школьников. Она родилась в Казани 11 февраля 1954 г. Окончила Казанский инженерно-строительный институт (сейчас КГАСУ). Общая информация для поступающих о Казанский государственный архитектурно-строительный университет.

Конструкторы на все сто

На олимпиаде участникам необходимо было выполнить два блока заданий: теоретический — ответы на тестовые вопросы, и практический — решение 10 задач из области проектирования систем тепло- и газоснабжения, теплогенерирующих установок, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и др. Передовые технологии преподавания, совмещенные с передовым технологическим, испытательным и лабораторным оборудованием в пространстве хай-тек интерьера помещений, безупречная практичность обстановки с минимумом декора, строгостью и простотой форм, создает массу впечатлений. Здесь хочется творить, а не просто заниматься наукой. Сопровождающие участников преподаватели, тоже были при деле. В составе жюри, преподаватели подготовили вариант задания из более чем 70 задач и 500 тестовых вопросов. После выполнения участниками олимпиады варианта задания, преподаватели участвующих ВУЗ-ов выполнили слепую проверку 54-х работ, с выявлением наилучших. Можно сказать, что задача тоже не из легких. Без жарких дискуссий, споров, и рассуждений не обошлось, но все же финалисты были определены.

Торжественное приветствие участников олимпиады состоялось в научно-образовательном центре «Urban Planning». Приветствовал участников проректор по образовательной деятельности Ильфак Элфикович Вильданов. Программа олимпиады была очень насыщенная. За три дня надо было успеть все, и показать свои знания в области ТГВ, и познакомится с университетским кампусом. На олимпиаде участникам необходимо было выполнить два блока заданий: теоретический — ответы на тестовые вопросы, и практический — решение 10 задач из области проектирования систем тепло- и газоснабжения, теплогенерирующих установок, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и др. Передовые технологии преподавания, совмещенные с передовым технологическим, испытательным и лабораторным оборудованием в пространстве хай-тек интерьера помещений, безупречная практичность обстановки с минимумом декора, строгостью и простотой форм, создает массу впечатлений. Здесь хочется творить, а не просто заниматься наукой. Сопровождающие участников преподаватели, тоже были при деле.

Система сессий - классическая, по данной системе учебный год делится на 2 семестра, с обязательной сдачей сессии после каждого. Студент показывает освоение предмета в формате зачетов или экзаменов по всем изучаемым дисциплинам. Образовательные возможности.

Развитие городов в России в последние десятилетия идет крайне неравномерно. Население «стягивается к центру»: жители сел и поселков переезжают в небольшие города, оттуда — в более крупные. Мелкие населенные пункты разрушаются, более крупные провинциальные города стагнируют, при этом продолжается бурный рост небольшого числа мегаполисов. Большинство городов испытывают депопуляцию и как следствие — экономический упадок. Для решения этой проблемы еще в середине 2000-х годов несколько российских городов начали внедрение политики, направленной на комфортизацию среды проживания людей. Во второй половине 2010-х годов федеральные власти придали задаче комфортизации городов статус национального приоритета. В советский период Российская Арктика активно осваивалась. Развитие этой территории было тесно связано с добычей природных ресурсов, для чего необходимо было привлечь строителей и работников для добывающих предприятий. В сталинские времена эта потребность удовлетворялась во многом использованием труда заключенных, позже мигрантов начали привлекать за счет «северных» льгот и улучшения жилищных условий. Эта задача способствовала появлению специфических, комплексных и соответствующих местному контексту, подходов к созданию и поддержанию комфортной среды проживания на Крайнем Севере даже тогда, когда власть не уделяла большого внимания вопросам городского комфорта на остальной территории страны. Но после распада Советского Союза арктические города утратили свое привилегированное положение с точки зрения государственного снабжения и финансирования и особенно пострадали от сокращения населения, недостаточного инвестирования и деградации зданий и инфраструктуры. В 2019 году население Воркуты составляло 54 тысячи человек, Апатитов — 55 тысяч человек. С 1989 по 2019 год оба города потеряли более 30 процентов жителей. Проблема серьезная, решать ее нужно комплексно. В начале 2000-х годов изменения в формировании городской среды происходили «снизу» и были основаны, главным образом, на местной инициативе. В следующем десятилетии ответственность за обеспечение комфортной городской среды была перераспределена с местного на федеральный уровень. Национальный проект «Формирование комфортной городской среды», утвержденный в 2017 году, стал в какой-то мере попыткой возродить на новой основе советские методы привлечения людей в периферийные районы. Его методы во многом основаны на подходах к комфортизации, применяемых для повышения качества городской среды в Москве, и используются на региональном уровне. В рамках реализации проекта, например, нынешний губернатор Мурманской области Андрей Чибис несколько лет назад запустил стратегический план «На Севере — жить! Меры по обновлению городской среды занимают в плане одно из главных мест и являются одним из важных инструментов повышения качества жизни в городах региона. Исследования, проведенные учеными, показали, что любые стратегии, «путешествуя» из центра к периферии, мутируют и приспосабливаются к различным географическим, социально-экономическим и институциональным условиям конкретного региона или города. Планирование и реализация ограничены узким перечнем субсидируемых мер, а также доверием к «лучшим практикам» Москвы. Несмотря на то, что юридически ответственность за городское планирование по-прежнему находится в руках муниципалитетов, зависимость от федеральных проектов затрудняет реализацию альтернативных программ развития, отвечающих местной специфике, или продвижение инноваций, не декларируемых центром. Интервью и изучение документов продемонстрировали, что реализация нынешней политики комфортной городской среды отстает от более комплексных и контекстуальных советских планировочных и архитектурных решений для северных и арктических городов. Новые проекты сегодня зачастую можно назвать просто «яркой картинкой», которая вызывает позитивные эмоции у горожан и легко «продается» при выделении на нее средств, но не решает действительно серьезные проблемы комфортного градостроительства в Арктике. Во многом это вызвано недостатком средств: в 2017 году на модернизацию в Москве было потрачено 245 миллиардов рублей, а федеральные ассигнования на нацпроект «Формирование комфортной городской среды» в 2018 году составили всего 50 миллиардов на всю страну. Поэтому в регионах приоритетом пользуются малоинвестиционные и высокоэффективные проекты модернизации общественных пространств за счет эстетически привлекательных выборочных краткосрочных решений. Это напоминает типичные характеристики неолиберальной политики комфортного города и проигрывает в комплексности и соответствии местному контексту — чертам советского подхода в развитии арктических городов. Ученые не предлагают готовых решений создавшейся проблемы, но указывают на конкретные «болевые точки», работа над которыми позволит действительно изменить ситуацию. Нашли опечатку? Кирова, объединение научных учреждений РАН на Кольском полуострове. Физическое загрязнение городской среды К физическому загрязнению относятся шумовое, электромагнитное, бытовое радиоактивное, тепловое, световое и видеозагрязнение. Шумовое загрязнение. Под ним понимают шум, воспринимаемый человеком в качестве помехи. В зависимости от уровня и длительности шумовое загрязнение способно наносить ущерб здоровью человека и является одной из проблем экологии города и производственных помещений. Читайте также: Что включает в себя умный город и что такое умные города Единица измерения шумового загрязнения — децибел дб. Шепот — это 20-40 дб, обычный разговор — 50-75, транспортный шум на оживленной городской магистрали — 120, шум авиационного двигателя — 130 дб. Нарушение сна отмечается при шуме свыше 35 дб, снижение продуктивной умственной деятельности — при 55, ухудшение слуха — при 70 дб. Для уменьшения шумового загрязнения используются зеленые насаждения и специальные противошумовые экраны, за город выносятся автострады прокладываются объездные дороги , запрещаются полеты самолетов над городом на высоте менее 11 км. В конструкции современного автомобиля предусматривается понижение уровня шума. Электромагнитное загрязнение. Является результатом излучения волновой энергии высоковольтными линиями электропередачи ЛЭП , крупными радио- и телевизионными станциями, радарами и локаторами. Оно по-разному влияет на разные живые организмы, в некоторых случаях стимулирует жизненные процессы на этом основаны приемы предпосевной обработки семян электрическим током различной частоты , в других — служит источником болезней. Данные о влиянии электромагнитного загрязнения на здоровье человека противоречивы, однако вполне очевидно, что следует избегать длительного пребывания под ЛЭП и, тем более, не попадать в сектор действия излучения локаторов. Бытовое радиоактивное загрязнение. На территории РБ нет атомных электростанций, она не пострадала от Чернобыльской и Кыштымской катастроф, у нас нет предприятий по переработке радиоактивных отходов. Имеющееся хранилище радиоактивных отходов изотопов, используемых в измерительной и медицинской аппаратуре , надежно изолировано, но, к сожалению, уже переполнено. Мы постоянно подвергаемся влиянию невысоких доз т. Под действием радиоактивного излучения человек испытывает радиационную нагрузку, которая измеряется поглощенной дозой радиации. Бытовая радиационная нагрузка вызывается воздействием на человека невысоких доз ионизирующего излучения, не связанного с производством ядерной энергии или специальным использованием радиоактивного излучения. Она может быть получена при использовании бытовых приборов в первую очередь цветных телевизоров и часов со светящимся циферблатом, в которых использованы люминофоры , а также во время рентгенологического обследования. При трехчасовом ежедневном сидении у цветного телевизора за год может быть получена доза 15-20 мбэр, при однократном рентгенологическом обследовании пациент получает от 10 до 3000 мбэр при рентгеноскопии радиационные нагрузки выше, чем при рентгенографии. По этой причине следует по возможности заменять рентгеноскопические обследования ультразвуковыми.

Студенты КГАСУ первенствовали на Всероссийской олимпиаде по строительной теплофизике

Всем гостям нашего вуза была обеспечена возможность посмотреть институт, и они были впечатлены росписями стен наших корпусов. Оргкомитетом олимпиады было организовано посещение Мамаева Кургана, профессором Петром Петровичем Олейниковым была проведена экскурсия в нашем музее, в котором, к слову, есть экспонаты, которых нет, более не только в нашем городе, но и во всей стране. Не удивительно что участники были весьма впечатлены, так как их было достаточно много, экскурсия проводилась дважды — с разделением на группы. В определённой степени, количество участников и уровень их подготовки вызвали жаркую борьбу за итоговые результаты.

Казанский государственный архитектурно-строительный университет КГАСУ - это один из ведущих технических вузов России, который специализируется на обучении студентов в области архитектуры, строительства, градостроительства, инженерных наук и других технических дисциплин. Олимпиада "Юный зодчий" - это олимпиада по рисунку и композиции для учащихся 8-11 классов. Задания Олимпиады различаются для учащихся 8-9 классов и для учащихся 10-11 классов. Для учащихся 8-9 классов Олимпиада проводится в один этап в сроки заключительного этапа Олимпиады.

Можно сказать, что задача тоже не из легких. Без жарких дискуссий, споров, и рассуждений не обошлось, но все же финалисты были определены. Мнения членов жюри состоящих из 18 предводителей ВУЗов сошлись в единое целое. Именно он вручал победителям дипломы.

В личном первенстве заняли 1 и 2 места участники из г. Казани, 3-е место занял участник из города Белгород. Но и наша команда не осталась без призового места. Васильева Анастасия заняла призовое 3 место за лучшее решение тестового блока.

И, скорее всего, МОК их никогда не потянет. Поэтому давайте это подберем и сделаем из это вкусное и классное шоу», — подытожил собеседник агентства. Читайте также от «ТАСС».

Казанский государственный архитектурно-строительный университет

Мнения членов жюри состоящих из 18 предводителей ВУЗов сошлись в единое целое. Именно он вручал победителям дипломы. В личном первенстве заняли 1 и 2 места участники из г. Казани, 3-е место занял участник из города Белгород. Но и наша команда не осталась без призового места. Васильева Анастасия заняла призовое 3 место за лучшее решение тестового блока. Поздравляем наших ребят с участием в таком важном для них мероприятии!

Желаем дальнейших успехов в этом на правлении.

Большое население с таким стремительным ростом требует для своего обеспечения огромного количества материальных и энергетических ресурсов. По некоторым оценкам потребление ресурсов за последние 15—20 лет равно количеству ресурсов, израсходованных человечеством за всю предыдущую историю. Поскольку расходуются в основном исчерпаемые ресурсы, возникла перспектива их быстрого истощения. Для нефти и урана 235 предел экономически эффективной добычи находится в пределах около 30 лет. Загрязнение окружающей среды. Огромные масштабы потребления ресурсов с низким коэффициентов использования определяют гигантские масштабы выбросов материалов и энергии в окружающую среду.

Так по оценке экспертов Римского клуба эмиссия промышленных газов в 1975 году составлявшая около 20 млрд. Такое соотношение по их оценкам характерно почти для всех видов выбросов. По данным таблицы можно сделать важные выводы. Сокращение биоразнообразия. Из неполного перечня явлений, характеризующих четыре составляющих, с очевидностью следует изменение природной среды обитания живых организмов. Расширение антропосферы ведет к сокращению ареала обитания многих видов животных и растений. Изменение факторов среды, например, температуры, акустического фона, мощности светового потока приводит к тому, что ограниченная приспособляемость животных и растений к изменению внешних условий ведет к их деградации и исчезновению.

Научно-технический прогресс и его роль в экологической ситуации: плюсы и минусы. Успехи науки и физики в особенности всегда обеспечивали продвижение общества на пути прогресса. Однако, использование этих достижений не всегда происходило во благо общества. Двигатели внутреннего сгорания и электромагнитные, динамит, ядерная энергия, лазер, полупроводники, с одной стороны, облегчали наш труд, делали жизнь лучше, а с другой они стали основой для создания небывалой по мощи машины уничтожения и небывалого загрязнения окружающей среды. Из опыта развития цивилизации мы знаем, что наука была и пока остается одновременно и инструментом и оружием в руках человека. Исключительно важной становится задача формирования новой культуры в использовании достижений научно-технической революции. По отношению к природе основой этой культуры является принцип рационального природопользования.

Реализация этого принципа требует формирования принципиально новой технологической политики в переводе промышленного и сельскохозяйственного производства на мало — и безотходные технологии и полное использование вторичного сырья. Возможность такой технологии была предсказана Д. Менделеевым, который указывал, что в производстве не может быть отходов, т. Успехи современной физики, химии, биологии уже сейчас позволяют осуществить эту идею. Стимулы по применению ресурсосберегающих технологий определяются их истощением и увеличением стоимости. В качестве примера таких технологий можно привести обработку металлов выдавливанием, использование золы и шлака ТЭЦ для производства цемента, лазерную резку металлов, метод 3D печати изделий, производство биогаза из отходов животноводства, использование экологически чистых источников энергии. Это частные примеры нового явления — экологизации производственной деятельности и быта человека, получившего название «новой НТР».

В связи с этим появилась точка зрения, что «социальная экология» это новая наука, возникшая как теоретическая основа «новой НТР». Современная физика, имеется в виду учебная дисциплина, в значительной степени ушла от изучения своего первоначального объекта аристотелевских и даже более поздних времен — явлений природы. Физика школьных и вузовских учебников рассматривает, в основном, локальные явления в искусственной среде: поведение газа в замкнутых объемах, движение зарядов в электрических цепях, магнитные поля проводников с током, реакции в ядерных реакторах и т. Особенно это заметно на иллюстративном материале, весь он базируется на применении физических явлений и законов в технике. Можно сказать, рискуя встретить резкую критику, что физика во все большей степени становится служанкой НТР. Из ее внимания практически выпали явления в естественной среде и, совершенно полностью, в биосистемах. У школьников и студентов в связи с этим стало складываться впечатление о природе как о среде, существующей отдельно от человека, а следовательно, и не стоящей большого внимания.

Отсюда появилось заниженное представление о ценности природы. Таким образом, начиная со школьной скамьи, мы сознательно, хотя и невольно, формируем потребительское отношение к природе. Аналогичные упреки можно отнести и к современной химии. Возникает вопрос, а правильно ли мы называем сейчас эти науки естественными? С этими годами связано бурное развитие энергетики, средств транспорта и связи, ядерной военной техники и т. Нет необходимости разъяснять, что в основе этих отраслей человеческой деятельности заложены великие физические открытия, связанные с именами Фарадея, Максвелла, Резерфорда, Капицы, Бора, Бардина, Ландау, Басова, Прохорова, Таунса и других физиков. Читайте также: Единое цифровое пространство свердловской области Таким образом, физика, которая явилась основой современной технологии, оказалась в начале антропогенного воздействия на окружающую среду.

Экологизация физики становится необходимым этапом развития, науки и образования для того, чтобы гармонизировать взаимоотношения человека с природой. Стоит заметить, что обычно в литературе обходится стороной вклад физики в развитие военной техники и влияние этого на НТР. Влияние это огромно, поскольку эта техника забирает у человечества лучшие материальные и интеллектуальные ресурсы. Именно эта техника ответственна в значительной степени за проявление неимоверного расточительства природных ресурсов, так как гонка вооружений заставляет противостоящие стороны постоянно спешить, чтобы оказаться уже если не впереди, то по крайней мере не сзади партнера. В такой гонке не до сохранения природных ресурсов. В этой связи особенно значительно выглядит инициатива СССР, приведшая в 60-х годах к запрету ядерных испытаний в атмосфере и на земной поверхности, и продолжающиеся сейчас усилия по полному запрету всех ядерных испытаний и ликвидации ядерного оружия. Экологизация учебной физики означает: 1.

Такой подход вернет на свое место истинную ценность природы и жизни как главные ценности. С полным правом к такому подходу можно применить и термин гуманизация науки. Экологизация дисциплин естественнонаучного цикла будет способствовать сближению естественных и общественных наук. Необходимость решения глобальных проблем заставляет рассматривать экологизацию естествознания, и физики в частности, не как внутреннее дело науки, а как определенную закономерность в развитии цивилизации. Положительного эффекта в этом процессе можно достичь только при знании, как минимум, основ фундаментальной экологии.

В результате проведенного мониторинга экспертная комиссия высоко оценила учебно-техническую базу КГАСУ, академическую подготовленность студентов и вынесла решение продлить реализацию программ двойных дипломов УВЛ - КГАСУ на последующие 5 лет. Поделиться с друзьями.

Олимпиада проводилась раздельно для студентов уровня обучения бакалавриат и магистратура. На первом этапе ребята должны были за 4 часа решить 5 усложненных задач по дисциплине «Строительная теплофизика», а затем в течение часа ответить на 100 тестовых вопросов.

Оставляйте реакции

  • КГАСУ (официальная группа)
  • Нет комментариев
  • Читайте также
  • Министерство спорта Республики Татарстан
  • Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова

Международная олимпиада по теплогазоснабжению и вентиляции 2023 в КГАСУ

В КГАСУ открылась уникальная в РТ световая лаборатория с оборудованием LEDEL и IEK. История КГАСУ началась в 1890 году, когда было учреждено Казанское промышленное училище, но становление училища как ВУЗа произошло только в 1930 году. Олимпиада Юный Зодчий 01:32 - Обзорные экскурсии в КГАСУ 02:19 - ВУЗ с богатой историей 03:05 - День открытых дверей 04:32.

Студенты КГАСУ первенствовали на Всероссийской олимпиаде по строительной теплофизике

Однако непростой была и подготовка к олимпиаде. Конкурсные задания включали тесты и вопросы по базовым дисциплинам: от математики и физики до основ метрологии, гидравлики и теплотехники. На первом уровне конкурсантам предлагалось ответить на сто тестовых теоретических заданий, на втором уровне — решить 40 практических заданий по общетехническим и профильным дисциплинам. В общей сложности конкурсанты могли набрать 300 баллов за пять с половиной часов, выделенных на решение всех заданий олимпиады. Помимо прохождения самой олимпиады, участникам удалось познакомиться с университетом и городом.

Организаторы олимпиад отметили высокий уровень подготовки наших студентов. Руководители команд Павлов Валерий Вадимович, Исаев Алексей Викторович и Минзянов Рустам Ильдарович выражают благодарность руководству университета и всем преподавателям, участвовавшим в подготовке олимпиадников: Сибгатуллиной Л. Поздравляем победителей!

Среди бакалавров абсолютным победителем стал Масленников Илья 83 балла , на втором месте — Халилов Айнур 75 баллов и на третьем месте — Логинов Максим 66,5 баллов.

Номинация «рисунок». Материалы, которые необходимо принести с собой: лист формата А3, графитные карандаши, ластик, малярный скотч. Номинация «композиция». Регистрация участников с 12. Материалы, которые необходимо принести с собой: лист формата А3, чёрные линеры, чёрные и цветные маркеры. Начало олимпиады — в 10. Регистрация участников с 9. Длительность выполнения задания — 6 часов. Материалы, которые необходимо принести с собой: планшет деревянный 55х75см , карандаши, дозаторы, ластик, кнопки, лезвия и тонкую шкурку для заточки карандашей.

Казанский государственный архитектурно-строительный университет

На третий день прошло награждение участников, а также состоялась небольшая обзорная экскурсия по Казани. Команда ЮЗГУ стала победителем в Центральном федеральном округе в командном зачёте, а Андрей Амелин занял первое место в номинации «Физика» в индивидуальном зачёте. Но и без везения никуда, — поделился студент. Свою жизнь Андрей хочет связать с проектированием и конструированием зданий, однако в планах у студента попробовать себя и в других сферах, связанных с конструированием.

В период с 9 по 12 апреля команда студентов — Сергей Федотов, Евгений Клековкин, Татьяна Сырбова и Яков Рудь, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры представили наш университет на заключительном этапе Всероссийской студенческой олимпиады по направлениям подготовки 08.

В этом году олимпиада проводилась на базе Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета — старейшего строительного вуза России, которому в этом году исполнилось 195 лет. В заключительном этапе олимпиады приняли участие делегации из ведущих архитектурно-строительных и технических вузов нашей страны: Казанского государственного архитектурно-строительного университета, Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета, Самарского государственного технического университета, Тюменского индустриального университета и других. В общей сложности олимпиада собрала 58 участников, из них 26 студентов бакалавриата, 16 специалитета и 16 студентов магистратуры. В родной университет наша команда вернулась с результатами: Сергей Федотов научные руководители д. Грахов, к.

Кислякова , магистрант программы «Управление инвестиционно-строительной деятельностью — I место в номинации «Технология строительного производства»; Евгений Клековкин научные руководители д. Кислякова , магистрант программы «Цифровое строительство зданий и сооружений» — I место в номинации «Технология информационного моделирования»; Татьяна Сырбова, студент направления «Строительство», профиль «Промышленное и гражданское строительство» научный руководитель к. Кислякова — I место в номинации «Организация строительного производства»; Яков Рудь, студент направления «Строительство», профиль «Промышленное и гражданское строительство» научный руководитель к. Кислякова — III место в номинации «Архитектурно-строительные конструкции». С 10 по 12 апреля уже на базе Донского государственного технического университета г.

Ростов-на-Дону состоялся заключительный этап Всероссийской студенческой олимпиады по направленности «Управление инвестиционно-строительной деятельностью», направления 08. В этом этапе приняла участие студентка 2 курса магистерской программы «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» Лия Ахмедова.

Среди магистров абсолютным победителем стала Беляева Евгения, набравшая 87,5 баллов из 100 возможных, на втором месте - Вагизов Алмаз 65 баллов , а ближайший соперник — Елизарова Анастасия из ННГАСУ - набрала лишь 47 баллов и заняла 3 место. Поздравляем студентов с заслуженной победой на Всероссийской олимпиаде!

Руководитель команды - старший преподаватель кафедры «Водоснабжение и водоотведение» Лилия Хисамеева.

В командном туре олимпиады Казанский государственный архитектурно-строительный университет занял I место.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий