На основе утверждений гендиректора «Ленты» напрашивается вывод о том, что гипермаркеты постепенно будут превращаться в большие дискаунтеры. Добро пожаловать на канал (25151996) на RUTUBE. «Ашан», «Лента» и «Перекресток» приняли важнейшее решение для всех покупателей. Приобретайте «Маскарад для зверят» на кассе «Ленты» по сниженной цене 79₽ при чеке от 2000₽ в «Гипер Ленте» и с доставкой c 26 апреля. Каталог акций «Лента Гипермаркет» — Москва.
Пермские гипермаркеты «Семья» поменяют вывески на «Гипер Лента»
До этого, в середине октября, "Лента" подтвердила свою цель по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году. А до этого объявила о приобретении сети "Монетка", под управлением которой находится 2 120 магазинов "у дома", большинство из которых расположены на Урале и в Западной Сибири.
Например, выкладывать товары в магазине будут в транспортных упаковках, количество дополнительных сервисов сократят «до минимума», ценники будут обновлять реже, а штатное расписание поменяют. В феврале-апреле ритейлер продолжит вносить изменения, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж.
Ритейлер "Лента" для достижения цели 2025 года планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно, следует из сообщения компании. Для достижения цели 2025 года "Лента" планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно", — говорится в сообщении.
Второе — мы пытаемся сделать ваш опыт более цифровым, создать правильную экосистему сервисов, которая для нас сейчас строится из двух больших направлений. Мы увеличили наш online offering для того, чтобы вы могли получить сервис буквально дома, не приходя в магазин.
Также мы увеличиваем количество цифровых сервисов в магазине и стараемся подстроиться под любой профиль использования». История первая: неклассический магазин В этой беседе было рассказано четыре «истории» о покупателях и их потребностях, о том, как они хотят построить свой опыт. Первая — про тех, кто хочет увидеть товар своими глазами и поговорить с продавцом. Число таких классических покупателей постоянно снижается, потому что у людей все меньше времени, больше дополнительных потребностей, которые не всегда можно покрыть только живым общением. Не последнюю роль также сыграл режим самоизоляции, введенный весной. Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов. Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше.
То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика. Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта. Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России». История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро.
Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout. Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку. Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите.
Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу.
Бум дискаунтеров
- Магазины Decathlon откроются в России под новым названием — 20.06.2023 — В России на РЕН ТВ
- Лента - Социальная скидка 10% в гипермаркете
- Снимки экрана (iPhone)
- Зеленоград, новости: Во 2-м микрорайоне загорелся продуктовый магазин
- Пути гиперперсонализации
"Лента": ежегодно планируется открывать минимум 500 магазинов
Гипермаркет Лента — все новости по теме на сайте издания Такая новость о предстоящей сдачи в аренду торговых площадей «Ленты» не на шутку взбудоражила местных жителей. Немного истории: сервис «Лента Онлайн» запустился в конце 2019 года под брендом «Ленточка» как супер локальный: продукты доставлялись из микро-дарксторов в нескольких районах Москвы. «Ашан», «Лента» и «Перекресток» приняли важнейшее решение для всех покупателей. «Траст» продал четыре здания в Москве общей площадью 10,7 тыс кв. метров, где располагались магазины сети.
Заняли весь этаж и улицу. Возле гипермаркета в Екатеринбурге скопились гигантские очереди — видео
Гендиректор «Ленты» рассказал, что происходит с гипермаркетами producttoday. Об этом сообщил гендиректор компании Владимир Сорокин, комментируя операционные результаты ритейлера за III квартал 2023 года. Параллельно «Лента» будет наращивать долю продукции собственного производства и расширять ассортимент товаров под собственными торговыми марками СТМ. Мы также активно работаем над усилением дифференциаторов формата — расширяем линейку товаров собственных торговых марок, а также развиваем собственное производство», — пояснил Владимир Сорокин.
Уральская торговая сеть может стать плацдармом для развития собственной сети дискаунтеров «Ленты», считают опрошенные Business Class эксперты. Приобретение «Монетки» позитивно отразится на операционных и финансовых показателях убыточной петербургской компании, но вряд ли поможет достичь результатов основных конкурентов — X5 Group и «Магнита». Автор: Денис Кузнецов В Перми в помещениях, ранее занимаемых магазинами сети «Семья», стали открываться магазины «Монетка».
На месте бывшего магазина «Семья Fresh» по ул. Пермской, 22 открылся супермаркет под брендом уральской сети. Как ранее сообщал «Коммерсант», петербургский ритейлер товаров повседневного спроса «Лента» планирует приобрести уральскую сеть дискаунтеров. История пермской сети «СемьЯ»02 сентября 2023, 09:00 По информации издания, торговая сеть, принадлежащая миллиардеру Алексею Мордашову состояние 20900 млн долларов, 5-е место в списке Forbes , собирается расширить свое присутствие на Урале. Согласно информации сервиса «2ГИС», в Пермском крае на сегодняшний день представлено 140 магазинов торговой сети «Монетка». В 2021 году торговая сеть «Лента» приобрела пермского ритейлера «Семья», которая управляла 75 магазинами в регионе.
Сделка составила порядка 2,45 млрд рублей. Гипермаркетов «Лента» в Перми представлено семь. По словам собеседника «bc», близкого к совету директоров «большой тройки» X5 Retail Group — владеет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»; ПАО «Магнит» — контролирует «Магнит», «Магнит Косметик» и «Дикси»; Lenta Ltd владеет гипермаркетами «Лента» — «bc» , петербургский ритейлер пробует развивать в структуре собственной сети магазинов новое направление fast-moving consumer goods FMCG, товаров повседневного спроса — «bc». Приобретение «Монетки» — перспективная стратегия, чтобы создать малоформатные магазины уже на фундаменте региональных точек, а не выстраивать всю модель с нуля. Создание мягких дискаунтеров для «Ленты» станет логичным шагом, чтобы усилить свое присутствие на рынке.
Пермской, 22 открылся супермаркет под брендом уральской сети. Как ранее сообщал «Коммерсант», петербургский ритейлер товаров повседневного спроса «Лента» планирует приобрести уральскую сеть дискаунтеров. История пермской сети «СемьЯ»02 сентября 2023, 09:00 По информации издания, торговая сеть, принадлежащая миллиардеру Алексею Мордашову состояние 20900 млн долларов, 5-е место в списке Forbes , собирается расширить свое присутствие на Урале. Согласно информации сервиса «2ГИС», в Пермском крае на сегодняшний день представлено 140 магазинов торговой сети «Монетка».
В 2021 году торговая сеть «Лента» приобрела пермского ритейлера «Семья», которая управляла 75 магазинами в регионе. Сделка составила порядка 2,45 млрд рублей. Гипермаркетов «Лента» в Перми представлено семь. По словам собеседника «bc», близкого к совету директоров «большой тройки» X5 Retail Group — владеет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»; ПАО «Магнит» — контролирует «Магнит», «Магнит Косметик» и «Дикси»; Lenta Ltd владеет гипермаркетами «Лента» — «bc» , петербургский ритейлер пробует развивать в структуре собственной сети магазинов новое направление fast-moving consumer goods FMCG, товаров повседневного спроса — «bc». Приобретение «Монетки» — перспективная стратегия, чтобы создать малоформатные магазины уже на фундаменте региональных точек, а не выстраивать всю модель с нуля. Создание мягких дискаунтеров для «Ленты» станет логичным шагом, чтобы усилить свое присутствие на рынке. В условиях экономического кризиса к этому есть все необходимые предпосылки, в таком сегменте выручка стабильна», — конкретизирует собеседник «bc». По его словам, закрытие магазинов пермского бренда «Семья» с целью открытия на их площадях «Монетки» — позиция «сильнейшего». Выстраивать стратегию малоформатных магазинов на основе «Семьи» — пустая трата ресурсов.
Пермский бренд сложно трансформировать в прибыльную модель не только для локального рынка, но и для масштабирования по всей стране», — считает собеседник, близкий к «большой тройке».
И если раньше процессы могли исполняться на еженедельной основе, то теперь перешли на ежедневную. Иногда вы становитесь заложником технологии, которая работает только определенным образом, ее нельзя перестроить, и что бы вы ни делали, у вас не получается.
Но эта история не про «Ленту». Наша слаженная команда и хорошо настраиваемые технологии вместе дали тот эффект, что у нас не было пустых полок вообще. Ну или почти.
Очень редко поначалу были моменты, что к вечеру в некоторых магазинах гречки или консервов оставалось немного ». Внутренний диалог: точка невозврата Когда потребовалось переводить офис численностью почти две тысячи человек на удаленный режим, это заняло меньше двух недель. Помогла большая программа Digital Workplace, реализация которой началась раньше.
В первую очередь шел перевод всего внутреннего и внешнего документооборота в электронный формат, а в итоге каждый сотрудник получил возможность работать из любой точки. Сергей Коротков: «Мы недавно проводили опрос об эффективности и большинство сказало, что стало лучше за счет того, что мы создали виртуальные рабочие места. Но несмотря на всю технологическую оснащенность, человеческого общения не хватает.
А кому-то дома просто тяжело. Мы сделали коворкинг, систему бронирования мест, которые находятся достаточно удаленно друг от друга. Это уже работает сейчас.
Системный переход на гибридную модель займет два-три месяца. Люди будут работать несколько дней в офисе и большинство времени проводить удаленно. Мы убедились в эффективности гибридной модели, многие сотрудники проголосовали за то, чтобы ее сохранить.
К стопроцентной работе в офисе мы уже не вернемся». Сиквел: прогнозы гиперперсонализации В гипермаркете «Лента» нечего делать без карты лояльности. Так говорят сами покупатели.
Хотя задумывалась система лояльности с целью позволить в будущем анализировать каждую покупку. А это уже возможность получения инсайтов на уровне каждого чека. Сергей Коротков: «Важно убрать человеческую ошибку, чтобы наши клиенты получали именно тот товар и в тех магазинах, где они это ожидают.
Поэтому очень большое направление цифровизации связано с предоставлением релевантного ассортимента, в частности мы используем ML-модели, для того чтобы выстраивать предсказание потребностей. Мы знаем, что регионы разные, где-то любят одни товары, где-то другие. Мы пытаемся выстраивать обратную связь с покупателями и понимать, что люди хотят видеть в наших магазинах, и динамично подстраивать ассортимент.
Этот проект только начинается, но мы видим наше будущее в гиперперсонализации трех вещей: коммуникации, клиентского покупательского опыта и всего, что связано с ассортиментом, расположением в магазине, ценообразованием, для того чтобы лучше соответствовать ожиданиям клиента. Аналитика по программе лояльности была у нас всегда, но мы стали ее наиболее активно использовать последние года три. Во время пандемии мы очень внимательно следили, как ведет себя наша аудитория, и увидели, что она не поменяла предпочтения, а осталась с нами.
Бывшие магазины Decathlon откроются в России под новым названием
«Лента» приостановила закупку кормов Whiskas и Kitekat. FONBET и Федерация синхронного плавания Москвы подписали договор о сотрудничестве. Возле гипермаркета «Лента», что находится на Академика Сахарова, 107, скопились гигантские толпы.
Новости от Lenta.Ru
Ритейлер "Лента" для достижения цели 2025 года планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно, следует из сообщения компании. |. На основе утверждений гендиректора «Ленты» напрашивается вывод о том, что гипермаркеты постепенно будут превращаться в большие дискаунтеры. Смотрите свежий номер каталог акций гипермаркетов Лента в Москве. Каталог акций «Лента Гипермаркет» — Москва. Действующий акционный каталог "Лента гипермаркет" с 23 апреля по 6 мая 2024 года в городе Москва.