рассмотрим основные причины его поломок и советы по выбору качественных запчастей. Втулка от моторчика печки ВАЗ 2108 либо от другого моторчика, совершенно не важно какой машины, главное, чтобы она одевалась по возможности без люфта на вал ротора (8мм). @Дима Храбрин, начнем с того,что моторчик отопителя стоит за фильтром салона и листья ну никак не могут попасть на лопасти.
1. Не нагревается охлаждающая жидкость
- Как работа электродвигатель печки салона
- Информация
- мотор печки шнивы
- Мотор отопителя
- Запись на ремонт
Почему приходится снова ремонтировать или менять мотор печки салона после ремонта?
Как уже было сказано выше, крыльчатка не напрессована на вал, а закреплена с помощью стопорной шайбочки. На моторе печки стоит фирменное тисненое на металле клеймо завода. Замена и установка Буквально парочку слов. Если у вас стоит моторчик с напрессованной крыльчаткой, основная задача это ее сдернуть. Ну и если вы купили «правильную» запчасть, можете старую сильно не жалеть. Пара мощных отверток решают данный вопрос. Установка новой запчасти занимает вообще не более получаса. Причем если при запресованной крыльчатки, как правило, играют в четыре руки, то с оригинальной запчастью это делается в две руки. Ну и еще один момент: мотор печки нива шевроле конструктивно не изменялся с начала выпуска машины по рестайлинговые версии.
Износ отмечен на фото. В моторе изнашиваются не только щетки, но и якорь.
Как раз там, где взаимодействуют с щетками. Это естественный износ. И если он является предельным - то мотор снова скоро остановится, даже с новыми щетками, увы. Определить износ на глаз не разбирая мотора - иногда очень сложно, или даже невозможно. Но если его удалось разобрать, или Вам его разобрали в сервисе - то всё становится понятно. На фото - видно ступеньку, которая образовалась от того самого естественного износа.
Если вращение затруднено, сопровождается посторонними звуками, пропылесосьте двигатель, подшипники смажьте. Электромотор вновь начинает работать тихо. Проведите диагностику, убедитесь, вращается ли вал.
Разогрейте двигатель и посмотрите внутрь. Из-за неправильной работы подшипники могут заклинить, они разбиваются, а шарики заклинивает. Кто-то может сказать, ремонт бессмыслен, проще приобрести новый двигатель. Но это не так. Порой достаточно заменить подшипники, стоимость невысокая, а проблема решается. Если все было сделано правильно, больше не появится посторонний шум. Даже если ранее двигатель заклинил, после замены деталей работоспособность будет восстановлена. Учтите, если вы не обладаете достаточными навыками, никогда самостоятельно ничего не разбирали в автомобиле и не представляете как это делать, лучше не начинать. Возможно что-то будет сделано неправильно, проблема усугубится еще сильнее.
Поэтому лучше доверьте все специалистам. С подобными ситуациями им приходится сталкиваться часто и они точно знают, как правильно осуществить ремонт.
Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира.
Двигатель прогрет, а в салоне холодно? Узнали, почему зимой не работает печка
Мотором отопителя называют специальный электрический двигатель, благодаря которому воздух свободно циркулирует по салону машины. Моторчик отопителя работает с перебоями, как устранить. Прежде чем купить мотор вентилятора печки, стоит проверить работоспособность новой детали.
Моторчик печки
Что то тем про мотор печки много, продублирую тут еще. От Sunny в кузове FB14 никто не пробовал ставить мотор печки? В такой ситуации нужно разобрать мотор печки и обязательно произвести замену щеток. Мотором отопителя называют специальный электрический двигатель, благодаря которому воздух свободно циркулирует по салону машины. Оказалось, что на конвейер мотор печки нива шевроле поставляется в сборе с Калужского завода.
Ремонт мотора печки ВАЗ 2108: выбираем надежные запчасти
Мотор отопителя не работает в режиме климата "авто" и не реагирует на клавиши ручной оегулировки. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины. Начал скрипеть/свистеть моторчик печки и появилась вибрация при его работе. Моторчик печки на «смерчике» умирает по-разному.
🎥 Дополнительные видео
- Купить мотор отопителя. Мотор отопителя печки в сборе. Доставка в день заказа
- Купить мотор отопителя. Мотор отопителя печки в сборе. Доставка в день заказа
- Электровентиляторы отопителя
- МОТОРЫ ОТОПИТЕЛЯ - NEW
- Что такое мотор отопителя
Объявления по запросу «Моторчик печки ваз 2112» в Ростове-на-Дону
Почти никакого дополнительного расхода энергии такое устройство не требует. Всё, что нужно, - запитать электричеством вентиляторы обдува. В некоторых случаях — помочь машине прогреть салон за счёт электрических подогревателей, работающих в момент, когда мотор ещё слишком холоден. Перерасход бензина или дизеля получается ничтожным.
В случае с электрокарами всё обстоит куда сложнее. Никакого двигателя внутреннего сгорания в них попросту нет, а значит, получить источник почти халявного тепла не так-то просто. Электромотор при работе выделяет ничтожное количество тепла — взять с него почти нечего.
Конечно, можно нашпиговать автомобиль электрическими спиралями. Вот только питаться они будут от всё той же тяговой батареи, сокращая величину и без того небольшого выбега на одной зарядке. К примеру, на популярном американском электрокаре Tesla Модель S на отопление салона при холодной трансмиссии путём нагрева резистивных нагревателей идёт до 6 кВт.
Чудовищная цифра! Впрочем, и у электрокаров есть свои фишки. На той же самой Tesla после нагрева трансмиссии отопление салона происходит посредством циркуляции охлаждающей жидкости.
По аналогии с обычными автомобилями, забирается вторичное тепло, полученное от двигателя и преобразователя.
Осмотр бесплатно. На все работы предоставляется гарантия. Запчасти на любой автомобиль в наличии и на заказ! Подберем автозапчасти бесплатно!
Через соты радиатора устройство вентилятора прогоняет забортный воздух, посредством чего воздух прогревается и поступает в салон напрямую через воздуховоды. Тосол, проходящий через радиатор отопителя, непременно возвращается в двигатель внутреннего сгорания. Весь этот процесс обеспечивает нахождение радиатора в постоянно высоких температурных условиях. Именно таким образом происходит функционирование печки отопителя на большей части моделей автомобилей. Основным принципом работы любой электрической машины является принцип электромагнитной индукции. Электрическое устройство имеет в своем арсенале неподвижную часть, которая называется статором и предназначается для асинхронных и синхронных машин тока переменного, или индуктор и подвижную часть — ротор, для синхронных и асинхронных машин переменного тока, или якорь, для машин с постоянным током. Роль индуктора в двигателях постоянного тока маломощных довольно часто исполняют постоянные магниты. Замена электродвигателя отопителя. Если автомобилист имеет даже минимальные навыки в работе с отвертками и ключами, то замена электродвигателя отопителя будет произведена достаточно легко и непринуждённо. Для того чтобы добраться до электродвигателя вначале нужно произвести снятие аккумуляторной клеммы «-» после открытия капота.
После этого нужно произвести снятие мотора, который пришел в неисправность или вообще вышел из строя. Для начала нужно снять стеклоочистители. Следовательно, нужно поддеть и снять все резиновые колпачки, открутить все присоединенные гайки и отсоединить щеточки. Далее следует поддеть декоративные заглушки, выкрутить винты крепящие жабо, а после открутить еще несколько гаек, которые располагаются по краям и снять само жабо. После того как будет снят резиновый уплотнитель, нужно открутить саморезы, посредством которых прикрепляется щиток моторного отсека. Вследствие этого производится снятие шланга, который подает омывающую жидкость непосредственно на форсунки. Самой трудной задачей является процедура прихода к правому щитку моторного отсека для того, чтобы произвести его снятие. Снизу данного устройства находятся две гайки, которые открутить будет немного не удобно, но это сделать нужно. Тем не менее, есть и позитивный момент, так как данные гайки не обязательно отвинчивать до самого конца, так как щиток снимается уже после нескольких поворотов.
К радиатору прикреплены две трубки, по которым проходит охлаждающая жидкость. Посредством специального насоса помпы производится циркуляция жидкости и по системе отопления авто и по системе охлаждения двигателя. При попадании тепла в радиатор печки, радиатор нагревается. При этом вентилятор обдает радиатор потоком холодного воздуха. Таким образом, вновь происходит теплообмен: потоки воздуха охлаждают радиатор, а радиатор отдает тепло воздуху.
Похожие статьи
- Принцип работы печки
- Рукожопим вентилятор печки | Пикабу
- Новые статьи
- Как умер мотор печки.
- Электродвигатели отопителя и вентиляторы