Новости лучшее кино ссср

СССР / 1964 драма, криминальный фильм, фильм о животных, экранизация.

Самые успешные советские фильмы на Западе

Лучшие фильмы про космос: опубликован Абсолютный рейтинг. Twizz собрал топ лучших советских фильмов, ориентируясь на оценки картин на портале. Оригинал взят у aloban75 в 50 лучших фильмов советского кино (Очень много фото) Как составить рейтинг лучших фильмов? В новом Советском государстве кино было провозглашено «важнейшим из искусств», а заодно — главным средством пропаганды и агитации.

100 лучших советских фильмов

Дебют Элема Климова в полнометражном кино и одна из лучших советских комедий 60-х. Рейтинг лучших советских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами. Как выглядят списки лучших и худших фильмов советского кинопроката по результатам анкетирования читателей журнала «Советский экран»? Сериал. Вышедший из комы милиционер Дивов даже не думал, что мир может настолько измениться.

Лучшие фильмы по версии журнала «Советский экран»

Однажды мужчина попадает в больницу, и Бим, оказавшись на улице, отправляется его искать. Однако мир людей оказывается холодным и злым. Сам Вячеслав Тихонов, сыгравший роль Ивана Ивановича, признавался, что так и не решился посмотреть этот фильм. Рассказ о служебном романе не очень красивой и не очень молодой начальницы и рядового работника, в одиночку воспитывающего двоих детей, пришелся по вкусу советскому зрителю. Более того, фильм настолько понравился чиновникам из Госкино, что его сразу же выдвинули на государственную премию, которую он совершенно заслуженно и получил. Однако из армии Володя вернулся с подругой, которую представил как свою невесту.

В отчаянии Маня согласилась выйти замуж за Алексея — вдовца средних лет с маленьким ребенком. Молодая жена не сразу смогла полюбить мужа, который пытался отгородить ее от всего мира и отговорить от учебы в техникуме. В год выхода в кинотеатрах фильм посмотрели около 84 млн человек, что сделало его вторым в списке самых кассовых кинолент в истории СССР первое место занимает картина «Пираты XX века». Драма о трех подругах и их поиске счастья была снята по сценарию Валентина Черных «Дважды солгавшая», созданному автором за 19 дней для конкурса сценаристов.

Руководству остается только утвердить уже составленный список «крайних», но события принимают неожиданный поворот. Факт: Съемки «Гаража» продолжались чуть больше трех недель. Факт: Немецкий журналист Норберт Кухинке, сыгравший датского профессора-слависта Билла, появляется и в другом фильме Данелии — «Настя» 1993 , в роли корреспондента. Факт: Одна из самых оригинальных советских комедий принесла Евгении Глушенко «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль 33-го Берлинского кинофестиваля. Факт: Картина получила номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

Факт: Курортные сцены фильма снимались в Батуми, Кобулети и Ессентуках.

Однако стать частью его команды не так-то просто: наряду с навыками пилота необходимо обладать музыкальными талантами, ведь в свободное от уничтожения фашистов время Титаренко руководит самодеятельным оркестром. Место встречи изменить нельзя 1979 Одесская киностудия Режиссёр: Станислав Говорухин.

Володя Шарапов, вчерашний фронтовик, приступает к работе в столичном уголовном розыске. Его начальником становится Глеб Жеглов, человек суровый и своенравный, ведущий непримиримую борьбу с бандитизмом в послевоенной Москве. Шарапов вскоре начинает понимать, что работа оперуполномоченного очень сложна, и смертей, даже в, казалось бы, мирном городе, хватает.

Особенно злобствуют члены банды под названием «Чёрная кошка», призвать к ответу которых пока не под силу даже такому тёртому калачу как товарищ Жеглов. Горького Режиссёр: Станислав Ростоцкий. Старшину Федота Васкова назначают командиром отделений девушек-зенитчиц.

Молодой фронтовик чувствует себя не в своей тарелке в этом бабьем царстве, но время военное, а значит приказы не обсуждаются. Впрочем, вскоре старшине придётся убедиться, что его бойцы по-настоящему храбры и бесстрашны, хотя они всего лишь вчерашние школьницы. Вместе с пятью девушками он оправится в лес, чтобы обезвредить диверсантов.

