Русгидро открыло 300 зарядных станций для электромобилей. Мобильная зарядная станция А24 "PROFI CHARGER " обеспечивает зарядку электромобиля в течение 24 минут для возможности продолжить движение до ближайшей стационарной точки зарядки. Сотрудники Нового физтеха Университета ИТМО (Физический факультет) в партнерстве с производителем зарядных станций Яблочков разработали систему беспроводной зарядки электротранспорта. С помощью нашего сервиса владельцы зарядных станций легко смогут сделать свои зарядные станции доступными для всех водителей электромобилей, установить подходящие тарифы и получать доход от их использования.
В России создана мобильная зарядка для электрокаров
Кроме того, концепт мобильной станции для зарядки электромобилей разработала московская инжиниринговая компания “Априорные решения машин”. Компания NaaS Technology представила мобильного робота для автоматической зарядки электромобилей, который находит транспортное средство, заряжает его и принимает автоматические платежи. С помощью нашего сервиса владельцы зарядных станций легко смогут сделать свои зарядные станции доступными для всех водителей электромобилей, установить подходящие тарифы и получать доход от их использования. Для передвижения на электромобилях по всей России обсуждается возможность установки зарядных станций на автозаправочных станциях на федеральных трассах. Зарядная станция для электромобилей с мощностью тока 50 киловатт-час заработала в Новосибирске. Сотрудники Нового физтеха Университета ИТМО (Физический факультет) в партнерстве с производителем зарядных станций Яблочков разработали систему беспроводной зарядки электротранспорта.
ГАЗОВАЯ МОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Мы считаем, что для этого нужно работать по четырем направлениям: — Развитие персонала: мы делаем всё, чтобы привлечь талантливых разработчиков и помочь им себя проявить. Наши специалисты посещают крупнейшие мировые выставки в отрасли силовой электроники, проходят дополнительное обучение и размещают свои научные статьи в промышленных журналах; — Оптимизация организационной структуры: эффективное управление и планирование производства и отлаженное внутреннее взаимодействие позволяют нам быстро принимать и выполнять заказы; — Использование только высококачественных сырья и материалов: мы сотрудничаем с ведущими мировыми поставщиками компонентов полупроводниковых приборов; — Современное производственное и испытательное оборудование: автоматизированное производство и контроль качества — это отдельная гордость нашей компании. Зарядные и пуско-зарядные устройства. Уважаемые партнёры!
Также по теме Российские учёные придумали способ для эффективной защиты литийионных аккумуляторов от перегрева и взрыва. Такие случаи не редкость и... По словам авторов разработки, беспроводная зарядка электротранспорта будет удобнее, надёжнее и безопаснее, чем проводные аналоги. Напомним, сейчас область разработки беспроводных зарядных станций активно развивается за рубежом. Так, в этой сфере уже работает израильская компания Electreon. В 2021 году автопроизводитель Volvo заявил, что будет тестировать технологию беспроводной зарядки автомобилей. Ошибка в тексте?
С 2016 года действовало постановление правительства, согласно которому АЗС должны были оснащаться зарядными станциями. Никто это требование не выполнял, и в 2021 году оно было отменено и забыто. Тогда проблема была в отсутствии чётких технических требований — в результате чего на АЗС устанавливали обычные однофазные и трехфазные розетки, с помощью которых зарядить электромобиль можно было за восемь часов. Настоящие быстрые зарядные станции тогда, как и сейчас, были дороги и нерентабельны.
Наши специалисты посещают крупнейшие мировые выставки в отрасли силовой электроники, проходят дополнительное обучение и размещают свои научные статьи в промышленных журналах; — Оптимизация организационной структуры: эффективное управление и планирование производства и отлаженное внутреннее взаимодействие позволяют нам быстро принимать и выполнять заказы; — Использование только высококачественных сырья и материалов: мы сотрудничаем с ведущими мировыми поставщиками компонентов полупроводниковых приборов; — Современное производственное и испытательное оборудование: автоматизированное производство и контроль качества — это отдельная гордость нашей компании. Зарядные и пуско-зарядные устройства. Уважаемые партнёры! Рады представить вам новинку - зарядные и пуско-зарядные устройства Энергия Старт.
"Быстрые" зарядки электрокаров с 2025г должны иметь российское ПО для субсидий
С коллегами из ИТМО мы решили сделать проект на стыке беспроводных технологий. Наши исследовательские интересы и видение развития таких зарядных систем совпали. В идеальном будущем процесс заряда электрокара должен стать полностью "бесшовным"», — отметил сооснователь и директор по продукту компании «Яблочков» Самвел Аветисян. Сутану Чаттерджи, Полина Терентьева, Александр Золотарев и прототип системы беспроводной передачи энергии, предназначенной для зарядки аккумуляторов электротранспорта мощностью 11 кВт. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв Как работает беспроводная система зарядки Система беспроводной зарядки включает в себя несколько компонентов — пару магнитосвязанных резонансных катушек, которые разработали в ИТМО, а также силовой импульсный преобразователь с цифровой системой управления, созданной компанией «Яблочков». Работает устройство так: силовой преобразователь образует постоянный ток в переменный и направляет его на передающую резонансную катушку. Она создает ближнее электромагнитное поле на частоте 85 кГц. В приемной резонансной катушке, находящейся в магнитном поле передающей катушки на расстоянии от 160 до 300 мм, возникает ток и создается электродвижущая сила ЭДС. Затем полученная ЭДС преобразуется в постоянный ток, стабилизируется и поступает на аккумулятор транспортного средства. Если говорить о расположении, то передающая резонансная катушка может быть вмонтирована в дорожное покрытие, а приемная резонансная катушка может крепиться к днищу электромобиля.
Кроме зарядки электромобилей, мобильная станция может запускать авто с ДВС. Данная услуга не является опциональной для карт РАМК и оплачивается дополнительно. Мобильная станция зарядки едет к вам Подзарядка электромобилей предназначена для ситуаций, в которых у электромобиля кончился заряд батареи, и он не может продолжить движение — ни к дому, ни к месту зарядки. Электрозаправочных станций пока все еще недостаточно, и возможно, что ближайшая окажется в этот момент вне зоны досягаемости.
Станция будет работать на сжатом природном газе — наиболее доступном и экономически оправданном виде топлива. Он снижает количество выбросов в окружающую среду и соответствует уровню экологичности «Евро-5», который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. На мобильной платформе устанавливают газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля. Такой комплекс можно поставить на малотоннажный грузовой автомобиль весом до 3,5 тонны, способный свободно передвигаться в городской среде.
Да, основные параметры созданной таким образом зарядной станции остались неизменными. Это по-прежнему 22 кВт максимальной мощности переменного тока по трем фазам в корпусе массой менее 13 кг с интерфейсом обмена с электрокаром и портом Ethernet. Но есть целый ряд отличительных особенностей в активе виртуального разработчика». Удобство и безопасность Современный минималистичный дизайн без физических органов управления и экранов; индикация и сенсоры управления интегрированы в лицевую поверхность; кабель пружинного типа не требует ручных действий по разматыванию в начале сессии и приведению в исходное положение — при завершении; функция автоматического ограничения мощности заряда при превышении установленной мощности подключения объекта, где станция эксплуатируется; в бытовой версии дополнительно доступна однофазная розетка 220 В с защитой от перегрузки. Максимально индивидуальный подход «Москабельмет» предлагает кастомизацию станций под конкретный бренд, марку автомобиля или клиентский запрос, а также принимает заказы на зарядные станции под ключ — с установкой и согласованием подключения, с передачей в собственность или в аренду.
11 лучших зарядных станций для электромобилей в 2024 году
Обратите внимание, что условие «станция плюс технологическое присоединение» обязательно. Таким образом, установка станции зарядки электрокаров на свободные и ранее подключенные мощности не попадает под условия программы. Выполняют остальные нижеперечисленные требования к местам установки, работоспособности ЭЗС, отчетности. По опыту команды Electro. А с субсидией эти затраты сократятся до 2,5 — 3 миллионов рублей на одну станцию.
Конечно, такая финансовая поддержка значительно влияет на сроки окупаемости проекта. Требования Минпромторга к зарядной станции для электромобилей Оборудование Российского производства с подтвержденным уровнем локализации. Уровень локализации измеряется в баллах. В 2023 году минимально допустимое значение — 40 баллов.
Это достаточно высокая планка, поэтому немногие российские заводы-изготовители могут похвастаться соответствующими сертификатами от Минпромторга. Мощность зарядной станции для электромобилей должна составлять не менее 149 кВт. Зарядные кабели станции длиной не менее 4 метров каждый. Станция должна уметь одновременно заряжать не менее двух электромобилей с динамической балансировкой выдаваемой мощности между коннекторами постоянного тока.
Среди документов для получения субсидии необходимо будет предоставить договор купли-продажи или лизинга на покупку оборудования, заключение Минпромторга о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, паспорт зарядной станции с соответствующими техническими характеристиками, платежные документы за станцию и акт приема-передачи по форме ОС-1 от поставщика станции. В нашем каталоге зарядных станций для электромобилей вы можете выбрать в том числе оборудование, одобренное Минпромторгом Где установить зарядную станцию для электрокаров? Хотя программа и федеральная, но в каждом регионе своя специфика реализации. В одних инвесторам в зарядные станции выдают готовый список локаций, где можно установить ЭЗС и технологически присоединить 150 кВт, в других инвесторы могут самостоятельно искать и предлагать наиболее привлекательные места будущей работы станций зарядки.
В любом случае, учитывайте следующие требования: Круглосуточный доступ к станции. Любые ограничения въезда шлагбаумы, время работы локации станут препятствием в получении поддержки от государства. Предусмотрите организацию не менее 2-х парковочных мест у станции.
Благодаря единому стандарту беспроводной передачи энергии SAE J2954 система подойдет для любого вида электротранспорта с любым модулем заряда — от электромобиля и электробуса до беспилотных электротакси и складских погрузчиков. Прототип системы беспроводной передачи энергии, предназначенной для зарядки аккумуляторов электротранспорта мощностью 11 кВт. К 2022 году в стране было зарегистрировано почти 19 тыс. К 2024 году, по прогнозу консалтинговой компании «Технологии доверия» до 2022 года компания «Технологии доверия» называлась «PwC Россия» — прим. Вместе с количеством электрокаров растет и число электрозарядных станций ЭЗС. Летом 2021 года Минэнерго сообщило о наличии в стране 1600 автомобильных зарядных станций. А по данным 2chargers.
Больше всего их в Москве 630 станций и Московской области 360 станций. Дальше идут Краснодарский край 220 станций , Иркутская область 135 станций , Тюменская область 117 станций. Но в некоторых регионах до сих пор остается менее 100 точек для зарядки электротранспорта.
На 1 января 2023 года в Беларуси под брендом Malanka действовало 627 электрозарядных станций и один супербыстрый заправочный комплекс в Минске. Ожидается, что к концу 2023-го сеть будет насчитывать 689 станций, откроется восемь супербыстрых заправочных комплексов. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9 т Как заявил Лашин, в Европе услуга мобильной зарядной станции стоит около 80 евроцентов за киловатт-час 66 рублей , и это в полтора-два раза дешевле, чем существующие ныне варианты. Как рассказал « Ведомостям » основатель и генеральный директор L-Charge Дмитрий Лашин , в качестве инвесторов выступили его партнеры по предыдущему бизнесу — производителю овощей ГК « Долина овощей » — Игорь Соколов и его сын Максим. По словам Лашина, Соколовы вышли из агробизнеса, а часть освободившихся средств вложили в L-Charge. Привлеченные инвестиции L-Charge планирует потратить на создание мобильной и стационарной зарядок. В августе 2021 года первая мобильная заправка L-Charge начала заряжать электромобили на московских улицах. Выпуск стационарного комплекса запланирован на октябрь 2021-го. Москва с ее 1100 электромобилями не главный для нас рынок. Мы хотим запуститься и в Европе , где интеграция электромобилей гораздо выше, — добавил предприниматель.
Homepage EV-Charging - rusgidro
Она позволит планировать перемещение и работу станции и обеспечивать шлюз для оплаты зарядных сессий. Планируется также создать интерфейс для встраивания в экосистемы операторов каршеринга и такси. Для развития этой отрасли в столице создан межотраслевой кластер электромобилестроения, объединяющий около 60 ведущих предприятий». Его зарядили с помощью зарядного устройства мощностью 100 кВт. Между зарядным устройством и автомобилем был зазор в 13 см, пишет издание «Хайтек». Оно заряжает аккумуляторы с помощью многофазных катушек электромагнитной связи с вращающимися магнитными полями. Ранее ученые ORNL достигли заряда мощностью 120 кВт при испытании традиционных технологий в лабораторных условиях. Технология работает так же, как беспроводная зарядка для смартфонов.
Система преобразует энергию из сети в высокочастотный переменный ток. Таким образом генерируется магнитное поле, которое может передавать мощность через воздушный зазор. Магнитное поле передает мощность второй катушке, расположенной на машине. Она преобразует энергию в постоянный ток и заряжает аккумулятор.
Беспилотный Patriot оборудован автоматической трансмиссией, гидроусилителем руля, подруливающим устройством, системой глобального позиционирования, а также навигатором. Автомобиль управляется с помощью дистанционного пульта. Следующим шагом авторы проекта называют создание программного обеспечения для автономного «УАЗа», которое пригодится в сельском хозяйстве и для доставки грузов на закрытых территориях.
Автомобиль управляется с помощью дистанционного пульта. Следующим шагом авторы проекта называют создание программного обеспечения для автономного «УАЗа», которое пригодится в сельском хозяйстве и для доставки грузов на закрытых территориях.
На данный момент мощность прототипа — 11 кВт с передачей энергии в пределах 300 мм. В перспективе должны появиться устройства мощностью до 50 кВт, чтобы время зарядки не превышало один час. Также планируется разработка зарядной станции мощностью 300 кВт, что позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса.
Правительство хочет обязать автозаправки устанавливать зарядки для электромобилей
Об этом сообщает пресс-служба столичного Дептранса. Мощность новых станций "Энергия Москвы" составляет 60 киловатт. Одна из них расположена в районе дома 13 на улице Пришвина, а вторая — в районе дома 11 на 2-й Квесисской улице.
Мобильная станция зарядки едет к вам Подзарядка электромобилей предназначена для ситуаций, в которых у электромобиля кончился заряд батареи, и он не может продолжить движение — ни к дому, ни к месту зарядки.
Электрозаправочных станций пока все еще недостаточно, и возможно, что ближайшая окажется в этот момент вне зоны досягаемости. Количество электромобилей в городах постоянно увеличивается и услуга «Русского АвтоМотоКлуба» пользуется спросом все больше и больше. К электромобилю они могут быть подсоединены с помощью одного из двух доступных типов разъемов - Type 1 и Type 2.
Конечно, электроэнергия в нем появляется не просто так, а от бензинового генератора с 40-литровым баком для топлива. Штука в том, что Майкл Фаркас, основатель и руководитель Blink, решил выпустить этот дивайс после того, как трижды вставал на разрядившемся электромобиле и не смог найти компанию, которая бы помогла именно зарядить батарею, а не эвакуировать машину. Однажды это случилось с ним буквально в паре километров от дома. Что еще более обидно.
Такой допускает одно- или трехфазное подключение в последнем случае — мощностью до 43 кВт. Предлагался еще Type 3 «французский» , но он развития не получил. Ограничения на силу тока в существующих стандартах подтолкнули компанию Tesla к разработке особых разъемов для зарядных станций Supercharger. Они впоследствии получили распространение не только в США, причем мощность в третьей версии "тесловского" стандарта была повышена со 135 до 250 кВт. Аналогично, для осуществления «быстрой» зарядки постоянным током на базе стандартов Type 1 и Type 2 были разработаны комбинированные разъемы CCS Combo 1 и CCS Combo 2 с дополнительной проводкой под мощности до 400 кВт. Штекеры от таких терминалов не вставляются в обычные гнезда Type 1 или Type 2.
Но электромобиль с портом CCS Combo без проблем примет кабель от «медленной» зарядки соответствующего номера. В США, Японии и еще ряде стран уже в ходу и многофункциональный разъем SHAdeMO, который обеспечивает и мощность до 400 кВт при наличии жидкостного охлаждения терминалов , и «медленную» зарядку, и даже может подпитывать отдельно 12-вольтовую сеть электромобиля. Как видите, единого типа нет. И вряд ли предвидится. Производителям проще поступать, как и производителям бытовой электроники — выпускать для каждого региона модели с нужными разъемами. Впрочем, некоторые из уже установленных зарядных терминалов наделены дополнительным кабелем с «пистолетом» SHAdeMO. К слову, на некоторых электромобилях они устанавливаются не вместо, а дополнение к «родным», что особенно удобно. В июне 2022 года внезапно изменились требования Минпромторга РФ к комплектации «быстрых» зарядных станций, субсидируемых государством.
Тысячи новых зарядных хабов или как пересадить россиян на электромобили
"Например, инжиниринговая компания "Априорные решения машин" разработала концепт мобильной электрической станции мощностью до 125 киловатт-час и временем автономной работы до восьми часов, которая позволит заряжать аккумуляторы электромобилей в любом. «БН-моторс» покажет мобильную зарядную станцию на базе УАЗа Профи. В 2022 году электромобили составили 30% всех проданных в мире новых легковушек. Владельцев АЗС хотят обязать устанавливать зарядные станции для электромобилей на федеральных трассах. Российские учёные разработали опытный образец оборудования для беспроводной зарядки электромобилей и электробусов. В столице разработали уникальную зарядную станцию, которая сможет заряжать несколько электромобилей сразу. В Зеленограде начали выпуск мобильных зарядок для электромобилей Мобильная зарядка для электромобиля.
В Москве установили зарядные станции повышенной мощности для электромобилей
Для зарядки экологичного транспорта устройство использует свободные мощности городского освещения — 100 процентов днем, и от 30 до 70 процентов – в ночное время. Компания Blink Charging разработала мобильное решение для зарядки, которое, безусловно, многим владельцам электромобилей понравится. Владельцев АЗС хотят обязать устанавливать зарядные станции для электромобилей на федеральных трассах.
VOLTS и TOUCH разработали уникальную зарядную станцию для электромобилей
Мобильная зарядная станция А24 "PROFI CHARGER " обеспечивает зарядку электромобиля в течение 24 минут для возможности продолжить движение до ближайшей стационарной точки зарядки. Напомним, ранее сообщалось, что количество станций зарядки электромобилей в Петербурге за год выросло более чем на 60%. Он создал мобильную станцию для быстрой зарядки электромобилей и уже тестирует её в Москве. Также планируется разработка зарядной станции мощностью 300 кВт, что позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. Сотрудники Нового физтеха Университета ИТМО (Физический факультет) в партнерстве с производителем зарядных станций Яблочков разработали систему беспроводной зарядки электротранспорта. В России тестируют самую быструю в мире мобильную зарядку для электромобилей.