Похоже накрылся вентилятор печки, сначала что-то там щелкало и гудело периодически, нормально работало только на 4 делении, теперь вообще не дует никак, только включается табло самой печки с регулировками, но. Моторчик отопителя новый. Номер: Hyundai-Kia 97113-2E300 Деталь на схеме. Оказалось, что на конвейер мотор печки нива шевроле поставляется в сборе с Калужского завода. @Дима Храбрин, начнем с того,что моторчик отопителя стоит за фильтром салона и листья ну никак не могут попасть на лопасти.
Причины неисправности печки
По нижней картинке видно, что нам удалось сдвинуть якоря относительно щёток, а щётки потом приработаются к новому месту. Подложим бумажку, толщиной с дополнительную шайбу, пусть между корпусом и крышкой останется щель, это не страшно. Бумажки надо подложить на резинки крепления контактной площадки. Болты крепления нужно закручивать, постоянно контролируя вращение якоря, потому что если перетянуть, мы зажмём якорь, и он не будет крутиться. Собираем всё обратно. Обратите внимание что фишка подключения может не подойти и придётся разобрать её и подключить отдельно проводами. У меня этой фишки уже нет, она была разобрана при первых экспериментах, поэтому сказать точно не могу влезет или нет. Также может кому пригодится другой способ: Это первый способ который я придумал. Его суть состоит в переворачивании контактной площадки щёток без смещения якоря. Но этот способ требует разобрать фишку, так как переворотом полщадки мы меняем полярность.
Крыльчатки, слева родная, справа от цифры. От цифры немного больше, но в нашу улитку входит нормально, ничего не задевает. Решил его инсталлировать. Для снятия улитки открутил три винта крепления всего блока вентилятора печки, 2 сверху и один снизу, на фото красным обвел. Попутно откручивал доступные саморезы крепления улитки, на фото зеленым обвел. Далее открутил саморез планки бардачка и пластиковый держатель на полу боковой обшивки. Сделал это чтоб планка бардачка сильней отгибалась. Сдвинул влево и вниз блок вентилятора и он немного опустился вниз. Далее максимально как смог развернул его к себе чтоб подлезть к дальним саморезам и открутил их. Далее снял улитку, выдернул моторчик. Ровно под местом родной фишки наметил область которую буду вырезать. Довольно удобно, нет ребер жесткости.
Проверил все режимы печки весь диапазон температуры и положения заслонок, так же режимы обдува и мощность обдува - ноль реакции. На экране все кликабельно, слышно как гудят сервопривода заслонок, но моторчик отказывается работать. Далее скинул клемы с АКБ и полез смотреть преды под капотом, они оказались целыми, решил попробовать прозвонить проводку, накинул клемы акб, завел машину и ЧУДО - моторчик заработал. Заглушил машину, все собрал - завожу и он снова отказывается работать.
При доскональном изучении якоря обнаружились центровочные шайбы с двух сторон ротора, которые позволяют регулировать положение ротора. Со стороны контактов убираем все шайбы, оставляем только одну самую тонкую, а все остальные перекидываем на длинную ось якоря и добавляем ещё дополнительную шайбу толщиной в 1мм на фото металическая Таким образом мы добиваемся смещения ротора, относительно щёток на примерно, 3мм, что позволит использовать нам неизношенную часть контактов. Не перестарайтесь, если слишком сильно сдвинуть ротор, есть риск поотрывать контакты обмоток, а нам это ненужно. Производим сборку моторчика, но из-за того что мы добавили дополнительную шайбу, крышка мотора не встанет в начальное положение, но это не страшно, главное чтобы при новом положении якоря, щётки остались на старом месте. По нижней картинке видно, что нам удалось сдвинуть якоря относительно щёток, а щётки потом приработаются к новому месту. Подложим бумажку, толщиной с дополнительную шайбу, пусть между корпусом и крышкой останется щель, это не страшно. Бумажки надо подложить на резинки крепления контактной площадки. Болты крепления нужно закручивать, постоянно контролируя вращение якоря, потому что если перетянуть, мы зажмём якорь, и он не будет крутиться. Собираем всё обратно. Обратите внимание что фишка подключения может не подойти и придётся разобрать её и подключить отдельно проводами.
Моторчик печки
Сохранив при этом довольно высокую стоимость на свою продукцию. Сейчас КЗАЭ восстанавливает обороты, но до полного восстановления своей доли на рынке ему пока далеко и не факт, что это вообще произойдет. Поставки моторов других производителей остаются на прежнем уровне». Эксперты отмечают, что кризис 2008-2009 г. С точки зрения закона — всё честно, но имидж КЗАЭ в данном случае, конечно страдает.
Есть и другие производители, которые ведут себя аналогичным образом, но все они пока не могут похвалиться высоким качеством. Что касается цен, то самая высокая стоимость сегодня, как в оптовом, так и в розничном сегменте — на калужские вентиляторы отопителя КЗАЭ.
Как заменить щетки? Мы можем предложить большой выбор щеток, коллекторов, втулок для электромоторов печек отопителей.
Осмотр бесплатно. На все работы предоставляется гарантия.
Замена щеток Если металлографитовые щетки стерлись и плохо контактируют с коллектором, их можно заменить. Для этого необходимо измерить размеры щеток и подобрать аналогичные. Иногда щетки припаяны к выводам, поэтому для замены может потребоваться паяльник.
Но в большинстве случаев они придавлены пружинками и чтобы их поменять достаточно просто отогнуть фиксаторы. Обратите внимание: щетки бывают как просто графитовые дешевле , так и медно-графитовые дороже. Первые нежелательно ставить вместо вторых, так как сопротивление у них нередко выше, из-за чего мотор греется и ускоряется его износ. Если с завода стояли медно-графитовые — то и ставить надо только такие, а вот наоборот менять можно. Ремонт коллектора Окислившиеся ламели на якоре можно зачистить, используя мягкую шкурку или грубую ткань с абразивной пастой.
Для ускорения процесса и равномерной зачистки якорь можно вставить в патрон дрели или станка. Если ламели сильно повреждены окислением, подгоревшие, истертые — можно починить якорь, поменяв сам коллектор. Ремонт якоря моторчика печки заключается в отсоединении старого коллектора от обмоток, его выпрессовке с вала, установке и соединении нового коллектора. Нужно выбирать деталь, которая имеет такой же размер и количество ламелей.
В большей части России зимы суровые, поэтому неисправность печки заставляет нас полностью отказаться от автомобиля. Таким образом, поломка, которая летом не доставит неудобств, зимой превращается в серьёзную проблему. Включение отопителя салона На сайте есть статьи о том, что делать, если печка плохо прогревает салон или дует холодным воздухом. Но как быть, если вентилятор совсем не подаёт признаков жизни и не реагирует на переключатель?
В статье ответим на эти вопросы и закроем тему о неисправностях отопителя. Проблема в предохранителе Начнём с самого простого. Предохранитель мотора отопителя, как правило, находится в салоне автомобиля, слева от рулевой колонки. Исключение — автомобили ВАЗ. На них предохранитель стоит под капотом. Проверить его можно тремя способами. Визуально: осмотрите контакты и пластиковый корпус предохранителя. Почерневший металл указывает на то, что в цепи произошла перегрузка.
Иногда подгорает пластиковый корпус — в таком случае есть риск повреждения монтажного блока. Сгоревший предохранитель отопителя салона Шевроле Нива Если явных признаков перегрузки нет, обратите внимание на целостность жилы, соединяющей контакты. Её видно через прозрачный пластик. Когда сила тока в цепи, которую защищает предохранитель, резко возрастает, жила плавится. Заменить на заведомо исправный.
громко работает винтилятор печки в салоне
Моторы отопителя для автомобилей УАЗ и ГАЗ от производителя MetalPart — купить по низким ценам с доставкой по России. При длительной эксплуатации моторчик отопителя может выйти из строя. это вода с этого озерца в поворотах переливалась на забор салонного воздуха и попадала на крыльчатку мотора печки. Мотор отопителя салона (мотор печки) — компонент системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха салона транспортных средств. Имел в о мотор печки.
Не включается печка. 6 основных причин неисправности отопителя салона
Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.
В зависимости от модели, он может находится в разных местах. Например, на Hyundai Tucson 2006 он расположен под рулевой колонкой возле ног водителя и пассажира. На некоторых авто он может располагаться на потолке рядом с зеркалом. Не спешите снимать обивку — неисправность датчика покажет диагностика. Находится оно слева от рулевой колонки. Убедиться в исправности реле можно по наличию щёлкающих звуков при замыкании контактов. Реле зажигания Daewoo Nexia При проблемах с реле печка запускается только после прогрева двигателя. Это редкая неисправность. Если вы с ней столкнулись, замените реле. Заключение Россияне — суровый народ. Однажды в сети всплыли фото кабриолета, рассекающего по улицам зимнего Сургута. Такого человека тяжело напугать неработающей печкой. Однако для большинства из нас эта проблема критическая. Но не торопитесь отдавать деньги в сервис — попробуйте поочерёдно исключить все описанные в статье неисправности. Скорее всего вы сможете самостоятельно решить проблему и вскоре вновь насладитесь преимуществами личного авто. Автор — Михаил Крупнов.
Вал ротора шлифуем мелкой шкуркой, а затем долго и тщательно полируем нулёвкой до зеркального состояния. Затем следует долгая и кропотливая работа по чистке, протирке, мытью, обезжириванию, всего что у нас есть. На этом не следует время экономить. И смазываем маслом войлочную прокладку втулки, которую мы не снимали. Крутим её в своём гнезде, разрабатывая. Вставляем новую втулку , войлочную прокладку пропитанную маслом, и пытаемся прижать ей пружинной скобой. Она постоянно хочет выпрыгнуть, так как притягивается мощными магнитами в корпусе двигателя. Берём смазку. Я взял некую графтную, которую нашёл на работе. Помню её покупали для корпоративного Mercedes Vito. Обильно, но не слишком, смазываем вал ротора и втулки. Пытаемся закрепить корпус двигателя и собираем всё в единое целое. Аккуратно завальцовываем всё то что недавно разбирали. Вставляем пружины и закрепляем их на своём месте прижимами. Ставим все шайбы кторые тоже все очищены и смазаны и закрепляем их стопорной шайбой. Одеваем крыльчатку, просто постукивая сверху молотком. Желательно запомнить вначале, насколько глубоко она сидела. Теперь наш моторчик просто не узнать! Всё вращается тихо, мягко и слаженно. У меня как раз дома стоял мой старый аккумулятор и я проверил, моторчик вращает крыльчатку с такой скоростью, что можно подумать, что рядом приземлился вертолёт! Но слышен только шум ветра и никаких посторонних звуков! Вставляем всё это дело в корпус, закрепляем провода специальной скобой и наслаждаемся своей работой! Моторчик выглядит как новый! И работает как новый! Как говорят некотрые, он должен работать после этого недолго, с чего вдруг, я не понимаю! Возможно, здесь дело в том, КАК этот ремонт проведён?.. Разве хоть в одном автосервисе вам сделали бы так? Тогда смело за работу друзья! Удачи вам! Ремонт втулок электомотора отопителя печки автомобиля. Предлагаю вашему вниманию полезную информацию о ремонте мотора отопителя! Одной из основных проблем мотора является разбитые бронзовые сферические втулки. В следствии чего мотор начинает верещать и задевать крыльчаткой о кожух воздуховодов! Колхоз-не колхоз, каждый решает для себя сам! Какой модели непонятно, их там около 10 видов всяких! Нужны ЭТИ! Почему 2? Разбираем мотор до основания и заглядываем в металическую часть где магниты! Там на дне та самая втулочка, которая нас интересует! Достаём любым извесным вам способом! Самый простой - это поставить корпус вертикально вверх и шлицевой отверткой выковырять шайбу, крепящую втулку ударом шлица по краю шайбы Фото корпуса уже без шайбы и втулки! После повторения нехитрых операций со вторым мотором у нас в руках куча ненужных запчастей и 2 втулки! Теперь, глядя на мотор, оцениваем ситуацию и прикинем план действий! С одной из сторон, не помню с какой, есть стопорное кольцо разрезное, с этой стороны и начинаем разбирать! Мотор состоит из 3 частей условно , на фото это центр с магнитами и две крышки с втулками! Итак, чтобы внять 1ую крушку с втулкой в месте, где она крепится к центру мотора! При установке нужно будет зачистить то место, откуда её "выдрали", напильником, чтобы она подошла также, как и стояла до разборки! Я поступил просто, взял и поставил по сварочной точке, т. Но при отсутствии такого можно попробовать снова расклепать старые места, хотя в надежности крепления я сомневаюсь! Короче, там сами решайте по ходу дела!
Также он числится и у машин 14 года. Когда пришел новый вентилятор, то работать он отказался. По началу я подумал, что попал и надо было заказывать со старым кодом для машин 2012 года, но этих вентиляторов уже нет, только с ожиданием в 30 дней из Эмиратов, видимо поэтому и ОД не нашел мне быструю замену, а заказал в Японию со сроком поставки от 45 до 60 дней, что равносильно остаться без нормально-функционирующей машины до лета. Потом я проверил предохранители, написанные на крышке салонного блока, но они оказались нормальными. Проверил напряжение тестером на моторчик, но его не было. Вернувшись к машине, так и оказалось.
Устраняем неисправности в вентиляторе автомобильной печки
При такой неисправности ламелей мотор печки иногда не крутится в машине, и "заводится" ударами в область улитки. На данной странице Вы можете ознакомиться с новостью компании Лузар на тему «Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ». Итак, сегодня посмотрим, можно ли отремонтировать моторчик печки или покупать новый/контрактный а поломанный выкинуть на помойку! Мотор отопителя, ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, 12 В. Это значит, что сразу после запуска мотора нет смысла включать вентилятор «печки» до тех пор, пока двигатель не прогреется хотя бы до 40-50 градусов.
Возможен ли ремонт моторчика печки или выкинуть на помойку?
Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти мотор отопителя. У меня вопрос в следующем, в моей машинке сдох мотор печки, заменили на новый (не оригинал), и он блин жужжит:bw. При такой неисправности ламелей мотор печки иногда не крутится в машине, и "заводится" ударами в область улитки. Увидел данную тему и позвонил дилеру, пробили по ВИН коду и оказывается мне тоже нужно пройти диагностику мотора печки.