В Honkai: Star Rail Март 7 — четырехзвездочный персонаж лёдяной стихии, придерживающийся пути сохранения. В Honkai: Star Rail Март 7 — четырехзвездочный персонаж лёдяной стихии, придерживающийся пути на Март 7«Она увлеченная девушка, которую когда-то спас Звёздный экспресс от дрейфа в вечных льдах.
Миссия Март 7 «Вспомнить всё» в Honkai Star Rail
Вспомнить все в Honkai: Star Rail | Хонкай Стар Рейл Март 7 Лучшие световые конусы. Несмотря на то, что есть пятизвездочные редкие световые конусы, такие как Момент Победы (Moment of Victory_) (фирменный световой конус Гепарда), комплект Март 7 дает щит. |
Все баннеры Honkai Star Rail 2024 | Расписание [2.1-3.5] | Шип Март 7 и Дань Хэня в Хонкай стар рейл: связь персонажей по лору игры, как работают в одной команде, фанон. |
March 7th (honkai star rail) | Honkai:star rail ханья гайд хонкай стар рейл фемдом в Стар Рейл 1.5 ХСР. 7 марта – четырехзвездочный персонаж игры Хонкай: Стар Рейл. |
March 7th Best Builds and Teams | Honkai: Star Rail|Game8 | В гайде BlueStacks расскажем о Март 7 — четырехзвездочном герое Honkai: Star Rail. |
Гайд на Март 7 в Honkai: Star Rail — материалы возвышения, следы, световые конусы и реликвии
Однако в то же время сотрудники — самые настоящие отаку, о чем они с гордостью пишут в своем слогане: «Техно-отаку спасут мир! Поэтому всегда стоит проверять лор их игр на японском языке, в том числе переводы имен персонажей. Из трейлера мы также можем понять, что Март 7 очень любит фотографировать и делает это постоянно. Загадка ее хобби опять же кроется в предыстории. Поскольку однажды она уже теряла память, девушка пытается сфоткать все, что увидит, на тот случай, если нечто подобное произойдет снова. Скорее всего, во время прохождения сюжетной кампании мы узнаем о ней еще больше, а пока остается ждать релиза.
Поэтому за следующие 80 круток вы гарантировано получите эксклюзивный Световой конус. Сколько длится баннер в Хонкай: Стар Рейл Каждый ивентовый баннер длится 3 недели. На данный момент в одном обновлении выходят две фазы баннеров. Однако второй баннер исчезает сразу после совершения 50 Прыжков.
Обновление 1. Первый патч длился до 6 июня. Первая фаза С 26 апреля 2023 года по 17 мая 2023 года был доступен баннер легендарного персонажа Зеле. В этот же период можно было получить сигнатурный Световой конус В ночи. Вторая фаза С 17 мая 2023 года по 6 июня 2023 года вышел 5-звездочный персонаж пути Эрудиция — Цзин Юань.
В магазине Chinese iOS store указанна дата выхода 26. Дата Chinese iOS store указанна по той причине, что по правилам магазина разработчик обязан указывать примерные или точные сроки выхода игры. Marth 7th Является играбельной героиней HonkaiStarRai Энергичная, причудливая молодая девушка, которая увлекается тем, что обычно интересует девушек ее возраста, например, она любит делать фотографии.
Во рамках события «Часик: Мемуары о сладких грёзах» протагонист попытается починить сломанный экран в тематическом парке студии «Часы». Для этого необходимо смонтировать фильмы, которые понравятся зрителям, а также привлекут инвестиции, которые и пойдут на восстановление разрубленного экрана. Помимо прочих наград за выполнение задания вручат конус «За завтрашнее путешествие» Гармония; 4 звезды.
Ивент «Легенда о Космическом бейсболисте» предложит сражаться с волнами врагов, чтобы добраться до легендарной бейсбольной биты. В каждой стычке нужно набирать побольше опыта и повышать уровень отряда. Завершая испытания на разных планетах, герои будут получать енотовые монеты, которые позволят увеличить боевую мощность и накопить репутацию, чтобы обменять её на награды.
Во время события «Всё о Бутхилле…» самого Бутхилла игроки не увидят, но услышат всевозможные легенды о нём. Он наворотил дел, поэтому множество организаций готовятся объявить его в розыск. Первопроходцы будут выполнять различные поручения и собирать информацию.
Вернётся ивент с отметками, в рамках которого можно стать на 10 Прыжков богаче. Системные оптимизации На странице профиля Первопроходца появится опция с боевыми заслугами.
Март 7 - Эон Памяти? | Теория Honkai: Star Rail
Главная» Новости» Март 7 гайд хонкай стар рейл. "Let's Take a Photo!" Beautiful, Персонажи Аниме, Красивая Аниме Девушка, Творческий, Аниме, Персы, 7 Марта. Current Favorites. Caption. "Комната Март 7 (Honkai Star Rail)". Honkai: Star Rail — это игра от разработчиков геншина Hoyoverse, альтернативный взгляд на их же вселенную Honkai 3rd. Подробный гайд на Март 7 в Honkai: Star Rail с рекомендациями по составлению билда.
Отправная точка Март 7 в Honkai Star Rail: для чего нужна и как использовать
Current Favorites. Caption. "Комната Март 7 (Honkai Star Rail)". Разработчики Honkai Star Rail предложат преобразиться не только главному герою, у Март 7 тоже будет новый путь. Discover the best builds and teams for March 7th in Honkai: Star Rail. Инсайдер сообщил о добавлении нового скина для Март 7 в Honkai: Star Rail. Команда Honkai: Star Rail рассказала о спутниках Химеко и 7 марта.
March 7th Best Builds and Teams
Команда Honkai: Star Rail рассказала о спутниках Химеко и 7 марта. Подробный гайд на Март 7 в Honkai: Star Rail с рекомендациями по составлению билда. March 7th is one of the characters released in Honkai Star Rail Launch.
Руководство по фарму Honkai Star Rail 7 марта
Honkai: Star Rail - Новости | «Семь багов робоптах» — скрытый квест в Honkai: Star Rail, который вы можете случайно активировать во время исследования Лофу Сяньчжоу. |
Руководство по фарму Honkai Star Rail 7 марта - Game News Weekend | Шип Март 7 и Дань Хэня в Хонкай стар рейл: связь персонажей по лору игры, как работают в одной команде, фанон. |
Инсайд: новая Март 7 в Honkai Star Rail получит парные клинки | Если вы искали гайд на Март 7 из Honkai: Star Rail, это значит, что у вас проблемы с пониманием ее прокачки, особенностей эйдолонов, эффектов умений, следов или материалов возвышения. |
Руководство по фарму Honkai Star Rail 7 марта
Все просто, именно 7 марта ее освободили от криоплена. Содержание Как получить Март 7? Активные скиллы и как их прокачивать Эйдолоны Материалы для возвышения и прокачки Билд Март 7 — лучшие конусы и реликвии Плюсы и минусы Март 7 Как получить Март 7? Четырехзвездочный стрелок Март 7 доступна сразу после прохождения пролога: Синева «Эпицентр бури». Затем ее можно выбить в любом из баннеров: «Отправной прыжок» где вы гарантированно получите еще и пятизвездочного персонажа за 50 круток. В отличие от «Баннера Новичка» в Genshin Impact, здесь гарант на 50, а не на 20. После этого Март можно получить в баннерах «Звездный прыжок» и «Прыжок события».
Плюс Март попала в ротацию магазина Пом-Пом, где ее можно получить в определенные недели за 140 Неугасаемого пепла. Активные скиллы и как их прокачивать Техника «Замораживающая красота» Активный навык при перемещении по миру, который можно применить до боя. При атаке Седьмая получает гарантированный шанс наложить статус Заморозка на случайную вражескую цель в течение 1 хода. Но есть и ограничения, пассивный навык не может сработать более двух раз за ход, то есть два персонажа останутся без защиты. Но все же главная ее фишка — поддержание выживаемости вашей пачки, хотя и в роли второстепенного дамаг дилера она чувствует себя комфортно. Обычная атака проста и понятна, Март выпускает стрелу, которая наносит ледяной пробивание персонажам вообще вся механика игры нацелена на пробивание щитов противника и последующую доминацию над ними.
При попадании по противнику может наложить статус Заморозка на один ход, правда шансы тут 50 на 50. Порядок прокачки скиллов Важнейший элемент Март 7 конечно же ее Навык, ведь от него напрямую зависит прочность накладываемого щита, поэтому его стоит прокачивать в первую очередь. Именно она дает возможность ослабить врагов и наносить по ним периодический урон. Талант позволяет совершать контратаку и его максим сразу после сверхспособности, но тут есть важное уточнение. Прокачивайте талант до доступного максимума если Март 7 используется не только для щита, но и в качестве сап дд. Эйдолоны 75 Е1 — Память о тебе.
Каждый раз, когда Март 7 замораживает врагов ультой, она восстанавливает 6 единиц энергии. Е2 — Память об этом. Первый из трех важнейших ешек на Март. Он сразу позволяет наложить щит на союзника, у которого меньше всего здоровья. Эта способность срабатывает независимо от навыка, что дает возможность защитить сразу двух персонажей последующим нажатием «Силы Милоты». Плюс практически всегда защищает дд и бафферов в отряде.
Е3 — Память обо всем. Е4 — Никогда больше не потеряю. Увеличивает количество срабатываний контратаки таланта за каждый ход на 1.
Первопроходцы столкнутся с новыми врагами, среди которых несколько рядовых противников, а также босс «Хор баланса» Великий Септимий. Сражение с последним проходит в несколько этапов В битве Первопроходцу необходимо как можно скорее пробить уязвимость Великого Септимия и призванных им существ. Во рамках события «Часик: Мемуары о сладких грёзах» протагонист попытается починить сломанный экран в тематическом парке студии «Часы». Для этого необходимо смонтировать фильмы, которые понравятся зрителям, а также привлекут инвестиции, которые и пойдут на восстановление разрубленного экрана.
Помимо прочих наград за выполнение задания вручат конус «За завтрашнее путешествие» Гармония; 4 звезды. Ивент «Легенда о Космическом бейсболисте» предложит сражаться с волнами врагов, чтобы добраться до легендарной бейсбольной биты. В каждой стычке нужно набирать побольше опыта и повышать уровень отряда. Завершая испытания на разных планетах, герои будут получать енотовые монеты, которые позволят увеличить боевую мощность и накопить репутацию, чтобы обменять её на награды. Во время события «Всё о Бутхилле…» самого Бутхилла игроки не увидят, но услышат всевозможные легенды о нём. Он наворотил дел, поэтому множество организаций готовятся объявить его в розыск. Первопроходцы будут выполнять различные поручения и собирать информацию.
Там начинается погоня за Кафкой и накидывается ещё несколько слоев сюжета, которые предстоит переваривать игроку. Китайцы хорошо поработали над атмосферой и гармонично вплели большое количество культурных отсылок и мелочей. Фростпанк после импортозамещения. Концепт арт Белобога. Первый мир, Ярило-VI, вероятно аллюзия на царскую Россию. Его столица Белобог устроена в лучших традициях Frostpunk, где со всех сторон к городу подбирается вечная мерзлота и холод, а жители обставляются обогревателями почему-то снаружи улицы.
При этом за стенами города волна за волной наступают враги, защищаться от которых помогает доблестная стража. Она же и начинает на нас охоту, как только мы попадаем в город. Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях. Не вижу документов. Не вижу оснований вас отпускать. В целом, вообще ничего не вижу.
Город разделен на верхнюю и нижнюю части. В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи. Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения. В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку. Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог. Та самая Броня.
Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК. Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась. В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения. Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк. А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками. Центральная площадь китайской локации.
Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины. В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон. А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков. Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд. У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником.
Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная. Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд. За 5 дают ачивку. Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием. Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас.
Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая. Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов. Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками. Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными.
К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить. Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно.
Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался. Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином.
И это, несомненно… плюс! Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire?
Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры. Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира. Они бывают скучными, бывают классными, опять же, все зависит от восприятия и настроя. В целом, игра вкачивает в вас довольно большие пласты текста, к этому нужно быть готовым. Могу сказать, что сюжет первого мира вполне приятный, а персонажи классные, о чём мы подробнее поговорим но больше посмотрим в разделе про персонажей.
Местные проблемы интуитивно воспринимаются и имеют свои прототипы в нашей культуре например, квест про нехватку больничных медикаментов. Китайская часть двигает локомотив сюжета миллионами страниц лора, но к этому моменту уже вливаешься в тексторитм игры. Прокачка Окно артефактов. Каждый необходимо грамотно подобрать и прокачать. Фанаты геншина узнали, согласны? Усиливать своих персонажей предстоит несколькими способами.
Первый из них, очевидно, повышение уровня. Это представлено не эталонным рпгшным убийством мобов с них идет несравнимо меньше опыта , а скармливанием персонажу книг опыта, специального ресурса. Их можно добывать за ежедневные активности или фарм. После определенного уровня опыт перестает даваться и персонажа необходимо "возвысить" — потратить редкие предметы с боссов, чтобы разрешили прокачку дальше. Похожим образом нужно прокачивать и возвышать оружие, которые называется тут световыми конусами и представляет собой "сконцентрированные воспоминания" похожи на журналы с красивой обложкой , не меняющие внешний вид персонажа. Местное оружие.
Помимо прочего, у персонажей есть свое дерево талантов, для каждого таланта в котором тоже необходимы предметы прокачки, а также определенный уровень возвышения персонажа. Ну и заканчивается всё фармом артефактов, которые необходимо прокачивать вливая в них специальные ресурсы или другие такие же артефакты. Суть вы уловили — фарм, фарм и ещё раз фарм. Который, к тому же, имеет ограничения на день. Дерево прокачки. На каждый скилл требуется фармить ресурсы, каждому персонажу разные.
В общем, для того чтобы досконально разобраться необходимо поиграть самому. Но если вы уже играли в геншин, это не составит труда — система полностью копирует аналогичную в геншине, что является крупным минусом игры.
В сцене, где Охотница за Стелларонами впервые показалась Безымянным, невооружённым глазом можно заметить странную реакцию навигатора экспресса. Если связать два факта воедино, то можно предположить, что Кафка знает секрет Химеко, а та, в свою очередь, опасается, что он раскроется. Персонажи знают, что находятся в игре? Пусть эту теорию можно назвать банальной, в мире Honkai: Star Rail она имеет место.
И речь сейчас пойдёт про двух персонажей, которые косвенно подтверждают эту гипотезу, потому что они обожают ломать четвёртую стену и делать отсылки, которые поймут лишь игроки. Первый такой герой, собственно, сам Первопроходец. Во многих диалогах, ответах и даже его мыслях проскальзывают шутки, которые явно ломают четвёртую стену. К примеру, Первопроходец говорит о том, что плохо прыгает, шутит про крутки и про то, что не любит проигрывать в гаче. Хоть эти отсылки нельзя назвать полноценным сломом четвёртой стены, всё это наводит на определённые мысли. А вот кто из персонажей окутан таким ореолом загадочности, что становится жутко, так это Сампо.
Герой появился в сюжете Белобога, но только на Пенаконии раскрывается его принадлежность к Недотёпам в масках — последователям Эона Радости. В конце истории Ярило-VI Сампо обращается к игрокам напрямую: пристально смотрит в камеру и спрашивает, понравился ли нам его спектакль. Кроме того, фанаты заметили ещё несколько странных моментов, связанных с Сампо: он не оставляет следов на снегу, а если поставить его боком, то он будет смотреть не прямо, как другие персонажи, а иногда поглядывать в камеру. Кроме того, Сампо каким-то образом знал о других планетах, в отличие от остальных жителей Белобога. Более того, он бывал на них, пока Ярило-VI была полностью отрезана от космоса. Первопроходец никогда не знал настоящую Тинъюнь?
Ещё одна довольно жуткая теория касается Тинъюнь, которая под конец сюжета Лофу Сяньчжоу оказалась на самом деле Фантилией — эманатором Эона Разрушения последователем Нанука, которая получила от него силу. После того как Фантилия проявила себя под личиной Тинъюнь, тело девушки из лисьего народа так и не нашли. Официально же героиня пока не объявлена мёртвой. В связи с этим фанаты предположили, что на самом деле Тинъюнь либо никогда не существовала как отдельная личность, либо эманатор Разрушения захватила её тело до или во время сюжета Лофу. Ведь практически первым персонажем, что встретился на пути Первопроходца, стала именно она.
Honkai: Star Rail Wiki
Гайд на персонажа Март 7 из Honkai: Star Rail - Реликвии, конусы и другие детали сборки | Сообщество посвящено персонажу Март 7 из игры Honkai: Star Rail | 1895 подписчиков. |
March 7th | Character | Honkai: Star Rail | Honkai Star Rail March 7th Best Planar Ornaments. |