En+ Group перешла на приложение Electrifly для зарядки автомобилей в сети электрозаправочных станций компании. Сейчас у каждого владельца зарядных станций есть свое приложение, а существующие агрегаторы, например «Энергия Москвы», не объединяют в себе все зарядки. Опытный образец мобильного зарядного комплекса для электротранспорта с интегрированной системой накопления электроэнергии ученые планируют представить к концу 2021 года. Массовое распространение зарядных станций для электромобилей пытается запустить Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Пилотный проект по созданию зарядной инфраструктуры для электротранспорта стартовал в 2022 году.
Blink представил мобильную зарядную станцию для электромобилей
Мобильную зарядку для электромобилей, созданную на базе легкого коммерческого авто «УАЗ Профи», представят на выставке MIMS Automobility Moscow, которая будет проходить в Москве с 21 по 24 августа. Ученые Нового физтеха Университета ИТМО создали и испытали первую в России беспроводную зарядную станцию для электромобилей. Беспроводная зарядка электромобилей — технология, которая может изменить наш мир действительно кардинально. В России создали супербыструю зарядную станцию для электрокаров. Вместе с экспертом мы составили рейтинг лучших зарядных станций для электромобилей в 2024 году под любой бюджет и для любых задач. В Новосибирске создали умную зарядную станцию для электромобилей, которая сможет заменить иностранные аналоги.
Мобильную станцию для зарядки электромобилей разработали в столице
Выгодные цены на зарядные станции для электромобилей. Наши машины оборудованы зарядным устройством для электромобиля, запитанного от батареи находящейся в кузове. Зарядные станции РусГидро позволяют зарядить практически все виды электромобилей. В столице разработали уникальную зарядную станцию, которая сможет заряжать несколько электромобилей сразу. Долгая зарядка электрокаров — одна из причин, мешающих их массовому распространению. ИФ) для электромобилей в России должны с 1 января 2025 года оснащаться отечественным программным обеспечением для доступа к господдержке, говорится в опубликованном во вторник приказе Минцифры.
Homepage EV-Charging - rusgidro
Сеть зарядных комплексов РусГидро для электромобилей расширилась до 300 и уже охватывает 37 регионов России. Компания «Яблочков» разрабатывает и производит зарядные станции для электромобилей и электробусов с 2017 года. У электромобиля тоже есть лючок, открывающий «горловину» зарядного разъема, отчего по старой привычке многие и называют процесс зарядки «заправкой». одно из необходимых условий для развития этого вида автомобильного транспорта.
В Минэкономразвития пообещали ускорить процесс установки зарядок для электромобилей
И только люди с большим житейским опытом, заметят в этом всем признаки глобального «разводилова». Максим Федоров Начнем с «бесплатного сыра» в виде дешевого, а то и вовсе бесплатного электричества, которое можно получить на станциях быстрой зарядки. Эта халява быстро закончится, как только критическая масса электромобилей на наших дорогах достигнет достаточно уровня. Операторы станций зарядки, которые сейчас устраивают аттракцион невиданной щедрости, раздавая бесплатное электричество направо и налево, отобьют все свои потери с лихвой, установив такой тариф, что мало не покажется. Ведь владельцам электрокаров будет некуда деваться — не все живут в частных домах, а тянуть удлинитель из окна многоэтажки тоже решаться не многие. Если вы не верите, что так будет - посмотрите на наших европейских соседей.
Там тоже поначалу электрокары можно было заряжать чуть ли не бесплатно. А сейчас? Стоимость киловатт-часа зависит от оператора, но везде она гораздо выше обычных «бытовых» тарифов.
Электромобилю будет достаточно подъехать на парковочное место, чтобы автоматически получать энергию. А электробусы могут делать это на остановках, пока ждут пассажиров», — рассказывает ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв В рамках партнерского соглашения ученые Нового физтеха ИТМО и разработчики компании «Яблочков» уже приступили к работе над системой беспроводной зарядки, которая может быстро и удобно питать электротранспорт в городских условиях. Интерес к этой теме возник, когда мы изучали метаматериалы и метаповерхности и использовали их уникальные свойства для улучшения характеристик зарядных станций для мобильных устройств средней мощности. Но тогда это были скорее фундаментальные научные работы, а сейчас пришло время внедрять важные и нужные для общества технологии в реальный мир.
Поэтому мы начали заниматься более прикладными и актуальными исследованиями и развивать высокомощную беспроводную передачу энергии для зарядки электротранспорта», — отмечает научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО Полина Капитанова. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв Компания «Яблочков» разрабатывает и производит зарядные станции для электромобилей и электробусов с 2017 года. Официальным партнёром ИТМО компания стала в августе 2022 года, а к лету 2023 года участники проекта планируют разработать и протестировать прототип беспроводного зарядного устройства мощностью 50 кВт для электромобилей. С коллегами из ИТМО мы решили сделать проект на стыке беспроводных технологий. Наши исследовательские интересы и видение развития таких зарядных систем совпали.
Лица Кабмин РФ может обязать операторов АЗС устанавливать зарядки для электрокаров Для передвижения на электромобилях по всей России обсуждается возможность установки зарядных станций на автозаправочных станциях на федеральных трассах. Купил его, когда такие машины на дорогах были еще в диковинку, как и зарядные станции для них даже в черте города. Автомобиль Григорий заряжал в частном доме. С тех пор станций стало в разы больше.
Но далеко не все, считает, удачно расположены. То есть это тоже не очень удобная локация», - рассказал водитель Григорий Крутян. На территории Москвы несколько сотен зарядных станций. У одной такой бесплатной - ажиотаж.
Несмотря на расширение локализации производства зарядных станций и увеличение количества приложений для управления электрозарядками, основной компонент станции — контроллер — в России не производят, он остается импортным, отметил Климов.
Рынок зарядных устройств В России сейчас 779 быстрых электрозаправок по данным сервиса 2Chargers, которые приводят « Ведомости ». По сведениям Минэкономразвития , в 2022 г. План на 2023 г. ЭЗС соответственно. Сейчас мы уже наблюдаем его рост, и в последующие годы с учетом насыщения электромобилями рынок будет только увеличиваться», — считает Нечаев.
В России создали первую беспроводную зарядку для электромобилей и электробусов
На зарядку становись. Развитие инфраструктуры поможет россиянам пересесть на электромобили | Компания Blink Charging разработала мобильное решение для зарядки, которое, безусловно, многим владельцам электромобилей понравится. |
Халявы не будет: как покупателей электромобилей заманивают «бесплатным сыром» и чем это закончится | На запрос «станция зарядки электромобилей» тор, который знает об инфраструктуре российских дорог практически всё, выдает почти 4700 точек. |
РусГидро открыло 300 зарядных станций для электромобилей | комментирует Мишель. |
Терминалы и сети, системы и стандарты: объясняем по-порядку
En+ Group перешла на приложение Electrifly для зарядки автомобилей в сети электрозаправочных станций компании. Долгая зарядка электрокаров — одна из причин, мешающих их массовому распространению. Для зарядки экологичного транспорта устройство использует свободные мощности городского освещения — 100 процентов днем, и от 30 до 70 процентов – в ночное время. Компания «Яблочков» разрабатывает и производит зарядные станции для электромобилей и электробусов с 2017 года.
Презентована мобильная зарядная установка для электромобилей
Пока в Минэкономики рассматривают вариант обязательной установки электрических зарядных станций на АЗС, расположенных вдоль ключевых федеральных трассах. Но даже этот вариант вряд ли удастся реализовать в полной мере, предупреждают авторы ленты. Вдобавок подключение станции потребует дополнительных затрат: от 1,5 млн до 7 млн рублей за 150 кВт. А если возможности техприсоединения ограничены, то стоимость и вовсе переваливает за 30 млн рублей.
Специфика системы в том, что приёмник можно будет крепить к днищу электрокара на заводе, а передатчик устанавливать под асфальт. То есть для зарядки электромобиля будет достаточно припарковаться на оборудованную стоянку — энергия для питания аккумулятора будет передаваться через воздушный промежуток между устройствами. На данный момент мощность прототипа — 11 кВт с передачей энергии в пределах 300 мм.
Меж тем, зарядная инфраструктура в России развивается быстрее, чем парк электромобилей. По данным Минэкономики, в стране сейчас немногим меньше 30 000 машин и около 7500 зарядок, включая домашние. Публичных же — на открытых и закрытых территориях — около 4500 по данным сервиса 2Chargers. По выкладкам агентства «Автостат», на каждую колонку приходится семь электромобилей — и это в два раза лучше, чем в 2021 году. Минпромторг уверяет, что до конца 2023 года в России появится ещё 659 «быстрых» станций.
Из 86 комплексов, которые хотят запустить к 2030 году, 26 будут работать в столице, а остальные — в областных центрах и регионах. На 1 января 2023 года в Беларуси под брендом Malanka действовало 627 электрозарядных станций и один супербыстрый заправочный комплекс в Минске. Ожидается, что к концу 2023-го сеть будет насчитывать 689 станций, откроется восемь супербыстрых заправочных комплексов. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Мобильная зарядная станиция для электромобилей
Судебные издержки в автогражданке выросли почти на треть Ранее, 9 августа, стало известно, что студенты Ульяновского государственного технического университета УлГТУ вывели на дорожные испытания в Нижнем Новгороде разработанную ими модификацию внедорожника «УАЗ Patriot» с функцией автономного вождения. Беспилотный Patriot оборудован автоматической трансмиссией, гидроусилителем руля, подруливающим устройством, системой глобального позиционирования, а также навигатором. Автомобиль управляется с помощью дистанционного пульта.
Первый опытный образец компания планирует создать в этом году», — рассказал Владислав Овчинский. Новая станция будет работать по принципу газовой микрогенерации. На мобильной платформе устанавливают газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля.
Такой комплекс можно поставить на малотоннажный грузовой автомобиль весом до 3,5 тонны, способный свободно передвигаться в городской среде. Мобильная станция способна добираться до удаленных районов, что позволит, например, значительно расширить зоны обслуживания каршеринга.
Ожидается, что к концу 2023-го сеть будет насчитывать 689 станций, откроется восемь супербыстрых заправочных комплексов. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Это анонимно и быстро.
И ничего. Народ съел. Тоже самое будет и бесплатными парковками. Сославшись на то, что электромобилей стало слишком много, столичная мэрия в один день лишит их владельцев привилегии. И, в общем-то, сити-менеджеры будут правы: электромобиль на парковке занимает столько же места, сколько и машина с ДВС. И с чего с одних берут деньги, а с других нет? Тем более, что, владельцы «электричек» априори люди более обеспеченные, так как готовы переплачивать чуть ли не вдвое за отказ от ДВС.
Что там у нас осталось? Беспошлинный ввоз?
«Скорая помощь» для электромобиля
В Москве разработали уникальную станцию для зарядки электромобилей: Москва: Россия: | Поддержать канал: концепция быстрой зарядки электромобиля на колёсах. |
В Сибири строят инфраструктуру для электромобилей | В Минэкономразвития пообещали ускорить процесс установки зарядок для электромобилей. |
Бесконтактная зарядка в движении на знаменитом немецком автобане / Хабр | Московская фирма «Априорные решения машин» (АРМ) разработала концепт мобильной зарядной станции, способной заряжать аккумуляторы электромобилей в любой точке города. |
Презентована мобильная зарядная установка для электромобилей
Поэтому мы и продаем киловатт по себестоимости газа», — говорят в компании. В L-Charge рассказали, что основные ноу-хау и модули управления самой зарядной станции создаются в России. За рубежом приобретаются батареи и двигатели, которые нужны для генерации электроэнергии, но всю систему управления с зажиганием и подачей топлива L-Charge производит самостоятельно. Сам грузовик, на котором установлена станция, работает на дизельном топливе. Однако сейчас не производятся электромашины такого тоннажа», — объясняет генеральный директор компании Дмитрий Лашин. Вторая мобильная станция, которая только приступает к работе, установлена на шасси итальянской компании IVECO, и ее двигатель работает на газе. Путь на Запад На Москву приходится порядка тысячи электромобилей. При таком их количестве станции L-Charge рискуют остаться недозагруженными. А для того, чтобы разместить в каждом округе Москвы по машине, нужно, чтобы в городе было три-четыре тысячи электромобилей. Иначе зарядные станции не окупятся», — говорят в L-Charge.
Стартап намерен развивать сеть зарядок в Европе и США. В октябре мобильная станция отправилась в заграничное турне, посетив в том числе Мадрид, Барселону, Париж, Амстердам, Мюнхен. В 2022 году стартап планирует запустить мобильные зарядные станции в Лондоне, где насчитывается порядка девяти тысяч электромобилей. Сеть электрозаправок там развита достаточно хорошо, однако в L-Charge считают, что у них есть перспектива. Владельцы электромобилей оставляют транспорт заряжаться и уходят по своим делам. В итоге машины занимают места у зарядок и станций не хватает всем желающим. Помимо Лондона компания изучает и другие рынки, например Амстердам или города в Калифорнии. Есть и планы выхода в ОАЭ. Кроме того, L-Charge ведет переговоры с южнокорейской компанией Hyundai, которая планирует вывести на российский рынок электромобиль Hyundai Ioniq.
Автомобили этого бренда будут иметь приоритетный доступ к зарядке», — поясняет Дмитрий Лашин.
Для водителей электромобилей Водители электромобилей смогут без проблем зарядить свои авто в удобном им месте, выбрав из всего списка операторов ЭЗС. Наши сервисы Мы используем инновационные решения для формирования экосистемы устойчивого транспорта.
Такой выбор шасси позволит применять МЭлС в столице беспрепятственно по всему городу. Использование метана в качестве топлива минимизирует отрицательное влияние вредных выбросов от МЭлС на окружающую среду, ДВС установки отвечает экотребованиям «Евро-5».
Прототип мобильной зарядной станции уже строят, его покажут в течение 2024 года. Разработчики считают, что подобная новинка будет востребована не только у частных владельцев электромобилей, но также у служб такси, каршеринга и коммунальщиков.
Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. В комплект поставки входят все актуальные разъёмы. Подробности о конструкции автомобиля не сообщаются, однако производитель заявляет, что количество зарядных циклов не ограничено. Не исключено, что у модели есть ДВС, выполняющий роль генератора.
В Минэкономразвития пообещали ускорить процесс установки зарядок для электромобилей
Теперь нейронные сети, являющиеся компьютерными программами, могут писать дипломные работы для выпускников или сценарии для телесериалов, картины, созданные ИИ побеждают в международных конкурсах, а грань между дип-фейком и реальными кадрами стерлась до невосприимчивости обывателем. Нам стало любопытно, хватит ли креатива у нейросети, чтобы превзойти человека в проектировании физического устройства. Результат превзошел наши ожидания. Да, основные параметры созданной таким образом зарядной станции остались неизменными. Это по-прежнему 22 кВт максимальной мощности переменного тока по трем фазам в корпусе массой менее 13 кг с интерфейсом обмена с электрокаром и портом Ethernet.
Не исключено, что у модели есть ДВС, выполняющий роль генератора. Кстати, недавно стало известно, что одна из АЗС в Приморье заправляет машины воздухом.
Факт мошенничества удалось запечатлеть на видео.
Уточняется, что новинка реализует принцип газовой микрогенерации на мобильной платформе, где установят газобаллонное оборудование и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля. Такой комплекс можно будет установить на малотоннажном грузовом автомобиле весом до 3,5 тонны, способном свободно передвигаться в городской среде. В качестве основного топлива будут использовать сжатый природный газ, который является наиболее доступным и экономически оправданным видом топлива. Он минимизирует отрицательное влияние вредных выбросов в окружающую среду и соответствует уровню экологичности ЕВРО-5, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей, пояснили в пресс-службе.
Она также может передвигаться в нужные локации согласно плану работы таксопарков и служб ЖКХ.
То есть для зарядки электромобиля будет достаточно припарковаться на оборудованную стоянку — энергия для питания аккумулятора будет передаваться через воздушный промежуток между устройствами. На данный момент мощность прототипа — 11 кВт с передачей энергии в пределах 300 мм. В перспективе должны появиться устройства мощностью до 50 кВт, чтобы время зарядки не превышало один час.
Правительство считает необходимым создать единое приложение по поиску заправок для электромобилей
Презентована мобильная зарядная установка для электромобилей - Abiznews | В столице разработали уникальную зарядную станцию, которая сможет заряжать несколько электромобилей сразу. |
В Москве установили зарядные станции повышенной мощности для электромобилей | Проблему недостаточной развитости зарядной сети для электромобилей в Москве намерен решить стартап L-Charge. |
Зарядные станции для электромобилей | У электромобиля тоже есть лючок, открывающий «горловину» зарядного разъема, отчего по старой привычке многие и называют процесс зарядки «заправкой». |
"Быстрые" зарядки электрокаров с 2025г должны иметь российское ПО для субсидий
На мобильной платформе устанавливают газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля. В Новосибирске создали умную зарядную станцию для электромобилей, которая сможет заменить иностранные аналоги. В Москве места для зарядки электромобилей уже не всегда свободны, и пользователи объединяются в приложении Plug&share чтобы хотя бы как-то понять занята или свободная зарядка, когда освободится и как ей пользоваться. В России тестируют самую быструю в мире мобильную зарядку для электромобилей. Зарядная сеть будет доступна для всех электромобилей с разъемами NACS или CCS. Компания Wallbox объявила о начале производства станции быстрой зарядки постоянного тока Supernova 180. Напомним, ранее сообщалось, что количество станций зарядки электромобилей в Петербурге за год выросло более чем на 60%.