Новости новости авторынка россии сегодня цены

Рубрика автоновости России блога Автокод. Актуальные новости авто мира и авторынка, свежая информация. Общество - 19 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - По словам эксперта, авторынок уже восстанавливается благодаря ценовой конкуренции между разными производителями, которая позволяет сдержать рост цен. Электронный справочник цен на подержанные транспортные средства в России. Профильный проект РБК: актуальные автоновости на сегодня, тест-драйвы новинок автопрома, всё об авто и их владельцах на

Легковые автомобили

Возвращение автопроизводителей на рынок! продажа от официальных дилеров. Российский авторынок восстанавливается, меняет лицо и не радует ценами. последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры экспертов. Ежедневные новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы, события, новости компаний. Кубок России. ISU Challenger Series.

Выбери свой автомобиль LADA

Рубрика автоновости России блога Автокод. Актуальные новости авто мира и авторынка, свежая информация. Автомобильные новости. Свежая подборка автомобильных новостей от сайта Все последние мировые новинки авторынка, новости автовыставок, последние разработки и достижения, все это Вы найдете в нашем разделе автоновостей и автомобильных новинок. К 2022 году на автомобильном рынке России можно было наблюдать рост цен в течение последних 2 лет. Последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры на тематику автомобилестроения.

Мечту — в утиль: АвтоВАЗ пошел войной на китайские автомобили. И не только на них

Автоновости - все о последних моделях авто - новости мира и России, тестдрайвы, обзоры — сайт «За рулем».
Автоновости дня в России и мире за Апрель 2024 года на - Автомобильный журнал Новости России.
Автоновости на : всё о машинах и авторынке Профильный проект РБК: актуальные автоновости на сегодня, тест-драйвы новинок автопрома, всё об авто и их владельцах на
Автоновости новости России и мира сегодня.

15 новинок российского автопрома 2023-2024 года

Причем «китайцы» взяли курс на победу: с середины года уже заняли больше половины рынка, за год нарастили долю в три раза. И это несмотря на возросшую ставку утильсбора, который касается абсолютно всех автомобилей, производимых и импортируемых. Национальный бренд «АвтоВАЗ» пока держит преимущество за счет отсутствия конкуренции в низшей ценовой нише. Ведь Россия — это не только Москва и Петербург, а в регионах «Ладу» не заменить. И от влияния утильсбора производитель защищен системой компенсирующего субсидирования. Но строить иллюзии насчет безоблачного будущего отечественного автопрома не стоит, считает исполнительный директор, вице-президент Ассоциации РОАД Вячеслав Жигалов.

Но, к сожалению, на первопричину низкой конкурентоспособности утильсбор не влияет. Мы не видим признаков того, чтобы над этим кто-то работал — ни производитель, ни Минпромторг. Конечно, если у нас ничего не изменится в борьбе с непродуктивными издержками, по инвестициям в НИОКР, — говорит он. Еще одна слабая сторона отечественного автопрома — комплектующие. Несмотря на провозглашенный технологический суверенитет, реального наполнения рынка запчастей нет.

Кроме заградительных мер, кроме стимулирования по локализации через ее покупку. То есть мы создаем барьер, а потом, чтобы открыть в нем калитку, просим локализовать. Западные компании у нас таким способом локализовались, и что мы получили — они встали и ушли, и никакой локализации на месте у нас не осталось, производителей автокомпонентов на эти автомобили у нас нет. Именно поэтому, мне кажется, отечественный автопром стремится к деградации, — считает Вячеслав Жигалов. Ортодоксов не наблюдается Неудивительно, что потребитель заглядывается на нафаршированные электроникой китайские бренды всё чаще.

Тенденция, при которой люди спокойно пересаживаются с BMW на Geely или Exeed и ездят как ни в чем не бывало, говорит о том, что исключительность прежних брендов — для потребителя миф, он достаточно быстро переключился.

А тем, кому «китаец» не по карману или не по вкусу, приходится изворачиваться, чтобы купить машину. Уход западных автопроизводителей с российского рыка привел к кардинальным изменениям на автомобильном рынке России. Опустевшую западную нишу стали активно занимать китайские бренды. Еще в 2022 году было продано 120 тыс. И в 2023 году участники рынка ждут продолжения удвоения доли «китайцев». Лидерами рынка по-прежнему останутся российские авто — их продажи составят 440 тыс.

Учитывая план по расширению присутствия китайских компаний в России, у автомобилей из Китая по ряду моделей здесь пока нет реальных конкурентов. На текущий момент ведутся активные переговоры с китайскими партнерами как по вопросам получения статуса официального дистрибьютера и дилера, так и о возможностях по организации совместного сборочного предприятия», — говорит Ольховский. Китайские автомобили уже давно перестали быть синонимом дешевых машин.

В моторшоу примут участие порядка двух тысяч компаний, а общее число автомобилей, представленных публике, превысит тысячу моделей.

Естественно, среди них будет и множество новинок — в том числе тех, что позднее доберутся до шоу-румов российских дилеров. Каких именно?

При высоких нагрузках например, при обгоне оба агрегата работают вместе, но на небольшой скорости ресурс бензинового двигателя тратится на подзарядку тяговой батареи. И наоборот — на высоких скоростях основным агрегатом служит ДВС. Российские цены на полностью электрический кроссовер Skywell ET5 начинаются от 2 480 000 рублей, тогда как прайс-лист на версию подзаряжаемого гибрида HT-I еще не опубликован.

Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России. Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом полный привод реализуется через муфты подключения задних колес , поперечно расположенным мотором и несущим кузовом. В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2. Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси 54 л. Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей т.

Более подробно о GAC GS8 второго поколения Kia Sorento рестайлинг Kia Sorento актуального поколения дебютировал в 2020 году и спустя всего несколько лет южнокорейский производитель работает над обновлением. Еще в прошлом году были замечены тестовые прототипы среднеразмерного кроссовера Kia Sorento в камуфляжной пленке. Судя по шпионским снимкам у модели сильно изменится внешний дизайн передней части, в особенности оптика, которая будет иметь мало общего с нынешней. Впрочем многие издания подготовили рендеры обновленного Sorento, но каким автомобиль окажется в реальности мы скорее всего узнаем в конце 2023 года, когда производитель полностью рассекретит рестайлинг. Iran Khodro Tara В 2023 году иранские автомобили собираются покорять российский авторынок.

Например, с большой вероятностью компания Iran Khodro которая уже пробывала в России продавать автомобили с 2006 по 2009 год привезет к нам седан Tara построенный на основе Peugeot 301. Более подробно о Иранских автомобилях в России Лада Гранта нового поколения Глава АвтоВаза сообщил, что в конце 2024-го вероятнее всего начнется производство абсолютно новой модели Lada B-класса, точнее это будет целое семейство автомобилей хэтчбек, седан, универсал и Cross версия. А ориентирована новинка будет на молодежь. В Китае начал продаваться в 2020 году. По размерам длина — 4785 мм, ширина — 1869 мм немного крупнее Volvo S60.

Весной прошлого года седан был замечен в Беларуси, производитель его привез, чтобы изучить спрос, логично предположить, что модель могут представить и в России. Также привозом Geely Preface занимаются неофициальные дилеры по схеме параллельного импорта, цены на такие автомобили в районе 2 500 000 рублей. Более подробно о седане Geely Preface для России Geely Atlas нового поколения 2023 Совсем недавно в Китае представили кроссовер Geely Atlas следующего поколения, правда на родном рынке продающийся под именем Geely Boyue L, а Atlas используется для экспорта. Новинка построена на современной платформе CMA разработанная дочерней компанией Volvo. По размерам новое поколение стало крупнее предшественника длина — 4670 мм, ширина — 1900 мм и теперь сопоставимо с новым Kia Sportage.

Внешний дизайн и интерьер выполнены в новом стилевом исполнении. Geely Atlas будет предложен как с бензиновыми агрегатами, так и в виде гибрида. Старт продаж в России: ориентировочно — 2023 год. Это будут городской молодежный кей-кар планы на него были еще до 2022-го и модель для людей с ограниченными возможностями. Старт продаж в России: 2023 — 2024 год.

По предварительным данным одним из них оказался производитель BAIC. Напомним, что прошлой весной АвтоВаз практически приостановил свою деятельность, из-за разрыва отношений со многими поставщиками комплектующих.

Мечту — в утиль: АвтоВАЗ пошел войной на китайские автомобили. И не только на них

Он уверен, что цены продолжат расти, поскольку автопроизводители будут стараться покрыть все производственные и логистические расходы, а также получить максимальную возможную прибыль. Он отметил, что для стабилизации цен необходимы устойчивый курс рубля, стабильная и доступная ставка по кредитованию и разумный размер утильсбора.

Бесспорно, что г-н Соколов о сомнениях китайцев знает не понаслышке. И тогда его спич про локализацию и сборку в России имеет откровенно лукавый характер.

Эдакая современная маниловщина про мост над барским прудом и торгующими купцами. Хотя не очень понятно: неужели АвтоВАЗу недостаточно и самых последних, совсем драконовских мер Минпромторга по увеличению цен на иномарки? Накануне Минпромторг опубликовал реестр иномарок с ценами, которым теперь должна руководствоваться ФТС при растаможке автомобилей.

Складывается ощущение, что на сегменте новых автомобилей, ввозящихся неофициально или параллельно, чиновники решили поставить крест», — пишут No Limits. Например, новый кроссовер Volkswagen Tiguan 2. Напуганные ценниками на новые иномарки, россияне бросились скупать подержанные, которые во многих областях страны бьют ценовые рекорды.

Проще говоря, станут абсолютно недоступны для массового покупателя. Неангажированные эксперты и просто бывалые автолюбители делают однозначный прогноз: авторынок России вернется в СССР. Иномарки вновь станут привилегией высшей власти и супербогатых людей.

Для всех остальных мечтой будет Лада-Веста с китайским автоматом по цене однокомнатной квартиры. И хорошо если приобрести флагман АвтоВАЗа можно будет без очереди и спецталонов за ударный труд или выдающиеся заслуги. Предложено установить поэтапно растущую шкалу утилизационного сбора для коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей.

Дополнительным фактором роста более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом стали введенные с 1 апреля изменения исчисления утилизационного сбора на автомобили, ввозимые через страны ЕАЭС. Вероятность существенного удорожания автомобиля за счет возможных доначислений явилась стимулом для потребителей, планировавших покупку автомобиля, решить этот вопрос до вступления в силу новых правил. На рынке подержанных легковых автомобилей, согласно аналитической компании "Автостат", перепродажи в марте 2024 года составили 502 тыс. Всего за 3 месяца продано 1,2 млн. Oб автомобилях и ценах - новости кратко Российский авторынок, который в марте вышел на досанкционный уровень, тем не менее опустился на пятое место в Европе. В марте 2024 года в России было продано 2,5 тыс новых электромобилей - больше, чем за какой-либо другой месяц в истории статистики.

Всего же за первый квартал продано 5,9 тыс таких авто, что больше данных годичной давности в 3,6 раза. Самым популярным «электромобильным» брендом остается китайский Zeekr - в марте продано 1216 штук.

Но там считают иначе, без учёта объёма продаж и на базе стоимости базовых комплектаций.

Так, по данным Росстата, стоимость отечественного автомобиля впервые превысила 1 млн рублей, а иномарки — 2,3 млн рублей. Средняя цена подержанного легкового автомобиля, по данным «Автостата», в сентябре 2023 года составила 1 млн 543,4 тысячи рублей. Этот показатель, отмечают в агентстве, впервые преодолел отметку в 1,5 млн рублей.

Цены на автомобили с пробегом в нашей стране непрерывно растут с апреля нынешнего года, отметили в «Автостате». При этом эксперты отмечают, что автомобили продолжат расти в цене до конца этого года. Повлиять на это может в том числе и то, что с 1 октября в России изменены правила ввоза машин по параллельному импорту.

Так, теперь автомобили тех марок, что официально представлены в нашей стране, можно купить только у официальных дилеров. Речь идёт о китайских брендах. Это нововведение может не только привести к повышению цен, но и к сокращению модельного ряда на авторынке России.

Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены

Автоновости дня — Новости авто, автомобильные рейтинги, изменения в ПДД и ОСАГО Solaris и Lada Vesta по новым ценам, Granta с АКП, российский двигатель Gimura Новости недели 265.
Автомобиль года в России Новости / Новинки Обещанные России кроссовер Jetour T1 и внедорожник Jetour T3: теперь живьём Ожидается, что модель с младшим индексом будет доступна в России как только с ДВС, так и с гибридной установкой.

Последние новости из мира автопрома в России и мире

В моторшоу примут участие порядка двух тысяч компаний, а общее число автомобилей, представленных публике, превысит тысячу моделей. Естественно, среди них будет и множество новинок — в том числе тех, что позднее доберутся до шоу-румов российских дилеров. Каких именно?

Как этого избежать?

За видеорегистратор можно получить штраф, но только при одном условии — если он установлен неправильно. Рассказываем, как избежать неприятностей. Ее хотят уменьшить до 5 километров в час.

Если это произойдет, самокатчикам придется «несладко», причем и тем, кто безукоризненно соблюдает ПДД.

Параллельный импорт. Опустятся ли цены на автомобили в 2024 В текущем году стоимость может измениться под действием нескольких ключевых факторов: изменения курса рубля, новые правительственные регуляции или льготы для отечественных производителей и импортеров, а также возможное уменьшение ставок по кредитам, что может способствовать росту спроса и, соответственно, уровня цен. Производство в России Программы поддержки отечественного автопрома все еще играют большую роль на российском рынке. Попытки увеличения объемов производства и модернизации могут привести к снижению издержек производителей и потенциально повлиять на конечную стоимость для потребителя. Но отечественным заводам удалось не только выжить, но и запустить несколько успешных новинок. Импорт Импортные авто продолжат заходить на российский рынок, хотя их стоимость будет зависеть от международных экономических отношений и тарифной политики страны.

Так, в октябре 2023 в силу вступили новые правила для ввоза через параллельный импорт. Нормы действуют до 1 февраля 2024, но срок их действия может быть продлен. Напомним, что ввозить транспорт иностранного производства, уже доступный через официальных дилеров в России, запретили, чтобы защитить бизнес, продолжающий работать несмотря на санкции. Отмена этого запрета также может повлиять на ценообразование и, возможно, в лучшую сторону. Чего ждать на рынке запчастей В начале 2024 изменений не предвидится.

Мы спросили экспертов, что они думают о переформатировании российского рынка, когда ситуация устаканится и ждать ли снижения цен? Сколько продали в мае? Май оказался неплохим месяцем для авторынка, и продажи, по данным «Автостата», составили 72,2 тысячи автомобилей. Это чуть меньше апрельского показателя в 75 тысяч, но майские отгрузки традиционно ниже из-за большого количества праздников. При этом, например, относительно мая 2021 года рынок сократился практически вдвое: 72 тысячи против 147 тысяч. Тройка популярных инобрендов прежняя: Chery, Haval, Geely. Далее идет KIA, но ее динамика отрицательна. Среди иностранных моделей самой популярной в очередной раз стал Haval Jolion, на втором месте — Geely Coolray эта пара регулярно меняется местами , далее следует Chery Tiggo 7 Pro. Но я не уверен, что это возможно. Автомобиль не отвечает современным требованиям по активной и пассивной безопасности, и это всё напоминает гальванизацию трупа. RU Что касается китайских автомобилей, Антон Шапарин отмечает прежде всего их высокую цену, которая для большинства моделей составляет более 2 млн рублей. Российский авторынок в условиях дефицита является премиальным, люди всё равно покупают. По рассчитанному Минпромторгом показателю локализации, их машины подходят для госструктур, а госструктуры съедят автомобили и дороже, поэтому мы видим «Москвичи» в ливреях полицейских, хотя никакой российской машиной там и не пахнет.

Новости российского автопрома

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. Последние новинки автопрома: фото, комплектации и цены на новые авто российского и зарубежного производства 2024 года.

Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены

Топ-10 вторичного авторынка: «Жигули» – вечный крест России, но нести его можно гордо. Сегодня на российском рынке представлено свыше 100 зарубежных и отечественных производителей. Вопреки прогнозам и ожиданиям, цены на новые автомобили в России продолжают снижаться, чем вызывают удивление. Большинство представленных сегодня в России SUV — китайские, но есть и модели отечественных брендов.

Позаботься об автомобиле

  • Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать
  • Новые автомобили 2024 в России
  • Обсуждение (6)
  • Пропавших в Охотском море рыбаков нашли живыми
  • Почему россияне продолжают скупать автомобили, несмотря на рост цен

Каталог автомобилей

  • Главные новости
  • События автомобильного рынка в 2022 году
  • Каталог автомобилей
  • Эксперт рассказал, как изменятся цены в магазинах с 1 мая 2024 года
  • Ожидается ли рост стоимости

Все авто есть в наличии, каждый автомобиль имеет конкретный VIN

Легковые автомобили Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости.
Автомобильные новости - Автоновости на Авторынок.ру Цены космические, спрос стабильный: самый сложный год для авторынка закончился парадоксально.
15 новинок российского автопрома 2023-2024 года | Фото, характеристики, цена новой модели Большинство представленных сегодня в России SUV — китайские, но есть и модели отечественных брендов.
Когда и какие машины лучше брать россиянам в 2024 году Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости.

Эксперт рассказал, как изменятся цены в магазинах с 1 мая 2024 года

Новости России. Цены на авторынках. Автодилеры допускают, что рост цен на легковые машины в России достигнет 30% в годовом выражении. На иранском рынке представят весь модельный ряд LADA, заявил РИА Новости начальник отдела продаж и развития бизнеса на зарубежных рынках компании АВТОВАЗ Андрей Владимирцев.

Рассылка новостей

  • Автоновости — актуальные новости автомобильного рынка России и мира | Ведомости
  • Вестник авторынка
  • Прогнозы – в топку! Подведены итоги авторынка РФ за 2023 год⚡
  • Ожидается ли рост стоимости
  • Geely Monjaro

Автомобили

Так, новых легковых автомобилей возрастом до 3 лет с января по март было импортировано в количестве 212,4 тыс. Это в 2,5 раза больше, чем за три месяца прошлого года. Показать ещё 2. Средний возраст парка легковых автомобилей, находящихся во владении юрлиц, по состоянию на 1 января 2024 года составил 8,5 года.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Он также высказал надежду, что Минпромторг РФ в 2023 году продолжит решать вопросы по господдержке отечественных производителей. В планах АВТОВАЗа — в 2023 году произвести на тольяттинской площадке около 400 тысяч автомобилей, а также запустить завод в Санкт-Петербурге, продолжить расширение дилерской сети, возобновить производство «Ларгуса» и «Весты». Наталья Плетникова ГК «Современные транспортные технологии» сообщила, что индекс потребительской уверенности в России наконец сумел выйти «в плюс».

Поэтому сейчас особенно важно предлагать клиентам то, чего они ждут, наращивая возможности онлайн-сервисов и расширяя модельные ряды идти в новые сегменты. И хотя завод Geely в Белоруссии еще не решил все проблемы с логистикой, чтобы выйти на плановые мощности, но над этим работает. Думаю, картина изменится к середине года, и мы увидим рынок уже другим, а вместе с этим изменится и конкурентная ситуация…», - отметил он. Другой китайский производитель — Changan — имеет свои планы в отношении России. Что касается электромобилей, они сейчас имеют возможности для роста.

У клиента ушли все привычные ориентиры, он находится в поиске — в изучении брендов и вариантов. Поэтому многое будет зависеть от разнообразия предложенного модельного ряда и разъяснений, что 400 км хода на одной зарядке — это нормально для города. Василий Чеботарев Evolute напомнил, что липецкий завод по производству электромобилей, запущенный в сентябре 2022 года, уже к концу года попал в число лидеров сегмента электрокаров. В планах на 2023 год — расширение модельной линейки на рынок выведут еще две модели, одна из них премиальная , достижение объем продажа до 10 тысяч единиц. Это без учета моделей Voyah, которые добавят разнообразия линейке.

Параллельный импорт: вред или благо? Автопроизводители рассказали, что разрешенный параллельный импорт их практически не тревожит. Во-первых, речь идет о небольших объемах, которые, вероятно, скоро будут ограничены правительством. Во-вторых, благодаря такому импорту зарубежным автопроизводителям стало легче получать ОТТС для своих моделей раньше этот процесс в России был сложным и растягивался на долгие месяцы. Кроме того, привоз «неофициалами» небольших тестовых партий позволяет производителям глубже знакомиться с покупательским спросом на местном рынке.

А что думают об этом дилеры? Они активно выстраивают процессы параллельного импорта. Некоторые участники дилерского круглого стола во время форума рассказали, что уже наладили поставки автомобилей таким путем и начали их продажи. Для этого пришлось решить множество новых задач — от поиска складских помещений до предоставления гарантии на ввезенные автомобили. Но теперь дилеры чувствуют себя в таких поставках увереннее.

Андрей Терлюкевич «АвтоСпецЦентр» сравнил сегодняшнее время с началом 90-х, когда границы открылись. Сегодня дилеры тоже способны доставить практически любой автомобиль под запрос клиента. Эксперты считают, что сейчас спрос на автомобили больше, чем число предложений на рынке, однако здесь есть свои нюансы. У покупателя есть деньги на покупку, но он занял выжидательную позицию.

Учитывая план по расширению присутствия китайских компаний в России, у автомобилей из Китая по ряду моделей здесь пока нет реальных конкурентов. На текущий момент ведутся активные переговоры с китайскими партнерами как по вопросам получения статуса официального дистрибьютера и дилера, так и о возможностях по организации совместного сборочного предприятия», — говорит Ольховский. Китайские автомобили уже давно перестали быть синонимом дешевых машин. По данным «Автостата», в топ-10 самых популярных на российском рынке китайских моделей практически не осталось автомобилей, цена которых была бы ниже двух миллионов рублей.

Единственное исключение — это Haval Jolion, его стоимость стартует от 1,899 млн рублей в минимальной комплектации. Минимальная средневзвешенная цена в десятке лидеров по объемам продаж зафиксирована у Chery Tiggo 4 2,139 млн рублей. Уже на восьмой позиции рейтинга стоит модель, средневзвешенная цена которой перешагнула за 3 млн рублей — это Geely Atlas Pro, а замыкают десятку Chery Tiggo 8 Pro Max и Exeed TXL, у которых средняя цена выше 4 млн рублей. Так что сегодня автомобили из Поднебесной — это уже недешевое удовольствие. Цены на автомобили растут во всем мире.

Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены

Опустевшую западную нишу стали активно занимать китайские бренды. Еще в 2022 году было продано 120 тыс. И в 2023 году участники рынка ждут продолжения удвоения доли «китайцев». Лидерами рынка по-прежнему останутся российские авто — их продажи составят 440 тыс. Учитывая план по расширению присутствия китайских компаний в России, у автомобилей из Китая по ряду моделей здесь пока нет реальных конкурентов. На текущий момент ведутся активные переговоры с китайскими партнерами как по вопросам получения статуса официального дистрибьютера и дилера, так и о возможностях по организации совместного сборочного предприятия», — говорит Ольховский. Китайские автомобили уже давно перестали быть синонимом дешевых машин.

По данным «Автостата», в топ-10 самых популярных на российском рынке китайских моделей практически не осталось автомобилей, цена которых была бы ниже двух миллионов рублей. Единственное исключение — это Haval Jolion, его стоимость стартует от 1,899 млн рублей в минимальной комплектации.

В мае курс рубля и цены будут относительно стабильны. Но есть товары, которые все же могут подорожать.

При этом станут дешевле некоторые овощи и бытовая химия. Об этом рассказал Финансам Mail. По его словам, в мае подорожает кофе, что обусловлено засухой и низким урожаем в ведущих регионах по добыче этого продукта.

Весной владельцы откладывали покупку новой машины из-за общего подорожания, а срок пользования автомобилем увеличился. При этом автосалоны сворачивали программы трейд-ина. В результате эксперты отметили, что на рынке стало меньше автомобилей в сегменте «до 7 лет». Во второй половине года сегмент машин с пробегом также расширялся благодаря ввозу из-за границы: за 11 месяцев поставили 221 тысячу машин из Японии, Беларуси, Южной Кореи, Германии, Армении и Киргизии. Эту тенденцию также объясняют отсутствием премиальных авто на складах и ростом доли Лад. Что повлияет на цены в 2023 году В первые месяцы покупатели вряд ли ощутят перемены.

Китайские бренды продолжают завоевывать опустевшую нишу новых «Рено» и «Фольксвагенов». А тем, кому «китаец» не по карману или не по вкусу, приходится изворачиваться, чтобы купить машину. Уход западных автопроизводителей с российского рыка привел к кардинальным изменениям на автомобильном рынке России. Опустевшую западную нишу стали активно занимать китайские бренды. Еще в 2022 году было продано 120 тыс. И в 2023 году участники рынка ждут продолжения удвоения доли «китайцев». Лидерами рынка по-прежнему останутся российские авто — их продажи составят 440 тыс. Учитывая план по расширению присутствия китайских компаний в России, у автомобилей из Китая по ряду моделей здесь пока нет реальных конкурентов. На текущий момент ведутся активные переговоры с китайскими партнерами как по вопросам получения статуса официального дистрибьютера и дилера, так и о возможностях по организации совместного сборочного предприятия», — говорит Ольховский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий