На южном побережье Австралии расположен Большой Австралийский залив, а чуть к северу от него раскинулась огромная пустынная равнина Налларбор самый большой в мире монолит известняка, покрыв. Налларбор — это населенный пункт в австралийском штате Южная Австралия, расположенный к западу от города Седуна в западной части штата, непосредственно примыкающей к границе с Западной Австралией. В Южной Австралии вандалы сделали подкоп под железные ворота вокруг пещеры Кунальда на равнине Налларбор и уничтожили наскальный рисунок возрастом 30 тысяч лет.
Налларбор на карте австралии
В Южной Австралии, в районе Большого австралийского залива, расположена необыкновенно обширная равнина Налларбор. Nullarbor – это пустынная безводная равнина в Австралии, которая расположена к северу от Большого Австралийского залива и простирается на 1200 км с востока на запад и 350 км с севера на юг. Соединён Перт с населённой частью Австралии всего лишь одной единственной дорогой, и дорога эта проходит по очень необычной местности, называемой Налларбор (Nullarbor).
Налларбор (равнина)
Аэропорт Nullarbor, Австралия: онлайн табло рейсов, расположение, погода. Налларбор — (Nullarbor Plain)Nullarbor Plain, равнина, обширная засушливая равнина на Ю. З. Австралии, на приподнятом известняковом основании, расширяющаяся внутрь материка к С. от Большого Австралийского залива. описание и отзывы, популярные рейсы и расписание, как добраться до аэропорта и положение на карте, расстояние до ближайших городов, текущее время.
Карта Налларбор
Адрес: Аэропорт Наллабор Мотел (NUR), Nullarbor SA 5690, Австралия. вы можете перемещаться по карте, используя мышь, а также приближать и отдалять карту с помощью кнопок '+' и '. Что нужно знать о Нулларборе: расположение на карте, какое время в городе и какой часовой пояс, население города, как пишется по-английски, а так же в какой стране находится.
Самые необычные места Австралии
Ну и сами понимаете, эти сервисные станции находятся почти что «на краю мира», поставки туда того же бензина или продуктов питания стоят денег, соответственно и продажные цены там значительно выше. Поэтому если с собой нет запасной канистры с бензином или закончились продукты питания — на этих станциях придется раскошелиться, так как в округе в паре сотен километров ничего больше не будет, а если и есть, то то же самое и с теми же ценами. Первым европейцем, который пересек равнину Налларбор, был английский исследователь Эдвард Джон Эйр. В его честь и назван хайвей Eyre Highway. Эдвард Джон Эйр и дал название этой равнине от латинского nullus arbor — нет деревьев. Покорение Налларбора оказалось для него чрезвычайно тяжелым. С первого раза оно и вовсе не удалось — ограбленная кочевниками, экспедиция вернулась.
Со второй попытки, уже в 1841году, Эйр смог таки одолеть равнину. Это отважное приключение Эйра не прошло даром. Он тем самым показал, что суровую равнину Налларбор Nullarbor Plain можно пересечь. Сейчас ее пересекает дорога Eyre Highway. Eyre Highway известен так же тем, что на ней есть прямой участок длиной 146 километров — один из самых длинных и прямых в мире. Вдоль дороги как и во всей Австралии часто можно увидеть своеобразные дорожные знаки, напоминающие водителям, об опасности заснуть за рулем а-ля: «Fatigue is fatal» — «Усталость смертельна»; «Pull over when sleepy» — «Съедь на обочину, если устал»; «Break the drive.
Stay alive» — «Остановись. Останься жив»; «Survive this drive» — «Переживи эту поездку»; «Drowsy drivers die» — «Сонные водители погибают». Если в свое время пересечение равнины Налларбор Эдвардом Джоном Эйр Edward John Eyre можно считать самым настоящим подвигом, то сегодня эту равнину по хайвею ежедневно пересекают сотни и сотни машин. И оно однозначно стоит того, хотя бы раз побывать здесь.
Стреловидной формы стрелки, а также метки на циферблате и безеле, заполнены люминесцирующим составом Super-LumiNova. Стальной корпус имеет диаметр 40 мм, расстояние от ушка к ушку составляет 46 мм, ширина между дужками 20 мм, а толщина 12 мм, включая выпуклое сапфировое стекло. Вращающийся в обе стороны безель 120 щелчков имеет керамическую вставку одного из тез цветов, с упомянутой выше разметкой солнечного компаса.
Лишенная боковой защиты заводная головка — завинчиваемая. Водонепроницаемость 100 метров. Сквозь окошко в завинчиваемой задней крышке, виден кастомный ротор подзавода автоматического калибра Miyota 9039, которым оснащены часы.
Рядом с дорогой тянется ещё одна дорога, железная.
Других железных а равно и асфальтированных дорог между востоком и западом Австралии здесь нет. Возле города Кимба замечаю знак с надписью «живописная дорога» и сворачиваю в указанном направлении. Никакой живописной дороги, однако, найти не удаётся; и, поколесив пару минут по немногочисленным безлюдным улочкам, выбираюсь обратно на шоссе. Пользуясь случаем, фотографирую элеватор и расположенную рядом железку.
Следующая остановка на пути — городок Седуна. Дотягиваю туда на последних парах бензина, с отчаянно горящим индикатором: ставлю эксперимент, можно ли и впрямь проехать с означенным индикатором ещё 50 км. Выясняется, что 40 - точно можно. Заправляюсь, покупаю себе новый USB-зарядник для прикуривателя старый от тряски изломался совсем и начинаю искать едальню.
В процессе этого посещаю городской пляж. На пляжу, да и вообще в самой Седуне, тихо и чистенько, очень приятный городок. Еду к виднеющемуся вдали порту, чтобы осмотреть его поближе, после чего возвращаюсь обратно в центр. Седуна и её зерновой терминал в порту.
Залив, на котором расположена Седуна, носит, кстати, имя маршала Мюрата: того самого, который вместе с Наполеоном ходил завоёвывать Москву. Забавно находить подобные имена именно здесь, за полмира от России, Толстого и «Войны и Мира». Сама же Седуна - крупный по местным меркам порт, а также рыболовный центр. Фиш-энд-чипс по этому случаю стоит вдвое дешевле, и порция настолько солидная, что я съедаю её в течение всего дня, отдельными порциями.
Седуна — последний полноценный город на западе штата. Следующим будет только Норсман, в Западной Австралии, за тысячу двести километров отсюда. Между ними — изолированные роудхауcы, фермы, аборигенские поселения… и легендарный Налларбор. Дорога в небо.
Роудхаус — типично австралийское понятие. В условиях аутбэка и крайней изолированности населённых пунктов друг от друга роудхаусы являют собой важнейшие промежуточные звенья.
Строго говоря, шоссе Эйра проходит южнее равнины Налларбор чтобы пересечь ее, садитесь на поезд и лишь немного заходит на саму равнину на территории Южной Австралии. Вдоль шоссе на расстоянии 100-200 км расположены так называемые сервисные станции, где можно заправиться бензином, купить еды, перекусить и переночевать. На некоторых бензозаправках есть душевые иногда бесплатные. В целом же, цены кусаются, но придется раскошелиться, так как в округе в паре сотен километров ничего больше нет.
Первым европейцем, который пересек равнину Налларбор, был английский исследователь Эдвард Джон Эйр. В его честь и был назван хайвей. Покорение Налларбора оказалось для него чрезвычайно тяжелым. С первого раза оно и вовсе не удалось — ограбленная кочевниками, экспедиция вернулась. Со второй попытки, уже в 1841году, Эйр одолел равнину. И если в свое время это стало настоящим подвигом, то сегодня пустыню ежедневно пересекают сотни машин.
Шоссе известно тем, что имеет прямой участок длиной 146 километров — один из самых длинных и прямых в мире. На всем его протяжении установлены знаки об опасности уснуть за рулем. Кроме того, из-за особой удаленности многих населенных пунктов, на случай возникновения экстренной ситуации, шоссе адаптировано для посадки самолетов. Через каждые 200-300 километров мелькает соответствующий знак и дорога расширяется в 2 раза. Следующие километр-полтора автомобиль в прямом смысле едет по взлетно-посадочной полосе.
Вандалы уничтожили в Австралии наскальные рисунки возрастом 30 тыс. лет
Если бы Налларбор могла говорить, она, вероятно, сказала бы что-нибудь в духе классики: не суди о книге по ее обложке. Похоже, что в этой австралийской пустыне когда-то была обширная подводная экосистема. Это мощное напоминание о том, насколько сильно изменилась наша Земля за многие тысячелетия. Подпишитесь на нас.
Окошко даты отсутствует. Стреловидной формы стрелки, а также метки на циферблате и безеле, заполнены люминесцирующим составом Super-LumiNova. Стальной корпус имеет диаметр 40 мм, расстояние от ушка к ушку составляет 46 мм, ширина между дужками 20 мм, а толщина 12 мм, включая выпуклое сапфировое стекло. Вращающийся в обе стороны безель 120 щелчков имеет керамическую вставку одного из тез цветов, с упомянутой выше разметкой солнечного компаса.
Лишенная боковой защиты заводная головка — завинчиваемая. Водонепроницаемость 100 метров.
При этом ученых интересует, когда именно этот регион приобрел современный вид, поскольку это событие коренным образом повлияло на эволюцию австралийской флоры и фауны. Максимилиан Дрёлльнер и его коллеги решили провести датирование высыхания этого региона. Для этого они проанализировали древние богатые железом отложения в грунте. Для их формирования необходима жидкая вода, и поэтому, датировав время отложения каждого слоя, можно понять, когда окружение стало сухим. Выяснилось, что уровень грунтовых вод сильно понизился в период между 2,4 и 2,7 млн лет назад.
Международное написание названия аэропорта Налларбор — Nullarbor. Найти расположение аэропорта Налларбор на картах, можно по географическим координатам: широта -31. Код аэропорта Налларбор может быть введён в форму поиска дешевых авиабилетов на сайте Aerotur.
Nullarbor, Южная Австралия
Вдохновляясь самобытными пейзажами и ландшафтами Австралии, компания представила свой первый проект – Nullarbor Terrain, который был полностью профинансирован на Kickstarter за 30 минут. В Южной Австралии вандалы сделали подкоп под железные ворота вокруг пещеры Кунальда на равнине Налларбор и уничтожили наскальный рисунок возрастом 30 тысяч лет. Международная группа исследователей определила с помощью спутниковой съемки и полевых изысканий, что пустыня Налларбор в Австралии когда-то была морским дном.
Пересечь Налларбор и не умереть
Вандалы уничтожили 30 000-летнее произведение искусства в священной пещере в Южной Австралии, сообщает Guardian. Преступники вошли в пещеру Кунальда на равнине Налларбор и нацарапали в месте, внесенном в список всемирного наследия, «это так не выглядит сейчас, но это пещера смерти». Власти говорят, что вандалы сделали подкоп под стальными воротами, закрывавшими вход, и полностью разрушили одну их часть. Доктор Керин Уолш, археолог, специализирующийся на древних стоянках аборигенов, сказала, что произведение искусства было «уникальным для Австралии»: «Вандалы причинили огромный ущерб.
Огромная пустынная равнина тянется на 2000 километров с запада на восток, а на севере сменяется Большой Равнина Налларбор пустыней Виктория, где нет не только деревьев, но и вообще какой-либо растительности. Для береговой линии Большого Австралийского залива характерны береговые скалы — утесы, песчаные пляжи и скалистые террасы. В заливе обитает множество акул, особенно в прибрежных водах, а также гладких китов, мигрирующих внутри региона. Большой Австралийский залив был впервые исследован европейцами в 1627, когда голландский мореплаватель Тиссен проплыл вдоль его западных границ. Позднее побережье было подробно нанесено на карту английским исследователем капитаном Мэтью Флиндерсом в 1802, во время его плавания вокруг Австралийского континента.
Первым европейцем, который пересек равнину Налларбор, был английский исследователь Эдвард Джон Эйр.
К сожалению, до сезона ждать ещё довольно долго, поэтому ни одного кита мне увидеть не удаётся. Покидаю гостеприимный берег и посещаю на прощание тамошний туалет. Приятный бонус: когда сидишь на унитазе, твои нижние части приятно овевает океанский бриз, так как сооружение расположено на сваях и находится совсем рядом с берегом. Еду дальше.
Пейзаж не меняется: всё та же равнина, всё те же кочки и кустарнички от горизонта до горизонта. Ближе к вечеру решаю остановиться и разбить лагерь непосредственно на побережье Залива. От шоссе то и дело отходят ухабистые грунтовые дороги, ведущие непосредственно к Заливу который тут всего в двухстах метрах ; сворачиваю на одну из них. Вокруг — песчаные дюны, ветер и безлюдье. Выбираюсь из машины и начинаю гулять по берегу, выбирая место для стоянки, заодно наслаждаясь открывающимися видами.
И всё это совершенно бесплатно. Места — хоть отбавляй. Берег покрыт ровным, слежавшимся песком, из которого вырастают покрытые кустарником и лишайниками дюны. На край обрыва ступать опасаюсь: выветренный известняк — штука ненадёжная, известны случаи внезапного осыпания под ногами и внезапной же смертности. Впрочем, и так посмотреть есть на что.
Типичное побережье. Пока я хожу и фотографирую природы, внезапно замечаю неподалёку ещё одного путешественника в явно мотоциклетной форме. Парня зовут Николя, живёт временно в Австралии, но работает удалённо на Швейцарию, хотя сам — француз. Такая вот интернациональная путаница. Едет в ту же сторону, что и я, примерно по тому же маршруту.
Покалякав таким образом и пожелав друг другу удачи на дорогах, прощаемся, и я иду обустраивать лагерь. К отбою готов. По мере того, как темнеет и делать становится нечего, снова подкатывает вчерашняя жуть. Всё-таки без людей вокруг как-то страшновато, хотя объективно понимаешь, что они здесь — самый опасный хищник.
Отсутствие здесь какой-либо обустроенной человеческой «городской» цивилизации, в определенные сезоны года здесь высока вероятность возникновения пожаров, большое количество разнообразных «крупногабаритных» диких животных, которые особенно в темное время любят выходить на хайвей, а так же суровые и необычные природные ландшафты — все это делает путешествие через равнину Налларбор одним из самых увлекательных и незабываемых приключений на австралийском континенте. Вдоль Eyre Highway на расстоянии 100-200 км расположены так называемые сервисные станции road houses. Они предоставляют проезжающим по хайвею сервисные услуги а-ля у них можно заправиться бензином, купить скудный набор продукты питания, перекусить, переночевать в их придорожном мотеле. У некоторых бензозаправок кроме WC есть и душевые где-то платные за пару долларов, где-то нет. Эти сервисные станции обычно обслуживают несколько человек, они там же и живут жесть…, но как говорится, каждому свое. Ну и сами понимаете, эти сервисные станции находятся почти что «на краю мира», поставки туда того же бензина или продуктов питания стоят денег, соответственно и продажные цены там значительно выше.
Поэтому если с собой нет запасной канистры с бензином или закончились продукты питания — на этих станциях придется раскошелиться, так как в округе в паре сотен километров ничего больше не будет, а если и есть, то то же самое и с теми же ценами. Первым европейцем, который пересек равнину Налларбор, был английский исследователь Эдвард Джон Эйр. В его честь и назван хайвей Eyre Highway. Эдвард Джон Эйр и дал название этой равнине от латинского nullus arbor — нет деревьев. Покорение Налларбора оказалось для него чрезвычайно тяжелым. С первого раза оно и вовсе не удалось — ограбленная кочевниками, экспедиция вернулась. Со второй попытки, уже в 1841году, Эйр смог таки одолеть равнину. Это отважное приключение Эйра не прошло даром. Он тем самым показал, что суровую равнину Налларбор Nullarbor Plain можно пересечь. Сейчас ее пересекает дорога Eyre Highway.
Eyre Highway известен так же тем, что на ней есть прямой участок длиной 146 километров — один из самых длинных и прямых в мире.
Скалы Бунда в Австралии
Интерактивная карта Налларбор: Ищите места и адреса в Налларбор с нашей улицы и карта маршрута. это международный аэропорт в городе Nullarbor, Австралия. Налларбор, Южная Австралия, местность на равнине Налларбор в Южной Австралии. Первым исследователем из Европы, которому удалось пересечь Налларбор, стал англичанин Эдвард Джон Эйр.
Nullarbor Terrain – первая коллекция микробренда из Австралии
Если бы Налларбор могла говорить, она, вероятно, сказала бы что-нибудь в духе классики: не суди о книге по ее обложке. Похоже, что в этой австралийской пустыне когда-то была обширная подводная экосистема. Это мощное напоминание о том, насколько сильно изменилась наша Земля за многие тысячелетия.
В некоторых слоях также присутствуют окаменелые останки морских животных, включая червей и моллюсков, что указывает на то, что слои были образованы в океане. Другие слои полностью состоят из морских отложений. Верхушки скалы состоят из крепкой породы, состоящей из нанесённого ветрами песка, возраст которой варьируется от 1,6 миллионов до 100 тысяч лет. Высота отвесных скал варьируется от 60 до 120 метров. На скалы можно посмотреть с нескольких смотровых площадок, расположенных на шоссе Айр Eyre Highway к востоку от Еукла Eucla и к западу от придорожной закусочной Налларбор.
Однако наилучший вид на них открывается с воздуха.
Через пару часов нас остановила полиция, как выяснилось причиной тому стали мы. Дело в том, что мы сидели на заднем сиденье не пристегнутыми, и они умудрились это разглядеть. В итоге еле отбалтались от штрафа в несколько сотен долларов, руссо туристо, что с нас взять : Но при этом паспортные данные они записали, видимо если бы мы попались второй раз, то пришлось бы платить. Но нам хватило и одного урока. Остановившись на заправку в какой-то глуши, мы были приятно удивлены, что здесь уже бывали наши соотечественники, конечно мы отметили на карте Воронеж, вот кто-то удивится : Нас высадили на перекрестке и дальше мы ехали уже с аборигеном. О, австралийские аборигены это отдельная тема для разговора, но нам попался очень даже дружелюбный дядька на раздолбанном пикапе. Он с большим энтузиазмом показывал и рассказывал нам про окрестности не забывая упомянуть, что это его земля. А мы делали вид, что его понимаем, потому что английский у австралийских аборигенов звучит примерно так: «псссвщмхмщшшвм» Приехав в Норсмен мы остановились на ночевку, примерно здесь и начинается Налларбор.
Сколько стоит номер в мотеле мы даже не интересовались так как даже австралийцы с их зарплатами ночуют в машине. Ночью было очень холодно, а спальника у нас не было, в итоге толком так и не выспались, зато какие там звезды! И наконец-то я увидел тот самый южный крест! Очень необычное ощущение смотреть на другое ночное небо.
При бронировании вы можете указать специальные условия поездки, если они потребуются, например, поездка с детьми или людям с ограниченными возможностями. При поездке с детьми предоставляются предусмотренные законом соответствующей страны детские удерживающие устройства. При заказе трансфера водитель автомобиля будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем добраться в нужное вам место из любого аэропорта мира.
Аэропорт Налларбор
Двое других сбежали, возроптав из-за нехватки воды, попутно убив Бакстера. Сейчас, двигаясь по шоссе Эйр через долину Налларбор, на участке в 85 километров можно посетить пять обзорных точек, с которых открываются потрясающие виды на древний скол утесов Бунда. В нескольких метрах от уровня океана можно видеть слой белого известняка, доставшийся Австралии из глубокой древности, когда континент откалывался от Антарктиды. Лучшими обзорными точками считаются самая западная и самая восточная. Западная обзорная точка примечательна выдающейся далеко в океан скалой, с которой вереница утесов Бунда видна вдаль на десятки километров. А восточная знаменита уникальной возможностью наблюдать за южными гладкими китами, которые с осени до весны выращивают в прибрежных водах молодую поросль — маленьких китят.
Открыта эта дорога была в 1941 году. Кстати, шоссе названо в честь исследователя Эдварда Джона Эйра. Он вместе со своим другом Джоном Бакстером и еще тремя местными жителями решили достичь Олбани Западная Австралия продвигаясь через равнину Налларбор.
Однако из-за того, что у группы закончилась вода, произошел мятеж. Бакстер был убит двумя аборигенами, которые сбежали. Эйр с третьим аборигеном, тем не менее, продолжили путь и завершили его в июне 1841 года. А ровно через сто лет по их маршруту проложили и дорогу. На расстоянии почти в сотню километров вдоль шоссе, находятся обзорные площадки, с которых открываются великолепные виды на утесы. Самая популярная здесь западная точка.
На поверхности равнины существуют небольшие углубления, где редкие дожди немного разъели известняк.
Тут также есть места, где подземные пещеры или карстовые воронки обрушились, из-за чего на поверхности образовались вмятины. Однако по большому счёту поверхность равнины прямая и лишённая деревьев, как подсказывает её название на латыни. Равнина Налларбор резко обрывается на великолепных скалах Бунда Bunda Cliffs — занимающих двухсоткилометровый обрыв, изгибающийся у Большого Австралийского залива. Скалы Бунда являются южным краем равнины Налларбор, которая заходит далеко от моря. Этот известковый материал образовался как часть ложа древнего океана, когда Австралия начала отсоединяться от Антарктиды 65 миллионов лет назад. Толщина этого известняка достигает 300 метров, но только верхняя его часть видна в скалах Бунда. Выше белого известняка Уилсона расположены беловатые, серые или коричневые слои известняка или кристаллических пород.
Горизонтальные водопады образуются за счет значительного перепада уровня воды, возникающего во время прилива и отлива. Горные гряды, формирующие хребет МакЛарти-Рэнглс, тянутся друг к другу с противоположных берегов бухты. Им остается всего 10-15 метров до соприкосновения. На ум приходит ассоциация с Симплегадами, чуть не погубившими аргонавтов. Обязательно посетите бухту Тэлбот и увидите воочию, как шипящие потоки устремляются в узкую расщелину между близкорасположенными скалами. Направление меняется в зависимости от времени суток. Вас поразит неудержимый напор, ниспадающий с 4-х метровой высоты и переливающийся в лучах жаркого солнца. Так, что предлагаю запастись временем и комфортными палатками. Данная территория входит в список объектов Всемирного наследия.
Эвкалиптовые леса не претерпели изменений со времен динозавров. Деревья активно выделяют эфирные масла, из-за чего над долинами нависает плотное голубое марево отсюда и название. Туристов привлекают не только красоты природы, но и потрясающие сказания о любви. Яркий пример, легенда о трех сестрах. Девушки полюбили парней из соседнего племени, те ответили им взаимностью. Однако строгие обычаи не позволили молодым пожениться. Тогда юноши решили выкрасть красавиц. Между племенами началась нешуточная война. Шаман перед решающей битвой превратил девушек в горы, но погиб сам и не смог расколдовать Михни, Вимлу и Ганнеду.
Так и остались стоять три холодных каменных пика в ожидании своих суженых. Замечательные скалы, Южная Австралия Ни один праздник или фестиваль на острове Кенгуру не обходится без торжественного шествия к Замечательным скалам. Природе потребовалось 500 миллионов лет, чтобы при помощи дождей, ветра и ударов волн обточить гигантские каменные глыбы, являющиеся сегодня частью Национального парка Флиндерс Чейз. Ранние утро и вечер оптимальное время для посещения острова Кенгуру. Вы сможете избежать толпы приезжих и без спешки полюбоваться восходом или закатом на фоне впечатляющих естественных скульптур. В породе переплетены: черная слюда, голубоватый кварц, полевой шпат и розоватый гранит. К достопримечательности ведет деревянный мост, исключающий риск болезненного падения на гальку вследствие попыток взобраться на скалы. Супер Пит, Калгурли, Западная Австралия Хотя эпоха Золотой лихорадки осталась далеко позади, однако обнаруженные в начале ХХ века месторождения продолжают выдавать на-гора тонны драгоценного металла. Супер Пит — крупнейший карьер в мире.
За самородками ежедневно спускаются на глубину 360 метров 550 рабочих. Размеры ямы непрерывно растут. На сегодняшний день ее длина составляет 3500 метров, а ширина 1500 метров. Попасть на выработку не так-то и просто. Необходимо либо получить разрешение у владельцев на частный визит, либо купить место в экскурсионном автобусе. Для туристов возвели специальную смотровую площадку, огороженную по периметру стальной сеткой. На информационном табло указывается расписание взрывов, необходимых для расширения шахт. Вулканы извергались повсеместно, но потом планета пришла в норму. Одна из самых больших скал мира является по своей сути осколком тех горячих деньков.
В 1788 году ее открыл капитан судна «Сеплай» и нескромно присвоил острову собственное имя. Естествоиспытатели не торопились осваивать Пирамиду Болла, первую экспедицию снарядили только в 1882. Сегодня вулканический утес занесен в книгу рекордов Гинесса и считается лакомой приманкой для туристов. В 2013 году энтомологи обнаружили на острове популяцию насекомых, которых уже 95 лет считали вымершими. Это никто иной, как Древесный омар или Австралийский палочник. Длина среднестатистической особи достигает 12 см, это без учета ножек и усиков. Насекомое не представляет опасности для человека и питается кустарниками, произрастающими только на Пирамиде Болла.