На северо-западном обходе Кемерова началось строительство моста через Томь, работы ведутся сразу на обоих берегах. Новый мост через реку Томь станет важным Северо-Западным обходом для большегрузного транспорта в объезд Кемерово и ключевой частью всей транспортной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока. Строительство магистрали с четвертым мостом через реку Томь в Кемерове обойдется в 21 миллиард рублей.
Звёздный мост на северо-западном обходе Кемерова соединил два берега Томи
РИА Новости: губернатор Сергей Цивилев на площадке возведения нового моста через реку Томь дал команду на проведение восьмого этапа надвижки. Мост через Томь – один из ключевых объектов дороги-обхода Кемерова, строительство которой ведется в рамках программы социально-экономического развития Кузбасса. В Кемерове приступили к 4-му этапу надвижки Звёздного моста через Томь. По случаю строительства нового моста через Томь Сергей Цивилев анонсировал конкурс.
В Кузбассе началась надвижка металлоконструкций нового моста через реку Томь: зрелище впечатляющее
Сергей Цивилев поблагодарил строителей и всю команду, участвующую в возведении моста, за эффективную слаженную работу и соблюдение сроков. Это поистине историческое событие и важный момент в строительстве дороги-обхода Кемерова, которую мы возводим в рамках программы социально-экономического развития Кузбасса по поручению Президента России Владимира Путина. Этот объект важен не только для нашего региона, но и как ключевая часть транспортной инфраструктуры всей Сибири и Дальнего Востока», — подчеркнул губернатор. Последние записи:.
К строительству важного для Сибири дорожного объекта приступили лишь в конце 2021-го. На фоне разворота на Восток будущая магистраль приобретает особую актуальность. Сегодня активно ведется реконструкция отдельных участков дороги, строятся и проектируются обходы населенных пунктов. Кемерово на карте Одним из крупнейших проектов, реализуемых в настоящее время на трассе «Сибирь», и является строительство четырехполосной автомагистрали протяженностью 47,6 км, которая пройдет в стороне от Кемерово. Через центральные улицы столицы Кузбасса ежедневно проезжает порядка 15 тыс. Кемерово, март 2022 г.
Фото: Пресс-служба администрации правительства Кузбасса Для моста через Томь необходима специальная сталь, которую изготавливают лишь некоторые заводы в России. К тому же сейчас они перегружены другими крупными стройками страны. Тем не менее, кузбасская стройка также смогла войти в программу, и уже в марте в регион начнут поступать металлоконструкции, из которых и будут надвигать пролеты моста. Всего же на 47,5 километровом отрезке дороги будет 12 мостов, один из которых экодук, предназначенный для перехода животных через дорогу над ее поверхностью. Его построят возле лосиной тропы, а подходы закроют шумозащитными экранами, чтобы направить животных на переход. Поначалу таких экодуков планировалось два, но стоимость одного такого сооружения составляет порядка одного миллиарда рублей, и власти Кузбасса отказались от второго экодука ради экономии средств. Ведь строительство северо-западного обхода Кемерова идет на условиях софинансирования: около половины средств выделил федеральный бюджет, остальные - региональный.
Губернатор, однако, поставил более амбициозный срок. При этом губернатор не исключает , что во время строительства можно столкнуться с препятствиями. Если они будут объективными, власти разрешат сдвинуть сроки. Строить дорогу будет «СДС-Строй». Компания была единственным участником торгов со стартовой стоимостью 54,8 миллиарда рублей. Крупнейший московский подрядчик АО «Стройтрансгаз» подал жалобу в ФАС с просьбой отменить торги, но затем отозвал её без объяснения причин. Торги признали несостоявшимися , но заявку единственного участника — соответствующей требованиям, поэтому, следуя закону, контракт заключили с ним. Ранее ТАСС сообщал, что строительство будут финансировать в рамках государственно-частного партнёрства, а для возврата частных инвестиций дорога будет платной. Маршрут: Дедюево — Звёздный — Верхотомское — Боровой Точную карту с новой дорогой впервые продемонстрировали тоже во время бюджетного послания. Фото: Цивилёв. Live Официально дорога называется северо-западным обходом города Кемерово и начнётся на 221-м километре федеральной трассы Р-255 в районе Топкинского кольца. Затем пройдёт севернее посёлков Дедюево, Благодатный и Звёздный, здесь будет вторая развязка — со старой юргинской трассой. Обход пересечёт Томь: для этого построят долгожданный третий мост примерно в четырёх километрах севернее села Верхотомское. Пройдя над яшкинской трассой через третью развязку, дорога снова соединится с Р-255 на участке уже после Кемерова, но до поворота на Промышленновский и Кедровку. Безопасность: лосиный переход Ещё одна сложность, которую строителям придётся учесть — лосиные тропы.
В Кемерове приступили к 4-му этапу надвижки Звёздного моста через Томь
RU В Кемерове собираются проектировать магистраль и новый мост через Томь. Так, строительство магистральной улицы и моста оценили в 21 миллиард рублей. При этом финансирование на проектирование уже выделено.
Сергей Цивилев принял решение в ближайшее время уже начать конкурсные процедуры, чтобы определить предпринимателей, которые смогут открыть свои предприятия на этих площадках. На дороге появится и арт-объект. На специальной площадке установят памятник мотоциклистам. Это должно стать напоминанием о том, что самое главное на трассе — соблюдение Правил дорожного движения и безопасность. Мост в будущее Одна из ключевых точек строительства обхода — мост через реку Томь.
Его возведением занимается тюменская компания с большим опытом подобных работ — «Мостострой 11». Она уже возвела 2539 автомобильных мостов в России и за рубежом. В том числе организация внесла свою лепту в возведение Керченского моста, благодаря которому появилось автомобильное и железнодорожное сообщение между Крымом и Краснодарским краем. Сибирским мостовикам достался один из самых сложных участков строительства длиной два с половиной километра. В прошлом году мостостроители выполнили устройство 62 из 136 буронабивных свай, работы завершат в нынешнем. В этом году дорожникам предстоит сделать слой из щебёночно-песчаной смеси, основание из бетона, уложить несколько слоёв асфальтобетонного покрытия, а также досыпать и укрепить обочины будущей автомобильной дороги. Одна из основных сложностей заключается в получении необходимых материалов.
Для нашего моста необходима специальная сталь, которую изготавливают лишь некоторые заводы в России. При этом они перегружены другими крупными стройками страны. К счастью, кузбасский проект смог войти в программу. В этом году уже идут материалы для изготовления конструкций. В марте конструкции начнут поступать для сборки в плети, которые мы и будем надвигать. Нам не привыкать работать в холоде. Например, мы строили мост через Обь в районе Салехарда в Ямало-Ненецком автономном округе.
Поэтому закончим строительство в срок, — рассказал Николай Руссу, директор «Мостостроя 11». Сергей Цивилев поручил объявить конкурс на лучшее название моста через реку Томь, а также варианты его окрашивания и подсветки.
Напомним, что на данный момент оно еще неизвестно никому, ведь пока что жители только предлагают свои варианты. Жители присылают свои варианты на платформу «Кузбасс Онлайн». На сегодняшний день лидируют названия «Звездный» — в связи с близостью объекта к поселку Звездный», «Крековский» — по названию одной из близлежащих деревень, и «Северный», - сообщил Сергей Цивилев.
Согласно проектной документации, расположение моста в этом месте продиктовано гидрогеологическими условиями и объемами земляных работ на подходах.
Экодук же потребовался в связи с тем, что здесь регулярно встречаются лоси. Как эксперт рассказывал ранее , скоростная трасса обхода Кемерова соединит федеральную автодорогу Р-255 «Сибирь» в направлении с запада на восток, уводя транзитный поток в объезд городской территории.
Новости Кузбасса
- Кузбасский мост в Кемерове получит новый облик к 2025 году: вспоминаем всю его историю
- Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев сообщил о новом этапе строительства моста через Томь в Кемерове
- В Кемерове к весне соединят мостом два берега Томи
- На мосту через Томь в Кемерове завершена восьмая стадия надвижки пролётного строения
- 40 лет без капремонта
- Новые мост через Томь и магистраль в Кемерове обойдутся в 21 млрд рублей
В Кузбассе началась надвижка металлоконструкций нового моста через реку Томь: зрелище впечатляющее
Губернатор Сергей Цивилев не раз поднимал данный вопрос на федеральном уровне, подчеркивая острую необходимость в новой дороге. Благодаря выделению Москвой необходимых средств 21 млрд руб. Кемерово, август 2023 г. Северо-Западный обход Кемерово пройдет от поселка Боровой до города Топки. В рамках кампании построят двенадцать мостов, крупнейшим из которых станет переход через Томь в районе деревни Креково — 885 м ширина — 27 м. К его возведению приступили в начале осени 2022-го, а в середине марта 2024-го в присутствии главы региона провели восьмой этап надвижки — металлоконструкции дошли до правобережной опоры.
Правобережная развязка нового моста освещена, как Садовое кольцо в Москве. Подсветка управляется автоматически, с помощью компьютерной программы. Такого освещения нет нигде за Уралом. Мост строили круглосуточно, без выходных и праздников, и в жару, и в дождь, и холод. Не останавливали работы, даже когда морозы "зашкаливали" за 40 градусов. В итоге строители выполнили за 11 месяцев такой объем работ, который был рассчитан на два года. Новый мост протяженностью 638 метров и шириной проезжей части более 40 метров — самый широкий за Уралом. Шесть полос для автомобильного транспорта, две трамвайных линии, правобережная транспортная развязка сделали его безопасным для движения транспорта и пешеходов. А его пропускная способность в пять раз выше в сравнении со старым мостом.
Транспортный обход Кемерово, который избавит город от 15 тыс. Первый и самый протяженный участок длиной 23 км получил положительное заключение экспертизы весной прошлого года. В декабре по поручению президента РФ Владимира Путина началось строительство. Стоимость работ предварительно оценили в 56 млрд руб. Участок объездной автотрассы, в том числе мост через реку Томь, был утвержден в августе этого года.
Всего в ходе голосования было выдвинуто 1 197 вариантов названия моста и 247 идей его оформления. Большинству жителей понравилась именно звездная тематика. Строителям предстоит реализовать эту задумку. По всей длине переход будет оформлен звездами разного размера. Сверху специалисты сделают подсветку в стиле космического неба.
«ПОЛИПЛАСТИК УралСиб» принимает участие в строительстве моста через реку Томь в Кемерово
Всего же на 47,5 километровом отрезке дороги будет 12 мостов, один из которых экодук, предназначенный для перехода животных через дорогу над ее поверхностью. Его построят возле лосиной тропы, а подходы закроют шумозащитными экранами, чтобы направить животных на переход. Поначалу таких экодуков планировалось два, но стоимость одного такого сооружения составляет порядка одного миллиарда рублей, и власти Кузбасса отказались от второго экодука ради экономии средств. Ведь строительство северо-западного обхода Кемерова идет на условиях софинансирования: около половины средств выделил федеральный бюджет, остальные - региональный. Планируется, что проезд по северо-западному обходу будет платным. Однако власти Кузбасса думают о возможности льготного проезда для кузбассовцев, который будет работать по принципу карты лояльности в Шерегеше. Конкретно Начало - у Топок, конец - за поселком Боровой Северо-западный обход Кемерова помимо самой столицы Кузбасса будет огибать еще десять населенных пунктов.
Я пытался её определить, но ничего не помогает. На радио я больше её не слышал с тех пор, или мне так "везло". Может, кому-нибудь известно?
Отписываются, что радио можно слушать по тв и прочий бред, а так хочется просто сесть в машину нажать кнопку и слушать любимое радио. К сожалению в Тяжинском округе такой возможности нет :.
Не стоит забывать и про акцизы на бензин. К скрытым формам налогов можно отнести поборы в садиках, школах и больницах, ведь по факту это и есть налогообложение, только не длинным путем, через казну, а напрямую, от заказчика к исполнителю. Собственно говоря, так называемые социальные налоги мы все чаще платим дважды: покупая дополнительную медицинскую страховку, мы второй раз платим за то, за что уже однажды заплатили. То же самое происходит, если вы платите за школу, где учатся ваши дети. Так что можно отбросить как несостоятельную мысль о том, что в России мы живем за счет милости государства. Вместо этого стоит задуматься, к примеру, об эффективности бюджетных расходов, что в конечном итоге сказывается на личном бюджете каждого из нас.
Здесь будет по две полосы для движения в каждом направлении, разделительная полоса и металлическое барьерное ограждение. Звездный мост через Томь и весь Северо-Западный обход Кемерова строится по программе социально-экономического развития Кузбасса, — говорит губернатор Сергей Цивилев. В данный момент подрядчики собирают металлоконструкции для выполнения надвижки шестого этапа.
Движение по обходу Кемерова откроют 1 августа 2024 года
Новый мост через реку Томь — один из ключевых объектов дороги-обхода города Кемерово. Строители приступили к четвертому этапу надвижки металлоконструкций будущего моста через Томь – ключевого объекта автодороги «Северо-западный обход города Кемерово». Власти Кемерова планируют построить в городе новый мост через реку Томь. Об этом накануне на конференции «Развитие производительных сил Кузбасса» сообщил первый заместитель мэра Кемерова Василий Мельник. Отмечается, что ранее о возведении четвертого моста через Томь для перенаправления автомобильного потока со стороны Новокузнецка и Ленинска-Кузнецкого сообщал глава Кемерова Дмитрий Анисимов. Мостостроители завершили шестую стадию надвижки металлоконструкций строящегося моста через реку Томь в Кемерове.
В Кузбассе началась надвижка металлоконструкций нового моста через реку Томь: зрелище впечатляющее
Строительство нового моста через р. Томь на шоссе Притомское Орджоникидзевского района — задача стратегическая. На платформе «Кузбасс Онлайн» завершилось народное голосование за название нового моста через Томь. Строительство магистральной улицы с мостовым переходом через Томь в Кемерово оценивается в 21 млрд руб., сообщает Интерфакс со ссылкой на заявление министра ЖКХ и дорожного комплекса Кузбасса Дмитрия Киселева.
Мост через Томь для транспортного обхода Кемерова планируют построить к октябрю 2024 года
Кстати, посмотрите в нашем фоторепортаже, как менялся облик Кемерова в этом месте. В 1971 году подготовка была завершена, и к работе с обеих сторон Томи приступили мостостроители, но первые опоры конструкции появились не молниеносно, на это ушло почти три года. Зимой процесс шел быстрее, так как можно было без проблем переходить с берега на берег по льду, летом для этого строили понтонные площадки. Подвоз материалов в теплое время года естественно отнимал дольше времени, потому что грузовикам приходилось добираться к стройплощадкам в окружную. Вместо этого решили использовать троллейбусы, которые за прошедшие годы строительства стали более популярны и востребованы. Правда, тогда линии тянуть не стали, отложив это на недалекое будущее. Вопреки ожиданиям, наступило оно не скоро и процесс затянулся почти на 20 лет, но об этом мы еще расскажем ниже. Целых девять лет потребовалось рабочим, чтобы соединить левую и правую части Кемерова, но открытие движения это не подразумевало.
С 1980 по 1983 годы дорожники укладывали асфальт, ставили ограждения, электрики монтировали столбы освещения и организовывали коммуникационные сети. Днем рождения переправы можно считать 29 октября, когда первые машины — 22-тонные грузовики — проехали по нему, тем самым подтвердив его крепость. Кстати, имя новому мосту выбрали еще в конце 70-х. Кузбасским его решили назвать из-за его значимости для региона, так как он связывал не только берега Томи, но и входил в часть федеральной трассы и, соответственно, делал более доступным районы Кемеровской области. Тем не менее четырехполосная переправа шириной почти 22 метра и длиной около 630 метров активно эксплуатировалась горожанами. В 2005 году, через 22 года после открытия, мост претерпел первые серьезные изменения. Самое главное из них — к четырем существовавшим полосам добавили еще по одной с каждой стороны, для чего потребовалось расширить проезжую часть, сократив пешеходную.
За сложным технологическим процессом наблюдали участники пресс-тура, организованного по поручению губернатора Сергея Цивилева. Поэтому на строительстве объекта задействованы лучшие специалисты, работы ведутся в круглосуточном режиме. Все материалы на площадку поставляются в срок.
Мост Звездный через реку Томь — важная часть Северо-Западного обхода города Кемерово, которую строим в рамках программы социально-экономического развития региона до 2024 года», — подчеркнул Сергей Цивилев. Блогерам и журналистам региональных СМИ рассказали, что металлоконструкции для строительства моста изготовили в Кургане и привезли в КуZбасс на большегрузных автомобилях. На строительной площадке специалисты произвели укрупнительную сборку частей пролетного строения.
Напомним, длина возводимого моста — 884,6 м, ширина — 27,1 м, предусмотрены 4 полосы движения. Строительство автомобильной дороги «Северо-Западный обход города Кемерово» начато в 2021 году по поручению Президента России Владимира Путина и находится под постоянным контролем губернатора КуZбасса Сергея Цивилева. Проект включен в список приоритетных федеральных и региональных дорог, получивших софинансирование из госбюджета.
Его стоимость составляет 53,7 млрд рублей, в том числе 21,2 млрд выделено из федерального бюджета. Протяженность дороги-обхода — 47,59 км. Уже полностью завершены подготовительные работы — построено 48,2 км технологических дорог, подъездов и временной объездной дороги.
На строительной площадке специалисты произвели укрупнительную сборку частей пролетного строения. Всего для возведения планируется поставить с завода «Курганстальмост» 9,52 тыс. Специалисты объяснили, что метод продольной надвижки является наиболее безопасным, потому что укрупнительная сборка сосредотачивается в одном месте на стапеле. Кроме того, при таком методе сокращаются сроки строительства и надвижка может выполняться параллельно с возведением опор. Напомним, длина возводимого моста — 884,6 м, ширина — 27,1 м, предусмотрены 4 полосы движения.
Строительство автомобильной дороги «Северо-Западный обход города Кемерово» начато в 2021 году по поручению Президента России Владимира Путина и находится под постоянным контролем губернатора КуZбасса Сергея Цивилева.