Московская фирма «Априорные решения машин» (АРМ) разработала концепт мобильной зарядной станции, способной заряжать аккумуляторы электромобилей в любой точке города. В России тестируют самую быструю в мире мобильную зарядку для электромобилей. Пилотный проект по созданию зарядной инфраструктуры для электротранспорта стартовал в 2022 году. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки.
В Петербурге разработали первую в России беспроводную зарядку для электромобилей
Массовое распространение зарядных станций для электромобилей пытается запустить Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства. одно из необходимых условий для развития этого вида автомобильного транспорта. Вместе с экспертом мы составили рейтинг лучших зарядных станций для электромобилей в 2024 году под любой бюджет и для любых задач. В Новосибирске создали умную зарядную станцию для электромобилей, которая сможет заменить иностранные аналоги. Минпромторг утвердил требования к субсидируемым зарядным станциям для электромобилей (ЭЗС), пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на приказ министерства.
В Москве компания разработала концепт мобильной станции для зарядки электромобилей
Возможность отслеживать доходность в режиме реального времени. Удобство расчета и оплаты для клиента. Оперативно реагируем на любой запрос клиента.
А застройщиков могут обязать готовить зарядки уже на стадии строительства. Министерство прорабатывает правовые и технические нормы: проще говоря, кто оплатит установку и кто сможет пользоваться. Неслучайно ответственность возлагают на управляющие компании: ведь энергозатратную станцию невозможно подключать в произвольном порядке, не рискуя оставить без света весь дом.
Меж тем, зарядная инфраструктура в России развивается быстрее, чем парк электромобилей. По данным Минэкономики, в стране сейчас немногим меньше 30 000 машин и около 7500 зарядок, включая домашние.
Тепловая карта Система генерирует тепловую карту, на которой в любой локации разными цветами выделяются районы с самым большим количеством запросов на зарядку в виде слоев: запросы за последние 30 дней, заявки пользователей на установку, существующие зарядные станции. Опросы Проводим собственные и заказные опросы пользователей.
Уникальные данные о владельцах электромобилей, их поведении, заработках, сценариях зарядки, оценки зарядных сетей с возможностью геотаргетинга и таргетинга по моделям электромобилей. Установите приложение 2Chargers бесплатно!
По данным Минэкономразвития, в 2022 г. План на 2023 г. Почти 3000 зарядных станций для электромобилей должны быть созданы в пилотных регионах РФ до конца 2024 г. В июле представитель Минпромторга сообщал «Ведомостям», что в 2022—2023 гг. Производственные возможности организаций на 2023 г.
Представитель Минцифры рассказал «Ведомостям», что на сегодняшний день в реестре ПО содержатся сведения об отечественных программных решениях Engy Energy Station v. В зарядных станциях применяется несколько типов программного обеспечения, говорит руководитель направления ЭЗС компании «Парус электро» Александр Нечаев: ПО контроллеров для зарядки электромобилей по различным стандартам, ПО управления зарядной станцией и ПО для передачи различных данных от зарядной станции на сервер оператора.
Представлена предсерийная зарядка мегаваттного класса
Использование СПГ или смеси СПГ с H2 вместо подключения к электросети выступает наиболее эффективным способом обеспечения электроэнергией на месте Низкоуглеродное топливо в настоящее время стало наиболее экономически целесообразным решением и может использоваться в качестве технологии перехода к углеродно-нейтральному топливу, например водороду. Кстати, ранее Минэкономразвития РФ сообщало о намерении вложить в развитие электротранспорта в стране более 400 млрд руб. Как говорится: не мытьем, так катанием — если для размещения стационарных «чарджеров» в Москве возникают определенные препятствия, то передвижные установки от таковых проблем вроде бы избавлены, но остаются вопросы насчет грузового каркаса — очевидно для использования в центре столицы нужны зарядные установки меньшей мощности, которые придется ставить на легкие LCV типа LADA Granta Kub или Largus см. Также вызывают вопросы количество таких станций — 20 000 ед.
Не слишком ли сильный замах? Как бы «удар» не вышел на копейку. В Крыму 4-6 июня пройдет пробег электромобилей по маршруту Ялта—Севастополь.
Специально для такого сценария использования Profi Charger А24 оснащен набором актуальных разъемов для заряда электрокара. Судебные издержки в автогражданке выросли почти на треть Ранее, 9 августа, стало известно, что студенты Ульяновского государственного технического университета УлГТУ вывели на дорожные испытания в Нижнем Новгороде разработанную ими модификацию внедорожника «УАЗ Patriot» с функцией автономного вождения. Беспилотный Patriot оборудован автоматической трансмиссией, гидроусилителем руля, подруливающим устройством, системой глобального позиционирования, а также навигатором.
Он снижает количество выбросов в окружающую среду и соответствует уровню экологичности «Евро-5», который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. На мобильной платформе устанавливают газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля. Такой комплекс можно поставить на малотоннажный грузовой автомобиль весом до 3,5 тонны, способный свободно передвигаться в городской среде. Все ключевые компоненты МЭлС будут российскими.
Власти российских городов скоро заставят строить на парковках места для зарядки электромобилей: правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила соответствующий законопроект, передает «Коммерсант». При этом количество таких зарядок будут определять сами субъекты федерации. Они же будут и финансировать создание сети зарядок. Издание напоминает, что в августе 2021 года правительство утвердило концепцию по развитию электромобилей до 2030 года.
Эксперт назвал преимущества созданной в России зарядной станции для электромобилей
2Chargers - карта зарядок для электромобилей в удобном приложении | Во-вторых, если электромобиль разрядился на трассе, мобильная зарядка станет альтернативой эвакуатору. |
Станция для зарядки электромобилей: новая версия от MOSITLAB | Фото 1: штатное зарядное устройство электромобиля KIA SOUL EV, разъем Тип 1. |
Malanka намерена оснастить все свои станции китайскими разъемами | Русгидро открыло 300 зарядных станций для электромобилей. |
Зарядные станции для электромобилей | Вместе с экспертом мы составили рейтинг лучших зарядных станций для электромобилей в 2024 году под любой бюджет и для любых задач. |
В России создали первую беспроводную зарядку для электромобилей и электробусов
Станции разработали и запустили в серийное производство специалисты Передовой инженерной школы «Моторы Будущего» Уфимского университета науки и технологий. Об этом говорится в сообщении вуза. Это головной контроллер, контроллер силовых модулей и контакторов, универсальный электронный силовой модуль. АО «Уфимское приборостроительное производственное объединение» входит в госкорпорацию «Ростех».
Силовой модуль может работать в зарядных станциях в любых электромобилях и электробусах. Эти системы могут использоваться также для накопления электрической энергии в системах резервирования электропитания промышленных потребителей. Проектируемая станция будет иметь мощность до 125 киловатт-час.
Ожидается, что она сможет автономно работать до восьми часов. Это позволит заряжать аккумуляторы электромобилей в любом месте, в том числе, и в отдаленных районах. Новая станция сможет работать по принципу газовой микрогенерации.
На мобильной платформе будут устанавливать газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля. Там же разместят и генератор постоянного тока для быстрой зарядки аккумуляторов.
Чтобы решить эту проблему, в правительстве захотели обязать владельцев автозаправочных станций устанавливать зарядные устройства. Пока в Минэкономики рассматривают вариант обязательной установки электрических зарядных станций на АЗС, расположенных вдоль ключевых федеральных трассах. Но даже этот вариант вряд ли удастся реализовать в полной мере, предупреждают авторы ленты. Вдобавок подключение станции потребует дополнительных затрат: от 1,5 млн до 7 млн рублей за 150 кВт.
Эти системы могут использоваться также для накопления электрической энергии в системах резервирования электропитания промышленных потребителей. Проектируемая станция будет иметь мощность до 125 киловатт-час. Ожидается, что она сможет автономно работать до восьми часов. Это позволит заряжать аккумуляторы электромобилей в любом месте, в том числе, и в отдаленных районах. Новая станция сможет работать по принципу газовой микрогенерации. На мобильной платформе будут устанавливать газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля. Там же разместят и генератор постоянного тока для быстрой зарядки аккумуляторов. Такой комплекс обещают ставить на грузовики весом до 3,5 тонны. Ожидается, что станция будет работать на сжатом природном газе — наиболее доступном и экономичном топливе. Он снижает количество выбросов в окружающую среду и соответствует уровню экологичности «Евро-5».
Его можно восполнить на газовой заправочной станции в течение нескольких минут». Заправочный блок можно будет ставить в контейнере.
Прототип мобильной зарядной станции уже строят, его покажут в течение 2024 года. Разработчики считают, что подобная новинка будет востребована не только у частных владельцев электромобилей, но также у служб такси, каршеринга и коммунальщиков. Мобильная электрозарядная станция для электромобилей. Изображение: АРМ Мобильная электрозарядная станция для электромобилей.
В Москве установили зарядные станции повышенной мощности для электромобилей
Она размещается на шасси грузовика и представляет собой мини-электростанцию, работающую на сжиженном природном газе и вырабатывающую электричество для зарядки батареи. В перспективе ее можно перевести на водород или биотопливо. На зарядку одного электромобиля уходит около 20 минут. Она будет необходима сервисам каршеринга, как только у них появится значительный парк электрокаров. Также она пригодится при проведении мероприятий вдали от инфраструктуры — на фестивалях, концертах», — говорят в компании. Первая мобильная заправка L-Charge начала работать в Москве в августе 2021 года.
Вызвать ее можно через бот в Telegram. Сервис получает в среднем от семи до десяти заказов в день. Пока стартап продает электроэнергию по 15 рублей за киловатт-час, то есть по себестоимости сжиженного газа, на котором работает станция. Таким образом, в среднем зарядить машину стоит 600—750 рублей, этого хватит примерно на 250 км. Сейчас зарядить электромобиль можно дешевле, чем предлагает L-Charge, или бесплатно.
Как медленную, так и быструю зарядку на безвозмездной основе предлагают общественные сети, в основном это станции «Россетей» и их «дочек». Существуют и коммерческие сети, где электромобиль заряжают за 12—25 рублей за киловатт-час в зависимости от цены на электроэнергию в регионе. На медленную зарядку цена обычно ниже — около 7—9 рублей за киловатт-час. При зарядке электромобиля от сети собственного дома стоимость электроэнергии будет считаться по тарифу для населения, однако и заряжаться электромобиль будет долго. Водители готовы платить за сервис L-Charge больше, чем за обычную зарядку, считает председатель Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры Ия Гордеева.
Во-первых, это плата за комфорт: не нужно искать зарядную станцию, подъезжать к ней, ждать. Во-вторых, если электромобиль разрядился на трассе, мобильная зарядка станет альтернативой эвакуатору. Поэтому я думаю, что рынок есть», — отмечает она. Но пока об оперативности говорить не приходится.
Выберете способ оплаты и «привяжите» Вашу банковскую карту, с которой будет оплачиваться зарядка. Для проверки работоспособности банковской карты с неё будет списана и сразу возвращена сумма в размере 300 руб. Выберите свободную зарядную станцию и необходимый Вам тип разъема в разделе «Список» или «Карта». Вы можете настроить фильтр в верхней части экрана для выбора Типа коннектора или Статуса станции. Маршрут до выбранной Вами станции можно построить с помощью системы навигации Яндекс. Карты , нажав на специальный значок «оранжевой стрелки» в нижней части экрана. Для возможности начала зарядной сессии Вы должны находиться в радиусе 10 метров от станции. Геолокация на смартфоне должна быть включена. После его появления вставьте кабель в электромобиль, после этого нажмите на дисплее зарядной станции кнопку «СТАРТ». Перед началом зарядной сессии на карте будет зарезервирована сумма в размере 300 руб. В случае остатка на карте менее 300 руб. После окончания зарядной сессии 300 руб. Стоимость зарядки будет списана в соответствии с объемом заправленных кВт. После окончания сессии в Приложении будет отображена информация о продолжительности зарядной сессии, количестве потребленной электроэнергии, а также общей стоимости зарядки. Автоматически сформированный чек о совершенной операции по зарядке Вашего электромобиля будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты.
Его зарядили с помощью зарядного устройства мощностью 100 кВт. Между зарядным устройством и автомобилем был зазор в 13 см, пишет издание «Хайтек». Оно заряжает аккумуляторы с помощью многофазных катушек электромагнитной связи с вращающимися магнитными полями. Ранее ученые ORNL достигли заряда мощностью 120 кВт при испытании традиционных технологий в лабораторных условиях. Технология работает так же, как беспроводная зарядка для смартфонов. Система преобразует энергию из сети в высокочастотный переменный ток. Таким образом генерируется магнитное поле, которое может передавать мощность через воздушный зазор. Магнитное поле передает мощность второй катушке, расположенной на машине. Она преобразует энергию в постоянный ток и заряжает аккумулятор. Легкая и небольшая конструкция многофазной катушки обеспечивает максимальную плотность мощности при минимальном размере устройства. Вращающиеся магнитные поля, генерируемые фазными обмотками катушки, повышают мощность, добавляют ученые. Комментарий «Информ-Девон»: Продажи электромобилей по всему миру в 2024 году увеличатся до 18,4 млн штук.
То есть для зарядки электромобиля будет достаточно припарковаться на оборудованную стоянку — энергия для питания аккумулятора будет передаваться через воздушный промежуток между устройствами. На данный момент мощность прототипа — 11 кВт с передачей энергии в пределах 300 мм. В перспективе должны появиться устройства мощностью до 50 кВт, чтобы время зарядки не превышало один час.
В России создали первую беспроводную зарядку для электромобилей и электробусов
Сотрудники Нового физтеха Университета ИТМО (Физический факультет) в партнерстве с производителем зарядных станций Яблочков разработали систему беспроводной зарядки электротранспорта. Для большинства электромобилей зарядная мощность переменным током не может превышать 11 кВт, так что время зарядки составит те же 5,5 часа, что и в предыдущем случае. Также планируется разработка зарядной станции мощностью 300 кВт, что позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. Вместе с экспертом мы составили рейтинг лучших зарядных станций для электромобилей в 2024 году под любой бюджет и для любых задач. – приложение для зарядки электромобилей в собственной сети электрозаправочных станций компании «РН-Энерго».
Тысячи новых зарядных хабов или как пересадить россиян на электромобили
В столице разработали уникальную зарядную станцию, которая сможет заряжать несколько электромобилей сразу. Интеллектуальная зарядка от автомобиля к дому (V2H) для зарядного устройства для электромобиля Электромобиль может обеспечить питанием ваш дом с помощью интеллектуальной зарядки от автомобиля к дому (V2H) Новый одноступенчатый. Ученые Нового физтеха Университета ИТМО создали и испытали первую в России беспроводную зарядную станцию для электромобилей. Когда электромобиль подключается к зарядной станции, он «общается» с ней. Поддержать канал: концепция быстрой зарядки электромобиля на колёсах. Зарядная сеть будет доступна для всех электромобилей с разъемами NACS или CCS. Компания Wallbox объявила о начале производства станции быстрой зарядки постоянного тока Supernova 180.
VOLTS и TOUCH разработали уникальную зарядную станцию для электромобилей
Зарядок будет больше В конце прошлого года правительство России утвердило перечень территорий и дорог для проведения эксперимента по созданию зарядной инфраструктуры для электротранспорта, его участниками станут почти 20 регионов. А принятая правительством Транспортная стратегия предполагает установку порядка 250 тыс. В L-Charge понимают, что при таком числе станций ситуация на рынке поменяется. Мобильные зарядные станции — это, скорее, временное решение на тот период, пока не появится значительное количество стационарных зарядок. Компания начинает создавать стационарные контейнерные станции, которые также будут вырабатывать электроэнергию посредством сжигания СПГ. Сейчас заканчиваются тестовые испытания первой такой зарядки.
Мощность стационарных версий зарядок L-Charge составит от 250 до 1000 кВт в зависимости от потребностей места, в котором они будут установлены. Таким образом, станции смогут быстро заряжать не только легковые, но и грузовые электромобили, когда такие транспортные средства появятся на рынке. Ожидается, что в дальнейшем соотношение мобильных и стационарных автономных установок компании будет примерно 1 : 9. Во-вторых, они очень удобны для размещения на действующих сетях заправок», — рассказывает Дмитрий Лашин. Стационарные станции планируется вывести и на зарубежный рынок.
Многие европейские страны уже объявили, что к 2030—2040-м годам прекратят выпуск и закупку бензиновых и дизельных автомобилей. Поэтому традиционным заправочным сетям придется подстраиваться под изменившиеся условия. В некоторых государствах АЗС уже начали трансформировать из станций заправок классического топлива в электрозаправки. На этом рынке есть несколько мелких игроков, но говорить о конкуренции пока не приходится», — отмечает Дмитрий Лашин. Планы на будущее Пока у L-Charge всего две мобильные станции.
Еще две мобильные и одна стационарная зарядка находятся в работе. Стоимость мобильного комплекса составляет около 200 тыс. Мы надеемся, что при таком объеме мы еще на 20—30 процентов сократим затраты производства за счет эффекта масштаба», — отмечает гендиректор стартапа. Основатели компании хотят достичь выручки в 10 млн долларов по итогам 2022 года, при этом подписать контракты на производство 10 мобильных и 10 стационарных станций.
На парковке грузовиков Bodaanweg в Ваалхавене можно одновременно заряжать до восьми автомобилей. На средства грантов может быть профинансирована установка 4710 зарядных устройств уровня 2, а также 271 быстрое зарядное устройство постоянного тока. Около 50 зарядных станций уже работают.
У тех, кто не может оставлять машину на зарядке на всю ночь, альтернатива одна — быстрые зарядки в городе.
Но есть «но», продолжает автоэксперт Алексей Кованов: Алексей Кованов автоэксперт «Если пользоваться быстрой зарядкой, то, в общем, вся прелесть электромобилизма в виде дешевого электричества нивелируется. Почему — потому что на этих самых быстрых колонках электричество стоит дорого. То есть где-то от 16 до 20 рублей за киловатт. И если пересчитать, то в зимней эксплуатации или при эксплуатации жарким летом, то есть когда нам приходится либо нагревать, либо охлаждать салон, то получается, что современный турбомотор оказывается — бензиновый или дизельный — оказывается в эксплуатации экономичнее, чем электромобиль. Потому что, опять же, повторюсь, что на быстрых зарядках электричество стоит дорого». Но нивелируется, конечно, не вся прелесть. Остается бесшумность хода, разгон до сотни за считанные секунды, бесплатные парковки в центре и так далее. Но с зарядными станциями все равно беда.
Сейчас у каждого владельца зарядных станций есть свое приложение, а существующие агрегаторы, например «Энергия Москвы», не объединяют в себе все зарядки. По словам экспертов, только в Москве почти тридцать разных приложений разных владельцев электрозаправок. И было бы очень удобно, если бы все они были собраны на одной карте. На этой карте заправки должны быть не просто отмечены.
Эксперты считают, что на данный момент рынок не все еще может импортозаместить. Полное импортозамещение Быстрые зарядки для электромобилей должны будут работать на программном обеспечении, входящем в реестр отечественного ПО или реестр ПО членов Евразийского экономического союза с 1 января 2025 г. Стандарты OCPP от 2. Протокол OCPI используется операторами зарядок для обеспечения соединения между станциями и сервисом и дает возможность пользователям заряжать автомобили на электрозарядных станциях разных операторов, пояснил генеральный директор интегратора ГК « Эттон » Ефим Климов. Фото: frimufilms on Freepik Быстрые зарядки для электромобилей с 2025 г. В России на текущий момент существует несколько десятков приложений для управления зарядками с различными функциями, но операторы ЭЗС в своем приложении поддерживают информацию только о своих станциях, отмечает эксперт.