В ходе круглого стола кандидат в мэры Москвы Михаил Дегтярёв также представил свою предвыборную программу. Кандидаты на пост президента продолжают обнародовать свои предвыборные программы: ранее это уже сделали Владислав Даванков от "Новых людей" и Николай Харитонов от КПРФ. Мы, ЛДПР, призываем каждого избирателя пойти на выборы и отдать свой голос за кандидатов, которые достойно будут отстаивать права и интересы граждан своей страны.
ЛДПР назвала основные тезисы предвыборной программы на 2023 год
В этом году ЛДПР пойдет на выборы в каждом регионе. На каждую избирательную кампанию. И везде сделает все возможное и немного сверх этого, чтобы победить!
Избирательная кампания ЛДПР. Избирательная кампания фото. ЛДПР предвыборный ролик. Партия ЛДПР основные программные требования. Основные идеи программы партии ЛДПР. Программа ЛДПР. Программа ЛДПР 2021.
Депутаты ЛДПР. Агитационные предвыборные плакаты. Листовка кандидата в депутаты. Предвыборные листовки кандидатов в депутаты. Листовки депутатов на выборы. Предвыборные плакаты Жириновского. Политическая реклама Жириновский. Политическая листовка ЛДПР. ЛДПР кандидаты.
Поезд ЛДПР. Спецпоезд ЛДПР. ЛДПР эмблема партии. Не врать и не бояться. ЛДПР Жириновский плакат. Жириновский с депутатами ЛДПР. Агитация ЛДПР 2021. Предвыборная реклама ЛДПР. Смешные предвыборные плакаты.
Предвыборные плакаты депутатов. ЛДПР выборы. ЛДПР 1992. ЛДПР 1995.
К середине февраля кандидат побывал в 19 регионах и провел 75 встреч. В основном это активисты ЛДПР. Как заявляет сам кандидат, среди них «граждане разных возрастов, женщины и мужчины различных профессий. Это представители регионального малого и среднего бизнеса, волонтеры СВО, представители общественных организаций, врачи, спортсмены, блогеры, меценаты, журналисты, юристы, военные, парламентарии разных уровней». В этой связи предвыборная кампания кандидата в президенты Слуцкого построена на особом внимании к регионам, а также социально незащищенным группам населения. Главный лозунг кандидата: «Все для людей».
Мы против крови, против уличных беспорядков и столкновений. Но если в стране не наступит никаких изменений, то могут начаться очень неприятные процессы. Вот к чему приводит застой! Но есть еще один сценарий, который не зависит сегодня ни от партии власти, ни от олигархов, а зависит только от каждого из нас, от жителей России. Этот сценарий заключается в том, чтобы немедленно, с самого первого дня нового 2022 года начать серьезное укрепление государственной системы России. И первым шагом в этом направлении должно стать формирование Государственной думы народного доверия, как высшего законодательного органа страны. В новой Думе не должно быть людей, заглядывающих в рот сегодняшним политическим лидерам; не должно быть олигархов, для которых люди — это источник наживы, «новая нефть»; не должно быть слабых и трусливых, продающих достоинство и честь за возможность припасть к бюджетной кормушке. И тогда принципиально новый состав Государственной думы, опираясь на волю большинства населения страны, сможет изменить вялотекущую к деградации ситуацию и предпринять верные шаги по укреплению государства. Мы готовы взять ответственность на себя. Мы готовы к конструктивной работе с патриотами, ратующими за сильное Российское государство.
Мы добьемся, чтобы выборы были открытые и свободные. Для развития страны нам нужна политическая конкуренция, борьба идей и взглядов. Мы сможем обеспечить спокойствие и уверенность в завтрашнем дне каждому жителю России. Пришло время каждому из нас отказаться от оправдывающего принципа — народ ничего не решает, ни в чем не виноват. Чем быстрее мы осознаем свою ответственность за всё, что происходило, происходит и будет происходить с нами, тем качественнее будут наши ответы на исторические вызовы, которые готовит нам жизнь.
Предвыборная программа Слуцкого. Что предлагает изменить в России новый лидер ЛДПР?
Предвыборная программа Надеждина включает такие пункты, как урегулирование СВО путем договоренностей и изменение в силовых структурах. Продолжаем знакомить вас с основными пунктами нашей предвыборной программы на 2023 год. Публикация на тему Съезд ЛДПР утвердил предвыборную программу партии собрала в себе максимум полезной информации, которая представлена удобочитаемым текстом и легка в восприятии.
Программные публикации ЛДПР, СР, ЕР и самовыдвиженцев
Глава предвыборного штаба ЛДПР Алексей Диденко рассказал, что предвыборная кампания партии будет включать восемь основных направлений. Моя предвыборная программа — это то, над чем работает ЛДПР на протяжении 35 лет. Источник РИА Новостей сообщал, что Слуцкий презентует свою предвыборную программу в конце февраля.
Леонид Слуцкий представил предвыборную программу ЛДПР на 2023 год
Эта программа обозначила вектор развития старейшей политической партии России после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского. Кандидат на должность президента Владимир Жириновский сегодня представил свою предвыборную программу «Мощный рывок вперед». Сайт проекта сообщает: «По итогам прохождения всех этапов конкурса будет проведено голосование, после которого определятся кандидаты в конкретных избирательных округах, которые будут поддержаны ЛДПР для участия в выборах 2023 года». Размещение оплачено из избирательного фонда Избирательного объединения Тюменское региональное отделение Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России по выборам в Тюменскую областную думу восьмого созыва.
Предвыборная кампания лдпр
Основные положения программы партии ЛДПР. Первая программа ЛДПР была подготовлена в далеком 1989 году. С этим историческим, проверенным лозунгом ЛДПР вступает в суровый сезон выборов 2023 года.
Съезд ЛДПР утвердил предвыборную программу партии
Солодов Камчатка — программа развития Камчатки представлена только на последней неделе перед голосованием. Полного текста нет. Махонин Пермский край — программа опубликована в газете «Патриот Прикамья», в сети нет. Дрозденко Ленинградская область — программа есть в формате партийной презентации.
Дети большую часть времени проводят в образовательных учреждениях. Качественное питание — основа здоровья наших детей; - Развернуть пригородную транспортную сеть. Публикуется на условиях платной предвыборной агитации, оплачено из средств соответствующего избирательного фонда.
Кроме того лидер ЛДПР анонсирует реализацию мер по защите малого бизнеса от постоянно меняющихся правил, предлагая например освобождение от уплаты налогов кроме НДФЛ, бизнесменов в малых городах и предприятия численностью до 50 человек. Ряд льгот планируется предоставить предпринимателям, готовым к отказу от зарплат в конверте. В 1992 году являлся советником мэра Москвы Лужкова.
С 1994 года работает в Госдуме РФ. Подчеркивается, что партия располагает кадровыми резервами для высоких государственных должностей. Харитонов заявляет о введении прогрессивной шкалы налогообложения и обещает увеличить пенсии, зарплаты и стипендии «на 20 тысяч рублей», остановить рост цен, взять сферу ЖКХ под госконтроль. Также планируется консолидирование российского общества на основе социализма: справедливое распределение доходов от реализации национальных богатств; защита и поддержка трудового человека; возврат прежнего порога пенсионного возраста. С 1976 по 1994 год являлся директором совхоза «Галинский».
Мы можем сколь угодно наращивать энергетические мощности, но без массовой замены устаревших энергоемких основных фондов в промышленности это не приведет к ощутимым результатам. Развитие энергоемкой промышленности будет требовать все больше энергоресурсов.
Приоритеты в развитии энергетики должны быть согласованы с приоритетами в развитии промышленности и регионов России. Необходимо: — развивать энергосберегающие технологии и наказывать за пренебрежение и невнимание к данному подходу; — развивать неуглеводородную энергетику, в первую очередь, атомную энергетику в формате наиболее современных стандартов безопасности атомных электростанций. Наряду с развитием атомной энергетики следует развивать автономную гидроэнергетику и автономную топливную энергетику на местных ресурсах в тех отдаленных районах России, которые не могут быть включены в единую энергосистему страны из-за низкой эффективности и высокой стоимости "переброски" электроэнергии. Лучшим вариантом решения проблемы может стать отказ от поставок энергоносителей на внутренний рынок по мировым ценам. Самая мощная в мире по энергетическому потенциалу, наша страна может и должна иметь внутренние цены на электроэнергию, газ, нефть ниже, чем мировые. Это наше конкурентное преимущество на мировом рынке. Принять долгосрочную концепцию развития российской энергетики.
Отказаться от практики продажи электроэнергии, нефти и газа на внутреннем рынке по мировым ценам. Транспорт, информационные технологии и связь Геополитическое положение России между Европой и Азией, между мировыми центрами производства и потребления, дает нам шанс зарабатывать на услугах "коммуникативного моста" в сфере транзита товаров и информации. В настоящее время практически вся продукция, произведенная в Китае, доставляется в Европу морским путем. Затраты на транспортные услуги составляют десятки миллиардов евро в год. Сухопутный транзит через Россию сократит сроки доставки товаров в 2-3 раза. Единственным препятствием к такому транзиту является высокая стоимость — примерно в полтора раза выше, чем стоимость доставки морским путем. Снизив себестоимость перевозок железнодорожным транспортом, Россия имеет все шансы монополизировать рынок транзита любых товаров из Юго-Восточной Азии на Запад и обратно.
Задачи снижения стоимости железнодорожных перевозок и развития транспортных магистралей вполне решаемы, если к ним подходить комплексно, при содействии государства и параллельном снижении стоимости "тяговой" энергии электроэнергии и дизельного топлива внутри страны. Временные затраты окупятся прибылью от транзита грузов и ускоренным развитием российских предприятий вдоль новых магистралей Восток-Запад. Тот же подход необходим в развитии магистральных телекоммуникационных "мостов", обслуживающих развивающиеся отношения между странами Европы и Азии. Утвердить национальную программу снижения себестоимости транзитных магистральных железнодорожных перевозок. Принять национальную программу приоритетного развития транспортных магистралей в направлении Восток-Запад, проложить высокоскоростные транспортные пути. Упростить таможенные правила для транзитных грузов из Юго-Восточной Азии в Европу. Освободить от налогообложения ту часть прибыли российских телекоммуникационных компаний, которая затрачена на создание новых магистральных каналов связи между Европой и Азией.
Строительство и земельные отношения Сфера строительства и земельных отношений в настоящее время приносит максимум прибыли региональным группировкам коррупционеров. Государство должно взять эту сферу под постоянный контроль и жестко регламентировать процедуры, не оставляя поля для коррупции. ЛДПР считает, что государственная оптимизация строительства и земельных отношений — наиболее эффективный инструмент достижения целей демографической политики и выполнения национальной программы жилищного строительства. Вырвав эту отрасль из рук коррупционных кланов, мы снизим стоимость и повысим качество строительства жилья, что позволит решить одну из самых острых социальных проблем в нашей стране. Принять поправки к Земельному кодексу, которые будут регламентировать изъятие земельных участков как у собственников, так и у арендаторов в том случае, если участок длительное время используется не по назначению или пустует. Освободить от платы за землепользование новые предприятия, которые используют ресурсосберегающие технологии и внедряют научные разработки, способствуют экономической модернизации страны. Предоставить бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства тем гражданам, которые нуждаются в улучшении жилищных условий.
Установить законодательно верхний предел стоимости одного квадратного метра жилья в разных регионах России, исходя из расчетов себестоимости строительства, и строго контролировать. Аграрный сектор Земля должна принадлежать тем, кто ее обрабатывает, то есть право собственности должен иметь тот, кто работает на земле, а не является посредником. Нельзя допустить образования широкого слоя паразитов-владельцев, которым, кроме спекуляции землей, ничего не нужно. Земля должна эффективно и заботливо использоваться. Никто ее не будет лучше использовать, чем те, кто связал с нею свою жизнь и работу. Сельское хозяйство должно стать одним из главных приоритетов. В связи с тем, что во всем мире цена на продукты питания стремительно растет, продовольствия через несколько лет будет ощутимо не хватать.
Россия может заработать на продовольствии больше, чем на нефти и газе, вместе взятых. Непродуманная экономическая политика в отношении сельскохозяйственных производителей истощила российское село. Нужны меры государственной поддержки сельского хозяйства, нужны государственные инвестиции в инфраструктуру российских деревень и сел. Развитие села должно стать важнейшей политической задачей государства, которая позволит снизить зависимость от экспорта продовольствия, наладить его качество и перекрыть допуск на отечественный рынок зараженной и некачественной продукции, а также той, что содержит генно-модифицированные организмы. Акценты государственной политики в аграрном секторе должны быть сделаны на следующих направлениях работы: — Сохранение и поддержка эффективных производителей. Принять долгосрочную государственную концепцию развития сельского хозяйства, которая определит этапы работы и ответственность всех структур государственной власти в проведении политики в сфере сельского хозяйства. Законодательно ввести дотации для сельскохозяйственных производителей — по аналогии с США и странами Европы.
Снизить налоги для сельскохозяйственных производителей и ввести кредиты под минимальные проценты. Принять закон "О продовольственной безопасности", определяющий долю продукции отечественных сельскохозяйственных производителей на внутреннем рынке России. Ввести бесплатные завтраки и обеды во всех российских школах, кормить детей только отечественными продуктами. Не допустить закрытия сельских малокомплектных школ. Расширить полностью бесплатное высшее и среднее профессиональное образование по всем сельскохозяйственным специальностям во всех вузах, техникумах и колледжах России. Малый бизнес, индивидуальное предпринимательство ЛДПР считает, что недостатки действующей государственной политики в поддержке малого бизнеса обусловлены общими ошибками в экономической политике, которые поставили в сложное положение крупные российские предприятия. Во всем мире крупные предприятия "дают работу" десяткам и сотням малых предприятий.
Но в нашей стране заводы и фабрики поставлены на грань выживания. Они до минимума сокращают круг подрядчиков, развивая собственный, замкнутый цикл производства. Такая ситуация, в целом, будет сохраняться до тех пор, пока российские заводы и фабрики не получат реальную поддержку со стороны государства. Поэтому меры развития малого бизнеса во многом неотделимы от мер по развитию обрабатывающих сегментов российской экономики. Однако это не означает, что нет срочных, "точечных" мер, которые могли бы изменить ситуацию к лучшему. Выделить в составе органов исполнительной власти в регионах Российской Федерации специальные структуры, которые будут нести ответственность за развитие малого бизнеса во вверенном субъекте Федерации. Начиная с 2013 года, выделять "отдельной строкой" в федеральном бюджете и в бюджетах субъектов Федерации средства, направляемые на поддержку и развитие малого бизнеса.
Освободить производственный и инновационный малый и средний бизнес от оплаты подключений к электро-, водо- и газоснабжению на всей территории Российской Федерации. Продлить до 2020 года предельный срок приватизации помещений, арендуемых малым бизнесом и частными предпринимателями. Исключить все бюрократические разрешительные процедуры в сфере малого бизнеса, заменив их заявительным порядком регистрации. Социальная политика ЛДПР констатирует, что в настоящее время социальный бюджет России формируется и расходуется бессистемно, в угоду текущим политическим целям, а потому не может работать с должной эффективностью. ЛДПР неоднократно критиковала партию власти за политику социального подкупа избирателей в масштабах страны. Мы считаем, что такая тактика политической борьбы недопустима как по этическим, так и по экономическим причинам. Во-первых, ни одно государство не в состоянии справиться с бременем социальных обязательств без развития национального бизнеса, без опережающего роста базы налогообложения.
Объемы добычи нефти и газа приблизились к естественному максимуму, дальше которого их невозможно наращивать. Мы обязаны думать об ускоренном развитии несырьевых отраслей экономики. Без этого нам окажется не по плечу даже тот скудный социальный бюджет, который мы имеем в настоящее время. Во-вторых, до тех пор, пока бюджет России находится в острой зависимости от мировых цен на нефть и газ, сохраняется угроза коллапса всей социальной сферы нашей страны с дальнейшим развитием нестабильности политической и социальной систем. ЛДПР неоднократно предупреждала и предупреждает партию власти, что фаза бюджетного дефицита уже не за горами. ЛДПР призывает быть готовыми к этой ситуации и заблаговременно переориентировать акценты социального бюджета. Отдавая должное необходимости высоких стандартов социальной защиты инвалидов, лиц старшего возраста, мы выступаем за социальный бюджет, направленный на стимулирование активности населения в трудоспособном возрасте — тех, кто рожает и растит детей, работает в экономике, открывает частный бизнес, создает новые рабочие места и расширяет базу налогообложения.
Акцент в социальной политике надо делать не только на защищенности больных и малоимущих граждан, но и на пристальном внимании к здоровым и трудоспособным людям, что даст возможность стимулировать рост активности работающего населения и обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет с повышением социальных выплат нуждающимся. Пенсионное обеспечение ЛДПР не может не выражать озабоченность будущим тех граждан, которые выйдут на пенсию через 15 и более лет. Логика действующего закона состоит в том, что государство гарантирует лишь социальный минимум пенсий. Основная — накопительная часть — формируется за счет обязательных взносов работодателей и добровольных взносов самих граждан. В настоящее время это положение "не работает", так как: — В стране уже много лет процветает система "зарплат в конверте". Такая ситуация отражает безразличие партии власти к дальнейшей судьбе тех, кто сегодня работает в интересах государства. Законодательно установить социальные пенсии, превышающие размер прожиточного минимума не менее чем в 3 раза.
Законодательно ограничить или запретить договоры подряда с физическими лицами, с тем, чтобы у недобросовестных предпринимателей не оставалось "лазеек", которые позволяют уклоняться от социальных отчислений и выплаты в пенсионный фонд. Ввести уголовную ответственность работодателей "за зарплаты в конвертах". Законодательно поставить пенсионные фонды под контроль общественных организаций и политической оппозиции. Законодательно обеспечить гарантии сохранности и индексации "пенсионных денег". Провести аудит всех пенсионных фондов России. Возбудить уголовные дела по каждому факту незаконного использования "пенсионных денег". Не допустить повышения пенсионного возраста.
Национальный проект "Доступное жилье" носит пропагандистский и популистский характер, так как слишком медленно решает жилищные проблемы наших граждан. При существующих темпах жилищного строительства его выполнение растянется на 20-25 лет, то есть до того времени, когда большинству очередников социальное жилье уже не понадобится. Чтобы жилищный вопрос действительно сдвинулся с мертвой точки, к Жилищному кодексу должна прилагаться конкретная программа по развитию жилищного строительства в стране. ЛДПР предлагает реальные пути предоставления жилья для граждан, а не мифические программы, типа "дать каждому жителю страны квартиру то к 1980 году, то к 2000-му". Мы считаем, что стратегия партии власти в решении жилищного вопроса через государственное софинансирование жилищного строительства, через покупку жилья для очередников — неэффективна, так как расширяет поле для коррупции. Основной мерой по снижению остроты жилищного кризиса должна стать адресная помощь нуждающимся очередникам. Например, в форме доступных кредитов с полным или частичным погашением за счет государства, в форме прямой государственной субсидии на приобретение жилья.
Внести поправки в Жилищный кодекс, конкретизирующие юридический статус социального жилья и статус тех граждан, которые имеют право на его получение. Отменить все платы за подключение к инфраструктуре вода, канализация, электроэнергия и т. Акцент сделать на выдаче беспроцентных ссуд для граждан на строительство жилья. Принять программу государственной поддержки индивидуального жилищного строительства, возродить систему жилищно-строительных кооперативов, предусмотреть бесплатное выделение земельных участков, освобождение от платы за землю, частичное погашение кредитов государством и др. Принять закон о ЖСК. Законодательно ограничить свободу сделок по жилью с одинокими гражданами с тем, чтобы такие люди не могли стать жертвами мошенников на рынке недвижимости. Обязать застройщиков в новых жилых микрорайонах проектировать строительство новых детских садов, школ и поликлиник.
Обеспечить прозрачность, используя возможности Интернета, всех перечислений по расчетным счетам управляющих компаний и ТСЖ с обязательным указанием наименования, стоимости, количества закупаемых товаров работ, услуг , получателя денег и предполагаемого направления затрат. Создать независимые бесплатные центры экспертизы ЖКХ, где жители смогли бы получить необходимые документы для обращения в суд с исками к управляющим компаниям, ТСЖ и подрядным организациям, некачественно выполняющим свои договорные обязанности. Здравоохранение Ставка на замещение бесплатной медицины платными медицинскими услугами себя не оправдала, так как уровень жизни и платежеспособность населения продолжают желать лучшего. Качественная платная медицинская помощь остается недоступна подавляющему большинству граждан России. Качество бесплатных бюджетных медицинских услуг не соответствует современным требованиям. По имеющейся информации, скрывается до половины диагнозов, от которых наступила смерть. Выходом из ситуации может быть только увеличение финансирования бюджетной медицины.
Источником дополнительного финансирования сферы бюджетного здравоохранения могут стать платные государственные медицинские услуги. Для этого надо создать несколько государственных медицинских центров с качеством услуг не ниже, чем в Германии, Израиле и др. Такие государственные центры составят реальную конкуренцию европейским клиникам и будут востребованы категорией состоятельных граждан, которые в настоящее время предпочитают лечиться за рубежом. Принять государственную программу развития современных медицинских технологий и генетики в медицинских целях. Принять закон о государственной экспертизе спорных диагнозов. Учредить государственную службу медицинских экспертов, которая будет системно заниматься расследованием всех медицинских ошибок. Изменить закон об основах здравоохранения в сторону того, что государство гарантирует максимальный набор бесплатных и качественных услуг населению.
Изменить закон об обязательном медицинском страховании в соответствии с реальными суммами покрытия медицинских услуг на лечение граждан. Образование ЛДПР считает качество и доступность образования социальными завоеваниями российского государства и общества, которыми недопустимо жертвовать в угоду текущим политическим интересам. Подход государства к организации системы образования должен быть предельно ясен и разумен. Образование должно способствовать развитию творческих, критически мыслящих личностей с определенной профессиональной подготовкой. И это должно быть главным критерием развития образовательной системы и оценки эффективности ее функционирования. Если не работает система ЕГЭ, ее нужно отменить и вообще принимать в вузы без вступительных экзаменов.
Российское общество политологов
программа партии. Принята на ХХXIII съезде ЛДПР 25 июня 2021 г. в г. Москве. Программа политической партии ЛДПР – либерально-демократической. ЛДПР пойдет на выборы в каждом регионе, заявил Леонид Слуцкий Глава ЛДПР Леонид Слуцкий заявил, что ключевыми направлениями для развития страны должны стать демография, здравоохранение, образование и экономика. Глава предвыборного штаба ЛДПР Алексей Диденко рассказал, что предвыборная кампания партии будет включать восемь основных направлений. Кандидат в президенты от ЛДПР Владимир Жириновский во вторник представил свою предвыборную программу "Мощный рывок вперед". Предвыборная программа: Основные пункты предвыборной программы Харитонова заключаются в национализации природной минерально-сырьевой базы и повышении минимального размера оплаты труда МРОТ до 35 тысяч рублей.
Предвыборная программа ЛДПР
А это значит, что промышленность не развивается, не создаются рабочие места, отсутствует потребность в подготовке высококвалифицированных специалистов. За последние годы мы все стали свидетелями огромного числа экологических аварий и катастроф, связанных с низким уровнем квалификации специалистов. Где всё это? Слишком часто наше правительство стало идти на уступки разного рода олигархам и менеджерам крупных государственных компаний. Нам всё чаще предлагаются сценарии развития, выгодные крупному капиталу, который монополизирует целые отрасли. В результате безудержный рост цен на всё: на стройматериалы, а это жилье; на металл, а это машины; на продукты питания — крупа, сахар, овощи подорожали! Растут коммунальные платежи. Что нам говорили?
Давайте передадим коммунальные сети в концессию. Частник сделает. Не сделал! Мало того, что депутаты от партии власти постоянно голосуют за повышение тарифов для населения сверх установленной нормы, так еще и бюджет дотации выделяет этим концессионерам. Русских кормят обещаниями: «Мы создадим современные условия для жизни». Послушайте, но почему же до сих пор не сделали? Пенсионный возраст увеличили, налоги повысили, плату за капремонт ввели, мусорную реформу провели.
Главной целью программы станет благополучие всех граждан страны, лидер ЛДПР намерен добиться того, чтобы у каждой семьи был доход, достаточный для жизни. При условии соблюдения принципов свободных и честных выборов ЛДПР всегда занимала, и будет занимать лидирующие позиции. Мы никогда не врем людям и ничего не боимся», - подчеркнул Владимир Жириновский.
Предвыборные плакаты ЛДПР. Предвыборные лозунги ЛДПР. ЛДПР плакат. Лозунги ЛДПР. Жириновский плакат.
Агитационная листовка ЛДПР. Жириновский ЛДПР. Лозунги партии ЛДПР. Слоган ЛДПР. За ЛДПР. Голосуй за ЛДПР. Кандидат в депутаты ЛДПР. Плакаты ЛДПР агитационные. ЛДПР программа партии 2021.
Программа ЛДПР 1990. Политическая идеология ЛДПР. ЛДПР 1999. ЛДПР Жириновский за русских. Реклама ЛДПР. ЛДПР баннер. Рекламный плакат ЛДПР. Политическая реклама ЛДПР. Кандидат от ЛДПР.
ЛДПР руководитель партии. Предвыборные плакаты. Лозунги политических партий. Предвыборный баннер. Предвыборные лозунги. Рекламные щиты ЛДПР.
А работа по координации аппарата временно перешла к первому заму Диденко ранее руководил процессом сам партийный вождь.
Теперь процесс замкнут на Слуцком как руководителе аппарата и Курдюмове как заме. Всего по итогам прошлого съезда в состав высшего совета было введено 14 человек, среди которых были также Василий Власов и Александр Шерин — на тот момент депутаты Госдумы. С обоими у Слуцкого были разногласия, и они из партии исключены. К примеру, летом 2023 г. В ноябре его лишили мандата «за прогулы». Шерин же претендовал на пост председателя партии. А в апреле 2022 г.
На тот момент это вредило скорее Дегтяреву, который ранее был членом «Единой России». В ЛДПР «много грамотных членов партии, которые ясно определили свое политическое кредо и придерживаются [его всю] сознательную жизнь», — говорил Шерин, подчеркнув, что сам состоит в партии с 1999 г.