Новое поколение Toyota Land Cruiser Prado 2024-2025, презентованное 2 августа 2023 года, сохранило раму и все внедорожные возможности в том числе полный привод с блокировками. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 года возвращается к своим корням с несколькими репликами в стиле ретро.
Полностью новый Toyota Land Cruiser Prado показали на качественных рендерах
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 года возвращается к своим корням с несколькими репликами в стиле ретро. The 2024 Toyota Prado is still on track to arrive in mid-2024, despite recent media reports saying it had been delayed. Компания Toyota представила новое поколение внедорожника Land Cruiser Prado – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Land Cruiser Prado, Toyota, Автовсячина на развлекательном портале
Toyota Land Cruiser 250 Prado
Начиная с третьего поколения, на его основе создавался люксовый вариант Lexus GX. Не станет исключением и новая модель, с той лишь разницей, что внедорожник Lexus на этот раз был представлен первым — его премьера состоялась в начале лета. И уже скоро к нему присоединится тойотовская версия, которая придёт на смену четвёртой генерации, являющейся настоящим долгожителем: внедорожник с заводским индексом J150 был представлен в 2009 году и с несколькими рестайлингами продержался на конвейере почти 14 лет. Как будет выглядеть новинка? Рендер нового Land Cruiser Prado Благодаря опубликованным вчера тизерам секретов относительно внешности нового Прадо практически не осталось.
Поделиться Эдуард Раскин Фото avito. А что может быть ближе к этой парадигме, чем новый, только недавно представленный Toyota Land Cruiser Prado? Даже «Камри» меркнет рядом с такой обновкой!
Нельзя официально — привезут «в серую»!
И у нового Land Cruiser Prado 2024 поколение получило обозначение J250 два варианта: базовая версия с обозначением 1958 и топовая First Edition получили круглые фары, а у «средних» комплектаций фары прямоугольные, в стилистике FJ62. У Land Cruiser Prado 1958 неокрашенная решётка радиатора — в случае чего заменить или отремонтировать её будет дешевле, чем окрашенную решётку более дорогих версий. Сзади нет никакой поперечной светящейся полосы, как во многих современных кроссоверах и внедорожниках: тут два фонаря разнесены строго по углам кузова. Запасное колесо крепится снизу за задним бампером, задняя дверь больше не из двух половинок — она монолитная но при этом стекло можно открыть отдельно от двери. В топовой версии у новичка силовая установка I-Force Max с 2,4-литровым турбированным мотором и 48-сильным электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатый «автомат». В сумме — 326 л. Полный привод у всех версий Land Cruiser Prado 2024.
Все Land Cruiser J250 получат электронную систему передвижения на низкой скорости с особыми настройками педалей тормоза и газа для преодоления серьезных препятствий и спуска с крутых склонов. Land Cruiser Prado 2024 получил совершенно новый интерьер, материалы отделки стали лучше. Так, например, верхняя часть передней панели оформлена мягким пластиком, а в нижней части пластик хоть и жесткий, но с прорезиненным покрытием. У Land Cruiser 1958 то есть в базе тканевый салон, подогрев передних сидений и руля. В средней комплектации салон из эко-кожи, а передние сиденья не только с подогревом, но и с вентиляцией. В топовой версии сиденья из натуральной кожи. У всех Land Cruiser Prado 2024 есть адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и ряд других систем помощи водителю.
Toyota Land Cruiser Prado 2024 получит гибридный бензиновый двигатель
- Toyota представила обновленный Land Cruiser Prado 2024 | Фоторепортаж
- Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
- Автобренды
- Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
- Технические характеристики
- Полностью новый Toyota Land Cruiser Prado показали на качественных рендерах
Полностью новый Toyota Land Cruiser Prado показали на качественных рендерах
Что касается силовых агрегатов, то базовым двигателем станет бензиновый атмосферный 2,7-литровый мотор 163 л. Также в линейке будет и 2,8-литровый турбодизель 204 л. Напомним, что с 9 августа 2023 года власти Японии в рамках нового пакета антироссийских санкций приняли решение запретить экспорт в нашу страну автомобилей с объемом двигателя свыше 1,9 л. И это значит, что новые «Прадо» смогут попадать в Россию только путем параллельного импорта - через Китай или другие страны, с которыми торговые отношения у нас не нарушены.
Младший брат Land Cruiser 300-й серии, как ожидается, в 2024 году претерпит одну из самых масштабных модернизаций. Внедорожник Toyota Prado, наконец, сменит поколение, ведь на протяжении последних 14 лет он удостаивался лишь рестайлинга.
Основное, что интересует экспертов — новая моторная гамма модели, которая должна претерпеть глобальные изменения. Наблюдатели уже прогнозируют, что разработчик предложит новую гибридную трансмиссию на основе бензинового или дизельного V6, что позволит сделать самый мощный и экономичный Toyota Prado в истории. Lexus GX 2024 нового поколения Тойота Прадо 2024 пятого поколения останется рамным внедорожником: в его основе будет находиться платформа GA-F, применяемая на Land Cruiser 300, и именно она позволит выбирать среди большого числа различных вариантов силовых трансмиссий. Prado также сохранит свои выдающиеся способности ездить по бездорожью, а в помощь водителю будут предлагаться обновленные «ассистенты». Внешний дизайн и салон Компания Toyota все еще не обнародовала никаких официальных эскизов или рендеров, показывающих новый облик Тойоты Прадо пятого поколения, но по версии большинства мировых автомобильных СМИ, новый Prado обретет более брутальный внешний дизайн.
В частности, есть мнение, что определенные дизайнерские реплики модель возьмет от уже выпущенного большого пикапа Tundra. В японских изданиях наиболее популярны варианты с новой рамочной радиаторной решеткой, имеющей широкие алюминиевые вертикальные перемычки и узкие фары. При этом инсайдеры уверяют, что в головной оптике появятся элементы круглой формы, якобы в качестве отсылки к Toyota Land Cruiser 70-й серии. Техническая начинка моторная гамма Также по слухам, японцы изучают разные варианты мягко гибридных дизельных трансмиссий и даже готовы придумать что-то временное, пока не выйдет новый Hilux с установкой, которая затем перейдет и на Toyota Prado 2024. По версии японского издания Mag X, Прадо дебютирует с 2.
По мнению Тойоды, Prado - простой, функциональный и практичный автомобиль, которому клиенты всецело могут довериться. Отсюда растут корни реализованного дизайнерского подхода. Слухи о том, что Toyota готовит две версии "Прадо" второй - якобы переосмысленный внедорожник 70-й серии , были. Но фантазировали много и часто это были действительно фантазии, оторванные от реальности. В компании пошли по простому пути - сделали "Прадо" с разным дизайном передней части: один - с круглыми фарами, отсылающими к BJ40 и тому же Land Cruiser 70, второй - с прямоугольными блоками, напоминающими FG62. Фото: Пресс-служба Toyota При этом салон у двух версий унифицирован, но даже в базовой комплектации элементы с покрытием софт-тач, обивка - тканевая, есть подогрев сидений, аудиосистема с шестью динамиками. Мультимедиа имеет два варианта диагонали экрана - 8 и 12,3 дюйма. Каждый внедорожник оснащён комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 3.
А еще производитель анонсировал для внедорожника целый набор различных офф-роад аксессуаров. В перечне значится без малого сто различных позиций, среди которых защитные пластины под днищем и силовые багажники. Что касается интерьера нового 2024 Toyota Land Cruiser Prado, то в базе он выглядит достаточно скромно, поскольку имеет тканевую обивку и вставки из черного пластика. Заметим, что по умолчанию салон машины пятиместный, но за доплату можно заказать и третий ряд сидений, который позволит ездить всемером.
Заявлено, что кресла задних рядов можно сложить, получив абсолютно ровный пол. По сравнению с предшественником, силовая структура стала жестче в полтора раза. Автомобиль имеет абсолютно новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, в конструкции которой задействованы двухтрубные амортизаторы. Сзади по-прежнему стоит неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах.
Опционально предложена система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, за счет чего достигается лучшая артикуляция подвески. Длина TLC Prado 250 составляет 4 920 мм, ширина — 2 139, высота — 1 859. Несмотря на солидные размеры, геометрическая проходимость получилась неплохая. Из линейки силовых агрегатов Ленд Крузер Прадо 2024 модельного года были исключены шестицилиндровые моторы: в базе внедорожник в американской спецификации имеет гибридную установку iForce Max, которая ранее была опробована на пикапе Tacoma.
Toyota Prado 2024 года: 5 «за» и 5 «против»
Новейший внедорожник от японской компании Toyota Land Cruiser Prado 2024 только вчера был анонсирован для американского рынка, но уже сегодня Toyota официально объявила о его появлении и в. Новый Toyota Land Cruiser Prado 2024 года представляет собой полностью обновленный внедорожник, который получил множество изменений в дизайне, технике и оснащении. Главная» Новости» Новый land cruiser prado 2024. Ученик тигра 2024 г. ‧ Боевик/Приключения.
Обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 250 2023-2024
Но аналоговая эстетика бережно сохранена: передняя панель обильно усеяна аппаратными кнопками и переключателями, установлен традиционный селектор коробки передач. Базовая комплектация будет иметь тканевую обивку сидений и относительно простое оснащение хотя обогрев руля и передних сидений имеется. Но среди опций есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, проекционный дисплей, панорамная крыша, салонное зеркало с экраном для задней камеры и многое другое. Конструкция шасси прежняя: независимая двухрычажная подвеска спереди, неразрезной мост сзади, но вертикальный ход колес увеличен. Prado имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами Lexus GX может оснащаться адаптивными амортизаторами , а система KDSS с активными стабилизаторами больше не предлагается.
Вместо нее — размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, и эта функция пригодится только на бездорожье. Заявленный дорожный просвет — 220 мм, угол въезда — 30 или 31 градус в зависимости от комплектации , угол съезда — 22 градуса. Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала.
Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей. Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе.
Итоговая мощность гибрида iForce Max составит 326 л. Батарея не требует зарядки, обладая ёмкостью всего 1,87 кВт. Данная версия предназначена для рынков Америки и Китая. Планируется его дополнение 48-вольтовым стартер-генератором к 2025 году, что сделает новый Land Cruiser 250 «мягким» гибридом. Все версии нового «Прадо» оснащены только автоматической коробкой передач. Двигателю 2,7 л будет доступна 6-ступенчатая, в то время как остальные версии получат 8-ступенчатую трансмиссию. Автомобиль предлагает только полный привод, подкрепленный межосевым самоблокирующимся дифференциалом и пониженной передачей, что делает его готовым к суровым условиям бездорожья. Переход к электроусилителю руля позволил внедрить систему удержания в полосе, повышая безопасность и управляемость автомобиля.
Весной 2024 года новинка прибудет на американский рынок с начальной ценой от 50—55 тысяч долларов.
Итак, это случилось: представлена новая генерация Toyota Land Cruiser Prado, который сменил её впервые за 14 лет. Японцы доказали, что столько лет все ждали не зря. Пресс-служба Toyota По технике нового Land Cruiser Prado серии J250 было в принципе всё понятно: сомнений в том, что его пересадят на платформу, которую положили в основу Lexus GX "2024 , не было. Заявлено, что жёсткость рамы и кузова жёстче, чем у старого Land Cruiser 200. Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами и возможностью отключения стабилизатора, сзади - многорычажка с пружинами, то есть инсайдеры слегка приукрасили, говоря о листовых рессорах в некоторых версиях. Суммарно установка выдаёт 331 л. В отличие от вышеуказанной версии эта, по заявлению компании, обеспечит реальную экономию в условиях города, плавный и тихий запуск двигателя. Привод - полный, с межосевым дифференциалом и двуступенчатой раздаточной коробкой, по умолчанию положена система "внедорожного круиз-контроля" Crawl Control.
Японцы доказали, что столько лет все ждали не зря. Пресс-служба Toyota По технике нового Land Cruiser Prado серии J250 было в принципе всё понятно: сомнений в том, что его пересадят на платформу, которую положили в основу Lexus GX "2024 , не было. Заявлено, что жёсткость рамы и кузова жёстче, чем у старого Land Cruiser 200. Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами и возможностью отключения стабилизатора, сзади - многорычажка с пружинами, то есть инсайдеры слегка приукрасили, говоря о листовых рессорах в некоторых версиях. Суммарно установка выдаёт 331 л. В отличие от вышеуказанной версии эта, по заявлению компании, обеспечит реальную экономию в условиях города, плавный и тихий запуск двигателя. Привод - полный, с межосевым дифференциалом и двуступенчатой раздаточной коробкой, по умолчанию положена система "внедорожного круиз-контроля" Crawl Control. Внедорожные возможности можно улучшить, выбрав комплектацию с блокировкой заднего дифференциала.
В России начали приём заказов на Toyota Land Cruiser Prado 250
Новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado оценили в Китае дешевле, чем в США. Прошло около двух месяцев с момента официальной презентации Toyota Land Cruiser Prado 2024 года нового поколения. Настоящая сила нового Toyota Land Cruiser Prado 2024 проявляется, пожалуй, в его внедорожных качествах. Toyota не раз подчеркивала, что дизайн нового Land Cruiser Prado будет перекликаться со старыми поколениями «Крузаков».