Андрей Пискунов – Мобильные зарядные блоки, как представленный на фестивале, прежде всего ориентированы не на общественный доступ, а предназначены для отдельных потребителей. В Новосибирске создали умную зарядную станцию для электромобилей, которая сможет заменить иностранные аналоги.
Быстро и безопасно: российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта
В среднем зарядка одного аккумулятора занимает от двух до пяти часов. Производитель — компания «Сага» — планирует выпустить 500 устройств в ближайшее время. По словам генерального директора фирмы Андрея Жолобова, зарядными станциями можно управлять с помощью мобильного приложения. Новые устройства позволят полностью заместить иностранные, поскольку оборудование от московской компании по большей части сделано из российских комплектующих.
Для него применяется соединенение с особыми разъемами. Это в нем станция и электромобиль сначала инициализируют проверку всех контактов и изоляторов, «договариваются» о допустимых режимах и лишь после этого включают ток. Напряжение может достигать 690 вольт, а ток — 63 A. Mode 4 — контролируемый защищенный режим зарядки постоянным током DC.
По сути все тоже самое, что и третьем режиме, но используется кабель с сильноточными шинами, которые пропускают тока силой не менее 400 ампер при напряжении 600 В и выше. Американская классификация попроще, распространяется лишь на зарядные станции переменного тока AC и условно подразделяет их на три уровня мощности: Level 1 — до 1,92 кВт, Level 2 — до 14,4 кВт, Level 3 — до 30-60 кВт. Это то, что не следует путать ни с Mode, ни с Level. Первым в автоиндустрии был стандартизирован «американо-японский» коннектор Type 1 иногда обозначается как J1772. Он однофазный и рассчитан на мощность до 9,2 кВт. В Европе стандартом де-факто стал разъем Type 2, разработанный компанией Mennekes. Такой допускает одно- или трехфазное подключение в последнем случае — мощностью до 43 кВт.
Предлагался еще Type 3 «французский» , но он развития не получил. Ограничения на силу тока в существующих стандартах подтолкнули компанию Tesla к разработке особых разъемов для зарядных станций Supercharger. Они впоследствии получили распространение не только в США, причем мощность в третьей версии "тесловского" стандарта была повышена со 135 до 250 кВт.
Лица Кабмин РФ может обязать операторов АЗС устанавливать зарядки для электрокаров Для передвижения на электромобилях по всей России обсуждается возможность установки зарядных станций на автозаправочных станциях на федеральных трассах. Купил его, когда такие машины на дорогах были еще в диковинку, как и зарядные станции для них даже в черте города. Автомобиль Григорий заряжал в частном доме. С тех пор станций стало в разы больше. Но далеко не все, считает, удачно расположены. То есть это тоже не очень удобная локация», - рассказал водитель Григорий Крутян.
На территории Москвы несколько сотен зарядных станций. У одной такой бесплатной - ажиотаж.
В рамках тестового периода в компании намерены оценить уровень спроса на услугу в городе. В планах компании развивать сеть в других российских городах, а также за рубежом — в Париже, Берлине, Нью-Йорке, Амстердаме и Лондоне.
Разработчики обсудили вопросы парковки мобильной станции на узких улицах Москвы с Александрой Шумской, руководителем проекта «Энергия Москвы» Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Дмитрий Лашин отметил, что в условиях сегодняшнего развития электромобилей проще решить вопрос с перемещением зарядок, чем создать большое количество стационарных зарядок в городе. Однако решить проблему неразвитости инфраструктуры можно уже сейчас, с помощью развертывания сети автономных зарядных станций», — сказал генеральный директор L-Charge Дмитрий Лашин.
Мобильная зарядная станиция для электромобилей
Также планируется разработка зарядной станции мощностью 300 кВт, что позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. Основным раздатчиком энергии планируют сделать или мобильную зарядную станцию, или электромобиль с большой емкостью аккумуляторов. Уникальные данные о владельцах электромобилей, их поведении, заработках, сценариях зарядки, оценки зарядных сетей с возможностью геотаргетинга и таргетинга по моделям электромобилей.
Размер субсидии на установку зарядной станции для электромобилей
- Быстро и безопасно: российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта
- Где зарядить электромобиль
- Яблочков | Yablochkov | Зарядные станции для электромобилей – Telegram
- Регистрация
- Поделиться
- В Петербурге разработали первую в России беспроводную зарядку для электромобилей
Правительство считает необходимым создать единое приложение по поиску заправок для электромобилей
Для передвижения на электромобилях по всей России обсуждается возможность установки зарядных станций на автозаправочных станциях на федеральных трассах. Зарядная сеть будет доступна для всех электромобилей с разъемами NACS или CCS. Компания Wallbox объявила о начале производства станции быстрой зарядки постоянного тока Supernova 180. На мобильной платформе устанавливают газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля.
Зарядные станции для электромобилей
Для полноценного эффекта необходим подвод электроэнергии большей мощности, допускающий токи до 40 А, или подключение к трехфазной сети 380 В. Атмосферные условия. Необходимо решить заранее где будет установлена зарядная станция. При монтаже под открытым небом она должна иметь максимально возможный уровень защиты от пыли и воды IP 65. То есть полная защита от пыли и струй воды с любого направления. Если же в документации указана степень защиты станцию с IP54, то такую станцию можно устанавливать только под крышей. Длина кабеля подключения.
Также обращаем внимание на наличие парковочных мест, запас мощности трансформаторной подстанции для последующего увеличения количества оборудования, удобство заезда. Зарядные станции установлены таким образом, чтобы как можно больше потенциальных владельцев электромобилей могли ими воспользоваться.
Упор сделан на установку "медленных" станций, предназначенных для зарядки электромобилей в ночное время, - поделился опытом Андрей Витковский, выступая на форуме "Городские технологии". По данным мэрии, для зарядки более 40 тысяч "электричек" Новосибирску потребуется не менее 2 тысяч зарядных станций. В создание сети ЭЗС в городе необходимо вложить 1,3 миллиарда рублей, часть средств может быть государственными субсидиями. Вложения в приобретение и установку одной "быстрой" станции такими, например, оборудуют парковки при торговых центрах оцениваются в 3-5 миллионов рублей, "медленной" обычно их запускают рядом с жилыми кварталами, офисами - от 350 тысяч рублей. В Новосибирске пока не так много электромобилей на дорогах - 550 штук, в области - свыше 800 Рынок зарядных станций только формируется, и у инвесторов на этапе финансово-экономического планирования нет понимания, как себя поведет оборудование, какими будут операционные затраты. Эксперты отмечают, что слабым местом у "быстрых" станций являются зарядные кабели, разъемы которых часто ломаются. Экономика проекта зависит и от локации, как известно, в городе непросто найти свободные земельные участки и дешевые, с точки зрения присоединения энергомощности. Что касается самих электромобилей, то они достаточно надежны, отметил вице-президент, исполнительный директор кластера энергоэффективных технологий фонда "Сколково" Алексей Паршиков.
Удобство расчета и оплаты для клиента. Оперативно реагируем на любой запрос клиента. Задачи Главная задача — связать владельцев зарядных станций и пользователей электромобилей.
При этом количество таких зарядок будут определять сами субъекты федерации. Они же будут и финансировать создание сети зарядок. Издание напоминает, что в августе 2021 года правительство утвердило концепцию по развитию электромобилей до 2030 года. Однако подобный план предполагает одновременное развитие и инфраструктуры.
В России создали первую беспроводную зарядку для электромобилей и электробусов
Такой выбор шасси позволит применять МЭлС в столице беспрепятственно по всему городу. Использование метана в качестве топлива минимизирует отрицательное влияние вредных выбросов от МЭлС на окружающую среду, ДВС установки отвечает экотребованиям «Евро-5». Прототип мобильной зарядной станции уже строят, его покажут в течение 2024 года. Разработчики считают, что подобная новинка будет востребована не только у частных владельцев электромобилей, но также у служб такси, каршеринга и коммунальщиков.
И все. И это не дорого. А вот проложить, подвести и получить разрешение - вот, что будет дорого», - сказал управляющий партнер сети АЗС Никита Маркелов. Мощная зарядная станция - не только розетка и счетчик, это оборудование, гарантирующее безопасность, программное обеспечение. Сто пятьдесят киловатт хватит, чтобы «запитать» небольшой поселок. Стоимость такой станции может доходить до нескольких миллионов рублей «На нашей зарядной станции заряжаются от двух до пяти электромобилей в день. И это несмотря на то, что мы представляем данную услугу абсолютно бесплатно. При текущем объеме потребления данной услуги установка зарядных станций не является рентабельной, так как требует достаточно больших вложений.
Развитие инфраструктуры зарядных станций с подключением к сети — это дорогостоящее решение, которое требует к тому же много ресурсов и времени на реализацию, — отметил генеральный директор L-Charge Дмитрий Лашин цитата по « Коммерсанту ». В планах компании развивать сеть в других российских городах, а также за рубежом — в Париже , Берлине , Нью-Йорке , Амстердаме и Лондоне. Система заряжает электрокар за 8 минут на 100 км пробега, что сами основатели называют «рекордным показателем для всего мира». В Москве появились передвижные зарядки для электромобилей В L-Charge планируют до конца 2022 года запустить 20 тыс. Оборудование будет работать на сжиженном природном газе, а впоследствии их можно будет перевести на водород. По словам Лашина, вопрос экологичности транспорта является одним из самых острых, особенно в городе, где нет лесов и естественной возможности абсорбировать выбрасываемые парниковые газы. Электрический транспорт мог бы стать решение этой проблемы, однако и у нас в стране и в мире существует проблема нехватки зарядных станций для электрического транспорта, отметил он. Решением L-Charge заинтересовались в департаменте природопользования Москвы , а также в Сбербанке , отметив, что такие проекты крайне важны и на уровне финансовых институтов и городской администрации их готовы поддерживать.
Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв В рамках партнерского соглашения ученые Нового физтеха ИТМО и разработчики компании «Яблочков» уже приступили к работе над системой беспроводной зарядки, которая может быстро и удобно питать электротранспорт в городских условиях. Интерес к этой теме возник, когда мы изучали метаматериалы и метаповерхности и использовали их уникальные свойства для улучшения характеристик зарядных станций для мобильных устройств средней мощности. Но тогда это были скорее фундаментальные научные работы, а сейчас пришло время внедрять важные и нужные для общества технологии в реальный мир. Поэтому мы начали заниматься более прикладными и актуальными исследованиями и развивать высокомощную беспроводную передачу энергии для зарядки электротранспорта», — отмечает научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО Полина Капитанова. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв Компания «Яблочков» разрабатывает и производит зарядные станции для электромобилей и электробусов с 2017 года. Официальным партнёром ИТМО компания стала в августе 2022 года, а к лету 2023 года участники проекта планируют разработать и протестировать прототип беспроводного зарядного устройства мощностью 50 кВт для электромобилей. С коллегами из ИТМО мы решили сделать проект на стыке беспроводных технологий. Наши исследовательские интересы и видение развития таких зарядных систем совпали. В идеальном будущем процесс заряда электрокара должен стать полностью "бесшовным"», — отметил сооснователь и директор по продукту компании «Яблочков» Самвел Аветисян. Сутану Чаттерджи, Полина Терентьева, Александр Золотарев и прототип системы беспроводной передачи энергии, предназначенной для зарядки аккумуляторов электротранспорта мощностью 11 кВт.
В Петербурге разработали первую в России беспроводную зарядку для электромобилей
В Москве установили зарядные станции повышенной мощности для электромобилей – Москва 24, 07.09.2023 | Он создал мобильную станцию для быстрой зарядки электромобилей и уже тестирует её в Москве. |
В Москве строят прототип мобильной зарядной станции для электромобилей | Минпромторг утвердил требования к субсидируемым зарядным станциям для электромобилей (ЭЗС), пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на приказ министерства. |
Что нового
- "Быстрые" зарядки электрокаров с 2025г должны иметь российское ПО для субсидий
- На зарядку становись. Развитие инфраструктуры поможет россиянам пересесть на электромобили
- Бесконтактная зарядка в движении на знаменитом немецком автобане / Хабр
- Malanka намерена оснастить все свои станции китайскими разъемами
Сравнение цен на зарядные станции для электромобилей
- Содержание
- Читайте также на Дроме
- В Москве разработали мобильную станцию для зарядки электромобилей | Пикабу
- Быстро и безопасно: российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта
- Навигация по записям
- Правительство считает необходимым создать единое приложение по поиску заправок для электромобилей
Мобильную станцию для зарядки электромобилей разработали в столице
В России создана мобильная зарядка для электрокаров | С помощью нашего сервиса владельцы зарядных станций легко смогут сделать свои зарядные станции доступными для всех водителей электромобилей, установить подходящие тарифы и получать доход от их использования. |
В Москве компания разработала концепт мобильной станции для зарядки электромобилей | Владельцев АЗС хотят обязать устанавливать зарядные станции для электромобилей на федеральных трассах. |
Homepage EV-Charging - rusgidro
Также планируется разработка зарядной станции мощностью 300 кВт, что позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. На мобильной платформе устанавливают газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля. Российские учёные разработали опытный образец оборудования для беспроводной зарядки электромобилей и электробусов.
В Москве запустят передвижные зарядные станции L-Charge для электромобилей
В Москве запустят передвижные зарядные станции L-Charge для электромобилей :: Автопортал Третий Рим | Андрей Пискунов – Мобильные зарядные блоки, как представленный на фестивале, прежде всего ориентированы не на общественный доступ, а предназначены для отдельных потребителей. |
Халявы не будет: как покупателей электромобилей заманивают «бесплатным сыром» и чем это закончится | Различные по мощности и конструктиву решения станций ПСС сделают зарядку личного электромобиля дома, в гараже или во дворе удобной, надежной, безопасной и экономичной. |
2Chargers - карта зарядных станций | Различные по мощности и конструктиву решения станций ПСС сделают зарядку личного электромобиля дома, в гараже или во дворе удобной, надежной, безопасной и экономичной. |
PUNKT E - крупнейшая частная сеть электрозаправочных станций для электромобилей | Зарядные станции для электромобилей. |
В Москве запустят передвижные зарядные станции L-Charge для электромобилей | Во-вторых, если электромобиль разрядился на трассе, мобильная зарядка станет альтернативой эвакуатору. |