Жители Кемерово и области с нетерпением ждут появления нового моста через Томь и коллективно выбирают ему имя.
Кузбасский мост через Томь в Кемерово отремонтируют за 2,6 млрд рублей
Таким образом, переключение значительной части автотранспорта на объездную дорогу уменьшит транспортную нагрузку на центр города и в целом улучшит социальную и экологическую обстановку за счет снижения уровня шума и вредных выбросов. Власти региона заявили о стремлении построить обход Кемерова с опережением графика и запустить движение уже в 2024 году.
Всего строители «подвинут» 105 метров моста весом 1,13 тыс. Мост будет 884,6 м в длину и 27,1 м в ширину. На нём предусмотрены 4 полосы движения. Строительство обхода Кемерова начато в 2021 году.
Так, для защиты от коррозии применена лучшая на сегодняшний день краска, изготовленная в Германии. Еще одна "изюминка" - уникальное освещение. Правобережная развязка нового моста освещена, как Садовое кольцо в Москве. Подсветка управляется автоматически, с помощью компьютерной программы. Такого освещения нет нигде за Уралом. Мост строили круглосуточно, без выходных и праздников, и в жару, и в дождь, и холод. Не останавливали работы, даже когда морозы "зашкаливали" за 40 градусов. В итоге строители выполнили за 11 месяцев такой объем работ, который был рассчитан на два года. Новый мост протяженностью 638 метров и шириной проезжей части более 40 метров — самый широкий за Уралом.
Еще в конце 60-х годов власти Кемерова решили, что городу требуется новый мост, так как действующий на тот момент Коммунальный уже не справлялся с потоком транспорта. С местом возведения определились довольно быстро — острее всего проблема стояла в развивающемся Ленинском районе. Подготовительные работы включали себя строительство новой дороги, а также снос частного сектора, стоявшего на пути проезжей части по обеим берегам Томи. Часть дач всё же осталась в левобережной части города, окончательно садоводы покинули эту территорию в нулевых, когда началось строительство Притомского проспекта. Кстати, посмотрите в нашем фоторепортаже, как менялся облик Кемерова в этом месте. В 1971 году подготовка была завершена, и к работе с обеих сторон Томи приступили мостостроители, но первые опоры конструкции появились не молниеносно, на это ушло почти три года. Зимой процесс шел быстрее, так как можно было без проблем переходить с берега на берег по льду, летом для этого строили понтонные площадки. Подвоз материалов в теплое время года естественно отнимал дольше времени, потому что грузовикам приходилось добираться к стройплощадкам в окружную. Вместо этого решили использовать троллейбусы, которые за прошедшие годы строительства стали более популярны и востребованы. Правда, тогда линии тянуть не стали, отложив это на недалекое будущее. Вопреки ожиданиям, наступило оно не скоро и процесс затянулся почти на 20 лет, но об этом мы еще расскажем ниже. Целых девять лет потребовалось рабочим, чтобы соединить левую и правую части Кемерова, но открытие движения это не подразумевало. С 1980 по 1983 годы дорожники укладывали асфальт, ставили ограждения, электрики монтировали столбы освещения и организовывали коммуникационные сети. Днем рождения переправы можно считать 29 октября, когда первые машины — 22-тонные грузовики — проехали по нему, тем самым подтвердив его крепость. Кстати, имя новому мосту выбрали еще в конце 70-х.
На новой набережной в Кемерове монтируют мост через каток
Звездный мост, который возводится в рамках Северо-Западного обхода Кемерово, соединил два берега Томи, сообщает пресс-служба правительства региона. Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев сообщил о новом этапе строительства моста через Томь в Кемерове. Смотрите видео онлайн «Новый мост соединит северо-западный обход Кемерова» на канале «Вести. На стратегической сессии Инфраструктура: жилищно-коммунальное хозяйство и дороги в рамках конференции Развитие производительных сил Кузбасса рассказали о начале проектирования нового моста через Томь в Кемерове. «Во время недавнего совещания по строительству объездной дороги вокруг Кемерова я предложил выбрать название и оформление, подсветку нового моста через реку Томь на основе народного голосования. Новый мост через реку Томь станет важным Северо-Западным обходом для большегрузного транспорта в объезд Кемерово и ключевой частью всей транспортной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока.
Фотографии
- Проекты - 3-й мост, через Томь и экодук. 2 канатки
- В столице Кузбасса новый «Звездный» мост соединил два берега Томи
- Курсы валюты:
- Стройка большого моста через Томь: рассказываем, что происходит в Кузбассе
Новые мост через Томь и магистраль в Кемерове обойдутся в 21 млрд рублей
На стратегической сессии Инфраструктура: жилищно-коммунальное хозяйство и дороги в рамках конференции Развитие производительных сил Кузбасса рассказали о начале проектирования нового моста через Томь в Кемерове. В КуZбассе стартовал девятый этап надвижки пролетов моста через реку Томь. Администрация областного центра Кемерова представила план ремонта Кузбасского моста через реку Томь. Губернатор подчеркнул, что новый мост станет вторым мостом в Кемерове, который обеспечит выход на федеральную трассу М-53 "Байкал", называемую автомобильным "Транссибом" и связывающую Восток и Запад страны. Один из самых масштабных проектов – строительство Восточного обхода Кемерова. Он будет включать в себя новую дорогу и третий мост через Томь. Осталось только разрезать красную ленточку» — с этих слов начиналась новость о завершении строительства Кузбасского моста через реку Томь в Кемерове в областной газете за 1983 год.
На мосту через Томь в Кемерове завершена восьмая стадия надвижки пролётного строения
Президент поддержал нас, - написал Сергей Цивилев. Губернатор также добавил, что нужно оправдать доверие главы государства. К марту необходимо произвести полную надвижку конструкции и тем самым соединить два берега Томи новым мостом.
Сергей Цивилев отметил, что при строительстве власти уделяют особое внимание сохранению экологии и привычной среды обитания лесных зверей. Так, осталась нетронутой тропа лосей, которая проходит на участке вблизи объекта много лет.
Для безопасности автомобилистов специально построили еще один переход для лосей. Отмечается, что протяженность дороги-обхода Кемерова составляет 47,59 км. На основной дороге обустроят ливневые канализации, поставят освещение и запустят интеллектуальную транспортную систему. На дорожных участках начнут работать автоматические пункты весового и габаритного контроля; организуют мероприятия по транспортной безопасности, переустройству газопроводов, ЛЭП и демонтажу технологической дороги.
Напомним, молокозавод в Кузбассе превратится в уникальный животноводческий комплекс.
Строительство автомобильной дороги «Северо-Западный обход города Кемерово» начато в 2021 году по поручению Президента России Владимира Путина и находится под постоянным контролем губернатора КуZбасса Сергея Цивилева. Проект включен в список приоритетных федеральных и региональных дорог, получивших софинансирование из госбюджета.
Его стоимость составляет 53,7 млрд рублей, в том числе 21,2 млрд выделено из федерального бюджета. Протяженность дороги-обхода — 47,59 км. Уже полностью завершены подготовительные работы — построено 48,2 км технологических дорог, подъездов и временной объездной дороги.
Из 57 водопропускных труб смонтировано 35, в данный момент работы ведутся по монтажу еще 15 водопропускных труб.
Строительство автомобильной дороги «Северо-Западный обход города Кемерово» начато в 2021 году по поручению Президента России Владимира Путина и находится под постоянным контролем губернатора КуZбасса Сергея Цивилева. Проект включен в список приоритетных федеральных и региональных дорог, получивших софинансирование из госбюджета. Его стоимость составляет 53,7 млрд рублей, в том числе 21,2 млрд выделено из федерального бюджета. Протяженность дороги-обхода — 47,59 км. Уже полностью завершены подготовительные работы — построено 48,2 км технологических дорог, подъездов и временной объездной дороги. Из 57 водопропускных труб смонтировано 35, в данный момент работы ведутся по монтажу еще 15 водопропускных труб.
Новый мост через Томь должен появиться выше Кузбасского моста
Может, кому-нибудь известно? Отписываются, что радио можно слушать по тв и прочий бред, а так хочется просто сесть в машину нажать кнопку и слушать любимое радио. К сожалению в Тяжинском округе такой возможности нет :. Есть только радио России, но честно, его слушать невозможно, только реклама БАДов, долгая нудная, практически постоянная. Попробуйте пожалуйста нам помочь, чтобы в 21 веке у нас тоже было радио Куzбасс FM, мы же тоже Куzбасс.
Такого освещения нет нигде за Уралом. Мост строили круглосуточно, без выходных и праздников, и в жару, и в дождь, и холод.
Не останавливали работы, даже когда морозы "зашкаливали" за 40 градусов. В итоге строители выполнили за 11 месяцев такой объем работ, который был рассчитан на два года. Новый мост протяженностью 638 метров и шириной проезжей части более 40 метров — самый широкий за Уралом. Шесть полос для автомобильного транспорта, две трамвайных линии, правобережная транспортная развязка сделали его безопасным для движения транспорта и пешеходов. А его пропускная способность в пять раз выше в сравнении со старым мостом. Начиная с 1990 года, на поэтапное строительство моста израсходовано 2 миллиарда 400 миллионов рублей.
Причем, почти половина средств — 1 миллиард 17 миллионов рублей — выделены за последний год благодаря договоренности Амана Тулеева с Правительством РФ, министерством транспорта и министерством финансов.
RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях.
Такая скоростная трасса в обход Кемерово позволит значительно освободить дороги города от большегрузного транспорта, который разрушительно действует на дорожное полотно. Кроме того, за счет снижения выбросов улучшится экологическая ситуация», — приводятся в сообщении слова Цивилева. В настоящий момент работы ведутся сразу на обоих берегах. Мост будет протяженностью около 885 пог. Транспортный обход Кемерово, который избавит город от 15 тыс.
Кузбасский мост в Кемерове получит новый облик к 2025 году: вспоминаем всю его историю
Название нового моста через Томь станет известно 23 февраля - Кузбасс Первый | Так, в частности, проект объездной дороги Кемерова предусматривает строительство нового моста через реку Томь. |
Глава Кузбасса поручил к весне соединить новым мостом два берега Томи | В дирекции автодорог Кузбасса сообщили, что подрядчик приступил к строительству моста через Томь протяженностью 884,6 п. м и специализированного перехода для животных на участке обхода севернее села Верхотомка. |
Поистине историческое событие: в России строят новый мост | В настоящее время в Кемерово действует два моста через реку Томь для автотранспорта, строительство третьего моста ведётся в рамках Северо-Западного обхода города. |
На обходе Кемерова начали строить мост через Томь | В Кемерове приступили к 4-му этапу надвижки Звёздного моста через Томь. |
Новости Кузбасса
- Уже 23 февраля жители узнают название нового моста через Томь в Кемерове -
- Новый мост через Томь должен появиться выше Кузбасского моста
- Сергей Цивилев: название нового моста через Томь станет известно 23 февраля
- В Кемерове к весне соединят мостом два берега Томи
- Строительство магистрали и нового моста через Томь в Кемерове потребует 21 млрд рублей
- Поистине историческое событие: в России строят новый мост | Строительный мир | Дзен
Звездный мост соединил два берега Томи
- Быстрые ссылки:
- Новости рынка недвижимости и строительства Кемерово и Кемеровской области
- В Кемерове построят новый мост через Томь: что известно о проекте
- Инвестиционный портал города Кемерово
Звёздный мост на северо-западном обходе Кемерова соединил два берега Томи
Работы продолжаем по графику. До августа мостростроители завершат все монтажные работы и начнется укладка покрытия из асфальтобетона», — подчеркнул губернатор Сергей Цивилев. Всего для возведения пролетов моста планируется поставить и собрать 9 520 тонн металлоконструкций. На основной дороге ведется устройство ливневой канализации, освещения, интеллектуальной транспортной системы, автоматических пунктов весового и габаритного контроля, мероприятия по транспортной безопасности, переустройству газопроводов, ЛЭП и демонтажу технологической дороги. Также продолжаются земляные работы.
В общей сложности менее чем за десять месяцев с июня 2023 г. Невзирая на погодные условия, рабочие трудятся на объекте в круглосуточном режиме. Всего будет собрано 9,5 тыс. Завершить все монтажные работы и уложить асфальтобетонное покрытие на мосту подрядчик рассчитывает до конца лета. В настоящее время активные работы причем с опережением графика продолжаются и на других участках обхода. В частности, возводится экодук для животных длиной около 80 м и шириной 50 м.
При этом финансирование на проектирование уже выделено. Планируется, что магистраль будет иметь протяженность около 8,6 километра. В нее будут включены шесть транспортных развязок, пять из которых расположатся на правом берегу реки, а одна — на левом.
Транспортный обход Кемерово, который избавит город от 15 тыс. Первый и самый протяженный участок длиной 23 км получил положительное заключение экспертизы весной прошлого года. В декабре по поручению президента РФ Владимира Путина началось строительство. Стоимость работ предварительно оценили в 56 млрд руб. Участок объездной автотрассы, в том числе мост через реку Томь, был утвержден в августе этого года.
Поистине историческое событие: в России строят новый мост
Смотрите видео онлайн «Новый мост соединит северо-западный обход Кемерова» на канале «Вести. Строительство магистрали с четвертым мостом через реку Томь в Кемерове обойдется в 21 миллиард рублей. Сегодня, 22 сентября, начался 4 этап надвижки металлоконструкции пролетов моста через реку Томь на Северо-Западном обходе города Кемерово.
Кузбасский мост в Кемерове: объявлены сроки ремонта
Строительство обхода ведут сразу шесть субподрядчиков. Фото: Пресс-служба администрации правительства Кузбасса В Кузбассе активно ведется строительство обхода областного центра, который станет частью федеральной трассы Р-255 «Сибирь». Жители Кемерова с нетерпением ждут окончания этого строительства: это позволит избавить город от транспортных заторов, что особенно актуально зимой, когда сугробы на обочинах крадут у проезжей части как минимум одну полосу. Представьте, с улиц Кемерова разом исчезнут более десяти тысяч транзитных автомобилей, которые проезжают через город каждые сутки. Да и в плане экологии ожидаются улучшение за счет снижения количества выхлопных газов. По договору с генподрядчиком строительство дороги должно быть закончено в 2027 году.
Но власти Кузбасса поставили себе цель выполнить работы быстрее - за три года.
Этой трассы жители ждали давно, чтобы поток транзитных автомашин шёл в обход города. Здесь запланировано возведение 12 мостовых сооружений, в том числе экодук, это единственный проект в России, где сохранён маршрут животных, которым они ходят несколько тысячелетий, — рассказал губернатор Сергей Цивилев. Качественно и в сжатые сроки Изначально строительные работы были запланированы до 30 ноября 2027 года. Однако губернатор поставил более амбициозный срок. Строительство автомобильной дороги проводится в рамках реализации Программы социально-экономического развития Кузбасса до 2024 года. Основную часть работ планируется закончить уже весной 2024-го. А завершающие этапы, такие как укладка асфальтобетонного покрытия и благоустройство, проведут летом следующего года.
Движение на самой автотрассе официально будет запущено 1 августа 2024 года. Как рассказал директор «Дирекции автомобильных дорог Кузбасса» Олег Шурыгин, для того чтобы уложиться в определённые сроки, на объект, помимо кузбасских строителей, были привлечены предприятия из других регионов. Здесь работает шесть субподрядных крупных организаций, все они выполняют свои обязательства. График 2022 года был осуществлён даже с небольшим перевыполнением. В прошлом году специалисты в полном объёме завершили устройство технологической дороги и временных подъездных трасс общей протяжённостью 48,2 км. Работы включали в себя замену слабого основания, отсыпку верхнего слоя из бутового камня и покрытие из щебёночно-песчаной смеси, а также устройство временных водопропускных труб. На восьми мостовых сооружениях и путепроводах производились работы по устройству фундаментов и опор. Уже завершены работы на 19 точках из 53, смонтировано три опоры из 48.
В этом году строительство будет продолжено на 11 мостовых сооружениях и путепроводах, для этого уже сейчас ведутся подготовительные работы для заливки фундаментов и опор, монтажа пролётных строений, устройства конусов и сопряжений. Кафе и гостиницы Параллельно со строительством трассы планируется возведение всей необходимой инфраструктуры. Вдоль дороги будут размещены заправки, пункты питания, гостиницы. Поэтому на дороге будут расположены четыре площадки для отдыха. Две из них построят на правом берегу, ещё две — на левом. Места для отдыха предусматривают съезды, переходно-скоростные полосы, а также большие площадки, вокруг которых планируется организовать заправки, пункты питания и гостиницы, — сообщил директор «Дирекции автомобильных дорог Кузбасса» Олег Шурыгин.
Строительство магистральной улицы с мостовым переходом через Томь в Кемерово оценивается в 21 млрд руб. Магистраль включает в себя строительство шести транспортных развязок одной — на левом берегу Кемерово, остальных — на правом , протяженность составляет около 8,6 км.
Строители надвинули металлоконструкции пролетного строения протяженностью 75 метров и весом 850 тонн. Это поистине историческое событие и важный момент в строительстве дороги-обхода Кемерова, которую мы возводим в рамках программы социально-экономического развития КуZбасса по поручению Президента России Владимира Путина.
До августа мостростроители завершат все монтажные работы и начнется укладка покрытия из асфальтобетона», — подчеркнул губернатор Кузбасса Сергей Цивилев.