Инженеры МЭИ разработали зарядную станцию для электромобилей.
Представлена предсерийная зарядка мегаваттного класса
Мобильная зарядная станция А24 "PROFI CHARGER " обеспечивает зарядку электромобиля в течение 24 минут для возможности продолжить движение до ближайшей стационарной точки зарядки. Быстрая зарядная станция с увеличенной мощностью и возможностью подключать до 2-х электромобилей одновременно. В «Яндекс Заправках» стало больше бесплатных зарядок для электрокаров. Русгидро открыло 300 зарядных станций для электромобилей. В столице разработали уникальную зарядную станцию, которая сможет заряжать несколько электромобилей сразу.
«Скорая помощь» для электромобиля
Тепловая карта Система генерирует тепловую карту, на которой в любой локации разными цветами выделяются районы с самым большим количеством запросов на зарядку в виде слоев: запросы за последние 30 дней, заявки пользователей на установку, существующие зарядные станции. Опросы Проводим собственные и заказные опросы пользователей. Уникальные данные о владельцах электромобилей, их поведении, заработках, сценариях зарядки, оценки зарядных сетей с возможностью геотаргетинга и таргетинга по моделям электромобилей. Установите приложение 2Chargers бесплатно!
То есть для зарядки электромобиля будет достаточно припарковаться на оборудованную стоянку — энергия для питания аккумулятора будет передаваться через воздушный промежуток между устройствами.
На данный момент мощность прототипа — 11 кВт с передачей энергии в пределах 300 мм. В перспективе должны появиться устройства мощностью до 50 кВт, чтобы время зарядки не превышало один час.
Электромобилю будет достаточно подъехать на парковочное место, чтобы автоматически получать энергию. А электробусы могут делать это на остановках, пока ждут пассажиров», — рассказывает ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв В рамках партнерского соглашения ученые Нового физтеха ИТМО и разработчики компании «Яблочков» уже приступили к работе над системой беспроводной зарядки, которая может быстро и удобно питать электротранспорт в городских условиях.
Интерес к этой теме возник, когда мы изучали метаматериалы и метаповерхности и использовали их уникальные свойства для улучшения характеристик зарядных станций для мобильных устройств средней мощности. Но тогда это были скорее фундаментальные научные работы, а сейчас пришло время внедрять важные и нужные для общества технологии в реальный мир. Поэтому мы начали заниматься более прикладными и актуальными исследованиями и развивать высокомощную беспроводную передачу энергии для зарядки электротранспорта», — отмечает научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО Полина Капитанова. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв Компания «Яблочков» разрабатывает и производит зарядные станции для электромобилей и электробусов с 2017 года. Официальным партнёром ИТМО компания стала в августе 2022 года, а к лету 2023 года участники проекта планируют разработать и протестировать прототип беспроводного зарядного устройства мощностью 50 кВт для электромобилей.
С коллегами из ИТМО мы решили сделать проект на стыке беспроводных технологий. Наши исследовательские интересы и видение развития таких зарядных систем совпали.
Они же будут и финансировать создание сети зарядок. Издание напоминает, что в августе 2021 года правительство утвердило концепцию по развитию электромобилей до 2030 года. Однако подобный план предполагает одновременное развитие и инфраструктуры. И лишь после этого власти городов начнут инвестировать в развитие сети зарядок.
На Комендантском установили зарядки для электромобилей, которыми невозможно пользоваться
Также по теме Российские учёные придумали способ для эффективной защиты литийионных аккумуляторов от перегрева и взрыва. Такие случаи не редкость и... По словам авторов разработки, беспроводная зарядка электротранспорта будет удобнее, надёжнее и безопаснее, чем проводные аналоги. Напомним, сейчас область разработки беспроводных зарядных станций активно развивается за рубежом. Так, в этой сфере уже работает израильская компания Electreon. В 2021 году автопроизводитель Volvo заявил, что будет тестировать технологию беспроводной зарядки автомобилей. Ошибка в тексте?
Также в рамках развития электрозарядной инфраструктуры во Владивостоке и Южно-Сахалинске работает электрокаршеринг РусГидро Green Crab. Автолюбителям доступна поминутная, 12-часовая или посуточная аренда электромобилей, управление которой осуществляется через мобильное приложение.
В Минэкономразвития пообещали ускорить ввод в эксплуатацию новых электрозарядок. В ведомстве сообщили, что только в текущем году будут установлены более 4,6 тыс. ЭЗС, в том числе 1,4 тыс. Запланированные цифры более чем в два раза превышают целевые показатели 2023 года. Эти меры помогут не только постепенно пересаживать российских водителей на экологичные электрокары, но и развивать сервисы электротакси, электрокаршеринга и производство е-транспорта для коммунальных служб. Что в столице В конце февраля мэр столицы С. По информации заммэра столицы по вопросам транспорта М. Ликсутова, темпы установки быстрых ЭЗС на крупных автомагистралях столицы в 2024 и 2025 годах — не менее 300 единиц ежегодно. Такое количество позволит одновременно заряжать до 20 электромобилей в течение 30 минут. Мобильная зарядная станция Зарядки для электрокаров сейчас выпускает несколько производителей.
Параллельно с этой работой говорят о расширении сети супербыстрых зарядок. Необходимое ПО уже создали в Беларуси. В декабре прошлого года первый комплекс для супербыстрой зарядки электрокаров открыли в Минске. По аналогии с ним планируются и другие комплексы — как в столице, так и в регионах. Расширение сети намечено на ближайшие годы.
Тысячи новых зарядных хабов или как пересадить россиян на электромобили
L-Charge основана в 2020 году. Летом 2021 года она представила мини-электростанцию на сжиженном природном газе для сверхбыстрой зарядки. Станция вырабатывает ток для зарядки батареи.
Когда миллионы электромобилей начнут выезжать на автомагистрали, зарядка в движении поможет сократить время ожидания на стационарных зарядных станциях.
Система беспроводной зарядки электромобилей от Electreon Будущее зарядных станций как стационарных, так и позволяющих заряжаться в движении начинает принимать очертания, и израильская компания Electreon, разрабатывающая решения для беспроводной зарядки, - один из важных игроков на этом рынке. В 2020 году Electreon построил систему беспроводной зарядки в движении в Тель-Авиве. Они же построили демонстрационные площадки в Мичигане и в Швеции и теперь активно развиваются в Германии.
Строительство системы зарядки в дорожном полотне в городе Балинген — это первый подобный проект в Германии. Проект является результатом сотрудничества с концерном EnBW энергетика и инфраструктура в земле Баден-Вюртемберг. Он будет включать в себя один километр проезжей части, а также две стационарные системы зарядки на остановках по маршруту автобуса.
На втором этапе электрическая дорога будет продлена еще на 600 метров.
Основу беспроводной зарядки составили две катушки индуктивности — «спирали» из провода, проводящего электрический ток. Благодаря электромагнитной индукции ток от одной катушки к другой можно передавать без соединительного провода: с помощью магнитного поля. К катушкам подключили силовой импульсный преобразователь тока. Это устройство преобразует постоянный ток от стороннего источника аккумулятора или электрогенератора в переменный и передает его на одну из катушек, которая создает магнитное поле.
В создание сети ЭЗС в городе необходимо вложить 1,3 миллиарда рублей, часть средств может быть государственными субсидиями. Вложения в приобретение и установку одной "быстрой" станции такими, например, оборудуют парковки при торговых центрах оцениваются в 3-5 миллионов рублей, "медленной" обычно их запускают рядом с жилыми кварталами, офисами - от 350 тысяч рублей. В Новосибирске пока не так много электромобилей на дорогах - 550 штук, в области - свыше 800 Рынок зарядных станций только формируется, и у инвесторов на этапе финансово-экономического планирования нет понимания, как себя поведет оборудование, какими будут операционные затраты. Эксперты отмечают, что слабым местом у "быстрых" станций являются зарядные кабели, разъемы которых часто ломаются. Экономика проекта зависит и от локации, как известно, в городе непросто найти свободные земельные участки и дешевые, с точки зрения присоединения энергомощности. Что касается самих электромобилей, то они достаточно надежны, отметил вице-президент, исполнительный директор кластера энергоэффективных технологий фонда "Сколково" Алексей Паршиков. Ее жизненный цикл - 8-10 лет. Многие производители внедряют бизнес-модель, когда покупаешь кузов, а батарея идет по подписке. Вносишь определенную сумму в месяц и не переживаешь, что батарея "умрет", потеряет емкость. Но однозначно должна появиться новая технология сохранения электроэнергии - более дешевая и компактная, чем литий-ионная.
Эксперт назвал преимущества созданной в России зарядной станции для электромобилей
В качестве основного топлива будут использовать сжатый природный газ, который является наиболее доступным и экономически оправданным видом топлива. Он минимизирует отрицательное влияние вредных выбросов в окружающую среду и соответствует уровню экологичности ЕВРО-5, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей, пояснили в пресс-службе. Она также может передвигаться в нужные локации согласно плану работы таксопарков и служб ЖКХ. Данное решение обеспечит бесперебойную работу организаций, использующих электромобили и прочую электрическую технику", - добавили в пресс-службе.
В декабре прошлого года первый комплекс для супербыстрой зарядки электрокаров открыли в Минске. По аналогии с ним планируются и другие комплексы — как в столице, так и в регионах. Расширение сети намечено на ближайшие годы.
Из 86 комплексов, которые хотят запустить к 2030 году, 26 будут работать в столице, а остальные — в областных центрах и регионах. На 1 января 2023 года в Беларуси под брендом Malanka действовало 627 электрозарядных станций и один супербыстрый заправочный комплекс в Минске.
Требования Минпромторга к зарядной станции для электромобилей Оборудование Российского производства с подтвержденным уровнем локализации. Уровень локализации измеряется в баллах. В 2023 году минимально допустимое значение — 40 баллов. Это достаточно высокая планка, поэтому немногие российские заводы-изготовители могут похвастаться соответствующими сертификатами от Минпромторга. Мощность зарядной станции для электромобилей должна составлять не менее 149 кВт.
Зарядные кабели станции длиной не менее 4 метров каждый. Станция должна уметь одновременно заряжать не менее двух электромобилей с динамической балансировкой выдаваемой мощности между коннекторами постоянного тока. Среди документов для получения субсидии необходимо будет предоставить договор купли-продажи или лизинга на покупку оборудования, заключение Минпромторга о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, паспорт зарядной станции с соответствующими техническими характеристиками, платежные документы за станцию и акт приема-передачи по форме ОС-1 от поставщика станции. В нашем каталоге зарядных станций для электромобилей вы можете выбрать в том числе оборудование, одобренное Минпромторгом Где установить зарядную станцию для электрокаров? Хотя программа и федеральная, но в каждом регионе своя специфика реализации. В одних инвесторам в зарядные станции выдают готовый список локаций, где можно установить ЭЗС и технологически присоединить 150 кВт, в других инвесторы могут самостоятельно искать и предлагать наиболее привлекательные места будущей работы станций зарядки. В любом случае, учитывайте следующие требования: Круглосуточный доступ к станции.
Любые ограничения въезда шлагбаумы, время работы локации станут препятствием в получении поддержки от государства. Предусмотрите организацию не менее 2-х парковочных мест у станции. При размещении на трассах должна быть стационарная точка общественного питания и туалет. Мы в Electro. С этой целью нами разработан алгоритм оценки привлекательности локации с применением искусственного интеллекта. Куда и когда обращаться для участия и получения субсидии на ЭЗС? Следует учитывать, что каждый субъект в буквальном смысле при включении в федеральную программу субсидирования берет на себя обязательства установить в отчетном году заявленное количество станций.
Именно поэтому с началом отчетного года в субъектах запускаются соответствующие мероприятия с участниками проектов строительства электрозарядной инфраструктуры: встречи, подписания соглашений, организация рабочих групп и т.
Система беспроводной зарядки электромобилей от Electreon Будущее зарядных станций как стационарных, так и позволяющих заряжаться в движении начинает принимать очертания, и израильская компания Electreon, разрабатывающая решения для беспроводной зарядки, - один из важных игроков на этом рынке. В 2020 году Electreon построил систему беспроводной зарядки в движении в Тель-Авиве. Они же построили демонстрационные площадки в Мичигане и в Швеции и теперь активно развиваются в Германии. Строительство системы зарядки в дорожном полотне в городе Балинген — это первый подобный проект в Германии. Проект является результатом сотрудничества с концерном EnBW энергетика и инфраструктура в земле Баден-Вюртемберг. Он будет включать в себя один километр проезжей части, а также две стационарные системы зарядки на остановках по маршруту автобуса. На втором этапе электрическая дорога будет продлена еще на 600 метров. В рамках проекта будет заряжаться электробус, следующий по городскому маршруту.
ГАЗОВАЯ МОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Заявки пользователей поступают в CRM систему продавца. Данные о зарядной инфраструктуре Агрегируем статические, динамические, статистические данные от зарядных сетей, отраслевых партнеров и водителей. Зарядные станции регистрируются поминутно, а затем суммируются по дням, чтобы увидеть тенденции использования в течение срока анализа. API включает мощность, разъемы, график работы, тарифы, контакты техподдержки.
Реализовать идею с обязательной установкой ЭЗС пытаются уже второй раз. С 2016 года действовало постановление правительства, согласно которому АЗС должны были оснащаться зарядными станциями. Никто это требование не выполнял, и в 2021 году оно было отменено и забыто.
Тогда проблема была в отсутствии чётких технических требований — в результате чего на АЗС устанавливали обычные однофазные и трехфазные розетки, с помощью которых зарядить электромобиль можно было за восемь часов.
Проект постановления Минцифры предполагает, что отечественное ПО для субсидируемых быстрых зарядных станций для электромобилей должно поддерживать протокол OCPP версии не ниже 2. Есть еще одно требование к софту участников рынка, которые претендуют на получение госсубсидии: ПО на зарядных станциях должно поддерживать протокол OCPI Open Charge Point Interface версии не ниже 2. Протокол OCPI используется операторами зарядок для обеспечения соединения между станциями и сервисом и дает возможность пользователям заряжать автомобили на электрозарядных станциях разных операторов, поясняет Климов. Сейчас мы видим неготовность поддерживать этот протокол ни на стороне производителей «железа», ни на стороне операторов, отметил представитель АНО по развитию инфраструктуры для электроавтомобилей «Рестарт» Рустем Галимзянов. В России на текущий момент существует несколько десятков приложений для управления зарядками с различными функциями, но операторы ЭЗС в своем приложении поддерживают информацию только о своих станциях, отмечает эксперт. Создание площадки для интеграции данных со всех зарядных станций — одна из инициатив, которая рассматривается в правительстве», — добавил Климов. Например, такое происходило в Москве в ноябре 2023 года, когда два дня станции столичной сети полностью были отключены, и по всей России в 2021 году со станциями, в которых был установлен украинский контроллер, напоминает он.
Реклама Кирилл Жигарев объяснил «360», что россияне пока не слишком активно пересаживаются на электромобили из-за их дороговизны и недостаточно развитой инфраструктуры. Результаты опроса , проведенного компанией «Открытие Авто», показали, что уровень доступности зарядок играет главную роль в этом вопросе. Другие важные критерии — «качество сборки» и «наличие государственных льгот и субсидий», но лидирует именно «зарядная инфраструктура». Почти половина отечественных автолюбителей хотели бы в будущем все же приобрести электромобиль. Мы внимательно следим за тем, как идет работа по созданию в Подмосковье доступной инфраструктуры для электромобилей. Весной делали выезд по муниципалитетам, проверяли наличие и работоспособность зарядок.
В России создали первую беспроводную зарядку для электромобилей и электробусов
Когда электромобиль подключается к зарядной станции, он «общается» с ней. Опытный образец мобильного зарядного комплекса для электротранспорта с интегрированной системой накопления электроэнергии ученые планируют представить к концу 2021 года. В зарядных станциях применяется несколько типов программного обеспечения, говорит руководитель направления ЭЗС компании «Парус электро» Александр Нечаев: ПО контроллеров для зарядки электромобилей по различным стандартам. Он создал мобильную станцию для быстрой зарядки электромобилей и уже тестирует её в Москве. Выгодные цены на зарядные станции для электромобилей. В качестве наглядного примера работы нового модуля, сотрудники университета продемонстрировали зарядку электромобиля одного из китайских производителей.
Халявы не будет: как покупателей электромобилей заманивают «бесплатным сыром» и чем это закончится
комментирует Мишель. Быстрые зарядки для электромобилей должны будут работать на программном обеспечении, входящем в реестр отечественного. Для передвижения на электромобилях по всей России обсуждается возможность установки зарядных станций на автозаправочных станциях на федеральных трассах. «В пилотных регионах создана инфраструктура быстрых зарядных станций в количестве не менее 2 935 штук до конца 2024 года», — отмечается в материалах.
ГАЗОВАЯ МОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
В столице разработали уникальную зарядную станцию, которая сможет заряжать несколько электромобилей сразу. Также планируется разработка зарядной станции мощностью 300 кВт, что позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. одно из необходимых условий для развития этого вида автомобильного транспорта. Сеть зарядных комплексов РусГидро для электромобилей расширилась до 300 и уже охватывает 37 регионов России. Для передвижения на электромобилях по всей России обсуждается возможность установки зарядных станций на автозаправочных станциях на федеральных трассах. В Москве места для зарядки электромобилей уже не всегда свободны, и пользователи объединяются в приложении Plug&share чтобы хотя бы как-то понять занята или свободная зарядка, когда освободится и как ей пользоваться.