Крошечный отряд примет неравный бой и ценой больших потерь остановит неприятеля. Белое солнце пустыни 1970 Ленфильм Режиссёр: Владимир Мотыль. Отгремела гражданская война, и бойцам пора возвращаться в родные места, но Восток не отпускает главного героя.

Красноармейцы оставляют на его попечении гарем местного бандита Абдуллы, и Сухов вынужден охранять женщин и сопровождать их до ближайшего населённого пункта. А значит ещё не один день Катерине Матвеевне придётся вглядываться в даль в ожидании дорогого человека. Берегись автомобиля 1966 Мосфильм Режиссёр: Эльдар Рязанов.

Скромный и неприметный страховой агент Юрий Деточкин в свободное и несвободное от работы время промышляет угоном автомобилей, но делает он это исключительно с благими намерениями: его жертвами становятся граждане, накопившие денежные средства незаконным путём. Сбывая украденный транспорт, все вырученные за него деньги главный герой передаёт в детские дома. Поиском преступника занимается следователь Подберёзовиков.

А то что за любительство: я не видел, я не говорил… Фима Королёв Я сам себе надоел и никак не могу от себя отделаться. Коля Садовский Если мы допустим беспорядок в документации, потомки нам этого не простят. Тамошние мы. Коля Герасимов 16. Любовь и голуби 1984 Рейтинг КиноПоиск: 8. Описание: Вася Кузякин живёт в глухой сибирской деревушке вместе с женой, тремя детьми и своими любимыми голубями. Его супруга Надя уже давно смирилась с увлечением мужа. Пусть лучше тратит деньги на голубей, чем на водку, как их сосед дядя Миша. Однажды Вася получает травму на службе и отправляется подлечиться в черноморский санаторий по рабочей путёвке. Там он неожиданно знакомится с интеллигентной Раисой Захаровной, которая убеждает его, что с Надей он живёт по привычке, а истинную любовь испытывает лишь сейчас, повстречав её… Знаменитые цитаты из фильма: Да какая судьба?

По пьянке закрутилось и не выберешься. Василий Кузякин — Ах, ты, сучка ты, крашена! Это мой натуральный цвет. Надежда Кузякина, Раиса Захаровна Что характерно… любили друг друга! Знаешь, как она меня называла?

Лучшее из искусств: как смотрели кино в СССР

Однако Серёжкин ловит его на противоречиях в показаниях и понимает, что парень невиновен и выгораживает настоящего преступника — своего бригадира Ивана Рябого. Однако и сам Рябой — лишь часть большого и тщательно спланированного преступления, в котором участковому только предстоит разобраться. Участковый пытается удержать общество вдалеке от крупных городов в рамках цивилизованного уклада, а вожак лесосплавщиков — олицетворение веры в безграничное право сильного. Отличные диалоги вкупе с душевными песнями Высоцкого и завораживающими видами сибирских лесов делают «Хозяина тайги» обязательным к просмотру для современного зрителя. Комитет девятнадцати 1971 г. Кулиш Мало кто помнит этот фильм, но комментарии под ним на YouTube-канале «Мосфильма» оживились около двух месяцев назад.

Почему — скоро расскажу. Ни в актёрском составе, ни в режиссёрском кресле, ни во всей остальной съёмочной команде нет ни одного громкого имени, кроме Юри Ярвета. Но вот личность одного из сценаристов заслуживает внимание — Сергей Михалков. А ещё он — создатель одного из самых пророческих фильмов советской эпохи. В центре повествования — вспышка таинственной болезни где-то в Африке.

Чтобы выяснить причины возникновения странного патогена, специальный комитет ООН направляет на Чёрный континент группу исследователей во главе с советским учёным Смоленцевым. Оказавшись на месте событий, учёные обнаруживают целую сеть лабораторий по производству биологического оружия, которыми руководят люди, одержимые идеями фашизма и евгеники. После такого описания очень хочется добавить: все совпадения случайны. Но даже отметая в сторону все мрачные новости последних дней, мы всё равно получаем кино-пророчество. И художественный фильм Саввы Кулиша оказался первым и очень смелым для своей эпохи рассуждением: а что если послевоенный мировой порядок попросту не работает?

Сейчас «Комитет девятнадцати» можно рассматривать с двух позиций: либо Сергей Михалков и его соавторы были настоящими провидцами, либо кризис международного права, который мы наблюдаем сейчас — это самосбывающееся пророчество. Человек-амфибия 1961 г. Чеботарёв, Г. Казанский Настоящий советский «Аватар» и техническая революция кино, до которой сейчас нет никому дела. Одни романтики требовали лететь к звёздам, другие — покорять глубины мирового океана.

И есть своеобразная ирония в том, что за несколько месяцев до триумфа Юрия Гагарина состоялась премьера «Человека-амфибии» — экранизации уже тогда культового романа Александра Беляева. Фильм с успехом прокатывали в кинотеатрах аж до 1963 года, но вскоре на смену Ихтиандру пришли герои, обмотанные фольгой. При этом «Человек-амфибия» — это в каком-то роде продукт своей эпохи. Знаменитая догма Хрущёва «Догнать и перегнать Америку» нашла своё воплощение в том числе в этом амбициозном проекте. Экранизировать роман Александра Беляева намеревались ещё в 1940-е годы в Голливуде, пресса связывала с возможной киноадаптацией самого Уолта Диснея.

Но за океаном от задумки отказались: ни у кого не было опыта создания игрового кино под водой. Однако на студии «Ленфильм» всё же решились попробовать. Для съёмок подводных сцен экзотического южного моря команда соорудила огромный раструб и заполнила его различной редкой живностью, построила вольер для дельфинов и нашла бухту с лазурной и прозрачной водой. Сами актёры играли под водой около одной-двух минут, после чего отдыхали, вдыхая кислород через акваланг. Наземные съёмки проходили в Крыму, на побережье Чёрного моря.

Актёры Владимир Коренев и Анастасия Вертинская даже прошли курсы подводного плавания, а весь съёмочный процесс курировал чемпион-аквалангист Рэм Стукалов. У последнего после съёмок развилась кессонная болезнь из-за постоянных перепадов давления. Некоторые сцены снимались на глубине до 20 метров, и актёры не раз рисковали своими жизнями. Ещё одна интересная деталь связана с продвижением «Человека-амфибии» среди советского зрителя. Экранизация романа Беляева оказалась почти неподъёмно дорогой для своего времени.

Поэтому впервые в истории советского кино для «Человека-амфибии» был сделан трейлер, который показывался в кинотеатрах перед другими картинами. Назывался ролик «оригинальным рекламным фильмом». Сцена спасения героини Анастасии Вертинской считается одной из первых эротических в советском кино. И это безусловно первая эротическая подводная сцена в мировом кино Сюжет фильма Владимира Чеботарёва и Григория Казанского оказался незамысловатым. Маленькому мальчику в детстве пришили акульи жабры, чтобы спасти жизнь, и после этого он стал проводить больше времени в воде, чем на суше.

Спустя много лет юный Ихтиандр спасает от гибели аргентинскую красавицу Гуттиэре, и они влюбляются друг в друга. Однако их счастью грозит опасность: местные жители охотятся на таинственного Морского Дьявола, которым, как нетрудно догадаться, и является заглавный герой. С одной стороны, это очень добрая и светлая история о дружбе, любви и гармонии человека с природой. С другой — это красивейшее во всех отношениях кино. Даже сейчас почти нигде в художественном кино не встретить настолько живописных и масштабных подводных съёмок.

Добавьте к этому латиноамериканский колорит в костюмах и аутентичный саундтрек Андрея Петрова, неземную красоту Владимира Коренева и Анастасии Вертинской, и получится блокбастер, не уступающий в зрелищности ни «Аватару», ни оскароносной «Форме воды». Злой дух Ямбуя 1977, реж. Бунеев Сказочное понятие «дремучий лес» в этом фильме предстаёт в своём первозданном значении — лес на границе миров. Лента Бориса Бунеева — один из тех фильмов-неудачников, которые при отличном качестве самого продукта просто не сумели попасть в нерв времени. Западная критика фильм приняла очень тепло: он получил премию Джека Лондона за лучшую картину об Арктике на фестивале во Франции.

Простой зритель тоже поначалу был вполне доволен. Но затем советские журналисты разгромили фильм, заклеймив его «буржуазным» из-за принадлежности к так называемому «кинематографу ужасов». Тем не менее перед нами один из ярчайших и незаслуженно забытых образчиков настоящего советского истерна. Сюжет таков: в окрестностях гольца Ямбуй в Восточной Сибири начинают таинственным образом исчезать люди. Советским исследователям-геодезистам приходится объединить усилия с туземцами-эвенками, чтобы найти виновника загадочных событий.

В ходе расследования героям становится понятно, что к происходящему причастна некая злая сила, которую местные жители называют «духом Ямбуя». Голец — распространённое в Сибири название горной вершины, поднимающейся выше границы леса, большей частью лишённой растительности и имеющей обычно уплощённую платообразную форму. Как триллер «Злой дух Ямбуя» прекрасно держит в напряжении, умеет напугать и заставить зрителя теряться в догадках. Как истерн лента Бориса Бунеева имеет без малого антропологическую ценность.

Киноленту назвали лучшей советской картиной в стиле неореализма. Кадр из фильма «Пацаны» После этого фильма Динары Асановой актер Валерий Приемыхов, сыгравший главную роль, перешел в разряд знаменитостей.

В образе начальника летнего спортивного лагеря для трудных подростков он был очень убедителен. Картина начинается с документальных кадров, где 15-летние мальчишки отвечают на сложные вопросы: «Что такое добро? Их поведение, реакция на проблемы, которые ставят перед ними жизнь и общество, их победы и ошибки — в центре внимания авторов фильма. Добавила ажиотажа и очень красиво снятая сцена с «обнаженкой» — на это решилась 18-летняя актриса Ольга Машная. Фильм принес своим создателям огромный и заслуженный успех у зрителя, о чем свидетельствуют 4 государственные премии и 25 миллионов проданных билетов. Кадр из фильма «Выйти замуж за капитана» Замечательный актерский дуэт Веры Глаголевой и Виктора Проскурина — главное достоинство картины режиссера Виталия Мельникова, то, ради чего ее стоит смотреть.

Серьезный и очень положительный капитан-пограничник, который мечтает о крепкой семье, передает посылку незнакомой женщине-фотографу и волей судьбы оказывается вовлечен в ее повседневные дела.

Дерсу Узала 1975 г. Куросава Ещё один пример удивительного международного сотрудничества советских киношников. Идея экранизировать романы русского писателя Владимира Арсеньева была предложена японскому мастеру Акире Куросаве в 1971 году. Это был первый и единственный фильм режиссёра не на японском языке и его второй «Оскар» за лучший иностранный фильм. На съёмки было выделено 4 миллиона долларов — огромные деньги по тем временам. Часть фильма создавалась в павильонах «Мосфильма», но многое снималось на «натуре» — в окрестностях города Арсеньев в уссурийской тайге. Кастинг был очень сложным.

Куросава видел в роли удэгейского охотника Дерсу Узала своего любимца Тосиру Мифунэ, но тот от участия в проекте отказался. Тогда японский режиссёр начал искать исполнителя среди советских актёров и остановился на кандидатуре Максима Мунзука — одного из отцов-основателей всего дальневосточного кино. Мунзук и Куросава после съёмок «Дерсу Узала» стали близкими друзьями и поддерживали связь до самой смерти режиссёра в 1998 году. Для самого Куросавы работа в СССР стала возможностью реанимировать карьеру и поправить душевное здоровье. Его фильм «Под стук трамвайных колёс» оказался провальным. Более того, мастер испортил свою репутацию среди соотечественников и даже попытался покончить с собой. Оглушительный успех после работы в СССР помог режиссёру выйти из затяжной депрессии и вернуться на творческий олимп у себя на родине. В составе картографической экспедиции Арсеньев, которого блестяще сыграл Юрий Соломин, сталкивается с охотником на одном из привалов и нанимает его в проводники.

Другие участники похода посмеиваются над аборигеном, но Арсеньев проникается его душевной простотой, мудростью и жизнелюбием. Фильм Акиры Куросавы нередко ставят в списки величайших произведений мирового кинематографа, и тем удивительнее, что «Мосфильм» не стал выпускать его в повторный прокат. За забавными репликами туземного сибирского охотника кроется вековая мудрость, которую наше застрявшее в каменных мешках поколение постичь самостоятельно едва ли способно. Хозяин тайги 1968 г. Назаров Тайга в советском кино — образ настолько же монументальный и многогранный, как Дикий Запад в американском. Это два абсолютно разных края, но у них есть главная общая черта: они раскрывают истинную природу человека. Но об этом ниже. Фильм «Хозяин тайги» снят по популярной повести Бориса Можаева «Власть тайги», и писатель сам разработал сценарий киноадаптации.

Чиновники Госкино проект одобрили, а руководить съёмочным процессом поставили молодого режиссёра Владимира Назарова, для которого это была вторая серьёзная работа. На одну из главных ролей пригласили уже известного на тот момент молодого актёра Валерия Золотухина, а тот, благодаря давней дружбе с режиссёром, «протащил» на экран Владимира Высоцкого — ещё одну культовую фигуру той эпохи. Съёмки проходили в глуши Красноярского края, и Золотухин вспоминал, что, чтобы раздобыть съёмочной группе еды повкуснее, он «продавал» местным жителям Высоцкого. Бард выходил к публике покрасоваться, иногда что-нибудь бренчал на гитаре, а взамен киношникам давали продукты и помогали с реквизитом. Сюжет «Хозяина тайги» крутится вокруг таёжного участкового милиционера Серёжкина — человека невзрачного, нелепого и на первый взгляд даже глуповатого, но сильного, честного и волевого. Однажды в лесной глуши происходит ЧП — неизвестные ограбили магазин и вынесли почти всё ценное. Преступник вроде бы находится — им оказывается один из сплавщиков леса Коля Ипатов. Однако Серёжкин ловит его на противоречиях в показаниях и понимает, что парень невиновен и выгораживает настоящего преступника — своего бригадира Ивана Рябого.

Однако и сам Рябой — лишь часть большого и тщательно спланированного преступления, в котором участковому только предстоит разобраться. Участковый пытается удержать общество вдалеке от крупных городов в рамках цивилизованного уклада, а вожак лесосплавщиков — олицетворение веры в безграничное право сильного. Отличные диалоги вкупе с душевными песнями Высоцкого и завораживающими видами сибирских лесов делают «Хозяина тайги» обязательным к просмотру для современного зрителя. Комитет девятнадцати 1971 г. Кулиш Мало кто помнит этот фильм, но комментарии под ним на YouTube-канале «Мосфильма» оживились около двух месяцев назад. Почему — скоро расскажу. Ни в актёрском составе, ни в режиссёрском кресле, ни во всей остальной съёмочной команде нет ни одного громкого имени, кроме Юри Ярвета. Но вот личность одного из сценаристов заслуживает внимание — Сергей Михалков.

А ещё он — создатель одного из самых пророческих фильмов советской эпохи. В центре повествования — вспышка таинственной болезни где-то в Африке. Чтобы выяснить причины возникновения странного патогена, специальный комитет ООН направляет на Чёрный континент группу исследователей во главе с советским учёным Смоленцевым. Оказавшись на месте событий, учёные обнаруживают целую сеть лабораторий по производству биологического оружия, которыми руководят люди, одержимые идеями фашизма и евгеники. После такого описания очень хочется добавить: все совпадения случайны. Но даже отметая в сторону все мрачные новости последних дней, мы всё равно получаем кино-пророчество. И художественный фильм Саввы Кулиша оказался первым и очень смелым для своей эпохи рассуждением: а что если послевоенный мировой порядок попросту не работает? Сейчас «Комитет девятнадцати» можно рассматривать с двух позиций: либо Сергей Михалков и его соавторы были настоящими провидцами, либо кризис международного права, который мы наблюдаем сейчас — это самосбывающееся пророчество.

Человек-амфибия 1961 г. Чеботарёв, Г. Казанский Настоящий советский «Аватар» и техническая революция кино, до которой сейчас нет никому дела. Одни романтики требовали лететь к звёздам, другие — покорять глубины мирового океана. И есть своеобразная ирония в том, что за несколько месяцев до триумфа Юрия Гагарина состоялась премьера «Человека-амфибии» — экранизации уже тогда культового романа Александра Беляева. Фильм с успехом прокатывали в кинотеатрах аж до 1963 года, но вскоре на смену Ихтиандру пришли герои, обмотанные фольгой. При этом «Человек-амфибия» — это в каком-то роде продукт своей эпохи. Знаменитая догма Хрущёва «Догнать и перегнать Америку» нашла своё воплощение в том числе в этом амбициозном проекте.

Экранизировать роман Александра Беляева намеревались ещё в 1940-е годы в Голливуде, пресса связывала с возможной киноадаптацией самого Уолта Диснея. Но за океаном от задумки отказались: ни у кого не было опыта создания игрового кино под водой. Однако на студии «Ленфильм» всё же решились попробовать. Для съёмок подводных сцен экзотического южного моря команда соорудила огромный раструб и заполнила его различной редкой живностью, построила вольер для дельфинов и нашла бухту с лазурной и прозрачной водой. Сами актёры играли под водой около одной-двух минут, после чего отдыхали, вдыхая кислород через акваланг.

Они бы сами друг друга поубивали. Прямо как здесь. Причем, учитывая тот факт, что автомобилей в то время ни у кого не было. Временами ему это удается. Его бы да в наше время. Эта комедия про Надю Круглову, многодетную мамашу, которая сделала в жизни больше, чем все ее бывшие одноклассники, но почему-то этого не понимающую. Ну и гусарствовать себе до посинения, пока не спалят или не запретят. Правильно, сказать, что ты сваливаешь отсель за тридевять земель. На тебя, конечно, сразу обратят внимание. Но есть и побочный эффект. Теперь тебе придется сваливать за тридевять земель. Глянуть можно, если в школе задали. И местные люди все такие добрые. Не чета нынешним «понаехали тут». Даже в советское время. Трудно и смешно. Хотя, один с таким «весельем» в корне не согласен. Он сваливает для того, чтобы прибиться к настоящей экспедиции. Ну и зря. Главные приключения ожидаются именно здесь. Ни с огромной Землей, ни с ее животным и растительным «наполнением», у него проблем не возникло. Но когда дело дошло до людей… 92 Мистер Икс 1958 7. Про любовную аферу, в которую сначала на свое горе, а затем — на свое счастье оказался втянут загадочный цирковой акробат Мистер Икс. И единственное, что он знает о ее адресе это то, что он начинается с «Николо…» 94 Золушка 1947 7. Опять бедная молодая девушка, злая мачеха и никчемный тряпка-отец. И счастливая судьба, уготованная девушке феей-крестной. Особенно, когда те выбрались из клетки и разбрелись по палубе. А рассказывает шедевр про умельца-конструктора, который при помощи созданных им изобретений буквально ставит на уши всю округу, чем очень злит и милицию и здешних мафиози. Одна там явно женщина.

Лучшее из искусств: как смотрели кино в СССР

По опросу «Советского экрана» картину признали лучшим фильмом года, а сыгравшего главную роль Алексея Баталова назвали лучшим актёром. Рейтинг советского кино от редакции Okko в нашей подборке. О советском кино можно говорить бесконечно, ., но вот какое вырисовывается кино. Другие интонации «Обыкновенного чуда», два одновременных фильма про «12 стульев» и «Мстители» вместо «Дьяволят» — как в советское время снимали ремейки советских же картин, которые получались лучше оригинала. Поэтому в ТОП 100 советских фильмов, списке лучших фильмов СССР, которые должен посмотреть каждый, можно найти много интересных работ.

50 лучших советских фильмов на все времена

Вот в чем вопрос. Правда, теперь он не сантехник, как в «Афоне», а водила. И не алкаш, а простой обычный парень, готовый ради счастья других свою жизнь на кон поставить. Без пяти минут герой. И пять минут скоро закончатся. В этом ему помогали боец Петруха, выкопанный из песка местный мужик Саид и бывший беляк Верещагин.

То бишь, не завел роман на войне. Хотя, его позиции тоже к концу фильма сдали. Как видно из этой лучшей в своем роде советской комедии, в СССР нужно было всего лишь раздать на каждые 20 человек по гаражу. Они бы сами друг друга поубивали. Прямо как здесь.

Причем, учитывая тот факт, что автомобилей в то время ни у кого не было. Временами ему это удается. Его бы да в наше время. Эта комедия про Надю Круглову, многодетную мамашу, которая сделала в жизни больше, чем все ее бывшие одноклассники, но почему-то этого не понимающую. Ну и гусарствовать себе до посинения, пока не спалят или не запретят.

Правильно, сказать, что ты сваливаешь отсель за тридевять земель. На тебя, конечно, сразу обратят внимание. Но есть и побочный эффект. Теперь тебе придется сваливать за тридевять земель. Глянуть можно, если в школе задали.

И местные люди все такие добрые. Не чета нынешним «понаехали тут». Даже в советское время. Трудно и смешно. Хотя, один с таким «весельем» в корне не согласен.

Он сваливает для того, чтобы прибиться к настоящей экспедиции. Ну и зря. Главные приключения ожидаются именно здесь.

Мир советского кинематографа На фоне популярности советского кино возникает разумный вопрос — в чем заключается секрет его успеха? Современные российские фильмы даже близко не могут приблизиться к славе своих предшественников, и это несмотря на то, что у кинематографистов появилось много финансовых и технических возможностей для реализации качественных проектов. Возможно, все дело в удивительной магии советских фильмов. Советское кино было отражением русской души.

У него нет никаких амбиций, он бесцельно проводит свою жизнь на скучной работе, не пытаясь что-либо изменить. Вечерами он стоит во дворе, разглядывая прохожих, болтая ни о чем со сверстниками. Жизнь проходит в рутине и тоске по чему-то большему.

Фильм очень точно улавливает рубеж между поколениями оттепели и позднего застоя: Виктору Чернышеву чужды идеалы шестидесятников, но и нет в нем еще того внутреннего надлома, свойственного героям «Полета во сне и наяву» или «Отпуска в сентябре».

Принято решение отправить к подельникам поддельного главаря, чтобы он выведал у них, где находится шлем. Пройдя ускоренный курс по становлению криминальным авторитетом, Евгений Иванович приступает к выполнению задания. Любовь и голуби 1984 Мосфильм Режиссёр: Владимир Меньшов. В семье Кузякиных произошло настоящее ЧП: Василий, муж, отец и страстный любитель голубей, уехал на лечение на море и закрутил там роман с другой женщиной, о чём подробно сообщил в письме.

Вскоре и сама разлучница прибыла к Кузякиным для интеллигентного разговора, но получила от разъярённой и оскорблённой супруги Надежды хорошую взбучку. Недолго наслаждались Раиса и Василий внезапно нахлынувшими чувствами: запросилась душа мужчины назад, в родную сторонку, но пустят ли его на порог дома? Москва слезам не верит 1979 Мосфильм Режиссёр: Владимир Меньшов. Три провинциалки, Катя, Люда и Тося, приехали покорять Москву. Целеустремлённая и правильная Екатерина хочет получить высшее образование, хитрая и предприимчивая Людмила начинает охоту за перспективным столичным женихом, а добрая простушка Антонина желает тихого семейного счастья и уюта.

Мегаполис одарит каждую по заслугам, но крепкую женскую дружбу, они смогут сохранить и спустя 20 лет. Служебный роман 1977 Мосфильм Режиссёр: Эльдар Рязанов. Тихий и застенчивый Новосельцев трудится статистиком, воспитывает в одиночку двух сыновей и перебивается от зарплаты к зарплате. По совету своего сослуживца он решает поухаживать за директором Калугиной, женщиной одинокой и непривлекательной, чтобы попытаться получить повышение, но постепенно, лучше узнав Людмилу Прокофьевну, главный герой влюбляется в неё, да и сердце женщины, кажется, понемногу стало оттаивать. Начинается служебный роман.

Девчата 1961 Мосфильм Режиссёр: Юрий Чулюкин. Совсем ещё молоденькая выпускница кулинарного училища Тося Кислицына приезжает в леспромхоз работать поваром. Она знакомится с соседками по комнате в общежитии и с головой окунается в шумную жизнь рабочего посёлка. В первые же дни девчонка с характером наживает себе врага в лице первого красавца, лесоруба-передовика Ильи Ковригина. Последний, желая отомстить неказистой выскочке, заключает пари с товарищами, что в ближайшую неделю Тося влюбится в него без памяти.

В бой идут одни «старики» 1973 Киностудия имени А.

Мелодрамы из СССР: 25 лучших советских фильмов про любовь

Смотрите BigPicture кино Лучшие фильмы по версии журнала «Советский экран». Вклад СССР в отечественное и мировое кино не ограничивается фильмами Андрея Тарковского, Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова. Советский кинематограф богат уникальными и неповторимыми произведениями, которые, к сожалению, не всегда получили заслуженное признание и популярность. Мир советского кинематографа. На фоне популярности советского кино возникает разумный вопрос – в чем заключается секрет его успеха? лучшие фильмы советского кино. Как составить рейтинг лучших фильмов? Дебют Элема Климова в полнометражном кино и одна из лучших советских комедий 60-х.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий