Новости мобильная зарядка для электромобиля

В России тестируют самую быструю в мире мобильную зарядку для электромобилей. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. Сотрудники Нового физтеха Университета ИТМО (Физический факультет) в партнерстве с производителем зарядных станций Яблочков разработали систему беспроводной зарядки электротранспорта. Владельцев АЗС хотят обязать устанавливать зарядные станции для электромобилей на федеральных трассах.

11 лучших зарядных станций для электромобилей в 2024 году

Кроме того, L-Charge ведет переговоры с южнокорейской компанией Hyundai, которая планирует вывести на российский рынок электромобиль Hyundai Ioniq. Автомобили этого бренда будут иметь приоритетный доступ к зарядке», — поясняет Дмитрий Лашин. Зарядок будет больше В конце прошлого года правительство России утвердило перечень территорий и дорог для проведения эксперимента по созданию зарядной инфраструктуры для электротранспорта, его участниками станут почти 20 регионов. А принятая правительством Транспортная стратегия предполагает установку порядка 250 тыс. В L-Charge понимают, что при таком числе станций ситуация на рынке поменяется. Мобильные зарядные станции — это, скорее, временное решение на тот период, пока не появится значительное количество стационарных зарядок. Компания начинает создавать стационарные контейнерные станции, которые также будут вырабатывать электроэнергию посредством сжигания СПГ.

Сейчас заканчиваются тестовые испытания первой такой зарядки. Мощность стационарных версий зарядок L-Charge составит от 250 до 1000 кВт в зависимости от потребностей места, в котором они будут установлены. Таким образом, станции смогут быстро заряжать не только легковые, но и грузовые электромобили, когда такие транспортные средства появятся на рынке. Ожидается, что в дальнейшем соотношение мобильных и стационарных автономных установок компании будет примерно 1 : 9. Во-вторых, они очень удобны для размещения на действующих сетях заправок», — рассказывает Дмитрий Лашин. Стационарные станции планируется вывести и на зарубежный рынок.

Многие европейские страны уже объявили, что к 2030—2040-м годам прекратят выпуск и закупку бензиновых и дизельных автомобилей. Поэтому традиционным заправочным сетям придется подстраиваться под изменившиеся условия. В некоторых государствах АЗС уже начали трансформировать из станций заправок классического топлива в электрозаправки. На этом рынке есть несколько мелких игроков, но говорить о конкуренции пока не приходится», — отмечает Дмитрий Лашин. Планы на будущее Пока у L-Charge всего две мобильные станции. Еще две мобильные и одна стационарная зарядка находятся в работе.

Стоимость мобильного комплекса составляет около 200 тыс.

Это дало автолюбителям возможность передвигаться на электромобиле между городами России. Соглашение о развитии сети зарядных комплексов на скоростных дорогах Автодора подписано в конце марта на международной выставке-форуме «РОССИЯ».

Вложения в приобретение и установку одной "быстрой" станции такими, например, оборудуют парковки при торговых центрах оцениваются в 3-5 миллионов рублей, "медленной" обычно их запускают рядом с жилыми кварталами, офисами - от 350 тысяч рублей. В Новосибирске пока не так много электромобилей на дорогах - 550 штук, в области - свыше 800 Рынок зарядных станций только формируется, и у инвесторов на этапе финансово-экономического планирования нет понимания, как себя поведет оборудование, какими будут операционные затраты. Эксперты отмечают, что слабым местом у "быстрых" станций являются зарядные кабели, разъемы которых часто ломаются. Экономика проекта зависит и от локации, как известно, в городе непросто найти свободные земельные участки и дешевые, с точки зрения присоединения энергомощности. Что касается самих электромобилей, то они достаточно надежны, отметил вице-президент, исполнительный директор кластера энергоэффективных технологий фонда "Сколково" Алексей Паршиков. Ее жизненный цикл - 8-10 лет. Многие производители внедряют бизнес-модель, когда покупаешь кузов, а батарея идет по подписке. Вносишь определенную сумму в месяц и не переживаешь, что батарея "умрет", потеряет емкость. Но однозначно должна появиться новая технология сохранения электроэнергии - более дешевая и компактная, чем литий-ионная.

Это - следующий этап развития, - сказал он.

Развитие инфраструктуры зарядных станций с подключением к сети — это дорогостоящее решение, которое требует к тому же много ресурсов и времени на реализацию, — отметил генеральный директор L-Charge Дмитрий Лашин цитата по « Коммерсанту ». В планах компании развивать сеть в других российских городах, а также за рубежом — в Париже , Берлине , Нью-Йорке , Амстердаме и Лондоне. Система заряжает электрокар за 8 минут на 100 км пробега, что сами основатели называют «рекордным показателем для всего мира». В Москве появились передвижные зарядки для электромобилей В L-Charge планируют до конца 2022 года запустить 20 тыс. Оборудование будет работать на сжиженном природном газе, а впоследствии их можно будет перевести на водород. По словам Лашина, вопрос экологичности транспорта является одним из самых острых, особенно в городе, где нет лесов и естественной возможности абсорбировать выбрасываемые парниковые газы.

Электрический транспорт мог бы стать решение этой проблемы, однако и у нас в стране и в мире существует проблема нехватки зарядных станций для электрического транспорта, отметил он. Решением L-Charge заинтересовались в департаменте природопользования Москвы , а также в Сбербанке , отметив, что такие проекты крайне важны и на уровне финансовых институтов и городской администрации их готовы поддерживать.

Тысячи новых зарядных хабов или как пересадить россиян на электромобили

Сейчас у каждого владельца зарядных станций есть свое приложение, а существующие агрегаторы, например «Энергия Москвы», не объединяют в себе все зарядки. По словам экспертов, только в Москве почти тридцать разных приложений разных владельцев электрозаправок. И было бы очень удобно, если бы все они были собраны на одной карте. На этой карте заправки должны быть не просто отмечены.

Важно, чтобы там была актуальная информация о том, работает ли сейчас станция. Свободна ли она в данную минуту, а в идеале нужно, чтобы в этом же приложении можно было бы занять очередь. Чтобы пользователь видел, как изменится ситуация к моменту, когда он до зарядки доберется.

А сделать такое приложение могут немногие, отмечает ведущий телеканала «Авто плюс», автоэксперт Павел Федоров: Павел Федоров ведущий телеканала «Авто плюс», автоэксперт «Создать государственную альтернативу свободному приложению очень сложно. То есть это должна быть какая-то обычная история, типа «Яндекса», который нам всем известен. То есть в идеале, если бы тот же «Яндекс» в свое уже имеющееся, хорошее, работающее по картам приложение внес эти зарядки и возможность какого-то бронирования...

Или какая-то другая компания, но кроме «Яндекса» и 2ГИС я никого не могу предположить, потому что это два гиганта, которые занимаются геоаналитикой в стране. Только так. Если это будет какая-то опять очередная небольшая разработка, цель которой освоить средства и отчитаться, что она существует, но она не работает — смысла никакого в этом нет».

На борту обеспечен запас на 15 зарядных сессий, который можно восполнить на газовой заправочной станции в течение нескольких минут. Станция будет востребована как владельцами частного электротранспорта, так и сервисами каршеринга, такси или коммунальными службами. Для оптимального использования МЭлС создадут ИТ-платформу, которая позволит планировать перемещение и работу станции и обеспечивать шлюз для оплаты зарядных сессий, а также интерфейс для встраивания в существующие экосистемы операторов каршеринга и такси. Первый опытный образец компания планирует создать в этом году.

Разработчики считают, что подобная новинка будет востребована не только у частных владельцев электромобилей, но также у служб такси, каршеринга и коммунальщиков. Мобильная электрозарядная станция для электромобилей. Изображение: АРМ Мобильная электрозарядная станция для электромобилей. Изображение: АРМ.

Это значит, что подключение через мощную зарядную станцию будет просто бесполезным. Останется только выгода от зарядки в льготное ночное время.

А вот Tesla имеет два варианта входной мощности: 11 и 22 кВт. Ради реализации таких возможностей имеет смысл сооружать дополнительный подвод трехфазного силового кабеля с напряжением 380 В. Тип парковки. У частного дома, в собственном гараже, на закрытой парковке с выделенными местами. В последнем случае понадобится блокирование доступа к зарядной станции по смартфону или RFID-меткой.

Представлена предсерийная зарядка мегаваттного класса

Требования к зарядным станциям для электромобилей: ПРИКАЗ от 29 апреля 2022 года N 1776 Об утверждении технических характеристик оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки. Например, инжиниринговая компания "Априорные решения машин" разработала концепт мобильной электрической станции мощностью до 125 киловатт-час и временем автономной работы до 8 часов, которая позволит заряжать аккумуляторы электромобилей в. комментирует Мишель.

Правительство хочет обязать автозаправки устанавливать зарядки для электромобилей

Zeekr — бренд электромобилей премиум-класса китайского автопроизводителя Geely представил в четверг, 14 декабря, разработанные литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LFP), поддерживающие быструю зарядку. «Мы разработали концепцию и провели первичную компоновку мобильной электростанции, которая может выполнять функцию быстрой зарядной станции для электромобилей. Кроме зарядки электромобилей, мобильная станция может запускать авто с ДВС.

В Петербурге разработали первую в России беспроводную зарядку для электромобилей

Зарядная станция для электромобилей с мощностью тока 50 киловатт-час заработала в Новосибирске. Для передвижения на электромобилях по всей России обсуждается возможность установки зарядных станций на автозаправочных станциях на федеральных трассах. В Москве появилась самая быстрая в мире мобильная зарядка для электромобилей. Московская фирма «Априорные решения машин» (АРМ) разработала концепт мобильной зарядной станции, способной заряжать аккумуляторы электромобилей в любой точке города.

Комментарии

  • Зарядки для электромобилей могут стать обязательными :: Autonews
  • На Комендантском установили зарядки для электромобилей, которыми невозможно пользоваться
  • В Москве запустят передвижные зарядные станции L-Charge для электромобилей
  • В России создана мобильная зарядка для электрокаров

VOLTS и TOUCH разработали уникальную зарядную станцию для электромобилей

Электрозаправочных станций пока все еще недостаточно, и возможно, что ближайшая окажется в этот момент вне зоны досягаемости. Количество электромобилей в городах постоянно увеличивается и услуга «Русского АвтоМотоКлуба» пользуется спросом все больше и больше. К электромобилю они могут быть подсоединены с помощью одного из двух доступных типов разъемов - Type 1 и Type 2. Мощность электростанций — 7 кВт.

Публичных же — на открытых и закрытых территориях — около 4500 по данным сервиса 2Chargers. По выкладкам агентства «Автостат», на каждую колонку приходится семь электромобилей — и это в два раза лучше, чем в 2021 году. Минпромторг уверяет, что до конца 2023 года в России появится ещё 659 «быстрых» станций. Но чтобы обеспечить растущий парк электромобилей, в ближайшие три года количество зарядок нужно довести до 18 тысяч. И это весьма прозорливое решение.

По данным Минэкономразвития, в 2022 г. План на 2023 г. Почти 3000 зарядных станций для электромобилей должны быть созданы в пилотных регионах РФ до конца 2024 г. В июле представитель Минпромторга сообщал «Ведомостям», что в 2022—2023 гг. Производственные возможности организаций на 2023 г. Представитель Минцифры рассказал «Ведомостям», что на сегодняшний день в реестре ПО содержатся сведения об отечественных программных решениях Engy Energy Station v. В зарядных станциях применяется несколько типов программного обеспечения, говорит руководитель направления ЭЗС компании «Парус электро» Александр Нечаев: ПО контроллеров для зарядки электромобилей по различным стандартам, ПО управления зарядной станцией и ПО для передачи различных данных от зарядной станции на сервер оператора.

Сейчас таких станций больше 170, но в планах — увеличить их количество до 250 штук. Между тем, продажи электромобилей в России растут: за восемь месяцев 2023 года объем рынка электрокаров составил 6995 машин, что в 4,4 раза больше, чем в январе-августе 2022-го. В августе россияне приобрели 1474 новых электрокара, и это в 8,2 раза превышает результат того же месяца прошлого года.

Регистрация

  • Терминалы и сети, системы и стандарты: объясняем по-порядку
  • PUNKT E - крупнейшая частная сеть электрозаправочных станций для электромобилей
  • Комментарии
  • Свежие новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий