Новости мотор печки

Приказал долго жить моторчик печки на Nissan. Похоже накрылся вентилятор печки, сначала что-то там щелкало и гудело периодически, нормально работало только на 4 делении, теперь вообще не дует никак, только включается табло самой печки с регулировками, но. Моторчик печки заменил в итоге в мастерской. Почистили мотор печки, в итоге работает уже месяц без каких либо шумов.

Моторчик печки или мотор отопителя?

С приходом холодов водители начинают активно пользоваться отопителем салона по-простому — печкой. Именно тепло создаёт комфортную среду в машине, а также препятствует запотеванию стёкол. Однако зимой автовладельцы часто обращаются с одной проблемой: дует холодным воздухом. Сегодня на реальном примере разберёмся, что такое автомобильный отопитель и как он функционирует. Как устроена и работает печка машины? С технической точки зрения отопитель салона устроен весьма просто. Есть радиатор, патрубки для циркуляции охлаждающей жидкости ОЖ , регулятор потока этой жидкости, заслонки, вентилятор и воздуховоды они же дефлекторы — и всё, горячий воздух в салон идёт! Циркуляцию ОЖ обеспечивает насос системы охлаждения помпа. К радиатору отопителя, который расположен в салоне, жидкость поступает по двум трубкам. Радиатор нагревается после попадания горячего антифриза, вентилятор отопителя прогоняет через него холодный воздух, происходит теплообмен. Охлаждённая жидкость возвращается к двигателю, а в салоне дует тёплый воздух и устанавливается комфортная температура.

Откуда дровишки? До появления устройства в современном его виде автомобили отапливали газовыми лампами, печками-буржуйками. В 1917 году в США появились уже автономные отопители — выхлопную трубу использовали в качестве источника тепла, дополнительно устанавливали радиатор и вентилятор. Советские водители зачастую просверливали в нескольких местах перегородку между салоном и моторным отсеком. Это спасало их от замерзания даже в лютую стужу. Со временем начали применять охлаждающую жидкость двигателя для этих целей. Технология распространилась по всему миру и актуальна до сих пор. А можно ли активировать печку, когда мотор не прогрет? Если рассуждать логически, она выдавать тёплый воздух в таком случае не будет.

И всё готово ставим на авто и радуемся, но вот сколько радуемся покажет время! Фото расположены в порядке разбора, но я думаю у кого ручки растут откуда надо все и так поймут! Надеюсь кому-то это пригодится. Всем ровных дорог!

Вентилятор может иметь различные скорости работы для регулировки интенсивности потока воздуха. Мотор: электрический двигатель, который приводит вращение вентилятора. Мотор может быть управляемым электроникой, чтобы изменять скорость вращения вентилятора. Место вентилятора отопителя салона в автомобиле 3. Резисторный блок: используется для регулировки скорости вращения вентилятора. Резисторы в блоке создают сопротивление, которое определяет скорость вращения мотора. Переключатель скорости: позволяет водителю выбрать желаемую скорость вращения вентилятора.

Таким образом, вновь происходит теплообмен: потоки воздуха охлаждают радиатор, а радиатор отдает тепло воздуху. Потоки теплого воздуха попадают в салон, а охлажденный антифриз попадает в двигатель, тем самым, охлаждая его. Причины поломки моторчика печки Как правило, в таких механизмах первыми заканчивают свой срок действия втулки и подшипники, поскольку именно они обеспечивают постоянное вращение. Еще одной причиной поломки могут стать окислившиеся провода. Если все не то, значит, скорее всего, износились щетки моторчика печки авто.

Новое видео! Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08. Почему не дует печка?

Сказать что она лучше родной, это ни чего не сказать! Печка просто пушка, боковые стекла оттаили мгновенно, лобовое с правой стороны оттаивает равномерно с левой стороной, обдув в ноги водителя шикарный, надо только немного порегулировать. Печка безусловно стоит своих денег, результат просто шикарный! На улице -10, а у меня в машине задние окна оттаили, отродясь такого не было! На первой скорости, на ходу печку не слышно, слышно двигатель машины-чего не было на родной, на второй скорости чуть слышен шелест печки, третья уже шумнее, но тише родной печки, четвертая конечно уже по шумная-догоняет вторую скорость родной печки, но при этом КПД на порядок выше. По факту достаточно первой и второй скорости, третья и четвертая по сути нужны только лишь для быстрого отогрева стекла, особенно актуально будет летом в сырую погоду, когда родная печка с трудом справлялась с запотеванием стекла. Берите не пожалеете! Продавец при заказе ответил на все вопросы, все объяснил и рассказал.

Трудностей ноль. В иномарку я сам бы не полез. А здесь даже прикольно, как ребенок поигрался в несложную игру. Ах да! Забыл совсем... Пока ковырялся под панелью, заметил, что кран печки подкапывает. НИВА не дает расслабляться. Сейчас допишу и поеду за кранчиком печки! Так вот и живем душа в душу!

Отвинтить три винта крепления «бороды»: два по бокам к торпеде и один внизу к пластиковой обшивке тоннеля и, покачивая «бороду», убедиться, что она свободна. Вытягивать ее, начиная снизу. Вверху «отстегнуть» от торпеды два больших пластиковых крючка - они направлены вверх осторожно - легко ломаются! Нужно следить за поводками заслонок и проводами к выключателям. Снять кожух печки, отстегнув 4 металлических защелки по углам и отсоединив провода. Вынуть моторчик. Отметить положение его нижней крышки, чтобы сохранить направление вращения якоря по стрелке, снять крыльчатку, стопорную пружинную и стеклотекстолитовую шайбы с верхнего конца вала, снять нижнюю крышку со щетками осторожно - пружинки щеток выпрыгивают, можно потерять! Вал с якорем из мотора не вынимать, так как такая разборка ухудшает свойства постоянных магнитов, мотор после этого слабеет и потребляет бОльший ток. Почистить коллектор нулевой шкуркой и протереть спиртом. Концы вала и нижний подшипник очистить, при сильном загрязнении - промыть бензином, и протереть сухой тряпкой верхний закрыт вставленным валом. В подшипники натолкать побольше этой смазки: в верхний - намазав вал и двигая его внутрь, в нижний - просто положив смазку внутрь втулки. Фетровые шайбы внутри корпуса пропитать смесью этой смазки с жидким моторным маслом смесь должна быть достаточно жидкой - как обычное моторное масло. Вместо этой смеси можно использовать молибденсодержащие добавки к маслам - Молиприз -Т или в чистом виде.

Метод лечения прост: установка нового термостата. Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями или препаратами для устранения течи , перегнулись шланги, не работают краны отопителя обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников. Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить. Наконец, если на улице реальный колотун под минус тридцать , то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот. Не нагревается воздух Если нужно быстро прогреть салон автомобиля, что мне делать? Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился.

Мотор, который греет

Поступили в продажу следующие товарные группы: МОТОРЫ ОТОПИТЕЛЯ, СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ «АВТОМАГНАТ». Оказалось, что на конвейер мотор печки нива шевроле поставляется в сборе с Калужского завода. Что то тем про мотор печки много, продублирую тут еще. От Sunny в кузове FB14 никто не пробовал ставить мотор печки? Особенности конструкции новых моторов вентилятора отопителя на российские автомобили, анализ отечественного рынка ветиляторов отопителей.

Мотор отопителя для комфортного пребывания в салоне

После самостоятельной чистки кондиционера, часть пены попала на моторчик отопителя, спровоцировав короткое замыкание. Периодически мотор отопителя необходимо заменять. Основные неисправности следующие: потеря контакта электричества, износ щеточных механизмов, обрыв обмоточного покрытия. Подробное описание ремонта мотора печки, в автомобиле Volkswagen Passat CC.

Моторчик печки. Ремонт.

Прежде чем купить мотор вентилятора печки, стоит проверить работоспособность новой детали. Мотор отопителя часто стоит в труднодоступном месте, поэтому снимать и разбирать его нужно после того, как вы убедились, что проблема именно в нем. Втулка от моторчика печки ВАЗ 2108 либо от другого моторчика, совершенно не важно какой машины, главное, чтобы она одевалась по возможности без люфта на вал ротора (8мм).

Комментариев (0)

  • Устройство вентилятора отопителя салона и для чего он нужен
  • Принцип работы печки
  • Электровентиляторы отопителя PEKAR
  • Перестал работать вентилятор отопителя
  • Мотор печки нива шевроле. Производитель "Калужский завод автомобильного оборудования"

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Производство и продажа запчастей Каталог 37 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Мотор отопителя МАЗ-6430,5440,VOLVO,DAF,SCANIA (в сборе 2 крыльчатки, ан. При такой неисправности ламелей мотор печки иногда не крутится в машине, и "заводится" ударами в область улитки. Предохранитель мотора отопителя, как правило, находится в салоне автомобиля, слева от рулевой колонки. это вода с этого озерца в поворотах переливалась на забор салонного воздуха и попадала на крыльчатку мотора печки. Моторчик печки на «смерчике» умирает по-разному.

Моторчик печки

Моторы вентилятора отопителя для отечественных автомобилей Увидел данную тему и позвонил дилеру, пробили по ВИН коду и оказывается мне тоже нужно пройти диагностику мотора печки.
Моторчик печки или мотор отопителя? | Ремонт «визжащего» моторчика печки Авторы ДВ и Peterok.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий