Новости мотор печки

При длительной эксплуатации моторчик отопителя может выйти из строя. С середины зимы стал помирать моторчик печки, тарахтеть и часто заводиться только с пинка.

Электровентиляторы отопителя

Почти целый век Электровентиляторы отопителя PEKAR обеспечивают стабильную работу автомобилей ведущих отечественных марок. Купить электродвигатели отопителя (моторчики, моторедукторы, электро-вентиляторы печки) в интернет-магазине АВТОРУСЬ. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин. Моторчик печки чистил на пробеге 35,авто 2011 г.в. Моторчики вентилятора печки автомобиля представляют собой двигатели максимально упрощенной конструкции, работающие на постоянном электрическом токе. Не так давно попалась тема на профильном форуме (ГАЗ-24), а именно рассуждения по поводу мотора печки и вида крыльчатки. это вода с этого озерца в поворотах переливалась на забор салонного воздуха и попадала на крыльчатку мотора печки.

Устраняем неисправности в вентиляторе автомобильной печки

При длительной эксплуатации моторчик отопителя может выйти из строя. Поступили в продажу следующие товарные группы: МОТОРЫ ОТОПИТЕЛЯ, СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ «АВТОМАГНАТ». Моторчик отопителя работает с перебоями, как устранить. » Главная» Моторчик печки». отопителя, меняем щётки и коллектор на якоре. Периодически мотор отопителя необходимо заменять. Основные неисправности следующие: потеря контакта электричества, износ щеточных механизмов, обрыв обмоточного покрытия.

Вентиляторы отопителя

русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202. При длительной эксплуатации моторчик отопителя может выйти из строя. Втулка от моторчика печки ВАЗ 2108 либо от другого моторчика, совершенно не важно какой машины, главное, чтобы она одевалась по возможности без люфта на вал ротора (8мм). Как только наступают холода, водителям приходится в несколько раз чаще пользоваться вентилятором отопителя, в противном случае стекла запотевают. русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202. Оказалось, что на конвейер мотор печки нива шевроле поставляется в сборе с Калужского завода.

Причины неисправности печки

Один из сервисов по России, с которым я работаю, попросил найти то, что ставится на конвейере в хорошие комплектации машин. Я никогда особо не вникал в этот вопрос, поэтому попросил дать пояснения. Суть вопроса привожу ниже. Проблема Вопрос как всегда оказался предельно прост — качество оригинальной поставки. Оказалось, что на конвейер мотор печки нива шевроле поставляется в сборе с Калужского завода. Данный завод, как известно, почти целиком настроен на работу с заводом Фольксваген, который расположен там же, и продукцию на автоВАЗ поставляет только для конвейера. И даже этих поставок не хватает и приходится ставить моторы печки других производителей. Есть очень большая разница, как в ресурсе запчастей, так и в удобстве монтажа. Конечно главный поставщик российского рынка запчастей, это поднебесный Китай или Лузар что не сильно принципиально.

Конечно, технически грамотно сказать — мотор отопителя, но что поделать, если наш народ спрашивает у яндекса эту запчасть именно так. Сподвигнул к написанию данной статьи, следующий факт. Один из сервисов по России, с которым я работаю, попросил найти то, что ставится на конвейере в хорошие комплектации машин. Я никогда особо не вникал в этот вопрос, поэтому попросил дать пояснения. Суть вопроса привожу ниже. Проблема Вопрос как всегда оказался предельно прост — качество оригинальной поставки. Оказалось, что на конвейер мотор печки нива шевроле поставляется в сборе с Калужского завода. Данный завод, как известно, почти целиком настроен на работу с заводом Фольксваген, который расположен там же, и продукцию на автоВАЗ поставляет только для конвейера. И даже этих поставок не хватает и приходится ставить моторы печки других производителей.

Но прежде, чем идти в магазин за новым мотором, следует разобраться в существующих типах этих агрегатов, их конструкции и особенностях работы. Типы, конструкция и характеристики моторов отопителя Прежде всего следует указать, что под термином «мотор отопителя» подразумевается две разновидности устройств: Электрический двигатель, используемый в электровентиляторах автомобильных печек; Комплектный электровентилятор — электрический двигатель в сборе с крыльчаткой, а иногда и с корпусом. Моторы делятся на несколько типов по заложенному в основу их работы физическому принципу, конструкции и расположению вала ротора. Электродвигатели бывают двух типов: Традиционные коллекторные с возбуждением от постоянных магнитов; Современные бесколлекторные. Наиболее широкое распространение имеют коллекторные двигатели, однако на современных автомобилях можно встретить и бесколлекторные моторы, которые обладают малыми габаритами и высокой надежностью. В свою очередь бесколлекторные двигатели делятся на два типа — собственно бесколлекторные и вентильные, они отличаются конструкцией обмоток и способами подключения. Распространение этих электродвигателей тормозится сложностью их подключения — они требуют электронной системы управления на основе силовых ключей и других компонентов. По конструкции электродвигатели бывают двух типов: Корпусные; Бескорпусные. Наиболее распространены моторы, помещенные в металлический корпус, они надежно защищены от загрязнений и повреждений, однако закрытый корпус затрудняет охлаждение. Открытые бескорпусные моторы распространены меньше, и чаще всего используются в комплекте с крыльчатками, такие агрегаты легкие и защищены от перегрева во время работы. На корпусе мотора предусмотрены элементы для монтажа в корпусе вентилятора или печки — винты, кронштейны, сухари и другие. Для подключения мотора отопителя к электросистеме используются стандартные электрические разъемы, которые могут быть интегрированы в корпус изделия или располагаться на жгуте проводов. Мотор отопителя центробежного типа с двумя крыльчатками По расположению вала электродвигатели делятся на две группы: Односторонний вал; Двухсторонний вал. В моторах первого типа вал выходит из корпуса только с одного торца, на моторах второго типа — с обоих торцов. В первом случае монтируется только одна крыльчатка с одной стороны, во втором — используется сразу две крыльчатки, расположенные по обе стороны от электромотора. Мотор отопителя центробежного типа с крыльчаткой Мотор отопителя осевого типа с вентилятором Моторы в сборе с крыльчаткой образуют единый завершенный узел — электровентилятор. Вентиляторы бывают двух типов: Осевые; Центробежные.

Технология распространилась по всему миру и актуальна до сих пор. А можно ли активировать печку, когда мотор не прогрет? Если рассуждать логически, она выдавать тёплый воздух в таком случае не будет. Соответственно, включение отопителя на максимум сразу после запуска двигателя не имеет никакого смысла. Первым отогреется ДВС, а в процессе достижения рабочей температуры тёплый антифриз начнёт поступать к радиатору отопителя. Только тогда тёплый воздух станет выходить из дефлекторов и обогревать салон. Какие неисправности отопителя могут быть? Сегодня поговорим о возможных неисправностях, а также о том, что делать, чтобы печка служила долго и безотказно, с директором столичной СТО Car City Сергеем. Выполнив диагностику, мы выявили достаточно серьёзные загрязнения. Одной промывкой радиатора не обойдёшься — чистить необходимо всю систему охлаждения. Засор вызывают различные загрязнения, примеси, а также образовавшаяся на компонентах системы накипь. Ну а виной всему — некачественный антифриз. Хороший продукт задёшево вы не купите. Это факт! А во-вторых, предпочтение всегда нужно отдавать производителю, который находится на рынке уже не первый год и хорошо себя зарекомендовал. Эксперименты с недорогой охлаждающей жидкостью могут вылиться в круглую сумму: потребуется как минимум промывка всей системы охлаждения или ещё и замена каких-либо компонентов. В состав ОЖ входит несколько типов присадок: для предотвращения замерзания самой жидкости, для смазки водяного насоса и против образования коррозии на элементах системы. Пропорции известны только изготовителям, но в дорогих экземплярах таких присадок будет однозначно больше. В случае с данной Honda мы имеем дело с нарушением периодичности замены антифриза или использованием некачественного продукта. Главное — не соединять продукты разных классов.

Осевые и центробежные вентиляторы отопителя

  • Мотор отопителя МАЗ,КАМАЗ,ГАЗ 24V (в упаковке) КЗАЭ
  • Вентилятор отопителя — распространенные проблемы и способы их решения
  • Вентиляторы отопителя
  • Электродвигатели отопителя
  • Моторчик печки. Ремонт. | Амарокфорум

Возможен ли ремонт моторчика печки или выкинуть на помойку?

Каналы и решетки: используются для направления потока воздуха в нужные области салона автомобиля. Каналы могут быть регулируемыми для изменения направления потока. Датчики: могут использоваться для контроля температуры, влажности или качества воздуха в салоне и автоматической регулировки работы отопителя. Вентилятор отопителя салона от производителя STRON Все эти компоненты работают вместе, чтобы обеспечить эффективное и комфортное отопление салона автомобиля. Купить вентилятор отопителя салона премиального качества по достпуной цене вы можете в интернет-магазине международного производителя STRON.

На все свои изделия производитель даёт безусловную гарантию 3 года или 80 000 км.

Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, ждать горячего воздуха из дефлекторов не стоит Не стоит и включать повышенную больше первой скорость до того, как двигатель прогреется до рабочей температуры или минимум до 70 градусов , поскольку это даст лишь приток холодного воздуха в салон, да и мотор будет прогреваться дольше. Примерно так должны быть выставлены «крутилки» отопителя при запуске холодного двигателя При наличии системы рециркуляции, которая не встречается разве что на «ископаемых» автомобилях из прошлого века, для быстрого прогрева можно сначала подогревать салонный, а не забортный воздух, перекрыв заслонку забора воздуха с улицы. Однако нужно учитывать, что при включенной рециркуляции стёкла могут запотевать. Почему не нагревается двигатель? Так как температура подаваемого в салон воздуха прямо зависит от того, насколько нагрелся антифриз, любые неисправности системы охлаждения сказываются и на эффективности работы отопителя.

Современные моторы с малым рабочим объемом и высоким КПД, к которым относится большинство наддувных дизелей и «турбобензинок», являются «холодными», то есть без нагрузки на месте греются очень долго и неохотно. Однако кроме мнимых проблем существуют и реальные неприятности. Например, термостат, который открывается при прогреве антифриза, пропуская его в основной радиатор охлаждения, может заклинить в открытом положении, и охлаждающая жидкость сразу после пуска будет циркулировать не по так называемому малому кругу минуя основной радиатор , а по большому, постоянно остывая и отдавая тепло радиатору, который обдувается встречным потоком ледяного воздуха. От исправности термостата зависит температурный режим мотора. И, соответственно, количество подаваемого тепла в салон. Это не идет на пользу не только комфорту пассажиров, но и мотору, который будет работать при низкой температуре, не выходя на рабочую 87-100 градусов! В конце девяностых годов вместо обычных механических термостатов в автомобили начали внедрять электронноуправляемые, где блок управляет спиралью термостата в зависимости не только от температуры мотора, но и от нагрузок.

Но если руки растут откуда надо и вы умеете ими пользоваться то этот пост для вас! Дело если честно плевое, снять моторчик печки, снять с него крыльчатку и всё смазать и собрать в обратном порядке. Те кто ноет нет гаража и тёплого места, отвечу одно значит вам так надо. Снимается он на коленках у подъезда за 5 минут, дальше несётся домой и всё делается там. И так поехали!

Никаких скрипов нет вообще, печка работает бесшумно, всегда на 1 скорости, в салоне жара Ответить Андрей Светлаков 01.

Визжала в мороз, снял, разобрал, поправил центрирующие резинки и смазал их, они дубеют, поэтому визжит. На работу ушло 2 часа, никаких визгов нет, снять печку оказалось совсем не трудно, надо только снять бардачке и всё.

Nav view search

  • Зачем нужен резистор (сопротивление) отопителя салона в автомобиле
  • Резистор печки автомобиля: предназначение и причины выхода из строя
  • Загудел салонный вентилятор обдува - Kia Seltos Клуб Россия
  • Похожие отзывы и дополнения
  • Комментариев (0)
  • Причины неисправности печки

Моторчик печки или мотор отопителя?

Моторчик печки чистил на пробеге 35,авто 2011 г.в. Вентилятор отопителя салона в автомобиле нужен для создания потока воздуха и распределения его по салону, чтобы обеспечить комфортную температуру внутри автомобиля. У меня в нем настройки были по автозапуску, и когда он работает в тандеме с двигателем печка вентилятор офф, где-то в капоте у меня стоят предохранители на подогреватель и в нем есть предохранитель запуска. Если у вас гудит мотор печки и вы его хотите разобрать и смазать. Читал про моторчик от Черри Тигго, что подходит болтон, но не рискнул брать, так как приезжает вообще ноунейм. Похоже накрылся вентилятор печки, сначала что-то там щелкало и гудело периодически, нормально работало только на 4 делении, теперь вообще не дует никак, только включается табло самой печки с регулировками, но.

Моторчик печки. Ремонт.

Без него циркуляция воздуха и обогрев не будут работать. Если устройство вышло из строя, нельзя говорить о комфортной поездке. Микроклимат внутри машины поддерживает специальная система. Ее «сердцевиной» считают блок отопителя с клапанами, задвижками, электровентилятором. Как работает система? Радиатор нагревается и отдает тепло.

Вентилятор создает приток воздуха для отведения тепла. Воздуховоды передают тепло ветровому стеклу и разным частям салона. У вентилятора есть привод от двигателя, выполняющего несколько опций одновременно. Без него невозможно установить приятный микроклимат в салоне транспортного средства. Если мотор неисправен, его стоит срочно заменить.

Далее расскажем детали об этом узле: зачем он нужен, каким бывает, где купить на замену. Разновидности агрегатов Моторы разделяют на несколько групп с учетом принципа действия, специфики конструкции, размещения вала. Обычно вал вращается со скоростью до 3000 оборотов за минуту. Виды моторов: С коллектором оснащен щеточно-коллекторным узлом. Бесколлекторный: собственно без коллектора и вентильный.

Они отличаются методами подключения, особенностями обмоток, другими характеристиками. Их можно встретить в современных транспортных средствах, однако, такие моторы сложно подключать: нужна электронная система с силовыми ключами. Также их можно разделить на группы в зависимости от вариантов конструкции. Доступны такие устройства: Закрытые в металлическом корпусе. Отличаются устойчивостью к механическим ударам, грязи, деформациям.

Однако, хуже охлаждаются.

Всё покрыто слоем грязи и пыли... Но всё работает! Сам ротор в идеальном состоянии. Аккуратно, что бы не перпутать раскладываем шайбы. Шётки после 17 лет беспрерывной эксплуатации выглядят так и имеют такой размер, что, наверняка, способны проработать ещё 20 лет! Войлочное кольцо.

Они стоят между втулкой и прижимной пружиной втулки. Так как втулка не должна быть прочно закреплена. Они пропитываются маслом, для того, чтобы втулка имела свободный ход и могла сама себя как бы отцентровать. Обе шайбы в нормальном состоянии и, похоже, сделаны с применением графита. Стопорная шаба целая и неплохо выглядит. Втулка, которая находится в щёточном узле, просто как новая! Возможно, только войлочное кольцо уже высохло, и она туго ходит в своём гнезде.

Заменять её не надо. Контактное кольцо щёток конечно изрядно стёрто. Но всё же ещё способно работать. Заклинивший подшипник-втулка с одной стороны стёрся о прижимную пружину, хотя и не сказал бы что очень сильно, если учесть то, что скрип продолжался, как минимум, 2 года. Посадочное гнездо почти нормальное. По крайней мере, не видно следов сильного износа. Теперь надо снять заклинившую втулку.

Очень удобно оказалось это сделать с помощью плоскогубцев. Поддалось не сразу, но и не слишком тяжело. Коррозия под втулкой - стрелка. Вот такую канавку сделала прижимная пружина, пока подшипник плотно сидел на валу ротора. Сравниваем втулку от мотрчика вентилятора ВАЗ и Mercedes. Видим что Вазовская сделана из сплава меди, тогда как Бошевская из стали. Не в этом ли весь секрет?

Как видите размеры полностью совпадают. Хотя это втулка не от Вазовского, а от Камазовского моторчика вентилятора. Просто вазовская оказалось изношенной и люфт был больше. Я не стал её ставить. По размеру они одинаковые. Газовские, по моему, тоже такие же. Из разобранных мной накануне 5 моторчиков от отечественных машин, подошли 4.

Я выбрал втулку которая, как мне показалось, села лучше всего. Честно скажу, был соблазн отполировать родную втулку и поставить её. Так как можно увидеть, что Бошевская сделана умнее. Внутри есть канавка-проточка, видимо из за этого смазка и держится там так долго. В отечественной такой канавки нет. Но побоялся только из за того, что она свеху сточена и, возможно, будет плохо прижиматься. Посмотрим, как поведёт себя отечественная...

Вал ротора шлифуем мелкой шкуркой, а затем долго и тщательно полируем нулёвкой до зеркального состояния. Затем следует долгая и кропотливая работа по чистке, протирке, мытью, обезжириванию, всего что у нас есть. На этом не следует время экономить. И смазываем маслом войлочную прокладку втулки, которую мы не снимали. Крутим её в своём гнезде, разрабатывая. Вставляем новую втулку , войлочную прокладку пропитанную маслом, и пытаемся прижать ей пружинной скобой. Она постоянно хочет выпрыгнуть, так как притягивается мощными магнитами в корпусе двигателя.

Берём смазку. Я взял некую графтную, которую нашёл на работе.

Снимать клемы с АКБ я уже не стал. Замер напряжения на фишке питания к моторчику показал что-то порядка 12,4в - что вполне нормально.

Куда копать?

Крепление моторчика вентилятора выполняется за счет специальных винтов или кронштейнов, расположенных непосредственно на остове электродвигателя, подключение к бортовой электросистеме реализуется посредством разъемов стандартного типа. Принцип работы вентилятора печки Моторчики вентилятора печки автомобиля представляют собой двигатели максимально упрощенной конструкции, работающие на постоянном электрическом токе.

Устройства для подачи воздуха классифицируются на центробежные и осевые. Центробежные Первая категория агрегатов представляет собой «колесо» с множеством горизонтально направленных лопаток и работает за счет создания воздушного потока крыльчаткой от главной оси к периферии. В современных авто они могут быть представлены в следующей компоновке: отдельно расположенными крыльчаткой и моторчиком; двигателем, размещенным внутри крыльчатки на полной или частичной основе. Моторчик отопителя осевого типа для «ВАЗ-2101» Первый тип конструкции актуален преимущественно для большегрузных машин, так как при таком сочетании исключается поступление воздуха на обшивку мотора.

Осевые Этот тип сейчас практически не встречается, он использовался главным образом на устаревших модификациях транспортных средств отечественной сборки.

Электро мотор отопителя печки и контроллер управления (перезалив)

Сейчас КЗАЭ восстанавливает обороты, но до полного восстановления своей доли на рынке ему пока далеко и не факт, что это вообще произойдет. Поставки моторов других производителей остаются на прежнем уровне». Эксперты отмечают, что кризис 2008-2009 г. С точки зрения закона — всё честно, но имидж КЗАЭ в данном случае, конечно страдает.

Есть и другие производители, которые ведут себя аналогичным образом, но все они пока не могут похвалиться высоким качеством. Что касается цен, то самая высокая стоимость сегодня, как в оптовом, так и в розничном сегменте — на калужские вентиляторы отопителя КЗАЭ. Чуть дешевле стоят вентиляторы «Лузар» и в среднем ценовом сегменте находится продукция завода «Электром» и концерна «Прамо», и самый нижний сегменте занимают различные новые торговые марки.

Её видно через прозрачный пластик. Когда сила тока в цепи, которую защищает предохранитель, резко возрастает, жила плавится. Заменить на заведомо исправный. Снимите целый предохранитель, работающий в другой цепи и установите его в соответствующее гнездо. Если отопитель не заработал, проблема не в нём. Главное, чтобы сила тока была такая же или больше чем в проверяемом предохранителе. Проверить мультиметром: включите режим прозвонки и приложите щупы к контактам — полярность при этом не важна.

На некоторых предохранителях есть доступ к контактам со стороны корпуса, чтобы проверять их, не вынимая из монтажного блока. Если раздаётся звуковой сигнал, цепь замкнута — предохранитель исправен. Проверка предохранителя Не забывайте, что перегрузка не происходит просто так. Заменив предохранитель, вы не устраните неисправность. Причин может быть много: изношенная проводка, скачки напряжения из-за проблем с генератором, установка нового оборудования в цепь предохранителя. В сильные морозы густеет смазка в подшипниках вентилятора. Вращение затрудняется, растёт потребляемая мощность и, как следствие, сила тока в цепи питания.

Предохранитель перегорает. Оплавленные контакты в блоке предохранителя Вышел из строя добавочный резистор Если вентилятор запускается только в одном режиме, проблема в добавочном резисторе. Скорость вращения мотора зависит от напряжения.

Электродвигатель вентилятора печки может вовсе перестать работать. Вот причины выхода из строя и способы их решения: Перегорание предохранителя.

Это означает, что произошло замыкание на «массу» обмоток якоря. Рекомендована полная замена устройства и предохранителя; Износ щеток, обрыв в обмотках, а также загрязнения коллектора. В подавляющем большинстве случаев требуется полная замена. Ремонт возможен в случае несильного износа щеток и слабом загрязнении коллектора; Вышел из строя переключатель отопителя. В большинстве случаев проблема решается полной заменой переключателя; В монтажном блоке системы перегорел предохранитель.

Предохранитель придется заменить; Повреждены провода, на контактах видны следы окислов. Контакты нужно зачистить, а проводку заменить на новую. Все это справедливо и моторчиков, работающих на одной скорости. В этом случаи мы рекомендуем начать с зачистки контактов, замены проводов и проверки состояния щеток. Также рекомендована проверка исправности переключателя.

Более интересная проблема: медленное вращение якоря. В нормальных условиях электродвигатель работает стабильно и редко выходит из строя. Лишь некоторые из их внутренних компонентов подвержены постоянному износу. Но если степень износа серьезная, зачастую выходит из строя все устройство. Нужно знать о следующем: Если износились щетки и на коллекторе видны следы окислов, требуется замена щеток и зачистка; При заедании подшипников вала их можно заменить; При межвитковом замыкании в обмотке якоря вариантов два - ручная перемотка якоря или покупка нового электромоторчика.

Электродвигатель печки обычно служит долго. Нередки случаи, когда со старых автомобилей Toyota снимают именно эту деталь, дабы установить на более свежую модель. Ремонтопригодность электродвигателя вентилятора находится под вопросом. На простейшей процедуре зачистки контактов и замены проводов зачастую весь ремонт моторчика и заканчивается. Автолюбители берутся за ремонт устройства просто потому, что даже самый бюджетный аналог может стоить немалых денег.

В случае новых моделей авто аналогов может и не быть, так что придется рассматривать покупку оригинала и уточнять применяемость моторчиков с иных моделей авто. Полезные советы Покупка нового мотора вентилятора в случае поломки старого не всегда является необходимостью. Старую деталь обычно удается отремонтировать, но бывают исключения. Вот несколько важных моментов: Если есть основания полагать, что причина поломки связана с обмотками якоря межвитковое замыкание , то полностью устранить неисправность вряд ли получается; В случае необходимости замены щеток стоит поискать на рынках обычные графитовые щетки и скорректировать их размера обратите внимание на старые щетки. Качественные щетки на ощупь мыльные, а не сухие, как сажа; На работу печки оказывает огромное влияние реле зажигания.

Если печка постоянно глючит, стоит заменить именно реле; Свист при работе печки можно устранить при помощи смазки. Подойдет любая высокотемпературная смазка. Некоторые автолюбители пользуются обычным моторным маслом. Мы советуем отдать предпочтение недорогой, но крайне эффективной смазке Texaco Starplex EP 2; Бронзовые или же латунные втулки легко найти на рынке.

При поврежденном изделии система отопления не сможет нормально работать. Дефекты в блоке управления. От них заслонки и печь могут работать некорректно. При неисправности заслонки в салон будет дуть только нагретый или только холодный воздух, что увеличит дискомфорт. Если есть поломка, узел нужно заменить. Повреждена помпа.

Из-за этого она не может нормально перекачивать антифриз, поэтому печка не работает должным образом. Прогорела прокладка головки блока. Это самая сложная поломка, при которой антифриз уходит в силовой агрегат и не идет к отопителю, поэтому он не нагревается. Причины неисправности регулировки печи Переключатель позволяет регулировать температуру, настраивать режимы, распределять потоки воздуха и управлять заслонкой. Если он не выполняет своих функций, причин может быть несколько: Элемент вышел из строя от резкого включения или отключения возникла механическая поломка. При такой проблеме деталь нужно заменить. Отключен температурный датчик. Необходимо включить датчик. Температурный датчик поврежден. Тогда работа узла тоже будет нарушена.

Нужно установить новый элемент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий