Все видеозаписи группы ЛЮБИМЫЕ СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ в Одноклассниках. В СССР снимали довольно много крутого кино – например, фильмы ранних Михалкова и Кончаловского, Германа-старшего, Эйзенштейна, Калатозова, Муратовой и ещё кучи топовых режиссёров. Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя доктора.
500+ советских фильмов онлайн. Наш золотой фонд
Некоторые из них стали настоящими культовыми, например, "Иван Васильевич меняет профессию" 1973 и "Белое солнце пустыни" 1970. Советский кинематограф также славился своими актерами и режиссерами. Многие из них стали известными и за пределами Советского Союза. Советский кинематограф оказал значительное влияние на развитие мирового кино. Его фильмы отличались высоким качеством съемки, глубокими сюжетами и социальной значимостью. Они часто затрагивали важные темы, такие как война, любовь, дружба и справедливость.
Советский кинематограф имел свои особенности и стиль, который отличался от западного кино.
Помимо непосредственно зала а иногда и нескольких там, как правило, был буфет, где можно было купить сахарную вату или мороженое, а иногда и игровые автоматы для детей, стоившие 15 копеек. В некоторых кинотеатрах торговали открытками с изображениями известных советских актёров и актрис.
И те, кто их покупал, в итоге тратил больше денег, чем непосредственно за билет. Настоящий кинобум в СССР пришёлся в основном на 60-е годы. После строительства Останкинской телебашни в 1967-м и всё большего распространения телевидения интерес к кинотеатрам примерно с начала 70-х начал постепенно угасать.
Тем не менее, популярность этого вида досуга никогда не опускалась ниже определённого уровня. Фото: novostivolgograda. Чтобы купить билет, приходилось отстоять в очереди, размер которой был лучшей рекламой фильму.
На самые популярные ленты желающих находилось столько, что билеты доставались не всем. Поэтому часто у входа в кинотеатр люди задавали вопрос: «А у вас не будет лишнего билетика? Выбор ряда и места происходил непосредственно на кассе, рядом с которой висел план зала.
Говорят, были случаи, когда кассирши в погоне за дополнительным заработком продавали по два билета на одно и то же место. Из-за этого возникали неприятные ситуации, но решались они приставными стульями. Герои фильмов порой оказывали заметное влияние на советское общество.
Особенно это касалось внешнего вида. Зачастую одежда персонажей советского кино, что называется, уходила в народ. Вспомнить хотя бы платья героини Людмилы Гурченко из «Карнавальной ночи» или меховую шапку Нади из «Иронии судьбы».
К этим элементам гардероба сразу максимально возрастал интерес. Наши фильмы Роль в популярном кино в советское время мгновенно делала актёра звездой. Так, Александр Абдулов прославился после фильма «Обыкновенное чудо», Владимира Высоцкого страна узнала после «Вертикали».
А Дмитрия Харатьяна сделал знаменитым фильм «Скорость», снимавшийся, кстати, под Волгоградом. Самыми любимыми киножанрами в СССР были мелодрамы и, конечно, комедии. Приближённые к жизни лирические истории и сатирическое изображение действительности оказались очень близки по духу советскому человеку.
Комедии Леонида Гайдая — вообще отдельный разговор. В 1961-м году он снял две знаменитые короткометражки «Самогонщики» и «Пёс Барбос и необычный кросс , главные герои которых полюбились абсолютно всем.
Однако, несмотря на это, в этот период были созданы такие шедевры, как "Чапаев" 1934 и "Весна на Заречной улице" 1956.
В послевоенные годы советский кинематограф продолжал развиваться и процветать. Были созданы фильмы различных жанров — от драм и комедий до приключений и фантастики. Некоторые из них стали настоящими культовыми, например, "Иван Васильевич меняет профессию" 1973 и "Белое солнце пустыни" 1970.
Советский кинематограф также славился своими актерами и режиссерами. Многие из них стали известными и за пределами Советского Союза. Советский кинематограф оказал значительное влияние на развитие мирового кино.
