Капитальный ремонт автомобильных низковольтных электродвигателей: отопитель салона, стеклоочистители, стеклоподъёмники, насос haldex, ABS, вентилятор охлаждения. рассмотрим основные причины его поломок и советы по выбору качественных запчастей. Мотор печки [Страница 1 из 1].
Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ
Ремонт электромотора отопителя | Особенности конструкции новых моторов вентилятора отопителя на российские автомобили, анализ отечественного рынка ветиляторов отопителей. |
Вентилятор отопителя — распространенные проблемы и способы их решения | Мотор печки [Страница 1 из 1]. |
Ремонт мотора печки ВАЗ 2108: выбираем надежные запчасти | Мотор печки c крыльчаткой MZD0095. |
Мотор, который греет | Оказалось, что на конвейер мотор печки нива шевроле поставляется в сборе с Калужского завода. |
Причины неисправности печки | Двигатель (ДВС) Двигатель (насос) омывателя Двигатель отопителя (моторчик печки) Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников). |
Моторчик печки или мотор отопителя?
Снимаем стопор педали тормоза. Откручиваем 4 гайки крепления педального узла и опускаем его. На фото указано две гайки, еще две не видно — они выше. Далее справа вверху от педального узла видим большие зеленые разъемы. Это разъемы блока управления оборотов мотора печки. Во-первых, откручиваем три самореза крепления.
Саморезы расположены не удобно и для откручивания понадобится переходник-карданчик. Во-вторых, открутив саморезы вытягиваем блок из воздуховода.
При выполнении функций обычного движка постоянных токов у вентилятора печки главной проблемой является истирание щёток, с помощью которых вольтаж подводится к коллектору. При сильном истирании медно-графитовых щёток снижается создающее контакт вжимающее пружинное усилие, что в свою очередь приводит к работе вентилятора с переменной частотой. Например, он включается при ударе по передней панели или наездах на дорожные выбоины. Источником проблемы является отпаянные из-за сильного нагрева контакты; обрыва в проводах, окисленного контакта; перегоревшего предохранительного элемента. При постоянном перегорании предохранителя после его замены мастер должен найти участок цепи с коротким замыканием. Самостоятельная диагностика неисправности печки При целых предохранительных элементах проверять, насколько вентилятор работоспособен, нужно, предварительно открыв разъём его подпитки.
Электрический двигатель в печке расположен или в промежутке под крышкой капота за щитом движка возле салона , или под приборной панелью автомобильного салона. Местонахождение отопительного вентилятора и способ его вскрытия находится в эксплуатационной автомобильной инструкции. Там же находится и схема запуска вентилятора. При изучении схемы необходимо узнать, какой из разъёмных пинов электрического движка является плюсовым при запуске первой скорости вентилятора. Далее к этому пину подключается любой контакт контрольного прибора, другой из его контактов замыкается на «массу», включается зажигательная система и вентиляторный переключатель поворачивается в любую позицию. Если лампочка контрольного прибора включилась, значит причиной неисправности вентилятора является электродвигатель.
Есть и другие производители, которые ведут себя аналогичным образом, но все они пока не могут похвалиться высоким качеством. Что касается цен, то самая высокая стоимость сегодня, как в оптовом, так и в розничном сегменте — на калужские вентиляторы отопителя КЗАЭ. Чуть дешевле стоят вентиляторы «Лузар» и в среднем ценовом сегменте находится продукция завода «Электром» и концерна «Прамо», и самый нижний сегменте занимают различные новые торговые марки. Слабое звено Основная проблема моторов отопителей для отечественных автомобилей — узлы трения.. Независимо от того, какие подшипники используются в моторах отопителя: скольжения втулки или качения шарикоподшипник , через несколько лет эксплуатации они начинают скрежетать и мотор приходится менять. Ресурс шарикоподшипника несколько выше, но и они не вечны. Помимо этого, проблемным местом являются щетки и коллекторы электродвигателя, но их ресурс заметно выше, чем у подшипников.
Печка просто пушка, боковые стекла оттаили мгновенно, лобовое с правой стороны оттаивает равномерно с левой стороной, обдув в ноги водителя шикарный, надо только немного порегулировать. Печка безусловно стоит своих денег, результат просто шикарный! На улице -10, а у меня в машине задние окна оттаили, отродясь такого не было! На первой скорости, на ходу печку не слышно, слышно двигатель машины-чего не было на родной, на второй скорости чуть слышен шелест печки, третья уже шумнее, но тише родной печки, четвертая конечно уже по шумная-догоняет вторую скорость родной печки, но при этом КПД на порядок выше. По факту достаточно первой и второй скорости, третья и четвертая по сути нужны только лишь для быстрого отогрева стекла, особенно актуально будет летом в сырую погоду, когда родная печка с трудом справлялась с запотеванием стекла. Берите не пожалеете! Продавец при заказе ответил на все вопросы, все объяснил и рассказал. Огромное спасибо за вашу разработку, печка просто великолепная!
Вентиляторы отопителя
После установки расстроился из-за достаточно звонкого высокочастотного шума на больших оборотах. Проблема решилась заменой фильтра пришел только через день , все стало ок. Так что, это можно сказать, своего рода индикатор загрязненности фильтра... На высоких оборотах и под нагрузкой из-за грязного фильтра моторчик шумит... В целом доволен.
Если вращение затруднено, сопровождается посторонними звуками, пропылесосьте двигатель, подшипники смажьте. Электромотор вновь начинает работать тихо. Проведите диагностику, убедитесь, вращается ли вал. Разогрейте двигатель и посмотрите внутрь. Из-за неправильной работы подшипники могут заклинить, они разбиваются, а шарики заклинивает. Кто-то может сказать, ремонт бессмыслен, проще приобрести новый двигатель. Но это не так. Порой достаточно заменить подшипники, стоимость невысокая, а проблема решается. Если все было сделано правильно, больше не появится посторонний шум. Даже если ранее двигатель заклинил, после замены деталей работоспособность будет восстановлена. Учтите, если вы не обладаете достаточными навыками, никогда самостоятельно ничего не разбирали в автомобиле и не представляете как это делать, лучше не начинать. Возможно что-то будет сделано неправильно, проблема усугубится еще сильнее. Поэтому лучше доверьте все специалистам. С подобными ситуациями им приходится сталкиваться часто и они точно знают, как правильно осуществить ремонт.
Устройства для подачи воздуха классифицируются на центробежные и осевые. Центробежные Первая категория агрегатов представляет собой «колесо» с множеством горизонтально направленных лопаток и работает за счет создания воздушного потока крыльчаткой от главной оси к периферии. В современных авто они могут быть представлены в следующей компоновке: отдельно расположенными крыльчаткой и моторчиком; двигателем, размещенным внутри крыльчатки на полной или частичной основе. Моторчик отопителя осевого типа для «ВАЗ-2101» Первый тип конструкции актуален преимущественно для большегрузных машин, так как при таком сочетании исключается поступление воздуха на обшивку мотора. Осевые Этот тип сейчас практически не встречается, он использовался главным образом на устаревших модификациях транспортных средств отечественной сборки. Эти агрегаты аналогичны по своей конструкции обычным вентиляторам, применяемым для бытовых нужд. Они характеризуются повышенным КПД при отводе теплых воздушных масс от корпуса электродвигателя и меньшими габаритами, значительно облегчающими монтаж аксессуара.
Главное взять втулки подходящего размера. Часто подходят те, что сняты со старых Жигулей; Если печка включается только на определенном положении переключателя, то стоит проверить дополнительный резистор. Спешить покупать новый пока не надо — замените контакты, зачистите резистор и установите обратно. Радикальное решение проблемы — замена всего резисторного блока. Обычная бюджетная печка несколько отличается от той, что входит в систему климат-контроля. Это важно учитывать при выборе аналога. Блок управления системой может дать информацию о том, по какой причине печка не работает должным образом, если неисправность уже возникла. В редких случаях проблема кроется в самом блоке управления. Но на этом полезные советы не кончаются. Один очень важный совет мы приведем в следующем разделе. Он касается непосредственно покупки нового электродвигателя. Опять же, перед покупкой новой детали автолюбители нужно удостовериться в том, что старая не может быть отремонтирована — ремонт всегда выходит дешевле. Что учесть при покупке Прежде чем купить мотор вентилятора печки, стоит проверить работоспособность новой детали. В магазинах с этим проблем не возникнет, а если менеджер откажет покупателю в демонстрировании работы электродвигателя, то от покупки конкретно в этом месте лучше пока отказаться. Первое: мотор не должен трещать. Второе: при работе он не должен сильно вибрировать. Распознать хорошую деталь можно по наличию балансировочных элементов на крыльчатке и дополнительных уплотнительных элементов из поролона. Еще до тестового запуска моторчика вентилятора проверьте все устройство на предмет механических повреждений. Если оно идет в сборе с крыльчаткой, то проверните ее. Для этого не нужно прилагать большое усилие. Если крыльчатка не проворачивается или проворачивается слишком легко, то можете смело начинать подбор других вариантов. Предположим, проблем нет. Прислушайтесь - моторчик не должен скрипеть. Если купить деталь без предварительной проверки ее работоспособности, то вы рискуете получить постоянно вибрирующий и гудящий электромотор. Как выбрать мотор вентилятора печки Самые дешевые аналоги являются временным решением для ремонта. Если такой аналог и не будет работать слишком шумно, то не факт, что он не выйдет из строя спустя год-два активной эксплуатации. Мы рекомендуем обратить внимание на оригиналы. Вот как можно искать мотор вентилятора печки: По VIN-коду. Уже упомянутый вариант. Надежно и просто; По данным транспортного средства. Хороший вариант для поиска в электронных каталог маркетплейсов.
громко работает винтилятор печки в салоне
Как выбрать мотор вентилятора печки | Коллектор мотора печки, мотора отопителя. |
Зачем нужен резистор (сопротивление) отопителя салона в автомобиле | Причина неисправности вентилятора печки может быть в сломанном моторчике отопительного прибора. |
Вентиляторы отопителя | Каталог автозапчастей "Вольтаж" | Особенности конструкции новых моторов вентилятора отопителя на российские автомобили, анализ отечественного рынка ветиляторов отопителей. |
Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ | Для чего он нужен с схеме управления отопителя салона, виды сопротивления и причины выхода из строя. |
Новое видео! Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08. Почему не дует печка? | Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины. |
Ч1: Мотор печки, панель приборов от Некст (нового образца) Газель бизнес 📽️ 14 видео
Моторчик отопителя работает с перебоями, как устранить. | отопителя, меняем щётки и коллектор на якоре. |
Чистка мотора печки V250d w447 2017 год - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia | Мотор отопителя часто стоит в труднодоступном месте, поэтому снимать и разбирать его нужно после того, как вы убедились, что проблема именно в нем. |
Объявления по запросу «Моторчик печки ваз 2112» в Ростове-на-Дону | Сообщение от Vagrant Посмотреть сообщение Скрип моторчика печки у кого нибудь замечался? |
Моторчик отопителя для автомобиля - купить по выгодной цене с доставкой | Моторчик печки чистил на пробеге 35,авто 2011 г.в. |
A3 8P - Скрип мотора печки | Ауди Клуб Россия | Очень похожий двигатель печки стоит на галанте, за три года пришлось поменять три пары щеток. |
Основные неисправности мотора печки
- Двигатель отопителя (моторчик печки) Skoda Octavia (A7) | Шкода Октавия (А7) 2017-2021
- 1. Не нагревается охлаждающая жидкость
- Признаки и причины выхода из строя моторчика печки
- Рукожопим вентилятор печки | Пикабу
- Всем день добрый!!!Подскажите что лучше Б.у.оригинал или Новый китай???моторчик печки | ВКонтакте
- Признаки и причины выхода из строя моторчика печки
Устраняем неисправности в вентиляторе автомобильной печки
Моторчик печки на «смерчике» умирает по-разному. Втулка от моторчика печки ВАЗ 2108 либо от другого моторчика, совершенно не важно какой машины, главное, чтобы она одевалась по возможности без люфта на вал ротора (8мм). А можно ли активировать печку, когда мотор не прогрет?
Похожие отзывы и дополнения
- Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ
- Как снять мотор печки на автомобиле Volkswagen?
- Ремонт мотора печки ВАЗ 2108: выбираем надежные запчасти
- Моторчик отопителя работает с перебоями, как устранить.
Мотор отопителя для комфортного пребывания в салоне
Статья автора «Технический центр "Агранд"» в Дзене: Разобранный мотор печки салона Ауди А8 Д3. Имел в о мотор печки. мотор печки "С КВАДРАТНЫМ РАЗЪЕМОМ" для MERCEDES ML W163 1998-2005 ORIGANA OHF104. Предохранитель мотора отопителя, как правило, находится в салоне автомобиля, слева от рулевой колонки.
Мотор отопителя: тепло и комфорт в салоне автомобиля
@Дима Храбрин, начнем с того,что моторчик отопителя стоит за фильтром салона и листья ну никак не могут попасть на лопасти. При такой неисправности ламелей мотор печки иногда не крутится в машине, и "заводится" ударами в область улитки. Мотор отопителя, вентилятор отопителя или мотор печки – элемент системы вентиляции. Это значит, что сразу после запуска мотора нет смысла включать вентилятор «печки» до тех пор, пока двигатель не прогреется хотя бы до 40-50 градусов.
Ремонт электромотора отопителя
Долго возиться при -17 градусах как то не прёт. Короче, что случилось с защитой вентилятора, вы видите сами... Я конечно починю его, хотя пока не знаю как. Но уверен, что всё будет сделано прилично. Он, безусловно, нужен герметичный сверху, так как защищает дв. Но это всё мелочи, да и рассказ не об этом. Итак, для починки моторчика нам нужно: Втулка от моторчика печки ВАЗ 2108 либо от другого моторчика, совершенно не важно какой машины, главное, чтобы она одевалась по возможности без люфта на вал ротора 8мм. Я, например, на работе нашёл много всяких моторчиков отопителей, и разобрал на всякий случай штук 5. Удалил из них втулки, чтобы использовать их в качестве доноров. Нужен молоток , пара отвёрток, не очень больших плоских , зубило но не машина этой марки, а инструмент одноимённого названия, лучше маленькое 10 мм.
И, желательно, сточенное немного наискось. Будете развальцовывать, поймёте, что так удобнее. Нужно немного масла. Смазка честно скажу, не знаю какая лучше. Была возможность смазать высокотемпературной, но я всё же выбрал графитную типа "шрус". Нужны плоскогубцы лучше большие. Кисточка для очистки моторчика и наждачная бумага, желательно мелкая и нулёвка. Ну и что то типа кернера. Всё это не обязательно именно так, можно попробовать и что-то своё.
Моторчик у нас в руках. Пластиковый держатель BEHR. Он в пластиковой обойме, которая крепит его к улитке вентилятора. Как мы видим, годы бесперебойной работы в пыли, холоде, влажности и жаре оставили свой след на всех деталях. Смотря на килограмм пыли, который скопился на нём, я вообще не понимаю, как он работал до сих пор.. Отсоединяем электрический кабель, перепутать его при установке невозможно. Ничего не запоминаем, только то место, где его крепила скоба. Но даже там есть метка... Теперь нужно вытащить сам двигатель из пластиковой обоймы, в котроую он вставлен.
Для этого нужно разжать два фиксатора, удерживающие его в пластиковом корпусе. Я использовал 2 маленьких отвёртки. Не забудьте подогнуть контакты проводов , что бы не обломать их, когда будете извлекать двигатель. Это важно! Ну вот, двигатель с крыльчаткой отделён от пласткового корпуса-держателя. Номер вы видите, мало ли, может понадобится. Говорят, бывает ставили и другие моторчики, других изготовителей. Для дальнейшей разборки, и чтобы не повредить щётки, снимаем защёлки, удерживающие щётки и пружины щёток. Видим там щётки.
Всё припаяно и сделано, я вам скажу, так, что просто мурашки по спине... Ничего нигде не болтается, всё чётко, аккуратно, прочно. Очень надёжно. Теперь нужно снять крыльчатку. Она просто плотно насажена на вал. Нет ни шлицов и никаких держателей. У меня дома нет тисков, и я использовал две табуретки. Главное, чтобы всё стояло ровно. Воротком или керном выбиваем вал двигателя из крыльчатки.
Для начала я просто постучал немного молотком и сдвинул его с мёртвой точки. На всякий случай сделал метки совмешения, но они не понадобились. Теперь двигатель в чистом виде у нас в руках! И начинается самое сложное.
Электрик ссылается на замену мотора печки. Вы проблему решили?
Как снять мотор печки на автомобиле Volkswagen? Откручиваем саморезы, на которых держится вещевой ящик.
Особо не усердствуя начинаем тянуть бардачок за низ и он "падает" в руки. Убираем его в сторону, чтобы не мешал. Теперь нужно открутить вот этот болт, иначе мотор снять не получится. Отгибаем пластмассовый фиксатор, вниз и начинаем поворачивать корпус мотора по часовой стрелке. После того, как вентилятор печки был снят, из его корпуса вылилось пол литра воды как выяснилось позже, печка перестала работать после мойки.
Моторчик печки или мотор отопителя?
ВАМ важен комфорт в автомобиле? При длительной эксплуатации моторчик отопителя может выйти из строя. Особо подвержены износу щетки, полностью изнашиваются медные ламели коллектора электродвигателя.