Новости музей новый иерусалим официальный

В 300 метрах от Ново-Иерусалимского монастыря находится Музей «Новый Иерусалим» — один из крупнейших музейных комплексов в стране.

ПЕРВАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ ВЫСТАВКА «ПРИДУМАНО И СДЕЛАНО В РОССИИ» ОТКРЫЛАСЬ В МУЗЕЕ «НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ»

Главная» Новости» Новый иерусалим музейно выставочный афиша. Касса в музее Новый Иерусалим Билеты в музей Мы решили взять «общий» билет и посмотреть все выставки. 21 июля 2023 года в музее «Новый Иерусалим» открылся выставочный проект «Игра в пространство», который отражает тему работы художника с пространством и представляет широкий спектр знаковых имен мас. Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь в 1656 году основал патриарх Никон. С 19 апреля музей «Новый Иерусалим» представляет проект «НЕВИДИМЫ И СВОБОДНЫ. К 180-летию живописца в подмосковном музее «Новый Иерусалим» открылась выставка «Мастер Репин.

В подмосковном «Новом Иерусалиме» можно увидеть картины Ильи Репина и его прославленных учеников

Апр 16, 2024 история , москва , музей , музей современного искусства , путешествия , россия , туризм Музей «Новый Иерусалим» в Истре — самый крупный музей в Московской области Сегодня хотим рассказать о самом крупном в Московской области историко-художественном музее, находящемся в воистину необычном здании, созданном по «зеленой» технологии, — об Истринском музее «Новый Иерусалим». Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» — историко-художественный музей в городе Истре, крупнейший музей Московской области. Музей располагается в необычном современном здании, которое содержит более 10 000 кв. Музей «Новый Иерусалим» в Истре в Московской области открылся в 1920 году, в нынешнем здании он располгается с 2014 года.

На выставке нет хрестоматийных работ Репина; ее цель — отразить процессы творческого поиска и становления, взаимоотношения Мастера и его младших коллег, их параллельное развитие и взаимное влияние. Проект будет сопровождать обширная просветительская программа: лекции, тематические экскурсии, образовательные занятия, мастер-классы и другие мероприятия.

Русский музей отправил на выставку в Истре тринадцать произведений. Драгомировой» 1889 , «На академической даче» 1898. Выставка представит уникальную возможность увидеть рядом два портрета Софьи Драгомировой, написанных учителем Репиным и его учеником Валентином Серовым в ходе одной постановки. Серов — один из любимых учеников Репина, художественные способности которого Илья Ефимович разглядел очень рано: «Всё с величайшей любовью и невероятной усидчивостью переписывал мальчик Серов, доводя до полной прелести свои маленькие холсты масляными красками». На выставке можно увидеть две работы Серова: «Екатерина II на соколиной охоте» 1902 и «Солдатушки, бравы ребятушки, где же ваша слава?

Руководитель «Молодой Гвардии» также отметил, что за успешное прохождение теста участники получат дипломы, которые можно будет скачать в личном кабинете на сайте мероприятия. С приветственным словом к участникам «Диктанта Победы» обратилась первый заместитель секретаря Истринского местного отделения партии «Единая Россия» Татьяна Бикмухаметова, пожелав успехов в написании. С каждым годом мы увеличиваем в округе площадки, и с каждым годом желающих принять в «Диктанте Победы» всё больше и больше. Это значит, что народная память о героях Великой Отечественной войны, великом подвиге нашего народа жива. Историческая память в нашей стране является одной из главных традиционных ценностей. Этим мы и сильны. Такая патриотическая акция, как «Диктант Победы», — не только объединяет наш народ, но и имеет огромное значение прежде всего для воспитания подрастающего поколения. Историческая грамотность, как никогда, сейчас играет главенствующую роль.

Желаю вам успешно выполнить все задания Диктанта и, конечно же, всем нам мирного неба! В «Диктанте Победы» принял также участие Михаил Верескун, участник специальной военной операции, сейчас боец в отпуске.

С 1994 года музей сосуществовал с возрожденным Ново-Иерусалимским монастырем. В 2009 году Правительством Московской области было принято решение о выводе музея с территории Ново-Иерусалимского монастыря. В связи с этим встала необходимость в строительстве нового здания для музея. В 2014 году музей переехал в новое, трехэтажное здание, расположенное на участке площадью 4,28 га и построенное в непосредственной близости от монастыря на противоположном берегу Истры.

Новоиерусалимский монастырь

Музей «Государственный историко-художественный музей Новый Иерусалим» по адресу Московская область, Истра, Ново-Иерусалимская набережная, 1, показать телефоны. Музей «Новый Иерусалим» в Истре Новоиерусалимский музейно выставочный комплекс афиша. Музей» в музее «Новый Иерусалим» СОСТОИТСЯ с соблюдением всех действующих антиковидных норм и требований. В музее «Новый Иерусалим» продолжается выставка, рассказывающая об особенностях творчества династии младших Брейгелей, причем на основе российской частной коллекции. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Новый Иерусалим (Истра), на самые популярные мероприятия. В 300 метрах от Ново-Иерусалимского монастыря находится Музей «Новый Иерусалим» — один из крупнейших музейных комплексов в стране.

Выставка «Новый Иерусалим» открылась после двухлетней реэкспозиции в Истре

Башня возведена ориентировочно в 1662-1664 годах, как дополнительное укрепление, чтобы противостоять атакам шведского войска. Работы по проведению подземных коммуникаций продолжаются на всей территории монастыря, включая Святую горку. Трубы проложены методом горизонтального бурения. Современная методика позволяет не нарушать культурный слой.

Среди сложностей специалисты называют ограниченные возможности для работы техники. Поэтомуиспользуется максимально компактные по размерам механизмы.

В ходе исследований 1999—2003 годов выявлено 100 целых или сохранившихся крупных частей надгробных памятников, среди них лишь небольшое количество объёмных архитектурных форм. Существенный урон некрополю был нанесён во время богоборческой кампании 1920-х — 1930-х годов и в результате взрыва собора в декабре 1941 года [58]. На начальном этапе строительства собора отчасти было скопировано расположение важнейших захоронений иерусалимского собора. В храме Гроба Господня в приделе Иоанна Предтечи Адамовом находились легендарные захоронения Адама и первого ветхозаветного священника Мелхиседека. Символично, что Никон завещал похоронить себя в приделе Иоанна Предтечи Воскресенского собора, там, где в Иерусалиме погребён Мелхиседек. Сохранилась белокаменная плита, на которой в стихотворной форме описан жизненный путь Никона.

Автор эпитафии основателю монастыря — архимандрит Герман. В 1680-х годах в приделе установлена плита, сообщающая, что в храме Гроба Господня на этом месте погребены Готфрид Бульонский и Балдуин. В первом ярусе колокольни в Иерусалиме расположены гробницы иерусалимских патриархов, в первом ярусе колокольни Воскресенского собора — настоятелей монастыря архимандритов Герасима, Германа. Из-за разрушения в 1941 году другие могилы утрачены, однако известно, что внутри собора продолжали хоронить и во второй половине XVIII века [59]. Самые ранние захоронения в соборе — могилы Петра Заборского и иподиакона Никиты Никитина под лестницей на придел Голгофы , в южной части погребён автор жизнеописания Никона Иван Шушерин придел Архангела Михаила [60]. В соборе и около него находятся погребения членов семей, владевших окрестными землями и лиц, делавших вклады в монастырь: Бестужевых-Рюминых , Самариных , Нащокиных , Олениных , Загряжских , Сухово-Кобылиных в том числе могилы отца и матери драматурга А. В подземной церкви в приделе иконы богоматери «Утоли Моя Печали» похоронены жена и сын А. Суворова [61].

XVIII век. Разрушение Воскресенского собора. Восстановительные работы править Новоиерусалимский монастырь, коллаж 1898 года. В начале века плоские кровли-гульбища Воскресенского собора сменили на скатные, убрав парапет-ограждение. По версии исследователей, «шатёр, будучи сильно армирован связями, в первые мгновения катастрофы сползал на запад как единое целое, и рухнул всей массой на двухъярусную галерею, окружавшую ротонду» [62]. В 1726 году пожар в соборе уничтожил кровли и деревянные части окон. Ремонтными работами в 1731—1747 годах занимался Иван Мичурин. Свой проект по восстановлению собора в том виде, в каком он был до разрушения, с сохранением старых фундаментов и стен ротонды, архитектор направил в Синод в 1745 году чертежи утрачены, до наших дней дошла лишь смета [63].

Позднее появились проекты восстановления других архитекторов, обследовавших собор: А. Евлашева и Д. Под руководством Мичурина к 1736 году были восстановлены два нижних яруса ротонды, создан и установлен керамический фриз второго яруса, подобный фризу второго яруса крестовой части. Однако полным ходом исследования и работы пошли после того, как императрица Елизавета Петровна выделила на них деньги 1749 [64]. В своём проекте Б. Растрелли 1756 также предусматривал возведение шатра из кирпича, сомнения в прочности конструкции задержали его выполнение. Архимандрит Амвросий , ссылаясь на то, что купол палестинского прообраза Воскресенского храма выполнен из дерева, предложил построить деревянный шатёр. По второму проекту Растрелли сохранялись уцелевшие конструкции ротонды и возводился шатёр из дерева, конструкция которого была разработана инженером В.

Проект был реализован под руководством К. Бланка к 1759 году. Собор получил ротонду, выполненную в стиле европейского барокко.

Суворова , был переименован в придел иконы Божией Матери «Утоли моя печали». В 1811 году здесь же был похоронен и сын Суворовых Аркадий Александрович. В приделе находился двухъярусный иконостас из дуба не сохранился. В 1872 году придел и иконостас были отремонтированы на средства внуков Варвары Ивановны — А. Суворовых [50]. Справа от алтаря располагается кресло св. От места царицы Елены вниз ведут девять ступеней из белого камня, в XVII веке это место отводилось под придел священномученика Кириака, который указал Елене, где надо искать Крест Господень и Орудия Страстей.

Справа от него — придел Обретения Честного Креста, при строительстве собора на этом месте забил источник, в настоящее время здесь находится колодец, в своё время пышно украшенный, он ничего не сохранил от первоначального декора [51]. В середине XVIII века для предохранения от грунтовых вод здания, углублённого в землю на 6 метров, вырыли ров. В начале XIX века был устроен тоннель, по которому отводится вода, а сам ров облицован белым камнем [52]. Церковь Рождества Христова править Трапезные палаты и церковь Рождества Христова после реставрации Церковь Рождества Христова была построена по указанию царевны Софьи Алексеевны , которая побывала в монастыре в 1685 году на освящении «великой новозданной каменной церкви». Её строительство продолжалось с 1686 по 1692 год. Здание церкви примыкает к Трапезным палатам с восточной стороны. Постройка в стиле московского барокко на высоком подклете , первый ярус — двусветный четверик , два верхних — глухие восьмерики. Углы четверика, барабанов, окна декорированы тонкими колонками, традиционным украшением зданий московского барокко. Четыре придела — Обрезания, Поклонения волхвов, Бегства в Египет и Избиения младенцев, были освящены в 1782, 1783, 1784 и 1789 годах соответственно. У восточной стены придела Избиения младенцев монастырская братия устроила декорацию Вифлеемской пещеры вертеп [53].

Южное прясло крепостной стены и Сионская башня. Вид снаружи В 1690—1697 годах завершило формирование комплекса монастырских сооружений возведение каменной ограды вместо старой деревянной по проекту Якова Бухвостова. Общая протяжённость монастырских стен, построенных с соблюдением требований крепостного зодчества эпохи, составляет около одного километра, высота — девять метров, толщина — до трёх метров. Верхняя часть стен — боевой ход , снабжённый двумя рядами бойниц : для дальнего боя и машикулями , позволяющими вести оборону основания крепости. Бухвостову удалось достичь стилевого единства сооружений крепостной стены с другими зданиями и создать единый архитектурный ансамбль [56]. Старый некрополь Новоиерусалимского монастыря к северу от храма Константина и Елены Некрополь Новоиерусалимского монастыря расположен внутри собора захоронения XVII века и собственно на его территории — по обеим сторонам церкви Константина и Елены. В ходе исследований 1999—2003 годов выявлено 100 целых или сохранившихся крупных частей надгробных памятников, среди них лишь небольшое количество объёмных архитектурных форм. Существенный урон некрополю был нанесён во время богоборческой кампании 1920-х — 1930-х годов и в результате взрыва собора в декабре 1941 года [58]. На начальном этапе строительства собора отчасти было скопировано расположение важнейших захоронений иерусалимского собора. В храме Гроба Господня в приделе Иоанна Предтечи Адамовом находились легендарные захоронения Адама и первого ветхозаветного священника Мелхиседека.

Символично, что Никон завещал похоронить себя в приделе Иоанна Предтечи Воскресенского собора, там, где в Иерусалиме погребён Мелхиседек. Сохранилась белокаменная плита, на которой в стихотворной форме описан жизненный путь Никона. Автор эпитафии основателю монастыря — архимандрит Герман. В 1680-х годах в приделе установлена плита, сообщающая, что в храме Гроба Господня на этом месте погребены Готфрид Бульонский и Балдуин. В первом ярусе колокольни в Иерусалиме расположены гробницы иерусалимских патриархов, в первом ярусе колокольни Воскресенского собора — настоятелей монастыря архимандритов Герасима, Германа. Из-за разрушения в 1941 году другие могилы утрачены, однако известно, что внутри собора продолжали хоронить и во второй половине XVIII века [59].

Центр всей выставки, знаковое двухметровое полотно "Коронование Роксаны Александром Македонским" кисти Питера Пауля Рубенса и его мастерской, которое хранится в собрании Владимира Некрасова с 2006 года. Оно происходит из коллекции короля Георга V, а в 2005 году его продали с аукциона. Эта работа сохранилась всего в нескольких вариантах, главным из которых принято считать сильно пострадавшее от времени и неудачных реставраций полотно из собрания Израильского музея в Иерусалиме. Долгое время считалось, что "Коронование Роксаны" - работа не Рубенса, а его мастерской.

С такой атрибуцией его купил нынешний владелец. Но Вадим Садков считает, что это произведение было начато одним из ассистентов по авторскому эскизу Рубенса и завершено мэтром на финальной стадии. Как известно, Рубенс был чрезвычайно загруженным мастером, нередко передавал заказы ученикам как шутят искусствоведы, "у Рубенса было явно больше двух рук" , но самое ответственное выполнял сам, да и финальную шлифовку никому не доверял. В частности, на этом полотне Рубенс откорректировал изображения голов персонажей, драгоценную корону и шлем Александра Великого - все самое важное. Во время подготовки экспозиции было разгадано немало тайн, которые скрывают фламандские полотна. Почти детективная история связана с полотном из Екатеринбургского музея изобразительных искусств на сюжет из "Метаморфоз" Овидия "Мелеагр и Аталанта" Якоба Йорданса. Картина обитала в собрании графа Петра Шереметева в Фонтанном доме.

Новости и события детского центра

  • В подмосковном «Новом Иерусалиме» можно увидеть картины Ильи Репина и его прославленных учеников
  • Пешеходный маршрут по Истре на один день
  • Отзыв ветеранов педагогического труда СВАО г.Москвы об экскурсии в «Новый Иерусалим» (25.04.2024)
  • Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим», официальный сайт
  • В музее «Новый Иерусалим» продлили самую посещаемую выставку

Портал правительства Москвы

29 февраля в Музее-заповеднике «Новый Иерусалим» (Истра) открылась выставка «Илья Репин и его ученики», приуроченная к 180-летию со дня рождения гениального русского художника. Так вышло, что музейно-выставочный комплекс "Новый Иерусалим" стал моим первым музеем после самоизоляции. Музейно-выставочный комплекс Новый Иерусалим Свыше ста полотен русских художников представят в музее "Новый Иерусалим". Музей «Новый Иерусалим» и Воскресенский Ново-Иерусалимский монастыре в Истре московской области.

Губернатор Воробьев посетил музей «Новый Иерусалим» с ребятами, чьи близкие находятся в зоне СВО

Музей Новый Иерусалим – расписание выставок в Истре – Афиша-Музеи фото, отзывы, полный список мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише.
В подмосковном «Новом Иерусалиме» можно увидеть картины Ильи Репина и его прославленных учеников Какие мероприятия, фестивали, лекции исеминары пороходят в музейно-выставочном комплексе "Новый-Иерусалим"?

Новый иерусалим афиша

В обители продолжается масштабная реставрация 21 июля 2023 года в музее «Новый Иерусалим» открылся выставочный проект «Игра в пространство» (0+), который отражает тему работы художника с пространством и представляет широкий спектр знаковых имен мастеров XX–XXI веков: Давида Бурлюка, Филиппа Малявина.
'+obj.error+' 21 июля 2023 года в музее «Новый Иерусалим» открылся выставочный проект «Игра в пространство» (0+), который отражает тему работы художника с пространством и представляет широкий спектр знаковых имен мастеров XX–XXI веков: Давида Бурлюка, Филиппа Малявина.
«ИГРА В ПРОСТРАНСТВО» 21 июля 2023 года в музее «Новый Иерусалим» открылся выставочный проект «Игра в пространство» (0+), который отражает тему работы художника с пространством и представляет широкий спектр знаковых имен мастеров XX–XXI веков: Давида Бурлюка, Филиппа Малявина.
Портал правительства Москвы В 2014 году музей «Новый Иерусалим» переехал из стен монастыря в новое здание по соседству[33].
В музее «Новый Иерусалим» открылась выставка «Игра в пространство» адрес, цены, как пройти, режим работы, фотографии и отзывы посетителей.

Идеи для путешествий

  • На Сергиевском подворье в Иерусалиме открыли музей "Россия на Святой земле"
  • Art Investment
  • В музее «Новый Иерусалим» откроют новое выставочное пространство: Регионы: Россия:
  • Новоиерусалимский монастырь

Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим»

Серов — один из любимых учеников Репина, художественные способности которого Илья Ефимович разглядел очень рано: «Всё с величайшей любовью и невероятной усидчивостью переписывал мальчик Серов, доводя до полной прелести свои маленькие холсты масляными красками». На выставке можно увидеть две работы Серова: «Екатерина II на соколиной охоте» 1902 и «Солдатушки, бравы ребятушки, где же ваша слава? События 9 января 1905 года Серов наблюдал из окна Академии, и, по утверждению Репина, с той поры его характер круто переменился. Некоторых учеников Репина можно увидеть на групповом портрете художников общества «Мир искусства» 1920 Кустодиева. Взаимоотношения Репина с «мирискусниками» были чрезвычайно сложными, доходя порой до конфронтации, однако обе стороны ценили художественные достижения оппонентов. Наряду с будущими мастерами реалистической живописи мастерскую Репина в Академии посещал и Алексей Явленский, ставший видным русско-немецким экспрессионистом. На выставке можно увидеть одно из его поздних произведений «Большая медитация: после бури» 1937 , созданное в то время, когда нацисты запретили выставлять его работы как «дегенеративное искусство».

Собственное фондовое собрание музея насчитывает 190 000 единиц хранения и включает археологические, исторические, этнографические, а также художественные коллекции. Наряду с постоянными экспозициями, в музее регулярно проходят временные выставочные проекты.

Материалы Выставка «Мастер Репин. Эпизоды из жизни учителя и учеников» — это более 100 произведений, организованных вокруг десяти поучительных эпизодов из жизни мастерской Репина.

Новое здание музея Новый Иерусалим На сегодняшний день, это один из самых больших подмосковных музеев - его площадь 28 тысяч квадратных метров, а площадь выставок более 10 тысяч. Согласно проектным данным, музей может принимать около полумиллиона человек в год. Мы решили посетить этот музей и посмотреть, как же строят современные музеи, что в них показывают и ходят ли туда люди? Мы были поражены размаху и площадям, но еще больше удивлены тому, что в будний день мы оказались единственными посетителями этого монстроидального сооружения.

Почти пустая парковка перед входом Музей Новый Иерусалим открыт ежедневно кроме понедельника с 10:00 до 17:00, кассы закрываются за 30 минут до конца рабочего дня. Цена билетов для взрослого на все экспозиции стоит 230 рублей, но есть выставки, на которые билеты нужно приобретать отдельно. Это можно сделать как в кассах музея, так и на официальном сайте. Отдельно оплачивается фотосъемка - 150 рублей. Касса в музее Новый Иерусалим Билеты в музей Мы решили взять «общий» билет и посмотреть все выставки. По факту, на одну из экспозиций нас не пустили - нужно было покупать отдельный билет, но в кассе об этом ничего не сказали.

Довольно странно, учитывая, что в музее вообще не было людей. Видимо, выставка была сделана для того, чтобы на нее никто не попал. Вообще наше впечатление от этого музея, несмотря на богатую коллекцию экспонатов, очень негативное. Почти во всех залах за тобой по пятам следуют бабушки-смотрители - такое ощущение, что идешь под конвоем или тебя подозревают, что ты сейчас эти все картины украдешь или нарисуешь на каждой слово из трех букв.

Но при поступлении в Эрмитаж ее записали как картину учеников мастера. И только недавняя реставрация доказала, что это не так.

После того, как сняли поздние слои потускневшего лака, открылась подпись Йорданса. Присмотревшись, ее можно разглядеть и сегодня невооруженным глазом. Да и качество исполнения не вызывает сомнений в руке мастера: прекрасная охотница Аталанта - молодая, изящная, на лбу - игривые, выбившиеся из прически пряди. На макросъемке специалисты открыли, что работу Йорданс тщательно переделывал - вместо мужеподобной воительницы создал красавицу, закрасив выступающую шейную мышцу и часть плеча, вероятно, написанные учениками. Установить авторство картины из Нижегородского государственного художественного музея "Христос и Самаритянка" пока невозможно. Популярный сюжет - Христос просит у самаритянки Фотины воды.

Но та отвечает, что "иудеи с самаритянами не сообщаются". На что Спаситель изрекает, что если бы она знала, кто перед ней, сама попросила бы у него воды. На картине нет авторской подписи, но стилистические аналогии с работой "Христос - садовник", подписанной J.

Новый Иерусалим

Музей «Новый Иерусалим» | В музее «Новый Иерусалим» 21 июля открывается выставочный проект «Игра в пространство», который представит широкий спектр знаковых имен мастеров XX – XXI веков: Давида Бурлюка, Филиппа Малявина, Александра Осмеркина, Петра Кончаловского и других авторов.
На Сергиевском подворье в Иерусалиме открыли музей "Россия на Святой земле" - ТАСС это один из старейших и крупнейших государственных музеев Подмосковья.
Выставка «Новый Иерусалим» открылась после двухлетней реэкспозиции в Истре Музей «Новый Иерусалим» совместно с Фондом развития и содействия творческой молодежи Ларисы Рудаковой приглашает к участию в конкурсе вокального мастерства участников от 7 до 32 лет.
Музей «Новый Иерусалим» | В музее «Новый Иерусалим» 21 июля открывается выставочный проект «Игра в пространство», который представит широкий спектр знаковых имен мастеров XX – XXI веков: Давида Бурлюка, Филиппа Малявина, Александра Осмеркина, Петра Кончаловского и других авторов.
На Сергиевском подворье в Иерусалиме открыли музей "Россия на Святой земле" В музее «Новый Иерусалим» педагоги познакомились с богатейшей коллекцией этнографических, археологических экспонатов и с уникальными художественными ценностями.

Пушкинская карта

  • JavaScript is Disabled in your browser. Please Enable the JavaScript to continue.
  • «Новый Иерусалим» - афиша на 2024 год в Истре
  • «Новый Иерусалим» в Подмосковье: как добраться и что посмотреть
  • Новый Иерусалим в Подмосковье – музей в Истре: что посмотреть | Путеводитель Подмосковья
  • Выставка «Новый Иерусалим» открылась после двухлетней реэкспозиции в Истре | 360°
  • Что посмотреть в музее «Новый Иерусалим» в Истре

1 день в Истре: достопримечательности и храмы Нового Иерусалима, как добраться и что посмотреть

Также в конце года в музее распахнет двери вторая часть постоянной экспозиции Художественная галерея, которая представит русское изобразительное, церковное и декоративно-прикладное искусство 16 — 20 веков. Отдельный раздел выставки «Особая кладовая» сейфовая комната представит наиболее значимые и ценные экспонаты — шитьё и предметы из драгоценных металлов и камней. Одна из важных задач этой экспозиции — необходимость представить те коллекции, которые в послевоенное время никогда не экспонировались в достаточно полном варианте.

Зато при Елизавете Петровне были построены Зимний дворец и дворцы в пригороде Санкт-Петербурга, которые нужно было украшать первоклассными вещами. В это время в Россию и проникли многофигурные двухметровые композиции.

Центр всей выставки, знаковое двухметровое полотно "Коронование Роксаны Александром Македонским" кисти Питера Пауля Рубенса и его мастерской, которое хранится в собрании Владимира Некрасова с 2006 года. Оно происходит из коллекции короля Георга V, а в 2005 году его продали с аукциона. Эта работа сохранилась всего в нескольких вариантах, главным из которых принято считать сильно пострадавшее от времени и неудачных реставраций полотно из собрания Израильского музея в Иерусалиме. Долгое время считалось, что "Коронование Роксаны" - работа не Рубенса, а его мастерской.

С такой атрибуцией его купил нынешний владелец. Но Вадим Садков считает, что это произведение было начато одним из ассистентов по авторскому эскизу Рубенса и завершено мэтром на финальной стадии. Как известно, Рубенс был чрезвычайно загруженным мастером, нередко передавал заказы ученикам как шутят искусствоведы, "у Рубенса было явно больше двух рук" , но самое ответственное выполнял сам, да и финальную шлифовку никому не доверял. В частности, на этом полотне Рубенс откорректировал изображения голов персонажей, драгоценную корону и шлем Александра Великого - все самое важное.

Во время подготовки экспозиции было разгадано немало тайн, которые скрывают фламандские полотна.

Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.

Истра, ул. Советская, 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий