Новости мотор печки

Итак, сегодня посмотрим, можно ли отремонтировать моторчик печки или покупать новый/контрактный а поломанный выкинуть на помойку! Моторчик отопителя работает с перебоями, как устранить. У меня в нем настройки были по автозапуску, и когда он работает в тандеме с двигателем печка вентилятор офф, где-то в капоте у меня стоят предохранители на подогреватель и в нем есть предохранитель запуска. Сразу после запуска мотора по системе циркулирует холодная жидкость и радиатор печки не нагревается.

Двигатель отопителя (моторчик печки) Skoda Octavia (A7) | Шкода Октавия (А7) 2017-2021

Я просто срезал эти штырьки ножом и все встало. Я взял эту "вилку" от моторчика, выдрал из нее контакты пассатижами, и, ориентируясь, что красный провод - это плюс, просто вставил эти контакты в "розетку", которая уходит проводами куда-то под обшивку…» Меняя полярность, добиваетесь, чтобы крыльчатка вращалась правильно и из дефлекторов шел теплый воздух. У меня получилось еще забавней. Когда в осенние дожди печка с замененными мной щетками сдохла во второй раз, стекла стали запотевать. Коллектор, ага. И финансовый кризис. И пошел я, как дурак, под дождем искать волговскую крыльчатку.

В магазине, где ее год назад видел, но не купил развели руками. Мол, не сезон — к зиме приходи. Дошел до фирменного волговского магазина на авторынке «Искра» - тю-тю… Побрел мимо развала к выходу и на прилавке увидел ЭТО Прикрепленное изображение нажмите на эскиз, для увеличения Повертел в руках — тяжелая, зараза, сплошной металл. Тут тетка начала пропаганду на тему «Советское значит отличное! Подсоединила к аккумулятору — движок зашелестел. На пластине — резиновая накладка, тоже вполне живая.

В общем, взял. Шел домой, гадая — от чего? Дошел до машины, примерился: Прикрепленное изображение нажмите на эскиз, для увеличения и Прикрепленное изображение нажмите на эскиз, для увеличения Обломал направляющие, отверстия под «саморезы» встали тик в тик.

Источником проблемы является отпаянные из-за сильного нагрева контакты; обрыва в проводах, окисленного контакта; перегоревшего предохранительного элемента.

При постоянном перегорании предохранителя после его замены мастер должен найти участок цепи с коротким замыканием. Самостоятельная диагностика неисправности печки При целых предохранительных элементах проверять, насколько вентилятор работоспособен, нужно, предварительно открыв разъём его подпитки. Электрический двигатель в печке расположен или в промежутке под крышкой капота за щитом движка возле салона , или под приборной панелью автомобильного салона. Местонахождение отопительного вентилятора и способ его вскрытия находится в эксплуатационной автомобильной инструкции.

Там же находится и схема запуска вентилятора. При изучении схемы необходимо узнать, какой из разъёмных пинов электрического движка является плюсовым при запуске первой скорости вентилятора. Далее к этому пину подключается любой контакт контрольного прибора, другой из его контактов замыкается на «массу», включается зажигательная система и вентиляторный переключатель поворачивается в любую позицию. Если лампочка контрольного прибора включилась, значит причиной неисправности вентилятора является электродвигатель.

В противном случае сбои в работе вентилятора происходят из-за обрыва в проводке идущей к отопительному выключателю электрической цепи. Основные причины выхода из строя вентилятора печки Причин поломки гораздо больше, возникают они по самым разным причинам, мы рассмотрим самые основные причины выхода из строя, устранить которые может даже рядовой автолюбитель не занимающийся профессиональным ремонтом. Щетки печки стерлись или вышли из строя В такой ситуации нужно разобрать мотор печки и обязательно произвести замену щеток.

У автомобиля с классическим двигателем внутреннего сгорания отопитель устроен очень просто: радиатор« печки», расположенный в салоне, включен в контур жидкостной системы охлаждения двигателя мы, разумеется, не учитываем «воздушники», у которых эта система отсутствует.

Радиатор отопителя в большинстве случаев является частью системы охлаждения В случае, когда в контуре предусмотрен кран и жидкость проходит через радиатор отопителя непостоянно как на Жигулях и Самарах , в тёплое время года водяной насос качает антифриз «мимо печки», то есть только через водяную рубашку блока цилиндров и основной радиатор. Если же охлаждающая жидкость всегда циркулирует и через отопитель, то в тёплое время года с помощью специальной заслонки приток воздуха от «печки» перекрывают в пользу наружного. Для осуществления теплообмена между радиатором отопителя с горячим антифризом и салонным воздухом предусмотрен электромотор с крыльчаткой — проще говоря, вентилятор, который гонит горячий воздух от радиатора отопителя в салон по дефлекторам системы вентиляции и отопления. При этом температуру можно регулировать, смешивая забортный воздух с горячим.

Потоки также можно распределять вверх на стекло, прямо в лицо или вниз в ноги с помощью рычажков или кнопок, управляющих заслонками. Даже на советской «восьмерке» образца 1984 года можно было не только менять температуру подаваемого в салон воздуха, но и регулировать его интенсивность, а также распределение потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров! По причине того, что интенсивность нагрева салона зависит от положения управляющих рычажков, некоторые водители пользуются «печкой» неправильно, из-за чего, например, потеют стёкла или не прогревается салон. Если с температурой всё понятно чем больше открыта заслонка или кран, тем теплее , то распределение потоков и скорость вращения вентилятора зависят от условий и температуры самого двигателя.

Это значит, что сразу после запуска мотора нет смысла включать вентилятор «печки» до тех пор, пока двигатель не прогреется хотя бы до 40-50 градусов — обдув холодного радиатора ничего не даст. Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, ждать горячего воздуха из дефлекторов не стоит Не стоит и включать повышенную больше первой скорость до того, как двигатель прогреется до рабочей температуры или минимум до 70 градусов , поскольку это даст лишь приток холодного воздуха в салон, да и мотор будет прогреваться дольше. Примерно так должны быть выставлены «крутилки» отопителя при запуске холодного двигателя При наличии системы рециркуляции, которая не встречается разве что на «ископаемых» автомобилях из прошлого века, для быстрого прогрева можно сначала подогревать салонный, а не забортный воздух, перекрыв заслонку забора воздуха с улицы.

Снять все это по времени секунд тридцать. Вытащи салонник и пощупай пальцами мусор внутри и снаружи беличьего колеса.

Только не включай отопитель в это время - пальцы может сломать. А еще лучше -возьми маленькое зеркальце и фонарик. Крутя зеркалом и подсвечивая фонарем ,все увидешь и без щупания. Хотя я и сомневаюсь, что там будет мусор. Скорее всего ,что либо втулки моторчика в посадочном гнезде проворачиваются и свистят ,либо износились упорные шайбы и якорь сместился.

Ремонт регулятора оборотов мотора печки Ниссан Тиида

Особенности конструкции новых моторов вентилятора отопителя на российские автомобили, анализ отечественного рынка ветиляторов отопителей. Горячая охлаждающая жидкость, проходящая через рубашку блока цилиндров мотора, движется по патрубкам в радиаторы — основной (системы охлаждения двигателя) и радиатор. Периодически мотор отопителя необходимо заменять. Основные неисправности следующие: потеря контакта электричества, износ щеточных механизмов, обрыв обмоточного покрытия.

Двигатель прогрет, а в салоне холодно? Узнали, почему зимой не работает печка

Моторчик печки заменил в итоге в мастерской. Почистили мотор печки, в итоге работает уже месяц без каких либо шумов. рассмотрим основные причины его поломок и советы по выбору качественных запчастей. Мотор отопителя редко выходит из строя внезапно.

Please wait while your request is being verified...

рассмотрим основные причины его поломок и советы по выбору качественных запчастей. Вентилятор отопителя салона в автомобиле нужен для создания потока воздуха и распределения его по салону, чтобы обеспечить комфортную температуру внутри автомобиля. Что то тем про мотор печки много, продублирую тут еще. От Sunny в кузове FB14 никто не пробовал ставить мотор печки?

Вентиляторы отопителя

инновационная подача воздуха во все зоны салона делает комфортным и безопасным управление Вашим классическим авто! Дело если честно плевое, снять моторчик печки, снять с него крыльчатку и всё смазать и собрать в обратном порядке. А кто-нибудь пробовал ставить РЕЛЕшку на цепь мотора печки.

Похожие статьи

  • Решение проблемы «умершего» моторчика печки
  • Новое видео! Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08. Почему не дует печка?
  • Электродвигатели отопителя и вентиляторы | купить в розницу и оптом
  • Другие дополнения из этого отзыва

Моторчик печки или мотор отопителя?

Мотор отопителя салона (мотор печки) — компонент системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха салона транспортных средств. У меня в нем настройки были по автозапуску, и когда он работает в тандеме с двигателем печка вентилятор офф, где-то в капоте у меня стоят предохранители на подогреватель и в нем есть предохранитель запуска. Мотор отопителя часто стоит в труднодоступном месте, поэтому снимать и разбирать его нужно после того, как вы убедились, что проблема именно в нем. русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Ремонт электромотора отопителя

Освобождаем снятые пластины от втулок. Втулки выдавливаются через удержывающие их скобы-стопоры. Скобы-стопоры затем удаляются выламываются шлицевой отверткой. Сами втулки и скобы более нам не потребуются. Теперь необходимо подобрать по размеру шарикоподшипники для установки их на места втулок. Однако тут ждет небольшая печаль.

Диаметр чаши, в котором стояла втулка - 24мм. Диаметр вала ротора - 8 мм. Смотрим бывают ли в природе подшипники 8 х 24. Оказывается, что нет. Ближайшие размеры 10 х 24 и 8 х 22.

Принимаю решение поставить подшипники 10 х 24, а на вал одеть латунную втулку 8 х 10. Смотрим, что предлагает интернет по поводу втулок. Запрос выдает некую деталь от какой то "2половой" машины фирмы керхер и... Однако цена за деталь керхера тоже "половая" 570руб. К тому же в Воронеже ее не было в наличии, пришлось брать на заказ со сроком 1 месяц.

Лучше ставить их без всяких втулок. По факту на амароках применяются моторчики немного разные. Есть с размером чашки - 24мм, и есть - 25,5мм. В последнем случае 628 подшипник центровался в чашке металлической пластинкой подходящей толщины и проклеивался фиксатором резьбы или эпоксидкой. Ну вот, втулка пришла, подшипники в наличии.

Отрезаем от "половой" втулки 2 цилиндра, по высоте подшипников - 8 мм. Можно чуть меньше. Я делал это в тисках. При проверке оказалось что на вал ротора втулки садились достаточно свободно, то ли вал выработался, то ли керхер что намудрил, ХЗ. Пришлось немного деформировать эти половые втулки, находящиеся в подшипнике нанеся несколько несильных ударов молотком через обломок сверла диаметром 10мм, обеспечив плотную посадку вала ротора во втулку, запрессованную в подшипник.

Далее, снимаем с ротора две упорных подушки. Они не позволят собрать мотор обратно из-за толщины выступающих шарикоподшипников. Однако извлекаем из обоймы подушек две тонкие пластины и одеваем на ротор с каждой стороны, чтобы обеспечить минимальный зазор между ротором и обоймой подшипника. На фото эти самые упорные подушки которые необходимо снять. Теперь все готово для сборки.

Есть радиатор, патрубки для циркуляции охлаждающей жидкости ОЖ , регулятор потока этой жидкости, заслонки, вентилятор и воздуховоды они же дефлекторы — и всё, горячий воздух в салон идёт! Циркуляцию ОЖ обеспечивает насос системы охлаждения помпа. К радиатору отопителя, который расположен в салоне, жидкость поступает по двум трубкам. Радиатор нагревается после попадания горячего антифриза, вентилятор отопителя прогоняет через него холодный воздух, происходит теплообмен. Охлаждённая жидкость возвращается к двигателю, а в салоне дует тёплый воздух и устанавливается комфортная температура. Откуда дровишки? До появления устройства в современном его виде автомобили отапливали газовыми лампами, печками-буржуйками. В 1917 году в США появились уже автономные отопители — выхлопную трубу использовали в качестве источника тепла, дополнительно устанавливали радиатор и вентилятор. Советские водители зачастую просверливали в нескольких местах перегородку между салоном и моторным отсеком.

Это спасало их от замерзания даже в лютую стужу. Со временем начали применять охлаждающую жидкость двигателя для этих целей. Технология распространилась по всему миру и актуальна до сих пор. А можно ли активировать печку, когда мотор не прогрет? Если рассуждать логически, она выдавать тёплый воздух в таком случае не будет. Соответственно, включение отопителя на максимум сразу после запуска двигателя не имеет никакого смысла. Первым отогреется ДВС, а в процессе достижения рабочей температуры тёплый антифриз начнёт поступать к радиатору отопителя. Только тогда тёплый воздух станет выходить из дефлекторов и обогревать салон. Какие неисправности отопителя могут быть?

Сегодня поговорим о возможных неисправностях, а также о том, что делать, чтобы печка служила долго и безотказно, с директором столичной СТО Car City Сергеем. Выполнив диагностику, мы выявили достаточно серьёзные загрязнения.

Хотя пришлось помучаться минут 20. На самом деле, железо там мягкое и развальцовывается легко. Не забудьте внутри снять пружинную скобу, которая удерживает втулку.

Там, где пластик щётки , этого делать не надо. Только с одной стороны. Последние усилия. Может понадобиться нож, или что-то острое и прочное. Ну вот и всё.

Ротор у нас в руках. На нём - заклинивший подшипник-втулка. Осматриваем результаты развальцовки и находящиеся внутри магниты. Всё покрыто слоем грязи и пыли... Но всё работает!

Сам ротор в идеальном состоянии. Аккуратно, что бы не перпутать раскладываем шайбы. Шётки после 17 лет беспрерывной эксплуатации выглядят так и имеют такой размер, что, наверняка, способны проработать ещё 20 лет! Войлочное кольцо. Они стоят между втулкой и прижимной пружиной втулки.

Так как втулка не должна быть прочно закреплена. Они пропитываются маслом, для того, чтобы втулка имела свободный ход и могла сама себя как бы отцентровать. Обе шайбы в нормальном состоянии и, похоже, сделаны с применением графита. Стопорная шаба целая и неплохо выглядит. Втулка, которая находится в щёточном узле, просто как новая!

Возможно, только войлочное кольцо уже высохло, и она туго ходит в своём гнезде. Заменять её не надо. Контактное кольцо щёток конечно изрядно стёрто. Но всё же ещё способно работать. Заклинивший подшипник-втулка с одной стороны стёрся о прижимную пружину, хотя и не сказал бы что очень сильно, если учесть то, что скрип продолжался, как минимум, 2 года.

Посадочное гнездо почти нормальное. По крайней мере, не видно следов сильного износа. Теперь надо снять заклинившую втулку. Очень удобно оказалось это сделать с помощью плоскогубцев. Поддалось не сразу, но и не слишком тяжело.

Коррозия под втулкой - стрелка. Вот такую канавку сделала прижимная пружина, пока подшипник плотно сидел на валу ротора. Сравниваем втулку от мотрчика вентилятора ВАЗ и Mercedes. Видим что Вазовская сделана из сплава меди, тогда как Бошевская из стали. Не в этом ли весь секрет?

Как видите размеры полностью совпадают. Хотя это втулка не от Вазовского, а от Камазовского моторчика вентилятора. Просто вазовская оказалось изношенной и люфт был больше. Я не стал её ставить. По размеру они одинаковые.

Газовские, по моему, тоже такие же. Из разобранных мной накануне 5 моторчиков от отечественных машин, подошли 4. Я выбрал втулку которая, как мне показалось, села лучше всего. Честно скажу, был соблазн отполировать родную втулку и поставить её. Так как можно увидеть, что Бошевская сделана умнее.

Внутри есть канавка-проточка, видимо из за этого смазка и держится там так долго. В отечественной такой канавки нет.

И, забегая вперед, сразу скажем, что в некоторых случаях - это возможно, но не всегда.

Износ якоря электродвигателя. Итак, в каких случаях - есть вероятность того, что мотор еще послужит после ремонта? Все просто - когда у мотора не изношен якорь.

В любом случае - понятно это станет только после "вскрытия". Без разбора этого узла - Вы там вряд-ли что-то увидите без соответствующих навыков. Не разобрав - сложно увидеть состояние якоря и щеток.

Моторчик в сборе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий