те новое видео пользователя ПАРТИЯ ЛДПР (@ldpr_official). Главная страницаHome Прямая речь ЛДПР — партия молодых, сплоченная команда, с которой мы вместе работаем над решением важных для граждан нашей страны задач. Читайте последние новости на сегодня по теме ЛДПР. ЛДПР — одна из трёх российских политических партий, участвовавших в выборах депутатов Государственной Думы России всех семи созывов.
ЛДПР после Жириновского: Дегтярев, Нилов, Слуцкий — кто лидером станет?
Компенсация проезда для больных, страдающих почечной недостаточностью 10. Установка компенсации за подключение домовладения к газу для ряда льготных категорий граждан. Компенсирование пенсионерам и льготным категориям граждан платы за мобильную связь. Создание фонда восстановления Астраханской области. Обозначение светоотражающими элементами крупнорогатого скота, который не виден на дорогах в ночное время. Обязательство перед чиновниками профильных ведомств ездить на общественном транспорте, чтобы лично убедились в качестве услуг, предоставляемых перевозчиками. Установка льготного проезда на общественном транспорте для студентов, пенсионеров, а также для других льготных категорий граждан. Создание зеленых зон, парков, скверов во всех населенных пунктах в шаговой доступности 17.
Увеличение количества рынков и точек продаж для астраханских сельхозпроизводителей.
Первая партия. Однако сегодня Родина ждет от нас не политических заявлений, а реальных дел — для Победы, для простых людей, для благополучия нашей страны. Мы не болтаем, мы работаем.
Партийцы и волонтеры направили сотни тонн гуманитарной помощи на Донбасс, в 176 городах под патронажем ЛДПР открылись швейбаты. За год партия инициировала более 150 законопроектов. Нас слушают и слышат: предложения ЛДПР становятся законами. Конечно, ещё многое предстоит сделать.
И программа ЛДПР, которую я озвучил сегодня соратникам-партийцам, обозначает проблемы и предлагает способы их решения.
Как и Жириновский, Александр Невский умел видеть на столетия вперед. Я хотел бы коснутся ещё одной, очень важной темы — семьи. Рассуждая о крепкой семье, мы всегда в первую очередь рассуждаем о роли женщины. Безусловно, она традиционно велика. Но говоря только о матерях, мы часто забываем про отцов. И в ЛДПР родилась на первый взгляд неожиданная инициатива о выплате отцовского капитала в размере, скажем, до одного миллиона рублей. Но одновременно предлагается ужесточить и законодательство в отношении неплательщиков алиментов. А в случае развода отец обязан будет вернуть из его дохода значительную часть отцовского капитала.
Возможно, кто-то посчитает, что это достаточно неожиданный и радикальный способ. Давайте вместе спорить и обсуждать. ЛДПР не боится дискуссий и умеет отстаивать свою позицию. Прежде, чем критиковать наше предложение, следует знать, что с точки зрения академической демографии и семейной психологии дети, выросшие без отцов, чаще других воспроизводят эту модель неполной семьи. ЛДПР — это первая партия. Наша партия ни единого дня не наблюдала бездушно за развалом и организованным разбазариванием экономики страны.
ЛДПР выступает за: запрет деятельности риэлтерских агентств; запрет деятельности коллекторов; отмену системы делового строительства; отмену Единого государственного экзамена; восстановление специалитета и отмену бакалавриата-магистратуры; деноминацию рубля 1:100; запрет проверок в бизнесе; новые названия для улиц Москвы в честь царя Ивана Грозного и генерала Н. Для решения социальных проблем партия предлагает: восстановить вклады в Сбербанке России, которые были потеряны населением в 1992 году в результате шоковой терапии Е.
Программа и Устав Политической партии ЛДПР – Либерально-демократическая партия России
это одна из ведущих политических сил в России. Мы сегодня говорим с ним и чувствуем его жизнеутверждающую силу, которой он щедро делился с каждым из нас», – сказал Леонид датель ЛДПР отметил, что в сегодняшнее непростое время Россия претерпевает ряд изменений, но партия как никогда верна своим. Последние новости о партии ЛДПР. Депутаты ЛДПР во главе с лидером фракции Леонидом Слуцким предложили установить возможность вернуть денежные средства в наличной или безналичной форме на усмотрение покупателя в случае обнаружения в товаре недостатков. Читайте последние новости на сегодня по теме ЛДПР.
Похожие материалы
- Правила комментирования
- ЛДПР уже год во главе со Слуцким. Как сейчас живет старейшая партия?
- Программа ЛДПР — Кирилл Жигарев
- «Их сольют»: почему ЛДПР оказалась в кризисе, и что будет с партией дальше | Москва | ФедералПресс
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Сергей Корнишов – ЛДПР сегодня - День во Владимире
Чем известны партия "Новые люди" и Партия роста
ЛДПР – Либерально демократическая партия России. ЛДПР — Либерально-демократическая партия России»— официально зарегистрированная политическая партия в Российской Федерации, с момента своего основания позиционирует себя как оппозиционная партия. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛДПР. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. ЛДПР определилась с кандидатами на выборы в Госдуму.
ЛДПР даёт возможность прокатиться на социальном лифте
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. ЛДПР — все новости по теме на сайте издания Город55. «Вакантное место»: экс-главу Кировского округа избрали депутатом Омского горсовета. Кандидат в депутаты Думы Астраханской области, руководитель фракции ЛДПР Тимофей Щербаков продолжает рассказывать о пунктах программы ЛДПР, с которой партия идет на выборы. Интерфакс: ЛДПР изменила структуру по итогам прошедшего съезда: значительно расширен высший совет, при этом из него исключили почти половину членов, создан президиум высшего совета, который будет решать оперативные вопросы между съездами. Председатель ЛДПР рассказал, что партия подготовит поправки в законодательство для устранения этого пробела.
Новости по тегу: Лдпр
На свою деятельность партия израсходовала в 2022 году около 452,3 млн рублей. Основные статьи расходов - содержание региональных отделений около 193,8 млн рублей и перечисления в избирательные фонды 182,4 млн рублей. Партия роста Партия роста - официально зарегистрированная политическая партия праволиберального направления. Своими основными целями новая политическая сила обозначила поддержку демократии, борьбу за свободу предпринимательства, возвращение к прямым выборам глав регионов и др. После образования партии в ней был введен институт сопредседателей. В июне 2011 года партию возглавил предприниматель Михаил Прохоров. Однако уже в сентябре 2011 года из-за внутрипартийного конфликта съезд отстранил Прохорова от управления партией. В ответ предприниматель вместе с некоторыми своими сторонниками покинул "Правое дело".
Пост председателя партии занял Андрей Дунаев, а после его ухода в 2012 году партию возглавил Вячеслав Маратканов. В январе 2016 года стало известно, что на базе "Правого дела" планируется образовать новое политическое объединение - партию, представляющую интересы бизнеса. Инициатором выступил уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей, сопредседатель организации "Деловая Россия" и бывший сопредседатель "Правого дела" Борис Титов. Партия роста заявила о себе как о "конструктивной оппозиции", в качестве национальной идеи провозгласила рост экономики страны ради роста благосостояния ее граждан. Выступала за развитие частного предпринимательства и рыночной конкурентной экономики, создание на основе среднего класса главной силы развития экономики и гражданского общества, за снижение фискального, административного и уголовного давления на население и бизнес и другое. В 2017 году съезд партии выдвинул Бориса Титова кандидатом на выборы президента РФ.
Самая главная особенность Глобал76. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Так случилось и с инициативой ЛДПР сделать 31 января выходным днем и многими другими. Под чужими именами инициативы ЛДПР регулярно реализуются и помогают улучшить жизнь граждан. Граждане имеют право знать, кто настоящий автор законов и какой партии они принадлежат. Плагиатом заимствования законов пользуются и другие оппозиционные партии. И это понятно, ведь у ЛДПР есть 30-летний опыт политической борьбы, другим ничего не остается, как заимствовать у нас наработанные идеи и брать с нас пример. Возврат бесплатного горячего питания в школы 2. Индексация пенсии работающим пенсионерам 3. Установка повышенной фиксированной выплаты к страховой пенсии гражданам, проработавшим не менее 30 лет в сельском хозяйстве вне зависимости от места жительства 4. Увеличение финансирования на образование, обновление материально-технической части средних профессиональных учреждений.
НРО партии не осталось в стороне и в апреле запустило зоозащитное движение «Мы в ответе за них». На мероприятии состоялась открытая дискуссия, в которой молодёжь выдвинула две инициативы: учредить новый государственный праздник «День защиты животных». Участники встречи считают, что такой день послужил бы мощным объединяющим фактором для современной молодёжи. И ещё - создать Всероссийскую карту зооволонтёра. Нижегородский сводный отряд «Молодой Гвардии» и «Волонтёрской роты» вновь посетил Донецкую народную республику в рамках гуманитарной миссии. В частности, активисты передали гуманитарную помощь в больницу в Донецке, в которой проходят лечение, в том числе и раненые бойцы СВО. Ребята из Нижнего Новгорода будут помогать в лечебном учреждении и в оформлении документов на протяжении двух недель. В Дом ребёнка в Макеевке волонтёры привезли гуманитарную помощь, собранную региональным советом сторонников «Единой России».
Политическая карьера и громкие скандалы: что известно о новом главе ЛДПР Леониде Слуцком
Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил. Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы. Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан. Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы. Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства. Мы предлагаем: 1.
Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение. Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России.
Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т.
Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов.
Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично «кому дать, а кому нет», губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом.
Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой «подыгрывает» губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1.
Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в «демократическом экстремизме», когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти «подкупает» лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС.
Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1. За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия «социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью» с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным.
Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. Действиями США и их союзников практически аннулированы: Хельсинское соглашение о нерушимости границ в Европе. Двусторонняя политическая доктрина о переходе от баланса сил к балансу интересов США — Россия при совместном решении всех вопросов глобальной политики. Парижский Договор об обычных вооруженных силах в Европе.
ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется «игра без правил», а политические обещания наших «новых друзей» оказались «поцелуями Иуды». Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран «ресурсного миллиарда». Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада.
Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция «славянского мира», в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты.
Переизбыток этой валюты периодически должен «сжигаться» в «печи» непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является «колоссом» на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства.
Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой «печатный станок», объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы.
В отношениях с НАТО мы исходим из того, что эта организация утратила военное значение для всех своих членов, за исключением Соединенных Штатов Америки, и переродилась в организацию политическую. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут «стоить» не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен «холодной войны» странами-членами НАТО.
Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы.
Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах.
В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран «ресурсного миллиарда». Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику «бдительного дружелюбия»: действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе.
В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие «региона с особым статусом» и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике «выдавливания инвестиций», при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья.
В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — «ресурсный миллиард» — будут определять «экономическое лицо» будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике.
Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров. Нам не нужна «дружба за деньги». Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность «дружбы» за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ.
Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности. Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ. Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России — это зеленое поле с березками.
Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов. Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт. Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном. Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты.
Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации. Провалена задача «первой модернизации» — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг. Старение производственных фондов продолжается.
В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции. ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным. Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г. В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики.
ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста. Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни «рынок ради рынка», ни «бизнес ради бизнеса».
Если выбирать по формальному должностному статусу, то Слуцкий подходит на роль лидера фракции как человек с большим административным и политическим опытом. Кроме того, он более известен, чем остальные.
Но если брать только тех, кто внутри партии, то выбор [на роль лидера ЛДПР] небольшой. Ни у кого из основных кандидатов [Михаила Дегтярева, Ярослава Нилова и Леонида Слуцкого] нет той харизмы и политической интуиции, которые были у Жириновского. У Дегтярева и Слуцкого есть скандальная известность и больше никакой. А остальных, думаю, знают лишь эксперты и журналисты, больше никто. Будущее ЛДПР сейчас нет смысла обсуждать, потому что будущее всей политической системы страны в глубоком тумане.
И на этом фоне судьба партии — это мелочи жизни. Понятно, что это была партия одного человека, и замену ему найти, думаю, будет трудно, может быть, даже невозможно.
Также она заверила сенаторов, что не планирует резких изменений в работе судебной системы или отказа от гуманизации уголовных наказаний. Документ есть в распоряжении ТАСС. В частности, закон устанавливает возможность создания на территории региона пунктов временного содержания, где будет комиссионно оцениваться состояние собак и решаться вопрос их дальнейшего жизнеустройства, передачи в приюты либо гражданам.
В отношении Китая следует проводить политику «бдительного дружелюбия»: действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы.
Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие «региона с особым статусом» и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике «выдавливания инвестиций», при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья.
В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — «ресурсный миллиард» — будут определять «экономическое лицо» будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле.
ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров. Нам не нужна «дружба за деньги». Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность «дружбы» за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ. Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности. Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению.
Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ. Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России — это зеленое поле с березками. Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов. Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт. Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии.
Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном. Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты. Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации. Провалена задача «первой модернизации» — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг.
Старение производственных фондов продолжается. В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции. ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным. Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г. В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики.
ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста. Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни «рынок ради рынка», ни «бизнес ради бизнеса». Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются: 1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников.
Восстановление авторитета и влияния России в мире. Повышение уровня жизни граждан России. Расширение социальной функции государства. Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1. Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере. Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны.
Восстановления единого органа планирования экономической деятельности. Это создаст необходимые условия для преодоления разбалансированности национальной экономики, сократит неэффективные затраты ресурсов, обеспечит скорейшую реструктуризацию всей национальной промышленности. Приоритетного развития военно-промышленного комплекса в формате наукоемких, высокотехнологичных предприятий по разработке и производству современных видов вооружений. Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет «локомотивом», который «потянет» за собой развитие российской промышленности. Налоговая система должна соответствовать пяти основным характеристикам. Это экономическая эффективность, справедливость, простота, гибкость и ответственность за неправомерные действия.
ЛДПР за: Понятное и простое налогообложение, которое направлено на стимулирование, а не на разорение бизнеса. Создание приоритетов для реального сектора экономики и малого бизнеса с усилением нагрузки на спекулятивный и дивидендный капитал. Отмену НДС и замену его налогом с продаж. Громоздкое законодательство по НДС позволяет держать любого предпринимателя «на крючке» у налоговых органов, а криминальные схемы по возврату налога на добавленную стоимость из бюджета нанесли огромный ущерб экономической стабильности государства. Отмену транспортного налога и включение его в розничную стоимость бензина с фиксацией отпускной цены моторного топлива. Создание налоговых и иных барьеров против использования оффшорных компаний и других способов вывоза капитала из страны.
Российские деньги должны работать в России и для России, развивая нашу экономику и социальную сферу. Инфляция в России создается не профицитным бюджетом, а импортом иностранных товаров. На полках российских магазинов почти не осталось отечественных товаров. Единственный разумный способ борьбы с «импортом инфляции» — развитие национального производства, в том числе за счет госзаказа, за счет замещения импорта товарами отечественного производства. Вместо этого государственный бюджет стал инструментом политического популизма в руках партии власти. Профицит бюджета создается в год выборов и вливается в социальную сферу в форме дополнительной поддержки пенсионеров — той части населения, которая обеспечивает высокую явку на избирательные участки.
Таким образом, за счет бюджета, за счет налогоплательщиков партия власти фактически покупает голоса избирателей. Бюджетников же, зависящих от местных начальников, порой, вообще силой запихивают голосовать за конкретную политическую структуру. ЛДПР считает, что основные акценты бюджета следует делать на развитии национальной экономики и на поддержке экономически активного населения страны в возрасте 25-45 лет — тех, кто работает и развивает Россию. При этом уровень государственной поддержки людей старшего возраста, инвалидов и пенсионеров не сократится, а увеличится, так как рост экономической активности трудоспособного населения расширит базу налогообложения. Система налогов должна соответствовать целям развития России в свете задачи увеличения валового внутреннего продукта за счет роста в обрабатывающей промышленности. Законодательно запретить или существенно ограничить размещение свободных средств бюджета на счетах в иностранных банках.
Ввести налог на сверхдоходы. Должна действовать прогрессивная шкала налогообложения на доходы физических лиц и уровень необлагаемого минимального дохода. Ввести государственную монополию на добычу и торговлю сырьем и энергоносителями, а также на торговлю алкоголем, табаком и сахаром. Отменить все налоги на территории Дальневосточного федерального округа и Калининградской области, при этом запретив вывоз капитала за пределы данных территорий. Финансовый сектор российской экономики «раздут» искусственно и не соответствует ни объемам ВВП, ни реальным потребностям национального бизнеса. Они не работают ни на население, ни на бизнес России, но создают инфляцию и инвестиционные риски.
Они способствуют росту экономической нестабильности и скорейшему «опрокидыванию» реального сектора при любых кризисных явлениях в мировой экономике. ЛДПР считает, что такая финансовая политика усугубляет ошибки бюджетной политики и замыкает круг причин, по которым российская экономика впадает в зависимость от финансово-экономических кругов США. Законодательно ввести норму по ведению обязательного мониторинга деятельности банков. Проверять и сообщать общественности о том, кто является учредителями банковских структур, куда вкладываются финансовые средства и чем владеют иностранные финансовые институты, присутствующие на территории России, а также отдельные частные лица. Ввести законодательные ограничения в части размещения активов банков: большая часть из них должна быть опосредована не в американской валюте и не в ценных бумагах других банков, а в обязательствах предприятий реального сектора российской экономики. Законодательно, по аналогии с «валютным коридором», ввести «коридор» для соотношения массы денег в финансовом секторе и массы денег в реальном секторе экономики.
Законодательно ужесточить финансовую отчетность иностранных банков, работающих в России, перед Центробанком Российской Федерации. Ввести обязательные ежегодные отчеты руководителя Центробанка и Министра финансов Российской Федерации перед Государственной Думой об итогах финансовой политики государства, с правом оценки эффективности работы и выражения недоверия, а при принятии такого решения — с последующей отставкой. Государство должно сохранять и поддерживать только те монополии, которые доказали свою способность к развитию не за счет потребителей, а за счет внутренних ресурсов. Монополии, допустившие рост тарифов сверх установленных государством пределов, должны быть национализированы. Сбалансированная политика в отношении монополистов должна проводиться открыто, с заблаговременным предупреждением хозяйствующих субъектов, но решительно и безотлагательно. Сформировать «список последнего предупреждения» — перечень тех недобросовестных монополистов, которые оказались не в состоянии эффективно вести свой бизнес.
Установить крайний срок для снижения тарифов. Принять закон о неуменьшаемой доле государства в монополиях и введении контроля средств на зарплаты и бонусы сотрудникам и топ-менеджерам. Российская наука должна находиться в центре внимания бюджетной политики государства, так как модернизация экономики невозможна без успехов в науке. Государство, в первую очередь, должно заботиться о финансировании фундаментальных разработок, а прикладные разработки, внедрение и производство отдавать бизнесу, отраслеобразующим компаниям российской экономики. Во всем мире инновации рождаются в научных лабораториях крупных компаний и университетских комплексов. Российские производители должны быть нацелены государством на инновационные результаты.
В то же время, наша партия встревожена складывающейся тенденцией к несистемному финансированию науки и считает, что России нужна политика эффективного вложения средств в науку: максимум конечных результатов при разумных затратах бюджета. Освободить все наукоемкие производства и все виды научной деятельности от налога на добавленную стоимость. Полностью освободить от налогообложения ту часть прибыли российских компаний, которая потрачена на отраслевые научные исследования и опытно-конструкторские работы НИОКР. Предусмотреть комплекс предложений по повышению оплаты труда научных работников с тем, чтобы в течение 2-3 лет вывести ее на уровень, превышающий показатели успешных сырьевых отраслей российской экономики, тем самым создав возможности для возвращения российских ученых из-за рубежа и недопущения «утечки мозгов» за границу. Нефтегазовые сверхдоходы дают партии власти повод для ложных экономических иллюзий. Чиновники ориентируются исключительно на развитие сырьевых сегментов экономики и игнорируют бедственное положение дел в других отраслях российской промышленности.
ЛДПР считает, что российская экономика должна развиваться планомерно и пропорционально, с опережающим развитием тех отраслей, которые более всего пострадали от непродуманной экономической политики партии власти. Необходимо провести в России полномасштабную индустриализацию. Восстановить загубленную в 1990-е годы промышленность, без чего невозможно дальнейшее движение страны, но на новых, инновационных принципах. Нам нужна «зеленая» индустриализация, учитывающая экологическую составляющую и отражающая интересы людей. Успех в прорывных инновационных технологиях важен для галочки, для отчета чиновников перед вышестоящим руководством. Но он не создаст новое экономическое «лицо» России в отрыве от успеха в традиционных отраслях обрабатывающей промышленности.
Если мы не будем развивать наши обрабатывающие отрасли и машиностроение в целом ускоренными темпами, мы никогда не избавимся от зависимости от импорта зарубежных товаров. ЛДПР считает, что государственная поддержка компаний в обрабатывающем секторе и машиностроительной отрасли в целом должна быть точечной и иметь систему четких правил: — Поддержку должны получать наиболее успешные компании, которые имеют конкретную инвестиционную программу по модернизации производства и уже приступили к выполнению этой программы. В качестве мер государственной поддержки развития машиностроения и обрабатывающих отраслей национальной промышленности ЛДПР предлагает: 1. Выделить для поддержки успешных предприятий обрабатывающей промышленности твердую квоту в профиците бюджета. Принять закон о государственной поддержке предприятий обрабатывающей промышленности. Обеспечить адресную помощь производству без использования посредников.
Тарифы на использование электроэнергии, водообеспечение и теплоснабжение для предприятий должны быть минимальными. Строительство промышленных предприятий осуществлять только на основе ресурсосберегающих технологий и полного выполнения экологических требований. Россия производит электроэнергии примерно столько, сколько Япония, но в обрабатывающей промышленности Японии производится продукции в пять раз больше, чем в России. Мы можем сколь угодно наращивать энергетические мощности, но без массовой замены устаревших энергоемких основных фондов в промышленности это не приведет к ощутимым результатам. Развитие энергоемкой промышленности будет требовать все больше энергоресурсов. Приоритеты в развитии энергетики должны быть согласованы с приоритетами в развитии промышленности и регионов России.
Необходимо: — развивать энергосберегающие технологии и наказывать за пренебрежение и невнимание к данному подходу; — развивать неуглеводородную энергетику, в первую очередь, атомную энергетику в формате наиболее современных стандартов безопасности атомных электростанций. Наряду с развитием атомной энергетики следует развивать автономную гидроэнергетику и автономную топливную энергетику на местных ресурсах в тех отдаленных районах России, которые не могут быть включены в единую энергосистему страны из-за низкой эффективности и высокой стоимости «переброски» электроэнергии. Лучшим вариантом решения проблемы может стать отказ от поставок энергоносителей на внутренний рынок по мировым ценам.
Ключевые задачи программы ЛДПР на 2023 год:
- Отправлять ЛДПР на свалку неразумно
- ЛДПР завалила Госдуму простыми инициативами
- Государственное строительство, управление страной и гражданское общество
- Последние новости
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Russian Society of Political Scientists
- Лдпр: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы
- Слуцкий озвучил предвыборную программу ЛДПР на 2023 год
- ЛДПР — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Идеология ЛДПР — это антифашизм
- ЛДПР завалила Госдуму простыми инициативами / Политика / Независимая газета
- Раскол в ЛДПР? Новый претендент в преемники Жириновского объявил конец «политики соглашательств»
Политолог назвал честной позицией слова главы ЛДПР Слуцкого о сплочении сил ради Победы в СВО
Главный сигнал, который недвусмысленно был направлен обществу новым лидером партии Леонидом Слуцким, состоит в том, что ЛДПР вышла из состояния грогги, в котором оказалась после ухода из жизни своего бессменного вождя. Период, когда бездействия и неудачи можно было списать на потерю Владимира Жириновского, закончился. Полагаю, что Слуцкий прекрасно понимает, что для его партии начинается время решительных действий, когда или все или ничего. О готовности ЛДПР и ее нового лидера к этому вызову говорят несколько обстоятельств. Во-первых, ЛДПР явно демонстрирует намерение сохранить формат и стилистику лидерской партии. Можно сколько угодно рассуждать о незаменимости Владимира Жириновского, но предложить ему альтернативу партия была просто обязана. И именно Леонид Слуцкий уверенно заявляет о своей готовности принять этот вызов. Очевидно, что он собирается быть не просто высокопоставленным партийным функционером, а новым вождем или, иными словами, лидером-агитатором в том смысле, который вложил в это понятие классик американской политологии Х.
Мне показалось, что сам по себе обсуждаемый текст это не столько программная статья, сколько пламенная речь, наполненная яркими и резкими эмоциями и не отягощенная стройной логической структурой, которая, как мы знаем, часто порождает барьеры восприятия и отдаляет политиков от их избирателей. Новый партийный лидер не боится делать громкие и резкие заявления, направленные на конкретные целевые аудитории. Например, предложение о введении отцовского капитала, безусловно, выглядит как эффективная приманка для электората и может принести ЛДПР дополнительные голоса уже на ближайших выборах. И, наконец, третье обстоятельство, состоит в том, что Леониду Слуцкому удалось весьма внятно сформулировать мощнейшее конкурентное преимущество ЛДПР, актуальное в современном геополитическом контексте. Образ натовского евроатлантического врага, который консолидирует сейчас массовое сознание, для риторики ЛДПР всегда был константой. В известном смысле, сама жизнь доказала правоту либеральных демократов и их лидера: они всегда говорили то, о чем другие ранее молчали или даже напрямую отрицали. В целом, на мой взгляд, Леонид Слуцкий сумел привлечь к себе внимание и заставил пристальнее наблюдать за тем, как ЛДПР будет меняться и бороться за место под солнцем в новой политической реальности.
Руководитель Челябинского областного регионального отделения Российского общества политологов, заведующий кафедрой политических наук и международных отношений историко-филологического факультета Челябинского государственного университета, кандидат политических наук, доцент Зорин Василий Анатольевич Фролов А. Леонид Эдуардович однозначно утверждает, что современный мир находится в состоянии глобального кризиса, в котором многие ранее принятые нормы и правила перестают работать или начинают носить формальный характер, без выполнения своих первоначальных функций. Обращая внимание на острые проблемы демографии и человеческого капитала, он делает акцент на необходимость сохранения и развития культуры и традиций российского общества. В целом, вопросы идентичности сейчас стоят в государственной повестке на первых местах. Отсутствие долгое время структурированных представлений о том, что есть Россия и в каком направлении развивается российское общество, потребовали ответа на вопросы: что есть Россия, с какими вызовами страна столкнется в будущем. Поэтому, затронутые вопросы о формировании новых векторов и направлений развития страны являются одной из первостепенных задач для государства сегодня. Видится, что многие тезисы данной статьи могут войти в программные решения ЛДПР на будущих региональных и федеральных выборах.
Руководитель Ярославского областного регионального отделения Российского общества политологов, доцент кафедры социально-политических теорий Ярославского государственного университета имени П. Несомненно, это не просто газетная статья партийного лидера, посвященная историческому поводу — юбилею создания ЛДПР. Это, прежде всего, политическая программа прямого действия, обращенная в будущее, опирающаяся на здравый смысл, ориентированная на практический результат здесь и сейчас, а не только в «светлом будущем». Манифест Леонида Слуцкого появился в непростой период новейшей российской истории. Подобно тому, как Либерально-демократическая партия Советского Союза Владимира Жириновского возникла в момент радикального изменения политического мира — внутри нашей страны и вокруг нее, так и теперь ЛДПР — ветеран российской политики, ищет новые нарративы и формы реализации своей миссии в стремительно меняющемся мире. При этом самая миссия ЛДПР — защита русского народа и его интересов — остается неизменной. Во-первых, манифест Слуцкого — это политический текст эпохи специальной военной операции.
СВО стало механизмом радикальных, системных перемен внутри России, на постсоветском пространстве и мире в целом. Фактически, через СВО был запущен процесс новой «мировой революции», которая оспаривает мировой порядок, сложившийся за последние 30 лет, и основанный на гегемонии западного блока во главе с США. Это время сильнейших испытаний для народов России в целом и русского народа в частности. Партия Леонида Слуцкого в своем майском манифесте не только подтвердила готовность ЛДПР сражаться в эпоху СВО за интересы русского народа, но и зафиксировала конкретные элементы своей стратегии «сбережения русских». Во-вторых, манифест Слуцкого — это политический текст эпохи агрессивной русофобии, русский ответ на нее. Пожалуй, никогда еще за последние 40 лет геополитическими конкурентами России не предпринимались столь масштабные репрессии против русского языка, культуры, идентичности, физического существования русских, наконец. Происходящее сегодня это больше, чем «классическая» русофобия.
Это попытка конструирования и навязывания в глобальном масштабе идеологии «антирусской исключительности», русоцида, целью которого является исключение русского элемента из мировой истории, культуры, политики. Чудовищность этого эксперимента осознается далеко не всеми. Леонид Слуцкий один из немногих, кто не только понимает глубину новой экзистенциальной угрозы для русского народа, но и ищет адекватный, прагматичный и эффективный ответ на этот вызов. Наконец, в-третьих, манифест Слуцкого — это политический текст эпохи поиска Россией новой «русской идеи», российской государственной идеологии, нового русского знамени. Сегодня самые разные общественные, интеллектуальные, религиозные и политические силы внутри нашей страны ищут свой ответ на этот запрос. Леонид Слуцкий через свою майскую статью в «Российской газете» активно включился в эту работу и предложил ключевые принципы, на которые должна опираться «русская идея XXI века». Главные них — здравый смысл, русская молодежь, русская семья, деятельный патриотизм, будущее как жизненная стратегия.
Сегодня многие российские политики и общественные деятели боятся говорить о будущем. Не у каждого хватает мудрости и смелости в «горячке боя» не просто заглянуть за горизонт «оперативной обстановки», но и предложить реальную стратегию защиты интересов русского настоящего и русского будущего. Леонид Слуцкий такую стратегию предложить готов, о чем он и пишет в своем майском манифесте. Очевидно, ЛДПР словами своего лидера делает заявку на активное участие в национальной дискуссии о государственной идеологии России и это создает условия для превращения партии Слуцкого в интеллектуальный центр разработки «русской идеи XXI века». РО РОП в ХМАО-Югре : Статья по стилю изложения может претендовать на партийный манифест, формулирующий ответы партии на животрепещущие вопросы внутренней и особенно внешней политики в нынешней сложной обстановке. Текст написан очень хорошим языком, ясным и понятным каждому читателю. Фабулу статьи отличает логичность и связность изложения.
В самом начале акцентируется внимание на преемственности политики партии и наследовании новым руководством основных идей В. Затем излагается видение актуальной ситуации, а завешается текст на оптимистичной ноте, описывающей образ будущего России. Содержание и эмоциональный посыл статьи способен с успехом решить задачу сохранения и сплочения электорального ядра ЛДПР в непростых условиях после потери политического лидера. В то же время, идеи, изложенные в статье, носят политически ограниченный характер, что не позволяет говорить о возможности привлечения более широкого круга потенциальных избирателей за пределами электорального ядра. Данная ограниченность выражается в том, что, обозначив и существующие проблемы и видение России будущего, автор не сформулировал столь же ясно пути решения этих проблем и движения к этому будущему. Между тем, задача парламентской партии, в первую очередь, именно презентация программы развития общества в той или иной перспективе. В частности, можно назвать следующие актуальные вопросы общественно-политического дискурса, требующие такого ответа.
Во-первых, на протяжении последних десятилетий Россия развивалась как сырьевывозящая страна в структуре международной экономической специализации. В новых условиях, после начала СВО, это развитие по прежней модели сохраняется, и восстановление индустрии, потерянной в 1990-е гг. Обеспечивает ли такая модель то будущее страны, о котором пишет автор? И будет ли обеспечена обороноспособность страны в условиях массового вывоза капитала вместо использования его для развития этого производства? Вторая проблема. Россия на протяжении этих же десятилетий формировалась как страна с очень высоким уровнем социального неравенства, но до начала военных операций данная ситуация была терпимой. Однако каким образом в нынешних условиях, предполагается обеспечить морально-политическое единство народа при сохранении столь глубокого социального раскола?
Третья проблема: исключительно высокий уровень бюрократического контроля всех сфер жизни. В прежних условиях эта проблема была неприятной, но не фатальной. В условиях проходящих военной операции изображаемая бюрократией имитационная модель деятельности на деле превращается, пусть и не в преднамеренный, но саботаж. В нынешних условиях симулякризация бюрократией решения проблем носит губительный характер. Это лишь немногие из вопросов, которые существовали и ранее, но актуализировались после начала СВО. Политическая партия, рассчитывающая на политический успех, должна стремиться дать на них ответы. Руководитель Ханты-Мансийского окружного регионального отделения Российского общества политологов, заведующий лабораторией социологических и правовых исследований кафедры политико-правовых дисциплин, руководитель научно-образовательного центра Сургутского государственного университета Ханты-Мансийского автономного округа-Югра, доктор политических наук Андрей Юрьевич Мартынов Сафонова О.
ЛДПР как справедливо говорят, партия одного лидера благодаря своему яркому харизматичному основателю Владимиру Вольфовичу Жириновскому всегда отличалась понятной для обычного человека риторикой, ведь запоминается то, что связано с эмоциями, а любое публичное выступление Жириновского просто фонтанировало эмоциями и вызывало реакцию публики. Леонид Эдуардович продолжает эту славную традицию, хотя для обычного человека сам новый лидер ЛДПР еще не совсем понятен, ему еще предстоит завоевать любовь и уважение электората. Конечно, мы помним и цитируем хлёсткие выражения Виктора Степановича Черномырдина. Совсем недавно мы все удивились примеру жёстких доходчивых текстов на важнейшие международные темы от Дмитрия Анатольевича Медведева, ранее неизвестного нам с такой стороны. Владимир Владимирович Путин нравится российскому народу, в том числе за крепкие выражения, удачные афоризмы, аллюзии и труднопереводимые на иные языки анекдоты.
Сипягин и С. Фургал — кандидаты от ЛДПР [37] [38]. Граждане 43 субъектов России назвали лучшего человека страны в сфере культуры, политики и спорта — на первом месте Владимир Путин , на втором — Сергей Шойгу , на третьем — Владимир Жириновский [39] [40]. Владимир Жириновский по опросу этого же фонда попал в тройку самых влиятельных лиц России и в 2018 году — первым оказался Владимир Путин, вторым — Сергей Лавров, третьим — Владимир Жириновский [42]. Согласно официальной позиции ЛДПР, партия признаёт независимость самопровозглашённых государств ДНР и ЛНР , указывая на то, что на их территории живёт русский народ, имеющий право на решение своей судьбы [46]. Фракция « Единая Россия » в Государственной Думе в ноябре 2014 года в ответ на намерение ЛДПР внести на рассмотрение палаты парламента вопрос о признании ДНР и ЛНР заявила о том, что вопрос признания этих республик, пока действуют минские соглашения , неактуален [47]. Основные функции Президиума — оперативное решение партийных вопросов, а также вопросов, связанных с думскими законопроектами [32]. Церемония его награждения прошла в Государственной Думе России [32]. После смерти Жириновского с 2022 18 мая 2022 года лидером фракции в Государственной думе был избран председатель комитета по международным делам Леонид Слуцкий [49]. Намеченные на сентябрь 2022 года региональных выборах Краснодарский край, Пензенская область, Саратовская область, Сахалинская область, Северная Осетия, Удмуртия должны были показать жизнестойкость партии, которая теперь не могла также активно использовать ранее возглавлявшего партийные списки на выборах всех уровней Жириновского в своей предвыборной кампании [51]. По итогам выборов в половине регионов партия ухудшила свои результаты, в остальных — сохранила или незначительно улучшила [52].
И количество тех, кто будет в его системе координат планировать свою жизнь, будет только возрастать», — уточнил Леонид Слуцкий. Жириновского и других московских вузов, кадеты и родители студентов. Русский бал «Сохраняя традиции» — это студенческое мероприятие, которое было возрождено Владимиром Жириновским и ежегодно проводится 25 апреля в день рождения Основателя ЛДПР. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий выступил с приветственным словом перед участниками Русского бала и поздравил присутствующих с днем рождения Основателя партии. Хочу вам пожелать, чтобы этот бал был особым, был памятным. И чтобы тот особый свет, который несёт в себе Русский бал «Сохраняя традиции», навсегда остался в памяти каждого из нас, ещё больше сблизил нас через музыку, через красоту, через чувство, чтобы осознать, насколько все мы счастливы быть в этой команде Университета мировых цивилизаций», — отметил Леонид Слуцкий. Сейчас если покупатель приобрёл товар по безналичному расчёту, он не может осуществить возврат в виде наличных денежных средств. Законопроект предусматривает, что покупатель сможет выбрать, каким способом он хочет получить свои деньги обратно. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий отметил, что человек, который приобрёл некачественный товар, хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата. Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу», — добавил Леонид Слуцкий. Инициатива также предусматривает, что зарплата должна быть сохранена. В Правительстве отметили, что в сейчас для женщин, имеющих двух и более детей, уже предусмотрены гарантии и меры поддержки, а неполное рабочее время может быть установлено по соглашению сторон для любого работника. По мнению Председателя ЛДПР Леонида Слуцкого, поддержка семей с детьми — необходимая мера, которая поможет решить острую демографическую проблему в стране.
Был издан Манифест, который установил, что Госдума разрабатывает, обсуждает и принимает законы, обязательные к исполнению. Затем велась подготовительная работа, проводились выборы и 27 апреля 1906 года Государственная Дума Российской империи начала свою работу.
ЛДПР после Жириновского: Дегтярев, Нилов, Слуцкий — кто лидером станет?
ЛДПР обогнала левоцентристскую партию "Справедливая Россия", став третьей по численности партией в Госдуме. Смерть Жириновского подорвала «моральный дух» партии, признает другой, ЛДПР ждет «только забвение». Партия ЛДПР сегодня выступила с официальным заявлением о состоянии здоровья своего лидера Владимира Жириновского. Новости ЛДПР-ТВ о решениях партии, заявлениях политических деятелей, реакции на мировые и внутриполитические события. ЛДПР получила 7,55 процента голосов избирателей. Это старейшая партия России, возглавляет которую её бессменный лидер Владимир Жириновский.
Последние новости о партии ЛДПР
Первоочередные задачи: 1 заменить в преамбуле Конституции РФ строку «Мы, многонациональный народ Российской Федерации…» на «Мы, русские и другие народы России…»; 2 законодательно признать статус русского народа как государствообразующей нации; 3 радикально упростить получение российского гражданства всем русским, проживающим за рубежом. Выдавать паспорта прямо в посольствах не дольше, чем за 3 месяца; 4 установить политически нейтральный и исторически правильный День России — 21 сентября. В этот день в 862 году русские князья собрались, чтобы провозгласить создание Русского государства; 5 в России должны быть исключены любые привилегии по национальному признаку. Из Уголовного кодекса должна быть исключена статья 282, известная в народе как «русская статья»; 6 распределять бюджет по регионам пропорционально размерам населения. Никаких привилегий национальным регионам; 7 стремиться к созданию большого Русского дома; 8 увековечение памяти геноцида русских. ЛДПР предлагает закрыть границу от трудовых мигрантов на 5 лет, кроме высококлассных специалистов, приглашенных на работу по контракту; 11 создать на юге России особый пограничный регион, где будет поддерживаться режим контртеррористической операции.
Именно у южных рубежей России формируется опасный экстремистский фронт; 12 защитить русских на Украине, где они подвергаются прямому уничтожению. Жириновский предопределил главный вектор развития мировых процессов в XXI веке. Это: 1 риск дальнейшего распада исторического русского государства, если не остановить рост антирусских настроений в бывших республиках СССР; 2 конфликт экономических и политических интересов Запада и Востока; 3 дальнейшая активизация борьбы мировой элиты за мировое господство, включая переход к идеологическому, экономическому, политическому и военному насилию над странами Ближнего Востока и Восточной Европы; 4 революции, локальные военные конфликты, реальность угрозы втягивания России в масштабный военный конфликт. ЛДПР инициировала и активно поддерживала принятие Госдумой второго созыва в марте 1996 года постановления о признании так называемых Беловежских соглашений не имеющими никакой юридической силы, так как они не были ратифицированы Съездом народных депутатов СССР. В 1998 году Владимир Жириновский в Госдуме призывал не ратифицировать договор о дружбе с Украиной, закреплявший статус Украины как независимой страны.
Жириновский подробно описал все возможные сценарии развития кризисов на Ближнем Востоке. Но все его предостережения не были услышаны.
Такая реклама проходит через менеджеров-посредников. На которой, могут открыто взаимодействовать компании, рекламодатели и создатели контента.
Например рекламодатели так могут найти необходимых блогеров, аудитория которых подходит под их продукт и обращаться к ним напрямую в этой платформе. На это есть запрос, поскольку сейчас неизвестен алгоритм и критерии, как рекламодатель занят поиском блогеров с конкретной аудиторией. Сами социальные сети загоняют блогеров в жесткие рамки, чтоб диктовать свои условия, «ВКонтакте» дает монетизацию только в группах, а не на личных страницах блогах, после перегона подписчиков актива нет. Алгоритмы не работают, поддерживают только уже медийных блогеров с иностранных площадок.
Через знакомства и рекомендации, любым способом. Нам нужны люди, которые сделают наши платформы конкурентными к другим и дружелюбными к пользователю. Евгения Мартин — журналист, блогер , член экспертного совета по информационной политике и СМИ Молодежного парламента при Государственной Думе, развила тему Петра в своем выступлении на тему «Эволюция блогосферы. Проблемы и перспективы».
Евгения рассказала участникам круглого стола о развитии блогерства, как продолжения современной журналистики на фоне меняющегося информационного рынка и всех глобальных медиаплатформ. Так, например, она рассказала о развитии блогосферы с начала 90-х до наших дней и подробно пояснила кто такие инфлюенсеры. По нашему — это подражатели звезд эстрады, кино и шоу-бизнеса. Евгения во время своего выступления, также показала, почему доходы инфлюенсеров и большей части блогосферы в прошлом году упали.
По данным исследовательской компании Mediascope. Причина — количество пользователей запрещённых в России социальных сетей сократилось до 10 млн — то есть в четыре раза. Выиграли те, которые были во всех популярных социальных сетях до блокировки. Что сделали российские инфлюенсеры?
Они мотивировали подписчиков переходить за ними на российские платформы, запускали онлайн вызовы аудитории, чтобы поднять охваты в новых социальных сетях. Перестроили форматы контента, чтобы сократить собственные расходы на ведение блогов, например, с дорогостоящих фотосессий. Сметы были миллионные, в прямом смысле слова, на мобильные съёмки коротких видео, быстрые и бюджетные видеоролики до 1 минуты.
Я в один день сказала мужу: «Давай создадим такой чат, чтобы люди объединились». Муж меня поддержал.
Мы создали телеграм-канал «Шьем для наших». Так мы объявили первый сбор, закупили первый флис. Участвуют простые люди, они очень активно включаются. Мы помогаем солдатам адресно. Нам важно передавать им вещи напрямую.
Я ездила с Екатериной Панфиловой, она первая женщина-герой, на вторую линию фронта. Через дорогу от меня стоял танк, стрелял. Я ревела и молилась. К ребятам, которые находятся там, мало кто доезжает с гуманитаркой - боятся. Мы передали им груз.
ЛДПР нам помогли в этом. Фото: Родион Севостьянов Леонида Слуцкого крайне возмущает появление циничных коммерсантов, которые наживаются на людях в очень непростое для страны время, а также равнодушных к происходящему глав регионов. Или, когда к кому-то из губернаторов приходят с просьбой помочь отправить груз, а он отвечает: «вы сшили, вы и отправляйте».
Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал76.