В Театре МДМ состоялась премьера первого в России бродвейского site-specific мюзикла «Первое свидание». #свидание #отношения #театрБерите с собой свою девушку или молодого человека, или подругу, а можно даже двух и приходите к нам на «Первое свидание»! https. Романтическая комедия "День влюбленных" вдохновлена успехом российской постановки бродвейского мюзикла "Первое свидание", который только за первый сезон посмотрели более ста тысяч зрителей. На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие мюзикл «Первое свидание».
Фойе Театра МДМ превратят в бар для мюзикла "Первое свидание"
Руководство по идеальному «Первому свиданию» на сцене МДМ23 сентября в Театре МДМ состоялась премьера первого в России бродвейского site-specific мюзикла «Первое свидание». 211 отзывов на мюзикл «Первое свидание» в Московском Дворце Молодежи. В центре нового сочинения Александра Чайковского – атмосфера столицы и молодости.
Анастасия Стоцкая, Ольга Бузова и другие гости премьеры мюзикла "День влюбленных"
Получили колоссальное удовольствие от яркого зрелища и в целом от приятного вечера. Мюзикл "Первое свидание" играют в баре. И героем спектакля неожиданно становится сидящий возле тебя хипстер, а стильная дама за соседним столиком неожиданно встает и начинает петь. Главная» Новости» Мюзикл в мдм в январе. Московская публика восторженно приняла мюзикл «Первое свидание».
В Москве представили мюзикл «Первое свидание»
Билеты на мюзикл "Первое свидание". Постановку «Маугли и Лия: история любви» покажут в музыкальном театре 12, 13 и 14 мая. Мюзикл "Первое свидание" "День влюбленных" «Старгород» в Новом Манеже Спектакль театрального проекта Андрея Горбатого «Старгород», поставленный в жанре наивной русской эксцентрики, покажут на сцене открытого театрального пространства. В Москву привезли хит Бродвея – мюзикл «Первое свидание». это новая романтическая комедия, продолжающая бродвейский мюзикл "Первое свидание", который только за первый сезон посмотрели более 100 тыс. зрителей, - рассказали в театре. Мюзикл «Первое свидание» показывает в режиме реального времени свидание вслепую Аарона и Кейси — двух одиноких тридцатилетних жителей Нью-Йорка, чью встречу в баре организовали родственники и друзья. Романтическая комедия "День влюбленных" вдохновлена успехом российской постановки бродвейского мюзикла "Первое свидание", который только за первый сезон посмотрели более ста тысяч зрителей.
Открытая репетиция мюзикла Первое свидание
Неловкие паузы, глупые шутки, забавные совпадения, неожиданные признания — и вот уже Аарон и Кейси танцуют свой первый танец. Теперь главное — ничего не испортить, а это нелегко, когда весь вечер толпа персонажей из прошлого, настоящего и даже будущего взрывает мозг своими советами, претензиями и нравоучениями. Хлесткий юмор, живая реакция зала Екатерина Стриженова Как же это современно! Чувства переполняют Нонна Гришаева.
Бродвейский мюзикл «Первое свидание» возвращается в Московский дворец молодежи. Это невероятно смешная постановка о свидании вслепую со всеми вытекающими: нелепыми попытками понравиться, внезапными откровениями, правдой из соцсетей и, конечно, первым поцелуем… Театральное полотно изобилует искрометными шутками и яркими номерами. Мюзикл идет в формате site-specific, когда спектакль играется в пространстве, где по сюжету разворачивается действие. Зрители, уютно разместившись за столиками, на вечер становятся гостями бара на Манхэттене, в который превращается Паркетный зал Театра МДМ.
Официальный сайт: www. Промокод см.
Все предложения на февраль-март см.
Я безумно за них рада! Некоторые слова, которые могли бы со сцены прозвучать весьма неожиданно и слишком современно, почему-то звучат к месту. Всё происходящее так понятно каждому... Я рада за моих коллег, что они работают в таком классном спектакле, очень лёгком. Смотрелось все на одном дыхании.
Моментами узнавались какие-то ситуации из жизни. Потрясающе смешные диалоги. Настолько захватывающие истории, что не успеешь моргнуть, как эта история заканчивается. А герои настолько влюбили в себя, что хочется увидеть продолжение.
Нашумевший мюзикл «Первое свидание» получил эксклюзивное продолжение в МДМ
Воскресенье 19:00 Мюзикл от создателей самых известных российских музыкальных постановок. Первое Свидание - невероятно смешная и очень увлекательная история в формате site-specific мюзикл. Продажа билетов остановлена. Мероприятие состоялось 18 Сентября 2022. Мюзикл «Первое Свидание» - остроумный, веселый и оптимистичный спектакль о свиданиях вслепую.
Нонна Гришаева и Александр Нестеров Митя Фомин Юлия Барановская Гости премьеры не только первыми увидели яркий и оригинальный мюзикл, но и оценили необычный формат постановки. Продюсер постановки Дмитрий Богачёв пошел дальше и решил выстроить нью-йоркский бар прямо в фойе Московского дворца молодёжи.
Действие разворачивается на расстоянии вытянутой руки, но сближение происходит не только за счёт непосредственной близости артистов, но и благодаря тому, что ситуации, в которых оказываются главные герои, хоть раз переживал каждый зритель. Режиссер спектакля Анна Шевчук и хореограф Ирина Кашуба О сюжете мюзикла рассказала и режиссер российской постановки Анна Шевчук: «Сложно в большом мегаполисе, где ты существуешь в режиме работа-дом-дом-работа, найти человека по душе. Они не встречались до этого, даже не видели фотографий друг друга.
Ее Рут — седовласая тетушка, банковская секретарша, которая, разумеется, несмотря на свою «чопорность», будет втянута в интригу по уши. Фото: Пресс-служба Дмитрий Богачев — продюсер, ориентирующийся на бродвейские стандарты качества и проката, — называет эту премьеру «театральным реверансом Голливуду». Первые зрители также отмечают «кинематографичность» постановки. Сказать, что использование приемов кино на театральной сцене — случай беспрецедентный, было бы преувеличением, но факт остается фактом: постановщики используют приемы киномонтажа, чередуют планы, меняют ракурсы и даже разворачивают сцену на девяносто градусов ради непривычного для театра «вида сверху».
История от сценариста сериала «Сплетница» и композиторов Disney уверенно находит отклик у московского зрителя. Меж тем это необычная постановка по всем приметам. Точнее, в «нью-йоркском баре», который создан здесь специально для «Первого свидания». Во-вторых, современный материал. Мюзиклы традиционно ассоциируются с чем-то либо очень условным, либо не очень современным — их литературной основой часто бывают сказки, фантастические или исторические сюжеты. Здесь же все иначе: текст диалогов даже может показаться документальным, записанным на диктофон только что в каком-то кафе. А музыкальные номера вполне могли бы оказаться в сегодняшних европейских чартах.
Я читала отзывы людей, которые это практикуют, и там буквально бывает следующее: подруга сказала, что он блондин с огромными голубыми глазами, а оказался хилый пацан с синяком под глазом, и мы десять минут говорили о погоде... Бывают и такие неудачные встречи. В нашем случае тоже встречаются два противоположных мира, 30-летние люди. Аарон, еврейский парень, финансист, у него был неудачный опыт, его бросила невеста, он до сих пор переживает это поражение, это предательство, и девушка Кейси, искусствовед, у неё была другая негативная история, она была оторвой в молодости, она дерзкая, непримиримая, она конфликтная, она яркая, и она никак не может найти своего человека. Ивот мы на протяжении полутора часов, находясь на расстоянии вытянутой руки от ребят, следим за тем, как они преодолевают различные препятствия.
Мюзикл «Первое свидание»: словно лето посреди зимы
Очень понравилось! Порадовала актерская игра. Как они играют! А как они поют! Настолько точно переданы эмоции, что сразу же вспоминаешь свои первые свидания. Мюзикл отлично подойдет любому возрасту!
Молодёжь узнает себя прямо сейчас, зрители постарше будут вспоминать себя в молодости. И вот сейчас чувства переполняют... А еще, как же это все современно! Этот мюзикл очень современный, актуальный, смелый. Я улыбался и смеялся в голос весь спектакль.
Спасибо за такие классные эмоции! Этот спектакль для всех! Молодежи точно будет интересно, взрослые люди, которые сидели вокруг меня, тоже были в восторге. Прекрасные голоса, вообще вокал и хореография не вызывают никаких вопросов — видно отличную подготовку, большое количество проделанной работы». Лиза Арзамасова: «С юмором, тепло, озорно… Совершенно замечательный музыкальный материал.
Потрясающе смешные диалоги. Настолько захватывающие истории, что не успеешь моргнуть, как эта история заканчивается. А герои настолько влюбили в себя, что хочется увидеть продолжение. Мы только что были за кулисами, поздравляли ребят с таким невероятным успехом! Конечно, очень хочется, чтобы проект жил, развивался, чтобы были зрители у него, потому что так здорово, что тот материал, который призван развлекать, ещё и содержит в себе замечательные духоподъемные смыслы.
Все зрители уходят на большом подъеме, в прекрасном настроении.
Кейси в конечном итоге решает, что это её новая подруга Эллисон. Аарон пугается, думая, что Кейси говорит о его бывшей девушке Эллисон. К большому облегчению Аарона, это не та же Эллисон, но Кейси спрашивает его, почему он резко отреагировал на имя Эллисон. Аарон рассказывает Кейси о своих отношениях с Эллисон и о том, как она в конечном итоге оставила его у алтаря. Кейси решает заставить Аарона попробовать упражнение, где он представляет, что Эллисон стоит прямо перед ним, и ему приходится расстаться с ней.
Все начинается не очень хорошо, Аарон говорит только о том, как сильно он любит Эллисон, но с обнадеживающей Кейси он злится на Эллисон и перечисляет все, что он ненавидел в ней, и как ужасно она относилась к нему «В любви к тебе». После того, как Кейси и Аарон завершают ужин, официант приносит им чек. Весь ресторан замирает, задаваясь вопросом, кто заплатит за ужин «Счёт». Кейси хочет, чтобы они разделили счёт, но Аарон платит за это, настаивая на том, что он действительно хочет оплатить ей ужин. Кейси понимает, что ей так нравится Аарон, но даёт ему уйти. Лорен снова появляется в мыслях Кейси, злясь на неё за то, что она снова испортила ситуацию.
Ресторан закрывается, поэтому Кейси выходит. Затем она понимает, какую большую ошибку совершила. После того, как она ушла, Реджи забегает в ресторан, но узнаёт, что Кейси не мертва. Уставший, он решает выпить с официантом, и они оба формируют свои собственные первые впечатления друг о друге «Первый взгляд реприза ». Затем сцена переходит в следующий квартал, где Кейси останавливает Аарона. Она просит его пойти к ней домой, что он и делает.
По пути Кейси решает, что она чувствует настоящую связь и видит потенциал с Аароном, а Аарон чувствует, что он был бы готов снова рискнуть своим сердцем с Кейси «Может это будет чем-то на всю жизнь».
Настолько жизненные ситуации, диалоги! Как же сложно знакомиться людям в 21 веке. Казалось бы, вот тебе приложения для знакомств, вот тебе соцсети... Спектакль я рекомендую, особенно если вам от 18 до 50.
Искушённую московскую публику сложно удивить, однако представление никого не оставило равнодушным. В финале мюзикла зал взорвался овациями. Зрителями специального показа вместе с друзьями «Нового Радио» стали слушатели, которым посчастливилось выиграть пригласительные билеты. Радиостанция, в эфире которой звучат только самые горячие музыкальные суперхиты и суперновинки, на правах генерального партнёра представила своей аудитории сверхактуальную бродвейскую постановку.
Комедийный мюзикл нового формата
- Билеты на мюзикл
- Мюзикл Первое Свидание купить билеты на 18 Сентября 2022 в МДМ Московский Дворец Молодежи
- Мюзикл «День влюбленных» провел презентацию-девичник
- Мюзикл «Первое свидание» — отзывы
- «Первое свидание» в Московском дворце молодежи. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.09.2019
«Первое свидание» в Week & Star
Собственно, весь мюзикл представляет собой дотошный разбор типичных «тараканов в голове» на первом свидании, опасений и сомнений. Мюзикл начинается с того, что жители Нью-Йорка делятся своими неудачами на свиданиях («Любовь»). В Москву привезли хит Бродвея – мюзикл «Первое свидание». Пресс-показ мюзикла «Первое свидание» состоялся в Московском дворце молодежи 22 сентября 2019 года. Мюзикл «Первое свидание» длится полтора часа — как и свидание Аарона и Кейси, двух одиноких тридцатилетних.
ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ
Благодаря этому приему, создателям удалось добиться камерной атмосферы, в которой каждый из сидящих за столиками мог почувствовать себя участником истории. Действие разворачивается на расстоянии вытянутой руки, но сближение происходит не только за счёт непосредственной близости артистов, но и благодаря тому, что ситуации, в которых оказываются главные герои, хоть раз переживал каждый зритель. О сюжете мюзикла рассказала и режиссер российской постановки Анна Шевчук: «Сложно в большом мегаполисе, где ты существуешь в режиме работа-дом-дом-работа, найти человека по душе. Они не встречались до этого, даже не видели фотографий друг друга. И вот — встреча двух противоположных миров — Кейси и Аарона. Он — простой еврейский парень, менеджер с Уолл Стрит с неудачным опытом личных отношений. Она — искусствовед, дерзкая, яркая, непримиримая. Зрители, будучи соседями по столику, на протяжении полутора часов наблюдают, как герои преодолевают препятствия в виде прошлого опыта и навязчивых мыслей, как они прорываются сквозь свои комплексы и открывают друг друга, обнаруживают свои истинные желания».
Главный сюжетный прием здесь основан на том, что через музыкальные номера зрители узнают о настоящих мыслях и чувствах главных героев. На первое свидание к Аарону и Кейси приходят их любопытные родственники, друзья-советчики, а также воспоминания, которые легко восстановить благодаря социальным сетям. Так, например, в одном из номеров зрителям открылись секреты невинного «темного» прошлого парочки. Ведь герои нарушили главное правило свиданий вслепую: «прогуглили» друг друга. Мюзикл содержит важные лайфхаки, например, советы о том, как сбежать с неудачного свидания, или как избежать неловкости и перестать идеализировать фригидную и склочную бывшую. Дмитрий Богачев: «Моя четырнадцатилетняя дочь на вопрос «Как тебе спектакль? Я подумал, что это полный провал, но она сказала: «Да все круто, но то, как взрослые зациклены на сексе — это безобразие»!
Лариса Долина: «Чудесная музыка, прекрасно написанные диалоги, много невероятно смешных моментов! Некоторые слова, которые могли бы со сцены прозвучать весьма неожиданно и слишком современно, почему-то звучат к месту. Всё происходящее так понятно каждому... Юлия Барановская: «Очень хочется, чтоб этот жанр до конца прижился в этой стране. Пусть все меня услышат, обязательно приходите. Вот увидите, каждый услышит минимум десять фраз про себя! Я клянусь вам, что вы испытаете эмоции!
Затем выясняется, что её воспитание сильно повлияло на то, как она относится к отношениям, выросшая с трудной матерью и отцом, который оставил их. Лорен, с другой стороны, встретила своего будущего мужа в колледже в 24 года и счастливо замужем. Когда Аарон возвращается за стол, официант замечает, что они единственные, кто плохо проводит время, поэтому он исполняет музыкальный номер, который написал сам «Любовь закажу». Их еда, наконец, прибывает, и Аарон с Кейси решают стать друзьями. Кейси подумывает, чтобы познакомить Аарона с одной из своих подруг. Она спрашивает его, хочет ли он плохую девушку или кого-то забрать домой к его маме, и Аарон говорит, что он, вероятно, может привести любую девушку домой. Кейси начинает дразнить его, думая, что это означает, что его мама ненавидит всех девушек, с которыми Аарон встречается, но Аарон признает, что его мать умерла. Он представляет, что она рассказывает ему все, что хотела бы сказать ему, на основе письма, которое она оставила ему «Ни разу не сказав». Кейси по-настоящему тронута историей и честностью Аарона, а затем игнорирует телефон, когда он снова звонит. Реджи теперь убежден, что Аарон убил или похитил Кейси, потому что она не отвечает на звонок.
Он заявляет, что придет спасти её «Спасительный звонок 3». Кейси понимает, что ей начинает нравиться Аарон, и она спрашивает его, могут ли они поменяться едой, чтобы у них обоих было то, что они хотят. Затем она вспоминает, что пообещала познакомить Аарона с подругой, поэтому начинает перечислять друзей, которые будут хорошо соответствовать Аарону. Кейси в конечном итоге решает, что это её новая подруга Эллисон. Аарон пугается, думая, что Кейси говорит о его бывшей девушке Эллисон. К большому облегчению Аарона, это не та же Эллисон, но Кейси спрашивает его, почему он резко отреагировал на имя Эллисон. Аарон рассказывает Кейси о своих отношениях с Эллисон и о том, как она в конечном итоге оставила его у алтаря. Кейси решает заставить Аарона попробовать упражнение, где он представляет, что Эллисон стоит прямо перед ним, и ему приходится расстаться с ней. Все начинается не очень хорошо, Аарон говорит только о том, как сильно он любит Эллисон, но с обнадеживающей Кейси он злится на Эллисон и перечисляет все, что он ненавидел в ней, и как ужасно она относилась к нему «В любви к тебе».
Он работает на Уолл-Стрит, она — в картинной галерее. Он — еврейский мальчик из хорошей семьи, она — творческая натура и поклонница йоги. Его бросила невеста прямо у алтаря, ее влечет к плохим парням...
Игорь Чугунов 27. Вы ведь думали о том, что лучше надеть, как себя вести и не показаться идиотом? А что делать, если что-то пошло не так? Как не упустить свое счастье? У команды Дмитрия Богачева есть ответы на все эти вопросы. Что это значит? Спектакль демонстрируется в том же месте, что и по сюжету.
Первое свидание
Продюсер постановки Дмитрий Богачев пошел дальше и решил выстроить нью-йоркский бар прямо в фойе Московского дворца молодёжи. Благодаря этому приему, создателям удалось добиться камерной атмосферы, в которой каждый из сидящих за столиками мог почувствовать себя участником истории. Действие разворачивается на расстоянии вытянутой руки, но сближение происходит не только за счёт непосредственной близости артистов, но и благодаря тому, что ситуации, в которых оказываются главные герои, хоть раз переживал каждый зритель. О сюжете мюзикла рассказала и режиссер российской постановки Анна Шевчук: «Сложно в большом мегаполисе, где ты существуешь в режиме работа-дом-дом-работа, найти человека по душе. Они не встречались до этого, даже не видели фотографий друг друга. И вот — встреча двух противоположных миров — Кейси и Аарона. Он — простой еврейский парень, менеджер с Уолл Стрит с неудачным опытом личных отношений. Она — искусствовед, дерзкая, яркая, непримиримая. Зрители, будучи соседями по столику, на протяжении полутора часов наблюдают, как герои преодолевают препятствия в виде прошлого опыта и навязчивых мыслей, как они прорываются сквозь свои комплексы и открывают друг друга, обнаруживают свои истинные желания». Главный сюжетный прием здесь основан на том, что через музыкальные номера зрители узнают о настоящих мыслях и чувствах главных героев.
На первое свидание к Аарону и Кейси приходят их любопытные родственники, друзья-советчики, а также воспоминания, которые легко восстановить благодаря социальным сетям. Так, например, в одном из номеров зрителям открылись секреты невинного «темного» прошлого парочки. Ведь герои нарушили главное правило свиданий вслепую: «прогуглили» друг друга. Мюзикл содержит важные лайфхаки, например, советы о том, как сбежать с неудачного свидания, или как избежать неловкости и перестать идеализировать фригидную и склочную бывшую. Дмитрий Богачев: «Моя четырнадцатилетняя дочь на вопрос «Как тебе спектакль? Я подумал, что это полный провал, но она сказала: «Да все круто, но то, как взрослые зациклены на сексе — это безобразие»! Лариса Долина: «Чудесная музыка, прекрасно написанные диалоги, много невероятно смешных моментов! Некоторые слова, которые могли бы со сцены прозвучать весьма неожиданно и слишком современно, почему-то звучат к месту. Всё происходящее так понятно каждому...
Юлия Барановская: «Очень хочется, чтоб этот жанр до конца прижился в этой стране. Пусть все меня услышат, обязательно приходите. Вот увидите, каждый услышит минимум десять фраз про себя!
Бывают и такие неудачные встречи. В нашем случае тоже встречаются два противоположных мира, 30-летние люди. Аарон, еврейский парень, финансист, у него был неудачный опыт, его бросила невеста, он до сих пор переживает это поражение, это предательство, и девушка Кейси, искусствовед, у неё была другая негативная история, она была оторвой в молодости, она дерзкая, непримиримая, она конфликтная, она яркая, и она никак не может найти своего человека. Ивот мы на протяжении полутора часов, находясь на расстоянии вытянутой руки от ребят, следим за тем, как они преодолевают различные препятствия. В воображении у Аэарона появляется его друг Гейб, в воображении у Кейси - её сестра Лорен, которые подталкивают их дальше, продолжать свидание, когда оно доходит до пика невозможности.
Дисконт-центры и аутлеты в Москве В Москве множество бутиков, магазинов и супермаркетов брендовой одежды и обуви. Однако вещи в таких торговых заведениях стоят дорого, поэтому многие предпочитаю дисконт-центры и аутлеты. Этот торговый формат пришел к нам с Запада.
Так же встречаются почему-то знакомые мелодии, или мне показалось?..
При этом остается ощущение, что двое главных героев по музыкальной части весьма обделены, и играют больше как драматические актеры, чем музыкальные, потому что петь практически нечего. Не знаю уж, насколько хорошо такое смещение акцентов с главных героев на второстепенных. Пара исполнителей главных ролей — Станислав Беляев и Юлия Чуракова — мне очень понравилась. Они выразительные.
Актер легко вживается в образ скромного, закрытого, неуверенного в себе молодого человека, совершенно теряющегося при встрече с красивой и непредсказуемой девушкой. Не сказала бы, что здесь есть развитие образа. Нет, скорее, в некоторых сценах на поверхность вылезают скрытые особенности личности, некая старая трагедия, и эта искренность сыграна очень убедительно. Юлия же с явным кайфом играет этакую «лисичку», но в то же время «ежика» - ее шипы разве что наглядно не видны.
Интересно, что она берет важной ноткой для своей Кейси некоторое высокомерие, которым маскирует ту же неуверенность, что у Аарона. В то же время, Кейси на многое закрывает глаза, но лишь из-за того, что мучается сомнениями. Не сказать, чтобы она менялась или что ее скрытые проблемы вылезли наружу, просто одна часть ее личность побеждает вторую. В то же время, я не очень верю ее словам, что она начинает влюбляться в Аарона, скорее, она решает дать шанс как ему, так и себе, и это — осмысленное действие.
Меня очень удивила Юлия Ива в роли Элиссон — выразительная клоунада очень ей идет. Она легко переходит от образа девушки мечты к образу «капризного монстра», и уже одно ее появление в красном платье на сцене вызывает некоторые эмоции. Очень понравился Александр Суханов как Гейб — такой рокер-байкер!! Выразительный, эмоциональный, экспрессия так и бьет ключом!
Александр Казьмин в своей куче ролей очень энергичен и обаятелен, и, хотя у Реджи полторы сцены, играет так, что не запомниться не может. Для меня загадка, почему Александр не играет так же и главную роль — было бы любопытно посмотреть. В фойе МДМ акустика, конечно, не то, что в зале. Половину слов я разобрать не смогла, что несколько смазывает впечатление.
К тому же, стулья не отличаются удобством — я была искренне рада со стула встать, когда спектакль закончился. К моему удивлению, зал был почти полным, хотя еще накануне, когда я брала билет, чуть ли не половина билетов была в наличии.