И просто интересно, как выстраивается этот баланс между интимным и сюрреалистическим, который есть, к примеру, в работах Эйзенштейна. И вот ещё: когда я вспоминаю русские фильмы, первое, что приходит мне в голову, — это даже не столько простор и зрелищность, сколько — поцелуи. Русские делают великие поцелуи в кино...
500+ советских фильмов онлайн. Наш золотой фонд
Картина начинается с документальных кадров, где 15-летние мальчишки отвечают на сложные вопросы: «Что такое добро? Их поведение, реакция на проблемы, которые ставят перед ними жизнь и общество, их победы и ошибки — в центре внимания авторов фильма. Добавила ажиотажа и очень красиво снятая сцена с «обнаженкой» — на это решилась 18-летняя актриса Ольга Машная. Фильм принес своим создателям огромный и заслуженный успех у зрителя, о чем свидетельствуют 4 государственные премии и 25 миллионов проданных билетов. Кадр из фильма «Выйти замуж за капитана» Замечательный актерский дуэт Веры Глаголевой и Виктора Проскурина — главное достоинство картины режиссера Виталия Мельникова, то, ради чего ее стоит смотреть. Серьезный и очень положительный капитан-пограничник, который мечтает о крепкой семье, передает посылку незнакомой женщине-фотографу и волей судьбы оказывается вовлечен в ее повседневные дела.
Ездит с ней на съемки, решает ее проблемы и попутно «воспитывает» молодую, легкомысленную и взбалмошную журналистку. В конце, разумеется, капитан признается девушке в любви , но после ссоры возвращается на заставу. Через некоторое время героиня сама приезжает к нему на границу, чтобы помириться и сказать о том, что хочет за него замуж.
Невероятные приключения итальянцев в России 1973 «Невероятные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова и вправду выглядят невероятно — как по числу шуток в минуту экранного времени, так и обилием твистов, от которых голова идет кругом. Андрей Миронов, Евгений Евстигнеев, Нинетто Даволи в поисках состояния, спрятанного в Ленинграде «под львом», зайдут в такие дебри, что к развязке можно животы сорвать от смеха. Александр Невский 1938 Признанный шедевром «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна в 2020 году кажется настоящим памятником, монументом. Сражение на льду Чудского озера будоражит кровь, рубленые образы героев просятся на плотна художников, а общий посыл картины будет актуален вечно. Пираты ХХ века 1979 Считается первым советским боевиком. Так же является самым кассовым за всю историю российского и советского кинопроката.
В год премьеры его посмотрело около 90 млн зрителей. Сюжет был основан на реальных событиях. В самом фильме демонстрировалось большое количество военной атрибутики. История соответствует названию. На советское судно нападают пираты, но первым удается спастись и укрыться на острове, расположенном неподалеку. Но затем действие снова переносится на корабль. Я шагаю по Москве 1964 Художественный фильм в жанре лирической комедии стал культовым именно из-за неоднозначности отзывов. Его представили на Канском кинофестивале. Поэтому об экранизации узнал весь мир, а не только советские зрители.
По мнению многих кинолента получилась с переизбытком добра и «сахара». В фильме показан один день, наполненный событиями, которые происходят в жизни разных героев. Все действия показаны в виде эпизодов, объединяющихся в одну цепочку. Белый Бим Черное ухо 1977 Еще одна классика советского кинематографа. Фильм, состоящий из двух серий. Бесконечно добрый, но одновременно трагический фильм. Если зрителю не хватает битого стекла в жизни, то это кино — отличная возможность поесть этого стекла бесплатно. Фильм номинировался на «Оскар», как лучший фильм на иностранном языке. Рассказ ведется через восприятие собаки, которая волей судьбы оказалась на улице в поиске своего хозяина.
Псу предстоит столкнуться с трудностями и абсолютно разными людьми. Другие комментарии излишни. Просто готовь носовой платок. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Трус, Балбес и Бывалый составляют самую известную в Советском союзе комическую группировку. Они появляются в целой серии фильмов, делая их еще более интересными. Смысл их существования — находить приключения на свою голову. Вот и в этой ленте они появляются совместно с еще одним культовым персонажем — Шуриком. Многие фразы, ставшие крылатыми, знают и по сей день. И они очень популярны среди старшего поколения.
Война и мир 1966 7000 Эта эпическая кинокартина просто не могла не попасть в подборку. Экранизация знаменитого романа была отмечена премиями «Оскар» и «Золотой глобус». Так же фильм стал лидером проката в 1966 году, собрав у экрана 58 млн зрителей. И если решить посмотреть это произведение, то нужно настроиться на шестичасовой эпик. Чтобы создать экранизацию, режиссер Сергей Бондарчук проделал огромную работу, и потратил большое количество денег. И дело определенно того стоило. Достаточно тяжело уложить всего в несколько часов действия, которые развернулись на тысячи страниц. Афоня 1975 Еще одна советская мелодрама с хорошим рейтингом и большим количеством просмотров.
Режиссера и фильм обвиняли в расхождении с первоисточником, а актрису — в плохой игре. В отместку главному критику Евгению Даниловичу Суркову Эльдар Рязанов «подарил» его имя отрицательному персонажу своей ленты «Забытая мелодия для флейты» Евгении Даниловне Суровой. Игорь — актер театра, эвакуированного из Москвы, — встречает работающую медсестрой учительницу музыки Ольгу. Местный климат девушке не подходит, она страдает от чахотки, но не может вернуться в столицу. Чтобы помочь с возвращением, молодой человек заключает с ней фиктивный брак, и они, преодолев трудности, приезжают домой. Уже в Москве они понимают, что не хотят расставаться друг с другом, но Игорю приходит повестка, и он отправляется на фронт. Всего за 2 дня юноша превращается в седого старика, ведь то, что ему пришлось увидеть собственными глазами, не способна выдержать ни одна живая душа. К созданию этой военной драмы режиссера Элема Климова подтолкнула история Хатыни — белорусской деревни, где каратели заживо сожгли 149 человек. Однажды юноше поручают отнести бумаги в дом профессора Кузнецова, где он знакомится с его дочерью Екатериной. Между молодыми людьми как будто вспыхивают чувства, но они живут в абсолютно разных мирах, которые вряд ли смогут пересечься.
Они родные и близкие даже современному поколению, потому что в картинках показаны проблемы, актуальные и по сей день. Советские фильмы являются классикой для тех, кто жил до развала Союза. Но и молодежи они будут интересны, хотя бы для ознакомления с эпохой тех времен.
Лучшие фильмы по версии журнала «Советский экран»
На советском кинематографе времён СССР выросло несколько поколений зрителей, до сих пор с ностальгией вспоминающих добрый и интеллигентный юмор, талантливых разноплановых актёров и фразы, ставшие крылатыми. Советские фильмы год от года не теряют своей актуальности. Большой интерес отечественный кинематограф вызывает не только у старшего поколения, но и у зрителей младшего и среднего возраста, которые понимают, ценят и любят хорошее, настоящее кино. Лучшие фильмы про космос: опубликован Абсолютный рейтинг. ТОП 100 советских картин, которые обязательно смотреть — подборка и рейтинг лучшего советского кино — советские художественные фильмы. Кинематограф СССР является неотъемлемой частью советской культуры и общемирового киноискусства.
Лучшие советские фильмы в отзывах зарубежных кинематографистов
Длительность: 175 минут. IMDb: 7,9. Они молоды, полны оптимизма и хотят жить так, чтобы не было стыдно. Лирическая работа Марлена Хуциева «Застава Ильича» — один из важнейших советских фильмов 60-х годов, опередивший своё время. Картина вышла на заре оттепели и предугадала темы, которые в последующие десятилетия будут волновать советских кинорежиссёров: духовная жизнь человека и его внутренний мир. Знаменитая сцена вечеринки золотой молодёжи в Политехническом музее получилась максимально правдоподобной. Ведь режиссёр снял в ней не профессиональных актёров, а настоящую интеллектуальную элиту того времени: поэтов Андрея Вознесенского, Евгения Евтушенко, Роберта Рождественского и Беллу Ахмадулину, режиссёров Андрея Кончаловского и Андрея Тарковского, певца Булата Окуджаву.
Подписка Отписаться можно в любой момент. История киноконцерна «Мосфильм» началась без малого сто лет назад с Первой государственной кинофабрики. За долгую историю «Мосфильма» здесь было произведено больше двух тысяч полнометражных фильмов, многие из которых зрители пересматривают по многу раз. Сегодня же мы предлагаем вам вспомнить созданные на киностудии «Мосфильм» удивительные картины, которые были незаслуженно забыты. Прекрасная режиссура, очень качественная работа оператора и талантливые актёры буквально обрекли картину на успех. Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя доктора.
Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз. На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов. Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями. Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало. Жестокий романс, 1984 г. Главные роли исполнили совсем юная и прекрасная Лариса Гузеева и Никита Михалков. В городе на Волге обедневшая дворянская семья Огудаловых сводит концы с концами. Мать семейства решает выдать замуж всех дочерей — младшая Лариса мечтает встретить своего принца на белом коне и верит в большую любовь, которой суждено случиться и обернуться трагедией. Любовь и голуби, 1984 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion , IVI Один из самых популярных отечественных фильмов о трудностях брака, созданный по мотивам одноименной пьесы. Герои картины — обычные люди, которые живут в деревне. Василий Кузякин отправляется на море, где знакомится с экстравагантной сотрудницей отдела кадров Раисой Захаровной. Василий решает оставить жену Надежду, перебравшись в город к женщине строгих правил. Жизнь мужчины меняется настолько, что он не против «отравиться корочкой хлеба». Посмотреть все подписки на онлайн-кинотеатры и выбрать свою Любите делиться своим мнением о технике?
В 1963 году Григорий Чухрай предложил ввести материальные стимулы для режиссеров, намереваясь тем самым повысить качество выпускаемой продукции, а на следующий год он вместе с работником Киноминистерства Владимиром Познером сформулировал идею Экспериментальной творческой киностудии ЭТК , которая бы работала на рыночных принципах. ЭТК получала от государства кредит на производство фильмов, после чего выплачивала его вместе с налогом за счет прокатных сборов, а оставшуюся сумму получала в качестве прибыли. С режиссерами и сценаристами заключались индивидуальные договоры, размер их заработной платы зависел от успеха фильма в прокате, а в случае срыва съемок или затягивания производства мог быть наложен штраф. ЭТК начала свою работу 2 декабря 1965 года — не смотря на то, что формально ее создание было полностью санкционировано Советом министров , фактически в СССР возникла первая частная киностудия. Благодаря их энергии к работе на ЭТК удалось привлечь Леонида Гайдая, Владимира Мотыля, Георгия Данелию, Никиту Михалкова и других именитых режиссеров, усилиями которых в кратчайшие сроки эксперимент стал приносить весомую прибыль. На студии были сняты такие кассовые хиты, как «Белое солнце пустыни», «Понедельник начинается в субботу», «Иван Васильевич меняет профессию», «Земля Санникова», «Афоня» и др. Я готов передать их другой студии, желающей работать по нашей системе. И пусть работают. Скоро и у них появятся «лишние деньги», мы сложим их с нашими «лишними» и организуем еще одну студию. Распространение будет вестись по методу деления живой клетки. В то же время ЭТК благодаря возросшим доходам смогла перейти от аренды павильонов и аппаратуры у сторонних студий к организации собственной технической базы с производственными мощностями. Чухраю удалось добиться значительного удешевления производства фильмов и сокращения съемочного периода, что, однако влекло за собой и негативные последствия — не имея поддержки от государства, в отличие от прочих студий, ЭТК была вынуждена специализироваться на создании «дешевого кино», т. Погоня за зрительским успехом, с одной стороны, позволяла наращивать доход, но, с другой, вела к постепенному сворачиванию производства исторических лент, авторского и экспериментального кино.
100 лучших советских и российских фильмов
Ростоцкий, В. Шумский, В. Тихонов ; номинация на "Оскар", 1978 в категории "лучший иноязычный фильм"; лучший фильм 1977 года по опросу журнала "Советский экран". Прокат — 29 млн. Сценарий и текст песни — Геннадий Шпаликов. Прокат — 20 млн. Приз РТР "за лучшую отечественную комедию" "Золотой билет" посмертно , 1995; "Лучшая отечественная комедия" по опросу телезрителей, проведенному РТВ к 100-летию кино, 1995. Лидер проката 1969 — 76. Приз ВТФ, 1973.
Бригада Алексей Сидоров, 2002 — 8,5 49. Девчата Юрий Чулюкин, 1961 — 8,4 50. Джентльмены удачи Александр Серый, 1971 — 8,4 51. Мимино Георгий Данелия, 1977 — 8,4 52. Служебный роман Эльдар Рязанов, 1977 — 8,4 53. Гостья из будущего Павел Арсенов, 1984 — 8,4 54. Месть кинематографического оператора Владислав Старевич, 1912 — 8,3 55. Большая перемена Алексей Коренев, 1972 — 8,3 56.
Падал прошлогодний снег Александр Татарский, 1983 — 8,3 58. Формула любви Марк Захаров, 1984 — 8,3 59. Идиот Владимир Бортко, 2003 — 8,3 60. Штрафбат Николай Досталь, 2004 — 8,3 61. Судьба человека Сергей Бондарчук, 1959 — 8,2 62. Самогонщики Леонид Гайдай, 1961 — 8,2 63. Освобождение Юрий Озеров, 1969—1971 — 8,2 64. Бег Александр Алов, Владимир Наумов, 1970 — 8,2 65.
Белорусский вокзал Андрей Смирнов, 1970 — 8,2 66. Иван Васильевич меняет профессию Леонид Гайдай, 1973 — 8,2 67. Собака на сене Ян Фрид, 1977 — 8,2 68. В поисках капитана Гранта Станислав Говорухин, 1985 — 8,2 69. Ликвидация Сергей Урсуляк, 2007 — 8,2 70. Тени забытых предков Сергей Параджанов, 1964 — 8,1 71. Фильм, фильм, фильм Фёдор Хитрук, 1968 — 8,1 72. Чёртова невеста Арунас Жебрюнас, 1973 — 8,1 73.
Они сражались за родину Сергей Бондарчук, 1975 — 8,1 74. Гараж Эльдар Рязанов, 1979 — 8,1 75. Сказка сказок Юрий Норштейн, 1979 — 8,1 76. Сталкер Андрей Тарковский, 1979 — 8,1 77. О бедном гусаре замолвите слово Эльдар Рязанов, 1980 — 8,1 78. Иди и смотри Элем Климов, 1985 — 8,1 79. Георгий Данелия, 1986 — 8,1 80. Русалка Александр Петров, 1996 — 8,1 81.
Старик и море Александр Петров, 1999 — 8,1 82. Возвращение Андрей Звягинцев, 2003 — 8,1 83. Моя любовь Александр Петров, 2006 — 8,1 84. О чём говорят мужчины Дмитрий Дьяченко, 2010 — 8,1 85. Снежная королева Лев Атаманов, 1957 — 8,0 86. Баллада о солдате Григорий Чухрай, 1959 — 8,0 87. Никто не хотел умирать Витаутас Жалакявичус, 1966 — 8,0 88. Служили два товарища Евгений Карелов, 1968 — 8,0 89.
Солярис Андрей Тарковский, 1972 — 8,0 90. Афоня Георгий Данелия, 1975 — 8,0 91.
Поначалу создатели картины получили довольно прохладные отзывы как об упаднической по духу и довольно дешёвой мелодраме, эксплуатирующей низменные чувства зрителей. Премия «Оскар» и огромный кассовый успех картины стал полной неожиданностью для кинематографического руководства и критиков. Третье место у одного из самых популярных фильмов в истории советского кино. В 1969 году этот фильм посмотрело 76,7 млн. Главная роль Горбункова писалась исключительно под Никулина. В «Союзцирке» Никулину дали отпуск на полгода, чего ранее никогда не делалось.
Чтобы сохранить фильм в первозданном виде, режиссёр Леонид Гайдай пошёл на трюк: добавил в конце фильма ядерный взрыв на море и заявил комиссии Госкино, что согласен удалять любые сцены, кроме этой. На вопрос о необходимости взрыва он ответил: «Неужели вы забыли о сложнейшей международной обстановке? Империализм размахивает ядерной дубиной! Второй фильм с Шуриком в качестве главного персонажа и последний фильм из тех, что снял Леонид Гайдай с участием тройки Трус — Балбес — Бывалый Вицин — Никулин — Моргунов. Хотя пробный показ ещё не утверждённого Госкино фильма имел огромный успех, картину, тем не менее, выпускать в прокат не решались. Однако фильм посмотрел Леонид Ильич Брежнев и поблагодарил за хорошую кинокомедию, что решило судьбу фильма. В итоге, в прокате 1967 года фильм занял первое место, и за год его посмотрело 76,54 млн. В процессе разработки сценарий многократно изменялся цензурой.
Пришлось вырезать заставку, в которой Трус пишет на заборе «Х», Бывалый приписывает «у», а после появления милиционера Балбес дописывает «дожественный фильм». Пятое место у музыкальной комедия Андрея Тутышкина «Свадьба в Малиновке». Съёмки проводили в нескольких сёлах Лубенского района Полтавской области. Графскую усадьбу снимали в селе Хорошки, ветряная мельница и другие сцены в селе Мацковцы. Павильонные съёмки — на Ленфильме. А натуру действительно снимали в селе Малиновка, только по одним данным, это Малиновка Чугуевского района Харьковской области,[2] а по другим, Малиновка в Глобинском районе Полтавской области. В массовках были задействованы практически все жители Малиновки. Шестое место у фильма-катастрофы Александра Митты «Экипаж».
Фильм уникален тем, что состоит из двух серий, совершенно разных по жанру, но органично дополняющих друг друга. Первая серия фильма — бытовая мелодрама, вторая — фильм-катастрофа. После романа А. Хейли «Аэропорт» и последующей его экранизации тема авиакатастроф стала весьма популярной в Голливуде. Однако эти картины в СССР не демонстрировались. Заполнить вакуум и должна была аналогичная советская лента. В первоначальном варианте фильм должен был заканчиваться так: Героя Жжёнова отстранили от полетов, он лежит в больнице, но друзья его вдруг просят перегнать самолёт: лётчиков не хватает. Он бежит ночью по снегу в больничной пижаме, поднимается в пилотскую кабину, а там его фронтовые ребята — совсем не изменились с военных лет.
Они кладут ему руки на плечи, он берёт штурвал — и они взлетают, растворяются в небе. В следующем кадре снова больница и его дочка говорит: «Папа умер». На седьмом месте блистательная комедия Л. Велись переговоры и с Андреем Мироновым. В итоге художественный совет студии остановился на кандидатуре Валерия Носика, хотя сам режиссёр сомневался. Случайно увидев фотографию молодого актёра Александра Демьяненко, Гайдай отправляется 11 июля в Ленинград на личные переговоры. Ничего подобного в нашем кино тогда не было». С фильма «Операция Ы» началась совместная работа с А.
Зацепиным тогда ещё малоизвестным композитором. Впоследствии ни один известный фильм Леонида Гайдая не обходился без его музыки и песен. Восьмое место. Необычность картины «Щит и меч» заключалась не только в её длительности и как бы романной структуре ведь и прежде были сняты в чём-то схожие военно-героические минисериалы «Вызываем огонь на себя» и «Майор Вихрь», потом выпущенные в кинотеатрах , а именно в том, что чуть ли не впервые за два с лишним десятилетия после войны фашисты вообще и офицеры СС в частности были представлены на экране как умные и хитрые соперники. И работа глубоко внедрившегося советского разведчика отнюдь не сводилась к дерзким авантюрам и лихим операциям в тылу врага, а была показана вдумчиво и сосредоточенно. Девятое место. После выхода фильма «Неуловимые мстители» на киностудию «Мосфильм» стало приходить огромное количество писем с просьбами снять похожую картину. Несмотря на то, что книга Павла Бляхина «Красные дьяволята», по которой был снят фильм «Неуловимые мстители», закончилась, руководство киностудии приняло решение выполнить просьбу зрителей и снять ленту про новые приключения полюбившихся героев.
Для этого был приглашен сценарист Артур Макаров, который написал сценарий к продолжению фильма, и Эдмонд Кеосаян вновь сел в режиссерское кресло.
Не является секретом и то, что на съемки советских фильмов поступали заказы от правительства. Это делалось не только с целью политической пропаганды, но и для распространения культурных ценностей. Не только в СССР, но и за рубежом с удовольствием смотрели и смотрят до сих пор фильмы о реалиях советской жизни. Зрителю нравится неприукрашенная действительность — никто не любит чувствовать себя обманутым.
Но бывшая жена Маргарита Павловна и примкнувший к ней новый муж считают, что неприспособленный к жизни Хоботов не должен жениться, так как погубит и себя, и девушку. В борьбу за счастье влюбленных включаются соседи: молодой шалопай Костик, пожилой артист эстрады Велюров, страдающий от алкоголизма и интриг в Мосэстраде, а также таинственный мотоциклист.
История нашего кино: Самые кассовые фильмы советских киностудий
- 30 самых кассовых лент советского кино
- 50 лучших фильмов советского кино
- Советские фильмы и сериалы. ТОП 100
- Список лидеров советского кинопроката — Википедия
- Потрясающие фильмы советских времен
- Лучшие советские фильмы 60-х, 70-х, 80-х годов в подборке Афиши
Потрясающие фильмы советских времен
Рейтинг лучших советских фильмов (на основании оценок пользователей портала КиноПоиск). Помимо наивности и веры в светлые идеалы, фильмы советских времен 1950-1989 годов обнажали и социальные проблемы поколений. Один из лучших, если не лучший фильм всех времен и народов по мнению многих авторитетных критиков, режиссеров и простых зрителей. 30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Лучшие и любимые старые комедии: «Кавказская пленница», «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи». Хорошо помните классику кино СССР? В СССР эта рыба со странным названием была популярна, а сейчас такую не купить: вот почему исчез верхогляд.
45 лучших советских фильмов на все времена
Сегодня же мы предлагаем вам вспомнить созданные на киностудии «Мосфильм» удивительные картины, которые были незаслуженно забыты. Прекрасная режиссура, очень качественная работа оператора и талантливые актёры буквально обрекли картину на успех. Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя доктора. Герои Леонида Маркова и Валентина Гафта в этой картине оказываются по разные стороны баррикады.
Один олицетворяет собой смелость, отвагу и честь, другой — неприкрытое зло, жадность и жестокость. Есть ли у них шанс идти дальше вместе?
Наконец, они решили позвонить... Биографический СССР, 1959 Времена Великой Отечественной войны принесли не только разрушение и страдания, но и истории о выживании и надежде. Андрей Соколов, плотник, отправился на фронт, готовый сражаться... Он проводит свою жизнь в постоянных развлечениях и беспечности, тратя все...
Теперь за ним гонится полиция, и чтобы скрыться, он переодевается в платье и прячется в богатом доме. Там двое юношей как раз ждут приезда тетушки одного из них. Та должна убедить опекуна разрешить парням жениться на двух бедных девушках. Но все идет не по плану — в переодетого мужчину влюбляются и опекун Кригс, и немолодой полковник. Почему стоит смотреть. Фильм основан на пьесе Брэндона Томаса «Тетка Чарлея». Но во многом картина ссылается скорее на немое кино Чарли Чаплина и Гарольда Ллойда. Во вступительной сцене главный герой даже видит отдельные сцены из их картин. А актеры тут играют осознанно преувеличенно, что отлично дополняет наивный сюжет. Но эта вычурная искусственность даже идет картине. Никакие другие актеры на главную роль даже не рассматривались. Кадр: «Мосфильм» Сюжет. Грузинский летчик Валико Мизандари по прозвищу Мимино, что в переводе с грузинского означает «сокол», перевозит на вертолете между горными селами овец, корм для скота и различные инструменты. Но Мимино мечтает о большой авиации. Он отправляется в Москву на переквалификацию, заводит дружбу с армянином Рубиком Хачикяном и становится пилотом международных авиалиний. Но мыслями постоянно возвращается к родным горам. В наполненной афоризмами комедии Георгия Данелии московская зима противопоставляется лету в сельской Грузии. Мимино исполняет свою мечту, но не становится счастливым. Для разочарованных героев советского кино 1970-х это распространенное явление.
Встретившись с бывшей возлюбленной, он вновь чувствует укол в сердце — а что, если она и была той самой? Гости веселятся, играют в фанты и как могут отвлекаются от забот и тяжелых мыслей которые тяготят не только Михаила , и только Платонов снова и снова глядит в сторону первой любви, временами затевая философские разговоры о жизни, судьбе и ничтожности человеческого существования. Но также в фильме присутствуют элементы из других чеховских произведений: «В усадьбе», «Учитель словесности», «Три года», «Моя жизнь» и не только. Картина была снята в декорациях загородной зелени в Пущине, на берегу Оки, где в полукилометре от гостиницы находилась заброшенная усадьба Арцыбашевых — двухэтажный каменный дом и старый парк с заросшими аллеями и прудами.
Фильмы СССР, которые стоит посмотреть. 1945-1961 годы
Советский кинематограф обладал своей узнаваемой спецификой, но в основном запомнился вполне определенными вещами. В этом топе мы постарались собрать разноплановые, но не самые заезженные картины; в итоге сюда вошли лучшие фильмы времен СССР самых разных. Предлагаемый список 250 самых посещаемых советских фильмов, составлен на основе различных источников. список культовых картин. Кино в жанре лирической комедии было снято известным режиссером Владимиром Меньшовым.
Лучшие фильмы СССР
По итогам кассовых сборов в советском кинопрокате 1979 года фильм занял первое место, собрав 54 900 000 зрителей, а исполнительница главной роли Алла Пугачёва по результатам опроса журнала «Советский экран» была названа «Лучшей актрисой года». Лучшие фильмы советских режиссёров и интересные факты об их съёмках – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, истории, кино на развлекательном портале 60-е, оттепель. Премия Союза кинематографистов СССР за лучший сценарий. Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера Кадр из фильма «Любовь и голуби».
50 лучших советских фильмов
Классика советского кинематографа ценится как в России, так и за рубежом, но некоторые достойные картины остались вне поля зрения широкой аудитории |. По опросу членов Европейской Академии кино и телевидения (1995) вошел в десятку лучших фильмов мирового кино (8 место). Золотая коллекция» провел опрос среди телезрителей о лучшем фильме СССР о любви, в итоге респонденты выбрали мелодраму «Вам и не снилось». Лучшие советские фильмы: 15 кинематографических шедевров эпохи.