Новый мост через реку Томь станет важным Северо-Западным обходом для большегрузного транспорта в объезд Кемерово и ключевой частью всей транспортной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока.
В Кемерове приступили к 4-му этапу надвижки Звёздного моста через Томь
Открыть движение обещают во второй половине 2024 года. Если говорить про совсем далекое будущее, то в генплане города запланировано строительство моста в Кировский район до 2032 года. О проблемах с транспортной доступностью этого района мы рассказывали ранее. Таким образом, в Кемерове и его предместьях планируют построить три новых моста через Томь, а всего их будет пять.
В данный момент подрядчики собирают металлоконструкции для выполнения надвижки шестого этапа. На сборку одного пролета будущего Звездного моста уходит около двух месяцев. Для возведения сооружения будет использовано более 9,5 тонн металлоконструкций.
И также у него будет четыре полосы движения. Для моста с завода «Курганстальмост» привезли металлоконструкцию. Всего при его строительстве необходимо 9,52 тыс. Размер каждой металлоконструкции 105 метров и каждая весит 1,13 тыс тонны. Надвижка — медленно, но точно Сегодня начался 4 этап надвижки всего их 10 , который будет длиться два дня.
И если сначала планировалось, что северо-западный обход Кемерова сдадут в эксплуатацию осенью 2024 года, то сейчас дата изменилась: Сергей Цивилев заявил, что движение по обходу откроется 1 августа 2024 года. В один день с дорогой должны открыться и заправки, и точки общепита, которые построят вдоль трассы. К слову, строительство идет с небольшим опережением графика: примерно на десять дней. Чтобы соблюдать установленные сроки и не останавливать другие дорожные работы в Кузбассе, помимо кузбасских строителей к работам были привлечены дополнительные субподрядчики из других регионов страны. Главный мост через реку Томь - длиной 885 метров, возводит компания, которая занималась восстановлением Керченского моста. Длина моста через Томь составит почти 885 метров. Фото: Пресс-служба администрации правительства Кузбасса Для моста через Томь необходима специальная сталь, которую изготавливают лишь некоторые заводы в России.
«ПОЛИПЛАСТИК УралСиб» принимает участие в строительстве моста через реку Томь в Кемерово
Проект включен в список приоритетных федеральных и региональных дорог, получивших софинансирование из госбюджета. Его стоимость составляет 53,7 млрд рублей, в том числе 21,2 млрд выделено из федерального бюджета. Протяженность дороги-обхода — 47,59 км. Уже полностью завершены подготовительные работы — построено 48,2 км технологических дорог, подъездов и временной объездной дороги. Из 57 водопропускных труб смонтировано 35, в данный момент работы ведутся по монтажу еще 15 водопропускных труб. Кроме того, на участках будущей автомобильной дороги ведутся работы по устройству подстилающего слоя и нижних слоев дорожной одежды.
В 2005 году, через 22 года после открытия, мост претерпел первые серьезные изменения. Самое главное из них — к четырем существовавшим полосам добавили еще по одной с каждой стороны, для чего потребовалось расширить проезжую часть, сократив пешеходную. Кроме того, наконец-то по переправе запустили троллейбусы.
Последний курсировал между Шалготарьяном в Ленинском районе и сельской больницей в Рудничном. Просуществовал он недолго, в 2008 году маршрут был ликвидирован. В 2006 году на переправу легла двойная нагрузка, так как старый Коммунальный мост был закрыт, а Кузнецкий еще не сдали в эксплуатацию. Естественно, изнашиваться конструкция начала активнее, так как в день тут проезжает от 9 до 12 тысяч автомобилей. RU Через 26 лет после сдачи в эксплуатацию на мосту прошли первые основательные ремонтные работы. Рабочие обследовали и привели в порядок опоры конструкции, в том числе ледорезы у их оснований, восстановили деформационные швы и обновили антикоррозийную защиту металлических частей. За прошедшую четверть века дорожное полотно сильно износилось, учитывая нагрузку и погоду: свою лепту внесла зима 2010 года, когда из-за мороза деформировались конструкции в правобережной части, но обошлось без серьезных повреждений. Следующий раз рабочие зашли на переправу в 2013 году, когда потребовалось восстановить гидроизоляцию железных плит дороги.
Несмотря на все старания дорожников, ситуацию это спасло ненадолго, асфальт с тех пор стал разрушаться более активно. С тех пор городские власти периодически проводят аварийные работы, когда ямы на съездах становятся наиболее опасны для транспорта. Последний раз это потребовалось на Крещение после того, как снимки разбитой дороги облетели все соцсети и вызвали большой резонанс у местных жителей. Вместе с тем для многих стало очевидно, что капитальный ремонт, первый за 40 лет, крайне необходим.
Люди активно включились в проект.
Это значит, что им не все равно, каким будет Кузбасс, и они сами готовы участвовать в преображении региона, строить его для будущих поколений, быть участниками тех исторических проектов, над которыми мы работаем сейчас", - приводятся в сообщении слова главы региона. Уже возвели 13 из 16 пролетов, в апреле подрядчики планируют выполнить первую стадию надвижки. Сейчас на объекте задействованы 180 рабочих.
Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.
Глава Кузбасса поручил к весне соединить новым мостом два берега Томи
К тому же строительство третьего моста через реку Томь предусмотрено генеральным планом до 2032 года. Власти Кемерова подтвердили наличие планов по строительству еще одного автомобильного моста через реку Томь, помимо того, что станет частью объездной. Новая дорога освободит улицы областного центра от транзитного транспорта, повысит уровень безопасности участников дорожного движения, а также улучшит экологическую обстановку в жилой зоне Кемерова. Мост через Томь — важная часть автомобильной дороги «Северо-Западный обход Кемерова», один из объектов программы социально-экономического развития региона до 2024 года. «Сегодня новый мост через реку Томь дошел до опоры правого берега.
Строительство магистрали и четвёртого моста через Томь в Кемерово оценивается в 21 млрд руб.
Кемерово — единственный крупный город Сибири, через который проходит федеральная трасса Р-255 «Сибирь». Ежедневно по центральным улицам города проезжает несколько тысяч единиц транзитного транспорта, половина из которых большегрузы, что осложняет движение и существенно сокращает срок эксплуатации дорожного покрытия. Северо-западный обход Кемерова протяженностью 47,8 км соединит федеральную автодорогу Р-255 с запада на восток, минуя территорию Кемерова. Строительство предполагает пересечение с существующими автодорогами. На объекте применяется ряд уникальных технологий.
Напомним, длина возводимого моста — 884,6 м, ширина — 27,1 м, предусмотрены 4 полосы движения. Строительство автомобильной дороги «Северо-Западный обход города Кемерово» начато в 2021 году по поручению Президента России Владимира Путина и находится под постоянным контролем губернатора КуZбасса Сергея Цивилева. Проект включен в список приоритетных федеральных и региональных дорог, получивших софинансирование из госбюджета. Его стоимость составляет 53,7 млрд рублей, в том числе 21,2 млрд выделено из федерального бюджета.
Протяженность дороги-обхода — 47,59 км. Уже полностью завершены подготовительные работы — построено 48,2 км технологических дорог, подъездов и временной объездной дороги.
Здесь будет по две полосы для движения в каждом направлении, разделительная полоса и металлическое барьерное ограждение. Звездный мост через Томь и весь Северо-Западный обход Кемерова строится по программе социально-экономического развития Кузбасса, — говорит губернатор Сергей Цивилев. В данный момент подрядчики собирают металлоконструкции для выполнения надвижки шестого этапа.
Всего строители «подвинут» 105 метров моста весом 1,13 тыс. Мост будет 884,6 м в длину и 27,1 м в ширину. На нём предусмотрены 4 полосы движения. Строительство обхода Кемерова начато в 2021 году.
Строительство обхода г. Кемерово: начаты строительно-монтажные работы моста через Томь
Строительство нового моста через р. Томь на шоссе Притомское Орджоникидзевского района — задача стратегическая. Сегодня, 7 июня, губернатор Кузбасса Сергей Цивилев разбил бутылку шампанского о металлоконструкцию нового моста через реку Томь и дал старт его надвижке. По случаю строительства нового моста через Томь Сергей Цивилев анонсировал конкурс.
В Кузбассе стартовал девятый этап надвижки пролетов моста через реку Томь
В Кемерове новый мост перекинулся через реку Томь и дошел до опоры правого берега, пишет ФедералПресс. РИА Новости: губернатор Сергей Цивилев на площадке возведения нового моста через реку Томь дал команду на проведение восьмого этапа надвижки. Передовые инженерные решения сделали новый мостовой переход через Томь уникальным не только по техническим характеристикам, но и по технологическим разработкам. Таким образом, в Кемерове и его предместьях планируют построить три новых моста через Томь, а всего их будет пять.