Главная» Новости» Обход кемерово строительство последние новости.
Новый мост через Томь должен появиться выше Кузбасского моста
Строители приступили к четвертому этапу надвижки металлоконструкций будущего моста через Томь – ключевого объекта автодороги «Северо-западный обход города Кемерово». Таким образом, в Кемерове и его предместьях планируют построить три новых моста через Томь, а всего их будет пять. Мостостроители приступили к очередному этапу надвижки металлоконструкций пролетного строения моста через реку Томь, которому жители региона в ходе онлайн-голосования выбрали название «Звездный». Звездный мост через Томь и весь Северо-Западный обход Кемерова строится по программе социально-экономического развития Кузбасса, – говорит губернатор Сергей Цивилев. Власти Кемерова подтвердили наличие планов по строительству еще одного автомобильного моста через реку Томь, помимо того, что станет частью объездной. Обход пересечёт Томь: для этого построят долгожданный третий мост примерно в четырёх километрах севернее села Верхотомское.
В Кемерове планируют построить третий мост через Томь
Сегодня, 22 сентября, начался 4 этап надвижки металлоконструкции пролетов моста через реку Томь на Северо-Западном обходе города Кемерово. В Кемерове планируют строительство третьего моста через Томь. Мост станет частью Восточного обхода города. Мост через Томь — важная часть автомобильной дороги «Северо-Западный обход Кемерова», один из объектов программы социально-экономического развития региона до 2024 года.
Связанные проекты
- Мост через Томь для транспортного обхода Кемерова планируют построить к октябрю 2024 года
- Новости Партнеров
- В Кузбассе стартовал девятый этап надвижки пролетов моста через реку Томь
- На мосту через Томь в Кемерове завершена восьмая стадия надвижки пролётного строения
В Кемерове планируют построить третий мост через Томь
Также обсуждалась возможность запуска электричек для разгрузки транспортной сети и облегчения движения на дорогах города. В целом, заявленные сроки и планы ремонта моста вызвали разнообразные реакции среди жителей и остаются в центре внимания горожан.
Строительство автомобильной дороги «Северо-Западный обход города Кемерово» начато в 2021 году по поручению Президента России Владимира Путина и находится под постоянным контролем губернатора КуZбасса Сергея Цивилева. Проект включен в список приоритетных федеральных и региональных дорог, получивших софинансирование из госбюджета. Его стоимость составляет 53,7 млрд рублей, в том числе 21,2 млрд выделено из федерального бюджета. Протяженность дороги-обхода — 47,59 км. Уже полностью завершены подготовительные работы — построено 48,2 км технологических дорог, подъездов и временной объездной дороги. Из 57 водопропускных труб смонтировано 35, в данный момент работы ведутся по монтажу еще 15 водопропускных труб.
Всего этапов три. Однако губернатор, показывая карту, отметил, что найти специализированную организацию и построить мост постараются «в первую очередь», чтобы открыть движение между берегами, хотя бы в технических целях. В других крупных городах жители иногда используют объездные и кольцевые дороги для того, чтобы добраться без пробок на противоположный конец города: расстояние больше, но в целости нервы, а разница во времени невелика. Однако для кемеровчан, судя по карте, новый мост таким вариантом не станет. Например, пробку на Кузнецком-Нахимова будет невыгодно объезжать даже тем, кто движется из Заводского района в Боровой или Кедровку — слишком уж велик будет крюк. Например, путь с улицы Рабочей до Кедровки с выходом на новую развязку по старой юргинской трассе займёт около 50 километров. Впрочем, есть надежда, что когда из города уйдёт 10-15 тысяч ежедневных большегрузов, пробки на Кузнецком просто не будет. Кроме того, нужно помнить, что новая дорога станет платной. Какой будет стоимость проезда, назначат её на определённый срок или бессрочно — пока никому не известно. Когда такой механизм использовался в других регионах России, цены очень разнились в зависимости от конкретных обстоятельств. Так, в Удмуртии в 2017 году объезд по новому участку с мостом общей протяжённостью 14,7 километра обходился водителям в 450 рублей. А проезд по участку трассы М-3 в Калужской области протяжённостью 70 километров стоит для легковых машин от 70 до 170 рублей. Очень распространённой является практика, когда проезд делают платным до возврата инвестиций или частичной компенсации затрат, после чего плату отменяют. Похожая ситуация была с трассой Алтай — Кузбасс: проезд был платным чуть более 11 лет, с 1998 по 2010 год.
Она сделает движение более безопасным, позволит улучшить экологическую обстановку в жилых массивах города. Напомним, длина мостового сооружения — 884,6 метров, а его ширина — 27,1 м, предусмотрены 4 полосы движения. Пролетные строения моста будут держать 10 опор. Сейчас сооружены 2-я, 3-я и 8-я опоры.
Строительство магистрали и нового моста через Томь в Кемерове потребует 21 млрд рублей
Звездный мост соединил два берега Томи (в Кемерове)", – сообщает пресс-служба, подчеркивая, что завершить строительство моста планируется в 2024 году. Кузбасский мост — один из двух действующих автомобильных мостов через реку Томь в Кемерово. Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев в своем телеграм-канале 7 февраля рассказал, что уже в этом месяце станет известно официальное название моста, который сейчас строится через Томь в столице Кузбасса. Старый коммунальный мост в Кемерове все-таки демонтируют. Последние новости об одном из самых обсуждаемых мест кузбасской столицы передает ГТРК "Кузбасс", выходящая в эфир на телеканалах "Россия 1" и "Россия 24".
Вместо Байдаевского моста в Новокузнецке хотят построить новый мост (ФОТО, ВИДЕО)
Звездный мост через Томь и весь Северо-Западный обход Кемерова строится по программе социально-экономического развития Кузбасса, — говорит губернатор Сергей Цивилев. В данный момент подрядчики собирают металлоконструкции для выполнения надвижки шестого этапа. На сборку одного пролета будущего Звездного моста уходит около двух месяцев.
Блогерам и журналистам региональных СМИ рассказали, что металлоконструкции для строительства моста изготовили в Кургане и привезли в КуZбасс на большегрузных автомобилях.
На строительной площадке специалисты произвели укрупнительную сборку частей пролетного строения. Всего для возведения планируется поставить с завода «Курганстальмост» 9,52 тыс. Специалисты объяснили, что метод продольной надвижки является наиболее безопасным, потому что укрупнительная сборка сосредотачивается в одном месте на стапеле.
Кроме того, при таком методе сокращаются сроки строительства и надвижка может выполняться параллельно с возведением опор. Напомним, длина возводимого моста — 884,6 м, ширина — 27,1 м, предусмотрены 4 полосы движения.
Если они будут объективными, власти разрешат сдвинуть сроки. Строить дорогу будет «СДС-Строй». Компания была единственным участником торгов со стартовой стоимостью 54,8 миллиарда рублей. Крупнейший московский подрядчик АО «Стройтрансгаз» подал жалобу в ФАС с просьбой отменить торги, но затем отозвал её без объяснения причин. Торги признали несостоявшимися , но заявку единственного участника — соответствующей требованиям, поэтому, следуя закону, контракт заключили с ним.
Ранее ТАСС сообщал, что строительство будут финансировать в рамках государственно-частного партнёрства, а для возврата частных инвестиций дорога будет платной. Маршрут: Дедюево — Звёздный — Верхотомское — Боровой Точную карту с новой дорогой впервые продемонстрировали тоже во время бюджетного послания. Фото: Цивилёв. Live Официально дорога называется северо-западным обходом города Кемерово и начнётся на 221-м километре федеральной трассы Р-255 в районе Топкинского кольца. Затем пройдёт севернее посёлков Дедюево, Благодатный и Звёздный, здесь будет вторая развязка — со старой юргинской трассой. Обход пересечёт Томь: для этого построят долгожданный третий мост примерно в четырёх километрах севернее села Верхотомское. Пройдя над яшкинской трассой через третью развязку, дорога снова соединится с Р-255 на участке уже после Кемерова, но до поворота на Промышленновский и Кедровку.
Безопасность: лосиный переход Ещё одна сложность, которую строителям придётся учесть — лосиные тропы. Если не знать зоологию, может показаться, что это простой вопрос: дорогу построят, станет шумно, лоси выберут себе другой путь. На деле же маршруты сезонной миграции лосей сохраняются столетиями, и если проложить дорогу через лосиную тропу, животные всё равно будут её пересекать, а риск столкновений многократно возрастёт.
Всего в ходе голосования было выдвинуто 1 197 вариантов названия моста и 247 идей его оформления. Большинству жителей понравилась именно звездная тематика. Строителям предстоит реализовать эту задумку. По всей длине переход будет оформлен звездами разного размера. Сверху специалисты сделают подсветку в стиле космического неба.
В Кузбассе началась надвижка металлоконструкций нового моста через реку Томь: зрелище впечатляющее
Администрация областного центра Кемерова представила план ремонта Кузбасского моста через реку Томь. В Кемеровской области начался девятый этап надвижки пролетного строения моста через реку Томь, получившего в ходе голосования название «Звездный». На платформе «Кузбасс Онлайн» завершилось народное голосование за название нового моста через Томь. Новая дорога освободит улицы областного центра от транзитного транспорта, повысит уровень безопасности участников дорожного движения, а также улучшит экологическую обстановку в жилой зоне Кемерова. Старый коммунальный мост в Кемерове все-таки демонтируют. Последние новости об одном из самых обсуждаемых мест кузбасской столицы передает ГТРК "Кузбасс", выходящая в эфир на телеканалах "Россия 1" и "Россия 24". Сергей Цивилев поручил объявить конкурс на лучшее название моста через реку Томь, а также варианты его окрашивания и подсветки.