Новости мотор печки

Дело если честно плевое, снять моторчик печки, снять с него крыльчатку и всё смазать и собрать в обратном порядке. инновационная подача воздуха во все зоны салона делает комфортным и безопасным управление Вашим классическим авто! инновационная подача воздуха во все зоны салона делает комфортным и безопасным управление Вашим классическим авто! Не так давно попалась тема на профильном форуме (ГАЗ-24), а именно рассуждения по поводу мотора печки и вида крыльчатки. Вентилятор печки НИССАН ТЕРРАНО 3 2014-2022; Мотор отопителя салона LADA VESTA 2015-2022; Мотор отопителя салона ЛАДА ВЕСТА 2015-2022; Мотор отопителя салона.

Система отопления и охлаждения салона автомобиля: как устроена, как работает

Дело если честно плевое, снять моторчик печки, снять с него крыльчатку и всё смазать и собрать в обратном порядке. Для чего он нужен с схеме управления отопителя салона, виды сопротивления и причины выхода из строя. Моторы отопителя для автомобилей УАЗ и ГАЗ от производителя MetalPart — купить по низким ценам с доставкой по России. инновационная подача воздуха во все зоны салона делает комфортным и безопасным управление Вашим классическим авто! » Главная» Моторчик печки». 0130111184, Мотор отопителя SCANIA 4 series (95-) в сборе с крыльчаткой BOSCH быстрый просмотр.

Моторчик печки

Потребовалось - фигурная отвертка, немного изоленты и уплотнитель квартирных окон и дверей. Итак, по просьбам трудящихся расскажу сей девайс: - откручиваем консоль с магнитолой - отцепляем от нее все провода и кладем на заднее сидение - засовываем свою умную голову под панель, немного раскорячившись , и видим короб отопителя, в котором стоит моторчик. Держится от с четырех сторон пластинчатыми фиксаторами, которые легко снимаются рукой. Переключатель печки у меня стоит около тумблера включения света. Проводов немного не хватило по длине. Пришлось нарастить. Но советую, пока у Вас весь короб печки в руках включить его и убедиться, что ничего нигде не задевает и все прекрасно крутится. Поток воздуха пошел явно повеселее. Старый моторчик так быстро уже крутиться не мог.

К слову, направление на лобовое необходимо практически постоянно. Может иметь место заклинивание заслонки, выход из строя ограничителя — но это уже более редкие неисправности. Встречаются они чаще на старых автомобилях ввиду естественного износа. При таком дефекте потоки воздуха будут распространяться хаотично. С чем это может быть связано? В первую очередь следует проверить состояние салонного фильтра. Его основной задачей является сбор и удержание пыли и других загрязнений во избежание их попадания в салон. Как показывает практика, далеко не все автомобилисты относятся ответственно к процедуре замены. А бывают ситуации, когда салонный фильтр меняют раз в 50—60 тысяч! Мы рекомендуем выполнять замену «салонника» один раз в 10 тысяч километров. И в данном случае за бренд переплачивать нет смысла — лучше следить за интервалом замены. Второй причиной может являться негерметичность системы — протечка охлаждающей жидкости. При его нагревании будет происходить испарение ОЖ — следствие запотевание стёкол в салоне автомобиля, в ненагретом состоянии, ОЖ будет просто стекать под коврик водителя или пассажира. Следовательно, стёкла в салоне автомобиля начинают запотевать. Тогда, конечно, стоит обратиться в специализированный сервис. Некоторые автомобили диагностируем с помощью сканера для проверки правильности функционирования заслонок в салоне. При выявлении неисправности мы подключаем аппарат, предварительно заправленный специальным средством, к патрубкам, находящимся в подкапотном пространстве, и выполняем промывку под давлением. При сильно загрязненной системе давление составляет ориентировочно 2 бара, по мере очищения — падает до 1 бара. Прибор, к слову, мы изготовили сами. Процедура длится около часа.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера при наличии такового , а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать. Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор. Не нагревается охлаждающая жидкость Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся , а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом. Как протопить салон автомобиля. Инструкция ЗР Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор.

Легче охлаждаются, часто дополнены крыльчатками. Корпус обладает необходимыми крепежными элементами. Однако, такие модели редко встречаются. Обладают электрическими разъемами для подсоединения мотора отопителя. Третий критерий классификации — размещение вала. Есть два типа агрегатов: вал выдвинут из одного торца; вал выходит и обоих торцов. То есть, бывает одна или две крыльчатки. Мотор в паре с крыльчаткой создает электровентилятор. Есть такие вариации: Осевой — лопасти расположены радиально, воздух циркулирует в пределах оси. Такое устройство встречается в классических моделях ВАЗ, но практически не представлено в последних моделях отечественных заводов. Центробежный — колесо с лопатками, расположенными по горизонтали. Воздух движется к периферии. Он установлен на почти всех машинах российского автопрома. Центробежные устройства предусматривают одно- и двухрядные крыльчатки. В первой версии лопасти отличаются стабильной геометрией и расположением в едином ряду. Двухрядные модели предполагают, что лопасти расположены шахматкой для повышения жесткости, равномерного давления воздуха, улучшения прочности, лучшего охлаждения мотора. Место крыльчатки относительно мотора: Надета на вал, но двигатель не обдут — облегченная конструкция, популярная среди грузовиков. Корпус мотора вдет в крыльчатку — сложная конструкция с весомыми преимуществами: сниженными размерами узла, усовершенствованным отведением тепла от мотора, повышенной прочностью. Крыльчатка может обладать гладким конусом или элементом с перфорацией для разбивания потоков поступающего воздуха. Они сделаны цельным узлом, который доступен для замены только в комплексе. На рынке встречаются моторы с крыльчатками или без них. Уточняйте детали о комплектации в магазине.

Чем крута салонная печка в электрокарах

С точки зрения закона — всё честно, но имидж КЗАЭ в данном случае, конечно страдает. Есть и другие производители, которые ведут себя аналогичным образом, но все они пока не могут похвалиться высоким качеством. Что касается цен, то самая высокая стоимость сегодня, как в оптовом, так и в розничном сегменте — на калужские вентиляторы отопителя КЗАЭ. Чуть дешевле стоят вентиляторы «Лузар» и в среднем ценовом сегменте находится продукция завода «Электром» и концерна «Прамо», и самый нижний сегменте занимают различные новые торговые марки.

Слабое звено Основная проблема моторов отопителей для отечественных автомобилей — узлы трения.. Независимо от того, какие подшипники используются в моторах отопителя: скольжения втулки или качения шарикоподшипник , через несколько лет эксплуатации они начинают скрежетать и мотор приходится менять. Ресурс шарикоподшипника несколько выше, но и они не вечны.

Резисторный блок: используется для регулировки скорости вращения вентилятора. Резисторы в блоке создают сопротивление, которое определяет скорость вращения мотора. Переключатель скорости: позволяет водителю выбрать желаемую скорость вращения вентилятора. Обычно представлен в виде нескольких положений например, "высокая", "средняя", "низкая", "выключено". Теплообменник: компонент, который нагревает воздух перед его подачей в салон.

Теплообменник может быть подключен к системе охлаждения двигателя или иметь собственный нагревательный элемент. Каналы и решетки: используются для направления потока воздуха в нужные области салона автомобиля.

Мотор вентилятора отопителя — назначение и роль Важнейшими функциями агрегата являются: прогрев салона зимой для обеспечения комфорта водителя и пассажиров за счет создания потока горячих воздушных масс; формирование концентрированной струи воздуха для охлаждения через испаритель в автомобилях, оснащенных кондиционером; подача непрогретого воздуха в теплое время года для проветривания; регулировка величины оборотов вентилятора в соответствии с интенсивностью функционирования кондиционера и обогревателя. Моторчик отопителя играет важнейшую роль для обеспечения комфорта водителя и пассажиров Аксессуар выступает в качестве одного из наиболее значимых средств для бесперебойной работы бортовых комплексов кондиционирования, обогрева и проветривания внутреннего пространства транспортного средства, поэтому при выходе моторчика отопителя из строя владельцу рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению неисправностей.

Основные компоненты мотора печки автомобиля Высокая надежность работы вентиляторов для отопления современных авто определяется минимальным количеством используемых в конструкции составных частей. Стандартный моторчик печки состоит из: корпуса с крепежами; нескольких лопастей или крыльчатки в зависимости от формата исполнения; проводов для подключения к бортовой электросети. На большинстве современных машин монтируются коллекторные моторы, активация которых происходит за счет постоянных магнитов, с конструктивной точки зрения они могут дополнительно классифицироваться по параметру наличия или отсутствия корпуса. Крепление моторчика вентилятора выполняется за счет специальных винтов или кронштейнов, расположенных непосредственно на остове электродвигателя, подключение к бортовой электросистеме реализуется посредством разъемов стандартного типа.

Принцип работы вентилятора печки Моторчики вентилятора печки автомобиля представляют собой двигатели максимально упрощенной конструкции, работающие на постоянном электрическом токе.

По началу я подумал, что попал и надо было заказывать со старым кодом для машин 2012 года, но этих вентиляторов уже нет, только с ожиданием в 30 дней из Эмиратов, видимо поэтому и ОД не нашел мне быструю замену, а заказал в Японию со сроком поставки от 45 до 60 дней, что равносильно остаться без нормально-функционирующей машины до лета. Потом я проверил предохранители, написанные на крышке салонного блока, но они оказались нормальными. Проверил напряжение тестером на моторчик, но его не было. Вернувшись к машине, так и оказалось. На указанных в книге местах, два предохранителя на 15А оказались выгоревшими. Еще из книги узнал, что в салонном блоке предохранителей, 4 снизу - это запасные на разные номиналы в 10, 15, 20 и 30А, имейте это ввиду для срочного ремонта!

Please wait while your request is being verified...

Ну начнём вскрытие. Снимаем бардачёк шесть винтов: 4 по краям, 2 на скобе замка Откручиваем 3 винта крепления моторчика снизу, расположены треугольником. Извлекаем мотор в сборе с кожухом и крыльчаткой. Откручиваем гайку и поддевая крыльчатку с двух сторон отвёртками, снимаем её. Осторожно распределяйте нагрузку чтоб не поломать крыльчатку. Для того чтобы извлечь мотор из пластикового корпуса откручиваем один болтик на нижней стороне кожуха. Процедура очень трудоёмкая, моторчик очень неохотно вытаскивается, но это возможно! Я цеплял плоской острой отвёрткой между кожухом и мотором и потихоньку вытаскивал, можно в тисы попробовать зажать ось моторчика.

В общем придумывайте сами, главное чтоб в итоге мы увидели вот такую картинку. Откручиваем два болта и снимаем крышку моторчика Видим контактную площадку, которую нужно аккуратно извлечь, запомнив какой стороной она стояла на фото она установленна неверно, это был первый вариант переделки, о нём в конце напишу.

Решаем его по образцу, указанному ссылкой выше. Да, придется поработать напильником и шкуркой любые купленные щетки подтачиваются очень легко , а затем паяльником.

В общем-то, ничего сложного — всяко проще, чем за 1,5-3 тыс. Про цену нового мотора из Японии я вообще молчу — 12 тыр. Слишком хлопотно, скажет? Тогда вот вам третий вариант: сточился до лохмотьев или начисто коллектор, к которому прижимаются щетки.

Практически это летальный вариант. На фольксвагеновском форуме видел, правда, фотоотчет о восстановлении пластин коллектора вырезанной из какой-то медной трубки полосками, но мало того, что геморрой качественно вырастает — восстановленный мотор, по сообщению умельца, становится заметно более шумным. Точь в точь, как при замене моторчика на отечественный — от ВАЗ 2108-2109. Привожу ссылки на оба этих варианта — с фото: ссылка ссылка В принципе, все решаемо.

Но, опять-таки, требует некоторой рукастости и наличия инструмента. Поэтому для самых ленивых и бедных, последний способ. Номер запчасти: 31029-8101178, "Двигатель отопителя Волга 12В, 40 Вт с крыльчаткой". Стоит около 1300 руб.

Вы будете смеяться, но здесь не нужно вообще ни-че-го! Цитирую вот отсюда желающие могут почитать всю тему : ссылка «Ставится только крыльчатка, моторчик и круглая пластинка, которая между ними вроде так и называется - Электродвигатель печки в сборе и на которой как раз 3 отверстия под те самые 3 самореза четко подходят по расстоянию между отверстиями.

Остаётся родной Газелевкий 60 Вт и от Ланоса мощность его не нашёл Мотор от Ланоса нахваливают все , кто с ним имел дело. Может из за того , что там чуткась побольше крыльчатка , он и дует поинтересней? А вот с самими крыльчатками , ничего не понял : Какая будет более эффективна и менее шумна? Изменено 12 февраля, 2013.

Но побоялся только из за того, что она свеху сточена и, возможно, будет плохо прижиматься. Посмотрим, как поведёт себя отечественная... Вал ротора шлифуем мелкой шкуркой, а затем долго и тщательно полируем нулёвкой до зеркального состояния. Затем следует долгая и кропотливая работа по чистке, протирке, мытью, обезжириванию, всего что у нас есть. На этом не следует время экономить. И смазываем маслом войлочную прокладку втулки, которую мы не снимали. Крутим её в своём гнезде, разрабатывая.

Вставляем новую втулку , войлочную прокладку пропитанную маслом, и пытаемся прижать ей пружинной скобой. Она постоянно хочет выпрыгнуть, так как притягивается мощными магнитами в корпусе двигателя. Берём смазку. Я взял некую графтную, которую нашёл на работе. Помню её покупали для корпоративного Mercedes Vito. Обильно, но не слишком, смазываем вал ротора и втулки. Пытаемся закрепить корпус двигателя и собираем всё в единое целое.

Аккуратно завальцовываем всё то что недавно разбирали. Вставляем пружины и закрепляем их на своём месте прижимами. Ставим все шайбы кторые тоже все очищены и смазаны и закрепляем их стопорной шайбой. Одеваем крыльчатку, просто постукивая сверху молотком. Желательно запомнить вначале, насколько глубоко она сидела. Теперь наш моторчик просто не узнать! Всё вращается тихо, мягко и слаженно.

У меня как раз дома стоял мой старый аккумулятор и я проверил, моторчик вращает крыльчатку с такой скоростью, что можно подумать, что рядом приземлился вертолёт! Но слышен только шум ветра и никаких посторонних звуков! Вставляем всё это дело в корпус, закрепляем провода специальной скобой и наслаждаемся своей работой! Моторчик выглядит как новый! И работает как новый! Как говорят некотрые, он должен работать после этого недолго, с чего вдруг, я не понимаю! Возможно, здесь дело в том, КАК этот ремонт проведён?..

Разве хоть в одном автосервисе вам сделали бы так? Тогда смело за работу друзья! Удачи вам! Ремонт втулок электомотора отопителя печки автомобиля. Предлагаю вашему вниманию полезную информацию о ремонте мотора отопителя! Одной из основных проблем мотора является разбитые бронзовые сферические втулки. В следствии чего мотор начинает верещать и задевать крыльчаткой о кожух воздуховодов!

Колхоз-не колхоз, каждый решает для себя сам! Какой модели непонятно, их там около 10 видов всяких! Нужны ЭТИ! Почему 2? Разбираем мотор до основания и заглядываем в металическую часть где магниты! Там на дне та самая втулочка, которая нас интересует! Достаём любым извесным вам способом!

Самый простой - это поставить корпус вертикально вверх и шлицевой отверткой выковырять шайбу, крепящую втулку ударом шлица по краю шайбы Фото корпуса уже без шайбы и втулки! После повторения нехитрых операций со вторым мотором у нас в руках куча ненужных запчастей и 2 втулки! Теперь, глядя на мотор, оцениваем ситуацию и прикинем план действий! С одной из сторон, не помню с какой, есть стопорное кольцо разрезное, с этой стороны и начинаем разбирать! Мотор состоит из 3 частей условно , на фото это центр с магнитами и две крышки с втулками! Итак, чтобы внять 1ую крушку с втулкой в месте, где она крепится к центру мотора! При установке нужно будет зачистить то место, откуда её "выдрали", напильником, чтобы она подошла также, как и стояла до разборки!

Я поступил просто, взял и поставил по сварочной точке, т.

Мотор, который греет

Медно-графитовые щетки с повышенным содержанием графита гарантируют повышенный ресурс щеточного узла. Крыльчатка вентилятора из высокопрочного полиамида.

Затем сжатый теплоноситель идёт в радиатор отопителя и отдаёт тепло в салон.

После этого теплоноситель проходит через расширительный клапан, в результате чего его температура вновь резко падает. Охлаждённый теплоноситель разделяется сепаратором на жидкую и газообразную фракции. Газовая часть становится экстремально холодной, после чего попадает в теплообменник, обдуваемый забортным воздухом.

Часть тепловой энергии наружного воздуха абсорбируется. После этого теплоноситель опять сжимается компрессором и передаёт тепло в салон. Цикл происходит замкнуто.

Иными словами, это то же самое, что и обычный кондиционер. Правда, работает он как бы наоборот. Электрической энергии для реализации данной схемы нужно относительно немного.

Это увеличивает запас хода электрокара при включённой печке и снижает нецелевые потери электрической энергии. Тепловой насос есть, к примеру, на Tesla Model Y. Существуют и другие, не менее интересные технологии прогрева салона электрокара.

Немецкий бренд BMW, к примеру, уверен, что решить проблему может инфракрасное отопление.

Цитата с форума Если внимательно почитать ссылку на педии, то там написано что бывают колес с лопатками загнутыми вперед и назад. Каждое имеет преимущество. С лопатками вперед напор вентилятора больше, но хуже КПД, больше потребляет энергии, с загнутыми назад, больше КПД, меньше напор. Для себя сделал такие выводы. Мотор от ВАЗа не интересен , потому как слабоват всего 40 Вт!

Пару дней поиска по форуму не дали точного ответа на сей вопрос. Поэтому создал тему. Из всего прочитанного на разных ресурсах пришёл к выводу , что на Газели стоит мотор печки совместимый с другими моделями авто. А самым предпочитаемым от Ланоса!

Правда у него чуткась побольше крыльчатка , но этот факт не мешает его установки на Волги.

МОТОРЫ ОТОПИТЕЛЯ - NEW

Это значит, что сразу после запуска мотора нет смысла включать вентилятор «печки» до тех пор, пока двигатель не прогреется хотя бы до 40-50 градусов. Моторчик печки чистил на пробеге 35,авто 2011 г.в. Мотор печки c крыльчаткой MZD0095.

Двигатель прогрет, а в салоне холодно? Узнали, почему зимой не работает печка

Предохранитель мотора отопителя, как правило, находится в салоне автомобиля, слева от рулевой колонки. Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08. Если у вас гудит мотор печки и вы его хотите разобрать и смазать. С середины зимы стал помирать моторчик печки, тарахтеть и часто заводиться только с пинка. Оказалось, что на конвейер мотор печки нива шевроле поставляется в сборе с Калужского завода. Моторчик печки на «смерчике» умирает по-разному.

Ремонт электромотора отопителя

Производство и продажа запчастей Каталог 37 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Мотор отопителя МАЗ-6430,5440,VOLVO,DAF,SCANIA (в сборе 2 крыльчатки, ан. При длительной эксплуатации моторчик отопителя может выйти из строя. @Дима Храбрин, начнем с того,что моторчик отопителя стоит за фильтром салона и листья ну никак не могут попасть на лопасти. С середины зимы стал помирать моторчик печки, тарахтеть и часто заводиться только с пинка. У меня в нем настройки были по автозапуску, и когда он работает в тандеме с двигателем печка вентилятор офф, где-то в капоте у меня стоят предохранители на подогреватель и в нем есть предохранитель запуска.

Электровентиляторы отопителя

Дело если честно плевое, снять моторчик печки, снять с него крыльчатку и всё смазать и собрать в обратном порядке. » Главная» Моторчик печки». Мотор печки [Страница 1 из 1]. У меня вопрос в следующем, в моей машинке сдох мотор печки, заменили на новый (не оригинал), и он блин жужжит:bw. На данной странице Вы можете ознакомиться с новостью компании Лузар на тему «Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий