Новости мотор печки

Производство и продажа запчастей Каталог 37 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Мотор отопителя МАЗ-6430,5440,VOLVO,DAF,SCANIA (в сборе 2 крыльчатки, ан. мотор печки "С КВАДРАТНЫМ РАЗЪЕМОМ" для MERCEDES ML W163 1998-2005 ORIGANA OHF104.

Мотор отопителя МАЗ,КАМАЗ,ГАЗ 24V (в упаковке) КЗАЭ

Настройка отображения профилей Сообщение от Павел Белый Дима Храбрин , начнем с того ,что моторчик отопителя стоит за фильтром салона и листья ну никак не могут попасть на лопасти. Если конечно никто не рукожопил и не засунул не по размеру сам фильтр или вообще его не поставили. Сними крышку бардачка ,крышку ,которая закрывает сам салонный фильтр и лично посмотри. Снять все это по времени секунд тридцать. Вытащи салонник и пощупай пальцами мусор внутри и снаружи беличьего колеса. Только не включай отопитель в это время - пальцы может сломать. А еще лучше -возьми маленькое зеркальце и фонарик.

Болты крепления нужно закручивать, постоянно контролируя вращение якоря, потому что если перетянуть, мы зажмём якорь, и он не будет крутиться. Собираем всё обратно. Обратите внимание что фишка подключения может не подойти и придётся разобрать её и подключить отдельно проводами. У меня этой фишки уже нет, она была разобрана при первых экспериментах, поэтому сказать точно не могу влезет или нет. Также может кому пригодится другой способ: Это первый способ который я придумал. Его суть состоит в переворачивании контактной площадки щёток без смещения якоря. Но этот способ требует разобрать фишку, так как переворотом полщадки мы меняем полярность. На такой переделанной печке я откатался уже полтора года, состояние контактов якоря на 1 января 2012 на фотографиях видите. Точно ещё на годик хватит, а за два года можно накопить и на новый оригинал! Всем удачи!

В современных авто они могут быть представлены в следующей компоновке: отдельно расположенными крыльчаткой и моторчиком; двигателем, размещенным внутри крыльчатки на полной или частичной основе. Моторчик отопителя осевого типа для «ВАЗ-2101» Первый тип конструкции актуален преимущественно для большегрузных машин, так как при таком сочетании исключается поступление воздуха на обшивку мотора. Осевые Этот тип сейчас практически не встречается, он использовался главным образом на устаревших модификациях транспортных средств отечественной сборки. Эти агрегаты аналогичны по своей конструкции обычным вентиляторам, применяемым для бытовых нужд. Они характеризуются повышенным КПД при отводе теплых воздушных масс от корпуса электродвигателя и меньшими габаритами, значительно облегчающими монтаж аксессуара. Моторчик отопителя осевого типа для «ВАЗ-2101» Сколько потребляет Для большинства легковых авто измерение потребляемого печным вентилятором тока свидетельствует о значении в 20 А при проверке показаний на силовом кабеле, идущем от аккумуляторной батареи. При подключении автономного отопительного агрегата в простонародье — «фена» и работе моторчика на максимальных оборотах рассматриваемый параметр может оценочно приближаться к 120 А, из которых 100 А будет забирать дополнительный обогреватель.

Крепление моторчика вентилятора выполняется за счет специальных винтов или кронштейнов, расположенных непосредственно на остове электродвигателя, подключение к бортовой электросистеме реализуется посредством разъемов стандартного типа. Принцип работы вентилятора печки Моторчики вентилятора печки автомобиля представляют собой двигатели максимально упрощенной конструкции, работающие на постоянном электрическом токе. Устройства для подачи воздуха классифицируются на центробежные и осевые. Центробежные Первая категория агрегатов представляет собой «колесо» с множеством горизонтально направленных лопаток и работает за счет создания воздушного потока крыльчаткой от главной оси к периферии. В современных авто они могут быть представлены в следующей компоновке: отдельно расположенными крыльчаткой и моторчиком; двигателем, размещенным внутри крыльчатки на полной или частичной основе. Моторчик отопителя осевого типа для «ВАЗ-2101» Первый тип конструкции актуален преимущественно для большегрузных машин, так как при таком сочетании исключается поступление воздуха на обшивку мотора. Осевые Этот тип сейчас практически не встречается, он использовался главным образом на устаревших модификациях транспортных средств отечественной сборки.

Ч1: Мотор печки, панель приборов от Некст (нового образца) Газель бизнес 📽️ 14 видео

Существует три принципа их коммутации: все сопротивления подключаются поочерёдно, в зависимости от их номинала общий ток цепи, проходящий и через электромотор, меняется, ограничивается мощность, поток воздуха сквозь соты радиатора отопителя можно усиливать или ослаблять; более экономный с точки зрения задействования всех имеющихся возможностей детали способ состоит в соединении отдельных сопротивлений в последовательную цепочку, количество одновременно подсоединенных составляющих определяет общую суммируемую величину с той же целью — дискретно переключать мощность на вентилятор; самое оптимальное решение — применить последовательно-параллельную цепочку из дискретных элементов, это усложнит схему коммутации, но полностью загрузит все имеющиеся возможности при любой отдаваемой мотору мощности. Общей проблемой всех схем регулировки при помощи резистора является выделение значительной мощности на этой чисто пассивной ограничительной детали. Она сильно нагревается проходящим током, из-за чего её устанавливают на массивные металлические детали кузова или снабжают собственным ребристым радиатором охлаждения из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью. Виды резисторов Помимо ступенчатой регулировки скорости вращения вентилятора применяется и плавная. Соответственно используются разные резисторы. Постоянное сопротивление — резистор изготовлен из высокоомной проволоки, намотанной на керамический каркас.

Встречаются и чисто керамические варианты исполнения из прессованного материала, обладающего некоторой проводимостью за счет наличия углерода графита в составе, их иногда называют угольными. В одном блоке устанавливается несколько отдельных обмоток или угольных стержней. Для улучшения теплоотвода они плотно прижаты к металлическому основанию через изолирующую прокладку и смазываются специальным невысыхающим составом с высокой теплопроводностью. Переменное сопротивление в резисторах нагрузочного типа, где важна относительно высокая выделяемая мощность, изготавливается из той же проволоки, обычно нихромовой. По поверхности её движется металлический токоотвод с контактом, подсоединённым к выходному разъёму.

По аналогии с обычными автомобилями, забирается вторичное тепло, полученное от двигателя и преобразователя. Уже это даёт гигантскую разницу в потребляемой системой мощности — для поддержания температуры в салоне требуется 1-2 кВт электроэнергии. Разумеется, и такая система вряд ли тянет на звание инновационной, совершенной и эффективной. Она в любом случае проигрывает системе отопления любого обычного автомобиля, работающего на бензине или дизеле, поскольку потребляет изрядный процент заряда батареи. Вот почему в более совершенных электрокарах используется иная схема отопления, которую уже можно отнести к разряду инновационных. Работает она по принципу теплового насоса. Энергия для обогрева салона берётся не только от батареи или двигателя, но и извне.

Вернее, из воздуха. Даже холодный забортный воздух, как известно, обладает некоторым запасом энергии, которую можно применить на благо. Функционирует система следующим образом. Холодный газообразный теплоноситель сжимается компрессором до высокого давления — его температура растёт. Затем сжатый теплоноситель идёт в радиатор отопителя и отдаёт тепло в салон. После этого теплоноситель проходит через расширительный клапан, в результате чего его температура вновь резко падает. Охлаждённый теплоноситель разделяется сепаратором на жидкую и газообразную фракции.

Особо подвержены износу щетки, полностью изнашиваются медные ламели коллектора электродвигателя. Как сделать ремонт моторчика печки? Как заменить щетки? Мы можем предложить большой выбор щеток, коллекторов, втулок для электромоторов печек отопителей.

После установки расстроился из-за достаточно звонкого высокочастотного шума на больших оборотах. Проблема решилась заменой фильтра пришел только через день , все стало ок. Так что, это можно сказать, своего рода индикатор загрязненности фильтра...

На высоких оборотах и под нагрузкой из-за грязного фильтра моторчик шумит... В целом доволен.

Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ

Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти мотор отопителя. Мотор печки c крыльчаткой MZD0095. Дело если честно плевое, снять моторчик печки, снять с него крыльчатку и всё смазать и собрать в обратном порядке.

Получите свежий номер журнала Автобизнес

  • Обзор товара Мотор отопителя МАЗ,КАМАЗ,ГАЗ 24V (в упаковке) КЗАЭ
  • Nav view search
  • Решение проблемы «умершего» моторчика печки
  • Типы, конструкция и характеристики моторов отопителя

Ремонт мотора печки ВАЗ 2108: выбираем надежные запчасти

Ну тут моя недоработка надо было провод помечать. Крутилку регулятор поставил на место регулятора яркости приборной панели. Все равно она в одном положении все время. Из жести сделал пластинку и замкнул контакты подсветки.

У меня до этого стояла самоделка на основе калиновской турбины. В ноги она не дула, лобовое отогревало неравномерно, и в боковые дула по разному. С новой же как небо и земля.

В ноги тепло идёт.

Для осуществления теплообмена между радиатором отопителя с горячим антифризом и салонным воздухом предусмотрен электромотор с крыльчаткой — проще говоря, вентилятор, который гонит горячий воздух от радиатора отопителя в салон по дефлекторам системы вентиляции и отопления. При этом температуру можно регулировать, смешивая забортный воздух с горячим.

Потоки также можно распределять вверх на стекло, прямо в лицо или вниз в ноги с помощью рычажков или кнопок, управляющих заслонками. Даже на советской «восьмерке» образца 1984 года можно было не только менять температуру подаваемого в салон воздуха, но и регулировать его интенсивность, а также распределение потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров! По причине того, что интенсивность нагрева салона зависит от положения управляющих рычажков, некоторые водители пользуются «печкой» неправильно, из-за чего, например, потеют стёкла или не прогревается салон.

Если с температурой всё понятно чем больше открыта заслонка или кран, тем теплее , то распределение потоков и скорость вращения вентилятора зависят от условий и температуры самого двигателя. Это значит, что сразу после запуска мотора нет смысла включать вентилятор «печки» до тех пор, пока двигатель не прогреется хотя бы до 40-50 градусов — обдув холодного радиатора ничего не даст. Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, ждать горячего воздуха из дефлекторов не стоит Не стоит и включать повышенную больше первой скорость до того, как двигатель прогреется до рабочей температуры или минимум до 70 градусов , поскольку это даст лишь приток холодного воздуха в салон, да и мотор будет прогреваться дольше.

Примерно так должны быть выставлены «крутилки» отопителя при запуске холодного двигателя При наличии системы рециркуляции, которая не встречается разве что на «ископаемых» автомобилях из прошлого века, для быстрого прогрева можно сначала подогревать салонный, а не забортный воздух, перекрыв заслонку забора воздуха с улицы. Однако нужно учитывать, что при включенной рециркуляции стёкла могут запотевать. Почему не нагревается двигатель?

Так как температура подаваемого в салон воздуха прямо зависит от того, насколько нагрелся антифриз, любые неисправности системы охлаждения сказываются и на эффективности работы отопителя.

Для дальнейшей разборки, и чтобы не повредить щётки, снимаем защёлки, удерживающие щётки и пружины щёток. Видим там щётки. Всё припаяно и сделано, я вам скажу, так, что просто мурашки по спине... Ничего нигде не болтается, всё чётко, аккуратно, прочно. Очень надёжно. Теперь нужно снять крыльчатку. Она просто плотно насажена на вал. Нет ни шлицов и никаких держателей. У меня дома нет тисков, и я использовал две табуретки.

Главное, чтобы всё стояло ровно. Воротком или керном выбиваем вал двигателя из крыльчатки. Для начала я просто постучал немного молотком и сдвинул его с мёртвой точки. На всякий случай сделал метки совмешения, но они не понадобились. Теперь двигатель в чистом виде у нас в руках! И начинается самое сложное. Для начала я хорошенько осмотрел всё и увидел, что одна из втулок, которая на противоположном конце щёток, заклинила на валу и врашается вместе с ним в посадочном гнезде. Вот он скрип!!!! Хотя я был полностью уверен, что втулки изношены и имеют элипс. От этого и скрежет.

Но нет! И намёка на люфт нет ни в одной из двух втулок! Одна вообще в идеальном состоянии. Ну а в другой просто выработалась смазка и она заклинила на валу. Целая куча грязи и пыли высыпалась из моторчика, когда выбивал его из крыльчатки. Двигатель оказался неразборный. Всё сделано на один раз. Вернее лет на 20, не больше. Мы видим что для того что бы извлечь вал , нужно развальцевать. Делать это нужно только со стороны щёток!

То есть со стороны, где подходит эл. Вот теперь понадобится зубило. И именно маленькое. Лучше, конечно, зажать аккуратно моторчик в тисках, но я справился и так. Хотя пришлось помучаться минут 20. На самом деле, железо там мягкое и развальцовывается легко. Не забудьте внутри снять пружинную скобу, которая удерживает втулку. Там, где пластик щётки , этого делать не надо. Только с одной стороны. Последние усилия.

Может понадобиться нож, или что-то острое и прочное. Ну вот и всё. Ротор у нас в руках. На нём - заклинивший подшипник-втулка. Осматриваем результаты развальцовки и находящиеся внутри магниты. Всё покрыто слоем грязи и пыли... Но всё работает! Сам ротор в идеальном состоянии. Аккуратно, что бы не перпутать раскладываем шайбы. Шётки после 17 лет беспрерывной эксплуатации выглядят так и имеют такой размер, что, наверняка, способны проработать ещё 20 лет!

Войлочное кольцо.

Нашел старую резиновую прокладку от переднего сайлентблока рычага. Обрезал снаружи по диаметру и просто кинул на дно. Забыл сфотать улитку с моторчиком и крыльчаткой, правда все ставится также как и родной моторчик и выглядит также. Вот сфотал фишку как получилось, на уже уже поставленной печке. Кстати фишки одинаковые, полярность тоже. Нижний болтик крепления моторчика к улитке не подходит, но можно рассчитать и засверлить. Правда не зачем, боковое расположение фишки не даст провернуться и сидит он так же плотно как и родной. В итоге все работает как надо, дует отлично.

Теперь можно ставить как родной моторчик так и от цефиро. Ничего уже переделывать не надо. Оцените статью.

С этим товаром покупают

  • Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами
  • Как умер мотор печки.
  • Скрип печки - Kia Seltos Клуб Россия
  • Моторчик печки. Ремонт. | Амарокфорум
  • Свистит/стрекочет моторчик печки на 1 и 2ой скорости! - KIA K5 Optima клуб
  • Как умер мотор печки.

Как выбрать мотор вентилятора печки

Читал про моторчик от Черри Тигго, что подходит болтон, но не рискнул брать, так как приезжает вообще ноунейм. Мотор отопителя редко выходит из строя внезапно. Хороший мотор отопителя печки. В сравнении с другими произвадителями этот мотор КЗАЭ прорабатол более 10. Именно таким образом происходит функционирование печки отопителя на большей части моделей автомобилей. Моторчик отопителя работает с перебоями, как устранить. мотор печки держится на таких же двух защелках, как и сам короб. - отцепляем провода с переключателя печки (на панели приборов).

Комментариев (0)

  • Электро мотор отопителя печки и контроллер управления (перезалив)
  • Как работа электродвигатель печки салона
  • Купить мотор отопителя. Мотор отопителя печки в сборе. Доставка в день заказа
  • Мотор отопителя МАЗ,КАМАЗ,ГАЗ 24V (в упаковке) КЗАЭ
  • Мотор печки

Моторчик печки или мотор отопителя?

Мотор отопителя часто стоит в труднодоступном месте, поэтому снимать и разбирать его нужно после того, как вы убедились, что проблема именно в нем. Мотор отопителя часто стоит в труднодоступном месте, поэтому снимать и разбирать его нужно после того, как вы убедились, что проблема именно в нем. Ремонт «визжащего» моторчика печки Авторы ДВ и Peterok. Итак, сегодня посмотрим, можно ли отремонтировать моторчик печки или покупать новый/контрактный а поломанный выкинуть на помойку! Хороший мотор отопителя печки. В сравнении с другими произвадителями этот мотор КЗАЭ прорабатол более 10. При длительной эксплуатации моторчик отопителя может выйти из строя.

Ремонт мотора печки ВАЗ 2108: выбираем надежные запчасти

Как только наступают холода, водителям приходится в несколько раз чаще пользоваться вентилятором отопителя, в противном случае стекла запотевают. Мотор отопителя не работает в режиме климата "авто" и не реагирует на клавиши ручной оегулировки. Вот каждый год как температура падает к -20 замерзает моторчик печки (т.е. вообще не крутится) и приходится его отогревать феном, а это в свою очередь требует наличия розетки под боком.

Ремонт моторчика печки

Мотор печки газель бизнес нового образцаСкачать. Моторчик печки новый. Читал про моторчик от Черри Тигго, что подходит болтон, но не рискнул брать, так как приезжает вообще ноунейм. С середины зимы стал помирать моторчик печки, тарахтеть и часто заводиться только с пинка. При длительной эксплуатации моторчик отопителя может выйти из строя. Популярные электродвигатели отопителя, моторы печки 12V и 24V КЭП характеристики, применение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий